![]()
|
Бмв все модели по порядкуполный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ)BMW - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ) Подразделы BMW: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью![]()
Автомобили BMW
О BMWBMW - немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности. Все модели BMWНа этой странице:Фотогалерея BMW...![]() Последние отзывы о BMWGregBMW 5 seriesмодель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. Продолжение отзыва... владимирBMW X1После камри трудно было привыкнуть к "бэхе", но один случай изменил все. Ранней весной не сменивший лысую резину "гольф" при заносе на скользкой дороге въехал прямо в лоб на скорости (примерно 25-30 км/ч) в стоявшую, ожидая поворот бэху. И, браво БМВ, обошлось только заменами левой передней стойкой стабилизатора и поперечным рычагом рулевой тяги с проверкой развала-схождения. Продолжение отзыва... ИльяBMW 5 seriesВ целом не пожалел, что купил. Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели BMW Все тесты BMW Сделано тест-драйвов:2 6 7 3Автомобили BMW - модельный ряд, характеристики и комплектации1 Января 1 Января В 2011 году BMW Group продала 1 668 982 автомобилей, продемонстрировав 14,2% рост. Продажи в России выросли на 39,6% и составили 28 165 автомобилей 1999 1999 1 Января 1 Января На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5 1998 1998 1 Января 1 Января Компания BMW покупает Rolls-Royce Motor Cars 1994 1994 1 Января 1 Января Компания BMW покупает Rover Group 1975 1975 1 Января 1 Января Выпускается первая "тройка" BMW в кузове E21 1951 1951 1 Января 1 Января Выпущен первый послевоенный автомобиль - BMW 501 1948 1948 1 Января 1 Января После Второй мировой войны компания оказалась в критическом положении: заводы BMW в Мюнхене и Айзенахе были уничтожены или заняты противниками Германии. Также компании было запрещено производить авиационные двигатели, что было основой бизнеса BMW того времени. Компания пыталась поправить дела за счет производства мотоциклов с малой мощностью, а также больших и комфортабельных седанов. В этом году был выпущен первый послевоенный мотоцикл - BMW R24 1929 1929 1 Января 1 Января Выпущен первый автомобиль BMW - Dixi. Разработан он был в Мюнхене, но вплоть до сороковых годов выпускался в Айзенахе 1928 1928 1 Января 1 Января BMW приобретает автомобильный завод в городе Айзенах федеральной земли Тюрингия. Завод занимался выпуском небольшого автомобиля Dixi. Вместе с заводом BMW получила лицензию на производство этого автомобиля 1923 1923 1 Января 1 Января Выпущен первый мотоцикл BMW 1918 1918 1 Января 1 Января После расширения компании, последовавшего за этим увольнения Раппа и занятия руководящего поста Францем Джозефом Поппом, компания была переименована в BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы) 1913 1913 1 Января 1 Января Карл-Фридрих Рапп основал компанию Bayerische Flugzeug-Werke, занимающуюся производством авиационных двигателей. BMW - все модели БМВ 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели BMW 2020 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки BMW.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе. От 1 990 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 1 900 000 ₽ Минивэн Германия Год: 2018 От 2 460 000 ₽ Седан Германия Год: 2018 От 2 770 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2016 От 3 020 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 3 060 000 ₽ Купе / Кабриолет Германия Год: 2017 От 2 930 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2017 От 3 180 000 ₽ Седан Россия Год: 2017 От 3 970 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2017 От 6 110 000 ₽ Седан Россия Год: 2019 От 7 210 000 ₽ Купе Германия Год: 2018 От 8 150 000 ₽ Кабриолет Германия Год: 2018 От 6 890 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2019 От 3 840 000 ₽ Минивэн Германия Год: 2017 От 9 910 000 ₽ Купе Германия Год: 2018 От 11 610 000 ₽ Родстер Германия Год: 2018 От 4 900 000 ₽ Купе Германия Год: 2018 От 5 920 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 8 280 000 ₽ Седан Германия Год: 2017 От 11 400 000 ₽ Купе Германия Год: 2019 От 12 380 000 ₽ Кабриолет Германия Год: 2019 От 10 810 000 ₽ Седан Германия Год: 2019 От 2 150 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2019 От 2 150 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2017 От 3 420 000 ₽ Кроссовер США Год: 2017 От 6 690 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 3 730 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2018 От 6 820 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 4 900 000 ₽ Кроссовер США Год: 2018 От 8 990 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 5 530 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 6 740 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 6 310 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 3 450 000 ₽ Родстер Австрия Год: 2018 Архив моделей марки BMWИстория марки BMW / БМВВ 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах. Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя. В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с. "Тройка", "пятерка", "семерка": как появились и развивались основные серии BMW НачалоВ 1929 году, когда Mercedes-Benz поразил мир презентацией мощного спортивного автомобиля SSK, компания Bayerische Motoren Werke, ранее специализирующаяся на выпуске авиационных двигателей и мотоциклов, только начала свой путь в автомобилестроении. История модельного ряда BMW стартовала с модели BMW 3/15 PS Dixi мощностью 15 л.с. Говорить о "зарождении третьей серии" тут рановато: собственно, других-то серий не было. Эта машина не была самостоятельной разработкой: первоначально "Дикси" выпускал Айзенахский автомобильный завод (Automobilenwerk Eisenach), который в свою очередь приобрел лицензию на постройку своей модификации автомобиля Austin Seven. В 1928 году BMW получила контроль над заводом в городе Айзенах и стала выпускать "Дикси" под своим брендом. Простой и дешевый автомобиль пришелся ко двору в эпоху тотальной экономии, и ободренные популярностью своего первого детища баварцы выпускают модель BMW 3/20 PS с новым двигателем мощностью 20 л.с. и независимой подвеской передних колес. Небольшой автомобиль получил положительные отзывы в прессе благодаря уверенному поведению на дороге, свойственному более крупным и комфортным седанам. ![]() ![]() На фото BMW Dixi 3/15 PS и BMW Dixi 3/20 PS Видимо, идея указывать мощность в индексе модели не очень понравилась, поэтому следующая модель — двухдверный седан — нарушила логику и называлась BMW 303. Впрочем, это был по-настоящему знаковый автомобиль, настоящий прародитель всех моделей концерна. Во-первых, у него был рядный 6-цилиндровый двигатель, а во-вторых — "ноздри" фальшрешетки радиатора. Обе "фишки" баварцы чтут до сих пор. ![]() ![]() На фото: модель BMW 303 и ее двигатель Будущая третья серия начала расти вширь: в 1934 году появился BMW 309. Несмотря на более крупную цифру на конце, это была версия BMW 303 с более слабым двигателем. Затем вышли в свет BMW 315, сменивший 303-ю модель, BMW 319 с более мощным двигателем и BMW 329, представлявший собой BMW 319 с кузовными деталями от BMW 326 1936 года выпуска. Все эти автомобили оснащались рядными 6-цилиндровыми двигателями и играли в классе среднеразмерных седанов. Но компания BMW не забывала и о более компактных машинах. Так, с 1937 по 1938 год выпускался BMW 320, сделанный на укороченной базе BMW 326 и получивший 6-цилиндровый двигатель мощностью 45 л.с. и переднюю подвеску от 303 модели, а в 1938 году его сменил BMW 321 с более прогрессивным дизайном и подвеской от 326-й модели. ![]() В общем, в 30-х годах прошлого века под маркой BMW появилась целая плеяда автомобилей, индекс которых начинался с цифры 3. Многие из них впоследствии стали прародителями современных классов BMW. Попробуем же проследить за концепцией модельного ряда немецкой марки. BMW 3 series и BMW 4 seriesИтак, в 1936 году на сцену выезжает BMW 326, седан среднего класса с рядным 6-цилиндровым двухлитровым двигателем, на тот момент ставший флагманом баварцев. В соответствии со своим статусом, он получил низкорасположенную раму замкнутого сечения, реечное независимое управление и гидравлические тормоза на всех колесах. Благодаря высокому уровню инженерной мысли, модель стала наиболее продаваемым автомобилем марки BMW из выпускавшихся в довоенное время. ![]() ![]() В послевоенное время понадобилось немало лет, чтобы пережившая финансовый кризис компания создала абсолютно новый престижный автомобиль со спортивным характером. Только в 60-х годах стартовала целая линейка Neue Klasse, в которую входили среднеразмерные седаны и купе с двигателями объемом 1.5-2 литра. На фото: BMW 1500 (E115) 1962 Также появились и менее крупные, но тесно связанные с ними машины. В конце 1966 года в свет вышел BMW 1600-2, первенец 02-series (суффикс 2 означал наличие двух дверей вместо четырех, как у старших седанов), предвестник целой гаммы модификаций современных BMW 3-й серии: 1502, 1602, 1802, 2002. Так, 2-дверные седаны и кабриолеты получили внутризаводской индекс E10, их турбированные версии — E20, а 3-дверные хэтчбеки — E6. ![]() Начиная с кузова Е21 (2-дверный седан появился в 1975 году, а мелкосерийный кабриолет — в 1978-м), легкие люксовые автомобили BMW со спортивным характером стали именоваться привычным сегодня образом: 3 series. На фото: BMW 3 series E21 Примечательно, что 3-я серия включала в себя и купе, и кабриолеты, и универсалы, и даже хэтчбеки вплоть до 2013 года, когда появилась серия, состоящая из купе F32, кабриолета F33 и так называемого 4-дверного купе 4er Gran Coupe F36. В составе 3-й серии остались седан F30, универсал F31 и хэтчбек 3er GT F35, потомок BMW 1802 touring hatchback. BMW 1 series и BMW 2 seriesСоздание новой 4-й серии диктовалось соображениями престижа, дабы подчеркнуть более высокое положение машин в иерархии компании. В то же время нынешняя 3-я серия давно переросла свой исходный гольф-класс, шагнув в D-класс, поэтому потребовался автомобиль, который бы занял пустующую нишу. О необходимости выпуска маленького BMW вспоминали и раньше, в эпоху 50-х годов. Тогда для обеспечения потребности жителей послевоенной Европы в недорогом и простом автомобиле марка BMW была вынуждена обратиться к североитальянской фирме Iso и приобрести лицензию на производство малолитражки Isetta. На фото: BMW isetta Причудливый двухместный автомобильчик с единственной дверцей в передней части машины, бээмвэшным двигателем, модернизированной коробкой передач и некоторыми изменениями в экстерьере стал спасительным кругом для компании, тонущей в пучине сложной экономической ситуации, и разошелся более чем 160-тысячным тиражом. По сути, это был наследник самого первого BMW 3/20 PS. С ростом благосостояния населения понадобился более вместительный, но всё еще доступный автомобиль. Неверно оценив покупательские запросы, в 1958 году компания BMW доработала "Изетту", снабдив ее дополнительной боковой дверью и задним диваном, и анонсировала под названием BMW 600. Однако странный, похожий на мотоколяску автомобильчик (да и к тому же без места для багажа) уже не являлся привлекательным для потребителей, чьи вкусы изменились, и модель получилась в разы менее успешной, чем исходная "Изетта". Как видите, тогда ни о каких сериях и попытках систематизации в сверхмалом классе речи не шло. Грозящее банкротство компании вынудило искать новые технические и дизайнерские решения с использованием агрегатов BMW 600. В 1959 году публике представили элегантные 2-дверные седан и купе длиной всего чуть более 3,5 м, оснащавшиеся 700-кубовым 2-цилиндровым двигателем мощностью 32 л.с. Машина обрела такую популярность, что предотвратила недружественное слияние компании BMW с Mercedes-Benz и спасла фирму от разорения. Кроме того, спортивные модификации BMW 700 поднимались на подиум несколько раз в ралли и гонках по горным трассам. После окончания производства в 1965 году BMW достаточно долгое время не возвращалась к идее маленьких купе. На фото: BMW 700 и BMW 700RS В конце 90-х — начале 2000-х годов существовали укороченные лифтбеки на базе кузовов E36 и E46, автомобили BMW 3-series Compact. От концепции небольших заднеприводных премиальных хэтчбеков компания BMW не собиралась отказываться, и в 2004 году появилась линейка 1 series, разросшаяся от пары 3- и 5-дверных хэтчбеков E81 и E87 до купе E82 и кабриолета E88. На фото: BMW 1 series Нынешняя "единичка" состоит из 3-дверного хэтчбека F21 и 5-дверного хэтчбека F20, а купе и кабриолет по аналогии с 4-й серией вошли в новую 2-ю серию под индексом F22 и F23. Наконец, в 2014 году компания совершила беспрецедентный шаг по началу производства премиального переднеприводного (!) микровэна 2er Active Tourer под индексом F45, довольно настороженно принятого поклонниками марки. На фото: BMW 2 series BMW 5 seriesВернемся в прошлое. На волне популярности и благожелательных откликов прессы о седане BMW 326 компания решается ввязаться в борьбу в люксовом сегменте, анонсировав большой BMW 335 в 1939 году. К сожалению, эта машина со спортивным дизайном и новым 3.5-литровым двигателем производилась до 1941 года, а затем последовал долгий перерыв. ![]() Только в 1962 году в рамках Neue Klasse перед публикой предстал среднеразмерный седан BMW 1500 с индексом Typ 115. Последующие модернизации обновляли индекс и название модели: BMW 1600 имел обозначение Typ 116, 1800 — Typ 118, а 2000 — Typ 121. Нетрудно догадаться, что первые две цифры в названии обозначали приблизительный объем двигателя в литрах. Седаны оснащались независимой подвеской всех четырех колес, передними дисковыми тормозами и передней подвеской типа McPherson, а впечатляющие по меркам тех лет характеристики их двигателей поддерживали спортивный имидж моделей. На смену Neue Klasse в 1972 году пришел первенец 5 series, BMW E12. В отличие от предшественников, чьи крышки капотов скрывали только 4-цилиндровые двигатели, новый BMW 5-й серии получил в том числе и 6-цилиндровые моторы. На фото: BMW 5 series Следующее поколение "пятерок" с индексом E28 в 1983 году впервые в истории компании имело дизельный двигатель, и какой: с 2.4-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 114 л.с. седан 524td был самым быстрым и самым тихим автомобилем своего времени. Универсалы и 8-цилиндровые двигатели у 5-й серии появились в кузове Е34, нынешняя же "пятерка" включила в себя еще и лифтбек BMW 5er GT F07, а седаны и универсалы имеют индексы F10 и F11. ![]() BMW 7 seriesРазработки большого люксового седана, конкурирующего с флагманскими моделями Mercedes-Benz, BMW начала еще до Второй Мировой войны, но выпустить его смогла только в 1952 году. Этот роскошный автомобиль, за пышные формы прозванный "ангелом барокко", имел два существенных недостатка — маломощный 6-цилиндровый двигатель от BMW 326, слишком слабый для такой представительской машины, и непомерно высокую цену, вынуждающую покупателей обращаться к конкуренту. ![]() ![]() Что касается первого недочета, его исправили в BMW 502 (и пусть цифра 5 вас не смущает, тогда не было 7-й серии), получившей первый немецкий послевоенный 8-цилиндровый мотор объемом 2.6 л и мощностью 100 л.с. В 1954 году BMW 501 также обзаводится улучшенной версией 6-цилиндрового двигателя, чья мощность теперь составляет 72 л.с. вместо прежних 65. Несмотря на богатое оснащение и внушающие характеристики двигателя, завышенная цена по-прежнему отпугивает высокопоставленных особ, и BMW 501/502 сходит со сцены, будучи коммерчески безуспешным проектом. Следующим воплощением видения большого премиального автомобиля стала линейка BMW New Six с индексом E3 и названиями 2500, 2800, 2.8, 3.0, 3.3. Похоже, компания BMW колебалась, в какой форме указывать объем двигателя в литрах в наименовании моделей. Старт производства пришелся на 1968 год. Примечательно, что в этом кузове машины получили только 6-цилиндровые моторы, как и вариации первой модели 7 series под индексом E23, сошедшей с конвейера в 1977 году. На фото: BMW 2500 (E3) Как и полагалось наследнице "ангела барокко", модель E23 была довольно продвинутой для своего времени: указатель межсервисных интервалов, сложная система климат-контроля, бортовой компьютер и АБС, подушка безопасности водителя входили в стандартные и опциональные списки оснащения, а отделка интерьера разными видами кожи и породами дерева довершала солидный образ. Следующее поколение "семерок" с индексом Е32, поступившее в продажу в 1982 году, постепенно расширило линейку двигателей до 8-цилиндровых и даже 12-цилиндровых. Нынешние "семерки" с индексом F01 (F02 для длиннобазных версий, F03 для бронированных и F04 для гибридных) вот-вот уйдут на покой, дав дорогу машинам G11 на абсолютно новой платформе, которые, согласно инсайдерской информации, в соответствии с модой на даунсайзинг получат даже 4-цилиндровые моторы. На фото: BMW 7 series (E23) Что в итоге?Как видите, история серий BMW получилась долгой и запутанной. А ведь мы рассмотрели только основные "легковые" серии. Впереди у нас — купе, спорткары, родстеры и, конечно же, кроссоверы. Оставайтесь на связи! <a href="http://polldaddy.com/poll/8598641/">Какую BMW выберете?</a>
Читайте также:Номера и обозначения моделей BMWЗа обозримый период (имеются в виду года, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей. Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю. Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр. Однако поскольку именно номера моделей - то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них. 60-е - первая половина 70-х годовЦифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква C. Например: 1502 - купе с объемом двигателя 1500 куб.см. 1800 - седан с объемом двигателя 1800 куб.см. 2000C - купе с объемом двигателя 2000 куб.см. Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна: A - автоматическая КПП C - купе i - инжектор L - люкс S - спорт ti - спортивная машина (touring international соответствует сегодняшнему GT) Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах: 3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор 3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор первая половина 70-х годов - настоящее времяУже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две - объем двигателя в децилитрах. Например: 320 - автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см. 635 - автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см. Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700. Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры: A - автоматическая КПП C - кабрио (convertible) CS - купе-спорт i - инжектор e - двигатель ETA: экономичный и низкооборотный L - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка) либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии) s - спорт ti - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии) td - турбо-дизель tds - турбо-дизель с интеркулером X - 4WD (привод на все колеса) Серии моделей BMWКак сказано выше, серии BMW - цифры, ставящиеся в первую позицию номера модели. 1 Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин. BMW Motorsport и BMW TechnikИсключения: BMW Motorsport и BMW Technik Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей. Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву M, а далее - номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например M5 - автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1. Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой Z и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу. BMW L7Еще одно исключение похожего рода - автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные Е24 635CSi и Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном. Описание маркировки моделей БМВ как раритетных, классических, так и современного модельного ряда Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка. Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель. Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов. В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей. Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой. Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW. В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса. В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности. Список автомобилей и транспортных средств BMWЭтот список всех автомобилей и моделей BMW является вашим универсальным списком моделей автомобилей BMW, включая фотографии автомобилей BMW, а также даты выпуска и типы кузова. Среди представленных ниже типов BMW - BMW 545 и X5 3.0i SAV. Представленные на лучших кабриолетах и лучших автомобилях Джеймса Бонда, BMW очень популярны. На все модели BMW, показанные ниже, можно навести курсор мыши или щелкнуть названия брендов BMW, чтобы получить дополнительную информацию о любой из них. В этом списке есть все: от старых моделей BMW и классических моделей BMW до более новых автомобилей! Когда дело доходит до отличных спортивных автомобилей, BMW - это бренд, стоящий на вершине почти любого списка экспертов.Эти автомобили гладкие и стильные, с высокими характеристиками, которые не жертвуют стилем и дизайном. Прелесть многих типов BMW в том, что есть модель для каждого. Если вам нужен внедорожник, седан или спортивный автомобиль, BMW делает все эти модели. Для перечисленных ниже типов BMW также доступна информация о классе автомобилей, если вы нажмете на их названия и перейдете на соответствующую страницу. Здесь вы найдете все, от объясненных моделей BMW, моделей BMW по годам, и практически любую другую информацию, которую вы хотите об этом немецком автопроизводителе и его множестве различных и различных моделей автомобилей BMW. Фото:.Все модели и модификации за все годы выпуска с лучшими изображениямиИстория компании восходит к 1917 году, когда производитель авиадвигателей Rapp Motorenwerke был переименован в Bayerische Motorenwerke («Баварский моторный завод»). При этом эмблема, содержащая цвета Флаг Баварии утвержден в черной окантовке, на которой расположены буквы BMW.Тем не менее формально 1916 год считается годом основания Bayerische Flugzeugwerke, мощность которого впоследствии была передана в производство BMW. В 1933 году баварская марка создала первый автомобиль собственной разработки: BMW 303, кроме того, был наделен паровой решеткой радиатора, ставшей впоследствии одной из характерных черт стиля «баварцы». Компания продолжала активно развиваться до начала Второй мировой войны. В это время BMW переориентировала почти все мощности под сборку авиадвигателей для фашистских войск, но после аннексии территории советскими войсками завод в Мюнхене был разрушен, а выпуск автомобилей - запрещен. Отдельная страница в истории концерна связана с приобретением других производителей. В частности, в 1994 году была куплена британская Rover Group, объединившая марки Land Rover, Mini и Rover (после 2000 года в активе оставалась только Mini). Спустя три года BMW предприняла попытку приобрести Rolls-Royce Motors, однако новым владельцем компании стал Volkswagen AG. Тем не менее баварский концерн приобрел права на торговую марку и логотип и основал новую компанию - Rolls-Royce Motor Cars. Сейчас основное производство BMW сосредоточено в Германии, но есть предприятия и в других странах, в том числе - США, Англия, Вьетнам, Египет, Индия, Малайзия, Таиланд, Россия, ЮАР. По объему производства концерн BMW входит в топ-15 мировых лидеров и уверенно лидирует в премиальном сегменте. Masbukti - это автономный поставщик услуг, который расширяет знания о покупке автомобиля путем сбора, оценки и предложения данных об автомобилях из различных источников в Интернете.Несмотря на то, что Masbukti предоставляет новые данные о ценах на автомобили и другую информацию для большинства автомобилей в отрасли, Masbukti остается независимым и не является аффилированным лицом, спонсором или одобренным Bmw. Любое использование товарных знаков, брендов и логотипов Bmw, включая все представленные здесь модели Bmw, носит чисто справочный характер, и такие знаки являются собственностью Bmw. Masbukti не претендует на права собственности в отношении таких знаков и не претендует на принадлежность к Bmw. Masbukti предоставляет информацию о ценах на автомобили Bmw, но не продает автомобили, автозапчасти и услуги по ремонту автомобилей. .Цена автомобилей BMW, новые модели 2020, изображения и обзорыЦена автомобилей BMW, новые модели 2020, изображения и обзорыrvmp_make, rvmp_similar_cars_slider, rvmp_forum_ask_car_owner, rvmp_question_box × Слушаю ... Не понял Для поиска Прайс-лист на автомобили BMW (2020) в Индии
Автомобили BMW в Индии
Список всех марок автомобилей и логотипы автомобилей по странам и от А до ЯЭто компиляция списка названий и логотипов всех марок автомобилей для всех автомобильных компаний по всему миру. В этом списке вы найдете наиболее популярных автопроизводителей, других действующих и неактивных производителей автомобилей по каждой стране. На данный момент мы просто предоставляем вам список названий всех автомобильных компаний, но вскоре мы добавим логотипы и подробную информацию о каждом производителе автомобилей. ![]() Логотипы ведущих автопроизводителей Список всех марок автомобилей по странамЭто самый обширный и окончательный список всех автомобильных компаний по странам в алфавитном порядке.Мы отсортировали список от А до Я, чтобы включить всех производителей автомобилей по всему миру. Щелкните эти ссылки ниже, чтобы просмотреть автомобили, произведенные в этих странах. Аргентина
АрменияАвстралийскийДля получения дополнительной информации об австралийских автомобилях посетите нашу страницу об австралийских автомобильных компаниях.
Австрия
АзербайджанБеларусь
Бельгия
Бразилия
Болгария
КамбоджаКанадаЕсли вам нужна подробная информация, посетите страницу, посвященную канадским автопроизводителям.
КитайДля получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о китайских автопроизводителях
ХорватияЧешская Республика
Дания
Египет
Эфиопия
Финляндия
ФранцияДля получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о французских автопроизводителях
ГерманияХотите узнать больше о немецких автопроизводителях? Этот пост посвящен только немецким автомобильным компаниям
ГанаГреция
Венгрия
ИндияХотите узнать больше об индийской автомобильной промышленности? Дополнительную информацию можно найти на странице об индийских автомобилях.
Иран
Ирландия
Израиль
ИталияВот список всех автопроизводителей из Италии. Если вы хотите узнать больше, нажмите здесь, чтобы увидеть всех итальянских производителей автомобилей
ЯмайкаЯпонияДля получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу японских автомобилей марки
КенияКореяДля получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о корейских автопроизводителях Северная КореяЮжная Корея
Латвия
ЛиванЛивияЛихтенштейнМалайзия
Мексика
МонакоМароккоНидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
Пакистан
ПеруФилиппиныПольша
Португалия
РумынияРоссияДля получения более подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о российских автомобильных компаниях
Сербия
СловакияЮжная Африка
Шри-ЛанкаСуданИспания
ШвецияЧтобы получить больше информации об автомобилях из Швеции, посетите эту страницу о шведских автопроизводителях
Швейцария
Тайвань
ТаиландТунисТурция
ОАЭУкраина
Соединенное Королевство (UK)Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о британских автомобильных компаниях
США (Америка)Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу об американских автомобильных марках Крупнейшие производители автомобилей
Другие автопроизводители из США
Вьетнам
Этот список был составлен на основе статей в Википедии и наших исследований на других сайтах. Так какие марки автомобилей вы считаете лучшими? Вот список из 10 самых надежных автомобильных компаний на сегодняшний день, проверьте это! . |
|