На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв м760 характеристики


Немцы уточнили характеристики седана BMW M760Li xDrive — ДРАЙВ

Благодаря уточнённым техническим характеристикам поменялся и расклад с конкурентами. Новый седан BMW на 0,1 с быстрее Audi S8 plus и на 0,3 с резвее седана Mercedes-AMG S 63 4Matic.

Фотографии, а также все технические данные топового седана BMW M760Li xDrive производитель рассекретил незадолго до автосалона в Женеве. Впервые публике автомобиль вживую продемонстрировали на днях. Выяснилось, что флагман чуть мощнее и быстрее, чем было заявлено ранее.

Подтверждены и данные о среднем расходе топлива — 12,6 л/100 км.

Если изначально говорилось, что топовая модификация «семёрки» оснащается мотором V12 6.6 мощностью 600 л.с., то теперь стало известно, что двигатель выдаёт 610 «лошадей» (крутящий момент, как и было указано ранее, — 800 Н•м). Также сообщалось, что с места до 100 км/ч седан BMW M760Li xDrive разгоняется за 3,9 с, а теперь оказалось, что всего за 3,7. В качестве опции доступен спортпакет, с ним ограничитель скорости сдвигается с 250 км/ч до 305.

Технические характеристики BMW 7 серия G11/G12 рестайлинг M760Li xDrive 585 л.с.

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Количество цилиндров

12

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

6592 см³

Конфигурация

V-образный

Максимальная мощность

585 л.с.

Обороты максимальной мощности

5250 - 5750 об/мин

Максимальный крутящий момент

850 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

1600 - 4500 об/мин

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Кузов

Количество мест

5

Колесная база

3210 мм

Колея передних колес

1621 мм

Колея задних колес

1618 мм

Дорожный просвет

135 мм

Диаметр разворота

12.9 м

Объем багажника

515 л

Снаряженная масса

2220 кг

Полная масса

2840 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

250 км/ч

Время разгона 0 - 100 км/ч

3.8 с

Расход топлива

Смешанный цикл

12.5 л/100 км

Городской цикл

18.3 л/100 км

Загородный цикл

9.2 л/100 км

Трансмиссия

Коробка передач

Автоматическая

Количество передач

8

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая - многорычажная

Задняя подвеска

Независимая - многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

BMW 760i и BMW 760Li — мощность двенадцати цилиндров — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7

Представьте, вы катите по Лос-Анджелесу на ослепительном Ferrari FF. Спешить некуда, да и штрафы высокие. На светофоре холостым ором мотора вас дразнит какой-то псих на экзотической Pagani Zonda. Стоящий чуть правее лимузин BMW вы оба не замечаете. Ведь у вас по 12 цилиндров, у FF ещё полный привод, а Zonda зато очень лёгкая. Как тут не выяснить, кто быстрее? А быстрее всех BMW M760Li. Потому что у неё тоже V12, полный привод и те же заявленные 3,7 до сотни! И пока Ferrari поскальзывалась одним колесом на стаканчике Starbucks, а пилот Pagani разбирался с механикой, наёмный водитель в «семёрке» снова повеселил босса разученным стартом с «лонча».

Утопично? Тогда слякотная Москва, а вместо нового Kia Rio вы решились на старенький, но такой бешеный Evolution. Он немного «прошит», немного дымит и классно пшикает блоу-оффом. И валит зверски — 4 секунды до сотки! Поэтому так весело наказывать «мажоров» на немецком премиуме. Но с такой почти обычной «семёркой» лучше не становитесь — отшлёпаны будете сами. Эти 2,2 тонны, эти 5,2 метра, этот планшет в подлокотнике и эти задние оттоманки срываются с места так, что позавидует любой суперкар. Поэтому буква M на багажнике BMW 7 серии появилась — впервые в истории — не напрасно. Но в чём именно смысл?

Это может показаться странным, на фото – быстрейшая в разгоне до сотни серийная BMW

Так это «Эм Семь» что ли?

Кому и каким образом может не хватить «обычной» 450-сильной V8-версии (750Li), которая разменивает 100 км/ч за 4,5 секунды? Всё дело в статусе: запредельная мощность 6,6-литрового мотора на «семьсот шестидесятой» второстепенна. Главное, что конфигурация V12 превратились в такой же атрибут престижа, как в часах турбийон — вещь реально не нужная, но чертовски дорогая. Конечно, часовое усложнение всё-таки работает на точность хода хронографа, как и два ряда по 6 цилиндров — на плавность вращения всех деталей мотора.

Но с уверенностью утверждать, что клиенты отличат двенадцатицилиндровый «штиль» от восьмицилиндровых «судорог», не берутся даже сами менеджеры BMW: «понимаете, есть люди, которые реально ощущают отличие». Или думают, что ощущают. Но почему здесь всего 610 сил? Ведь для реальной жизни избыточны уже 500, а если служить понтам и абсурду, то из огромного двигателя с парой турбин можно легко получить и 650, и ещё больше, разом уделав всех конкурентов абсолютными цифрами. Но в BMW пока не спешат — может, оставили задел на M7?

Во время загрузки произошла ошибка.Голос мотора громкий, красивый, но не сказать, чтобы на слух определялся как «так звучит только V12!» И подписывайтесь на наш Инстаграм, в котором мы публикуем все анонсы, а также показываем то, чего не бывает на сайте

Инженеры отвечали что-то о балансе мощности и надёжности, но даже в «Роллсах» этот мотор выдаёт 632 «лошади», не будучи доработанным. А в M760Li он ещё и основательно переделан отделением M: другие турбокомпрессоры лучше дуют с низов; шатуны и поршни ходят в том же блоке, но сами более крепкие; улучшенное охлаждение рассчитано на длительные нагрузки. Изменён выпускной коллектор, усилен маслонасос, появился старт-стоп. Наконец, другой поддон двигателя — ведь это первая 7 серия с мотором V12 и полным приводом одновременно! Соответствует конструкции и 8-ступенчатый автомат — у него повышена прочность, ускорены переключения и есть функция Launch Control.

Пользоваться «лончем» не совсем просто: надо включить спортрежим автомобиля и автомата по отдельности, ослабить стабилизацию, зажать обе педали и бросить тормоз, дождавшись специального значка на приборке. Повторить это ещё раз машина позволит лишь через какое-то время

Главное, не нужно обманываться: M760Li это не настоящая «эмка», а всего лишь модель серии M Performance. Хотя на ее фоне мне уже сложно себе представить гипотетическую полноценную M7. Другой резонный вопрос — как быть тем клиентам, которые привыкли видеть на кузове своей «семёрки» значок V12, но которым чужд весь этот спорт? А вот им адресована более консервативная внешне версия V12 Excellence с совершенно аналогичными потрохами.

M760Li xDriveM760Li xDrive V12 ExcellenceБолее скромная внешне версия V12 Excellence лишена матовой краски, раздутых бамперов, агрессивных колёс и синего цвета суппортов, но идентична технически и в салоне. Единственная разница по железу – у неё нет громкого спортвыпуска

В связи с этим возникает интересный расклад: если у Mercedes-Benz представительский V12 (S 600 L, 530 л.с., 11,7 млн) и «анлимитед» V12 (S 65 L, 630 л.с., 17 млн) сильно разнесены по мощности и цене, то двуликий флагман BMW по концепции и возможностям ближе к топовому «Мерсу», а по цене — к обычному S 600! Ведь 610-сильная BMW M760 V12 Excellence стоит чуть меньше 10 миллионов, а не меняющий её динамических свойств M-вариант — ещё 2 млн сверху.

Ну а едет-то как?

Если ты водил «обычную» BMW 750i, то об M760Li интереснее даже рассуждать, чем ездить. А я ездил, и ещё тогда заметил, что даже на серпантинах она фантастически управляется, разгоняется, тормозит и делает всё то, что должно делать высококлассное шасси с тяговитым мотором. Поэтому по езде у меня вопросов к машине особо не было, и чутьё не подвело — M760Li ещё (немного) лучше поворачивает, драматичнее ускоряется и стабильнее замедляется. Немного — потому что быть на порядок лучше уже не позволят даже самые лояльные законы физики. Ну или из «семёрки» придётся выкинуть её прекрасный задний диван и сделать каркашенный туринг-кар.

Шины Michelin Pilot Supersport с особым значком звёздочки на боковине дарят такой держак в поворотах, что мысленно переносишься за руль М3. Мощнейший когнитивный диссонанс

Мотор тяговит запредельно, но зверским его характер не назовёшь. Сотня за 3,7 это очень быстро, но даже лонч-контроль не сбивает дыхание и не расфокусирует зрение. Лютый старт происходит так буднично, что цифры спидометра обгонят пульс пассажиров ещё до истечения трёх с половиной секунд. Тормоза увеличены, чтоб сдерживать возросшие массу и динамический потенциал, но оценить их реальную силищу можно только на треке. Куда нас и затащили организаторы.

Промежуточный режим системы стабилизации Traction – то, что надо, если вы вдруг захотите острых, но безопасных ощущений при отжиге

Затея выглядит странной, но по итогу мне даже жаль, что после презентации вряд ли это кто повторит. Потому что это самая настоящая аэробатика, с лёгкостью исполняемая на Boeing «Джамбо» 747! Полный привод, за счёт которого с места M760Li быстрее даже более дорогого и мощного Mercedes-AMG S 65, настроен нейтрально. Это значит, что отправить лимузин в занос тягой сложно, так как на выходе из поворота морду сносит наружу. Но если задняя ось начала обгонять переднюю иным способом, то тащить такой занос по дуге газом можно красиво и долго.

Причём, когда мчишь «на рогах», сложно ощутить какую-то одну из вороха чудо-технологий. Типа, вот здесь стабилизаторы подавили полградуса крена, а здесь подруливающая задняя ось добавила щепотку стабильности. Но собранные вместе, инженерные решения в этом шасси создают то самое волшебное впечатление номер один: эти две с лишним тонны поворачивают с невероятной лёгкостью. А волшебное впечатление номер два состоит в том, что в сравнении с «семёрками» попроще, подвеска стала более жёсткой лишь в самом хардкорном режиме. В комфорте или гениальном Adaptive плавность по-прежнему ковросамолётная.

Отличия от интерьера обычной «семёрки» – в считанных деталях, которые мы подчеркнули на фото

И всё же, зачем?

Главный вопрос в этой истории — зачем переплачивать 3 миллиона (то есть почти половину) за 760 с V12, когда возможностей великолепно едущей 750 с V8 (почти 7 миллионов) достаточно всегда и везде? И ответ на него только один: статус. Хотя, многие склонны называть это проще — понтами. Потом только идут все эти мелкие различия, разница в ускорении, плавности и тэ дэ, и тэ пэ. Я ездил на обеих моделях, и ни одной практической причины обладать 12-цилиндровой машиной против 8-цилиндровой не существует. Но я не собираюсь объяснять это покупателям таковых — это тот самый случай, когда им самим лучше знать.

Во время загрузки произошла ошибка.

BMW представила 600-сильный М760Li. Автомобиль получил бензиновый V12 и полный привод

Для консервативных фанатов BMW, которые «брезгуют» брать новый Alpina B7, баварцы подготовили свой ответ тюнинг-проекту — полностью серийный BMW M760Li xDrive. Под капотом этого длиннобазного красавца — 6,6-литровый V12 с двумя «улитками». Мощность — 600 л. с. Тяга — 800 Н·м. Такие же цифры у новой Alpina. Кстати, новинка — первый в истории BMW с полным приводом и 12-цилиндровым мотором. 

Правда, если B7 xDrive разгоняется до сотни за 3,7 секунды, то заводской М760Li — за 3,9 секунды. Небольшая разница во времени — скорее всего, плата за дополнительные 4 цилиндра (у Alpina — 4,4-литровый V8), которые увеличили вес машины. 6,6-литровый мотор имеет алюминиевый блок. Каждая из турбин располагается с внешней стороны от ряда цилиндров. Угол развала «котлов» — 60 градусов. Таким образом, каждый нагнетатель «дует» в шесть цилиндров.

Это новый агрегат, который пришел на смену 6-литровому V12 предыдущей «семерки», он получил бесступенчатую систему регулировки фаз газораспределения Double-VANOS. Для М760Li немцы разработали уникальную выпускную систему. Агрегат укомплектовали шестикамерным масляным насосом, а давление в системе впрыска — 200 бар.

Коробка передач «подзаряженной» 7-Series досталась от других модификаций — 8-ступенчатый «автомат» с возможностью ручной смены ступеней подрулевыми переключателями и функцией оптимизации старта Launch Control. С пакетом M Driver’s Package ограничитель максимальной скорости машины «переезжает» с 250 на 305 км/ч.

Уже в базе новинка имеет пневматическую подвеску, адаптивные амортизаторы с регулировкой жесткости, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Отличить от других «семерок» версию М760Li можно по бамперам, выпускной системе либо уникальным колесным дискам (20 дюймов). Хороший вариант для тех, кого сильно расстроила новость о 4-цилиндровом двигателе для 7-Series.

Читайте также:

2020 Технические характеристики BMW 7 серии M760Li xDrive

2020 Технические характеристики BMW 7 серии M760Li xDrive - Руководство по автомобилю
BMW 7 серии технические характеристики
Стоимость
Базовая цена CA $ 173 100
Комиссии 2 998 CA $
Налог для пожирателей газа CA $ 3 000
Ежемесячные платежи 3 258 CA $ / Месяц
Силовой агрегат
Двигатель 6,0 л V12
Мощность 600 л.с. при 5500 об / мин (447 кВт)
Крутящий момент 627 фунт · фут при 1,550 - 5,000 об / мин (850 Н · м)
Индукция с турбонаддувом
Вид топлива Премиум
Трансмиссия 8-АКПП
Трансмиссия полный привод
Тип / категория транспортного средства
Тип автомобиля Седан
Категория Полноразмерный седан класса люкс, Спортивный автомобиль класса люкс
Сборка Dingolfing, DE
Поколение 6
Топливная эффективность / автономность
Город 17.8 л / 100 км
шоссе 11,9 л / 100 км
Комбинированный 15,1 л / 100 км
Автономность 516 км
Выбросы CO₂ 354 г / км
Оборудование
Люк стандарт
Подогрев передних сидений стандарт
Подогрев задних сидений стандарт
Руль с подогревом стандарт
Передние сиденья вентилируемые стандарт
Сиденья массажные стандарт
Проекционный дисплей стандарт
Камера кругового обзора стандарт
Смарт-ключ стандарт
Обнаружение слепых зон стандарт
Предупреждение о прямом столкновении стандарт
Автономное экстренное торможение стандарт
Предупреждение о выезде с полосы движения стандарт
Адаптивный круиз-контроль стандарт
Дистанционный запуск двигателя стандарт
Информационно-развлекательная система
Дополнительный аудиовход стандарт
CD-проигрыватель стандарт
Совместимость с Apple CarPlay стандарт
Сириус XM стандарт
Точка доступа Wi-Fi стандарт
Беспроводная зарядка телефона стандарт
Аудиосистема премиум-класса опционально
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управление зубчатая рейка с ассистентом
Диаметр поворота 13 м (42 ′)
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Тормоза передние Диск (ABS)
Тормоза задние Диск (ABS)
Шины передние P245 / 40YR20
Шины задние P275 / 35YR20
Безопасность
Ремни безопасности 5
Размеры / Вес
Длина 5267 мм (207 ″)
Ширина 2169 мм (85 ″)
Высота 1479 мм (58 ″)
Колесная база 3210 мм (126 ″)
Колея передняя 1618 мм (64 ″)
Колея задняя 1,646 мм (65 ″)
Масса 2340 кг (5159 фунтов)
Вместимость
Пассажиры 5
Ствол 515 л (18 куб. Футов)
Топливный бак 78 л (17 галлонов)
Тягач НЕТ
Производительность
Отношение мощности к массе 191.2 Вт / кг
0-100 км / ч 3.8 с (производитель)
80-120 км / ч НЕТ
Максимальная скорость 210 км / ч (130 миль / ч) (производитель)
Тормозной путь НЕТ
Гарантия
Базовая гарантия 4 года / 80 000 км
Гарантия на трансмиссию 4 года / 80 000 км
Страхование
Рейтинг Car Guide
Экономия топлива 2.0/5
Надежность 3,5 / 5
Безопасность 4,5 / 5
Информационно-развлекательная система 4,0 / 5
Вождение автомобиля 4,0 / 5
Всего 5,0 / 5
Среднее значение 83%
доля Вернуться наверх Полный сайт

Авторские права © 1995-2020 LC Média inc.
Все права защищены

ℹ️ Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике конфиденциальности. ×

.

BMW 7-Series M760Li xDrive (Бензин) Цена, Характеристики, Пробег, Отзывы

Общий рейтинг: 3.75 1 отзыв | Написать обзор

2,43 Кр *

* Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели

Спецификация

Подушки безопасности

Головная подушка безопасности водителя, Головная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности привода, Подушки безопасности головы заднего пассажира, Фронтальная подушка безопасности водителя, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности переднего пассажира

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Да

Система вентиляции

4-х зонный климат-контроль

Сводка спецификаций Скрыть

Сертифицированный пробег ARAI

7.96 км / литр

Трансмиссия

AWD (полный привод)

Посмотреть все

Технические характеристики Скрыть

Расположение двигателя

Передний, продольный

Сертифицированный ARAI Пробег

7.96 км / литр

Трансмиссия

(Полный привод)

Подвески / Тормоза / Колеса и шины

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Адаптивная двухосная пневматическая подвеска

Задняя подвеска

Адаптивная двухосная пневматическая подвеска

Передняя шина

Передняя шина 40 R20

Задняя шина и обод

275/35 R20

Посмотреть все

Подушки безопасности

Головная подушка безопасности водителя, Головная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности привода, Головные подушки безопасности заднего пассажира, Фронтальная подушка безопасности водителя, Передняя подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности переднего пассажира

ASR / Traction Control

Да

Система помощи при парковке

Датчики спереди и сзади с обзором на 360 градусов

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Да

ISOFIX (крепление для детского сиденья)

Да

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Да

EBD (электронное распределение тормозного усилия)

Да

ESP (Electronic Stability Program)

Да

EBA (Electronic Brake Assist)

Да

Высокоскоростная система оповещения

Да

Напоминание о ремне безопасности пассажира

Да

Камера наблюдения за полосой движения / Камера бокового зеркала

Да

Усилитель рулевого управления

Гидравлический усилитель

Инструментальная консоль

Аналоговый + цифровой

Характеристики Скрыть

Регулируемая рулевая колонка

Грабли, вылет

Кожаное рулевое управление

Многофункциональное колесо

Многофункциональное Рулевое колесо

Солнцезащитный козырек

Водитель и передний пассажир

Регулировка высоты сиденья

Электрическая регулировка с памятью

Задний центральный подлокотник

Подстаканники

Аудиосистема

CD / MP3 / DVD-плеер с USB и Aux-in

Система вентиляции

4-х зонный климат-контроль trol

Устройство открывания крышки багажника

Внутреннее, с дистанционным управлением

Регулируемые подголовники

Все ряды

Информационно-развлекательный экран

Сенсорное управление

Автоматическая блокировка для пешеходов

Да

Средний расход топлива

Да

Индикатор неисправности

Да

Система контроля давления в шинах

Да

Предупреждение о пристегивании ремня безопасности

Да

Режимы движения

Нормальный, Комфортный, Эко, Спорт

Просмотреть все

Полная масса автомобиля

2840 кг

Емкость топливного бака

78 литров

Другие варианты BMW 7-Series

Отсутствует какая-то информация? да / Нет

{{if car_state! = 'RUMORED' && car_state! = 'CONCEPT'}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{else}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}} .

2019 BMW M760 Технические характеристики, отделка и цвета

Power солнцезащитный козырек S
Контактный ключ Комфортный доступ
Брелок открывания багажника / люка / двери S
Электрические стеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Круиз-контроль с усилителем рулевого управления практическое
Электрические задние стеклоподъемники S
Контейнеры в задней двери S
4 розетки 12 В постоянного тока S
1 касание вниз S
Органы управления люком / складной крышей FOB S
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой S
Сиденья с памятью S
Навигационная система S
Остаточная мощность дополнительных устройств S
Двери с автоматическим запиранием S
Диктофон S
Зеркало заднего вида день-ночь S
Расположение элементов переднего и заднего осветительных приборов S
Панорамный люк S
Задний двухзонный кондиционер S
Удаленная парковка O
Крытый ящик для хранения приборной панели S
Карманы для хранения спинки сиденья 2
Передние подстаканники S
Спортивное рулевое колесо с подогревом, гидроусилителем наклона, гидроусилителем телескопирования и автоматическим отклонением S
Память рулевого колеса S
Задний кондиционер с раздельным управлением S
Круиз-контроль для стимуляции расстояния O
Каналы консоли S
Автоматический контроль температуры S
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB S
Дистанционное управление окнами S
Зеркало с электроприводом складывания S
Подвесная мини-консоль S
Стол для пикника O
Автоблокировка багажника / люка S
Пепельница S
Контроль жестов S
Задний кондиционер S
Датчик двери гаража S
Система экстренной связи Система BMW Assist eCall
Стеклянный подъемно-сдвижной люк с электроприводом S
Двухзонный дополнительный задний обогреватель S
Настройки памяти 4
Косметическое зеркало с подсветкой S
Память подголовников S
Электрорегулировка зеркала заднего вида переднего пассажира S
Задняя консоль с ящиком O
Бесконтактный дистанционный выпуск грузового доступа S
Рулевое колесо с подогревом S
Подвесная консоль S
Рециркуляция остаточного тепла S
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием вниз S
Подстаканники задние S
Предварительная разводка сотового телефона S
Кондиционер S
Передний двухзонный кондиционер S
Оконные органы управления FOB S
Косметическое зеркало водителя с подсветкой S
Навигационная система с голосовой активацией S
Отключение внутреннего замка S
Зеркала козырька со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Дистанционное управление люком / складной крышей S
Наклон руля S
Фиксированный стеклянный люк 2-го ряда S
Автоматическое открывание багажника / задней двери без помощи рук S
Сдвижной и откидной стеклянный люк, 1-й ряд, экспресс-открывание / закрывание S
4 настройки передних и задних сидений с памятью (включая наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо, подголовники) S
Солнцезащитный козырек S
Встроенный ключ / пульт S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением S
Автоматический двухзонный передний кондиционер S
Услуги камердинера S
Воздушный фильтр S
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, определение расстояния O
Перчаточный ящик с подсветкой S
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе S
Розетка 12 В постоянного тока 4
Световой вход S
3 порта USB S
Консоль полностью напольная S
Зонт 2-й ряд S
Подставка для ног водителя S
Рулевое колесо с автоматическим откидыванием S
Передние и задние подстаканники S
1 касание S
Память зеркала заднего вида S
Круиз-контроль S
Полноценная напольная консоль с замком S
Рулевое колесо телескопическое S
.

2019 BMW M760 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

2017 BMW M760 Характеристики, цена, расход топлива и отзывы

BMW немного помешался с 7 серией 2017 года. Новый BMW M760i xDrive - это серия BMW7 с серьезными внутренностями под капотом, с четырьмя дополнительными цилиндрами и на 156 лошадиных сил больше, чем у BMW 750 (см. Наш обзор 2016 года). В основе M760 лежит 601-сильный двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, который в наших тестах на ускорение разгонял M760 до скоростей, подобных спортивным автомобилям.

При всей его мощности, однако, не называйте M760 M7.Думайте о M760 так же, как о BMW M235i, который ориентирован на производительность M, но не так ориентирован на треки, как BMW M2. BMW M760i - это не M7, и я думаю, что это делает его более подходящим для BMW 7 серии. Будет доступно ограниченное количество седанов Alpina B7 на основе аналогичного шасси и с идентичной выходной мощностью, но с другим двигателем и отделкой интерьера.

От нуля до 60 за 3,5 секунды

6,6-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 601 л.с. перемещает 5128-фунтового гиганта со скоростью, которая заставила бы самого Ньютона пересмотреть свои глупые законы.Это первый двигатель V-12, используемый в модернизированной 7-й серии. Хотя его турбокомпрессоры являются моновращающимися - по сравнению с двойными улитками, используемыми в двигателях BMW с меньшим рабочим объемом - реакция на наддув мгновенна. M760 обманчиво быстр благодаря бесшумному двигателю, который выдает мощность и крутящий момент 590 фунт-фут без малейшего напряжения.

Секрет автопроизводителя в использовании 601 л.с. без массивной пробуксовки колес - это стандартный полный привод M760i (обозначается xDrive в роскошном седанеD... Показать обзор полностью

BMW немного помешался с 7 серией 2017 года. Новый BMW M760i xDrive - это серия BMW7 с серьезными внутренностями под капотом, с четырьмя дополнительными цилиндрами и на 156 лошадиных сил больше, чем у BMW 750 (см. Наш обзор 2016 года). В основе M760 лежит 601-сильный двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, который в наших тестах на ускорение разгонял M760 до скоростей, подобных спортивным автомобилям.

При всей его мощности, однако, не называйте M760 M7.Думайте о M760 так же, как о BMW M235i, который ориентирован на производительность M, но не так ориентирован на треки, как BMW M2. BMW M760i - это не M7, и я думаю, что это делает его более подходящим для BMW 7 серии. Будет доступно ограниченное количество седанов Alpina B7 на основе аналогичного шасси и с идентичной выходной мощностью, но с другим двигателем и отделкой интерьера.

От нуля до 60 за 3,5 секунды

6,6-литровый V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 601 л.с. перемещает 5128-фунтового гиганта со скоростью, которая заставит самого Ньютона пересмотреть свои глупые законы.Это первый двигатель V-12, используемый в модернизированной 7-й серии. Хотя его турбокомпрессоры являются моновращающимися - по сравнению с двойными улитками, используемыми в двигателях BMW с меньшим рабочим объемом - реакция на наддув мгновенна. M760 обманчиво быстр благодаря бесшумному двигателю, который выдает мощность и крутящий момент 590 фунт-фут без малейшего напряжения.

Секрет автомобилестроения в использовании 601 л.с. без массивной пробуксовки колес - это стандартный полный привод M760i (обозначаемый xDrive в названии роскошного седана), который по умолчанию имеет заднее смещение, чтобы двигаться больше как заднеприводный машина.Полный привод в сочетании с системой контроля запуска помог BMW M760i разогнаться до 100 км / ч за 3,5 секунды в наших тестах и ​​проехать четверть мили за 11,4 секунды на скорости 122,7 миль в час. Посмотреть видео тестирования можно здесь.

Управление запуском с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач - ключ к этому высокоскоростному Bimmer. Чтобы задействовать его, сначала выключите контроль тяги, а затем просто переведите Twinpower M760i в спортивный режим, удерживая тормоз, нажимая педаль акселератора до тех пор, пока двигатель не наберет обороты примерно до 3000 об / мин, и отпустите тормоз, оставаясь при этом. полнопроходной на акселератор.M760i визжит своими шинами, едва покидая линию, затем разгоняется до 60 миль в час, продолжая на всех парах через четверть мили со скоростью 120 с лишним миль в час.

Быстрые четырехдверные автомобили не редкость в трехзначном числе суперседанов стоимостью более 130 000 долларов, таких как M760i; Базовая цена начинается с 156 495 долларов, включая плату за место назначения и 1700 долларов налог на пожиратель бензина. Mercedes-Benz AMG S-Class S 63, Porsche Panamera Turbo и Tesla Model S P100D - все они могут либо дать M760i шанс заработать деньги, либо взорвать двери (в случае с 2.P100D разгоняется за 5 секунд до 60 миль в час). Сравните характеристики M760Li с характеристиками конкурентов здесь. В 2018 году появился новый, более быстрый AMG S63, о котором вы можете узнать больше здесь.

Скорости, зафиксированные в M760i, находятся в одном ряду с автомобилями, которые мы тестировали на драг-полосе, включая 707-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat и Nissan GT-R 2017 года. Nissan GT-R 2017 разогнался до 60 миль в час за 3,3 секунды и преодолел четверть мили за 11,3 секунды со скоростью 121,7 миль в час, в то время как Challenger Hellcat разогнался примерно за 3,5 секунды до 60 миль в час и 11.3 секунды на четверть мили на скорости 125,6 миль в час. Среди четырехдверных мы пробежали четверть мили за 11,0 секунды с Charger SRT Hellcat.

Роскошь во-первых, производительность во вторую

Это неестественное ощущение - ехать так быстро в такой машине, как M760, отчасти потому, что она остается первой 7-й серией, а потом - спортивными автомобилями, несмотря на свое космическое ускорение. Как и другие модели 7-й серии, M760 обладает роскошью сделанного на заказ роскошного седана с мягкими задними сиденьями и одними из самых удобных передних сидений, напоминающих диван, в своем классе.Он также оснащен фирменной технологией 7-й серии, включая съемный задний планшет и мультимедийную систему с управлением жестами.

BMW не очень сильно откупорила выхлопную систему V-12 с турбонаддувом, поэтому M760i остается величественным. Из выхлопных труб нет определяющего шума; это больше похоже на водоворот механических шумов, чем на характерную или приятную песню двигателя. Двигатель работает тихо - почти слишком тихо для автомобиля класса M, хотя он отлично подходит для роскошного автомобиля.

Все модели BMW M760i xDrives оснащены рулевым управлением на четыре колеса и пневматической подвеской.Подвеска M760 перенастроена для динамических нагрузок, а липкие шины Michelin Pilot Super Sport катятся на уникальных 20-дюймовых колесах M760. Настройка подвески и выбор шин - едва заметные изменения. Поверьте мне, BMW M760 проходит повороты быстрее, чем нужно, но это механический захват, который вы не всегда чувствуете под контролем. Это связано с легким рулевым управлением и опрокидыванием кузова при первом повороте, в отличие от настроенного и точного опыта Audi RS 7 или Porsche Panamera.Однако мягкая поездка на M760 - это та самая поездка, которую я бы взял с собой в грандиозный тур.

Кому действительно нужен один из них?

Во время тестирования M760 я обычно отвечал на вопрос: «Кто бы мог купить такое?» Я признаю, что на полпути к защите нашего роскошного седана стоимостью 179 595 долларов США я мог бы звучать как сумасшедший. Но я стою на своем. Ответ заключается в том, что никому «не нужна» 7-я серия на 601 л.с., но 7-я серия была нашей фаворитом с момента ее редизайна 2016 года, а M760 - мой любимый вариант уже звездного седана.M760 быстр, но впечатления от Core 7 Series не превратились в потрясающий седан. Однако, если вы хотите купить его, это может быть предмет особого заказа, так как национальный инвентарь Cars.com в настоящее время не показывает никаких доступных.

Скрыть полный обзор .

2021 BMW M760 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд