На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Распредвал бмв м40


Технические руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей

1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите крышки зубчатого ремня.
3. На двигателе М40 слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 2.31) и снимите термостат (см. подраздел 4.4).
4. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. подраздел 3.1.4).
Предупреждение

После установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и снятия цепи вращение коленвала не допускается, в противном случае возможны серьезные поломки из-за соударения головок клапанов с днищами поршней.


5. На двигателе М20 проверьте совмещение метки на ступице носка коленвала с меткой на задней крышке зубчатого ремня.
6. Метка на распредвале должна находиться напротив литой риски на головке цилиндров.
7. На двигателе М40 нанесите ориентационные риски на звездочку распредвала и заднюю крышку, которые будут использоваться при сборке.
8. На двигателе М20 отпустите болты ролика натяжителя и сместите натяжитель в сторону насоса охлаждающей жидкости, ослабив ремень. Подтяните болты.
9. На двигателе М40 отпустите гайку натяжителя и поверните натяжитель по часовой стрелке, ослабив ремень. Подтяните гайку.
10. Проверьте наличие на ремне указателя направления вращения, при его отсутствии нанесите метку (если снятый ремень в нормальном состоянии и будет снова устанавливаться).
Предупреждение
Ремень рекомендуется менять при каждом снятии, независимо от его состояния. На двигателе М40 ремень следует заменить после каждого его ослабления. Имейте в виду, что при снятии ремня со звездочки коленвала придется приложить значительное усилие.

11. Снимите ремень со звездочек.
12. Отверните болт звездочки распредвала, для чего зафиксируйте его кожаной лентой или старым зубчатым ремнем, одетым на зубья и сжатым плоскогубцами.
13. Зафиксируйте распредвал от проворачивания.

Предупреждение

На двигателе М40 звездочка фиксируется на распредвале нежестко, шпонка допускает перемещение вала на несколько градусов. Фиксация звездочки обеспечивается на конусной части вала при затягивании болта.


Руководство (инструкция) по замене ремня ГРМ на примере двигателя М40 модель BMW E36

Нужный инструмент:
— отвертки: крестовая и плоская.
— маленькая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8.
— большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс  Е12.
— шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).
— ключ на 32.


2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукой), шкив стопорим отверткой (см. фото).


 

3. Теперь снимаем ремни. Один с насоса ГУР, второй с генератора. Места крепления указаны на фото.


 


4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в котором следует  давить на отвертку.


 

5. Снимаем крышку распредвала и клапанов.


 

6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором. С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов).


 

7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты:  4 на верхней крышке, 5 на нижней.


 

8. Выставляем метки ГРМ BMW. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве).


 


9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (четвертого или первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото.



10. С помощь специального приспособления (см.фото) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением последнего не фиксировал.


11. Фиксируем коленвал, вставив устройство (см.фото) в отверстие, расположенное под стартером между двух ребер жесткости на левой стороне блока двигателя. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут (точное попадание получаем, крутя коленвал).

12. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика.


Зубчатый ремень и звездочки распредвала (двигатели М20 и М40) BMW 3 (E30)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 3 83-94 г.в.
  3. Зубчатый ремень и звездочки распредвала (двигатели М20 и М40)

3.1.11. Зубчатый ремень и звездочки распредвала (двигатели М20 и М40)


Предупреждение
Перед снятием звездочки на двигателе М40 необходимо специальное приспособление для фиксации распредвала.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите крышки зубчатого ремня.
3. На двигателе М40 слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 2.31) и снимите термостат (см. подраздел 4.4).
4. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. подраздел 3.1.4).
Предупреждение

После установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и снятия цепи вращение коленвала не допускается, в противном случае возможны серьезные поломки из-за соударения головок клапанов с днищами поршней.


5. На двигателе М20 проверьте совмещение метки на ступице носка коленвала с меткой на задней крышке зубчатого ремня.
6. Метка на распредвале должна находиться напротив литой риски на головке цилиндров.
7. На двигателе М40 нанесите ориентационные риски на звездочку распредвала и заднюю крышку, которые будут использоваться при сборке.
8. На двигателе М20 отпустите болты ролика натяжителя и сместите натяжитель в сторону насоса охлаждающей жидкости, ослабив ремень. Подтяните болты.
9. На двигателе М40 отпустите гайку натяжителя и поверните натяжитель по часовой стрелке, ослабив ремень. Подтяните гайку.
10. Проверьте наличие на ремне указателя направления вращения, при его отсутствии нанесите метку (если снятый ремень в нормальном состоянии и будет снова устанавливаться).
Предупреждение
Ремень рекомендуется менять при каждом снятии, независимо от его состояния. На двигателе М40 ремень следует заменить после каждого его ослабления. Имейте в виду, что при снятии ремня со звездочки коленвала придется приложить значительное усилие.

11. Снимите ремень со звездочек.
12. Отверните болт звездочки распредвала, для чего зафиксируйте его кожаной лентой или старым зубчатым ремнем, одетым на зубья и сжатым плоскогубцами.
13. Зафиксируйте распредвал от проворачивания.

Предупреждение

На двигателе М40 звездочка фиксируется на распредвале нежестко, шпонка допускает перемещение вала на несколько градусов. Фиксация звездочки обеспечивается на конусной части вала при затягивании болта.


14. Приспособление для фиксации должно охватывать 4-гранную шейку распредвала около 1-го цилиндра под прямым углом к головке цилиндров.
15. При необходимости зафиксируйте коленвал и отверните болт ступицы носка коленвала. Для фиксации коленвала используется приспособление BMW 112150 (двигатель М20) или 112170 (М40), которое выдерживает значительное усилие, требуемое для отворачивания болта. Следует отметить, что приспособление BMW 112170 крепится к головке цилиндров и фиксирует маховик. Поэтому его можно применить только в том случае, если сняты КПП или двигатель.
16. На двигателях с двухступенчатой ступицей носка коленвала после отворачивания болта надо съемником снять звездочку, для чего необходимо завернуть болт шкива коленвала на 3 оборота и использовать его в качестве опоры для болта съемника.

Типичные повреждения зубчатого ремня

1. Вытирание оболочки и обнажение резины

2. Расслоение

3. Потеря зубьев

4. Износ упорности поверхности зубьев

5. Появление волокон основы

6. Скругление торца


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние ремня, замените при обнаружении любых повреждений. Проверьте состояние зубьев звездочек, в случае неравномерного износа звездочку замените.

Предупреждение

При замене этих деталей обратитесь в автосервис. Звездочка, ремень и ролик натяжителя двигателя М20 поздних выпусков имеют маркировку Z127. Эти детали надо устанавливать в комплекте, если детали прежних выпусков отсутствуют.


2. Проверьте свободу вращения ролика натяжителя и состояние пружины. При замене ремня меняется и ролик.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На двигателе М20 установите ролик с пружиной так, чтобы ремень можно было свободно одеть.
2. Установите звездочки в обратном порядке. На двигателе М40 подтяните болт звездочки распредвала с моментом 1–3 Н.м., повернув звездочку по часовой стрелке до упора.
3. При установке снятого ремня сориентируйте его по нанесенной метке, указывающей направление вращения.
4. Оденьте ремень на звездочки, начав со звездочки коленвала.
5. Оденьте ремень на ролик натяжителя.
6. На двигателе М20 отпустите болты натяжителя.
7. На двигателе М20 приложите небольшое усилие под ролик натяжителя, убедившись в свободе перемещения плунжера и в создании пружиной натяжения ремня. Болты при этом не затягивать.
8. На двигателе М40 отпустите гайку ролика натяжителя и проверните ролик 6-гранным ключом против часовой стрелки до натяжения ремня. Натяжение ремня контролируйте по специальному динамометру, нормальное натяжение соответствует 32 (±2) делениям шкалы указателя.
9. Приемлемая точность натяжения достигается применением 6-гранного ключа с пружинным безменом. Безмен расположите так как показано на снимке, в противном случае показания будут неточными из-за того, что ролик натяжителя укреплен на эксцентрике. Плечо А ключа должно иметь длину 85 мм, а к безмену прилагается усилие 2,0 кГс.
10. Проверьте совмещение всех меток.
11. Проверните коленвал на 2 оборота.
12. На двигателе М20 отпустите болты ролика натяжителя и затяните с заданным моментом.
13. На двигателе М40 отпустите гайку ролика натяжителя и затяните болт звездочки распредвала.
14. Убедитесь в совмещении всех меток. Если совмещение меток нарушено, то снимите ремень и повторите процедуру одевания ремня.
15. Далее сборка выполняется в обратном порядке.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска 1.2 Габаритные размеры 1.3 Место водителя 1.4 Панель приборов 1.5 Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером 1.6 Стеклоподъемники 1.7 Подушки безопасности 1.8 Бортовой компьютер 1.9 Указатели 1.10 Вольтметр 1.11 Тахометр 1.12 Счетчик суммарного пройденного пути 1.13 Звуковой сигнал 1.14 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия 1.15 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия 1.16 Механическая коробка передач 1.17 Ручной тормоз 1.18 Период обкатки автомобиля 1.19 Топливо 1.20 Тройной каталитический нейтрализатор 1.21 Масло двигателя 1.22 Тормоза 1.23 Правила размещения груза в багажнике 1.24 Пуск двигателя и управление автомобилем 1.25 Приемы вождения 1.26 Буксировка прицепа 1.27 Действия при отказе пуска двигателя 1.28 Порядок запуска от дополнительной батареи 1.29 Если двигатель заглох во время движения 1.30 Действия при перегреве двигателя 1.31 Действия при проколе колеса 1.32 Правила буксирования 1.33 Проверка давления в шинах 1.34 Проверка состояния и замена шин 1.35 Перестановка колес 1.36 Установка зимних шин и цепей 1.37 Проверка внешнего состояния батареи 1.38 Зарядка батареи 1.39 Технические данные

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости 2.3 Периодичность обслуживания 2.4 Особенности текущего обслуживания автомобиля 2.5 Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию 2.6 Проверка уровня жидкостей 2.7 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.8 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.9 Проверка и восстановление уровня жидкости в руле 2.10 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.11 Перестановка колес 2.12 Проверка и замена шлангов в моторном отсеке 2.13 Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов 2.14 Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода 2.15 Проверка состояния и зарядка батареи 2.16 Проверка и замена свечей 2.17 Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя 2.18 Проверка уровня масла в механической КПП 2.19 Проверка уровня масла в главной передаче 2.20 Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40) 2.21 Тяга дроссельной заслонки 2.22 Замена воздушного фильтра 2.23 Проверка топливной системы 2.24 Проверка системы охлаждения 2.25 Проверка выхлопной системы 2.26 Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления 2.27 Проверка чехлов полуосей 2.28 Проверка тормозов 2.29 Проверка щеток стеклоочистителей 2.30 Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра 2.31 Система охлаждения – замена жидкости и промывка 2.32 Замена топливного фильтра 2.33 Замена масла в механической КПП 2.34 Замена масла в картере главной передачи 2.35 Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы) 2.36 Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания 2.37 Замена зубчатого ремня

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические данные двигателя 3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя 3.3. Электрооборудование двигателя 3.4. Система зажигания 3.5. Система заряда батареи

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2 Технические данные 4.3 Антифриз 4.4 Термостат 4.5 Радиатор 4.6 Вентиляторы и муфта привода 4.7 Насос охлаждающей жидкости 4.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости

5. Отопление и вентиляция
5.0 Отопление и вентиляция 5.2. Система кондиционирования

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.2 Технические данные 6.3 Проверка системы впрыска 6.4 Измеритель потока воздуха 6.5 Дроссельный патрубок 6.6 Регулятор давления топлива 6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени 6.8 Проверка и замена форсунок 6.9 Воздушный корректор холостого хода 6.10 Порядок декомпрессии топливной системы 6.11 Проверка давления топлива 6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке 6.13 Бензопроводы и штуцера 6.14 Топливный бак 6.15 Воздушный фильтр 6.16 Трос привода дроссельной заслонки 6.17 Карбюратор

7. Выхлопная система
7.0 Выхлопная система 7.1. Выхлопная система автомобилей 318i 7.2. Система снижения токсичности отработанных газов

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические данные 8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Сцепление
9.0 Сцепление 9.2 Технические данные 9.3 Проверка сцепления 9.4 Главный цилиндр сцепления 9.5 Педаль сцепления 9.6 Блокирующий выключатель сцепления 9.7 Рабочий цилиндр сцепления 9.8 Удаление воздуха из гидропривода сцепления 9.9 Детали сцепления 9.10 Карданный вал 9.11 Эластичная муфта 9.12 Средняя опора 9.13 Карданные шарниры 9.14 Передняя центрирующая втулка 9.15 ШРУС карданного вала 9.16 Полуоси 9.17 ШРУСы и чехлы 9.18 Сальники редуктора задней оси 9.19 Редуктор задней оси 9.20 Сальник ведущей шестерни редуктора

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Технические данные 10.3 Антиблокировочная система (ABS) 10.4 Колодки дисковых тормозов 10.5 Суппорт дискового тормоза 10.6 Диск тормоза 10.7 Колодки барабанных тормозов 10.8 Главный цилиндр тормозов 10.9 Вакуумный усилитель тормозов 10.10 Трос(ы) ручного тормоза 10.11 Регулировка ручного тормоза 10.12 Механизм ручного тормоза 10.13 Педаль тормоза 10.14 Выключатель сигнала торможения 10.15 Шланги и линии гидропривода тормозов 10.16 Удаление воздуха из гидропривода тормозов

11. Ходовая часть
11.0 Ходовая часть 11.1. Технические данные 11.2. Рулевое управление

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Виниловая отделка 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.4 Ремонт значительных повреждений кузова 12.5 Петли и замки 12.6 Ветровое стекло и неподвижные стекла 12.7 Передняя решетка 12.8 Капот 12.9 Бамперы 12.10 Внутренняя панель двери 12.11 Дверь 12.12 Крышка багажника/ крышка заднего отсека 12.13 Замок двери, барабанный выключатель замка и дверные рукоятки 12.14 Дверное стекло 12.15 Стеклоподъемник 12.16 Наружное зеркало 12.17 Кожух рулевой колонки 12.18 Сиденья 12.19 Проверка ремней безопасности

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1. Поиск неисправностей 13.2. Электросхемы

14. Полезные советы
14.0 Полезные советы 14.2 Перебитые номера 14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.4 Долговечность автомобиля 14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.6 Подготовка автомобиля к зиме 14.7 Правило 35 14.8 Выбор подержанного автомобиля 14.9 Моторные масла 14.10 Что нужно знать, меняя масло 14.11 Появление в масле осадка 14.12 Можно ли смешивать импортные масла? 14.13 Много "ест", но тихо едет 14.14 Скорее жив, чем мертв… 14.15 Не заводится – полезные советы 14.16 Визит в автосервис 14.17 Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения 14.18 Износ поршней 14.19 Клапаны 14.20 Подшипники двигателей 14.21 Загрязнения двигателя 14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.23 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 14.24 Правила обслуживания кондиционера 14.25 Антифриз с тосолом мешать не стоит… 14.26 Что надо знать при покупке воздушного фильтра 14.27 Перегрев двигателя 14.28 Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем 14.29 Аккумулятор 14.30 Возможные неисправности аккумуляторной батареи 14.31 Что делать с вышедшим из строя генератором 14.32 Виноват ремень, а виним генератор 14.33 Катализатор 14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор 14.35 Пробуксовочка 14.36 Особенности эксплуатации тормозной системы 14.37 Неисправности тормозной системы 14.38 Тормозные жидкости 14.39 АБС: естественный выбор 14.40 Колесные диски 14.41 Обновляем колесные диски 14.42 Схема маркировки автомобильной шины 14.43 Коррозия металла 14.44 Автомакияж 14.45 Что скрипит? 14.46 Люк 14.47 Подушка безопасности: беды или радости? 14.48 Хорошо сидим? 14.49 Противоугонный "иммунодефицит" 14.50 Почему тускнеют фары 14.51 "Галогенки" 14.52 О правильной регулировке фар 14.53 Электродвигатель 14.54 От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется?

Регулировка цепи привода распредвалов для двигателя BMW M40 M42 M50 для продажи в Интернете

  • Получите до среды, 18 ноября - чт, 26 ноября, из NRW, Германия
  • • Новое состояние
  • • Возврат в течение 30 дней - возврат оплачивает покупатель почтовые расходы | Политика возврата

ОПИСАНИЕ: Набор инструментов для синхронизации двигателя для BMW M40, M44, M50, M52, M54, M56 для проверки и регулировки синхронизации двигателя, подходящий для следующих моделей BMW: 3 серии (E30, E36, E46) 5 серии ( E34, E39, E60, E61) 7-я серия (E32, E38, E65, E66) 8-я серия (E31) X3 (E83) X5 (E53) Z3, Z4 (E85) Объем поставки: Инструмент для фиксации коленчатого вала, используемый как Инструмент для выравнивания распредвала OEM 112300 для использования в качестве инструмента для выравнивания распредвала OEM 113190 для использования в качестве инструмента для выравнивания OEM 113240 Vanos, для использования в качестве инструмента для выравнивания двойного Vanos OEM 116180, для использования в качестве инструмента для предварительного натяжения цепи OEM 116150, для использования в качестве OEM 114220 Ключ устройства Vanos, для использования в качестве соединения для сжатого воздуха OEM 115490, для использования как OEM 113450 для разметки, для использования, как OEM 113290, состоит из скоб, для использования как OEM.

.

M40 - E30 Zone Wiki

BMW M40 - это 4-цилиндровый двигатель, установленный на 316i и 318i после 1987 года. Он заменил M10 в качестве стандартного 4-цилиндрового двигателя в 1987 году.

Двигатель M40B18 с радиатором M42

Двигатель M40 был выпущен в 1987 году и ознаменовал собой следующее поколение четырехцилиндровых двигателей BMW со времен M10. Он отличался 8-клапанной конструкцией OHC с ременным приводом, алюминиевой головкой на чугунном блоке и производился в двух вариантах: M40B16 объемом 1,6 литра и M40B18 объемом 1 литр.8 литров. Единственным внутренним различием этих двух версий был коленчатый вал, который изменил ход и, следовательно, общий объем двигателя.

E30 был оборудован обеими версиями, приводящими в действие 316i и 318i соответственно, и продолжал использовать эти двигатели до конца производства в 1994 году. Оба были доступны с катализатором или без него.

M40B16 также устанавливался на E36. M40B18 также устанавливался на E34 с 1988 по 1994 год.

M40 лег в основу всех четырехцилиндровых двигателей BMW в течение следующего десятилетия.Хотя его прямым преемником был M43, он также породил 16-клапанный M42, используемый в 318iS, который имеет много совместимых компонентов. Принимая во внимание успех этих последующих двигателей, очень жаль, что сам M40 оказался худшим из двигателей E30 с множеством задокументированных проблем и небольшими возможностями для улучшения.

Модели
Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент Красная линия год
M40B16 1.6 л (1596 куб. См / 97 дюймов³) 75 кВт (101 л.с.) @ 5500 143 Н · м (105 фунт-сила-футов) @ 4250 6200 1988 г.
73 кВт (98 л.с.) @ 5500 141 Н · м (104 фут-фунт-сила) @ 4250 6200 1988 г.
M40B18 1,8 л (1796 куб. См / 109 дюймов³) 85 кВт (114 л.с.) @ 5500 165 Н · м (122 фунт-сила-футов) при 4250 6200 1987
83 кВт (111 л.с.) @ 5500 162 Н · м (119 фунт-сила-футов) при 4250 6200 1987

Двигатель на всех E30 состоит из трех частей, включая основной блок с поддоном внизу и головкой вверху.

Отстойник

Поддон M40 состоит из двух частей: верхнего и нижнего поддонов. Верхняя часть прикручивается непосредственно к блоку, уплотняется прокладкой, а нижний поддон затем прикручивается болтами к верхнему.

Утечки в этой области обычно возникают из-за ослабления верхних болтов, несмотря на их номинальный крутящий момент. Поскольку доступ к некоторым из этих болтов возможен только при снятом нижнем поддоне, эти две части необходимо разобрать, чтобы устранить утечку. Снимая нижний поддон, не удивляйтесь, обнаружив в масле болт, полностью вышедший из верхнего поддона.

Масляный насос

Масляный насос расположен за крышкой ГРМ и приводится непосредственно от коленчатого вала. Это героторный насос (одна шестеренка внутри другой). Подача масла через всасывающую трубку в поддон.

В случае выхода из строя насоса замена - довольно длительный процесс из-за его местонахождения. Требуется снять все компоненты с передней части двигателя, включая цепь привода ГРМ, чтобы снять переднюю крышку двигателя. Затем эту крышку нужно снимать осторожно, так как ГБЦ ложится сверху на корпус.

Прокладка поддона

Прокладка поддона плотно прилегает к блоку верхнего поддона. Его конструкция включает внутреннюю часть, которая изолирует маслозаборную трубку масляного насоса от остальной части поддона. К сожалению, из-за проблем с болтами поддона прокладка может соскользнуть и позволить масляному насосу всасывать воздух вместо масла; потенциально вызывая масляное голодание и повреждение двигателя.

Блок

Для всех двигателей M40 использовалась одноблочная конструкция, и они полностью взаимозаменяемы между моделями.Все блоки используют центральное отверстие 84 мм.

Имейте в виду, что хотя двигатель M40 также устанавливался на E34 и E36. В двигателях этих автомобилей щуп находится в поддоне картера. Однако на блоке есть отверстие, готовое к простукиванию, и поддон, прикрепленный к болтам E30s, позволяет при желании переместить щуп в его нормальное положение. Но поддон E34 подойдет E30; а е36 не будет.

Коленчатый вал

В то время как блок определяет максимальную мощность двигателя, коленчатый вал определяет ход двигателя и, следовательно, фактический рабочий объем.Установленный на нижней части блока, кривошип удерживает нижнюю часть поршневых штоков и преобразует их движение вверх / вниз во вращающую силу, известную как крутящий момент. Он делает это, удерживая стержни на серии выступов или «бросков», которые отходят от центра кривошипа на определенное расстояние.

Именно это расстояние отличает два коленчатых вала двигателей M40. Размеры такие:

Коленчатые валы

M40 совместимы с двигателем M42, хотя у них немного другой «нос», который может потребовать адаптации для установки шкива / звездочки M42.

Штоки поршневые

Во всех двигателях M40 используются одинаковые поршневые штоки 135 мм.

Поршни

Два двигателя M40 имеют одинаковую поршневую конструкцию. Они отличаются своим ходом из-за разных коленчатых валов.

M40B16 8,2: 1 M40B18 8,8: 1
87-94
Ø: 84
KH: 36,15
МТ: 2.75
GL: 63,5
BO: 22,0 х 54
Ход: 72 81
Длина шатуна: 140 140
Объем 1596 куб. См 1766cc
Форма поршня:
Размеры (мм)
Определения Ø: Диаметр поршня KH: Расстояние от центра отверстия под штифт до верхней части поршня ÜH: Высота днища поршня над верхней плоскостью поршня VT: Глубина впадины в днище поршня MT: Глубина депрессии в верхней части поршня GL: Общая длина поршня BO: Диаметр (и длина) пальца запястья

Ремень ГРМ

M40 использует ремень для привода клапанного механизма (в отличие от двигателей M10 и M42).Поэтому на конце коленчатого вала установлен шкив для привода ремня, который приводит в движение соответствующий шкив на распределительном валу. Рекомендуется заменять этот ремень и его натяжитель каждые 30 000 миль или три года. Некоторые люди рекомендуют 25 000 или даже 20 000 миль на всякий случай.

Подробнее о замене ремня ГРМ.

Голова

Головка блока цилиндров 8V на всех двигателях M40 представляет собой литой алюминиевый блок с одним кулачком прямого действия для управления клапанами.Головка взаимозаменяема между моделями E30 и E36, но не совместима с другими двигателями BMW, такими как M42, из-за использования в этом двигателе цепи привода ГРМ вместо ремня.

Все головки оснащены гидравлическими толкателями, которые сокращают потребность в техническом обслуживании двигателя.

Крышка клапана

Устанавливается на головке с помощью 8 винтов с буртиком. В нем есть одно отверстие для масляной крышки и одно отверстие для шланга сапуна.

При снятии и замене крышки коромысла стоит заменить прокладку крышки коромысла.

Кулачок

На M40 верхний распределительный вал приводит в действие впускные и выпускные клапаны через толкатели. Этот распределительный вал имеет ременную передачу и удерживается на месте с помощью 5 подшипников. Он смазывается расположенным сверху масляным распылителем.

Кулачок - это известное слабое место двигателя M40, и он более подвержен износу кулачков, чем любой другой двигатель E30, обычно вызванному засорением планки распылителя масла. Когда кулачок изношен, двигатель не будет работать на высоких оборотах.

Шкив кулачка

Двигатель M40 оснащен кулачковым шкивом нониусного типа, позволяющим регулировать синхронизацию двигателя на несколько градусов.

Клапаны

Головка M40 является 8-клапанным двигателем и имеет по одному впускному и выпускному клапанам на цилиндр.

Впуск Выхлоп
Угол сиденья 45 градусов 45 градусов
Зазор между стержнем и направляющей 0,020 " 0,020 "
Диаметр стержня 6,975 мм 6,975 мм
Диаметр головки 41.9мм 35,9 мм
Клапанный зазор автомат

Толкатели

Двигатель M40 использует гидравлические толкатели для управления клапанами, поэтому регулировка зазоров не требуется.

Однако толкатели со временем изнашиваются, обычно из-за масляного голодания, что приводит к нездоровому тикающему звуку.

Прокладка головки

Прокладка головки образует уплотнение между головкой и блоком, поддерживая сжатие в цилиндре, при этом масло и охлаждающая жидкость разделяются.Любая неисправность прокладки головки блока цилиндров вызовет падение мощности двигателя, а также приведет к смешиванию масла и охлаждающей жидкости, известному как майонез.

Чтобы диагностировать сломанную прокладку головки, поищите кремообразное вещество под крышкой маслозаливной горловины. Если есть, удалите щуп и посмотрите на масло. Если он напоминает молочный кофе, скорее всего, у вас вышла из строя прокладка головки.

В случае выхода из строя прокладки важно проверить состояние головки; могли быть нанесены более серьезные повреждения, включая растрескивание металла, которое сделало бы головку бесполезной.

Подробнее о замене прокладки головки блока цилиндров.

Шланг сапуна

Чтобы уравновесить давление внутри головки, резиновый шланг проходит от верхней части крышки коромысла к корпусу дроссельной заслонки.

Вспомогательное оборудование

Маховик

Маховик M40 представляет собой колесо с одной массой, которое позволяет двигателю долго вращаться после того, как вы уберете ногу с дроссельной заслонки. Это также плоская поверхность, с которой сцепляется сцепление, в конечном итоге передавая мощность от двигателя на трансмиссию.Край маховика зубчатый. Это зубчатый венец, который позволяет стартеру вцепиться в двигатель и запустить его. Маховик прикручивается болтами к шкиву на конце кривошипа.

Для двигателей с ручным управлением маховик содержит центрирующий подшипник для центрирования входного вала коробки передач относительно хвостовой части коленчатого вала. Эти детали необходимы при переходе с автоматического режима на ручной. Для автомобилей с автоматической коробкой передач маховик - это не что иное, как зубчатый венец с пластиной, к которой привинчивается преобразователь крутящего момента.

Стартер

Стартер представляет собой стандартный двигатель мощностью 1,4 кВт с зацепляющимся колесом изгиба. Это единый блок, состоящий из двигателя, соленоида и реле. При активации стартерная шестерня выходит на маховик, а затем вращается, приводя в движение двигатель.

Все стартеры M40 взаимозаменяемы, а также совместимы со стартерами M42.

Стартер подключается непосредственно к клемме «Аккумулятор +» и генератору. Меньшее соединение, питаемое черно-желтым проводом, является входящим сигналом от замка зажигания.На автомобилях с фейслифтингом также есть черный / зеленый провод к реле снижения нагрузки.

Чтобы проверить стартер, установленный в автомобиле, соедините контакты 11 и 14 диагностического разъема. Это позволит избежать проводки в салоне автомобиля и позволит стартеру свободно вращаться. Если вы хотите проверить двигатель автомобиля, включите цепи зажигания ключом, а затем соедините те же контакты. Ваш двигатель должен запуститься.

Стартер M40 выходит из строя очень редко. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, перед снятием стартера рекомендуется поискать неисправности в двигателе.

Подушки двигателя

Подушки двигателя входят в стандартную комплектацию всех E30, оснащенных M40; однако, если вы берете двигатель от E34 или E36, вам потребуются подушки двигателя E30.

Основная статья: Базовое обслуживание M40

Каждый двигатель нуждается в регулярной замене жидкостей и фильтров. В двигателе M40 также необходимо регулярно заменять ремень ГРМ. Узнайте больше о замене ремня ГРМ.

Не будет больше 5000

К сожалению, это частый признак износа двигателя, указывающий на износ распредвала.Проблема может быть диагностирована двумя способами. Если звук двигателя можно охарактеризовать как «похожий на звук скелета, дрочащего в мусорном баке», то ваша камера, скорее всего, изношена.

Для подтверждения снимите крышку коромысла и перегородку, чтобы у вас был доступ к кулачковому валу, и проведите ногтем по выступам кулачка. Если вы чувствуете царапины, бороздки или другие дефекты, кулачок находится в плохом состоянии.

Единственное решение - заменить. Узнайте больше о замене распредвала M40.

Шумные толкатели

Толкатели в M40 известны своим тикающим временем. Обычно это связано с износом от масляного голодания. Первым делом снимите крышку коромысла и осмотрите распредвал на предмет износа. Каждая мочка должна быть гладкой; любые царапины или выступы указывают на изношенный кулачок, что делает замену толкателей экономически невыгодной; вам придется обновить каждую часть клапана.

Если ваш кулачок в хорошем состоянии, сначала попробуйте заменить масло и установить новую масляную распылительную штангу.Это поможет сохранить смазку толкателей. Они будут продолжать гореть при холодном пуске, но, надеюсь, будут тише по мере прогрева двигателя. Если это не решит проблему, подумайте о замене толкателей, толкателей и упорных подушек новыми элементами; ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать подержанные запчасти, учитывая, насколько распространена эта проблема с двигателями M40.

Ослабленные болты поддона

Из-за того, что поддоны M40 и M42 состоят из двух частей, часто возникает проблема ослабления внутренних болтов поддона. Это может не только привести к утечкам масла, но и к угрозе масляного голодания критически важных деталей, поскольку сами прокладки поддона отсоединяются и блокируют каналы для эфирного масла.Чтобы предотвратить преждевременную остановку двигателя, узнайте больше о болтах масляного поддона M40.

К сожалению, M40 не сочувствует апгрейдам. Не существует простых решений «на болтах», которые позволили бы повысить производительность. Если вам нужна большая мощность, подумайте о замене двигателя на двигатель M42 или приобретении принудительной индукции.

Лучший способ повысить производительность M40 - это просто его обслужить.

.

Двигатель BMW M40B18 | Турбо, нагнетатель, тюнинг, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M40B18 Технические характеристики

Модель От Автомобиль
Производитель Завод Штайр
Также называется BMW M40
Производство 1987–1994
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 81 (3.19)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 9
Рабочий объем 1796 куб. См (109,6 у.е. дюйма)
Выходная мощность 83 кВт (113 л.с.) при 5500 об / мин
Выходной крутящий момент 162 Нм (119 фунт · фут) при 4250 об / мин
Красная линия 6200 об / мин
л.с. на литр 62.7
63,9
Вид топлива Бензин
Топливная система Bosch Motronic 1.3 (E30)
Bosch Motronic 1.7 (E36)
Масса, кг (фунт) ~ 132 (290)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E30 318i
22,8 (10,3)
35,1 (6,7)
27,4 (8,6)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90-95 (195-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300+ (185)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

150+
Двигатель установлен BMW 318i E30
BMW 318i E36
BMW 518i E34

Двигатель БМВ M40B18 надежность, проблемы и ремонт

M40B18 также относится к серии BMW M40 и является старшим братом двигателя M40B16.Он был разработан в 1987 году как замена старой серии M10, которая на тот момент уже была устаревшей. В основе этого мотора - чугунный блок цилиндров, 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом и гидроподъемники. Для M40B18 регулировка клапана не требуется. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распредвала BMW M40 следующие: длина 244/244 градуса, подъем 10,6 / 10,6 мм. Двигатель
оснащен ненадежным ремнем ГРМ, который требует регулярных проверок и контроля.Замена ремня необходима каждые 25 000 миль (40 000 км) пробега. Водители должны серьезно отнестись к этой проблеме, иначе обрыв ремня может привести к деформации клапанов.
Этот двигатель в основном использовался для моделей BMW 18i.
Наряду с двигателем M40B18 в 1989 году было начато производство более мощной 1,8-литровой версии M42B18. Этот мотор можно было встретить под капотом спортивных моделей, в том числе 18i / 18is / 18ti.
Новая версия 4-цилиндрового 1,8-литрового двигателя BMW M43B18 была впервые представлена ​​в 1992 году и заменила более старый двигатель в течение двух лет.

БМВ М40 недостатки и проблемы

1. Стук двигателя. Двигатели М40, как правило, довольно шумные. Это связано с износом распредвала и толкателей гидросистемы. Поэтому необходимо регулярно проверять состояние распредвала. Если вы видите какое-либо уведомление об истирании, эту деталь необходимо как можно скорее заменить.
2. Неровный холостой ход. Также необходимо проверить датчик расхода воздуха. Через некоторое время он может быть поврежден, что может привести к утечке воздуха.
Затем вам нужно проверить датчик расхода воздуха и датчик кислорода.Также обратите внимание на состояние корпуса дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Другая проблема неравномерного холостого хода может быть связана с затрудненным вращением распредвала.
3. Проблемы с разгоном. Основная причина такой проблемы связана с загрязненными форсунками. Если их почистить, проблема исчезнет.
4. Перегрев. В первую очередь необходимо осмотреть радиатор на случай возникновения такой проблемы. Не забудьте проверить водяной насос и термостат. Также обратите внимание на состояние пластиковых труб, входящих в систему охлаждения.
5. M40 не запускается. Причину проблемы можно найти в топливном насосе, свечах зажигания, высоковольтных проводах и катушке зажигания. Двигатель BMW M40
уже показал себя весьма ненадежным. Его продолжительность жизни составляет около 180 000 миль (300 000 км). В некоторых случаях оно может быть немного выше. Тем не менее, большинство двигателей BMW M40B18 уже отработали свой ресурс и ничего нельзя сказать об их надежности и использовании.
Стоит ли покупать BMW M40B18? Нет, это не так.Лучше купите BMW M50 или M54. Эти двигатели намного лучше и имеют более высокий уровень надежности.

BMW M40B18 тюнинг двигателя

Чип-тюнинг. Строкер

Двигатель

M40B18 равен M40B16, когда дело касается тюнинга и различных модификаций. ЗДЕСЬ вы можете узнать, как увеличить мощность BMW M40.

BMW M40B18 Турбина

Прежде чем начинать тратить тысячи долларов на турбо-тюнинг M40, необходимо четко понимать, что будет лучше и дешевле приобрести BMW M50B25 или M54B30.Эти двигатели обладают более высоким уровнем надежности и запасом прочности для доработки. BMW M40
неплохо справляется с турбонаддувом. Стандартных внутренних компонентов достаточно, чтобы выдерживать давление свыше 19 фунтов на кв. Дюйм (1,3 бар) благодаря толстой прокладке головки блока цилиндров и шпилькам ARP. Если вы хотите увеличить мощность двигателя, вам необходимо купить турбокомпрессор TD04 или любой другой аналогичный ему, сварить турбокомпрессор, купить интеркулер, продувку, перепускную заслонку, установить маслопровод и возвратный маслопровод. Кроме того, вам дополнительно понадобятся регулятор давления топлива, топливный насос Walbro 255 л / ч, регулятор наддува, форсунки 550 или 630 куб. См, 2.5-дюймовый трубопровод и 2,5-дюймовая выхлопная система.
На базе нагнетателя Eaton M45 можно построить что-то подобное.

<<<<<

.

Двигатель BMW M40B16 | Турбо, тюнинг, чип, масло, Строкер


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M40B16 Технические характеристики

Модель От Автомобиль
Производитель Завод Штайр
Также называется BMW M40
Производство 1988–1994
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 72 (2.83)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 9
Рабочий объем 1596 куб. См (97,4 куб. Дюйма)
Выходная мощность 73 кВт (100 л.с.) при 5500 об / мин (E36)
75 кВт (102 л.с.) при 5500 об / мин (E30)
Выходной крутящий момент 141 Нм (104 фунт · фут) при 4250 об / мин (E36)
143 Нм (105 фунт · фут) при 4250 об / мин (E30)
Красная линия 6200 об / мин
л.с. на литр 62.7
63,9
Вид топлива Бензин
Топливная система Bosch Motronic 1.3 (E30)
Bosch Motronic 1.7 (E36)
Масса, кг (фунт) ~ 132 (290)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E36 316i
23,1 (10,2)
38,6 (6,1)
31,4 (7,5)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90-95 (195-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300+ (185)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

150+
Двигатель установлен BMW 316i E30
BMW 316i E36

Двигатель БМВ M40B16 Надежность, проблемы и ремонт

Этот 4-цилиндровый прямой двигатель относится к серии BMW M40.Впервые он был представлен в 1988 году и разработан на базе M40B18. Разница между M40B18 и M40B16 заключается в меньшем ходе коленчатого вала (он составлял 81 мм) и доработанных поршнях. Шатуны такие же. Их длина 140 мм. В то же время двигатель имеет новый впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, свечи зажигания и ЭБУ.
Головка блока цилиндров тоже такая же. Он состоит из 8 клапанов и одного распределительного вала (SOHC) с гидравлическими толкателями. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм.Технические характеристики распредвала: длительность 244/244 град, подъем 10,6 / 10,6 мм.
Двигатель оснащен ремнем ГРМ. Однако сам ремень не очень надежен. В то же время он недостаточно широкий. Это приводит к малому сроку службы и долговечности. В среднем замена ремня ГРМ и ролика необходима после каждых 25 000 миль (40 000 км) пробега, если речь идет о M40B16. Если этого не сделать, обрыв ремня может привести к деформации клапанов.
Этот двигатель в основном использовался для моделей BMW 16i.
M43B16 появился в 1993 году как альтернатива предыдущей версии двигателя. M40B16 был полностью заменен новым мотором в течение двух лет.

Модификации и отличия двигателей БМВ М40

1. M40B16 (1988 - 1991) - базовая модификация двигателя без катализатора. Он развивает 102 л.с. при 5500 об / мин, 143 Нм крутящего момента при 4250 об / мин.
2. M40B16 (1991 - 1994) - новая версия двигателя с катализатором. Он развивает 100 л.с. при 5500 об / мин, 141 Нм крутящего момента при 4250 об / мин.

BMW M40B16 недостатки и проблемы

Возможные неисправности M40B16 фактически такие же, как и общие неисправности M40B18.ЗДЕСЬ вы можете узнать больше о возможных проблемах и недостатках.

Тюнинг двигателя BMW M40

M40B16 Строкер. M40B16 к M40B18

Следует отметить, что тюнинг двигателя М40 - не лучшее решение для вложения средств. Лучше было бы купить более надежные и мощные двигатели, такие как BMW M50B25 или M54B30, заменить их и наслаждаться быстрой ездой.
Если вы все же хотите развить свой маленький моторчик M40, то о чип-тюнинге стоит забыть, в данном случае он будет совершенно бесполезен.Строкер - лучший вариант для этого двигателя.
Первый шаг - переделать M40B16 в M40B18. Для этого режима вам понадобится строкер-комплект, взятый из M40B18. В комплект входят коленчатый вал, поршни, корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор и ЭБУ.

M40B16 к M40B21

Если необходимо увеличить объем двигателя до 2,1 литра, необходимо купить коленчатый вал от M47D20 с ходом 88 мм. Заодно нужно увеличить диаметр цилиндров до 86 и приобрести поршни BMW S50B30 с проточкой и шатунами.
Кроме того, вам также понадобятся некоторые детали от BMW M42, включая комплект цепи привода ГРМ, систему впуска и выпуска, катушки зажигания, ЭБУ и головку блока цилиндров. После того, как все будет собрано, он обеспечит ваш мотор дополнительными 50-60 л.с.
Turbocharged M40 - вещь еще более нелепая и дорогая. Останется только штатный блок цилиндров. В то же время вы получите в итоге недостаточную мощность и отсутствие надежности.

M40B16 Турбина

В связи с тем, что M40B16 фактически совпадает с M40B18, настройка обоих двигателей также одинакова.ЗДЕСЬ вы можете узнать больше о настройке турбонагнетателя M40B16.

<<<<<

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд