|
В каком городе находится штаб квартира автозавода бмвадрес и часы работы, экскурсия на завод и экспозиция музеяКакие приходят в голову ассоциации при словах Бавария и Мюнхен? Многие ответят: «Пиво!». Но некоторые люди все-таки ответят: «Пиво и BMW». И они будут полностью правы, потому что Мюнхен и Бавария — это действительно родина марки BMW.Очень логичным является и то, что в Мюнхене есть музей этих автомобилей. О нем знают не все, и происходит это из-за отсутствия рекламы этого места, но все-таки многие туристы о нем знают и включают его в программу своего путешествия. ... Вконтакте Google+ Мой мир Штаб-квартира BMW в ГерманииМузей находится около штаб-квартиры BMW. Это строение, которое внешне представляет собой четыре огромных цилиндра. Буквально через дорогу от него расположен выставочный зал, другими словами, это автомобильный салон по продаже различных моделей мотоциклов и машин. В этом салоне всегда многолюдно. Туристы, посещающие музей, обязательно посещают и автосалон.Официальный сайтЛюбая необходимая информация о комплексе, режиме его работы, а также экскурсиях и ценах находится на официальном сайте по ссылке: http://www.bmw-welt.com. На нем можно найти телефоны для связи и много полезной информации. Адрес и время работы музеяРаботает музей BMW ежедневно, кроме понедельника с 10:00 до 18:00. Зал по продаже техники работает также ежедневно. Часы работы указаны на официальном сайте. Расположено здание по адресу: Olympiapark 2. Экскурсия на завод BMW в МюнхенеЛюбой турист может купить для себя экскурсию в мюнхенский музей BMW с экскурсоводом, который говорит на любом языке, в том числе и на русском. Он поведает об истории бренда, о его основании и развитии до сегодняшнего дня. Гид проведет туристическую экскурсию по всей территории комплекса и выставочного зала, рассказывая обо всех мелочах и показывая самые интересные экспонаты.Если же турист планирует попасть на фирменное производство, то есть завод BMW (а это возможно только с экскурсией), лучше всего запланировать это предварительно и записаться заранее. Это нужно делать за несколько месяцев до посещения. Всю информацию о проводимых экскурсиях и о том, как самостоятельно записаться на них, можно прочесть на сайте. Резервирование таких экскурсий на производство производится лишь в телефонном режиме, забронировать себе билет по электронной почте невозможно. Производственная экскурсия возможна только лишь на двух языках: немецком и английском. Стоит помнить о том, что на место нужно прибыть за несколько минут до начала проведения экскурсии.Если туристом будет заказана экскурсия в музей с экскурсоводом, то можно попросить его о помощи в резервировании билета на экскурсию по производству, а также провести эту экскурсию. Для этого нужно связаться лично с выбранным гидом. Самостоятельное посещениеПриведем несколько советов, которые помогут посетить интересный музей самостоятельно.
Экспозиция музеяЭкспозиция показывает историю бренда от основания и до сегодняшнего дня. Ни для кого не секрет, что компания начинала с производства авиадвигателей, но изготовление авиационной техники было под запретом после Первой мировой войны, и уже с 1919 года компания BMW начала изготавливать двигатели для мотоциклов и автомобилей. Чуть позже компания занялась производством автомобилей марки BMW.В залах музея представлены самые первые двигатели компании и модели, произведенные за 90 лет работы компании, а также мотоциклы и спортивные автомобили, производимые совместно с Lamborgini, и даже представлены модели, которые планируется выпускать в будущем. Даже равнодушных авто- и мототехнике людей приводят в восторг выставочные образцы музея. Рядом с комплексом располагается выставочный зал. Тут можно даже посидеть в машинах и рассмотреть их с близкого расстояния. В салоне расположены специальные стойки с кнопками, при нажатии на которые делается фото с понравившимся автомобилем и результат отправляется туристу на:
В каком городе находится штаб-квартира автозавода БМВ?В каком городе находится штаб-квартира автозавода БМВ? - Умник.NET Дюссельдорф? Нюрнберг? Ульм? Мюнхен?Варианты ответа4Дюссельдорф Нюрнберг Ульм Мюнхен Прокачай свои знания — пройди тренировку! Сложность: 100 Пандарина Похожие вопросыСлучайные вопросыЗавод БМВ в МюнхенеПутеводитель по Мюнхену и Баварии из первых рук Завод БМВ в МюнхенеЧто такое БМВ, или BMW или, как говорят американцы — «Би эМ даблЮ»? То есть мы, конечно, знаем, что стоИт за этим сокращением, как выглядят эти прекрасные машины, и даже знаем сколько они стОят. Но, как штаб-квартира международной корпорации оказалась именно в этом месте — вблизи Олимпийского стадиона на северо-западе столицы Баварии? Как оказались рядом друг с другом завод БМВ в Мюнхене, а также мир и музей марки? История марки БМВ завязывается в начале XX века. На окраине, а точнее, за окраиной Мюнхена появился один из первых баварских аэродромов — Обервизенфельд. А когда мюнхенский инженер Отто решил начать производство первых баварских самолётов, то места лучше, чем на краю аэродрома, найти было трудно. Раз в этом месте намечалось производство самолётов, то рядом другой предприниматель — Карл Раап открывает производство авиамоторов. После некоторых приключений он основывает «Раап Моторверке» и организует проектирование и производство моторов. Двигатели оказываются очень удачными и спрос на них растёт. Производство динамично развивается. В частности, немецкое правительство заказывает партию высотных моторов для истребителей (не забывайте, что в 1914 году Германская империя начинает войну, которую чуть позже назовут «великой» и «мировой»). Только вот 25 июля 1917 года партнеры компании расторгают договор с Карлом Раппом. Считается, что он проявил некомпетентность… Фирма, оставшись без основателя, получает привычное нам имя Bayerische Motorenwerke GmbH — BMW (Баварская моторостроительная фабрика). Под этим именем она и войдёт в историю Германии, а затем и мировую. Завод BMW в Мюнхене (Германия) — история появления брендаОбратите внимание — ещё не одного слова о баварских автомобилях не сказано! И правильно… Мюнхенская фирма БМВ задумывалась и существовала как чисто авиационная и, даже, исключительно моторостроительная. Ведь неспроста её значок (белые и голубые сектора в круге) напоминает вращающийся пропеллер самолета. А ещё он напоминает баварский флаг… Но, о флаге лучше поговорить во время обзорной экскурсии по Мюнхену. Целый квартал города — завод БМВ, мир и музей БМВ в Мюнхене (Германия) ждут вас в качестве своих гостей! После окончания Мировой войны (тогда ее ещё не называли «первой») БМВ оказывается под версальскими ограничениями, запрещающими побеждённой Германии строить самолёты и авиационные двигатели. Для того, чтобы выжить, фирма идёт на производство паровозных тормозов, потом мотоциклетных двигателей, а потом и полностью мотоциклов. Но, это только первый шаг на десятилетнем пути превращения мюнхенской фирмы БМВ в автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль будет построен, но не спроекитрован, только в 1927 году. Оставить заказ на экскурсию на завод БМВ (полный цикл) в баварском городе Регенсбург (120 км от Мюнхена) можно у нас. Именно о длинном пути, который превратил маленький завод по производству авиационных моторов в транснациональную автомобильную корпорацию, Вы и узнаете в музее БМВ, пройдя извилистый путь от первого автомобиля БМВ 3/15 до последней модели электрической «восьмёрки» (BMW i8). Фото: www.bmw.de А о настоящем БМВ и о том, почему Ролс-Ройс и МИНИ — баварские марки, мы поговорим в новом здании «Мир БМВ» (BMW Welt). В здании «Мира БМВ» большинство экспонатов можно трогать, а в машины и на мотоциклы можно садиться и фотографироваться. Если повезёт, то Вы даже сможете прокатиться на забавной маленькой машинке — БМВ ИЗЕТТА. Экскурсия на завод БМВ (BMW) в МюнхенеЗаводчане проводят, конечно, экскурсии по своим цехам. К сожалению, с каждым годом все сложнее получить место в группе на заводскую экскурсию в Мюнхене, т.к. она пользуется просто сумасшедшей популярностью у туристов, приехавших в столицу Баварии. На сегодняшний день место в группе на заводскую экскурсию БМВ в Мюнхене нужно бронировать за месяцы вперед. Но, иногда можно и за несколько дней, или неделю получить «добро». Если Вам нужна экскурсия на завод БМВ в Мюнхене, Вы можете заказать ее у авторов этого блога. Мы зарезервируем места для вас и обеспечим, при необходимости, русскоязычное сопровождение. Заполните и отправьте форму контакта ниже. Запросить экскурсию на завод БМВ в МюнхенеФото: www.bmw.de В качестве альтернативы, можем также предложить экскурсию на завод БМВ в Регенсбурге. ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) прежде, чем сделать нам запрос, подумайте и решите, какие точно даты вам подходят, т.к. БМВ нужна конкретика. Плюс к этому, нужно точно знать количество человек в вашей группе. ВНИМАНИЕ! Без указания в форме конкретной даты/конкретных дат + количества человек, мы не будем обрабатывать заявки! Фото: www.bmw.de Завод БМВ в Германии официальный сайт:В связи с тем, что в Германии несколько заводов, производящих БМВ, мы покажем Вам официальные сайты всех заводов BMW: => завод БМВ в Мюнхене (BMW 3; BMW 4) => завод БМВ в Дингольфинге (BMW 3 + 3GT; BMW 4; BMW 5 + 5GT + M5; BMW 6 + M6; BMW 7) => завод БМВ в Регенсбурге (BMW 1; BMW X1; BMW X2; BMW 3 + M3; BMW 4 + M4; Z4) => завод БМЫ в Лейпциге (BMW 1; BMW 2 + M2; BMW i3; BMW i8) Посмотрите наши фотографии завода и квартала БМВ в Германии (Мюнхен):Посмотрите видео сборочных цехов на заводах БМВ в Германии:Завод БМВ на карте города Мюнхена:Расположение на картеX Интересные места поблизости, которые тоже можно посетить
Наши контактыДворец Шляйсхайм МюнхенДворец Шляйсхайм Мюнхен (Schloss Schleißheim) — это дворцово-парковый комплекс, который раньше служил одной из резиденций правящей династии Виттельсбахов. Он находится в 15 километрах от центра Мюнхена, в населенном пункте Oberschleißheim. На территории комплекса располагаются старый и новый дворцы, Люстхайм а также парковая зона с фонтанами, каналами и скульптурами. Подробней Мюнхен в мартеМюнхен в марте — какая погода ожидает туриста и что посмотреть в городе в начале весны, читайте в этой статье. Подробней Что посмотреть в Мюнхене в февралеЧто посмотреть в Мюнхене в феврале? Столица земли Баварии в конце зимы становится по-особенному колоритной. Уже нет скоплений туристов, можно спокойно прогуляться по городу и посидеть с бокалом пива в местной пивной. Какой Мюнхен зимой — вы узнаете в этой статье. Подробней Необычные достопримечательности МюнхенаНеобычные достопримечательности Мюнхена — это те места, которые вы не встретите в стандартном путеводителе. Часто возвращаясь очередной раз в Мюнхен, туристу может показаться, что он уже все здесь видел и знает. Но, мы уверены, что вы видели в городе далеко не всё! Подробней Список основных заводов, где выпускают BMWГде производят автомобили BMW?
История
История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер.
Компания была основана в 1916 году. Ее штаб-квартирой был и остается по сей день Мюнхен, столица Баварии. Сейчас это высокая, видная отовсюду башня из четырех сросшихся цилиндров. Их многое роднит – Баварию и BMW. Аббревиатура расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, то есть Баварский моторный завод. Именно с производства двигателей, причем авиационных, начинается восхождение бренда. Да и местоположение производства было выбрано не случайно: неподалеку от фабрики Густава Отто, где собирались аэропланы. Фирменный знак BMW означает самолетный винт на голубом фоне. А в самой компании говорят, что синий и белый цвета заимствованы из герба Баварии.
Кроме авиадвигателей, активно развивалась тема мотоциклов. На одном из них гонщик команды BMW Эрнст Хенне установил рекорд скорости. В 1928 году сошел с конвейера первый фирменный автомобиль Dixi. Со временем компания стала владельцем нескольких значительных активов, связанных автомобилестроением. К середине 1930-х BMW был самым крупным промышленным конгломератом Европы. Постепенно формировался штат конструкторов, инженеров, производственников. Это была элита немецкой технической мысли. Здесь умели и любили мыслить широко, ставить масштабные цели и доводить начатое до абсолютного совершенства.
Во время Второй мировой войны, помимо основной деятельности в виде производства моторов и строительства автомобилей, в BMW активно занимались перспективными видами вооружений. В том числе реактивными и ракетными двигателями. Именно здесь впервые спроектировали то, что впоследствии стало управляемой противотанковой ракетой. Эти работы надолго опередили время.
После краха нацизма все надо было начинать практически с нуля. В компании не опустили руки и занялись производством велосипедов. И мало-помалу BMW встал на ноги. И стал тем BMW, которым гордятся немцы. И обожают во всем мире. Бренд входит в знаменитую «большую немецкую тройку» автопроизводителей вместе с Audi и Mercedes.
Производство BMW: где и что
Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают? Заводы BMW разбросаны по всему миру: Польша, Таиланд, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР, Вьетнам. Поэтому мы ограничим наш список несколькими локациями с точным указанием моделей, которые там производят.
Прежде всего заводы в Германии.В Дингольфинге выпускают: BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 7 серии BMW 8 серии
На сборочных линиях Регенсбурга строят: BMW X1 BMW X2
В Лейпциге: BMW 2 серии BMW i8 BMW i3
На контрактном заводе Magna Steyr в австрийском Граце собирают: BMW Z4
Производство BMW в России находится в Калининграде. На заводе мелкоузловой сборки «Автотор» выпускают: BMW 3 серии BMW 5 серии BMW 7 серии BMW X3 BMW X5 BMW X1 BMW X6
За океаном сборочные линии бренда сосредоточены в Мексике и США. В мексиканском Сан-Луис-Потоси делают: BMW 3 серии
Американское производство – город Грир, Южная Калифорния: BMW X3 BMW X4 BMW X5 BMW X6 BMW X7 Штаб-квартира BMW | Мюнхен, ГерманияБейериш Моторен Верке или БМВ – знаменитая немецкая автокомпания, которая специализируется на изготовлении спортивных, легковых машин и спортивных мотоциклов. Штаб-квартира этого гиганта автоиндустрии расположена в городе Мюнхен в Германии. Фото Штаб-квартира BMWСмотреть всеБыли здесь? Добавьте свой отзыв!В каком городе находится штаб-квартира немецкой компании "БМВ"?, 6 буквПримеры употребления слова мюнхен в литературе.Мы отклонились от маршрута из Мюнхена в Берлин у съезда с автодороги в Халле и совершили небольшую поездку на промышленный комплекс по производству синтетического масла в Лойне. В то время как студенты из Вены, Франкфурта и Гамбурга специально приехали в Мюнхен, чтобы послушать впервые выступавшего там Хайдеггера, Кантовское общество, очевидно, заботясь о душевном здоровье своих членов, объявило на тот же вечер альтернативный доклад. Его самолет два часа назад приземлился в Мюнхене, и теперь он на автомобиле, посланным за ним по распоряжению мэра, мчал в Аугсбург, где ему предстояло испытать одно из двух самых сильных потрясений в своей жизни. Казанова освободился, оставил Рено с Дезармуазом в Мюнхене и уехал с Ледюком в Аугсбург, где его ждали квартира и врач. Впереди были поездки к Гейзенбергу в Мюнхен, к Луи де Бройлю в Париж, к вдове Шредингера в Ве Где находится штаб-квартира Организации Объединенных Наций?Бенджамин Элиша Саве, 13 марта 2018 г. в World Facts Штаб-квартира ООН в Нью-Йорке. Кредит редакции: Osugi / Shutterstock.com.Организация Объединенных Наций (ООН) - это глобальная организация, целью которой является объединение правительств мира для содействия международному сотрудничеству и поддержания мира и порядка во всем мире.Организация Объединенных Наций была создана 24 октября 1945 года после Второй мировой войны, когда первоначальная межправительственная организация, Лига Наций, стала неэффективной. РасположениеШтаб-квартира Организации Объединенных Наций находится по адресу 750 United Nations Plaza, на Манхэттене, Нью-Йорк. Земля, занимаемая этой штаб-квартирой, находится в ведении не правительства США, а ООН, поскольку эта территория была преобразована в международную территорию в соответствии с соглашением с правительством США.Штаб-квартира ООН расположена на земле, которая изначально планировалась для проекта под названием X-City, который будет включать в себя здание гостиницы, развлекательный комплекс и апартаменты. Семья Рокфеллеров приобрела эту землю и пожертвовала Организации Объединенных Наций. ПроектШтаб-квартира Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке имеет международный архитектурный стиль. Дизайн был разработан Советом по дизайну Организации Объединенных Наций, который был международным комитетом архитекторов.Правление ООН выбрало международный стиль, так как он стал новым началом после разрушительной Второй мировой войны. Члены правления приняли план Оскара Нимейера, план 23W, и строительство началось 14 сентября 1948 года. Архитектурная фирма Harrison & Abramovitz построила штаб-квартиру Организации Объединенных Наций, завершив строительство 9 октября 1952 года. сайт был официальной штаб-квартирой ООН. Сооружения в штаб-квартире ООНКомплекс, в котором находится штаб-квартира ООН, состоит из нескольких зданий, наиболее известным из которых является здание Секретариата.Здание Секретариата представляет собой 39-этажное здание, в котором, как известно, среди прочих служебных помещений находится канцелярия Генерального секретаря. В комплексе также есть здание Генеральной Ассамблеи на 1800 мест, в котором находится Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций. Конференционный корпус находится между зданием Генеральной Ассамблеи и Секретариатом и вмещает зал Совета Безопасности. В комплексе также есть библиотека, основанная в 1946 году Организацией Объединенных Наций, которая позже была посвящена и переименована в честь Дага Хаммаршельда за роль, которую он сыграл в обеспечении финансирования здания библиотеки.В 1961 году Международная библиотека Организации Объединенных Наций стала Библиотекой Дага Хаммаршельда и располагалась рядом с Секретариатом. Комплекс штаб-квартиры ООН имеет 193 флагштока, на которых в алфавитном порядке несут флаги всех стран-членов ООН и флаг ООН. Функции Организации Объединенных НацийОсновная функция Организации Объединенных Наций - поддерживать международный мир и безопасность.Организация помогает разрешать споры мирным путем. Другие функции включают продвижение прав человека и гуманитарную помощь в сочетании с экономическим развитием. Организация объявляет международные праздники, такие как День Земли, и помогает в их координации. .✅ Штаб-квартира Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке - данные, фотографии и планыНекоторые части этой статьи были переведены с помощью системы переводов Google. Мы понимаем, что качество этого перевода оставляет желать лучшего, и работаем над тем, чтобы заменить его высококачественными переводами, выполненными людьми. ВведениеШтаб-квартира Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке была построена в период между 1949 и 1950 годами недалеко от Ист-Ривер, на 17 акрах земли, купленной в Нью-Йорке главным строителем того времени Уильямом Зекендорфом, покупка была заказана Нельсоном Рокфеллером после Первоначальное предложение, размещенное на собственности семьи Рокфеллеров в Кикуит, отвергает мнение, что это было слишком далеко от Манхэттена.Восемь с половиной миллионов долларов на покупку земли профинансировал его отец, Джон Д. Рокфеллер-младший, который пожертвовал городу. Главным архитектором комплекса был Уоллес Харрисон, архитектор-консультант семьи. Выбор архитектораХотя нормальным явлением для зданий такого размера является созыв международного конкурса, этого не произошло с штаб-квартирой Организации Объединенных Наций. Организация Объединенных Наций - это международная организация, которая объединяет, а не поручает проект одному архитектору из одной страны, решив сформировать комитет, состоящий из членов архитекторов из разных стран.Эта проекция была более коллективным духом учреждения. Американский архитектор Уоллес Харрисон был назначен директором по планированию, а различные правительства назначили членов консультативных советов по дизайну. Окончательно совет сформировали Н. А. Басов из Советского Союза, Гастон Брунфа (Бельгия), Эрнест Кормье (Канада), Ле Корбюзье (Франция), Лян Ссу-ченг (Китай), Свен Маркелиус (Швеция), Оскар Нимейер (Бразилия). , Ховард Робертсон (Соединенное Королевство), Г. А. Сойле (Австралия) и Хулио Вилламаджо (Уругвай). Каждый архитектор представил по крайней мере одно предложение, над которым затем вместе работайте над завершением наброска. Прежде чем выбрать победителя, комиссия рассмотрела более 50 предложений. Идея создания интернациональной команды архитекторов была скорее идиллической, чем реалистичной, и больше, чем совместный проект, превратился в грандиозное соревнование между самыми известными архитекторами группы. Ле Корбюзье и Жаннере с самого начала хотели навязать свой дизайн остальным.Его международная репутация, безусловно, даст им преимущество перед другими конкурентами. Нимейер был учеником Ле Корбюзье, который основал французскую сторону, представив проект, который понравился всем членам комитета. Ле Корбюзье не мог смириться с тем, что за проект ухватился его собственный ученик. Появилась левая рука Уоллеса Харрисона, Ле Корбюзье, убежденный, что черновик Нимейера был просто интерпретацией его собственного проекта, и что результатом было не что иное, как подражание учителю ученика даже спустя годы после его профессиональной независимости.Эта идея, казалось, успокаивала ситуацию, но французы продолжали продвигать его проект во время совместной работы, в результате чего окончательно заявили, что окончательный вариант - это «Схема 23A, которая была не чем иным, как проектом Ле Корбюзье, но с« модификациями » Нимейером. Дело в словарном запасе. СитуацияОн расположен в окрестностях Тертл-Бэй в восточной части Среднего Манхэттена. Находясь в Нью-Йорке, территория, занятая штаб-квартирой Организации Объединенных Наций, считается международной территорией, и ее границами являются первый проспект на западе, Сорок вторая улица на юге, сорок восьмая улица на севере и востоке. Река Нью-Йорк на востоке. Его точный адрес - номер 46, 1-я авеню. Где могло бытьРешение о штаб-квартире ООН на Манхэттене было принято после голосования членов организации. Сан-Франциско, Чикаго, Филадельфия, парк Флашинг-Медоуз-Корона в Квинсе и даже Блэк-Хиллз в Южной Дакоте были предложены в качестве возможных мест для размещения штаб-квартиры Организации Объединенных Наций до того, как ее окончательно выбрали Манхэттен. КомплексКомплекс включает в себя ряд важных построек.Хотя Башня Секретариата является преобладающим видом на нее, включая здание штаб-квартиры купола Генеральной Ассамблеи, Библиотеку Дага Хаммаршельда и Центр конференций и посетителей, который находится между Генеральным зданием Ассамблеи и небоскребами Секретариата, и его можно увидеть только с дороги или Ист-Ривер. Сразу за забором по периметру комплекса стоит линия столбов с флагами всех 192 государств-членов ООН над флагом ООН. Помимо 39 этажей над землей, предназначенных для размещения офисов разных стран, в комплексе есть три подземных этажа башни, сообщил секретарь Конференционного корпуса. В этих подземных этажах также есть несколько магазинов, противопожарное оборудование, площадки для приема товаров, офисы охраны, склады, трехуровневая парковка, автозаправочная станция и машинное отделение, в котором находится оборудование для кондиционирования воздуха. Башня Секретариата39-этажное здание Секретариата высотой 168 метров является самым высоким зданием в целом.Его восточная и западная стены полностью сделаны из алюминия и стекла, а северная и южная - из вермонтского мрамора. Внутренние помещения не очень развиты и предназначены для того, чтобы занимать место. Это небольшая площадь, и офисы довольно маленькие, и большинство из них имеют большие стеклянные фасады, в которые проникает солнечный свет. Стремление продолжать наращивать пространство, даже когда потребности офисов смены профессии были разделены с помощью мобильных панелей, закрепленных на конструкции, которые можно легко перемещать. Оборудование и коммуникации находятся под плавающим полом с люками через каждые несколько метров. Здание Генеральной АссамблеиЗдание Генеральной Ассамблеи представляет собой сооружение с вогнутыми наклонными сторонами 115 x 49 м, увенчанное куполом, обеспечивающим естественное освещение внутри здания. Здание открывается с северной стороны на площадь, ведущую к главному входу в комплекс для публики. Попав в большой зал с большими проемами, приветствуйте стеклянные полупрозрачные мраморные стены и расположенные так, чтобы создать впечатление иллюминации соборов. Восточная и западная стены облицованы английским известняком, с некоторыми деталями из мрамора, покрывающими стены северной и южной башни секретаря. Наконец, южный фасад представляет собой большое стекло высотой 17 метров, сквозь которое мельком видна площадь его секретарши. Справа через вестибюль находится небольшая комната для медитаций с большим куском металлической руды в центре, освещенным сверху. Свисающий с потолка над лестницей и достигающий уровня улицы огромный маятник Foacault пространственно связывает вестибюль со вторым этажом, одновременно визуально проверяя вращение Земли. Маятник был подарком голландского правительства. Вестибюль актового зала, оформленный в оттенках синего, зеленого и золотого, занимал второй, третий и четвертый этажи. Доступ из главного зала, где представители разных стран проходят вслед за офицерами, к центру, где высокий подиум. Трибуну занимают Председатель Генеральной Ассамблеи вместе с генеральным секретарем Организации Объединенных Наций и секретарем. Актовый зал рассчитан на 192 делегации по шесть мест на делегацию.Эти места находятся на 1321 этаже зала, а также на три уровня выше. Балкон также вмещает 53 места и 280 мест для публики. На двух подвальных этажах здания находится большой конференц-зал на 623 места для делегатов, от 44 до 166 для прессы и общественности. Они также находятся в подвалах, четыре небольших конференц-зала, студии для радио и телевидения, а также коммуникационный центр комплекса. Для публики есть библиотека с офисом ООН, сувенирный магазин и кафетерий. Building ConferenceКонференц-здание, соединяющее здание с генеральным секретарем башни длиной 120 метров в удлиненной форме. На четвертом уровне находится столовая для делегатов, частные столовые, кафетерий и кухонные работники. На втором и третьем этажах расположены три зала совета. МатериалыСтены, характерные для башни секретариата с востока на запад, были полностью покрыты изоляционным стеклом, предназначенным для поглощения тепла от солнечного света.Внешние стены с севера на юг были покрыты мрамором из Вермонта. .В каком городе США вы должны жить?От тропических пляжей до альпийских пиков, от холмистых прерий и бесплодных пустынь до густой дикой природы и величественных лесов Соединенные Штаты - это страна потрясающего природного, геологического и культурного разнообразия. Здесь вы найдете одни из самых больших озер в мире, самые глубокие каньоны и самые мощные реки. Здесь вы будете ходить среди людей любого цвета кожи, культур и происхождения. Где вы принадлежите к разным городам этой уникальной страны? Мы проанализируем ваш образ жизни, рабочие привычки и отношения на основе ваших ответов на этот тест и вернемся с городом в США.S., который лучше всего соответствует вашей личности. Вы можете быть удивлены!
названий российских автомобильных брендов - Список и логотипы российских автомобилейХотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему представляют собой важного игрока в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в коммунистическую эпоху, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшатся, это не означает, что российские автомобили все еще не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия была 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире. Список и логотипы всех российских марок автомобилейЭто все производители автомобилей родом из России. Самые популярные автомобильные компании РоссииМы считаем важным выявить основные российские автомобильные бренды, создавшие открытки и телешоу 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них до сих пор широко используются. ЛадаЛада Лого
Один из автомобильных игроков, которые все еще производят автомобили, Lada раньше была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части мира, включая Западную Европу. Lada - один из брендов, придерживающихся западного дизайна с самого начала. Он может похвастаться престижем, которым обладают немногие другие европейские автомобильные бренды. Это факт: «Лады» - это не Mercedes, BMW или даже Fiat. Но главное их качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Lada - это автомобиль, который просто перевозит вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность. Немногие производители автомобилей во всем мире могут заявить, что они продолжают продавать свои автомобили в тех форматах, в которых они были выпущены 40 годами ранее. АвтоВАЗ - один из них, до 2012 года (года, когда производство было прекращено) было продано более 20 миллионов примерно идентичных автомобилей. Самая распространенная модель, 2105 Classic, была основана на седане Fiat 124 1966 года и больше всего ценилась за доступную цену, надежность и неприхотливую механику (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы должен был видеть, как по крайней мере один владелец Лады мужского пола лежал под их машиной и ремонтировал ее). С самого начала входила в группу Fiat, а сейчас Lada является членом альянса Renault - Nissan. Сейчас выпускаются более новые модели (Калина, Приора, Гранта), которые становятся все более популярными среди российских покупателей. ВолгаВолга
Созданная в результате альянса между Ford и СССР в 1932 году, «Волга» должна была удовлетворить спрос на роскошные автомобили, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Волга была выпущена в 1956 году и была преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Поэбда. Несмотря на то, что автомобили, выпускаемые ГАЗом - Горьковским автомобильным заводом, были очень далеки от того, чего удалось достичь немецким или французским брендам в плане роскоши, они были кратким напоминанием об определенных, гладких линиях дизайна Ford.Воспринимаемая как сильно отличающаяся от более примитивной «Лады», Волга стала торговой маркой богатства, которую покупали только врачи, юристы и политические представители. На сегодняшний день было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых используются в качестве такси и полицейских машин. Производство остановлено в 2007 году, что делает «Волгу» одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как один из ярых поклонников этой марки. ЗилЗил Лого
Матушка Россия имела собственные роскошные лимузины. Они не пользовались большой известностью за пределами Советского Союза, но, тем не менее, были печально известны своими связями с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем этих автомобилей, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима. Самой известной моделью завода имени Лихачова был Зил-115, бронированный автомобиль, который использовался для перевозки высокопоставленных лиц во время их официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой. Производитель, теперь именуемый Амо-Зил, в настоящее время производит автобусы, грузовики и тягачи. МосквичЛоготип Москвич
Еще одна популярная российская модель - Москвич, в котором сохранен традиционный русский дух.Довольно унылая машина, несколько ее моделей (включая 408, 412 и более новую 2142) получили признание и признание во всей стране. Некоторые утверждают, что это российский автомобиль по определению, а не «Лада», но «Москвич» определенно заслуживает внимания. История данной автомобильной марки далеко не обычная. Производство было начато в 1949 году, и было выпущено 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела целую производственную линию у Opel в Бранденбурге. Именно тогда и родилась первая модель Москвича - 400-я на базе немецкого Opel Kadett. Бренд знал славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, но в 2002 году он обанкротился, а в 2006 году распался. Некоторые производственные предприятия были приобретены Renault в 2008 году, а это означало, что некоторые из них моделей Renault (Логан) собирались здесь.С 2009 года марка принадлежит автомобильному гиганту Volkswagen. Прочие активные российские автопроизводителиГАЗГАЗ
Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, - российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала предприятие называлось «Нижний Новгород», но затем, через год, было присвоено имя Горького и, наконец, ГАЗ. Это ведущий производитель коммерческого транспорта в России, специализирующийся на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовиков, а также средних и легких коммерческих автомобилей. УАЗУАЗ
Ульяновский автомобильный завод (сокращенно УАЗ) - российский производитель автомобилей, специализирующийся в основном на производстве грузовиков, автобусов, внедорожников и внедорожников. Кроме того, предприятие производит военную технику, наиболее популярной из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей в рамках советских военных действий и сейчас превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Среди других популярных автомобилей, производимых компанией, - УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ Барс (УАЗ-3159), УАЗ Симбир и УАЗ Хантер. КАМАЗКамаз
Камаз, сокращенно от «Камский автомобильный завод», - российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве большегрузных грузовиков и другой коммерческой техники. Компания, хотя и была основана в 1969 году, начала выпускать свои автомобили в конце 70-х годов.Он является одним из лучших российских производителей грузовиков и более тринадцати раз выигрывал ралли «Дакар». Таким образом, КамАЗ имеет хорошую репутацию производителя безопасных, мощных и надежных грузовиков. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год. Автомобильная компания DerwaysDerways
Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна тем, что производит самые надежные, экономичные и стильные автомобили, и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и 2-дверных купе. Он производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, - Lifan 320 и Cowboy. ООО «Спецтех»Спецех
ООО «Спецтех» - российский производитель и продавец автомобилей, расположенный в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (ATV).Кроме того, Spetsteh также является крупным игроком в отрасли производства военной техники и изготовил множество популярных гусеничных двухкомпонентных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с использованием деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей UAZ. Дракон МоторсДракон Моторс Dragon Motors - производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, известный производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Лаура», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стала крупным игроком в автомобильной промышленности и представила множество автомобилей с исключительным стилем, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ. Список неактивных российских марок автомобилейАЗЛКАЗЛК
Автомобильный завод имени Ленинского, сокращенно АЗЛК, был государственным автомобильным производителем в России.Компания была производителем популярного бренда «Москвич» и специализировалась на производстве небольших автобусов, боевой техники, внедорожников, легковых и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие выпускаемые автомобили носили это имя. АЗЛК было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания не сдалась и продолжила выпуск автомобилей. Однако в течение девяти лет компания потеряла все технологическое оборудование и документацию, что привело к прекращению деятельности в 2010 году. АвтокамераАвтокам
«Автокам», также известная как «Автокам», - российский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Набережных Челнах, Россия. Компания представляла собой объединение многих сторон, в том числе Химического завода им. Карпова, Ивановского станкостроительного завода и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производство автомобилей в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако по неизвестным причинам компании было приказано прекратить производство, после чего оно в конечном итоге прекратилось. в 1997 году. Маруся МоторсMarussia Motors
Marussia Motors - российский производитель спортивных автомобилей со штаб-квартирой в Москве, Россия.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Компания Marussia Motors, возглавляемая бывшим гонщиком формул Николай Фоменко, выиграла множество гонок на протяжении всей своей жизни. Первый российский спорткар был произведен компанией Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания столкнулась с банкротством и подала несколько уведомлений о финансовых трудностях, но не смогла восстановиться, поэтому подошла к концу. Мы постарались охватить в нашем списке названия всех ведущих российских автомобильных брендов и надеемся, что вам понравились все логотипы и изображения.Возможно, вас заинтересует список всех мировых производителей автомобилей .Насколько экологичны электромобили? | Окружающая среда | Все темы от изменения климата до сохранения | DWЭлектронные автомобили не выделяют вредных для климата парниковых газов или вредных для здоровья оксидов азота. Они тихие и простые в эксплуатации. У электромобилей есть много преимуществ перед автомобилями, работающими на бензине или дизельном топливе. Действительно, с разоблачениями об обмане автомобильной промышленностью при проведении испытаний на выбросы, многие потребители чувствуют себя обманутыми и ищут способы избежать того, чтобы стать жертвой обмана.Один из способов сделать это - перейти на электромобиль. Во многих случаях правительства поощряют этот переход. Электронные автомобили предлагают быстрое решение двух социальных проблем: достижение национальных целей по сокращению выбросов парниковых газов и решение проблемы загрязнения воздуха в центрах городов. Германия, взявшая на себя обязательство сократить к 2020 году выбросы углерода на 40 процентов по сравнению с уровнем 1994 года, планирует к тому времени использовать 1 миллион электромобилей. Маловероятно, что удастся достичь этой цели.Но помимо этого электромобили - не идеальное решение по нескольким причинам. Если электронные автомобили работают на электроэнергии, произведенной путем сжигания грязного ископаемого топлива, климатические преимущества ограничены. Уголь против ветра? Один из ключей к тому, насколько экологичен ваш электромобиль, - это . Из-за сложных батарей, которые они используют, в настоящее время для производства электромобиля требуется больше энергии, чем для производства обычного. Утилизация этих батарей создает опасность для окружающей среды. Итак, как потребители могут быть уверены, что они принимают правильное решение? Перенос выбросов с дорог - на электростанции В нынешних условиях общий углеродный след автомобиля с батарейным питанием «аналогичен таковому у обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, независимо от его размера». Таков вывод исследования 2011 года, проведенного Институтом исследований энергетики и окружающей среды (IFEU) в Гейдельберге. Хотя сами автомобили производят меньше выбросов во время движения по улицам, электростанции по-прежнему выбрасывают CO2 для зарядки электромобилей. Например, в Германии более половины электроэнергии в Германии вырабатывается из угля и газа. Человек, заряжающий электромобиль тем, что регулярно выходит из немецкой розетки, должен будет проехать 100 000 километров (62 000 миль), чтобы «выплатить» этот экологический долг, и произвести в целом меньше CO2, чем при управлении автомобилем с бензиновым двигателем. . Если автомобиль заряжается только от экологически чистой электроэнергии, этот показатель уменьшается до 30 000 километров. Производство энергоемких аккумуляторов Производство электромобилей в настоящее время представляет собой самую большую экологическую проблему.Согласно исследованию Института строительной физики им. Фраунгофера, для производства электромобиля требуется вдвое больше энергии, чем для обычного. Основная причина тому - аккумулятор. По оценкам института, на каждый киловатт-час емкости батареи приходится 125 килограммов (276 фунтов) выбросов CO2. Для аккумулятора BMW i3 мощностью 22 киловатт-часа это означает почти 3 тонны CO2. Исследование, проведенное Шведским институтом экологических исследований IVL, показало, что объем выбросов парниковых газов при нынешнем производстве аккумуляторов составляет от 150 до 200 килограммов CO2 на кВтч.В исследовании говорится, что для производства батарей с использованием современных технологий требуется от 350 до 650 мегаджоулей энергии на кВтч. Батареи также должны быть изготовлены из минералов, таких как медь и кобальт, и редких земель, таких как неодим. Добыча полезных ископаемых в таких странах, как Китай или Демократическая Республика Конго, часто приводит к нарушениям прав человека и огромному экологическому ущербу: вырубке лесов, загрязненным рекам, загрязненным почвам. Кроме того, многие автопроизводители используют алюминий для изготовления кузовов электромобилей, и для переработки бокситовой руды в легкий металл требуется огромное количество энергии. Аккумуляторы для электромобилей сложны - для производства одного требуется много энергии Слишком много автомобилей Йоанн Ле Пети, эксперт по электронной мобильности из брюссельской группы кампании Transport & Environment, говорит там Это неправильный и правильный способ перейти на электричество. «Сегодня производство электромобилей более энергоемкое, чем производство автомобилей с обычным топливом», - подтвердил он DW. Однако после использования электромобили становятся намного чище и энергоэффективнее.Он отмечает, что с точки зрения окружающей среды современные электромобили уже работают лучше, чем двигатели внутреннего сгорания. «И эта производительность будет улучшаться, поскольку все больше возобновляемых источников энергии обеспечивают чистую электроэнергию в сети». Тогда есть еще соображения. Немецкий институт экологического прогнозирования (UPI) предупреждает, что большее количество электромобилей может вызвать увеличение трафика в целом. Норвегия - ведущая страна в Европе по продажам электромобилей.Однако с ростом продаж электромобилей использование общественного транспорта на работу сократилось на 80 процентов, по данным UPI. Экологическая организация Greenpeace предупредила, что преимущества перехода на электронные автомобили будут ограничены, если это приведет к увеличению числа владельцев личных автомобилей. Вместо этого правительствам следует сосредоточиться на электрификации общественного транспорта. Тем не менее, правительство Германии и автомобильная промышленность страны по-прежнему поощряют частный транспорт, предлагая покупателям стимул в размере до 4000 евро для покупки электрического автомобиля в рамках схемы субсидирования электромобильности. В большем количестве городов необходимо использовать электрифицированный общественный транспорт Электромойка? Из-за их косвенных выбросов возникли разногласия по поводу того, можно ли назвать электромобили «транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов». Это вопрос с далеко идущими последствиями. Новые ограничения ЕС на выбросы CO2 должны соблюдаться только в среднем с учетом всех автомобилей, выпускаемых производителем. Создавая автомобили с "нулевым выбросом", автопроизводители также могут продолжать продавать "пожиратели бензина", такие как внедорожники, которые превышают эти ограничения. Согласно последним исследованиям Исследовательского центра мобильности, логистики и автомобильных технологий при Свободном университете Брюсселя (VUB), электромобиль с батарейным питанием, который использует электроэнергию, произведенную на ископаемом топливе, будет выделять немного больше выбросов в течение своего срока службы, чем дизельная машина - все равно меньше бензиновой. Но электронные автомобили, которые используют электричество, произведенное из возобновляемых источников, будут производить до шести раз меньше выбросов углерода в течение своего срока службы, чем автомобили с бензиновым двигателем. Это означает, что для того, чтобы переход на электронную мобильность был наиболее эффективным, странам придется параллельно переводить производство энергии. Возобновляемые источники энергии составляли около 34 процентов энергобаланса Германии в 2016 году - к 2035 году Германия хочет, чтобы от 55 до 60 процентов своей электроэнергии производили за счет ветра, солнца и биомассы. Электронные автомобили, такие как BMW i3, считаются «автомобилями с нулевым уровнем выбросов» - несмотря на их высокие косвенные выбросы Утилизация аккумуляторных батарей Также были высказаны опасения по поводу того, что происходит со сложными аккумуляторами, которые также содержат токсичные химические вещества в конце срока службы электромобиля.Создает ли это новый экологический кризис? Нет, если новые решения, которые разрабатываются, чтобы дать батареям вторую жизнь, окажутся успешными. «Аккумулятор можно очень эффективно использовать для других целей, но нам нужно установить, что такое« полный срок службы »аккумулятора», - сказал Джим Холдер, редакторский директор британского автомобильного журнала What Car ?. В ряде университетов ученые разрабатывают способы вторичного использования аккумуляторов электромобилей - например, для промышленных процессов.Чем дольше аккумулятор может использоваться по истечении срока службы транспортного средства, тем меньше будет воздействие на окружающую среду в течение срока его службы. Также продолжаются исследования по повышению эффективности аккумуляторов, когда они находятся в автомобиле. Инженеры также изучают, как использовать электромобили в качестве запоминающих устройств в общей энергосистеме. Автомобиль, подключенный к сети на ночь, может, таким образом, подключиться к сети в периоды снижения выработки возобновляемой энергии, например, когда солнце не светит и ветер не дует. Существует общее мнение, что, хотя электромобили и не могут быть действительно транспортными средствами с «нулевым уровнем выбросов», они в целом лучше для окружающей среды и климата, чем обычные автомобили. Ключевым моментом в ближайшие годы станет выяснение того, как сделать эти новые автомобили еще более экологичными.
. ответов для автомобиляАвтомобильА В настоящее время в мире насчитывается более 700 миллионов автомобилей, и каждый год их число увеличивается более чем на 40 миллионов. Среднее расстояние, которое проезжают автомобилисты, также растет - с 8 км в день на человека в Западной Европе в 1965 году до 25 км в день в 1995 году. Эта зависимость от автомобилей привела к серьезным проблемам, включая загрязнение окружающей среды, истощение запасов нефти. ресурсы, пробки и безопасность. Б Хотя выбросы от новых автомобилей намного менее вредны, чем раньше, городские улицы и автомагистрали становятся более переполненными, чем когда-либо, часто старыми грузовиками, автобусами и такси, которые выделяют чрезмерное количество дыма и дыма. Такая концентрация транспортных средств делает воздух в городах неприятным, а иногда и опасным для дыхания. Даже Москва вошла в список столиц, страдающих от пробок и автомобильного дыма. В Мехико автомобильное загрязнение представляет собой серьезную опасность для здоровья. К Еще сто лет назад большинство путешествий было на расстояние 20 км, расстояние, на которое легко добраться на лошади. Тяжелые грузы можно было перевозить только по воде или по железной дороге. Изобретение автомобиля принесло личную мобильность в массы и сделало возможной быструю доставку грузов на гораздо более обширную территорию. Сегодня около 90% внутренних грузовых перевозок в Соединенном Королевстве осуществляется автомобильным транспортом. Ясно, что мир не может вернуться к конной повозке. Сможет ли он избежать попадания в перегруженные и загрязняющие окружающую среду пути перевозки людей и товаров? Д В Европе большинство городов по-прежнему рассчитаны на использование старых видов транспорта.Адаптация к автомобилю включала добавление кольцевых дорог, систем с односторонним движением и парковок. В Соединенных Штатах больше земли отводится под автомобили, чем под жилье. Разрастание городов означает, что жизнь без машины практически невозможна. Массовое использование автомобилей также привело к гибели или ранениям миллионов людей. Автомобиль приписывают и другим социальным эффектам, таким как отчуждение и агрессивное поведение человека. E Исследование, проведенное Европейской федерацией транспорта и окружающей среды в 1993 году, показало, что автомобильный транспорт в семь раз дороже, чем поездка по железной дороге, с точки зрения внешних социальных издержек, которые он влечет за собой, такие как заторы, аварии, загрязнение, потеря пахотных земель и естественной среды обитания, истощение нефтяные ресурсы и так далее.Тем не менее, автомобили легко превосходят поезда или автобусы как гибкий и удобный вид личного транспорта. Нереально ожидать, что люди откажутся от личных автомобилей в пользу общественного транспорта. Факс Технические решения могут уменьшить проблему загрязнения и повысить топливную экономичность двигателей. Но расход топлива и выбросы выхлопных газов зависят от того, какие автомобили предпочитают клиенты и как они управляются. Многие люди покупают машины большего размера, чем нужно для повседневных нужд, или тратят топливо, агрессивно управляя автомобилем.Кроме того, использование автомобилей во всем мире растет более быстрыми темпами, чем улучшение выбросов и топливной экономичности, которое теперь стало возможным благодаря технологиям. г Одно из предложенных решений - долгосрочное решение по проектированию городов и микрорайонов таким образом, чтобы в поездках на автомобиле не было необходимости - все основные службы должны быть расположены в пешей доступности или легко доступны на общественном транспорте. Это не только сэкономит энергию и сократит выбросы углекислого газа, но и повысит качество жизни общества, с упором на людей, а не на автомобили.Хорошее местное самоуправление уже кое-где добивается этого. Но немногие демократические сообщества наделены видением - и капиталом - для таких глубоких изменений в современном образе жизни. H Более вероятным сценарием представляется сочетание систем общественного транспорта для проезда в города и вокруг них с небольшими автомобилями с низким уровнем выбросов для городского использования и более крупными гибридными автомобилями или автомобилями с обедненным газом для использования в других местах. Платные автомагистрали с электронным взиманием платы могут использоваться для обеспечения оплаты водителями сборов, соответствующих фактическому использованию дороги.Также крайне желательна лучшая интеграция транспортных систем, которая становится более осуществимой с помощью современных компьютеров. Но это решения для стран, которые могут себе это позволить. В большинстве развивающихся стран по-прежнему преобладают старые автомобили и старые технологии.
Вопросы 1-6Отрывок для чтения 2 состоит из восьми абзацев (A-H) .Какие абзацы посвящены следующей информации? Напишите соответствующие буквы (A-H) в графах 1-6 на листе для ответов. NB Вам нужно написать только ONE буква для каждого ответа. 1 ABCDEFGH Сравнение прежних и нынешних методов транспортировки 2 ABCDEFGH как привычки вождения способствуют возникновению дорожных проблем 3 ABCDEFGH относительные достоинства автомобилей и общественного транспорта 4 ABCDEFGH собственное предсказание писателя о будущих решениях 5 ABCDEFGH рост использования автотранспортных средств 6 ABCDEFGH Влияние автомобиля на развитие города Вопросы 7-13Соответствуют ли следующие утверждения информации, данной в отрывке для чтения 2? В ячейках 7-13 на листе ответов напишите ДА если заявление согласуется с информацией НЕТ , если заявление противоречит информации НЕ ДАЕТ , если в отрывке нет информации об этом 7 ДА НЕТ ДАННЫХ В европейских городах загрязнение от транспортных средств хуже, чем где-либо еще. 8 . |
|