На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв мотор м54 характеристики


Двигатель BMW M54: характеристики, фото, обзор

BMW M54 – рядный шестицилиндровый DOHC двигатель, выпускавшийся концерном BMW в период с 2000 по 2006 год, который пришел на замену двигателю M52. В отличии от двигателя предыдущего поколения, этот мотор не получил версии TU (technical update), а его спецификации не менялись на протяжении всех семи лет выпуска.

Двигатель разработан на базе мотора M52TU. Среди основных его отличий – использование топливной системы без обратной магистрали, полностью электронный дроссель и управляемый электроникой термостат.  В отличии от его предшественника, североамериканские модели теперь также получили алюминиевый блок с чугунными гильзами.

Как и M52TU, мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения Double Vanos (Dual Vanos), регулирующей работу как впускных, так и выпускных клапанов, и раздельной системой всасывания воздуха, получившей название DISA.

Двигатель BMW M54B25 в BMW 525i (E39)

Помимо этого, двигатель M54 получил поцилиндровую систему управления детонацией и обновленные катализаторы. При разработке данного силового агрегата в BMW преследовали цели снижения выбросов в окружающую среду, экономии топлива и в то же время увеличения производительности.

В 2003 и 2004 годах двигатель M54 был удостоен звания лучшего двигателя в сегменте «от 2,0 до 2,5 литров».

Впервые этот силовой агрегат был представлен в 2001 году в модели X5 E53. С июня 2000 года он устанавливался на BMW 3 серии в кузове E46 (седан, туринг, купе, кабриолет и компакт) и Z3  (Coupe/Roadster), а с сентября и на 5 серию E39 (2.5 литровые версии). Также различные версии M54 устанавливались на 5 серию E60/E61, 7 серию E65/E66, Z4 (Coupe/Roadster) и X3 E83.

С 2004 года мотор постепенно вытеснялся с конвейера пришедшим ему на замену двигателем BMW N52.

Технические особенности BMW M54

Старый и надежный двигатель BMW M50 заложил отличный фундамент для дальнейшего развития рядных «шестерок» BMW. В отличии от предшественников M54 получил алюминиевые головку и блок с тонкостенными гильзами из чугуна.

В мотор вернулись ремонтные размеры, что позволило повысить его ремонтопригодность.

Двигатель собран на одном коленвалу, приводимом в движение от шести поршней. Использованы кованные шатуны. В газораспределительном механизме в сочетании двумя распредвалами используется цепь, что также повышает его надежность.

Система Double VANOS обеспечивает распредвалам возможность проворачиваться относительно звездочек в зависимости от режима работы двигателя. Впускной коллектор выполнен из пластика и имеет переменную длину, в результате чего поступающий воздух имеет большую плотность, что положительно сказывается на наполнении цилиндров.

В отличии от моторов семейства M52 выпускной коллектор стал короче, а воздушные каналы получили увеличенный диаметр. В системе ГРМ используются гидрокомпенсаторы, что позволяет отказаться от необходимости регулировки зазоров клапанов.

Конструкция цилиндропоршневой группы имеет три исполнения, объемом 2.2, 2.5 и 3.0 л. Разность объемов зависит только от диаметра и хода поршней. Система газораспределения обеспечивает работу с изменяющимися фазами открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Работа исправного мотора ровная и бесшумная. Дроссель управляется электроникой. Резкое нажатие на педаль газа информативно подымает стрелку тахометра.

Под капотом БМВ 5-й серии мотор располагается продольно оси автомобиля. Каждая из шести платиновых свечей обеспечивается искрой от отдельной катушки зажигания, что позволяет отказаться от лишних проводов под капотом и обеспечить устойчивую работу.

Цепной привод ГРМ увеличивает надежность двигателя. Коленчатый вал несет на себе двенадцать противовесов и опирается на 7 коренных подшипников. Поршни имеют облегченное исполнение с укороченной графитированной юбкой, что уменьшает трение о стенки цилиндра двигателя. Масляный насос и регулятор давления масла встроены в масленый успокоитель. Вес двигателя составляет 170 кг. Оснащение турбонаддувом позволяет мгновенно раскручивать коленчатый вал. В целом двигатель достаточно удачен и надежен. Однако он требователен к качеству топлива и масла. Не стоит забывать про пробеги до технического обслуживания. Любой недостаток в работе следует исправлять вовремя, так как мелкая поломка может привести к дорогостоящему ремонту. В двигателе устранено большинство недочетов предшествующих моделей силовых агрегатов BMW. Конструкторы Баварии разработали не только более надежный и экономичный мотор, но и более экологичный.

Проблемы и неисправности двигателя БМВ М54

Этот мотор принято считать одним из самых удачных и успешных двигателей BMW, но тем не менее он не лишен вероятности возникновения технических неисправностей, возникновение которых во многом зависит от характера эксплуатации и технического обслуживания данного силового агрегата.

Среди часто встречающихся неисправностей можно выделить следующие:

  • система вентиляции картера с дифференциальным клапаном;
  • подтеки из корпуса термостата;
  • трещины на пластиковой крышке двигателя;
  • отказы датчиков положения распределительных валов;
  • после перегрева появляются проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление ГБЦ;
  • перегрев силового агрегата;
  • перерасход масла;
BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ruBMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Выпадение металлического штифта из поворотного клапана

Часто случается, что появляется трепещущий стук под капотом автомобиля, похожий на звук гидрокомпенсаторов. Из поворотного клапана изменения длины коллектора спадает металлический штифт с одной стороны и начинает внутри вибрировать заслонка, создавая треск. В двигатель этот штифт врядли сможет попасть, так как подпирается с одной стороны стенкой коллектора. Иногда нужно просто вставить штифт плотно обратно в отверстие.

Повышенный жор масла

Высота поршневых колец невысока, поэтому они больше подвержены к закоксованию. И уже к пробегу в 200 000 км. двигатель начинает поджирать масло. Расход может увеличиться до одного литра на 1000 км. Большой расход масла приводит к прогоранию выпускных клапанов, отложениям на коллекторах, выпускной системе, нагаром на поршнях.

Неисправности гидрокомпенсаторов

При неисправностях гидрокомпенсаторов, на холодном двигателе клапана ГРМ не закрывают до конца свои ходы и блок управления фиксирует неэффективную работу цилиндра. Подача топлива в соответствующий цилиндр прекращается, и двигатель работает неустойчиво или вовсе может заглохнуть. Вылечить такую болезнь можно заменой неисправных гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.

BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Разрыв клапана в системе вентиляции картера

Еще одна проблема двигателя M54 – система вентиляции картера с дифференциальным клапаном, при разрыве которого зверски увеличивается расход масла. При его замерзании увеличивается давление картерных газов, что может привести к выдавливанию какого-нибудь уплотнения и вследствие течи масла. В основном выдавливает прокладку клапанной крышки головки блоков цилиндров. Неустойчивая работа проявляется из-за подсоса воздуха через плоскость разъема впускного коллектора и головкой блока. Если впускной коллектор не треснул, что может произойти, то обойтись достаточно заменой прокладки.

BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Подтеки из термостата

Могут возникнуть подтеки из корпуса термостата, так как он пластиковый и со временем коробится и пропускает антифриз. Неизбежная частая проблема – это трещины на пластиковой крышке двигателя.

Поломка датчиков положения распредвалов

Частые отказы датчиков положения распределительных валов приводят к проблемному запуску мотора и неустойчивой работе. Выход из строя датчика положения коленчатого вала – болезнь редкая, но случающаяся.

Перегрев и его последствия

Перегрев в 100% случаев приведет к караблению длинной алюминиевой головки. Если трещин в ней не обнаружится, то шлифовка восстановит плоскостность разъема. После перегрева возникают проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление головки блока цилиндров. Приходится рассверливать, нарезать резьбу большего диаметра и вворачивать ввертыш под размер шпильки.

ГБЦ Двигателя BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

Поломка пластиковой крыльчатки помпы может привести к перегреву. При замене помпы лучше выбирать с металлической крыльчаткой, что встречается у некоторых производителей.

BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

Несмотря на множество поломок, которые, в принципе, могут возникнуть в двигателе любой марки автомобиля, M54 очень надежен и ремонтопригоден. Стоит только помнить про сроки замены эксплуатационных материалов и изредка заглядывать под капот для визуального осмотра.

BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

Версии двигателя BMW M54

Данный мотор имеет три вариации исполнения с объемом 2.2, 2.5 и 3.0 литра. Различие объема достигается исключительно за счет изменения диаметра и хода поршней.

Двигатель M54B22

Базовая версия двигателя M54 дебютировала в 2000 году и основана на 2-литровой версии M52.

В этой версии мотор имеет объем 2171 куб.см. (2.2 литра), оснащается электронным блоком управления Siemens MS43.0, и развивает мощность в 170 л.с. при 6100 об/мин, и крутящий момент 210 Нм при 3500 об/мин.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B22

Модификация M54B22 устанавливалась на следующие модели:

  • BMW 320i/320Ci (2001-2006 г.в., поколение E46)
  • BMW 520i (2001-2003 г.в., поколение E39)
  • BMWZ3 2.2i (2001-2002 г.в., поколение E36)
  • BMW Z4 2.2i (2003-2005 г.в., поколение E85)
  • BMW 520i (2003-2005 г.в., поколение E60/E61)

Двигатель M54B25

Средний двигатель в линейке – M54B25 – создан на основе предшественника и сохранил в себе те же силовые характеристики и размеры: объем 2494 куб.см (2.5 литра), ход поршней 75 мм, диаметр цилиндра 84 мм.

Он развивает мощность 192 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 245 Нм при 3500 об/мин. Также двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения Double VANOS.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B25

Модификация M54B25 устанавливалась на следующие модели:

  • BMW 7/Z3 2.5i (2001-2002 г.в., поколение E36)
  • BMW 325i/325xi (2001-2005 г.в., поколение E46)
  • BMW 325Ci (2001-2006 г.в., поколение E46)
  • BMW 325ti (2001-2004 г.в., поколение E46)
  • BMW 525i (2001-2004 г.в., поколение E39)
  • BMW 525i/525xi (2003-2005 г.в., поколение E60/E61)
  • BMW X3 2.5i (2004-2006 г.в., поколение E83)
  • BMW Z4 2.5i (2004-2006г.в., поколение E85)

Двигатель M54B30

Топовая версия в линейке двигателей M54. Помимо увеличенного в сравнении с предшественником M52B28 объема, он также изменился и механически. Были установлены новые поршни, имеющие более короткую юбку в сравнении с M52TU, а для уменьшения трения были заменены поршневые кольца.

Коленвал ему достался от S52B32, который устанавливался на M3. Фазы газораспределения DOHC были изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а для увеличения подъемной силы были установлены новые пружины клапанов. Модифицирован был и впускной коллектор, который стал на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно.

Мотор имеет объем 2979 куб.см. (3 литра), диаметр цилиндра – 84 мм и увеличенный до 89.6 мм ход поршня. M54B30 развивает 230 л.с. мощности при 5900 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 3500 об/мин.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B30

Модификация M54B30 устанавливалась на следующие модели:

  • BMW 330i/330xi (2000-2005 г.в., поколение E46)
  • BMW 330Ci (2000-2006 г.в., поколение E46)
  • BMW 530i (2000-2003 г.в., поколение E39)
  • BMW Z3 3.0i (2000-2002 г.в., поколение E36)
  • BMW 530i (2003-2005 г.в., поколение E60)
  • BMW Z4 3.0i (2003-2005 г.в., поколение E85)
  • BMW X3 3.0i (2004-2006 г.в., поколение E83)
  • BMW X5 3.0i (2001-2006 г.в., поколение E53)
  • BMW 530i (2003-2006 г.в., поколение E60)

На протяжении 2001-2003 годов он неизменно попадал в десятку лучших двигателей, доступных на американском рынке по версии американского журнала Ward’s AutoWorld magazine – Ward’s 10 Best Engines.

Характеристики модификаций двигателя M54

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент Redline Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Год выпуска
M54B22 2,171 cc (132 cu in) 125 kW (168 hp) @ 6100 rpm 210 N·m (155 lb·ft) @ 3500 6500 80 mm (3.1 in) 72 mm (2.8 in) 10.8:1 2000
M54B25 2,494 cc (152 cu in) 141 kW (189 hp) @ 6000 rpm 245 N·m (181 lb·ft) @ 3500 6500 84 mm (3.3 in) 75 mm (3.0 in) 10.5:1 2000
M54B30 2,979 cc (182 cu in) 170 kW (228 hp) @ 5900 rpm 300 N·m (221 lb·ft) @ 3500 6500 84 mm (3.3 in) 89.6 mm (3.5 in) 10.2:1 2000
S54B32 3,246 cc (198 cu in) 256 kW (343 hp) @ 7900 rpm 365 N·m (269 lb·ft) @ 4900 8000 87 mm (3.4 in) 91 mm (3.6 in) 11.5:1 2000

Характеристики двигателя M54 в сравнении

 M45B22  M54B25  M54B30
 Объем, см³  2171  2494  2979
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  80,0/72,0  84,0/75,0  84,0/89,6
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Степень сжатия, :1  10,7  10,5  10,2
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  170 (125)/6100 192 (141)/6000  231 (170)/5900
 Крутящий момент, Нм/об.мин  210/3500  245/3500  300/3500
 Максимальная частота вращения, об.мин  6500  6500  6500
 Рабочая температура, ∼ ºC  95  95  95
 Вес двигателя, ∼ кг  

BMW M54B30 | Характеристики, тюнинг, проблемы и др


Характеристики двигателя М54В30

Производство  Munich Plant
Марка двигателя М54
Годы выпуска 2000-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89.6
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 2979
Мощность двигателя, л.с./об.мин 231/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3-4
Вес двигателя, кг ~130
Расход  топлива, л/100 км (для E60 530i)
— город
— трасса
— смешан.

14.0
7.0
9.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


~300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

350+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW 330i E46
BMW 530i E39
BMW 530i E60
BMW 730i E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53
BMW Z4 E85
BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б30

Старшая модель в линейке двигателей 54-й серии (в которую вошли еще M54B22, M54B25 и S54B32), разработанная на базе мотора M52TUB28. Блок цилиндров остался неизменным, алюминиевый с чугунными гильзами, коленвал новый, стальной с ходом 89.6 мм, новые и шатуны (длина 135 мм), изменились поршни, теперь они облегченные. Компрессионная высота поршня 28.32 мм.
Головка блока цилиндров старая двухваносная с новым ширококанальным впускным коллектором DISA, отличающимся от М54Б22 и М54Б25 еще более короткими каналами (-20 мм от М52ТУ). Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).
Двигатель M54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 30i.
В 2004 году компания БМВ представила новую серию рядных шестерок N52 и 3-х литровый M54B30 стал понемного уступать место новому мотору N52B30, такого же рабочего объема. Процесс смены поколения окончательно завершился в 2006 году. В том же году, на базе М54 был разработан и представлен новый мощный турбированный двигатель N54, получивший огромную популярность на автомобилях с индексом 35i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B30

1. Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены.
2. Перегрев двигателя. Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор и почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы.
3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится.
4. Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в маслянном стакане либо в маслонасосе, проверяйте.
Помимо всего прочего, часто умирают датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее.  Тем не менее по сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности.
При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа.

Тюнинг двигателя BMW M54B30

Распредвалы

Учитывая то, что мотор и так достаточно мощный и тяговитый, серьезных доработок нам не потребуется, потому ограничимся классическим набором… Нам нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 264/248 с подъемом 10.5/10 мм (или злее), холодный забор воздуха, прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (от Supersprint например). После настройки получим около 260-270 л.с. и чуть более злой характер двигателя, для города этого вполне достаточно.
Кому покажется мало, покупайте кованые поршни под высокую степень сжатия, распредвалы с фазой 280/280, адаптируйте 6-дроссельный впуск от S54 и прочее.

M54B30 Компрессор

Следующим шагом на пути к высокой мощности может стать покупка компрессор кита от ESS, G-Power или другого изготовителя. Такими нагнетателями можно увеличить максимальную мощность до 350 л.с. и больше на сток поршнях M54B30. Стандартные поршни и шатуны выдержат около 400 л.с.
Несмотря на то, что BMW славится довольно прочной поршневой, но для использования более мощных китов, рекомендуется купить кованые поршни и шатуны под степень сжатия 8.5 – 9.

M54B30 Turbo

Одним из самых распространенных способов по турбированию M54 является покупка турбо кита на базе Garrett GT30. Подобные киты включают в себя интеркулер, турбоколлектор, маслоподачу и маслослив, вестгейт, блоу-офф, топливный регулятор, топливный насос, бустконтроллер, датчики давления наддува, масла, температуры выхлопных газов (EGT), топливно-воздушной смеси, пайпинги, форсунки 500 cc. Все этом можно купить самому и настроить на Megasquirt. В итоге получим 400-450 л.с. на сток поршневой.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Двигатель М54 - конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии М54 - надежные и мощные агрегаты. Если учитывать их особенности конструкции и регулярно обслуживать, их ресурс приятно порадует владельца. Ведь они способны пройти по 300 и более тыс. км без капитального ремонта. 

BMW Motors 11

M54B30

M54 3l retail

Старший в линейке М54 мотор выпускался с 2000 по 2006 год и стал преемником M52TUB28. Тот же блок цилиндров - алюминиевый с чугунными гильзами, но уже новый стальной коленвал, обновленные шатуны и облегченные поршни. Головка блока цилиндров с системой из двух Vanos обзавелась новым впускным коллектором. Кроме того, мотор получил другие распредвалы, новые форсунки, дроссель с электронным управлением и систему управления Siemens MS 43/45.

Мощность мотора составляла 231 л.с., крутящий момент - 300 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет в среднем 9,8 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.

Устанавливали M54B30 на:

  • BMW 330i E46
  • BMW 530i E39
  • BMW 530i E60
  • BMW 730i E65
  • BMW X3 E83
  • BMW X5 E53

С момента премьеры новой серии рядных шестерок N52в 2004 году, M54B30 стал постепенно вытесняться новым N52B30. Смена поколений завершилась в 2006 году. В это же время на основе М54 баварцы сконструировали и представили новинку - мощный N54 с турбокомпрессором, популярный на моделях BMW с индексом 35i.

M54 3l retail

К основным недостаткам M54B30 владельцы относят повышенный расход масла. Причина кроется в конструкции поршневых колец - они склонны к закоксовке. Проблема масложора решается заменой поршневых колец (подойдут от M52TUB28). Не лишним будет и проверить клапан вентиляции картерных газов - КВКГ.

Часто на панели приборов владелец видит предупреждение о недостаточном давлении масла (значок красной масленки). Проверить стоит маслонасос и масляный стакан.

Другая жалоба владельцев - перегрев двигателя. Поэтому нужно регулярно проверять состояние радиатора и чистить его, не допускать завоздушивания системы охлаждения, проверять помпу, термостат и крышку радиатора.

Проблема пропусков зажигания чаще всего связана с закоксованными гидрокомпенсаторами - их замена поможет решить неприятность.

К остальным недочетам двигателя относят малый ресурс датчика положения распредвала, слабую резьбу под болты в ГБЦ, ненадежный термостат. Важно помнить о привередливости этого мотора к качеству топлива и моторного масла.

Но если сравнивать М54 и предшественника М52, то двигатели заметно прибавили в надежности, и при хорошем уходе служат по 300 тыс. км до капремонта, а то и больше.

М54B25

Этот популярный 2,5-литровый агрегат сменил М52TUB25 в 2000 году. От предшественника его отличали новые шатуны и модифицированные поршни, новый короткий впускной коллектор, который повысил мощность агрегата. Сам же алюминиевый блок цилиндров не изменился, а на ГБЦ остался двойной «ванос». Мотор получил электронную дроссельную заслонку и систему управления Siemens MS43/45.

Мощность мотора составляла 192 л.с., крутящий момент - 237 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход мотора - порядка 9,4 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.

Устанавливали M54B25 на:

  • BMW 325i E46
  • BMW 525i E39
  • BMW 525i E60
  • BMW X3 E83

В последний год своего выпуска, с 2005 по 2006, этот мотор стал вытесняться новым поколением рядных шестерок BMW - N52B25.

M54B25

Основные проблемы М54B25, о  которых сообщают владельцы, аналогичны проблемам старшего в линейке  М54B30.

Это серьезный масложор из-за преждевременного износа поршневых колец (решается заменой колец или гильзовкой блока) и предупреждение в виде красной масленки на панели приборов о низком давлении масла (стоит проверить маслонасос). Кроме того, двигатель привередлив к качеству масла - экономить на нем не стоит точно.

Мотор очень не любит перегрева, но склонен к нему из-за слабого термостата. Поэтому для владельца обязательными процедурами должны стать проверка системы охлаждения на завоздушины, чистка радиатора, проверка водяной помпы и термостата.

Из-за закоксовавшихся гидрокомпенсаторов владельцы сталкиваются с пропусками зажигания. Проблема решается заменой гидрокомпенсаторов.

Тарахтение мотора, утрата мощности и плавающие обороты - признаки износа «ваносов». Для ремонта нужно поменять ремкомплект, а худшем случае - саму систему.

Среди датчиков особого внимания требуют датчик положения коленвала и распредвала - они нередко выходят из строя.

Но в целом, покупка  М54B25 - хорошее решение, мотор надежный, долговечный и при нормальном обслуживании (частая замена масла на рекомендуемое производителем, качественный бензин, обслуживание системы охлаждения) до капитального ремонта ходит по 300 и более тыс. км.

M54B22

Младший представитель серии, M54B22 - это эволюционировавший М52TUB20, с замененным коленвалом, легкими поршнрями и улучшенными шатунами, а также с укороченным для повышения мощности мотора впускным коллектором и системой управления Siemens MS43/45. Алюминиевый блок с чугенными гильзами и система Double Vanos на ГБЦ остались прежними.

Мощность мотора составляла 170 л.с., крутящий момент - 210 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет около 9 л бензина (рекомендован 95-й) в смешанном цикле.

Устанавливали M54B22 на:

  • BMW 320i E46
  • BMW 520i E39
  • BMW 520i E60

Выпускали 2,2-литровый М54 с 2001 по 2006 год. В 2006 году этот мотор сняли с производства, заменив на N43B20. Следующая серия рядных шестерок, N52, уже не включала таких малообъемных двигателей.

M54B22 retail

Проблемы  M54B22, о которых сообщают владельцы, аналогичны остальным моторам серии.

Двигатель привередлив к качеству топлива и масла, а из-за конструкции поршневых колец (они склонны закоксовываться), масло очень быстро уходит. Проблема решается заменой колец.

Из-за склонности к перегреванию мотора, владельцы должны особое внимание уделить системе охлаждения: регулярно проверять ее на герметичность, чистить радиатор, следить за термостатом и водяной помпой.

Когда закоксовываются гидрокомпенсаторы, мотор начинает пропускать зажигание. Необходимо менять компенсаторы.

Датчики положения распредвала и термостат частенько выходят из строя.

Самая дорогостоящая поломка связана с умиранием системы «ванос». Владелец узнает об этом по потере мощности, тарахтению мотора и плавающим оборотам.

Но при нормальном регулярном обслуживании, M54B22 без особых проблем пройдет и 300 тыс. км, и больше.

О моторах серии

 

BMW M54B22 | Характеристики, неисправности, ремонт


Характеристики двигателя М54В22

Производство  Munich Plant
Марка двигателя М54
Годы выпуска 2001-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 72
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия 10.8
Объем двигателя, куб.см 2171
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3-4
Вес двигателя, кг ~130
Расход  топлива, л/100 км (для E60 520i)
— город
— трасса
— смешан.

13.0
6.8
9.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


~300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW 320i E46
BMW 520i E39
BMW 520i E60
BMW Z4 E85
BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б22

Младший двигатель М54 серии (в которую еще вошли M54B25, M54B30 и S54B32), представляет собой эволюцию M52TUB20, в котором был заменен коленвал на новый, чугунный с ходом 72 мм (раньше был 66 мм), установлены легкие поршни, модифицированные кованые шатуны 145 мм, блок цилиндров остался старый, алюминиевый с чугунными гильзами, от M52TU.
Головка блока цилиндров аналогична М52ТУ с Double VANOS, изменился впускной коллектор Диса, теперь он несколько короче с большими каналами, система управления заменена на Siemens MS43 и Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US), применена электронная дроссельная заслонка диаметром 62 мм.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 20i.
Двигатель M54B22 применялся баварцами до 2006 года, после чего был снят с производства и заменен на четырехцилиндровый N43B20. В новой N52 серии рядных шестерок, пришедшей на смену М54, малообъемного агрегата уже не было.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М54Б22

Неисправности младшей версии М54 полностью аналогичны старшим моторам M54B25 и M54B30, о них можно узнать кликнув здесь.

Тюнинг двигателя BMW M54B22

Строкер 2.6 л

Первым логичным шагом при доработке маленького 2.2-литрового двигателя М54, это увеличение рабочего объема. Увеличивать проще всего путем покупки коленвала и шатунов от M54B30, поршни остаются заводские, покупаем толстую прокладку ГБЦ и настроенные мозги от M54B25. Вся возня даст около 20 л.с. и это увеличение будет достаточно ощутимое.

M54B22 Турбо

Турбирование данного мотора аналогично M52B20, об этом написано здесь. Кроме того, в продаже имеются компрессор киты от ESS, обеспечивающие 250+ л.с. на сток поршневой, но стоимость подобных решений довольно высока.
По хорошему говоря, владельцу автомобиля с двигателем М54Б22 проще купить двигатель M54B30 для свапа, либо другой BMW.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Двигатель M54B30 - характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Мотор на бензине с точным объемом в 2979 кубических сантиметров. Выпускался с 2000 года. Двигатель имеет рядную структуру с 6 цилиндрами, выполненными из алюминия. Диаметр каждого составляет 84 миллиметра. Мотор имеет 24 клапана, инжекторную, систему. Ход поршня, в сравнении с предыдущей версией, был увеличен до 89,6 миллиметров.  Степень сжатия осталась прежней – 10,2 к 1. Двигатель имеет мощность в 231 лошадиную силу. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Мотор отвечает экологическим нормам Euro 3 – 4. Крутящий момент составляет 300 Нм. Масса двигателя около 130 килограмм.

Средний расход по трассе составляет 7 литров на 100 километров, по городу около 14 литров, в смешанном режиме мотор потребляет до 9,8 литра.  На 1 тыс. километров двигатель может потреблять до 1000 грамм масла. В моторе помещается до 6,5 литров масла. Замену требуется производить каждые 10 тыс. километров. Двигатель работает при температуре в 95 градусов. Ресурс мотора, в сравнении с предыдущей версией, больше, составляет около 300 тыс. километров. С тюнингом удастся увеличить мощность двигателя до 450 лошадиных сил.

ЧИП тюнинг

Мотор изначально обладает хорошей мощностью, больших доработок он не потребует. Стандартная схема тюнинга – приобретение спортивных распредвалов с более высоким подъемом, обеспечением холодного забор воздуха, а также выхлопом с выпускным коллектором. Это позволит повысить мощность до 270 лошадиных сил. Для передвижения в городских условиях этого будет более чем предостаточно.

Кому не хватает 270 лошадей стоит приобрести кованые поршни для более высокой степени сжатия, также рекомендуются распредвалы с фазой 280.

Повысить мощность удастся за счет приобретения компрессора кита от G-Power. Нагнетатели позволят достичь 350 лошадиных сил. Стандартные шатуны могут выдержать и 400 лошадей. Для применения более совершенных китов потребуется приобрести кованые поршни. Стоковой прочности будет недостаточно.

Распространенная разновидность тюнинга M54B30 заключается в установке кита Garren GT 30. Подобные пакеты включают усовершенствованный маслослив, датчик наддува, интеркулер, пайпинги, модернизированные форсунки и многое другое. Удастся достичь мощности от 400 лошадиных сил и выше. Для этого будет достаточно и стоковых поршней от БМВ.

Проблемы и надежность двигателя BMW M54

 20.08.2019

Рядные бензиновые «шестерки» M54 дебютировали в 2000-м году. 3-литровая версия досталась кроссоверу X5. К концу 2000 года появились 2,2- и 2,5-литровые варианты мотора М54. Мы будем разбирать самую младшую версию. У нее наименьший диаметр цилиндров и ход поршней. 2,5 и 3,0-литровые двигатели М54 имеют одинаковый диаметр цилиндров, отличаются ходом поршней.

От своих предшественников – моторов М52 – агрегаты М54 отличаются полностью электронной дроссельной заслонкой, электронноуправляемым термостатом и отсутствием обратной линии в топливной магистрали. Моторы семейства М54 выпускались до 2006 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя BMW М54В22, снятого с BMW 520i (E39).

 

Выбрать и купить двигатель для автомобилей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность мотора BMW M54

Двигатель BMW M54 являются очень надежным. Он получил долговечный привод ГРМ с двумя цепями. Ремень привода навесных агрегатов рассчитан на весь срок службы мотора. Блок двигателя алюминиевый с чугунными гильзами, которые можно точить. Производитель предусмотрел ремонтные размеры поршневых колец, а также коренных и шатунных вкладышей. Но слабые места у двигателя М54 все же есть. Сейчас расскажем о них.

 

 

Плавающие обороты

Двигателю M54 на этапе прогрева свойственно плавание оборотов, при этом фиксируются пропуски зажигания в цилиндрах. Причин пропусков у этого двигателя может быть много: от катушек, свечей, форсунок, провода «массы», забитого топливного насоса и расходомера, до изношенного топливного насоса, растянутой цепи и проседания гидрокомпенсаторов. Немецкие инженеры выпускали обновленное ПО, которое устраняло часть врожденных причин нестабильных холостых оборотов.

Обычно проблема с плаванием оборотов на двигателях М54 обостряется в межсезонье, в сырую и морозную погоду.

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапанная крышка и течи масла

Клапанная крышка имеет неприятное свойство – она трескается в задней части и начинает пропускать масло. Но до этого масло начнет сочиться через прокладку клапанной крышки, запотевания и подтеки можно будет заметить на экранах над выпускным коллектором.

Также масло может попадать в колодцы свечей зажигания.

Со временем прокладка алюминиевого кроншейна масляного фильтра дает течь, в этом случае следы масла появятся слева на блоке двигателя.

Запотеванием масла может огорчить уплотнение по стыку масляного поддона и блока. Нередко дает течь задний сальник коленвала.

При больших пробегах запотевания масла могут появиться по масляному щупу – в том месте, где его трубка входит в блок. И на трубке, подающей масло в блок VANOS.

 

 

Впускной коллектор

Пластиковый впускной коллектор недолговечен, может треснуть. Из-за этого возникнет подсос воздуха. Обычно трещина во впуске возникает на фоне проблемы в системе вентиляции картера.

 

 

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

DISA

Впускной коллектор двигатель М54 оснащен механизмом изменения его длины, благодаря которому регулируются колебания воздушных потоков в нем. Т.е. в коллекторе есть длинные и короткие трубопроводы. Переключение между ними происходит при помощи заслонки.

Сама пластиковая заслонка посажена пластиковую ось. Со временем ось и посадочное отверстие в заслонке изнашиваются. Заслонка начинает просто болтаться на оси, перестает выполнять свою функцию. При этом на работающем двигателе слышен пластиковые треск или ударчики. В перспективе заслонка может просто отломаться и улететь в направлении впускных клапанов. И фрагменты поломанной оси улетят туда же, что чревато ремонтом со вскрытием двигателя.

Привод заслонки вакуумный. В актуаторе со временем рвется мембрана, после чего заслонка перестает двигаться.

Для реставрации блока DISA предлагаются неоригинальные комплекты со стальным рычажком привода заслонки и со стальной осью.

 

 

Выбрать и купить исполнительный узел (заслонку) DISA для двигателей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Термостат и система охлаждения

Электронный термостат рассчитан на открытие при 97°. Однако он управляется электронно и по команде блока управления может открыться раньше. Термостат недолговечный и имеет неприятное свойство открываться при более высокой температуре. Причем блок управления никак не реагирует на повышение температуры двигателя до 115° – даже стрелка на панели приборов не отклоняется и продолжает обманывать, показывая 90°. Хотя через меню можно увидеть реальную температуру двигателя.

Также в системе охлаждения двигателя М54 нужно следить за состоянием вискомуфты вентилятора. Если она заблокируется, то вентилятор раскрутится до очень высокой скорости и просто разлетится на части. Может пробить патрубки, радиатор и даже капот.

На вариантах двигателя М54 с электронным вентилятором нужно следить за его работоспособностью. Обычно его подводят окислившиеся контакты или перебитые провода.

Также не стоит забывать про крышку расширительного бачка системы охлаждения. Она должна держать давление до 2 бар. Если клапан в ней начинает подклинивать и держит большое давление, то могут лопнуть патрубки, сам бачок и даже радиатор охлаждения.

 

 

Выбрать и купить вискомуфту для двигателей BMW, термостат для BMW, радиатор для BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Перегрев двигателя М54

Перегрев двигателя М54 чреват не только рассыханием уплотнителей, искривлением плоскости ГБЦ, вырыванием ее болтов, но и разрушением перегородок поршней самых теплонагруженных цилиндров – 5 и 6.

 

 

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) для двигателей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Дифференциальный клапан системы вентиляции картера

В системе вентиляции картера присутствует хлопотный дифференциальный клапан. В нем может задубеть и разрушиться мембрана, а также в зимнее время он может замерзнуть и закупориться. В клапане перемерзает конденсат, т.е. влага, которая присутствует и в картерных газах. Уже при -15 градусах появляется риск замерзания клапана. Для предотвращения такой неприятности, клапан ВКГ на моторе М54 утепляют.

Из-за проблем с клапаном картерные газы перестанут удаляться, а их давление выдавит некоторые уплотнения двигателя. Обычно первой в этом случае сдается прокладка клапанной крышки. Также давление газов в картере «подпирает» маслосъемные кольца, мешает им выполнять свои функции, что в итоге ускорит их закоксовывание. Также при разрушении мембраны клапана двигатель может троить и глохнуть.

Кроме того, иногда трескается трубка от клапанной крышки к клапану, и трубка от клапана ко впускному коллектору, что вызывает подсос воздуха.

Клапан расположен очень неудобно – под впускным коллектором. Его замена весьма трудозатратна. Клапан, а точнее, его мембрана, «живет» около 5 лет.

Отсеянное клапаном масло стекает в картер по трубке, в которой находится щуп. Нужно следить за ее проходимостью.

 

 

Стакан масляного фильтра

Со временем и большим пробегом в корпусе стакана масляного фильтра изнашивается обратный клапан – появляется выработка между ним и его каналом. Из-за этого за время стоянки из стакана и фильтра стекает все масло. После запуска двигателя лампочка давления масла не гаснет несколько секунд, пока маслонасос наполняет стакан маслом. В течение этого времени все пары трения работают хоть и с минимальными нагрузками, но и на остатках смазки, т.е. должного давления.

Корпус масляного фильтра лучше поменять в сборе, хотя есть неоригинальные обратные клапаны.

 

 

Маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки дубеют и начинают пропускать масло в цилиндры – оно стекает по клапанам. Из-за колпачков масляный аппетит не становится большим. Т.е. в среднем двигатель расходует до 0,5 литра масла на 1000 км. Если расход масла больше, то оно попадает в цилиндры не только из-за задубевших колпачков.

 

Гидрокомпенсаторы

Бывает, что из-за сильного жора масла владелец не успевает уследить за уровнем масла. Если уровень падает до минимального, то велика вероятность завоздушивания гидрокомпенсаторов. Завоздушенные гидрокомпенсаторы продавливаются и при работе двигателя появляется характерный металлический стучок.

 

VANOS

Фазовращатели VANOS находятся в едином блоке с управляющими клапанами. При больших пробегах в фазовращателях дубеют резиновые уплотнения, через которые начинает убегать масло. В результате изменение фаз происходит с запаздыванием. На практике двигатель М54 будет плохо тянуть на низких оборотах, а потом, примерно с 3000 об/мин, будет резко «оживать».

Для реставрации VANOS`ов предлагаются неоригинальные резиновые колечки.

Управляющие клапана страдают из-за некачественного масла и мусора в нем. В клапанах нарушается ход иглы, что также моментально сказывается на откликах мотора.

 

 

Выбрать и купить фазорегуляторы VANOS для двигателей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ двигателя М54 служит не менее 300 000 км и даже более того. На 2,2-литровом двигателе М54 она ходит 500 000 км и даже более.

Цепь может растянуться. Оценить ее состояние можно по выступанию штока гидронатяжителя. Они виден при снятой передней части клапанной крышки.

При больших пробегах могут подвести успокоители цепи. Со временем они становятся хрупкими и могут поломаться. Обычно планка одного из успокоителей отламывается при холодном запуске, после чего появляется лязг цепи ГРМ. Разбираться с этой проблемой следует незамедлительно.

 

Жор масла на угар из-за поршневых колец

Самая неприятная и дорогостоящая в устранении проблема –  это расход масла на угар. Производитель считает, что расход масла в объеме 1 литра на 1000 км – это норма. Но эксплуатировать мотор с таким аппетитом накладно.

Жор масла возникает на пробеге более 150 000 км из-за закоксовывания тонких коробчатых маслосъемных колец. Они просто перестают снимать и отводить моторное масло. Кольца закоксовываются и залегают в своих канавках. Вылечить масляный аппетит масляных колец можно заменой оригинальных коробчатых колец мотора М54 на наборные кольца для двигателя М52TU. И, конечно, в двигатель BMW нужно заливать качественное масло.

 

 

Двигатель M54 c объемом 2,2 литра (M54B22) получил уникальные поршни – с разделенными юбками, т.е с прорезями в них. Это сделано для снижения термонагруженности поршней, снижения вероятности их заклинивания при высоких температурах. Также такие юбки позволяют инженерам уменьшать зазоры между стенками цилиндров и поршнями, т.к. поршни с раздельными юбками при нагреве расширяются более прогнозируемо. Т.е. риск легкой деформации при нагреве минимальный.

 

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. У нас большой выбор двигателей для BMW E46, BMW E39, BMW E60 и других моделей.  Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей BMW и заказать с них автозапчасти.

Двигатель BMW M54B30 | Тюнинг, турбо, нагнетатель, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M54B30 Технические характеристики

От
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется БМВ M54
Производство 2000-2006
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 89.6 (3,53)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,2
Рабочий объем 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов)
Выходная мощность 170 кВт (231 л.с.) при 5900 об / мин
Выходной крутящий момент 300 Нм (221 фунт · фут) при 3500 об / мин
Красная линия 6500 об / мин
л.с. на литр 77.5
Вид топлива Бензин
ЭБУ Siemens MS43.0
Siemens MS45.0
Siemens MS45.1 (США)
Масса, кг (фунт) ~ 130 (287)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E46 330Ci
13 (18,1)
6,9 (34,1)
9,1 (25,9)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 95 (203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

-
~ 300 (185)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

350+
Двигатель установлен BMW 330i E46
BMW 530i E39
BMW 530i E60
BMW 730i E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53
BMW Z4 E85
BMW Z3

Двигатель БМВ M54B30 надежность, проблемы и ремонт

Это старшая модель из серии двигателей M54, в которую также входят M54B22, M54B25 и S54B32.Эта версия построена на базе двигателя M52TUB28. Он имеет тот же алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, новый чугунный коленчатый вал с ходом 89,6 мм, новые шатуны длиной 135 мм и модифицированные более легкие поршни с высотой сжатия поршня 28,32 мм. Головка блока цилиндров
Double-Vanos такая же. Однако он оснащен модернизированным впускным коллектором с широкими направляющими и короткими каналами (-20 мм). Распредвалы также были заменены на новые. У них длительность 240/244 град и 9.7 / 9,0 мм подъем. Новый двигатель также оснащен новыми инжекторами и корпусом электронной дроссельной заслонки (68 мм). Мотор также имеет электронный блок управления Siemens MS43 / Siemens MS45 / Siemens MS45.1. Двигатель
M54B30 в основном использовался для моделей BMW с индексом 30i.
Новая серия двигателей N52 была впервые представлена ​​BMW в 2004 году. В их число вошел также новый двигатель N52B30, который оказался прекрасной альтернативой 3-литровому мотору M54B30. Окончательно процесс смены поколений завершился в 2006 году. В том же году был представлен новый двигатель N54 с турбонаддувом.Этот мощный мотор был построен на базе M54 и оказался весьма популярным у владельцев 35i моделей BMW.

BMW M54B30 недостатки и проблемы

1. Жиры расход моторного масла. Проблема та же, что и в M52TU. В результате поршневые кольца подвержены карбонизации. У этой проблемы есть простое решение. Вам нужно только заменить кольца на новые. Можно использовать компоненты от M52TUB28. Одновременно следует проверить клапан вентиляции картера (PCV).
2. Перегрев двигателя. Это еще одна распространенная проблема 6-цилиндровых двигателей. В случае его появления необходимо проверить состояние радиатора и при необходимости очистить его. При этом нужно проверить, есть ли кислород в системе охлаждения. Также это может быть причиной перегрева двигателя. Если проблема не устранилась, рекомендуется осмотреть термостат, помпу и крышку радиатора.
3. Осечка. Эта проблема также встречается в двигателе M52TU. Это приводит к обугливанию гидравлических подъемников.Единственное решение - заменить эти компоненты на новые.
4. Масло световое. Это наиболее частая проблема корпуса масляного фильтра или масляного насоса. Их следует тщательно изучить.
Кроме вышеперечисленных проблем, довольно часто выходит из строя датчик положения распредвала. При этом срок службы термостата также невелик, наряду с высокими требованиями к моторному маслу, низким гарантированным сроком службы и прочим. Тем не менее, двигатели M54 более надежны по сравнению с предыдущим поколением M52.
При выборе M52 или M54 рекомендуется приобрести M54B30. Это прекрасный образец надежного, мощного и долговечного двигателя. В то же время он станет отличным выбором для замены M54B30.

BMW M54B30 тюнинг двигателя

M54B30 NA тюнинг. Кулачки

Учитывая, что этот двигатель достаточно мощный, он не требует серьезных доработок и модернизаций. О чип-тюнинге стоит забыть. Здесь нет никакого смысла. Мы делаем ставку на классический набор тюнинговых распредвалов.Распредвалы Schrick 264/248 с подъемом 10,5 / 10 мм станут отличным выбором для увеличения уровня л.с. Вам дополнительно понадобится впуск холодного воздуха и производительная выхлопная система, например, от Supersprint.
По окончании настройки ЭБУ ваш двигатель будет иметь от 260 до 270 л.с. Он станет более спортивным с агрессивным звуком. Для повседневной езды по городу этого будет более чем достаточно.
Если вам нужна большая мощность, вы можете приобрести кованые поршни с высокой степенью сжатия (12,5-13), распредвалы длительностью 280/280 градусов, индивидуальный ITB от S54B32, сухой картер и другие компоненты.

M54B30 Нагнетатель

Следующий этап - покупка комплекта нагнетателя ESS на максимальную мощность. G-Power или любые другие производители также будут хорошей идеей для обновления. Такие комплекты нагнетателя позволят двигателю развивать мощность до 350 л.с. и даже больше со штатными внутренностями двигателя M54B30. Стандартные поршни и шатуны выдерживают до 400 л.с.
Несмотря на то, что модели BMW славятся надежными стоковыми внутренностями, все же рекомендуется устанавливать кованые поршни и шатуны с восьмеркой.Степень сжатия 5-9 для мощных комплектов.

M54B30 Турбина

Самый распространенный способ модернизации турбонагнетателя M54 - покупка турбо-кита Garrett GT30. Обычно они включают в себя набор необходимых компонентов, таких как промежуточный охладитель, турбонагнетатель, маслопровод, магистраль слива масла, продувку, регулятор топлива, топливный насос, контроллер наддува, AFR, датчик давления наддува, датчик давления масла, датчик температуры выхлопных газов ( EGT), трубопроводы, форсунки объемом 500 куб. Вы можете приобрести все эти компоненты самостоятельно и настроить их на Megasquirt.Он обеспечит ваш двигатель мощностью 400-450 л.с. со штатными поршнями, а также разгон до 100 км / ч за 4,5 секунды.

<<<<<

.

Двигатель BMW M54B25 | Тюнинг, турбо, масло, характеристики, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M54B25 Технические характеристики

От
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется БМВ M54
Производство 2000-2006
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 75 (2.95)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,5
Рабочий объем 2494 куб. См (152,2 куб. Дюйма)
Выходная мощность 143 кВт (192 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 237 Нм (175 фунт · фут) при 3500 об / мин
Красная линия 6500 об / мин
л.с. на литр 77
Вид топлива Бензин
ЭБУ Siemens MS43.0
Siemens MS45.0
Siemens MS45.1 (США)
Масса, кг (фунт) ~ 130 (287)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E46 325Ci
13 (18,1)
6,9 (34,1)
9 (26,1)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварт.) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 95 (203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

-
~ 300 (185)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

300+
Двигатель установлен BMW 325i E46
BMW 525i E39
BMW 525i E60
BMW X3 E83
BMW Z4 E85
BMW Z3

Двигатель БМВ M54B25 Надежность, проблемы и ремонт

Этот двигатель является очень популярным представителем серии M54, в которую также входят двигатели M54B22, M54B30 и S54B32.Впервые он появился на конвейере BMW в 2000 году и оказался отличной альтернативой M52TUB25. Однако разница между M54B25 и M54B30 заключается в их объеме. Это связано с тем, что оба мотора оснащены разными коленчатыми валами, шатунами и поршнями. В то же время у них также разные распредвалы, впускные коллекторы, дроссели, ЭБУ, форсунки и другие компоненты.
Блок цилиндров нового двигателя такой же. Он изготовлен из алюминия с чугунными гильзами и коленчатым валом.Шатуны также заменены на более длинные (длина шатуна M54B25 145 мм). Двигатель оснащен более легкими поршнями.
Двойная головка блока цилиндров VANOS тоже такая же. Заменен длинный впускной коллектор на более короткий (-10 мм). Широкие порты и каналы позволили увеличить мощность и раскрыть весь свой потенциал двигателя. Мотор также имеет электронный дроссель и электронный блок управления Siemens MS43 / Siemens MS45 / Siemens MS45.1.
Этот двигатель в основном использовался на моделях BMW с индексом 25i.
Однако он не смог принять вызов новых версий двигателей, появившихся с 2005 по 2006 год. Лучшей альтернативой оказалось новое поколение 2,5-литровых двигателей семейства N52B25.

BMW M54B25 недостатки и проблемы

Наиболее частые проблемы M54B25 включают утечку масла. Они такие же, как у M52TU в большинстве случаев. При этом все недостатки такие же, как и у более старой версии M54B30. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.

Тюнинг двигателя BMW M54B25

M54B25 3,0 л Строкер. Распредвалы

Нет смысла обращаться с чип-тюнингом двигателя M54B25. Поэтому самый простой способ модернизировать этот мотор - это преобразовать M54B25 в M54B30. Если вы хотите увеличить уровень л.с., вам понадобится строкер-комплект M54B30, который включает коленчатый вал, шатуны, поршни, впускной коллектор, инжекторы, ECU, корпус дроссельной заслонки и впускной распределительный вал. Такие габариты дадут возможность поднять уровень л.с. до 230.
Если вы хотите продолжить модификацию M54B25 3.0 Stroker и получить еще больше лошадиных сил, вам необходимо приобрести спортивные распредвалы Schrick (продолжительность 264/248 град, подъем 10,5 / 10 мм). В то же время вам также понадобится приток холодного воздуха и производительная выхлопная система. Когда ECU настроен правильно, ваш двигатель будет иметь мощность от 260 до 270 л.с.

M54B25 Турбина

Если ваша цель - построить M54B25 Turbo, вам нужно будет повторить все операции, которые были выполнены с M52B28.Вам понадобятся те же турбо-комплекты T04E или Garrett GT35 со стандартным внутренним устройством. Стандартные поршни и шатуны выдерживают до 400 л.с.

M54B25 Нагнетатель

Комплект нагнетателя

ESS (Lysholm) может оказаться прекрасной, но более дорогой альтернативой всем вышеперечисленным методам модернизации двигателя. Вы можете установить этот комплект на свой штатный двигатель M54 без дополнительных доработок. После установки комплекта ваш двигатель будет развивать мощность до 300 л.с. Идеальное решение для городской езды.

<<<<<

.

Двигатель BMW N54 | Тюнинг, турбо апгрейд, масло, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

N54 Технические характеристики

Производитель Завод в Мюнхене
Также называется БМВ N54
Производство 2006-2016
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 89.6 (3,53)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,2
Рабочий объем 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов)
Выходная мощность 225 кВт (306 л.с.) при 5800 об / мин
240 кВт (326 л.с.) при 5800 об / мин
250 кВт (340 л.с.) при 5900 об / мин
Выходной крутящий момент 400 Нм (295 фунт · фут) при 1300-5000 об / мин
450 Нм (332 фунт · фут) при 1500-4,500 об / мин
450 Нм (332 фунт · фут) при 1500-4,500 об / мин
Красная линия 7000 об / мин
л.с. на литр 102.7
109,4
114,1
Вид топлива Бензин
ЭБУ Сименс MSD80
Масса, кг (фунт) ~ 145 (320)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E90 335i
13,0 (18,1)
6,7 (35,1)
9,1 (25,9)
Турбокомпрессор Твин-турбонаддув
2 x Mitsubishi TD03-10TK3
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 0,7
(1 кварта на 850 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 115 (240)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

-
~ 300 (185)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

800+
~ 400
Двигатель установлен BMW 135i E82 / E88
BMW 1-Series M Coupe E82
BMW 335i E90 / E91 / E92 / E93
BMW 535i E60
BMW 740i F01
BMW X6 E71
BMW Z4 E89

Двигатель БМВ N54 Надежность, проблемы и ремонт

Мощный рядный шестицилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом (N54B30) был разработан компанией Alpina в 2006 году для быстрых автомобилей и кроссоверов BMW.Мотор основан на алюминиевом блоке цилиндров, равном M54B30 с чугунными гильзами. Он также имеет недавно разработанный блок цилиндров с прямым впрыском. Система изменения фаз газораспределения Double-VANOS на впускных и выпускных распредвалах. Диаметр впускных клапанов 31,44 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов следующие: продолжительность 245/261 град, подъем 9,7 мм.

Boost реализуется с помощью двух турбонагнетателей Mitsubishi TD03-10TK3, работающих параллельно.Каждый турбокомпрессор управляет своими 3 цилиндрами из блока. Двигатель N54 имеет давление наддува 0,55 бар / 8 фунтов на квадратный дюйм. Прежняя система управления двигателем была заменена на Siemens MSD 80 / MSD 81.
N54B30 в основном использовался в моделях BMW 35i, а также в моделях 7-Series и 40i. В то же время этот мотор можно было найти и под капотом автомобилей Alpina. Их дорабатывали и улучшали, чтобы выдавать 360-400 л.с.
Альтернатива двигателю N54 появилась в 2009 году. Именно тогда баварские инженеры представили свой новый турбированный 6-цилиндровый двигатель N55 (N55B30).
При этом N54 выпускается компанией и по сей день.

Модификации и отличия двигателей БМВ N54

1. N54B30O0 (2006 - 2010) - базовая модификация со следующими характеристиками: Мощность - 306 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об / мин. Применялся для моделей BMW с индексом 35i.
2. N54B30 (2008 - 2012) - версия для BMW 740i и 335is со следующими характеристиками: Мощность - 326 л.с. при 5800 об / мин, 450 Нм крутящего момента при 1500–4500 об / мин. От стандартной версии отличается вентилятором, радиатором и ЭБУ.
3. Версия двигателя N54B30T0 (2010 г. - наст. Основное отличие этой версии - улучшенная система охлаждения (радиатор и вентилятор), а также ЭБУ. Он использовался для моделей BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.

Общие проблемы

1. Наиболее частая проблема двигателя N54 связана с топливным насосом высокого давления (ТНВД). Он прослужит вам не более ~ 50 000 км (30 000 миль) при использовании некачественного топлива.Основные симптомы проблем HPFP включают снижение мощности; цена нового ТНВД не очень высока.
2. Иногда могут возникать проблемы с белым дымом. В этом случае необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, что в большинстве случаев является основной причиной такой проблемы.
После 100 000 км (60 000 миль) пробега топливные форсунки высокого давления в двигателях N54 часто выходят из строя. Такой же срок действия для водяного насоса и турбокомпрессора. Свечи зажигания прослужат около 20 000 км (12 000 миль).
Вышеуказанные цифры также зависят от уровня и типа использования.
Подводя итоги, можно сказать, что этот двигатель достаточно надежный и мощный. Владельцы вряд ли столкнутся с какими-либо проблемами. В то же время этот мотор отличается высокой прочностью и долговечностью. Кроме того, это лучший выбор для тех, кто любит различные эксперименты по настройке. Вот почему BMW N54 - один из лучших двигателей, когда-либо выпускавшихся крупным баварским автопроизводителем.

Тюнинг двигателя BMW N54

N54 Turbo модернизация. 1-2 этап

Вы не столкнетесь с трудностями при модернизации двигателя N54.При этом его модификация не будет стоить вам целого состояния. Стандартного JB4 / Cobb для начала будет более чем достаточно. Прошивка Stage 1 обеспечит вам до 350 л.с. Если вам нужно увеличить этот показатель до 400 л.с., необходимо модифицировать систему охлаждения (заменить вентиляторы и установить дополнительный радиатор). При этом нужно покупать интеркулер большого размера, а также воздушный фильтр. Не забудьте приобрести водосточные трубы, производительную выхлопную систему и маслоохладители. Прошивка BMS JB4 / Cobb Stage 2 обеспечивает мощность 400-420 л.с.Это лучший вариант для тюнинга двигателя BMW N54. Он сочетает в себе мощность, доступность и срок службы.
Если вы хотите довести уровень мощности до 450 л.с., вам необходимо установить комплект для впрыска метанола.
Такие модификации позволят вашим моделям 135i / 335i разогнаться до 100 км / ч за 4,5 секунды. Прошивка N54 FBO Stage 2 позволит преодолеть четверть мили за 11,3 секунды. Стандартная версия BMW 335i N54 преодолевает ¼ мили примерно за 13,2-13,4 секунды.
Большой одинарный турбонагнетатель вместе с отверстиями для головки блока цилиндров обеспечит нашему двигателю максимальную мощность.Вы получите выгоду от широкого набора различных компонентов. Вы можете использовать прокладку головки Alpine B3 S Biturbo, чтобы уменьшить степень сжатия. Штатные внутренние устройства двигателей N54 рассчитаны на мощность 650-700 л.с.

<<<<<

.

двигателей BMW 5 серии | Характеристики, масло, неисправности, тюнинг

BMW 5-Series - старейшая линейка автомобилей бизнес-класса и E-сегмента по европейской классификации. Эти автомобили выпускаются с 1972 года. В линейку серий входят седаны, гибридные версии, кроссовер Gran Turismo и другие типы моделей. В то же время база BMW 5 использовалась для производства большого купе BMW 6, а также спортивного седана BMW M5, который является вершиной всей линейки. BMW 5 находится между средним BMW 3 и большим BMW 7.

Основными конкурентами BMW 5 являются такие автомобили, как Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS / ES, Infiniti M / (Q70), Volvo S80, Acura RL / RLX / TL / TLX, Jaguar XF, за которыми следуют Maserati Ghibli. другими конкурентами.

Что касается двигателей, BMW 5 серии есть что предложить, помимо ваших требований и ожиданий. Здесь вы можете найти любой тип бензиновых моторов, от 2-литрового двигателя до 4,4-литрового двигателя V8 мощностью 560 л.с. или двигателя V10 M5. Некоторые из наиболее мощных версий можно найти под капотом X5M / X6M.Поклонники дизельных двигателей также не будут разочарованы доступным выбором. Они могут использовать как обычные турбодвигатели, так и более мощные модификации с более чем 300 л.с.

Здесь вы найдете обзоры и подробные описания двигателей BMW 5 серии (E34, E39, E60, F10 и т. Д.), Включая верхние двигатели. Наши обзоры предоставят вам информацию о типах двигателей, кодах, расположении их кодов, возможных проблемах и недостатках, неисправностях (пониженная мощность, тряска, вибрация, шум, утечка масла, пропуски зажигания, перегрев и другие возможные проблемы, которые могут возникнуть).Вам будут предоставлены полезные советы и рекомендации, связанные с ремонтом, маслом, настройкой для езды по городу, обновлениями, модами, сроком службы мотора и многим другим.

Вы можете сравнивать и сравнивать различные двигатели BMW 5, чтобы найти тот, который вам больше всего подходит.

.

Двигатель BMW E46 M3 | S54 характеристики, проблемы, тюнинг и т. Д.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя BMW S54

Модель От Модель
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется BMW S54 / S54B32
Производство 2000-2011
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 91 (3.58)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87 (3,43)
Степень сжатия 11,5
Рабочий объем 3246 куб. См (198,1 куб. Дюймов)
Выходная мощность 232 кВт (315 л.с.) при 7400 об / мин
239 кВт (325 л.с.) при 7400 об / мин
245 кВт (333 л.с.) при 7900 об / мин
252 кВт (343 л.с.) при 7900 об / мин
265 кВт (360 л.с.) при 7900 об / мин
Выходной крутящий момент 340 Нм (251 фунт · фут) при 4900 об / мин
350 Нм (258 фунт · фут) при 4900 об / мин
355 Нм (262 фунт · фут) при 4900 об / мин
365 Нм (269 фунт · фут) при 4900 об / мин
370 Нм (273 фунт · фут) при 4900 об / мин
Красная линия 7600 (Z3M)
8000 (M3)
л.с. на литр 97.0
100,1
102,6
105,7
110,9
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунт) 149 (328)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E46 M3
13 (17,8)
28 (8,4)
19 (11,9)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 10W-60
Объем моторного масла, л (кварты) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 90 (195)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (200 000)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

500+
Двигатель установлен BMW M3 E46
BMW Z4M
BMW Z3M
Wiesmann Roadster MF3

Двигатель БМВ S54 Надежность, проблемы и ремонт

В 2000 году появился очередной BMW M3 в кузове E46.Ни мотор для Северной Америки, ни для Европы в этой модели не используется. Теперь в E46 M3 устанавливаем только S54. Этот мотор является флагманом серии M54 (в которую вошли M54B22, M54B25 и M54B30).
Новый S54 inline-6 ​​на базе европейской версии BMW S50B32. Чугунный блок цилиндров этого двигателя был усовершенствован: диаметр цилиндра увеличен до 87 мм, коленчатый вал кованый с ходом 91 мм и с 12 противовесами. Также применены усиленные кованые шатуны (длина 139 мм), новые поршни повышенной компрессии (CR = 11.5), их высота сжатия 32,3 мм. Поршни охлаждаются масляными форсунками.
В головке блока цилиндров были внесены следующие изменения: улучшена система бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения Double-VANOS, использованы новые полые распредвалы из чугуна (длительность 260/260, подъем 12/12 мм) и уменьшен вес ГБЦ. Клапаны как на S50B32. У
S54 до сих пор нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 30 000 миль (50 000 км) необходимо регулировать клапаны. Клапанные зазоры следующие (холодный двигатель): впуск 0.18 - 0,23 мм, выхлоп 0,28 - 0,33 мм. На впуске по-прежнему используются отдельные дроссельные заслонки. Порядок стрельбы на BMW S54: 1-5-3-6-2-4. Запас топливных форсунок S54 - 247 куб.см / мин.
Электронный блок управления S54B32 - Siemens MSS 54. Все эти изменения позволили увеличить мощность двигателя до 343 лошадиных сил при 7900 об / мин и 365 крутящего момента при 4900 об / мин. Двигатель
E46 M3 мощностью 333 л.с., произведенный для Северной Америки. Различия между US E46 M3 и евро-версией заключаются в двух дополнительных каталитических нейтрализаторах.Из-за них S54 потерял 10 л.с.
S54 был немного упрощен для BMW Z3M. Его мощность снизилась до 325 л.с. (евро-версия) и до 315 л.с. (американская версия).
Отличия S54 M3 от S54 Z3M заключаются в измененном впускном коллекторе и корпусе воздушного фильтра. Максимальные обороты снизились до 7600 об / мин. Два дополнительных каталитических нейтрализатора показали разницу в 10 лошадиных сил между версиями для США и Европы.
Самая мощная модификация S54 устанавливалась на облегченную версию E46 M3 CSL.Этот автомобиль выпущен в 2003 году ограниченным тиражом. CSL отличается от обычного S54 улучшенной системой впуска, агрессивными распредвалами (длительность 288/280, подъем 11,6 / 11,6 мм), выпускными клапанами и облегченной системой выпуска. Он увеличивает мощность 3,2-литрового мотора до 360 лошадиных сил при 7900 оборотах в минуту. Такой двигатель получил название S54B32HP.
S54 устанавливался на M3 E46 до 2006 года, затем был новый M3, с совсем другим мотором V8 - S65. Тем не менее, S54 продолжали устанавливать на Z4M до 2008 года.

Проблемы и неисправности двигателя БМВ S54

Сравните с BMW M54, на S54 нет больших проблем с расходом моторного масла.Но если у вашего М3 большой расход масла, то проблема в сальниках. Если расход слишком велик, то нужно покупать новые поршневые кольца.
Периодически бывает перегрев на S54. Основные причины: воздух в системе охлаждения, грязный радиатор, водяной насос, термостат и крышка радиатора. Проверьте эти детали.
Срок службы S54 достаточно высок, он без проблем может проехать более 100 000–150 000 миль (200 000+ км). Но поскольку эти автомобили куплены для активной езды, на сегодняшний день практически все они находятся в ужасном состоянии.После 100 000 миль пробега (150 000 км) вам необходимо заменить шатунные подшипники, цепь привода ГРМ и натяжитель цепи привода ГРМ на вашем M3. В основном это касается двигателей до 2003 года, у более новых двигателей таких проблем нет.
Если бы вы смогли купить S54 в хорошем состоянии, то не стоит экономить на обслуживании, используйте только качественное моторное масло, соблюдайте сроки замены моторного масла и ваш M3 не доставит вам проблем.

Тюнинг двигателя BMW S54

Обновление S54

S54 имеет самое высокое соотношение мощности на литр среди всех безнаддувных 6-цилиндровых двигателей BMW.Тем не менее, вы можете получить еще больше мощности, если потратите немного денег. Для этого вам необходимо купить впускную систему Evolve (или другую «CSL Style»), коллекторы, высокопроизводительную выхлопную систему Supersprint (или прямую трубу) и ЭБУ AEM Infinity EMS (или программное обеспечение Evolve).
Это позволит вашему S54 легко показать более 370 лошадиных сил.
Следующим шагом будет покупка лифта распредвалов Schrick 288/280 12,5 мм с пружинами. После установки этих кулачков до 3000 об / мин двигатель немного потеряет мощность, но после 5000 об / мин она возрастет.В таком режиме ваш E46 M3 будет показывать около 400 лошадиных сил при 8 500 оборотах в минуту. Еще большую мощность можно получить с помощью распредвалов Schrick 304/296 с подъемником 14 мм, но для этого систему VANOS нужно отключить. Вы получите максимальную мощность, если купите поршни с высокой степенью сжатия (CR = 12,5 +) и сделаете перфорацию. Он максимизирует красную черту (9000+ оборотов в минуту) и развивает более 400 лошадиных сил.
Купить Строкер-кит для S54 - не лучшая идея, без него вы получите хорошую мощность.
Цены на рабочие характеристики для E46 M3 высоки, возможно, дешевле будет купить BMW E92 M3.

S54 Нагнетатель

Вместо сложных манипуляций можно просто купить комплект нагнетателя ESS (или VF) и получить большую мощность. Эти комплекты достаточно надежны и устанавливаются на штатные внутренности S54. Максимальный наддув VT1 - 6 psi (0,4 бара) вам даже не понадобятся кованые поршни. Он легко обеспечит 470 лошадиных сил. С помощью нагнетателя S54 вы можете получить до 600 лошадиных сил, чего хватит любому водителю.
Make S54 turbo или twin turbo не слишком выгоден, это довольно дорого и легче купить более быстрый Nissan GTR.

<<<<<

.

Bmw m54 - Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд