|
Мотор бмв м40 характеристикиBMW M40B18 | Характеристики, проблемы, масло и др.Характеристики двигателя М40В18
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М40Б18Первый рядный четырехцилиндровый двигатель семейства М40, старший брат M40B16, разработанный в 1987 году в качестве замены устаревшей серии М10. В основе двигателя чугунный блок цилиндров, накрытый 8-клапанной головкой с одним распределительным валом и гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов на М40 не требуется). Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распредвалов БМВ М40: фаза 244/244 подъем 10.6/10.6 мм. Проблемы и недостатки двигателей БМВ М40Б181. Стук двигателя. Зачастую вина различных шумов М40 лежит на изношенном распредвале, коромыслах и гидрокомпенсаторах. Проверяйте. Тюнинг двигателя BMW M40B18СтрокерДвигатель М40Б18 аналогичен младшему М40Б16 и в области тюнинга. Как увеличить мощность M40 описано тут. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4- <<НАЗАД Двигатель M40B18 - характеристики, проблемы, модификации и надежностьОсновное о двигателеПроизводство двигателя M40B18 стартовало в 1987 году. Мотор является старшим братом M40B16, появившегося спустя год. Движок является первым рядным четырёхцилиндровым агрегатом в семействе М40. 1,8-литровые движки M40B18 комплектовались на автомобили БМВ 3 серии Е30, Е36, а также БМВ 5 серии Е34. Агрегат использовался на авто с заводским индексом 18i. Кроме того, с 1989 года параллельно шёл выпуск спортивной модификации 1,8-литрового движка M40B18. В 1992 году на смену силовой установке пришла обновлённая версия M43B18. Основу мотора составляет блок цилиндров из чугуна. На фото заметно, что сверху блок прикрыт восьмиклапанной головкой с одним распредвалом. Также в конструкции двигателя BMW M40B18 имеются гидрокомпенсаторы, благодаря которым нет необходимости в регулировке клапанов спустя каждые 10 000 км. Величина диаметра впускного клапана равна 42 мм, выпускного – 36 мм. Поршневой ход на данном моторе составляет 81 мм, а диаметр цилиндра – 84 мм. Движок способен развивать максимальную мощность до 113 коней при 5500 оборотах в минуту, наряду с этим, величина крутящего момента достигает 162 Нм при 4250 оборотах в минуту. Мотор BMW E36 M40B18 оснащён ременным приводом газораспределительного механизма, характеризующийся, согласно отзывам владельцев, крайней ненадёжностью. Ресурс данного элемента составляет всего 40 000 км. Халатное отношение к проблеме приводит к обрыву ремня, что в свою очередь неизбежно ведёт к загибу клапанов. Расход топлива составляет около 10,3 литров бензина в городском режиме, а также 6,7 литров на 100 км по трассе. Для BMW M40B18 лучше всего подходит моторное масло вязкости 5W30, 5W40, 10W40, 15W50. Заправочный объём составляет 4,0 литра. Замену моторного масла на BMW E30 M40B18 рекомендуется осуществлять каждые 7 000 – 10 000 км или раз в 24 месяца. МодификацииСреди моторов m40b18 имеется единственный вид с рабочим объёмом 1,8 литров и максимальной мощностью 113 лошадей при 5500 оборотов в минуту. Величина крутящего момента составляет 162 Нм при 4250 оборотов в минуту. Разгон со старта до 100 осуществляется за 10,3 секунды при максимально возможной скорости 192 км/час. Чип-тюнингДля повышения мощностных характеристик владельцы нередко прибегают к чип-тюнингу. К слову, тюнинг на серии моторов М40 не является экономически выгодным денежным вложением. Проще приобрести подержанный силовой агрегат М50 и успешно совершенствовать его характеристики. Для улучшения мощности двигателя M40B18 лучшим вариантом станет строкер. Процедура заключается в увеличении объёма мотора до 2,1 литров путём замены коленчатого вала от M47D20 с ходом 88 мм, проточенных поршней от S50B30, шатунов от M44B19. От двигателя М44 берутся головка блока цилиндров, ГРМ, впуск и выпуск, электронный блок управления. Мероприятие позволит движку выдавать до 160 коней. Устанавливать турбину на M40B18 является лучше идеей по причине дороговизны, мощности в 150 лошадей и значительного снижения срока эксплуатации. BMW M40B16 | Недостатки, характеристики, ресурсХарактеристики двигателя М40В16
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М40Б16Малообъемный рядный четырехцилиндровый двигатель серии БМВ М40, вышел в свет в 1988 году и был разработан на базе M40B18, в который был установлен коленвал с меньшим ходом (был 81 мм) и другие поршни, шатуны остались прежние. Отличаются М40 1.6 от 1.8 и впускным коллектором, дроссельной залонкой, свечами и ЭБУ. Головка блока цилиндров не изменилась, все та же 8-клапанная с одним распредвалом (SOHC), с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распредвалов М40: фаза 244/244 подъем 10.6/10.6 мм. Модификации двигателя BMW M40B16 1. M40B16 (1988 — 1991 г.в.) — базовая вариация двигателя без катализатора, мощность 102 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4250 об/мин. Проблемы и недостатки двигателей БМВ М40Б16Неисправности М40Б16 ничем не отличаются от недостатков старшего, 1.8-литрового, М40Б18. Детально ознакомиться с возможными неприятностями можно здесь. Тюнинг двигателя BMW M40B16СтрокерСтоит сразу оговориться, тюнинг М40 далеко не самое выгодное и удачное вложение средств, гораздо проще купить контрактный двигатель BMW M50 например, свапнуть и бед не знать. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4- <<НАЗАД лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, весДвигатель BMW M40B18 с четырьмя цилиндрами пришел на смену старому M10. В нем имеются гидрокомпенсаторы, так что клапана не нуждаются в такой частой регулировке. Здесь, в отличие от шестицилиндровых двигателей БМВ того времени, используется ремень газораспределительного механизма. Если этот ремень оборвется, то загнутся клапана, а это уже повлечет за собой большие вложения. Объем мотора M40B18 – 1796 куб.см. Мощность двигателя — 113 л.с. Для кузова E36 отличался только системой впрыска. Диаметр цилиндра, как у и мотора 1.6 литра, 84 мм, а ход поршня увеличен до 81 мм. Технические характеристики
Распространенные неисправности и эксплуатацияХарактерными проблемами моторов BMW M40B18 являются: стук, плавающие обороты, провалы при наборе скорости и перегрев. У каждой проблемы свои причины. Стук двигателя может быть вызван износом распредвала, гидрокомпенсаторов и коромысел. Состояние деталей нужно проверить. Плавающие обороты возникают из-за поломки ДМРВ, может быть подсос воздуха. Внимательно осмотрите двигатель, проверьте ДМРВ, оцените состояние КХХ и заслонки дросселя, проверьте лямбда-зонд. Проблему может вызывать плохое вращение распредвала. Если заметны толчки при наборе скорости, чаще всего нужно почистить форсунки. Если двигатель перегревается, причин может быть несколько: необходимо осмотреть помпу, термостат. Причины могут крыться в радиаторе, трубках системы охлаждения. При проблемах с бензонасосом, повреждениях проводов, катушки и свечей зажигания двигатель не заводится. Неприятности может доставить ремень ГРМ. BMW M40 - описание и основные характеристики двигателя≡ 9 Декабрь 2014 · Рубрика: ДвигателиА А А Представляем технический обзор двигателя BMW M40 ОписаниеБМВ М40 – это рядный бензиновый четырёхцилиндровый восьмиклапанный двигатель с прямым расположением цилиндров. Выпускалось только две модификации с рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. На автомобилях BMW пятой серии применялся только последний вариант – M40B18. БМВ М40 стал наследником и заменой двигателя М10, сохранив надежность и получив новые достоинства. Как и у предшественника, у М40 чугунный блок цилиндров, но в алюминиевой головке блока появились масляные гидрокомпенсаторы. Также конструкторы заменили цепной привод распределительного вала на ременной. Этим же ремнём вращается привод воздушного охлаждения. Это позволило существенно снизить шумность двигателя. Карбюраторный впрыск был заменен инжекторным, что позволило не только снизить расход топлива, но и улучшить динамику разгона.
Технические характеристики
Недостатки двигателя М40Однако у М40 есть и недостатки. Первый наиболее очевиден и касается скорее не самого двигателя, а инженерного решения устанавливать его на модели БМВ пятой серии. Для достаточно тяжелых авто бизнес-класса двигатель М40B18 оказался слабоватым. К чисто техническим недостаткам можно отнести недостаточную прочность ремня газораспределительного механизма.
У двигателя несовершенна система смазки головки блока цилиндров. Поэтому быстрый износ деталей ГРМ – частая его проблема. Соединения патрубков системы охлаждения недолговечны, и их разгерметизация влечет повышенный расход антифриза. Еще одна болезнь двигателя БМВ М40 – неисправности лямбда-зонда, которые можно определить по повышению расхода бензина и по скачкам оборотов. В целом же двигатель М40 показал себя достаточно надежным, а перечисленные проблемы, как правило, сходят на нет в случае бережной эксплуатации и соблюдения сроков техобслуживания.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Двигатель БМВ М40: характеристика мотора BMW фото!! Компания BMW выпускала двигатели М40 объемов 1,8 и 1,6 литра. Эта силовая установка устанавливалась на модели третьей серии и заменила двигатель БМВ М10. Смена двигателя совпала по времени с обновлением кузова е30. Мотор М40 вышел в 1987 году и производился до 1995 года, но с 1993-его кузов e36 уже выпускался с новым агрегатом M43. Технические характеристики двигателя БМВ М40Двигатель БМВ М40 – это чугунный 4х цилиндровый мотор с алюминиевой головкой блока с одним распределительным валом, ременным приводом и 8-ю клапанами. По мнению специалистов, М40 в сравнении с М10 стал менее надежен (например, при обрыве ремня загибаются клапана, пробиваются поршни и образуются трещины), но в то же время он приобрел эластичность и стал тише. Еще одной проблемой следует назвать масляное голодание частей, которые трутся – это приводит к их износу и перегреву. Двигатель БМВ М40 В16Двигатель БМВ М40 В16 — это 1,6 литровая версия. Мощность установки составляет 102 л.с. при оборотах 5800 в минуту, при этом максимально безопасный показатель для мотора – 6200 оборотов в минуту. Максимально крутящий момент двигателя — 141Нм достигается при 4250 об/минуту. В этом моторе применяется инжекторная система питания Bosch М 1.3. Диаметр цилиндров составляет 84мм, при ходе поршней 72мм и степени сжатия 9. Эта модель двигателя устанавливалась на BMW E30 316i с 1988 по 1995 год и на BMW E36 316i в период с 1990 по 1994 года. 1987 год обозначился появлением двигателя BMW M40 В018, он устанавливался на модель 318i в кузове е30, а с 1988 года, 316i е30 оснащалась мотором с меньшим объемом. Начиная с 1990 года, на модель e36 также начали устанавливать двигатель М40 БМВ, им оборудовали модели 316i и 318i. А BMW 5 серии, которую оборудовали двигателем М40, появилась в 1988 году и оснащалась этим агрегатом до 1994 года. Двигатель BMW M40 B18Двигатель BMW M40 B18 — 1,8 литровая версия силовой установки с мощностью 115 л.с., обороты которой составляют 5500 за минуту, при этом максимально безопасный показатель для мотора – 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент двигателя в 165 НМ достигается при 4250 об/минуту. В этом моторе применяется инжекторная система питания Bosch М 1.3. Двигатель оборудован цилиндрами 84мм, при ходе поршней 81 мм и степени сжатия 8,8.Этим агрегатом оборудовались модели BMW E30 318i (в период с 1987 по 1995 года), BMW E34 518i с 1988 по 1994 год, BMW E34 518i (в период с 1988 по 1994 год). СТАТЬЯ 2: BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку Двигатель BMW M40B16 | Турбо, тюнинг, фишка, масло, Строкер
M40B16 Технические характеристики
Двигатель БМВ M40B16 Надежность, проблемы и ремонт Этот 4-цилиндровый прямой двигатель относится к серии BMW M40.Впервые он был представлен в 1988 году и разработан на базе M40B18. Разница между M40B18 и M40B16 заключается в меньшем ходе коленчатого вала (он составлял 81 мм) и доработанных поршнях. Шатуны такие же. Их длина 140 мм. В то же время двигатель имеет новый впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, свечи зажигания и ЭБУ. Модификации и отличия двигателей БМВ М40№ 1. M40B16 (1988 - 1991) - базовая модификация двигателя без катализатора. Он развивает 102 л.с. при 5500 об / мин, 143 Нм крутящего момента при 4250 об / мин. BMW M40B16 недостатки и проблемыВозможные неисправности M40B16 фактически такие же, как и общие неисправности M40B18.ЗДЕСЬ вы можете узнать больше о возможных проблемах и недостатках. Тюнинг двигателя BMW M40M40B16 Строкер. M40B16 к M40B18 Следует отметить, что тюнинг двигателя М40 - не лучшее решение для вложения средств. Лучше было бы купить более надежные и мощные двигатели, такие как BMW M50B25 или M54B30, заменить их и наслаждаться быстрой ездой. M40B16 к M40B21 Если вам необходимо увеличить объем двигателя до 2,1 литра, необходимо купить коленчатый вал от M47D20 с ходом 88 мм. Заодно нужно увеличить диаметр цилиндров до 86 и приобрести поршни BMW S50B30 с проточкой и шатунами. M40B16 ТурбинаВ связи с тем, что M40B16 фактически совпадает с M40B18, настройка обоих двигателей также одинакова.ЗДЕСЬ вы можете узнать больше о настройке турбонагнетателя M40B16. <<<<< .Двигатель BMW M40B18 | Турбо, нагнетатель, тюнинг, проблемы
M40B18 Технические характеристики
Двигатель БМВ M40B18 надежность, проблемы и ремонт M40B18 также относится к серии BMW M40 и является старшим братом двигателя M40B16.Он был разработан в 1987 году как замена старой серии M10, которая на тот момент уже была устаревшей. В основе этого мотора - чугунный блок цилиндров, 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом и гидроподъемники. Для M40B18 регулировка клапана не требуется. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распредвала BMW M40 следующие: длина 244/244 градуса, подъем 10,6 / 10,6 мм. Двигатель БМВ М40 недостатки и проблемы 1. Стук двигателя. Двигатели М40, как правило, довольно шумные. Это связано с износом распредвала и толкателей гидросистемы. Поэтому необходимо регулярно проверять состояние распредвала. Если вы видите какое-либо уведомление об истирании, эту деталь необходимо как можно скорее заменить. BMW M40B18 тюнинг двигателяЧип-тюнинг. СтрокерДвигательM40B18 равен M40B16, когда дело касается тюнинга и различных модификаций. ЗДЕСЬ вы можете узнать, как увеличить мощность BMW M40. BMW M40B18 Турбина Прежде чем начинать тратить тысячи долларов на турбо-тюнинг M40, необходимо четко понимать, что будет лучше и дешевле приобрести BMW M50B25 или M54B30.Эти двигатели обладают более высоким уровнем надежности и запасом прочности для доработки. BMW M40 <<<<< .Двигатель BMW M43B16 | Тюнинг, турбо, характеристики, апгрейд, масло
M43B16 Технические характеристики
Двигатель БМВ M43B16 надежность, проблемы и ремонт M43B16 - это еще 1.6-литровый двигатель, который принадлежит семейству BMW M43 наряду с M43B18 и M43TU. Он заменил мотор M40B16. Разработан на базе двигателя М43Б18. Основное отличие M43B16 от M43B16 - более легкий коленчатый вал с меньшим ходом поршня, равным 72 мм, новые поршни и шатуны длиной 145 мм (длина шатунов M43B18 140 мм). Головка блока цилиндров BMW M43B16 недостатки и проблемыВозможные неисправности и решения общих проблем такие же, как и в версии M43B18. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше. BMW M43B16 тюнинг двигателяM43B16 Строкер1,6-литровый двигатель тюнинг и апгрейд аналогичен предыдущей версии M40B16.ЗДЕСЬ вы можете узнать больше об этой процедуре. M43B16 ТурбинаЕсли вы хотите продолжить работу с турбонаддувом M43B16, вам необходимо повторить те же действия, что и для двигателя M40B18. Вы можете прочитать подробное описание ЗДЕСЬ. Единственное исключение - кованые поршни, которые можно купить для мотора М43. <<<<< .двигателей BMW | Их характеристики, масло, проблемы, тюнинг производительностиBMW AG (Баварский моторный завод) - один из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей. Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру. Бренд формирует большую тройку Германии вместе с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz. В то же время мюнхенской компании принадлежат и другие популярные автомобильные бренды, в том числе Mini и Rolls-Royce. Главной особенностью основных двигателей BMW является то, что они очень надежны, инновационны и долговечны.Такие характеристики позволили получить множество престижных наград, в том числе «Двигатель года». Именно поэтому двигатели BMW завоевали безупречную репутацию и признание потребителей во всем мире. Компания предлагает широкий ассортимент двигателей серии. В их число входят экономичные 4-цилиндровые двигатели, а также 6-цилиндровые двигатели, которые за многие годы стали очень популярными. При этом двигатели V8 и V12 также доступны в различных модификациях автомобилей BMW. Те, кто ищет версии с дизельным двигателем, также найдут ту, которая соответствует их требованиям и требованиям. Неважно, собираетесь ли вы покупать подержанный автомобиль BMW или новый автомобиль. Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при выборе наиболее подходящей версии движка. Вам необходимо четко понимать, какой двигатель более надежен и долговечен, а какой двигатель мощнее и удобнее для дальнейших обновлений. MyWikiMotors предоставит вам всю необходимую информацию, а также подробное описание различных двигателей BMW. Здесь можно найти современные и устаревшие версии моторов. Вы узнаете, где они были произведены и в каких моделях встречаются.При этом вам будет предоставлено подробное описание, обзоры, технические характеристики и характеристики. Посетители также могут ознакомиться с рекомендациями по выбору лучшего масла и запасных частей для устранения самых распространенных неисправностей, которые иногда возникают. MyWikiMotors содержит дополнительную информацию о настройке двигателя BMW, обновлениях и многом другом. Выберите нужную модель из нашего списка и нажмите на нее, чтобы подобрать лучший двигатель BMW. .Двигатель BMW M44 | Тюнинг, турбо, характеристики, надежность, масло
M44 Технические характеристики
Двигатель БМВ М44 Надежность, проблемы и ремонтОсновное различие между M44B19 и M42B18 BMW M44 был произведен в 1996 году и заменил M42, который также использовался в качестве основной базы для строительства нового двигателя.Объем цилиндра увеличен до 1,9 литра при диаметре цилиндра 85 мм. Установлены новые поршни и новый коленчатый вал с ходом 83,5 мм. В новом двигателе были использованы более легкие и длинные шатуны. Их длина составляла 140 мм. Головка блока цилиндров BMW M44B19 недостатки и проблемыВозможные неисправности M44 (перегрев, шум, грубый холостой ход и т. Д.) Абсолютно равны проблемам, которые можно найти в предыдущей версии M42.Вы можете узнать о них больше в ЭТОМ разделе. Режим ГРМ и маслосъемные кольца показали себя без проблем и с высоким уровнем надежности. Тюнинг двигателя BMW M44M44 NA. ТурбоТюнинг BMW M44 включает те же операции, что и с M42. ЗДЕСЬ вы найдете подробное руководство по настройке. <<<<< . |
|