На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв е60 предохранитель на бензонасос


Предохранители и блоки реле бмв е60 со схемами и расшифровками на русском языке

Следующей модификацией BMW 5 series после E39, стала E60. Автомобиль выпускался в 2003, 2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в двух вариантах кузова: седан (E60) и универсал (E61). Мы рассмотрим схемы блоков реле и предохранители бмв е60, а так же предоставим полное руководство по эксплуатации.

Запасные предохранители и пластмассовый пинцет должны находятся в комплекте шоферского инструмента. Спецификация предохранителей для Вашего автомобиля находится в багажном отсеке за правой боковой крышкой.

Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60

Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.

Общая схема элементов блока

Описание

1Электронный блок управления двигателем
2
3Реле блока управления высотой подъема клапана
4Реле обогревателя системы вентиляции картера
5Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
6Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
7Реле системы управления двигателем
F1(30А) Управление двигателем
F2(30А) Управление двигателем
F3(20А)
F4(30А)
F5(30А) Управление двигателем
F6(10А) Управление двигателем
F7(40А) Управление двигателем
F8(30А)
F10(5А) Обогреватель системы вентиляции картера

Основной блок предохранителей в салоне бмв е30

Он находится за вещевым ящиком (еще его могут называть бардачком). Для доступа необходимо открыть 2 фиксатора и сдвинуть защитную крышку.

Внешне выглядеть должно так.

Слева вверху должна располагаться брошюра с точным описанием предохранителей.

Подробное обозначение (нумерация с лева на право, одни из вариантов)

F1(50А) Электронный блок управления ABS
F2(60А)
F3(40А) Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
F4
F5(50А) Блок управления освещением
F6(50А) Блок управления освещением
F7(50А)
F8(60А)
F9(60А)
F10(30А)
F11(5А)
F12(30А)
F13(30А) Блок управления раздаточной коробкой
F14(30А) Электропривод сиденья
F15(5А)
F16(30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F17(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F18(30А)
F19
F20(20А) Дополнительный отопитель
F21(30А) Электропривод сиденья
F22(30А)
F23
F24(30А)
F25(30А) Электронный блок управления ABS
F26(20А) —
F27(30А)
F28(20А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F29(10А)
F30(20А) Топливный насос
F31(30А) Электропривод сиденья
F32(10А)
F33(30А) Электропривод сиденья
F34(20А) Мультимедийный блок управления
F35(5А) Система навигации
F36(7,5А)
F37(5А) Телефон
F38(5А) CD-чейнджер
F39
F40(10А) DVD-чейнджер
F41(7,5А) Блок управления комбинацией приборов
F42
F43
F44
F45
F46

 

Второй вариант

Блок реле и предохранителей в багажном отделении

Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо снять защитную крышку. Если необходимо, перед этим отцепите страховочный ремень.

Реальное фото блока в багажном отделении бмв е60

Оригинальное описание выглядит примерно так.

Таблица с расшифровкой

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
5030А насос омывателя фар
51
5240А Реле компрессора активной подвески
5330А Электропривод передних сидений
5440А Обогреватель заднего стекла
5540А Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери
565А Датчик дождя/ солнечного света
575А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
5820А Очиститель заднего стекла
595А Усилитель сигнала антенны
60
617,5А Холодильник, предохранитель прикуривателя (до 09-2005)
6230А Блок управления электрооборудованием прицепа
6320А Дополнительный отопитель
6415А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
65
6620А Блок управления электроприводом люка
6710А
68
695А Блок управления системой парковки
7010А Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости)
7130А Многофункциональный переключатель в сборе
7220А 8цил. бензин: Реле топливного насоса
7330А 09/07: Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
7410А
7510А
7610А
7710А Главный дисплей
78
7910А
8010А
817,5А
827,5А Блок управления системы контроля давления в шинах
8330А Электропривод передних сидений
8415А
857,5А
8640А Усилитель рулевого управления
8720А Предохранитель прикуривателя (после 09-2005)
8820А
895А Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высоким номиналом:

  • F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель;
  • F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели.

Дополнительная информация

Возможно, полезно будет ознакомится с примером замены реле бензонасоса.

Руководство по эксплуатации

Вот тут можете скачать полную инструкцию по эксплуатации БМВ Е60 в формате PDF, если не нашли ответ на свой вопрос.

Блок предохранителей и реле BMW 5 E60

50

20A

M54, N62: Реле топливного насоса
N52, дизельные двигатели: Управление топливным насосом (EKPS)
S85: Выходной каскад топливного насоса

30A

с 09.2005: Насос омывателя фар

51

5A

E60, E61:
Сирена и охранный датчик крена
Э/х внутреннее зеркало
Система охранной сигнализации с ультразвуковым датчиком в салоне

52

10A

Микромодуль питания

40A

E61: Реле компрессора пневматической подвески

53

7.5A

до 09.2004: Привод багажной двери с автодоводчиком
09.2004-09.2005:
ЭБУ системы комфортного доступа
Электронный блок наружной ручки двери на стороне водителя
Электронный блок наружной ручки двери на стороне пассажира
Электронный блок наружной ручки левой задней двери
Электронный блок наружной ручки правой задней двери

30A

с 09.2005:
Активная регулировка ширины спинки переднего правого сидения

54

20A

до 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15

40A

с 09.2005: Обогрев заднего стекла

55

5A

до 09.2005: Датчик интенсивности дождя/наружного освещения

40A

с 09.2005: Подъемник багажной двери

56

5A

с 09.2005: Датчик интенсивности дождя/наружного освещения

57

20A

до 09.2005: Микромодуль питания

5A

IHKA Basic; с 09.2005: Система отопления и кондиционирования

58

40A

до 09.2005: Обогрев заднего стекла

20A

с 09.2005: Реле очистителя заднего стекла

59

5A

Антенный тюнер с приемником ДУ

60

5A

с 09.2005: Контроллер защиты при переворачивании

61

20A

до 09.2005:
Передний прикуриватель
Зарядная розетка в вещевом ящике

7.5A

с 09.2005: Холодильник

62

5A

до 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15

30A

с 09.2005:
 E60, E61: Модуль подключения э/оборудования прицепа

63

5A

до 09.2005:
Э/х внутреннее зеркало
Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)

20A

с 09.2005: Автономный/дополнительный отопитель

64

10A

до 09.2005:
Задний дисплей
Центральный информационный дисплей
Контроллер

15A

IHKA High; с 09.2005: Система отопления и кондиционирования

65

10A

до 09.2005:
Модуль подключения наушников
Верхний дисплей

66

5A

до 09.2005:
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
 VTG раздаточная коробка:
 Система динамического контроля устойчивости (DSC)
 ЭБУ раздаточной коробки

20A

E60: Люк с подъемно-сдвижной крышкой
E61: Крыша с панорамным стеклом

67

10A

до 03.2006:
Видеомодуль
Приемник сателлита

20A

с 03.2006:
Автодоводчик передней правой двери
Автодоводчик задней правой двери

68

5A

до 03.2006:
Коммутационный центр в центральной консоли
Выключатель регулировки сиденья водителя
Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира

20A

с 03.2006:
Автодоводчик передней левой двери
Автодоводчик задней левой двери

69

5A

Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)

70

5A

до 09.2005: Адаптивная система освещения поворотов

10A

09.2005-03.2007: Активная система поддержания заданной скорости
с 03.2007:
Активная система поддержания заданной скорости
Датчик дальней зоны
Датчик ближней зоны правый
Датчик ближней зоны левый

71

20A

до 09.2005:
Реле очистителя заднего стекла
S85: Выходной каскад топливного насоса

30A

с 09.2005: Коммутационный центр в центральной консоли

72

40A

до 09.2005:
E61: Реле компрессора пневматической подвески

20A

N62: Реле топливного насоса
N52, дизельные двигатели: Управление топливным насосом (EKPS)

73

30A

Модуль подключения э/оборудования прицепа
09.2005-03.2007:
Усилитель HiFi

40A

с 03.2007: Усилитель HiFi

74

20A

до 09.2005: Розетка подключения электрооб. прицепа

10A

с 09.2005:
Коммутационный центр в центральной консоли
Выключатель регулировки сиденья водителя
Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира

7.5A

с 09.2007:
Коммутационный центр в центральной консоли
Выключатель регулировки сиденья водителя
Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира

75

30A

до 09.2005: ЭБУ раздаточной коробки

10A

с 09.2005:
Приемник сателлита
Цифровой тюнер
Видеомодуль

76

40A

до 09.2005: Подъемник багажной двери

10A

с 09.2005: Система Dynamic Drive

77

5A

до 09.2005: Антенный тюнер с приемником ДУ

10A

с 09.2005:
Верхний дисплей
Модуль подключения наушников

78

5A

с 09.2005:
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
ЭБУ раздаточной коробки

79

7.5A

до 09.2005: Электронная система контроля высоты дорожного просвета

10A

с 09.2005:
Центральный информационный дисплей
Контроллер

80

30A

до 09.2005: Усилитель HiFi

10A

с 09.2005:
Рычаг управления (селектор)
Подсветка индикатора включенной передачи
Блок-держатель
TCU (Telematics Control Unit)
Компенсатор (беспроводного телефона)
Вентилятор в гнезде запасного колеса
Электроника ночного видения

81

7.5A

с 09.2005: Электронная система контроля высоты дорожного просвета

82

20A

до 09.2005:
Розетка в багажнике
Задний прикуриватель
Задняя розетка

7.5A

с 09.2005: Система контроля давления в шинах (RDC)

83

20A

до 09.2005:
E60: Люк с подъемносдвижной крышкой
E61, E63: Крыша с панорамным стеклом

30A

с 09.2005:
Активная регулировка ширины спинки переднего левого сидения

84

10A

до 09.2005: Активная система поддержания заданной скорости

15A

с 09.2005:
Система управления коробкой передач
МКПП с последовательным переключением (SMG)

85

7.5A

с 09.2005: МКПП с последовательным переключением (SMG)

86

15A

до 09.2005:
Система управления коробкой передач
МКПП с последовательным переключением (SMG)

40A

с 09.2005: Система активного рулевого управления

87

20A

с 09.2005:
Передний прикуриватель
Зарядная розетка в вещевом ящике

88

30A

до 09.2005: Коммутационный центр в центра

Схема предохранителей БМВ Е60 и Е61

Блок предохранителей в панели приборов


K6 - Реле омывателя фар
K93 - Реле EDC (с 09.2005)
K96 - Реле топливного насоса (M54 or N62),
K9 - Разгрузочное реле контакта 15 (с 09.2005)

A41a - Блок предохранителей


А
Назначение
1
50
Система динамического контроля  устойчивости (DSC)
2
60
Бензиновые двигатели: Реле нагнетателя добавочного воздуха
Дизельные двигатели: Система подогрева топлива
3
40
Выходной каскад вентилятора
4
40
до 09.2005: Система активного рулевого управления
20
с 09.2005: Разгрузочное реле электронной системы регулировки жесткости амортизаторов
5
50
Блок контроля исправности ламп
6
50
Блок контроля исправности ламп
7
50
Автомобильная система доступ
30
Зажигание / стартер
8
60
M54:
   Распределитель потенциала B+
      ЭБУ системы DME
      Реле системы DME
      Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F001, F05)
N62:
   Встроенный модуль питания (IVM)
N62 c SMG:
   Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F01 (Реле гидронасоса SMG))
S85:
   Распределитель потенциала B+
      Реле системы DME
      Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F01)
N52:
   Распределитель потенциала B+
      ЭБУ системы DME
      Реле системы DME
      Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F05, F07, F08, F010)
9
60
Электровентилятор
10
30

до 09.2005: Модуль двери водителя

с 09.2005: Кузовной межсетевой преобразователь (Передний левый стеклоподъемник)
11
5
Базовый кузовной модуль (центральный замок, стеклоподъемники, реле стеклоочистителя)
12
30
до 09.2005: Модуль двери переднего пассажира
с 09.2005: Базовый кузовной модуль (Передний правый стеклоподъемник)
13
7.5
до 09.2005: Комбинация приборов
30
VTG раздаточная коробка; с 09.2005: ЭБУ раздаточной коробки
15
S85; с 09.2005: МКПП с последовательным переключением (SMG)
14
30
Модуль левого переднего сидения (кроме частично электрического базового сиденья)
Выключатель регулировки левого переднего сидения
Выключатель регулировки поясничной опоры левого переднего сидения
15
5

Предохранители и реле BMW 5-й серии (E60 / E61; 2003-2010)

50 20 M54, N62: реле топливного насоса
N52, дизель: управление топливным насосом (EKPS)
S85: выходной каскад топливного насоса
50 30 по состоянию на 09.2005: насос омывателя фар
51 5 E60, E61:
датчик сирены и наклона
Внутреннее электрохромное зеркало заднего вида
Противоугонная система с ультразвуковым датчиком салона
E63, E64: датчик
сирены и наклона
электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
Микроволновый датчик, дверь водителя
Микроволновый датчик, пассажирская дверь
Микроволновый датчик, левый сзади
Микроволновый датчик, задний правый
52 10 Микро-силовой модуль
52 40 E61: реле, компрессор, пневматическая подвеска
E64:
реле, складной верх 1
реле, складной верх 2
53 7,5 до 09.2005: Автоматический привод с плавным закрыванием, крышка багажника / задняя дверь
09.2004-09.2005:
Блок управления доступом Comfort Электронный модуль наружной дверной ручки
со стороны водителя
Электронный модуль
внешней дверной ручки со стороны пассажира Электронный модуль наружной ручки двери сзади слева
Электронная ручка наружной двери модуль задний правый
53 30 с 09.2005:
активная регулировка
ширины спинки сиденья водителя активная регулировка ширины спинки сиденья водителя
54 20 до 09.2005: реле энергосбережения, клемма 15
54 40 по состоянию на 09.2005: Обогрев заднего стекла
55 5 до 09.2005: датчик дождя / фар
55 40 по состоянию на 09.2005: подъемник багажника
56 5 по состоянию на 09.2005: датчик дождя / фар
57 20 до 09.2005: Микро-силовой модуль
57 5 IHKA Basic; по состоянию на 09.2005: Система отопления и кондиционирования
58 40 до 09.2005: Обогрев заднего стекла
58 20 по состоянию на 09.2005: реле заднего стеклоочистителя
59 5 Антенный тюнер с приемником пульта дистанционного управления
60 5 по состоянию на 09.2005: контроллер защиты от опрокидывания
61 20 до 09.2005: гнездо
прикуривателя,
зарядное гнездо, бардачок
61 7,5 по состоянию на 09.2005: коробка охлаждения
62 5 до 09.2005: реле энергосбережения, клемма 15
62 30 по состоянию на 09.2005:
E60, E61: прицепной модуль
Кабриолет:
реле опускания заднего стекла
реле поднятия заднего стекла
63 5 до 09.2005:
электрохромное внутреннее зеркало заднего вида парковочное
дистанционное управление (PDC)
63 20 по состоянию на 09.2005: автономный автономный отопитель
64 10 до 09.2005:
Дисплей в задней части салона
Центральный информационный дисплей
Контроллер
64 15 IHKA High; по состоянию на 09.2005: Система отопления и кондиционирования
65 10 до 09.2005:
модуль подключения гарнитуры
Head-head display
66 5 до 09.2005: Система
динамического контроля устойчивости (DSC)
VTG Раздаточная коробка: Система
динамического контроля устойчивости (DSC)
Блок управления, раздаточная коробка
66 20 E60: люк на крыше
E61, E63: панорамная стеклянная крыша
E64: модуль складного верха
67 10 до 03.2006:
Видео модуль
спутникового приемника
67 20 по состоянию на 03.2006:
автоматический привод с плавным закрытием двери пассажира (LHD)
автоматический привод с плавным закрытием двери водителя (RHD)
автоматический привод плавного закрытия сзади справа
68 5 до 03.2006:
центральный выключатель, переключатель центрального
сиденья,
переключатель сиденья водителя, переключатель положения сиденья пассажира
68 20 по состоянию на 03.2006:
автоматический привод с плавным закрытием двери водителя (LHD)
автоматический привод с мягким закрытием двери пассажира (RHD)
автоматический привод с мягким закрытием сзади слева
69 5 Парковочный контроль (PDC)
70 5 до 09.2005: адаптивная фара
70 10 09.2005-03.2007: Активный круиз-контроль
с 03.2007:
Активный круиз-контроль
Дальний датчик Датчик
ближнего действия, правый Датчик
ближнего действия, левый
71 20 до 09.2005:
Реле заднего стеклоочистителя
S85: Выходной каскад топливного насоса
71 30 по состоянию на 09.2005: коммутатор центральной консоли
72 40 до 09.2005:
E61: реле, компрессор, пневмоподвеска
E64:
реле, складной верх 1
реле, складной верх 2
72 20 N62: реле топливного насоса
N52, дизель: управление топливным насосом (EKPS)
73 30 до 09.2005:
E60, E61, E63: модуль прицепа
E63:
реле опускания заднего стекла
реле поднятия заднего стекла
09.2005-03.2007:
усилитель Hifi
73 40 по состоянию на 03.2007: усилитель Hifi
74 20 до 09.2005: розетка для прицепа
74 10 с 09.2005:
Центральный выключатель, центральный
выключатель, сиденье водителя,
выключатель, сиденье пассажира
74 7,5 E60, E61; с 09.2007:
Центральный выключатель, центральный
выключатель, сиденье водителя,
переключатель сиденья пассажира
75 30 до 09.2005: Блок управления, коробка передач
75 10 по состоянию на 09.2005:
спутниковый ресивер,
цифровой тюнер,
видеомодуль
76 40 до 09.2005: подъемник багажника
76 10 по состоянию на 09.2005: динамический привод
77 5 до 09.2005: приемник с пульта дистанционного управления
77 10 по состоянию на 09.2005:
Дисплей для
наушников Модуль подключения гарнитуры
78 5 по состоянию на 09.2005: Блок
динамического контроля устойчивости (DSC)
, раздаточная коробка
79 7,5 до 09.2005: электронная регулировка дорожного просвета
79 10 по состоянию на 09.2005: Центральный контроллер отображения информации
80 30 до 09.2005: усилитель HiFi
80 10 с 09.2005:
Рычаг селектора.
Подсветка индикатора передач.
Вытяжная коробка
TCU (блок управления телематики).
Компенсатор (мобильный телефон).
Вентилятор, колодец запасного колеса.
Электронный модуль ночного видения.
81 7,5 по состоянию на 09.2005: электронный контроль дорожного просвета
82 20 до 09.2005:
Розетка в багажном отделении
Задний прикуриватель
Розетка в задней части салона
82 7,5 по состоянию на 09.2005: контроль давления в шинах (RDC)
83 20 до 09.2005:
E60: люк в крыше
E61, E63: панорамная стеклянная крыша
E64: модуль складного верха
83 30 с 09.2005:
Активная регулировка ширины спинки сиденья водителя (LHD)
Активная регулировка ширины спинки сиденья пассажира (RHD)
84 10 до 09.2005: активный круиз-контроль
84 15 с 09.2005:
Управление
коробкой передач Последовательная механическая коробка передач (SMG)
85 7,5 по состоянию на 09.2005: последовательная механическая коробка передач (SMG)
86 15 до 09.2005:
Управление
коробкой передач Последовательная механическая коробка передач (SMG)
86 40 по состоянию на 09.2005: активное рулевое управление
87 20 по состоянию на 09.2005: гнездо
прикуривателя для
зарядки, перчаточный ящик
88 30 до 09.2005: коммутатор центральной консоли
88 20 по состоянию на 09.2005:
Розетка в багажном отделении
Задний прикуриватель
Розетка в задней части салона
89 10 до 09.2005:
Вентилятор, MMC
передач индикатор освещения
Селектор
индикатора передач освещая
вентилятор, запасное колесо хорошо
(блок управления телематики) TCU
УНЧ (универсальная зарядка и устройство громкой связи )
Eject коробки
89 5 по состоянию на 09.2005:
электрохромное внутреннее зеркало заднего вида,
реле энергосбережения, клемма 15
90 200 Держатель предохранителя спереди (предохранитель 1-33)
91 100 Дизель: главное реле DDE
N62, TU:
встроенный модуль питания (IVM)
реле
VVT 1 реле VVT 2
Блок управления привода ГРМ
92 100 Электрический автономный отопитель
I01061 Задний дефоггер
I01068 Терминал БОГ
I01069 Терминал 15

Схема предохранителей БМВ Е60 и Е61


А
Назначение
50
20
M54, N62: Реле топливного насоса
N52, дизельные двигатели: Управление топливным насосом (EKPS)
S85: Выходной каскад топливного насоса
30
с 09.2005: Насос омывателя фар
51
5
E60, E61:
   Сирена и охранный датчик крена
   Э/х внутреннее зеркало
   Система охранной сигнализации с ультразвуковым датчиком в салоне
52
10
Микромодуль питания
40
E61: Реле компрессора пневматической подвески
53
7.5
до 09.2004: Привод багажной двери с автодоводчиком
09.2004-09.2005:
   ЭБУ системы комфортного доступа
   Электронный блок наружной ручки двери на стороне водителя
   Электронный блок наружной ручки двери на стороне пассажира
   Электронный блок наружной ручки левой задней двери
   Электронный блок наружной ручки правой задней двери
30
с 09.2005:
   Активная регулировка ширины спинки переднего правого сидения
54
20
до 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15
40
с 09.2005: Обогрев заднего стекла
55
5
до 09.2005: Датчик интенсивности дождя/наружного освещения
40
с 09.2005: Подъемник багажной двери
56
5
с 09.2005: Датчик интенсивности дождя/наружного освещения
57
20
до 09.2005: Микромодуль питания
5
IHKA Basic; с 09.2005: Система отопления и кондиционирования
58
40
до 09.2005: Обогрев заднего стекла
20
с 09.2005: Реле очистителя заднего стекла
59
5
Антенный тюнер с приемником ДУ
60
5
с 09.2005: Контроллер защиты при переворачивании
61
20
до 09.2005:
   Передний прикуриватель
   Зарядная розетка в вещевом ящике
7.5
с 09.2005: Холодильник
62
5
до 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15
30
с 09.2005:
    E60, E61: Модуль подключения э/оборудования прицепа
63
5
до 09.2005:
   Э/х внутреннее зеркало
   Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)
20
с 09.2005: Автономный/дополнительный отопитель
64
10
до 09.2005:
   Задний дисплей
   Центральный информационный дисплей
   Контроллер
15
IHKA High; с 09.2005: Система отопления и кондиционирования
65
10
до 09.2005:
   Модуль подключения наушников
   Верхний дисплей
66
5
до 09.2005:
   Система динамического контроля устойчивости (DSC)
    VTG раздаточная коробка:
       Система динамического контроля устойчивости (DSC)
       ЭБУ раздаточной коробки
20
E60: Люк с подъемно-сдвижной крышкой
E61: Крыша с панорамным стеклом
67
10
до 03.2006:
   Видеомодуль
   Приемник сателлита
20
с 03.2006:
   Автодоводчик передней правой двери
   Автодоводчик задней правой двери
68
5
до 03.2006:
   Коммутационный центр в центральной консоли
   Выключатель регулировки сиденья водителя
   Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира
20
с 03.2006:
   Автодоводчик передней левой двери
   Автодоводчик задней левой двери
69
5
Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)
70
5
до 09.2005: Адаптивная система освещения поворотов
10
09.2005-03.2007: Активная система поддержания заданной скорости
с 03.2007:
   Активная система поддержания заданной скорости
   Датчик дальней зоны
   Датчик ближней зоны правый
   Датчик ближней зоны левый
71
20
до 09.2005:
   Реле очистителя заднего стекла
   S85: Выходной каскад топливного насоса
30
с 09.2005: Коммутационный центр в центральной консоли
72
40
до 09.2005:
   E61: Реле компрессора пневматической подвески
20
N62: Реле топливного насоса
N52, дизельные двигатели: Управление топливным насосом (EKPS)
73
30
Модуль подключения э/оборудования прицепа
09.2005-03.2007:
   Усилитель HiFi
40
с 03.2007: Усилитель HiFi
74
20
до 09.2005: Розетка подключения электрооб. прицепа
10
с 09.2005:
   Коммутационный центр в центральной консоли
   Выключатель регулировки сиденья водителя
   Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира
7.5
с 09.2007:
   Коммутационный центр в центральной консоли
   Выключатель регулировки сиденья водителя
   Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира
75
30
до 09.2005: ЭБУ раздаточной коробки
10
с 09.2005:
   Приемник сателлита
   Цифровой тюнер
   Видеомодуль
76
40
до 09.2005: Подъемник багажной двери
10
с 09.2005: Система Dynamic Drive
77
5
до 09.2005: Антенный тюнер с приемником ДУ
10
с 09.2005:
   Верхний дисплей
   Модуль подключения наушников
78
5
с 09.2005:
   Система динамического контроля устойчивости (DSC)
   ЭБУ раздаточной коробки
79
7.5
до 09.2005: Электронная система контроля высоты дорожного просвета
10
с 09.2005:
   Центральный информационный дисплей
   Контроллер
80
30
до 09.2005: Усилитель HiFi
10
с 09.2005:
   Рычаг управления (селектор)
   Подсветка индикатора включенной передачи
   Блок-держатель
   TCU (Telematics Control Unit)
   Компенсатор (беспроводного телефона)
   Вентилятор в гнезде запасного колеса
   Электроника ночного видения
81
7.5
с 09.2005: Электронная система контроля высоты дорожного просвета
82
20
до 09.2005:
   Розетка в багажнике
   Задний прикуриватель
   Задняя розетка
7.5
с 09.2005: Система контроля давления в шинах (RDC)
83
20
до 09.2005:
   E60: Люк с подъемносдвижной крышкой
    E61, E63: Крыша с панорамным стеклом
30
с 09.2005:
   Активная регулировка ширины спинки переднего левого сидения
84
10
до 09.2005: Активная система поддержания заданной скорости
15
с 09.2005:
   Система управления коробкой передач
   МКПП с последовательным переключением (SMG)
85
7.5
с 09.2005: МКПП с последовательным переключением (SMG)
86
15
до 09.2005:
   Система управления коробкой передач
   МКПП с последовательным переключением (SMG)
40
с 09.2005: Система активного рулевого управления
87
20
с 09.2005:
   Передний прикуриватель
   Зарядная розетка в вещевом ящике
88
30
до 09.2005: Коммутационный центр в центральной консоли
20
с 09.2005:
   Розетка в багажнике
   Задний прикуриватель
   Задняя розетка
89
10
до 09.2005:
   Вентилятор чейнджера MMC
   Подсветка индикатора включенной передачи
   Рычаг управления (селектор)
   Вентилятор в гнезде запасного колеса
   TCU (Telematics Control Unit)
   ULF (Universal Charging & Hands-Free)
   Блок-держатель
5
с 09.2005:
   Э/х внутреннее зеркало
   Разгрузочное реле контакта 15

ᐅ Схема предохранителей БМВ Е60 и Е61


А
Назначение
50
20
M54, N62: Реле топливного насоса
N52, дизельные двигатели: Управление топливным насосом (EKPS)
S85: Выходной каскад топливного насоса
30
с 09.2005: Насос омывателя фар
51
5
E60, E61:
   Сирена и охранный датчик крена
   Э/х внутреннее зеркало
   Система охранной сигнализации с ультразвуковым датчиком в салоне
52
10
Микромодуль питания
40
E61: Реле компрессора пневматической подвески
53
7.5
до 09.2004: Привод багажной двери с автодоводчиком
09.2004-09.2005:
   ЭБУ системы комфортного доступа
   Электронный блок наружной ручки двери на стороне водителя
   Электронный блок наружной ручки двери на стороне пассажира
   Электронный блок наружной ручки левой задней двери
   Электронный блок наружной ручки правой задней двери
30
с 09.2005:
   Активная регулировка ширины спинки переднего правого сидения
54
20
до 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15
40
с 09.2005: Обогрев заднего стекла
55
5
до 09.2005: Датчик интенсивности дождя/наружного освещения
40
с 09.2005: Подъемник багажной двери
56
5
с 09.2005: Датчик интенсивности дождя/наружного освещения
57
20
до 09.2005: Микромодуль питания
5
IHKA Basic; с 09.2005: Система отопления и кондиционирования
58
40
до 09.2005: Обогрев заднего стекла
20
с 09.2005: Реле очистителя заднего стекла
59
5
Антенный тюнер с приемником ДУ
60
5
с 09.2005: Контроллер защиты при переворачивании
61
20
до 09.2005:
   Передний прикуриватель
   Зарядная розетка в вещевом ящике
7.5
с 09.2005: Холодильник
62
5
до 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15
30
с 09.2005:
    E60, E61: Модуль подключения э/оборудования прицепа
63
5
до 09.2005:
   Э/х внутреннее зеркало
   Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)
20
с 09.2005: Автономный/дополнительный отопитель
64
10
до 09.2005:
   Задний дисплей
   Центральный информационный дисплей
   Контроллер
15
IHKA High; с 09.2005: Система отопления и кондиционирования
65
10
до 09.2005:
   Модуль подключения наушников
   Верхний дисплей
66
5
до 09.2005:
   Система динамического контроля устойчивости (DSC)
    VTG раздаточная коробка:
       Система динамического контроля устойчивости (DSC)
       ЭБУ раздаточной коробки
20
E60: Люк с подъемно-сдвижной крышкой
E61: Крыша с панорамным стеклом
67
10
до 03.2006:
   Видеомодуль
   Приемник сателлита
20
с 03.2006:
   Автодоводчик передней правой двери
   Автодоводчик задней правой двери
68
5
до 03.2006:
   Коммутационный центр в центральной консоли
   Выключатель регулировки сиденья водителя
   Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира
20
с 03.2006:
   Автодоводчик передней левой двери
   Автодоводчик задней левой двери
69
5
Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)
70
5
до 09.2005: Адаптивная система освещения поворотов
10
09.2005-03.2007: Активная система поддержания заданной скорости
с 03.2007:
   Активная система поддержания заданной скорости
   Датчик дальней зоны
   Датчик ближней зоны правый
   Датчик ближней зоны левый
71
20
до 09.2005:
   Реле очистителя заднего стекла
   S85: Выходной каскад топливного насоса
30
с 09.2005: Коммутационный центр в центральной консоли
72
40
до 09.2005:
   E61: Реле компрессора пневматической подвески
20
N62: Реле топливного насоса
N52, дизельные двигатели: Управление топливным насосом (EKPS)
73
30
Модуль подключения э/оборудования прицепа
09.2005-03.2007:
   Усилитель HiFi
40
с 03.2007: Усилитель HiFi
74
20
до 09.2005: Розетка подключения электрооб. прицепа
10
с 09.2005:
   Коммутационный центр в центральной консоли
   Выключатель регулировки сиденья водителя
   Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира
7.5
с 09.2007:
   Коммутационный центр в центральной консоли
   Выключатель регулировки сиденья водителя
   Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира
75
30
до 09.2005: ЭБУ раздаточной коробки
10
с 09.2005:
   Приемник сателлита
   Цифровой тюнер
   Видеомодуль
76
40
до 09.2005: Подъемник багажной двери
10
с 09.2005: Система Dynamic Drive
77
5
до 09.2005: Антенный тюнер с приемником ДУ
10
с 09.2005:
   Верхний дисплей
   Модуль подключения наушников
78
5
с 09.2005:
   Система динамического контроля устойчивости (DSC)
   ЭБУ раздаточной коробки
79
7.5
до 09.2005: Электронная система контроля высоты дорожного просвета
10
с 09.2005:
   Центральный информационный дисплей
   Контроллер
80
30
до 09.2005: Усилитель HiFi
10
с 09.2005:
   Рычаг управления (селектор)
   Подсветка индикатора включенной передачи
   Блок-держатель
   TCU (Telematics Control Unit)
   Компенсатор (беспроводного телефона)
   Вентилятор в гнезде запасного колеса
   Электроника ночного видения
81
7.5
с 09.2005: Электронная система контроля высоты дорожного просвета
82
20
до 09.2005:
   Розетка в багажнике
   Задний прикуриватель
   Задняя розетка
7.5
с 09.2005: Система контроля давления в шинах (RDC)
83
20
до 09.2005:
   E60: Люк с подъемносдвижной крышкой
    E61, E63: Крыша с панорамным стеклом
30
с 09.2005:
   Активная регулировка ширины спинки переднего левого сидения
84
10
до 09.2005: Активная система поддержания заданной скорости
15
с 09.2005:
   Система управления коробкой передач
   МКПП с последовательным переключением (SMG)
85
7.5
с 09.2005: МКПП с последовательным переключением (SMG)
86
15
до 09.2005:
   Система управления коробкой передач
   МКПП с последовательным переключением (SMG)
40
с 09.2005: Система активного рулевого управления
87
20
с 09.2005:
   Передний прикуриватель
   Зарядная розетка в вещевом ящике
88
30
до 09.2005: Коммутационный центр в центральной консоли
20
с 09.2005:
   Розетка в багажнике
   Задний прикуриватель
   Задняя розетка
89
10
до 09.2005:
   Вентилятор чейнджера MMC
   Подсветка индикатора включенной передачи
   Рычаг управления (селектор)
   Вентилятор в гнезде запасного колеса
   TCU (Telematics Control Unit)
   ULF (Universal Charging & Hands-Free)
   Блок-держатель
5
с 09.2005:
   Э/х внутреннее зеркало
   Разгрузочное реле контакта 15

Решена неисправность топливного насоса BMW E60

Замена топливного насоса на модели BMW E60 может оказаться сложной задачей, если вы не меняли его несколько раз в прошлом или не разбираетесь в системе. В этой статье я объясню вам, как на самом деле работает топливный насос, с какими возможными кодами неисправности вы можете столкнуться и как правильно диагностировать систему, а также покажу вам, как его заменить.

Но сначала вот список инструментов, которые вам понадобятся.

  • Фонарик
  • Резиновый молоток
  • Головка и трещотка 10мм
  • Много тряпок или канистр на случай разлива топлива
  • Большая отвертка с плоской головкой, если у вас нет инструмента для снятия помпы
Пример

BMW E60.

Сегодня симпатичный темно-синий BMW E60 535i 2008 года выпуска обнаружился на заднем сиденье местного эвакуатора и был выслан с кривошипом, но без условия запуска.

Обычно технические специалисты дрожат и расстраиваются, когда это происходит, потому что им приходится иметь дело с головной болью, связанной с выяснением того, что не так с автомобилем.

Когда я вижу машину в кузове платформы, меня волнуют две причины. одно заключается в том, что я должен выяснить, что именно не так с автомобилем, а два - вернуть его к жизни.

У меня такое чувство возникает, когда сумасшедший ученый из фильма «Франкенштейн» оживляет его на операционном столе.

Этот конкретный автомобиль имеет около 144 000 км на комбинации приборов, поэтому неудивительно, что насос вышел из строя и действительно прослужил так долго.

Мы немедленно затолкали машину на мой подъемник после того, как машину сбросили с платформы, и я быстро просканировал DME, чтобы найти коды неисправностей, и на картинке ниже показана ошибка, которая была зарегистрирована.

В большинстве случаев, когда механики получают подобные коды неисправностей, они обычно делают ошибку, предполагая, что насос действительно вышел из строя, и начинают процесс замены.

Я видел бесчисленное количество раз, когда механик заводил машину, затем считывал память неисправностей и отображал неисправности кислородного датчика, и они продолжали заменять датчик, выходили на тест-драйв, а код неисправности возвращался.

В начале своей карьеры я заметил эту закономерность у других технических специалистов и решил не быть тем парнем, который просто меняет детали и молится богам машин, чтобы они устранили проблему в автомобиле.

Я начал изучать и читать свою задницу, впитал всю информацию, которую смог почерпнуть из моего автомобильного учебника, и просмотрел бесчисленные видеоролики на YouTube по техническим темам и всем автомобильным технологиям.

Сейчас, много лет спустя, я настроил свои диагностические процедуры, и мне действительно нравится выяснять проблемы и исправлять их.

Для этой статьи и тематического исследования предупреждение о спойлере заключается в том, что топливный насос низкого давления действительно умер, и мне пришлось его заменить.но я все же покажу вам, как я пришел к такому выводу.

По мере того, как вы будете читать, я покажу вам свой точный процесс того, как я пришел к выводу, что топливный насос низкого давления в этой машине вышел из строя, и я покажу вам, что именно отказало внутри насоса.

Блок управления топливным насосом BMW EKP.

Место установки.

Место установки блока управления топливным насосом BMW EKP для E60 находится в заднем багажном отделении со стороны пассажира за обивкой, как показано на рисунке ниже.

После снятия крышки модуль откроется и будет закреплен двумя гайками 10 мм. вы можете просто снять гайки, а затем снять блок, если вам когда-нибудь понадобится его заменить. помните, что вам нужно закодировать новый блок, так что держите это в уме.

Для моделей BMW E63 и E64, модуль управления находится на опорной плите под задним сиденьем.

Есть 2 версии модуля ЭКП

  • Модуль управления EKP с 8 контактами (до 03/2004)
  • Модуль управления EKP с 20 контактами (с 03/2004)

Как это работает.

Фактический модуль управления топливом EKP хранит карты расхода топлива, необходимые для правильной работы автомобиля. он также закодирован для соответствия конкретному двигателю и типу модели.

Он использует карты топлива в качестве основы для расчета правильного количества топлива, которое будет использоваться, когда DME требует этого, и того объема, который он хочет. он также рассчитывает, какой объем топлива и какое давление необходимо послать, и смазать насос высокого давления в дизельной системе.

Функциональность этого типа достигается за счет подачи напряжения с широтно-импульсной модуляцией от модуля управления.то, что на самом деле обеспечивает выходное напряжение низкого давления в топливном насосе бака, - это модуль EKP.

Таким образом контролируется фактическая скорость и частота вращения насоса низкого давления в баке, и это стало стандартной технологией, поскольку BMW движется вперед вместе со своими автомобилями.

Таким образом, блок управления посылает напряжение на насос через (широтно-импульсный) ток. тогда напряжение рассматривается как определенная пульсация в соответствии с отдельными обмотками якоря вращающегося электродвигателя.

Пульсация соответствует количеству сегментов в части коммутатора в сборке (= фактическому количеству обмоток якоря в электродвигателе).

Диаграмма размаха топливного насоса выглядит волнообразно, что определяется количеством существующих сегментов коммутатора и частотой вращения блока. посмотрите картинку ниже, чтобы понять, что я имею в виду.

Объем исправного ТНВД на холостом ходу. (установлен новый насос).

Фотография выше была сделана после того, как я фактически поменял топливный насос стороны низкого давления, и это прекрасный пример красивой формы волны топливного насоса сегментов коммутатора.

Для этого я сделал снимок с помощью двухканального осциллографа Snap-on Vantage и загрузил его с машины на свой компьютер. Я люблю технологии.

Правильная диагностика плохого низкого давления в топливном насосе бака.

Теперь о мясе и картофеле из этой статьи. Я объяснил, что связано с системой топливного насоса, включая электронику и технические аспекты системы, но теперь, когда вы читаете ниже, я покажу вам шаги, которые я предпринял, чтобы найти проблему с состоянием отсутствия запуска этого автомобиля.

Некоторые из симптомов фактического отказа насоса я перечислил в своей другой статье под названием Замена топливного насоса BMW E46, сделанная правильно (профессионально), так что вы можете проверить это для справки.

Но для этого конкретного случая и транспортного средства условие здесь - проблема «кривошип», но «нет запуска», поэтому я рассматриваю ее по-другому. E46, на котором я работал, работал, но в плохих условиях. не хватает топлива для спроса.

Во-первых, сначала мы должны проверить проблему, но это было легко, потому что я знал, что это не началось с самого начала, поэтому следующим шагом в направлении, в котором я хотел двигаться с этой машиной, было проверить фактический предохранитель, расположенный в багажнике.

Предохранитель топливного насоса низкого давления имеет номер (72), и хорошо, что я сначала проверил его, потому что обнаружил, что предохранитель перегорел, что указывало на очевидную проблему. посмотрите изображение предохранителя, которое я нашел ниже.

Чаще всего перегорает предохранитель, это обычно происходит из-за короткого замыкания на землю или чрезмерного тока в этой цепи, поэтому я уже имел представление о том, куда я собираюсь пойти с этой диагностической процедурой.

После того, как я обнаружил этот перегоревший предохранитель, я пошел дальше и заменил этот предохранитель на исправный, я сел на сиденье водителя и повернул ключ зажигания, но в результате предохранитель снова сгорел.подтверждение.

Следующим шагом, который я сделал, было снова заменить перегоревший предохранитель, но не завести машину. Что я сделал дальше, так это подключил считыватель указателя уровня топлива и проверил, было ли у меня какое-либо давление, когда я просто переключаю зажигание в дополнительный режим.

На рисунке ниже показано нулевое значение psi с новым предохранителем в цепи и простым переключением зажигания во включенное положение.

После повторного подтверждения того, что нет никакого давления топлива, поступающего из топливного насоса при включенном зажигании, я пошел дальше и попытался снова завести машину, только для того, чтобы сгорел другой предохранитель, а стрелка моего давления топлива не двигалась. калибр.

В то же время, если у вас есть доступ к подходящему сканирующему инструменту, подобному тому, который я использую в своих тематических исследованиях, вытащите PID данных для показаний топлива, как на картинке ниже, и обратите внимание, что при выключенном двигателе нет давления. .

Сейчас мы определенно движемся в правильном направлении. в конце концов, это сейчас, когда я иду к задней части машины, снимаю заднее сиденье и кладу его в чистое место, чтобы оно не испачкалось. клиенты ненавидят видеть грязь и сажу в своих машинах.

После снятия заднего сиденья вы заметите два черных чехла под ковром, похожим на материал. снимите обе крышки. один на стороне водителя, а другой на стороне пассажира. со стороны пассажира находится насос, а со стороны водителя - передатчик.

Снимите все восемь гаек 10 мм, и вы увидите верх топливного бака и оба блока, установленные в них со знаменитым стопорным кольцом BMW, удерживающим их на месте.

На рисунке ниже изображен фактический блок топливного насоса на стороне пассажира со снятой и открытой черной крышкой.

Это топливный насос и разъем, идущий от блока управления EKP. заметили, что к нему идут большой красный и коричневый провода? это будет ваша мощность и земля, исходящие от модуля управления. BMW отлично справилась, разместив модуль рядом с насосом, чтобы сэкономить длину провода.

Следующий шаг я принял было удалить разъем и снять фактическое стопорное кольцо держит насос на месте в топливном баке.

Сторона топливного насоса (сторона пассажира)

Сторона передатчика (сторона водителя)

Я снял и передающий блок, и блок топливного насоса.вы должны это сделать, потому что, как вы увидите в следующих шагах, внутри резервуара проходят пластиковые шланги, идущие на другую сторону.

По сути, топливный насос перекачивает топливо с одной стороны бака на другую по пластиковым шлангам, затем датчик топлива на задней стороне водителя отправляет это топливо к передней части двигателя, что довольно круто.

Теперь, после того как вы сняли стопорные кольца с обеих сторон топливного бака, вы хотите сделать дальше осторожно, потянув вверх передатчик и топливный насос, потому что к ним прикреплены некоторые шланги внутри бака.

На рисунке выше показан датчик уровня топлива на стороне водителя, поэтому вам нужно медленно и осторожно отсоединить два шланга и один разъем жгута проводов.

Затем вытащите передающий блок со стороны водителя из бака и поместите его в безопасное место, но будьте осторожны, чтобы не вылить топливо повсюду. используйте кастрюлю или кучу тряпки, чтобы собрать любое топливо.

Затем у вас будут шланги, болтающиеся внутри топливного бака, как показано на рисунке ниже.после этого перейдите на сторону пассажира и медленно снимите топливный насос, не повреждая пластиковых шлангов.

Теперь, когда вы успешно сняли и передающий блок со стороны водителя, и сам топливный насос со стороны пассажира, все, что вам нужно сделать, это работать в обратном порядке.

По сути, установите новый блок топливного насоса и убедитесь, что вы подаете пластиковые шланги в бак и подаете его на другую сторону бака, так что это может означать, что вам придется засунуть руку в бак и направить ее на другую сторону .

Затем прикрепите тот же передающий блок, который вы ранее сняли со стороны водителя, и соедините все вместе, закройте крышки и зафиксируйте стопорные кольца на месте.

Убедитесь, что проблема устранена.

Теперь при любой неисправности, которую вы правильно диагностируете и заменяете, важным шагом при любом ремонте является проверка, исчезла ли проблема или неисправность.

В этом тематическом исследовании и в этой машине я проверил несколько способов. Поскольку у меня есть съемный инструмент сканирования и прицел, я могу использовать эти инструменты для тестирования систем и выполнения надлежащего ремонта.они действительно очень помогают, но в них нет необходимости.

Первый способ, которым я убедился, что неисправность исчезла после того, как я заменил топливный насос стороны низкого давления, состоял в том, чтобы установить новый предохранитель и запустить двигатель.

На рисунке ниже показано давление топлива при работающем двигателе и очищенной памяти неисправностей.

Это правильное значение давления, которое топливный насос низкого давления должен показывать как нормальный работающий насос.теперь после обнаружения сработавшего предохранителя и замены топливного насоса теперь автомобиль может заводиться и работать нормально.

Что касается моего сознания и моего ОКР, я сделал еще один шаг вперед, чтобы я мог спать по ночам, и прикрепил свой прицел, чтобы визуально увидеть, что новый топливный насос работает правильно. на картинке ниже показан образец хорошего насоса.

Не обращайте внимания на схему с двойной волной, это на самом деле узор с одной волной, но я думаю, что это была проблема камеры, когда она захватила изображение.Я пользовался своим телефоном Android.

Картинка ниже - это снимок, сделанный моим осциллографом, это был файл BMP, преобразованный в JPEG, поэтому он выглядит лучше, но здесь хороший сильный волновой узор.

И изображение ниже - это снимок, сделанный моим сканирующим прибором из PID данных, и я загрузил его сюда для вас, ребята. но это правильные показания давления топлива для исправного насоса на стороне низкого давления.

Вот почему отказал топливный насос.

А теперь, чтобы подвести итог, я покажу вам причину отказа топливного насоса. на картинке ниже фактический насос внутри самого агрегата.

Топливный насос или, в других случаях, электродвигатель может выйти из строя по нескольким причинам, но в этом случае настоящий магнит в узле топливного насоса вышел из строя и сломался, оставив куски повсюду.

Как обычно, я пошел еще дальше, потому что с инженерной точки зрения я хочу знать, почему что-то вышло из строя и как оно не удалось, поэтому я разобрал его, чтобы увидеть, что именно произошло.

К тому же, я просто ботаник. в любом случае вот фотографии, которые я сделал ниже.

И вот оно. Я объяснил вам различные части системы и то, как они работают, как диагностировать, как заменить топливный насос, и я показал вам, что на самом деле вышло из строя.

Я действительно надеюсь, что этот пост помог вам в ваших диагностических процедурах и помог решить проблему с мертвым топливным насосом BMW e60.

Если вам нравится этот тип контента, поделитесь им в своих социальных сетях и на форумах. мы будем очень признательны за любой вид моего контента. Мне нравится учить и помогать другим решать их проблемы, связанные с европейскими автомобилями.

Если вы еще не подписались на мою рассылку, чтобы быть в курсе еженедельных публикаций по таким темам, как диагностика, ремонт, новости отрасли и многое другое.

Спасибо за чтение и счастливого вождения!

.

'03 -'10 BMW 5 (E60 & E61) Схема предохранителей

No.
А
Защищенные цепи
1 50 Система динамического контроля устойчивости (DSC)
2 60 Бензин: Реле насоса вторичного воздуха
Дизель: Подогреватель топлива
3 40 Выходной каскад нагнетателя
4 40 до 09.2005: Активное рулевое управление
20 от 09.2005: Энергосберегающее реле электронного управления заслонкой
5 50 Световой модуль
6 50 Световой модуль
7 50 Система доступа в машину
30 Электронный стартер зажигания
8 60 M54:
Распределитель потенциала B +
Блок управления DME
Реле DME
Держатель предохранителя, электроника двигателя:
F001: Реле гидравлического насоса, SMG
F05: Реле, топливные форсунки
N62:
Встроенный модуль питания (IVM)
N62 с SMG:
Держатель предохранителя, электроника двигателя (F01: реле гидронасоса, SMG)
S85:
B + распределитель потенциала
реле DME
Держатель предохранителя, электроника двигателя (F01)
N52:
B + распределитель потенциала
Блок управления DME
Реле DME
Держатель предохранителя, электроника двигателя:
F05: Реле, топливные форсунки
F07: Реле VVT
F08: Реле гидронасоса, SMG
F010: Реле обогрева сапуна двигателя
9 60 Электровентилятор
10 30 до 09.2005: Модуль двери водителя
от 09.2005: Кузовной межсетевой преобразователь (LHD: стеклоподъемник на стороне водителя; RHD: стеклоподъемник на стороне пассажира)
11 5 Базовый кузовной модуль (центральный замок, стеклоподъемник, реле стеклоочистителя)
12 30 до 09.2005: Модуль двери пассажира
с 09.2005: Кузовной межсетевой модуль (LHD: стеклоподъемник на стороне пассажира; RHD: стеклоподъемник на стороне водителя)
13 7.5 до 09.2005: Блок управления комбинации приборов
30 раздаточная коробка VTG; с 09.2005: Блок управления раздаточной коробки
15 S85; с 09.2005: Механическая коробка передач с последовательным переключением передач (SMG)
14 30 Модуль сиденья, переднее правое (не полуэлектрическое базовое сиденье)
Переключатель регулировки сиденья пассажира (RHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
Переключатель поясничной опоры пассажира (RHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
Переключатель регулировки сиденья водителя ( LHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
Выключатель поясничной опоры водителя (LHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
15 5 Система доступа в машину
16 30 Реле стеклоочистителя
17 15 S85; до 09.2005: Механическая коробка передач (SMG)
5 с 09.2005: Коммутационный центр в рулевой колонке
18 30 до 09.2005: Реле омывателя фар
с 09.2005: Кузов-межсетевой преобразователь
19 5 США: Индикатор включения
S85: EDC Электронное управление заслонкой
20 20 Автономный / дополнительный отопитель ШЖ: Нагреватель Автономный отопитель
Управление заслонкой EDC: Реле энергосбережения, электронное управление заслонкой
21 30 Модуль сиденья, переднее правое (не полуэлектрическое базовое сиденье)
Переключатель регулировки сиденья водителя (RHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
Переключатель поясничной опоры водителя (RHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
Переключатель регулировки сиденья пассажира ( LHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
Выключатель поясничной опоры пассажира (LHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
22 30 Базовый кузовной модуль (LHD: стеклоподъемник сзади, сторона водителя; RHD: стеклоподъемник сзади, сторона пассажира)
23 30 S85; по состоянию на 09.2005: Реле электровакуумного насоса
24 30 Базовый кузовной модуль (LHD: стеклоподъемник сзади, на стороне пассажира; RHD: стеклоподъемник сзади, на стороне водителя)
25 30 Система динамического контроля устойчивости (DSC)
26 7,5 IHKA Basic: Система отопления / кондиционирования
20 от 09.2005: Реле энергосбережения, клемма 15
27 30 Базовый кузовной модуль (центральный замок)
28 20 Коммутационный центр в рулевой колонке
29 10 Разъем OBDII
Подушка безопасности
30 15 IHKA High: Система отопления / кондиционирования
20 Выходной каскад топливного насоса
Реле топливного насоса
31 30 LHD: Модуль сиденья, переднее левое (обогрев, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
RHD: Модуль сиденья, переднее правое (обогрев, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
32 10 до 09.2005: Динамический привод
S85; до 09.2005: Реле электровакуумного насоса
с 09.2005:
Блок переключателей, дверь водителя
Электрохромное наружное зеркало, сторона водителя
Электрохромное внешнее зеркало, сторона пассажира
33 30 Коммутационный центр в центральной консоли
LHD: Модуль сиденья, переднее правое (обогрев, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
RHD: Модуль сиденья, передний левый (подогрев, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
34 30 до 09.2005: CCC / M-ASK
20 от 09.2005: CCC / M-ASK
35 5 Навигационная система
36 7,5 Блок управления комфортным доступом
Электронный модуль наружной ручки двери, сторона водителя
Электронный модуль внешней ручки двери, сторона пассажира
Электронный модуль внешней ручки двери, задний левый
Электронный модуль наружной ручки двери, задний правый
37 10 до 09.2005:
TCU (блок управления телематикой)
ULF (универсальный блок зарядки и громкой связи)
Вытяжной ящик
5 09.2005-03.2007:
TCU (блок управления телематикой)
ULF (универсальный блок зарядки и громкой связи)
Блок извлечения
с 03.2007:
Интерфейсный блок ULF-SBX
TCU (блок управления телематикой)
ULF-SBX -H интерфейсный блок High
USB-концентратор
Блок для извлечения
38 10 до 09.2005: CD-чейнджер
5 с 09.2005: CD-чейнджер
39 Не используется
40
.

BMW E60 (2003-2010) Схема предохранителей и реле

  1. Дом
  2. БМВ
  3. E60 (2003 - 2010)
  4. Блок предохранителей

Годы выпуска: 2003 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г.

Быстрый переход к публикации:

Бардачок

2 года назад пользователем t0z

Предохранители могут быть разными в зависимости от года выпуска и модели (E60 / E61)

9002 9
Оборудование No.
ABS, DSC 1,25
Активная стабилизация крена 32
Активное сиденье, левое 31
Активное сиденье, правое 33
Активное рулевое управление 4
Подушка безопасности 29
Вентилятор кондиционера 3
Кондиционер автоматический 30
Базовый кондиционер 26
CD cganger 38
Центральный замок левой передней двери 10
Центральный замок правой передней двери 12
Центральный замок 11,27
Круиз-контроль 28
Диагностика 29
Дизельный отопитель 2
DVD-чейнджер 40
Вентилятор двигателя 9
Управление двигателем 8
Система очистки фар 18,27
Левое сиденье с подогревом 31
Подогрев сиденья, правое 33
Обогрев рулевого колеса 28
Звуковой сигнал 28
Электроника зажигания / стартера 7,15
Независимый обогреватель 20
Комбинация приборов 13
Внутреннее освещение 11,27
Освещение 5,6,19
Навигация 35
Радио 34
Спутниковое радио 10
Регулировка сиденья слева 14
Регулировка сиденья, свободный ход 21
Насос вторичного воздуха 2
Стеклоподъемник, водитель 10,11
No. А
1 50 A
2 50 A
3 40 A
4 40 A
5 50 A
6 50 A
7 50 A
8 60 A
9 60 A
10 30 A
11 5 A
12 30 A
13 7.5 A
14 30 A
15 5 A
16 30 A
17 - A
18 30 A
19 5 A
20 20 A
21 30 A
22 30 A
23 20 A
24 30 А
25 30 А
26 7.5 A
27 30 A
28 20 A
29 10 A
30 15 A
31 30 A
32 10 A
33 30 A
34 20 A
35 5 A
36 -
37 -
38 5 A
39 30 A
40 10 A
41 30 A
42 -
43 -
44 -
45 -
46 -

Багажное отделение

2 года назад пользователем t0z

Оборудование No.
ABS, DSC 66,68
Адаптивный головной свет 70
Антенный усилитель 77
Пневмоподвеска 72,79
Сигнализация 51
Зеркало с автоматическим регулированием угла наклона 63
Автомат. крышка 76
Прикуриватель 61,82
Круиз-контроль 84
Контроль тока 52,57,60
Топливный насос 50,
Устройство открывания гаражных ворот 63
Обогрев заднего стекла 58
Наушники 65
Проекционный дисплей (HUD) 65
i-Drive 64
Вентилятор багажного отделения 89
Бортовой компьютер 64
PDC 69
Радиоусилитель 80
Датчик дождя 55
Обогрев заднего сиденья 54,62
Задний дворник 71
Ролик s un слепой 88
Датчик занятости сиденья 68
Механическая коробка передач с последовательным управлением 86,89
Мягкое закрытие (реальная крышка) 53
Регулировка рулевой колонки 88
Люк 83
Телефон 52,60,89
Сцепное устройство прицепа 73,74
Раздаточная коробка 75
Видеоустройство 67

Ампер

No. А
50 20 A
51 5 A
52 10 A
53 7,5 A
54 20 A
55 5 A
56 7,5 A
57 20 A
58 40 A
59 -
60 7.5 A
61 20 A
62 5 A
63 5 A
64 10 A
65 10 A
66 5 A
67 10 A
68 5 A
69 5 A
70 5 A
71 20 A
72 40 A
73 30 A
74 20 A
75 30 A
76 40 A
77 5 А
79 7.5 A
80 30 A
81 -
82 20 A
83 20 A
84 10 A
86 15 A
87 -
88 30 A
89 10 A

Вся информация и схемы BMW E60, представленные на этом сайте, предназначены для общей информации. только цель.Актуальные BMW E60 (2003-2010) схемы и Схемы (схемы и схемы блока предохранителей, схемы расположения, схемы подключения и т. д.) могут различаться в зависимости от версии модели.

Сопутствующие схемы BMW:

.

Замена топливного насоса BMW E60 5-Series (2003-2010)

Система подачи топлива в BMW E60 состоит из:

  • Топливный бак
  • Заливная горловина с соответствующими дыхательными и вентиляционными трубками
  • Узел топливного насоса высокого давления с топливным фильтром и датчиками уровня топлива

Топливный бак двухлопастный. Под подушкой заднего сиденья есть два датчика уровня топлива, по одному на каждой выступе с левой и правой стороны.Левый выступ топливного бака удерживает датчик уровня топлива и топливный фильтр, а правый выступ топливного бака удерживает топливный насос.

Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и проблем с запуском. Когда он полностью выйдет из строя, у вас может остаться двигатель, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что топливный насос получил правильное напряжение по команде включения от реле топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, вероятно, он неисправен.Используйте DVOM вместе со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к клеммам под подушкой заднего сиденья, под съемной панелью. См. Нашу техническую статью о тестировании топливного насоса.

Замена топливного насоса на BMW E60 может быть произведена без снятия топливного бака. Под подушкой заднего сиденья есть панели доступа для обслуживания. Лучше всего заменить топливный насос при слитом топливном баке. Это уменьшает количество возможного пролитого топлива и топливных паров.При замене работайте в хорошо проветриваемом помещении. Работа на открытом воздухе - хороший выбор. Не используйте лампы накаливания или электроинструменты. Топливо и его пары легко воспламеняются.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слейте топливо из бака. Запустите автомобиль примерно на 20 секунд. Это уравновешивает количество топлива в сифонном блоке.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Нашу техническую статью о замене батареи и примечаниях по повторному подключению.

Снимите крышку топливного бака, затем сдвиньте антистатический сифонный шланг вниз по заливной горловине. Когда шланг опустится до дна, откачайте топливо из топливного бака в подходящую емкость для хранения.Если вы не уверены в количестве топлива в баке, вы можете контролировать уровень топлива с помощью датчиков уровня топлива. При падении уровня топлива сопротивление датчика уровня топлива падает. Вы можете измерить это значение на клеммах обоих передающих устройств с помощью цифрового вольт / омметра (DVOM). Вам понадобится электрическая схема из руководства по ремонту.

Для замены топливного насоса необходимо снять левый топливный блок. В этой технической статье будет показана замена насоса, начиная со снятия левого топливного блока.

Работая в задней части салона автомобиля, возьмитесь за угол подушки заднего сиденья и потяните его вверх, чтобы отсоединить фиксирующие выступы. Снимите подушку сиденья с автомобиля. См. Нашу техническую статью о снятии сидений.

Рисунок 1

Топливный насос / блок подачи расположен в правой (зеленая стрелка) стороне топливного бака. Передающий блок / топливный фильтр / сифонный блок расположены слева (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После того, как вы сняли заднее сиденье, снимите изоляцию с левой стороны подушки заднего сиденья на кузове.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Удерживайте ковер в стороне. Затем снимите четыре гайки 10 мм со съемной панели (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите крышку съемной панели с корпуса, приподняв ее. Обязательно замените прокладку панели (красная стрелка), если она повреждена.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем необходимо снять трубопроводы с топливного блока.Нажмите на фиксатор (красные стрелки) по направлению к линии и удерживайте его. Затем снимите шланг с модуля топливного насоса. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или модуль топливного насоса. При снятии (вставке) стропу накройте тряпкой. Это предотвращает проливание топлива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем поднимите леску прямо вверх, чтобы удалить ее. Разместите линию рядом с буртиком топливного блока (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Далее необходимо открутить резьбовую втулку модуля топливного насоса. Для этого есть специальный инструмент BMW (номер 16 1 022). Инструмент имеет насечки, соответствующие зубьям на воротнике (красные стрелки). Ослабьте воротник (вставку). Однако, если у вас нет этого инструмента, вы можете использовать латунный пробойник и резиновый молоток. Используя пробойник и резиновый молоток, постучите по резьбовому воротнику на одном из выступов против часовой стрелки, чтобы ослабить его.Освободившись, открутите оставшуюся часть вручную. Если во время этого процесса хомут будет поврежден, вам нужно будет заменить его на новую деталь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите хомут с топливного бака и храните его в надежном месте. Медленно приподнимите топливный блок из бака, чтобы получить доступ к топливопроводам и электрическому разъему. Снимите его под углом.Будьте осторожны, чтобы не согнуть и не повредить передающий блок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Затем нажмите на фиксирующие выступы на топливопроводе (зеленая стрелка) и сдвиньте топливопровод с топливного блока в направлении красной стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Затем необходимо снять сифонный струйный насос.Нажмите на черный фиксирующий язычок (красная стрелка) и удерживайте его, выдвигая сифонный струйный насос из кронштейна в направлении зеленой стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Отсоедините электрический разъем передающего устройства, нажав на фиксатор (зеленая стрелка) и потянув его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

После снятия проводов и электрических разъемов снимите левый топливный блок с автомобиля.Держите поблизости дренажный поддон. Он будет полон горючего, и некоторые из них потекут. Отрежьте кусок провода механика примерно до восьми футов. Оберните один конец провода вокруг сифона, электрического разъема и топливопровода, который вы ранее отсоединили от левого топливного блока. Это поможет при установке нового топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

На этом фото показан левый топливный блок с датчиком уровня и встроенным топливным фильтром.Чтобы заменить топливный фильтр, необходимо заменить весь блок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Теперь пора снять топливный насос. Двигайтесь к правой стороне автомобиля. Удерживая ковер, снимите четыре гайки 10 мм со съемной панели. Снимите крышку съемной панели (зеленая стрелка) с корпуса, приподняв ее. Обязательно замените прокладку панели, если она повреждена.Отсоедините электрические разъемы топливного насоса, сдвинув фиксатор (красная стрелка) в сторону от разъема, поднимая вверх.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Затем необходимо открутить резьбовую втулку модуля топливного насоса (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите хомут с топливного бака и храните его в надежном месте.Медленно приподнимите топливный насос из бака. Затем снимите его под углом. Будьте осторожны, чтобы не согнуть и не повредить передающий блок. Как только поплавок отправляющего устройства выйдет из отверстия бака, выведите топливопроводы из бака (красная стрелка). Имейте при себе ведро или пластиковый контейнер внутри автомобиля. Собирайте капающее топливо тканью при его удалении. Затем немедленно поместите модуль топливного насоса в ведро, чтобы минимизировать пролитое топливо. Снимаем механический провод со старого бензонасоса. Прикрепите его к новому.Затем подайте топливопроводы в бак. С помощью троса механика потяните его вправо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

При установке заменить уплотнительное кольцо узла топливного насоса. Перед установкой топливного насоса убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно установлено в топливный бак. Совместите выступ с топливным баком (красная стрелка) и вдавите модуль топливного насоса в бак.Убедитесь, что пластиковая манжета также совмещена с топливным баком (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Переместитесь к левой стороне топливного бака. Тяните трос механика, пока не увидите топливопроводы (зеленая стрелка). Подсоедините топливные магистрали и электрический разъем к левому топливному блоку. Вставьте топливный блок в топливный бак. Затяните рукой резьбовую втулку.Затем используйте специальный инструмент BMW № 16 1 022, чтобы затянуть резьбовое кольцо. Или плотно постучите по резьбовому кольцу (по часовой стрелке) латунным пуансоном и резиновым молотком. Подсоедините топливопровод. Залейте в топливный бак примерно два галлона топлива, прежде чем пытаться запустить двигатель. Убедившись, что топливный насос работает нормально, залейте оставшуюся часть топливного бака и проверьте на утечки. После этого соберите интерьер.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Система управления двигателем BMW E60 5-й серии (2003-2010)

Рисунок 1

Модуль управления двигателем (ECM): Модуль управления двигателем (ECM или DME) (красная стрелка) установлен в блоке электроники (E-box) в правой задней части моторного отсека. В 6-цилиндровых моделях контроллер ЭСУД может программироваться во флэш-памяти для повышения определенных рабочих параметров, таких как обеспечение более высоких максимальных оборотов в минуту или увеличения крутящего момента на низких оборотах. Две из этих модификаций подробно описаны ниже.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Подача топлива, впрыск топлива: Топливный насос с электрическим приводом, расположенный внутри топливного бака, подает топливо под высоким давлением в топливную рампу двигателя. Номинальное давление топлива в системе (двигатель не работает) следующее, двигатель M54 и V-8: прибл. 3,5 бар (50 фунтов на кв. Дюйм), двигатели N52 и N54: прибл. 5 бар (73 фунта на кв. Дюйм). В моделях без наддува (M54, N52 и 8-цилиндровые двигатели) топливная рампа, в свою очередь, подает топливо на топливные форсунки с электронным управлением.Красные стрелки указывают на топливные форсунки 8-цилиндрового двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

В моделях с турбонаддувом (двигатель N54) топливо под давлением в системе дополнительно сжимается насосом с механическим приводом до давления до 200 бар (2900 фунтов на квадратный дюйм) перед подачей в топливные форсунки (зеленая стрелка). Контроллер ЭСУД измеряет расход топлива форсунок с помощью сигналов ширины импульса.Он изменяет ширину импульса в зависимости от входных сигналов. Входы в ECM включают: объем всасываемого воздуха с использованием сигнала датчика массового расхода воздуха, сигналы температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости, сигнал педали акселератора, сигналы положения коленчатого и распределительного вала, сигналы датчика детонации.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Впускная система, 6 цилиндров: Резонансная / турбулентная впускная система M54 в 6-цилиндровых моделях состоит из двух комплектов по три впускных направляющих.Резонансные клапаны используются для изменения длины бегунов, чтобы увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя или обеспечить большой объемный поток воздуха при средних или высоких оборотах двигателя. Впускной коллектор M54 (красная стрелка) также оснащен турбулентным портом 5,5 мм для каждого цилиндра. Эти каналы направляют воздух холостого хода и низкой скорости от регулятора холостого хода к одному впускному клапану в каждом цилиндре. (На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана.) Воздух, проходящий через один клапан, вызывает завихрение воздуха и более эффективное распыление топлива в цилиндре.6-цилиндровые двигатели Valvetronic N52 и N52K оснащены 3-ступенчатыми регулируемыми впускными направляющими в системе, известной как DISA. Клапаны во впускном коллекторе приводятся в действие сигналами блока управления двигателем с широтно-импульсной модуляцией.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

В 6-цилиндровом двигателе N54 турбонагнетатель, промежуточный охладитель и впускной коллектор (красная стрелка, сразу под коробкой впускного воздуха) представляют собой интегрированную систему с датчиками давления и температуры и исполнительными механизмами, обеспечивающими оптимальный объем всасываемого воздуха для условия эксплуатации двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Впускная система 8-цилиндровый: В двигателе N62 Valvetronic V-8 используется центральный впускной корпус с изогнутыми впускными направляющими (красная стрелка). Длина всасывающих полозьев изменяется поворотом ротора. ЕСМ управляет приводом ротора, установленным в задней части впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Система изменения фаз газораспределения (VANOS): VANOS - это термин BMW для изменения фаз газораспределения (зеленая стрелка).Величина изменения фаз газораспределения регулируется ECM. VANOS использует давление моторного масла для изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. VANOS обеспечивает следующие преимущества: повышенная мощность, более высокий крутящий момент на низких и средних оборотах, улучшенный холостой ход и топливная эффективность, устранение внешней системы рециркуляции отработавших газов (внутренняя система рециркуляции отработавших газов), более быстрый прогрев и снижение выбросов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Управление дроссельной заслонкой, управление холостым ходом: В автомобилях E60 трос дроссельной заслонки отсутствует, а управление дроссельной заслонкой полностью электронное (управление по проводам).В двигателе M54 (6-цилиндровый) клапан управления частотой вращения холостого хода управляется контроллером ЭСУД для обхода различного количества воздуха вокруг закрытой дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Система Valvetronic в двигателях N52, N52K, N62 и N62 TU использует аппаратное и программное обеспечение для устранения традиционного механизма дроссельной заслонки. Вместо дроссельной заслонки поступление воздуха регулируется путем регулировки подъема клапана.Двигатель оснащен одним или двумя приводными двигателями Valvetronic, которые приводят в действие кулачковые шестерни, эксцентриковые валы и промежуточные рычаги для изменения подъема впускного клапана на основе сигналов ECM. Точно так же ЕСМ регулирует холостой ход, изменяя срабатывание клапана. Красные стрелки указывают на двигатели Valvetronic на 8-цилиндровом двигателе. Фотографии на вставке с синей стрелкой указывают на двигатель Valvetronic, используемый в 6-цилиндровом двигателе в стиле NG6.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Контроль зажигания и детонации: В системе зажигания используется одна катушка зажигания на цилиндр, причем каждая катушка установлена ​​над свечой зажигания.Множественные искры за цикл зажигания используются для уменьшения выбросов и продления срока службы свечи зажигания. Момент зажигания контролируется контроллером ЭСУД с использованием «карты» искры зажигания. Время зажигания не регулируется. Однако для предотвращения повреждения двигателя в случае неблагоприятных условий или плохого качества топлива на картере двигателя устанавливаются датчики детонации (детонации) (зеленые стрелки). Эти микрофоны настроены на частоту детонации двигателя и передают информацию о детонации на ECM. Контроллер ЭСУД может реагировать на эти сигналы изменением (обычно замедлением) момента зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Выпускные коллекторы и датчики кислорода: Сигналы датчика кислорода используются контроллером ЭСУД для управления подачей топлива. Двигатели E60 оснащены двумя выпускными коллекторами, каждый со встроенным каталитическим нейтрализатором. Это позволяет преобразователям очень быстро нагреваться после холодного пуска. Коллекторы оборудованы четырьмя датчиками кислорода, по одному перед каждым катализатором и один после него.Желтая стрелка указывает на датчик предкатализатора банка 1. Зеленая стрелка указывает на датчик предварительного катализатора банка 2. Перепрошивка модуля управления двигателем (ЕСМ): программное обеспечение двигателя Dinan предлагает хорошо протестированную систему для перепрошивки (перепрограммирования) ЕСМ. Программное обеспечение Dinan Engine, разработанное для моделей 2005–2011 годов, программирует ECM для достижения верхнего предела оборотов выше стандартного. Это увеличивает диапазон мощности транспортного средства, а также удаляет регулятор максимальной скорости транспортного средства и дает потенциал для большей скорости движения, более плавного отклика дроссельной заслонки и уменьшения задержки срабатывания дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд