На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Немецкая машина бмв


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ)

BMW - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ) Подразделы BMW: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

БМВ

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1916
Основатели:
Франц Джозеф Попп
Количество моделей:
34
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
763 перейти
Наших тест-драйвов:
151 перейти



Автомобили BMW

  • 1 series

    5 поколений, 2008 - сегодня
  • 2 Series

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 2 Series Gran Coupe

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • 3 series

    6 поколений, 2003 - сегодня
  • 3 Series GT

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 4 series

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • 4 Series Gran Coupe

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • 5 series

    6 поколений, 1997 - сегодня
  • 5 series GT

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • 6 series

    5 поколений, 2005 - сегодня
  • 7 series

    6 поколений, 2001 - сегодня
  • 8 series

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • i3

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • i8

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • M1

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • M2

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • M3

    4 поколения, 2001 - сегодня
  • M4

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • M5

    4 поколения, 1998 - сегодня
  • M6

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • M6 Gran Coupe

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • M8

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • X1

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • X2

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • X3

    4 поколения, 2006 - сегодня
  • X3 M

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • X4

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • X4 M

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • X5

    5 поколений, 2003 - сегодня
  • X5 M

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • X6

    4 поколения, 2008 - сегодня
  • X6 M

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • X7

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Z4

    4 поколения, 2003 - сегодня

О BMW

BMW - немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.


Все модели BMW

На этой странице:

Фотогалерея BMW

...

Последние отзывы о BMW

Greg
BMW 5 series

модель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. Продолжение отзыва...

владимир
BMW X1

После камри трудно было привыкнуть к "бэхе", но один случай изменил все. Ранней весной не сменивший лысую резину "гольф" при заносе на скользкой дороге въехал прямо в лоб на скорости (примерно 25-30 км/ч) в стоявшую, ожидая поворот бэху. И, браво БМВ, обошлось только заменами левой передней стойкой стабилизатора и поперечным рычагом рулевой тяги с проверкой развала-схождения. Продолжение отзыва...

Илья
BMW 5 series

В целом не пожалел, что купил.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели BMW


Все тесты BMW
Сделано тест-драйвов:
2 6 7 4

История марки BMW — CARobka.ru

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире.

В 1913 году в Мюнхене Карлом Раппом и Густавом Отто основаны две небольшие авиамоторные фирмы. После начала Первой мировой войны потребность в их продукции резко возросла, и владельцы двух компаний решили объединиться. Так в 1917 году появилась фирма под названием Bayerische MotorenWerke («Баварские моторные заводы»).

После окончания войны выпуск авиационных моторов в Германии был запрещен согласно Версальскому договору. Тогда владельцы компании перепрофилировались на производство мотоциклетных моторов, а позднее и мотоциклов. Однако, несмотря на высокое качество продукции, дела фирмы шли неважно.

В начале 20-х годов BMW покупают бизнесмены Готаер и Шапиро. В 1928 году они приобретают автомобильный завод в Айзенахе, а вместе с ним и право производить автомобили Dixi, которые были перелицованными британскими Austin 7.

Малолитражный Dixi был довольно прогрессивным для своего времени: он оснащался четырехцилиндровым двигателем, электрическим стартером и тормозами на все четыре колеса. Машина сразу же стала популярной в Европе: только в 1928 году было произведено 15 000 Dixi. В 1929 году модель переименовали в BMW 3/15 DA-2.


BMW Dixi (1928–1931)

В годы Великой депрессии баварский автоконцерн выживал за счет выпуска лицензионной малолитражки. Однако вскоре стало понятно, что производитель авиамоторов с мировым именем не может довольствоваться выпуском британского авто. Тогда инженеры BMW начали работать над собственным автомобилем.

Первой моделью BMW собственной разработки была 303. Она сразу получила мощный старт на рынке благодаря шестицилиндровому двигателю объемом 1,2 литра и мощностью 30 л.с. При весе всего в 820 кг автомобиль обладал прекрасными для того времени динамическими характеристиками. Тогда же появились первые наметки дизайна характерной радиаторной решетки марки в виде вытянутых овалов.

Платформа этого авто потом использовалась для выпуска моделей 309, 315, 319 и 329.


BMW 303 (1933–1934)

В 1936 году появляется впечатляющий спортивный автомобиль BMW 328. Среди инновационных инженерных разработок в этой модели были алюминиевое шасси, трубчатая рама и полусферическая камера сгорания двигателя, которая обеспечивала более долговечную и продуктивную работу поршней и клапанов.

Этот автомобиль считается первым в популярной сегодня линейке CSL. В 1999 году он вошел в топ-25 финалистов международного конкурса «Автомобиль века». Голосовали 132 автомобильных журналиста со всего мира.

BMW 328 стал победителем множества спортивных соревнований, в том числе Mille Miglia (1928), RAC Rally (1939), Le Mans 24 (1939).

Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

"Тройка", "пятерка", "семерка": как появились и развивались основные серии BMW

 BMW — одна из самых консервативных марок. Основные составляющие ее ДНК были заложены еще в 1934 году, и до сих пор традиции свято соблюдаются. Но система серий, которую мы знаем сегодня, формировалась постепенно в течение десятилетий.

Начало

В 1929 году, когда Mercedes-Benz поразил мир презентацией мощного спортивного автомобиля SSK, компания Bayerische Motoren Werke, ранее специализирующаяся на выпуске авиационных двигателей и мотоциклов, только начала свой путь в автомобилестроении.

История модельного ряда BMW стартовала с модели BMW 3/15 PS Dixi мощностью 15 л.с. Говорить о "зарождении третьей серии" тут рановато: собственно, других-то серий не было. Эта машина не была самостоятельной разработкой: первоначально "Дикси" выпускал Айзенахский автомобильный завод (Automobilenwerk Eisenach), который в свою очередь приобрел лицензию на постройку своей модификации автомобиля Austin Seven. В 1928 году BMW получила контроль над заводом в городе Айзенах и стала выпускать "Дикси" под своим брендом.

Простой и дешевый автомобиль пришелся ко двору в эпоху тотальной экономии, и ободренные популярностью своего первого детища баварцы выпускают модель BMW 3/20 PS с новым двигателем мощностью 20 л.с. и независимой подвеской передних колес. Небольшой автомобиль получил положительные отзывы в прессе благодаря уверенному поведению на дороге, свойственному более крупным и комфортным седанам.

На фото BMW Dixi 3/15 PS и BMW Dixi 3/20 PS


Видимо, идея указывать мощность в индексе модели не очень понравилась, поэтому следующая модель — двухдверный седан — нарушила логику и называлась BMW 303. Впрочем, это был по-настоящему знаковый автомобиль, настоящий прародитель всех моделей концерна. Во-первых, у него был рядный 6-цилиндровый двигатель, а во-вторых — "ноздри" фальшрешетки радиатора. Обе "фишки" баварцы чтут до сих пор.


На фото: модель BMW 303 и ее двигатель


Будущая третья серия начала расти вширь: в 1934 году появился BMW 309. Несмотря на более крупную цифру на конце, это была версия BMW 303 с более слабым двигателем. Затем вышли в свет BMW 315, сменивший 303-ю модель, BMW 319 с более мощным двигателем и BMW 329, представлявший собой BMW 319 с кузовными деталями от BMW 326 1936 года выпуска.



Все эти автомобили оснащались рядными 6-цилиндровыми двигателями и играли в классе среднеразмерных седанов. Но компания BMW не забывала и о более компактных машинах. Так, с 1937 по 1938 год выпускался BMW 320, сделанный на укороченной базе BMW 326 и получивший 6-цилиндровый двигатель мощностью 45 л.с. и переднюю подвеску от 303 модели, а в 1938 году его сменил BMW 321 с более прогрессивным дизайном и подвеской от 326-й модели.



В общем, в 30-х годах прошлого века под маркой BMW появилась целая плеяда автомобилей, индекс которых начинался с цифры 3. Многие из них впоследствии стали прародителями современных классов BMW. Попробуем же проследить за концепцией модельного ряда немецкой марки.

BMW 3 series и BMW 4 series

Итак, в 1936 году на сцену выезжает BMW 326, седан среднего класса с рядным 6-цилиндровым двухлитровым двигателем, на тот момент ставший флагманом баварцев. В соответствии со своим статусом, он получил низкорасположенную раму замкнутого сечения, реечное независимое управление и гидравлические тормоза на всех колесах. Благодаря высокому уровню инженерной мысли, модель стала наиболее продаваемым автомобилем марки BMW из выпускавшихся в довоенное время.


В послевоенное время понадобилось немало лет, чтобы пережившая финансовый кризис компания создала абсолютно новый престижный автомобиль со спортивным характером. Только в 60-х годах стартовала целая линейка Neue Klasse, в которую входили среднеразмерные седаны и купе с двигателями объемом 1.5-2 литра.


На фото: BMW 1500 (E115) 1962


Также появились и менее крупные, но тесно связанные с ними машины. В конце 1966 года в свет вышел BMW 1600-2, первенец 02-series (суффикс 2 означал наличие двух дверей вместо четырех, как у старших седанов), предвестник целой гаммы модификаций современных BMW 3-й серии: 1502, 1602, 1802, 2002. Так, 2-дверные седаны и кабриолеты получили внутризаводской индекс E10, их турбированные версии — E20, а 3-дверные хэтчбеки — E6.



BMW 1600-2 Cabriolet (E10)


Начиная с кузова Е21 (2-дверный седан появился в 1975 году, а мелкосерийный кабриолет — в 1978-м), легкие люксовые автомобили BMW со спортивным характером стали именоваться привычным сегодня образом: 3 series.


На фото: BMW 3 series E21


Примечательно, что 3-я серия включала в себя и купе, и кабриолеты, и универсалы, и даже хэтчбеки вплоть до 2013 года, когда появилась серия, состоящая из купе F32, кабриолета F33 и так называемого 4-дверного купе 4er Gran Coupe F36. В составе 3-й серии остались седан F30, универсал F31 и хэтчбек 3er GT F35, потомок BMW 1802 touring hatchback.



BMW 1 series и BMW 2 series

Создание новой 4-й серии диктовалось соображениями престижа, дабы подчеркнуть более высокое положение машин в иерархии компании. В то же время нынешняя 3-я серия давно переросла свой исходный гольф-класс, шагнув в D-класс, поэтому потребовался автомобиль, который бы занял пустующую нишу.

О необходимости выпуска маленького BMW вспоминали и раньше, в эпоху 50-х годов. Тогда для обеспечения потребности жителей послевоенной Европы в недорогом и простом автомобиле марка BMW была вынуждена обратиться к североитальянской фирме Iso и приобрести лицензию на производство малолитражки Isetta.


На фото: BMW isetta


Причудливый двухместный автомобильчик с единственной дверцей в передней части машины, бээмвэшным двигателем, модернизированной коробкой передач и некоторыми изменениями в экстерьере стал спасительным кругом для компании, тонущей в пучине сложной экономической ситуации, и разошелся более чем 160-тысячным тиражом. По сути, это был наследник самого первого BMW 3/20 PS.

С ростом благосостояния населения понадобился более вместительный, но всё еще доступный автомобиль. Неверно оценив покупательские запросы, в 1958 году компания BMW доработала "Изетту", снабдив ее дополнительной боковой дверью и задним диваном, и анонсировала под названием BMW 600. Однако странный, похожий на мотоколяску автомобильчик (да и к тому же без места для багажа) уже не являлся привлекательным для потребителей, чьи вкусы изменились, и модель получилась в разы менее успешной, чем исходная "Изетта". Как видите, тогда ни о каких сериях и попытках систематизации в сверхмалом классе речи не шло.


Грозящее банкротство компании вынудило искать новые технические и дизайнерские решения с использованием агрегатов BMW 600. В 1959 году публике представили элегантные 2-дверные седан и купе длиной всего чуть более 3,5 м, оснащавшиеся 700-кубовым 2-цилиндровым двигателем мощностью 32 л.с.

Машина обрела такую популярность, что предотвратила недружественное слияние компании BMW с Mercedes-Benz и спасла фирму от разорения. Кроме того, спортивные модификации BMW 700 поднимались на подиум несколько раз в ралли и гонках по горным трассам. После окончания производства в 1965 году BMW достаточно долгое время не возвращалась к идее маленьких купе.


На фото: BMW 700 и BMW 700RS


В конце 90-х — начале 2000-х годов существовали укороченные лифтбеки на базе кузовов E36 и E46, автомобили BMW 3-series Compact. От концепции небольших заднеприводных премиальных хэтчбеков компания BMW не собиралась отказываться, и в 2004 году появилась линейка 1 series, разросшаяся от пары 3- и 5-дверных хэтчбеков E81 и E87 до купе E82 и кабриолета E88.


На фото: BMW 1 series


Нынешняя "единичка" состоит из 3-дверного хэтчбека F21 и 5-дверного хэтчбека F20, а купе и кабриолет по аналогии с 4-й серией вошли в новую 2-ю серию под индексом F22 и F23. Наконец, в 2014 году компания совершила беспрецедентный шаг по началу производства премиального переднеприводного (!) микровэна 2er Active Tourer под индексом F45, довольно настороженно принятого поклонниками марки.


На фото: BMW 2 series

BMW 5 series

Вернемся в прошлое. На волне популярности и благожелательных откликов прессы о седане BMW 326 компания решается ввязаться в борьбу в люксовом сегменте, анонсировав большой BMW 335 в 1939 году. К сожалению, эта машина со спортивным дизайном и новым 3.5-литровым двигателем производилась до 1941 года, а затем последовал долгий перерыв.


Только в 1962 году в рамках Neue Klasse перед публикой предстал среднеразмерный седан BMW 1500 с индексом Typ 115. Последующие модернизации обновляли индекс и название модели: BMW 1600 имел обозначение Typ 116, 1800 — Typ 118, а 2000 — Typ 121. Нетрудно догадаться, что первые две цифры в названии обозначали приблизительный объем двигателя в литрах. Седаны оснащались независимой подвеской всех четырех колес, передними дисковыми тормозами и передней подвеской типа McPherson, а впечатляющие по меркам тех лет характеристики их двигателей поддерживали спортивный имидж моделей.


На смену Neue Klasse в 1972 году пришел первенец 5 series, BMW E12. В отличие от предшественников, чьи крышки капотов скрывали только 4-цилиндровые двигатели, новый BMW 5-й серии получил в том числе и 6-цилиндровые моторы.


На фото: BMW 5 series


Следующее поколение "пятерок" с индексом E28 в 1983 году впервые в истории компании имело дизельный двигатель, и какой: с 2.4-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 114 л.с. седан 524td был самым быстрым и самым тихим автомобилем своего времени.

Универсалы и 8-цилиндровые двигатели у 5-й серии появились в кузове Е34, нынешняя же "пятерка" включила в себя еще и лифтбек BMW 5er GT F07, а седаны и универсалы имеют индексы F10 и F11.



BMW 7 series

Разработки большого люксового седана, конкурирующего с флагманскими моделями Mercedes-Benz, BMW начала еще до Второй Мировой войны, но выпустить его смогла только в 1952 году. Этот роскошный автомобиль, за пышные формы прозванный "ангелом барокко", имел два существенных недостатка — маломощный 6-цилиндровый двигатель от BMW 326, слишком слабый для такой представительской машины, и непомерно высокую цену, вынуждающую покупателей обращаться к конкуренту.


Что касается первого недочета, его исправили в BMW 502 (и пусть цифра 5 вас не смущает, тогда не было 7-й серии), получившей первый немецкий послевоенный 8-цилиндровый мотор объемом 2.6 л и мощностью 100 л.с. В 1954 году BMW 501 также обзаводится улучшенной версией 6-цилиндрового двигателя, чья мощность теперь составляет 72 л.с. вместо прежних 65. Несмотря на богатое оснащение и внушающие характеристики двигателя, завышенная цена по-прежнему отпугивает высокопоставленных особ, и BMW 501/502 сходит со сцены, будучи коммерчески безуспешным проектом.



Следующим воплощением видения большого премиального автомобиля стала линейка BMW New Six с индексом E3 и названиями 2500, 2800, 2.8, 3.0, 3.3. Похоже, компания BMW колебалась, в какой форме указывать объем двигателя в литрах в наименовании моделей. Старт производства пришелся на 1968 год. Примечательно, что в этом кузове машины получили только 6-цилиндровые моторы, как и вариации первой модели 7 series под индексом E23, сошедшей с конвейера в 1977 году.


На фото: BMW 2500 (E3)


Как и полагалось наследнице "ангела барокко", модель E23 была довольно продвинутой для своего времени: указатель межсервисных интервалов, сложная система климат-контроля, бортовой компьютер и АБС, подушка безопасности водителя входили в стандартные и опциональные списки оснащения, а отделка интерьера разными видами кожи и породами дерева довершала солидный образ.

Следующее поколение "семерок" с индексом Е32, поступившее в продажу в 1982 году, постепенно расширило линейку двигателей до 8-цилиндровых и даже 12-цилиндровых. Нынешние "семерки" с индексом F01 (F02 для длиннобазных версий, F03 для бронированных и F04 для гибридных) вот-вот уйдут на покой, дав дорогу машинам G11 на абсолютно новой платформе, которые, согласно инсайдерской информации, в соответствии с модой на даунсайзинг получат даже 4-цилиндровые моторы.


На фото: BMW 7 series (E23)



Что в итоге?

Как видите, история серий BMW получилась долгой и запутанной. А ведь мы рассмотрели только основные "легковые" серии. Впереди у нас — купе, спорткары, родстеры и, конечно же, кроссоверы. Оставайтесь на связи!


<a href="http://polldaddy.com/poll/8598641/">Какую BMW выберете?</a>


Читайте также:


История и философия бренда BMW, значка «БМВ» 🦈 AvtoShark.com

Расшифровка BMW довольно проста – это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, что переводится с немецкого как «Баварские моторные заводы».

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Компания BMW производит машины, мотоциклы и моторы с 1917 года. В 1913 году были созданы 2 авиамоторные фирмы, но затем их основатели объединились. История БМВ началась еще до Первой мировой войны, а в 2020 году это компания, которая известна своими автомобилями, мотоциклами и моторами для болидов «Формула-1».

История марки БМВ в моделях

Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.

Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:

  • Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
  • Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
  • Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
  • Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
  • Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
  • Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
  • Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.

Автомобиль BMW E38

Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.

Как все начиналось

БМВ была зарегистрирована в 1917 году основателями двух авиамоторных компаний, которые решили объединиться спустя 4 года после основания собственных фирм.

Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.

Развитие компании до Второй мировой

В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.

В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.

Деятельность в период войны

После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.

BMW 109-003 – первый серийный реактивный двигатель

После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.

Значимые даты и события в послевоенный период

После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:

  • В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
  • В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
  • В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель

Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.

Эпоха возрождения и стремительного развития

1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.

BMW X5

В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.

BMW сегодня

В 2019 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2019 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.

Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2019 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2020 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.

Мотоциклы бренда

Первый мотоцикл был выпущен в 1923 году, когда фирма была на грани распада, так как не могла производить моторы для самолетов. В 1925 мотоциклы БМВ приняли участие в мотогонках и приобрели популярность как базовые модели для мотоспорта.

В 1929 году модель одного из первых мотогонщиков, которые использовали мотоциклы бренда БМВ, поставил мировой рекорд скорости в 216 км/ч.

В 2020 году на рынке представлены мотоциклы различных классов:

  • K 1600 Grand America, который относится к туристическим;
  • G 310 GS – модель для города и бездорожья;
  • G 310 R – дорожный мотоцикл;
  • S 1000 RR – спортивная модель.

Мотоцикл S 1000 RR

Также выпускаются скутеры BMW, которые характеризуются высоким комфортом.

История двигателей

За всю историю было произведено много двигателей, среди которых:

  • одноцилиндровые;
  • с двумя оппозитными цилиндрами, устанавливавшиеся на мотоциклы;
  • V-образные восьмерки;
  • 4-цилиндровые двигатели, устанавливаемые в болиды «Формулы-1».

Современный двигатель BMW Twinpower Turbo, который устанавливают на модель 340i xDrive, – типичный мотор компании. К его особенностям относят высокую мощность, плавную работу и харизматичный звук – именно то, что отличает модели, произведенные БМВ.

Спортивная история BMW

Впервые автомобиль БМВ победил на гонках в 1935 году. Это была модель 315/1, оснащенная двигателем с тройным карбюратором, мощность которой составляла 40 л. с.

В 1978 году компания представила автомобиль М1 с центральным размещением двигателя. В начале 80-х появился новый двигатель для «Формулы-1», мощность которого составляла 800 л. с. Впоследствии она была увеличена до 1400 л. с.

BMW Williams F1 FW22

Автомобиль М3 помог завоевать первое место итальянскому гонщику Роберто Равилье в 1987 году. В 1993 и 1994 годах автомобили БМВ также занимали призовые места. В 2000 году Ральф Шумахер занял третье место на болиде BMW Williams F1 FW22.

Как расшифровывается название БМВ (BMW)

Расшифровка BMW довольно проста – это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, что переводится с немецкого как «Баварские моторные заводы». По названию можно понять, что компания была основана в Баварии и специализируется на двигателях различного назначения. Но логотип марки БМВ означает совсем не то, о чем думают многие покупатели.

Логотип БМВ

Многие думают, что знак БМВ означает принадлежность к авиации и изображает пропеллер самолета, ведь изначально фирма делала авиадвигатели. Но это не совсем верно. На протяжении всей истории компании логотип BMW менялся, но всегда оставался узнаваемым, так как изменялись лишь цвета аббревиатуры и эмблемы.

История эмблемы, описание

Когда название компании BMW внесли в реестр коммерческих проектов в начале 1917 года, фирменного logo еще не существовало. Первая эмблема BMW появилась именно в этот год.

Эволюция логотипа BMW

Значок БМВ имел форму старого логотипа компании Rapp (основатель Карл Рапп), в который были добавлены буквы BMW, а цвет линий изменился с белого на золотой. Четыре сектора внутреннего круга были выполнены в белом и синем цветах. Все, кто знаком с историей БМВ, могут подумать, что на логотипе изображен пропеллер, так как компания сначала занималась выпуском авиационных двигателей.

Что означает

Но на самом деле значок БМВ означает герб Баварии, на котором изображены белые и синие ромбы. Именно эту точку зрения поддерживают представители компании.

За долгую историю фирмы ее философия не изменилась – компания по-прежнему создает автомобили и мотоциклы, которые сочетают мощность и комфорт.

BMW - немецкая автомобилестроительная компания

BMW пятой серии (Е39)

На окраине Мюнхена Карл Рапп и сын изобретателя ДВС Николауса Отто Густав создали две авиамоторные фирмы. В связи с Первой мировой в 1913 году войной, начавшейся в 1914 году, сразу поступило много заказов на двигатели для авиации. Тогда К. Рапп и Г. Отто приняли решение по объединению в один завод. Вследствие этого в Мюнхене появился завод двигателей для самолетов, зарегистрированный как Bayerische Motoren Werke в 1917 году. Данная дата и признана датой основания BMW, Отто и Рапп ее создателями.

BMW 320i E46

С концом 1-й мировой войны компания оказалась на грани банкротства, немцы по Версальскому договору не имели права изготавлять двигатели для авиации, а двигатели тогда являлись единственной продукцией BMW. Все же предприимчивые руководители нашли выход – они перепрофилировали завод сначала на выпуск двигателей для мотоциклов, а после этого и самих мотоциклов.

BMW Vision Dynamics

Тогда же они конструируют двигатель «Motor-4» с окончательной сборкой в других странах Европы. 1919 г. — на самолете с таким двигателем Франц Димер поднялся на высоту в 9760 м и был установлен 1-й мировой рекорд BMW. Предприятие получило дополнительный импульс в связи с заключением секретного заказа Советской России на поставку ей новых самолетных двигателей. Большая часть советских рекордных полетов в 30-е годы проводилась на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

BMW Alpina B5

В 1933 г. начато изготовление модели «303». Это была первая модель BMW, имеющая 6-цилиндровый двигатель. Как раз эта модель впервые получила характерную решетку радиатора, прозванную народом «ноздрями» BMW. В дальнейшем эти ноздри становятся неотъемлемым элементом дизайна автомобилей BMW.

Штаб-квартира BMW и музей в Мюнхене, Германия.

1936 год — на BMW выпустили знаменитую «328». Этот спортивный автомобиль оказался одним из самых успешных среди спортивных моделей. В то время новейшая система клапанного механизма, имеющего штанги, 6-цилиндровый двигатель, оснащенный головкой блока, изготовленной из легких сплавов, трубчатая рама были авангардными техническими новинками. Благодаря 328-й модели компания BMW получила во второй половине тридцатых годов такую популярность, что все следующие автомобили, имеющие двухцветный знак фирмы, воспринимались как символ надежности, красоты и высокого качества. С тех пор BMW работает по принципу: «Автомобиль – для водителя». Идеология же основного конкурента, т.е. фирмы «Мерседес-Бенц» это: «Автомобиль – для пассажиров». И та, и другая фирма доказывает, что сделала правильный выбор, и идет своим путем.

1938 год — BMW приобрели лицензию на моторы Pratt-Whitney. Потом разрабатывают модель 132, ее монтируют на знаменитейшие Юнкерсы Ю52. Тогда же изготовляют самый быстрый довоенный вариант мотоцикла, его скоростной максимум 210 км/ч и максимальная мощность 60 л.с. 1939 г. – гонщик из Германии Георг Майер стал чемпионом. Из-за начавшейся войны производство автомобилей было приостановлено. Начали вновь выпускать авиадвигатели.
После войны Рапп и Отто не изменили своей любви к моторам и решили опять все начать с нуля. Они изготовляют одноцилиндровый мотоцикл R24, его собирают в мастерских фактически кустарным способом. Этот мотоцикл становится первым продуктом BMW в послевоенное время. Первый легковой автомобиль появился в 1951 году. Это была модель «501». Тем не менее финансового успеха она не принесла.

BMW продолжает свою деятельность, перестроив структуру капитала. В третий раз фирма начала все с нуля.

1956 год — дизайнер А. Г. Гертц создал сенсационный автомобиль. После того, как был представлен этот спортивный красавец, газеты написали: «BMW побила даже итальянцев». Производился BMW 507 с жесткой крышей и как родстер. Алюминиевый восьмицилиндровый двигатель имел объем 3.2 литра и обладал мощностью 150 л.с. Максимальная скорость автомобиля составила 220 км/час. Таких автомобилей было продано за три года всего 252. Сейчас он стал одной из самых дорогих и редких коллекционных моделей.

1959 год — с помощью новой модификации BMW 700, обладающей воздушным охлаждением, концерном преодолен внутренний кризис и заложена основа дальнейшего успеха марки. Успеха достигли не только в области продаж, но и добились спортивных побед. Возможность для этого дала версия купе.

Двухдверный автомобиль 1600-2В впервые представлен в 1966 году. Он стал основой для создания серии успешных моделей с турбонаддувом 1502 – 2002. Успех «нового класса» содействовал успеху и всего модельного ряда.

70-е годы — выпуск первых автомобилей знаменитых серий – варианты 3-й, 5-й, 6-й, 7-й серии. Выпуск пятой серии положил начало изготовлению принципиально нового поколения автомобилей. Раньше компания производила преимущественно автомобили спортивного типа, теперь она начала выпускать и комфортабельные седаны. Купе 3.0 CSL с 1973 г. выиграло 6 европейских чемпионатов и позволило BMW добиться больших успехов. Это купе объединяло множество технических новинок. Был впервые установлен шестицилиндровый двигатель, имеющий четыре клапана на цилиндр, его тормозная система оснащалась АБС – в те времена совершенной новинкой.

Новый прогресс в классе «люкс» совершен в 1977 году. Кардинальное обновление всех серий закончилось выпуском 7-й серии.

1987 год — новый родстер, задуманный первоначально как экспериментальная модель, стал продолжением традиционных родстеров тридцатых и пятидесятых годов. Было произведено 8 000 автомобилей BMW Z1. При изготовлении применены ультрасовременные технологии. Аэродинамика автомобиля достигла также образцового уровня. Концерн BMW в 1987 году одним из первых применил для регулировки мощности двигателя электронную систему.

В 1990 году создано новое купе-мечта: BMW 850i. Это элегантная машина класса «люкс» с двенадцатицилиндровым двигателем. Абсолютно новая интегральная задняя ось неповторимым образом соединила в себе высочайшую комфортность и спортивные качества.

С 1996 года BMW Z3 7-й серии оборудуется впервые дизельным двигателем. Автомобиль стал воплощением уникального сочетания динамичности и классического оформления. Дополнительную рекламу автомобиль получил благодаря фильму «Золотой глаз», в нем на Z3 ездил суперагент 007 Бонд. Заказов поступило так много, что новый завод БМВ в Спартанбурге не успевает их выполнять.

1999 год был дебютным для BMW X5, это был первый в мире Спортивный Автомобиль для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): авто, которое уникальным образом сочетало элегантность и практичность, открывало новую эру мобильности.

Еще одно событие: великий спортивный агрегат BMW Z8, отпраздновав в 1999 году свою премьеру, порадовал почитателей Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

Сейчас BMW, началом которых был маленький авиамоторный завод, объединяет пять заводов в Германии и двадцать два дочерних предприятия, они рассеяны по всему миру. BMW – один из немногих автомобильных концернов, не использующий роботов на заводах. На конвейерах идет только ручная сборка. На выходе – лишь диагностика основных параметров авто с помощью компьютеров.

BMW M: High Performance Automobile erleben

BMW M2 Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,0 [9,2]
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 227 [209]
Die Angaben в Klammern beziehen sich auf das Fahrzeug mit 7-Gang M Doppelkupplungsgetriebe (DKG) mit Drivelogic.

BMW M2 CS:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 10,4 [9,6]
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 238 [219]
Die Angaben in Klammern beziehen sich auf das Fahrzeug mit 7-Gang M Doppelkupplungsgetriebe (DKG) mit Drivelogic.

Лимузин BMW M3:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 10,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 248

BMW M3 Competition Limousine:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,2
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 234

BMW M4 Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 10,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 248

BMW M4 Competition Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 10,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 234

Лимузин BMW M5:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 11,3
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 259

BMW M5 Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 11,3
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 259

BMW M8 Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 10,6
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 242

BMW M8 Competition Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 11,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 258

BMW M8 Cabrio:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 10,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 246

BMW M8 Competition Cabrio:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,8
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 246

BMW M8 Gran Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 10,7
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 244

BMW M8 Competition Gran Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 11,3
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 260

BMW X3 M:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 11
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 253

BMW X3 M Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 11
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 253

BMW X4 M:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 10,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 251

BMW X4 M Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,9
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 251

BMW X5 M:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 13,0-12,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 296-291

BMW X5 M Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 13,0-12,8
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 296-291

BMW X6 M:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 12,7
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 289

BMW X6 M Competition:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 13,1
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 301

BMW M135i xDrive:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 6,7-6,3
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 155-145

BMW M235i xDrive Gran Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 6,7-6,3
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 154-145

BMW M240i Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 7,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 168

BMW M240i Coupé xDrive:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 8,2
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 187

BMW M240i Cabrio:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 7,5
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 173

BMW M240i Cabrio xDrive:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 8,2
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 187

BMW M340i xDrive Лимузин:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 7,0-6,6
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 161-152

BMW M340d xDrive Лимузин:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 5,6-5,3
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 147-139

BMW M340i xDrive Touring:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 7,2-6,9
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 166-157

BMW M340d xDrive Touring:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 5,7-5,4
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 150-141

BMW M440i xDrive Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 7,1-6,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 163-155

BMW M440i xDrive Cabrio:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 7,4–6,9
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 169–159

BMW M550i xDrive Лимузин:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 243-238

BMW M760Li xDrive:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 12,5-12,4
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 285-282

BMW M850i ​​xDrive Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,0-9,9
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 230-228

BMW M850i ​​xDrive Cabrio:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,1-10
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 232-229

BMW M850i ​​xDrive Gran Coupé:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,2-9,9
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 234-232

BMW X2 M35i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 7,1-6,6
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 163-151

BMW X3 M40i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 8,1-7,8
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 187-178

BMW X3 M40d:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 6,0-5,6
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 157-148

BMW X4 M40i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 8,1-7,7
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 185-177

BMW X4 M40d:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 5,9-5,6
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 156-147

BMW X5 M50i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (kombiniert): 10,7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (kombiniert): 243-238

BMW X5 M50d:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 7,2-6,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 190-180

BMW X6 M50i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 10,7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 243-238

BMW X6 M50d:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 7,2-6,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 189-180

BMW X7 M50i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 11,0-10,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 251-248

BMW X7 M50d:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинирт): 7,4-7,1
Выбросы CO2 в г / км (комбинирт): 193-186

BMW Z4 M40i:
Kraftstoffverbrauch в л / 100 км (комбинированный): 7,2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 164

.

BMW Shop Deutschland

Der neue Интернет-магазин BMW.


Die ganze Welt von BMW ist nur einen Mausklick Entfernt: Im offiziellen BMW Online Shop с 90.000 продуктов, найденных Sie für jeden Fall das Passende für Ihr Fahrzeug.

Entdecken Sie in den Kategorien Original BMW Teile, Original BMW Zubehör и BMW Lifestyle Ihr Wunschprodukt für noch mehr Fahrfreude.

Egal, ob Sie nach Original BMW Zubehör wie Fußmatten, einer Tasse aus den BMW Lifestyle Produkten oder nach einer kompletten Fahrzeugtür innerhalb der Original BMW Teile suchen: Wählen Sie Ihren Wunschhändler aus, bestellen die an und ue онлайн через BMW Händler Ihres Vertrauens und lassen Sie sich Ihr Wunschprodukt einfach und sicher nach Hause liefern - oder holen Sie es bei Bedarf direkt bei Ihrer BMW Niederlassung или bei Ihrem BMW Händler ab.

Интернет-магазин BMW steht Ihnen auch beratend zu Seite: So werden beispielsweise beim Kauf einer Original BMW Bremse nach Eingabe der Fahrgestellnummer all dafür erforderlichen zusätzlichen Ersatzteile anhand technischer Grafiken. Интернет-магазин BMW будет одним из лучших в мире цифровых технологий Einkaufserlebnis.

.

BMW Group Karriere | Startseite

Seit über 100 Jahren steht BMW für Freude am Fahren, nachhaltige Innovationskraft und Leidenschaft für zukunftsweisende Mobilitätslösungen - und das auf der ganzen Welt. Begeisterung ist dabei der Motor für uns, jeden Tag aufs Neue, außergewöhnliche Ideen und Visionen für unsere Kunden erlebbar zu machen.

Wir wissen, dass unser Erfolg auf der Einsatzbereitschaft und der Motivation jedes Einzelnen basiert, Altes neu zu denken und Chancen sowie Möglichkeiten nicht nur zu erkennen, sondern auch die richtigen Handlungen abzuleit.Deswegen fördern und fordern wir Eigenverantwortung und persönliches Wachstum. Gleichzeitig bieten wir spannende Tätigkeitsfelder in einem inspirierenden und motivierenden Arbeitsumfeld und sorgen nicht nur mit zahlreichen Benefits für die Wertschätzung jeder einzelnen Leistung.

Ob Schüler. Studierende. Absolventen. Berufserfahrene: Wir freuen uns auf passionierte Menschen, die Lust haben, mit uns die Mobilität der Zukunft neu zu erfinden. Wofür das Herz auch schlägt - wie wir fasziniert davon ist, die Transformation der Automobilindustrie zu gestalten und zu prägen, hat bei uns die Möglichkeit, seine Leidenschaft zu teilen.

.

Ваша карьера в BMW | Карьера BMW Group

Уже более 100 лет BMW олицетворяет удовольствие от вождения, экологические инновации и страсть к перспективным решениям в области мобильности по всему миру. Энтузиазм - это двигатель, который заставляет нас ежедневно воплощать в жизнь необычные идеи и видения для наших клиентов.

Мы знаем, что наш успех основан на приверженности и мотивации каждого человека, переосмыслении старого и не только признании шансов и возможностей, но и принятии правильных действий.Вот почему мы призываем и поощряем личную ответственность и рост. В то же время мы предлагаем увлекательную карьеру в вдохновляющей и мотивирующей рабочей среде и выражаем признательность каждому члену команды, предоставляя многочисленные преимущества и многое другое.

Будь вы выпускник школы или профессионал, студент или выпускник: мы ищем людей, которые стремятся заново изобрести мобильность будущего вместе с нами. В какой бы области ни находилось ваше сердце, если вас увлекает перспектива формирования и преобразования автомобильной промышленности, вы можете поделиться с нами своей страстью.

.

Дом высокопроизводительных автомобилей

BMW M2 Competition:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,0 (9,2)

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 227 (209)

Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.

BMW M2 CS:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,4 (9,6)

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 238 (219)

Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.

BMW M3 Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,8
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 248

BMW M3 Competition Sedan:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,2
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 234

BMW M4 Купе:
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 10,8
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 248

BMW M4 Competition Coupé:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 234

BMW M5 Седан:

Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 11,3
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 259

BMW M5 Соревнования:

Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 11,3
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 259

BMW M8 Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 242

BMW M8 Competition Coupé:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 258

BMW M8 Кабриолет:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,8

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 246

BMW M8 Competition кабриолет:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,8

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 246

BMW M8 Гран Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,7

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 244

BMW M8 Competition Gran Coupé:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 260

BMW X3 M:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 253

BMW X3 M Соревнования:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 253

BMW X4 M:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251

BMW X4 M Соревнования:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251

BMW X5 M:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13,0-12,8

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 296-291

BMW X5 M Соревнования:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13,0-12,8

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 296-291

BMW X6 M:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 12,7

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 289

BMW X6 M Соревнования:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13.1

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 301

BMW M135i Полный привод:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,7-6,3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 155-145

BMW M235i xDrive Гран Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,7-6,3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 154-145

BMW M240i Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 168

BMW M240i Купе xDrive:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187

BMW M240i Кабриолет:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,5

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 173

BMW M240i Кабриолет xDrive:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187

BMW M340i xDrive Седан:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.0-6,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 161-152

BMW M340d xDrive Седан:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,6-5,3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 147-139

BMW M340i xDrive Универсал:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 166-157

BMW M340d xDrive Универсал:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5.7-5,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 150-141

BMW M440i xDrive Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,1-6,8
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 163-155

BMW M440i xDrive Кабриолет:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,4-6,9
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 169-159

BMW M550i xDrive Седан:
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 10,7-10,4
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 243-238

BMW M760Li Полный привод:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 12.5-12,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 285-282

BMW M850i ​​xDrive Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,0-9,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 230-228

BMW M850i ​​xDrive Кабриолет:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,1-10

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 232-229

BMW M850i ​​xDrive Гран Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.2-10.1

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 234-232

BMW X2 M35i:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,1-6,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 163-151

BMW X3 M40i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,1-7,8

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187-178

BMW X3 M40d:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,0-5,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 157-148

BMW X4 M40i:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8.1-7,7

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 185-177

BMW X4 M40d:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,9-5,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 156-147

BMW X5 M50i:

Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 10,7-10,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 243-238

BMW X5 M50d:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 190-180

BMW X6 M50i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.7-10,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 243-238

BMW X6 M50d:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 189-180

BMW X7 M50i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,0-10,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251-248

BMW X7 M50d:

- цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,4-7,1

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 193-186

BMW Z4 M40i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 164

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд