На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв гусь 1200 характеристики


Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013) / МОТОГОНКИ.РУ

BMW R 1200 GS - наиболее успешный мотоцикл для туризма и путешествий, существенно расширивший представления о классе Enduro. В 2013 году он получил несколько важных дополнений, которые позволили флагману индустрии вновь оказаться на шаг впереди конкурентов. Полные технические характеристики и подробности.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2012 - Добавив в классическую схему воздушно-масляного охлаждению систему жидкостного охлаждения, аналогичную той, которую гоночная команда BMW применяла в Формуле-1, завод нашел ресурс для существенного увеличения мощности и тяги двигателя: ключевым моментом обновления стала формула 125л.с./125Нм. R 1200 GS продолжает использовать проверенную годами систему воздушно-маслянного охлаждения 2-цилиндрового оппозитного "боксера", но в новой модели масло заменено на гликолиево-водяной раствор, что позволило увеличить теплоотдачу. Дополнительная система охлаждения "Precision cooling" с двумя боковыми радиаторами призвана обеспечить дополнительное "снятие стресса" с тех элементов двигателя, которые прежде были достаточно нагружены, но недостаточно охлаждались набегающим потоком.

Полное описание новшеств, воплощенных в BMW R 1200 GS 2013 года, занимает 45 страниц. Из наиболее заметных обновлений - антипроскальзывающее сцепление пришло на смену "сухому", а система задней подвески Parallever вместе со скрытым внутри карданным валом перенесена с правой стороны на левую. Электронная ручка газа, круиз-контроль, ABS и пять режимов работы трекшн-контроля теперь доступны в базовой комплектации (ASC - поставляется как опция). Система удаленного управления подвесками (ESA) значительно функционально расширена с вводом в серийную эксплуатацию инновационной системы Dynamic ESA (поставляется как опция): компьютер анализирует скорость мотоцикла, состояние дорожного покрытия и адаптирует настройки амортизаторов в режиме Live.

Предварительные заказы на BMW R1200GS 2013 года уже принимаются! Звоните: +79037249941, Константин Тюленев, Независимость BMW Motorrad

Технические характеристики BMW R 1200 GS (2013):

Двигатель: 4-тактный оппозитный, 2-цилиндр. 1170 куб.см., DOHC 4 клап. на цилиндр
Размер цилиндров: 101/73 мм
Степень сжатия: 12.5:1 (АИ-95)
Мощность: 125 л.с. при 7750 об.мин
Крутящий момент: 125 Нм при 6500 об.мин.
Охлаждение: воздушное + жидкостное
Ø клапанов (впуск/выпуск): 40/34 мм
Ø заслонок: 52 мм
Система питания: BMS-X
Контроль выпуска: закрытый 3-канальный катализатор
Генератор тока: номинал 580Вт (620Вт макс.)
Сцепление: проскальзывающее (Anti-hopping) в масляной ванне
Трансмиссия: КПП постоянного зацепления, 6 ступеней
Первичный привод: 1.65
Привод на заднее колесо: карданный вал (Parallever)
Предаточные отношения:
I - 2.438
II - 1.714
III - 1.296
IV - 1.059
V - 0.943
VI - 0.848


Системы контроля:
ASC (система стабилизации), трекшн-контроль с 5 режимами
Dynamic ESA (автоматическая регулировка преднатяга, сжатия и отбоя)

Рама: стальная, трубчатая
Передняя подвеска: BMW Telelever, 37 мм
Задняя подвеска: BMW EVO Paralever
Ход подвесок (перед/зад): 190/200 мм
Вынос вилки/наклон: 99.6 мм/64.5°
Колесная база: 1507 мм
Тормоза: 4-поршневые скобы с радиальным креплением, два диска 305 мм / 2-поршневая плав. скоба, 1 диск 276 мм; BMW Motorrad Integral ABS с возможностью выбора режимов (полный интеграл, частичный, отключаемый)

Колеса: спиц. обода, 120/70 R19, 170/60 R17
Габариты (длина/ширина): 2207 / 953 мм
Высота по седлу: 850/870 мм (с комплектом занижения - до 790 мм)
Снаряженная масса (с учетом топлива): 238 кг
Сухая масса: 212 кг
Топливный бак: 20 л
Максимальная масса загрузки: 450 кг

Расход топлива (расчетный):
При скорости 90 км/ч - 4.1 л/100км; 120 км/ч - 5.5 л/100 км
Ускорение: 0-100 км/ч - 3.6 сек
Максимальная скорость: >200 км/ч

BMW R1200GS технические характеристики | мотоцикл БМВ Р 1200 ГС характеристики

Рама

Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель

Подвеска переднего колеса

Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка

Подвеска заднего колеса

Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя

Ход подвески спереди/сзади

190 мм / 200 мм

База

1 507 мм

Вылет передней вилки

99.6 мм

Угол наклона вилки

64,5°

Колеса

Литые алюминиевые колеса

Размер переднего диска

3,00 x 19"

Размер заднего диска

4,50 x 17"

Передняя шина

120/70 R 19

Задняя шина

170/60 R 17

Передний тормоз

Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты

Задний тормоз

Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS

Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая

BMW R 1200 GS (+ Adventure): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный

Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный – R1200GS (с 4-го поколения)

Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня101,0 x 73,0 мм
Объём1170 см³
Степень сжатия11.0:1 – R1200GS (1-е поколение)

12.0:1 – R1200GS (со 2-го поколения)

12.5:1 – R1200GS (с 4-го поколения)

Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр

Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1200GS (с 3-го поколения)

Максимальная мощность100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7000 об/мин – R1200GS (1-е поколение)

105,0 л.с. (77,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200GS (2-е поколение)

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (3-е поколение)

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (с 4-го поколения)

Максимальный крутящий момент115,0 Нм (11,7 кг-м) при 5500 об/мин – R1200GS (1-е поколение)

116,0 Нм (11,8 кг-м) при 5750 об/мин – R1200GS (2-е поколение)

120,0 Нм (12,2 кг-м) при 6000 об/мин – R1200GS (3-е поколение)

125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин – R1200GS (с 4-го поколения)

Разгон от 0 до 100 км/ч3,48 сек.
Максимальная скорость220 км/ч
Топливная системаИнжектор
Расход топлива5,35 л / 100 км – по результатам тестов
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, гидравлический привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – R1200GS (с 4-го поколения)

КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Telelever (рег. преднатяга), 190 мм

BMW Telelever (рег. преднатяга), 210 мм – Adventure

Задняя подвеска, ходBMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 200 мм

BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 220 мм – Adventure

Размер передней шины110/80-19

120/70-19 – R1200GS (с 4-го поколения)

Размер задней шины150/70-17

170/60-17 – R1200GS (с 4-го поколения)

Передний тормоз2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения)

Задний тормоз1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006)

1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)

1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K
ГенераторРеменной привод, 3-х фазный генератор

3-х фазный генератор – R1200GS (с 4-го поколения)

Аккумулятор12V-14Ah

12V-12Ah – R1200GS (с 4-го поколения)

ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2210 мм

2190 мм – R1200GS (4-е поколение), Adventure

2207 мм – R1200GS (5-е поколение)

2240 мм – Adventure (2-3 поколения)

2255 мм – Adventure (4-е поколение)

Общая ширина940 мм (по зеркалам)

955 мм (по зеркалам) – R1200GS (4-е поколение), Adventure

952 мм (по зеркалам) – R1200GS (5-е поколение)
980 мм – Adventure (со 2-го поколения)

Общая высота1430 мм – R1200GS (1 и 5 поколения)

1450 мм – R1200GS (со 2-го поколения), Adventure (4-е поколения)

1440 мм – R1200GS (4-е поколение)

1470 мм – Adventure (1-е поколение)

1525 мм – Adventure (2 и 3 поколения)

Высота по седлу840/860 мм – R1200GS (1-е поколение)

855/875 мм – R1200GS (2-е поколение)

850/870 мм – R1200GS (с 3-го поколения)

890/910 мм – Adventure

Колёсная база1520 мм – R1200GS K25

1507 мм – R1200GS K50

Минимальный дорожный просвет (клиренс)187 мм
Ёмкость топливного бака20,0 л (включая резерв – 4,0 л)

33,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Adventure

30,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Adventure (4-е поколение)

Сухая масса
Снаряженная масса225 кг – R1200GS (1-е поколение)

229 кг – R1200GS (2-3 поколения)

238 кг – R1200GS (4-е поколение)

244 кг – R1200GS (5-е поколение)

256 кг – Adventure

260 кг – Adventure (4-е поколение)

Тест-драйв BMW R1200GS. Царь горы

Как ни странно, но за все годы, что я тестирую мотоциклы, мне не доводилось ездить на большом туристическом эндуро BMW R1200GS, который в нашей стране ласково окрестили «Гусем». И когда выдалась такая возможность, к знакомству с баварской легендой я решил подойти со всем почтением и ответственностью: дабы погрузить мотоцикл в его естественную среду обитания и уже там оценить все его достоинства и недостатки, я отправился в импровизированный отпуск, конечной точкой которого стал город-курорт Сочи.

Александр Баркалов

BMW R1200GS. Цена: от 1 159 000 р. В продаже: с 2017 г.

История мотоциклов серии GS насчитывает без малого 40 лет, за которые баварские «проходимцы» успели не только примерить на себя разные объемы двигателя, навести шуму на ралли-марафоне «Дакар» и даже превратиться в настоящий спортивный эндуро HP2 Enduro, чтобы наконец эволюционировать до мотоцикла, год от года задающего тренды в сегменте больших турэндуро. Внешность последнего поколения R1200GS — пример того, как нужно чтить собственные традиции. Чтобы не отпугнуть приверженцев модели, при этом привлечь еще и новых клиентов, в компании решили серьезно модернизировать всю «начинку» мотоцикла, а внешность оставить максимально узнаваемой, в духе предыдущих моделей.

Одного беглого взгляда на BMW R1200GS недостаточно, чтобы точно понять габариты мотоцикла. В первые минуты большой «Гусь» пугает исполинскими размерами, отталкивает заоблачной высотой сиденья и внушает ужас мускулистыми очертаниями обтекателей. Вдобавок тестовый мотоцикл дополнительно был укомплектован пакетом Rallye и нес на ветровом стекле наклейку GS Trophy Russia, что автоматически перемещало его в разряд суровых покорителей пространств, управлять которыми дано не каждому смертному. Так случилось, что мотоцикл попал в мои руки за несколько дней до поездки в Сочи, поэтому использовался и для рутинного перемещения по городу. На практике все опасения насчет внушительной массы, высоченного сиденья и прочих особенностей мотоциклов для «больших мальчиков» исчезли после первой же поездки. Даже с моими среднестатистическими 174 см роста было легко справляться с мотоциклом не только на дороге, но даже на узких парковках. Несмотря на внушительные размеры, в столичном трафике «баварец» чувствовал себя уверенно и даже нагловато. Временами приходилось себя одергивать, чтобы не шмыгнуть на GS в закрывающееся окно между автомобилями или «на рогах» влететь в хорошо знакомый закрытый поворот. Проверку городом BMW R1200GS уверенно прошел, но главное испытание было впереди.

Первая часть пути от Москвы по трассе M4 мало чем примечательна и радует только наличием платных скоростных участков, где можно собственноручно испытать все возможности ставшего традиционным для семейства баварских турэндуро «оппозита». R1200GS оснащается последним поколением двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением мощностью 125 л. с., доступных на отметке 7750 оборотов. Благодаря 125 Нм крутящего момента, ровным слоем размазанным по шкале оборотов двигателя, ускоряется 1200‑й уверенно и напористо практически на любой из шести передач. Поскольку тестовый «Гусь» был укомплектован глушителем HP от Akrapovic, то каждое более или менее серьезное открытие газа сопровождалось благородным внутри-утробным рычанием. Особую тональность разгону GS добавляет опциональный квик-шифтер, позволяющий не только наслаждаться «выстрелами» глушителя, но и полностью игнорировать рычаг сцепления, работая при переключениях лишь ногой. Каждый старт с места, каждый резвый обгон под аккомпанемент тюнингового глушителя — это прилив адреналина и незабываемые эмоции. По-настоящему дух захватывает!

Когда платные участки трассы с отличным покрытием и высокой допустимой скоростью движения кончались, можно было досконально почувствовать всю прелесть ходовой части R1200GS. Благодаря фирменным подвескам BMW Motorrad Telelever и Paralever плавность хода заслуживает только самых высоких похвал и лестных эпитетов. Вне зависимости от качества дорожного покрытия полуактивная подвеска Dynamic ESA безукоризненно обрабатывала все неровности, награждая меня в поездке поистине царским комфортом.

Заночевать мы решили в Ростове, чтобы утром с новыми силами преодолеть вечно загруженную ленту серпантина Джубга — Сочи. Ранний старт позволил оценить работу новой светодиодной фары в предрассветных сумерках. Здесь тоже никаких нареканий — великолепный головной свет за астрономический прайс. На одном дыхании долетев до серпантина в Сочи, наш экипаж остановился на очередную дозаправку. Еще несколько лет назад во время путешествия из Москвы в Италию, когда в день приходилось заправлять мотоцикл несколько раз, я смог лично прочувствовать всю прелесть бесключевого доступа Keyless Ride на модели K1600GTL Exclusive. Благодаря системе с единым ключом для зажигания, рулевого управления, крышки топливного бака и замков сидений можно было не тратить много времени на заправку или поиски вещей в багажных кофрах и более того — не требовалось даже снимать мотоциклетные перчатки. На BMW R1200GS установлена аналогичная система, позволяющая здорово сэкономить время и поднять общий уровень комфорта в путешествии. Раз уж пошла речь о заправке, то отдельно хочется отметить расход 1200‑го. Учитывая массогабаритные показатели «баварца», динамические возможности и высокую среднюю скорость в путешествии, я был искренне удивлен сравнительно небольшим расходом топлива — около 6 л на 100 км. С таким скромным аппетитом на одном 24‑литровом баке большой GS способен преодолеть до 400 км пути.

Трасса от Джубги до Сочи, пролегающая вдоль моря, могла бы стать лучшим местом для проверки управляемости мотоцикла в ходе нашей поездки, если бы не горные дороги Красной Поляны. Попробуйте на минуту представить себе, какие эмоции может подарить путешествие на мотоцикле по пустым дорогам с идеальным покрытием и завораживающими горными пейзажами. Представили? А теперь умножьте это удовольствие надвое, если вы за рулем BMW R1200GS.

125‑баварских «лошадей» уверенно разгоняют мотоцикл на прямом участке перед закрытым поворотом, куда можно входить не то что не тормозя заранее — даже не прикрывая газ и не беспокоясь. Крепкая рама с двигателем в качестве элемента конструкции обеспечивают низкий центр тяжести, облегчая управление и повышая устойчивость, а шасси Dynamic ESA автоматически регулирует подвеску в зависимости от режима езды и в соответствии с дорожными условиями. Еще больше уйти «в отрыв» на горных дорогах позволяют антипробуксовочная система DTC, обеспечивающая повышенную безопасность и динамику езды, и ABS Pro, позволяющая эффективно тормозить даже в поворотах. Полнейший восторг!

3500 километров по автотрассам, горным серпантинам, городским улицам и сельским дорогам под палящим солнцем и проливным дождем, думаю, дают право сделать некоторые выводы. BMW R1200GS — мотоцикл, который поражает, в первую очередь, своими возможностями. «Гусь» способен решать практически любые задачи и создан, чтобы доставлять ежеминутное удовольствие от движения. И совсем не важно, куда вы направляетесь: за хлебом в соседний супермаркет или в кругосветное путешествие. Вот уже несколько десятков лет большой GS является не только лидером туристической линейки мотоциклов компании BMW, популярность которого по всему миру только растет, но и флагманом всего сегмента больших мотоциклов для путешествий. Это подтверждают не только рекордные цифры продаж, всевозможные награды и звания от профильных изданий, но и бесчисленная интернациональная армия фанатов «Гусей».

Технические характеристики BMW R1200GS

Габариты, (длина/ширина/высота по седлу) 2207/952,5/850–870 мм
База 1507 мм
Объем топливного бака 24 л
Двигатель 2‑цилиндр., оппозитный, 4-тактный, жидкостное охлаждение, инжекторн., 1170 см3,125/7250 л.с./мин-1, 125/6500 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод — кардан
Подвеска передняя BMW Motorrad Telelever, ход — 190 мм
Подвеска задняя литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг с BMW Motorrad Paralever, ход — 200 мм
Тормоз передний/задний 2 диска / 1 диск
Снаряженная масса 244 кг
Технологии ABS Pro, трекшн-контроль DTC, 2 режима езды, система помощи при старте на подъеме
Хочу получать самые интересные статьи

BMW R 1200 GS Adventure технические характеристики

Рама

Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней секций, несущий силовой агрегат

Подвеска переднего колеса

Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка

Подвеска заднего колеса

Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя

Ход подвески спереди/сзади

190 мм/ 200 мм

База

1507 мм

Вылет передней вилки

99,6 мм

Угол наклона вилки

64,5°

Колеса

Литые алюминиевые диски

Размер переднего диска

3,00 x 19"

Размер заднего диска

4,50 x 17"

Передняя шина

120/70 R 19

Задняя шина

170/60 R 17

Передний тормоз

Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты

Задний тормоз

Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS

Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая

Обзор мотоцикла BMW R 1200 GS

BMW R 1200 GS выпускается уже более тридцати лет, но в 2014 году производитель представил интересную новинку Adventure — мощный универсал для дальних поездок вне дорог и цивилизации. Внешне он также отличается от базовой модели и демонстрирует характер настоящего «скитальца». Это достигается при помощи дополнительного оборудования, общим весом около 30 кг.

Мотоцикл премиум-класса создан преимущественно для езды по бездорожью. Каждый видимый элемент байка имеет свое предназначение, а не просто придает ему агрессивный, брутальный вид. Высокое ветровое стекло, защита рук, ветровые дефлекторы, широкое переднее крыло обеспечивают всестороннюю защиту водителя. За счет высокого расположения воздухозаборников внутрь не попадает вода. Защитные дуги оберегают силовой агрегат, кузов и радиаторы. Сплошная трубчатая стальная рама служит для повышенной прочности и управляемости. Пассажирские подножки и подрамник прикрепляются по желанию.

В качестве дополнительной опции Adventure может быть укомплектован пластиковой защитой для рук, усиленной регулируемой лапкой тормоза, широкими подножками. На обычных спицованных колесах устанавливается стоковая внедорожная резина Continental TKC. Тем не менее, многие покупатели меняют ее на универсальные покрышки для обычных дорог. Набор алюминиевых кофров обладает большой вместительностью.

Технические особенности

У байка премиум-класса серьезным изменениям подвергся мотор. Двухцилиндровый оппозитник Boxer с воздушно-жидкостным охлаждением стал мощнее на 15 л. с., по сравнению со своим предшественником. Помимо этого, инженеры установили более массивный и надежный коленвал, который обеспечивает на 20 % больше инерции и, следовательно, увеличенный маховый эффект.

Более тяжелый коленвал превосходно проявляет себя на дорогах с плохим покрытием. Благодаря ему улучшилась тяга двигателя на малых оборотах. Кроме того, для движения по сложным участкам разработаны две новые карты зажигания — Enduro и Enduro Pro. Остальные режимы работы мотора — Road, Rain, Dynamic — остались без изменений. С выбранным режимом согласуется работа остальных систем — АБС, контроля стабильности, полуактивной подвески. Кроме того, мотоцикл приобрел новую раму и тормоза Brembo.

Для комфортной езды по бездорожью рабочий ход амортизаторов подвески был увеличен на 20 мм. Такое конструктивное решение добавило еще пару задач. Для компенсации увеличенного хода потребовалось немного изменить геометрию руля и установить демпфер на карданный вал для защиты от вибраций. Однако самым заметным изменением в конструкции BMW R1200GS Adventure стал топливный бак с увеличенным объемом 36 литров. При заявленном производителем расходе 5–6 литров на 100 км мотоцикл входит в ТОП самых дальнобойных моделей. Объемный бак может сыграть важную роль при поездках на дальние расстояния и вдалеке от цивилизации.

После «тюнинга» мотоцикл стал заметно тяжелее — его масса увеличилась до 260 кг, а вместе с кофрами составляет все 270 кг. Однако при этом он великолепно слушается руля и отлично сбалансирован.

Современные средства электроники

Пакет Premium Package включает:

  • Dynamic ESA — динамическую электронную систему настройки подвески;
  • Computer Pro — бортовой компьютер;
  • поддержку GPS;
  • круиз-контроль;
  • подогрев ручек руля;
  • Tire Pressure Monitoring — систему контроля давления в шинах и т. д.

Разнообразные режимы езды рассчитаны на любые условия поездки. Универсальные и наиболее часто используемые — Road («дорога») и Rain («дождь»). Режим Dynamic рассчитан на опытных байкеров, которые хотят ощутить всю доступную мощность машины на асфальте. Однако во избежание возникновения заносов и других опасных ситуаций его можно использовать только при установленных дорожных (а не внедорожных) шинах.

Режимы Enduro и Pro Enduro рассчитаны на передвижение по пересеченной местности. Противобуксовочная и антиблокировочная системы включаются и выключаются при любом выбранном режиме. При активации Enduro Pro противобуксовочная система остается включенной, однако ее эффект сводится к минимуму. При этом ABS остается активированным только на переднем колесе. Представители BMW пояснили, что режим Enduro Pro предназначен для опытных райдеров, а Enduro лишь ослабляет противобуксовочную систему на заднем колесе.

Режимы Enduro и Enduro Pro включаются путем установки ключа-заглушки в специальный разъем, расположенный под сиденьем мотоцикла. Преимущество такого решения в том, что индивидуальные настройки сохраняются после того, как машина была заглушена. Без использования заглушки Adventure будет каждый раз возвращаться к заводским настройкам, то есть, включать систему контроля тяги и ABS, если они были отключены.

Преимущества и недостатки модели

Современная электроника обеспечивает легкость управления и регулировки настроек. Тем не менее, большое количество высокотехнологичных устройств — это увеличение числа потенциальных неполадок. Не волноваться о неисправностях электроники можно лишь в том случае, если поблизости есть официальный дилерский салон.

Поломки электроники сказываются на ходовых качествах и комфорте. Например, при выходе из строя системы Dynamic ESA не получится менять настройки преднатяга и демпфирования. Иными словами, подвеска будет работать на тех настройках, которые были выставлены в последний раз.

В целом, BMW создал R 1200 GS Adventure как настоящий Hummer своего класса. Ранние модели были лучшими на бездорожье, но им не доставало множества комфортабельных приспособлений и дорожных наворотов. Новый 1190 Adventure превзошел предшественников в различных условиях. Он стал лидером в гонке на звание короля туристических эндуро.

И пусть R 1200 GS Adventure немного тяжеловат для внедорожного байка, зато он невероятно проворный. Этот мотоцикл ориентирован на покупателей, которые предпочитают большие машины с современным техническим оснащением и готовы за них платить.

Технические характеристики мотоциклов BMW

История

В 1916 году две роты, Flugzenmaschinenfabrik (Завод самолетов) Густава Отто и Карл Flugwerke Deutschland, принадлежащая Раппу, слилась в Bayerische Flugzeugwerke (Баварский авиазавод). Изначально эта компания проектировал и производил авиационные двигатели. Flugzeugwerke был переименован в Bayerische Motoren Werke (баварский Motor Works, BMW) в 1917 году Карлом Раппом и Максом Фризом.Их новый логотип, круглая рамка, изображающая пропеллер самолета в синем небо, до сих пор используется на всех мотоциклах и автомобилях BMW. Бывший сотрудник Daimler Джозеф Попп стал менеджером BMW. директор. Двигатели самолетов, особенно модели V-12, принадлежали BMW. первичный выход.

При финансовой поддержке ВВС Германии компания BMW начала производство Fokker DV II - один из лучших самолетов того времени. Однако состояние компании повернулось в 1919 году с окончанием Первой мировой войны. и подписание Версальского мирного договора.Германия была запрещено производить самолеты. Неохотно Макс Фриз, BMW главный конструктор обратился к мотоциклетным и автомобильным двигателям, чтобы поддерживать компанию. В течение четырех недель Фриз разработала проект now легендарный горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель, известный сегодня как "оппозитный" двигатель.

Первый оппозитный двигатель M2B15 был основан на британский дизайн Дугласа. M2B15 оказывается умеренно успешным, но с разработка первой ГБЦ из легкого сплава, вторая более удачная версия оппозитного двигателя эволюционирует.В 1923 году первый мотоцикл BMW, R32, производится. Используя новые головки блока цилиндров из алюминиевого сплава, Фриз конструирует двигатель объемом 486 куб. двигатель мощностью 8,5 л.с. и максимальной скоростью 60 миль в час. Двигатель и коробка передач образуют единый блок. Новый двигатель оснащен системой рециркуляции масла в мокром картере. который был очень продвинутым для 1923 года, поскольку многие производители мотоциклов все еще использовали Полные потери масла. BMW использовала этот тип рециркуляционной системы смазки до 1969 года. показывая передовой дизайн времени.

R32 стал основой всего будущего боксерские мотоциклы BMW. BMW сориентировал оппозитный двигатель цилиндром торчащие по бокам головки для охлаждения. Другие производители мотоциклов, выровнял цилиндры с рамой, один цилиндр обращен вперед колесо, а другой - к заднему колесу. Например, Harley-Davidson представил модель W, плоскую сдвоенную носовую и кормовую конструкции, в 1919 году и строили их до 1923 года.
Также на R32 был встроен привод вала. BMW продолжала использовать карданные передачи в все их мотоциклы до появления F650 в 1994 году. F650 серия - единственная модель BMW, в которой не используется карданный вал.

В 1935 году BMW представила первый серийный мотоцикл с телескопической вилкой. Также к этому времени были известны преимущества верхних кулачков. Более высокие обороты могли быть полученным до начала срабатывания клапана. Однако базовая конструкция боксера не поддаются верхним кулачкам.Чтобы получить преимущества верхних кулачков без чрезмерного увеличения ширины двигателя, BMW включила систему, которая была настолько продвинутый для своих гоночных мотоциклов, что воскресил его много десятилетий спустя в масляная головка R1100RS. В системе было два кулачка в головке, работающие коротким нажатием. стержни через коромысла.

В 1937 году Эрнст Хене ездил на 500-кубовом двигателе с наддувом. верхний распредвал BMW на 173,88 миль в час, установив мировой рекорд, который простоял 14 лет. Эрнст Хене умер в 2005 году в возрасте 100 лет.

Вторая мировая война - 1960

Конец Второй мировой войны застал BMW в руинах. Его завод за пределами Мюнхена был уничтожен бомбардировкой союзников. Целая сборочная линия на предприятии в Айзенахе Советский Союз разобрал как военную добычу и отправил обратно в Россию, где была повторно собрана в Ирбите, Россия, для производства мотоциклов Урал. После войны Условия капитуляции Германии запрещают BMW производить мотоциклы. Большинство Лучшие инженеры BMW были отправлены в США и Россию для продолжения работы. на реактивных двигателях, которые BMW производила во время войны.

Когда запрет на производство мотоциклов был снят, BMW пришлось начать с царапина. Никаких планов, чертежей или схематических рисунков не было. Компания инженерам пришлось использовать уцелевшие довоенные мотоциклы для создания новых планов. Первое Послевоенный мотоцикл BMW был произведен в 1948 году. В 1949 году BMW произвело 9 200 единиц. К 1950 году производство превысило 17 000 единиц.

В 1951 году BMW представила первый спортивный мотоцикл R68. Это был 594cc одинарный кулачковый двигатель с 7.Степень сжатия 5: 1 и размер горловины Вентури 26 мм и более крупные клапаны. По мере продвижения 1950-х годов продажи мотоциклов резко упали. В В 1957 году три основных немецких конкурента BMW прекратили свою деятельность. В 1954 году BMW произвел 30 000 мотоциклов. К 1957 году это число было менее 5 500. Однако, к концу 50-х годов BMW экспортировала 85% своих мотоциклов с двойным двигателем. Соединенные Штаты. В то время Butler & Smith, Inc. была эксклюзивной компанией США. импортер BMW.

8 июня 1959 года Джон Пентон проехал на BMW R69 из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 53 года. часов 11 мин. установление рекорда. Предыдущий рекорд - 77 часов. 53 мин. был установлен Эрл Робинсон на Harley-Davidson объемом 45 кубических дюймов.

1960 - 1984

Хотя продажи мотоциклов BMW в США были высокими, BMW находилась в финансовом положении. беда. Сочетание продажи своего подразделения авиадвигателей и Получив финансирование с помощью Герберта Квандта, BMW смогла выжить.Частью поворота в судьбе компании стал растущий успех BMW. автомобильного подразделения. С начала производства мотоциклов, BMW периодически представляла одноцилиндровые модели. В 1960 году BMW предложила последний из них, R27. Большинство предложений BMW по-прежнему были разработаны для использования. с коляской. К этому времени коляски больше не рассматривались большинством гонщики, люди интересовались более спортивными мотоциклами.

1984 - 2005

В начале 1983 года BMW представила рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1000 куб. охлаждаемый двигатель для европейского рынка, K100.В 1984 году эти модели были представлены на рынке США. Предполагалось, что этот новый двигатель будет не только основой для новых моделей, но и замена стареющего оппозитного двухцилиндрового двигателя. Однако спрос на боксер не ослабел с введением этого нового двигателя и связанные модели. И спрос на новые модели двигателей был намного меньше. чем ожидала BMW. Поэтому BMW продолжала выпускать модели боксеров.

В 1985 году BMW выпустила трехцилиндровый двигатель объемом 750 куб. цилиндровый двигатель с водяным охлаждением.750cc был уравновешен, поэтому плавнее. R100RT, спортивно-туристический велосипед с боксерским двигателем и монолевером задняя подвеска была повторно введена в 1987 году. BMW представила новую заднюю подвеска на байках K, двухслойный односторонний маятник. В В 1989 году BMW представила свою версию полноценного спортивного мотоцикла K1. В его основе лежал двигатель К100 с 4 клапанами на цилиндр. Выход был около 100 л.с. Также в 1988 году BMW представила ABS на своих мотоциклах.А первая в мотоциклетной индустрии. ABS стала стандартной на всех BMW K модели.

Названия моделей
Мотоциклы BMW названы в соответствии с трехчастным кодом: <тип двигателя> <приблизительный объем двигателя> <информация о стиле>
BMW R1200
Таким образом, R1150RT имеет двигатель серии R примерно 1150 см3 рабочего объема двигателя
Стайлинг "РТ" Типы двигателей

В настоящее время существует три линейки мотоциклов BMW:
Серия F (одиночные и близнецы)
R серии
K серия
Серии различаются в первую очередь классом двигателя, который каждый использует.

Синглы серии F
Синглы серии F построены на базе 4-тактного одноцилиндрового двигателя Rotax. Эти велосипеды обычно легкие, экономичные и долговечные.

R серия
Серия R построена вокруг горизонтально противоположного плоского твин (или боксера) двигатель. Поскольку двигатель установлен поперек мотоцикла поперек, а головки значительно выступают за рамку мотоцикла, мотоциклы серии R довольно визуально отличительный.Первоначально велосипеды серии R имели головки с воздушным охлаждением ("воздух головки »), но теперь выпускаются только с головками с масляным охлаждением.

Серия K
Серия K построена на базе рядных двигателей с жидкостным охлаждением с тремя (K75) или четыре (К100, К1100, К1200) цилиндров. Необычно для мотоциклов двигатель продольный: коленчатый вал совпадает с направлением движения. Так же цилиндры наклонены параллельно земле. Это заставляет некоторых неправильно назвать конфигурацию Flat-4.

Объем двигателя
Объем двигателя, указанный в номере модели, является приблизительным.

Стиль
Каждый велосипед имеет одно или два из следующих основных обозначений:
C - круизер
S - спорт
Т - универсал
R - дорога
G - внедорожник / приключения
Кроме того, у велосипеда может быть ноль или более следующих модификаторов в своем название:
L - люкс
П - полиция

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation Лицензия

.

BMW R 1200 GS Adventure Цена 2020 | Пробег, характеристики, изображения R 1200 GS Adventure

  • Двигатель CC 1170 куб.

  • Нет цилиндра 2

  • Максимальная мощь 123 л.с. @ 7750 об / мин

  • Макс крутящий момент 125 Нм при 6500 об / мин

  • Клапаны на цилиндр 4

  • Доставка топлива Электронный впускной трубопровод

  • Система охлаждения С воздушным / жидкостным охлаждением

  • Пусковой механизм Самостоятельный запуск

  • .

    BMW R1200 GS Цена, изображения и бывшие в употреблении R1200 GS Велосипеды

    GS - семейство мотоциклов двойного назначения по схеме BMW. R1200 GS - это флагманская спортивная модель BMW Dual Sport, доступная также в комплектации Adventure. R1200 GS - самый продаваемый мотоцикл BMW во всем мире, он стал известен после поездок Юэна МакГрегора и Чарли Бурмана «Долгий путь вниз» и «Долгий круговой путь».

    R1200 GS приводится в движение оппозитным твином объемом 1170 куб. См с жидкостным охлаждением и шестиступенчатой ​​коробкой передач.Он развивает мощность 124 л.с. и крутящий момент 125 Нм, который передается на заднее колесо через валовой привод. R1200GS получил 20-литровый топливный бак, длинноходную подвеску и 17-дюймовые легкосплавные диски. Седло довольно высокое - 850 мм, а сиденье - вертикальное благодаря нейтральным подножкам и высокому рулю.

    BMW R1200 GS имеет полуфабрикат с большим ветровым стеклом и в качестве дополнительных опций получает светодиодные фары, зажигание без ключа и квикшифтер. Модель 2017 года соответствует стандарту Euro IV и в стандартной комплектации оснащена АБС.R1200GS на самом деле не выглядит привлекательной, но она невероятно способна как на дороге, так и вне ее, если у вас есть правильный набор шин для любых целей. R1200GS конкурирует с Ducati Multistrada 1200 и Triumph Tiger Explorer, а также с бывшим Aprilia Caponord 1200.

    .

    BMW R 1200 Цена на Филиппинах, Ноябрьские акции, характеристики и обзоры

    BMW R 1200 - мощный мотоцикл, который отлично работает как на дороге, так и вне ее. Что касается дизайна, этот байк получил агрессивный стиль, который придает ему внушительный силуэт. Этот приключенческий туристический мотоцикл оснащен множеством удобств, включая регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое ветровое стекло, многофункциональный дисплей с бортовым компьютером, иммобилайзер двигателя, багажник, регулируемые рычаги и два режима езды с автоматическим контролем устойчивости.По сути, этот зверь приводится в движение двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 1170 куб.см, который развивает мощность 125 л.с. и крутящий момент 125 Нм. Стоимость R 1200 на рынке составляет 1,42 миллиона песо.

    BMW R 1200 Цена

    R 1200 стоит от 1,42 до 1,79 миллиона фунтов стерлингов.

    BMW R 1200 Варианты

    Доступны 4 варианта R 1200: RS, GS, GS Adventure и RT.

    Силовые агрегаты BMW R 1200

    R 1200 приводится в движение 2-цилиндровым двигателем EFI объемом 1170 куб. См с воздушным и жидкостным охлаждением, который обеспечивает мощность 125 л.с. и крутящий момент 125 Нм.Он поставляется с опцией 6-ступенчатой ​​коробки передач. R 1200 имеет высоту сиденья 185 мм. Размер передней шины составляет 120/70 R19, а размер задней шины - 170/60 R17.

    BMW R 1200 Особенности

    Список функций R 1200 включает ABS, переключатель прохода, контроль устойчивости, контроль тяги, предупреждение проверки двигателя, дождь, режимы движения по дороге, дополнительный иммобилайзер двигателя, противоугонную сигнализацию, центральный замок и защиту от ударов Для туристических чемоданов, защита верхних частей туристических чемоданов, крышка головки блока цилиндров. Расширенные функции безопасности Gua.

    Характеристики

    Шасси, подвеска и тормоза включают переднюю подвеску BMW Motorrad Telelever, заднюю подвеску с поворотным рычагом, ход подвески 120 мм (спереди), ход подвески 136 мм (сзади), боковые крылья, электронная регулировка подвески, материал стальной рамы кузова, двухсекционный Рама Тип рамы, двухступенчатое сиденье, хромированная отделка, дисковый задний тормоз и двухдисковый передний тормоз.

    Функции консоли включают цифровой одометр, цифровой датчик уровня топлива, аналоговый спидометр, аналоговый тахометр, экран дисплея и индикатор замены масла.

    Конкуренты BMW R 1200

    Конкуренты R 1200: Ducati Hypermotard, Suzuki GSX-R1000 и BMW R 9 T.

    .

    Смотрите также

         
    Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

    Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд