|
Бмв е30 разболтовка колесРазмеры шин и дисков на BMW 3 серия (1990-2020)Дополнительная информация
Размер Индекс нагрузки Индекс скорости Давление Размер Вылет Сверловка I4, Дизель, 316d 114 л.с. 205/60R16- - - 7Jx16ET31 5x120 I4, Дизель, 318d 148 л.с. 205/60R16- - - 7Jx16ET31 5x120 I3, Бензин, 318i 134 л.с. 205/60R16- - - 7Jx16ET31 5x120 225/55R16- - - 7.5Jx16ET37 5x120 225/50R17- - - 7.5Jx17ET37 5x120 225/55R17- - - 8Jx17ET34 5x120 255/45R17- - - 8.5Jx17ET34 5x120 I4, Дизель, 320d 188 л.с. 205/60R16- - - 7Jx16ET31 5x120 I4, Бензин, 320i 181 л.с. 225/45R18- - - 8Jx18ET34 5x120 225/50R18- - - 8Jx18ET34 5x120 I4, Дизель, 325d 221 л.с. 205/60R16- - - 7Jx16ET31 5x120 I6, Дизель, 330d 255 л.с. 205/60R16- - - 7Jx16ET31 5x120 I4, Бензин, 330e 248 л.с. 225/50R17- - - 7.5Jx17ET37 5x120 I4, Бензин, 330i 248 л.с. 225/50R17- - - 7.5Jx17ET37 5x120 I6, Дизель, 335d 308 л.с. 205/60R16- - - 7Jx16ET31 5x120 l6, Бензин, 340i 322 л.с. 225/50R17- - - 7.5Jx17ET37 5x120 I4, Дизель, GT 318d 148 л.с. 225/55R17- - - 8Jx17ET34 5x120 I4, Дизель, GT 320d 188 л.с. 225/55R17- - - 8Jx17ET34 5x120 I4, Бензин, GT 320i 181 л.с. 225/55R17- - - 8Jx17ET34 5x120 I4, Дизель, GT 325d 221 л.с. 225/55R17- - - 8Jx17ET34 5x120 I6, Дизель, GT 330d 255 л.с. 225/50R18- - - 8Jx18ET34 5x120 I4, Бензин, GT 330i 248 л.с. 225/50R18- - - 8Jx18ET34 5x120 - - - 8Jx18 ET34 5x120 I6, Дизель, GT 335d 308 л.с. 225/50R18- - - 8Jx18ET34 5x120 - - - 8Jx18 ET34 5x120 l6, Бензин, GT 340i 322 л.с. 225/50R18- - - 8Jx18ET34 5x120 - - - 8Jx18 ET34 5x120 Варианты замены 245/45R18- - - 8Jx18ET34 5x120 - - - 8Jx19 ET36 5x120 - - - 8Jx20 ET36 5x120 - - - 8Jx19 ET30 5x120 Размеры шин и дисков на BMW 5 серия (1988-2020)Дополнительная информация
Размер Индекс нагрузки Индекс скорости Давление Размер Вылет Сверловка I4, Дизель, 520d 161 л.с. 225/55R1695 V 2.2 / 2.6 7Jx16ET20 5x120 I4, Дизель, 520d 174 л.с. 225/55R1695 V 2.2 / 2.6 7Jx16ET20 5x120 I4, Дизель, 520d Touring 161 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 I4, Дизель, 520d Touring 174 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 l6, Бензин, 520i 168 л.с. 225/55R1695 V 2.2 / 2.6 7Jx16ET20 5x120 I4, Бензин, 520i Touring 168 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 l6, Бензин, 523i 188 л.с. 225/55R1695 V 2.2 / 2.6 7Jx16ET20 5x120 l6, Бензин, 523i Touring 188 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 I6, Дизель, 525d 194 л.с. 225/55R1695 V 2.2 / 2.6 7Jx16ET20 5x120 I6, Дизель, 525d Touring 194 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 I6, Дизель, 525d xDrive 194 л.с. 225/55R1695 W 2 / 2.3 7Jx16ET54 5x120 l6, Бензин, 525i 215 л.с. 225/55R1695 V 2.2 / 2.6 7Jx16ET20 5x120 l6, Бензин, 525i Touring 215 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 l6, Бензин, 525i xDrive 215 л.с. 225/55R1695 W 2 / 2.3 7Jx16ET54 5x120 I6, Дизель, 525xd 194 л.с. 225/55R1695 W 2 / 2.3 7Jx16ET54 5x120 l6, Бензин, 525xi 215 л.с. 225/55R1695 W 2 / 2.3 7Jx16ET54 5x120 I6, Дизель, 530d 232 л.с. 225/55R1695 V 2.2 / 2.6 7Jx16ET20 5x120 I6, Дизель, 530d Touring 232 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 I6, Дизель, 530d xDrive 232 л.с. 225/55R1695 W 2 / 2.3 7Jx16ET54 5x120 l6, Бензин, 530i 268 л.с. 225/55R1695 V 2.2 / 2.6 7Jx16ET20 5x120 l6, Бензин, 530i Touring 268 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 l6, Бензин, 530i xDrive 268 л.с. 225/55R1695 W 2 / 2.3 7Jx16ET54 5x120 I6, Дизель, 530xd 232 л.с. 225/55R1695 W 2 / 2.3 7Jx16ET54 5x120 l6, Бензин, 530xi 268 л.с. 225/55R1695 W 2 / 2.3 7Jx16ET54 5x120 I6, Дизель, 535d 282 л.с. 245/45R1795 W 2.2 / 2.6 8Jx17ET20 5x120 I6, Дизель, 535d Touring 282 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 V8, Бензин, 540i 302 л.с. 245/45R1795 W 2.2 / 2.6 8Jx17ET20 5x120 V8, Бензин, 545i 329 л.с. 245/45R1795 W 2.2 / 2.6 8Jx17ET20 5x120 V8, Бензин, 550i 362 л.с. 245/45R1795 W 2.2 / 2.6 8Jx17ET20 5x120 V8, Бензин, 550i Touring 362 л.с. 245/45R1795 W 2.2 / 2.6 8Jx17ET20 5x120 Варианты замены 93 W 2.3 8Jx18 ET20 5x120 93 W 2.2 8Jx19 ET20 5x120 94 W 2.2 / 2.6 7.5Jx17ET20 5x120 о параметрах разболтовки колесных дисков на BMW X5 (E53)Разболтовка дисков БМВ — очень важный параметр, который необходимо знать владельцу этого престижного автомобиля при замене колесных дисков. Вся модельная линейка компании представляет собой очень мощные и драйверские автомобили, которые предоставляют владельцу чрезвычайно высокий уровень управляемости, комфорта и безопасности. В некоторых источниках встречается второе название параметра — сверловка. Знать разболтовку БМВ Е39, как и любой другой модели, просто необходимо. Этот параметр обозначает, каким образом крепится колесо к элементам ходовой части. Разболтовка колес БМВ Е39Разболтовка BMWКолесные диски автомобиля непосредственно влияют на его поведение на дорожном покрытии. Зная параметр разболтовки колесных дисков БМВ Е39, как пример, можно выбрать изделия на него из большого ассортимента. Это могут быть как оригинальные заводские колеса, так и выполненные в индивидуальном дизайне. Чаще всего замена дисков и шин связана со сменой времени года. Но случается такое еще и в связи с высоким износом или желанием улучшить внешний вид машины. Важно! Только оригинальные изделия будут соответствовать всем заводским качествам автомобиля. Это правило касается не только разболтовки Е39, но и любого другого автомобиля какой угодно марки. Со временем каждый автовладелец задумывается о том, как бы улучшить экстерьер своего автомобиля. Популярным способом является тюнинг, когда происходит замена определенных частей автомобиля на более спортивные и привлекательные. Поскольку основным компонентом, от которого зависит внешний вид любого транспортного средства, являются именно диски, то для улучшения привлекательности их зачастую меняют первыми. Но для любого транспортного средства колеса — не только часть экстерьера, но еще и важный компонент, от размера, способа изготовления, веса и других свойств которого зависит управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Недостаточно просто улучшить дизайн машины установкой новых деталей и компонентов. Необходимо, чтобы эти улучшения не снижали эффективности эксплуатации автомобиля. Что касается колесных дисков, то новый их комплект должен соответствовать всем установленным заводом параметрам как по сверловке, так и по ширине, диаметру и вылету. Важно подобрать правильные шины, потому что неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации. От сверловки зависит то, возможна ли установка выбранного обода на транспортное средство. Если параметр не подойдет, то необходимо применять переходные кольца, что крайне нежелательно в такой машине, как BMW. Обратите внимание! Наибольшее влияние на устойчивость и управляемость имеют диски и шины. В любом автомобиле параметр разболтовки имеет обозначение PCD. Для максимального понимания необходимо на примере рассмотреть такой параметр, как разболтовка BMW X5 E53. Она составляет 5х120. Это значит, что:
Перечисленные данные важны при выборе нового комплекта колес, чтобы не было определенных трудностей при покупке. Зная это значение, можно выбрать из доступных изделий наиболее оптимальные. Разболтовка колес БМВ Е34Как измеряется разболтовка колесных дисков на автомобилях BMWЕсть множество способов, при помощи которых можно измерить разболтовку дисков на определенной модели автомобиля BMW. Каждый из них имеет свой определенный набор последовательностей. В связи с тем, что первой цифрой всегда подразумевается количество болтов, то их легко можно посчитать. А вот со вторым значением сложнее: оно указывает диаметр, на котором болты расположены, и визуально не определяется. Для определения параметра сверловки для дисков с различным количеством отверстий применяются специальные формулы:
Нужно знать величину А, которая обозначает расстояние между соседними отверстиями. Размер можно измерить при помощи обычной линейки или штангенциркуля. Получив значение этой величины, можно легко определить искомый размер диаметра, который обозначен как В. Обратите внимание! Сложно представить, чтобы владелец автомобиля БМВ самостоятельно занимался замерами параметра. Легче ее узнать из технической документации к авто. Важно максимально точно угадать с размером диаметра центрального отверстия. Его можно самостоятельно измерить линейкой. Рекомендуется не производить замеры самостоятельно, поскольку есть риск погрешности. Все необходимые параметры и размеры указываются в технической документации к машине или выбиваются на обратной стороне обода. Чтобы не снимать изделие, их можно посмотреть на запасном колесе. Информация о разболтовке колес на популярные модели автомобилей марки БМВМодельный ряд компании BMW имеет огромное количество различных автомобилей. Некоторые транспортные средства сменили уже более пяти поколений и продолжают активно производиться. Чаще всего для одной определенной модели при смене поколений параметр разболтовки остается прежним. Но случаются исключения. Желательно всегда уточнять данное значение в официальных источниках. Это позволит не допустить ошибок при подборе и покупке комплекта новых колес. Основные параметры и размеры некоторых моделей и модификаций представляют собой зачастую немного различные значения. Они зависят от массы и размера автомобиля, а также объема двигателя и мощности. Модель «Пятерки» от компании BMW в кузове Е39, размеры диска и параметр разболтовки:
Размеры колеса и параметр разболтовки Е34:
Обратите внимание! Модель в кузове Е34 является предшественницей Е39. Следует внимательно отнестись к размеру центрального отверстия, поскольку оно увеличилось при смене поколения. Размеры колеса и параметр разболтовки модели 320 в кузове Е46:
Размеры колеса и параметр разболтовки модели 325 в кузове Е90:
Размеры колеса и параметр разболтовки модели БМВ третьей серии в кузове Е30:
Важно! Параметр сверловки у всех современных моделей марки одинаков и равен 5х120. Какое расстояние между болтами у BMW X5Что касается этого популярного большого кроссовера марки БМВ, то его параметры разболтовки и размеры дисков такие же, как и у обычных седанов компании. Производителями кроссоверов часто принимаются решения об увеличении данного параметра и использовании болтов увеличенных размеров. Это связано с повышенной массой и мощностью внедорожника. Чаще всего для внедорожников и кроссоверов других марок применяется повышенное значение параметра. Это позволяет удешевить производственный процесс, поскольку нет необходимости сверлить различные отверстия для определенной марки авто. Также это делается для удобства автовладельцев, чтобы не возникало лишней путаницы. Различные варианты дизайна колесных дисков БМВВ качестве примера необходимо рассмотреть параметры и размеры колес для всех трех поколений этого транспортного средства:
Всем любителям марки БМВ необходимо знать параметр сверловки на свой автомобиль. Это поможет избежать проблем с качественным подбором новых дисков.
BMW E30 / E36 Трансмиссия Снятие | 3-я серия (1983-1999)
Есть довольно много проектов, требующих снятия трансмиссии. Важный - замена сцепления. Перед тем, как сбросить трансмиссию, вам необходимо выполнить несколько шагов: отсоединить аккумулятор, поднять автомобиль, снять выхлоп, снять карданный вал и снять / отсоединить переключатель. После выполнения этих задач вы можете переместиться в сторону коробки передач и отвинтить рабочий цилиндр. Также отсоедините выключатель фонаря заднего хода и отсоедините соответствующий жгут. Если вы снимаете автоматическую коробку передач, отсоедините трубопроводы трансмиссионной жидкости с левой стороны (см. Проект 37) и жгут проводов управления коробкой передач. Поддержите трансмиссию напольным домкратом и снимите нижнюю опорную балку трансмиссии (см. Проект 38). Затем переместите напольный домкрат под коробку передач и поддержите ее.Теперь открутите болты, которыми трансмиссия крепится к двигателю. Здесь дела идут тяжело. Во-первых, это специальные болты с головкой Torx, для снятия которых требуются специальные головки. Вам нужно приложить феноменальное усилие, чтобы снять эти болты с трансмиссии. Если у вас нет подходящих инструментов, у вас ничего не получится. Купите себе набор внешних торцевых головок Torx с размерами от E6 до E16 (их можно купить на сайте PelicanParts.com), и вы будете защищены от всех болтов на автомобиле.Эти болты Torx разработаны для применений, где требуется хорошее сцепление и требуется приложить большой крутящий момент. На врезке к фото 3 показаны два болта Torx, которые вам нужно будет удалить. Эти болты будет очень трудно удалить (расположение болтов см. На фото 3). И наоборот, болты по бокам и внизу трансмиссии будет относительно легко снять. Два болта в верхней части двигателя рядом с головкой блока цилиндров очень трудно открутить, особенно тот, который находится на самом верху, потому что нет места, куда можно было бы приложить какое-либо значительное усилие.Чтобы удалить верхний болт, я использовал следующую комбинацию инструментов: торцевая головка 3/8, удлинитель 3/8 на 1 фут, удлинитель на 3/8, удлинитель на 3/8, удлинитель на 3 фута, 3/8 на 1 / 2, перемычка длиной 3 фута 1/2. Эта комбинация инструментов была единственным способом достать самый верхний болт и удалить его. Я мог надеть на болт инструмент меньшего размера, но тогда у меня не было рычага, чтобы его удалить. Используя эту комбинацию инструментов, удерживайте гнездо пальцами и попросите помощника повернуть штангу прерывателя, расположенную примерно в 3 футах от двигателя. Если с верхними болтами не хватило боли, то с стартерными болтами еще сложнее. В зависимости от года выпуска автомобиля у вас может быть или не быть так называемого «резьбового стартера». Если корпус стартера имеет резьбу, просто открутите болты снизу автомобиля. Если у вашего стартера есть отверстия без резьбы, наденьте гаечный ключ на гайки с противоположной стороны от болтов. Это может быть практически невозможно на автомобилях с шестью цилиндрами. Чтобы добраться до этих гаек, вам нужно будет снять впускной коллектор с шестью цилиндрами, что само по себе является огромным проектом (см. Проект 12).Если у вас есть 318 (например, E36 318, использованный для фотографий в этом проекте), вы можете зажать руку в моторный отсек и дотянуться до них. Рассматриваемые гайки показаны на Фото 4. После снятия этих труднодоступных гаек снимите трансмиссию от остальной части двигателя. (Убедитесь, что вы не пропустили ни одного болта на задней стороне трансмиссии; есть хотя бы один, который держится за металлический щит.) Теперь, когда трансмиссия опирается на домкрат, оттяните ее от двигателя.Если все болты, оборудование и аксессуары отсоединены должным образом, устройство следует просто разобрать. Если этого не произошло, вернитесь и перепроверьте все. Он должен оторваться довольно легко, поэтому не используйте железную хватку смерти, чтобы вытащить его, иначе вы можете что-то повредить. Работайте здесь медленно и осторожно. Убедитесь, что коробка передач хорошо сбалансирована на домкрате - вы не хотите, чтобы она случайно упала на вас. Также убедитесь, что передача хорошо поддерживается. Не позволяйте ему висеть на центральном первичном валу, так как он может погнуться.Теперь отведите коробку передач от машины и опустите ее на землю. Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой.Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.
Короткое переключение передач BMW V3 | IRP0
BMW E30 / E36 Замена сцепления | 3-серия (1983–1999)Одна из самых сложных и сложных работ, которые вы можете выполнить на своем BMW 3-й серии, - это замена сцепления. В этом отношении заменить сцепление сложно практически на любой машине. К счастью, вы попали в нужное место здесь, и я проведу вас через процесс шаг за шагом. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что вам нужно заменить сцепление. На моем E36 318is я обнаружил, что сцепление пробуксовывает и вообще не может сдвинуть машину с места.Сначала я подумал, что могла быть проблема с главным или рабочим цилиндром сцепления, но при дальнейшем осмотре я не нашел ничего плохого. Я заглянул под машину, когда мой друг несколько раз нажимал на педаль сцепления. Рабочий цилиндр и рычаг работали идеально. Это странная вещь со сцеплениями - я заменил довольно много за эти годы, и почти каждый раз, когда я разбираю старое, мне трудно понять, что стало причиной его выхода из строя.Компоненты сцепления не так легко раскрывают свои секреты. В любом случае, перед заменой сцепления необходимо выполнить ряд действий: После выполнения всех этих задач ваша передача должна напоминать рисунок 1. Теперь переместитесь в сторону коробки передач и открутите рабочий цилиндр (Рисунок 2). Также отсоедините выключатель лампы заднего хода (Рисунок 3) и отсоедините соответствующий жгут (Рисунок 4). Поддержите трансмиссию напольным домкратом и снимите нижнюю опорную балку трансмиссии (Рисунок 5).Более подробную информацию об этом можно найти в технической статье Pelican: Замена опор трансмиссии. Затем переместите домкрат под трансмиссию и поддержите его. Теперь мы открутим болты, которые крепят трансмиссию к двигателю. Здесь дела идут тяжело. Во-первых, болты представляют собой специальные болты с головкой Torx, для снятия которых требуются специальные головки. Вам нужно приложить феноменальное усилие, чтобы снять эти болты с трансмиссии - если у вас нет подходящих инструментов, у вас ничего не получится.Купите набор внешних торцевых головок Torx с размерами от E6 до E16, и вы будете защищены от всех болтов на автомобиле (см. Рисунок 6). Эти болты Torx используются в приложениях, где требуется хорошее сцепление и требуется приложить большой крутящий момент. На вставке на рис. 7 показаны два болта Torx, которые необходимо удалить. Эти болты будет очень сложно удалить. См. Рисунок 7 для получения подробной информации о расположении болтов. Те, что сбоку и внизу коробки передач, будет относительно легко удалить - это не те, о которых вам нужно беспокоиться.Два болта в верхней части двигателя рядом с головкой блока цилиндров очень трудно открутить, особенно тот, который находится в самом верху. Причина в том, что нет места, чтобы легко добраться до них и применить сколько-нибудь значительную силу. Чтобы удалить этот верхний болт, я использовал следующую комбинацию инструментов: торцевая головка 3/8, удлинитель 3/8 дюйма, U-образный удлинитель 3/8, удлинитель 3/8 дюйма, удлинитель 3/8 на 1 фут. / 2, перемычка 3 фута 1/2. Эта комбинация инструментов была единственным способом, которым я мог достать самый верхний болт и удалить его.Я обнаружил, что могу поместить на болт инструмент меньшего размера, но тогда у меня не было рычага для его удаления. С этой комбинацией инструментов вам в основном нужно удерживать гнездо пальцами и попросить помощника потянуть выключатель. Каким-то образом я смог использовать ноги, чтобы нажимать на рычаг отбойного молотка, но я действительно не рекомендовал бы это пробовать. Если этого верхнего болта было недостаточно, то с болтами стартера сделать еще труднее. В зависимости от года выпуска у вас может быть или не быть так называемого резьбового стартера.Если корпус стартера имеет резьбу, то все, что вам нужно сделать, это вывернуть болты из-под автомобиля. Если у вашего стартера есть отверстия без резьбы, то вам нужно надеть гаечный ключ на гайки, которые находятся на противоположной стороне от болтов. Это может быть практически невыполнимой задачей для автомобилей с шестью цилиндрами. Чтобы добраться до этих гаек, вам нужно будет снять впускной коллектор с шестью цилиндрами, что само по себе является огромным проектом. Я напишу статью об этом в ближайшем будущем, так что не бойтесь. Если у вас 318-й, хорошая новость заключается в том, что можно зажать руку в моторном отсеке и достать эти гайки.Фотография гаек, которые необходимо открутить, показана на Рисунке 8. После снятия сложных гаек пора отодвинуть трансмиссию от остальной части двигателя. Убедитесь, что вы не забыли больше болтов на задней стороне коробки передач - есть по крайней мере один, который держится на металлическом экране (Рисунок 9). Поддерживая трансмиссию на домкрате, просто снимите ее с двигателя. Если все болты, оборудование и аксессуары отсоединены должным образом, их следует просто оторвать.Если вы что-то забыли (очень часто), вернитесь и дважды проверьте все. Он должен оторваться довольно легко - не используйте хватку смерти, чтобы вытащить его - вы можете что-то повредить. Работайте на этом этапе медленно и осторожно. Также убедитесь, что коробка передач хорошо сбалансирована на домкрате - вы не хотите, чтобы она случайно упала на вас. Убедитесь, что трансмиссия имеет хорошую опору - не позволяйте ей касаться центрального первичного вала, так как это может вызвать его изгиб. На рисунке 10 показано извлечение трансмиссии из автомобиля.На рисунке 11 показана трансмиссия, снятая с автомобиля. Теперь вам нужно снять прижимную пластину (Рисунок 12). На этой конкретной машине я обнаружил, что некоторые болты прижимных пластин (рис. 13) имели проблемы с закруглением, когда я пошел их снимать. Если это произойдет, выкопайте свой верный инструмент Dremmel и отрежьте его примерно через 1 минуту (рис. 14). Не тратьте время на попытки использовать зажимы или другие глупые методы - вы можете отрезать их, и вам не нужно беспокоиться о повреждении прижимной пластины, потому что вы все равно собираетесь ее заменять.Когда вы будете готовы удалить последний болт, возьмитесь за прижимную пластину одной рукой - она легко упадет, когда будет удален последний болт. Диск также должен выскочить при снятии прижимной пластины. При снятом прижимном диске вы должны увидеть маховик (Рисунок 15). Этот конкретный маховик использовался на E36 318is с кондиционером. По какой-то причине в AC 318s использовался двухмассовый маховик (вероятно, для уменьшения вибраций от 4-цилиндрового двигателя с высокой степенью сжатия).К сожалению, замена этого маховика может быть дорогостоящей - подробнее об этом позже. Следующим шагом здесь является снятие болтов маховика. Вы можете использовать розетку и прерыватель или просто удалить их ударным ключом. Я использовал здесь удобный электрический (Рисунок 16). После снятия болтов маховик должен быть в состоянии оторваться от коленчатого вала (Рисунок 17). На рисунке 18 показан снятый с двигателя маховик. Давайте поговорим о комплектах сцепления. На рисунке 19 показан один из комплектов сцепления Pelican Parts Super.В эти комплекты, за исключением маховика, входит все необходимое для работы сцепления:
Двухмассовый маховик показан на Рисунке 20. Этот маховик состоит из двух частей и скреплен между собой. Это изменяет собственную частоту маховика и снижает вибрацию двигателя.Для этой конкретной машины я, вероятно, мог бы заменить двухмассовый маховик, так как я не очень часто использую систему кондиционирования воздуха. На рис. 21 показана прижимная пластина вместе с некоторыми новыми болтами прижимной пластины. Если вы повредили свой, сняв нажимную пластину, вы захотите заменить их новыми заводскими. Теперь обратим внимание на трансмиссию, которую мы сняли с автомобиля (рис. 22). Начните со снятия выкидной вилки. Вилка крепится на одном конце с помощью небольшого металлического зажима (Рисунок 23).Снимите вилку с трансмиссии, отсоединив небольшой пластиковый шарнир от отверстия в трансмиссии (Рисунок 24). Вилка, новый выжимной подшипник, зажим и новый шарнир показаны на Рисунке 25. Установите зажим на шарнире, как показано на Рисунке 26. Смажьте всю деталь шарнира небольшим количеством белой литиевой смазки (Рисунок 27). Теперь займемся направляющей трубкой выжимного подшипника. Это маленькая трубка, по которой движется подшипник, когда сцепление выключено. Когда выжимной подшипник скользит по трубе вперед и назад, он имеет тенденцию изнашиваться.Новая направляющая трубка и уплотнение главного вала трансмиссии показаны на Рисунке 28. На Рисунке 29 показана старая направляющая труба, установленная на трансмиссии. Снимите болты, которыми направляющая трубка крепится к трансмиссии (Рисунок 30). Снимите направляющую трубку, и под ней вы найдете уплотнение главного вала. Используя небольшую отвертку, пробейте небольшое отверстие в одном из углублений на поверхности уплотнения, выньте старое уплотнение (Рисунок 31) и удалите его (Рисунок 32). Очистите внутреннюю часть отверстия, где подходит уплотнение (Рисунок 33), и установите новое.Слегка постучите по нему концом удлинителя, следя за тем, чтобы он не вошел во взведенный (Рисунок 34). На Рис. 35 показано новое уплотнение, установленное заподлицо с фланцем. Теперь установите новую направляющую трубку выжимного подшипника (Рисунок 36) и нанесите обильный слой белой литиевой смазки (Рисунок 37). Теперь возьмите новый выжимной подшипник (Рисунок 38), поместите его на выжимной рычаг и прикрепите рычаг к трансмиссии (Рисунок 39). Теперь ваша выдвижная рука готова к установке обратно в автомобиль. Вы также можете сейчас очистить входной сплайн проволочной щеткой. Если у вас проблемы с выключателем заднего фонаря, сейчас самое время его заменить. На рисунке 40 показано отверстие в трансмиссии, куда входит переключатель. На рисунке 41 показан новый коммутатор. На рис. 42 показан новый переключатель, установленный сбоку трансмиссии. Очень легко. При установке используйте новое уплотнительное кольцо на выключателе. Сейчас также отличное время для замены стартера, если с ним возникли проблемы. На этом этапе доступ очень прост - процесс удаления в дальнейшем будет несколько затруднен.К стартеру легко получить доступ, как показано на рисунке 43. Единственная трудность - отсоединить провода от противоположного конца. Прежде чем даже подойти к стартеру, убедитесь, что аккумулятор отсоединен - стартер всегда находится под напряжением от аккумулятора, идущим к нему! А теперь пора снова обратить наше внимание на маховик двигателя (рис. 44). Теперь заменим направляющий подшипник маховика и уплотнение маховика (Рисунок 45). Управляющий подшипник удерживает первичный вал трансмиссии на месте и выравнивает трансмиссию с коленчатым валом.Чтобы снять направляющий подшипник маховика, вам может понадобиться съемник для подшипников (Рисунок 46). Поместите съемник внутри подшипника и используйте гнездо на съемнике, чтобы медленно извлечь подшипник из коленчатого вала (Рисунок 47). На моем 318is я использовал съемник подшипников только для того, чтобы обнаружить, что я мог достать его мизинцем и вытащить подшипник. Прежде чем использовать съемник, попробуйте вытащить его вручную. Новый подшипник должен легко входить в отверстие коленчатого вала. Используйте глубокое гнездо, чтобы равномерно вбить подшипник (Рисунок 48). Теперь, используя отвертку, проткните и снимите уплотнение маховика (Рисунок 49 и Рисунок 50). Будьте осторожны, чтобы не повредить боковые поверхности, где уплотнение соприкасается с картером двигателя. Возьмите новое уплотнение и нанесите на него небольшое количество Curil-T (Рисунок 51). Затем установите его на двигатель, слегка приклеив ленту по краю с концом удлинителя 3/8 (Рисунок 52). Постучите слегка и осторожно - убедитесь, что уплотнение не взведено в отверстии. Установленное уплотнение показано на рисунке 53.Очистите оставшийся герметик, как показано на Рисунке 54. Теперь мы готовы установить маховик на двигатель (Рисунок 55). Всегда используйте новые болты маховика, и замените поверхность маховика в механической мастерской, если вы планируете использовать его повторно. Установите новый маховик на двигатель (Рисунок 56). Установите новые болты маховика и затяните их (Рисунок 57). Для затяжки маховика необходимо использовать динамометрический ключ и фиксатор маховика. Я использую простой фиксатор маховика, который представляет собой металлическую полосу с двумя большими прорезями.Это позволяет прикрепить замок к болту, прикрепленному к корпусу двигателя, и к болту, прикрепленному к маховику, где обычно крепятся болты прижимной пластины. Этот недорогой замок отлично подходит практически для любого автомобиля (рис. 58). Установив фиксатор, затяните болты (Рисунок 59). На Рис. 60 показан маховик, установленный со всеми болтами, затянутыми с надлежащим моментом. С установленным маховиком возьмите инструмент для выравнивания сцепления и поместите его в центр направляющего подшипника. Установите диск сцепления (Рисунок 61).Затем установите нажимной диск на маховик, сжимая диск сцепления (Рисунок 62). Используйте новые болты прижимной пластины, если вы повредили их при снятии старой прижимной пластины. Когда прижимная пластина затянется до нужного момента, снимите инструмент для выравнивания. Диск, направляющий подшипник и нажимная пластина должны быть выровнены, как показано на Рисунке 63. Уравновешивая трансмиссию на домкрате, соедините ее с двигателем. Будьте осторожны, не позволяйте главному валу трансмиссии выдерживать какой-либо вес трансмиссии - хорошо сбалансируйте его на напольном домкрате.Возможно, вам придется поэкспериментировать с высотой и поворотом трансмиссии, чтобы она соответствовала двигателю (Рисунок 64). Как только вы выровняете все, снова прикрутите все снятые вами болты Torx (Рисунок 65 и Рисунок 66). Не забудьте использовать гаечный ключ для гаек в моторном отсеке, если у стартера нет резьбы (Рисунок 67). Установите на место рабочий цилиндр, переключатель фонаря заднего хода, карданный вал и выхлопную трубу. В это время я также рекомендую удалить воздух из системы сцепления (Рисунок 68 и Рисунок 69).См. Дополнительную информацию в технической статье Pelican о прокачке тормозов. Хм, я хотел бы сказать, что это была легкая работа, но это не так. Это не невозможно, но есть много вещей, которые нужно удалить, и много сложных пятен. Однако с более чем 70 фотографиями, представленными здесь, у вас должны быть хорошие шансы на успех! Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой.Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам. Мэтт МакКейб добавляет: Из этого приключения я узнал две части информации, которую стоит включить в вашу статью: На моей машине в верхней части корпуса стартера есть установочный штифт. Это может быть особенность разновидностей без резьбы для обеспечения надлежащего выравнивания.Он был слегка корродирован и плохо входил в соответствующее отверстие в кожухе колокола без значительной полировки штифта и отверстия для удаления коррозии. Это то, что заслуживает внимания, так как оно должно хорошо сидеть, иначе вы согнете монтажный кронштейн стартера и испортите себе день. Хвала инженерам BMW, потому что во впускном коллекторе 6 цилиндров есть отверстие, через которое можно получить доступ к верхней гайке на корпусе стартера. На самом деле это отверстие в пластиковой тесьме между трубками цилиндров 5 и 6 (или 1 и 2?).Аккуратно расположив накидной ключ, вы можете добраться до верхней гайки на задней стороне корпуса стартера. Я обнаружил это и понял, что это было, только во время чистки коллектора перед повторной установкой. Я нашел в Интернете прикрепленную фотографию, которая ясно показывает описываемое отверстие:
В любом случае, я надеюсь, что эта информация будет полезна другим мастерам-мастерам, и я искренне признателен вам за то, что вы поделились своими обширными знаниями на сайте Pelican Parts! Ура, Matt Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам. Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое обслуживание», в котором есть все детали, которые вам понадобятся, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E36! . |
|