На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв е30 разболтовка колес


Размеры шин и дисков на BMW 3 серия (1990-2020)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x120
  • Вылет (ET): 31 - 36 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 72.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 316d 114 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

I4, Дизель, 318d 148 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

I3, Бензин, 318i 134 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

225/55R16

-

-

-

7.5Jx16

ET37

5x120

225/50R17

-

-

-

7.5Jx17

ET37

5x120

225/55R17

-

-

-

8Jx17

ET34

5x120

255/45R17

-

-

-

8.5Jx17

ET34

5x120

I4, Дизель, 320d 188 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

I4, Бензин, 320i 181 л.с.

225/45R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

225/50R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

I4, Дизель, 325d 221 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

I6, Дизель, 330d 255 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

I4, Бензин, 330e 248 л.с.

225/50R17

-

-

-

7.5Jx17

ET37

5x120

I4, Бензин, 330i 248 л.с.

225/50R17

-

-

-

7.5Jx17

ET37

5x120

I6, Дизель, 335d 308 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

l6, Бензин, 340i 322 л.с.

225/50R17

-

-

-

7.5Jx17

ET37

5x120

I4, Дизель, GT 318d 148 л.с.

225/55R17

-

-

-

8Jx17

ET34

5x120

I4, Дизель, GT 320d 188 л.с.

225/55R17

-

-

-

8Jx17

ET34

5x120

I4, Бензин, GT 320i 181 л.с.

225/55R17

-

-

-

8Jx17

ET34

5x120

I4, Дизель, GT 325d 221 л.с.

225/55R17

-

-

-

8Jx17

ET34

5x120

I6, Дизель, GT 330d 255 л.с.

225/50R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

I4, Бензин, GT 330i 248 л.с.

225/50R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx18
9Jx18

ET34
ET42

5x120
5x120

I6, Дизель, GT 335d 308 л.с.

225/50R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx18
9Jx18

ET34
ET42

5x120
5x120

l6, Бензин, GT 340i 322 л.с.

225/50R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx18
9Jx18

ET34
ET42

5x120
5x120

Варианты замены

245/45R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx19
8.5Jx19

ET36
ET47

5x120
5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx20
8.5Jx20

ET36
ET47

5x120
5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx19
9Jx19

ET30
ET42

5x120
5x120

Размеры шин и дисков на BMW 5 серия (1988-2020)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x120
  • Вылет (ET): 20 - 20 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 72.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 520d 161 л.с.

225/55R16

95

V

2.2 / 2.6

7Jx16

ET20

5x120

I4, Дизель, 520d 174 л.с.

225/55R16

95

V

2.2 / 2.6

7Jx16

ET20

5x120

I4, Дизель, 520d Touring 161 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

I4, Дизель, 520d Touring 174 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

l6, Бензин, 520i 168 л.с.

225/55R16

95

V

2.2 / 2.6

7Jx16

ET20

5x120

I4, Бензин, 520i Touring 168 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

l6, Бензин, 523i 188 л.с.

225/55R16

95

V

2.2 / 2.6

7Jx16

ET20

5x120

l6, Бензин, 523i Touring 188 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

I6, Дизель, 525d 194 л.с.

225/55R16

95

V

2.2 / 2.6

7Jx16

ET20

5x120

I6, Дизель, 525d Touring 194 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

I6, Дизель, 525d xDrive 194 л.с.

225/55R16

95

W

2 / 2.3

7Jx16

ET54

5x120

l6, Бензин, 525i 215 л.с.

225/55R16

95

V

2.2 / 2.6

7Jx16

ET20

5x120

l6, Бензин, 525i Touring 215 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

l6, Бензин, 525i xDrive 215 л.с.

225/55R16

95

W

2 / 2.3

7Jx16

ET54

5x120

I6, Дизель, 525xd 194 л.с.

225/55R16

95

W

2 / 2.3

7Jx16

ET54

5x120

l6, Бензин, 525xi 215 л.с.

225/55R16

95

W

2 / 2.3

7Jx16

ET54

5x120

I6, Дизель, 530d 232 л.с.

225/55R16

95

V

2.2 / 2.6

7Jx16

ET20

5x120

I6, Дизель, 530d Touring 232 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

I6, Дизель, 530d xDrive 232 л.с.

225/55R16

95

W

2 / 2.3

7Jx16

ET54

5x120

l6, Бензин, 530i 268 л.с.

225/55R16

95

V

2.2 / 2.6

7Jx16

ET20

5x120

l6, Бензин, 530i Touring 268 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

l6, Бензин, 530i xDrive 268 л.с.

225/55R16

95

W

2 / 2.3

7Jx16

ET54

5x120

I6, Дизель, 530xd 232 л.с.

225/55R16

95

W

2 / 2.3

7Jx16

ET54

5x120

l6, Бензин, 530xi 268 л.с.

225/55R16

95

W

2 / 2.3

7Jx16

ET54

5x120

I6, Дизель, 535d 282 л.с.

245/45R17

95

W

2.2 / 2.6

8Jx17

ET20

5x120

I6, Дизель, 535d Touring 282 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

V8, Бензин, 540i 302 л.с.

245/45R17

95

W

2.2 / 2.6

8Jx17

ET20

5x120

V8, Бензин, 545i 329 л.с.

245/45R17

95

W

2.2 / 2.6

8Jx17

ET20

5x120

V8, Бензин, 550i 362 л.с.

245/45R17

95

W

2.2 / 2.6

8Jx17

ET20

5x120

V8, Бензин, 550i Touring 362 л.с.

245/45R17

95

W

2.2 / 2.6

8Jx17

ET20

5x120

Варианты замены

93
95

W
W

2.3
2.4

8Jx18
9Jx18

ET20
ET32

5x120
5x120

93
94

W
W

2.2
2.6

8Jx19
9.5Jx19

ET20
ET32

5x120
5x120

225/50R17

94

W

2.2 / 2.6

7.5Jx17

ET20

5x120

о параметрах разболтовки колесных дисков на BMW X5 (E53)

Разболтовка дисков БМВ — очень важный параметр, который необходимо знать владельцу этого престижного автомобиля при замене колесных дисков. Вся модельная линейка компании представляет собой очень мощные и драйверские автомобили, которые предоставляют владельцу чрезвычайно высокий уровень управляемости, комфорта и безопасности.

В некоторых источниках встречается второе название параметра — сверловка. Знать разболтовку БМВ Е39, как и любой другой модели, просто необходимо. Этот параметр обозначает, каким образом крепится колесо к элементам ходовой части.

Разболтовка колес БМВ Е39

Разболтовка BMW

Колесные диски автомобиля непосредственно влияют на его поведение на дорожном покрытии. Зная параметр разболтовки колесных дисков БМВ Е39, как пример, можно выбрать изделия на него из большого ассортимента. Это могут быть как оригинальные заводские колеса, так и выполненные в индивидуальном дизайне. Чаще всего замена дисков и шин связана со сменой времени года. Но случается такое еще и в связи с высоким износом или желанием улучшить внешний вид машины.

Важно!

Только оригинальные изделия будут соответствовать всем заводским качествам автомобиля.

Это правило касается не только разболтовки Е39, но и любого другого автомобиля какой угодно марки. Со временем каждый автовладелец задумывается о том, как бы улучшить экстерьер своего автомобиля. Популярным способом является тюнинг, когда происходит замена определенных частей автомобиля на более спортивные и привлекательные.

Поскольку основным компонентом, от которого зависит внешний вид любого транспортного средства, являются именно диски, то для улучшения привлекательности их зачастую меняют первыми. Но для любого транспортного средства колеса — не только часть экстерьера, но еще и важный компонент, от размера, способа изготовления, веса и других свойств которого зависит управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

Недостаточно просто улучшить дизайн машины установкой новых деталей и компонентов. Необходимо, чтобы эти улучшения не снижали эффективности эксплуатации автомобиля.

Что касается колесных дисков, то новый их комплект должен соответствовать всем установленным заводом параметрам как по сверловке, так и по ширине, диаметру и вылету. Важно подобрать правильные шины, потому что неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации. От сверловки зависит то, возможна ли установка выбранного обода на транспортное средство. Если параметр не подойдет, то необходимо применять переходные кольца, что крайне нежелательно в такой машине, как BMW.

Обратите внимание!

Наибольшее влияние на устойчивость и управляемость имеют диски и шины.

В любом автомобиле параметр разболтовки имеет обозначение PCD. Для максимального понимания необходимо на примере рассмотреть такой параметр, как разболтовка BMW X5 E53. Она составляет 5х120. Это значит, что:

  • Для крепления диска к компонентам ходовой части используются пять болтов или гаек;
  • Диаметр окружности, на которой просверлены отверстия под эти болты, равен 120 миллиметрам.

Перечисленные данные важны при выборе нового комплекта колес, чтобы не было определенных трудностей при покупке. Зная это значение, можно выбрать из доступных изделий наиболее оптимальные.

Разболтовка колес БМВ Е34

Как измеряется разболтовка колесных дисков на автомобилях BMW

Есть множество способов, при помощи которых можно измерить разболтовку дисков на определенной модели автомобиля BMW. Каждый из них имеет свой определенный набор последовательностей.

В связи с тем, что первой цифрой всегда подразумевается количество болтов, то их легко можно посчитать. А вот со вторым значением сложнее: оно указывает диаметр, на котором болты расположены, и визуально не определяется.

Для определения параметра сверловки для дисков с различным количеством отверстий применяются специальные формулы:

  • B=A×1,155, для трех отверстий;
  • B=A×1,414, для четырех отверстий;
  • B=A×1,701, для наибольшего количества в пять отверстий.

Нужно знать величину А, которая обозначает расстояние между соседними отверстиями. Размер можно измерить при помощи обычной линейки или штангенциркуля. Получив значение этой величины, можно легко определить искомый размер диаметра, который обозначен как В.

Обратите внимание!

Сложно представить, чтобы владелец автомобиля БМВ самостоятельно занимался замерами параметра. Легче ее узнать из технической документации к авто.

Важно максимально точно угадать с размером диаметра центрального отверстия. Его можно самостоятельно измерить линейкой. Рекомендуется не производить замеры самостоятельно, поскольку есть риск погрешности. Все необходимые параметры и размеры указываются в технической документации к машине или выбиваются на обратной стороне обода. Чтобы не снимать изделие, их можно посмотреть на запасном колесе.

Информация о разболтовке колес на популярные модели автомобилей марки БМВ

Модельный ряд компании BMW имеет огромное количество различных автомобилей. Некоторые транспортные средства сменили уже более пяти поколений и продолжают активно производиться. Чаще всего для одной определенной модели при смене поколений параметр разболтовки остается прежним. Но случаются исключения. Желательно всегда уточнять данное значение в официальных источниках. Это позволит не допустить ошибок при подборе и покупке комплекта новых колес.

Основные параметры и размеры некоторых моделей и модификаций представляют собой зачастую немного различные значения. Они зависят от массы и размера автомобиля, а также объема двигателя и мощности.

Модель «Пятерки» от компании BMW в кузове Е39, размеры диска и параметр разболтовки:

  • Диаметр обода — 16 дюймов;
  • Ширина обода — 7.0J, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ 20 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х120;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 74,1 миллиметров.

Размеры колеса и параметр разболтовки Е34:

  • Диаметр обода — от 15 до 16 дюймов;
  • Ширина обода — 7.0 – 8.0J, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ 20 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х120;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 72,6 миллиметров.
BMW 520 в кузове Е34

Обратите внимание!

Модель в кузове Е34 является предшественницей Е39. Следует внимательно отнестись к размеру центрального отверстия, поскольку оно увеличилось при смене поколения.

Размеры колеса и параметр разболтовки модели 320 в кузове Е46:

  • Диаметр обода — от 15 до 17 дюймов;
  • Ширина обода — 6.5 – 9.0J, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ от 40 до 47 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х120;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 72,6 миллиметров.

Размеры колеса и параметр разболтовки модели 325 в кузове Е90:

  • Диаметр обода — от 16 до 17 дюймов;
  • Ширина обода — 7.0 – 8.0J, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ от 34 до 30 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х120;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 72,6 миллиметров.

Размеры колеса и параметр разболтовки модели БМВ третьей серии в кузове Е30:

  • Диаметр обода — от 13 до 16 дюймов;
  • Ширина обода — 7.5, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ 35 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х112;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 66,6 миллиметров.

Важно!

Параметр сверловки у всех современных моделей марки одинаков и равен 5х120.

Какое расстояние между болтами у BMW X5

Что касается этого популярного большого кроссовера марки БМВ, то его параметры разболтовки и размеры дисков такие же, как и у обычных седанов компании.

Производителями кроссоверов часто принимаются решения об увеличении данного параметра и использовании болтов увеличенных размеров. Это связано с повышенной массой и мощностью внедорожника. Чаще всего для внедорожников и кроссоверов других марок применяется повышенное значение параметра. Это позволяет удешевить производственный процесс, поскольку нет необходимости сверлить различные отверстия для определенной марки авто. Также это делается для удобства автовладельцев, чтобы не возникало лишней путаницы.

Различные варианты дизайна колесных дисков БМВ

В качестве примера необходимо рассмотреть параметры и размеры колес для всех трех поколений этого транспортного средства:

  • Самая первая модель кроссовера – BMW X5 в кузове E53. Выпускался в период с 2000 по 2007 годы. Комплектовался колесами диаметрами R17, R18 и R19 и R20. Разболтовка составляла 5х120, диаметр центрального отверстия равен 72.6;
  • Второе поколение кроссовера X5 в исполнении кузова E70 комплектовалось колесами диаметрами R18-R21. Разболтовка составляла 5х120, диаметр центрального отверстия равен 74.1;
  • Последняя модель кроссовера марки в кузове f15 комплектуется колесами диаметрами R18-R21. Разболтовка равна 5х120, диаметр центрального отверстия – 74.1.

Всем любителям марки БМВ необходимо знать параметр сверловки на свой автомобиль. Это поможет избежать проблем с качественным подбором новых дисков.

Расположение болтов на автомобиле | Руководство по расположению колесных болтов | Наборы болтов

ШЕВРОЛЕ

ГОД

ОБРАЗЕЦ

Диски и шины Chevrolet ALL MID & FULL SIZE RWD

55-88

5х120.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet AVEO

8 апреля

4x100 - Купить сейчас

Chevrolet WAGONS и HD модели Колеса и шины

55-95

5x127.0 - В магазин

Колеса и шины Chevrolet BELAIR, BISCAYNE

77-87

5х120.7 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet BERETTA

87-он

5x100 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet CAMARO

82-92

5x120.7 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet CAMARO

93-он

5х120.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet CAMARO, IROC Z

85-92

5x120.7 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet CAMARO Z-28

93-02

5x120.7 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet CAMARO

09-он

5x120 - Купить сейчас

Колеса и шины

Chevrolet CAPRICE CLASSIC

90-97

5x127.0 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet CAVALIER

80-он

5x100 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet CELEBRITY

80-89

5x100 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet CELEBRITY EUROSPORT

82-89

5x115 - Купить сейчас

Chevrolet CHEVETTE Колеса и шины

75-86

4x100 - Купить сейчас

Диски и шины Chevrolet CITATION

80-86

5x100 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet COBALT

05-он

4x100 - Купить сейчас

Диски и шины Chevrolet COBALT SS

05-он

5x110 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet CORSICA

87-он

5x100 - Купить сейчас

Chevrolet CORVETTE Колеса и шины

68-82

5х120.7 - Купить сейчас

Chevrolet CORVETTE Колеса и шины

84-он

5x120.7 - Купить сейчас

Диски и шины Chevrolet CORVETTE ZR1

91-он

5x120.7 - Купить сейчас

Диски и шины Chevrolet CRUZE

2009-2015

5x105 - В магазин

Колеса и шины

Chevrolet HHR

06-он

5x110 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet IMPALA, CAPRICE

77-87

5х120.7 - Купить сейчас

Chevrolet IMPALA Колеса и шины

99- на

5x115 - Купить сейчас

Диски и шины Chevrolet IMPALA SS

94-96

5x127.0 - В магазин

Диски и шины Chevrolet IMPALA SS

06-он

5x115 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet LUMINA

90-02

5x115 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet MALIBU

97-03

5x115 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet MALIBU

04-он

5x110 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet MONTE CARLO

95-он

5x115 - Купить сейчас

Колеса и шины

Chevrolet NOVA / SPECTRUM

86-89

4x100 - Купить сейчас

Диски и шины Chevrolet PRIZM

90-03

4x100 - Купить сейчас

Диски и шины Chevrolet SPRINT

88-89

4х114.3 - Купить сейчас

Колеса и шины

Chevrolet VENTURE

97-он

5x115 - Купить сейчас

CHEVROLET / GMC TRUCK / VAN / SUV

ГОД

ОБРАЗЕЦ

Шины и диски Chevrolet 1/2 TON BLAZER, JIMMY, SUB FULL

71-91

5x127.0 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet 1/2 TON BLAZER, JIMMY, SUB FULL

71-91

6x139.7 - В магазин

Chevrolet 1/2 TON BLAZER, JIMMY, SUBURBAN Колеса и шины

92-он

6х139.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet TAHOE, YUKON 2X4

92-99

5x127.0 - В магазин

Chevrolet 1/2 TON BLAZER, JIMMY, SUBURBAN Колеса и шины

00-он

6x139.7 - В магазин

Chevrolet 1/2 TON TRUCK ВСЕ МОДЕЛИ 2X4 Колеса и шины

67-87

5x127.0 - Купить сейчас

Chevrolet 1/2 TON TRUCK ВСЕ МОДЕЛИ 2X4 Колеса и шины

88-98

5x127.0 - В магазин

Chevrolet 1/2 TON TRUCK ВСЕ МОДЕЛИ 4X4 Колеса и шины

67-87

6х139.7 - Купить сейчас

Chevrolet 1/2 TON TRUCK ВСЕ МОДЕЛИ 4X4 Колеса и шины

88-98

6x139.7 - В магазин

Колеса и шины Chevrolet 1/2 TON TRUCKS 2X4 и 4X4

99-он

6х139.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet 3/4 TON TRUCK 2X4 и 4X4

67-он

6x139.7 - В магазин

Chevrolet 3/4 и 1 тонна C20, C30, K20, K30 Колеса и шины

65-87

8x165 - Купить сейчас

Chevrolet C2500-K3500 1 TON & HD 2X4 и 4X4 Колеса и шины

88-04

8x165 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet ASTRO / SAFARI

5 марта

6х139.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet AVALANCHE 1500, 2WD, 4WD

6 февраля

6x139.7 - В магазин

Колеса и шины Chevrolet AVALANCHE 2500, 4WD

02-он

8x165 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet COLORADO, CANYON

04-он

6х139.7 - Купить сейчас

Chevrolet COLORADO Колеса и шины

15-он

6x120 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet CYCLONE, TYPHOON

ВСЕ

5x120.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet EL CAMINO, CABALLERO

64-81

5х120.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet EL CAMINO, CABALLERO

82-87

5x120.7 - Купить сейчас

Колеса и шины

Chevrolet ENVOY

02-он

6x127 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet EQUINOX

2005-2009

5x115 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet EQUINOX

10-он

5x120 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet LUMINA APV

90-96

5x115 - Купить сейчас

Chevrolet S-10, S-15 BLAZER, JIMMY, SONOMA Колеса и шины

82-он

5х120.7 - Купить сейчас

Chevrolet S-10, S-15 BLAZER, JIMMY, SONOMA Колеса и шины

83-он

5x120.7 - Купить сейчас

Колеса и шины

Chevrolet SAVANA 1500

01-он

5x127.0 - В магазин

Диски и шины Chevrolet SSR

04-он

6x127 - Купить сейчас

Колеса и шины

Chevrolet TRACKER

98-он

5х139.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet TRAILBLAZER

02-он

6x127 - Купить сейчас

Колеса и шины

Chevrolet TRAVERSE

09-он

6x132 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet UPLANDER

2005

5x115 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet UPLANDER

06-он

6x115 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet VAN G-SERIES 1/2 TON

71-96

5x127.0 - Купить сейчас

Chevrolet VAN G-SERIES, 3/4 TON Колеса и шины

96-97

6x139.7 - В магазин

Колеса и шины Chevrolet VAN EXPRESS 1500

97-02

5X127 - В магазин

Шины и диски Chevrolet VAN EXPRESS 1500, SAVANA

03-он

6х139.7 - Купить сейчас

Chevrolet VAN EXPRESS, SAVANA 2500, 3500, Колеса и шины

97-он

8x165 - Купить сейчас

Колеса и шины

Chevrolet VENTURE

97–

5x115 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet SUBURBAN 2X4 и 4X4

65-87

8x165 - Купить сейчас

.

BMW E30 / E36 Трансмиссия Снятие | 3-я серия (1983-1999)

Эта статья - одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна 101 Performance Projects для вашего BMW 3 серии . Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series.Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Есть довольно много проектов, требующих снятия трансмиссии. Важный - замена сцепления. Перед тем, как сбросить трансмиссию, вам необходимо выполнить несколько шагов: отсоединить аккумулятор, поднять автомобиль, снять выхлоп, снять карданный вал и снять / отсоединить переключатель.

После выполнения этих задач вы можете переместиться в сторону коробки передач и отвинтить рабочий цилиндр. Также отсоедините выключатель фонаря заднего хода и отсоедините соответствующий жгут. Если вы снимаете автоматическую коробку передач, отсоедините трубопроводы трансмиссионной жидкости с левой стороны (см. Проект 37) и жгут проводов управления коробкой передач.

Поддержите трансмиссию напольным домкратом и снимите нижнюю опорную балку трансмиссии (см. Проект 38). Затем переместите напольный домкрат под коробку передач и поддержите ее.Теперь открутите болты, которыми трансмиссия крепится к двигателю.

Здесь дела идут тяжело. Во-первых, это специальные болты с головкой Torx, для снятия которых требуются специальные головки. Вам нужно приложить феноменальное усилие, чтобы снять эти болты с трансмиссии. Если у вас нет подходящих инструментов, у вас ничего не получится. Купите себе набор внешних торцевых головок Torx с размерами от E6 до E16 (их можно купить на сайте PelicanParts.com), и вы будете защищены от всех болтов на автомобиле.Эти болты Torx разработаны для применений, где требуется хорошее сцепление и требуется приложить большой крутящий момент.

На врезке к фото 3 показаны два болта Torx, которые вам нужно будет удалить. Эти болты будет очень трудно удалить (расположение болтов см. На фото 3). И наоборот, болты по бокам и внизу трансмиссии будет относительно легко снять. Два болта в верхней части двигателя рядом с головкой блока цилиндров очень трудно открутить, особенно тот, который находится на самом верху, потому что нет места, куда можно было бы приложить какое-либо значительное усилие.Чтобы удалить верхний болт, я использовал следующую комбинацию инструментов: торцевая головка 3/8, удлинитель 3/8 на 1 фут, удлинитель на 3/8, удлинитель на 3/8, удлинитель на 3 фута, 3/8 на 1 / 2, перемычка длиной 3 фута 1/2. Эта комбинация инструментов была единственным способом достать самый верхний болт и удалить его. Я мог надеть на болт инструмент меньшего размера, но тогда у меня не было рычага, чтобы его удалить. Используя эту комбинацию инструментов, удерживайте гнездо пальцами и попросите помощника повернуть штангу прерывателя, расположенную примерно в 3 футах от двигателя.

Если с верхними болтами не хватило боли, то с стартерными болтами еще сложнее. В зависимости от года выпуска автомобиля у вас может быть или не быть так называемого «резьбового стартера». Если корпус стартера имеет резьбу, просто открутите болты снизу автомобиля. Если у вашего стартера есть отверстия без резьбы, наденьте гаечный ключ на гайки с противоположной стороны от болтов. Это может быть практически невозможно на автомобилях с шестью цилиндрами. Чтобы добраться до этих гаек, вам нужно будет снять впускной коллектор с шестью цилиндрами, что само по себе является огромным проектом (см. Проект 12).Если у вас есть 318 (например, E36 318, использованный для фотографий в этом проекте), вы можете зажать руку в моторный отсек и дотянуться до них. Рассматриваемые гайки показаны на Фото 4.

После снятия этих труднодоступных гаек снимите трансмиссию от остальной части двигателя. (Убедитесь, что вы не пропустили ни одного болта на задней стороне трансмиссии; есть хотя бы один, который держится за металлический щит.) Теперь, когда трансмиссия опирается на домкрат, оттяните ее от двигателя.Если все болты, оборудование и аксессуары отсоединены должным образом, устройство следует просто разобрать. Если этого не произошло, вернитесь и перепроверьте все. Он должен оторваться довольно легко, поэтому не используйте железную хватку смерти, чтобы вытащить его, иначе вы можете что-то повредить.

Работайте здесь медленно и осторожно. Убедитесь, что коробка передач хорошо сбалансирована на домкрате - вы не хотите, чтобы она случайно упала на вас. Также убедитесь, что передача хорошо поддерживается. Не позволяйте ему висеть на центральном первичном валу, так как он может погнуться.Теперь отведите коробку передач от машины и опустите ее на землю.

Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой.Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Рисунок 1

Рабочий цилиндр расположен с левой стороны коробки передач (желтая стрелка). Просто открутите его и привяжите в сторону. Не позволяйте ему висеть за резиновый шланг.

Рисунок 2

Вот переключатель фонарей заднего хода (синяя стрелка).Снимите разъемы, а также отсоедините жгут со стороны коробки передач (вставка). Желтая стрелка указывает место крепления рабочего цилиндра.

Рисунок 3

На этой фотографии показан двигатель со стороны маховика со снятыми трансмиссией и маховиком. Стрелками обозначены все болты головной боли, которые необходимо удалить. В основном это болты Torx, подобные тем, что на врезке к фотографии. Красные стрелки указывают на болты M-10 Torx, желтые стрелки показывают два болта Torx M-10, которыми крепится стартер, а зеленые стрелки показывают M-8 Torx или обычные болты.В зависимости от того, какой у вас двигатель, расположение и тип болтов могут незначительно отличаться.

Рисунок 4

Пожалуй, самыми сложными являются болты стартера (здесь показан E36 318). Их становится еще труднее удалить, если ваш стартер (желтая стрелка) не имеет резьбовых отверстий на фланце и требует гайки, как показано на фотографии (красная стрелка). Зеленая стрелка указывает на головку болта Torx, который крепится к этой гайке.Голубой стрелкой показан один из болтов M-10 Torx, которые ввинчиваются в картер двигателя. В общем, до гайки на этой стороне стартера добраться намного легче, чем до гайки на противоположной стороне. Скорее всего, вы уроните одну или две гайки, пока работаете в этой области, поэтому имейте под рукой магнитный звукосниматель.

Рисунок 5

Двигатель (красная стрелка) и трансмиссия (зеленая стрелка) готовы к разъединению. Трансмиссия поддерживается напольным домкратом и деревянным бруском 4x4.Поместите домкрат под поддон двигателя, чтобы поддерживать его после снятия коробки передач.

Рисунок 6

Вот вид снизу, когда вы отводите коробку передач от двигателя (механическая коробка передач). Желтая стрелка показывает двигатель; зеленая стрелка указывает на металлический экран, зажатый между коробкой передач и блоком двигателя. Красная стрелка указывает на маховик, фиолетовая стрелка показывает прижимной диск, а синяя стрелка указывает на трансмиссию.

.

Короткое переключение передач BMW V3 | IRP

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд