На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Все про машину бмв


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ)

BMW - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ) Подразделы BMW: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

БМВ

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1916
Основатели:
Франц Джозеф Попп
Количество моделей:
34
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
762 перейти
Наших тест-драйвов:
151 перейти



Автомобили BMW

  • 1 series

    5 поколений, 2008 - сегодня
  • 2 Series

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 2 Series Gran Coupe

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • 3 series

    6 поколений, 2003 - сегодня
  • 3 Series GT

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 4 series

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • 4 Series Gran Coupe

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • 5 series

    6 поколений, 1997 - сегодня
  • 5 series GT

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • 6 series

    5 поколений, 2005 - сегодня
  • 7 series

    6 поколений, 2001 - сегодня
  • 8 series

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • i3

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • i8

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • M1

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • M2

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • M3

    4 поколения, 2001 - сегодня
  • M4

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • M5

    4 поколения, 1998 - сегодня
  • M6

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • M6 Gran Coupe

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • M8

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • X1

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • X2

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • X3

    4 поколения, 2006 - сегодня
  • X3 M

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • X4

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • X4 M

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • X5

    5 поколений, 2003 - сегодня
  • X5 M

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • X6

    4 поколения, 2008 - сегодня
  • X6 M

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • X7

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Z4

    4 поколения, 2003 - сегодня

О BMW

BMW - немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.


Все модели BMW

На этой странице:

Фотогалерея BMW

...

Последние отзывы о BMW

Greg
BMW 5 series

модель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. Продолжение отзыва...

владимир
BMW X1

После камри трудно было привыкнуть к "бэхе", но один случай изменил все. Ранней весной не сменивший лысую резину "гольф" при заносе на скользкой дороге въехал прямо в лоб на скорости (примерно 25-30 км/ч) в стоявшую, ожидая поворот бэху. И, браво БМВ, обошлось только заменами левой передней стойкой стабилизатора и поперечным рычагом рулевой тяги с проверкой развала-схождения. Продолжение отзыва...

Илья
BMW 5 series

В целом не пожалел, что купил.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели BMW


Все тесты BMW
Сделано тест-драйвов:
2 6 7 1

Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

Автомобили BMW - модельный ряд, характеристики и комплектации

1 Января

1 Января

В 2011 году BMW Group продала 1 668 982 автомобилей, продемонстрировав 14,2% рост. Продажи в России выросли на 39,6% и составили 28 165 автомобилей

1999

1999

1 Января

1 Января

На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5

1998

1998

1 Января

1 Января

Компания BMW покупает Rolls-Royce Motor Cars

1994

1994

1 Января

1 Января

Компания BMW покупает Rover Group

1975

1975

1 Января

1 Января

Выпускается первая "тройка" BMW в кузове E21

1951

1951

1 Января

1 Января

Выпущен первый послевоенный автомобиль - BMW 501

1948

1948

1 Января

1 Января

После Второй мировой войны компания оказалась в критическом положении: заводы BMW в Мюнхене и Айзенахе были уничтожены или заняты противниками Германии. Также компании было запрещено производить авиационные двигатели, что было основой бизнеса BMW того времени. Компания пыталась поправить дела за счет производства мотоциклов с малой мощностью, а также больших и комфортабельных седанов. В этом году был выпущен первый послевоенный мотоцикл - BMW R24

1929

1929

1 Января

1 Января

Выпущен первый автомобиль BMW - Dixi. Разработан он был в Мюнхене, но вплоть до сороковых годов выпускался в Айзенахе

1928

1928

1 Января

1 Января

BMW приобретает автомобильный завод в городе Айзенах федеральной земли Тюрингия. Завод занимался выпуском небольшого автомобиля Dixi. Вместе с заводом BMW получила лицензию на производство этого автомобиля

1923

1923

1 Января

1 Января

Выпущен первый мотоцикл BMW

1918

1918

1 Января

1 Января

После расширения компании, последовавшего за этим увольнения Раппа и занятия руководящего поста Францем Джозефом Поппом, компания была переименована в BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы)

1913

1913

1 Января

1 Января

Карл-Фридрих Рапп основал компанию Bayerische Flugzeug-Werke, занимающуюся производством авиационных двигателей.

BMW - все модели БМВ 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BMW 2020 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 1 990 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 1 900 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 460 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 770 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 020 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000 ₽

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 930 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 3 970 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 7 210 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 150 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 6 890 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 840 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 9 910 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 11 610 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2018

От 4 900 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 280 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 11 400 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 12 380 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2019

От 10 810 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 420 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 6 690 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 730 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 6 820 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 900 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 8 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 530 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 310 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 450 000 ₽

Родстер

Австрия

Год: 2018


Архив моделей марки BMW


История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


10 вещей, которые знают только фанаты БМВ

Быть владельцем авто с бело-синим шильдиком на капоте недостаточно, чтобы действительно разбираться в машинах баварской марки. Эти 10 вещей знают только истинные поклонники марки BMW. А ты к ним относишься?

pexels photo 235226

На эмблеме не пропеллер

Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.

Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.

Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.

AR new

Автомобиль — для водителя

Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».

Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.

Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.

Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.

У BMW международная прописка

Как и другие автоконцерны, BMW стремится сделать производство максимально доступным, и потому разбрасывает сборочные линии по всему миру.

Главный завод производителя — Bayerische Motoren Werk в Мюнхене. Это строение в виде четырёх цилиндров с известной эмблемой радует глаз любого туриста, так как расположено на въезде в город.

Ещё в Германии заводы марки расположены в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге. Есть контрактный завод в австрийском Граце.  За океаном можно найти заводы BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси и в американском Спартанбурге. Есть совместное предприятие с заводом в китайском Шанхае. 

В России БМВ собирают на заводе в Калининграде.

Также в списке стран, где собирают автомобили BMW — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР.

До Криса Бэнгла было лучше

Облик автомобилей BMW в ХХ веке был неподражаем: брутальный стиль, острые грани кузова, бескомпромиссно круглые фары, а в отдельных случаях — ещё и «акулий» нос. Потом в баварскую компанию пришёл работать дизайнер Крис Бэнгл. И совершил революцию, сломав незыблемые устои.

В 2002 году мир увидел «семёрку» Е65 — и до сих пор, кажется, не пришёл в себя. Модельный ряд менялся в сторону спорного дизайна, но продажи-то росли! Правда, вместе с недовольствам фанатов: ярые поклонники бренда даже собрали порядка 14 тысяч подписей, гневно требуя отставки Бэнгла.

Бэнгла до сих пор называют «могильщиком» BMW, и даже его уход из компании в 2009 и передача детища карандашу Адриана Ван Хойдонка, который обещал вернуться к истинным ценностям, ситуацию не спасло.

После Бэнгла все модели БМВ стали выглядеть более изысканными, гламурными. Плавные линии кузова, округлый «задок», прищуренная оптика — вот с чем теперь приходится мириться фанатам марки. Правда, после той революции на стыке веков, которую устроил Бэнгл, другие скандальные нововведения в дизайне принимаются публикой вполсилы.

7ser

Название модели ещё ни о чём не говорит

BMW использует для своих моделей цифро-буквенные обозначения, способные запутать кого угодно. Сомнений нет только по поводу первой цифры: это класс авто, чем он больше, тем выше класс модели.

Затем традиционно следуют две цифры, которыми обозначен объём двигателя в литрах, умноженный на 10. Вроде, всё просто? Так, да не так.

Например, 316 в кузове Е30 оснащалась двигателем не 1.6, а 1.8 литра. Модель 525е в кузове E28 шла не с 2.5-литровым, а с 2.7-литровым силовым агрегатом. Вроде, незначительное искажение, но скажите это поклоннику марки!

Часто наименование модели баварской марки вообще ничего не говорит ни о серии кузова, ни об объёме мотора. Модели кузова привязаны к годам выпуска. 

Модели 320i и 316i могут выпускаться с двигателем одинакового объёма и при этом отличаться параметрами мощности.

В общем, придётся учить матчасть и не искать простых решений.

Почки и ноздри — не органы

Ноздрями, а в англоязычных источниках — почками (kidney), называют двухсекционную закруглённую решётку радиатора. Впервые необычную решётку поставили на модель 303 в 1933 году, а с 1962 года «ноздри» на автомобилях BMW стали стандартом фирменного дизайна.

В последние годы с выпуском рестайлинговых моделей в кузовах с G-кодами дизайнеры из Мюнхена заявили: теперь по решётке радиатора различаются серии БМВ. Чем больше габариты и богаче оснащение, тем больше «ноздри».

Необычный дизайн радиатора, получивший кличку «ноздри», позволяет жгучему движку «дышать» за счет оптимального охлаждения.

«Альпина» — не краска

«Альпина» — самое, пожалуй, почитаемое фанатами марки тюнинговое агентство, которое занимается улучшательством моделей BMW ещё с 1960-х годов. Сегодня кудесники из Alpina выпускают и собственные автомобили, базой для которых служат всё те же выпущенные модели БМВ. Рецепт успеха прост: доработка двигателя и турбины, стильная «обувка», спортивный обвес и выразительный интерьер салона.

BMW 2019 5 1

Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна

Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.  

Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».

Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.

Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.

3 series 3

BMW и задний привод — синонимы

RWD вписан в генетический код всех «настоящих» BMW.

Да, мы в курсе о новой переднеприводной «копейке», но это реверанс в сторону бюджетных легковушек компакт-класса, а в целом-то баварцы делают свои машины для удовольствия от вождения, читай — провоцируя на агрессивную езду.

«Шестёрка» под капотом, задний привод и куча электронных ассистентов, которые помогут справиться со скоростным вхождением в повороты: осталось только вжаться в кресло и забыть о возрасте!

BMW — это не лечится

«Бэху» выбирают сердцем, а выбрав однажды, меняют только BMW на BMW. Нет других причин платить за 20-летнюю мечту, как за новенький бюджетник, перебирать многорычажку и обитать на заправках.

Поклонники марки, конечно, как и положено, цедят про «последнюю настоящую Е38», ужасаются рестайлингу новой «семёрки» и клянут вездесущий даунсайзинг. Но вместе с тем понимают: как и прежде, перед круглыми фарами ночью расступаются плотные ряды на МКАД, а заветный шильдик на капоте представляет владельца вместо тысячи слов.

BMW был и остаётся знаком особой принадлежности и выбором в сторону драйва, комфорта и технического прогресса. В общем, БМВ — это самый приятный пожизненный диагноз, который пора уже внести в МКБ.

BMW M340i 3

О легендарных ретро моделях BMW мы писали здесь.

 

подключенных автомобилей. Его история, этапы и сроки.

Очарование городов постоянно растет: к 2050 году ООН прогнозирует, что более 70% населения мира будет жить в городах. Однако с ростом числа городов с населением более миллиона человек проблемы также будут расти. Независимо от того, насколько велика притягательность мегаполиса, это также может оттолкнуть, если городу не удастся выполнить обязанности, связанные с его размером: загрязнение воздуха и смог, вонючие горы мусора, недостаточное водоснабжение, перегрузка электроэнергии. сети и хаотичное движение.Так называемые концепции развития умных городов (→ Умные города) решают эти проблемы главным образом с помощью технологических решений.

Высокоразвитый «умный» город характеризуется всеобъемлющей сетью. Теоретически датчики почти в каждом месте постоянно собирают данные и сохраняют их в облаке. Интеллектуальные электрические сети, так называемые интеллектуальные сети, будут лучше оснащены для противодействия колебаниям производительности, большинство из которых происходит от возобновляемых источников энергии, чем существующие системы.Датчики в распределительных сетях водоснабжения могут направлять работы по техническому обслуживанию в те места, где они наиболее необходимы, и немедленно определять возникающие утечки. В концепции умного города сбор мусора больше не привязан к установленному дню, а с поддержкой облачных технологий зависит от того, насколько заполнены контейнеры.

Наши автомобили смогут найти свои собственные парковочные места, а интеллектуальные светофоры будут направлять их зеленые фазы таким образом, чтобы улучшить транспортный поток: обе меры потенциально позволят участникам дорожного движения добраться до места назначения с меньшим стрессом.Автомобили становятся частью городских сетей, и подключенный автомобиль будет постоянно обмениваться информацией из облака, а также из собственной среды - по крайней мере, в идеале. То, что звучит как видение будущего, уже становится реальностью.

.

BMW | Все об автомобилях BMW

Перейти к диапазону ... 1-Series2-Series3-Series4-Series5-Series6-Series7-Series8-Seriesi3i8X1X2X3X4X5X6X7Z3Z4

Нажмите ниже, чтобы найти информацию обо всех моделях BMW, прочитать обзоры Parkers и дорожные испытания, получить доступ к отзывам владельцев, чтобы получить более подробные сведения о том, какой автомобиль принадлежит. Parkers - это ваш универсальный магазин для всего, что связано с BMW.

BMW Диапазон

  • BMW 1-й серии

    Новая цена:

    25 005–40 470 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    925–34 163 фунтов стерлингов

  • BMW 2-й серии

    Новая цена:

    26 410–44 750 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    6 617–55 056 фунтов стерлингов

  • BMW 3-й серии

    Новая цена:

    31 110–52 300 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    278–65 528 фунтов стерлингов

  • BMW 4-й серии

    Новая цена:

    36 085–53 875 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    7 488–71 148 фунтов стерлингов

  • BMW 5-й серии

    Новая цена:

    38 600–119 850 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    217–85 568 фунтов стерлингов

  • BMW 6-й серии

    Использованная цена:

    2103–47233 фунтов стерлингов

  • BMW 7-й серии

    Новая цена:

    70 955–115 205 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    1072–97 020 фунтов стерлингов

  • BMW 8-й серии

    Новая цена:

    70 075–150 470 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    38 992–113 410 фунтов стерлингов

  • BMW i3

    Новая цена:

    36 025–40 555 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    7 247–32 597 фунтов стерлингов

  • BMW i8

    Использованная цена:

    30 922–75 488 фунтов стерлингов

  • BMW X1

    Новая цена:

    29 455–42 850 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    3437–36 624 фунтов стерлингов

  • BMW X2

    Новая цена:

    30 415–45 660 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    15 860–37 785 фунтов стерлингов

  • BMW X3

    Новая цена:

    41 485–87 530 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    1157–62 944 фунтов стерлингов

  • BMW X4

    Новая цена:

    45 465–90 450 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    13 762–63 690 фунтов стерлингов

  • BMW X5

    Новая цена:

    59 580–127 650 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    804–108 114 фунтов стерлингов

  • BMW X6

    Новая цена:

    61 280–131350 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    7640–103 806 фунтов стерлингов

  • BMW X7

    Новая цена:

    75 665 фунтов стерлингов - 114 975 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    47 318–99 345 фунтов стерлингов

  • BMW Z3

    Использованная цена:

    1766–27 892 фунтов стерлингов

  • BMW Z4

    Новая цена:

    38 165–52 835 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    1491–42 784 фунтов стерлингов

Самые популярные отзывы о BMW

  • BMW 2-Series Кабриолет (2015 г.в.) Обзор

    Рейтинг Паркера: 4.5 из 5 4,5

    Новая цена: 30 220–44 750 фунтов стерлингов

    ЗА

    • Современный вид
    • Дизель эффективный
    • Обещает достойный драйв
    • Hot M235i версия
    Прочитать полный обзор
  • BMW 2-Series Gran Coupe (2020 г.в.) Обзор

    Четырехдверная версия купе серии 1 с передним или полным приводом

    Рейтинг Паркерс: 4 из 5 4.0

    Новая цена: 26 410–41 315 фунтов стерлингов

    ЗА

    • Более особенный, чем серия 1
    • Отличная управляемость
    • Топовая версия M235i - ракетный корабль
    • Приличный багажник и наколенник

    МИНУСЫ

    • Поляризационные образы
    • Плотно для высоких пассажиров сзади
    • Жесткая езда на версиях M Sport
    • Не дешево
    Прочитать полный обзор
  • BMW 8-Series Кабриолет (2019 г.в.) Обзор

    BMW 8 Series лишился крыши, но не доработал

    Рейтинг Паркера: 4.1 из 5 4,1

    Новая цена: 109 810–150 470 фунтов стерлингов

    ЗА

    • Характерные бензиновые двигатели
    • крутящий момент, но эффективный дизель
    • Улучшенный с поднятой или опущенной крышей
    • Баланс управляемости и комфорта

    МИНУСЫ

    • Не такой особенный, как конкуренты
    • Ветрозащитный экран с ручным управлением
    • Не самые чистые диски
    • Купе практичнее
    Прочитать полный обзор
  • BMW X3 SUV (2017 г.в.) Обзор

    Просторный динамичный внедорожник для водителей, которые редко выезжают на бездорожье

    Рейтинг Паркера: 4.3 из 5 4,3

    Новая цена: 41 485–87 530 фунтов стерлингов

    ЗА

    • Один из лучших внедорожников для езды
    • Просторный салон и багажное отделение
    • Двигатели и КПП плавные и мощные
    • Sledgehammer X3 M в наличии

    МИНУСЫ

    • Не хватает серьезной проходимости
    • Интерьер может выглядеть довольно загруженным на некоторых комплектациях
    • Большая надбавка к топовым моделям
    • Езда на более спортивных версиях
    Прочитать полный обзор
  • BMW X6 (2019 г.в.) Обзор

    Большой внедорожник премиум-класса для тех, кто хочет выделиться из толпы

    Рейтинг Паркера: 4.1 из 5 4,1

    Новая цена: 61 280–131350 фунтов стерлингов

    ЗА

    • На удивление вместительно внутри
    • Элегантная технически оснащенная кабина
    • Хорошо ездит, спортивный стиль
    • Качество во всем

    МИНУСЫ

    • Гардероб не для усадки фиалок
    • Не так практично, как сестринский внедорожник X5
    • Существенные затраты на закупку и эксплуатацию
    Прочитать полный обзор

Последние новости

BMW (Баварский моторный завод) был основан в 1916 году и в настоящее время производит автомобили и мотоциклы.Немецкой компании также принадлежат Rolls-Royce и MINI, которые производят автомобили в Великобритании.

BMW - один из самых успешных поставщиков автомобилей премиум-класса, отчасти благодаря успеху хэтчбека 1 серии, седана 3 серии и седана 5 серии. Компания также представила версии GT 3 и 5 серий, спортивные автомобили, такие как кабриолет Z4 и купе 2 + 2 серии 6, а также семейство автомобилей 4x4 с X1, X3, X5 и X6.

Диверсификация BMW продолжилась в последнее время с запуском i3 с электрическим приводом и созданием двух новых купе: 2-й серии и 4-й серии.Немецкая компания также продолжает создавать высокопроизводительные версии своих автомобилей, в том числе культовые M3, M5 и M6, а также представила новый M4, горячую версию двухдверной 4-й серии.

Создание новых нишевых моделей, вероятно, продолжится с такими моделями, как i8 и различными стилями кузова существующих моделей. BMW со своим отличительным круглым значком стремится вводить новшества не только с новыми моделями, но и с новыми технологиями и дизайном.

.

Бегство из Восточного Берлина: освободили на BMW Isetta

Сначала был студент-медик, который собирался водить BMW Isetta. Но она сдали нервы во время тест-драйва через границу. Время ожидания в очереди на пограничном пункте казалось бесконечным, и пристальный взгляд охранников напугал ее. Она отступила, как только они вернулись в Западную Германию. «Я не против нее, - говорит Якоби, - но это был настоящий шок. Вскоре Манфреда собирались призвать в армию.

Затем 23 мая, всего за неделю до того, как Манфред должен был сообщить об этом, рано утром неожиданно зазвонил телефон. Двое других студентов готовы вмешаться. Они не хотят называть Якоби своих имен - вы не можете признаться в том, чего не знаете. В тот же день оба мужчины едут в Восточный Берлин - один на модифицированной Isetta, другой на VW Beetle в качестве подстраховки.

Оба студента встречаются с Костером в Панкове и вывозят его за город по грунтовой дороге, где он может спрятаться в Исетте, чтобы никто не заметил.Как показал им Якоби в тот день, они должны вынуть 3,5-галлонный бак и заменить его мини-баком. В тусклом свете фонарика ученикам требуется намного больше времени, чем планировалось, на замену танков.

Побег затрудняется, когда фермер приходит посмотреть, что происходит на его поле. Ему говорят, что это просто квартира и все под контролем. Затем Манфреду требуется целая вечность, чтобы втиснуться в крошечное пустое пространство. Жирные капли дождя падали на машину, соответствуя гоночному ритму его пульса.

.

BMW против Mercedes - другой вид каршеринга

Когда я родился, мой отец, который, естественно, работал на Daimler, привез меня домой из больницы на нашем Mercedes 300 D. Когда я был подростком, он сказал мне, что Я никогда не должен был приводить домой парня, который водил BMW. В любом случае подобное никогда бы не пришло мне в голову. Честно. Это не похоже на то, чтобы сегодня болеть за Гарвард, а завтра - за Йель. Я девушка Бенц насквозь.

Итак, это будет моя первая поездка с автомобилем с бело-синим пропеллером.Подойдя к BMW X2, я первой подумал, что мне нравится холодный золотой металлический цвет. Я обхожу машину и вижу, как логотипы BMW смотрят на меня повсюду, куда бы я ни посмотрел. Нет ничего лучше тонкости и недосказанности? Если задуматься, это не удивительно; Баварцы известны своим ... э, хорошо развитым чувством собственного достоинства.

Однако, оказавшись внутри, я должен признать, что интерьер довольно шикарный. Сидя за рулем, я начинаю ощущать вероломство своих действий.Я компрометирую себя? Это начало чего-то большего, чем мы оба? Я говорю себе, что просто помогаю приятным людям из каршеринговой компании DriveNow, и позже все объясню отцу. Чтобы успокоить нервы, я аккуратно наклеиваю наклейку Mercedes поверх логотипа BMW на рулевом колесе. Намного лучше.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд