На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Какое лить масло в бмв


Правильный выбор масла для двигателя БМВ, как выбрать смазку BMW

Многие автолюбители задаются вопросом о том, как правильно выбрать масло для BMW. Поэтому необходимо более детально разобрать эту проблему. Отметим, что моторные жидкости на различные модели BMW следует условно разделять на специальные автомасла и аттестованные, то есть с допуском.

Если речь идет о производительных спецификациях масла, то для BMW 1-7 серий применимы смазки, прошедшие лабораторные испытания на качество и прочность, а также получившие официальное подтверждение от немецкой компании.

Что касается автомобилей с дизельными моторами, то здесь разрешено использование универсальных автомасел в том случае, когда они полностью соответствуют инструкции по эксплуатации той или иной модели транспортного средства.

Любое масло для БМВ должно иметь специальный допуск. Если таковой отсутствует, то это означает, что немецкий производитель авто не подтвердил сертификацию качества и такую жидкость лучше не использовать. Аттестованные автомасла от БМВ имеют специальное наименование Longlife.

Они полностью соответствуют международным спецификациям ACEA B3/A3, прошли специальные испытания, в результате которых автомобиль увеличивал свой рабочий ресурс до выполнения ТО, Oil Service. Рекомендуются в летний и зимний период времени, в зависимости от выбора степени вязкости.

Масла для БМВ

Начиная с 2001 года концерн BMW начал производить модернизированные агрегаты, соответствующие новым тенденциям использования автомасла. Таким образом были разработаны специальные масла, разделенные на четыре группы, в зависимости от срока эксплуатации и модели авто:

Longlife 01

Эта группа автомасел полностью соответствует техническим характеристикам и требованиям автомобилей БМВ. Рекомендуется для использования в ДВС N42 и N62, то есть в автомобилях 3 серии и e59. Также рекомендованы для заливки в старые движки на e39 и m43.

Longlife 01FE

Это практически полные аналоги Longlife01, однако для них характерна более низкая степень вязкости, за счет чего они обеспечивают низкий расход горючего. Кроме того, эта группа допустима только для автомобилей с двигателями, принимающих низкий уровень вязкости.

Longlife 98

Это моторные жидкости, полностью отвечающие мировым стандартам для увеличенной эксплуатации транспортного средства до момента ТО. Они были введены в использование в 1998 году, поэтому рекомендованы для ДВС с принудительной системой зажигания, например, e39, сделанной до 2000 года.

Longlife 04

Эти автомасла прошли весь цикл лабораторных испытаний БМВ. Рекомендуются для использования в обновленных моделях авто. Нежелательно их использование в более старых версиях, сделанных до 2004 года.

Как и аттестованные, специальные добавки полностью соответствуют принятым нормам качества ACEA B3/A3. Лонглайф 04 – это более ранняя версия из всех. Special Oil рекомендованы для использования на старых версиях авто с периодичностью замены до 15000 км.

Моторные масла для БМВ X5

Выпущенные в 1999 году, модели X5 стали прототипом столь популярных внедорожников высокого класса люкс. Первые версии автомобилей с кузовом E53 имели ряд преимуществ в технологическом плане, ранее применявшихся в престижных джипах Land Rover, принадлежавших концерну БМВ.

Вторые модификации автомобилей с кузовом E70 были выпущены в 2007 году, а третье поколение – в 2013 F15. Главное производство расположено в США, а с 2009 года некоторые модели собираются в Калининградской области.

X5 работают на дизельных и бензиновых моторах 3 и 4,8 л с двумя рабочими мостами. Автомобили в кузове F15 оснащены 2 литровыми двигателями на дизельной основе. В зависимости от модели авто, необходимо подбирать то или иное автомасло. Если речь идет о высокоэффективном и альтернативном варианте Longlife, то следует воспользоваться Тотал Кварц 9000.

Total Quartz 9000

Это высокоэффективное масло, одно из самых лучших для силовых агрегатов БМВ X5. Может заливаться как в бензиновые, так и в дизельные ДВС, выпущенные в 2003 году.

Полностью соответствует международным сертификатам Longlife01 и требованиям ACEA B4/A3. Эффективно предохраняет мотор от преждевременного износа при любых условиях эксплуатации транспортного средства.

Высокий уровень текучести масла позволяет использовать его независимо от периода года, особенно в холодное время. Кроме того, оно качественно очищает двигатель от различных отложений и не допускает образования новых осадков.

Смазки Total Quartz подходят для максимального интервала замены в тех случаях, когда это рекомендовано производителем BMW.

Некоторые виды масел BMW являются всесезонными. К исключениям относятся составы со степенью вязкостью по SAE 10wx. Их применение допускается на автомобилях БМВ с температурными условиями не ниже 20°C.

Не стоит забывать, что в большинство авто рекомендуется заливать смазочные продукты, соответствующие заводским спецификациям Longlife. Даже если масло является синтетическим и обладает небольшой текучестью, это не означает, что оно применимо для БМВ.

Исключительным фактором применения определенной смазки является допуск от производителя.

Масло для БМВ Е60

В 2007 году немецкие производители решили внести некоторые изменения в экстерьер БМВ Е60. Таким образом изменился дизайн интерьера, форма бампера, была усовершенствована оптика. После обновления автомобиль больше не модернизировался, и завод начал производство новых версий в кузове F10.

В техническом контексте 5 поколение БМВ, практически не отличалось разнообразием, поскольку основные компоненты и детали были использованы от старых комплектаций.

На транспортных средствах были установлены дизельные моторы с объемами от 2 до 3 л, выдававших мощность до 286 л.с. Бензиновые моторы с объемами от 2 до 5 л имеют мощность от 170 до 507 л.с.

Модели оказались весьма чувствительны, поэтому изготовители рекомендовали использование синтетических масел с различными уровнями вязкости.

Основные характеристики и виды масел для 5 поколения

ДВС Е60:

  • синтетическая основа;
  • уровень вязкости 5w30, 5w40;
  • потребление – до 4,25 л;
  • расход – до 700 мл/1000 км пробега.
  • интервал замены – по достижению 10 000 км.

Двигатель М54 2.2:

  • синтетика от производителя;
  • уровень вязкости 5w40, 5w30;
  • объем заливки – 6,5л;
  • расход – до 1 л на 1000 км;
  • периодичность замены – до 10 000 км.

Силовой агрегат N52 B25:

  • оригинальное заводское масло на синтетической основе;
  • масляный расход 1 л на 1000 км;
  • класс вязкости 5w30, 5w40;
  • периодичность замены – 10 000 км.

Рейтинг автомобильных масел для БМВ

Motul 8100

Одним из самых популярных синтетических масел для автомобилей БМВ является Мотюль 8100. Это линейка эффективно применяется для многих версий транспортных средств.

В составе содержатся специальные присадки с моющими и противоизносными свойствами. Надежно защищает двигатель и позволяет обеспечивать его длительную эксплуатацию.

Liqui Moly 5w40

Немецкое масло Ликви Моли на синтетической основе с классом вязкости 5w40 прекрасно эксплуатируется на силовых агрегатах БМВ. Это одна из самых дорогих моторных жидкостей, содержащих в составе молибден и моюще-диспергирующие присадки. Ее использование позволяет сократить износ до 50%.

Mobil 1

Моторная смазка Мобил 1 также пользуется большой популярностью у владельцев немецких автомобилей. Новые маловязкие составы с классом вязкости 0w40 прекрасно зарекомендовали себя на европейской территории при тяжелых дорожных условиях.

Кроме того, масло защищает двигатель от преобразования грубых частиц и его дальнейшего повреждения. Периодическая замена обеспечивает длительную и бесперебойную эксплуатацию БМВ.

Если не пользоваться вышесказанными рекомендациями по замене масла на автомобилях БМВ, то владельцы могут сократить рабочий потенциал силового агрегата. Поскольку неграмотное применение смазочного продукта может привести к быстрому износу и деформации системы.

Поэтому, выбирая смазочное вещество, особое внимание обращайте на заводские рекомендации и характеристики.

Какое масло (какая вязкость) рекомендуется?

По поводу сезонной смены масла - да лично я не меняю СПЕЦИАЛЬНО масло в сезон, просто если зимой подходит срок замены масла я меняю его на 0W-40. В ЛЮБОМ случае ЗИМОЙ с холодным двигателем УТРОМ стартёру ЛЕГЧЕ крутить мотор на масле 0W-40, чем на 10W-60 и в любом случае ЗИМОЙ 0W-40 (5W-30 TXT) быстрее поступает к трущимся деталям в первые секунды после запуска двигателя. Утверждать обратное бессмысленно и глупо потому что это аксиома на сегодняшний день.

По поводу того, что льют дилеры... Гы-гы... НОРМАЛЬНЫЕ дилеры льют именно 10W-60 летом и 0W-40 зимой (или Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 BMW Long Life Oil), а не всякое другое фуфло. Кто именно я промолчу здесь, чтобы не создавать рекламу, кому важно здоровье и нормальная работа мотора своего автомобиля сделают правильный выбор дилера.

По поводу старых автомобилей... Гхмммм, конечно, если из движка масло льётся рекой и вы уверены, что дальнейшая судьба старика бумера вас уже не волнует, тогда конечно можно и веретёнку лить... Лично у меня был БМВ 90 года с движком м40, масло ел в размере 1.000 мл на 10.000 км ну так я заливал 10W-60. Пробег у второго хозяина уже за 350 тыщ, а хонинговка на месте, износ цилиндров пока не требует капремонта. Мне, конечно, это давно по-барабану, но приятно.

А вот и предназначение разных масел - можно летом и 5W-30 лить, но для двигателя летом ЛУЧШЕ 10W-60, надеюсь объяснять почему не нужно?

Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 - Малая вязкость способствует экономии топлива, надежному пуску двигателя зимой, масло быстро проникает ко всем его узлам, смазывает, защищает от коррозии и поддерживает чистоту. (Кин.вязкость при 40С - 72; Кин.вязкость при 100С - 11; индекс вязкости 160; температура застывания -45)

CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для автоспорта. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации. Благодаря очень малым потерям на испарение и надёжному уплотнению в области поршневых колец, по причине исключительной высокотемпературной вязкости обеспечивается рекордно низкий расход масла. (Кин.вязкость при 40С - 159; Кин.вязкость при 100С - 22; индекс вязкости 171; температура застывания -42)

Масло Castrol Formula RS имеет класс вязкости SAE 0W-40, что позволяет использовать его всесезонно при любых температурах окружающего воздуха, температура застывания этого масла ниже -60oС, а при высоких температурах, достигаемых только в спортивных двигателях, масло сохраняет высокую прочность смазочной пленки и не образует практически никаких отложений, двигатель всегда остается безупречно чистым и надежно защищен от износа. (Кин.вязкость при 40С - 73; Кин.вязкость при 100С - 12; индекс вязкости 177; температура застывания -66)

В итоге мы имеем картину, из которой видно, что "масло рекомендованное БМВ" идеально подходит для европейских погодных условий с умеренным климатом - зимой и летом средняя температура +15 (утрирую конечно, но почти так). Если у манагеров руссланд БМВ голова предназначена для ношения шляпы, то это должны быть их проблемы, а не мои и моего автомобиля.

 

Правильный выбор масла для BMW :: Документация :: BMW Мир BMW BMW AG :: RU BMW

Что необходимо знать при выборе масла для двигателей BMW? Какое масло подходит для конкретного двигателя? Именно эти два вопроса больше всего волнуют владельцев БМВ не определившихся с выбором масла при приближении его плановой замены. Прежде всего, следует помнить, что моторные масла для BMW подразделяются на аттестованные (допущенные) и специальные (Special Oil). Причем по спецификациям автопроизводителя, для бензиновых модификаций BMW 1,3,4,5,6,7 серий допускается применение только тех моторных масел, которые прошли специальные испытания и получили официальное утверждение BMW. Для дизельных версий этих же моделей допускается применение универсальных моторных масел, при условии соответствия их требованиям документации для каждой модели автомобиля (по классификации ACEA). У моторного масла одобренного БМВ на упаковке должен быть указан соответствующий допуск. Его отсутствие указывает на отсутствие сертификации БМВ, соответственно его применение не рекомендуется.

Масла, аттестованные BMW получили название Longlife. Эти масла отвечают стандартам спецификации ACEA:A3/B3 и прошли тестирование в BMW на способность обеспечивать увеличенный интервал технического обслуживания (OilService). Применение данных масел допускается как в летний, так и в зимний период.

С 2001 года в BMW стали производить двигатели нового поколения, что повлекло за собой ужесточение требований к свойствам масла. В итоге масла с продолжительным сроком службы были разделены на четыре категории:

&nbsp&nbsp&nbsp1. Longlife-01 – масла, соответствующие полному перечню требований БМВ к техническим жидкостям и рекомендованные для применения в двигателях N62/N42. Кроме того, эти масла рекомендованы для применения в старых двигателях БМВ (произведенных до февраля 2000 года), кроме S62 (е39), CNG, M43.


&nbsp&nbsp&nbsp2. Longlife-01 FE (Fuel Economy) – масла с теми же стандартами, что и Longlife-01, но с более низкой вязкостью, благодаря чему достигается уменьшение расхода топлива. Применение этих масел допускается только в тех двигателях, конструктивные особенности которых допускают использование масла с низкой вязкостью.

&nbsp&nbsp&nbsp3. Longlife-98 (первоначальное название – Longlife) – масла, отвечающие стандартам с увеличенным интервалом технического обслуживания (OilService), введенным в 1998 году. Применение этих масел рекомендуется для BMW с двигателями, оснащенными принудительным зажиганием (кроме S54, N42, а так же S62 (е39) произведенных до февраля 2000 года).

&nbsp&nbsp&nbsp4. Longlife-04 – этот допуск был введен для моторных масел, прошедших полый цикл испытаний в BMW. Масла с этим допуском можно применять в современных моторах БМВ и не рекомендуется для автомобилей, выпущенных до 2004 года.

Категория специальных масел (Special Oil) так же как и аттестованная соответствует стандартам спецификации ACEA:A3/B3 и представляет собой более раннюю версию масел категории BMW Longlife. Применение специальных масел рекомендуется для старых моделей BMW с интервалом замены до 15 000 километров (по регламенту OilService). Специальные масла являются всесезонными. Исключением являются масла с классом вязкости SAE 10W-X – его использование допускается при окружающей температуре не ниже 20 °С.

Следует помнить, что для двигателей БМВ рекомендуется применять только моторные масла, соответствующие вышеперечисленным рекомендациям. Присутствие в названии масел таких формулировок как «полностью синтетическое (легкотекучее) моторное масло» и т.п., не являются свидетельством возможности их применения в двигателях BMW и могут рассматриваться лишь как общее название. Решающим фактором в определении соответствия масла может служить лишь указание на допуск от BMW.

В заключение - пару слов о маслах для новых автомобилей и двигателей после капитального ремонта. И если вряд ли кто будет производить самостоятельную замену масла вне официального сервиса в новых авто, то для владельцев БМВ с двигателями после «капиталки» не помешает знать, что в моторах BMW не применяются так называемые «обкаточные» масла. Поэтому при замене масла в двигателях после капитального ремонта (так же как и для новых двигателей) рекомендуется применение только вышеперечисленных аттестованных масел.

Масла рекомендуемые для двигателей BMW

Shell оригинальное моторное масло BMW с 2015 года

Макар824 сказал(а): ↑

Добрый день!!!!
С первого января 2015 года глобальным поставщиком оригинальных моторных масел BMW становится компания Shell.
У меня X6M) пробег 7 000 км. Режим езды спокойный, где-то прочитал что замена масла должна проходить раз в 7 000 тыс. Castrol - это терпимо. Но Shell - значительно хуже
Гарантия 2 года. Естественно эти 2 года я должен обслуживаться у официального дилера.
Допустим, я хочу что-бы мне заливали масло лучшего качества,,, Можно притащить к какому-нить дилеру свое масло и не слететь с гарантии ?
Интервал замены 7000 - это норм ? или лучше 5 000 ?
Как вам масло Shell ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Про замену раз в 7К - это уже старая мантра. Да, в РФ надо менять масло именно так, из-за качества топлива, погодных перепадов, пробок. Особенно важно, если движок турбовый - турбина очень сильно страдает от некачественного масла.
Проверил на себе - когда сливали на прошлой 325i на 15к пробега, масло не было таким угольным, как на 328 (f30) на 7к.
И кстати ботва, что масло в коробке "на весь срок службы" - тоже способ вытащить бабло из потребителя от полетевшей через тыщ 100 пробега коробки - у меня на 55 000 пробега y 325 масло было не розоватое, как должно быть, если все ок, а с черными эмульсиями. При этом я не жгун, в Мячково не езжу, да и по МСК особо не разгонишься на моем пути на работу.

По маслам ответил выше, по поводу можно ли не оригинальное, чтобы гарантия осталась - можно, если у масла есть фирменный допуск. У меня допуск у машины требуется масло с LL-01, как и у многих бэх. Если масло содержит допуск - оно в списке БМВ - дилер не может отказать тебе в использовании этого масла.

Из производителей я выбираю из Мобила, Ликви Моли. Хвалят Мотюль (мотофилы от него тащатся), но знакомый говорил, что их эстеровое масло оч негативно реагирует на хреновый бензин - сильно густеет - хз, правда или нет. По Мобил нареканий не было вроде, взял Ликви, ибо друг на Фольц Поло (который уже не на гарантии, лет 5 машине) залил их синтетику - сказал что при разгоне перестал слышать "клацанье". Попробовал тоже - разницы с Мобилом не почувствовал (но у меня машина совсем свежая). Но ибо натуральные немцы, пока на них остался.

 

Масло для дизельных двигателей, часть 3

Продолжим....
Часть 1
Часть 2

——————————————————————————————

Хочу предупредить сразу - никаких конкретных рекомендаций по маркам масел тут не будет. Вам самим решать что заливать в двигатель своего авто!

Ну а теперь по основным тезисам которые можно выделить из маслянной темы для дизелей!

1. Нет времени/сил прочитать все 300 страниц этой темы. Просто скажите, что мне лить?
Не хочу ничего читать, и ни в чём разбираться, скажите что лить?

Для подавляющего большинства любых исправных дизельных двигателей, с турбинами и без, с катализаторами/сажевыми и без, любых разумных возрастов и пробегов
Можете лить любое качественное синтетическое или полусинтетическое масло на Ваш вкус и цвет, с вязкостью 10w-40, 5w-40 или 0w-40
Желательно рекомендованное производителем, и имеющее допуск LL1.
Марку масла можно выбирать любую, если это качественное, не поддельное масло. Все они примерно одинаковы, и выбрать лучшее не хватит одной жизни.
не гонитесь за экзотикой. Масло должно быть всегда доступным, и 100% оригинальным.
Цена - опять же дело религии. Но то что "дорогое" - хорошее/лучше/лучшее далеко не факт. Просто вы доплачиваете за то что вам его рекламируют. Ну и само собой вопрос - какое масло выгоднее подделывать?
И да, учитывая процент подделки на рынке, то с подделкой не всё так плохо. Просто там скорее всего обычное недорогое масло.

А как же САЖЕВЫЙ?

Масло в двигатель заливается для его смазки и безупречной работы. Сажевый к этому не имеет никакого отношения!
Маленький ликбез:
B LL-01 содержание серы до 1.3% во LL-04 до 0.03% .Сера основной противозадирный и противоизносный компонент. Не трудно посчитать во сколько раз оно хуже защищает трущиеся поверхности в первую очередь от задиров в ЦПГ
Содержание золы в LL-01 около 1.1%, в LL-04 около 0,8%. Т.е. если у вашего мотора угар масла 1 литр на 10 000км то в сажевый фильтр улетит на 3 грамма золы больше в случае LL-01. Что абсолютно не заметно.
На форуме есть масса примеров пробега по 100ткм на LL-01 без проблем с сажевым.

Лукойл?
Да уже куча людей разаменяли на нём не одну сотню тыс км. И представьте себе всё хорошо.
Обычное масло, ни хорошее, ни плохое.

Когда менять масло?
Тут уже дело религии.
Разумными интервалами можно считать интервал от 7000 до 15000.
Всё зависит от режима эксплуатации и набожности хозяина авто.
А вообще всё просто, толкаемся в пробках - меняем пораньше, катаем трассу - попозже. Средний режим, средний интервал.

Второй самый распространённый вопрос после вопроса "Что залить..." идёт
"Кто лил масло Х, Y, Z..., что можете сказать? "

Задумайтесь: А что вы хотите услышать?
1) Я лил, проехал Х км, всё ок...
2) Я лил, мне понравилось.
3) .....
99% ответов на подобные вопросы выглядят именно так, причём пракически про любое масло. Есть ли смысл задавать подобный вопрос? Задумайтесь..

А как же страшные фото из интернета? Моторые со страшными отложениями, залаченные, закоксованные и прочие ужасы ?
Вы лично видели такие последствия в исправном дизельном моторе, история которого вам известна 100%?
100% имеется в виду:
1) Вы точно знаете что он исправен
2) Вы точно знаете что интервалы смены масла в нём были разумными
3) Вы точно знаете что эти смены масла действительно были(то есть вы их делали/видели лично!)

....
....
....

"Оригинальное" масло.
Концер БМВ не производит никакого масла. Наивно полагать, что то что он рекомендует - это лучшее для вашего двигателя.
Это бизнес и ничего личного. Вчера был кастрол, сегодня Шелл, завтра будет кто то ещё.
И стоит задуматься, кто же всё такие сейчас делает рекомендации - инженеры или маркетологи/экологи ?
Почему вчера на авто был допуск 01, а теперь вдруг стал 04?
Почему масла стали рекомендоваться всё жиже и жиже? У нас что то поменялось с парами трения?

Отдельное внимание хочу уделить маслу BMW Superpower 5w40 (надо будет добавить каталожный номер). Отличное масло, просто супер, нареканий по нему никаких не было. Но! Земля ему пухом, вечная память и вечный покой! Оно не производится с конца 2014 года!
Если кто то верит в "остатки на складах" спустя три года - ваше право. Разумному человеку должно быть понятно, что с вероятностью 99,99% сейчас продаётся в этой банке.

(c) Toss
___________________________________

Внимание! Тема - исключительно для обмена собственным опытом, ссылки на посторонние ресурсы могут быть восприняты модераторами как реклама.
Флуд, мат, троллинг, переходы на личности - как обычно запрещены Правилами, модерация будет жёсткой.
С увж., Bavarezz

 

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Нашел вот такое Масло Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40, буду его пробовать,только напрегает, что на фирменных заправках его нет, а интернету, я как-то не особо доверяю, если кто пользовал, какие впечатления? Может еще кто-что подскажет, хочу с кастрола 0w-30 турбо дизель спрыгнуть, не для моей машинки такое масло.

_________________________________________________________________

Нет времени/сил прочитать все 300+ страниц этой темы. Просто скажите, что мне лить?
Не хочу ничего читать, и ни в чём разбираться, скажите что лить?

Для подавляющего большинства любых исправных двигателей, бензиновых, дизельных, с турбинами и без, с катализаторами/сажевыми и без, любых разумных возрастов и пробегов подходят следующие масла:
Mobil1 0w-40 (ex. New Life)
Castrol EDGE FST 0w-40
BMW original LL-01 0W-40

А вот мне принципиально не нравятся вышеуказанные масла! Что мне лить?
Можете лить любое качественное синтетическое масло на Ваш вкус и цвет, с вязкостью 5w-40 или 0w-40.
Желательно рекомендованное производителем, и имеющее допуск LL1.

Хочу залить ТОТЕК!!!!!!!!!!111111
Нет преград для патриотов!

Когда менять масло?
Не позднее, чем после 10000км. пробега. Идеально в интервале 7000-8000км.
С обязательной заменой фильтров (масляного и воздушного).

Что за чушь?! Откуда 7 тысяч?! В мануале BMW написано менять раз в 15 тысяч! Да и масло же "Long Life", и по 30 тысяч бегать должно!
В том же мануале далее написано, что при тяжёлых условиях эксплуатации, интервал замены масла следует уменьшить вдвое.
В российских условиях, где наличествуют сильные перепады температур, сильная запылённость воздуха и загрязнённость дорог в городах, пробки, светофоры и малые пробеги при больших моточасах - как раз те самые тяжёлые условия эксплуатации.

А вот в грузовиках масло через 50т.км. меняют и чё?!

 

Какое масло заливается в двигатель? Советы автомобилистам

Моторное масло играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки, которая образуется, зависит продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене той или иной жидкости следует отнестись с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя

Перед тем, как пойти в магазин и купить первую, если вы найдете баллончик, стоит помнить, что для каждой машины производитель предоставляет определенный вид этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло заливать в двигатель, обратите внимание на инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку, где подробно указано, что, где и с какой периодичностью заливать.

«Синтетическая» или «минеральная вода»?

Сколько бы споров ни возникало по поводу заливки масла в двигатель, однозначного ответа на этот вопрос все равно нет. Одни считают, что нет ничего лучше «минеральной воды», другие выступают в пользу синтетической жидкости, а третьи предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих видов моторных масел по-своему особенный, у каждого есть свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы разобраться во всех этих нюансах, рассмотрим каждый вид жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с пробегом более 100 тысяч километров - это, конечно, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но при этом не следует забывать, что минеральные масла в силу своей, так сказать, «скорости» образуют множество отложений на несколько тысяч километров, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизельного двигателя и бензина по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все накопившиеся в агрегате отложения. Поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетическую» с «минеральной». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возрастом не более 3-х лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может нанести вред двигателю, поэтому всегда нужно соблюдать порядок.

А что с «полусинтетическим»? Эта жидкость является своеобразным промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще понятия «полусинтетика» за рубежом не существует. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. По сути, «полусинтетическое» - это особый вид масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был так сильно нагружен при переходе с одной жидкости на другую.

Вывод

Таким образом, на вопрос «какое масло заливать в двигатель» нет однозначного ответа, каждый вид жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Поэтому выбирать масло нужно в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которую ранее заливали в мотор.

.

румынских мошенников залили масло в систему охлаждения BMW перед тест-драйвом

Дилер автомобилей утверждает, что мошенники залили отработанное моторное масло в систему охлаждения его автомобиля перед тест-драйвом, а затем попросили скидку, когда оно показалось неисправным.

Джон Вудкок объявил о продаже BMW E39 за 1750 фунтов стерлингов на Гамтри, когда трое мужчин, утверждающих, что они болгарины, договорились осмотреть машину у него дома.

6

Сообщалось, что потенциальные покупатели отложили просмотр до наступления темноты, а затем отвлекли его, пока один человек вылил бутылку масла под капот Фото: Mercury Press

6

Камеры видеонаблюдения зафиксировали на камеру мошенников, очевидно вмешивающихся в работу Фото: Mercury Press

6

Позже под автомобилем была обнаружена масляная бутылка Фото: Mercury Press

Он сказал, что потенциальные покупатели отложили просмотр до темноты, а затем отвлекли его, пока один человек вылил масло из бутылки под капот и потребовал купить машину всего за 500 фунтов из-за «поломки».

К счастью, Джон, который работал в автомобильной промышленности с тех пор, как окончил школу, поступил мудро и отказался завершить сделку.

Камеры видеонаблюдения

возле его дома в Ройтоне, Большой Манчестер, засняли на камеру мошенников, которые, по-видимому, пытались вскрыть двигатель, а позже под автомобилем была обнаружена масляная бутылка.

Последние

DREAMWORLD NIGHTMARE

Четверо мертвых после поездки по речным порогам со скоростью 30 миль в час переворачиваются на конвейерной ленте, которая шесть месяцев назад «чуть не убила человека» в Dreamworld в Австралии

BUMPER BUY

Британец покупает ШЕСТЬ ФЕРРАРИ, даже не глядя на них, и отправил Стига из Top Gear для тест-драйва

ЧИП И НОЧИЛИ

Торговец наркотиками заключен в клетку после того, как он дал клиентам ЧЕНЫ и позволил им расплачиваться за кокаин по кредитным картам

Wtf

ЖЕСТКОЕ ПРОДАТЬ

Шутник троллит абонента, выдавая себя за торговца наркотиками но она ВСЕ ЕЩЕ пытается высечь ему электричество

На фото

ВЫ СЛОМАЕТЕ, ВЫ КУПИТЕ!

Женщина переворачивает «Мерседес» и отправляет его врезаться в 4 других автомобиля всего за ШЕСТЬ СЕКУНД на тест-драйв в автосалоне

28-летний Джон сказал: «Они пытались заткнуть мне глаза, и я боюсь, что они попытаются обмануть больше людей.

«Они должны были встретить меня в 17:30, но все откладывали и откладывали, пока не стало совсем темно, поэтому знаки не были хорошими с самого начала.

"Они явились в 21:30 и первоначально согласились заплатить 1500 фунтов стерлингов. Они сказали, что они болгарины и приехали из Лутона с намерением экспортировать его.

«Они задавали вопросы и оглядывались вокруг машины, когда один лопнул капот, другой попросил показать ему запаску в багажнике.

"Я бросил ему ключи и сказал, сделай сам, но он настоял, чтобы я показал ему ключи, потому что он был бесполезен с машинами.

"Затем они попросили провести дорожный тест, и я пошел с ними. Они жаловались на недостаток мощности и сказали, что заплатят не более 500 фунтов стерлингов.

«Я участвую в сделке, и в тот день я поднялся выше уровня, поэтому я знал, что в этом нет ничего плохого.

«Я заглянул в охлаждающую жидкость и увидел все это отработанное мазутное масло. Именно тогда начали звонить сигнальные колокола, и я сказал им, что это не тот цвет, который должен быть в этой части двигателя.

«Они требовали, чтобы я продал их по дешевке, рассказывая, как они проделали весь путь из Лутона, но я отправил их паковать вещи.

«Только когда я посмотрел камеру видеонаблюдения, я ясно увидел, как парень отвинчивает крышку охлаждающей жидкости и наливает масло».

6

Автомобильный дилер Джон Вудкок, который утверждает, что мошенники из Восточной Европы залили отработанное моторное масло в систему охлаждения его автомобиля перед тест-драйвом Фото: Mercury Press

6

Отработанное моторное масло, которое, по словам Джона, было залито в систему охлаждающей жидкости компанией conmen Фото: Mercury Press

Отец двоих детей Джон, управляющий автосалоном CVS Oldham, сообщил об инциденте в полицию Большого Манчестера 30 июня.

С тех пор он разместил в Интернете кадры очевидного мошенничества и утверждает, что десятки других продавцов автомобилей связались с ними, чтобы сказать, что у них был аналогичный опыт.

Джон сказал: «Мне повезло, потому что я занимаюсь торговлей, но они пытаются ограбить обычных людей.

«Я узнал, что они на самом деле румыны, а не болгары, и они пробовали это по всей стране.

«Они вели его довольно агрессивно, и первое, что они сделали, припарковавшись, - это потребовали открыть капот.

«Я окунул палец, и охлаждающая жидкость была полна масла. Я нашел бутылку с маслом под машиной после того, как они уехали.

«Больше я о них не слышал. Меня действительно беспокоит, что они поймают нормальных людей, которые, возможно, не так много разбираются в машинах».

6

Кажется, что мужчина наклоняется к капоту BMW, чтобы залить отработанное моторное масло в систему охлаждения Фото: Mercury Press

Джон добавил: «Если кто-то думает, что существует реальная проблема, они могут быть готовы снизить цену.Но эти ребята просто жулики.

«Полиция приехала снять отпечатки с машины, но я все равно продал ее через несколько дней. Их мишенью являются, в частности, BMW, поэтому людям нужно быть осторожными».

Представитель GMP от комментариев отказался.


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368


.

Как правильно утилизировать масло для жарки

Масло для жарки используется почти в каждом доме, но многие люди не знают, как правильно утилизировать его.

Большинство людей, вероятно, выльют его в раковину, но это может вызвать серьезные проблемы для канализационной системы.

4

Никогда не выливайте масло в раковину Фото: Getty - Contributor

Как правильно утилизировать растительное масло?

Существует несколько способов безопасной утилизации использованного кулинарного масла.

Но перед тем, как заняться растительным маслом, сначала нужно дать ему остыть.

Когда масло остынет и безопасно для обращения, слейте или переложите масло в герметичный контейнер.

Если это масло, которое затвердевает, вы можете положить его в холодильник или морозильную камеру, пока оно не затвердеет, а затем выбросить в мусорное ведро.

Если нет, соберите все масло в контейнер и отнесите в местный центр переработки.

Еще раз проверьте правила в ближайшем центре, но многие теперь бесплатно вывозят отходы растительного масла.

Также стоит натереть сковороду кухонным роликом после того, как вы ее слили, чтобы убедиться, что вы собрали все масло.

4

Скопление масла может вызвать жировые отложения Фото: Getty - Contributor


Можно ли вылить его в раковину?

Не сливайте растительное масло в канализацию.

Это происходит потому, что жиры, масла и смазки застывают и затвердевают с образованием засоров.

Waste Cycle объясняет: «Даже если разложить масло с мылом и горячей водой, оно может снова затвердеть, когда остынет, что приведет к засорению сливных и канализационных труб.

«Нефть может также попадать в водные пути, включая реки и озера, где обитают животные.

«По мере того, как он накапливается, он может вызвать снижение уровня кислорода в воде, что может задушить живущих в нем диких животных».

4

Нефть подлежит переработке и может использоваться в качестве биотоплива Кредит: Getty - Contributor

Каковы правила в Великобритании?

По данным Thames Water, ежегодно в Великобритании блокируется 6,7 миллиона сточных вод.

Water UK объясняет некоторые проблемы, связанные с сливом масла и жира в раковины:

  • Блокировка канализации является причиной 80% случаев затопления канализации в Великобритании
  • Более 3000 объектов недвижимости ежегодно затопляются в результате этих засоров
  • В Великобритании ежегодно происходит около 366 000 засоров канализационных сетей, из которых более трех четвертей вызвано жирами, маслами и смазками, салфетками, бытовыми отходами и другими предметами, не подлежащими смыванию.
  • Около 88 миллионов фунтов стерлингов ежегодно тратится на очистку забитых коллекторов.К этому добавляется и очистка от наводнений, которые должны покрываться за счет счетов клиентов
  • В среднем клиент платит 66 фунтов стерлингов, чтобы позвонить в компанию, чтобы очистить сток, но эта сумма может быть намного выше
  • Канализационные насосные станции испытывают серьезные проблемы из-за скопления жира, жира и масла

4

Ежегодно в Великобритании блокируется 6,7 миллионов сточных вод. Кредит: Getty - Contributor

. Эти скопления, известные как фатберги, представляют собой серьезную проблему для канализационной системы, особенно в Лондоне.

Один из самых больших из них был обнаружен под Уайтчепелом в начале этого года, имел длину 250 метров и весил 130 тонн.

Thames Water проводит кампанию под названием Bin It - Don’t Block it, которая призывает людей правильно утилизировать свои отходы.

Как и такие вещи, как детские влажные салфетки, жир, жир и масло представляет собой большую проблему.

Они дают советы о том, как правильно утилизировать отработанные масла, призывая людей сделать «ловушку для жира» из таких емкостей, как бочки с маргарином, пластиковые горшки и банки для варенья.

Все отработанные масла следует собирать туда после охлаждения

Масло не должно сливаться в канализацию, оно не только вызывает засоры, но и может быть успешно переработано.

НАПИТЬ ЕГО В

Работник McDonald's утверждает, что все напитки одинакового размера.

ЕДИНСТВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Парень, который готовит еду за 1 фунт, делится самыми крупными ошибками в расходах на еду и что делать. согревание блюд с помощью этих простых, но восхитительных рецептов пирогов

LOVIN IT

Парень портит бургер из Макдональдса, поскольку он ненавидит салат, и это оставляет людей в истерике

УПАКОВАТЬ В

Тролли хлопают маминым ланчбоксом и говорят, что она «убивает» своего мужа нездоровым закуски

LAST STRAW

Поклонники McDonald's делятся напитками, которые «изменят вашу жизнь» и разделяют мнения

Переработанное кулинарное масло также может быть источником энергии, и одно из самых популярных его применений - транспорт и биотопливо.

В правительственном отчете об обязательствах по возобновляемому транспортному топливу за 2015-16 гг. Указано, что отработанное кулинарное масло является наиболее известным источником биотоплива и составляет 28% биодизеля.

После того, как пищевые отходы будут отфильтрованы, кулинарное масло можно превратить в биотопливо с широким спектром применения.

Наш охотник за скидками тестирует сырные бургеры быстрого питания, чтобы узнать, где вы получите больше всего за свои деньги .

Как проверить и долить масло в автомобиле

Не забывайте, вам также нужно будет отключить предохранительную защелку - как только вы потянете за рычаг внутри автомобиля, нащупайте под передней кромкой капота пластиковый или металлический рычаг, который должен двигаться вверх или к сбоку, позволяя полностью освободить и открыть капот. Однако иногда предохранительная защелка может быть расположена в другом месте - если вы не можете ее найти, снова проверьте свое руководство.

3. Найдите щуп
.

В большинстве автомобилей масляный щуп легко обнаружить, сделав его ручку яркой.Вам нужна круглая или Т-образная ручка, которая выглядит так, будто она соединена с тонко выглядящей трубой, спускающейся к нижней части двигателя.

В качестве альтернативы он может иметь собственное углубление в пластиковой крышке двигателя. Еще раз, если у вас возникнут проблемы, вы должны найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, где именно искать.

4. Выньте масляный щуп и протрите его начисто

Вытащите щуп из футляра. Это может быть дольше, чем вы ожидаете. Когда он погаснет, вы увидите, что конец залит маслом.Пока не читайте - вы не получите точного значения.

Вместо этого возьмите бумажное полотенце и вытрите грязное масло с конца щупа. Затем снова вставьте его в ножны, из которых он был получен, нажимая полностью вниз, пока он не защелкнется на месте.

.

Различий между двигателями современных и старых автомобилей

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между двигателями внутреннего сгорания старых и новых автомобилей? Оказывается, довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили с течением времени претерпели ряд улучшений. Здесь мы остановимся на 4 наиболее интересных примерах.

Чем отличаются старые автомобили от новых?

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня.Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили были разработаны в результате давления, направленного на повышение мощности двигателей и, в конечном итоге, их топливной экономичности.

Источник: Ник Видаль-Холл / Flickr

Это отчасти было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами, такими как изменение цены на нефть с течением времени, а также налоговой политикой правительства и другими нормативными требованиями.

Но, прежде чем мы углубимся в подробности, было бы полезно изучить, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов (отсюда и название двигателя внутреннего сгорания), которые, в свою очередь, приводят в движение набор поршней вверх и вниз.

Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала. Затем коленчатый вал передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля.

Интересно, что в преобразовании возвратно-поступательной силы во вращательную силу нет ничего нового. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото ниже).

Герой ранней паровой машины Александрии Эолипил. Источник: Эвангелос Пападопулос / Research Gate

Это устройство использовало пар для поворота небольшой металлической сферы, прикрепленной к оси, путем выпуска пара из пары расположенных под углом сопел - или выхлопов - на противоположных сторонах сферы.Хотя Hero никогда не развивал ее дальше, это было интересное раннее применение паровой технологии.

Некоторые другие базовые концепции двигателей автомобилей, такие как коленчатый вал, тоже очень старые концепции. Некоторые данные свидетельствуют о том, что некоторые из первых примеров, возможно, возникли во времена династии Хань в Китае.

Современные автомобили более эффективны, чем старые автомобили

Сжигание топлива, такого как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем только около 12-30% преобразуется в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль.Остальное теряется из-за холостого хода, других паразитных потерь, тепла и трения.

Чтобы помочь в борьбе с этим, современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выжать из топлива как можно больше энергии. Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях.

Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, что обеспечивает повышение эффективности использования топлива до 12% .

Источник: Edmund Vermeule / Flickr

Еще одно интересное усовершенствование автомобильных двигателей - разработка турбонагнетателей.Эти устройства используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры, чтобы повысить эффективность до 25% (хотя улучшения обычно намного скромнее).

Однако бывают случаи, когда турбокомпрессоры могут быть хуже, чем у обычных безнаддувных двигателей.

Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

Более новые автомобильные двигатели более мощные

Хотя некоторые могут так считать, оказывается, что в среднем современные двигатели не только более эффективны, но и относительно более мощные.

Шевроле Малибу 2013 года выпуска. Источник: IFCAR / Wikimedia Commons

Например, у Chevrolet Malibu 1983 года был 3,8-литровый двигатель V-6 объемом , который мог выдавать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель , развивающий 144 лошадиных силы.

Современные автомобильные двигатели намного меньше, чем у старых автомобилей

Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах.Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее. Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее.

Те же технологии, которые сделали двигатели более эффективными, имеют побочный эффект, заключающийся в их уменьшении. Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример. В 2011 году у F-150 было две версии; 3,5-литровый двигатель V-6 , который генерирует 365 лошадиных сил, и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Однако следует отметить, что та же серия также имела 6,2-литровый V-8 , который генерировал 411 лошадиных сил r. Но, условно говоря, меньший V-6 сопоставим по мощности с обоими V-8, хотя он значительно меньше.

Источник: Джордж Томас / Flickr

Интересно также отметить, что современные автомобили в целом часто считаются тяжелее своих старых аналогов. Однако, учитывая, что они также больше по размеру и оснащены дополнительным оборудованием безопасности, средний вес большинства моделей практически не увеличился.Что изменилось, так это повышение топливной эффективности, безопасности, выбросов и удобства.

Современные двигатели более надежны

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали в среднем менее подвержены износу, чем механические.

Детали, такие как насосы, все чаще заменяются на детали с электронным управлением, а не на их механических предков.Это помогло снизить потребность в замене деталей в течение всего срока службы двигателя автомобиля.

Современные двигатели с большим количеством электроники также требуют менее частой настройки по сравнению со старыми двигателями.

Другие ключевые компоненты двигателя, такие как карбюраторы, также были переделаны в электронном виде.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Остальные части, такие как распределители и крышки, были заменены независимыми катушками зажигания, управляемыми ЭБУ.

Также сенсоры более-менее все контролируют. Однако это стремление к большей изощренности могло сделать новые автомобили менее безопасными.

Современный двигатель BMW 320d. Источник: Энди / Эндрю Фогг / Flickr

На базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одним и тем же принципам, но очевидно, что современные двигатели со временем претерпели множество изменений.

Основным движущим фактором была гонка за эффективностью над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше.

Это отчасти благодаря замене старых механических аналоговых частей на электронные.

В целом, современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно более мощные, умные и менее подвержены износу. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют больше навыков и времени.

Но стоит ли платить за повышенную сложность для повышения эффективности? Мы позволим вам решать.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд