На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Ремонт бмв в вао


Сервис БМВ ВАО - ремонт автомобилей BMW в автосервисах на востоке Москвы Москвы

Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт

Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

Безнал с НДС

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса BMW E60 - 2003-2005 гг. 5 серия

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса BMW E60 - 2 часа

Руководство по ремонту BMW использовало этот 530i 2005 г. для следующей статьи.

Описание ремонта
В следующей статье показано, как выполнить ремонт датчика угла поворота рулевого колеса на BMW 530i 2005 года выпуска. Эту процедуру можно использовать на любом автомобиле с «аналоговым» датчиком рулевого управления, включая все автомобили серий E60 / E61 5 и E63 / E64 6 с датой производства до сентября 2005 г. Все автомобили с датой производства после 09/2005 используют датчик, отличный от того, который ремонтировался в этой статье.

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса BMW E60 заключается в простой очистке датчика угла поворота рулевого колеса, расположенного за рулевым колесом. Если вы получаете сообщение об ошибке «Неисправность DCS: водите осторожно», как только вы поворачиваете рулевое колесо, загорается сигнальная лампа тормоза на комбинации приборов и сигналы поворота, которые не сбрасываются после того, как вы завершите поворот, то, скорее всего, у вас датчик угла поворота рулевого колеса, который нужно почистить.

*** Обращаем ваше внимание, что в данной статье рассматривается ремонт датчика угла поворота рулевого колеса только для автомобилей с датой выпуска до сентября 2005 г. . В 2006 году в корпусе подрулевого переключателя BMW E60 (SZL) аналоговый датчик заменен на цифровой светодиодный оптический датчик. В этой статье рассматривается только очистка датчика аналогового типа в автомобилях BMW E60 / E61 / E63 / E64 5 и 6 серий .

Датчик угла поворота рулевого колеса BMW E60 является частью системы динамического контроля устойчивости (DSC) автомобиля, также известной под более общим термином, как электронный контроль устойчивости автомобиля (ESC).Когда система BMW DSC обнаруживает потерю управления вашим автомобилем, она автоматически задействует тормоза, чтобы помочь «направить» автомобиль обратно на курс. Торможение применяется к отдельным колесам в зависимости от того, в каком направлении автомобиль отклоняется от курса. Чтобы обеспечить правильное торможение колес, DSC постоянно контролирует рулевое управление вашего BMW и направление движения автомобиля. Если автомобиль начинает движение по траектории, не совпадающей с направлением (или углом) вашего рулевого колеса, то DSC быстро задействует соответствующие колесные тормоза, чтобы восстановить движение и вернуть вас на прямую.

Датчик угла поворота рулевого колеса BMW E60, который установлен на блоке переключателей рулевого управления BMW (или SZL), расположен непосредственно за рулевым колесом. Он определяет, в каком направлении (под углом) вы указываете рулевое колесо, и передает эту информацию в DSC. Это неотъемлемая часть вашей системы DSC, и отказ вызовет появление множества сообщений об ошибках и световых индикаторов, в том числе «Неисправность DSC: ведите осторожно» на экране iDrive и сигнальную лампу «тормоза» на комбинации приборов. Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса также приведет к неисправности ваших указателей поворота: когда вы завершаете поворот с включенным указателем поворота, он не сбрасывается и не выключается.

Какой датчик угла поворота у меня есть?
Сначала… заглянем в косяк двери со стороны водителя. Вы увидите наклейку с VIN-кодом, на которой будет указана дата производства вашего автомобиля.

Для автомобилей серии BMW E60 было изготовлено два различных типа датчиков угла поворота. Аналоговый датчик, представляющий собой металлическую щетку, свободно вращающуюся на диске датчика, использовался на всех автомобилях, выпущенных до сентября 2005 года.После этого аналоговый датчик был заменен на оптический. Оптический датчик заменил металлическую аналоговую щетку маленьким лазером, который вращается на сенсорном диске. Эта статья по ремонту касается только автомобилей серии E60 / E61 5 и E63 / E64 6, в которых используется аналоговый датчик угла поворота рулевого колеса .

Раскрытие партнерской ссылки - Руководство по ремонту BMW использует партнерские ссылки на своем сайте. Для получения дополнительной информации о партнерских ссылках щелкните здесь.

Если вы собираетесь просто почистить датчик, то для этого ремонта не нужны детали.

Если вы определили, что ваш датчик поврежден и не подлежит ремонту, то сейчас самое время его заменить. Вы можете приобрести новый, щелкнув один из этих двух вариантов:

Все автомобили E60 и E63 (кроме автомобилей M) с датой производства до 09/2005

Все автомобили M5 и M6 с датой производства до 09/2005

Раздел 1 - Снятие и очистка датчика угла поворота рулевого колеса BMW E60

  1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора и подождите 5 минут, прежде чем начинать ремонт датчика угла поворота рулевого колеса BMW E60.Также рекомендуется прикрыть оголенный вывод ветошью, чтобы избежать случайного контакта во время ремонта. Поскольку вы будете снимать подушку безопасности с рулевого колеса, очень важно, чтобы все электрическое напряжение было снято с автомобиля.
  2. С помощью небольшой отвертки с плоским жалом отсоедините подушку безопасности от рулевого колеса. В нижней части рулевого колеса есть небольшое отверстие, куда вы можете вставить отвертку и надавить на спусковую пружину. Часто это очень сложный шаг! Не расстраивайтесь! Некоторым людям повезло больше с использованием небольшой насадки Torx, но мы считаем, что использование отвертки с плоским лезвием - самый простой способ, как только вы освоите ее.Совет: если вы не можете заставить подушку безопасности соскочить с рулевого колеса, попробуйте осторожно потянуть за нее, одновременно нажимая на пружину отверткой.
  3. Снимите две электрические вилки с задней стороны подушки безопасности.
  4. Используя ударный ключ и головку глубиной 15 мм, снимите рулевое колесо с рулевой колонки. Необходимо удалить две электрические вилки, которые соединяют органы управления на рулевом колесе с рулевой колонкой. Обязательно запишите их цвет и расположение перед удалением.
  5. Используя бит Torx T9, открутите винты, которыми три рычага переключателя на рулевом колесе крепятся к блоку переключателей в рулевой колонке BMW E60 (SZL).
  6. Снимите пластмассовые винты с крестообразным шлицем сверху и снизу пластмассовой облицовки рулевой колонки. Осторожно отстегните обрезок и снимите.
  7. С помощью биты Torx T20 снимите SZL с рулевой колонки. Отсоедините три электрических соединения от задней части SZL.
  8. Осторожно положите агрегат SZL на верстак или стол.Используя металлическую кирку, осторожно освободите три язычка, удерживающие часовую пружину на SZL. Снимите часовую пружину.
  9. После снятия часовой пружины вы теперь наконец сможете увидеть виновника, вызывающего сообщения об ошибках: диск датчика угла поворота рулевого колеса. Со временем этот диск покрывается пылью и грязью, из-за чего датчик угла поворота рулевого колеса не может распознать положение рулевого колеса. Очистка этого диска решит проблему.
  10. Используя ватные палочки и очиститель для электроники CRC, тщательно очистите диск сенсора.Когда вы начнете чистку, вы заметите большое количество грязи на конце ватного тампона. Продолжайте чистку, пока тампон не перестанет пачкаться… это может занять некоторое время. Мы потратили около 30 минут на чистку этого диска. По окончании очистки выполните указанные выше действия в обратном порядке для повторной сборки. Обратите внимание, что значение момента затяжки гайки рулевого колеса составляет 62,5 Нм (46 фунт-футов).

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса BMW E60 завершен

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами.И поздравляем Вас «Сделай сам»! Уровень сложности ремонта графически показывает, насколько сложен ремонт, от простого до сложного. Простой ремонт обычно требует очень небольшого количества инструментов, короткого времени ремонта и не требует поддомкрачивания и поддержки транспортного средства. По мере повышения уровня сложности ожидайте, что ремонт потребует больше времени, специализированных инструментов и лучшего понимания механики для завершения работы.

BMW E60 525i M54 2.5L
BMW E60 525i N52 3.0L
BMW E60 525xi N52 3.0L
BMW BMW
BMW E60 530i N52 3.0L
BMW E60 530xi N52 3.0L
BMW 4.4L
BMW E60 550i N62 4.8L
BMW E61 525i M54 2.5L
9011 BMW E4 9011 5
BMW E63 645Ci N62 4.4L
BMW E63 650i N62 4.8L
BMW 4L
BMW E64 650i N62 4.8L
BMW E60 M5 S85 5.0L M5 S85 5.0L
BMW E64 BMW E6
BMW E64 M6 S85 5.0L
.

Ремонт BMW - Просмотр информации о техническом обслуживании и уходе BMW

Ремонт BMW


ТОП-3 ПРОБЛЕМЫ РЕМОНТА BMW

Bavarian Motor Works или BMW - известный производитель предметов роскоши транспортных средств. Производитель начал проектировать автомобили в 1920-х годах, и его нынешнее поколение автомобилей по-прежнему отличается элегантностью и изысканность, как тогда. Однако есть проблемы с общей сборкой качество и долговечность, особенно BMW E36 с 1992 по 1999 годы.Критики связывают это с некачественными материалами, используемыми для кузовных панелей. Приборные панели и дверные панели обычно сдаются первыми. Чрезмерное воздействие ультрафиолетовых лучей обычно вызывает трещины и повреждения приборной панели. С другой С другой стороны, дверные панели BMW склонны к образованию ржавчины. Первое, что нужно сделать здесь - это осмотреть поврежденные панели. Измерьте степень повреждения и определите, действительно нужно заменить. Если есть мелкие повреждения, то мелкие. ремонтные работы необходимы.Возьмем, к примеру, осмотр дверных панелей. Выполните окулярный осмотр, чтобы обнаружить ржавые участки на панелях. Если сумма ржавчины мало и ограничено краями, просто используйте антикоррозийный спрей, чтобы удалить их. Обратитесь к нашему разделу "Как заменить" Руководство дверной рамы. Вы можете заменить или обновить свою приборную панель с помощью наборов приборов для лучшей производительности

.Ремкомплекты Vanos BMW

- Ремкомплекты Vanos BMW

Смотрите также наши ремкомплекты для BMW Disa

Автомобили с нарушением герметичности уплотнений Vanos

Double Vanos BMW
6-цилиндровые двигатели BMW M52TU, M54, M56, 1998-2006 гг. 3-й серии E46 98-05, 5-й серии E39 99-03 / E60 и E61 02-05, 7-й серии E38 98- 01 / E65 и E66 02-05, Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, X3 E83 03-06, X5 E53 00-06

Single Vanos BMW
6-цилиндровые двигатели BMW M50TU, M52, US S50, S52, 1992-1999 гг. 3-й серии E36 93-97, 5-й серии E34 93-95 / E39 96-98, 7-й серии E38 95 -98, Z3 Родстер 2.8 E36 96-98, EU Z3 Coupe 2,8 E36 96-98, US M3 E36 94-99, US Z3 M E36 98-99


Двойное уплотнение Vanos и ремонтный комплект трещотки (6-цилиндровый) - 88,90 $
Для двигателей BMW M52TU, M54, M56
(OEM 11361440142, 11361438448, 11361440134)

Ремкомплект двойных уплотнений только Vanos (6-цилиндровый) - 44,90 $
Для двигателей BMW M52TU, M54, M56
(OEM 11361440142, 11361438448, 11361440134)

Одиночные уплотнения Vanos, ремонтный комплект трещотки + гайка (6-цилиндровый) - 63 доллара.99
Для двигателей BMW M50TU, M52, US S50, S52
(OEM 11361748819, 11361748818, 11311748818)

Ремонтный комплект одинарных уплотнений Vanos и трещотки (6-цилиндровый) - 44,90 $
Для двигателей BMW M50TU, M52, US S50, S52
(OEM 11361748819, 11361748818, 11311748818)

M62TU Vanos Seals Repair Kit + центрирующее кольцо - $ 49
Для двигателя BMW M62TU (OEM 11361438694, 11361433932)

M62TU Vanos Extra Teflon Ring - $ 15
Для двигателя BMW M62TU (OEM 11361438694, 11361433932)

Пресс-инструмент M62TU Vanos - $ 69
Для двигателя BMW M62TU (OEM 11361438694, 11361433932)

Закупки
- Корзина покупок и обработка платежей, предоставляемая PayPal;
- Покупка с помощью учетной записи PayPal или кредитной карты.
Доставка (за покупку / отгрузку)
- Стандартная международная доставка.
Гарантия
- Ограниченная гарантия на 360 дней.

Смотрите также наши ремкомплекты для BMW Disa

BMW 6-цилиндровый Vanos Seals Solutions

У вас есть один из указанных ниже 6-цилиндровых автомобилей BMW, 1993-2006 гг.? Если это так, то ваш vanos, блок регулирования фаз газораспределения двигателя, скорее всего, неисправен. Эти агрегаты vanos постоянно диагностируются как неисправные из-за износа уплотнительных колец поршневого уплотнения.Уплотнительные кольца изготовлены из материала, который не работает в среде двигателя. Это приводит к тому, что поршневые уплотнения vanos теряют свою герметизирующую функцию и блок vanos выходит из строя.
BMW не предоставляет отдельно уплотнители vanos. Он продает восстановленные агрегаты Vanos по цене ~ 800 долларов. Новые восстановленные агрегаты Vanos поставляются с такими же неисправными уплотнительными кольцами, и было обнаружено, что они значительно выходят из строя через 20 000 миль (32 000 км).
Теперь доступны ремонтные комплекты уплотнений Vanos. Они включают модернизированные уплотнительные кольца для устранения неисправности и замену тефлоновых уплотнительных колец.

Признаки неисправности уплотнений BMW Vanos

Общая потеря крутящего момента и мощности, особенно в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Заболачивание, затем скачок скорости 3k об / мин. Неравномерное распределение мощности и переход оборотов. Колебания двигателя в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Более громкие и прерывистые холостые обороты. Сложные взлеты. Потеря мощности и зависание при включении переменного тока. Повышенный расход топлива. Коды неисправностей Vanos. Автомобили
Double vanos с двигателем M52TU (98 / 99-00) испытывают толчки холостого хода при холодном пуске и возможный срыв.

Преимущества ремонта уплотнений Vanos

Общее увеличение крутящего момента и мощности, особенно в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Разрешение заболачивания, затем помпажа при 3k об / мин. Плавное равномерное распределение мощности и изменение оборотов. Разрешение колебаний двигателя в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Тихий стабильный холостой ход. Плавный легкий взлет. Повышена производительность при включенном AC. Уменьшение расхода топлива на ~ 10%. Разрешение кодов неисправностей vanos.
Разрешение сдвоенного двигателя vanos M52TU (98 / 99-00) в холодную погоду, при холодном пуске, на холостом ходу и возможном срыве.

Погремушка Vanos BMW

Этот ванос, как и большинство других образцов ваноса, может давать трещину. Дребезжание ваноса вызвано износом косозубых (наклонных) шестерен системы изменения фаз газораспределения. Эти шестерни находятся на распредвале, звездочке распределительного вала и шлицевом валу, который крепится к ваносу. Износ косозубой шестерни позволяет распредвалу совершать зазоры, которые зацепляются за шлицевой вал в осевом направлении. При определенных оборотах в минуту эти движения резонируют и вызывают осевой люфт (свободное пространство) и вызывают удары и дребезжание связанных компонентов.Осевой люфт, облегчающий дребезжание, находится на косозубых шестернях и поршневом подшипнике vanos. Замена компонентов косозубой шестерни обходится дорого, шестерни снова изнашиваются, и дребезжание возвращается. Удаление осевого люфта поршневого подшипника vanos значительно снижает дребезжание до такой степени, что в салоне автомобиля его почти не слышно или совсем не слышно.

Удаление осевого люфта подшипника поршня vanos значительно уменьшает дребезжание. Кроме того, замена компонентов косозубой шестерни (шлицевой вал, распределительный вал, звездочка) стоит дорого, и косозубые шестерни снова изнашиваются.Таким образом, устранение осевого люфта поршня Vanos является практическим подходом к решению проблемы дребезжания. Кроме того, согласно спецификации подшипников и консультации с производителями подшипников, не должно быть осевого люфта подшипника и должна присутствовать заметная осевая предварительная нагрузка (герметичность).
Поршневой подшипник vanos состоит из толстой шайбы и двух упорных (роликовых) подшипников. Шайба, если она установлена ​​на шлицевом валу и двух упорных подшипниках, размещена между шайбой, облегчая ее вращение с частотой вращения распределительного вала.Шайба и два упорных подшипника заключены в кольцо и две наружные шайбы кольца. Подшипник в сборе находится внутри полости поршня и закрывается поршневым болтом / крышкой.
Удаление осевого люфта подшипника требует модификации или замены по крайней мере одного компонента подшипника. Упорные подшипники являются стандартной деталью и изготавливаются с жесткими допусками. Их невозможно изменить или заменить. Кольцо и центральная шайба являются нестандартными деталями и изготавливаются с небольшими допусками.Высота кольца может быть уменьшена или высота центральной шайбы может быть увеличена для устранения осевого люфта подшипника. Было обнаружено, что кольцо имеет большой разброс по высоте, а шайба - меньший разброс по высоте. Благодаря этим находкам более эффективно заменить кольцо. При установке можно отрегулировать подшипник, чтобы устранить любые незначительные отклонения от осевой посадки.
Кольцо подшипника и центральная шайба были проверены металлургической консалтинговой фирмой. Детали оценивались по составу материала, твердости, включая твердость на микроглубине, производственному процессу и отделке.
В качестве решения проблемы дребезжания vanos заменяемое поршневое кольцо подшипника vanos изготавливается по той же спецификации, что и исходное кольцо подшипника, но с меньшей высотой и очень жестким допуском по высоте. Кольца других размеров также изготавливаются с жесткими допусками.
Кольцо подшипника - сложный и дорогой компонент в производстве. Он изготовлен из специальной подшипниковой стали и закален до высокой твердости. Все его поверхности отшлифованы. Этот метод позволяет обрабатывать твердые детали с высокими допусками на размеры и полированной поверхностью.

Номер проблемы 1
Основная причина проблемы заключается в том, что материал BUNA (резина), из которого изготовлены уплотнения подшипников поршневой системы привода vanos, имеет недостаточную стойкость к нагреванию и агрессивным средам, в результате чего со временем он затвердевает и теряет эластичность.
Как следствие, есть зазоры, ведущие к механизму утечки внутри, в результате чего для вращения распределительного вала требуется гораздо большее давление масла, которое возможно на более высоких скоростях, и чем старше ваш Vanos, тем выше требуемый импульс, а когда давления масла недостаточно для поворот вала ограничивает Ванос работает в принципе.

Срок службы нового завода Vanos не велик, износ уже заметен на пробеге в 50000 км.
На фото ниже видно, что снятие уплотнительных колец уже давно перестало иметь какое-либо отношение к резине 🙂 Политика
BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, для решения проблемы предлагается замена всего агрегата В целом стоимость узла ванос составляет 1000 долларов и более + стоимость работ.

У нас есть решение этой проблемы!
Мы производим и продаем новые уплотнительные кольца из материалов, которые превосходят по своим эксплуатационным характеристикам материалы, используемые в оригинальных исполнительных узлах Vanos.
Мы используем тефлон и витон (запатентованное название компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.
Использование качественных материалов увеличивает срок эксплуатации в разы!

Проблема № 2 (стук Стук)
Еще одна проблема заключается в том, что шайба и игольчатый подшипник, установленные в поршне Vanos, со временем изнашиваются, что может привести к люфту и шуму двигателя!

Эту проблему тоже можно решить только заменой стального кольца (обоймы) наборного подшипника на новый (особенно производственный), это позволит устранить зазор, а значит и шум.

Номер проблемы 3 - Механическое заклинивание
Код неисправности DME 212 - VANOS: механическое заклинивание и / или
- Небольшая потеря мощности и крутящего момента и / или
- Нерегулярный холостой ход и / или
- Стук в области привод VANOS

Вероятные причины:
1. Обрыв кабеля к электромагнитному клапану. Такое повреждение (обрыв / прокачка кабеля) возможно, как правило, при неквалифицированной разборке ГБЦ.
2. Образование заусенцев / сколов на краю регулирующего поршня VANOS.(обведено красным).
3. Образование заусенцев / сколов в цилиндрах vanos (причина износа уплотнений и поломки подшипников циферблата, приводящих к короблению поршней vanos).
4. Посторонние предметы / грязь в области регулирующего поршня VANOS.
5. Электропривод установлен с ошибкой VANOS на один зуб.

решение:
1. Восстановить проводку.
2. Снимите электромагнитный клапан VANOS.
Надавить пальцем на поршень управления VANOS. Управляющий поршень должен быть нажат без заедания / заклинивания. Сила пружины должна быть такой, чтобы при отпускании толкать поршень назад.Вмятина на глубину не более 10 мм (для контрольного поршня). Если этого не произошло, замените управляющий поршень VANOS или обработайте кромку управляющего поршня мелкой наждачной бумагой, чтобы исключить заклинивание (удалите небольшую фаску). Удалить «заусенцы» внутри цилиндра управления можно, накатав трубку (снаружи абразивным слоем) наждачной бумагой (после процедуры обязательно промойте весь привод ванос в сборе (например, бензином).
3. Если хулиган мелкий отшлифовать мелкой наждачной бумагой (2000) для устранения задиров обязательно замените уплотнительное кольцо и металлическое кольцо вкладыша подшипника !!!.
4. Очистить грязь.
5. Отрегулировать механизм ваноса.

Проблема №4 - Механическое заклинивание 2
- Частичная или полная работоспособность системы не Ванос БМВ

Причина:
1. Образование заусенцев / царапин на фланце распредвала (указано красной стрелкой).
Ванос механический глушитель

раствор:
1. Зачистить задиры (заусенцы), зашлифовать мелкой наждачной бумагой для устранения задиров на фланце распределительного вала и звездочке.

Проблема № 5 - Или что делать, если ехать с неисправным Vanos
Что будет, если во время ремонта Vanos BMW?
Помимо плохой работы двигателя и шума продолжение работы автомобилей с неисправным Ваносом влечет за собой износ шлицевого вала и звезды (будет люфт).В результате возникший люфт повлияет на положение распределительного вала и, как следствие, неправильная степень открытия (закрытия) клапанов.
В результате вибрации на холостом ходу, вялой тяги, повышенного расхода, вылетов, нестабильного запуска свечей моторного отсека, детонации и прочего.
В связи с этим рекомендуем не затягивать с ремонтом ваноса. И если вы заметите при изменении люфта в соединении шлицевого вала и звездочек, рекомендуется заменить и их, после этой процедуры и правильной установки распредвала вы не знаете свой BMW :-)

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд