На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Пеликан авто бмв


BMW РОЛЬФ-Премиум Алтуфьево

О дилерском центре
BMW РОЛЬФ-Премиум Алтуфьево

Воплощение новых стандартов BMW. «РОЛЬФ-Премиум» — единственный официальный дилер BMW в России, осуществляющий продажу и обслуживание автомобилей по стандартам BMW Group 2015 года

Расписание бесплатного шаттл-баса

от метро «Алтуфьево»(выход №3) - РОЛЬФ Вешки Маршрут
07:20 07:25* 07:40 07:45* 08:40 08:45*
09:30 09:35* 10:30 11:30 12:30 13:30
16:00 17:00 18:00 18:55* 19:00 20:00
21:00 22:00
РОЛЬФ Вешки - метро «Алтуфьево» Маршрут
07:28 07:32* 07:52* 08:10 09:00 09:42*
10:00 11:00 12:00 13:00 15:30 16:30
17:30 18:15 19:07* 19:15 20:30 21:15
22:15

BMW E90 домкрат ваш автомобиль | E91, E92, E93

Подъем и поддержка вашего BMW E90 над землей необходимы для выполнения многих задач по техническому обслуживанию и ремонту. Обычная, но не такая сложная работа, по-прежнему вызывает некоторую тревогу как у опытного механика, так и у любителя. Повторяемый процесс с учетом безопасности может ослабить нервы. Например, всегда работайте на ровной твердой почве, используйте инструменты, которым доверяете, и никогда не торопитесь.Не забудьте заблокировать колеса, чтобы предотвратить нежелательное движение автомобиля. Используйте домкрат и опоры хорошего качества и не бойтесь добавить дополнительную опору или опору под автомобиль.

Поднимая переднюю часть автомобиля, поставьте трансмиссию на парковку и включите стояночный тормоз, одновременно заблокировав колеса колодкой. При поддомкрачивании задней части автомобиля у вас нет коробки передач или стояночного тормоза, чтобы удерживать задние колеса неподвижно. Используйте противооткатные упоры на правое и левое переднее колесо (переднее и заднее колесо).

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Модели

BMW E90 имеют 4 жесткие резиновые опоры для домкратов, расположенные немного позади передних колес и немного впереди задних колес.На этом фото показано положение задней домкратной подушки по отношению к колесу. (зеленая стрелка) Поддомкрачиватели предназначены для поддержки автомобиля снизу при использовании подъемника, гидравлического домкрата или при замене шины в аварийной ситуации. Здесь вы разместите домкрат для поддержки транспортного средства при работе с поднятым транспортным средством. Если домкрат отсутствует, замените его перед домкратом, в противном случае возможно повреждение кузова. При замене отсутствующей подъемной подушки на моделях E90 нажмите подъемную подушку вверх в отверстие в корпусе и защелкните ее.Чтобы поднять автомобиль, припаркуйте его на ровной твердой поверхности. При снятии колеса ослабьте шпильки колеса, прежде чем поднимать автомобиль. Установите противооткатные упоры, чтобы заблокировать колеса, которые не поддомкрачиваются. Это поможет уберечь автомобиль от неожиданного отката. Не думайте, что стояночный тормоз или трансмиссия будет удерживать автомобиль, необходимо установить противооткатные упоры.

Большое изображение | Очень большое изображение

Домкрат перед автомобилем:

Рисунок 2

При использовании гидравлического напольного домкрата для подъема передней части автомобиля поместите гидравлический напольный домкрат под стальную коробчатую секцию под передней частью автомобиля (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Медленно поднимите автомобиль, контролируя домкрат и положение автомобиля. Следите за тем, чтобы подъемная опора домкрата была правильно совмещена с точкой подъема на транспортном средстве. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Когда вы достигнете желаемой высоты, установите опору домкрата в месте опоры домкрата, чтобы поддержать автомобиль.Медленно опустите автомобиль на домкрат до тех пор, пока не будет поддерживаться полный вес автомобиля. Убедитесь, что опоры домкрата не наклоняются и не двигаются при опускании автомобиля. Вы можете добавить вторую подставку под стальную коробчатую секцию кузова для дополнительной поддержки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Поддомкрачивание задней части автомобиля:

Рисунок 5

Недостаточно места для одновременного поддомкрачивания и поддержки автомобиля в зоне опоры домкрата.При использовании напольного гидравлического домкрата для подъема задней части автомобиля разместите напольный гидравлический домкрат под центром заднего дифференциала (зеленая стрелка). Медленно поднимайте автомобиль, контролируя домкрат и положение автомобиля. Поскольку вы поднимаете свой автомобиль из центральной точки сзади, я предлагаю разместить опоры домкрата под обеими задними подушками домкрата.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Когда вы достигнете желаемой высоты, установите опору домкрата в месте опоры домкрата, чтобы поддержать автомобиль.Медленно опустите автомобиль на домкрат до тех пор, пока не будет поддерживаться полный вес автомобиля. Убедитесь, что опоры домкрата не наклоняются и не двигаются при опускании автомобиля. Вы можете оставить гидравлический домкрат под задним дифференциалом для дополнительной поддержки. При опускании автомобиля поднимите домкратные стойки, снимите домкраты из-под автомобиля и медленно опустите автомобиль на землю. Перед тем, как опустить автомобиль, убедитесь, что все инструменты и детали свободны.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-Series Снятие поддона охлаждающей жидкости | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Система охлаждения BMW на их 8-цилиндровом двигателе использует охлаждающие трубы под впускным коллектором для возврата охлаждающей жидкости из задней части блока. Это включает коллектор и две охлаждающие трубы, ведущие от заднего коллектора охлаждающей жидкости к водяному насосу. Под этими трубами охлаждающей жидкости находится проход охлаждающей жидкости в долине блока. Поддон закрывает этот охлаждающий проход.В поддоне долины может образоваться утечка. Охлаждающая жидкость заполнит область под впускным коллектором вокруг области поддона. В задней части впадины есть два сливных отверстия, через которые охлаждающая жидкость может стекать между двигателем и трансмиссией. Если вы видите утечку охлаждающей жидкости в задней части двигателя, подозревайте утечку либо из заднего коллектора охлаждающей жидкости, либо из поддона. Вы можете заменить поддон, сняв водяной насос и не снимая задний коллектор охлаждающей жидкости. См. Нашу техническую статью о снятии водяного насоса, чтобы начать процесс таким образом.

Для выполнения этого ремонта вам необходимо снять впускной коллектор, чтобы получить доступ к компонентам и крепежным деталям, которые необходимо удалить. См. Нашу техническую статью о снятии впускного коллектора и выполните следующие действия после снятия впускного коллектора.

Рисунок 1

Здесь мы видим V блока со снятым впускным коллектором. Чтобы получить доступ к поддону, вам необходимо снять охлаждающие трубы (зеленые стрелки).Вы можете снять либо водяной насос, либо задний охлаждающий коллектор, чтобы снять охлаждающие трубы. В этой технической статье мы показываем снимаемый задний коллектор. Вы можете снять водяной насос и выполнить эту процедуру оттуда. См. Нашу техническую статью о снятии водяного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На задней части двигателя ослабьте и снимите хомуты (зеленые стрелки) и шланги обогревателя с заднего коллектора охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Здесь мы находимся в задней части левой головки, глядя на задний коллектор охлаждения. Снимите три 10-миллиметровых фиксатора (зеленые стрелки). Один болт скрыт из поля зрения (желтая стрелка) за задним коллектором охлаждения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Двигаясь к задней части правой боковой головки, снимите три 10-миллиметровых крепежа (зеленые стрелки), которые удерживают задний охлаждающий коллектор на головке блока цилиндров.Один 10мм крепеж скрыт (желтая стрелка) позади коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

После снятия всех крепежных элементов снимите задний коллектор охлаждения, перемещая его в направлении синих стрелок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Используйте резец, чтобы вытащить уплотнительные кольца из трубок охлаждения.Вы должны заменить эти уплотнительные кольца, пока у вас нет труб.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Если вы не снимали водяной насос, снимите меньшую трубу охлаждения с водяного насоса, перемещая ее в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите большую трубу охлаждения с водяного насоса, перемещая ее в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите четыре 13-миллиметровых фиксатора (зеленые стрелки), которые удерживают датчики детонации в углублении блока. Сейчас самое время заменить датчики детонации. Датчики детонации генерируют сигнальное напряжение, если определенные частоты вибрации вызваны детонацией двигателя. Блок управления DME считывает эти сигналы и при необходимости замедляет синхронизацию. Очень важно, чтобы эти датчики детонации были затянуты с надлежащим крутящим моментом, чтобы они регистрировали правильные частоты вибрации.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите двадцать 10-миллиметровых крепежных деталей, которые удерживают поддон долины на блоке двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Посмотрите на заднюю часть блока и найдите два дренажных отверстия (зеленые стрелки), через которые охлаждающая жидкость будет просачиваться и стечь по задней части блока.Очистите эти отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Поднимите поддон долины из отверстия в блоке и снимите его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Подготовьтесь к установке, очистив уплотнительную поверхность (красная стрелка) и удалив весь мусор.Установка производится в обратном порядке. Установите новый поддон долины и затяните крепежные болты. Установите датчики детонации и затяните крепежные болты. Установите охлаждающие трубы и установите задний коллектор, чтобы удерживать трубы на месте. Установите прокладки заднего коллектора охлаждения и затяните задний коллектор охлаждения к задней части головок цилиндров. Установите все снятые компоненты, чтобы получить доступ к охлаждающим трубам и поддонам. Момент затяжки: поддон долины к двигателю 10 Нм (89 фунт-дюймов) Датчик детонации 20 Нм (14.7 фут-фунтов)

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Пособия для членов Американского автомобильного клуба BMW


В компании Pelican Parts были рады представить вам это специальное предложение создано исключительно для членов автомобильный клуб BMW в Америке. Проверьте свое последнее членство пакет обновления для флаера с индивидуальным кодом купона со скидкой 10% на ваш следующий заказ!

Это однократный уникальный код , который применяется только членам BMW CCA, поэтому обязательно запаситесь из нашего каталога из более чем 2 миллионов оригинальных, OEM и запасные части и используйте свой код при оформлении заказа, чтобы получите скидку 10%! Срок действия предложения истекает в декабре 31-го числа 2020 г. и не может сочетаться с другими промокоды / купоны во время оформления заказа.
.

BMW Z3 Объяснение первого и второго обслуживания | 1996-2002

В этой статье я объясню Сервис 1-2 и его значение при обслуживании вашего BMW Z3. Интервалы обслуживания и элементы обслуживания зависят от пройденного пробега, времени, прошедшего с момента последнего обслуживания, расхода топлива, температуры двигателя и количества запусков двигателя. Этот график обслуживания является хорошим руководством для обслуживания вашего BMW Z3.

Рисунок 1

Сервисный индикатор - это подсвеченная полоса на комбинации приборов (зеленая стрелка).Он имеет пять зеленых, один желтый и один красный светодиоды. Над светодиодами может отображаться текст OIL SERVICE или INSPECTION. Когда ключ находится в положении ON, горят все зеленые светодиоды, после запуска двигателя они гаснут. По мере того, как автомобиль едет, и время идет, зеленые светодиоды медленно гаснут, наконец, становясь желтыми, указывая на необходимость обслуживания. В зависимости от того, что отображается вместе с желтым светом, услуга будет отличаться. OIL SERVICE указывает на необходимость замены масла. После СЕРВИСА МАСЛА следует обратиться в службу ИНСПЕКЦИИ.Затем СЕРВИС МАСЛА и так далее. При каждой услуге вы будете сбрасывать индикатор. Если вы задерживаете выполнение обслуживания, загорится красный светодиод, указывая на просроченное обслуживание.

Рисунок 2

Inspection 1 и Inspection 2 - это особые требования к обслуживанию в зависимости от пробега и обслуживания, указанного в вашей комбинации приборов. Сервисные осмотры идут по порядку, например, осмотр 1, затем осмотр 2, затем снова к осмотру 1.Обычно задачи проверки 1 выполняются всегда, когда вы переходите к проверке 2, вы выполняете задачи, связанные с проверкой 1 и дополнительными задачами проверки 2. Эти интервалы обслуживания выполняются, когда на кластере отображается ПРОВЕРКА вместе с желтым индикатором (зеленая стрелка). Первая проверка 1 обычно составляет около 30 000 миль, а первая проверка 2 - около 60 000 миль.

Рисунок 3

На этой фотографии показана страница 1 контрольного листа.Всегда дважды проверяйте, подходят ли эти элементы к вашему автомобилю. Вы можете сделать это, просмотрев руководство по ремонту.

Рисунок 4

На этой фотографии показана страница 2 листа проверки. Всегда дважды проверяйте, подходят ли эти элементы к вашему автомобилю. Вы можете сделать это, просмотрев руководство по ремонту.

Рисунок 5

После выполнения необходимого обслуживания сбросьте индикатор обслуживания.Для автомобиля с 20-контактным диагностическим разъемом (ранняя версия) снимите крышку диагностического разъема.

Рисунок 6

Затем установите инструмент для сервисного сброса и следуйте прилагаемым инструкциям по выполнению сброса.

Рисунок 7

Для сброса более поздних моделей без 20-контактного разъема:
Выключите зажигание и поставьте автомобиль на парковочную или первую передачу (механическая коробка передач).Включите стояночный тормоз. Закройте дверь водителя.
Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра / поездки (зеленая стрелка) и одновременно поверните зажигание в положение ON.
Продолжайте удерживать кнопку сброса одометра / поездки до тех пор, пока на дисплее центра сообщений не появится сообщение OIL SERVICE, INSPECTION или RESET.
Отпустите кнопку, затем снова нажмите и удерживайте кнопку, пока на дисплее центра сообщений не отобразится RESET или RE.
Полностью отпустите кнопку сброса одометра / поездки, затем нажмите и отпустите ее один раз.Центр сообщений должен отобразить END SIA, если процедура была завершена правильно. Если на дисплее не отображается КОНЕЦ SIA, повторите шаги со 2 по 5.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд