![]()
|
Бмв ф 650 характеристики
BMW F650 (F650CS, F650GS, F650ST) — Moto BawariaBMW F650 (F650CS, F650GS, F650ST)Класс модели: туристический эндуро. Годы производства/продаж: 1993-2012 Модельная серия мотоциклов BMW F650 появилась в 1993 году, предложив рынку две модели – BMW F650 Funduro (альтернативное название – F650) и BMW F650 Strada (альтернативное название – F650ST). Данные мотоциклы были разработаны совместно с компанией Aprilia, которая, в свою очередь, выпустила на рынок свою модель – Aprilia Pegaso 650. Между моделями BMW и Aprilia было множество отличий, однако концепция была одинаковой: в основе – 1-цилиндровый двигатель австрийской компании Rotax объемом около 650 куб.см., стальная рама, простые подвески и универсальная ходовая, подходящая как для асфальтовых, так и грунтовых дорог. Несмотря на отсутствие технологий, используемых на флагманских мотоциклах BMW, модель BMW F650, благодаря своей низкой стоимости, получила огромную популярность в Европе – с 1993 по 2000 гг. было продано почти 51 000 мотоциклов, а версии 2000-2007 гг. – более 105 000 шт. Основные модификации BMW F650:
Модель BMW F650GS производилась вплоть до 2007 года, после чего была заменена на новую модель BMW F650GS, которая, несмотря на то же название, была совершенно другим мотоциклом с рядным 2-цилиндровым двигатель объемом около 800 куб. см. В 2009 году концерн BMW решает «воскресить» некогда популярный 1-цилиндровый мотоцикл BMW F650GS, предложив рынку новую модель – BMW G650GS. По сути, это тот же F650GS, но с более современным внешним видом и двигателем, собираемым в Китае и используемом детали Rotax. Несмотря на техническую схожесть F650GS (2000-2007) и G650GS, последняя рассматривается нами в качестве отдельной модели на соответствующей странице Энциклопедии. Краткая история моделиКраткая история производства BMW F650:
Технические характеристикиСравнительные технические характеристики разных поколений модели BMW F650:
Расход топливаОфициально заявленный расход топлива составляет от 3,7-4,5 л на 100 км на инжекторных моделях F650GS до 5,5 л на 100 км в старых карбюраторых версиях серии F650 (Funduro, ST). Точное значение зависит от стиля езды.
Обзор BMW F650
Сердце BMW F650 — четырёхклапанный одноцилиндровый двигатель. Да и в целом технические характеристики не блещут оригинальностью — 5-ступенчатая КПП, один карбюратор и цепная главная передача. Движок выдаёт 50 лошадиных сил. Вроде немного, но, по факту, обгоны на скоростях за сотню километров в час даются F650 без особого напряга, хотя комфортная крейсерская скорость для этого мотоцикла — 120-130км/ч. Если ехать быстрее, вибрации одноцилиндрового мотора начинают досаждать.
Впрочем, главное достоинство BMW F650 — это, несомненно, подвеска. На этом довольно архаичном мотоцикле она на удивление хорошо, и это при том, что некоторым экземплярам этого байка уже перевалило за двадцать лет. Тем не менее, BMW F650 способен ехать с приличной скоростью даже по действительно разбитой дороге. Конечно, этот мотоцикл не предназначен для жёсткого замеса грязи в окрестных болотах, но по грунту он идёт отлично, послушно глотая ямы и неровности, и не доставляя неудобств своему наезднику.
Управляемость тоже хороша, проблем у BMW F650 не возникает даже при довольно резких маневрах. Из-за короткой колесной базы и небольшого веса (сухая масса — около 190 кг) мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, и заметно потряхивает от пролетающих навстречу автомобилей. Для одного этот мотоцикл очень удобен. Приладив к нему три кофра, можно взять с собой всё необходимое для путешествия хоть на край света. Вдвоём сидеть тоже можно, но если и водитель, и пассажирка не отличаются худобой, то может быть тесновато, да и 50-сильный двигатель BMW F650 сразу почувствует дополнительную нагрузку. Тормозная система отлична, это всё, что про неё можно сказать. По одному дисковому тормозу на каждое колесо останавливают мотоцикл очень эффективно, так что желания дорабатывать тормоза BMW F650 не возникает. Мотоцикл тормозит плавно и предсказуемо, позволяя избежать неприятных ситуаций. Можно сказать, что BMW F650 — отличный туристический эндуро за адекватную цену. Надёжный, с большим запасом хода (четыре сотни километров без дозаправок — запросто), экономичный, с хорошими подвесками, за свою цену он не имеет себе равных. Конечно, покупая подержанный мотоцикл, всегда есть определённый риск купить «убитый» байк, но грамотный выбор при покупке — это уже забота покупателя. И если вы приобретёте бывший ранее в заботливых руках BMW F650, он будет служить вам верой и правдой, со всей своей знаменитой немецкой надёжностью. Вконтакте Одноклассники LiveJournal
BMW F 650 GS Технические характеристикиМодель BMW F 650 GS - это эндуро / внедорожный мотоцикл, производимый BMW. Эта версия, продаваемая с 2012 года, имеет сухой вес 179,0 кг (394,6 фунта) и оснащена четырехтактным двигателем Twin. Двигатель развивает максимальную пиковую мощность 48,00 л.с. (35,0 кВт) при 7000 об / мин и максимальный крутящий момент 75,00 Нм (7,6 кгс-м или 55,3 футо-фунтов) при 4500 об / мин. С этой трансмиссией BMW F 650 GS способен развивать максимальную скорость 185.0 км / ч (115,0 миль / ч). Что касается характеристик шасси, отвечающих за устойчивость на дороге, управляемость и комфорт езды, BMW F 650 GS имеет пространственную стальную трубчатую раму, несущую раму двигателя с передней подвеской в виде телескопической вилки диаметром 41 мм, а в задней подвеске он оборудован. с двухсторонним алюминиевым поворотным рычагом, центральной пружинной стойкой, предварительным натягом пружины, гидравлически регулируемым (бесступенчато) на маховике. Стандартные шины размером 110/80 h29 спереди и 140/80 h27 сзади.Что касается тормозной способности, то тормозная система BMW F 650 GS включает однодисковый. Дополнительный ABS. Можно выключить. размер 300 мм (11,8 дюйма) спереди и однодисковый. Дополнительный ABS. Можно выключить. размер 265 мм (10,4 дюйма) сзади. .BMW F650 Технические характеристики, характеристики, пробег, вес, размер шинAd ![]() * Ex-showroom Цена в Дели ПРОДОЛЖЕНИЕ BMW F650 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 4-тактный рядный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, система смазки с сухим картером | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс.мощность | 48 л.с. (32 кВт) при 6500 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 60 Нм при 5000 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запас топлива | 16 литров |
ABS | Нет |
Мобильная связь | Нет |
Ad
Марка Модель | BMW F 650 ST Страда |
Год | 2000 |
Производство | 1994 - 2000 Всего 51 405 шт. |
Двигатель | Четырехтактный, одноцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Вместимость | 652 куб.см / 39.8 куб. дюйм |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 100 x 83 мм |
Степень сжатия | 8,8: 1 |
Охлаждение | Жидкость |
Смазка | Сухой картер |
Индукция | Карбюраторы Mikuni 2 x ∅33 мм |
Зажигание | Цифровой |
Начиная с | Электрический |
Свечи зажигания | NGK D8EA |
Сцепление | Мульти пластина в масле |
Максимальная мощность | 35 кВт / 48 л.с. при 6500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 57 Нм / 5.8 кгс-м / 42 фунт-фута. @ 5200 об / мин |
Трансмиссия | 5 Скорость |
Бортовая передача | Цепь |
Передаточное число | 1-я 2,75 / 2-я 1,75 / 3-я 1,31 / 4-я 1,05 / 5-я 0,88: 1 |
Рама | Однопетлевой трубчатый с болтом на ферме |
Передняя подвеска | ∅41мм Телескопическая вилка не регулируется. |
Ход переднего колеса | 170 мм / 6,7 дюйма |
Задняя подвеска | Регулируемый преднатяг моноамортизатора. |
Ход заднего колеса | 165 мм / 6,5 дюйма |
Передние тормоза | Диск одинарный ∅300мм 2-поршневой суппорт |
Задний тормоз | Одиночный диск ∅210 мм 1 поршневой суппорт |
Передняя шина | 100/90 -18 |
Задняя шина | 130/80 -17 |
Передний обод | 2.5 х 18 |
Обод задний | 3,0 х 17 |
Размеры | Длина: 2180 мм / 86,2 дюйма Ширина: 820 мм / 32,3 дюйма Высота: 1220 мм / 48 дюймов |
Колесная база | 1480 мм / 58.3 дюйма |
Высота сиденья | 785 мм / 30,9 дюйма |
Дорожный просвет | 800 мм / 31,5 дюйма |
Сухая масса | 173 кг / 381,4 фунта |
Снаряженная масса | 191 кг / 421 фунт. |
Запас топлива | 17 литров / 4,5 галлона США |
Среднее потребление | 5,5 л / 100 км / 42,8 миль на галлон США |
Диапазон резервуаров | 309 км / 192 миль |
Торможение 60 - 0/100 - 0 | 13.6 м / 38,1 м / 44,6 футов / 125,1 футов |
Постоянный Миля | 13,7 сек / 149,8 км / ч / 93,1 миль / ч |
Время разгона 0-100мк / ч / 62 миль / ч | 6.2 сек |
Максимальная скорость | 165.2 км / ч / 102,7 миль / ч |
Продается вместе с новым BMW Одноместный двойного назначения станет его братским близнецом, F650 Street. Как имя подразумевает, что это более уличная версия F650. Оба велосипеда разделяют спицевые колеса, но у ST используется 18-дюймовый передний обод, на один дюйм меньше, чем у F650. Результат - более быстрое рулевое управление и меньшая высота сиденья для ST. Шины выбраны исключительно для дорожных работ, с комплектом уличных шин Metzeler для замены эндуро-резина F650.Другие отличия включают более низкое лобовое стекло на ST, разработанный для более эффективной работы на высоких скоростях (хотя у F650 экран повыше прикрутится прямо на СТ).
Руль ST более узкий, позволяет занять более сложенное положение для езды по автостраде, в то время как F650 шире рули позволяют использовать больше рычагов на бездорожье. Конструкция переднего крыла у этих двух моделей отличается велосипеды тоже. На F650 установлен более высокий блок, чтобы обеспечить больший зазор для грязь и грязь, а боковые удлинители покрывают нижние лапы вилки, чтобы защитить их от камни-сколы.Также дополнительную защиту обеспечивает передняя пластина двигателя F650. которые плотнее прилегают, чтобы защитить двигатель, в то время как ST работает больше как аэродинамический спойлер.
Все опции, доступные для F650, могут быть установлены на F650ST.
.
Бельгия
louis.be
Дания
louis-moto.dk
Deutschland
louis.de
Франция
луи-мото.fr
Великобритания
louis-moto.co.uk
Ирландия
louis.ie
Италия
louis-moto.it
Nederland
louis.nl
Österreich
луидоров.в
Польша
louis.pl
Все остальные страны
louis.eu
|