На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв ф 650 характеристики


BMW F 650 (F 650 ST): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров1-цилиндровый
Диаметр цилиндра x Ход поршня100,0 x 83,0 мм
Объём652 см³
Степень сжатия9.7:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана
Максимальная мощность48,0 л.с. (35,0 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент57,0 Нм (5,9 кг-м) при 5200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч5,22 сек.
Максимальная скорость161 км/ч
Топливная системаКарбюратор, 2x Mikuni BST33
Расход топлива6,05 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоЦепь
Передаточные числа
I
II
III
IV
V

2.750
1.750
1.313
1.045
0.875
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная, мостового типа
Передняя подвеска, ход41 мм телескопическая вилка, 170 мм
Задняя подвеска, ходМаятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 165 мм
Размер передней шины100/90-19 – F650

100/90-18 – F650ST

Размер задней шины130/80-17
Передний тормоз1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияТранзисторная

2 свечи

Генератор3-х фазный генератор, 14В / 280 Ватт
Аккумулятор12V-12Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2180 мм – F650

2160 мм – F650ST

Общая ширина880 мм
Общая высота1220 мм – F650

1190 мм – F650ST

Высота по седлу810 мм – F650

785 мм – F650ST

Колёсная база1480 мм – F650

1470 мм – F650ST

Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака17,0 л
Сухая масса
Снаряженная масса189 кг – F650

191 кг – F650ST

BMW F 650 GS (+ Dakar): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров1-цилиндровый
Диаметр цилиндра x Ход поршня100,0 x 83,0 мм
Объём652 см³
Степень сжатия11.5:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана
Максимальная мощность50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент60,0 Нм (6,2 кг-м) при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч4,89 сек.
Максимальная скорость169 км/ч
Топливная системаИнжектор
Расход топлива4,4 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоЦепь
Передаточные числа
I
II
III
IV
V

2.750
1.750
1.313
1.045
0.875
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная, мостового типа
Передняя подвеска, ход41 мм телескопическая вилка, 170 мм – F650GS

41 мм телескопическая вилка, 210 мм – F650GS Dakar

Задняя подвеска, ходМаятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 165 мм – F650GS

Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 210 мм – F650GS Dakar

Размер передней шины100/90-19 – F650GS

90/90-21s – F650GS Dakar

Размер задней шины130/80-17
Передний тормоз1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Задний тормоз1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияПолностью транзисторная, BMS

2 свечи – F650GS (2-е поколение)

Генератор3-х фазный генератор, 14В / 400 Ватт
Аккумулятор12V-12Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2101 мм
Общая ширина890 мм
Общая высота1265 мм – F650GS

1412 мм – F650GS Dakar

Высота по седлу780 мм – F650GS

870 мм – F650GS Dakar

Колёсная база1479 мм – F650GS

1489 мм – F650GS Dakar

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – F650GS

180 мм – F650GS Dakar

Ёмкость топливного бака17,3 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса193 кг – F650GS

192 кг – F650GS Dakar

BMW F650 (F650CS, F650GS, F650ST) — Moto Bawaria

BMW F650 (F650CS, F650GS, F650ST)


Класс модели: туристический эндуро.

Годы производства/продаж: 1993-2012

Модельная серия мотоциклов BMW F650 появилась в 1993 году, предложив рынку две модели – BMW F650 Funduro (альтернативное название – F650) и BMW F650 Strada (альтернативное название – F650ST). Данные мотоциклы были разработаны совместно с компанией Aprilia, которая, в свою очередь, выпустила на рынок свою модель – Aprilia Pegaso 650. Между моделями BMW и Aprilia было множество отличий, однако концепция была одинаковой: в основе – 1-цилиндровый двигатель австрийской компании Rotax объемом около 650 куб.см., стальная рама, простые подвески и универсальная ходовая, подходящая как для асфальтовых, так и грунтовых дорог.

Несмотря на отсутствие технологий, используемых на флагманских мотоциклах BMW, модель BMW F650, благодаря своей низкой стоимости, получила огромную популярность в Европе – с 1993 по 2000 гг. было продано почти 51 000 мотоциклов, а версии 2000-2007 гг. – более 105 000 шт.

Основные модификации BMW F650:

  • BMW F650 (Funduro) – эндуро-версия мотоцикла. Выпускалась с 1993 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 19’, внедорожную резину, удлиненную колесную базу (1480 мм), увеличенную высоту по седлу (820 мм), индикатор температуры на приборной панели и особую форму передней части с ветровым стеклом.
  • BMW F650ST (Strada) – дорожная версия мотоцикла. Выпускалась с 1996 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 18’, дорожную резину, укороченную колесную базу (1465 мм), более низкую высоту по седлу, подвески с меньшим ходом (120 мм против 170 мм в версии Funduro), часы вместо индикаторы температуры на приборной панели, особый дизайн передней части мотоцикла и ветрового стекла.
  • BMW F650GS – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену прошлому BMW F650. Имеет новый инжекторный двигатель, новый дизайн, версии с подогревом рукояток руля и ABS.
  • BMW F650GS (800cc) – выпускалась с 2008 по 2012 г. Отличается 2-цилиндровым двигателем, литыми колесными дисками и внешним видом. Имеет общие черты с F800GS, но обладает меньшей производительностью мотора и имеет более дешевое оснащение (1 тормозной диск, обычная вилка и пр.)
  • BMW F650CS (Scarver) – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену модификации Strada (F650ST). Отличается внешним видом, дорожными колесами на 17’, приборной панелью, консольным задним маятником, багажником на месте бензобака и ременным приводом.
  • BMW F650GS Dakar – версия аналогична BMW F650GS, но в оригинальной раскраске и надписью Dakar, передним колесом на 21’ (в стандартной версии – 19’), подвесками с увеличенным ходом и, соответственно, большей высотой по седлу.

Модель BMW F650GS производилась вплоть до 2007 года, после чего была заменена на новую модель BMW F650GS, которая, несмотря на то же название, была совершенно другим мотоциклом с рядным 2-цилиндровым двигатель объемом около 800 куб. см.

В 2009 году концерн BMW решает «воскресить» некогда популярный 1-цилиндровый мотоцикл BMW F650GS, предложив рынку новую модель – BMW G650GS. По сути, это тот же F650GS, но с более современным внешним видом и двигателем, собираемым в Китае и используемом детали Rotax. Несмотря на техническую схожесть F650GS (2000-2007) и G650GS, последняя рассматривается нами в качестве отдельной модели на соответствующей странице Энциклопедии.

Краткая история модели


Краткая история производства BMW F650:

  • 1993 г. – начало производства и продаж BMW F650 (Funduro).
  • 1996 г. – появление модификации BMW F650ST (Strada).
  • 2000 г. – модели BMW F650 и BMW F650ST снимаются с производства, уступая место новым – F650GS и F650CS. Продажи старых версий продолжались до 2001 года.
  • 2004 г. – модели F650GS и F650CS получают по 2 свечи вместо 1-ой (маркировка Twin Spark на цилиндре).
  • 2007 г. – последний год производства мотоциклов серии BMW F650.
  • 2008 г. – на смену BMW F650GS пришла обновленная модель с рядным 2-цилиндровым двигателем объемом около 800 куб. см. и совершенно другим внешним видом (ассиметричная передняя фара, литые колесные диски, новая приборная панель). Выпускалась до 2012 года и впоследствии была заменена на BMW F700GS.
  • 2009 г. – появление модели BMW G650GS, построенной на базе F650GS (2000-2007) и ориентированной на рынки США, Южной Америки, Греции и Австралии.

Технические характеристики


Сравнительные технические характеристики разных поколений модели BMW F650:

Поколение BMW F650 (1993-1999) BMW F650GS (2000-2007) BMW F650CS BMW F650GS (2008-2012)
Тип мотоцикла туристический эндуро дорожный туристический эндуро
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный 2-цилиндровый 4-тактный рядный
Рабочий объем 652 куб. см. 798 куб. см.
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра х Ход поршня 100×83 мм 82×75,6 мм
Степень сжатия 9,7:1 11,5:1 12,0:1
Количество клапанов DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BST33 инжектор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 48 л.с. при 6500 об/мин 50 л.с. при 6500 об/мин 71 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 57 Нм. при 5200 об/мин 60 Нм при 5000 об/мин 75 Нм при 4500 об/мин
Рама стальная
Коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип привода цепь ремень цепь
Размер передней шины 100/90-19 (версия ST — 18′, Dakar — 21′) 110/70-17 110/80-19
Размер задней шины 130/80-17 160/60-17 140/80-17
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (ход — 170 мм, в версии ST — 120 мм, Dakar — 210 мм) 41 мм телескопическая вилка (ход — 125 мм) 41 мм телескопическая вилка (ход — 180 мм)
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 165 мм (версии ST и CS — 120 мм, Dakar — 210 мм) маятниковая, с моноамортизатором (рег. сжатия и отбоя), ход — 170 мм
Разгон до 100 км/ч (0-100) 6,2 сек 5,7 сек 4,4 сек
Максимальная скорость 165 км/ч 175 км/ч 185 км/ч
Емкость топливного бака 17 л 17,3 л 15 л 16 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 188 кг (ST — 191 кг) 190 кг 187 кг 199 кг

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива составляет от 3,7-4,5 л на 100 км на инжекторных моделях F650GS до 5,5 л на 100 км в старых карбюраторых версиях серии F650 (Funduro, ST). Точное значение зависит от стиля езды.

BMW F 650 CS: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров1-цилиндровый
Диаметр цилиндра x Ход поршня100,0 x 83,0 мм
Объём652 см³
Степень сжатия11.5:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана
Максимальная мощность50,3 л.с. (37,0 кВт) при 6800 об/мин – полносильные версии

34,0 л.с. (25,0 кВт) при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент62,0 Нм (6,4 кг-м) при 5500 об/мин – полносильные версии

50,0 Нм (5,2 кг-м) при 3500 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч4,72 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Топливная системаИнжектор
Расход топлива5,1 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоРемень
Передаточные числа
I
II
III
IV
V

2.750
1.750
1.313
1.045
0.840
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная, мостового типа
Передняя подвеска, ход41 мм телескопическая вилка, 125 мм
Задняя подвеска, ходМаятниковая консольная с моноамортизатором (рег. отбоя), 140 мм
Размер передней шины110/70 ZR17
Размер задней шины160/60 ZR17
Передний тормоз1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Задний тормоз1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияПолностью транзисторная, BMS

2 свечи – F650CS (2-е поколение)

Генератор3-х фазный генератор, 14В / 400 Ватт
Аккумулятор12V-12Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2143 мм
Общая ширина893 мм
Общая высота1342 мм
Высота по седлу780 мм

750 мм – низкое седло

Колёсная база1493 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Ёмкость топливного бака15,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса187 кг

Обзор BMW F650

BMW F650 — туристический мотоцикл родом из 90-х, не теряющий, однако, актуальности и по сей день. Надёжный, экономичный, выносливый и неприхотливый, он является заслуженным ветераном дорог и направлений. Производился он с 1993 по 2000 год.Являясь представителем класса туристических эндуро, BMW F650 является наиболее бюджетным представителем этого класса среди всего модельного ряда баварского производителя. В настоящее время мотоцикл снят с производства, но, учитывая его феноменальную отказоустойчивость и живучесть, многочисленные владельцы BMW F650 ещё долго будут колесить по дорогам всего мира.

Пусть это и бюджетный мотоцикл, но это всё-таки BMW. А BMW — это хорошо. И туристические мотоциклы в Германии делать умеют тоже хорошо. Отзывы владельцев BMW F650 это подтверждают — на этом мотоцикле не страшно пуститься хоть в кругосветной путешествие. Конструктивно этот мотоцикл весьма прост, что является плюсом для туристического эндуро, и это выгодно отличает его от пришедших ему на смену моделей, напичканных всевозможной электроникой.
Сердце BMW F650 — четырёхклапанный одноцилиндровый двигатель. Да и в целом технические характеристики не блещут оригинальностью — 5-ступенчатая КПП, один карбюратор и цепная главная передача. Движок выдаёт 50 лошадиных сил. Вроде немного, но, по факту, обгоны на скоростях за сотню километров в час даются F650 без особого напряга, хотя комфортная крейсерская скорость для этого мотоцикла — 120-130км/ч. Если ехать быстрее, вибрации одноцилиндрового мотора начинают досаждать.

Стоит отметить довольно приличную высоту по седлу BMW F650 — 82 сантиметра, что делает этот мотоцикл не очень удобным для невысоких мотоциклистов. Впрочем, есть возможности тюнинга для занижения посадки — например, замена сиденья.


Впрочем, главное достоинство BMW F650 — это, несомненно, подвеска. На этом довольно архаичном мотоцикле она на удивление хорошо, и это при том, что некоторым экземплярам этого байка уже перевалило за двадцать лет. Тем не менее, BMW F650 способен ехать с приличной скоростью даже по действительно разбитой дороге. Конечно, этот мотоцикл не предназначен для жёсткого замеса грязи в окрестных болотах, но по грунту он идёт отлично, послушно глотая ямы и неровности, и не доставляя неудобств своему наезднику.

С точки зрения эргономики придраться совершенно не к чему. Посадка — прямая, классическая, сидеть на BMW F650 удобно человеку практически любого роста, хотя в любом случае, конечно, стоит примериться перед покупкой. Лаконичные переключатели расположены на пультах очень удобно, а приборная панель хорошо читается в любую погоду и любое время суток.

Управляемость тоже хороша, проблем у BMW F650 не возникает даже при довольно резких маневрах. Из-за короткой колесной базы и небольшого веса (сухая масса — около 190 кг) мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, и заметно потряхивает от пролетающих навстречу автомобилей.

Для одного этот мотоцикл очень удобен. Приладив к нему три кофра, можно взять с собой всё необходимое для путешествия хоть на край света. Вдвоём сидеть тоже можно, но если и водитель, и пассажирка не отличаются худобой, то может быть тесновато, да и 50-сильный двигатель BMW F650 сразу почувствует дополнительную нагрузку.

Тормозная система отлична, это всё, что про неё можно сказать. По одному дисковому тормозу на каждое колесо останавливают мотоцикл очень эффективно, так что желания дорабатывать тормоза BMW F650 не возникает. Мотоцикл тормозит плавно и предсказуемо, позволяя избежать неприятных ситуаций.

Можно сказать, что BMW F650 — отличный туристический эндуро за адекватную цену. Надёжный, с большим запасом хода (четыре сотни километров без дозаправок — запросто), экономичный, с хорошими подвесками, за свою цену он не имеет себе равных. Конечно, покупая подержанный мотоцикл, всегда есть определённый риск купить «убитый» байк, но грамотный выбор при покупке — это уже забота покупателя. И если вы приобретёте бывший ранее в заботливых руках BMW F650, он будет служить вам верой и правдой, со всей своей знаменитой немецкой надёжностью.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

BMW F 650 GS (800 см³): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра x Ход поршня82,0 x 75,6 мм
Объём798 см³
Степень сжатия12.0:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность71,0 л.с. (52,0 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент75,0 Нм (7,7 кг-м) при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч4,24 сек.
Максимальная скорость190 км/ч
Топливная системаИнжектор
Расход топлива4,61 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоЦепь
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

2.462
1.750
1.381
1.174
1.042
0.960
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная
Передняя подвеска, ход41 мм телескопическая вилка, 180 мм
Задняя подвеска, ходМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 170 мм
Размер передней шины110/80-R19
Размер задней шины140/80-R17
Передний тормоз1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Задний тормоз1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K+
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 400 Ватт
Аккумулятор12V-14Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2280 мм
Общая ширина845 мм
Общая высота1240 мм
Высота по седлу820 мм

790 мм – низкое двойное седло

765 мм – низкое седло, низкая подвеска

Колёсная база1575 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака16,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса199 кг

BMW F 650 GS Технические характеристики

Модель BMW F 650 GS - это эндуро / внедорожный мотоцикл, производимый BMW. Эта версия, продаваемая с 2012 года, имеет сухой вес 179,0 кг (394,6 фунта) и оснащена четырехтактным двигателем Twin. Двигатель развивает максимальную пиковую мощность 48,00 л.с. (35,0 кВт) при 7000 об / мин и максимальный крутящий момент 75,00 Нм (7,6 кгс-м или 55,3 футо-фунтов) при 4500 об / мин. С этой трансмиссией BMW F 650 GS способен развивать максимальную скорость 185.0 км / ч (115,0 миль / ч). Что касается характеристик шасси, отвечающих за устойчивость на дороге, управляемость и комфорт езды, BMW F 650 GS имеет пространственную стальную трубчатую раму, несущую раму двигателя с передней подвеской в ​​виде телескопической вилки диаметром 41 мм, а в задней подвеске он оборудован. с двухсторонним алюминиевым поворотным рычагом, центральной пружинной стойкой, предварительным натягом пружины, гидравлически регулируемым (бесступенчато) на маховике. Стандартные шины размером 110/80 h29 спереди и 140/80 h27 сзади.Что касается тормозной способности, то тормозная система BMW F 650 GS включает однодисковый. Дополнительный ABS. Можно выключить. размер 300 мм (11,8 дюйма) спереди и однодисковый. Дополнительный ABS. Можно выключить. размер 265 мм (10,4 дюйма) сзади.

.

BMW F650 Технические характеристики, характеристики, пробег, вес, размер шин

Ad

Rs. NA *

* Ex-showroom Цена в Дели

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Bike Снято с производства в декабре 2010 г.

BMW F650

Тип двигателя 4-тактный рядный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, система смазки с сухим картером
Макс.мощность 48 л.с. (32 кВт) при 6500 об / мин
Максимальный крутящий момент 60 Нм при 5000 об / мин
Запас топлива 16 литров

BMW F650 Характеристики

ABS Нет
Мобильная связь Нет

BMW F650 Технические характеристики

Ad

BMW F650 Отзывы пользователей

.

BMW F650ST

Марка Модель

BMW F 650 ST Страда

Год

2000

Производство

1994 - 2000 Всего 51 405 шт.

Двигатель

Четырехтактный, одноцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Вместимость

652 куб.см / 39.8 куб. дюйм

Диаметр цилиндра x ход поршня 100 x 83 мм
Степень сжатия 8,8: 1
Охлаждение Жидкость
Смазка Сухой картер

Индукция

Карбюраторы Mikuni 2 x ∅33 мм

Зажигание

Цифровой

Начиная с

Электрический

Свечи зажигания

NGK D8EA

Сцепление

Мульти пластина в масле

Максимальная мощность

35 кВт / 48 л.с. при 6500 об / мин

Максимальный крутящий момент

57 Нм / 5.8 кгс-м / 42 фунт-фута. @ 5200 об / мин
Трансмиссия 5 Скорость

Бортовая передача

Цепь

Передаточное число

1-я 2,75 / 2-я 1,75 / 3-я 1,31 / 4-я 1,05 / 5-я 0,88: 1
Рама Однопетлевой трубчатый с болтом на ферме

Передняя подвеска

∅41мм Телескопическая вилка не регулируется.

Ход переднего колеса

170 мм / 6,7 дюйма

Задняя подвеска

Регулируемый преднатяг моноамортизатора.

Ход заднего колеса

165 мм / 6,5 дюйма

Передние тормоза

Диск одинарный ∅300мм 2-поршневой суппорт

Задний тормоз

Одиночный диск ∅210 мм 1 поршневой суппорт

Передняя шина

100/90 -18

Задняя шина

130/80 -17

Передний обод

2.5 х 18

Обод задний

3,0 х 17

Размеры

Длина: 2180 мм / 86,2 дюйма

Ширина: 820 мм / 32,3 дюйма

Высота: 1220 мм / 48 дюймов

Колесная база

1480 мм / 58.3 дюйма

Высота сиденья

785 мм / 30,9 дюйма

Дорожный просвет

800 мм / 31,5 дюйма

Сухая масса

173 кг / 381,4 фунта

Снаряженная масса

191 кг / 421 фунт.

Запас топлива

17 литров / 4,5 галлона США

Среднее потребление

5,5 л / 100 км / 42,8 миль на галлон США

Диапазон резервуаров

309 км / 192 миль

Торможение 60 - 0/100 - 0

13.6 м / 38,1 м / 44,6 футов / 125,1 футов

Постоянный Миля

13,7 сек / 149,8 км / ч / 93,1 миль / ч

Время разгона 0-100мк / ч / 62 миль / ч

6.2 сек

Максимальная скорость

165.2 км / ч / 102,7 миль / ч

Продается вместе с новым BMW Одноместный двойного назначения станет его братским близнецом, F650 Street. Как имя подразумевает, что это более уличная версия F650. Оба велосипеда разделяют спицевые колеса, но у ST используется 18-дюймовый передний обод, на один дюйм меньше, чем у F650. Результат - более быстрое рулевое управление и меньшая высота сиденья для ST. Шины выбраны исключительно для дорожных работ, с комплектом уличных шин Metzeler для замены эндуро-резина F650.Другие отличия включают более низкое лобовое стекло на ST, разработанный для более эффективной работы на высоких скоростях (хотя у F650 экран повыше прикрутится прямо на СТ).

Руль ST более узкий, позволяет занять более сложенное положение для езды по автостраде, в то время как F650 шире рули позволяют использовать больше рычагов на бездорожье. Конструкция переднего крыла у этих двух моделей отличается велосипеды тоже. На F650 установлен более высокий блок, чтобы обеспечить больший зазор для грязь и грязь, а боковые удлинители покрывают нижние лапы вилки, чтобы защитить их от камни-сколы.Также дополнительную защиту обеспечивает передняя пластина двигателя F650. которые плотнее прилегают, чтобы защитить двигатель, в то время как ST работает больше как аэродинамический спойлер.

Все опции, доступные для F650, могут быть установлены на F650ST.

.

Детали и характеристики: BMW F 650 / ST (STRADA)

Бельгия
louis.be

Дания
louis-moto.dk

Deutschland
louis.de

Франция
луи-мото.fr

Великобритания
louis-moto.co.uk

Ирландия
louis.ie

Италия
louis-moto.it

Nederland
louis.nl

Österreich
луидоров.в

Польша
louis.pl

Все остальные страны
louis.eu

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд