На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв гс 800 технические характеристики


BMW F 800 GS (+ Adventure): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра x Ход поршня82,0 x 75,6 мм
Объём798 см³
Степень сжатия12.0:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность85,0 л.с. (63,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент83,0 Нм (8,5 кг-м) при 5750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч3,94 сек.
Максимальная скорость204 км/ч
Топливная системаИнжектор
Расход топлива4,4 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоЦепь
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

2.462
1.750
1.381
1.174
1.042
0.960
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная
Передняя подвеска, ход45 мм вилка перевернутого типа, 230 мм

43 мм вилка перевернутого типа, 230 мм – BMW F800GS (со 2-го поколения)

Задняя подвеска, ходМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 215 мм
Размер передней шины90/90-21
Размер задней шины150/70-17
Передний тормоз2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)
Задний тормоз1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K+
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 400 Ватт
Аккумулятор12V-14Ah

12V-12Ah – BMW F800GS (со 2-го поколения)

ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2320 мм – F800GS (1-е поколение)

2300 мм – F800GS (2-е поколение), Adventure (1-е поколение)

2305 мм – F800GS (3-е поколение), Adventure (2-е поколение)

Общая ширина870 мм – F800GS (1-е поколение)

890 мм – F800GS (2-е поколение)

945 мм (по зеркалам) – F800GS (3-е поколение)

925 мм – F800GS Adventure

Общая высота1350 мм

1345 мм – F800GS (со 2-го поколения)

1450 мм – F800GS Adventure

Высота по седлу880 мм

850 мм – низкое двойное седло

895 мм – комфортное седло

820 мм – низкое седло, низкая подвеска

890 мм – Adventure

860 мм – Adventure (низкое седло)

Колёсная база1578 мм

1573 мм – F800GS (со 2-го поколения)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака16 л (включая резерв – 4,0 л)

16 л (включая резерв – 2,7 л) – F800GS (со 2-го поколения)

24 л (включая резерв – 2,7 л) – F800GS Adventure

Сухая масса
Снаряженная масса207 кг – F800GS (1-е поколение)

214 кг – F800GS (2-е поколение)

217 кг – F800GS (3-е поколение)

229 кг – Adventure (1-е поколение)

232 кг – Adventure (2-е поколение)

BMW F800GS технические характеристики | мотоцикл БМВ Ф800ГС характеристики

Рама

Стальная трубчатая рама

Подвеска переднего колеса

Перевернутая телескопическая вилка Ø 43 мм

Подвеска заднего колеса

Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор, прогрессивная характеристика жёсткости, регулировки: отбой, бесступенчатая регулировка преднатяга

Ход подвески спереди/сзади

230 мм / 215 мм

База

1578 мм

Вылет передней вилки

117 мм

Угол наклона вилки

64°

Колеса

Спицованные колеса

Размер переднего диска

2,15 x 21"

Размер заднего диска

4,25 x 17"

Передняя шина

90/90 - 21 54V

Задняя шина

150/70 - 17 69V

Передний тормоз

Двойные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт, ABS

Задний тормоз

Одиночные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт, ABS

ABS

Стандарт

BMW F800GS Adventure технические характеристики

Рама

Трубчатая стальная рама с несущим двигателем

Подвеска переднего колеса

Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 43 мм

Подвеска заднего колеса

Литой алюминиевый двойной маятниковый рычаг, амортизаторная стойка WAD (демпфирование с учетом длины хода), гидравлическая регулировка предварительной нагрузки пружины, возможна регулировка отбоя

Ход подвески спереди/сзади

230 мм / 215 мм

База

1578 мм

Вылет передней вилки

117 мм

Угол наклона вилки

64°

Колеса

Диски с тонкими спицами

Размер переднего диска

2.15 x 21"

Размер заднего диска

4.25 x 17"

Передняя шина

90/90 - 21 54V

Задняя шина

150/70 - 17 69V

Передний тормоз

Двухдисковый тормоз, с плавающими тормозными дисками, диаметр 300 мм, двухпоршневые суппорты плавающего типа, ABS

Задний тормоз

Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневый суппорт плавающего типа, ABS

ABS

BMW Motorrad ABS

Обзор мотоцикла BMW F800GS (2008-2010) / BMW / БайкПост


Новый мотоцикл BMW F800GS был впервые выпущен в 2008 году. Он является отличным туристическо-приключенческим мотоциклом. F800GS — легкий, тонкий и невероятно проворный вездеходом.

Двигатель BMW F800GS был получен из двигателя более ранней модели F800S, но стал более вертикальным. Мощность 85 л.с. может показать не сильно большой, но её вполне хватает. Двигатель довольно отзывчивый, предельная скорость достигает 200 км/ч. В отличие от короля 1200GS младшая модель 800GS более спокойная и не является настоящим «монстром». Основные плюсы 800GS заключаются в его проворности и легкости. Мотоцикл имеет прекрасное управление благодаря рулевому механизму, приличной подвеске, легкости и распределению массы.

Как и полагается для подобного мотоцикла, компания BMW выпускает бесчисленное число аксессуаров для F800GS. Среди них самые разнообразные сидения, ветровые стекла и рули, а также багажники, кофры, ручки с подогревом и многое-многое другое. Особых волнений о надежности мотоцикла BMW F800GS возникать не должно. Предыдущие модели F800S/ST, имеющие похожий двигатель, зарекомендовали себя хорошо.

Технические характеристики BMW F800GS (2008-2010)

• Предельная скорость: 200 км/ч
• Мощность: 85 л.с.
• Крутящий момент: 112 нм
• Вес: 185 кг
• Высота по седлу: 880 мм
• Топливный бак: 16 литров
• Средний расход топлива: 5.2 литра на 100 км
• Двигатель: 798 см3, 8 клапанов, рядный, двухцилиндровый,
• Коробка передач: 6 скоростей
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 45 мм, не регулируемая
• Задняя подвеска: амортизатор, регулировка к предварительной нагрузке и восстановлению
• Передний тормоз: дисковый, 2х300 мм
• Задний тормоз: диск 265 мм
• Передняя шина: 90/90 x 21
• Задняя шина: 150/70 x 21


BMW F 800 GS Adventure 2020

Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияРядный
Рабочий объем798 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня82x75,6 мм
Максимальная мощность85 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент83 Н•м при 5750 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер
РамаСтальная трубчатая, несущий двигатель
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески230 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески215 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр300 мм
СзадиДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр265 мм
ABS
Шины
Впереди90/90 R21
Сзади150/70 R17
Диски
Впереди2,15x21
Сзади4,25x17

Мотоцикл BMW F 800 GS

Рама

Стальная трубчатая рама с несущим двигателем

Подвеска переднего колеса

Перевернутая телескопическая вилка Ø 45 мм

Подвеска заднего колеса

Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор, регулировки: отбой, преднатяг

Ход подвески спереди/сзади

230 мм / 215 мм

База

1578 мм

Вылет передней вилки

117 мм

Угол наклона вилки

64°

Колеса

Спицованные колеса

Размер переднего диска

2,15 x 21"

Размер заднего диска

4,25 x 17"

Передняя шина

90/90 - 21 54V

Задняя шина

150/70 - 17 69V

Передний тормоз

Двойные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт, ABS

Задний тормоз

Одиночные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт, ABS

ABS

Стандарт

2008 BMW F 800GS

- цена: + 0 руб.

Марка Модель

BMW F 800GS

Год

2008

Двигатель

Четырехтактный, параллельный твин цилиндр, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Вместимость

798 куб.см / 47.7 куб. дюйм
Диаметр цилиндра x ход поршня 82 x 75,8 мм
Степень сжатия 12,0: 1
Охлаждение С жидкостным охлаждением

Индукция

Электронный впрыск, корпус дроссельной заслонки ∅45 мм

Зажигание

Датчик детонации и кислородные датчики.
Начиная с Электрический

Максимальная мощность

62,5 кВт / 85 л.с. при 7500 об / мин

Максимальный крутящий момент

80 Нм / 8,2 кгс-м / 59 фунт-фут при 5750 об / мин
Сцепление Пластина-плита в масляной ванне

Трансмиссия

6 Скорость
Бортовая передача Цепь
Передаточное число 1-й 2.46/2-й 1,75 / 3-й 1,38 / 4-й 1,17 / 5-е 1,04 / 6-е 0,96
Передаточное число главной передачи 1: 2,6
Рама Трубчатая рама из стали, частично несущая двигатель

Грабли

26

Тропа

117 мм / 9.1 дюйм

Передняя подвеска

∅43 мм Marzocchi. Вилы перевернутые
Ход переднего колеса 230 мм / 9,1 дюйма

Подвеска задняя

Поворотный рычаг с двойной стойкой, алюминий, цельный,
Ход заднего колеса 215 мм / 8.5 дюймов

Передние тормоза

2 диска ∅300мм, 4 суппорта поршневые

Задний тормоз

Один диск ∅265 мм, 2-поршневой суппорт
Колеса Проволока спица
Обод передний 2,15 x 21 дюйм
Обод задний 4.25 x 17 дюймов

Передняя шина

90/90 - 21 54В

Задняя шина

150/70 - 17 69В

Размеры Длина 2320 мм / 91,3 дюйма
Ширина 945 мм / 37,2 дюйма (включая зеркала)
Высота 1350 мм / 53,1 дюйма (без зеркал)
Высота по седлу 880 мм - 850 мм / 34.6 дюймов - 33,5 дюйма
Колесная база 1577 мм / 62,1 дюйма

Сухая масса

177,8 кг / 392 фунтов
Снаряженная масса 207 кг / 456 фунтов

Запас топлива

16 литров / 4,2 галлона США.

Среднее потребление

5.1 л / 100 км 19,6 км / л / 45,9 миль на галлон США

Средняя дальность до резервуара

312 км / 194 миль

Постоянный Миля

12,5 с

Максимальная скорость

199,0 км / ч / 124 миль / ч

Даже когда он припаркован, невероятно способный к бездорожью F 800 GS приключенческий турист, с его прочным внешним видом и долгим ходом весны, указывает на то, что он может делать на бездорожье.Сигналы, которые он подает, пока ясны разнообразный: удовольствие от вождения по всем типам дорог и выносливость в поездках, даже когда до места назначения можно добраться только по гравийным дорогам. Высокая стабильность в сочетании с игривым управлением - отличительные особенности новый F 800 GS, так как это высокое качество сборки, прочное шасси и впечатляющие характеристики двигателя для максимального удовольствия от езды.

Рядный двухцилиндровый двигатель происходит от известной модели F 800. серии, но помимо этого, модель эндуро была полностью переработана.А полностью новая рама и новая подвеска колес с новым амортизатором. используются, например, элементы, которые превзойдут ожидания даже самые требовательные гонщики эндуро. Ременный привод и поворотный рычаг одностоечный, которые идеально подходят для использования только на дорогах, были заменены легкой цепью привод, который в сочетании с очень стабильным привлекательным алюминиевым профилем поворотный рычаг с двойной стойкой, дает особые преимущества при езде по бездорожью в специфический.Таким образом, новый GS не только в своей стихии на дорогах, но и. также всегда находят дорогу и по бездорожью.

F 800 GS сочетает в себе дорогу и туристические возможности с превосходными внедорожными характеристиками. Таким образом, он объединяет два мира, которых никогда раньше не было в этом классе, и предлагает максимально возможная свобода с точки зрения сфер использования. BMW Motorrad имеет позиционирует динамичный приключенческий путешественник по привлекательной цене, добавив таким образом реальный актив на рынке.

Для BMW Motorrad аббревиатура GS не пустая обещание. Это будет продемонстрировано в будущем и на F 800 GS в продолжение многовековой традиции. Новая модель предлагает не только типичные качества приключенческого туриста, он также предлагает превосходную езду по бездорожью возможности. В то время как эндуро большой вместимости иногда достигает своих пределов благодаря своему весу и общему дизайну новый F 800 GS полностью неудержим.Общий пакет сочетает в себе сбалансированную мощность и вес, отличный дорожный просвет, большой ход пружины, точное ведение колес и продуманная эргономика, обеспечивающая отличную езду по бездорожью и отличную дальнее выступление.

Шасси сочетает в себе все ингредиенты, которые нужны настоящему эндуро: прочный рама из стальных труб, обеспечивающая блокировку рулевого управления под углом 42 градуса, жесткую перевернутая вилка с ходом пружины 230 мм, прочная алюминиевая двойная распорка поворотный рычаг с амортизированной стойкой, зависимой от траектории, и 215 мм пружинный ход и твердые колеса со спицами из проволоки.21-дюймовое переднее колесо в классические размеры эндуро 90 / 90-21 обеспечивают стабильность на медленных езда по бездорожью, в то время как заднее колесо с размерами 150 / 70-17 гарантирует, что мощность двигателя всегда надежно передается на гусеницу.

Двигатель - параллельный близнец от F 800 S, модифицированный для нового использования, теперь его цилиндры наклонены вперед только на 8,3 градуса. Сильный, Четырехклапанный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением особенно убедителен благодаря его спонтанная реакция, впечатляющий крутящий момент и низкий расход топлива потребление.Номинально двигатель обеспечивает 85 л.с. при 7 500 мин1, а при 5 750 мин1 передает крутящий момент 61 фунт-фут на подшипник скольжения. коленчатый вал. Благодаря регулируемому трехкомпонентному катализатору и система вторичного воздуха, двойник высвобождает свою мощность таким образом, чтобы абсолютно экологически чистый. Баланс масс обеспечивается система, уникальная для стандартной конструкции мотоцикла: дополнительный вертлюг шатун уравновешивает массовые силы первого и второго уровня и гарантирует, что двухцилиндровый функционирует с минимумом вибраций.

Низкий сухой вес 178 кг вносит большой вклад в динамику свойства верховой езды. Заправленный топливом и готовый к работе, F 800 GS весит всего 207 кг.

F 800 GS предлагает отличный уровень комфорта как для водителя, так и для водителя. пассажира, наряду с высокими стандартами безопасности. При необходимости Заводская установка может быть оснащена двухканальной отключаемой АБС. В кроме того, широкий ассортимент аксессуаров BMW соответствует как всегда индивидуальные пожелания наших требовательных клиентов.

Обзор основных характеристик нового F 800 GS:

  • F 800 GS как туристический мотоцикл среднего класса с отличным бездорожьем свойства и междугородние возможности.
  • Параллельный твин с жидкостным охлаждением объемом 798 куб. См, четырехклапанный технология и уникальный баланс масс.
  • Реверсивный привод клапана DOHC через толкатели кулачка.
  • Коллекторный впрыск с электронным управлением двигателем BMS-KP, лямбда датчик и регулируемый трехкомпонентный катализатор плюс вторичный воздух система.
  • Шестиступенчатая коробка передач с короткими ступенями для отличной езды производительность.
  • Грязеотталкивающий вторичный привод через цепь с уплотнительными кольцами.
  • Рама из устойчивой к кручению трубчатой ​​стали с необычной косынкой усиление рулевой колонки.
  • Простота в обращении и чрезвычайно малый радиус поворота.
  • Стабильная телескопическая вилка, вилка USD с вертикальной трубкой диаметром 45 мм.
  • Поворотный рычаг с двойной стойкой из литого под давлением алюминия.
  • Пружинная стойка с регулируемым предварительным натяжением пружины и регулируемым отскоком демпфирование; Функция WAD (демпфирование в зависимости от пути, как в R 1200 GS).
  • Длинный ход пружины для комфорта и пригодности для бездорожья.
  • Превосходный комфорт сиденья водителя и пассажира.
  • Бак под сиденьем, для наилучшего центра тяжести, легко доступное заливное отверстие.
  • Мощная тормозная система, при необходимости с АБС.
  • Воздушный фильтр и аккумулятор расположены за рулевой колонкой для облегчения поддержание.
  • Широкий выбор аксессуаров для бездорожья и туризма.
  • 85 л.с.
  • Время работы клапана как F 800 S
  • Радиатор широкий
  • Обтекатель внедорожный
  • Стекло высокое
  • USD вилка телескопическая
  • WAD амортизационная стойка
  • Колеса со спицами
  • Колесо переднее, 21 дюйм
  • Тормоз двухдисковый, плавающий, передний
  • Алюминиевый руль
  • Высота сиденья 880/850 мм
  • Готовая к эксплуатации масса 207 кг

Дорожное испытание

Бродячая африканская собака выглядит мертвой (но только отдыхаю) буквально в метрах от меня.Я слегка приподнимаю переднюю часть дроссельной заслонки и смените след на правую руку, избегая собаки. Я замечаю ленивого зеваю, когда я прохожу мимо. Лучше берегись, собачка, скоро будет больше GS.

Давным-давно, когда зарождался большой рынок приключенческих туристов (конец восьмидесятых - начало девяностых) у BMW был боксер-твин GS, Cagiva Elefant и Honda Africa Twin. Все это связано с успехами в гонках Париж-Дакар. С введение гигантских мягких туристических мотоциклов 1000-1200cc, Мотоциклы среднего уровня в значительной степени исчезли с рынка.Хонда и Кагива давным-давно перестали делать близнецы 750cc, а BMW GS только что выросли все больше и больше.

Появились первые признаки возрождения сегмента приключенческих автомобилей среднего объема. в 2006 году, когда BMW представила свою новую линейку F 800. Все началось с F 800 S и ST, но BMW довольно открыто заявляла о том, что будет F 800. GS. Более легкий и маневренный GS представлял собой аппетитную перспективу, и вот она! я имел привилегия быть в первой группе журналистов, тестирующих новый GS в различные местности в Южной Африке.

Вчера вечером по прибытии в Южную Африку живая зулусская музыка сопровождалась запах жареного лобстера, но его прервал проливной дождь. Мы все боялись, что то, что обещало стать самым захватывающим опытом на GS, часть внедорожника, может быть подвергнута опасности. Все тестовые мотоциклы F 800 GS были оснащены стандартные боевые крылья Bridgestone. Они не были предназначены для глубокой грязи или мокрая трава!

К счастью, следующий день был пасмурным, но сухим.Я выбрал пройдите более сложный черный маршрут, чтобы получить настоящий эндуро на F 800 GS. Это было немного пугающе, поскольку вскоре я понял, что маршрут особенно испытать себя на Trail Wing, обутом в F 800 GS. Я ни разу не пожалел об этом, так как эта часть Поездка - это то, что запомнилось мне сильнее, чем поездка по дороге. В Маршрут был фантастическим, с милями и милями грунтовых дорог, ведущих на крутой горная тропа, заполненная сложной местностью.

Но чтобы добраться туда, нам пришлось проехать около 60 миль по проселочным дорогам.Высота сиденья довольно высокий - 880 мм. Комплект для опускания (850 мм) доступен без дополнительной оплаты. при заказе. На высоте 6 футов я твердо поставил обе ноги на землю. Сиденье узкое спереди и очень обтекаемое шасси. Нет проблем с приземлением, несмотря на высокое сиденье. Если ты намного короче 6 футов, хотя вариант сиденья 850 мм может быть хорошей идеей. В подножки достаточно низкие для комфорта и правильно размещены для эндуро стоя верховая езда.Они закреплены на резине, но резину можно снять для надежного захвата. езда по бездорожью в дождливый день.

Рычаг переключения передач и ножной тормоз были подходящими с точки зрения эргономики для моих внедорожных ботинок. В широкий алюминиевый руль предназначен для поглощения вибраций, однако некоторые низкочастотные вибрации действительно проходят. Руль обеспечивает отличный контроль, а радиус поворота быстрый и хороший для маневров на малой скорости и узкого внедорожные повороты. Сиденье на заднем сиденье выглядит еще красивее, не проверяя его. удобнее, чем сиденье райдера, а подножки, кажется, обеспечивают достаточно ног комната для комфортной поездки.

Параллельный сдвоенный двигатель объемом 798 куб. F 800 S. Но для F 800 GS BMW использовала модифицированные распредвалы, чтобы равномерный крутящий момент. В то время как двигатель F 800 S наклонен вперед на 30 градусов, F 800 GS наклоняется всего на 8,3 градуса. Это, очевидно, вынудило немало доработки двигателя. Эффективное охлаждение при первой езде на много миль и вторая передача повышенной проходимости - одна из основных разработок.Комната была сделана для гораздо более широкий радиатор, а новое расположение цилиндров обеспечивает идеальное условия для системы смазки. Это также позволило быстрое рулевое управление, поскольку перед двигателем достаточно места как для выхлопных труб, широких радиатор и 21-дюймовое переднее колесо без чрезмерного наклона.

Двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива развивает максимальную мощность 85 л.с. при 7500 об / мин. 83 Нм при 5750 об / мин. F 800 GS также имеет патрубки для всасывания воздуха с обеих сторон. манекена топливного бака.Это позволяет двигателю получать объемы воздуха. требуется для выходного крутящего момента. Фактический топливный бак расположен под сиденье и вмещает в общей сложности 16 литров (4,2 галлона США) топлива.

У меня была пара шансов попробовать максимальную скорость в тихой южноафриканской дороги. Даже когда успеваешь несколько секунд толкаться в пятой и шестой части F 800 GS не разгонялся со скоростью выше 200 км / ч (124 миль / ч). Ты можешь уметь запихнуть на 210 или что-то в выгодных условиях, но не с каких легкость.Также меня немного разочаровало то, что пониженные передачи не были резче. Я ничего не мог поделать, но подумал, что предпочту F 800 GS. ускоряться быстрее, скажем, 180-190 км / ч, чем бороться с астмой до 200+. К счастью для нас, у F 800 GS есть цепная главная передача, так что какая-то звездочка модификации могут решить эту проблему. Паралеверу или валовому приводу этого не хватает регулируемость.

Что касается управляемости на дороге, то F 800 GS очень устойчив. Красивый новый двойной маятник сделан из литого под давлением алюминия.Это долго для хорошая тяга, а к нему прилагается регулируемый моноамортизатор с массивным Ход пружины 215 мм. Спереди мы находим прочную 45-миллиметровую перевернутую вилку с 230 мм хода пружины. К подвеске прикреплены новые алюминиевые спицы. колеса. На передних колесах установлены шины Bridgestone Battle Wings 90 / 90-21. и 150 / 70-17 сзади. Шипованные шины легко устанавливаются.

F 800 GS имеет два 300-мм тормозных диска и 2 поршневых суппорта спереди.На нашем тестовые байки, у нас тоже была АБС. АБС хороша, когда едешь по незнакомым дорогам и когда мокро, но для бездорожья я обязательно отключил АБС. Это Это можно сделать, нажав кнопку ABS, когда мотоцикл находится в нейтральном положении, пока ABS сигнальная лампа перестает мигать. Вам нужно делать то же самое каждый раз, когда зажигание выключено. Несомненно, некоторые дороги, по которым мы ехали, были очень скользкими, так как АБС усиленно работала при торможении, и у меня были некоторые скольжения когда была отключена АБС.

Езда в сельской местности Южной Африки в Долине 1000 холмов была очень увлекательной. особый опыт. По этой причине я не мчался слишком быстро, так как хотел насладиться видом. Но когда я использовал дроссель через многие на поворотах подвеска при стандартных настройках казалась мягковатой. Я добавил еще предварительный натяг с легкодоступным регулировочным колесом. Это все, что мне нужно было почувствовать комфортнее через повороты.

Хотя узкая передняя шина отлично подходит для быстрого управления, но, естественно, меньше стабильна на высокой скорости, чем более широкая дорожная шина, на 800 GS я мог путешествовать без усилий на той же максимальной скорости типичного одноцилиндрового 650 с большим больше стабильности.

F 800 GS определенно больше подходит для дальних поездок, чем любой отдельный цилиндр эндуро. М-образный обтекатель не так сильно защищал от ветер, но помог минимизировать любое дрожание головы или удары по моему внедорожному шлему. В стандартную комплектацию входит обтекатель среднего размера в программе GS. Более высокий гастрольный экран доступен. На шестой передаче, которая работает в основном как овердрайв, Я был вполне доволен реакцией на скорости около 100 км / ч (62 миль / ч). Это все вам нужно обогнать более медленную машину на автостраде.Для действительно быстрого обгона на однополосная дорога, хотя я бы переключил передачу на одну или две.

Я слышал стоны некоторых других журналов о F 800 GS имеет слишком малую мощность. Я согласен, что GS немного астматичен на вверху, и что три нижние передачи могут быть еще ниже для большей мощности, но я чувствую, что F 800 GS - хороший пакет, несмотря на это. Я считаю, что 85 лошадиных сил в туристическом эндуро, который намного легче и маневреннее, чем тот, у которого есть 100 лошадиных сил намного полезнее для гораздо большего числа людей.

После обеда некоторые из нас собрались с силами, чтобы пройти черный маршрут вверх по горы и вниз с другой стороны. У BMW на всех байках был полуавтоматический дорога / гравий покрышки Bridgestone Battle Wing. Наши гиды из Южной Африки были на такие машины, как G 650 Xchallenge и HP2 Enduros с шишками с выступами. Мы сделали уменьшите давление воздуха в шинах для лучшего сцепления с дорогой. Через несколько миль я был жаждущих узловатых шин, и я знаю, что это было бы огромной уверенностью ускорение для меня, и это позволило бы мне ехать намного быстрее.Вероятно, Самое сложное место на маршруте, я застрял в крутой колее. С участием ручки и еще немного на той первой передаче, это не было бы проблема вообще. Я мог бы проплыть и поднять переднее колесо с мощность двигателя. Впрочем, F 800 GS в стандартной форме не совсем такой. велосипеда. Так что я действительно застрял, и мне пришлось отступить с некоторой помощью. В таком случае, Я заменил F 800 GS на G 650 Xchallenge, который легко преодолел колею. и обеспечил реальное сцепление с травой рядом с длинной колеей на узкой дорожке.В На вершине горы я снова переключился на F 800 GS.

Спустившись с горы, я прошел мимо той дикой собаки, которая дремлет на тропе. Это с этого момента он становился все круче и круче, и импульс был важен. Прохождение некоторых большие камни и горизонтальные траншеи не были проблемой для F 800 GS. В Действие подвески, положение при езде и органы управления очень подходят для этого тип катания. Однако низкого крутящего момента не хватало, поэтому мне пришлось его продолжать. импульс.Но на самом деле, с некоторыми узловатыми шинами, это все было бы ватрушкой.

Вы не сможете по-настоящему ощутить сухой вес велосипеда, пока не застрянете и приходится двигаться вперед и назад, чтобы выбраться. F 800 GS - заявленный 185 кг (407 фунтов), примерно вдвое больше меня, и ни лёгкий, ни тяжелый в этом сегменте. Соскальзывание в колеи - это в основном ошибка водителя, но с некоторыми knobbies было бы легче сделать некоторые ошибки и выйти снова. я не уверены в точном пробеге, пройденном по гравию и тропам, но нам потребовалось около 5 часов, чтобы снова выйти на асфальтированную дорогу.Жаль только, что никто фотографов смогли попасть туда в возрасте 44 лет, поэтому мы не получили любые кадры действия, пока мы не спустились с горы по обычному гравию дороги.

Я очень впечатлен тем, как новый F 800 GS справился со всем этим на дорожных шинах. Одна вещь, в которой я сейчас полностью убежден, - это то, что F 800 GS - это очень лучше внедорожный мотоцикл, чем большой 1200 Boxer. На ухоженном гравийном дороги F 800 GS - лучший эндуро для путешествий, на котором я ездил со времен KTM 990. Приключение.Превосходное управление, предсказуемость действия подвески и большой 800-кубовый двигатель можно использовать как туристическую машину некоторого класса. F 800 GS действительно работает лучше как универсал, чем большой боксер объемом 1200 куб. см, главным образом потому, что он уже и легче.

Самый универсальный мотоцикл из серии F
Достойная подвеска и управляемость
Действительно хорошо работает на бездорожье

Двигателю F 800 не хватает мощности на низких передачах для энтузиаста

Источник Мотоцикл Daily

.Автомобиль

2010 BMW F 800GS

Марка Модель

BMW F 800GS

Год

2010

Двигатель

Четырехтактный, параллельный твин цилиндр, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Вместимость

798 куб.см / 47.7 куб. дюйм
Диаметр цилиндра x ход поршня 82 x 75,8 мм
Степень сжатия 12,0: 1
Охлаждение С жидкостным охлаждением

Индукция

Электронный впрыск, корпус дроссельной заслонки ∅45 мм

Зажигание

Датчик детонации и кислородные датчики.
Начиная с Электрический

Максимальная мощность

62,5 кВт / 85 л.с. при 7500 об / мин

Максимальный крутящий момент

80 Нм / 8,2 кгс-м / 59 фунт-фут при 5750 об / мин
Сцепление Пластина-плита в масляной ванне

Трансмиссия

6 Скорость
Бортовая передача Цепь
Передаточное число 1-й 2.46/2-й 1,75 / 3-й 1,38 / 4-й 1,17 / 5-е 1,04 / 6-е 0,96
Передаточное число главной передачи 1: 2,6
Рама Трубчатая рама из стали, частично несущая двигатель

Грабли

26

Тропа

117 мм / 9.1 дюйм

Передняя подвеска

∅43 мм Marzocchi. Вилы перевернутые
Ход переднего колеса 230 мм / 9,1 дюйма

Подвеска задняя

Поворотный рычаг с двойной стойкой, алюминий, цельный,
Ход заднего колеса 215 мм / 8.5 дюймов

Передние тормоза

2 диска ∅300мм, 4 суппорта поршневые

Задний тормоз

Один диск ∅265 мм, 2-поршневой суппорт
Колеса Проволока спица
Обод передний 2,15 x 21 дюйм
Обод задний 4.25 x 17 дюймов

Передняя шина

90/90 - 21 54В

Задняя шина

150/70 - 17 69В

Размеры Длина 2320 мм / 91,3 дюйма
Ширина 945 мм / 37,2 дюйма (включая зеркала)
Высота 1350 мм / 53,1 дюйма (без зеркал)
Высота по седлу 880 мм - 850 мм / 34.6 дюймов - 33,5 дюйма
Колесная база 1577 мм / 62,1 дюйма

Сухая масса

177,8 кг / 392 фунтов
Снаряженная масса 207 кг / 456 фунтов

Запас топлива

16 литров / 4,2 галлона США.

Среднее потребление

5.1 л / 100 км 19,6 км / л / 45,9 миль на галлон США

Средняя дальность до резервуара

312 км / 194 миль

Постоянный Миля

12,5 с

Максимальная скорость

199,0 км / ч / 124 миль / ч

США пришлось немного подождать, но ожидание того стоило Это.BMW наконец-то представила свой новейший гудрон и пожиратель твердой земли машина, 2009 F800GS, американским дилерам. Состоялся запуск прессы в США только вчера в потусторонней и неземной прекрасной пустыне Юта рядом с Моавом, и Motorcycle.com был там!


Глубоко богатые каньоны из красных скал и высокие холмы, вырезанные из могучих Река Колорадо и окружающие ее суровые пустынные горные районы обеспечили идеальные условия для того, чтобы опробовать этот новый байк, на котором изображен уважаемый GS значок.Почтенный BMW R1200GS (и GS Adventure) узнаваем во всем мире возможно, потому что многие стойкие души объехали весь мир на GS. Те две буквы для райдеров или тех, кто хочет стать райдерами, мгновенно будоражат воображение или даже воспоминания о трансконтинентальных приключениях на двух колесах.

BMW F800GS находится в своей стихии.

Умеренно перенастроенная и модернизированная мельница объемом 800 куб. См от BMW F800S и ST Power совершенно новый F800GS.Этот движок является идеальной платформой для различных типов езда и езда по бездорожью.

Только вы и ваш GS против лучшего, что Земля может бросить на вас, когда вы создаете по рекам и ручьям глубиной по пояс, поднимайтесь по неумолимым каменистым тропам или пересекайте бесконечные моря песка, все, чтобы вы могли добраться туда, куда хотите, если для нет другой причины, кроме как сказать, я сделал это!

Большие туфли

Это именно те образы, основанные на реальности, которые BMW создавала в прошлом более десяти лет, и в результате ожидается, что R1200GS и R1200GS Adventure совокупные продажи в 2008 году составили более 35 000 единиц по всему миру, согласно данным Питер де Ваал, вице-президент BMW Motorrad USA.Чтобы дать ощущение масштаба, де Ваал утверждает, что количество проданных по всему миру единиц GS находится на уровне Yamahas R1 и Hondas Fireblade (CBR1000RR в США).

Новому F800GS есть, что оправдать, если он будет достоин носить GS в конце его имени. Возможно ли, чтобы это Mini Me GS последовало по стопам своего старшего брата? Короче говоря, мой ответ - да!

Хотя F800GS больше не обязательно является новостью, так как она была представлена ​​на мир ранее в 2008 году в Южной Африке, он обнажает повторение некоторых деталей которые составляют этот новый внедорожный конь.

F800GS оснащен слегка переработанным и перенастроенным двигателем объемом 798 куб. См с жидкостным охлаждением. параллельный Twin, как впервые был замечен в BMW F800S и ST. В уличной отделке это Средние восьмиклапанные цилиндры Twins наклонены вперед на 23 градуса. Но позволяют GS иметь более 9 дюймов хода передней подвески от 45 мм. Marzocchi палочки (да, это верно, традиционные вилки USD на этом Beemer) ряд цилиндров был повернут обратно на угол 8 градусов. Дополнительные изменения в мельница включает различные кулачки для более плавной передачи крутящего момента и новый нижний двигатель картера, корпуса водяного насоса и крышки сцепления из-за изменения угла поворота цилиндра.

Кроме того, поскольку двигатель является напряженным элементом в рама решетчатая трубчато-стальная, корпуса двигателей усилены. Параллельно Утверждается, что F800GS Twin выдает 85 л.с. при 7500 об / мин и 62 фунт-фут при 5750 об / мин. оборотов в минуту, и, согласно Энтони Арболино, BMW Motorrad USAs Market Intelligence Manager, на 2 фунта легче двигателя уличных моделей F800. Некоторые день, надеюсь, раньше, чем позже, мы получим F800GS на стенде, а пока были готовы поспорить, что заявленные мощность и крутящий момент BMW 800GS довольно честно на основе 79.4 л.с. при 8500 об / мин и 55,8 фунт-сила-футов при 6100 об / мин, которые мы видели на F800ST мы тестировали в июле этого года в нашем средневесовом спорт-туре 2008 года. Перестрелка. Наконец, главная передача уличных моделей ременная, но у F800GS (и F650GS, но подробнее об этом мотоцикле позже) - это цепная главная передача на право.

В ближайшие недели будет еще много подробностей. Обращаем ваше внимание на то, что это дополнительное бесплатное низкое сиденье. Опускает сиденье высота от 34.От 6 дюймов до 33,5 дюймов. Я проверил оба сиденья и должен сказать, что уменьшение высоты чуть более дюйма будет высоко оценено теми которых пугают высокие седла на байках с большим ходом подвески.

Видеть красную пыль

Как я уже сказал выше, BMW заставила американские байки потеснить красивые места окружающих Моав, штат Юта, чтобы тщательно разогнать F800GS. И что мы сделали, с более чем 20 пересечением ручьев / небольших ручьев, изрезанными колеями и камнями в стиле джипа тропы, песчаные промывки и даже несколько участков гладких и широких пожарных дорог только что сплющенный дорожными терками.

Мы прыгали туда-сюда по невероятной местности и возвращались обратно; то маленький GS воспринимает все спокойно, никогда не пропуская ни секунды. Силовая установка работает Степень сжатия 12,0, которая пригодится при использовании всего двигателя Предусмотрено торможение, чтобы помочь измерить вашу скорость в сложных ситуациях. Двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент, подтягивая вторую передачу чуть ниже 2000 об / мин. В Кроме того, передача, особенно на 1-й, кажется идеально подходящей для этого велосипеда, поскольку она работает комбо 16 x 42 зуба.Шестиступенчатая трансмиссия японская гладкая, всадник треугольник казался идеальным для моей 5-футовой 8-дюймовой рамы, и стоя на большом подножки внедорожного типа со съемными резиновыми накладками оказались такими же эффективен как стоящий на более крупном 1200GS.

Все тестовые образцы поставлялись с отключаемой АБС. Схватить пригоршню тормоза при включении тротуар вызвал активацию антиблокировочной системы, но она делает это блестяще, никогда убираю руку с рычага, как это делают некоторые системы.Помимо АБС, торможение обеспечивало много легко управляемой тормозной способности. Отличные тормоза, правда.
Падение уже в воздухе, и F800GS наконец-то в США!

Управляемость на маленьком GS намного ближе к мотоциклу для бездорожья. Бросая велосипед вокруг или вернуть его в форму, как бы там ни было, когда в дикой природе было намного проще с заявленным влажным весом 455 фунтов. всем нравится пытаться намотать здоровенный 1200GS. Управляемость на тротуаре была такой же хороший.Первоначальный поворот требовал минимальных усилий, и байк оставался в рабочем состоянии. практически не требуется никаких усилий для захвата изнутри. Только будьте осторожны, если вы заказываете При установке набора ручек внедорожного типа передняя часть потеряет некоторую устойчивость при толкает конверт скорости на тротуар. В остальном я был впечатлен маневренность и управляемость байков.

По правде говоря, меня впечатлил весь байк. Есть несколько вещей, к которым можно придраться с новым GS.Вот почему я называю F800GS GS для всех остальных. Остальные райдеры, которых не так соблазняет, независимо от мастерство и возможности, более здоровенный Big GS, которые не совсем готовы бросить серьезная монета, и кто хочет немного GS самостоятельно, но не жертвуя этим многое из характера и качества GS, которые входят в GS.

В новом F800GS основное внимание уделяется GS.

Черт возьми, я даже подозревал, что выхлоп на 800 звучит ужасно как Боксер побольше.Позже я подтвердил Арболино, что инженеры и дизайнеры BMW специально разработал ноты 800s, чтобы они звучали очень похоже на 1200.

Если вы хотите купить прицел, так сказать, у 800GS есть базовая модель. цена 10 520 долларов, не включая фрахт.

Это все на данный момент из публикации прессы в США о BMW F800GS 2009 в великолепном цвете. Моав, штат Юта. Ищите дальнейший обзор в ближайшие пару недель; Я иду в вычисти всю эту красную пыль из моего слухового прохода

Источник Мотоцикл

.

Детали и характеристики: BMW F 800 GS

Бельгия
louis.be

Дания
louis-moto.dk

Deutschland
louis.de

Франция
луи-мото.fr

Великобритания
louis-moto.co.uk

Ирландия
louis.ie

Италия
louis-moto.it

Nederland
louis.nl

Österreich
луидоров.в

Польша
louis.pl

Все остальные страны
louis.eu

.

▷ BMW F 800 GS цены и отзывы о предложениях

BMW F 800 является одним из самых популярных маршрутов на универсальном и функциональном уровне. Renovada в 2016 г., в 2017 г. адаптируется к норме Euro4 и и в 2018 г. представляет новый цвет Azul Rácing . El gris ostra deja de estar disponible. Es la última versión antes de la lanzamiento de la F 850 ​​GS.

Su motor de dos cilindros es su main arma, un propulsor de 85 CV de funcionamiento suave que dispone de dos modos de divercción : Road y Rain.Con el primero, el piloto dispone de toda la energía, с конфигурацией ABS для циркуляции асфальта. El modo Rain устанавливается по круговой схеме asfalto mojado en donde la tracción es menor, por lo que la Potencia se entrega de manera más suave, aligual que el ABS. Опционально, если нужно найти способы эндуро и эндуро Pro , для езды по бездорожью. El ABS se puede desconectar en cualquier caso.

Автоматическое управление установками (ASC) и электрическими подвесками (ESA) дополнительных опций.

Цвета BMW F 800 GS 2018

Пакеты дополнительных BMW F 800 GS 2018

• Пакет Confort: puños calefactables, ordenador de a bordo, caballete central, portamaletas (526 евро).
• Динамический пакет: ESA, ASC, modos de Conducción Pro (732 евро).

Acabados opcionales BMW F 800 GS 2018

• Acabado Experience: черный цвет, pantalla tintada, protectores de puños (265 евро)
• Acabado Ride: цвет blanco, acabado GS Trophy, proteores de puños (499,15 евро).

Дополнительное оснащение BMW F 800 GS 2018

• Пуньос calefactables.
• Ordenador de bordo.
• Прерывистые светодиоды.
• Дополнительные светодиодные фонари для автомобилей.
• Система защиты от взлома DWA.
• Ajuste de Suspensión Electrónica ESA (Электронная регулировка подвески).
• Автоматическое управление установкой ASC (автоматический контроль устойчивости).
• Asiento bajo.
• Asiento confort.
• Снижение мощности 35 кВт.
• Neumáticos para todoterreno.
• Кабальет центральный.
• Портамалетас.
• Adaptación del campo característico для 91 RON.
• Chasis rebajado.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд