На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв до 100 лошадиных сил


Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

BMW 5 Series (E39) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация и безопасность 

В базовой комплектации автомобиль оснащен:  

  • Шестью подушками безопасности; 
  • Климат/круиз контролем; 
  • Электропакетом зеркал/дверей; 
  • Кондиционером; 
  • Блютузом; 
  • Гидроусилителем руля; 
  • Системами антиблокировочными (стоит датчик ABS BMW E39), антипробуксовочными (ASС+T), стабилизации (DSC III).   

Опциями являются МР3с климат контролем BMW E39 на две зоны. Не всех устраивали штатные кассетные магнитолы и стандартная климатическая установка. И почти все покупатели дооснащали автомобиль этими двумя опциями. Чтобы «научить» автомобиль читать МР3, можно приобрести провод для AUX BMW E39 и вывести его в бардачок.  

Для холодных регионов страны хорошей опцией будет подогрев руля. Кнопка расположена на самой баранке, что очень комфортно. Руль, регулируемый в 2-х направлениях, «может помнить» 3 положения. Avirf седана - педаль акселератора. Она у BMW E39 напольная, и по отзывам, немного жестковатая, но чрезвычайно чувствительная.  

По результатам крашт теста, проводимого организацией EuroNCAP, седан Е39 получил 4 звезды из 5 возможных. Кроме подушек безопасности, в автомобиле имеется система, подтягивающая, при ДТП, ремни безопасности. 

Модельный ряд и технические характеристики   

В период 1997 – 2004 выпускалось множество модификаций модели. Здесь мы разберем модельный ряд, двигатели, сколько лошадиных сил у них было и прочие технические характеристики BNW Е39. Автомобиль оснащался двумя видами моторов. Силовые установки являются сердцем машины, поэтому обзор характеристик BMW 5 E39 начнем с них.  Базовой моделью концерна является модификация 520i. Выпускалась она в период 1995-2003 и оснащалась тремя моторами. Первое время машина комплектовалась двухлитровым M52 мощностью 150 л.с. Многие спрашивают, сколько клапанов требуется на 2.0 литра? Отвечаем, 4 на каждый цилиндр.  

С 1998 г. машина оснащалась М52TU, а с 2000 – двигателем M54 BMW E39 с объемом 2.2. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 10.2 сек. и развивал предельную скорость в 220 км/ч.  

До 2000 г. производилась версия 523i. Изначально на BMW E39 стоял двигатель M52B25 с объемом 2.5 и мощью 170 л.с., а с 1998 - M52TUB25, обладающий системой Дабл Ванос. Разгон модели до «сотни» занимает 8.6 сек., максимальную скорость - 228 км/ч. На 525i ставили установку М54. Это двигатель BMW E39 2.5. Модель выпускалась 3 года (2000-2003). 6 лет (1995-2001) концерн производил модификацию 528i с мотором М52. С 1998 г. его заменил двигатель М52TU с Double VANOS. БМВ Е39 2.8 на бензине и с мощностью 193 «лошадей», разгонялся авто до «сотни» за 7.5 сек. и достигал скоростного лимита в 240 км/ч.  

Этот же агрегат первоначально стоял и на 530i. С 2000 г. его заменил трехлитровый М54. 2 года, 1996-1998, модель 535i оснащалась 3.5-литровым M62B35 мощностью 245 «лошадей». Потом появился модернизированный агрегат М62 TU. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6.9 сек. и развивал предельную скорость в 250 км/ч. 

Самым мощным бензиновым мотором комплектовалась черная модель 540i, если не учитывать «заряженную» М5. До 1998 г. на машине стоял двигатель M62B44 с объемом 4.4, а потом появилась доработанная 286-сильная установка M62TU. Модель разгонялась до «сотни» за 6.2 сек. и развивала максимальную скорость в 250 км/ч. Предлагалась клиентам и 540iP. Это бронированная версия, Protection.   

Теперь разберем дизельные двигатели BMW 5 E39.  

525td — первая модель с дизелем. Она также выпускалась 4 года, 1996-2000. На неё ставили мотор M51D25 UL. Одновременно с ней производилась модель  BMW E39 2.5 525 tds. На ней стоял тот же, но более мощный (143 л.с.) агрегат, получивший вместо UL приставку TU OL. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 10.4 сек. и развивал максимальную скорость в 211 км/ч. Их сменила модификация 520d. Экономичная версия производилась в период 2000-2004,  комплектовалась четырехцилиндровой установкой М47. 136 «лошадей» и двухлитровый объем позволяли агрегату разгонять авто до «сотни» за 10.6 сек. и достигать скоростного лимита в 206 км/ч.   

После рестайлинга 525d начали комплектовать с 2.5-литровым М57. Модель выпускалась в период 2000-2002.  Этот мотор стоял и на топовой версии BMW E39 530d 3.0. До 1998 г. его мощность составляла 184 «лошадей». Потом агрегат доработали и его мощь возросла на 9 единиц. Модель разгонялась до «сотни» за 7.8 сек. и достигала скорости в 230 км/ч. 

Сказать однозначно, какой двигатель лучше на BMW E39, трудно. Все зависит от предпочтений владельца. Если ему нужен адреналин, он посчитает лучшим мощные бензиновые установки. Если автолюбителю требуются экономичные моторы, он выберет дизельные агрегаты. Расход топлива на 100 км у таких BMW E39 будет низким.  

Силовые агрегаты комбинировали с КПП: 5-ступенчатый «автомат» или «механика» с пятью/шестью передачами. Фронтальная подвеска авто двухрычажная, кормовая – ячетырехрычажная. Они почти полностью алюминиевые. Немецкие инженеры решили снизить вес автомобиля, чтобы улучшить его управляемость. Кроме того, у заней подвески имеется функция «подруливания» задних колёс, что также улучшает управляемость БМВ. А аккумулятор машины находится в багажнике. Это позволило более оптимально распределить веса ТС по осям.   

На задних колесах стоят дисковые устройства, а на передних они еще и вентилируемые. Совместно «работая» с электронными помощниками, они отвечают за торможение. 

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга   

Спустя 5 лет после выпуска 1-го автомобиля, концерн обновил свою модель. Посмотрим, в чем отличия рестайлинговых и дорестайлинговых моделей BMW E39.

Экстерьер автомобиля особых изменений не претерпел. Фронтальные габаритки стали округлыми (технологию назвали Celis-Technik, но позже переименовали в «ангельские глазки»), кормовые – светодиодными. Объемный вид приобрела радиаторная решетка. Немцы изменили дизайн передних противотуманок и бампера. Молдинги приняли цвет кузова.     

В салоне можно заметить дизайн M руля BMW E39 и новую водительскую НПБ.   

Однако главные изменения незаметны, и они скрыты под капотом седана. После рестайлинга на BMW 5 E39 стали монтироваться три новых бензиновых силовых агрегата. Это рядные шестицилиндровые М54 с системой Double VANOS, предназначенные для моделей 520/525/530. На первой машине стоит 170-сильный двигатель с объемом 2.2 литра M54B22. На втором автомобиле - мотор с объемом 2.5 и мощностью от 192 л.с. M54B25, имеющий хорошие отзывы. На 530i стоит 231-сильный трехлитровый агрегат M54B30, разгоняющий авто до 250 км/ч и расходующий в черте города 13,7 л./100 км. 

Чуть позже появился и новый дизельный мотор, который устанавливали на модель 520d. Двухлитровый 136-сильный агрегат разгонял машину до сотни меньше 11 сек. 

Рестайлинг BMW 5 серия IV E39 позволил устранить многие недостатки автомобиля, и машина стала в своем классе лидером надежности.  Но седану требуется квалифицированное обслуживание и качественные запчасти/расходные материалы.  

В 2003 г. Е39 сошла с конвейера и его заменила модель Е60.

Спорткары BMW M3 и M4 доберутся до России в версии Competition — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Разгоняем тормозами купе и кабриолет BMW M8 Competition. Тест-драйв bmw m8 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Сколько лошадиных сил может производить BMW N20?

С момента первого выпуска N54 в 2007 году компания BMW заработала репутацию производителя линейки двигателей с турбонаддувом, которые способны значительно увеличить мощность с настройкой и базовыми креплениями. N20 был первым 4-цилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом и прямым впрыском. С завода самая мощная версия N20, представленная в вариантах 28i, имеет мощность 241 л.с. и 258 кВт. Тем не менее, настоящие динамометрические испытания показывают, что эти цифры немного занижены, поскольку двигатель выдает такие же числа, что и колеса.В зависимости от предполагаемых потерь трансмиссии, это даст N20 примерно 275 л.с. и 290 кВт на кривошипе. Хорошая производительность для стандартного 4-цилиндрового двигателя, однако, как мы знаем, почти с любым двигателем с турбонаддувом есть много неиспользованной мощности, которую могут высвободить некоторые базовые модификации. Однако вопрос в том, смогут ли штатные компоненты справиться с вновь обретенной мощностью?

Ознакомьтесь с нашим гидом по N20 350whp за 1500 долларов здесь!

Взгляд на BMW N20

Кажется, на форумах ходит довольно много информации о том, что BMW N20 - относительно слабый мотор.Хотя по какой-то причине сложно найти какие-либо веские доказательства того, что N20 действительно настолько слаб, как некоторые предполагают, но это не значит, что двигатель безупречный. В нем возникла серьезная проблема, связанная с цепью привода ГРМ, которая в некоторых случаях может привести к полному отказу двигателя. BMW обновила цепь привода ГРМ в 2015 году, что, похоже, по большей части решило проблему. В будущем мы напишем более подробный пост, касающийся проблем с цепью ГРМ, а пока давайте рассмотрим наиболее интересные аспекты N20.

Как уже говорилось, двигатель недооценен на заводе и уже обеспечивает достойные характеристики для экономичного двигателя 2,0 л. Однако для некоторых энтузиастов небольшая дополнительная мощность может иметь большое значение. Как и другие двигатели BMW с турбонаддувом, рынок запасных частей изобилует настройками и базовыми модификациями на болтах. Обычные модификации включают мелодии, воздухозаборники (CAI), водосточные трубы (DP) и модернизированные передние промежуточные охладители (FMIC). Как правило, когда все моды объединены, двигатель может называться полным болтовым креплением (FBO).Двигатель FBO N20 с небольшой смесью E85 способен развивать мощность до 350 л.с. и крутящий момент. Однако остается вопрос - действительно ли N20 выдерживает такую ​​большую мощность?

В качестве отказа от ответственности важно отметить, что поставить конкретное число на верхние пределы внутренних компонентов и блока запаса сложно. N20, как и любой другой двигатель, может выдавать более высокие показатели, чем двигатель может выдерживать в долгосрочной перспективе во время «великолепных пробегов» на динамометрическом стенде. Кроме того, каждый N20 отличается.Некоторые из них могут без проблем развивать мощность и крутящий момент, значительно превышающие запасы, в то время как другие двигатели могут выйти из строя намного раньше. С учетом сказанного, давайте погрузимся в общепринятые верхние пределы N20.

N20 Tuning Potential

Безопасные верхние пределы N20, кажется, находятся где-то в диапазоне от 300 л.с. до

.

BMW рекламирует вычислительную мощность новой 7-й серии больше, чем мощность лошадиных сил Рейтер

© Reuters. Новый автомобиль BMW 7 серии во время мировой премьеры в штаб-квартире компании в Мюнхене.

МЮНХЕН (Рейтер) - Немецкий производитель роскошных автомобилей BMW (DE :) представил свой новый флагманский седан 7-й серии, рекламируя цифровое мастерство автомобиля больше, чем количество цилиндров, и позиционируя бренд спортивных автомобилей в эпоху низких выбросов.

Шестое поколение лимузина оснащено беспроводной индуктивной зарядкой мобильных телефонов, сенсорным дисплеем и съемным 7-дюймовым планшетным компьютером для управления информационно-развлекательными функциями. Несмотря на тяжелую электронику, автомобиль также легче своего предшественника, что делает его более экономичным.

«С каждым поколением 7-й серии мы учитывали потребности наших клиентов, адаптируясь соответственно с течением времени», - сказал Харальд Крюгер, возглавивший BMW в качестве исполнительного директора в прошлом месяце.

«Мы отвечаем на цифровизацию современной мобильности», - сказал Крюгер на презентации в Мюнхене в среду.

BMW продала 48 480 автомобилей 7-й серии в 2014 году, что составляет менее половины из 101 428 лимузинов S-класса, проданных конкурирующим Mercedes-Benz, но больше, чем 37 158 лимузинов Audi A8, проданных в том году, говорят аналитики IHS automotive.

Аналитик IHS Тим Уркарт сказал: «У BMW есть большой шанс сократить разрыв в производительности, комфорте и репутации своего флагманского седана, поскольку справедливо будет сказать, что последний автомобиль был немного скучным."

В новом автомобиле есть программное обеспечение и датчики, которые помогают самостоятельно вывести его из парковочного места или гаража и могут автоматически настраиваться в соответствии с ограничениями скорости.

При столкновении с автомобилем будет доступен ряд шестицилиндровых и восьмицилиндровых двигателей. демонстрационные залы в октябре.

BMW использовала материалы из углеродного волокна, чтобы превзойти Mercedes-Benz S-Class. В результате автомобиль стал на 130 килограммов легче, чем предыдущая модель.

Экономия 100 килограммов (220 фунтов) в массе автомобиля может снизить расход топлива на 0.По словам консультантов Frost & Sullivan, 6 литров на 100 км помогает BMW соблюдать строгие правила по ограничению выбросов вредных веществ.

По оценкам аналитиков, BMW инвестировала от 1,5 до 2 млрд евро в разработку электрических и гибридных автомобилей из углеродного волокна.

«BMW пытается найти конкурентное преимущество. Углеродное волокно и автомобильные цифровые технологии являются частью этой стратегии», - сказал Франц-Рудольф Эш, профессор автомобильного маркетинга Европейской бизнес-школы.

Баварский производитель автомобилей назвал лимузин экономным автомобилем. Модель 750i xdrive потребляет 8,1 литра топлива на 100 километров, или 189 граммов выбросов CO2 на километр.

Подключаемая гибридная модель может похвастаться расходом топлива 2,1 литра на километр и всего 49 граммами CO2 на километр, сообщила компания.

Два года назад Mercedes представил лимузин S-класса шестого поколения, который стоил более 72 000 евро, весил на 100 кг меньше, чем предыдущая модель, и оснащен полностью откидывающимися сиденьями, камерами обнаружения движения и плоскими дисплеями.

Отказ от ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы) и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговых целей. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не принимает на себя никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Будьте полностью осведомлены о рисках и расходах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

.Калькулятор преобразования

лошадиных сил в киловатты (кВт)

Мощность (л.с.) в киловатты (кВт) преобразование мощности: калькулятор и как преобразовать.

Выберите тип единицы мощности, введите мощность в лошадиных силах и нажмите кнопку Преобразовать :

* Для электродвигателей и кондиционеров используется электрическая мощность

Преобразование

кВт в л.с. ►

Как перевести мощность в киловатты

Мощность механика / гидравлики в киловаттах

Одна механическая или гидравлическая мощность равна 0.745699872 киловатт:

1 л.с. (I) = 745,699872 Вт = 0,745699872 кВт

Таким образом, преобразование лошадиных сил в киловатты дается по формуле:

P (кВт) = 0,745699872 ⋅ P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в кВт:

P (кВт) = 0,745699872 ⋅ 10 л.с. = 7,45699872 кВт

Электрическая мощность в киловаттах

Одна электрическая лошадиная сила равна 0.746 киловатт:

1 л.с. (E) = 746 Вт = 0,746 кВт

Таким образом, преобразование лошадиных сил в киловатты дается по формуле:

P (кВт) = 0,746 ⋅ P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в кВт:

P (кВт) = 0,746 ⋅ 10 л.с. = 7,460 кВт

Метрическая мощность в киловаттах

Одна метрическая лошадиная сила равна 0,73549875 киловатт:

1 л.с. (М) = 735.49875 Вт = 0,73549875 кВт

Таким образом, преобразование лошадиных сил в киловатты дается по формуле:

P (кВт) = 0,73549875 ⋅ P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в кВт:

P (кВт) = 0,73549875 ⋅ 10 л.с. = 7,3549875 кВт

Таблица преобразования киловатт в лошадиные силы

Кило-
Вт
(кВт)
Механическая мощность
(лс (I) )
Электрическая мощность
(л.с. (E) )
Метрическая мощность
(л.с. (М) )
0.001 кВт 0.001341 л.с. 0.001340 л.с. 0.001360 л.с.
0,002 кВт 0.002682 л.с. 0.002681 л.с. 0.002719 л.с.
0,003 кВт 0.004023 л.с. 0.004021 л.с. 0.004079 л.с.
0,004 кВт 0.005364 л.с. 0.005362 л.с. 0.005438 л.с.
0,005 кВт 0.006705 л.с. 0.006702 л.с. 0.006798 л.с.
0,006 кВт 0.008046 л.с. 0.008043 л.с. 0.008158 л.с.
0,007 кВт 0.009387 л.с. 0.009383 л.с. 0.009517 л.с.
0.008 кВт 0,010728 л.с. 0,010724 л.с. 0,010877 л.с.
0,009 кВт 0,012069 л.с. 0.012064 л.с. 0.012237 л.с.
0,01 кВт 0,013 410 лс 0.013405 л.с. 0,013596 л.с.
0,02 кВт 0,026820 л.с. 0.026810 л.с. 0,027192 л.с.
0,03 кВт 0.040231 л.с. 0,040 214 л.с. 0,040789 л.с.
0,04 кВт 0.053641 л.с. 0,053619 л.с. 0,054385 л.с.
0,05 кВт 0,067051 л.с. 0,067024 л.с. 0,067981 л.с.
0.06 кВт 0.080461 л.с. 0.080429 л.с. 0,081577 л.с.
0,07 кВт 0,093871 л.с. 0,093834 л.с. 0.095174 л.с.
0,08 кВт 0.107282 л.с. 0.107239 л.с. 0.108770 л.с.
0,09 кВт 0.120692 л.с. 0.120643 л.с. 0.122366 л.с.
0,1 кВт 0.134022 л.с. 0.134048 л.с. 0.135962 л.с.
0,2 кВт 0.268204 л.с. 0.268097 л.с. 0,271924 л.с.
0,3 кВт 0,402 307 л.с. 0,402145 л.с. 0,407886 л.с.
0,4 кВт 0.536409 л.с. 0,536193 л.с. 0.543849 л.с.
0,5 кВт 0,670511 л.с. 0,670241 л.с. 0,679811 л.с.
0,6 кВт 0.804613 л.с. 0.804290 л.с. 0.815773 л.с.
0,7 кВт 0.938715 л.с. 0.938338 л.с. 0.951735 л.с.
0.8 кВт 1.072817 л.с. 1.072386 л.с. 1.087697 л.с.
0,9 кВт 1.206920 л.с. 1.206434 л.с. 1.223659 л.с.
1 кВт 1.341022 л.с. 1.340483 л.с. 1.359622 л.с.
2 кВт 2.682044 л.с. 2.680965 л.с. 2.719243 л.с.
3 кВт 4.023066 л.с. 4.021448 л.с. 4.078865 л.с.
4 кВт 5.364088 л.с. 5.36 1930 л.с. 5.438486 л.с.
5 кВт 6.705110 л.с. 6.702413 л.с. 6.798108 л.с.

Преобразование

кВт в л.с. ►


См. Также

.

Преобразование метрических лошадиных сил в лошадиные силы (mhp → hp)

1 Метрическая лошадиная сила = 0,9863 лошадиных сил 10 Метрическая мощность в лошадиных силах = 9,8632 Лошадиная сила 2500 Метрическая мощность = 2465,8 Лошадиная сила
2 Метрическая мощность в лошадиных силах = 1.9726 Лошадиная сила 20 Метрическая мощность в лошадиных силах = 19,7264 Лошадиная сила 5000 Метрическая мощность в лошадиных силах = 4931.6 л.с.
3 Метрическая мощность в лошадиных силах = 2,959 лошадиных сил 30 Метрическая мощность в лошадиных силах = 29,5896 Лошадиная сила 10000 Метрическая мощность = 9863,2 Мощность
4 Метрическая мощность в лошадиных силах = 3.9453 Лошадиная сила 40 Метрическая мощность в лошадиных силах = 39,4528 Лошадиная сила 25000 Метрическая мощность в лошадиных силах = 24658 Лошадиная сила
5 Метрическая мощность = 4.9316 Мощность 50 Метрическая мощность в лошадиных силах = 49,316 Лошадиная сила 50000 Метрическая мощность = 49316 Мощность
6 Метрическая мощность в лошадиных силах = 5.9179 Лошадиная сила 100 Метрическая мощность = 98,632 Лошадиная сила 100000 Метрическая мощность = 98632,01 Лошадиная сила
7 Метрическая мощность = 6.9042 Мощность 250 Метрическая мощность = 246,58 Мощность 250000 Метрическая мощность = 246580,02 Мощность
8 Метрическая мощность в лошадиных силах = 7,8906 Лошадиная сила 500 Метрическая мощность в лошадиных силах = 493,16 Лошадиная сила 500000 Метрическая мощность в лошадиных силах = 493160,04 Лошадиная сила
9 Метрическая мощность = 8.8769 Мощность 1000 Метрическая мощность в лошадиных силах = 986,32 Лошадиная сила 1000000 Метрическая мощность в лошадиных силах = 986320,07 Лошадиная сила
.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд