На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Сравнить бмв х5 и порше кайен


Комоды массового поражения: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S e-Hybrid Coupe

Его пневмоподвеска творит настоящие чудеса! В самом зажатом состоянии она всё равно мягче, чем комфортный режим BMW: рельеф вы, конечно, чувству­ете, но здесь это скорее информация, чем месть за эксплуатацию машины в неподходящих условиях. А уж если расслабить шасси, обо всяких спортивных наклон­ностях забываешь вовсе: это просто комфортный авто­мобиль, которому по плечу почти любые направ­ления. К тому же Porsche заметно меньше шумит шинами — хотя их голос всё равно громче, чем ожидаешь от дорогущего премиального кроссовера. Лечится это просто: музыку погромче, и даже на очень второ­степенных дорожках Подмосковья вас вряд ли что-то потревожит.

Зачем вообще выгонять туда настолько гламурные машины? Ну, во-первых, заработать на супер­кроссовер и купить его вы можете не только в мега­полисе: дилерская сеть Porsche тянется аж до самого Иркутска, чего уж говорить о BMW. А во-вторых, в начале рассказа мы условились: приставка «супер» в контексте этих машин должна означать если не безграничные, то очень широкие возмож­ности. Включая воскресный пикник где-нибудь на природе, почему нет? Понятно, что на настоящее бездорожье нашим кроссоверам путь заказан, но туда, куда доезжают обычные автомобили, они должны добираться вообще без проблем.

Зовём Cayenne рассудить BMW X5 M и Range Rover Sport SVR. Тест-драйв bmw x5 m,porsche cayenne — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новый Porsche Cayenne Turbo против BMW X5 M — Тест-драйв — Motor

В абсолютных цифрах BMW мощнее — 575 сил против 550 у Porsche, но двигатель Кайенна меньше по объему (4,0 л), и форсировка у него сильнее: 137,5 л.с. с литра против 131. Вдобавок момента — аж 770 Нм, на 20 Нм больше, чем у Х5. У обоих непосредственный впрыск и по паре твинскролльных турбин в развале алюминиевых блоков, то есть трубки, фитинги и электроника в Porsche страдают от адского жара не меньше, чем в BMW. Любопытно, какие ужасы выкинет этот Cayenne Turbo через пару-тройку новых записей в ПТС.

Оба автомобиля космически быстры, но нам важен градус эмоций. Ведь ради них и отдают такие деньги. У кого больше страсти и харизмы? В том, что касается старта с «лонча» — однозначно у Porsche. Выбрать режим Sport plus, зажать тормоз, продавить газ в пол — и, плавно покатившись, Cayenne выжидает долю секунды, пока раскрутятся турбины, и стрелка тахометра преодолеет отметку 4000 об/мин, а затем включает катапульту.

Какое поддержанное авто выбрать Porsche Cayenne (955) или BMW X5?

Зеленый бобер сказал(а): ↑

а по обслуживанию порш не дороже икса что ли? мне кажется при покупке БУ да еще и приличного года это должен быть один из определяющих факторов... я, например Х3 брал исходя из его неломучести...

Нажмите, чтобы раскрыть...

раз на раз не приходится. есть моменты, котореы в Каене к этому возрасту должны быть вылечены (иначе это может придется сделать Вам). но ничего криминального. бол-во проблем и турб.

у е53 тоже проблем хватает.

я бы конечно исходил из состояния авто и стоимости попадется правилдьный е53 за разумные деньги, берите))

оба дороже Х3 ессно в обслуге и при первоначальном приведении в идеальное состояние

Stein_SS сказал(а): ↑

Зачем за лям брать авто такого уровня? Это ж дрова в 90% случаев.
За лям можно найти хорошую трешку/пятерку и не знать проблем.
Но, если есть нужда во внедорожнике за эти деньги, лучше глянуть ML 163й кузов. Кандовая машина, есть еще хорошо сохранившиеся экземпляры, да и имидж у нее лучше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

есть доля правды, хотя я бы как раз за эту сумму подобные авто и брал бы))

особенно е5, дороже миллиона в жизни бы не дал за него

по поводу 163 - машина довольно капризная, морпльно уже старая, денег может вытрясти будь здоров, брать его я бы стал не дороже 600-700т.р.
его единственный плюс перед е53 и другими - он более внедорожный.

Если топикстартер побаивается ломучести - то можно порекомендовать Лекс РХ300-330, тут уж главное доки и КАСКО сразу)))

как вариант ФХ - но он мне меньше е53 енравится - жесткий, громоздкий, внгутри маленький... короче на любителя

если и брать мыло - то уже 164 кузов, но это уже лям с хвостиком

 

BMW X5 отчаянно сражается против Porsche Cayenne GTS

С ЧЕТКОСТЬЮ АКУЛЫ Некоторые хрюкают от удовольствия, когда им дадут нажать на педаль в крутом повороте на автомобиле с пятилитровым мотором и ценой в $150 000. Но нет большего удовольствия, чем загнать такую машину в песчаный карьер. Мы сознательно используем песок в своих тестах. Победа над грязью слишком зависит от типа протектора или мощности двигателя, а на песке все равны, особенно на той дорожной резине, в которую обуто большинство тестовых машин.

Бездорожье BMW и Porsche встретили настолько по-разному, что впору писать докторскую об особенностях их полного привода. Мягко, интеллигентно бороздит песчаные склоны X5, лишь изредка мешая водителю придушенным электроникой мотором. Момент на колесах перераспределяется быстро и точно, совсем незаметно. И это без всяких блокировок, многодисковая муфта уже при старте «подтянута».

Cayenne GTS хвалить не будем, тут он работает топорно. Машина идет рывками: подчиняясь противобуксовочной системе, колодки жестко бьют по тормозным дискам. При таком «шухере» от Cayenne ожидаешь подвига, а он лезет через плевый участок, словно надрываясь. Если бы не пониженная передача и пневмоподвеска, Porsche бы опозорился.

А вот BMW... Оторвите ему передний бампер – и он сделает многих проходимцев! Только сильнее жмите на правую педаль. «Баварцы» грязи не боятся. А еще их не испугаешь проколом колеса. Жесткая боковина дает возможность добраться до сервиса за 100 км при скорости не более 70 км/ч. О Cayenne, сожалею, такого не скажешь. У него жесткой боковины нет, а вместо запаски в нашем случае стоял сабвуфер. На случай неприятности есть аварийный набор – банка с гелем. Мы ее всю через ниппель в пробитое колесо закачали – не помогло. На ободе добрались до шиномонтажа, где обалдевший от увиденного мастер показал нам сквозную пробоину пять на три сантиметра с внутренней стороны диска. Вероятно, это была мина.

ПРОЧЬ ДИСКИ И БАМПЕР

Cayenne замечательный автомобиль. На асфальте он маневрирует с четкостью акулы, кажется, только дунь – и он подчинится с алмазной точностью. Прекрасен и BMW, но только на ровном асфальте или на грунте. А удовлетворить взыскательного потребителя на бездорожье соперники смогут, если с первого снимут диски в 21 дюйм с низкопрофильной резиной, а со второго передний бампер.

Что же выбрать – Cayenne или X5? Я ставлю на Porsche: он превосходен на любой дороге. Однако его слава небожителя все же явно преувеличена.

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

Сравнение автомобилей BMW X5 или Porsche Cayenne: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Сравнить BMW X5 с Porsche Cayenne

  • Черный, кожаная обивка Vernasca (MC)

  • Canberra Beige, кожаная обивка Vernasca (MC)

  • Кофе, кожаная обивка Vernasca (MC)

  • Коньяк, Кожаная обивка Vernasca (MC)

  • Цвет слоновой кости, кожаная обивка Vernasca (MC)

  • Черная индивидуальная обивка из удлиненной кожи мериноса

  • Кофе, индивидуальная удлиненная обивка из кожи мериноса

  • Цвет слоновой кости, индивидуальная расширенная обивка из кожи мериноса

  • Цвет слоновой кости / темно-синий, обивка из удлиненной кожи мериноса (Ind)

  • Tartufo, индивидуальная расширенная обивка из кожи мериноса

  • .

    Сравнить BMW X5 [2000-2020] с Porsche Cayenne [2002-2020]

    Сравнение BMW X5 с Porsche Cayenne поможет водителям понять, какая машина лучше. Есть 15 важных аргументов, почему BMW X5, безусловно, более разумная покупка, чем Porsche Cayenne. В любом случае у Porsche Cayenne есть 3 причины купить его, забыв о BMW X5. Матч BMW X5 с Porsche Cayenne учитывает все жизненно важные характеристики и показывает данные. Вы можете сравнить две машины и высказать собственное мнение о моделях.X5 был построен BMW, чтобы побеждать конкурентов в своем классе. В любом случае Cayenne трудно назвать менее достойной моделью, так как Porsche приложил немало усилий в производстве.

    Сравнение BMW X5 с Porsche Cayenne поможет водителю понять, какая машина лучше. Есть 15 важных аргументов, почему BMW X5, безусловно, более разумная покупка, чем Porsche Cayenne. В любом случае у Porsche Cayenne есть 3 причины купить его, забыв о BMW X5. Матч BMW X5 с Porsche Cayenne учитывает все жизненно важные характеристики и показывает данные.Вы можете сравнить две машины и высказать собственное мнение о моделях. X5 был построен BMW, чтобы побеждать конкурентов в своем классе. В любом случае Cayenne трудно назвать менее достойной моделью, так как Porsche приложил немало усилий в производстве.

    Сравнение BMW X5 и Porsche Cayenne: выводы и мнения

    Итак, давайте рассмотрим важную информацию о Porsche Cayenne и BMW X5. Эта статья предоставит больше данных и поможет вам принять решение.Есть 4 важных раздела и заключительное заключение, чтобы узнать все о BMW X5 и Porsche Cayenne.

    Общий обзор BMW X5 и Porsche Cayenne

    В первую очередь будет показана общая информация о разных сторонах. Многие водители голосуют за автомобили BMW с участием X5. Cayenne не выигрывает с точки зрения эффективности, но Porsche по-прежнему продал много автомобилей. Размер играет важную роль при обзоре автомобиля. Высота BMW X5 - 1745 мм; он имеет длину 4922 мм и ширину 2004 мм; это весит .У Porsche Cayenne размеры следующие: 1676 мм в высоту, 4931 мм в длину и 1983 мм в ширину. Его вес составляет. Колесная база составляет 2975 мм у BMW X5 против 2895 мм у Porsche Cayenne.

    Теперь рассмотрим двигатели. Преимущество BMW X5 - мотор, который выдает 400 л.с. при 4400 об / мин. и имеет 6 цилиндров. Водители Porsche Cayenne могут развивать мощность 340 л.с. при 5300-6400 об / мин. мощности, так как это простой 6-цилиндровый мотор. Наш лидер предоставляет привилегии быстрого движения, поскольку Porsche Cayenne разгоняется до 60 миль в час за 5 человек.7 секунд, а BMW X5 - 4,9 секунды. Важно помнить, что максимальная скорость Cayenne составляет 243 км / ч, а X5 может достигать 250 км / ч.

    Безопасность BMW X5 по сравнению с Porsche Cayenne

    Эти автомобили считаются достаточно безопасными. Для BMW X5 технологии безопасности были важным этапом производства, и BMW сделала все возможное для того времени. Вот почему X5 получил много оценок безопасности. Функции безопасности Porsche Cayenne отлично подходят для пешеходов. Он имеет все современные функции, реализованные Porsche, и выиграл множество сравнений.Также водители признают, что у Cayenne потрясающая тормозная способность.

    Какой автомобиль более экологичный: BMW X5 или Porsche Cayenne

    Экологическое вождение стало действительно важной особенностью для покупателей автомобилей. BMW X5 выбрасывает 179-190 г / км CO2, а Porsche Cayenne - около 212-215 г / км. Итак, Cayenne менее экологичен, чем X5. Моторы решают, безвреден ли автомобиль для окружающей среды. Посмотрите на 400 л.с. @ 4400 об / мин. мощности двигателя, предоставленной BMW. У Porsche мощность двигателя достигает 340 л.с. при 5300-6400 об / мин..

    Расход топлива и эффективность Porsche Cayenne и BMW X5

    Очень важно, сколько миль ваш автомобиль проезжает с 1 галлоном топлива. Этот показатель составляет около 9,3-9,4 л / 100 км для Porsche Cayenne и увеличивается до 6,8-7,2 л / 100 км для BMW X5. Мы видим, что Porsche больше заботится о карманах владельцев, чем BMW. Количество топлива позволяет водителям проехать довольно большое расстояние с Cayenne с одной заправкой. Сравните это с размером танка в X5. Объем мотора дает владельцам привилегии использовать BMW X5.Срок службы X5 больше, чем у Cayenne. Хотя Porsche Cayenne экономит экосистему и деньги водителей из-за небольшого двигателя.

    Заключение и мнения

    Невозможно определиться с уверенностью, действительно ли BMW X5 лучше Porsche Cayenne. Многие автомобилисты добровольно жертвуют деньги на эти автомобили. У Cayenne 3 очевидных плюса, но и у X5 есть 15 весомых преимуществ. Выбор между BMW и Porsche не составит большого труда для приверженцев марки..Сравнение

    BMW X5 и Porsche Cayenne: какая машина лучше?

    Сравнение BMW X5 и Porsche Cayenne: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X5 и Cayenne на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

    X5 Vs Cayenne - Какая модель самая дешевая?

    Цена на бензиновый BMW X5 в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 84,4 лакха. Базовая версия BMW X5 с дизельным двигателем стоит 74,9 лакха, в то время как топовая версия BMW X5 с дизельным двигателем стоит 82,9 лакха. С другой стороны, цена Porsche Cayenne в Нью-Дели в базовом варианте начинается от 1 фунта стерлингов.19 крор и идет до рупий. ₹ 1,92 крор для бензиновой модели, пополнившей ассортимент.

    Сводка BMW X5 Porsche Cayenne
    Цена ₹ 74,9 лакх ₹ 1,19 Crore
    Производитель BMW Porsche
    Кузов Тип SUV SUV
    Пробег 13.38 км / час 9,80 км / час
    Мощность 265 л.с. 335 л.с.
    Двигатель 2993 CC 2996 CC
    Тип топлива Дизель Бензин

    X5 против Cayenne - что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X5 дает 11 км / ч, а базовый дизель - 13 км / ч.Базовый бензиновый Porsche Cayenne возвращает 9 км / ч.

    X5 против Cayenne - у чего двигатель лучше?

    Что касается трансмиссии, BMW X5 получает бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. и дизельный двигатель мощностью 265 л.с., тогда как Porsche Cayenne поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 335 л.с. и мощностью 541 л.с.

    .

    Сравнить BMW X5 M с Porsche Cayenne

  • Черный / Бежевый Мохаве, частичная кожаная отделка сиденья с двухцветной отделкой

  • Черный, кожаная обивка сиденья

  • Серый шифер, кожаная отделка сидений

  • Черный / бордовый красный, кожаная отделка сиденья с двухцветной отделкой

  • Черный / бежевый Мохаве, кожаная обивка сиденья с двухцветной отделкой

  • Графитовый синий / мел, кожаная обивка сиденья с двухцветной отделкой

  • Серый шифер / бежевый Мохаве, кожаная отделка сиденья в двух тонах

  • Трюфельно-коричневый, кожаная обивка сидений Club

  • Трюфельный коричневый / Cohiba, кожаная обивка сиденья Club с двухцветной отделкой

  • .

    Смотрите также

         
    Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

    Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд