На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Замок зажигания бмв е36 схема


Схема предохранителей и реле бмв е36

1Реле топливного насоса
2Реле электронного блока управления двигателем
3Реле кислородного датчика
4Реле звукового сигнала
5Реле противотуманных фар
6Реле фар
7Реле дальнего света фар
8Реле аварийной сигнализации
9Реле электродвигателя вентилятора отопителя
10Реле обогревателя заднего стекла
11Предохранительное реле ABS
12Реле насоса ABS
13Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
14Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
15Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F1(30A) Люк
F2(15A) Разъем электрооборудования прицепа
F3(30A) Омыватель /очиститель фар
F4(15A) Подогреватель сиденья
F5(30A) Электропривод сиденья
F6(20A) Обогреватель заднего стекла
F7(5A) Обогреватель замка зажигания, центральный замок, противоугонная система, привод складывающейся крыши
F8(15A) Звуковой сигнал
F9(20A) Аудиосистема
F10(30A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески
F11(7,5A) Фара- левая
F12(7,5A) Фара-правая
F13(5A) Электропривод стеклоподъёмников — зад. (2-дверные модели)
F14(30A) Электропривод стеклоподъемников
F15(7,5A) Противотуманные фары-передние, комбинация приборов
F16(5А) Блок управления двигателем, кондиционер
F17(7,5A) Задние противотуманные фонари
F18(15A) Топливный насос
F19(15A/30A) Электропривод стеклоподъемников-зад. (4-дверные модели/кабриолет)
F20(10A) Система кондиционирования/отопления
F21(5A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески
F22(5A) Противотуманные фары
F23(5A) Подогреватели сидений, комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, указатели поворота, система ABS, лампа освещения моторного отсека, отопитель, обогреватель заднего стекла, противотуманные фары, реле фар
F24(15A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, электропривод зеркал заднего вида на дверях, система парковки
F25(5A) Выключатель освещения (фары/противотуманные фары)
F26(10A) Фонари заднего хода, селектор КПП, кислородный датчик, диагностический разъем, подогреватель топлива
F27(5A) Антиблокировочная система тормозов/противобуксовочная система, комбинация приборов, маршрутный компьютер
F28(5A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления противобуксовочной системы, блок управления системой поддержания скорости
F29(7,5A) Дальний свет — левая фара
F30(7,5A) Дальний свет- правая фара
F31(15A) Комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, противоугонная система, блок управления сигналом системы центрального замка, система кондиционирования
F32(30A) Предохранитель прикуривателя
F33(10A) Передние/задние габариты-лев. Лампа освещения моторного отсека, лампы освещения салона, разъем зарядки, противоугонная система, телефон, обогреватель замка двери
F34(30A) Лампы указателей поворота/аварийной сигнализации, датчик удара (противоугонная система), противоугонная система
F35(25A) Центральный замок, привод складывающейся крыши
F36(30A) Блок управления очистителем/омывателем лобового стекла
F37(10A) Передние и задние габариты -правые
F38(30A) ABS
F39(7,5A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F40(30A) Электропривод сиденья
F41(30A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
F42(7,5A) Система SRS, система защиты при опрокидывании (кабриолет)
F43(5A) Лампы освещения салона, противоугонная система, центральный замок, телефон, привод складывающейся крыши
F44(15A) Блок управления очистителями/омывателя лобового стекла, лампа подсветки вещевого ящика, аудиосистема, противоугонная система
F45(7,5A) Маршрутный компьютер, вспомогательный блок сигнализации
F46(7,5A) Комбинация приборов, стоп-сигналы, система поддержания скорости

BMW E30 / E36 Контрольный список для поиска и устранения неисправностей системы зажигания | 3-я серия (1983-1999)

Эта статья - одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна 101 Performance Projects для вашего BMW 3 серии . Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series.Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Вот список того, что нужно проверить, если ваша машина постоянно горит или движется неправильно.

Блок зажигания (CDI / CDS)

  • Первое, что нужно проверить, это то, что блок зажигания издает хриплый звук при включенном питании, это означает, что вырабатывается высокое напряжение.
  • Если нет звука, проверьте, что блок зажигания получает правильное напряжение (проверьте в руководстве, какой контакт). Если напряжение намного ниже 12 В, блок зажигания не будет звучать «исправно». Если вы слышали звук во время его работы, вы знаете разницу.
  • Высоковольтная клемма должна показывать 4-5 В, а при измерении с помощью осциллографа должен быть этот выброс 400-500 В, когда клемма C подключена к земле.

Катушка зажигания

  • Катушка зажигания измерить просто.При измерении омметром показание первичной обмотки должно составлять 0,3-0,6 Ом. Вторичные катушки должны быть около 600 Ом.
  • Убедитесь, что провода, которые прикреплены к катушке, правильно подключены.
  • Никогда не используйте обычную катушку зажигания с системой CDI / CDS.

Провода / разъемы зажигания

  • Проверьте провода омметром, чтобы они все проводили. Медные провода должны давать очень низкие показания, обратитесь к информации производителя о других типах проводов.
  • Провода могут протекать «искра» на землю, что уменьшает искру, которая идет на свечи зажигания.Наклеивание ленты на провод, чтобы предотвратить утечку, не поможет. Заменить провода, они дешевые.
  • Резисторы (заглушки / крышки распределителя) необходимо измерить, все они должны находиться в диапазоне +/- 10% друг от друга (2 кОм на каждом конце является нормальным)
  • Резисторы не нужны, но их удаление может вызывать радиопомехи в стереоаппаратуре или других цифровых инструментах.

Свечи зажигания

  • Проверьте состояние свечей визуально и очистите свечи латунной щеткой.
  • Проверьте зазор между электродами (должен быть 0,6 мм или около).
  • Изолятор свечи может иметь трещину и, следовательно, "искра" течет на землю.

Разъемы прерывателя

  • Проверьте визуально, что точки прерывателя открываются достаточно (см. Руководство) при ручном вращении двигателя (УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО !!)
  • Контакты прерывателя должны быть чистыми и ровными . Если на контактах есть шипы или дыры, замените точки новыми.
  • Проверьте с помощью светового пера, что точки прерывателя размыкаются в правильном положении.
  • Зазор точки прерывателя напрямую соединен с углом удержания. Чтобы убедиться, что зазор установлен правильно, измерьте угол пребывания правильным измерителем (в настоящее время это есть во многих мультиметрах).

Опережение / замедление вакуума

  • Пока крышка распределителя снята, вы можете проверить, работает ли система опускания вакуума
  • Снимите шланг с карбюратора и отсосите его (ртом).Точки прерывателя должны немного сдвинуться.
  • Если ничего не происходит, система опережения / замедления точки прерывания застревает. Смазка обычно помогает в этом.
  • Если при перемещении рукой точки прерывателя перемещаются нормально, проблема может быть в вакуумной установке. При старении они обычно ломаются, и их следует заменить.

Карбюратор

  • Карбюратор может загрязняться и забиваться, поэтому смесь неправильная. Если возможно, проверьте жиклеры и эмульсионные трубки, чтобы они были чистыми.С карбюраторами Weber холостые и основные жиклеры легко снимаются, они находятся на противоположной стороне от ускорительного насоса. Даже если они выглядят чистыми, очистите их сжатым воздухом. Не протыкайте их металлическими предметами - форсунки могут быть повреждены, и размер форсунок больше не правильный. Если форсунки очень сильно покрыты оксидами, вы можете замочить их в каком-либо растворителе на ночь или попробовать очистить их ультразвуковой моечной машиной.
  • Утечки воздуха могут вызвать обратное воспламенение, из-за утечек в двигатель поступает слишком много воздуха, поэтому смесь неправильная.Вы можете установить новые прокладки на карбюратор или использовать клей для прокладок, чтобы исправить ситуацию. Не используйте вещества на основе силикона, потому что они не выдерживают комбинации тепла и бензина, даже если об этом свидетельствует маркировка на боковой стороне коробки. Кроме того, когда вы снова собираете карбюратор, какой-то силиконовый клей может мгновенно попасть в карбюратор, а оттуда - на жиклеры и эмульсионные трубки.
  • Прокладка между двигателем и впускным коллектором, поскольку прокладка между карбюратором и впускным коллектором может протекать.Обычно они сделаны из графита или другого материала, и их необходимо заменить новыми.
  • Топливная смесь может быть слишком бедной, что приведет к обратному воспламенению и неравномерному ходу.
.

BMW E30 / E36 Чтение кода неисправности системы впрыска топлива | 3-я серия (1983-1999)

Все BMW 1984 года выпуска использует сложную систему управления двигателем Bosch под названием Motronic. Система Motronic (также называемая Digital Motor Electronics или DME) - это лучшая система впрыска топлива, которую вы можете использовать, если учесть цену и производительность. Время зажигания и подача топлива контролируются цифровой картой, которая записывается в съемный чип в компьютере с основным впрыском топлива (DME).Компьютер принимает данные от различных датчиков, расположенных на двигателе: температура головки цилиндров, высота (давление окружающего воздуха), угол поворота коленчатого вала, положение дроссельной заслонки, содержание кислорода в выхлопных газах (смесь), температура окружающего воздуха и массовый расход воздуха. В Микросхема DME запрограммирована на заводе с определенными характеристиками производительности (в основном консервативными), так что двигатель хорошо реагирует на множество различных условий.

Как и в любом другом электронном устройстве, компоненты могут выйти из строя, что приведет к проблемам в системе.В Система BMW Motronic предназначена для того, чтобы реагировать на эти неисправности и сообщать о них водителю, чтобы их можно было исправить. Если один из датчиков компьютера не работает должным образом, возможно, компьютер не сможет успешно определить текущее состояние двигателя и выбрать соответствующую топливную смесь или уровень опережения времени. Когда это происходит, расход топлива снижается, производительность двигателя ухудшается, выбросы увеличиваются, и в автомобиле обычно загорается индикатор «Проверьте двигатель».

Чтобы точно найти датчик и устранить проблему, вам необходимо выяснить, какой код ошибки запускается компьютером.BMW до 1995 года оснащалась так называемой OBD I (бортовой диагностический уровень I). В 1996 году они были оснащены более совершенной версией OBD II, которая была санкционирована правительством США для стандартизации ремонта и диагностики автомобилей. Система OBD отвечает за мониторинг и проверку всех датчиков и систем впрыска топлива в автомобиле и включает лампу «проверьте двигатель», если обнаруживает проблему или неисправность в одном из них. Компьютер выдает диагностический код неисправности (DTC). в главном компьютере, пока он не будет считан и сброшен.Отключение аккумулятора не сбрасывает коды - их нужно сбрасывать вручную.

Для автомобилей BMW, оснащенных OBD ​​I, вы можете считывать коды с помощью встроенной в автомобиль системы. Для автомобилей, совместимых с OBD II (1996 г. и позже), коды можно прочитать только с помощью диагностического прибора (подробнее об этом позже).

Считывание кодов для автомобиля OBD I начинается с включения ключа зажигания (не запускайте двигатель) и нажатия педали газа до пола пять раз в течение пяти секунд.Если вы все сделали правильно, лампа проверки двигателя загорится на пять секунд, затем мигнет, затем мигнет на 2,5 секунды, а затем погаснет еще на 2,5 секунды. После этого компьютер начнет показывать вам сохраненные коды неисправностей.

Коды выдаются короткими вспышками лампы проверки двигателя, за которыми следуют короткие паузы. Все коды представляют собой четырехзначные числа. Например, код неисправности для контроля уровня напряжения батареи - 1231. Это будет отображаться как мигание как «мигание - пауза - мигание - мигание - пауза - мигание - мигание - мигание - пауза - мигание»."Я предлагаю при этом иметь под рукой ручку и бумагу, поскольку коды имеют тенденцию мигать быстрее, чем вы думаете.

Если сохранено более одного кода неисправности, каждый код будет разделен паузой в 2,5 секунды. Когда больше нет кодов для чтения, компьютер выдаст код 1000, что представляет собой одну короткую вспышку, а затем свет останется выключенным. Затем индикатор проверки двигателя мигнет полсекунды, а затем погаснет. Чтобы прочитать коды еще раз, просто выключите и снова включите зажигание и повторите процедуру с педалью газа (пять раз в течение пяти секунд).

Вот таблица, в которой представлены все возможные коды неисправностей, которые можно прочитать с помощью этого метода:

Код Ошибка Примечания / Корректирующее действие
1000 Конец вывода - неисправности больше нет коды Этот код показывает конец поток кодов ошибок и сообщит вам, что компьютер закончил показывать их вам.
1444 Больше неисправностей нет Этот код показывает, что все неисправности были исправлены. Требуется для стирания памяти компьютера.
1211 DME Motronic Computer Fault Это может указывать на проблему с компьютер DME. Большинство проблем приводит к тому, что компьютер не работает коды, поэтому этот конкретный код встречается нечасто. Если код появляется, запустить и повторно запустить тест примерно на одну минуту.Если код появится снова, то шансы что вам нужно заменить ваш компьютер DME.
1215 Неисправность датчика массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, который в данный момент всасывается в двигатель. Большая дыра в одном из сапог для впрыска топлива может привести к остановке автомобиля и возникновению этого код.
1216 Неисправность переключателя положения дроссельной заслонки Более поздняя модель Motronic systems использовал потенциометр для измерения положения дроссельной заслонки и соответствующей регулировки уровня топлива.Если «горшок» не выдает правильные значения, он сгенерирует этот код.
1218 Компьютерный выход DME, группа № 1 Эти два кода могут генерируется при коротком замыкании на землю от B + на одном из двух DME Выходные каскады усилителя. Этот код обычно не виден сам по себе и обычно генерируется множеством других кодов. Возможные проблемы могут заключаться в нагревателе датчика O2. реле, проблема системы испарения топлива, реле EKP, проблема катушки зажигания, неисправность холостого хода привод и др.Если вы получили этот код, отключите DME и оставьте его на 15 минут. минут, затем перепроверьте коды. Если проблема не устраняется и других проблем не обнаружено, тогда это, вероятно, внутренняя проблема DME. Если код уходит, игнорируйте его и назовем это периодической ошибкой.
1219 Компьютерный выход DME, группа № 2
1221 Датчик кислорода (первичный) Датчик O2 измеряет смесь автомобиля.Этот код генерируется, если датчик отключен от сети. или сломан. Показания датчика считываются, когда двигатель нагревается выше 70 ° C, и их следует в пределах 0,02 и 0,85 вольт. Отрицательные значения указывают на то, что датчик необходимо заменены, а медленные колебания указывают на то, что датчик забит сажей. Машины с каталитическими нейтрализаторами, которые были удалены, может вызвать этот код.
1212 Датчик кислорода (вторичный)
1222 Датчик кислорода Lean / Rich Detect (первичный) Если сигнал от датчик O2 показывает очень бедную или очень богатую смесь в течение более 10 секунд, затем компьютер генерирует этот код.Это может означать неисправный датчик O2 или проблему. с другим компонентом.
1213 Датчик кислорода Lean / Rich Detect (среднее)
1223 Датчик температуры охлаждающей жидкости Измеряет температуру охлаждающая жидкость внутри блока цилиндров. Используется для определения того, теплый или холодный двигатель. Проверьте проводку и ожидаемое значение сопротивления датчика.
1224 Датчик температуры всасываемого воздуха Измеряет температуру воздуха поступает в систему впрыска топлива двигателя и соответствующим образом регулирует смесь. Более холодный воздух более плотный, чем более теплый воздух, и его необходимо компенсировать.
1225 Датчик детонации № 1 Датчик детонации используется для обнаружения преждевременного зажигания, которое может повредить двигатель.Если датчик детонации При срабатывании триггера он отключает синхронизацию автомобиля, уменьшая «пинг». Вина генерируется, если есть обрыв цепи, замыкание на землю или если датчик посылает несколько сигналы, не соответствующие нормальной работе двигателя.
1226 Датчик детонации № 2
1227 Датчик детонации №3
1228 Датчик детонации №4
1231 Реле напряжения аккумулятора / DME Монитор Контролирует состояние аккумулятор и система зарядки, и выдает неисправность, если компонент выходит за рамки спецификации или потерпеть неудачу.
1232 Переключатель положения холостого хода дроссельной заслонки В старых системах Motronic это переключатель использовался вместе с переключателем широко открытого положения в качестве примитивного положения дроссельной заслонки переключатель.
1233 Переключатель открытия дроссельной заслонки См. Выше.
1234 Спидометр "А" Сигнал Этот код генерируется, когда двигатель находится под нагрузкой, частота вращения выше 2500 об / мин, сигнал спидометра не различим более 10 секунд.Проверьте жгут проводов, а также приборную панель.
1237 Отключение компрессора кондиционера Компрессор автоматически выключается при ускорении с низкой скорости на полностью открытой дроссельной заслонке. Этот код указывает неисправность в цепи выключателя или его проводке.
1241 Датчик массового расхода воздуха Коды 1241 и 2241 могут быть неправильно генерируется на моделях 1992 года и более поздних версиях.Фактическая ошибка - неправильно работающий воздушный клапан холостого хода и необходимость обновленного СППЗУ. См. Бюллетени BMW для подробнее.
1242 Сигнал компрессора кондиционера Этот код генерируется, если есть это замыкание на землю (короткое замыкание) или если система обнаруживает, что компрессорный агрегат отключен.
1243 Датчик положения коленчатого вала Этот код срабатывает, когда датчик угла поворота коленчатого вала отключен или выдает неточный сигнал при по сравнению с другими датчиками двигателя.
1244 Датчик положения распределительного вала Отображается, когда сигнал от генератор импульсов распределительного вала не соответствует спецификации или отсутствует. Может указывать на проблему с сторона форсунок выходного каскада DME.
1245 AEGS Intervention - Электронный Трансмиссия Многие BMW оснащены электронные трансмиссии. Если трансмиссия столкнется с серьезной проблемой, она сгенерировать аварийное сообщение, и ваш бортовой компьютер должен показать "TRANSMISSION АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА."При запуске этой программы время зажигания замедлится.
1247 Вторичный монитор системы зажигания
1251 Топливная форсунка №1 (одиночная или группа) Проверить форсунку или группу форсунок для правильного подключения жгута проводов. Также проверьте форсунки на четкий, широкий рисунок потока. Код 1283 (выходной каскад топливной форсунки) также может быть срабатывает вместе с этим кодом.
1252 Топливная форсунка №2 (одиночная или группа)
1253 Топливная форсунка № 3
1254 Топливная форсунка № 4
1255 Топливная форсунка № 5
1256 Топливная форсунка №6
1257 Топливная форсунка № 7
1258 Топливная форсунка № 8
1261 Управление реле топливного насоса Этот код генерируется, когда Обрыв цепи или замыкание на землю, связанной с реле топливного насоса DME.Проверьте контакт № 3 DME или выходной каскад в DME (только DME версии M1.3).
1262 Контроль холостого хода Это появляется, если холостой ход исполнительный механизм показывает замыкание на землю, или если автомобиль глохнет на холостом ходу выше 600 об / мин.
1263 Система испарения топливного бака (EVAP) Топливный бак испарительной системы имеет клапан управления продувкой, который генерирует этот код, если есть короткое замыкание или обрыв подключение (DME версии M1.Только 3).
1264 Нагревательный элемент датчика кислорода Этот код срабатывает, если есть Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного нагревательного элемента. Проверить Реле нагревательного элемента O2, а также реле воздушного насоса.
1265 Проверьте лампу двигателя Если лампа в панели приборов перегорает или замыкает на массу, то генерируется этот код.
1266 Система VANOS Проверить проводку или реле связанный с системой VANOS (регулируемая регулировка распредвала).
1267 Управление реле воздушного насоса Проверить реле воздушного насоса и проводка (были применимы).
1271 Катушка зажигания № 1 Обрыв цепи или Замыкание на землю в проводке зажигания произошло с катушкой зажигания.Поместите индикатор синхронизации на проводах зажигания и проверьте наличие сигнала. Также проверьте провода на предмет неисправности, а также проверьте свечи зажигания.
1271 Катушка зажигания # 2
1271 Катушка зажигания №3
1271 Катушка зажигания # 4
1271 Катушка зажигания # 5
1271 Катушка зажигания №6
1271 Катушка зажигания № 7
1271 Катушка зажигания # 8
1281 Поставка блока памяти DME Это указывает на неисправность внутренняя память компьютера DME.Иногда это вызвано низким уровнем заряда батареи. вольтаж. Удалите коды и отключите DME на 15 минут. затем повторно подключитесь, дайте машине поработать пять минут, а затем проехать более 30 миль в час более пять минут. Перепроверьте коды - если это повторяется снова, DME неисправен и должен заменить.
1282 Память кодов неисправностей Этот код появляется, когда DME генерирует набор конфликтующих кодов.Отключите DME на 15 минут, снова подключите, а затем смоделировать код неисправности, например отключение датчика воздушного потока или привода холостого хода. Если код повторится, вам нужно будет заменить DME.
1283 Выходной каскад топливной форсунки Этот код генерируется, когда короткое замыкание или обрыв цепи между проводкой от DME к форсунке или стадия инжектора.
1284 Испытательный импульс контроля детонации ЭБУ периодически проверяет схема датчика детонации путем отправки тестового импульса через систему.Этот код указывает на то, что тест был выполнен, но импульс не зарегистрирован. Проверить проводку и датчики детонации.

Когда вы закончите считывать коды, вы можете перезагрузить компьютер и стереть их все. Убедитесь, что появился последний код (1000), а затем нажмите и удерживайте педаль газа более 10 секунд. Это должно очистить память DME. Повторите процесс чтения кода неисправности, и компьютер должен сгенерировать код 1444, что означает отсутствие сохраненных неисправностей.

На автомобилях с двенадцатью цилиндрами двигатели управляются двумя полностью отдельными системами DME, которые действуют независимо друг от друга (в два раза больше ошибок!). В каждом 12-цилиндровом автомобиле есть два компьютера DME (ЭБУ). Чтобы получить доступ ко 2-му ЭБУ, вы нажимаете педаль акселератора шесть раз вместо пяти. Возвращенные коды будут идентичны кодам, перечисленным выше, за исключением первой цифры, которая будет цифрой два вместо цифры один.

Жгуты проводов являются основной причиной проблем с кодом неисправности.По мере того как автомобили стареют, жгуты проводов имеют привычку становиться так называемой «жесткой на работе». Это приводит к тому, что проводка становится хрупкой и часто ломается внутри пластиковой оболочки. Только проверив целостность проводов встык, вы сможете определить, сломан провод или нет.

Для автомобилей, выпущенных начиная с 1996 года, BMW использовала стандартный отраслевой метод OBD II для контроля системы впрыска топлива. Автомобили OBD II не могут быть проверены с помощью ранее описанного метода «педали газа», а должны проверяться с помощью сканера кода.Инструмент, который мне нравится использовать, - это пик Инструмент Research R5 / FCX Fault Code Tool, показанный на рисунке 1. Этот инструмент совместим со всеми BMW, выпущенными с 1987 по 2000 год (за исключением 1999-2000 V8s). Он отображает все коды неисправностей двигателя, а также имеет возможность сбросить контрольную лампу масла. Поскольку этот инструмент работает как с автомобилями OBD I, так и с OBD II, я предпочитаю использовать его на автомобилях до 1996 года, так как с его помощью гораздо проще читать коды, чем с помощью метода педали газа.

Инструмент R5 используется аналогично методу «педаль газа».'Включите ключ зажигания (не запускайте двигатель) и вставьте инструмент в диагностический разъем BMW, расположенный под капотом (Рисунок 2). Этот разъем содержит большой 20-контактный разъем, который инструмент использует для взаимодействия с компьютером DME. После включения зажигания просто вставьте инструмент в розетку - он может войти в розетку только в одном направлении.

Когда инструмент подключен, он на несколько секунд будет «вращать» светодиоды, а затем предложит вам меню. Нажимайте кнопку «Выбрать» на инструменте, пока не прочтете буквы «Fc». что означает коды неисправностей.Нажмите «Перейти» на инструменте, и он будет считывать коды один за другим с компьютера. Одно замечание: коды, которые отображаются на инструменте, уникальны для этого инструмента. У вас должна быть копия руководства по эксплуатации инструмента, чтобы расшифровать правильные коды для вашего автомобиля - убедитесь, что вы не потеряете копию этого руководства, потому что его нет в Интернете. Для получения списка советов по устранению неполадок и информации об инструменте см. Peake Сайт исследования.

Когда вы закончите считывать коды, вы можете сбросить их все с помощью инструмента R5.Нажимайте кнопку «Выбрать», пока на дисплее не появится «cE», затем нажмите «Go». Вы также можете использовать этот инструмент для сброса масляной лампы и контрольных ламп, которые загораются на некоторых из более ранних BMW.

Ну вот и все! Теперь вы можете вооружиться информацией, необходимой для начала устранения проблем с системой впрыска топлива. В ближайшем будущем у нас будет больше технических статей по диагностике и замене компонентов топливной системы в системах Motronic - следите за подробностями на сайте!

См. Также описание чтения кодов впрыска топлива.

Эта техническая статья стала возможной исключительно благодаря поддержке Pelican Parts. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой.

.

BMW E30 / E36 Дверная панель и устранение неисправностей замка | 3-я серия (1983-1999)

Эта статья - одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна 101 Performance Projects для вашего BMW 3 серии . Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series.Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Если вы не являетесь первоначальным владельцем своего BMW, скорее всего, с вашим автомобилем что-то не так, и вам остается только гадать, как они вышли из строя. Наверное, в машине нет места, где бы сломалось больше гаджетов и устройств, чем дверь. У вас есть не только оконное стекло и потенциально протекающие уплотнения, но и дверные ручки, зеркальные переключатели, стеклоподъемники, дверные упоры и дверные панели - все они очень подвержены поломке или повреждению.Даже если вы только время от времени работаете со своим автомобилем, есть очень большая вероятность, что вам нужно будет нырнуть в дверь, чтобы починить что-то сломанное. Этот проект специально нацелен на замену дверного замка в сборе, но, поскольку на двери очень много движущихся частей, я расскажу и обо всем остальном.

Первым шагом в работе с дверью вашего автомобиля является снятие дверной панели. (Важное примечание: если вы хотите снять наружное зеркало, вам не нужно снимать дверную панель; см. Проект 76.) На фотографиях 1 и 2 показан процесс снятия дверной панели. Самая сложная часть - вытащить панель из двери, она крепится с помощью 11 пластиковых зажимов, которые бывает сложно вытащить из рамы. Кроме того, дверная панель часто отделяется, когда вы отрываете ее от рамы, оставляя пластиковые дверные карманы прикрепленными. Но не бойтесь, они легко приклеиваются во время сборки с помощью клея 3M Super Weatherstrip.

После снятия дверной панели вы должны увидеть поролоновое покрытие, приклеенное к задней стороне двери.К дверце прикрепляет черная липкая слизь, которую можно удалить и использовать снова, если материал все еще податлив. Однако будьте осторожны, чтобы не порвать поролоновое покрытие при его снятии.

После снятия панели у вас будет доступ к ряду предметов внутри двери. Упор двери можно просто открутить от дверной коробки и снять. Пластиковая дверная ручка легко снимается. Стеклоподъемник можно снять или отремонтировать (см. Проект 70). Вам также доступны любые дверные уплотнители или направляющие каналов, которые необходимо обновить.Если какие-либо дверные динамики сломаны, не забудьте заменить их, пока есть такая возможность. У динамиков E36 есть тонкая внешняя кромка на корпусе, которая часто трескается, когда люди ударяют о дверную панель ногами и коленями. К сожалению, эта небольшая губа является неотъемлемой частью динамика, и вы должны заменить весь динамик на новый, если хотите исправить сломанную губу.

Одна из частых неисправностей BMW E36 - это маленький переключатель, расположенный внутри узла блокировки питания.Эти переключатели используются очень часто, и когда они изнашиваются, они могут вызвать всевозможные проблемы. Переключатели, которые застряли в открытом положении, сообщают машине, что дверь все время приоткрыта. Звонок на приборной панели может звучать непрерывно, или приборная панель может работать некорректно. Если переключатель застрял в закрытом положении, то владельцы купе и кабриолета могут чертовски долго открывать и закрывать двери, потому что окно не опускается на 1/4 дюйма или около того, чтобы вы могли вытащить его из машины. . Замена узла замка подробно описана в последовательности на Фото 5.

На моем E36 1993 года мне было очень трудно искать неисправность в системе сигнализации и дверных замках. Я точно думал, что это связано с выключателями дверей, но в итоге проблема была связана с неисправной проводкой в ​​багажнике. (См. Фото 2 проекта 82 для получения более подробной информации об этой ошибке.)

Закрыть дверную панель просто. Мне всегда нравится использовать новые пластиковые зажимы для дверных панелей, потому что новые не только дешевые, но и старые становятся хрупкими и могут сломаться в ближайшем будущем, вызывая раздражающий треск.Не забудьте установить пенопласт. Очень часто случайно оставляют это на рабочем столе, чтобы обнаружить это позже, когда вы складываете свои инструменты!

Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой.Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Рисунок 1

Здесь показана последовательность снятия дверной панели. A: Сдвиньте накладку внешней ручки двери по направлению к передней части автомобиля, чтобы снять ее. B: На этом кабриолете есть дополнительный скрытый винт на ручке двери со стороны пассажира под небольшой пластиковой заглушкой. Расположение и количество винтов незначительно менялись с годами. C: Под ручкой две маленькие пластиковые заглушки закрывают два винта, которыми ручка дверной панели крепится к дверной коробке. D: Одиннадцать из этих маленьких пластиковых зажимов прикрепляют внешние края дверной панели к дверной коробке. Осторожно извлеките каждую из них из сопряженных отверстий, чтобы снять дверную панель с двери.

Рисунок 2

Здесь показана задняя сторона панели левой двери (со стороны водителя) кабриолета E36.Панель крепится к двери с помощью 11 пластиковых зажимов. Вам необходимо удалить каждый из этих зажимов с двери перед снятием дверной панели. Будет ощущение, что вы ломаете дверную панель, но вам нужно будет приложить значительную силу, чтобы оторвать каждую из пластиковых скоб. Используйте жесткий пластиковый шпатель, чтобы выдавить дверную панель, не поцарапав краску на двери. Синие стрелки показывают задние стороны двух дверных динамиков, а красная стрелка показывает переключатель боковых зеркал.

Рисунок 3

После снятия дверной панели вы должны увидеть пенопласт (вверху).Этот материал имеет пластиковую заднюю часть для предотвращения попадания влаги в дверь и поролоновую переднюю часть для снижения шума в интерьере. Осторожно снимите поролоновый барьер, отогнув его. Он прикреплен к двери липким черным клеем. Будьте осторожны, чтобы не порвать деталь при ее извлечении. На нижнем фото дверь со снятым поролоновым барьером. Фиолетовые стрелки указывают на четыре заклепки, которые необходимо высверлить, если вы снимаете стеклоподъемник. Синяя стрелка показывает болт с внутренним шестигранником, которым конец стеклоподъемника крепится к двери.На фото-врезке вы можете видеть тыльные стороны двух дверных динамиков. Перед снятием дверной панели эти динамики необходимо отключить. Возьмитесь за верхнюю часть дверной панели и отсоедините жгуты проводов, осторожно потянув за них.

Рисунок 4

Переключатель зеркала просто выскакивает из дверной панели (слева). Если вам нужно заменить этот выключатель, вытащите его из двери и отключите от сети. Если вы снимаете дверную панель, снимите этот переключатель.Пластиковая дверная ручка - деталь, которая может изнашиваться и ломаться (в центре). При снятой дверной панели замена осуществляется совсем несложно. Просто открутите дверную ручку, отсоедините ее от тяги привода и установите на место новую. Пока у вас есть доступ, вы можете заменить дверной упор, если он изношен (справа). Просто открутите его и выньте штифт из корпуса.

Рисунок 5

На этой последовательности фотографий показана процедура замены привода замка и переключателя в сборе. A: Начните с отсоединения жгута проводов, который крепится к приводу замка. B: Снимите болты Torx, которые крепят весь узел защелки к двери. Не забудьте засов, который находится сбоку от двери. C: Ослабьте и / или отсоедините тягу привода (зеленая стрелка) от дверного замка в сборе. D: Вытащите сборку за дверь рукой. E: Вытяните весь узел из дверцы, чтобы получить доступ к черному пластиковому приводу в верхней части узла защелки. F: Снимите привод с верхней части защелки в сборе и замените его новым.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд