На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Замена шруса бмв е39


Ремонт ШРУСов BMW E39 :: Документация :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

При пробеге более 200 тыс. км у «пятерок» в кузове е39 могут начать проявляться признаки износа подшипников наружных ШРУСов. Нередко его принимают за износ крестовины, но при вывешивании авто на подъемнике и вращении кардана можно безошибочно определить, где именно возникает звук люфта.

Устраняется эта «болезнь» путем установки либо новых, б/у рабочих, либо отремонтированных приводов. В данном фотоотчете рассмотрим вариант с разборкой, ремонтом и установкой отремонтированных ШРУСов.

Из инструмента нам понадобится торцевая головка на 36 (12 граней) и головка Е12 (длинная). Для демонтажа приводов колеса снимать не нужно. Для снятия левого ШРУСа нужно ослабить крепления глушителя и опустить его примерно на 20 см. Во время извлечения и установки привода в ступицу для облегчения процесса нужно попросить помощника надавить на проем багажника.

Снимаем привод, очищаем от загрязнений.

Полотном ножовки по металлу чистим канавку между и завальцованной частью резинового пыльника и корпусом привода.

Снимаем маленький хомут (большой не трогаем). Аккуратно отгибаем завальцованную кромку металлической части пыльника. Процесс долгий, но по-другому не получится, иначе можно повредить уплотняющее резиновое кольцо. После этого выбиваем и снимаем металлический колпак.

Обнаруживается причина постороннего звука - люфт шлицевого соединения внутренней обоймы привода и вала. Снимаем наружную обойму и высыпаем шарики, снимаем стопорное кольцо.

Далее нужно сдвинуть внутреннюю обойму наружу на 1 мм. Делается это для того, чтобы приварить обойму к валу и изменить пятно контакта шариков. Дело в том, что в начале нарезки шлицов и в конце вала разница диаметром достигает 0,2 мм, а соединение внутренней обоймы и вала – конусное.

Перед сваркой одеваем пыльник на ось, а на внутреннюю обойму – сепаратор и металлический колпак, которые защищаем от попадания раскаленного металла. После сварки закаливаем деталь в ванночке с соляркой. Тщательно очищаем шов от окалины и шлака.

Очищаем, продуваем сжатым воздухом и собираем, набивая смазкой для ШРУСов. При правильной сборке ШРУС двигается. Если нет – его нужно заново разобрать и передвинуть наружную обойму на один шарик. Одеваем на место резиновое уплотнительное кольцо. Через деревянную проставку аккуратно осаживаем на наружную обойму металлический колпак.

Чтобы металлический колпак не срезал своими острыми гранями резиновое кольцо, при осаживании поправляем его отверткой.

Добавлено: 30.05.2016 22:14

Ремонт ШРУСов BMW E39

При пробеге более 200 тыс. км у «пятерок» в кузове е39 могут начать проявляться признаки износа подшипников наружных ШРУСов. Нередко его принимают за износ крестовины, но при вывешивании авто на подъемнике и вращении кардана можно безошибочно определить, где именно возникает звук люфта.

Устраняется эта «болезнь» путем установки либо новых, б/у рабочих, либо отремонтированных приводов. В данном фотоотчете рассмотрим вариант с разборкой, ремонтом и установкой отремонтированных ШРУСов.

Из инструмента нам понадобится торцевая головка на 36 (12 граней) и головка Е12 (длинная). Для демонтажа приводов колеса снимать не нужно. Для снятия левого ШРУСа нужно ослабить крепления глушителя и опустить его примерно на 20 см. Во время извлечения и установки привода в ступицу для облегчения процесса нужно попросить помощника надавить на проем багажника.


Снимаем привод, очищаем от загрязнений.


Полотном ножовки по металлу чистим канавку между и завальцованной частью резинового пыльника и корпусом привода.


Снимаем маленький хомут (большой не трогаем). Аккуратно отгибаем завальцованную кромку металлической части пыльника. Процесс долгий, но по-другому не получится, иначе можно повредить уплотняющее резиновое кольцо. После этого выбиваем и снимаем металлический колпак.




Обнаруживается причина постороннего звука - люфт шлицевого соединения внутренней обоймы привода и вала. Снимаем наружную обойму и высыпаем шарики, снимаем стопорное кольцо.






Далее нужно сдвинуть внутреннюю обойму наружу на 1 мм. Делается это для того, чтобы приварить обойму к валу и изменить пятно контакта шариков. Дело в том, что в начале нарезки шлицов и в конце вала разница диаметром достигает 0,2 мм, а соединение внутренней обоймы и вала – конусное.




Перед сваркой одеваем пыльник на ось, а на внутреннюю обойму – сепаратор и металлический колпак, которые защищаем от попадания раскаленного металла. После сварки закаливаем деталь в ванночке с соляркой. Тщательно очищаем шов от окалины и шлака.




Очищаем, продуваем сжатым воздухом и собираем, набивая смазкой для ШРУСов. При правильной сборке ШРУС двигается. Если нет – его нужно заново разобрать и передвинуть наружную обойму на один шарик. Одеваем на место резиновое уплотнительное кольцо. Через деревянную проставку аккуратно осаживаем на наружную обойму металлический колпак.





 

Чтобы металлический колпак не срезал своими острыми гранями резиновое кольцо, при осаживании поправляем его отверткой. 

BMW 5 (E39) | Замена ШРУСов

Примечание

Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите вал привода в тисках.

2. Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа.

3. Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.

4. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

5. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

6. Снимите наружный хомут наружного шарнира.

7. Снимите внутренний хомут наружного шарнира.

8. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

9. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего:

Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см3, а во внутренних – 80 см3. Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает. Предупреждения

Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

10. На конце вала, где устанавливается внутренний ШРУС, должна быть установлена пластмассовая заглушка.

11. Чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла и снаружи, отожмите отверткой его кромку.

12. При установке чехла внутреннего ШРУСа выдержите размер от торца носка ШРУСа до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм.

13. Тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.

Замена ШРУСа БМВ Е39 - Видео

17:05, 17 октября 2019

Bmw Автор: admin


Я для этого использовал длинные болты М Стягиваем правку пыльника и наружную крышку.

Замена пыльника ШРУСА, Можно ли своими силами?

Я для этого использовал 3 болта на М10 с гайками. Для замены наружного пыльника, после снятия внутреннего и подшипника: Перед обратной установкой необходимо проверить наличие небольшого люфта между болтами внутренней гранаты и отверстиями чтоб замена шруса бмв е39, при установке не корячиться.

Болты желательно заменить на новые, замена шруса бмв е39 как обратная сторона головок имеет насечку для удержания болта: Неисправность сопровождается нехарактерным раскачиванием кузова, вибрацией, сносом одной из осей на поворотах, стуками и хрустами в области подвески автомобиля, а также заклиниванием колеса.

Безопасным такой автомобиль уже назвать нельзя, поэтому рекомендуется при малейших неполадках обращаться в автосервис для выявления и устранения неисправностей. Аккуратно отгибаем завальцованную кромку металлической части пыльника. Процесс долгий, но по-другому не получится, иначе можно повредить уплотняющее резиновое кольцо.

После этого выбиваем и снимаем металлический колпак.

Обнаруживается причина постороннего звука — люфт шлицевого замена шруса бмв е39 внутренней обоймы привода и вала. Снимаем наружную обойму и высыпаем шарики, снимаем стопорное кольцо. Далее нужно сдвинуть внутреннюю обойму наружу на 1 мм. Машина собрана после покраски, уже некоторое время катаюсь на. Осталось установить некоторые элементы внешней и внутренней отделки. Но сегодня запись будет не об. Давно беспокоило состояние пыльников у внешних шрусов на приводных валах.

На правом пыльнике был намотан какой-то пакет замена шруса бмв е39 закреплен пластиковыми стяжками, а на левой стороне пыльник просто лопнул по всей окружности на одной из складок. Короче говоря, необходимость замены внешних пыльников сомнений не вызывала. Внутренние пыльники целые, в отличном состоянии, их не менял. Для проведения ремонта приобрел замена шруса бмв е39 комплекта пыльников Autofren.

В комплекте сам пыльник, два хомута и пакетик со смазкой для шрусов. Полный размер ремкомлект пыльников Для работы с приводом его удобнее снять с автомобиля.

Хотя и есть люди, которые делают замену этих пыльников только открутив внутренний шрус привода от фланца редуктора и не замена шруса бмв е39 внешний шрус из ступицы, я плохо себе представляю как можно нормально промыть шрус и заменить в нём смазку когда он вставлен в ступицу, скорее туда ещё больше грязи насыпется, поэтому решил снимать приводы.

И первая трудность, с которой придётся столкнуться — это ступичная гайка.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Для её откручивания потребуется гранная торцевая головка на замена шруса бмв е39, но не всё так просто — гайка законтрена, придётся отогнуть-отбить бортик тонким зубилом. Но даже после этого ступичная гайка может не поддаться, момент затяжки так довольно серьёзный и кроме того гайка прикипает к резьбе и к самой ступице.

На помощь придёт мощный вороток с длинной трубой или пневмогайковёрт. Ну и залить гайку чем-нибудь, что разъедает ржавчину, будет не лишним.

Гайковёрта у меня нет, вороток с замена шруса бмв е39 оказался бессилен, так тоже бывает. Тогда в торце гайки можно просверлить рядом пару отверстий примерно 3мм в диаметре и разрубить в этом месте гайку зубилом. После этого она уже точно открутится. Мне пришлось таким образом демонтировать обе гайки.

Замена ШРУСа и привода BMW E39

Разумеется взамен открученных пришлось купить пару новых. По инструкции они заменяются на новые замена шруса бмв е39 любом случае, даже если не пришлось прибегнуть к экзекуции со сверлом и зубилом.

Он прикручен к фанцу редуктора шестью болтами под головку Е Головка нужна тонкая и длинная, короткой не подлезть — она будет упираться в пыльник.

Пришлось купить длинную Е12 и в дальнейшем обточить её для большего удобства использования.

Ремонт и замена ШРУСА на BMW 5er IV (E39)

Ремонт и замена ШРУСА на БМВ 5er IV (E39) своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто BMW 5er IV (E39) Сортировать по популярностиполезностиобсуждениямдате добавления

BMW 5 (E39) | Разборка ШРУСов

9.3.16. Разборка ШРУСов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали ШРУСа типа Double-offset правой полуоси

1. Хомут А
2. Хомут В
3. Пружинное кольцо
4. Наружная обойма
6. Шарики
7. Сепаратор
8. Стопорное кольцо
9. Внутренняя обойма

10. Чехол
11. Пылезащитная крышка
12. Летна защитного корпуса чехла
13. Защитный корпус чехла
14. Хомут А
15. Хамут В
16. Чехол ШРУСа типа Bierfiild

Детали ШРУСа типа Double-offset левой полуоси

1. Хомут А
2. Хомут В
3. Пружинное кольцо
4. Наружная обойма
5. Пылезащитная крышка
6. Шарики
7. Сепаратор
8. Стопорное кольцо
9. Внутренняя обойма
10. Чехол
11. Пылезащитная крышка
12. Лента защитного корпуса чехла

13. Защитный корпус чехла
14. Хомут А
15. Хомут В
16. Чехол наружного ШРУСа типа Bieriild
17. Полуось наружного ШРУСа типа Bieriild
18. Пружинное кольцо

Сборка выполняется в
последовательности (по номерам позиций) 17–16–14–15–2–10–1–7–9–8–
–6–5–4–3–18–13–12–11


Устройство ШРУСа типа Double-offset

1. Сепаратор

2. Стопорное кольцо

3. Внутренняя обойма


На рассматриваемых автомобилях устанавливаются разборные ШРУСы, – аксиальные типа DOJ (double-offset) или TJ (tripod), – c внутренней стороны и неразборные, – BJ (типа Bierfiild) или RJ (типа Rzeppa), – с наружной стороны.

Регулярно проверяйте состояние чехлов ШРУСов, при малейших видимых повреждениях чехлы немедленно замените.

При разборке ШРУСов следует заменить хомуты чехлов и пружинные кольца, имейте в виду, что эти детали невзаимозаменяемы для моделей разных лет выпуска и при их приобретении следует указать код по каталогу.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ШРУС типа Тripod
1. Удалите большой и малый хомуты и снимите чехол шарнира, сместив его по полуоси.
2. Осторожно снимите обойму шарнира.
3. Удалите стопорное кольцо и снимите крестовину, промойте ее, но не разбирайте.
4. Снимите крестовину, обернув изолентой шлицы полуоси, и снимите чехол.
5. Проверьте состояние деталей.
6. Соберите и установите шарнир в обратном порядке.
7. Смажьте крестовину смазкой, поставляемой в ремкомплекте.
ШРУС типа Double-offset
8. Разборка-сборка выполняются в соответствии с номерами позиций (см. рис. Детали ШРУСа типа Double-offset левой полуоси).
9. При разборке обозначьте метками первоначальное взаимное расположение сепаратора и внутренней обоймы ШРУСа и полуоси, которые при сборке совместите.
10. Смажьте обойму и сепаратор шарнира смазкой, поставляемой в ремкомплекте, установите шарики.
11. Заполните наружную обойму смазкой примерно на 1/3, установите стопорное кольцо и соберите ШРУС. Остатком смазки заполните обратную сторону шарнира или чехол.

Замена чехлов ШРУСов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Порядок замены чехла внутреннего ШРУСа практически ничем не отличается от порядка разборки (см. выше).
2. Чехол наружного ШРУСа снимается после снятия внутреннего ШРУСа и удаления хомутов.
3. При сборке примерно 1/2 смазки заложите в шарнир и 1/2 – в новый чехол.
4. Замените хомуты чехла.

BMW E39 5-Series Замена карданного вала | 1997-2003 525i, 528i, 530i, 540i

Ваш карданный вал - это связь между мощностью двигателя и дифференциалом. Это помогает быть в некоторой степени гибким, чтобы поглощать некоторые вибрации трансмиссии от двигателя и дороги. Как и любой другой компонент автомобиля, все они могут изнашиваться с течением времени и с течением времени. Карданный вал BMW - прочное изделие, но центральный подшипник может выйти из строя, что может вызвать вибрацию трансмиссии.Если задний ШРУС изнашивает карданный вал, его необходимо заменить или хотя бы отремонтировать. В этой технической статье мы рассмотрим все шаги по снятию карданного вала.

Чтобы заменить карданный вал, вам необходимо поднять и поддержать переднюю и заднюю оси или одну целую сторону вашего автомобиля. Мы рекомендуем вам поднимать и поддерживать с помощью домкратов обе оси вашего автомобиля, потому что вы будете работать полностью под автомобилем. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании и поддержке вашего автомобиля.

Для выполнения этой процедуры необязательно снимать выхлоп, но это будет намного проще. Если вы опустите выхлоп всего на несколько дюймов, у вас будет меньше места для работы, а место, где вы будете работать, будет очень неудобным местом под автомобилем. Мне нравится снимать выхлоп, и в этой технической статье он был удален.

Рисунок 1

На этой фотографии показан вид снизу по центру автомобиля, где трансмиссия встречается с приводным валом.Это гибкий диск Guibo (зеленая стрелка), который соединяет выходной фланец коробки передач с приводным валом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Поддержите заднюю часть коробки передач домкратом или домкратом, чтобы она не упала слишком сильно. Вы можете использовать деревянный брусок для защиты картера коробки передач от вмятин.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этой фотографии показан вид снизу автомобиля вверх, в сторону задней части коробки передач.Вы смотрите на поперечину опоры трансмиссии. Снимите восемь 13-миллиметровых креплений (зеленые стрелки), которые крепят поперечину к кузову и опорам трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На этой фотографии показана левая сторона поперечины, которую мы только что отвинтили. Снимите зажимы жгута проводов (зеленые стрелки) с поперечины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Откиньте поперечину вниз и снимите зажимы жгута проводов с правой стороны поперечины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

На этой фотографии показано, где трансмиссия встречается с карданным валом. Мы смотрим на гибкий диск Guibo крупным планом. Снимите три комбинации гаек и болтов (зеленые стрелки), которые будут отделять фланец приводного вала от гибкого диска Guibo.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите два 13-мм крепежа (зеленые стрелки), которые удерживают опору центрального карданного вала / центральный подшипник.Сделайте отметку краской, чтобы разместить центральный подшипник в том же месте, и обратите внимание на прорези с каждой стороны (красные стрелки), эти прорези должны быть ровными, чтобы подшипник находился под прямым углом к ​​карданному валу. Это продлит срок службы центральной опоры.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

На этой фотографии показана задняя часть карданного вала, где он встречается с задним дифференциалом. Снимите шесть 16-миллиметровых гаек, которые крепят ШРУС к входному фланцу дифференциала.Также на этом этапе рекомендуется отметить фланец и карданный вал. Значок поможет вам вернуть его в правильное место при переустановке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Постучите по ШРУСу молотком с мягкой поверхностью в направлении синей стрелки. Не ударяйте по нему слишком сильно, просто попробуйте немного отделить его от фланца дифференциала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Осторожно отделите ШРУС карданного вала от входного фланца дифференциала.Вы же не хотите тянуть карданный вал, не натягивая и ШРУС. Если шарнир развалится, вам придется его снова собрать, и у вас, вероятно, будет вибрация трансмиссии из-за того, что шарикоподшипники ШРУСа находятся в разных положениях. Установка производится в обратном порядке. Установите ШРУС на фланец входного дифференциала и затяните крепеж. Расположите переднюю часть приводного вала напротив гибкого диска Guibo и поддержите центр приводного вала, устанавливая центральный подшипник в опору корпуса.Установите гайки и болты, чтобы соединить гибкий диск Guibo с фланцем приводного вала. Установите поперечину опоры трансмиссии в выхлопные детали, которые вы сняли, чтобы получить доступ. При сборке затягивайте все болты в соответствии со спецификациями.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-Series Замена полуоси | 1997-2003 525i, 528i, 530i, 540i

У ваших полуосей тяжелая работа. Они должны взять крутящий момент от заднего дифференциала и применить его к вашим задним ступицам и, наконец, к колесу. Самое сложное в том, что это нужно делать под разными углами, так как задняя подвеска движется вверх и вниз при движении по дороге. Шарниры постоянной скорости (ШРУСы) позволяют изменять угол полуоси, но все же передают крутящий момент трансмиссии на колеса.Эти соединения довольно прочные, но они могут изнашиваться. Пыльники ШРУСа могут порваться и позволить грязи попасть внутрь. Грязь может действовать как шлифовальный материал и вызывать преждевременный выход из строя ШРУСа. В этой технической статье мы покажем, как снять полуоси, чтобы вы могли их заменить.

Для замены полуосей вам необходимо поднять и поддержать заднюю ось вашего автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании и поддержке вашего автомобиля.

Процедура замены полуосей одинакова как для левой, так и для правой стороны.На этих картинках мы будем чередовать левую и правую стороны. Мы отметим это в подписи, но имейте в виду, что шаг относится к обеим сторонам. Рекомендуется заменять обе стороны одновременно, чтобы обеспечить нейтральное обращение.

Рисунок 1

На этой фотографии показан левый задний ротор. Вам необходимо снять 36-миллиметровую 12-гранную гайку оси (зеленая стрелка). Откройте фиксирующие лапки (желтые стрелки), которые зажимают ось оси и предотвращают ослабление гайки со временем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Используйте выколотку с прямой кромкой и ударьте в направлении синей стрелки, чтобы постепенно ослабить зажим гайки на полуоси. Не забудьте надеть защиту для глаз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этом увеличенном изображении гайки оси и вала мы видим, что верхний правый зажим был удален, оставив надлежащий зазор (зеленая стрелка).Нижний левый зажим все еще не очистил ось оси (желтая стрелка), и ее нужно вытащить еще раз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью 12-гранного торцевого ключа 36 мм снимите осевую гайку против часовой стрелки. Эта гайка будет очень тугой, и ее необходимо правильно затянуть, чтобы убедиться, что она не ослабнет, а также не раздавит ступичный подшипник, который устанавливается в ступице между осью и гайкой.Для установки необходимо установить новую гайку оси.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

На этом фото изображена задняя колесная арка с левой стороны. Следуйте за приводным валом до ШРУСа через задний дифференциал. Снимите шесть креплений головки Torx E12 (зеленые стрелки), которые удерживают полуось на фланце дифференциала. Некоторые застежки спрятаны за пыльником оси на этом рисунке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

На этой фотографии изображено под автомобилем слева, глядя на крепление внутреннего полуоси к дифференциалу. У вас не будет доступа ко всем болтам одновременно. Вам, вероятно, придется сначала достать верхние или боковые болты, затем включить ключ зажигания, поставить автомобиль на нейтраль, повернуть ось оси, поворачивая ее, пока вы не увидите больше крепежных деталей, которые нужно удалить, затем поставить автомобиль на парковку, чтобы удерживать вал и выключите ключ зажигания, чтобы аккумулятор не разрядился.Повторяйте этот процесс, пока не будут удалены все шесть крепежных болтов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Есть несколько способов освободить место для извлечения полуоси. Вы можете снять болт крепления нижнего рычага управления к шпинделю или сделать то, что мы сделали здесь. Сняли болты крепления нижнего рычага со стороны подрамника. См. Нашу техническую статью о снятии заднего нижнего рычага подвески для этого шага.После снятия всех креплений отодвиньте внутренний ШРУС от фланца и оставьте его на задней подвеске.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вытащите задний ротор с помощью выколотки, чтобы выбить ось оси из ступицы и шпинделя, в котором он сидит. Установка производится в обратном порядке. С середины автомобиля установите вал внешней оси в узел ступица / шпиндель, поместите вал внутренней оси в монтажный фланец на дифференциале и установите шесть крепежных элементов.Установите и затяните гайку вала внешней оси в соответствии со спецификациями. Соберите все снятые компоненты подвески, чтобы облегчить доступ.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-й серии Восстановление полуоси | 1997-2003 525i, 528i, 530i, 540i

Разборка осевого вала:

Рисунок 1

Вот полный узел полуоси. Ботинки (зеленые стрелки) подлежат ремонту. Внутренний ШРУС (желтая стрелка) тоже исправен. Вы можете заменить внешний ШРУС, просто помните, что вал идет с ним.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Начните со снятия ленточных зажимов внутреннего пыльника.Снимите ленточный зажим сальника на валу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите ленточный зажим с пыльника до внутреннего ШРУСа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Используйте долото с плоской головкой, чтобы снять крышку внутренней смазки ШРУСа. Постучите долотом, работая по периметру крышки, пока не сможете ее снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

использовать внешнее стопорное кольцо плоскогубцы, чтобы удалить стопорное кольцо, которое крепит внутренняя Шарнир на вале.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Держите ШРУС прямо, когда снимаете его с вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Используйте зубило с плоской головкой или отвертку, чтобы отколоть пыльник от внутреннего ШРУСа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После разборки найдите прокладку, которая упала в пыльник. Не забудьте установить эту прокладку при повторной сборке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Использование пара плоских кольцевых плоскогубцев, чтобы удалить стопорное кольцо, которое удерживает внутреннее соединение CV на месте.Если вы меняете только внутренний ШРУС или пыльник, вы можете остановиться здесь и собрать узел. Повторная сборка производится в обратном порядке. Установите стопорное кольцо, загрузку и распорку. Затем скользит по суставу, стопорное кольцо и кран на багажнике и колпак на ШРУС.

Большое изображение | Очень большое изображение

Пыльник внешнего ШРУСа:

Рисунок 10

Снимите ленточный зажим в месте уплотнения пыльника вокруг вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите ленточный зажим, которым пыльник крепится к внешнему ШРУСу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Поверните пыльник и, поворачивая его, толкните пыльник вниз в направлении синей стрелки от ШРУСа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите пыльник с открытого конца или внутренней части вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Вы не можете отделить внешний ШРУС, так как он прикреплен к валу, но вы можете перепаковать шарнир специальной смазкой для ШРУСов, которая входит в комплект пыльников. Повторная сборка производится в обратном порядке. Упакуйте наружный ШРУС, наденьте пыльник на открытый конец полуоси, установите и затяните ленточные зажимы в том же положении, в котором они были, когда вы их снимали.

Большое изображение | Очень большое изображение

Восстановление внутреннего ШРУСа:

Рисунок 15

Поверните внутренний сепаратор и внутреннее кольцо подшипника (зеленая стрелка) так, чтобы они находились перпендикулярно внешнему кольцу подшипника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите шариковые подшипники (зеленая стрелка) с клетки и внутреннего кольца.Выдвиньте сепаратор и внутреннее кольцо и снимите все шариковые подшипники.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Поверните внутреннее кольцо в клетке, пока они не будут перпендикулярны друг другу. Очистите и просушите все детали и убедитесь, что на них не осталось чистящего раствора для повторной сборки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Установите внутреннее кольцо (зеленая стрелка) во внешнюю клетку (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Установите внутреннее кольцо в клетку (зеленая стрелка), затем установите его во внешнее кольцо шарнира.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Удерживая внутреннее кольцо и сепаратор под углом 45 градусов к внешнему кольцу, начните установку шариковых подшипников (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Переверните ШРУС и установите остальные шариковые подшипники (зеленые стрелки). Обязательно установите в последнюю очередь два шарикоподшипника, которые разнесены друг от друга во внешнем кольце (желтая стрелка). У вас не получится установить внутреннюю часть ШРУС, если вы установите два шарикоподшипника в пазы, которые расположены ближе друг к другу (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Сначала установите внутренний пыльник и смажьте его смазкой.Не забудьте установить проставку так, чтобы кромка (зеленая стрелка) была обращена в сторону от ШРУСа на валу, затем наденьте ШРУС вала. Соберите оставшиеся детали, как указано в предыдущих шагах.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Ремонт карданного вала BMW E39 5-й серии | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Рисунок 1

На обеих передних половинах карданного вала сделайте отметку (зеленая стрелка), чтобы выровнять обе половины для повторной сборки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С помощью гаечного ключа открутите 18-миллиметровый болт (зеленая стрелка), удерживающий половинки приводного вала вместе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

По мере ослабления болта (зеленая стрелка) постепенно разъединяйте приводной вал, в противном случае вы не сможете полностью отвинтить болт. Между половинками есть тонкая прокладка (желтая стрелка). Запомните место повторной сборки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью съемника для подшипников снимите центральный опорный подшипник с передней половины приводного вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

С помощью плоскогубцев снимите ленточный зажим, которым пыльник ШРУСа крепится к валу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Выколотите все монтажные крепления молотком в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

С помощью зубила с плоской кромкой выбейте крышку пыльника ШРУСа от ШРУСа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

С помощью съемника снимите ШРУС с вала. Этот трехкулачковый съемник равномерно тянет ШРУС, чтобы вытащить его прямо. Если у вас есть только съемник для двух шарниров, вам понадобится кронштейн адаптера на стороне карданного вала ШРУСа, и используйте съемник, чтобы потянуть за кронштейн и снять с него вал ШРУС.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Если у вас нет специальных инструментов для снятия ШРУС с вала, вы все равно можете заменить ШРУС карданного вала.Поверните внешнюю обойму ШРУСа (зеленая стрелка), пока не обнажите шариковые подшипники, и снимите их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Если вы заменяете ШРУС карданного вала, теперь вы можете использовать съемник с двумя рычагами для снятия внутреннего кольца ШРУСа. Вы не сможете снять обойму вокруг внутренней обоймы шарнира до тех пор, пока внутренняя обойма не будет снята с карданного вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Если у вас нет съемника, вы все равно можете разобрать ШРУС и упаковать его, пока он находится на приводном валу.Оттяните пыльник ШРУСа, чтобы открыть соединение. Мы очистили стык для фотографических целей. Перед тем как разбирать ШРУС, обратите внимание на положение выемки в шарнире, чтобы знать, как его собрать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Поверните внешнее кольцо ШРУСа, чтобы обнажить несколько первых шарикоподшипников.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Вытяните шариковые подшипники и поверните шарнир, чтобы открыть и снять каждый шарикоподшипник.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

После того, как вы сняли шарнир, вы заметите две прокладки на внешней обойме ШРУСа. Прокладка большего размера (зеленая стрелка) устанавливается между шарниром и пыльником, как это доступно в продаже. Прокладка меньшего размера (желтая стрелка) установлена ​​на стороне дифференциала ШРУСа и недоступна в продаже, поэтому будьте осторожны, чтобы не сломать ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

При разобранном соединении очистите опорные поверхности внешнего кольца (зеленая стрелка), внутреннего кольца (желтая стрелка) и сепаратора подшипника (красная стрелка).Избегайте использования растворителей, потому что они могут оставить осадок, который разрушит новую смазку для ШРУСов, которой вы набиваете соединение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Убедитесь, что прокладки надежно прикреплены к ШРУСу. Вы можете использовать силикон или клей, чтобы удерживать их на месте. Начните сборку, поместив внешнее кольцо на сепаратор и установив шарикоподшипники.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Проверните внешнее кольцо над установленными шарикоподшипниками.Здесь мы установили три, но вы можете начать с установки по одному или по два за раз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Поверните приводной вал и поверните ШРУС, чтобы открыть пустые пазы. Продолжайте устанавливать все шариковые подшипники.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Установите стопорное кольцо на конце вала, чтобы удерживать ШРУС на.Установка производится в обратном порядке. Смажьте ШРУС специальной смазкой для ШРУСов. Если вы сняли весь ШРУС, надавите его на вал. Установить стопорное кольцо. Вбейте крепежные детали карданного вала их скобами. Установите тонкую прокладку и соедините две половинки. Установите крепежный болт и затяните. Установите приводной вал в соответствии с нашей технической статьей о снятии карданного вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд