На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Ванос бмв ремонт


как работает, неисправности, ремонт и замена Ванос

VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.

Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.

Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.

Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.

Современные моторы BMW оснащаются системой Doppel-VANOS, в которой на обоих распределительных валах механизма ГРМ размещены исполнительные узлы Ванос. Исполнительные узлы управляются давлением масла с помощью электромагнитных клапанов расположенных в двигателе (выше на фото).

Возникновение проблем в системе VANOS обуславлено несколькими причинами:

  1. Высоким температурным режимом работы двигателя, обусловленным экологическими требованиями к современным бензиновым двигателям BMW.
  2. Низким качеством используемых моторных масел (либо использование контрафакта).
  3. Несвоевременное обслуживание двигателя (проходите техобслуживание по регламенту).

Что в итоге? Вследствие процесса коксования масла (загрязнение и отвердевание), узкие масляные каналы забиваются отложениями. Вследствие этого управляющего давления масла не хватает для эффективной работы исполнительных механизмов. В блок управления двигателем записывается ошибка и на приборной панели загорается лампа Check Engine, либо появляется сообщение «пониженная мощность» на бортовом компьютере вашего BMW.

Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неиспраностях с системой VANOS:

  1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
  2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
  3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
  4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
  5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
  6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

Симптомы неисправностей для замены Vanos:

  • Глохнущий двигатель на “холодную”.
  • Тяжелый набор оборотов.
  • Пропадание тяги во время набора оборотов.
  • Плавающие обороты на холодном двигателе.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Громкая работа Vanos (стук, шум).
  • Уменьшение крутящего момента – плохая тяга, особенно на низких оборотах до 3000 об/мин.

Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем БМВ, то обратитесь в сервис на диагностику, проконсультируйтесь и запишитесь на ремонт или замену Vanos по телефону +7 (495) 967-98-97

BMW M50 Отчет о ремонте системы VANOS

BMW M50 Отчет о ремонте системы VANOS

Процедура установки ремкомплекта системы Single VANOS на моторы М50TU и M52 не очень сложная и не требует особых навыков в ремонте двигателей. Для установки желательно иметь некоторые специальные инструменты для облегчения процедуры, но и в случае их отсутствия ремонт вполне возможен. Три самых важных момента в этой процедуре: обязательно провести подгонку подшипника для достижения нужного преднатяга в подшипнике, правильно выставить фазы ГРМ и правильно установить систему VANOS на мотор после ремонта. Как все это сделать описано ниже. В случае если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуем вам обратиться на СТО, которые смогут проделать эту процедуру с использованием данной инструкции.

Сам VANOS находится в передней части головки блока цилиндров (ГБЦ). Для того чтоб добраться до него и демонтировать для установки ремкомплекта вам нужно снять клапанную крышку, снять термомуфту. Учтите, что если профильная прокладка клапанной крышки менялась уже более 40000 км назад, вам лучше заменить ее для избежания подтекания масла.

Специальный инструмент 


Для установки ремкомплекта системы VANOS на моторы М50TU и М52 желательно иметь специальные дилерские инструменты, как на фото выше: фиксатор распредвалов (11-3-240), фиксатор маховика (11-2-300), инструмент для прокручивания звездочки (11-5-490), фиксатор натяжителя цепи (11-3-292) или просто гвоздь подходящего диаметра.

Но и при их отсутствии установка ремкомплекта вполне возможна, но прийдеться попотеть при установке ваноса на место, чтоб правильно выставить фаза ГРМ (см. TIS BMW).

Снятие Vanos

Сняв клапанную крышку нам необходимо выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ, так, чтоб совпали метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ.


Прокручивать мотор можно ключем или головкой на 22 по часовой стрелке.


Кулачки распредвалов будут примерно в таком положении.


Верхняя плоскость квадрата выпускного распредвала будет параллельна плоскости головки блока.



Проверьте совпадение меток.


После того как совпали метки нужно зафиксировать маховик в этом положении с помощью специального инструмента (можно использовть обычное сверло подходящего диаметра и длины).

Отверстие для фиксатора находится с левой стороны мотора под стартером. Предварительно извлеките пластиковый колпачек отверткой.


Вставьте фиксатор.


Установите фиксатор распредвалов.


Открутите золотник гидравлического шланга ваноса (ключ на 19). Примечание: замените две уплотнительные шайбы при обратной сборке.


Снимите подъемную петлю мотора открутив её от головки блока.



Отключите электрический разъем соленоида ваноса. Для этого нажмите на металлическую клипсу и потяните разъем.


Снимите фиксирующие шайбы тонкогубцами. Вытяните кожух проводки.


Только для М52: Открутите вакуумную трубку.


Опустите трубку, чтоб она не мешала снятию ваноса.


Открутите две пробки в корпусе ваноса для доступа к болтам крепящив звездочку ГРМ (ключ на 19).


Положите ветошь или бумажное полотенце между звездочкой и корпусом ваноса, чтобы случайно не уронить болты.

Открутите 4 болта крепящие звездочку (насадка Torx E-10).


Нажмите на площадку натяжителя цепи для того чтоб вдавить его, вставьте фиксатор в отверстие (можно использовать гвоздь подходящего диаметра).


Открутите 6 гаек крепящих ванос к головке мотора.



Прикройте ремни кондиционера и генератора бумажным полотенцем, чтобы избежать попадания на них масла. Снимаем ванос с мотора. Для этого установите специальный инструмент (11-5-490) на звездочку выпускного распредвала, тяните ванос вперед к радиатору при этом проворачивая инструментом звездочку по часовой стрелке. Учтите, что звездочка должна быть откручена от распредвала, как указано выше по инструкции. При отсутствии специального инструмента, можно аккуратно провернуть звездочку с помощью отвертки вставленной в цепь ГРМ.

Разбираем ванос и диагностируем его:


Открутите болты крепящие крышку цилиндра ваноса к корпусу.


Выньте крышку вместе с поршнем и косозубой шестеренкой из корпуса.

Теперь можно провести диагностику и осмотр узла. Сначала проведите визуальный осмотр поршня на наличие деффектов в виде трещин или сколов. Далее можно продиагностировать герметичность узла. Для этого вставьте поршень в цилиндр и подвигайте его по рабочему ходу. Запомните как легко поршень перемещается в цилиндре со старыми уплотнительными кольцами.

Далее приступим к диагностике подшипника в поршне ваноса.


Проверьте наличие люфта, как показано на фото выше: пошатайте косозубую шестеренку в разных плоскостях. Допускается лишь наличие радиального люфта (Radial play), который нужен для правильного функционирования узла. Осевой люфт (Axial play) не допускается и означает, что подшипник прослаблен и требует ремонта.

Устанавливаем шайбу анти-люфт из ремкомплекта

Внимание! Установка шайбы должна быть проведена до установки новых уплотнительных колец.



Зафиксируйте поршень в тисках как показано на фото выше. Используйте специальные мягкие губки или же деревянные проставки. Будьте предельно аккуратны, не повредите поверхность поршня и не перетяните тиски, так как поршень очень хрупкий.


Откручиваем крышку поршня ваноса головкой на 18 (в некоторых моторах может быть головка на 17). Резьба обычная, откручивать нужно против часовой стрелки. 

Внимание!!! Шлицы на крышке очень низкие и обычная головка будет иметь маленький зацеп, что приведет к слизыванию шлицов и в дальнейшем открутить эту крышку будет невозможно. Для этого нужно специально доработать головку сточив с торца фаску, чтоб головка более плотно прилегала к крышке и было хорошее зацепление. Сточить можно как на токарном станке, так и на обычном точиле. Важно чтоб головка была шестигранная. На фото ниже образец доработанной головки. 


Открутив крышку ставим поршень в вертикальном положении и фиксируем его в тисках.


Вынимаем верхнюю шайбу.


Далее вынимаем игольчатый подшипник.


Откручиваем болт подшипника. Внимание!!! Тут левая резьба!!! Откручивайте по часовой стрелке(Используйте звездочку Тorx T30).


Вынимаем центральную обойму подшипников.


Снимаем поршень с оси шестеренки.




Затем извлеките наружную шайбу подшипника.


Тщательно помойте детали подшипника жидкостью для чистки тормозных дисков (растворителем или бензином).


Вствьте нижнюю шайбу в поршень.



Установите на место шайбу анти-люфт из ремкомплекта.





Соберите детали подшипника в обратном порядке. Закрутите болт здездочкой Torx T30. Внимание! Левая резьба! Закручивать болт надо против часовой стрелки! (усилие затяжки 8Нм).



Установите на место верхний подшипник и шайбу.


Установите на место крышку поршня.



Зафиксируйте корпус поршня в тисках.


Затяните крышку поршня. Не затягивайте её с окончательным моментом, так как скорее всего вам прийдется опять разбирать подшипник для подгонки.


Теперь нам необходимо проверить наличие нужного радиального люфта (Radial play). После этого прокрутите поршень по оси проверив тем самым сопротивление качения подшипника. После установки новой шайбы поршень должен крутиться на подшипнике без особого сопротивления. Если подшипник сильно "затянут", то обязательно необходима подгонка центральной обоймы подшипника (см. ниже "Подгонка затянутого подшипника"). Если же поршень все так же имеет осевой люфт и очень легко крутиться на подшипнике, значит нужна подгонка установленой шайбы из ремкомплекта (см. ниже "Подгонка прослабленого подшипника").

Подгонка затянутого подшипника:

Опять разберите подшипник и извлеките центральную обойму (шайба, которая находиться между двумя игольчатыми подшипниками).


Разместите лист наждачной бумаги (Р400) на твердой и ровной поверхности и обработайте на ней шайбу с обеих сторон. Равномерно прошлифуйте пару минут шайбу на наждачной бумаге, отчистите её, соберите подшипник и опять проверьте как крутиться подшипник. При необходимости повторите процедуру подгонки, пока подшипник не будет крутиться без особого сопротивления.

Подгонка прослабленого подшипника:

Опять разберите подшипник и извлеките наружную шайбу (шайба, которую установили из ремкомплекта).


Разместите лист наждачной бумаги (Р250-Р400) на твердой и ровной поверхности и обработайте на ней шайбу с обеих сторон. Равномерно прошлифуйте пару минут шайбу на наждачной бумаге, отчистите её, соберите подшипник и опять проверьте осевой люфт и не зажат ли подшипник при кручении. При необходимости повторите процедуру подгонки, до тех пор пока не пропадет осевой люфт, но при этом подшипник должен крутиться без особого сопротивления.

Когда результат по подгонке достигнут, затяните крышку подшипника с моментом 40 Нм.

Замена уплотнительных колец из ремкомплекта

Устранив люфт подшипника ваноса можно приступить к установке новых уплотнительных колечек. 


Аккуратно разрежьте старые уплотнительные кольца подходящим режущим инструментом. Будьте предельно внимательны, не повредите рабочую поверхность поршня!


После того как вы разрезали и удалили все уплотнительные кольца, протрите поршень бумажным полотенцем, хорошо очистите канавку для колец.


Сначала установите резиновое кольцо в канавку.

Проверьте чтоб резиновое кольцо (оно имеет круглое сечение) не перекрутилось на своем месте.


Если установка производится при температуре воздуха ниже 20 градусов по Цельсию, то необходимо положить тефлоновое кольцо в теплую воду (40-50С) на пару минут для придания ему эластичности. После этого вытереть кольцо насухо и установить.


Аккуратно и медленно натяните тефлоновое кольцо от одного края поршня к другому.


Хорошо смажьте цилиндр корпуса и сам поршень с новыми кольцами моторным маслом. Вставьте поршень в цилиндр под углом примерно 30 градусов и прокручивая его вдавите в цилиндр.


Несколько раз прокрутите поршень в цилиндре и подвигайте его вверх и вниз, чтоб кольцо приобрело форму цилиндра. Повторяйте эту операцию, пока тефлоновое кольцо не перестанет проворачиваться в своей канавке.

Вдавите поршень в крайнее нижнее положение и дайте ему постоять так 2-3 мин.


Затем достаньте поршень. Кольцо приобрело нужную форму.


Установите поршень на место. Полостью вдавите поршень. Закрутите 5 болтов (момент 10 Нм).

Установка Vanos


Отчистите все детали и поверхности от остатков масла и грязи. Установите новую прокладку.


Установите специальный инструмент на звездочку. Прокрутите звездочки по часовой стрелке до упора. Внимание! Эта операция обязательна для правильной установки ваноса.



Внимание! следующий шаг установки очень важен: перед установкой ваноса на мотор, вдавите шлицевой вал с поршнем в корпус. Установите корпус ваноса на шпильки головки блока. Вставьте шлицевой вал во впускную звездочку слегка покрутив его. 



Для того чтоб шлицевой вал полностью зашел в звездочку необходимо прокрутить выпускную звездочку против часовой стрелки и при этом придавливать ванос к мотору. Очень важно! Чтоб шлицевой вал зашел в звездочку в самом крайнем правом положении звездочки. Это даст нужный диапазон для регулировки фаз в процесе работы ваноса.  


Прикрутите ванос к мотору. Момент затяжки гаек 8 Нм.


Достаньте фиксатор гидравлического натяжителя верхней цепи ГРМ.


Установите на место 4 болта крепящих выпускную звездочку к распредвалу. Затяните болты накрест (головка Torx E-10) с моментом затяжки 20 Нм.


Закрутите на место пробки на корпусе ваноса.



Установите на место кожух проводки и установите тонкогубцами фиксаторы.


Для двигателей M52: Установите вакуумную трубку.


Подключите электрический разъем соленоида ваноса.


Прикрутите моторную петлю.


Прикрутите гидравлический шланг с использованием новых уплотнительных шайб (ключ 19 мм).

Момент затяжки 32 Нм.

Снимите приспособление для фиксирования распредвалов, выньте фиксатор маховика, соберите все в обратной последовательности используя TIS BMW. Обязательно убедитесь, что на ремнях и на резиновых шлангах нет остатков масла.  

После сборки обязательно проверьте уровень масла! 

Важно знать, что уплотнительные кольца должны пройти обкатку приблизительно 300 км в городском цикле. Постарайтесь в период обкатки не нагружать мотор высокими оборотами и активной ездой.

Наслаждайтесь ровной работой вашего мотора.

Ремонт Ваноса - не ведитесь

Прочитал много тем по ремонту Ваноса на движке 3.0 для Х5. Повёлся, мля чудило.
http://www.remont-vanosa.ru/
Купил резинки для ремкомплекта. Купил кучу всяких прокладок. Созвонился с рекумендуемым продавцом сервисом, в котором за три тыщи ремкомплект меняют. Спросил - у вас хоть дилерский сканер есть, вы ошибку сбросите. Говорят - сканера нет. Далее - а валы Вы отрегулируете. Говорят -нет, это не надо и не умеем. Почитал нашу бурсу. Этого быть не может, ведь ваносы полностью снимают, как потом фазы газораспределения не регулировать? Обратился в свой сервис, где постоянно обслуживаю. Тоже говорят, что фазы регулировать надо, про ремкомплект не слышали вовсе. БМВ рекомендует ваносы полностью менять. Уговорил их еле-еле поэкспериментировать. Сняли ваносы, установили ремкомплект резинок. Отрегулировали, собрали. Ошибка не сбрасывается.
Ошибка: "механическое заедание ваноса". Может я конечно и неправ. Может конкретно данная ошибка и не лечится заменой резинок на ваносе. Но ведь я продавцу сообщал о симптомах и об ошибке. Говорит - так и есть, наш ремкомплект всё исправит.
Ущерб -15тыр, а эффект не достигнут. Теперь придётся новые ваносы брать, и всё заново.
Так что имейте ввиду, соконфетники. Ремкомплект - разводилово.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ремонт одинарного Ванос (Single Vanos) BMW M50TU M52 S52 11361748819 (11361748036)

Симптомы нерабочего ваноса BMW (Single VANOS BMW):
- плохая динамика разгона до 3 тыс. оборотов
- тяжелый старт
- повышенный расход топлива
- неустойчивые холостые обороты
- рывки при разгоне
- стук в передней части мотора (чаще всего при перегазовке)

К  нам приехал клиент с жалобами на плохую тягу при разгоне. Диагностика на дилерском оборудовании показала неисправность системы газораспределения VANOS BMW. Совместно с клиентом принято решение о ремонте ваноса БМВ.

Для ремонта потребуется:
- Ремкомплект одинарного VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 11361748819 (11361748036)
- Набор для выставления фаз М52 (очумелым ручкам можно и без него, но сложнее)
- Набор инструментов для работы с BMW
- Прокладка клапанной крышки БМВ
- Прокладка под VANOS BMW
- Резинки под болты клапанной крышки 15 шт
- Шланг VANOS (или ремонт шланга)
- Очиститель карбюратора или бензин

Итак мотор BMW M52B28 с одним Ваносом. Vanos выделен красным.


1) Снимаем декоративную крышку мотора, катушки.


2) Снимаем клапанную крышку, поднимаем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Фиксируем маховик специальным штифтом, распредвалы кондукторами сзади ( перед этим надо выкрутить задние шпильки для болтов клапанной крышки)

3) Зажимаем и фиксируем гидронатяжитель межвальной цепи. Скручиваем пробки на ВАНОСе ключом на 19, откручиваем звездочку выпускного распредвала. Откручиваем исполнительный узел VANOS BMW головкой на 10 с трещоткой и петлю двигателя, откручиваем маслопровод системы VANOS, отсоединяем разъем клапана ваноса. Если шланг ваноса потеет или сырой то он подлежит замене, так же его можно перепрессовать в сервисах, где занимаются ремонтом гидравлики. Специнструментом проворачиваем межвальную цепь по часовой стрелке и тянем на себя узел ВАНОС. Итак Ванос снят.



4) На столе раскручиваем 5 винтов и извлекаем поршень из корпуса. Откручиваем ключом на 32 клапан управления VANOS BMW, осматриваем провода на повреждения и лопнувшую изоляцию. Извлекаем из корпуса под клапаном поршень и пружинку. 

5) Тщательно отмываем все детали системы VANOS. Канцелярским ножом срезаем старые кольца ваноса, промываем посадочное место колец. Осматриваем корпус ваноса и поршень на предмет задиров, если есть задиры или износ чувствуется пальцем, то поршень или корпус следует заменить.



6) Устанавливаем новые кольца на поршень ваноса, сначала мягкое (Витон) потом жесткое (тефлон) его предварительно нужно нагреть либо в воде, либо феном, чтобы не порвать при установке. Затем смазываем кольца и корпус маслом и плавно вставляем поршень в корпус. Собираем узел в обратном порядке.






7) При установке Ваноса нужно прокрутить межвальную звезду с цепью до упора по часовой стрелке. Установить новую прокладку под Ванос. Далее прижимаем Ванос БМВ М52 к мотору и медленно проворачиваем против часовой стрелки до прижима ваноса до упора. Отпускаем гидронатяжитель межвальной цепи. Промываем клапанную крышку керхером и собираем в обратном порядке.

Ремонт системы ванос БМВ М52 окончен. Полноценно ванос начинает работать после притирки примерно в 300 км. Так же очень рекомендуем производить ремонт системы газораспределения VANOS BMW M50TU M52 совместно с заменой масла.

Ремкомплект VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 можно приобрести у нас на сайте www.Bersa-Tools.ru.
 

Узел VANOS BMW M50ТУ М52 S50 S52 до установки ремкомплекта Bersa-Tools.ru:

Старые кольца исполнительного узна ВАНОС БМВ М50ТУ М52 S50 S52:

Узел VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 после установки ремкомплекта Single VANOS BMW:

 

Диагностика неисправной системы BMW Vanos

Это руководство, предоставленное вам тюнинг-ателье BMW N54, объяснит, что такое система VANOS, важность технологии и, самое главное, когда и почему ее следует заменить или восстановить. Система VANOS не уникальна для двигателя N54; он используется во многих вариантах двигателей BMW. Однако для целей настройки важно, по крайней мере, уметь идентифицировать проблемы VANOS и знать, как их исправить, поскольку неисправный соленоид может вызвать серьезную потерю мощности.

Что, черт возьми, такое BMW VANOS?

BMW VANOS (на немецком языке переменная nockenwellen steuerung) - это технология изменения фаз газораспределения, разработанная BMW. Система по-разному регулирует синхронизацию клапанов, изменяя положение распределительного вала относительно ведущей шестерни. Проще говоря, он регулирует распределительный вал для впускных и выпускных клапанов, обеспечивая более плавный холостой ход, больший крутящий момент и более эластичный диапазон мощности. В дополнение к этому, соленоиды vanos регулируют поток масла к кулачковым зубчатым колесам, что позволяет регулировать время.Грязные, забитые или неправильно функционирующие соленоиды vanos окажут значительное влияние на мощность, производительность и общую управляемость.

Впервые Vanos был включен в двигатель BMW M50 1992 года, который использовался в 5-й серии и регулировал только положение впускного распредвала. Двойной Vanos был представлен четыре года спустя в 1996 году в двигателе S50 и отличался постоянной изменчивостью впускных и выпускных клапанов, а не только впускным клапаном, как это было у одиночных Vanos.

Вот две диаграммы, которые показывают, как работает VANOS, если кто-то хочет запутаться еще больше:

Зачем мне нужно понимать VANOS?

Ну, правда. Понимание системы Vanos и технической и механической идеологии, стоящей за ней, является головной болью и наполнено жаргоном, который должны понимать только продвинутые механики и тюнеры ECU. Для нас, владельцев BMW, важно знать, что система Vanos является основным электронным компонентом компьютерной системы нашего двигателя и что неисправный или поврежденный Vanos может вызвать снижение мощности и крутящего момента, тяжелые условия холостого хода и плохую экономию топлива.

Признаки неисправной системы BMW VANOS

  • Потеря мощности и крутящего момента, в основном в нижних диапазонах, обычно ниже 3 тыс. Об / мин
  • Колебания и торможение двигателя в нижних диапазонах оборотов
  • Неровный холостой ход с частыми иканиями
  • Повышенное количество топлива расход или плохая экономия топлива
  • Проблемы с холодным запуском и остановка в холодную погоду
  • Коды неисправностей двигателя, также известные как индикатор проверки двигателя
  • Двигатель постоянно переходит в безвольный режим после разгона
Коды неисправностей Vanos:

Требуются владельцы N55 и N63 для использования этого соленоида Vanos:

.Ремкомплекты Vanos BMW

- Ремкомплекты Vanos BMW

Смотрите также наши ремкомплекты для BMW Disa

Автомобили с нарушением герметичности уплотнений Vanos

Double Vanos BMW
6-цилиндровые двигатели BMW M52TU, M54, M56, 1998-2006 гг. 3-й серии E46 98-05, 5-й серии E39 99-03 / E60 и E61 02-05, 7-й серии E38 98- 01 / E65 и E66 02-05, Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, X3 E83 03-06, X5 E53 00-06

Single Vanos BMW
6-цилиндровые двигатели BMW M50TU, M52, US S50, S52, 1992-1999 гг. 3-й серии E36 93-97, 5-й серии E34 93-95 / E39 96-98, 7-й серии E38 95 -98, Z3 Родстер 2.8 E36 96-98, EU Z3 Coupe 2,8 E36 96-98, US M3 E36 94-99, US Z3 M E36 98-99


Двойное уплотнение Vanos и ремонтный комплект трещотки (6-цилиндровый) - 88,90 $
Для двигателей BMW M52TU, M54, M56
(OEM 11361440142, 11361438448, 11361440134)

Ремкомплект двойных уплотнений только Vanos (6-цилиндровый) - 44,90 $
Для двигателей BMW M52TU, M54, M56
(OEM 11361440142, 11361438448, 11361440134)

Одиночные уплотнения Vanos, ремонтный комплект трещотки + гайка (6-цилиндровый) - 63 доллара.99
Для двигателей BMW M50TU, M52, US S50, S52
(OEM 11361748819, 11361748818, 11311748818)

Ремонтный комплект одинарных уплотнений Vanos и трещотки (6-цилиндровый) - 44,90 $
Для двигателей BMW M50TU, M52, US S50, S52
(OEM 11361748819, 11361748818, 11311748818)

M62TU Vanos Seals Repair Kit + центрирующее кольцо - $ 49
Для двигателя BMW M62TU (OEM 11361438694, 11361433932)

M62TU Vanos Extra Teflon Ring - $ 15
Для двигателя BMW M62TU (OEM 11361438694, 11361433932)

Пресс-инструмент M62TU Vanos - $ 69
Для двигателя BMW M62TU (OEM 11361438694, 11361433932)

Закупки
- Корзина покупок и обработка платежей, предоставляемая PayPal;
- Покупка с помощью учетной записи PayPal или кредитной карты.
Доставка (за покупку / отгрузку)
- Стандартная международная доставка.
Гарантия
- Ограниченная гарантия на 360 дней.

Смотрите также наши ремкомплекты для BMW Disa

BMW 6-цилиндровый Vanos Seals Solutions

У вас есть один из указанных ниже 6-цилиндровых автомобилей BMW, 1993-2006 гг.? Если это так, то ваш vanos, блок регулирования фаз газораспределения двигателя, скорее всего, неисправен. Эти агрегаты vanos постоянно диагностируются как неисправные из-за износа уплотнительных колец поршневого уплотнения.Уплотнительные кольца изготовлены из материала, который не работает в среде двигателя. Это приводит к тому, что поршневые уплотнения vanos теряют свою герметизирующую функцию и блок vanos выходит из строя.
BMW не предоставляет отдельно уплотнители vanos. Он продает восстановленные агрегаты Vanos примерно за 800 долларов. Новые восстановленные агрегаты Vanos поставляются с такими же неисправными уплотнительными кольцами, и было обнаружено, что они значительно выходят из строя через 20 000 миль (32 000 км).
Теперь доступны ремонтные комплекты уплотнений Vanos. Они включают модернизированные уплотнительные кольца для устранения неисправности и замену тефлоновых уплотнительных колец.

Признаки неисправности уплотнений BMW Vanos

Общая потеря крутящего момента и мощности, особенно в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Заболачивание, затем скачок скорости 3k об / мин. Неравномерное распределение мощности и переход оборотов. Колебания двигателя в нижнем диапазоне оборотов <3k. Более громкие и прерывистые холостые обороты. Сложные взлеты. Потеря мощности и зависание при включении переменного тока. Повышенный расход топлива. Коды неисправностей Vanos. Автомобили
Double vanos с двигателем M52TU (98 / 99-00) испытывают толчки холостого хода при холодном пуске и возможный срыв.

Преимущества ремонта уплотнений Vanos

Общее увеличение крутящего момента и мощности, особенно в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Разрешение заболачивания, затем помпажа при 3k об / мин. Плавное равномерное распределение мощности и изменение оборотов. Разрешение колебаний двигателя в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Тихий стабильный холостой ход. Плавный легкий взлет. Повышена производительность при включенном AC. Снижение расхода топлива на ~ 10%. Разрешение кодов неисправностей vanos.
Разрешение сдвоенного двигателя vanos M52TU (98 / 99-00) в холодную погоду, при холодном пуске, на холостом ходу и возможном срыве.

Погремушка Vanos BMW

Этот ванос, как и большинство других образцов ваноса, может давать трещину. Дребезжание ваноса вызвано износом косозубых (наклонных) шестерен системы изменения фаз газораспределения. Эти шестерни находятся на распредвале, звездочке распределительного вала и шлицевом валу, который крепится к ваносу. Износ косозубой шестерни позволяет кулачковому валу совершать зазоры, которые зацепляются со шлицевым валом в осевом направлении. При определенных оборотах эти движения резонируют и вызывают осевой люфт (свободное пространство) и вызывают удары и дребезжание связанных компонентов.Осевой люфт, который способствует дребезжанию, находится на косозубых шестернях и поршневом подшипнике vanos. Замена компонентов косозубой шестерни обходится дорого, шестерни снова изнашиваются, и дребезжание возвращается. Удаление осевого люфта поршневого подшипника vanos значительно снижает дребезжание до такой степени, что в салоне автомобиля его почти не слышно или совсем не слышно.

Удаление осевого люфта подшипника поршня vanos значительно уменьшает дребезжание. Кроме того, замена компонентов косозубой шестерни (шлицевой вал, распределительный вал, звездочка) обходится дорого, и косозубые шестерни снова изнашиваются.Таким образом, устранение осевого люфта поршня Vanos является практическим подходом к решению проблемы дребезжания. Кроме того, согласно спецификации подшипников и консультации с производителями подшипников, не должно быть осевого люфта подшипника и должна присутствовать заметная осевая предварительная нагрузка (герметичность).
Поршневой подшипник vanos состоит из толстой шайбы и двух упорных (роликовых) подшипников. Шайба, если она установлена ​​на шлицевом валу и двух упорных подшипниках, размещена между шайбой, облегчая ее вращение с частотой вращения распределительного вала.Шайба и два упорных подшипника заключены в кольцо и две наружные шайбы кольца. Подшипник в сборе находится внутри полости поршня и закрывается поршневым болтом / крышкой.
Удаление осевого люфта подшипника требует модификации или замены по крайней мере одного компонента подшипника. Упорные подшипники являются стандартной деталью и изготавливаются с жесткими допусками. Их невозможно изменить или заменить. Кольцо и центральная шайба являются нестандартными деталями и изготавливаются с небольшими допусками.Высота кольца может быть уменьшена или высота центральной шайбы может быть увеличена для устранения осевого люфта подшипника. Было обнаружено, что кольцо имеет большой разброс по высоте, а шайба - меньший разброс по высоте. Благодаря этим находкам более эффективно заменить кольцо. При установке может быть произведена регулировка подшипников для устранения любых незначительных отклонений осевой посадки.
Кольцо подшипника и центральная шайба были проверены металлургической консалтинговой фирмой. Детали оценивались по составу материала, твердости, включая твердость на микроглубине, производственному процессу и отделке.
В качестве решения проблемы дребезжания vanos заменяемое поршневое кольцо подшипника vanos изготавливается по той же спецификации, что и исходное кольцо подшипника, но с меньшей высотой и очень жестким допуском по высоте. Кольца других размеров также изготавливаются с жесткими допусками.
Кольцо подшипника - сложный и дорогой компонент в производстве. Он изготовлен из специальной подшипниковой стали и закален до высокой твердости. Все его поверхности отшлифованы. Этот метод позволяет обрабатывать твердые детали с высокими допусками по размерам и полированной поверхностью.

Номер проблемы 1
Основная причина проблемы заключается в том, что материал BUNA (резина), из которого изготовлены уплотнения подшипников поршневой системы привода vanos, имеет недостаточную стойкость к нагреванию и агрессивным средам, в результате чего со временем он затвердевает и теряет эластичность.
Как следствие, есть зазоры, ведущие к механизму утечки внутри, в результате чего для вращения распределительного вала требуется гораздо большее давление масла, которое возможно на более высоких скоростях, и чем старше ваш Vanos, тем выше требуемый импульс, а когда давления масла недостаточно для поворот вала ограничивает Ванос работает в принципе.

Срок службы нового завода Vanos не велик, износ уже заметен на пробеге в 50000 км.
На фото ниже видно, что снятие уплотнительных колец уже давно перестало иметь какое-либо отношение к резине 🙂 Политика
BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, для решения проблемы предлагается замена всего агрегата В целом стоимость узла ванос составляет 1000 долларов и более + стоимость работ.

У нас есть решение этой проблемы!
Мы производим и продаем новые уплотнительные кольца из материалов, которые превосходят по своим эксплуатационным характеристикам материалы, используемые в оригинальных исполнительных узлах Vanos.
Мы используем тефлон и витон (запатентованное название компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.
Использование качественных материалов увеличивает срок эксплуатации в разы!

Проблема № 2 (стук Стук)
Еще одна проблема заключается в том, что шайба и игольчатый подшипник, установленные в поршне Vanos, со временем изнашиваются, что может привести к люфту и шуму двигателя!

Эту проблему тоже можно решить только заменой стального кольца (обоймы) наборного подшипника на новый (особенно производственный), это позволит устранить зазор, а значит и шум.

Номер проблемы 3 - Механическое заклинивание
Код неисправности DME 212 - VANOS: механическое заклинивание и / или
- Небольшая потеря мощности и крутящего момента и / или
- Нерегулярный холостой ход и / или
- Стук в области привод VANOS

Вероятные причины:
1. Обрыв кабеля к электромагнитному клапану. Такое повреждение (обрыв / прокачка кабеля) возможно, как правило, при неквалифицированной разборке ГБЦ.
2. Образование заусенцев / сколов на краю регулирующего поршня VANOS.(обведено красным).
3. Образование заусенцев / сколов в цилиндрах vanos (причина износа уплотнений и поломки подшипников циферблата, приводящих к короблению поршней vanos).
4. Посторонние предметы / грязь в области регулирующего поршня VANOS.
5. Электропривод установлен с ошибкой VANOS на один зуб.

решение:
1. Восстановить проводку.
2. Снимите электромагнитный клапан VANOS.
Надавить пальцем на поршень управления VANOS. Управляющий поршень должен быть нажат без заедания / заклинивания. Сила пружины должна быть такой, чтобы при отпускании толкать поршень назад.Вмятина на глубину не более 10 мм (для контрольного поршня). Если этого не произошло, замените управляющий поршень VANOS или обработайте мелкой наждачной бумагой край управляющего поршня, чтобы исключить заклинивание (удалите небольшую фаску). Удалить «заусенцы» внутри цилиндра управления можно, накатав трубку (снаружи абразивным слоем) наждачной бумагой (после процедуры обязательно промойте весь привод ванос в сборе (например, бензином).
3. Если хулиган мелкий отшлифовать мелкой наждачной бумагой (2000) для устранения задиров обязательно замените уплотнительное кольцо и металлическое кольцо вкладыша подшипника !!!.
4. Очистить грязь.
5. Отрегулировать механизм ваноса.

Проблема №4 - Механическое заклинивание 2
- Частичная или полная работоспособность системы не Ванос БМВ

Причина:
1. Образование заусенцев / царапин на фланце распредвала (указано красной стрелкой).
Ванос механический глушитель

раствор:
1. Зачистить задиры (заусенцы), зашлифовать мелкой наждачной бумагой для устранения задиров на фланце распределительного вала и звездочке.

Проблема № 5 - Или что делать, если ехать с неисправным Vanos
Что будет, если во время ремонта Vanos BMW?
Помимо плохой работы двигателя и шума продолжение работы автомобилей с неисправным Ваносом влечет за собой износ шлицевого вала и звезды (будет люфт).В результате образовавшийся люфт повлияет на положение распределительного вала и, как следствие, неправильную степень открытия (закрытия) клапанов.
В результате вибрации на холостом ходу, вялой тяги, повышенного расхода, вылетов, нестабильного запуска свечей моторного отсека, детонации и прочего.
В связи с этим рекомендуем не затягивать с ремонтом ваноса. И если вы заметите при изменении люфта в соединении шлицевого вала и звездочек, рекомендуется заменить и их, после этой процедуры и правильной установки распредвала вы не знаете свой BMW :-)

.

Ремкомплекты BMW DISA - Vanos Ремкомплекты BMW для автомобилей

.


> Инструменты, необходимые для завершения установки этого комплекта:
1. Отвертка Torx T40
2. Маленькая отвертка с плоским лезвием (5/32).
3. Шестигранный ключ на 5 мм или гаечный ключ.
4. Малая пара диагональных фрез.
5. Дополнительно - Маленькая проволочная щетка из нержавеющей стали или латуни с мягкой щетиной.
6. Дополнительно - небольшой инструмент для захвата под углом 90 градусов.
В комплекте:
1 Алюминиевый откидной клапан.
1 Поворотный винт из нержавеющей стали.
1 Алюминиевый коленчатый рычаг.
1 Зеленое кольцевое уплотнение из витона.
1 5/16 Стяжной винт.
1 нажатие удерживающего зажима.
2 пластиковых зажима
1 силиконовая мембрана для вакуумной камеры
Начните с снятия старого блока DISA с впускного коллектора, удалив два винта T40 Torx и один электрический разъем, фиксирующий DISA. МЕДЛЕННО вытяните DISA из коллектора. В конце корпуса DISA есть стальной штифт (показанный частично снятым на следующем рисунке), который может ослабнуть и упасть в коллектор при снятии.Убедитесь, что штифт все еще находится на вашем DISA после извлечения. В противном случае не запускайте двигатель снова, пока не будет обнаружен штифт.
Убедитесь, что этот штифт все еще находится в DISA после удаления. Если нет, вероятно, он упал во впускной коллектор, когда вы снимали DISA. Если штифт упал в коллектор, его можно будет легко извлечь через отверстие DISA в коллекторе. НЕ продолжайте, пока не найдете этот штифт.
Примечание. Штифт на этом рисунке показан частично выдвинутым из своего нормального положения.Если ваш штифт все еще плотно сидит в заслонке клапана, вы увидите только плоскую головку штифта, находящуюся заподлицо с концом.
Перед тем, как приступить к установке комплекта, убедитесь, что ваша вакуумная камера DISA находится в хорошем рабочем состоянии. Это элемент с очень небольшим количеством отказов, но всегда лучше его проверить. Тест подтвердит, что в вашей вакуумной кастрюле нет утечки вакуума. На следующем шаге вы узнаете, как проводить тест и на что обращать внимание.
Если заслонка клапана DISA изношена и свободно болтается, вы не сможете выполнить этот тест, так как закрытие заслонки не приведет к перемещению рычага вакуумного бака. Если это так с вашим DISA. Это можно сделать после замены заслонки клапана.
Для того, чтобы проверить вакуумный бак:
1. вручную закрыть заслонку клапана, пока он не прижат к резиновым уплотнением внутри опорной рамы.
2. Закройте показанное отверстие большим пальцем, пока клапан закрыт.
3. Отпустите заслонку клапана и посмотрите, что произойдет.
Если ваш вакуумный горшок в порядке, клапан пружиной откроется примерно так, как показано на рисунке, и остановится. Если вакуумный горшок неисправен, клапан полностью откроется.
Последнее, что нужно проверить перед установкой комплекта, - это рама и втулка подшипника. В редких случаях, когда наблюдается чрезмерный износ, как показано на рисунке, заслонка клапана может полностью отсоединиться от части механизма, контролирующей его движение.В этом случае заслонка клапана может прогнуться назад и вперед во впускном коллекторе и повредить или треснуть верхнюю опору подшипника. Очистите область, показанную на следующем рисунке, и проверьте наличие трещин.
Отказы как вакуумного бачка, так и треснувшей опоры подшипника случаются редко, но мы хотели бы быть уверены, что вы ремонтируете исправный DISA и довольны окончательными результатами ремонта.
Если вы определили, что ваш клапан DISA исправен, вы можете приступить к установке комплекта
.
Установка начинается со снятия крышки доступа к приводу. Вам понадобится небольшая отвертка с плоским лезвием. Вдавите и подденьте в показанном месте. Крышка легко снимается.
Это то, что под крышкой. Деталь кремового цвета - это коленчатый рычаг, который вращает заслонку. Это деталь, которая обычно изнашивается и вызывает большинство проблем. Черная деталь - это рычаг, который соединяет диафрагму вакуумного горшка с рычагом коленчатого рычага.
Затем вам нужно снять фиксатор, который удерживает вакуумный рычаг на рычаге коленчатого рычага. Снимите зажим, поддев его под зажим небольшой отверткой с плоским лезвием. Поочередно поднимайте зажим с противоположных сторон до тех пор, пока он не снимется. В комплекте есть новый зажим, так что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы повредить стандартный.
После снятия зажима вы можете снять вакуумный рычаг с рычага коленчатого рычага.
Используя небольшую отвертку с плоским лезвием в показанном месте, приподнимите рычаг вакуумного привода до тех пор, пока он не выйдет из штифта на рычаге коленчатого рычага. Если ваше устройство сильно изношено, вам может потребоваться удерживать коленчатый рычаг кремового цвета на месте, чтобы он не пытался подняться при поднятии рычага вакуума.
Чтобы проверить вакуумный горшок другим способом, нажмите рычаг вакуума до упора вместе с фигурой, затем закройте отверстие, затем отпустите рычаг, при этом отверстие остается закрытым.Если вакуумный горшок исправен, рычаг отскочит примерно на половину, а затем остановится. Если вакуумный горшок неисправен, рычаг полностью отскочит назад
Затем вы снимите рычаг коленчатого рычага с корпуса. Это легко сделать с помощью плоскогубцев.
Если у вас сильно изношенный DISA, вы, вероятно, сможете вытащить рычаг коленчатого рычага вручную.
Следующий шаг - удалить запрессованный стальной штифт.Это критическая процедура, если ваш DISA новый или штифт все еще полностью сидит в заслонке клапана. Булавочной головки очень тонкая и находится на одном уровне с верхней частью опорного подшипника, так что это не простой способ, чтобы захватить его. Вам понадобится отвертка подходящего размера, которая точно поместится между верхним краем заслонки клапана и нижней стороной каркаса в показанном месте. Расположите лезвие таким образом, чтобы при повороте отвертки оно поддевалось каркасу. Штифт использованного DISA может уже выпасть.Если у вас один штифт полностью установлен, будьте осторожны, чтобы не повредить каркас.
Вот как выглядит головка штифта после поддевания каркаса. Достаточно поддеть, чтобы образовалась щель под головой.
Теперь вы можете удалить штифт с помощью небольшой пары диагональных ножей.
Вот удаленный стальной штифт. Он довольно плотно прижат к новому устройству.Это то, что повредило несколько двигателей после того, как оно выпало и прошло через впускной канал в камеру сгорания.
После удаления стального штифта заслонку можно выдвинуть из рамы корпуса DISA.
Теперь, когда вы разобрали DISA, вам нужно очистить корпус DISA.
Я рекомендую использовать промышленный очиститель полной концентрации. Обратите внимание на маленькое отверстие, указанное на рисунке, это вакуумный порт, который приводит в действие DISA.
При необходимости осторожно очистите отверстие. Не кладите внутрь отверстия острые предметы, там есть вакуумный диафрагменный клапан.
Это начало этапа установки комплекта. Клапан, рычаг коленчатого рычага и стальной винт поставляются в собранном виде. Теперь самое время их разобрать.
Первая часть сборки включает смазку и установку нового рычага коленчатого вала.
Нанесите смазку на внутреннюю кромку уплотнения коленчатого вала.Распределите его по краю уплотнения.
Затем нанесите немного смазки на среднюю часть рычага коленчатого рычага, как показано. Расправьте его снаружи, избегая конического шестигранника
Обратите внимание на вращательное совмещение рычага коленчатого рычага, как показано, и вставьте новый смазанный рычаг в корпус DISA. Вдавите рычаг до упора.
Вдавите рычаг до упора.Он должен выглядеть так и, вероятно, будет иметь смазку на конической шестигранной части от проталкивания ее через подшипник. Удерживая коленчатую рукоятку пальцем с противоположной стороны, полностью очистите выступающий шестигранный конус чистой тканью и растворителем.
Затем чистым пальцем надавите на коленчатый рычаг вниз до тех пор, пока он не окажется заподлицо с поверхностью, как показано. Будьте осторожны, цель состоит в том, чтобы удерживать конический шестигранник по центру отверстия, чтобы на конус снова не попала смазка.Уплотнение будет удерживать его по центру, когда он будет нажат.
Далее мы собираемся установить новый откидной клапан.
Теперь вы можете вставить новый клапан на место. Это единственная ориентация, которая позволяет клапану скользить из-за его формы. Он входит со стороны вакуумного отверстия с расположенным клапаном, как показано. Он разработан для точной посадки, поэтому для скольжения он должен быть прямым.
Вид новой заслонки, правильно установленной.Центр заслонки в отверстие в верхних опорах подшипника.
Затем вы установите рычаг коленчатого рычага на место. Если вы хотите, вы можете временно заменить стальной штифт и удерживать его пальцем, пока нажимаете рычаг коленчатого рычага на место. В этом нет необходимости, но это помогает удерживать один конец в центре, работая над другим.
Вам нужно будет правильно установить заслонку клапана, прежде чем вставлять рычаг коленчатого рычага на место.Это положение вы хотите створка клапана, чтобы быть в 90 градусов (перпендикулярно) к несущей конструкции. Вам нужно будет удерживать заслонку в этом положении для следующего шага.
Далее, убедитесь, что кривошип рычаг еще выравниваются, как это и что створка клапана перпендикулярно к несущей конструкции, а затем нажать на рычаг на место до упора.
Теперь вы подготовите новый стальной шарнирный винт к установке.Установите прилагаемую стопорную шайбу на новый шарнирный винт. Не пропустите этот шаг, иначе штифт выйдет слишком далеко через другой конец. Шайба предназначена для обеспечения упрочненной поверхности между головкой винта и алюминиевым клапаном во время затяжки винта.
Теперь вы можете установить шарнирный винт. Глядя вниз на конце опорного подшипника отверстия поможет совместив штифт поворотного винта с отверстием. Слегка затянув винт, вы захотите удерживать заслонку в закрытом положении при полной затяжке.Это не позволит вам приложить усилие затяжки к раме или механизму DISA. Затяните винт шестигранным ключом на 5 мм или шестигранной отверткой. Вам нужно, чтобы винт был очень тугим, чтобы полностью прилегать конические поверхности вместе. После того, как винт затянут, убедитесь, что клапан будет вращаться вперед и назад без заедания. Некоторое сопротивление является нормальным из-за сопротивления уплотнения подшипника
, но заслонка должна плавно вращаться из открытого в закрытое положение.
Теперь вы можете снова надеть рычаг привода вакуумного горшка на штифт нового рычага коленчатого вала и надеть новый фиксатор.Используйте гнездо или другой аналогичный инструмент, чтобы надеть зажим на штифт. НЕ надавливайте на зажим до упора. Двигайтесь медленно, вы хотите, чтобы вакуумный рычаг имел небольшой вертикальный свободный ход. Если вы надавите на него слишком далеко, потяните его немного назад плоскогубцами, поворачивая зажим.
Дважды проверьте, что откидной клапан можно повернуть в закрытое положение и снова открыть без заедания. Если вы вручную закроете клапан, а затем отпустите его, клапан должен вернуться в полностью открытое положение, за исключением случаев, указанных ниже.
Примечание: Внутренний резиновый чехол вакуумного бака имеет тенденцию изгибаться при закрытии клапана вручную. Этот перегиб может иногда приводить к тому, что клапан не возвращается в полностью открытое положение, когда его закрывают вручную, а затем отпускают. Это нормально и не происходит в автомобиле, когда клапан приводится в действие вакуумом.
Теперь вы можете установить пластиковую крышку на место, и вы закончили установку клапана.
Теперь, когда новый клапан в сборе установлен, все, что осталось, это заменить главное уплотнение корпуса.У M54 главное уплотнение встроено в каркас, поэтому BMW не предлагает заменяющее уплотнительное кольцо. Необходимо соскоблить старую пломбу.
Канавка должна выглядеть так, когда вы закончите. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать или не выдолбить канавку. Это может занять много времени, если формованное уплотнение находится в хорошем состоянии. Если вы модифицируете новый DISA, вы можете пропустить этот шаг и сохранить новое уплотнительное кольцо для последующей замены в случае необходимости.
После очистки канавки можно установить новое уплотнительное кольцо.Выдавите немного прилагаемой смазки на пальцы, затем нанесите смазку на поверхность уплотнительного кольца перед установкой. Это не только помогает облегчить повторную установку корпуса DISA во впускной коллектор, но и способствует герметизации. Протрите пленку вокруг I.D. открытия коллектора.
При повторной установке корпуса DISA во впускной коллектор, вдавите его до тех пор, пока новое уплотнительное кольцо не коснется отверстия коллектора, затем затяните 2 винта Torx вручную, затем затяните винты по 1 обороту с помощью гаечного ключа до тех пор, пока они тугие.
Сменная мембранная вакуумная камера.
Откройте крышку вакуумной камеры. Нажать на защелки, зафиксировать их, поддеть отверткой крышку вакуумной камеры.
На фото снятая крышка вакуумной камеры.
Снимите шток с мембраны.
Заменить мембрану.Аккуратно вставьте шток на место и закройте вакуумную камеру (не забудьте пружину).

КОНЕЦ

.

Vanos BMW - `` vanos bmw`` vanos`` vanos bmw, 54, bmw,

Vanos (двойной ванос) 11361440134 (11361440142) : M52TU, M54, M56.
: E46 98-05, E39 99-03 / E60 и E61 02-05, E38 98-01 / E65 E66 02-05, Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, X3 E83 03-06, X5 E53 00-06.
1 4 6 + 2 + 2 - 4990 .
.

- «0001-vanos-bmw-ru»


2 4 6 + 2 - 2990 .
.

- «0002-vanos-bmw-ru»


Ванос (одиночный ванос) 11361748819 (11361748036) : M50TU, 52, S50, S52.
: E36 93-97, E34 93-95 / E39 96-98, E38 95-98, Z3 2.8 E36 96-98, EU Z3 Coupe 2.8 E36 96-98, US M3 E36 92-99, US Z3 M E36 97-99.
3+ + + + 2 - 3190 .
.

- «0003-vanos-bmw-ru»


3 + + 2 - 2490 .
.

- «0004-vanos-bmw-ru»


4 + 2 - 1490 .
.

- «0005-vanos-bmw-ru»


Vanos BMW OEM: 11361438694 11367515357 : M62TU 3.5, 4.4, 4.6 9000 6.
: E39 99-03, E38 99-01, X5 E53 99-03, Land Rover 03-05, Range Rover 03-05.
5 2, 10 1 M62TU - 3490 .
M62TU - 2500 ().
(()).
.

- «0007-vanos-bmw-ru»


.

Dr Vanos | уплотнения ваноса | ремонт bmw vanos | ремонт ванос | Ремкомплект vanos

BMW 6-цилиндровый Vanos Seals Solutions

У вас есть один из указанных ниже 6-цилиндровых автомобилей BMW, 1993-2006 гг.? Если это так, то ваш vanos, блок регулирования фаз газораспределения двигателя, скорее всего, неисправен. Эти агрегаты vanos постоянно диагностируются как неисправные из-за износа уплотнительных колец поршневого уплотнения. Уплотнительные кольца изготовлены из материала, который не работает в среде двигателя. Это приводит к тому, что поршневые уплотнения vanos теряют свою герметизирующую функцию и блок vanos выходит из строя.
BMW не предоставляет отдельно уплотнители vanos. Он продает восстановленные агрегаты Vanos примерно за 800 долларов. Новые восстановленные агрегаты Vanos поставляются с такими же неисправными уплотнительными кольцами, и было обнаружено, что они значительно выходят из строя через 20 000 миль (32 000 км).
Ремкомплекты уплотнений Vanos уже доступны. Они включают модернизированные уплотнительные кольца для устранения неисправности и замену тефлоновых уплотнительных колец.

Признаки неисправности уплотнений BMW Vanos

Общая потеря крутящего момента и мощности, особенно в нижнем диапазоне оборотов, <3k.Заболачивание, затем скачок скорости 3k об / мин. Неравномерное распределение мощности и переход оборотов. Колебания двигателя в нижнем диапазоне оборотов <3k. Более громкие и прерывистые холостые обороты. Сложные взлеты. Потеря мощности и зависание при включении переменного тока. Повышенный расход топлива. Коды неисправностей Vanos. Вагоны
Double vanos с двигателем M52TU (98 / 99-00) испытывают толчки холостого хода при холодном пуске и возможный срыв.

Преимущества ремонта уплотнений Vanos

Общее увеличение крутящего момента и мощности, особенно в нижнем диапазоне оборотов, <3k.Разрешение заболачивания, затем помпажа при 3k об / мин. Плавное равномерное распределение мощности и изменение оборотов. Разрешение колебаний двигателя в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Тихий стабильный холостой ход. Плавный легкий взлет. Повышена производительность при включенном AC. Снижение расхода топлива на ~ 10%. Разрешение кодов неисправностей vanos.
Разрешение сдвоенного двигателя vanos M52TU (98 / 99-00) в холодную погоду, при холодном пуске, на холостом ходу и возможном останове.

Погремушки Vanos BMW

Этот ванос, как и большинство других образцов ваноса, может давать трещину.Дребезжание ваноса вызвано износом косозубых (наклонных) шестерен системы изменения фаз газораспределения. Эти шестерни находятся на распредвале, звездочке распределительного вала и шлицевом валу, который крепится к ваносу. Износ косозубой шестерни позволяет кулачковому валу совершать зазоры, которые зацепляются со шлицевым валом в осевом направлении. При определенных оборотах эти движения резонируют и вызывают осевой люфт (свободное пространство) и вызывают удары и дребезжание связанных компонентов. Осевой люфт, который способствует дребезжанию, находится на косозубых шестернях и поршневом подшипнике vanos.Замена компонентов косозубой шестерни обходится дорого, шестерни снова изнашиваются, и дребезжание возвращается. Удаление осевого люфта поршневого подшипника vanos значительно снижает дребезжание до такой степени, что в салоне автомобиля его почти не слышно или совсем не слышно.

Удаление осевого люфта подшипника поршня vanos значительно уменьшает дребезжание. Кроме того, замена компонентов косозубой шестерни (шлицевой вал, распределительный вал, звездочка) обходится дорого, и косозубые шестерни снова изнашиваются. Таким образом, устранение осевого люфта поршня Vanos является практическим подходом к решению проблемы дребезжания.Кроме того, согласно спецификации подшипников и консультации с производителями подшипников, не должно быть осевого люфта подшипника и должна присутствовать заметная осевая предварительная нагрузка (герметичность).
Подшипник поршня vanos состоит из толстой шайбы и двух упорных (роликовых) подшипников. Шайба, если она установлена ​​на шлицевом валу и двух упорных подшипниках, размещена между шайбой, облегчая ее вращение с частотой вращения распределительного вала. Шайба и два упорных подшипника заключены в кольцо и две наружные шайбы кольца. Подшипник в сборе находится внутри полости поршня и закрывается поршневым болтом / крышкой.
Удаление осевого люфта подшипника требует модификации или замены как минимум одного компонента подшипника. Упорные подшипники являются стандартной деталью и изготавливаются с жесткими допусками. Их невозможно изменить или заменить. Кольцо и центральная шайба являются нестандартными деталями и изготавливаются с небольшими допусками. Высота кольца может быть уменьшена или высота центральной шайбы может быть увеличена для устранения осевого люфта подшипника. Было обнаружено, что кольцо имеет большой разброс по высоте, а шайба - меньший разброс по высоте.Благодаря этим находкам более эффективно заменить кольцо. При установке может быть произведена регулировка подшипников для устранения любых незначительных отклонений осевой посадки.
Кольцо подшипника и центральная шайба были проверены металлургической консалтинговой фирмой. Детали оценивались по составу материала, твердости, включая твердость на микроглубине, производственному процессу и отделке.
В качестве решения проблемы дребезжания vanos заменяемое поршневое кольцо подшипника vanos изготавливается по той же спецификации, что и исходное кольцо подшипника, но с меньшей высотой и очень жестким допуском по высоте.Кольца других размеров также изготавливаются с жесткими допусками.
Кольцо подшипника - сложный и дорогой компонент в производстве. Он изготовлен из специальной подшипниковой стали и закален до высокой твердости. Все его поверхности отшлифованы. Этот метод позволяет обрабатывать твердые детали с высокими допусками по размерам и полированной поверхностью.

Номер проблемы 1
Основная причина проблемы заключается в том, что материал BUNA (резина), из которого изготовлены уплотнения подшипников поршневой исполнительной системы vanos, имеет недостаточную стойкость к нагреванию и агрессивным средам, в результате чего со временем он затвердевает и теряет эластичность.
Как следствие, есть зазоры, ведущие к механизму утечки внутри, в результате чего для вращения распределительного вала требуется гораздо большее давление масла, которое возможно на более высоких скоростях, и чем старше ваш Vanos, тем выше требуемый импульс, а когда давления масла недостаточно для поворот вала ограничивает Ванос работает в принципе.

Срок службы нового завода Vanos не велик, износ уже заметен на пробеге в 50000 км.
На фото ниже видно, что снятие уплотнительных колец давно перестало иметь какое-либо отношение к резине 🙂
Политика BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, для решения проблемы предлагается замена всего агрегата В целом стоимость узла ванос составляет 1000 долларов и более + стоимость работ.

У нас есть решение этой проблемы!
Мы производим и продаем новые уплотнительные кольца из материалов, которые превосходят по своим эксплуатационным характеристикам материалы, используемые в оригинальных исполнительных узлах Vanos.
Мы используем тефлон и витон (запатентованное название компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.
Использование качественных материалов увеличивает срок эксплуатации в разы!

Проблема № 2 (стук Стук)
Еще одна проблема заключается в том, что шайба и игольчатый подшипник, установленные в поршне Vanos, со временем изнашиваются, что может привести к люфту и шуму двигателя!

Эту проблему тоже можно решить только заменой стального кольца (обоймы) наборного подшипника на новый (особенно производственный), это позволит устранить зазор, а значит и шум.

Номер проблемы 3 - Механическое заклинивание
Код неисправности DME 212 - VANOS: механическое заклинивание и / или
- Небольшая потеря мощности и крутящего момента, и / или
- Нерегулярный холостой ход и / или
- Стук в области привод VANOS

Вероятные причины:
1. Обрыв кабеля к электромагнитному клапану. Такое повреждение (обрыв / прокачка кабеля) возможно, как правило, при неквалифицированной разборке ГБЦ.
2. Образование заусенцев / сколов на краю регулирующего поршня VANOS.(обведено красным).
3. Образование заусенцев / сколов в цилиндрах vanos (причина износа уплотнений и поломки подшипников циферблата, приводящих к искривлению поршней).
4. Посторонние предметы / грязь в области регулирующего поршня VANOS.
5. Электропривод установлен с ошибкой VANOS на один зуб.

решение:
1. Восстановить проводку.
2. Снимите электромагнитный клапан VANOS.
Надавить на поршень пальца VANOS. Управляющий поршень должен быть нажат без заедания / заклинивания. Сила пружины должна быть такой, чтобы при отпускании толкать поршень назад.Вмятина на глубину не более 10 мм (для контрольного поршня). Если этого не произошло, замените управляющий поршень VANOS или обработайте мелкой наждачной бумагой край управляющего поршня, чтобы исключить заклинивание (удалите небольшую фаску). Убрать «заусенцы» внутри цилиндра управления можно, накатав трубку (снаружи абразивным слоем) наждачной бумагой (после процедуры обязательно промойте весь привод ванос в сборе (например, бензином).
3. Если хулиган мелкий отшлифовать мелкой наждачной бумагой (2000) для устранения задиров обязательно замените уплотнительное кольцо и металлическое кольцо вкладыша подшипника !!!.
4. Очистите грязь.
5. Отрегулировать механизм ваноса.

Проблема №4 - Механическое заклинивание 2
- Частичная или полная работоспособность системы не Ванос БМВ

Причина:
1. Образование заусенцев / царапин на фланце распредвала (обозначено красной стрелкой).
ванос механический глушитель

Раствор

:
1. Зачистить задиры (заусенцы), зашлифовать мелкой наждачной бумагой для устранения задиров на фланце распределительного вала и звездочке.

Проблема № 5 - Или что делать, если ехать с неисправным Vanos
Что будет, если во время ремонта Vanos на BMW?
Помимо плохой работы двигателя и шума продолжение работы автомобилей с неисправным Ваносом влечет за собой износ шлицевого вала и звезды (будет люфт).В результате образовавшийся люфт повлияет на положение распределительного вала и, как следствие, неправильную степень открытия (закрытия) клапанов.
В результате вибрации на холостом ходу, вялой тяги, повышенного расхода, вылетов, нестабильного запуска свечей моторного отсека, детонации и прочего.
В связи с этим рекомендуем не затягивать с ремонтом ваноса. И если вы заметите при изменении люфта в соединении шлицевого вала и звездочек, рекомендуется заменить и их, после этой процедуры и правильной установки распредвала вы не знаете свой BMW :-)

.

Отзывы о наших товарах - Ремкомплекты Vanos BMW для автомобилей

Наш интернет-магазин всегда работает для Вас!
Не стесняйтесь делать покупки!

Наши клиенты находятся во многих странах мира, среди них:
Аргентина, Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Болгария, Канада, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция. , Венгрия, Исландия, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Корея, Латвия, Литва, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Катар, острова Реюньон, Румыния, Саудовская Аравия, Словацкая Республика, Словения, Юг Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты, США

http: // www.ebay.com/usr/vanos-bmwcom

Отзывы о нашей продукции:



















3



















.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд