На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Техобслуживание бмв х5


Особенности технического обслуживания BMW X5

Во всем мире автолюбители считают, что BMW – одна из наиболее надежных машин. Конечно, в этом можно убедиться, только если эксплуатировать автомобиль согласно инструкции завода-изготовителя. Если не соблюдать эти правила, а также несвоевременно диагностировать машину и подвергать ее техосмотру, ремонтировать ее будет очень сложно и невыгодно.

Что касается модели BMW Х5, то ее ТО состоит из следующих этапов:

  • диагностика, во время которой выявляются неисправности и проблемные места;
  • замена рабочих жидкостей;
  • мелкий ремонт, замена старых запчастей.

Проводить диагностику рекомендуется примерно раз в полгода, или когда автомобиль прошел до 10 тыс. км. В противном случае возрастает вероятность необходимости капремонта.

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В России автомобили линейки Х5 (e53, e70, f15) чаще оснащены бензиновыми двигателями. При техническом обслуживании в двигателе, как правило, просто меняется масло. Но встречаются также и другие проблемы. Вот некоторые из них:

  • Замена ГРМ. Необходимость в этом возникает примерно через 50 тыс. км пройденного пути. Ремень BMW отличается надежностью, однако он подвержен большим нагрузкам, а потому может просто порваться;
  • Смена охлаждающей жидкости. Двигатели, работающие на бензине, плохо переносят перегрев. Он случается обычно по причине засора магистрали СО. Также может отказать термостат;
  • Ремонт системы фаз газораспределения. Пренебрежение этой проблемой может привести к тому, что двигатель станет менее мощным и при работе станет шуметь.

Нередко возникает необходимость также в замене заслонки. К этому может привести использование топлива не очень высокого качества. При смене свечей (а делать это приходится каждые 30 тыс. км) важно также прочистить форсунки. В проверке нуждаются топливный насос, система выпуска и другие части. Конечно, обязательной является замена масла в моторе.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Может возникнуть необходимость в ремонте следующих частей BMW:

  • АКПП. В модели Х5 коробка довольно надежна и долговечна, но при одном условии: необходимо следить за уровнем объема масла. Игнорирование этого момента приведет к тому, что узел быстро износится. Важно производить замену жидкости через около 80 тысяч километров;
  • Подвеска. Каждые 40 тыс. километров пройденного пути необходимо менять стойки стабилизатора. Нижние поперечные рычаги износятся через 30 тыс. км, а верхние – также через 40. Через 150 тыс. км, скорее всего, возникнет необходимость в замене верхних опор амортизаторов. Что касается задней подвески, то она сохранится целой дольше. Стойки стабилизатора смогут выдержать примерно 70 тыс. км, еще больше прослужат верхние рычаги;
  • Тормозные колодки. На передней оси они изнашиваются при пробеге 50 тыс. км, а на задней – 80 тыс. км. Диски прослужат вдвое дольше колодок. Раз в пару лет понадобится менять тормозную жидкость.

В регулярном техобслуживании обязательно нуждается электроника. К сожалению, автосервисы, не оснащенные специальным оборудованием и часто упускают этот момент во время планового ТО. Электроника просто не диагностируется. Вместе с тем, вывести ее из строя довольно легко: достаточно просто залить ее водой, проезжая по лужам. Так как блоки управления электроникой в основном располагаются под фальшполом багажника, вода попадает в систему через дренажные отверстия. Случиться это может также во время мойки автомобиля, когда вода льется сверху.

Проводить своевременное техническое обслуживание крайне важно для выявления возможных неисправностей и неполадок в машине. Это позволит избежать серьезных проблем, требующих капитального ремонта.

Расходы на техническое обслуживание, обслуживание и ремонт BMW X5

2 -3000 2013 Turbo Diesel
2016 BMW X5V8-4.4L Turbo Тип обслуживания Тормозной суппорт - замена переднего переднего пассажира Ориентировочная цена 2469,38 долл. США Цена для дилеров 3085,60 долл. США - 4850,73 долл. США -2.0L Turbo Hybrid Тип обслуживания Промывка тормозной системы Ориентировочная цена 132,89 $ Цена в магазине / у дилера 156,71 $ - 201,51 $
BMW X5L6-3.0L 2008 года выпуска Тип обслуживания 728 долларов.94 Цена в магазине / у дилера 905,72–1357,21 долл. США
2003 BMW X5V8-4.6L Тип обслуживания Замена датчика давления масла Расчетная цена 143,35 долл. США Цена у дилера 181,60 долл. США - 243,12 долл. США Тип обслуживанияАвтомобиль Замена компрессора кондиционера Ориентировочная цена 2102,21 долл. США Цена у дилера / магазина 2610,19 долл. США - 3858,13 долл. США
2006 BMW X5V8-4.8L Тип обслуживания Замена масла Оценка 243 долл. США.79 Цена в магазине / у дилера 301,32–443,63 долл. США
2002 BMW X5L6-3.0L Тип обслуживания Замена переключателя сигнала поворота Ориентировочная цена 581,95 долл. США Цена в магазине / у дилера 721,86 долл. США - 1088,33 долл. США Turbo Diesel Тип обслуживания Тормозные колодки - Замена передних Ориентировочная цена 324,89 $ Цена для дилеров 404,07 $ - 588,84 $
.

двигателей BMW X5 | Масло, проблемы, тюнинг, неисправности и т.д.

BMW X5 - большой кроссовер премиум-класса. Он стоит над X3 и считается флагманом линейки кроссоверов BMW. В то же время X5 был первым внедорожником, который когда-либо производился крупным мюнхенским автопроизводителем. Спортивные кроссоверы X6 и X5M производятся на базе X5.
Основными конкурентами X5 являются Audi Q7, Mercedes-Benz ML, Porsche Cayenne, Infiniti FX (QX70), Lexus RX / GX, Acura MDX, Range Rover Sport и другие модели мировых автопроизводителей.

Некоторые версии двигателя идентичны тем, что можно найти в X3. Однако моторная линейка также включает дополнительные модификации с более мощными 8-цилиндровыми моторами. Такой подход позволил предложить самый широкий ассортимент типов двигателей, отвечающих всем требованиям и запросам заказчиков. Вы можете выбрать экономичные версии с низким расходом топлива, а также мощные двигатели V8 мощностью 555 л.с., которые можно найти под капотом X5M.

Здесь вы найдете подробные обзоры двигателей BMW X5, а также их типы и коды, характеристики, размер, рекомендованное моторное масло для использования и его соответствующий уровень, настройку, возможные проблемы, неисправности (пониженная мощность, перегрев, шум, тряска, вибрация, стук. , Утечка масла, пропуски зажигания и т. Д.), ремонт, срок службы двигателя, расположение кода и другая полезная информация.
Вы можете сравнить имеющиеся двигатели BMW X5, чтобы выбрать лучший двигатель для ваших целей.

3 поколения, F15 (2013-2018)
BMW X5 xDrive35i (306 л.с.) - 3,0 л

BMW X5 xDrive40e (245 л.с.) - 2.0 л.

BMW X5 xDrive50i (450 л.с.) - 4.4 л.

BMW X5 M (575 л.с.) - 4.4 л.

BMW X5 sDrive25d (218 л.с.) - 2.0 л
BMW X5 xDrive25d (218 л.с.) - 2,0 л
BMW X5 xDrive30d (258 л.с.) - 3,0 л
BMW X5 xDrive40d (313 л.с.) - 3,0 л
BMW X5 M50d (381 л.с. ) - 3,0 л

4 поколение, G05 (2018 - настоящее время)
BMW X5 xDrive30i (265 л.с.) - 2,0 л
BMW X5 xDrive40i (340 л.с.) - 3,0 л
BMW X5 xDrive45e (394 л.с.) - 3,0 л
BMW X5 xDrive50i (462 л.с., 530 л.с.) - 4,4 л
BMW X5 M (600 л.с.) - 4.4 л
BMW X5 M Комп. (625 л.с.) - 4,4 л
BMW X5 sDrive25d (231 л.с.) - 2,0 л
BMW X5 xDrive30d (265 л.с., 286 л.с.) - 3,0 л
BMW X5 xDrive40d (340 л.с.) - 3,0 л
BMW X5 M50d (400 л.с.) - 3.0 л.

.

Ремонт BMW - Просмотр информации о техническом обслуживании и уходе BMW

Ремонт BMW


ТОП-3 ПРОБЛЕМЫ РЕМОНТА BMW

Bavarian Motor Works или BMW - известный производитель предметов роскоши транспортных средств. Производитель начал проектировать автомобили в 1920-х годах, и его нынешнее поколение автомобилей по-прежнему отличается элегантностью и изысканность, как тогда. Однако есть проблемы с общей сборкой качество и долговечность, особенно BMW E36 с 1992 по 1999 годы.Критики связывают это с некачественными материалами, используемыми для кузовных панелей. Приборные панели и дверные панели обычно сдаются первыми. Чрезмерное воздействие ультрафиолетовых лучей обычно вызывает трещины и повреждения приборной панели. С другой С другой стороны, дверные панели BMW склонны к образованию ржавчины. Первое, что нужно сделать здесь - это осмотреть поврежденные панели. Измерьте степень повреждения и определите, действительно нужно заменить. Если есть мелкие повреждения, то мелкие. ремонтные работы необходимы.Возьмем, к примеру, осмотр дверных панелей. Выполните окулярный осмотр, чтобы обнаружить ржавые участки на панелях. Если сумма ржавчины мало и ограничено краями, просто используйте антикоррозийный спрей, чтобы удалить их. Обратитесь к нашему разделу "Как заменить" Руководство дверной рамы. Вы можете заменить или обновить свою приборную панель с помощью наборов приборов для лучшей производительности

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд