На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Стих про бмв


Стихи про бмв | KidsClever

На данной странице собраны интересные стихи про бмв для детей, которые расскажут малышам много полезной информации об этой марке машины.

 

Стихи про бмв

Мы рождены резину делать пылью…

И семь секунд до "сотни" нам, как спорт…

У нас у всех пропеллер бело-синий…

И BMW у нас, как самолёт!

 

***

 

Твой кумир не хмурит брови!

И ему не надо крови...

Хоть не может он без корма..

У него другая норма!

Просит много подношений

И без личных сбережений...

Будешь просто ротозеем...

И смотреть словно в музее....

На его блестящий сплав...

Только губы облизав...

Жди....до следующего раза!

Нет достаточно"лавэ"......

Потому что....BMW..!!!!!!!

 

***

 

БМВ триста-двадцать,

Купил за триста двадцать.

У дома на парковке,

Девчонки ждут меня,

Вечер будет класным,

Спасибо бэхонька моя.

Теперь машина у меня,

Как у главы района,

Но у него просто белая,

А моя позолочёна.

Карьера тоже вверх пошла,

Подвёз я депутата,

И проблемы улетучились,

Теперь глава я штата.

Как не крути, как не верти,

Бэха - инвестиция,

Уважают местные,

Не тормозит полиция...

 

***

 

Мой милый покупает бээмвэ.

Где брать теперь на сумочки лаве?

Как милого дома мне застать?

В гараж теперь он ходит ночевать.

 

***

 

Я лечу в салон авто,

Выбор сделаю легко!

Черный бумер - мощный, классный,

Моей воле неподвластный.

Деньги в кассе, я в авто

И на сердце так легко...

300 с лишним под капотом,

Верно я вложил банкноты=)

Едет Бэхонька моя,

Сильно радует меня.

Тонировка слегонца,

Чтоб не видели лица...

Выбор сделал я легко!

Вам до Бэхи далеко!

Стихотворение про BMW / личный блог VITALY.69RUS / smotra.ru

Прекрасно утро, солнца блик,
К изгибу спойлера приник,
И на капоте полоса,
Ещё не высохла роса.
Мотор оживший заворчал,
О том, что долго он молчал,
А у него ведь столько сил!
Дай волю, Землю бы крутил!

Шесть фар включаю - полный свет,
Сегодня компромиссам - НЕТ!
Должны мы всех предупредить
Что не намерены шутить!
Рёв выхлопа, резины визг,
Пространство сжалось в один миг,
И сжавшись словно замерло,
А время будто вспять пошло,
Мотор и пульс бьют в унисон:
Хозяин, спишь? какой там сон!
Дремоту как рукой сняло,
КОРРЕКТИРОВКА!! Зад снесло.
Вторая! Третья! 150!
Прохожий бросил злобный взгляд.
Крути хоть пальцем у виска,
Я знаю, жизнь твоя - ТОСКА!
Застыла стайка пацанят,
Глаза как лампочки горят!
В глазах восторг, за ним вопрос,
В мороженом испачкан нос,
Вдали затих машины гул,
А воздух раны затянул,
Последним эхом был ответ:
Машины лучше в мире нет!
Три белых буквы на стекле,
То РАДОСТЬ жизни - BMW!

Стишки прикольные | BMW Club — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Ты не машина, ты легенда, Что в жизнь была воплощена, Ты чувство силы и покоя, Сангам, в котором ты и. Прикольные стихи про бмв словно строки из той песни, В мир действия открыта дверь, Я твой, а ты моя красотка, Мой ласковый и нежный зверь.

Хоть многим была так машина нужна, Прикольные стихи про бмв, видно, не нравилась людям. Я с утра с ней на рынке стою! Вернуть бы свое! Прямо беда! Я сам разорился за год. Весь день на базаре старик торговал, Никто за машину цены не давал. Один паренек пожалел старика: Всё началось с неудачи, как это часто случается. Поплавки уныло дрейфовали под дуновением прохладного утреннего ветерка.

Темы разговора сходились на одном, что могли бы сейчас сладко спать. Допит чай из термоса, выужен утонувший в походном стаканчике комар, упакованы снасти, надеты кроссовки вместо сапог.

И вот уже шуршит гравий под колёсами моего автомобиля. Невообразимая цифра на одометре, говорящая о том, прикольные стихи про бмв столько не живут, как-то не вяжется с безупречным пластиком панелей и добротной тканью выдержанного в синей гамме салона. Немного архаичной формы баранка с эмблемой бело — синего пропеллера. Выбираемся на асфальт и под лёгкий посвист турбины, тела троих пассажиров наливаются солидной тяжестью ускорения. Да, машине почти двадцать лет.

Стишки про БМВ!!!!

Да, пробег её давно перевалил за отметку в пол миллиона. Если снять пластмассовую облицовку, можно увидеть много боевых шрамов на акульёй морде. Конечно не истребитель. Дизельный мотор, барабанные тормоза сзади и отсутствие стабилизатора задней подвески.

Одна из самых интересных для прикольные стихи про бмв марок автомобилей. При въезде в город навстречу проносится синяя трёшка, кузов Е Взгляд в зеркало заднего вида. Универсал, их я ещё не. Да это просто прикольные стихи про бмв Навстречу двигались ещё две машины, с обрамлёнными хромом ноздрями на передней облицовке.

Что это за пятёрка с таким огромным бампером? Немой вопрос приковал взгляд к приближающейся машине. Очень красивая подштамповка в поясничной линии. Быстрый взгляд на дорогу перед собой и в зеркало заднего вида, на промелькнувшую мимо загадочную машину.

Всего пару месяцев назад я читал материалы о презентации первого паркетного внедорожника от BMW AG, рождённого в студии дизайна, расположенной в штате Южная Каролина, и вот он! Заставить себя отпустить педаль акселератора невозможно. Прикольные стихи про бмв голове мигает маршрут развоза приятелей по домам. Его надо пройти максимально. Перед глазами, как в гипнотическом сне плавают черты эффектного внедорожника.

Приоритетная задача — быстрее добраться до места презентации.

Цель миссии — покататься на Х5. Наверное, сейчас я напоминаю зомби.

стих о бмв

Прикольные стихи про бмв всяком случае, остановить меня невозможно. Белая акула влетает на площадку и посредством ручника паркуется с визгом резины. На месте только универсал Е46 c шилдиком d. Рядом человек в костюме, чем-то похожий на агента Глядя на мою старушку, с любопытством спрашивает: Хотите понять, что изменилось за двадцать лет?

Салон черный, совершенно чёрный. Глазу не за что зацепиться, хотя это не раздражает, потому что формы узнаваемы, прикольные стихи про бмв стали они намного совершеннее.

Сиденье спортивное, комбинированное — ткань, кожа. Такое ощущение, что я в нём родился. Шикарно, особенно учитывая, что не брался ни за одну из регулировок. Руки интуитивно находят ключ зажигания и рукоятку АКПП.

Автоматической коробкой передач прикольные стихи про бмв умеете? И ещё мне было приятно, что несмотря прикольные стихи про бмв эти двадцать лет, я могу с закрытыми глазами найти все органы управления. А значит BMW, несмотря на более комфортную подвеску, не стала Мерседесом и продолжает делать машины для людей, считающих вождение азартным удовольствием, то есть и для меня в том числе. Жаль, что я пока не могу позволить себе такую машину.

Прокатившись по городу и расположив к себе расспросами о моторе нового М5, о последнем поколении дизельных моторов BMW, мы вернулись на площадку одновременно с Х5. Там мотор 4,4 бензин! Вот где динамика! Пойдёмте, это надо попробовать! Берусь за рукоятку двери и невольно пугаюсь размеров машины. Даже не верится, что в базе платформа пятой серии. Забираюсь на водительское место.

Про машину — Берестов. Полный текст стихотворения — Про машину

Вот девочка Марина.
А вот её машина.

– На, машина, чашку.
Ешь, машина, кашку.

Вот тебе кроватка,
Спи, машина, сладко.

Я тобою дорожу,
Я тебя не завожу.

Чтобы ты не утомилась,
Чтобы ты не простудилась,
Чтоб не бегала в пыли.
Спи, машина, не шали!

Вдруг машина заболела:
Не пила она, не ела,
На скамейке не сидела,
Не играла, не спала,
Невесёлая была.

Навестил больную Мишка,
Угостил конфетой «Мишка».

Приходила кукла Катя
В белом чистеньком халате.
Над больною целый час
Не смыкала Катя глаз.

Доктор знает всё на свете.
Первоклассный доктор – Петя
(Петя кончил первый класс),
И машину доктор спас.

Доктор выслушал больную,
Грузовую,
Заводную,
Головою покачал
И сказал:

– Почему болеет кузов?
Он не может жить без грузов.
Потому мотор простужен,
Что мотору воздух нужен.

Надоело
Жить без дела –
И машина заболела.

Ей не нужно тишины,
Ей движения нужны.

Как больную нам спасти?
Ключик взять –
И завести!

20 забавных фактов о BMW, которых вы не знали

BMW - хорошо зарекомендовавший себя бренд в автомобильной промышленности и, возможно, самый известный немецкий производитель автомобилей. Он стал синонимом высокопроизводительных транспортных средств, которые имеют сложный внешний вид и удобны в управлении. В то время как многие бренды роскошных автомобилей просто обслуживают элитный рынок, BMW производит широкий спектр автомобилей, некоторые из которых предназначены для верхнего сегмента рынка, а другие модели доступны обычному Джо.Хотя большинство людей знают об этой компании из-за ее долгой истории и большого количества произведенных ею автомобилей, не все знают конкретные подробности об этой компании и автомобилях, которые они производили за эти годы. Даже заядлые автолюбители могут не знать многих сведений об этой немецкой автомобильной компании. Имея это в виду, вот 20 интересных фактов о производителе автомобилей BMW, которые вы могли не знать.

1. Они были основаны в 1916 году

В 1916 году Франц Йозеф Попп, Карл Рапп и Камилло Кастильони основали компанию, базирующуюся в Мюнхене, Германия.Они назвали компанию Bayerische Motoren Werke, которая позже была сокращена до BMW. Это был разумный шаг, так как оригинальное название звучит слишком громоздко. Рапп покинул компанию к 1917 году, и только тогда они выпустили свой первый продукт. Это был авиадвигатель BMW Illa. В первые годы существования компании они производили широкий спектр продукции, в том числе железнодорожные тормоза, предметы домашнего обихода и сельскохозяйственное оборудование. Они также производили двигатели для автобусов, грузовиков, сельскохозяйственной техники и насосов.Это было необходимо во время Первой мировой войны. BMW не только затрудняло поиск своей сильной стороны, но и требовало времени по финансовым причинам. Более того, они удовлетворяли потребности окружающего сообщества, создавая такой широкий спектр продуктов.

2. Первоначально они производили авиационные двигатели

Хотя BMW сейчас наиболее известна производством автомобилей, это не было первоначальной целью их компании; они фактически производили двигатели для самолетов.Когда компания была основана, это было во время Первой мировой войны. В то время был огромный спрос на двигатели для боевых самолетов. Rapp Motor и Otto Werke объединились, чтобы создать компанию по производству самолетов. Самолеты, которые они производили, были описаны Red Baron как величайшие двигатели в Первой мировой войне. Их авиационные двигатели стали известны своими высотными характеристиками и топливной экономичностью. Поскольку военные самолеты пользовались большим спросом у немецких военных, BMW была вынуждена быстро расширять свой бизнес, чтобы не отставать от спроса.Хотя изначально они прекратили производство самолетов после Первой мировой войны, им пришлось возобновить производство боевых самолетов во время Второй мировой войны, поскольку они производили авиационные двигатели для Люфтваффе. Самыми успешными двигателями времен Второй мировой войны были BMW 132 и BMW 801. Осевой турбореактивный двигатель BMW 003 также был одним из их новаторских двигателей. BMW продолжала производить авиационные двигатели до 1945 года.

3. Версальский договор стал причиной того, что BMW начала производство автомобилей

Как ни странно, Версальский договор несет ответственность за производство автомобилей BMW.Во время Первой мировой войны компания производила двигатели для самолетов. После войны условия Версальского договора запретили немецким компаниям производить как военные самолеты, так и двигатели для военных самолетов. По этой причине BMW была вынуждена диверсифицировать свою компанию, чтобы остаться в бизнесе. Первоначально они сосредоточили свое внимание на мотоциклах, прежде чем начать производство автомобилей в 1929 году. Только благодаря Версальскому договору они начали производить автомобили. Если бы не Первая мировая война, история BMW была бы совсем другой.

4. Их первым автомобилем был Dixi.

С момента основания компании они сделали много разных моделей автомобилей. Первый изготовленный ими автомобиль назывался «Дикси». Когда они впервые занялись автомобильной промышленностью, в 1928 году они купили Automobilwerk Eisenach. Это дало им право на производство автомобиля Dixi. Когда автомобили были впервые выпущены, они назывались BMW Dixi. В 1929 году название Dixi было убрано с автомобиля, и была изготовлена ​​обновленная модель. Он назывался BMW 3/15 DA-2 и поступил в продажу в 1929 году.Хотя Dixi был их первым автомобилем, они не проектировали его. На самом деле это был английский Austin, и тот же автомобиль был построен в Японии как Datsun и в Америке как Bantum,

5. Цвета, использованные в логотипе, представляют Баварию

Логотип BMW является отличительным и легко узнаваемый. Он состоит из черного круга с внутренней частью, разделенной на четыре части, и секции внутри чередуются синим и белым. Многие люди ошибочно полагают, что логотип должен представлять вращающийся пропеллер, но это не так.Этот символ был разработан, а цвета были выбраны так, чтобы представить цвета Баварии, где находится главный офис BMW. Синий и белый - национальные цвета Баварии, но это не единственная причина, по которой было создано это бревно. Рондель был частью оригинального логотипа компании Rapp Motor, которая участвовала в основании BMW. Таким образом, логотип стал важной данью им и той роли, которую они сыграли в создании BMW.

6. BMW опередила время с производством электромобилей

Многие люди считают, что электромобили - это современное изобретение.Однако это не так, и производители автомобилей возились с этой концепцией с начала 19 века. Самый первый электромобиль был выпущен в 1828 году, но мода на этот тип автомобилей резко упала, и не возродилась до 1990-х годов. Именно в это десятилетие крупные производители автомобилей начали выпускать электрические версии своих собственных моделей. Тем не менее, компания BMW была далеко впереди всех, и в 1972 году они построили свой первый электромобиль под названием BMW 1602e.К сожалению, это так и не попало на рынок. Это произошло потому, что его производительность была вдвое ниже, чем у других моделей производителя, и он мог держать заряд только 20 минут. Это был недостаточно хороший стандарт, чтобы вывести автомобиль на рынок. Хотя он не смог выйти на рынок, он заложил основу для будущих электромобилей, производимых BMW.

7. BMW владеет Rolls-Royce и брендами Mini

Часто бывает трудно понять, какой производитель автомобилей какой автомобиль производит, поскольку один производитель обычно берет на себя ответственность за другого, а затем продолжает выпускать модели. на имя бывшей компании.BMW является прекрасным примером этого, поскольку они поглотили две британские фирмы; Роллс-Ройс и Мини Купер. BMW купила British Rover Group в 1994 году. Это означает, что теперь они производят все автомобили, которые ранее производились этой компанией, включая Mini Cooper, Rover MG и Land Rover. Затем компания BMW приобрела Rolls-Royce и в 2003 году выпустила свой первый автомобиль с этим именем. Это был Rolls-Royce Phantom. Людей часто удивляет тот факт, что две самые известные британские автомобильные марки теперь производятся немецкой компанией.

8. Штаб-квартира спроектирована как четырехцилиндровый двигатель BMW

Штаб-квартира BMW в Мюнхене, Бавария, имеет довольно необычный дизайн. Они олицетворяют форму и дизайн знаменитых четырехцилиндровых двигателей BMW. BMW славится своим наследием с четырьмя цилиндрами, и дизайнеры штаб-квартиры хотели отразить это. Штаб-квартира была спроектирована австрийским профессором-архитектором. В последние годы многие модели BMW теперь имеют шестицилиндровые двигатели. Башня была добавлена ​​к штаб-квартире в 1972 году как раз к Олимпиаде.Это придало ему характерный дизайн и выделило штаб-квартиру на фоне окружающего ландшафта как важную достопримечательность.

9. Они построили Lamborghini

Люди могут удивиться, узнав, что BMW построила Lamborghini, поскольку эти две компании никак не связаны друг с другом, и одна немецкая, а другая итальянская. Однако BMW построила автомобиль по обоюдному согласию. Две компании договорились вместе построить гоночный автомобиль в 1970-х годах.Автомобиль был разработан Джуджаро, и BMW предоставила часть подвески и двигателя. За все остальное отвечал Lamborghini. Затем по финансовым причинам Lamborghini вышла из проекта, оставив BMW собирать осколки. Они наняли Баура, частного производителя кузовов, чтобы взять на себя участие Lamborghini в этом проекте. Это привело к рождению оригинального суперкара BMW M1.

10. BMW почти превратилась в Mercedes

В особенно трудный период в истории BMW в 1950-х годах их чуть не поглотила Mercedes.К 1959 году BMW почти обанкротилась, и одной из причин этого была холодная война. Daimler-Benz, материнская компания Mercedes, предприняла попытку враждебного поглощения BMW. Однако акционеры BMW боролись против поглощения и предприняли ответную атаку, выкупив акции. Таким образом, предложение о поглощении не удалось. В конце концов, компания перешла к Quandit. Между Mercedes и BMW существует давнее соперничество, и попытка поглощения до сих пор считается одним из основных моментов их продолжающейся битвы.

11. Фирменная решетка называется почечной решеткой

Одной из самых отличительных черт BMW является решетка. Это одна из особенностей, которую люди замечают, когда видят машину, и сразу же узнают, что это машина, произведенная BMW. Некоторые люди даже находят это более узнаваемым признаком, чем логотип BMW. Эта решетка называется радиаторной решеткой, и ее история с этой автомобильной маркой более давняя, чем вы думаете, поскольку она была впервые представлена ​​в 1933 году.Первой моделью, на которой он появился, был BMW 303. Немногие другие марки автомобилей могут утверждать, что их можно узнать только по решетке радиатора.

12. Они построили самый быстрый мотоцикл в мире

Хотя большинство людей ассоциируют BMW с автомобилями, они также производят мотоциклы. Фактически, они произвели самый быстрый мотоцикл в мире в 1937 году. Их мотоциклетное подразделение называлось BMW Motorrad, и они до сих пор производят первоклассные мотоциклы. Байк, который они разработали в 1937 году, должен был быть исключительно аэродинамичным.Он был построен с двигателем с наддувом, который мог развивать скорость до 173,7 миль в час. Это сделало его самым быстрым мотоциклом того времени. В настоящее время подразделение мотоциклов постоянно увеличивает продажи мотоциклов, и в 2016 году они установили новые рекорды.

13. BMW CSL имеет выдающийся дизайн

BMW CSL - один из самых ярких автомобилей. автомобили производства BMW. Его выдающийся дизайн часто сравнивают с дизайном летучей мыши из серии фильмов о Бэтмене.Этот спортивный автомобиль имеет спойлеры и арки, которые не только являются важным элементом эстетики автомобиля, но и играют жизненно важную роль в динамике этой модели. Этот автомобиль считается одной из самых желанных моделей, когда-либо выпускавшихся BMW.

14. Многие знаменитости владеют BMW

Поскольку BMW произвела множество моделей, которые ассоциируются с качеством и роскошью, они популярны среди богатых и знаменитых. У Ким Кардашьян есть Range Rover, и это автомобиль производства BMW.Она не одинока в мире знаменитостей, когда дело доходит до вождения BMW. Джессику Альбу часто замечают в ее BMW X6, в то время как игрок НХЛ Скотти Апшалл является счастливым обладателем BMW i8. Холли Берри водит BMW i3, а Джерри Феррара - BMW X5. Среди других знаменитостей, владеющих BMW, - Клайв Оуэн, Хайди Клум и Риз Уизерспун.

15. BMW участвует как в аэрокосмической, так и в железнодорожной отраслях

Автомобили по-прежнему являются основным направлением деятельности BMW, хотя у них также есть успешное подразделение мотоциклов.Тем не менее, они не забыли о своих корнях в аэрокосмической отрасли, даже если они не производили авиационные двигатели с 1945 года. Они продолжают проектировать интерьеры для самолетов, в том числе тех, которые летают для Singapore Airlines. Их интерьеры настолько удобны и роскошны, что, оказавшись в самолете сингапурской авиакомпании, вы вряд ли когда-нибудь захотите улететь. Они также диверсифицировались в железнодорожной отрасли, и система BART в Сан-Франциско заменяет некоторые интерьеры их поездов на интерьеры, разработанные BMW.

16. Они были в авангарде аэродинамического дизайна.

Аэродинамика - неотъемлемая часть автомобильного дизайна, и BMW значительно опередила свое время с точки зрения дизайна. Купе 328 Kamm Coupe 1940 года было названо в честь аэродинамиста Вунибальда Камма. Это прекрасный пример того, как BMW были в авангарде аэродинамики и инновационного дизайна, поскольку они отрезали заднюю часть автомобиля, чтобы увеличить скорость на прямой до 30%. Форма, используемая в задней части автомобиля, называется Kammback, и эта конструкция была принята многими другими производителями и используется до сих пор.Некоторые примеры этого - Корветы и Приусы.

17. Они участвовали в гонках на мотоциклах

Гонки на мотоциклах с коляской были популярным видом спорта на протяжении многих десятилетий. Поскольку они работали в автомобильной промышленности и у них было подразделение по производству мотоциклов, у BMW была команда водителей, которые участвовали в этих соревнованиях по мотоциклам с коляской. Общая стратегия повышения скорости и победы в гонках заключалась в том, что водитель с коляской высовывался из машины во время прохождения поворотов, поскольку это улучшало аэродинамику, позволяя водителю быстрее и плавнее объезжать поворот.Команда BMW была смелой группой, так как они высовывались из коляски так далеко, что их лица почти касались земли, а их защита была немногим лучше, чем пара очков. Такая практика больше не разрешена в автоспорте из-за более строгих правил охраны здоровья и безопасности.

18. Джорджетто Джуджаро спроектировал автомобиль M1

Автомобиль M1 должен был производить Lamborghini, но этого не сделал, и BMW взяла на себя полный контроль над производством, чтобы создать суперкар M1.Тем не менее, именно Джорджетто Джуджио может поблагодарить BMW за потрясающий дизайн этого автомобиля. Джуджаро - легенда автомобильной промышленности, поскольку он отвечает за дизайн некоторых из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных. Он разработал Lotus Esprit, DeLorean, Beretta U22 Neos и VW Golf. Что остается загадкой для тех, кто восхищается талантом этого человека, так это то, как он может быть ответственным за дизайн Yugo. Это вопрос, на который никогда нельзя ответить.Джуджаро был введен в Зал автомобильной славы в 2002 году и был назван автомобильным дизайнером года в 1999 году.

19. Они участвовали в чемпионате Формулы-1. Победа

Четырехцилиндровый двигатель M10 был создание BMW, которое впервые появилось на улицах в 1962 году. Сначала у него было всего 75 лошадиных сил. Инженеры потратили некоторое время на работу над его конструкцией, пока к 1983 году он не смог достичь 1400 лошадиных сил. Это был в основном тот же двигатель, но они сильно изменили его, чтобы достичь этой мощности.Именно этот двигатель был в машине Нельсона Пике, когда он выигрывал чемпионат мира Формулы-1. Теоретически он выиграл чемпионат на автомобиле с уличным двигателем 20-летней давности. Пике вел гонку Brabham во время своей победы в 1983 году. Сезон закончился Гран-при Южной Африки.

20. Они все еще производят классические детали

Многим людям, владеющим классическими автомобилями или мотоциклами, трудно достать запчасти, поскольку они больше не производятся.BMW упростила задачу для владельцев своих классических автомобилей, продолжая производить запчасти для своих автомобилей времен Второй мировой войны. Вместо того, чтобы искать подержанную запчасть в сомнительном состоянии, владельцы могут заказать совершенно новую запчасть для некоторых моделей BMW, которая производится прямо на заводе по заказу. Она называется BNW Classic Program, и говорят, что группа механиков однажды построила мотоцикл R906 1976 года с нуля, просто заказав для него новые детали у BMW. Компания выкупила свой старый мотоциклетный завод в Мюнхене, чтобы производить старые запчасти, которые нужны людям.Это показывает истинную преданность своим клиентам.

.

Что означает логотип BMW?

История названия BMW - Bayerische Motoren Werke или Баварский моторный завод - восходит к 1917 году. Компания BMW возникла в результате переименования производителя авиационных двигателей Rapp Motorenwerke, расположенного в Мюнхене, столице земли Бавария на юге Германии. . Хотя название компании изменилось, техническое оборудование, активы и персонал изначально остались прежними.

Когда имя BMW впервые было внесено в торговый реестр в июле 1917 года, логотипа компании не было.Точно так же в первой рекламе того же месяца также не было символа или эмблемы BMW. Однако наряду с авиационными двигателями в нем был представлен запланированный на будущее ассортимент продукции: двигатели для автомобилей, сельского хозяйства и лодок.

«Раньше логотип и его значение никоим образом не были так широко представлены широкой публике, как сегодня, поскольку у BMW не было конечных клиентов, которых можно было бы просить», - объясняет Фред Якобс. Основным бизнесом было производство и обслуживание авиадвигателей для ВВС Германии.

.

БЛОГ BMW - Ваши ежедневные новости BMW, фотографии, видео и тест-драйвы

  • О
  • Реклама
  • Контакты
МЕНЮ
  • Модели
    • серии
      • 1 серии
      • 3 серии
      • 4 серии
      • 5 серии
      • 6 серии
      • 7 серии
      • 8 серии
    • M
      • 1M
      • M1
      • M2
      • M3
      • M3
      • M8
    • i
      • i3
      • i4
      • i8
      • iX3
      • iX
      • Все BMW i
    • X
      • X3
      • X
      • X3
      • X6
      • X7
    • Z
      • Z3
      • Z4
      • Z8
    • M Внедорожники
      • X3 M 9000 4
      • X4 M
      • X5 M
      • X6 M
    • Rolls Royce
    • ALPINA
  • Тест-драйвы
  • Новости
    • Последние новости
    • Racing
    • Европа Советы
    • How-To
    • Другое
    • Автошоу
  • Слухи
  • Motorrad
  • Тюнинг
  • Стиль жизни
  • Видео
  • Spy Photos
  • Pod .

    подключенных автомобилей. Его история, этапы и сроки.

    Очарование городов постоянно растет: к 2050 году ООН прогнозирует, что более 70% населения мира будет жить в городах. Однако с ростом числа городов с населением более миллиона человек проблемы также будут расти. Независимо от того, насколько велика притягательность мегаполиса, это также может оттолкнуть, если городу не удастся выполнить обязанности, связанные с его размером: загрязнение воздуха и смог, вонючие горы мусора, недостаточное водоснабжение, перегрузка электроэнергии. сети и хаотичное движение.Так называемые концепции развития умных городов (→ Умные города) решают эти проблемы главным образом с помощью технологических решений.

    Высокоразвитый «умный» город характеризуется всеобъемлющей сетью. Теоретически датчики почти в каждом месте постоянно собирают данные и сохраняют их в облаке. Интеллектуальные электрические сети, так называемые интеллектуальные сети, будут лучше оснащены для противодействия колебаниям производительности, большинство из которых происходит от возобновляемых источников энергии, чем существующие системы.Датчики в распределительных сетях водоснабжения могут направлять работы по техническому обслуживанию в те места, где они наиболее необходимы, и немедленно определять возникающие утечки. В концепции умного города сбор мусора больше не привязан к установленному дню, а с поддержкой облачных технологий зависит от того, насколько заполнены контейнеры.

    Наши автомобили смогут найти свои собственные парковочные места, а интеллектуальные светофоры будут направлять их зеленые фазы таким образом, чтобы улучшить транспортный поток: обе меры потенциально позволят участникам дорожного движения добраться до места назначения с меньшим стрессом.Автомобили становятся частью городских сетей, и подключенный автомобиль будет постоянно обмениваться информацией из облака, а также из собственной среды - по крайней мере, в идеале. То, что звучит как видение будущего, уже становится реальностью.

    .

    Смотрите также

  •      
    Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

    Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд