![]()
|
Сравнить бмв х5 и туарегЧто лучше - БМВ Х5 или Туарег: по техническим характеристикам, по преимуществам – carsclick.ruКроссоверы BMW и Volkswagen – популярные и давно конкурирующие автомобили. По сравнению с прошлым вариантом, в BMW появились светодиодные фары, задним фонарям была придана L-образная форма, расширилась радиаторная решетка, а выхлопные патрубки приняли форму трапеции. Легкосплавные диски теперь доступны в 18 и 20 размере (последний вариант можно приобрести за дополнительную плату). В обновленном Volkswagen Touareg отсутствует понижающая передача, а механический дифференциал превратился в многодисковую муфту. Технические характеристики и особенности автомобилейЧтобы понять, что лучше? БМВ Х5 или Туарег, следует разобраться в технических показателях.
Крутящий момент в полноприводном БМВ Х5 на 60% распределяется на задние колеса. Мощность двигателя новой модели 4,4i достигает 315 лошадок. В новом Х5 тормоз и исполнительный гидроконтур не связаны физически. Когда водитель нажимает на педаль, сигнал передается электронной системе, которая самостоятельно определяет дальнейшие действия. Дуэт пневмоподвески и новой платформы обеспечивает комфортную езду.
При новом варианте бензинового двигателя — FSI V6 (объем 3,6 л) мощность повысилась до 280 лошадок, но надежность нуждается в существенной доработке. Если сравнить длину автомобилей БМВ Х5 и Туарег, то первый длиннее всего на 44 мм. Tyaper выглядит архаично и богат на электронные ассистенты. Большой вместительный багажник не боится ни переезда, ни дальних семейных путешествий. В салоне просторно для каждого из 5-ти пассажиров. ![]() Фольксваген Туарег и БМВ Х5 (вид сбоку) Преимущества и недостаткиСравнить преимущества и недостатки Touareg vs. X5 можно по внешнему виду, экономичности, динамике, маневренности. Из приятных моментов БМВ Х5:
Фольксваген Tyaper против БМВ Х5 может похвастаться вечной пневматической подвеской. Конструкция обеспечивает спортивную управляемость на фоне прекрасного комфорта в салоне. Еще несколько плюсов:
Владельцы Фольксваген часто жалуются на скрипы, небольшой размер заднего стеклоочистителя (не обеспечивает хороший обзор), нестабильную работу электронной части. Tyaper не отвечает стандартам немецкой четкости и точности. Ремонт дорогостоящий, а в провинциальных городах сложно найти опытного мастера. ![]() Фото Фольксваген Туарег и БМВ Х5 Что лучше – Фольксваген Tyaper или БМВ Х5Итак, что же все таки выбрать — Х5 или Tyaper? На основании спроса покупателей можно сказать, что наибольшая популярность наблюдается у BMW. Touareg богаче по ассортименту двигателей. Самый популярный объемом 3,6 (280 л.с.) способен разогнать кроссовер весом 2,2 т. до 100 км/ч за 8,7 сек. При этом он потратит 16 л, вместо заявленных 13,8 л. Х5 с объемом 3,0 (272 л.с.) за 100 км. потребит 14 л. Вес автомобиля меньше на 200 кг и разгон быстрее – 8,1 сек. Сложно однозначно сказать, что лучше, БМВ Х5 или Фольксваген Tyaper. Проблемы двигателей Фольксваген такие:
К негативным сторонам БМВ Х 5 можно отнести выход из строя вентиляционного клапана, частую замену топливного фильтра, поломки в радиаторе и электропомпе. Надежнее всего себя зарекомендовал двигатель 4,8 л (355 л.с.).
Х5 силен управляемостью, а в передвижении по бездорожью лучше проявляется Tyaper. В БМВ пневмоподушки быстро изнашиваются, а стабилизаторы начинают пищать, особенно в мороз. Оба кроссовера изготовлены качественно, с небольшими недочетами. Выбор конкретной модели и комплектации зависит от персональных предпочтений. Статистика показывает, что Фольксваген подходит для серьезных, деловых людей, а Х5 актуален для любителей быстрой езды. В видео ниже сделан обзор BMW X5 против Volkswagen Touareg: Сравнительный тест старых версий Volkswagen Touareg, BMW X5 и Porsche Cayenne показан в этом видео: BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правилВ этом сравнении все не так. X5, Discovery и Touareg отличаются как ценниками, так и внедорожными способностями. И на асфальте, конечно, тоже ведут себя по-разному. Но это не значит, что мы не можем свести их на ринге. Просто это будет бой без правил.Максим Федоров BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р. В продаже:с 2018 г. Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р. В продаже: с 2016 г. Volkswagen Touareg 3.0 TDI Цена: от 3 929 000 р. В продаже: с 2018 г.
Можно долго дискутировать на тему, какие эти модели разные. Я даже не собираюсь спорить — так оно и есть. Дело даже не в их рыночном позиционировании или целевой аудитории внедорожников (оставим это на совести маркетологов). Здесь сказывается, например, такой нюанс, как разница в сроках выхода модели на рынок — для мультимедийных систем, которым отводится едва ли не самая важная роль в интерьере современного автомобиля, два земных года превращаются в целую электронную вечность. Но, как известно, все познается в сравнении, и различия просматриваются гораздо ярче, когда все три автомобиля можно попробовать одновременно в одних и тех же условиях. Причем не только на асфальте, но и на бездорожье. Кстати, нам повезло: все взятые на тест автомобили были оснащены дизельными двигателями с одинаковой мощностью, что несколько уравняло их шансы. BMW X5 «Баварец» хорош. Его мускулистая скульптура в М-пакете с разновеликими шинами на 21-дюймовых дисках и синими тормозными суппортами буквально источает силу. Им хочется любоваться, как идеальными телами атлетов из фильма «Олимпия» Лени Рифеншталь. Но привлекает в Х5 не только внешность. Когда открываешь дверь, из нагретого на солнце BMW тебе в нос ударяет запах роскоши — так пахнет дорогая натуральная кожа, которой обит салон внедорожника. Однако стоит прикрыть за собой дверь с доводчиком, как тут же забываешь, в каком именно BMW очутился. У баварских дизайнеров должна быть нехилая текучка: штамповать похожие как две капли воды интерьеры выдержит не каждый художник. Да и к вместительности есть вопросы: из-за сильно сдвинутого в пределы колесной базы продольно расположенного силового агрегата при внушительных габаритах Х5 отнюдь не выглядит просторным. На втором ряду мне с ростом 186 см едва хватает места, чтобы не чиркать коленями о пластиковые накладки на спинках передних кресел. А уж как размещаться на третьем ряду, который здесь тоже возможен, вообще сложно представить. Багажник в Х5 лучше использовать по прямому назначению. Хотя даже такое утилитарное пространство немцы облагородили своей инженерной мыслью: мы где-то с минуту не отрываясь смотрели, как выдвигается и прячется под пол снабженная сервоприводом шторка багажного отсека. Смотрится Х5 монументально, едет изумительно. Задние фонари, как и фары, — светодиодные. Но в унификации интерьеров BMW есть свой плюс: панель приборов и медиацентр X5 такие же (крутые), как в купе 8-й серии или флагманском Х7. Скорость работы — как у топового айфона, графика и анимация тоже на высоте. Плюс есть необычная фишка регулировки звука жестом — достаточно покрутить пальцем возле монитора. Управляется медиацентр с «шайбы» возле рычага автомата или с сенсорного экрана — тут уж выбирайте, как вам удобнее. Кнопки на руле обычные, не сенсорные, а пластиковые колесики прокрутки на нем выглядят как-то не премиально — сюда явно просится металл. Передние подстаканники снабжены функциями охлаждения и подогрева, но у нас вместо напитков здесь стояла пепельница, смотревшаяся так монументально и дорого, что, только подержав ее в руках, уже можно стать фанатом BMW. Режим работы фар настраивается кнопками. Подстаканники снабжены функцией подогрева и охлаждения. Но до конца магию баварского бренда понимаешь, когда вдавливаешь педаль акселератора в пол, а машина в ответку впечатывает тебя в кожу анатомического кресла. И это 249-сильный дизель?! По ощущениям больше похоже на реактивный двигатель, а переключение передач — на отстрел ускорителей. Первая ступень, вторая ступень, третья ступень. Космос! Управлять двухтонным внедорожником (с полной нагрузкой его масса приближается к трем тоннам) настолько легко и приятно, словно между рулем и колесами установлена прямая связь, без промежуточных звеньев вроде рулевого вала, усилителя и рейки. В таком восторге я долетел до берега Финского залива. А что дальше? При отсутствии регулируемой пневмоподвески (для Х5 она доступна в качестве опции), спуститься на такой машине в глубокий балтийский песок на гладких летних шинах сродни самоубийству. Но в случае чего есть кому помочь, так что пробуем. Сначала аккуратно, потом смелее, потом еще смелее. И, уже забыв о предосторожностях, принимаюсь с азартом месить песок: эй, кто-нибудь, остановите меня! А как насчет грязи? Легко! «Грязевыми ваннами» Х5 тоже не удалось испугать, и даже стало совестно, что изначально я недооценивал внедорожные способности этой модели. Эх, сюда бы «понижайку» да возможность полностью отключить систему стабилизации... Но это я размечтался. Сзади места не так много, как ожидаешь. Пол багажника снабжен микролифтом, а его шторка — сервоприводом. LAND ROVER DISCOVERY Помнится, в Land Rover сравнивали свои модели с роскошными яхтами. По мне так это сравнение в самую точку. Когда садишься в Discovery, жалеешь, что здесь не предусмотрен трап: даже мне, достаточно длинноногому, забираться высоковато. Мир за рулем этого автомобиля выглядит непривычно: ты не едешь по дороге, а плывешь над потоком. Где-то внизу копошатся легковушки, владельцы кроссоверов смотрят снизу вверх, и только водители рамных внедорожников да малотоннажных грузовиков оказываются на одном «горизонте» с вами. Управляется «Диско» тоже очень по-морскому — выходя при разгоне на глиссаду и с заметным креном вваливаясь в повороты. А еще он может форсировать водные преграды глубиной до 90 см! Если так и дальше пойдет, то Discovery следующего поколения придется регистрировать уже не в ГИБДД, а в инспекции по маломерным судам. Высоко поднятый кузов позволяет уверенней чувствовать себя на бездорожье. В экстренной ситуации его можно задрать на 35 см! Хотя я морскими странствиями грезил лишь в далеком детстве, от такого «корабля» не отказался бы и сейчас. В качестве семейного транспортного средства для тех, кто круглый год ездит на дачу или постоянно живет за городом, Discovery идеален. А вот в мегаполисе такой большой внедорожник — излишество. Хотя, конечно, его просторный салон, где водителю не так просто дотянуться до ручки пассажирской двери, где есть ровный пол и большой запас места в ногах задних пассажиров, а опциональный третий ряд рассчитан не только на детей, стоят того, чтобы терпеть проблемы с парковкой. Да и, опять же, забираясь в этот автомобиль, словно перемещаешься в другой мир. Что ни говори, а смотреть свысока приятно. Но все-таки в городе «Диско» — как белуха в «китовой тюрьме». Этой машине нужен простор. Причем достаточно задать направление, а дальше уже дело техники, или точнее технологий. Салон оформлен незатейливо, но в целом все удобно. Сиденья порадовали отличным профилем. Натужно воя дизелем и буксуя, перед нами по песчаному берегу проехал старенький «Паджеро». Глядя на него, заранее активирую все возможные внедорожные опции: перевожу шайбу системы Terrain Response в режим «Песок», поднимаю пневмоподвеску на максимум, блокирую задний дифференциал и врубаю «понижайку». По машине проходит судорога — так жестко активируется понижающий ряд в трансмиссии, и при этом кузов еще немного приподнимается над дорогой. Теперь у нас клиренс почти в треть метра! Но все эти предосторожности оказываются лишними — спокойно проехав вдоль изрытого колесами внедорожников берега, возвращался я по той же колее уже в обычном «автоматическом» режиме без блокировок и «понижаек». И если на асфальте «Диско» я сравнивал с яхтой, то на бездорожье на ум приходит лишь одна ассоциация — танк. Конечно, в салоне здесь перебор с пластиком и синтетическими материалами отделки, а медиацентр хоть и может многое (даже выходить в Интернет), все же уступает новейшим разработкам конкурентов. Правда, не за горами рестайлинг, который должен подправить слабые места модели. Но самое главное, свою цену Discovery отрабатывает честно: с учетом уровня комфорта и проходимости, ему найдется не так уж много альтернатив. На экране медиацентра можно даже просматривать сайты. На заднем ряду ровный пол. В ногах места достаточно. При загрузке багажника Discovery умеет «приседать». VOLKSWAGEN TOUAREG Если и упрекать немецких автопроизводителей за то, что они строят одинаковые автомобили разного размера, то точно не Volkswagen. По крайней мере, в случае с новым «Туарегом» компании удалось шагнуть за рамки стандартизации интерьеров. Причем сделать это оказалось проще простого — достаточно было разместить по центру торпедо внедорожника... 15-дюймовый «телевизор»! Какой еще «Фолькс» может похвастать тем же самым? Вблизи экран медиацентра смотрится просто гигантским. Причем, в отличие от инновационного электровнедорожника Tesla Model X, где диагональ мультимедиа еще больше, 17 дюймов, здесь дисплей развернут не вертикально, а горизонтально — как у домашней ЖК-панели. Размеры иконок меню также впечатляют размерами — но это сделано по соображениям безопасности, чтобы водитель мог попадать по ним не целясь. Ведь на этот экран выведено даже управление климат-контролем. А почему нет? Вполне удобно, когда привыкаешь, да и в тренде современных веяний. И самое главное — не как у других «Вагенов». Даже без блокировки заднего моста и «понижайки» Touareg уверенно чувствует себя на бездорожье. Жаль только, что маркетологи-айтишники победили маркетологов-технарей, которые в двух предыдущих итерациях VW Touareg делали ставку на внедорожные качества модели. В новом поколении автомобиль одним махом лишили и понижающего ряда в трансмиссии, и блокировки заднего дифференциала — их теперь замещают электронные системы. Но знаете что? Работают эти «имитаторы» весьма неплохо! По крайней мере, ни на песке, ни в грязи мы не сумели найти такого места, где бы автомобиль намекнул нам на нехватку проходимости. И регулируемая пневмоподвеска добавила нам уверенности — с дорожным просветом в 27 см штурмовать косогоры, ямы да ухабы как-то спокойнее. При этом на асфальте внедорожник предельно понятен, комфортен и быстр. Недаром здесь в основе то же шасси, что и у Porsche Cayenne. Хотя динамика не такая взрывная, а руль не столь резок, как у Х5, но и с флегматичными настройками Discovery не сравнить — золотая середина! За такой компоновкой будущее: минимум кнопок и управление всеми функциями через большой дисплей медиасистемы. Электронная приборка позволяет «разверстать» карту навигации на весь экран./p> Задний ряд не тесный, но среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель. Пневмоподвеска позволяет опускать заднюю часть машины при загрузке багажника. Но если по ездовым ощущениям новый «Туарег» — настоящий премиум, то по тактильным и визуальным пока еще нет. Дело не только в той же эмблеме на решетке радиатора, что и у бюджетного «Поло». Дело в нюансах. Все же многовато «голого» пластика и маловато качественной кожи в отделке салона, хотя вставки из дерева уже не покрыты пошлым глянцевым лаком, а гордо выпячивают грубую шероховатую текстуру природного материала. Задний ряд порадовал простором (производитель не стал заморачиваться с ненужным большинству покупателей третьим рядом сидений, и правильно сделал), раздельным «климатом» и подогревом сидений. А двери — наличием доводчиков. Учитывая, что этот внедорожник самый дешевый в нашей троице, упакован он очень хорошо. Конечно, офф-роуд-пакет с усиленной защитой днища и расширенными настройками режимов помощи на бездорожье придется заказывать за отдельные деньги, но и без него «Туарег» способен на многое. BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р.
Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р.
Volkswagen Touareg 3.0 TDI Цена: от 3 929 000 р.
ВердиктПо соотношению «цена-качество / динамика — проходимость» Touareg вне конкуренции, хотя Discovery вместительнее и лучше на бездорожье, да и имя многое значит. BMW X5 здесь стоит в стороне из-за более высокой стоимости, но выглядит заманчиво — прежде всего для тех, кому важно подчеркнуть свой статус. Автомобили предоставлены компаниями: BMW X5 — «Евросиб Лахта», Land Rover Discovery — «Рольф Автопрайм», Volkswagen Touareg — «Фольксваген Центр ПУЛКОВО». Хочу получать самые интересные статьиX5 vs Touareg | BMW Clubзабей в конфигуратор этоФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
BMW X5 vs Touareg NewВыбираю семейный автомобиль на ближайшие лет 5.Нужен комфортный сув на все случаи жизни. Сейчас езжу на туареге NF, всем нравится для своего класса/цены, но пора менять. Из обязательных опций: Американцев и японцев не люблю. Вот накидал конфиги: https://www.volkswagen.ru/app/configurator/vw-ru/ru/touareg/31705/36912/r-line/CR74G3-GPW3PW3-GP06P06-MSNRS8M-GWB3WB3-GWLBWLB-GW2OW2O/2020/1/F14 0R0R/F56 VM/GP00P00-GP08P08-GP2GP2G-GPHAPHA-GPJ6PJ6-GW2KW2K-GW2NW2N-GWCPWCP-GWDLWDL-GWLCWLC-MABR1PD-MAHV1D3-MDAR3S5-MSSHVW5-MSWR8X1-MSZU0NA?page=options&fs-params=i65Wyk6tVLJSKijKTylNLvF0UdJRKkvMKU0FioXl52QXlyemp+a5JxYl5pXEGxkYWhoYK9XqwHS5lBYllmTm5yFpMjZDknfLLCouCUiszE3NK0FSY2RiYGFgYKBnYICiNi8xB7/aWAA= Что скажете?
Сравнение автомобилей BMW X5 или Volkswagen Touareg: какую машину выбратьВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область X5 vs Touareg | Страница 4Тоже встал перед таким же выбором. Сейчас владею Pajero 4 - покупался как компромисс в сторону вседорожности. Проходимость у него конечно зачетная, но как оказалось для меня избыточная. Не ездю я там где она нужна. А экспедиции на Алтай или Урал пока не предполагаются, скорое на запад или юг. То есть эксплуатация по большей части город Москва, подмосковье и трассы. Ну иногда съехать на проселочную дорогу, а так же бывают плохие асфальтовые дороги с ямами в соотношении 100:1 То есть 100 - 200 км мчимся по трассе, а потом километр или два по убитой дороге. Ну а паджерик по управляемости и удобству на трассе это конечно тоска и печаль Да и бензин жрет как свинья помои... Напрягает не сам расход, а то что автономность маленькая и часто на заправку заезжать нужно. Хотя вот багажник - слона можно запихнуть Решено поменять: выбор упал на Touareg NF или X5 F15 30/40D Бюджет 3,5 млн. В таком бюджете можно взять любой бу Туарег, в любой комплектации. А если с умом к комплектации подойти и тщательно выбирать, то и в 2.5-2.8 млн можно уложиться. В туареге привлекает пневма, 100л бак и довольно приличная проходимость - как совокупность пневмы с Torsen. В X5 больше багажник, есть опции которых в принципе нет в Toaureg: комфортные сиденья, проекция. Машина красивее и симпатичнее туарега. Но машина дороже туарега, что я за такой бюджет получу в X5? На сколько он будет лучше в Москве, вылазок в подомосковье и по грибы? Ну и для поездок на юг и по Европе?Нажмите, чтобы раскрыть... BMW X5 | История X5 | Новые X5 и бывшие в употреблении X5 номиналыАвто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .2020 BMW X5 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывыВнедорожники BMW X5 и X7 2020 года получат высокопроизводительные модели M50i, оснащенные новой версией 4,4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Результат - увеличение на 67 л.с. и 74 фунт-фут крутящего момента по сравнению с моделями xDrive 50i X5, переделанными для 2019 года, и совершенно новым X7 2019 года. Связано: Обзор BMW X5 2019: отличный внедорожник, Iffy BMW V-8 будет соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с обновленным программным обеспечением, которое может адаптировать поведение переключения к маршруту и дорожным условиям с использованием данных из Система навигации внедорожника, а также, если она есть в автомобиле, от радарного датчика системы адаптивного круиз-контроля.У внедорожников также есть подрулевые переключатели и система управления запуском. По оценкам BMW, X5 M50i разгоняется с места до 100 км / ч за 4,1 секунды; X7 M50i займет 4,5 секунды. Максимальные скорости для обоих будут ограничены до 130 миль в час с всесезонными шинами и 155 миль в час с летними шинами. Полный привод BMW xDrive с векторизацией крутящего момента и задним смещением входит в стандартную комплектацию внедорожников, как и электронная блокировка заднего дифференциала M Sport и более крупные тормоза M Sport. Оба внедорожника получили настроенную подвеску M. X5 M50i в стандартной комплектации оснащается адаптивной подвеской, в то время как стандартная для X7 и дополнительная для X5 система пневматической подвески, которая может снизить дорожный просвет на 0.8 дюймов, когда автомобиль находится в спортивном режиме или разгоняется более 85 миль в час. В качестве альтернативы он может увеличить дорожный просвет на 1,6 дюйма в ситуациях, когда водителю требуется больше дорожного просвета. Дополнительный пакет управления добавляет активное рулевое управление и стабилизацию крена. X5 M50i поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и всесезонными шинами Run Flat. Опции Go-fast включают 21 колесо с высокопроизводительными шинами Run Flat, 275 / 40R21 спереди и 315 / 35R21 сзади; и 22-дюймовые колеса с шинами 275 / 35R22 спереди и 315 / 30R22 сзади.X7 M50i получает стандартные 22-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами 275 / 40R22 спереди и 315 / 35R22 сзади, с 21-дюймовыми колесами и всесезонными шинами в качестве опции. Помимо технических характеристик, два внедорожника M50i облачены в более агрессивные передний и задний бамперы (с большими отверстиями для охлаждения спереди) и более спортивные нижние дверные панели. Внутри они получают освещенные пороги M50i, кожаное рулевое колесо M, спортивные сиденья с обивкой из перфорированной кожи с контрастной строчкой и черными обшивками потолка (алькантара в X7). Стандартные технические характеристики включают адаптивное освещение поворотов (со стандартной технологией BMW LED Laserlight для X7 и опциональной для X5). Также включены предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения, зарядка беспроводного телефона, точка доступа Wi-Fi, настраиваемая 12,3-дюймовая приборная панель и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран мультимедиа и управления, который также имеет контроллер iDrive. Высококлассные варианты включают стеклянные элементы управления и аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond. Вам также придется доплатить за активную безопасность и технологию полуавтономного вождения, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь в удержании полосы движения, автоматическую смену полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления, предупреждение о перекрестном движении спереди и расширенную пробку BMW. Помощь, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук и педалей по автомагистралям с ограниченным доступом. Также имеется пакет с технологией помощи при парковке и системой камеры с обзором на 360 градусов. X5 M50i будет стоить от 83 145 долларов, а X7 M50i - от 100 595 долларов (цены включают пункт назначения). Производство двух новых моделей M начинается в августе на заводе BMW в Южной Каролине, а в продажу они поступят осенью. Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента. Скрыть полный обзор . Сравнить BMW X5 с BMW X5 MЧерный, кожаная обивка Vernasca (MC) Canberra Beige, кожаная обивка Vernasca (MC) Кофе, кожаная обивка Vernasca (MC) Коньяк, Кожаная обивка Vernasca (MC) Цвет слоновой кости, кожаная обивка Vernasca (MC) Черная индивидуальная обивка из удлиненной кожи мериноса Кофе, индивидуальная удлиненная обивка из кожи мериноса Цвет слоновой кости, индивидуальная расширенная обивка из кожи мериноса Цвет слоновой кости / темно-синий, обивка из удлиненной кожи мериноса (Ind) Tartufo, индивидуальная расширенная обивка из кожи мериноса BMW X1 и BMW X5: какой автомобиль лучше?Сравнение BMW X1 и BMW X5: какой автомобиль лучше?Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X1 с X5 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей. X1 против X5 - Какая модель самая дешевая?Цена на бензиновый BMW X1 в Нью-Дели стартует с 35.9 лакхов и до 38,7 лакха для полностью загруженной бензиновой модели. Базовая версия BMW X1 с дизельным двигателем стоит 39,9 лакха, тогда как топовая версия BMW X1 Diesel стоит 42,9 лакха. С другой стороны, цена BMW X5 в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 84,4 лакха. Базовая модель BMW X5 с дизельным двигателем стоит 74,9 лакха, а топовая дизельная модель BMW X5 стоит 82,9 лакха.
X1 против X5 - что дает лучший пробег?Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X1 дает 15 км / ч, а базовый дизель - 20 км / ч.Базовый бензиновый BMW X5 дает 11 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 13 км / ч топливной эффективности. X1 против X5 - у какого двигателя лучше?Что касается трансмиссии, BMW X1 получает бензиновый двигатель мощностью 192 л.с. и дизельный двигатель 190 л.с., тогда как BMW X5 поставляется с бензиновым двигателем на 340 л.с. и дизельным двигателем на 265 л.с. .Сравнить BMW X5 Vs BMW X3 Vs BMW X1Сравнение BMW X5 и BMW X3 и BMW X1: какой автомобиль лучше?Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X5, X3 и X1 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей. X5 Vs X3 Vs X1 - Какая модель самая дешевая?Цена на бензиновый BMW X1 в Нью-Дели стартует с 35.9 лакхов и до 38,7 лакха для полностью загруженной бензиновой модели. Базовая версия BMW X1 с дизельным двигателем стоит 39,9 лакха, тогда как топовая версия BMW X1 Diesel стоит 42,9 лакха. С другой стороны, цена BMW X3 в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 58,8 лакха. Базовая модель BMW X3 с дизельным двигателем стоит 56 лакхов, а топовая модель BMW X3 с дизельным двигателем стоит 58,8 лакхов. Наконец, бензиновый BMW X5 начинается с 84,4 лакхов. Базовая версия BMW X5 с дизельным двигателем стоит 74,9 лакха, тогда как топовая версия BMW X5 с дизельным двигателем стоит 82 фунта стерлингов.9 Лакх.
X5 против X3 против X1 - что дает лучший пробег?Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X1 дает 15 км / ч, а базовый дизель - 20 км / ч.Базовый бензиновый BMW X3 дает 13 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 16 км / ч топливной эффективности. С другой стороны, базовая модель BMW X5 с бензиновым двигателем дает 11 км / ч, а его базовая модель с дизельным двигателем - 13 км / ч. X5 против X3 против X1 - у какого двигателя лучше эффективность?Что касается трансмиссии, BMW X1 оснащается бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. и дизельным двигателем 190 л.с., тогда как BMW X3 поставляется с бензиновым двигателем на 249 л.с. и дизельным двигателем 188 л.с.Наконец, BMW X5 предлагается с бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. и дизельным двигателем мощностью 265 л.с. .Сравнить BMW X3 с BMW X5Черный, кожаная обивка Vernasca (MC) Canberra Beige, кожаная обивка Vernasca (MC) Кофе, кожаная обивка Vernasca (MC) Коньяк, Кожаная обивка Vernasca (MC) Цвет слоновой кости, кожаная обивка Vernasca (MC) Черная индивидуальная обивка из удлиненной кожи мериноса Кофе, индивидуальная удлиненная обивка из кожи мериноса Цвет слоновой кости, индивидуальная расширенная обивка из кожи мериноса Цвет слоновой кости / темно-синий, обивка из удлиненной кожи мериноса (Ind) Tartufo, индивидуальная расширенная обивка из кожи мериноса |
|