На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Сравнить ауди а6 и бмв 5


Audi A6 (C6) или BMW 5 (E60)

Если кто-то, имея ограниченный бюджет, вместо относительно молодых и рациональных автомобилей компактного класса выбирает машину вдвое старше, с огромным пробегом – он искушает судьбу. Тем не менее, седаны премиум-класса, благодаря высокому качеству изготовления, несмотря на возраст, выглядят великолепно, а благодаря мощным двигателям, позволяют получить гораздо больше впечатлений от вождения. Если они конечно, еще способны ездить. Потому что, к сожалению, с ними происходит все, что угодно.

Подавляющее большинство возрастных Audi A6 и BMW 5 из объявлений уже лишены хотя бы одной подушки безопасности, на приборной панели периодически загораются лампочки аварийных сигнализаторов (предвестники серьезных проблем с двигателем и электрикой), а из различных узлов появляются первые утечки, которые недооцениваются продавцами, ласково называющими это явление «легким запотеванием».

Неугасающий оптимизм

Предположим, что после нескольких месяцев поиска, в конце концов, удалось наткнуться на два действительно ухоженных экземпляра одинаковой стоимости. И тогда возникает вопрос – что выбрать?

Audi более практичный автомобиль. Это можно не только почувствовать, но и измерить. А6 длиннее на 7,5 см. Он имеет более длинную колесную базу – на 4,5 см, а кузов шире на 1см. В итоге получаем больше пространства внутри и вместительный багажник.

Обе модели не доставляют никаких проблем с коррозией. Ауди в этом отношении не имеет себе равных. BMW идет следом, наступая ему на пятки. Что интересно, и Audi A6 и BMW 5 имеют алюминиевые капот и передние крылья. Это затрудняет ремонт после ДТП и оценку кузова. Без дорогостоящего датчика измерения толщины лакокрасочного покрытия не обойтись.

 

 

Интерьер обоих автомобилей превосходно выдерживает испытание временем. Неудивительно, что покупатели без сомнений верят показаниям «скрученного» счетчика пробега. Среднестатистический компакт или типовая модель среднего класса после 200 000 км выглядит гораздо хуже, чем любой из описываемых автомобилей с пробегом вдвое больше.

На борту Ауди А6 и БМВ 5 используются передовые компьютерные системы. В BMW это система iDrive с поворотной шайбой, с помощью которой на экране выбирают необходимые функции. В Audi данная система называется MMI, но регулятор и экран немного меньше. Управление системой более интуитивно понятно в Ауди, хотя это дело привычки. Система БМВ отличается расширенным меню самодиагностики. В закладке Service можно прочесть информацию о состоянии компонентов (износ колодок, масла, степень наполнения сажевого фильтра и т.д.).

Принципиальная разница

BMW 5 имеют неизменную схему – продольно расположенный двигатель и привод на заднюю ось. В более дорогих версиях может использоваться усовершенствованная система полного привода xDrive. Такие модификации не востребованы на рынке. Покупатели сторонятся полноприводных БМВ, опасаясь высоких затрат на техническое обслуживание и ремонт (и это правильно).

В Audi A6 двигатель также расположен продольно, но тяга передается на передние колеса. Поэтому носовая часть автомобиля довольно длинная. Топовые версии тоже могут иметь систему полного привода, называемую Quattro. Полноприводные модификации интересны покупателям и повышают стоимость подержанного автомобиля. Система полного привода Quattro надежней баварской xDrive и не требует дополнительных эксплуатационных расходов.

Цены на автомобили и запчасти

В 2005 году новый Audi A6 3.0 TDI стоил приблизительно 57 000 долларов, BMW 530d – 62 000 долларов. После десяти лет цены на обе модели выровнялись. Это связано с тем, что Ауди считается более дешевой в ремонте. Причина? Большинство деталей и компонентов используется не только в менее дорогих моделях Audi, но и в конструктивно родственных автомобилях Volkswagen.

Сравним выборочно стоимость некоторых из запчастей. Передние амортизаторы для БМВ 5 стоят около 100 долларов за штуку. Они дорогие, потому что изготовлены из алюминия. Стальные заменители вдвое дешевле. За сцепление придется заплатить примерно 200 долларов, а за двухмассовый маховик - 400 долларов.

Для Ауди А6 амортизаторы хорошего качества стоят всего около 60 долларов. Они имеют более простую конструкцию. Но комплект сцепления стоит почти в два раза дороже. Ценник на тормозные колодки и диски практически одинаковый. Форсунки BMW на 30% дешевле, а турбокомпрессор дороже. Стоимость подшипников и ступиц колес схожа – около 150 долларов за штуку. Большинство старых дизельных двигателей немецких автомобилей имеют проблемы с фильтром твердых частиц. Разница в стоимости их восстановления составляет 100 долларов.

Таким образом, цены на запасные части для BMW 5 находятся в пределах, характерных для автомобиля премиум класса, и сопоставимы с Audi. В конечном итоге все зависит от того, что сломается. Диагностика БМВ обойдется дороже. Независимых автосервисов, специализирующихся на BMW, гораздо меньше, чем берущихся за Audi. По этой причине стоимость услуг профессионалов за работу с БМВ выше на 20%.

Принимая во внимание надежность двигателей (на этом мы остановимся позже), в случае с Ауди А6 лучше предпочесть автомобили после рестайлинга, а в случае с BMW 5 наоборот - до рестайлинга.

 

 

Удовольствие от вождения

Здесь все зависит от индивидуальных предпочтений. Если Audi A6, то лучше с полным приводом Quattro. Это очень комфортный, спокойный и тихий автомобиль – идеальный для дальних маршрутов в любых погодных условиях. БМВ 5 более прыткий. Его капот заканчивается прямо перед передними колесами, а двигатель поместили сразу за передней осью. Диаметр разворота обеих моделей практически идентичный и составляет чуть менее 12 метров.

Audi A6 (C6)

История модели:

2004 – премьера.

2005 – начало продаж, представлен универсал Avant.

2006 – в модельном ряду появился универсал повышенной проходимости A6 Allroad.

2007 – рестайлинг.

2011 – смена поколения.

2012 – завершено производство Audi A6 (C6) Avant.

Покупатель подержанного Ауди А6 с дизелем под капотом может выбрать между рядным 4-цилиндровым двигателем и V6. Первый имеет ремень ГРМ, второй – набор цепей.

4-цилиндровые дизели

До 2008 года базовый дизель 2.0 TDI с насос-форсунками мощностью 140 л.с. имел много проблем. Он экономичный, но не надежный. В выносливости он сильно уступает BMW 520d. После модернизации в 2008 году турбодизель заменили усовершенствованным агрегатом с системой впрыска Common Rail в 2-х вариантах форсировки: 136 и 170 л.с. Оба более свежих мотора достойны внимания.

6-цилиндровые дизели

3.0 TDI в дизельном ряду Audi A6 является одним из самых популярных. Здесь снова решающее значение имеет дата производства. До 2008 года в 3-литровых агрегатах наблюдались случаи выгорания поршней и неисправности цепного привода ГРМ. В более молодых образцах серьезные проблемы практически не встречаются.

Внимание на коробку

Хуже всего себя зарекомендовал бесступенчатый вариатор Multitronic. Классический автомат Tiptronic на автомобилях с полным приводом гораздо надежнее.

Информация

В багажнике, рядом с запасным колесом есть наклейка с кодами двигателя и оснащения. На стеклах есть маркировки, указывающие год выпуска (если стекла еще родные).

 

 

Ходовая

Задняя подвеска. Независимо от модификаций не вызывает серьезных проблем – прочная. Исключением являются экземпляры с пневмоподвеской.

Задний дифференциал. Присутствует только в версиях Quattro. Не доставляет проблем. Утечки – редкость. Встречаются проблемы с шарнирами карданного вала.

Передняя подвеска. Типичная для Audi многорычажная схема. Рычаги из алюминия не подлежат восстановлению. Комплект рычагов стоит около 700 долларов.

Двигатель V6

Перед покупкой квалифицированный механик должен проверить ГРМ двигателя – слабое место 3.0 TDI. Также необходимо обратить внимание на работоспособность форсунок.

Технические данные Audi A6 (2004-2011)

Параметры

2.0 TDI PD

2.0 TDI CR

3.0 TDI

3.0 TDI

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1968 см3

1968 см3

2967 см3

2967 см3

Система цил. / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

V6 / 24

Максимальная мощность

140 л.с.

170 л.с.

225 л.с.

240 л.с.

Макс. крутящий момент.

320 Нм

350 Нм

450 Нм

500 Нм

Динамика

Максимальная скорость

208 км / ч

225 км / ч

250 км / ч

250 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

10,3 с

8,9 с

7,3 с

6,6 с

Средний расход

6,3 л / 100 км

5,8 л / 100 км

7,9 л / 100 км

7,1 л / 100 км

BMW 5 ( E60)

История модели:

2003 – старт продаж седана.

2004 – появление универсала Е61.

2007 – рестайлинг, бензиновые двигатели получили непосредственный впрыск топлива.

2010 – смена поколения.

Основной ассортимент дизелей представлен моторами с рядным расположением цилиндров. Во всех двигателях используется цепь ГРМ.

4-цилиндровые дизели

До 2007 года предлагался старый двигатель М47. Его единственное преимущество – низкий расход топлива. Он имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе, топливным насосом высокого давления и выносливостью турбокомпрессора. Но при всех этих недостатках он надежней 2.0 TDI PD Ауди А6. После рестайлинга появился N47. От большинства старых проблем удалось избавиться, но появились новые – с цепным приводом ГРМ. Процесс его замены сложный и дорогой.

 

 

6-цилиндровые дизели

Очень хорошие моторы. Внимания заслуживают дорестайлинговые версии с M57N. Единственный недостаток – прочность заслонок во впускном коллекторе. Других слабых мест нет. Гораздо рискованнее турбодизель N57. Его главный недостаток – цепной привод ГРМ, замена которого сложная и дорогая операция.

Коробка передач

В целом глобальных проблем не доставляет. Однако необходимо понимать, что автомобиль уже не новый, а условия эксплуатации и обслуживание в 99 случаях из 100 - загадка.

Информация

VIN номер находится на правой чашке крепления передней подвески. BMW не применял стекла с маркировкой даты. Ее можно найти на некоторых пластиковых элементах.

 

 

Ходовая

Задняя подвеска. Быстро изнашиваются сайлент-блоки задних рычагов. Ездить можно, но автомобиль будет плавать и «стучать». Затраты на ремонт – около 150 долларов за каждую сторону.

Задний дифференциал. Встречаются утечки масла. Игнорировать нельзя. Нехватка масла ускоряет износ зубчатых колес.

Передняя подвеска. Как и в Audi, построена из системы алюминиевых рычагов. Однако они более долговечные. Стоимость комплекта аналогична Ауди – около 700 долларов.

Двигатель R6

Типичная проблема – износ заслонок во впускном коллекторе. Можно заменить коллектор, либо убрать заслонки. Все зависит от вашего бюджета. Обратите внимание на наличие и состояние DPF-фильтра.

Технические данные BMW 5 (2003-2010)

Параметры

2.0 (520d)

2.0 (520d)

3.0 (530d)

3.0 (535d)

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1995 см3

1995 см3

2993 см3

2993 см3

Система цил. / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R6 / 24

R6 / 24

Максимальная мощность

163 л.с.

177 л.с.

197 л.с.

286 л.с.

Макс. крутящий момент.

340 Нм

350 Нм

400 Нм

580 Нм

Динамика

Максимальная скорость

223 км / ч

231 км / ч

237 км / ч

250 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

8,6 с

8,3 с

7,6 с

6,4 с

Средний расход

5,9 л / 100 км

6,1 л / 100 км

6,2 л / 100 км

6,8 л / 100 км

Заключение

Если Ваш бюджет сильно ограничен, то выбирайте BMW 5 с 3-литровым дизелем под капотом. Он более стабильный, чем 3.0 TDI Audi A6 до рестайлинга. При наличии денежных средств лучше присмотреться к Ауди после рестайлинга. Однако, в любом случае необходим обязательный контроль технического состояния. Обе модели – любимый товар перекупщиков. Покупка премиум-седана без проверенной истории несет в себе огромные риски.

 

A6 C7 - Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Всем привет!
Давно назрела тема для сравнения этих замечательных представителей немецкого автопрома. Пройдя многочисленные тест драйвы широкой линейки авто всех трех брендов, я сделал определенные выводы по плюсам и минусам этих марок и зимой и летом, и в итоге остановился на Ауди, потому что считаю, что поколение C7 имеет полное техническое превосходство над поколением F10 БМВ и W212 Мерседеса, как самый спортивный бизнес-седан в тройке. Я попытаюсь выложить тут факты, которые удалось собрать и для начала сравню С7 и Ф10 на примере автомобилей Audi A6C7 3.0tfsi Quattro и BMW 535i xDrive:

1. Конструкция кузова.
В обоих автомобилях в конструкции кузова применяется алюминий, но С7 имеет меньший на 100кг вес, а это очень большая разница. Считайте, что при прочих равных условиях в Ф10 рядом с вами сидит здоровый мужик весом 100кг. В т.ч. из-за этого С7 имеет большую мощность и момент на кг массы и лучше разгоняется.. К сожалению нет данных по поперечному скручиванию этих кузовов, поэтому про жесткость при вхождении в поворот ощущения могут быть лишь субъективные, где собранность и сбитость С7 я оцениваю значительно выше, чем Ф10, но возможно это продиктовано её излишним весом.
Награды за облегченную конструкцию кузова: ссылка

Видео для фанатов:
http://www.youtube.com/watch?v=EIMwlQPLQ1w

2. Трансмиссия и подвеска.
У Ф10 стоит восьмиступенчатый автомат производителя ZF. У С7 - преселективный робот С-троник с двумя сцеплениями производителя Audi AG Ingolstadt, которая с недавнего времени сама взялась за производство С-троника (ссылка) на заводе VW-Werk Kassel. Ничего общего с ломучей фольцвагеновской коробкой ДСГ от производителя Borg-Warner С-троник не имеет. Это надежная, плавная и очень быстрая коробка, которая работает значительно быстрее ZF8 BMW, особенно это наблюдается при переключениях вниз и скачке на несколько передач. В ручном режиме С-троник великолепен по всем мыслимым критериям, особенно по скорости переключения, синхронизации на понижении передачи при торможении и отсутствии каких либо толчков. Сравнивая преселективный робот S-tronic и ZF8, у меня нет никаких сомнений в полном его превосходстве, хотя по факту и ZF достаточно быстрая и плавная коробка. Но эксплуатировать после преселективного робота коробку автомат я бы уже не хотел.
Данные по замерам скорости переключения С-троник и ZF8 (ссылка)
У С7 достаточно жесткая и прочная подвеска, отрабатывает ямы глухо и в ней чувствуется собранность. У Ф10, на которой я ездил, задние стойки стучали на неровностях, был ощутимый "отбой" и вибрация неподрессоренных масс на обычной резине (не ранфлэт). Машина мне кажется валкой и тяжелой и это легко наблюдать при скоростных входах в повороты. В предыдущих поколениях я такого не замечал. Видимо новое поколение БМВ Е-класса заточено исключительно на комфорт. Подвеска в ней также достаточно собранная, но немного не дотягивает по комфорту до Мерседеса Е-класса (ИМХО, некоторые утверждают обратное). С шинами Ранфлэт неподрессоренные массы в Ф10 становятся еще заметнее, тестил и на сухом асфальте и на льду. Но для меня лично все это не так важно, как разница ощущений между Ф10 и С7, когда ты входишь на них в скоростные повороты, где преимущество Ауди уже сложно не заметить, что косвенно подтверждается так же мнением некоторых журналистов (ссылка) и приведенными ниже ссылками замеров времени на треке.
Функционирование полного привода Quattro с коронными шестернями лучше посмотреть, чем о нем говорить:
http://www.youtube.com/watch?v=TRxEcSIl1y0

Полный привод БМВ называется Xdrive, в конструкции используется электронно-управляемая муфта. Полный привод Ауди называется Quattro, в конструкции поколения С7 используется самоблокирующийся межосевой дифференциал с коронными шестернями. Мне сложно сравнить работу полного привода БМВ и Ауди, потому что привод БМВ я не считаю постоянным. Это обычная подключалка, а вернее отключалка. Его избыточная поворачиваемость обусловлена тем, что при определенном угле поворота передних колес система кидает весь момент на зад и машина становится заднеприводной. Но как выяснилось на льду, это не добавляет ей ни мгновенья скорости. При входе в поворот весь момент перемещается назад, но после нажатия газа для получения контролируемого заноса есть небольшая задержка, во время которой идет избыточный занос. После, с поступлением момента на переднюю ось, идет толчок, который приводит к сносу передней оси. Следствие таких алгоритмов - потеря скорости. Ауди сложнее бросить в занос, но она проходит поворот быстрее и управлять газом на ней удобнее.
Инженеры Ауди уже не раз воплощали чудеса механики в своих системах полного привода. Никакие подключалки/отключалки xDrive даже обсуждать нет никакого желания, но в случае чьей либо заинтересованности - обсудим и его

3. Конструкция двигателя. Динамические характеристики.
В С7 стоит трехлитровая V-образная шестёрка с приводным нагнетателем Eaton TVS с четырехлепестковыми роторами и двумя интеркуллерами (ссылка). Скорость вращения этих роторов может достигать 23 тысячи оборотов в минуту! Нагнетатель жестко сцеплен с приводным валом. Двигатель 3.0т не имеет турбоямы вообще, реакция на газ мгновенна и управлять тягой очень удобно. У 535-ой стоит рядная "шестерка" R6, которая имеет единственную турбину с крыльчатками и со всеми её недостатками. Вот наглядное видео разницы разгона С7 3.0т Q и Ф10 535-ой X:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MeJ6AMtPJo4
Думаю комментировать тут нечего, отрыв С7 просто чудовищный и тут я не понимаю о чем думали инженеры БМВ..
Интересная ссылка замеров чипованной А6 С7 3.0т vs чипованная BMW 550ix (ссылка)
Поколение Audi С7 быстрее поколения BMW F10 и на прямой и на треке, причем и бензиновые и дизельные версии.
Данные о сравнительных замеров Ауди и БМВ на треке (ссылка)
Награда за лучший двигатель 2013-ого года: ссылка

4. Шумоизоляция.
С7 3.0т имеет лучшую шумоизоляцию по замерам профессиональной техникой и на городских скоростях 50 км/ч, и с повышением скорости на трассе:
[TABLE]
Brand Model Spec Year dB at idle dB at 50km/h dB at 80km/h dB at 100km/h dB at 120km/h dB at 140km/h dB at 70mph
Audi A6 3.0 TFSI Quattro 2012 42,0 52,5 59,0 62,7 64,9 67,2 63,4
BMW 5 535i 2011 42,6 54,7 62,1 66,4 68,3 70,2 67,0
[/TABLE]
Не очень получилось сделать табличку, но думаю все очевидно.

Дизельная версия С7 3.0d так же выигрывает на любых скоростях:
[TABLE]
Brand Model Spec Year dB at idle dB at 50km/h dB at 80km/h dB at 100km/h dB at 120km/h dB at 140km/h dB at 70mph
Audi A6 3.0 TDI Quattro 2011 42,2 57,5 61,6 62,4 65,4 67,5 64,2
BMW 5 530d 2008 46,2 56,6 60,1 64,1 66,6 71,1 65,4[/TABLE]

Замеры Autodecibel (ссылка)
Замеры Autobild.de (ссылка)

В Ф10 чувствуется давление непонятных Дцб, хотя владельцам Ф10 сначала кажется, что в машине вроде тихо. Но технику не обманешь и те частоты шума, которые не сразу замечает наше ухо всегда покажет профессиональный измерительный прибор.

5. Габариты и внутреннее пространство салона.
С7 имеет самые большие габариты внутри и снаружи, а также самый большой объем багажника. Кому то это важно, а кому то нет, но я люблю много пространства в салоне. При этом коэффициент сопротивления воздуха у С7 меньше и равен 0.26(ссылка), когда у Ф10 0.29-0,3 (ссылка).
Габариты С7:



Габариты Ф10:

6. Надежность.
Вот рейтинги надежности от ведущего рейтингового института Европы:
ADAC ссылка 2011г. и ссылка 2012г. и официальный документ ADAC
Мы видим, что по результатам мировых рейтингов Ауди еще и надежнее БМВ.

Поколение С7 Ауди имеет самый просторный салон, лучше разгоняется, острее управляется, быстрее переключает передачи и лучше использует все возможности движка за счет связки двигателя 3.0 tfsi с механическим нагнетателем и преселективного робота S-tronic, что сразу сказывается на динамических характеристиках этого авто. Мне сложно объяснить, почему она лучше управляется, но видимо это совокупность нескольких факторов, в т.ч. работы подвески, трансмиссии, веса, мгновенного управления тягой и сопротивления на поперечное скручивание кузова.
Вывод: Поколение Ауди С7 технически совершеннее поколения БМВ F10
Это мое имхо, сильно не ругайтесь. Если в чем то неправ, то готов услышать ваши аргументы

PS: Большое спасибо нашему другу из Германии под ником Jemison за помощь в предоставлении материалов для статьи

Дополнительная информация:
SSP Ауди А7 (агрегаты идентичны) - (ссылка)

 

Сравниваем Audi A6 3.0, BMW 535i и Mercedes-Benz E 350. Тест-драйв audi a6,bmw 5,mercedes e — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Все познается в сравнении или BMW 5-Series и Audi A6 на зимней дороге… :: Тест-драйв :: BMW 5 серия F10-F11 :: RU BMW

Два года назад публика ликовала. По-другому и быть не могло! Почему? Потому что баварцы, наконец, выпустили свою новинку, о которой уже тогда много говорили и только в лицеприятных словах. Итак, BMW 5-Series поступил в продажу. Каким же стал новый седан? Безумно похорошевшим. Его можно было купить за баснословные деньги, но даже цену легко завуалировали маркетинговыми приемами. Новичок, как и подобает, прошел тест-драйв, и, тестирующая сторона, т.е. специалисты баварского автоконцерна BMW, остались им довольны. Год назад вышел автомобиль от ближайших конкурентов баварцев. Audi A6 поступил в продажи в дилерские автосалоны… Так ли он хорош, как и его ближайший конкурент BMW 5-Series? Вот бы попробовать оба авто в одинаковых условиях, устроив технологическую вендетту. Что же нет ничего невозможного! Кто пройдет испытание зимой лучше? Улицы Москвы – лучшего места для проверки Audi A6 и BMW 5-Series не найти…

Сколько займет путь от Ингольштадта до Мюнхена? От силы шестьдесят минут, если ехать на автомобиле. Ни для кого не секрет, что BMW и Audi следят за успехами друг друга. Те и другие стараются не пропускать ни одной новой разработки друг друга. Новая модификация от баварцев (несколько лет назад) была долгожданной, и, дело отнюдь не только в дизайне. Она получила заводской индекс кузова F10. Какими получились выштамповки капота? Создается такое впечатление, что седан получил области на кузове авто, характеризующиеся большим перепадом высот в профиле поверхности, посредством погружения желе в аэродинамическую трубу, разбавления и иссушения получившегося воздушными массами в ветряную погоду.

Конкуренты с Audi постарались не уступать баварцам, преобразив передок VII поколения А6. Массивная радиаторная решетка уже была. Ее дополнительно решили обыграть посредством установки новой оптики с волнообразными нижними гранями. Картину довершает приплюснутый капот. За счет такого решения для капота создается впечатление стремительности.

Заглянув в салон…
Чем порадует BMW 5-Series в салоне? Как всегда своим спокойствие. Спешка явно не для баварцев. На фоне общей картины выделяются подрулевые лепестки для ручного выбора передач и клавиш переключения режимов трансмиссии. Кстати сказать, у баварцев руль получился намного объемнее, чем у Audi. Остальные же детали смотрятся в салоне как влитые: роскошно и обстоятельно. Вся кабина обставлена в соответствие с предпочтениями водителя, а не пассажиров. Так действуют баварцы не первый раз, и, можно сказать, что это стало их отличительной чертой. При отделке салона «пятерки» использовались различные материалы. Есть не слишком-то привлекательные и новомодные. Речь идет о софт-таче, который использовался нескольких видов (глянец, старомодный шероховатый и матовый). В верхней части использовали мягкий пластик, который гармонично вписался во весь интерьер. Он как бы дополняет деревянные и алюминиевые вставки, и, кожаную отделку. Кожа, кстати сказать, использовалась не только для отделки водительского и пассажирских кресел, но и для отделки частей центрального тоннеля и дверей.

Основные индикаторы у «пятерки» как и следовало ожидать вынесены на панель. Правда, аналоговое настроение чувствуется и здесь. О мажорных TFT-заменителях можно только мечтать. Центральная консоль радует своим широкоформатным опциональным монитором. Его диагональ составляет целых 10,2″. Опять же Audi A6 проигрывает, так как производитель установил монитор с диагональю всего 8″. Его недостатки заключаются не только в мелких размерах, но и непродуманности работы. Так от его мельтешения устанет любой. Почему? Потому что он выползает, стоит только водителю провернуть ключ в замке зажигания. Все вышесказанное достанет не только самого автолюбителя, но и привод мотора (особенно при t≥20°C).

Управляя BMW 535i xDrive, водителю теперь не понадобится штурман-суфлер. Почему? Потому что все его пожелания и указания выводятся на лобовое стекло посредством технологии проецирования. Удивительно, но факт: вместе с ними водитель увидит цифру скорости, информацию о дорожных знаках. Поначалу такая функция была привилегией для флагманских моделей. Постепенно она влилась во все автомобили, которые выпускаются сотрудниками баварского автоконцерна. Audi A6 тоже может похвастать проекцией информации на лобовое стекло, но, к сожалению, она не такая богатая, как у модели баварцев. Та и другая модель безропотно способна подключиться к Интернету через Bluetooth. При этом предпочтение будет отдаваться сервисам Google. Сотрудники концерна Audi выделились установкой радара адаптивного круиз-контроля. Его встроили в кронштейн зеркала заднего вида. Посредством такой установки автопроизводитель добился долгой службы для радара.

Под капотом… или разница в техническом оснащении…
Как известно, авто оценивают не только с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера. Куда важнее технические параметры. Какие же они у BMW 535i xDrive и Audi A6, которые являются полноприводными, но сцепление с дорогой пока им не дается так, как задумано?

Есть ли существенная разница между системами полного привода BMW и Audi? Только ли она состоит в названии (BMW – xDrive, у Audi A6 – quattro). Для начала стоит остановиться подробнее на системе от Audi. Сотрудники этого автоконцерна предусмотрели для системы межосевой дифференциал, который улучшили функцией направленного распределения крутящегося момента. Посредством такого технического аспекта они добились того, что тяга распределяется так, как того требует ситуация. Обычный режим предполагает работу авто на задних колесах (тяга до 85%). Если же появится в этом необходимость, то 70% тяги могут перекочевать на передние колеса. Таким образом, авто станет ехать так, как того требует ситуация на автодороге.

Теперь о системе xDrive от баварцев. Для начала стоит сказать о ее относительно недавнем изобретении. Баварцы предусмотрели систему полного привода, способную направлять на одну из осей до 100% тяги. Нельзя сказать, что подобным техническим нововведением они обогнали своих конкурентов с Audi. Нет, но они сделали поистине царский подарок поклонникам резвой езды и желающим в ответ на нее получать соответствующую реакцию от авто. Прибавка в еще одной ведущей оси – хорошее подспорье, которое особенно будет оценено на зимней обледенелой дороге.
Настройки руля у «пятерки» куда жестче, чем у Audi A6. Второй автопроизводитель делает их более податливыми, и, тем самым дарит ощущение легкости при езде водителю. Кстати, A6 и впрямь будет несколько полегче баварской новинки. Она стала на 80 кг меньше весить за счет появления алюминиевых деталей в кузове. Баварцы же свой автомобиль сделали упругим, неподатливым. Компенсация тяжести руля происходит посредством ровного переключения 8-ступенчатой АКП. Audi же перестаралась с роботом S tronic. Переключение передач получается дерганным и нервным, но все-таки конкурента она обходит, разгоняясь до первой «сотни» на 0,4 секунды быстрее, чем авто баварцев.
И PS…

Стоит вернуться на улицы Москвы. Как же работают «пятерка» и Audi A6 на обледенелой автодороге? Четко работают подвески обоих авто. Удивительно, но факт: существенная разница в принципах подхода к их исполнению никоим образом не сказывается на движении. Регуляция жесткости амортизаторов поручается системе Dynamic Damper Control, которая анализирует работу встроенных клапанов посредством сигналов от датчиков. Настроек очень-очень много, и, каждый автолюбитель найдет то, что устроит его на 100%. Но суперспортивная езда не доставит особенного удовольствия: слишком мощно будет вибрировать кузов. Конкуренты из Audi поступили несколько по-другому, предусмотрев пневматическую подвеску Adaptive Air Suspension, которая позволяет менять высоту автомобиля на 20 мм. На изменения будут влиять скорость движения авто, а также стиль вождения автолюбителя.

Оба представителя – BMW 535i xDrive и Audi A6 – достойные представители бизнес-класса. Между ними есть нюансы, но выбор, скорее всего, будет основываться на чисто интимных деталях, которые будут «сидеть» в голове автолюбителей. И тот и другой позволят не только с удовольствием крутить руль, но и релаксировать, устроившись на заднем сиденье.
Удачи в выборе!

PS Чтобы на дороге избежать проблем и неприятностей рекомендуем приобрести лучший видеорегистратор по приемлимой цене. Видеорегистратор поможет в спорных ситуациях при ДТП и во многих других случаях.

Добавлено: 26.03.2012 15:14

A6 C7 - Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса. (часть 2) | Страница 4

имею С7 1.8 2016 пробег 16 тыс
После 7 мес владения С7 (после 3,5 лет владения F10, а до этого 4 годами e90), пройдя бегло по пунктам 1 сообщения про сравнение где
у С7:
пердящий звук мотора, который слышно с 2 тыс оборотов и жрущий литр на 4 тыс, наиубогейшая КПП в мире с щелчками, вибрацией, дерганьем и ощущением что ты едешь на механике каждый раз когда трогаешься с места вкупе со всеми привкусами этой механики, убогой программой КПП, которая тащит машину на максимальной передаче, что при нажиме на педаль при 1,1 тыс оборотах дает вибрацию и в руль и в корпус плюс потеря времени с переключением на повышенную; цокающий салон всего чего только можно, от кнопок до сверчков который не просто сверчки а цокоющие сверчки и цокаяющий щелкающий на поворотах руль; убогим монитором, на который смотришь у вспоминаешь Nokia и который от каждого нажатия открывается и закрывается...и это все норма

могу сказать самое важное. Когда едешь на Ауди А6 С7 не ощущаешь, что ты едешь в люксовой тачке.
Если б был шум это был бы чистой воды Polo. Машина чувствуется легкой и пустой. Даже шум от колес пустой и жидкий.
Рулежки нет, быстро ехать страшно. Передний привод после заднего - однозначно шаг назад.
У машины нет души.

В бмв это есть. В любой модели.
....это не избавляет бмв, осовбенно F10 и турбовые 2 л двигатели от массы гимароя.

Плюсы в А6:
Для езды активной конечно без вариантов S-троник прекрасен.
Все.

Обе марки Ауди и БМВ - дерьмо.
Купить второй раз Ауди - не вижу ни единого аргумента, кроме 4 лет гарантии.

По сервису:
В ауди на первом же ТО меня отжали на 15 касиков, впарив фильтр салона и кастрюль по 1200 ру за литр.
НЕЛЬЗЯ свое масло, нельзя не ставить фильтр салона иначе гарантии не будет.
Делается все по запросу на завод, где программа выдает список замен. Нет этих замен - гуляй вася гарантии.

В бмв меняется только масло и фильтры. Остальное - по желанию. Запчасти можешь свои. гарантия не отменяется.

В КПП у бмв не меняется масло на всем сроке службы. На Ауди замена каждые 60 тыс.

Колодки у меня ходят 50 тыс. ПО регламенту на ауди их менять на 30 тыс
Диски тормозные у меня ходят 100 тыс. Думаю на 30, край 45 тыс мне их будут менять пофиг в каком они состоянии.
По цепи ГРМ тоже не понятно что будет в ауди, будет ли это регламент или гарантия и сколько она ходит.
На бмв это не гарантия на 80-100 тыс. пробега
По с-тронику вообще вопрос актуальный, так как она себя ведет с покупки по мне - уже недопустимо и является дефектом. Говорят все в порядке с ней.

Масло бмв не жрет. Как миниму 2 л моторы.
Считаем только по маслу 100 тыс пробега, у меня литр на 4 тыс, будет прогрессировать.
считаем в среднем 4 долива по 1200 ру на 15 тыс = 27 литров в лучшем случае = 33 тыс ру за сотку.

Итого за 100 тыс пробега разницы в деньгах официально выйдет на 250-300 тонн (с учетом официальных колодок дисков и замен кпп масла)
Это на БМВ цена ремонта КПП 150 тыс под ключ. Или цена двигателя 150-180 тыс.
Это по сути все что может с бмв случиться, но не факт что случится и скорей всего до 200 тыс пробега не случится.

Страховка.

Ауди
БМВ дорого. почти вдвое. от 120 тыс на F10 полная, тыс 80 с франшизой на 25-30 тыс.
За 4 года 100 тыс пробега потеря тех самых 250 тыс.

На выходе одно дерьмо.
Что Ауди что Бмв.

Итог:

БМВ красивей, торпедо и салон намного приятней и взрослее, как минимум нет ручи КПП как на авто из 90х, управляемость на высочайшем уровне, не жрет масло, обслуживается ощутимо дешевле, комфортней на порядок, можно с нормальным монитором купить а не с Нокией 3110. Отличная по езде КПП без сваливания назад на горке, тише мотор - его слышно от 3,5 тыс. Общее ощущение что 2,3 миллиона потрачены на дело.

Ауди багажник больше, меньше расход топлива литра на 3 (у меня в среднем 9 по городу), тише дэцл но на зимних Гудеарах просто ад, кожа на сиденьях лучше, легкий руль, гонять на Стронике кайф но тачка переднерпиводная и это теряет смысл. Не заваливается на поворотах при входе на скорости, но это ощутимо сказывается на остальном времени поездки, машина деревянная каждую ямку чувствуешь. Некомфорт. Выгдядит светлая А6 как бабская. Салон тоже бабский. А4 так уже прям бабская в любом цвете. Более менее небабская А7 но салон как А6 поэтому бабский. Несерьезный салон. Нет ощущения лакшери авто. Пустая и бездушная.

Телки:
Кому тачка для телок то тут ауди проиграла. Без вариантов. Даже нет смысла обсуждать.

Купил изза 4 лет гарантии тк бма давали все еще 2.
Честно говоря не представляю, как они будут осуществлять ремонт всех тачек от 16 года, тк в 19 году они поедут друг за дружкой от амортизаторов
до Строника, который по глубокой идее должен от 60.000 уже быть в состоянии "я "умру" в любой момент".
Полагаю, найдется, какойто документ, который все подробно объяснит какой дорогой пойти владельцу....например через 2 его года эксплуатации.
Ну, проста....ну как.......4 года и 100 тыс пробега для этих тачек это уже рулетка.

Всех благ!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Е39 или А6 С5 ?

Rafae1 сказал(а):

Е39 или А6 С5 ?
По классу это примерно одинаковые машины, в одном ценовом диапазоне. У обоих есть свои плюсы и минусы. Ваш выбор? Только аргументируйте, ведь у Ауди есть неоспоримый козырь кваттро.

Нажмите, чтобы раскрыть...

+ АУДИ А-6
*квадро (зима)

+ БМВ е-39
*дизайн
*салон
*мотор
*управляемость
*ходовая
*задний привод

-БМВ е-39
*автомат
*задний привод?? не факт
*постоянные мелкие глюки

Ауди авто, для обычной езды. Просто сел и привез свой зад из точки А в точку В.
На БМВ ты возишь зад и еще получаешь от этого удовольствие.
Лично у меня так.

 

Сравнение

Audi A6 и BMW 5 серии: какой автомобиль лучше?

Сравнение Audi A6 и BMW 5 серии: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните A6 и 5 Series на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

A6 против 5-й серии - какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Audi A6 в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 54,42 лакха и достигает 59,42 за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена на базовый вариант BMW 5 серии в Нью-Дели начинается с 55,4 лакхов и доходит до рупий. ₹ 60,9 Лакх для бензиновой модели.Базовая модель с дизельным двигателем BMW 5 серии стоит 60,9 лакха, тогда как топовая дизельная модель BMW 5 серии стоит 68,4 лакха.

Сводка Audi A6 BMW 5 серии
Цена ₹ 54,42 лакх ₹ 55,4 лакх
Производитель Audi BMW
Тип кузова Седан Седан
Пробег 14.11 км / ч 15,56 км / ч
Мощность 241 л.с. 248 л.с.
Двигатель 1984 CC 1998 CC
Тип топлива Бензин Бензин

A6 против 5-й серии - что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Audi A6 дает 14 км / ч.Базовый бензиновый BMW 5 серии дает 16 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 19 км / ч топливной эффективности.

A6 против 5-й серии - у какого двигателя лучше?

Что касается трансмиссии, Audi A6 оснащается бензиновым двигателем мощностью 241 л.с., тогда как BMW 5 серии поставляется с бензиновым двигателем мощностью 248 л.с. и двумя дизельными двигателями мощностью 187 л.с. по 261 л.с.

.

Audi A6 против BMW 5 серии

Если говорить о роскоши, то и BMW 5 серии, и Audi A6 - явный победитель. Будь то мощные двигатели или внедрение новейших технологий; эти автомобили лучшие на своей арене. Но вот что их отличает - вот в чем вопрос. Давайте посмотрим на Audi A6 и BMW 5 серии , чтобы помочь вам решить, какой из них получит трофей.

Audi A6 и BMW 5 серии - общее сравнение

Когда ищут роскошный автомобиль с лучшими характеристиками, люди обычно путаются.Будь то Audi A6 или BMW 5 серии, иногда бывает непросто выбрать лучший. Просмотрите следующие категории и решите, какая поездка вам подойдет лучше всего.

1. Дорогое владение

Вообще говоря, цены на обе машины выше нормального среднего диапазона. Вы могли бы немного сэкономить, выбрав Audi A6. При покупке базовых моделей разница составляет около тысячи долларов. При перемещении вверх по списку настроек разница в цене постепенно уменьшается.

Когда речь идет о BMW 5 серии и Audi 6, вы можете выбрать Audi 6, учитывая соотношение цены. Вывод верен и при учете затрат на ремонт. Детали Audi надежны и вызывают меньше проблем по сравнению с BMW A6.

ПОДРОБНЕЕ:

2. На технологическом фронте

Audi A6 состоит из операционной системы MMI touch response. Это отличное изобретение, позволяющее хранить учетные данные водителя на ходу.Дисплеи - это надстройка, которая демонстрирует навигацию, климатическую информацию и управление информационно-развлекательной системой.

Find out Audi A6 vs BMW 5 Series Сравнение технологий Audi A6 и BMW 5 Series

>> Здесь можно найти дешевый подержанный автомобиль в хороших условиях <<

С другой стороны, BMW 5 серии включает в себя такие функции, как управление жестами, информационно-развлекательную систему, управляемую голосовыми командами, и дисплей Heads-up. Ионизация воздуха и звуковая система Bowers & Wilkins являются дополнительными компонентами. Поэтому, когда A6 vs.5-я серия, вам нужно искать, какие функции лучше всего подходят вашим потребностям и стилю вождения. Обратитесь к сравнению автомобилей, чтобы лучше понять, насколько важны технологии.

3. Более безопасный

Audi A6 имеет новейшие встроенные функции безопасности, которые в основном включают помощь при парковке для помощи автомобилю на парковке и выезде с нее; туристический ассистент, предлагающий адаптивный круиз-контроль; городская помощь для аварийных остановок или безопасности при переходе.

BMW 5 серии, с другой стороны, включает в себя адаптивный круиз-контроль, защиту от столкновений, трехмерную визуализацию окружающей среды автомобиля и помощь при смене колеи, которая стоит вложенных средств.Что касается надежности Audi A6 и BMW 5 серии , то при тестировании на лобовое столкновение NHTSA присвоило Audi A6 5 звезд, а BMW 5 серии - 4 звезды. Несомненно, Audi A6 станет явным победителем.

Choosing between Audi A6 vs. BMW 5 Series Важные аспекты Audi A6 и BMW 5 серии

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть сравнение AUDI A6 (2019) и BMW 5-Series (2018):

Заключение

Глядя на важные аспекты Audi A6 и BMW 5 серии , вы будете знать, какой из них лучше всего подходит для вашего бюджета и потребностей.Наконец, обе машины почти одинаковы; вам нужно выбрать тот, который вам больше нравится. С другой стороны, когда дело доходит до выбора победителя, Audi A6, безусловно, оказывается лучшим выбором в целом.

.

Сравните Audi A6 и BMW 5-й серии. Что лучше?

Сравнение Audi A6 с BMW 5 серии поможет покупателям определиться, какая машина лучше. Сравнение выявило 7 идей для Audi A6 - согласно этим аргументам, он лучше BMW 5 серии. BMW 5 серии также предлагает 7 факторов для покупки, не говоря уже об Audi A6. Изучив наиболее ценные характеристики, мы выявили очевидные различия Audi A6 и BMW 5 серии. Поэтому наши специалисты предлагают всем сравнить две машины и выяснить, какую из них вы хотели бы купить.Лучшие идеи Audi спрятаны в A6. Но 5-ю серию нельзя рассматривать как менее достойный автомобиль, так как BMW вложила в проект много сил. Тщательное совпадение не может сформировать никаких вопросов по поводу покупки автомобиля.

Сравнение Audi A6 с BMW 5 серии поможет покупателям определиться, какая машина лучше. Сравнение выявило 7 идей для Audi A6 - согласно этим аргументам, он лучше BMW 5 серии. BMW 5 серии также предлагает 7 факторов для покупки, не говоря уже об Audi A6.Изучив наиболее ценные характеристики, мы выявили очевидные различия Audi A6 и BMW 5 серии. Поэтому наши специалисты предлагают всем сравнить две машины и выяснить, какую из них вы хотели бы купить. Лучшие идеи Audi спрятаны в A6. Но 5-ю серию нельзя рассматривать как менее достойный автомобиль, так как BMW вложила в проект много сил. Тщательное совпадение не может сформировать никаких вопросов по поводу покупки автомобиля.

Сравнение Audi A6 и BMW 5 серии: выводы и мнения

Очень важно проводить обзор Audi A6 и BMW 5 серии, обращая внимание на особые факторы.Этот обзор предоставит дополнительную информацию и может помочь вам принять решение. Узнайте факты о BMW 5 серии и Audi A6, которые могут помочь вам принять решение.

Общий обзор BMW 5 серии и Audi A6

В этих двух автомобилях есть действительно большие и незначительные различия. BMW представляет 5-ю серию как серьезную конкуренцию в этой сфере. Иногда водители все же предпочитали А6 производства Audi. Интересно рассмотреть размер транспортных средств. Высота BMW 5 серии - 1498 мм; он обеспечивает длину 4942 мм и ширину 1868 мм; это 1640 кг.Сравните это с 1497-1542 мм высоты, 1902 мм ширины и 4951 мм длины Audi A6. Также обратите внимание на вес, который для этой машины составляет 1945 кг. Колесная база BMW 5 серии составляет 2975 мм, а Audi A6 - 2925 мм.

Важно сравнить техническую сторону моделей. Преимущество BMW 5 серии - двигатель, выдающий 252 л.с. при 5200-6500 об / мин. и имеет 4 цилиндра. Водители Audi A6 могут использовать 231 л.с. при 3250-4700 об / мин.мощности, так как это простой 6-цилиндровый двигатель. Если говорить о превышении скорости, BMW 5 серии разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,2 секунды, а Audi A6 - за 6,4 секунды. Важно помнить, что максимальная скорость A6 составляет 250 км / ч, а 5 Series может достигать 250 км / ч.

Безопасность Audi A6 по сравнению с BMW 5 серии

Эти автомобили считаются очень безопасными. Современный набор опций Audi защищает автомобилистов и пассажиров Audi A6. Вот почему A6 лидирует во многих сравнениях безопасности.Функции безопасности BMW 5 серии превосходны для людей на улице. Люди, которые ищут безопасного вождения, действительно часто покупают BMW. Также водители признают, что 5 серия дает прекрасное рулевое управление и торможение.

Заключение и мнения

На самом деле, Audi A6 и BMW 5 Series получают много хороших отзывов. Автомобили популярны в автомагазинах. Мы обнаружили 7 причин купить A6 и 7 причин поменять его на 5 Series. Сделать выбор между Audi и BMW не составит большого труда для поклонников производителей..

Twin test: Audi A6 vs BMW 5 Series

Немногие автомобили могут сравниться с BMW 5 серии и новым Audi A6. Первый существует уже пару лет, а это значит, что Audi купит их множество, чтобы снести, изучить микроскопические детали, а затем просто выбросить. Просто чтобы убедиться, что его машина объективно лучше или, по крайней мере, не хуже баварского аналога. Так что новый A6 должен быть явно лучше своего конкурента. Только это не так. Позвольте нам объяснить…

Новый Audi A6 имеет общую платформу с A8 и A7.Это делает его больше, чем автомобиль, который он заменяет, на 7 мм в длину, 12 мм в ширину и 2 мм в высоту. И хотя в дизайне, несомненно, много деталей формата A4 и A8 - почему бы и нет? - это тихая красивая вещь. Особенно в отделке S Line, которая добавляет автомобилю немного агрессии, которую в противном случае можно было бы обвинить в том, что он немного мягкий. Он определенно выглядит лучше, чем 5-я серия, которая совершенно безобразна. Даже в спецификации M Sport, с ее агрессивными бамперами и небольшими колесами.

Audi утверждает, что этот новый A6 - лучший автомобиль для вождения, что нас беспокоит.С выпуском A4 компания решила не гнаться за BMW и Jaguar и сосредоточилась на том, чтобы сделать машину тихой, комфортной и изысканной, а не захватывающей. Результат, пожалуй, лучший A4 когда-либо. Хотелось бы, чтобы он пошел по тому же пути с A6, который не так удобен и не так увлекателен, как 5-я серия (широта возможностей которой сейчас впечатляет, как и в день ее выпуска. Очень). Подвеска Audi S Line слишком жесткая, рулевое управление не работает, а ходовая часть не задействована. Четыре колеса рулевого управления и адаптивные амортизаторы могут быть включены и улучшают ситуацию, но в нашем тестовом автомобиле не было ни того, ни другого.

Что касается двигателей, то тут между двумя 2,0-литровыми турбодизелями ничего особенного. Четырехцилиндровые дизельные двигатели по своей сути неочищены, но эти два так же хороши, как и везде. Оба работают в паре с автоматическими коробками передач - семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в Audi и более традиционной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в BMW, - которые максимально используют узкие диапазоны мощности своих двигателей. Опять же, здесь впереди BMW - его коробка передач более плавная и решительная, чем у Audi, которая может страдать от небольшого нежелательного отставания, особенно когда вы пытаетесь быстро уехать на кольцевой развязке или перекрестке.

По крайней мере, обе машины выглядят хорошо сделанными. Их интерьеры почти полностью совпадают с интерьерами роскошных автомобилей их производителей - серии 7 и A8, но приглядитесь, и вы увидите экономию средств. Больше пластика, меньше металла и кожи - но, как следствие, ни то, ни другое не кажется дешевым. Что касается места, то ботинки идентичны, а задние сиденья более чем достаточно большие. Они отличаются друг от друга концепцией работы.

В информационно-развлекательной системе Audi вместо обычного коммутационного оборудования используются два сенсорных экрана.Верхний отвечает за навигацию, мультимедиа, телефон и так далее, а меньший под ним предназначен для управления климатом. Несмотря на то, что оба имеют тактильную обратную связь и имеют интеллектуальные, логичные меню и дисплеи с высоким разрешением, ни один из них не особенно прост в использовании во время вождения. Хорошо, что ко всем важным функциям можно получить доступ через комбинацию приборов «Virtual Cockpit», управление которой осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе.

В то же время в 5-й серии центральный дисплей расположен на верхней части приборной панели, и им можно управлять либо с помощью касания, либо с помощью поворотного регулятора с помощью рычага переключения передач.Управление климатом осуществляется кнопками, как и было на протяжении десятилетий. iDrive с годами совершенствовался, становясь все более удобным для пользователя, но количество функций и опций, которые он теперь предлагает, вызывает недоумение. Здесь тоже есть цифровые циферблаты, но они мало что делают, кроме копирования реальных циферблатов. Что, скорее, противоречит сути.

Итак, когда дело доходит до интерьера, практичности и т. Д., Это более или менее ничто между этими двумя. Однако вождение - это другая история. Несмотря на все усилия Audi, чрезмерно устойчивая ходовая часть и не задействованная ходовая часть A6 означают, что он не так интересен и не так удобен, как 5-я серия, несмотря на его хорошо оборудованную кабину.Так что мы бы купили Volvo S90. Пожалуйста.

.

Сравнить Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 серии

Сравнение Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class против BMW 5 серии: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните A6 с E-Class и 5 Series на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

A6 против E-Class против 5-й серии - какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Audi A6 в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 54,42 лакха и достигает 59,42 за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена на базовый вариант BMW 5 серии в Нью-Дели начинается с 55,4 лакхов и доходит до рупий.₹ 60,9 Лакх для бензиновой модели. Базовая модель с дизельным двигателем BMW 5 серии стоит 60,9 лакха, а топовая дизельная модель BMW 5 серии стоит 68,4 лакха. Наконец, бензиновый Mercedes-Benz E-Class начинается с 59,08 фунтов стерлингов и идет по цене. до 63,3 ₹ лакх для полностью загруженной бензиновой модели. Базовая версия Mercedes-Benz E-Class с дизельным двигателем стоит 60,1 лакха, тогда как топовая версия Mercedes-Benz E-Class с дизельным двигателем стоит 75,06 фунтов стерлингов.

Краткое описание Audi A6 Mercedes-Benz E-Class BMW 5 Series
Цена ₹ 54.42 лакх ₹ 59,08 лакх ₹ 55,4 лакх
Производитель Audi Mercedes-Benz BMW
Тип кузова Седан Седан Седан
Пробег 14,11 км / ч 12,06 км / ч 15,56 км / ч
Мощность 241 л.с. 194 л.с. 248 л.с.
Двигатель 1984 CC 1991 CC 1998 CC
Тип топлива Бензин Бензин Бензин

A6 против E-Class против 5-й серии - что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Audi A6 дает 14 км / ч.Базовый бензиновый BMW 5 серии дает 16 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 19 км / ч топливной эффективности. С другой стороны, базовая модель Mercedes-Benz E-Class с бензиновым двигателем дает 12 км / ч, а его базовая модель с дизельным двигателем - 14 км / ч.

A6 против E-Class против 5-й серии - у какого двигателя лучше эффективность?

Что касается трансмиссии, Audi A6 оснащается бензиновым двигателем мощностью 241 л.с., тогда как BMW 5 серии поставляется с бензиновым двигателем мощностью 248 л.с. и двумя дизельными двигателями мощностью 187 л.с. по 261 л.с.Наконец, Mercedes-Benz E-Class предлагается с бензиновым двигателем мощностью 194 л.с. и двумя дизельными двигателями мощностью 197, 282 л.с.

.Сравнение

Audi A6 и BMW X5: какой автомобиль лучше?

Сравнение Audi A6 и BMW X5: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните A6 с X5 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

A6 против X5 - какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Audi A6 в Нью-Дели стартует с 54.42 лакха и поднимается до 59,42 the за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена BMW X5 в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 84,4 лакха. Базовая модель BMW X5 с дизельным двигателем стоит 74,9 лакха, а топовая дизельная модель BMW X5 стоит 82,9 лакха.

Краткое описание Audi A6 BMW X5
Цена ₹ 54.42 лакх ₹ 74,9 лакх
Производитель Audi BMW
Тип кузова Седан внедорожник
Пробег 14,11 км / ч 13,38 км / ч
Мощность 241 л.с. 265 л.с.
Двигатель 1984 CC 2993 CC
Тип топлива Бензин Дизель

A6 против X5 - что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Audi A6 дает 14 км / ч.Базовый бензиновый BMW X5 дает 11 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 13 км / ч топливной эффективности.

A6 против X5 - у какого двигателя лучше?

Что касается трансмиссии, Audi A6 оснащается бензиновым двигателем мощностью 241 л.с., тогда как BMW X5 поставляется с бензиновым двигателем на 340 л.с. и дизельным двигателем на 265 л.с.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд