На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Сравнение бмв х5 и туарег


Что лучше - БМВ Х5 или Туарег: по техническим характеристикам, по преимуществам – carsclick.ru

Кроссоверы BMW и Volkswagen – популярные и давно конкурирующие автомобили. По сравнению с прошлым вариантом, в BMW появились светодиодные фары, задним фонарям была придана L-образная форма, расширилась радиаторная решетка, а выхлопные патрубки приняли форму трапеции. Легкосплавные диски теперь доступны в 18 и 20 размере (последний вариант можно приобрести за дополнительную плату). В обновленном Volkswagen Touareg отсутствует понижающая передача, а механический дифференциал превратился в многодисковую муфту.

Технические характеристики и особенности автомобилей

Чтобы понять, что лучше? БМВ Х5 или Туарег, следует разобраться в технических показателях.

Характеристики БМВ Х5 Туарег
Тип двигателя Дизель/Бензин, турбонадув или впрыск Бензин/Диезль
Объем двигателя 2.0/3.0 л. 2.0/3.0 л.
Вместимость топливного бака 80-94 л 75-116 л.
Max скорость 235-250 км/ч (в зависимости от модификации) 179-250 км/ч
Коробка передач 8-ми ступ. автоматическая коробка Автоматическая 8-ми ступенчатая
Габариты 4 поколение (2018 г) 4922*2004*1745 3 поколение (2018 г) – 4878*1984*1707
Вес 2135 кг 2040 кг

Крутящий момент в полноприводном БМВ Х5 на 60% распределяется на задние колеса. Мощность двигателя новой модели 4,4i достигает 315 лошадок. В новом Х5 тормоз и исполнительный гидроконтур не связаны физически. Когда водитель нажимает на педаль, сигнал передается электронной системе, которая самостоятельно определяет дальнейшие действия. Дуэт пневмоподвески и новой платформы обеспечивает комфортную езду.

Делая сравнение БМВ Х5 и Фольксваген Tyaper, можно отметить, что последний сочетает превосходную проходимость и комфорт. Модернизированный кузов «сбросил» 200 кг, но не потерял устойчивость.

При новом варианте бензинового двигателя — FSI V6 (объем 3,6 л) мощность повысилась до 280 лошадок, но надежность нуждается в существенной доработке. Если сравнить длину автомобилей БМВ Х5 и Туарег, то первый длиннее всего на 44 мм.

Tyaper выглядит архаично и богат на электронные ассистенты. Большой вместительный багажник не боится ни переезда, ни дальних семейных путешествий. В салоне просторно для каждого из 5-ти пассажиров.

Фольксваген Туарег и БМВ Х5 (вид сбоку)

Преимущества и недостатки

Сравнить преимущества и недостатки Touareg vs. X5 можно по внешнему виду, экономичности, динамике, маневренности. Из приятных моментов БМВ Х5:

  1. Полный привод и высокий просвет. Особенно актуально для снежных зимних дорог.
  2. Выгодное дизайнерское решение.
  3. Сочетание динамики и управляемости.
  4. Множество регулировок и подогрев сидений.
  5. Объемное багажное отделение.
  6. С пневматикой впереди автомобиль стал жестче, но маневренней, что особенно актуально для серпантина.
  7. Полезные опции – электропривод и подогрев сидений и зеркал есть даже в базовых комплектациях.

Из отрицательных моментов владельцы выделяют высокий расход топлива, большие затраты при замене расходников, частые сбои в работе электроники и дорогостоящий ремонт.

Фольксваген Tyaper против БМВ Х5 может похвастаться вечной пневматической подвеской. Конструкция обеспечивает спортивную управляемость на фоне прекрасного комфорта в салоне. Еще несколько плюсов:

  1. Надежный силовой агрегат. Владельцам особенно нравится дизельный вариант – поломок меньше, потребление топлива ниже, а скоростные показатели на уровне.
  2. У Фольксвагена есть все для езды по бездорожью – полный привод, укороченный свес и возможность установки коробки с понижающими передачами.
  3. Шумоизоляция полностью избавляет от внешних звуков.
  4. Обширное количество модификаций.
  5. Дизайнеры честно отработали свои деньги при оформлении внешнего и внутреннего убранства Tyaper.

Владельцы Фольксваген часто жалуются на скрипы, небольшой размер заднего стеклоочистителя (не обеспечивает хороший обзор), нестабильную работу электронной части. Tyaper не отвечает стандартам немецкой четкости и точности. Ремонт дорогостоящий, а в провинциальных городах сложно найти опытного мастера.

Фото Фольксваген Туарег и БМВ Х5

Что лучше – Фольксваген Tyaper или БМВ Х5

Итак, что же все таки выбрать — Х5 или Tyaper? На основании спроса покупателей можно сказать, что наибольшая популярность наблюдается у BMW. Touareg богаче по ассортименту двигателей. Самый популярный объемом 3,6 (280 л.с.) способен разогнать кроссовер весом 2,2 т. до 100 км/ч за 8,7 сек. При этом он потратит 16 л, вместо заявленных 13,8 л. Х5 с объемом 3,0 (272 л.с.) за 100 км. потребит 14 л. Вес автомобиля меньше на 200 кг и разгон быстрее – 8,1 сек.

Сложно однозначно сказать, что лучше, БМВ Х5 или Фольксваген Tyaper. Проблемы двигателей Фольксваген такие:

  • цепь ГРМ нужно часто менять на бензиновом движке 3,2 л;
  • дизель требует замены впускного коллектора и дроссельных шестерней;
  • силовой агрегат 3,6 л. требователен к качеству горючего, в противном случае — разрушившиеся кольца, задиры на цилиндрах;
  • в 5-ти литровом дизеле слабым местом является турбина.

К негативным сторонам БМВ Х 5 можно отнести выход из строя вентиляционного клапана, частую замену топливного фильтра, поломки в радиаторе и электропомпе. Надежнее всего себя зарекомендовал двигатель 4,8 л (355 л.с.).

Выбирая Touareg или BMW X5, следует помнить о принципиальной разнице в ходовой части. Для БМВ характерна пневматика, а Tyaper – двуосный. Последний вариант предполагает балансирование при любой загруженности автомобиля, а задняя пневматическая подвеска БМВ контролирует только проседание кормы при перегруженном багажнике.

Х5 силен управляемостью, а в передвижении по бездорожью лучше проявляется Tyaper. В БМВ пневмоподушки быстро изнашиваются, а стабилизаторы начинают пищать, особенно в мороз.

Оба кроссовера изготовлены качественно, с небольшими недочетами. Выбор конкретной модели и комплектации зависит от персональных предпочтений. Статистика показывает, что Фольксваген подходит для серьезных, деловых людей, а Х5 актуален для любителей быстрой езды.

В видео ниже сделан обзор BMW X5 против Volkswagen Touareg:

Сравнительный тест старых версий Volkswagen Touareg, BMW X5 и Porsche Cayenne показан в этом видео:

Сравнение «БМВ Х5» и «Туарега»

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход
Блог
  • Стань нашим автором
  • Подпишись на обновления

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

В этом сравнении все  не так. X5, Discovery и  Touareg отличаются как  ценниками, так  и  внедорожными способностями. И  на  асфальте, конечно, тоже ведут себя по-разному. Но  это  не  значит, что  мы  не  можем свести их  на  ринге. Просто это  будет бой  без  правил.

Максим Федоров

BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р. В продаже:с 2018 г.

Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р. В продаже: с 2016 г.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI Цена: от 3 929 000 р. В продаже: с 2018 г.

Можно долго дискутировать на тему, какие эти модели разные. Я даже не собираюсь спорить — так оно и есть. Дело даже не в их рыночном позиционировании или целевой аудитории внедорожников (оставим это на совести маркетологов). Здесь сказывается, например, такой нюанс, как разница в сроках выхода модели на рынок — для мультимедийных систем, которым отводится едва ли не самая важная роль в интерьере современного автомобиля, два земных года превращаются в целую электронную вечность. Но, как известно, все познается в сравнении, и различия просматриваются гораздо ярче, когда все три автомобиля можно попробовать одновременно в одних и тех же условиях. Причем не только на асфальте, но и на бездорожье. Кстати, нам повезло: все взятые на тест автомобили были оснащены дизельными двигателями с одинаковой мощностью, что несколько уравняло их шансы.

BMW X5 

«Баварец» хорош. Его мускулистая скульптура в М-пакете с разновеликими шинами на 21-дюймовых дисках и синими тормозными суппортами буквально источает силу. Им хочется любоваться, как идеальными телами атлетов из фильма «Олимпия» Лени Рифеншталь. Но привлекает в Х5 не только внешность. Когда открываешь дверь, из нагретого на солнце BMW тебе в нос ударяет запах роскоши — так пахнет дорогая натуральная кожа, которой обит салон внедорожника. Однако стоит прикрыть за собой дверь с доводчиком, как тут же забываешь, в каком именно BMW очутился. У баварских дизайнеров должна быть нехилая текучка: штамповать похожие как две капли воды интерьеры выдержит не каждый художник. Да и к вместительности есть вопросы: из-за сильно сдвинутого в пределы колесной базы продольно расположенного силового агрегата при внушительных габаритах Х5 отнюдь не выглядит просторным. На втором ряду мне с ростом 186 см едва хватает места, чтобы не чиркать коленями о пластиковые накладки на спинках передних кресел. А уж как размещаться на третьем ряду, который здесь тоже возможен, вообще сложно представить. Багажник в Х5 лучше использовать по прямому назначению. Хотя даже такое утилитарное пространство немцы облагородили своей инженерной мыслью: мы где-то с минуту не отрываясь смотрели, как выдвигается и прячется под пол снабженная сервоприводом шторка багажного отсека.

Смотрится Х5 монументально, едет изумительно.

Задние фонари, как и фары, — светодиодные.

Но в унификации интерьеров BMW есть свой плюс: панель приборов и медиацентр X5 такие же (крутые), как в купе 8-й серии или флагманском Х7. Скорость работы — как у топового айфона, графика и анимация тоже на высоте. Плюс есть необычная фишка регулировки звука жестом — достаточно покрутить пальцем возле монитора. Управляется медиацентр с «шайбы» возле рычага автомата или с сенсорного экрана — тут уж выбирайте, как вам удобнее. Кнопки на руле обычные, не сенсорные, а пластиковые колесики прокрутки на нем выглядят как-то не премиально — сюда явно просится металл. Передние подстаканники снабжены функциями охлаждения и подогрева, но у нас вместо напитков здесь стояла пепельница, смотревшаяся так монументально и дорого, что, только подержав ее в руках, уже можно стать фанатом BMW.

Режим работы фар настраивается кнопками.

Подстаканники снабжены функцией подогрева и охлаждения.

Но до конца магию баварского бренда понимаешь, когда вдавливаешь педаль акселератора в пол, а машина в ответку впечатывает тебя в кожу анатомического кресла. И это 249-сильный дизель?! По ощущениям больше похоже на реактивный двигатель, а переключение передач — на отстрел ускорителей. Первая ступень, вторая ступень, третья ступень. Космос! Управлять двухтонным внедорожником (с полной нагрузкой его масса приближается к трем тоннам) настолько легко и приятно, словно между рулем и колесами установлена прямая связь, без промежуточных звеньев вроде рулевого вала, усилителя и рейки.

В таком восторге я долетел до берега Финского залива. А что дальше? При отсутствии регулируемой пневмоподвески (для Х5 она доступна в качестве опции), спуститься на такой машине в глубокий балтийский песок на гладких летних шинах сродни самоубийству. Но в случае чего есть кому помочь, так что пробуем. Сначала аккуратно, потом смелее, потом еще смелее. И, уже забыв о предосторожностях, принимаюсь с азартом месить песок: эй, кто-нибудь, остановите меня! А как насчет грязи? Легко! «Грязевыми ваннами» Х5 тоже не удалось испугать, и даже стало совестно, что изначально я недооценивал внедорожные способности этой модели. Эх, сюда бы «понижайку» да возможность полностью отключить систему стабилизации... Но это я размечтался.

Сзади места не так много, как ожидаешь.

Пол багажника снабжен микролифтом, а его шторка — сервоприводом.

LAND ROVER DISCOVERY

Помнится, в Land Rover сравнивали свои модели с роскошными яхтами. По мне так это сравнение в самую точку. Когда садишься в Discovery, жалеешь, что здесь не предусмотрен трап: даже мне, достаточно длинноногому, забираться высоковато. Мир за рулем этого автомобиля выглядит непривычно: ты не едешь по дороге, а плывешь над потоком. Где-то внизу копошатся легковушки, владельцы кроссоверов смотрят снизу вверх, и только водители рамных внедорожников да малотоннажных грузовиков оказываются на одном «горизонте» с вами. Управляется «Диско» тоже очень по-морскому — выходя при разгоне на глиссаду и с заметным креном вваливаясь в повороты. А еще он может форсировать водные преграды глубиной до 90 см! Если так и дальше пойдет, то Discovery следующего поколения придется регистрировать уже не в ГИБДД, а в инспекции по маломерным судам.

Высоко поднятый кузов позволяет уверенней чувствовать себя на бездорожье. В экстренной ситуации его можно задрать на 35 см!

Хотя я морскими странствиями грезил лишь в далеком детстве, от такого «корабля» не отказался бы и сейчас. В качестве семейного транспортного средства для тех, кто круглый год ездит на дачу или постоянно живет за городом, Discovery идеален. А вот в мегаполисе такой большой внедорожник — излишество. Хотя, конечно, его просторный салон, где водителю не так просто дотянуться до ручки пассажирской двери, где есть ровный пол и большой запас места в ногах задних пассажиров, а опциональный третий ряд рассчитан не только на детей, стоят того, чтобы терпеть проблемы с парковкой. Да и, опять же, забираясь в этот автомобиль, словно перемещаешься в другой мир. Что ни говори, а смотреть свысока приятно. Но все-таки в городе «Диско» — как белуха в «китовой тюрьме». Этой машине нужен простор. Причем достаточно задать направление, а дальше уже дело техники, или точнее технологий.

Салон оформлен незатейливо, но в целом все удобно.

Сиденья порадовали отличным профилем.

Натужно воя дизелем и буксуя, перед нами по песчаному берегу проехал старенький «Паджеро». Глядя на него, заранее активирую все возможные внедорожные опции: перевожу шайбу системы Terrain Response в режим «Песок», поднимаю пневмоподвеску на максимум, блокирую задний дифференциал и врубаю «понижайку». По машине проходит судорога — так жестко активируется понижающий ряд в трансмиссии, и при этом кузов еще немного приподнимается над дорогой. Теперь у нас клиренс почти в треть метра! Но все эти предосторожности оказываются лишними — спокойно проехав вдоль изрытого колесами внедорожников берега, возвращался я по той же колее уже в обычном «автоматическом» режиме без блокировок и «понижаек». И если на асфальте «Диско» я сравнивал с яхтой, то на бездорожье на ум приходит лишь одна ассоциация — танк.

Конечно, в салоне здесь перебор с пластиком и синтетическими материалами отделки, а медиацентр хоть и может многое (даже выходить в Интернет), все же уступает новейшим разработкам конкурентов. Правда, не за горами рестайлинг, который должен подправить слабые места модели. Но самое главное, свою цену Discovery отрабатывает честно: с учетом уровня комфорта и проходимости, ему найдется не так уж много альтернатив.

На экране медиацентра можно даже просматривать сайты.

На заднем ряду ровный пол. В ногах места достаточно.

При загрузке багажника Discovery умеет «приседать».

VOLKSWAGEN TOUAREG

Если и упрекать немецких автопроизводителей за то, что они строят одинаковые автомобили разного размера, то точно не Volkswagen. По крайней мере, в случае с новым «Туарегом» компании удалось шагнуть за рамки стандартизации интерьеров. Причем сделать это оказалось проще простого — достаточно было разместить по центру торпедо внедорожника... 15-дюймовый «телевизор»! Какой еще «Фолькс» может похвастать тем же самым? Вблизи экран медиацентра смотрится просто гигантским. Причем, в отличие от инновационного электровнедорожника Tesla Model X, где диагональ мультимедиа еще больше, 17 дюймов, здесь дисплей развернут не вертикально, а горизонтально — как у домашней ЖК-панели. Размеры иконок меню также впечатляют размерами — но это сделано по соображениям безопасности, чтобы водитель мог попадать по ним не целясь. Ведь на этот экран выведено даже управление климат-контролем. А почему нет? Вполне удобно, когда привыкаешь, да и в тренде современных веяний. И самое главное — не как у других «Вагенов».

Даже без блокировки заднего моста и «понижайки» Touareg уверенно чувствует себя на бездорожье.

Жаль только, что маркетологи-айтишники победили маркетологов-технарей, которые в двух предыдущих итерациях VW Touareg делали ставку на внедорожные качества модели. В новом поколении автомобиль одним махом лишили и понижающего ряда в трансмиссии, и блокировки заднего дифференциала — их теперь замещают электронные системы. Но знаете что? Работают эти «имитаторы» весьма неплохо! По крайней мере, ни на песке, ни в грязи мы не сумели найти такого места, где бы автомобиль намекнул нам на нехватку проходимости. И регулируемая пневмоподвеска добавила нам уверенности — с дорожным просветом в 27 см штурмовать косогоры, ямы да ухабы как-то спокойнее. При этом на асфальте внедорожник предельно понятен, комфортен и быстр. Недаром здесь в основе то же шасси, что и у Porsche Cayenne. Хотя динамика не такая взрывная, а руль не столь резок, как у Х5, но и с флегматичными настройками Discovery не сравнить — золотая середина!

За такой компоновкой будущее: минимум кнопок и управление всеми функциями через большой дисплей медиасистемы.

Электронная приборка позволяет «разверстать» карту навигации на весь экран./p>

Задний ряд не тесный, но среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель.

Пневмоподвеска позволяет опускать заднюю часть машины при загрузке багажника.

Но если по ездовым ощущениям новый «Туарег» — настоящий премиум, то по тактильным и визуальным пока еще нет. Дело не только в той же эмблеме на решетке радиатора, что и у бюджетного «Поло». Дело в нюансах. Все же многовато «голого» пластика и маловато качественной кожи в отделке салона, хотя вставки из дерева уже не покрыты пошлым глянцевым лаком, а гордо выпячивают грубую шероховатую текстуру природного материала. Задний ряд порадовал простором (производитель не стал заморачиваться с ненужным большинству покупателей третьим рядом сидений, и правильно сделал), раздельным «климатом» и подогревом сидений. А двери — наличием доводчиков. Учитывая, что этот внедорожник самый дешевый в нашей троице, упакован он очень хорошо. Конечно, офф-роуд-пакет с усиленной защитой днища и расширенными настройками режимов помощи на бездорожье придется заказывать за отдельные деньги, но и без него «Туарег» способен на многое.

BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р.

Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р.

 

Volkswagen Touareg 3.0 TDI Цена: от 3 929 000 р.

Банк данных

 

BMW X5 3.0d

Land Rover Discovery 3.0 TD6

Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Длина, мм 4922 4970 4878
Ширина, мм 2004 2073 1984
Высота, мм 1745 1888 1717
Колесная база, мм 2975 2923 2904
Клиренс, мм 214 167—283 (353) 175–270
Снаряженная масса, кг 2185 2298 2040
Полная масса, кг 2860 3050 2850
Объем багажника, л 645 1231/2500 810/1800
Объем топл. бака, л 80 85 75
Макс. скорость, км/ч 230 209 238
Время разгона 0–100 км/ч,с 6,5 8,1 6,8
Расход топлива, город л/100 км 7,6 8,6 8,2/td>
Расход топлива, загородный цикл л/100 км 7,0 6,8 6,5
Расход топлива, смешанный л/100 км 7,2 7,5 7,1
Тип двигателя дизельный, 6-цилиндровый, рядный, с наддувом дизельный, V6, с наддувом дизельный, V6, с наддувом
Рабочий объем, см3 2993 2993 2967
Мощность, л. с. при мин-1 249 при 4400 249 при 3750 249 при 3000–4500
Крутящий момент, Нм при мин-1 620 при 200–2500/td> 600 при 1750–2250 600 при 1500–2750
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод полный полный полный
Передняя подвеска независимая независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая независимая
Тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Размер шин 275/40R21 спереди и 315/35R21 сзади 255/55R20 285/45R20
Транспортный налог, р. 28 013 20 543/td> 20 543
ТО-1/ТО-2, р. 26 000 / 26 000 29 540 / 32 993 18 280 / 32 229
ОСАГО, р. 12 650 12 650 12 650
Каско, р. 222 609 176 134 94 125
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

По соотношению «цена-качество / динамика — проходимость» Touareg вне конкуренции, хотя Discovery вместительнее и лучше на бездорожье, да и имя многое значит. BMW X5 здесь стоит в стороне из-за более высокой стоимости, но выглядит заманчиво — прежде всего для тех, кому важно подчеркнуть свой статус.

Автомобили предоставлены компаниями: BMW X5 — «Евросиб Лахта», Land Rover Discovery — «Рольф Автопрайм», Volkswagen Touareg — «Фольксваген Центр ПУЛКОВО».

Хочу получать самые интересные статьи

BMW X5 vs Touareg New

Зря из списка исключён Кай, в бюджете хотя бы от 6,5 это отличный авто. Отлично стоит на дороге, выдержан идеально баланс комфорта и управляемости, динамики более чем и с базовым мотором. Про пафос больше надумано. На мой взгляд выглядит отлично, без вычурности, интеллигентно.
Икс и пневма не совместима, во всяком случае на сегодняшний день, если только Вы не поклонник матраца аля LX или TLC200. Идеальный тип подвески - М professional, но опция дорогая(460 тыр) и если все собирать легко выскочить за 7млн. даже с базовым 30 дизелем, а за этот бюджет наверное все таки Кай.
Икс вне конкуренции в бюджете пакетных калин - дёшево и сердито. Обычная адаптивная подвеска очень даже вполне для ежедневного комфортного перемещения и под настроение зажечь без крайностей тоже позволяет. Опционал без жира, но по сути всего хватает. И все это за вменяемые на сегодня деньги - 5,5.
Тур, во времена NF и FL были отличные авто. В новом поколение какой то разжиревшей боров, смотреть без слёз на него не возможно, но это отсебятина больше, кому то может и нравиться новый облик, Но с чем очевидно не поспоришь, так это с тем что внутри он остался старым добрым VW, громче всего об этом заявляют дверные карты с дубовым пластиком и руль аналогичный VW polo.
Q7 ждём рейсталинг, но очень уж консервативно как мне кажется.
Q8, в целом все ок, но настройки связки коробка - двигатель все портят, жестко тупит после нажатия писали газа, по ощущениям 1-2 сек. Стабильная пауза наблюдалась во всех режимах движения.
Все сказанное выше сугубо мое мнение, сформировавшееся после тестов автомобилей, на объективность не претендую.

Нажмите, чтобы раскрыть...

X5 vs Touareg | BMW Club

забей в конфигуратор это

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
* Система бесключевого доступа 'Keyless Access'
* Биксеноновые фары со статичным поворотным светом
* Светодиодные фары дневного света
* Автоматическое включение фар головного света с функциями `Coming Home` и `Leaving Home`
* Пневмоподвеска (Автоматическое поддержание высоты кузова, Амортизаторы с электронным управлением, Функция опускания задней части автомобиля)
* Боковые зеркала с раздельным обогревом
* Боковые зеркала с раздельным обогревом
* Электроподогрев лобового стекла
* Зимний пакет с обогревом задних сидений
* Боковые зеркала с электроприводом складывания, подсветкой, с автозатемнением со стороны водителя
* Боковые зеркала с электроприводом складывания, подсветкой пространства вокруг автомобиля, с автозатемнением со стороны водителя
* Регулировка поясничной опоры с электроприводом
* Электропривод передних сидений, 12-позиционная регулировка, Валики боковой поддержки с электропневматической регулировкой
* Пакет для запоминания настроек - Память настроек сиденья водителя и положения боковых зеркал
* Передние сиденья с активной вентиляцией
* Аудиосистема RNS 850, DVD-привод для воспроизведения CD и DVD дисков, Возможность воспроизведения форматов MP3/ MP4, Цветной TFT дисплей, Карт-ридер для карт флеш-памяти SD/ SDHC
* Парковочные датчики
* Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание)
* Заднее сиденье складываемое в пропорции 40:60, с системой электроразблокировки из багажного отделения
* Многофункциональный дисплей 'Premium'
* Многофункциональный дисплей 'Premium'
* Радионавигационная система RNS 850, Встроенный жесткий диск на 60 Гб для хранения данных навигационной системы, Отображение карт в форматах 2D и 3D
* Кнопка запуска двигателя
* Пакет `Comfort`
* Технический код
* Двойные солнцезащитные козырьки с макияжными зеркалами и подсветкой
* Пакет 'Свет и обзор'
* Светодиодная подсветка номерных знаков
* Пакет `Technic`
Автоматическое отпирание центрального замка при аварии
Центральный замок с дистанционным управлением
Противотуманные фары, статичный поворотный свет
Омыватели фар
Подогрев форсунок омывателей лобового стекла
Подогрев передних сидений
Рулевое колесо с обогревом
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Гидроусилитель рулевого управления «Servotronic» с переменной степенью усиления в зависимости от скорости движения
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
Мультифункциональное рулевое колесо
Климат-контроль «Climatronic», 2-зонный (раздельная регулировка температуры для левой и правой части, датчик качества воздуха и воздуховод для задних мест)
8 динамиков
Круиз-контроль
Датчик дождя
Компрессор электрический 12В
Система рекуперативного торможения (накопление энергии при торможении)
Полный привод «4MOTION» с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением
Подсветка пространства для ног спереди и сзади, светильники для чтения спереди и сзади
Розетки на 12В в салоне и багажном отделении
Передние сиденья с регулировкой по высоте
Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
* Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
* Коленная подушка безопасности водителя
* Система мониторинга «слепых» зон 'Side Assist'
* Система динамического управления дальним светом 'Dynamic Light Assist'
* Система контроля давления в шинах
* Камера заднего обзора 'Rear Assist'
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности для защиты головы спереди и сзади
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью деактивации подушки безопасности для переднего пассажира
Антиблокировочная система ABS plus
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Система аварийного торможения Multi-Collision Brake
Противобуксовочная система ASR
«Ассистент подъема»: автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне
«Ассистент спуска»: автоматическое подтормаживание при движении вниз
Электронная блокировка дифференциала EDS
Самоблокирующийся межосевой дифференциал
Система ISOFIX (готовые установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
Электронный иммобилайзер
Противоугонная сигнализация (салонные датчики, автономная сирена, функция защиты от буксировки)
Электронная блокировка открытия задних дверей детьми, управление с места водителя
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Предупредительная сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя
Rollover-Sensor: датчик переворота (опрокидывания) автомобиля
3-точечные автоматические ремни безопасности сзади
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди: с преднатяжителями, с регулировкой по высоте
———————————————————————————
САЛОН
———————————————————————————
* Передние комфортные сиденья
* Кожаная отделка интерьера 'Vienna' - обивка центральных частей сидений и боковин и верхняя часть центрального подлокотника - кожа 'Vienna'
* Цвет обивки сидений: титановый черный
* Цвет передней панели: титановый черный
* Цвет коврового покрытия: титановый черный
* Цвет потолка: бежевый St. Tropez
* Боковые задние стекла и заднее стекло – с солнцезащитной тонировкой (светопоглощение-65%)
* Передний центральный подлокотник, состоящий из 2-х частей, с нишей
* Подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте
* Декор `Engineered Ebony`: вставки на приборной панели, дверных панелях
Количество мест: 5
Стекла с зеленой теплозащитной тонировкой
3-х спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Макияжные зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Тканевые коврики спереди и сзади
Центральный подлокотник для задних сидений с двумя подстаканниками
Перчаточный ящик с охлаждением
Перчаточный ящик с замком, подсветкой
Держатели для бутылок в дверных панелях: спереди – для бутылок емкостью 1,5 л, сзади – 1,0 л
Ниша с крышкой в верхней части приборной панели
2 подстаканника спереди на центральном тоннеле
———————————————————————————
КУЗОВ
———————————————————————————
* Коричневый Black Oak, металлик
* Рейлинги серебристого цвета
* Легкосплавные диски `Everest`, цвет серебристый `Sterling`
* Размер дисков: 8.5J x R19
* Крупноузловая сборка в Калуге
* Светодиодные задние фонари
* Хромированная защитная накладка на верхнем канте заднего бампера
* Бамперы, нижние части бамперов и пороги в цвет кузова
* Нижний кант проема багажника с защитной накладкой из нержавеющей стали
* Хромированное обрамление порогов и боковых окон
* Отделка хромом среднего воздухозаборника, хромированные горизонтальные полосы радиаторной решетки
* 2 хромированных овальных патрубка выхлопной системы
* Дизайн-пакет 'Chrome & Style'
* Пакет `Style`
* Шины 265/50 R19
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Баллонный ключ и домкрат
Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
Черная решетка радиатора, горизонтальные полосы с хромированной отделкой
Полная оцинковка кузова
———————————————————————————
ГАРАНТИЯ
———————————————————————————
Гарантия на основные узлы и агрегаты: 2 года без ограничения пробега
___________________________
* Дополнительные заводские опции

 

X5 vs Touareg | Страница 4

Тоже встал перед таким же выбором. Сейчас владею Pajero 4 - покупался как компромисс в сторону вседорожности. Проходимость у него конечно зачетная, но как оказалось для меня избыточная. Не ездю я там где она нужна. А экспедиции на Алтай или Урал пока не предполагаются, скорое на запад или юг. То есть эксплуатация по большей части город Москва, подмосковье и трассы. Ну иногда съехать на проселочную дорогу, а так же бывают плохие асфальтовые дороги с ямами в соотношении 100:1 То есть 100 - 200 км мчимся по трассе, а потом километр или два по убитой дороге. Ну а паджерик по управляемости и удобству на трассе это конечно тоска и печаль Да и бензин жрет как свинья помои... Напрягает не сам расход, а то что автономность маленькая и часто на заправку заезжать нужно. Хотя вот багажник - слона можно запихнуть Решено поменять: выбор упал на Touareg NF или X5 F15 30/40D Бюджет 3,5 млн. В таком бюджете можно взять любой бу Туарег, в любой комплектации. А если с умом к комплектации подойти и тщательно выбирать, то и в 2.5-2.8 млн можно уложиться. В туареге привлекает пневма, 100л бак и довольно приличная проходимость - как совокупность пневмы с Torsen. В X5 больше багажник, есть опции которых в принципе нет в Toaureg: комфортные сиденья, проекция. Машина красивее и симпатичнее туарега. Но машина дороже туарега, что я за такой бюджет получу в X5? На сколько он будет лучше в Москве, вылазок в подомосковье и по грибы? Ну и для поездок на юг и по Европе?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сравнить BMW X5 Vs BMW X3 Vs BMW X1

Сравнение BMW X5 и BMW X3 и BMW X1: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X5, X3 и X1 на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

X5 Vs X3 Vs X1 - Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW X1 в Нью-Дели стартует с 35.9 лакхов и до 38,7 лакха для полностью загруженной бензиновой модели. Базовая версия BMW X1 с дизельным двигателем стоит 39,9 лакха, а топовая версия BMW X1 Diesel стоит 42,9 лакха. С другой стороны, цена BMW X3 в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 58,8 лакха. Базовая модель BMW X3 с дизельным двигателем стоит 56 лакхов, в то время как топовая модель BMW X3 с дизельным двигателем стоит 58,8 лакхов. Наконец, бензиновый BMW X5 начинается с 84,4 лакхов. Базовая версия BMW X5 с дизельным двигателем стоит 74,9 лакха, тогда как топовая версия BMW X5 с дизельным двигателем стоит 82 фунта стерлингов.9 Лакх.

Сводка BMW X5 BMW X3 BMW X1
Цена .9 74.9 лакх ₹ 56 лакх ₹ 35.9 лак
Производитель BMW BMW BMW
Тип кузова SUV SUV SUV
Пробег 13.38 км / ч 16,00 км / ч 14,82 км / ч
Мощность 265 л.с. 188 л.с. 192 л.с.
Двигатель 2993 CC 1995 CC 1998 CC
Тип топлива Дизель Дизель Бензин

X5 против X3 против X1 - что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X1 дает 15 км / ч, а базовый дизель - 20 км / ч.Базовый бензиновый BMW X3 дает 13 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 16 км / ч топливной эффективности. С другой стороны, базовая модель BMW X5 с бензиновым двигателем дает 11 км / ч, в то время как его базовая модель с дизельным двигателем дает 13 км / ч.

X5 против X3 против X1 - у какого двигателя лучше эффективность?

Что касается трансмиссии, BMW X1 оснащается бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. и дизельным двигателем 190 л.с., тогда как BMW X3 поставляется с бензиновым двигателем на 249 л.с. и дизельным двигателем 188 л.с.Наконец, BMW X5 предлагается с бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. и дизельным двигателем мощностью 265 л.с.

.Сравнение

BMW X1 и BMW X5: какой автомобиль лучше?

Сравнение BMW X1 и BMW X5: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X1 и X5 на мотоцикле, чтобы принять информированное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

X1 против X5 - Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW X1 в Нью-Дели стартует с 35.9 лакхов и до 38,7 лакха для полностью загруженной бензиновой модели. Базовая версия BMW X1 с дизельным двигателем стоит 39,9 лакха, а топовая версия BMW X1 Diesel стоит 42,9 лакха. С другой стороны, цена BMW X5 в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 84,4 лакха. Базовая модель BMW X5 с дизельным двигателем стоит 74,9 лакха, а топовая модель BMW X5 с дизельным двигателем стоит 82,9 лакха.

Краткое описание BMW X1 BMW X5
Цена ₹ 35.9 лакх ₹ 74,9 лакх
Производитель BMW BMW
Тип кузова SUV SUV
Пробег 14,82 км / ч 13,38 км / ч
Мощность 192 л.с. 265 л.с.
Двигатель 1998 CC 2993 CC
Тип топлива Бензин Дизель

X1 против X5 - что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X1 дает 15 км / ч, а базовый дизель - 20 км / ч.Базовый бензиновый BMW X5 дает 11 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 13 км / ч топливной эффективности.

X1 против X5 - у какого двигателя лучше?

Что касается трансмиссии, BMW X1 получает бензиновый двигатель мощностью 192 л.с. и дизельный двигатель 190 л.с., тогда как BMW X5 поставляется с бензиновым двигателем на 340 л.с. и дизельным двигателем на 265 л.с.

.

Сравнить BMW X5 с BMW X5 M

  • Черный, кожаная обивка Vernasca (MC)

  • Canberra Beige, кожаная обивка Vernasca (MC)

  • Кофе, кожаная обивка Vernasca (MC)

  • Коньяк, Кожаная обивка Vernasca (MC)

  • Цвет слоновой кости, кожаная обивка Vernasca (MC)

  • Черная индивидуальная обивка из удлиненной кожи мериноса

  • Кофе, индивидуальная удлиненная обивка из кожи мериноса

  • Цвет слоновой кости, индивидуальная расширенная обивка из кожи мериноса

  • Цвет слоновой кости / темно-синий, обивка из удлиненной кожи мериноса (Ind)

  • Tartufo, индивидуальная расширенная обивка из кожи мериноса

  • .

    BMW X5 Цена в Индии 2020

    BMW представила четвертое поколение X5 в Индии в двух дизельных вариантах - BMW X5 xDrive30d Sport и BMW X5 xDrive30d xLine. Бензиновый вариант BMW X5 xDrive 40i M Sport также был запущен по цене рупий. он поступит в продажу в конце 2019 года. BMW X5 2019 года основан на новой платформе CLAR (кодовое имя: G05), которая также лежит в основе 5-й, 7-й серии и X3 в модельном ряду автопроизводителя. Внедорожник стал больше и функциональнее своего предшественника, сохранив спортивный характер более старых моделей.

    Это самый большой X5 в истории, и эта модель четвертого поколения на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 11 мм выше своей предшественницы. Пространство между колесами также увеличилось, теперь оно увеличилось на 42 мм в передней части и теперь составляет 2975 мм. Несмотря на то, что новая модель стала больше, объем багажного отделения остался прежним - 645 литров, который увеличивается до 1640 литров при сложении заднего сиденья. Он также получил значительные улучшения в дизайне и передних функциях. Фирменная решетка Kidney стала больше и внушительнее внедорожника, а фары полностью светодиодные с X-образными вставками и оснащены новыми адаптивными светодиодными ДХО.Передний бампер был переработан и получил большие вентиляционные отверстия и светодиодные противотуманные фары. Новый X5 выглядит более маневренным, чем когда-либо, но сохраняет тот же силуэт, что и более старая модель. Широкие светодиодные задние фонари с 3D-подписью добавляют отличительный вид внедорожнику, а модель теперь получает 21-дюймовые колеса в качестве опции.

    Кабина, тем не менее, хорошо знакома с другими моделями BMW и оснащена цифровой приборной панелью, которая называется дисплеем BMW Live Cockpit Professional; наряду с плавающим информационно-развлекательным экраном, обновленный iDrive вместе с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto.Как и другие модели BMW, вы также получаете жесты и голосовые команды, а также настраиваемый дисплей. Кабина обита кожаной обивкой, а список функций включает четырехзонный климат-контроль, беспроводную зарядку, экраны для пассажиров на задних сиденьях, панорамный люк на крыше, приветственное освещение ковра, внешнее освещение и переработанный рычаг переключения передач. 3,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 261 л.с. и 620 Нм максимального крутящего момента, а BMW X5 может развивать трехзначную скорость за 6,5 секунды.

    Предстоящие модели BMW - это новые X5 M и X2

    .

    Смотрите также

         
    Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

    Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд