На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Самый мощный бмв мотор


BMW выпустит самый мощный автомобиль в истории марки — Российская газета

Готовящийся к выходу в следующем году полноразмерный кроссовер BMW X8 не только станет флагманом линейки "X", но и будет самым высокомощным автомобилем марки вообще.

Построенный на платформе CLAR с классической компоновкой, которая лежит в основе всех современных BMW с базовым задним приводом от родстера Z4 до представительского седана седьмой серии, кроссовер X8 к тому же в значительной мере по узлам и деталям будет унифицирован с BMW X7.

В частности, как сообщает издание Autocar, разделит с ним линейку шестицилиндровых двигателей и гибридных трансмиссий. Однако 530-сильная версия под литерой M50i в отличие от X7 для X8 не станет самым быстрым, роскошным и дорогим предложением. X8 пойдет дальше и предложит более чем 700-сильный вариант "эмки". Примечательно, что самый высокомощный BMW современности будет иметь гибридную трансмиссию.

Что касается внешнего облика, BMW X8 вопреки логике не пополнит ряды купе-кроссоверов X4 и X6. Кроссовер будет иметь более динамичный силуэт, чем BMW X7, более рельефные бока.

Дебют новинки ожидается летом 2021 года.

Выпущен BMW 7 Series с самым мощным «дизелем» в мире

Концерн BMW презентовал новый шестицилиндровый дизельный двигатель, дебют которого состоится на модификациях BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive.

По словам представителей концерна, это самый мощный дизельный двигатель в мире, который сочетает в себе превосходные характеристики и передовую технологию изготовления. Квадротурбодизель с четырьмя турбокомпрессорами, о котором много писали в Сети, имеет мощность 400 л.с., пиковый крутящий момент — 760 Нм.


Новая рядная «шестёрка» BMW TwinPower Turbo

Большая часть тяги, а именно 450 Нм, доступна уже в пределах 1 000 оборотов в минуту, весь потенциал раскрывается в диапазоне от 2 000 до 3 000 оборотов. По сравнению с предшественником, новые BMW 750d xDrive и 750Ld xDrive имеют примерно на 19 л.с. и 20 Нм больше. Расход топлива сократился на 11%, до 5.7-5.9 л в смешанном цикле. Разгон BMW 7 Series с новым «дизелем», восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом до 100 км/ч занимает 4.6 с (4.7 с для версии с удлинённой колёсной базой), что на 0.3 с быстрее предшественника.

В новом дизеле BMW с четырьмя турбинами один большой турбокомпрессор низкого давления заменен на два маленьких для лучшего отклика. Оба обладают изменяемой геометрией. А прежний один крупный турбонаддув низкого давления заменён на два чуть меньшего размера. В обычных условиях воздух в мотор подают два турбокомпрессора низкого давления и один — высокого. При превышении 2500 об/мин подключается четвёртая «крыльчатка». Но при интенсивном разгоне с низких оборотов система заслонок выключает компрессоры низкого давления из процесса подачи воздуха. Мотор набирает обороты только на двух турбинах высокого давления — оказалось, что в такой момент два лучше четырёх. Для повышения КПД и снижения уровня оксидов азота внедрены две системы рециркуляции отработанных газов (отдельно для ступеней высокого и низкого давления). Модернизирована система охлаждения: задняя стенка компрессоров низкого давления имеет отдельный от всего мотора контур охлаждения с электроприводным насосом. Координирует взаимодействие компонентов последнее поколение Digital Diesel Electronics (DDE).

В Европе новинки появятся в продаже с июля 2016 года, а дату выхода в России наше представительство объявит позднее.

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: BMW

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 

BMW представила самый мощный в мире шестицилиндровый дизельный мотор

Модельный ряд BMW 7-Series пополнили модификациями 750d xDrive и 750Ld xDrive с новым 3,0-литровым дизельным двигателем. Как сообщает пресс-служба бренда, отдача мотора составляет 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Таким образом, этот агрегат стал мощнейшим дизельным мотором в мире. Модели BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive поступят в продажу с июля 2016 года.

По сравнению с предшественником, мощность двигателя возросла на 19л.с., а крутящий момент — на 20 Нм, при этом на 11% снижено потребление топлива и количество выбросов вредных веществ. Мотор работает с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. Все узлы двигателя имеют повышенный запас прочности и способны выдерживать одновременно повышенную термическую и механическую нагрузку. К примеру, максимальное давление в камере сгорания увеличено с 200 до 210 бар.

Таких показателей удалось добиться благодаря обновленной технологии BMW TwinPower Turbo, включающей четыре турбокомпрессора, которые обеспечивают многоступенчатый наддув, а также усовершенствованной системой непосредственного впрыска Сommon Rail. С таким двигателем новый BMW 750d xDrive улучшил динамические показатели своего предшественника на 0,3 с и теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (BMW 750Ld xDrive — за 4,7 секунды).

История самой мощной БМВ 90-х

BMW 850 - выдающийся автомобиль немецкой марки, который сочетал в себе роскошь, высокие технологии и великолепный двигатель V12. Но совершенству нет предела, так подумали инженеры BMW Motorsport и создали M8 – самую мощную BMW 90-х.

BMW 850

C 1994 года модель получила маркетинговое обозначение Ci после индекса 850

В начале 80-х дела у немецкого автопроизводителя шли неплохо. Удачные во всех отношениях BMW E30, E28 и E24 основательно пополнили бюджет фирмы и баварцы решили, что смогут на равных конкурировать с Aston Martin и Mercedes-Benz в сегменте первоклассных автомобилей класса GT.

Как следствие денег немцы не пожалели, выделив на создание собственного гранд-турера внушительные 1,5 миллиарда немецких марок (около 900 млн. современных долларов). Разработка длилась без малого 5 лет с 1984 по 1989 год. В результате инженеры смогли создать самый передовой автомобиль, который когда-либо носил шильдик БМВ.

850-я, вслед за Z1, один из первых автомобилей BMW с многорычажной задней подвеской

Автомобиль получил индекс BMW 850 E31. Под его капотом находился 5-литровый, 12-цилиндровый мотор M70B50 мощностью 300 л.с. Это второй послевоенный BMW с двигателем V12 и электронной педалью газа. Кроме того, E31 оснащался рулевым управлением с переменным усилием, электронной системой регулировки жесткости подвески и продвинутой системой стабилизации ASC+T.

Невероятно красивый автомобиль. А вы как считаете?

Над внешним видом BMW 850 поработал Клаус Капица, который имел богатый опыт в разработке болидов Формулы-2, а также работал техническим консультантом компании Ford. Как следствие, дизайн Е31 разительно отличался от других моделей БМВ. Восьмерка имела клиновидный кузов без центральной стойки, безрамочные двери и массивную корму с огромными фонарями. Тем не менее, благодаря компьютерному моделированию и обширной программе испытаний в аэродинамической трубе, Капице удалось снизить Cx до 0,29. Для начала 90-х, великолепный результат.

BMW 850 на момент начала производства самая безопасная модель немецкой компании. Оснащалась подушками безопасности, ABS и системой стабилизации

Салон 8-ки удивлял любого поклонника немецкой компании, нехарактерным для БМВ богатством отделки и роскошью. Впечатляли и опции в виде электорегулируемой рулевой колонки с памятью, центрального замка с дистанционным управлением, круиз-контроля, бортового компьютера и мобильного телефона.

Неудивительно, что с такой комплекцией 850-я весила без малого 2 тонны. Тем не менее, автомобиль разгонялся за 6,8 сек. до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничивалась 250 км/ч. Но немцы на этом не остановились.

Секретная M8

BMW M8

Если BMW 850 CSi разработана BMW Motorsport, то почему она не обозначалась как М8? Этот вопрос долго интересовал поклоников немецкой компании. К тому же в середине 90-х активно циркулировал слух, о том, что БМВ разрабатывает гоночный автомобиль на базе восьмой серии, который и должен был получить обозначение M8. Баварцы все отрицали, пока в 2010 году неожиданно для всех не выставили в своем музее в Мюнхене, уникальный прототип BMW M8 с двигателем V12 мощностью 550 л.с.

Двигатель M8 имел объем 6,1-литра

По своим характеристикам он был способен конкурировать с лучшими суперкарами тех лет. По данным БМВ он разгонялся до 300 км/ч, а первую сотню преодолевал за 3,4 сек. Для того чтобы добиться таких результатов, автомобиль облегчили на 400 кг, за счет установки капота, крышки багажника и дверей из пластика, а окон из плексигласа.

Высокая степень готовности прототипа говорит о том, что в БМВ активно готовились к серийному производству М8. Но просчитав экономическую целесообразность, немцы закрыли проект. По другой версии, проект был закрыт из-за того, что М8 представляла опасность для неподготовленного водителя. В конце, концов сочетание столь мощного мотора и заднего привода, не очень подходит для дорог общего пользования.

Лучшая BMW 90-х

Салон отличался качественной отделкой и богатыми электронными опциями

Производство 8-серии завершено в 1999 году. Всего было выпущено 30621 автомобилей. Несмотря на столь долгий конвейерный срок, высокая стоимость БМВ восьмой серии и плохая экономическая ситуация 90-х, не могли способствовать коммерческому успеху автомобиля. Тем не менее в сердцах фанатов, BMW 850 это настоящий бриллиант, символ величия немецкой компании.

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком 🧡, а также подписывайтесь на канал. Благодарю за поддержку)

Какие двигатели БМВ являются лучшими?

Любой, кто когда-либо имел удовольствие от вождения BMW (особенно с мощным двигателем), редко выбирает автомобиль другой марки позже.

Эти автомобили соблазняют по-разному: удобный и хорошо оборудованный салон, точность вождения (изысканное шасси, прямое рулевое управление), классическая система привода и, прежде всего, эффективный, а также великолепно звучащие двигатели.

Содержание статьи

  • Если BMW — то двигатель R6!
  • Двигатель 2.0 (N46): больше преимуществ, чем недостатков
  • Двигатель 2.8 (М52): прочный и долговечный
  • Моторы 2.5 и 3.0 (M54): достойны внимания
  • Двигатель 3.0 (М57): твердотопливный
  • Рискованные двигатели, используемые в BMW
  • По нашему мнению: выбирайте с осторожностью!
      • Двигатели фольксваген: описание,характеристики,виды,фото,видео.
      • Двигатели бмв маркировка описание обзор фото видео
      • Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео.
      • Двигатели Mercedes-Benz — описание,обзор,виды,фото,видео.

Если BMW — то двигатель R6!

В витрине бренда представлены 6-цилиндровые рядные агрегаты, с  хорошей динамикой. Наиболее популярны движки объемом от 2,5 до 3,0 л. Почему? Потому что они идеально соответствуют характеру бренда и идеально подходят для самых покупаемых моделей, то есть серий 3 и 5 или внедорожников X3 и X5.

Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей. Какие из них особенно заслуживают внимания? Среди бензиновых двигателей в старых моделях BMW мы рекомендуем двигатель серии M52 с мощностью 2,8 л. Это легендарный двигатель, который сегодня уже имеет культовый статус.

Да, у него есть некоторые слабые стороны, но, как правило, он считается успешным и заслуживает рекомендации. Аналогично преемнику, серия M54. Модули 2.5 и 3.0 рекомендуются с чистой совестью при условии, что они не имеют абстрактного маршрута и регулярно обслуживаются.

К сожалению, определенное ограничение заключается в том, что они процветали в начале и половине предыдущего десятилетия. С другой стороны, среди бензиновых 4-цилиндровых мы рекомендуем двигатели N42 и N46.

Автомобили BMW не дешевы в использовании, но если вы выберете хороший двигатель, стоимость владения будет разумной

Когда дело доходит до дизелей, 3-литровые варианты M57 — безусловно лучший выбор. Это действительно очень надежные двигатели, которые не относятся к чрезмерно дорогим ремонтам (особенно с первых лет производства).

Версии N57 горят меньше, но немного ненадежнее. Тем не менее, название самого плохого дизеля — двухлитровый, особенно серии N47 с первых лет производства.

Двигатель 2.0 (N46): больше преимуществ, чем недостатков

У семейства двигателей N46 есть несколько слабых мест, но они не должны заслонять многие преимущества. Это удачный драйв, особенно в версии 2.0.

Двигатели N46 (позиции 1.8 и 2.0) происходят из линейки N42, и первый мотор этой серии дебютировал в 2003 году. Это был двухлитровый 143-сильный двигатель, который имел  BMW E46.

Со временем двигатели N46 стали основным приводом для многих моделей BMW, в том числе серии: 1 (E81 / 82/87/88) и 3 (E46 и E90), а также X1, X3 и Z4.

Для этого N46 были доступны в нескольких силовых версиях — от 115 л.с. (1.8), до 129, 143 и 150 л.с. (2.0), а также в топовой версии на 170 л.с. (также 2.0). Главное, этот двигатель действительно хорош.

К преимуществам относятся: высокая культура работы (конечно, для «R4»), хорошая производительность и довольно низкий — по сравнению с предыдущими проектами — расход топлива.

Что касается типичных проблем, то одной из самых серьезных неисправностей является отказ натяжителя ГРМ. К счастью, двигатель не имеет столкновений, и скачок цепи не вызывает серьезного повреждения двигателя.

Кроме того, возникают неисправности Valvetronica, распредвал часто находится не в лучшем состоянии, имеются утечки масла и проблемы с отказом.

Также стоит знать, что много проблем связано с небрежностью обслуживания. В случае  N46 чрезвычайно важны два фактора: частая замена масла и хорошие расходные материалы.

Двигатель 2.0 (N46) — нам нравится:

Довольно высокая долговечность «дна» приводного агрегата, хорошая производительность версий на 150 и 170 лошадиных сил, разумные затраты на сгорание и эксплуатацию.

Двигатель 2.0 (N46) — нам это не нравится

Проблемы с цепным приводом (проблема с натяжителем), многие двигатели в плохом состоянии (сервисная халатность).

Двигатель 2.8 (М52): прочный и долговечный

Двигатель 2.8 M52 уже культовый. Да, у этого мотора есть несколько чувствительных моментов, но это не меняет того факта, что мы оцениваем его очень высоко!

Преемник серии предшественников серии M50 и M54 — benzyniaki M52 -. Даже сегодня интересны предложения в моделях BMW с 90-х годов  Особенно модели  2,8 / 193 л.с., которые прекрасно сочетаются с хорошей динамикой разумных эксплуатационных расходов.

Из-за хорошей эффективности и прекрасного звука, версия 2.8 серии M52 (есть еще 2.0 / 150 и 2.5 / 170 л.с.) чаще всего выбирается людьми, которые любят нажимать на педаль как можно дальше и использовать максимальные возможности устройства.

Результат? двигатель 2.8 не любит жесткой обработки, что выражается в повышенном сгорании масла (они часто ломаются).

Другие болезни? Довольно часто компоненты системы охлаждения повреждаются, так же как и датчик положения коленвала, возникают проблемы с системой зажигания. Несмотря на это, ухоженный двигатель 2.8 M52 рекомендуется с чистой совестью.

Двигатель 2.8 (М52) — нам нравится:

Мало серьезных поломок (когда двигатель не подвергается интенсивной эксплуатации), удовлетворительная производительность, хороший доступ к фирменным заменам.

Моторы 2.5 и 3.0 (M54): достойны внимания

Бензиновый серии M54 является одним из лучших «R6s» BMW за последние годы. Что немаловажно, они стоят под капотом многих моделей, поэтому есть из чего выбирать!

Двигатели M54 представляют собой серию 6-цилиндровых бензинов, которые дебютировали в 2000 году в трех версиях: 2.2, 2.5 и 3.0. Эти агрегаты имеют систему изменения фаз газораспределения как для впускного, так и для выпускного клапанов, и имеют очень хорошие показатели с точки зрения эксплуатации.

Пользователи хвалят не только приятно бархатистый звук и хорошую экономичность двигателей (особенно в версиях 2.5 и 3.0), но и их надежность.

Серьезные неисправности встречаются редко и обычно являются результатом очень большого пробега и ошибок, а также халатности в обслуживании.

Фактически, единственной повторяющейся проблемой является чрезмерная потеря масла. Иногда это происходит из-за сгорания масла двигателем, иногда из-за особой конструкции маслоотделителя, которая вызывает засорение пневмоторакса. Результирующее избыточное давление в двигателе способствует большим потерям масла.

С 2004 года двигатель M54 был заменен на более новый N52. Принципиальным изменением стало внедрение системы управления открытием клапанов Valvetronic. Также изменилась конструкция головки, что со временем вызывало проблемы (громкая работа клапана).

Еще более проблематичным является N53 (прямой впрыск, с 2007 года). Двигатель M54 исчез в 2007 году (самый длинный в кабриолете E46).

Моторы 2.5 и 3.0 (M54) — нам нравится:

Высокая долговечность и прочная конструкция, разумные затраты на ремонт двигателя R6, довольно простая конструкция, хороший доступ к заменителям.

Моторы 2.5 и 3.0 (M54) — нам это не нравится

Относительно высокое сгорание, многие эксплуатируются (острая обработка!) И пренебрегают двигателями, подвержены потерям масла.

Двигатель 3.0 (М57): твердотопливный

Лучший дизель в истории BMW и один из лучших дизельных двигателей последних лет. Преемник — N57 — больше не один движок не собирал такой похвалы.

Хорошая динамика, приятный звук (R6!) И высокая долговечность — 3-литровый дизель BMW M57 серии стоит вашего интереса! Устройство дебютировало в 1998 году и завоевало звание двигателя года в классе 2,5-3,0 литра в течение 4 лет подряд.

Это 6-цилиндровый двигатель с 24-клапанной головкой, системой впрыска Common Rail, системой рециркуляции отработавших газов и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В 2002 году появился новый вариант этого двигателя — M57N.

В дополнение к впрыску нового поколения, изменения в приводе синхронизации были также введены. После очередной модификации мотор получил, среди прочего Турбокомпрессор с управлением лопатками с помощью электрического позиционера и обозначением «M57N2».

Самое главное, мы оцениваем общую долговечность агрегата очень высоко (несравнимо выше, чем у преемников — N57). Большинство проблем возникает из-за износа оборудования — многие старые автомобили с двигателями M57 уже имели пробег более 500 000. км.

Следует ожидать таких же отказов, как и в других современных дизельных двигателях: форсунках, турбинах и т. Д. Бывает, что заслонки в системе впуска сломаны (только в отдельных вариантах).

Ремонт стоит? Как правило, он разумен, например, могут быть восстановлены электромагнитные форсунки.

Двигатель 3.0 (М57) — нам нравится:

Механики хвалят долговечность механики двигателя M57, очень хорошие характеристики (особенно у более сильных версий), разумные затраты на многие ремонтные работы.

Двигатель 3.0 (М57) — нам это не нравится

Довольно большой спрос на топливо, риск повреждения заслонок во впускном коллекторе (отдельные версии), большой пробег многих автомобилей.

Рискованные двигатели, используемые в BMW

Правда заключается в том, что с 2007 года, когда BMW представил модернизированные бензиновые двигатели (оснащенные прямым впрыском), так и турбо дизели (с «реверсным» приводом газораспределения — со стороны коробки передач), число серьезных поломок значительно увеличилось.

В случае с бензиновыми начали выходить из строя системы впрыска (включая инжекторы и насосы высокого давления), а также управляющая электроника и аксессуары. Двигатели стали более чувствительными к качеству топлива.

Однако когда дело доходит до дизелей, особенно 2-литровый N47 борется с серьезными и дорогостоящими проблемами. Пример: версия от 2007-09 гг. Имеет несменную зубчатую передачу на коленчатом валу, и при надлежащем ремонте производится замена коленчатого вала.

Рейды также включали предыдущий бензиновый мощностью 1,6 / 116 л.с. (N45, используемый в BMW 1 серии) или 2,0 / 173 км (N45, в 3 серии E90).

По нашему мнению: выбирайте с осторожностью!

Покупатели BMW часто движимы эмоциями. Однако, глядя через призму двигателя, советуем вам быть осторожным. За последние 20 лет множество двигателей — хороших и плохих — попали под капот автомобиля баварского производителя.

Среди бензиновых мы советуем вам искать автомобили до 2007 года и ориентироваться на серии M52 и M54, а среди турбодизелей стоит заинтересоваться версией 3.0 M57.

1/22 Engine 2.0 (N46): больше преимуществ, чем недостатков

Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Watch Shmee, самый мощный в мире BMW M8

, разогнавшийся до 190 миль в час

Лучшим BMW, по крайней мере, с точки зрения производительности, является M8 Competition. Он очень быстрый, но затем вмешался Манхарт и сделал его настоящим убийцей гиперкаров с вливанием большей мощности - на и на больше. Известный как MH8 800, он развивает не менее 823 лошадиных сил (614 киловатт) и 774 фунт-фут (1050 Ньютон-метров) крутящего момента от 4,4-литрового двигателя V8 BMW с двумя турбинами.Манхарт говорит, что этого достаточно, чтобы разогнать полноприводный M8 до 100 км / ч всего за 2,6 секунды.

Неужели машина такая быстрая? Войдите в Shmee150, который зашел в магазин Манхарта в Германии, чтобы поближе взглянуть на переделанный автомобиль GT. Что еще более важно, он сел за руль для тест-драйва, который включал спринт по неограниченным участкам автобана. Подробнее об этом чуть позже.

Видео начинается с подробного рассмотрения некоторых внешних изменений, которые Манхарт вносит в большой BMW.Знакомая черно-золотая схема отлично смотрится на M8, а передняя и задняя часть из углеродного волокна тонкие и привлекательные. Внутри больше углеродного волокна с дополнительным логотипом Manhart, но именно невидимые улучшения характеристик делают этот автомобиль чем-то особенным.

7 Фото

4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом M8 получил новые турбины, модернизированный интеркулер, новую выхлопную систему и настройку двигателя, чтобы все работало в гармонии.Подвеска также занижена, но, как видно из видео, комфорт M8 при этом не приносится в жертву. Шми отмечает, что на самом деле здесь на удивление тихо и спокойно, несмотря на то, что он едет со скоростью 250 км / ч (155 миль в час).

MH8 800, однако, способен развивать скорость , поэтому намного быстрее. В этом видео нет официальных данных об ускорении, но Шми совершает множество спринтов с разной скоростью и не сомневается в утверждениях Манхарта. Разгон до 155 миль в час не требует усилий, и на более четком отрезке автобана он достигает 305 км / ч (190 миль в час), при этом машина все еще довольно сильно ускоряется.Так что да, настроенный Manhart M8 Competition, несомненно, является игроком в мире гиперкаров, если не откровенным убийцей гиперкаров.

Посетите новый канал Shmee на Motorsport.tv, чтобы узнать больше.

.Двигатель BMW 328i на

мощнее, чем заявляет BMW

В некоторых промышленных кругах хорошо известно, что немецкие автопроизводители недооценивают выходную мощность своих двигателей. Есть много теорий, почему это делается. Некоторые называют это «чрезмерной инженерией», в то время как другие могут рассматривать это как маркетинговую тактику. Для большинства энтузиастов это может быть поводом для хвастовства, но для владельца этого новенького седана 328i 2012 года, похоже, намерением было установить основу для будущих проектов по настройке производительности.

Оснащенный новым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем N20 с двойным турбонаддувом BMW TwinPower Twin-Scroll, BMW указывает свою номинальную мощность в Северной Америке на уровне 240 л.с. (179 кВт / 243 л.с.) и 260 фунт-футов (350 Нм).

Используя EAS (European Auto Source) Dynojet 224xLC, 328i выдавал 226 л.с. (169 кВт) и 230 фунт-фут (312 Нм) крутящего момента, измеренного на колесах с бензином с октановым числом 91. Это соответствует номинальной мощности коленчатого вала примерно 265-272 л.с. (198-203 кВт) / 270-277 фунт-фут (366-376 Нм) крутящего момента - увеличение на 25-32 л.с. (19-24 кВт) и 15-22 фунта. -футов (20-30) выше официальных цифр.Этот расчет предполагает потерю трансмиссии 15-17%.

Было обнаружено, что тот же двигатель N20 в BMW Z4 2012 года имел более высокие показатели, хотя и немного выше, чем у 328i, представленного здесь.

.

двигателей BMW | Их характеристики, масло, проблемы, тюнинг производительности

BMW AG (Баварский моторный завод) - один из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей. Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру. Бренд формирует большую тройку Германии вместе с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz. В то же время мюнхенской компании принадлежат и другие популярные автомобильные бренды, в том числе Mini и Rolls-Royce.

Главной особенностью основных двигателей BMW является то, что они очень надежны, инновационны и долговечны.Такие характеристики позволили получить множество престижных наград, в том числе «Двигатель года». Именно поэтому двигатели BMW завоевали безупречную репутацию и признание потребителей во всем мире.

Компания предлагает широкий ассортимент двигателей серии. В их число входят экономичные 4-цилиндровые двигатели, а также 6-цилиндровые двигатели, которые за многие годы стали очень популярными. При этом двигатели V8 и V12 также доступны в различных модификациях автомобилей BMW. Те, кто ищет версии с дизельным двигателем, также найдут ту, которая соответствует их требованиям и требованиям.

Неважно, собираетесь ли вы покупать подержанный автомобиль BMW или новый автомобиль. Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при выборе наиболее подходящей версии движка. Вы должны четко понимать, какой двигатель более надежен и долговечен, а какой двигатель мощнее и удобнее для дальнейших обновлений. MyWikiMotors предоставит вам всю необходимую информацию, а также подробное описание различных двигателей BMW. Здесь можно найти современные и устаревшие версии моторов.

Вы узнаете, где они были произведены и в каких моделях они встречаются.При этом вам будет предоставлено подробное описание, обзоры, технические характеристики и характеристики. Посетители также могут ознакомиться с рекомендациями по выбору лучшего масла и запасных частей для устранения самых распространенных неисправностей, которые иногда возникают. MyWikiMotors содержит дополнительную информацию о настройке двигателя BMW, обновлениях и многом другом.

Выберите нужную модель из нашего списка и нажмите на нее, чтобы подобрать лучший двигатель BMW.

.

Tuner создает один из самых мощных BMW M5 в мире

Шпионские фотографии показали, что BMW усердно работает над подготовкой следующей партии своего уважаемого M5, но тюнеры все еще находят способы оживить исходящую версию. Последний пример взят из Дортмунда, где компания Carbonfiber Dynamics применила тонкий, но эффективный обвес, разработанный японскими специалистами по вторичному рынку из 3DDesign. Пакет состоит из специальной передней кромки, боковых порогов, заднего диффузора и заднего спойлера - все они сделаны из углеродного волокна, чтобы снизить вес.В целом, высокопроизводительный седан среднего размера не сильно отличается от стандартного M5, что еще раз доказывает, что меньше значит больше.

Окрашенный в цвет Fire Orange в том же духе, что и M3 GTS поколения E92, модифицированный M5 оснащен 21-дюймовыми колесами Vossen, которые прекрасно сочетаются с другими внешними модификациями. Carbonfiber Dynamics упоминает, что все обновления стиля, созданные 3DDesign, также могут быть установлены на M4 и M6.

Это не было бы полной настройкой без некоторых изменений под капотом.В этом конкретном случае битурбированный 4,4-литровый V8 был модернизирован до огромных 818 лошадиных сил (610 киловатт), поэтому он намного мощнее, чем те недавние специальные выпуски, как Competition Edition и Pure Metal, которые имеют мощность 600 л.с. кВт).

Благодаря значительному увеличению мощности, кастомный M5 катапультируется с 0 до 124 миль в час (200 км / ч) примерно за 10 секунд, а для разгона от 62 миль / ч (100 км / ч) до 124 миль / ч (200 км / ч) требуется всего 6,6 секунды. О максимальной скорости нет ни слова, но, скорее всего, она увеличилась по сравнению с 190 милями в час (305 км / ч), достигнутыми M5, оснащенными дополнительным пакетом M Driver’s Package.

Если вы предпочли бы увидеть совершенно новый M5, вам придется подождать, по крайней мере, до конца 2017 / начала 2018 года, учитывая, что обычная 5-я серия должна выйти официально в январе следующего года на North American International Auto. Шоу в Детройте.

Источник: Carbonfiber Dynamics

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

CARBONFIBER DYNAMICS Демонстрирует захватывающий BMW M5 ОТ 3DDESIGN
Carbonfiber Dynamics в Дортмунде на сегодняшний день является крупнейшим европейским дистрибьютором необычных карбоновых деталей.Со своим последним проектом - BMW F10 M5 - они представляют собой высшую ступень эволюции в области технологии углеродного волокна. Карбоновый пакет состоит из передней кромки, боковых порогов, диффузора и спойлера, созданного неповторимой ручкой 3DDesign в Японии. 3DDesign хорошо известен как лучшие эксперты BMW из страны восходящего солнца. Их передовой уровень индивидуального дизайна и опыт работы с компонентами из углеродного волокна высоко оценены.
Совершенство и точность - главный приоритет 3DDesign.Это делает их идеальным соответствием философии Carbonfiber Dynamics. Сертификат TÜV, выданный специально для этого конкретного набора 3DDesign, просто подчеркивает критически важный стандарт в отношении исключительного качества, точности установки и безопасности.

Оснащенный 21-дюймовыми роскошными ободами Vossen и специальной отделкой под названием Fire Orange (цвет GTS E92) делает M5 уже поразительным явлением. Даже двигатель - поистине могучий зверь в своей первоначальной версии - пришлось претерпеть некоторые модификации.В сочетании со спортивным и возбуждающим звуком ошеломляющие 830 л.с. / 818 л.с. (= 610 кВт) теперь доступны для чистого удовольствия.
Выхлопная система, а также водосточные трубы были изменены, а твин-турбо также получил модернизацию. Результат впечатляет: M5 требуется около 10 секунд, чтобы разогнаться из стартовой позиции до 200 км / ч. По большей части львиная доля 10 секунд разгона со 100 км / ч до 200 км / ч занимает 6,6 секунды.

Важный комментарий к этому проекту: карбоновый пакет от 3DDesign - с сертификатами на детали TÜV - доступен как для M4, так и для M6.

.Рейтинг

20 самых мощных двигателей V8 за все время

Двигатели

- действительно сложные системы, но основная функция, которую они выполняют, - обеспечение места для взрыва бензина. Эта сила используется, распредвалы поворачиваются, а остальное уже история. Чем сильнее взрыв, тем больше мощность. Но вам нужно место для всего этого топлива.

Двигатель V8 - это двигатель, состоящий из двух рядов по четыре рядных цилиндра.Если смотреть спереди, двигатель выглядит как буква «v», где каждый ряд цилиндров составляет плечо буквы. Обычно блоки цилиндров размещаются перпендикулярно друг другу, но используются другие углы ориентации по разным причинам производительности и установки.

В V8 есть восемь цилиндров для наддува бензина - вот и все.Из-за этого он дает много энергии. Восемь цилиндров - это почти максимум, который вы можете иметь в двигателе, прежде чем он станет непрактичным. Хотя V10, V12 и V16 существуют и работают, они непостоянны и огромны.

V8, представляющий собой идеальное сочетание цилиндров и рабочего объема, автопроизводители со всего мира выбрали его для создания безумных лошадиных сил.Вся серия гонок посвящена автомобилям с двигателями V8, и даже те, кто не занимается трансмиссией, понимают, что двигатель V8 - это производительность. Проще говоря, V8 - это рок. Естественно грохочущие американские двигатели V8 с большим блоком цилиндров противопоставляются визжащим европейским твин-турбо двигателям с низким рабочим объемом. А некоторые V8 - это просто два двигателя, сваренные вместе. Прокрутите вниз, чтобы увидеть 20 самых мощных двигателей V8 из когда-либо созданных.

20 Ferrari 488 GTB (661 л.с.)

через www.autocar.co.uk

Ferrari идут быстро - все мы это знаем. Но 488 GTB - это итальянская версия мощного суперкара V8. Как и в любом хорошем суперкаре, двигатель находится за водителем, а это означает, что вес V8 хорошо расположен по центру автомобиля. GTB получил нумерацию 488 благодаря восьми цилиндрам объемом 488 куб. См, которые составляют чудовищный двухтурбинный Ferrari F154CB.

На 3.9L, этот мотор - не ванна, но итальянцы уговорили эту штуку разогнаться до 8000 об / мин.

Это означает, что 488 GTB является личным рекордом Ferrari в двух отношениях; у него самая высокая мощность и крутящий момент на литр из всех когда-либо созданных Ferrari.Подобные записи означают, что это, безусловно, один из самых мощных двигателей V8 всех времен.

19 Maserati Quattroporte GTS (479 л.с.)

через s.aolcdn.com

Не все мощные двигатели V8 завернуты в спортивные пакеты.Некоторые из них поставляются на огромных пикапах, а другие прикреплены к передней части гигантских американских маслкаров. Maserati выбрала роскошный седан. Этот автомобиль предназначен для конкуренции с Audi и величественными Beemers, но что отличает GTS от других, так это то, что у него тот же двигатель, что и у Ferrari 488 GTB. Совершенно верно - этот заниженный четырехдверный двигатель оснащен внутренностями Ferrari. Любой седан с двумя турбинами - это ужасно больно, а когда дополнительный воздух получает Ferrari V8, он становится еще сексуальнее.Быстрые машины - это весело, а четырехдверные - умные, так почему бы просто не разбить их все вместе и не сделать GTS? Спасибо, Мазерати.

18 Cadillac CTS-V (640 л.с.)

через assets.bwbx.io

Это ракетные санки обывателя. Это драг-кар, покоряющий Ferrari, гонщик треков, пожирающий лотосы. 6,2-литровый V8 с наддувом продвигает этот автомобиль на территорию Jaguar и Mercedes за небольшую часть стоимости. Cadillac оказал всем нам, небогатым людям, одолжение и поместил монстр V8 в седан среднего класса. Сомневаетесь в скорости этой машины? Он доминировал в ведущей гоночной серии GT в Северной Америке - Pirelli World Challenge - каждый сезон, в которой участвовал.

Недавно гоночная программа Cadillac была вынуждена начать использовать ATS в качестве гоночного автомобиля, потому что CTS-V последнего поколения был слишком мощным для участия в гонках.

Слишком быстро для трассы, но достаточно дешево, чтобы серьезно подумать о приобретении в один прекрасный день. И даже не заставляйте меня заводить меня по универсалу - немного меньше лошадиных сил, но, несомненно, это самая красивая машина из когда-либо созданных. Период.

17 Ford Mustang GT (460 л.с.)

через бедра.Hearstapps.com

А, Mustang GT. Американская классика. Этот автомобиль положил начало культовому классу американских автомобилей «пони-кар», в результате чего были созданы десятки доступных и мощных спортивных американских автомобилей. Самое последнее поколение Mustang GT оправдывает название модели. Coyote V8 был разработан, чтобы соответствовать выходной мощности конкурентов в своем классе, но с меньшим рабочим объемом и меньшим весом.

Каждая деталь этого мотора была настроена таким образом, чтобы обеспечить максимальную мощность, и 460-сильный Ford получил из пяти возможных.0L серьезно впечатляет.

Как будто бы быстрое движение по прямой было недостаточно забавным, новейший Mustang снабжен новой независимой системой задней подвески. Теперь вам не нужно замедляться на поворотах.

16 McLaren 675LT (666 л.с.)

через i.ytimg.com

Углеродная «моноячейка», на которую построен этот автомобиль, весит 75 кг. Вы, вероятно, весите больше, чем центральный элемент шасси этого автомобиля.И у вас нет 666-сильного двигателя V8 с двумя турбинами. Вы тоже не машина. Но 675LT, безусловно, есть, и это отличная машина. LT - это дань уважения «длиннохвостому» McLarens, который одержал победу в Ле-Мане в конце 90-х, одержав общую победу в 1995 году в одном из самых влажных 24-часовых гонок Ле-Мана в истории. Такая большая мощность 3,8-литрового двигателя кажется опечаткой, но McLaren добавила в этот двигатель обширный список хитрых деталей, чтобы достичь такой дурацкой мощности. Легкие шатуны, титановый выхлоп и специальные распредвалы - вот некоторые из изменений, которые McLaren внесла для достижения максимальной мощности своего двигателя.И вроде бы сработало.

15 Dodge Challenger SRT Hellcat (707 л.с.)

через i.ytimg.com

Это выглядит быстро. И это. Потому что 707 л.с. делают это быстро. Должны быть приняты законы, чтобы автомобили не покидали завод с такой мощностью.Но это не так. И это здорово. Stock, этот автомобиль проедет четверть мили за 10,5 секунды. Какие? Моторы Coyote Ford - это чудо инженерной мысли. Они являются продуктом огромного бюджета и опытных технических специалистов, которым пришлось разгуляться. Это мощное комбо. Нет никаких причудливых деталей подвески, чтобы сочетаться с этим идиотским количеством мощности, но есть расширители крыльев. Кому нужна помощь, когда ты так хорошо выглядишь и так быстро едешь? Сделайте выгорание в этом, потому что это то, что вы должны делать. Рецензенты сочли появление Hellcat жестоким.6,2-литровый Hemi с наддувом никогда не должен быть тонким.

14 Chevrolet Corvette Stingray Z06 (650 л.с.)

через autocall.biz

C7 - уже быстрый автомобиль. Базовая модель уже развивает 455 л.с. и разгоняется до 100 км / ч менее чем за четыре секунды.Corvette решил повторно ввести название модели «Stingray» в 2014 году, вернув линейку автомобилей после 46 лет снятия с производства. Имя "Stingray" легендарно, и Corvette не хотел подводить поклонников. К счастью, они этого не сделали. 625 л.с. были получены от того же блока 6,2 л, что и базовый C7, за исключением того, что он имеет алюминиевые головки блока цилиндров и нагнетатель Eaton на 1,7 л. Чтобы пойти с 650 пони, также есть 650 футов / фунт крутящего момента. Corvette приложил все усилия, чтобы облегчить Stingray, чтобы максимально увеличить удельную мощность.Так получилось, что карбоновые рокеры и панели крыши выглядят очень мило.

13 Audi Avant RS6 Quattro (597 л.с.)

через 2.bp.blogspot.com

Ага, детка. Глупо быстрые фургоны с почти 600 л.с. - единорог в автомобильном мире. Волшебные, якобы мифические и красивые горячие вагоны плавают в душе каждого редуктора. RS6 от Avant - волшебный и красивый, но, к счастью, не мифический. Но владение им может быть уголовным преступлением.

RS6 запрещен в США по неизвестным причинам.Вероятно, почти 600 л.с.

В 40-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом используется принудительная индукция, чтобы получить большую мощность из небольшого количества двигателя. McLaren обладал меньшим рабочим объемом и большей мощностью, но это McLaren.Это универсал Audi, машина, на которой может водить ваш стоматолог - если ваш стоматолог любит разгоняться до 200 км / ч за 12,1 секунды.

12 Porsche Panamera Turbo S (570 л.с.)

через icdn-1.motor1.com

Panamera потенциально могла стать прыщиком в звездном модельном ряду Porsche. Это немного неудобная четырехдверка, как у 911-го с очень полным желудком. И дополнительный комплект дверей. И что, безусловно, является чрезмерным количеством лошадиных сил. Кажется, четырехдверное шасси - это выбор для установки гипер-тюнингованных V8. Никаких жалоб, однако, просто наблюдение. Это суперкар или седан? Какая разница? Первое поколение этих автомобилей было действительно уродливым, но наследие 911-го просвечивало. Линия крыши была определена во второй раз, а показатели производительности все еще ошеломляют.

Время 0–100 км / ч составляет три секунды, а остановка со скоростью 110 км / ч происходит чуть менее чем за 50 метров.

Но есть заднее сиденье, четыре двери и багажник. В каком прекрасном мире мы живем!

11 Mercedes-AMG C63 S Универсал (510 л.с.)

через www.dpccars.com

Вагоны лучшие; нам всем просто нужно принять это, и я стараюсь изо всех сил с этим списком. Передняя часть Mercedes C-класса - отличный образец стиля, и Merc уже несколько десятилетий делает сексуальные универсалы. Чего они не делали в течение десятилетий, так это установки 510-сильных 5.5-литровых двигателей Biturbo V8 в свои универсалы, не говоря уже о готовых агрегатах AMG. AMG - это немецкая компания, которая дышит двигателями Mercedes и делает их монстрами. Каждая деталь обрабатывается вручную, а качество отделки не имеет себе равных.Маленькая дерзкая нумерация 63 выделяет эту машину как идиотскую скорость. По сравнению с Mercedes C65, модели C63 легче и оснащены полным приводом. Готовы отвести детей в школу?

10 BMW E39 M5 (560 л.с.)

через car-images.bauersecure.com BMW

- очень неудачливый спящий автомобиль, поскольку это высокопроизводительный роскошный автомобиль с невероятно убогим стилем. Немецкая эффективность? Многие костюмы покупают Beemers, чтобы немного выделиться на пути в офис. К сожалению, они забыли, что у всех на этаже была такая же идея. Выбор M5 может выделить вас, потому что вы будете в офисе раньше всех остальных - гарантирован высший приоритет при парковке. Подъемы, по желанию. M5 - одна из немногих моделей без наддува в этом списке, и для выработки такого типа мощности M5 использует двигатель M62 V8 с мощностью 4.9Ls - самая большая электростанция Beemer в истории. Регулируемые фазы газораспределения и полые кулачки, а также другие хитрые детали означают, что принудительная индукция не требуется - мощность в лошадиных силах, естественная.

9 Radical SR8 (380 лс)

через изображения.hgmsites.net

Итак, это не самый мощный двигатель V8 в мире, но, безусловно, один из самых безумных. Да, SR8 просто потрясающий; да, он установил рекорд круга на Нюрбургринге, и да, это разрешено на дорогах. Помимо всего этого, давайте посмотрим на маленького мутанта мощностью 380 л.с. с его сверхъестественной красной линией в 10 000 об / мин.

Этот V8 представляет собой рядные четыре блока Suzuki Hayabusa с двумя отверстиями, соединенные вместе, чтобы создать 2.8L V8.

Это не научная фантастика. Radical выбрал этот путь, поскольку для моторов Hayabusa доступно бесконечное количество деталей, сам мотор надежен и ничего не весит. Для водителя это означает, что диапазон мощности составляет от 3000 до 10000 об / мин, создавая легендарные бесконечные ускорения Radicals.

8 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series (622 л.с.)

AMG вернулся, чтобы сделать Mercedes максимально мощным. Они чертовски близко подошли к SLS AMG Black Series.Это суперкар-версия SLS - как будто ее уже недостаточно. В течение последних нескольких лет Mercedes выставлял свои SLS на международных гонках GT3, и это вдохновило их перенести эту технологию на дорожный автомобиль.

Красная линия была увеличена до 8000 об / мин, распредвалы были модифицированы, а воздухозаборники были расширены.

Что делает эту серию Black такой крутой, так это внимание к деталям. Трансмиссия установлена ​​на 10 см ниже, чем у приклада, что обеспечивает низкий центр масс, и удерживается на месте с помощью усиленных стоек - сверхбыстрых, сверхжестких, сверхмощных и сверхкрутых.

7 Chevrolet Camaro ZL = 1 (650 л.с.)

через icdn-4.motor1.com

Camaros были мощными в течение долгого времени, даже во время их мрачного периода в 90-х, когда весь конструкторский отдел ослеп.Примерно шесть лет. Самый последний Camaro поставляется с яростным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, установленным в Corvette C7 - это хорошие гены, чтобы быть уверенным. Что делает ZL-1 удивительным, так это настроенный на трек комплект поставки. Американские машины должны поворачивать только налево, но это действительно хорошо в обоих направлениях. Карбоновые насадки были разработаны в аэродинамической трубе F1 для улучшения сцепления с дорогой, а подвеска без устали настраивалась в рамках гоночной программы Chevy. Супер круто, что этот монстр стоит меньше, чем базовый Porsche 911.Это большой красивый V8, помещенный в аккуратную и плотную упаковку. Два, пожалуйста.

6 Spyker C8 Preliator Spyder (600 л.с.)

через s.aolcdn.com

Вы когда-нибудь слышали об этом бренде? Европа - странное место, где странные компании делают странно дорогие и необычайно мощные автомобили.Если вы когда-нибудь хотели 600-сильный кабриолет со средним расположением двигателя, теперь он у вас есть. Этот V8 разработан также малоизвестным Koenigsegg, поэтому детали расплывчаты. Это 5,0-литровый двигатель мощностью не менее 600 л.с. Владелец Koenigsegg официально заявил, что его двигатели прослужат 200 лет, так что я полагаю, что их надежность несомненно. У вас есть один выбор трансмиссии, так что будем надеяться, что вам всем удобно со сцеплением. Это бутик-автомобиль, поистине роскошный, но обладающий солидной мощностью. Теперь вы можете выглядеть экзотично и эксклюзивно в своем бутик-родстере, поджаривая любую машину, которая осмелится проехать вас по правильной полосе.

5 Jaguar F-Type SVR Coupe (575 л.с.)

через oumma-city.com

Не все Ягуары - величественные зеленые шпалы. Некоторые из них имеют синий цвет электрик, проезжают круги по гоночным трекам и развивают почти 600 л.с.Это не ягуар твоего дедушки.

Он имеет два нагнетателя и будет двигаться со скоростью 100 км / ч за 3 штуки.5 секунд.

Единственная проблема в том, что вы не можете получить его с механической коробкой передач, это настоящее преступление против честных редукторов. Jaguar знает, что людям, которые покупают V8, нравится, как звучат V8.На их веб-сайте вы даже можете послушать выхлопную ноту перед заказом. Тестеры измерили выхлоп на потрясающих 108 децибелах. Это не легкий автомобиль, но он будет разгоняться до 320 км / ч с помощью активных аэродинамических функций и, конечно же, яростного потрескивающего двигателя V8.

4 Lexus RC F (467 л.с.)

через ханаби.autoweek.com

Кто знал, что Лексусы быстрые? Бренд пытается прорваться на рынок роскошных автомобилей Северной Америки в течение последних нескольких десятилетий, и RC F является дополнительным орудием артиллерии в их атаке. Этот 467-сильный V8 является атмосферным, и Lexus обнаружил дополнительные 51 л.с. по сравнению со стандартным RC V8 с помощью уловок с управлением двигателем. У него задний привод, подрулевые лепестки переключения передач и двигатель V8, так почему же он не нравится детям? Стиль выглядит как частично расплавленный Hot Wheels, даже если это попытка выглядеть быстрым и спортивным.Одной решетки достаточно, чтобы почувствовать себя немного неуютно. За весь этот стиль приходится платить: RC-F весит более 1800 кг, что является ужасающей цифрой. Кто знал, что 467 л.с. может быть слишком мало для быстрой езды?

3 GMC Sierra Denali (420 л.с.)

через ханаби.autoweek.com

Классный двоюродный брат Шевроле Сильверадо, этот пикап выпускается с миллионами компоновок кузова и кабины, а также с различными вариантами двигателей. Сколько дверей и футов полезной нагрузки у вас будет - решать вам, но выбор двигателя прост.

A 420 л.с. 6.2L V8 - это мощный двигатель для пикапа, который разгоняется до 100 км / ч менее чем за семь секунд.

Не таяние лица, но для пикапа - серьезно впечатляет.Не каждый пикап является грузовым автомобилем; они тоже могут двигаться быстро. Важно помнить, что эти грузовики спроектированы так, чтобы нести тысячи фунтов полезной нагрузки, поэтому при отсутствии груза возникает много энергии, которая перемещает намного меньший вес, чем ожидалось.

2 Saleen S7 Twin Turbo (750 л.с.)

в блоге.dupontregistry.com

Прежде чем мы поговорим о мощности этого автомобиля, важно упомянуть, что он был разработан при участии легендарного Рэя Маллока, владельца британской команды по гоночным автомобилям, который доминировал в любой гоночной дисциплине, в которой он участвовал. Внимание фирмы к деталям и качеству сборки превосходит весь мир, и Saleen - один из их самых смелых проектов. В этом автомобиле установлен 7-литровый двигатель Ford V8 с двумя турбинами. Это объясняет, почему кузов этой машины больше похож на фюзеляж самолета.

Разгон от 0 до 100 км / ч - потрясающий 2.8 секунд.

Как будто эта ракета не была достаточно быстрой, в 2006 году Салин выпустил конкурсный пакет, который позволил владельцам увеличить мощность своих автомобилей до смехотворной 1000 лошадиных сил. Сумасшедшие вещи.

1 1970 Chevy Chevelle SS 454 (450 л.с.)

через www.supercars.net

Чтобы обернуть мир больших, смелых и громоздких двигателей V8, необходимо отдать дань уважения великому представителю этого жанра. Американский диалект - одна из самых узнаваемых культур в мире, и маслкар с большими блоками - квинтэссенция этой культуры. Chevelle SS - МАЛЫЙ автомобиль. У него были сравнительно ничтожные 450 л.с., но мы все знаем, насколько безграничны варианты производительности для этих двигателей. Крупногабаритные купе с неаккуратным управлением являются идеальным дополнением к безнаддувным моторам для ванн.Это не высокие обороты, нет сложных кулачков или фаз газораспределения, и есть просто много места, чтобы взорвать бензин, и много бензина, чтобы взорваться. Американской мечте нужен V8, а Chevelle SS отдает ему больше справедливости, чем большинство других автомобилей.

Источники: caranddriver.com; jalopnik.com; motortrend.com; autobytel.com

Mercedes-AMG

следующий 5 немецких автомобилей, которые отлично подходят для трека (5, которые лучше всего подходят для путешествий)

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд