На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Салон бмв пеликан


BMW РОЛЬФ-Премиум Алтуфьево

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Закрыть окно

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Закрыть окно

Пособия для членов Американского автомобильного клуба BMW


В компании Pelican Parts были рады представить вам это специальное предложение создано исключительно для членов автомобильный клуб BMW в Америке. Проверьте свое последнее членство пакет обновления для флаера с индивидуальным кодом купона со скидкой 10% на ваш следующий заказ!

Это однократный уникальный код , который применяется только членам BMW CCA, поэтому обязательно запаситесь из нашего каталога из более чем 2 миллионов оригинальных, OEM и запасные части и используйте свой код при оформлении заказа, чтобы получите скидку 10%! Срок действия предложения истекает в декабре 31-го числа 2020 г. и не может сочетаться с другими промокоды / купоны во время оформления заказа.
.

Интернет-магазин Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Когда я могу получить свой заказ?

Когда я могу получить свой заказ?

Для вашего удобства Пеликан предлагает несколько способов доставки. Примерное время доставки указано ниже. Пожалуйста помни; Эти временные рамки включают период обработки, который может занять до 48 рабочих часов.
Способ доставки Смежные Штаты Аляска и Гавайи Военные пункты
FedEx Smart Post (позиции 5-10 рабочих дней Н / Д Н / Д
FedEx Земля 5-10 рабочих дней 6-10 рабочих дней Н / Д
FedEx 2Day 2-6 рабочих дней 2-6 рабочих дней Н / Д
FedEx Standard Overnight 1-4 рабочих дня 1-4 рабочих дня N / A
Почтовый ящик USPS 3-6 рабочих дней 4-8 рабочих дней 3-6 рабочих дней
USPS APO / FPO N / A N / A 4-8 рабочих дней

В какие дни вы закрыты?

В какие дни вы закрыты?

График работы службы поддержки на 2020 год:
  • 1 января: Новый год
  • 25 мая: День памяти
  • 4 июля: День независимости
  • 7 сентября: День труда
  • 26 ноября: День благодарения
  • 24 декабря: День Рождества
  • 25 декабря: Рождество
  • 31 декабря в 14:00 по восточному времени
  • 1 января (2021 г.)

Как долго мой продукт Pelican находится на гарантии? На что распространяется гарантийная политика?

Как долго мой продукт Pelican находится на гарантии? На что распространяется гарантийная политика?

Для получения информации о гарантии перейдите сюда.

Почему я не могу купить все товары на вашем сайте?

Почему я не могу купить все товары на вашем сайте?

Мы планируем расширить наш онлайн-каталог продукции. Мы рекомендуем подписаться на нашу рассылку новостей, чтобы мы могли уведомлять вас, как только новые продукты будут добавлены онлайн.

Где мой заказ? *

Где мой заказ? *

Зарегистрированные клиенты могут проверить статус внутреннего заказа, войдя в свою учетную запись. У нас также есть группа обслуживания клиентов, которая может помочь с 8:00 до 20:00 по восточному стандартному времени в рабочие дни по телефону (844) 805-8142.

Могу ли я отменить или внести изменения в свой заказ?

Могу ли я отменить или внести изменения в свой заказ?

Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, если вам нужно изменить или отменить свой заказ. Мы не можем отменить или изменить заказ после обработки заказа.

Предлагает ли Пеликан международную доставку?

Предлагает ли Пеликан международную доставку?

Pelican.com предлагает доставку в Канаду только для клиентов из Канады.

Сколько времени занимает обработка моего заказа? *

Сколько времени занимает обработка моего заказа? *

Пожалуйста, позвольте 1-5 рабочих дней для обработки вашего заказа. Обычно доставка занимает 1-7 рабочих дней. См. Нашу Политику доставки для получения дополнительной информации.

Я не получил письмо с подтверждением покупки или доставки. Что я делаю?

Я не получил письмо с подтверждением покупки или доставки.Что я делаю?

Если вы проверили свои папки со спамом и корзиной, но по-прежнему не можете найти письмо с подтверждением или отправку, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected].

Могу ли я купить подарочную карту?

Могу ли я купить подарочную карту?

В настоящее время мы не предлагаем подарочные карты.

Получу ли я уведомление или номер для отслеживания при отправке моего заказа?

Получу ли я уведомление или номер для отслеживания при отправке моего заказа?

Да.Pelican.com отправит вам электронное письмо с подтверждением доставки, когда ваш заказ будет отправлен.

Как мне вернуть товар?

Как мне вернуть товар?

Пеликан принимает возврат по любой причине в течение 15 дней с момента покупки, только если товар был приобретен непосредственно на Pelican.com. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата для получения дополнительной информации и заполните форму возврата, чтобы начать процесс.

Могу ли я купить продукт Пеликан лично?

Могу ли я купить продукт Пеликан лично?

Да! Воспользуйтесь этим локатором, чтобы найти ближайшего к вам официального дилера Pelican.

Помогите! Я получил свой заказ, он поврежден!

Помогите! Я получил свой заказ, он поврежден!

Если вы получили дефектный / поврежденный продукт и хотите запросить замену или кредит, вы должны связаться с нашим отделом обслуживания клиентов в течение 30 дней с момента получения продукта и предоставить визуальные доказательства повреждения / дефекта. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата для получения дополнительной информации и заполните форму возврата, чтобы начать процесс.

Могу ли я поговорить со специалистом по обслуживанию клиентов по телефону?

Могу ли я поговорить со специалистом по обслуживанию клиентов по телефону?

Конечно - наша служба поддержки клиентов может помочь вам с 8:00 до 20:00 по восточному стандартному времени в рабочие дни по телефону (844) 805-8142.

Почему мой заказ не обрабатывается?

Почему мой заказ не обрабатывается?

Сожалеем, что ваш заказ неожиданно задерживается. Вот список возможных причин того, почему ваш заказ не обрабатывается:
  • Платежный адрес, указанный в заказе, не совпадает с платежным адресом, на который отправляется выписка по карте на
  • Недоступные средства
  • Номер SSC отсутствовал или неверно
  • Для большинства кредитных карт введите трехзначный номер, который следует за номером вашего счета на обратной стороне карты.Если у вас есть карта American Express, введите четырехзначный номер, напечатанный над номером вашего счета на лицевой стороне карты
  • Неверный номер кредитной карты или срок действия

Я отправил запрошенную информацию для своей претензии по гарантии. Когда я получу замену?

Я отправил запрошенную информацию для своей претензии по гарантии. Когда я получу замену?

В случае общих гарантийных требований получение замены займет примерно 7-10 дней после обработки и проверки вашей претензии по гарантии.

Замены для поврежденных или дефектных товаров, приобретенных в течение 30 дней на Pelican.com, будут доставлены через 5–10 дней после обработки и проверки претензии.

Когда вы выпустите новый футляр для моих вещей?

Когда вы выпустите новый футляр для моих вещей?

Pelican постоянно разрабатывает и производит новые продукты. Из-за наших процессов проектирования и производства, а также соглашений с нашими партнерами мы не можем в настоящее время сообщать клиентам даты и сроки выпуска продукта.Если вы слышите или видите даты запуска / отгрузки где-нибудь, кроме Pelican.com или нашего информационного бюллетеня, скорее всего, дата была установлена ​​другой компанией, а не Pelican.

Смогу ли я отследить свой заказ? Если да, как мне это отследить?

Смогу ли я отследить свой заказ? Если да, то как мне это отследить?

Да. Как только заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с информацией для отслеживания. Вы можете ввести номер для отслеживания на сайте fedex.com/apps/fedextrack/ или usps.com / tracking. Обратите внимание, что обновление информации об отслеживании может занять 1-2 дня после отправки.

Есть ли у вас политика согласования цен?

Есть ли у вас политика согласования цен?

Мы не предлагаем согласование цен на заказы, размещенные через сайт Pelican.com.

Как мне узнать, продает ли веб-сайт легальные продукты Pelican?

Как мне узнать, продает ли веб-сайт легальные продукты Pelican?

Магазин Пеликан.com или воспользуйтесь этим локатором, чтобы найти ближайшего к вам официального дилера Pelican.

Какие способы оплаты принимает Pelican.com?

Какие способы оплаты принимает Pelican.com?

Мы принимаем карты Visa, MasterCard, Discover и American Express. Также принимаются дебетовые карты с логотипом Visa или MasterCard. Pelican.com также предлагает PayPal в качестве оплаты. К сожалению, чеки, денежные переводы и подарочные карты AMEX / VISA / MC / DISCOVER не принимаются.

Что мне делать, если мой промокод не работает?

Что мне делать, если мой промокод не работает?

Убедитесь, что вы ввели номер промокода точно так, как показано, без пробелов. Кроме того, убедитесь, что дата использования промокода попадает в применимый диапазон дат. После подтверждения, если проблема не исчезнет, ​​обратитесь в нашу службу поддержки по телефону (844) 805-8142.

Могу ли я отправить свой заказ кому-то еще в подарок или по другому адресу?

Могу ли я отправить свой заказ кому-то еще в подарок или по другому адресу?

В настоящее время мы не предлагаем подарочные сертификаты.Заказы могут быть отправлены на адрес, отличный от адреса выставления счета. Во время процесса заказа вам сначала будет предложено указать адрес доставки, а затем в процессе оплаты вашим выбором по умолчанию будет «Мой платежный адрес и адрес доставки совпадают». Снимите флажок, чтобы изменить свой платежный адрес.

Когда я получу возмещение?

Когда я получу возмещение?

После получения, пожалуйста, подождите до 7-10 дней на обработку вашего возврата и 3-5 рабочих дней на то, чтобы возврат отразился на вашем счете.Отражение изменений в ежемесячной распечатанной выписке может занять больше времени, до двух платежных циклов.

.

Свяжитесь с нами | Пеликан

Страна * United StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и / или BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatia (Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Острова МакдональдаГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Isl АМИК Республика) IraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfork IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжный Георгий ia Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.HelenaSt. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbarn и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Внешние малые islandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican города StateVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabwe

Тип запроса * Потребительско-коммерческое правительство

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд