На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Распиновка диагностического разъема бмв е36


Диагностический разъем BMW

В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов.

Распиновка диагностического разъема БМВ



До 1987 года 15 контактов


No. Описание
1 (-) Земля
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Сброс Service indicator
8 Датчик положения коленвала (+)
9 Экранировка
10 Датчик положения коленвала (-)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13 Сигнал включенного зажигания
14 (+) Аккумулятор
15 Питание системы зажигания


После 1987 года 20 контактов


No. Цвет провода Описание
1 BK Сигнал включенного зажигания
6 WT/BK Диагностика SRS
7 WT/GN Сброс Service indicator
11 BK/YL Внешнее включение стартера
12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
14 RD (+) Аккумулятор
15 WT/YL Motronic RxD
16 GN/WT Кислородный датчик
18 GN/BU Motronic Programming Voltage
19 BR (-) Земля
20 WT/VI Motronic TxD

Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:
18 и 20 - на 19
15 - на 14

Распиновка и описание диагностического разъема

BMW OBD-II diagnostic interface распиновка и описание @ pinoutguide.com

 

Pin Signal Description
1 +12V  Ignition(in run or start)
4 CGND Chassis ground
5 SGND Signal ground
6 CAN HI CAN High, J-2284
7 ISO 9141-2 K-LINE engine (ISO-9141 and ISO-14230), automatic transmission diagnostic (in some models)
8 ISO 9141-2 K-LINE  IKE/KOMBI, ABS, ABS/ASR, ABS/ABD, ESP, DSC, Airbag and other electronic equipment
9 TD/RPM Engine rotation speed
14 CAN LO CAN Low, J-2284
15 ISO 9141-2 L-LINE L-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4
16 +12v Battery power

 

OBD-2 compatibility list

Note that list is not 100% complete!

Model Engine Year (starting from) OBD-2 Protocol
BMW 116i Gasoline (114 HP) 2005 ISO 14230-4 
Gasoline (114 HP) 2005 ISO 14230-4 
Gasoline (114 HP) 2005 ISO 14230-4 
BMW 118d 2.0 d, Diesel (122HP) 2004 KWP FAST
Diesel (135 HP) 2006  
Diesel (141 HP) 2007  
2, Diesel (143HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
Diesel (141 HP) 2007 CAN 
BMW 120 Gasoline (148 HP) 2006  
E87, Diesel (161 HP) 2004  
E87, Diesel (161 HP) 2005 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2, Diesel (177HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
2, Gasoline (170HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
BMW 2005 Diesel (161 HP) 2005 CAN 
BMW 316 Gasoline (114 HP) 1999  
Gasoline (104 HP) 1999 ISO 9141-2 
1.8, Gasoline (105HP) 2000 ISO 9141
  2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1.8, Gasoline (85HP) 2003 KWP FAST
BMW 316i compact Gasoline (104 HP) 1999  
BMW 316ti 1.8, Gasoline (115HP) 2003 KWP FAST
BMW 318 Gasoline (135 HP) 1992  
e46, Gasoline (117 HP) 1999  
Diesel (114 HP) 2002  
2, Diesel (122HP) 2002 ISO 9141
BMW 318d (E90), Diesel (121 HP) 2006 ISO 9141-2 
2, Diesel (143HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
E90, Diesel (141 HP) 2008 ISO 9141-2 
BMW 318i Gasoline (202 HP) 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (117 HP) 1999  
(E46), Gasoline (116 HP) 2000  
(e46) Limo, Gasoline (116 HP) 2000  
Gasoline (141 HP) 2003 KW 2000 VAG 
BMW 318tds E36, Diesel (89 HP) 1995  
BMW 318ti Gasoline (137 HP) 1995 ISO 9141-2 
  1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 320   2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 320 Ci Gasoline (148 HP) 1999  
BMW 320 D Diesel (183 HP) 2001  
Diesel (161 HP) 2006  
BMW 320 i Touring Gasoline (168 HP) 2001 ISO 9141-2 
BMW 320cd (Cabrio) Diesel (148 HP) 2005  
BMW 320Ci Gasoline (148 HP) 2000 ISO 9141-2 
BMW 320d Gasoline (135 HP) 2001  
2.0 E46, Diesel (150HP) 2001 ISO 9141
Diesel (148 HP) 2002  
Diesel (148 HP) 2002 ISO 9141-2 
Diesel (148 HP) 2004 CAN 
2, Diesel (177HP) 2005 KWP FAST
2, Diesel (163HP) 2005 KWP FAST
Diesel (168 HP) 2007  
Diesel (168 HP) 2007  
Diesel (168 HP) 2007 ISO 9141-2 
Diesel (161 HP) 2007 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 320i E46, Gasoline (163HP) 2000 ISO 9141
2, Gasoline (150HP) 2000 ISO 9141
BMW 320i Cabrio Gasoline (168 HP) 2007 CAN 
Diesel (168 HP) 2007 CAN 
Gasoline (168 HP) 2007 CAN 
Gasoline (168 HP) 2007 CAN 
BMW 320i Touring Gasoline (148 HP) 1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 320it 2, Gasoline (170HP) 2001 ISO 9141
BMW 323 Ci   2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 323ci (e46) 2.5, Gasoline (170HP) 2000 ISO 9141
BMW 323Ci Cabrio Gasoline (168 HP) 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 323i (E36), Gasoline (168 HP) 1998  
Gasoline (168 HP) 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 323i Touring Gasoline (168 HP) 1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 325 Gasoline (190 HP) 1994 -
BMW 325ci Gasoline (190 HP) 2002 ISO 9141-2 
BMW 325d 3, Diesel (190HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
BMW 325i E30 , Gasoline (168 HP) 1993  
2.5, Gasoline (192HP) 2000 ISO 9141
(E46), Gasoline (190 HP) 2001  
Gasoline (215 HP) 2006 ISO 14230-4 
(2,5l), Gasoline (215 HP) 2006 ISO 14230-4 
(2,5ltr. Motor), Gasoline (215 HP) 2006 ISO 14230-4 
(E90), Gasoline (215 HP) 2006 ISO 14230-4 
BMW 325ti Compact Gasoline (190 HP) 2003  
BMW 328CI Gasoline (231 HP) 2000 ISO 9141-2 
BMW 328i Gasoline (191 HP) 1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.8i, Gasoline (193HP) 1999 ISO 9141
BMW 330 3, Gasoline (231HP) 2000 ISO 9141
e46, Gasoline (231 HP) 2001 ISO 9141-2 
BMW 330 CI Gasoline (231 HP) 2003 ISO 9141-2 
BMW 330ci Cabrio Gasoline (228 HP) 2004  
BMW 330d 3, Diesel (183HP) 2000 ISO 9141
3, Diesel (180HP) 2001 ISO 9141
Diesel (215 HP) 2004  
3, Diesel (205HP) 2004 ISO 9141
3, Diesel (235HP) 2006 KWP FAST
BMW 330d touring E91, Diesel (228 HP) 2005  
BMW 330i (E46), Gasoline (228 HP) 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
 E90, Gasoline (255 HP) 2006  
BMW 330xd touring E91, Diesel (228 HP) 2008  
BMW 335d 3, Diesel (286HP) 2007 KWP FAST
BMW 335i E92, Gasoline (306HP) 2007 KWP FAST
BMW 520d 2, Diesel (177HP) 2005 KWP FAST
BMW 520i Gasoline (148 HP) 1998  
(E39), Gasoline (148 HP) 1998  
Gasoline (148 HP) 2000  
BMW 520i Touring (E39 / M54), Gasoline (168 HP) 2001  
(E39/M54), Gasoline (168 HP) 2001  
BMW 520iA Gasoline (148 HP) 1998  
BMW 523 i E 39, Gasoline (168 HP) 2000 ISO 9141-2 
E39, Gasoline (168 HP) 1995 ISO 9141-2 
Gasoline (168 HP) 1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (188 HP) 2007  
BMW 525 Gasoline (208 HP) 2002  
BMW 525 td Diesel (141 HP) 1992  
BMW 525d Diesel (161 HP) 2002  
2.5, Diesel (204HP) 2005 KWP FAST
BMW 525dA Diesel (183 HP) 2001  
(E39), Diesel (161 HP) 2002  
BMW 525i Gasoline (190 HP) 1992  
BMW 525iAt (E39), Gasoline (190 HP) 2003  
BMW 525TDS Diesel (141 HP) 1997  
BMW 528i Gasoline (191 HP) 1995  
  1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
  1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 528i Touring E39, Gasoline (191 HP) 1997 ISO 9141-2 
BMW 528iA   2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 530 3, Gasoline (231HP) 2001 ISO 9141
BMW 530 DA Touring (E39), Diesel (192 HP) 2003  
BMW 530D Diesel (191 HP) 2000 ISO 9141-2 
Diesel (191 HP) 2001  
(E39), Diesel (192 HP) 2002  
3, Diesel (218HP) 2004 KWP FAST
3, Diesel (231HP) 2004 KWP FAST
BMW 530D LL Diesel (215 HP) 2005 ISO 14230-4 
BMW 530D touring E61, Diesel (228 HP) 2006  
BMW 530i Gasoline (310 HP) 2001  
BMW 530iA Gasoline (228 HP) 2001  
BMW 530xi E61, Gasoline (255 HP) 2005  
BMW 535 3, Diesel (272HP) 2005 KWP FAST
BMW 535d Diesel (269 HP) 2005 ISO 9141-2 
BMW 535i 3.5i, Gasoline (235HP) 1999 ISO 9141
Gasoline (242 HP) 2001 ISO 9141-2 
BMW 540 E39, Gasoline (282 HP) 1999  
BMW 540i 4.4 V8, Gasoline (286HP) 1996 ISO 9141
E39, Gasoline (282 HP) 1997 ISO 14230-4 
BMW 725 TDS, Diesel (141 HP) 1997 ISO 9141-2 
BMW 728iA (E38, vor-Facelift), Gasoline (191 HP) 1998 ISO 9141-2 
BMW 730 3.0d, Diesel (218HP) 2003 KWP FAST
BMW 730d E96, Diesel (173HP) 2005 KWP FAST
BMW 735i E38, Gasoline (232 HP) 1998  
3.6, Gasoline (272HP) 2002 KWP FAST
BMW 745i 4.4, Gasoline (333HP) 2002 KWP FAST
BMW M5 5, Gasoline or LPG (400HP) 2002 ISO 9141
BMW X1 2, Diesel (143HP) 2010 CAN 11bit (500kb)
BMW X3 3.0d, Diesel (204HP) 2004 ISO 9141
3.0i, Gasoline (231HP) 2004 KWP FAST
Diesel (148 HP) 2005  
2.0D, Diesel (150HP) 2006 ISO 9141
2.0D, Diesel (177HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
BMW X5 3, Gasoline (231HP) 2003 ISO 9141
BMW x53 Diesel (192 HP) 2003  
BMW Z3 2.8, Gasoline (193HP) 1999 ISO 9141
Gasoline (148 HP) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (148 HP) 2001  
3.0i, Gasoline (231HP) 2001 ISO 9141
BMW Z4 2.5, Gasoline (184HP) 2003 KWP FAST
3, Gasoline (231HP) 2003 ISO 9141
Gasoline (190 HP) 2004  
2.5i, Gasoline (192HP) 2004 KWP FAST

ISO 9141-2 used in BMW 3-Serie, 5-Serie, X5, Z3, Z4, Z8, 740i, 740iL, 750iL.

KWP2000 used in BMW 5-Serie; Generation (E60), BMW 745i, 745Li, 765Li.

Not for  BMW 530i (2007).

Some OBD-II cables schemes:

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple serial cable
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW serial ELM327 cable
OBD-2 universal ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 diagnostic cable

E53 - Подскажите по разъёму OBD

techadv сказал(а): ↑
нет, не пробовал. продаван напрягаться стал, побоялся что испортим там чего-то. Пообещали что через неделю другая модель прийдет - типа должна 100% подойти ее уже ставили на BMW и все заработало сразу.

вот тогда я и проверю сразу через переходник.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Продаван - идиот, обычный торгаш понятия не имеющий о том, чем барыжит. Вообще, прежде чем что то делать надо изучить вопрос всесторонне, но в нынешнем мире победивших коекакеров, это к сожалению становится исключением, причем редким

Вот это распиновка современного ОБД2 сокета

Теперь, если ты залезешь под руль и посмотришь на свою колодку, то увидишь, что проводка подведена к пинам 4,5 7,16, т.е. 8 пина там нет.
Поэтому никакая другая система ХУД, как и расширенная диагностика с колодки из под руля работать не будут, только из круглого разъема под капотом на 20 пине.
Предупреждая следующий вопрос, тебе нужны пины
15 L-line
20 K-line
14 +12B
19 масса

 

Диагностические интерфейсы легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков

Диагностические интерфейсы легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков распиновка и описание @ pinoutguide.com
  • OBD II CAN bus Controller area network (CAN or CAN-bus) is a vehicle bus standard designed to allow microcontrollers and devices to communicate with each other within a vehicle without a host computer
  • OBD II diagnostic interface OBD stands for on-board diagnostics and defines the modern fuel managed vehicles electronic interface system.
  • OBD II to USB cable J1850 interface supported
  • OBD-2 ISO 14230-4 (ISO-9141-2, KWP2000) RS-232 cable schematic should be suitable to vehicles of most European and Asian manufacturers. Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Fiat, Honda, Hyundai, Jaguar (X300, XK), Jeep since 2004, Kia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Subaru, Toyota, Vauxhall, Volkswagen (VW) since 2001, Volvo to 2004
  • OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple RS-232 cable schematic 
  • OBD-2 ISO-9141-2 (ISO 14230-4, KWP2000) serial cables schematics 
  • OBD-2 universal diagnostic cable scheme for ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939  ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 are supported
  • SAE J1587 deutsch 6 pin connector J1587 is an automotive diagnostic protocol standard developed by the Society of Automotive Engineers (SAE) for heavy-duty and most medium-duty vehicles built after 1985.
  • SAE J1708 9 pin deutsch connector SAE J1708 is a standard used for serial communications between ECUs on a heavy duty vehicle and also between a computer and the vehicle. SAE J1708, although still widely used, is replaced by SAE J1939 which is a CAN protocol.
  • SAE J1939 9 pin deutsch connector adapter for ELM327 scantool
  • SAE J1939, CAN-CIA standard interface 
  • Steyr, NH, New Holland, Valtra, Sisu 9 pin diagnostic connector Bosch EDC7U31-EDC16C39
  • USB k-line adapter scheme 

диагностические разъемы: Распиновки для Audi

диагностические разъемы: Распиновки для BMW

диагностические разъемы: Распиновки для BRP Can-Am

диагностические разъемы: Распиновки для Buell

диагностические разъемы: Распиновки для CAT

диагностические разъемы: Распиновки для Citroen

диагностические разъемы: Распиновки для Daewoo

диагностические разъемы: Распиновки для DAF

диагностические разъемы: Распиновки для Deutz

диагностические разъемы: Распиновки для Fendt

диагностические разъемы: Распиновки для Fiat

диагностические разъемы: Распиновки для Ford

диагностические разъемы: Распиновки для GM

диагностические разъемы: Распиновки для Honda

диагностические разъемы: Распиновки для Hyundai

диагностические разъемы: Распиновки для Interfaz

диагностические разъемы: Распиновки для Isuzu

диагностические разъемы: Распиновки для Iveco

диагностические разъемы: Распиновки для Jhon Deere

диагностические разъемы: Распиновки для KIA

диагностические разъемы: Распиновки для Landini

диагностические разъемы: Распиновки для MAN

диагностические разъемы: Распиновки для Massey Ferguson

диагностические разъемы: Распиновки для Mazda

диагностические разъемы: Распиновки для McCormick

диагностические разъемы: Распиновки для Mercedes

  • Mercedes 14 pin Sprinter diagnostic interface for Mercedes Sprinter, Actros, Atego, Axsor, Econic, Class, Bredamenarini Bus before 2004 year
  • Mercedes 38 pin diagnostic connector used in models of 1994-2002's - W124, W129, W140, W202, W210, W220,... and some trucks
  • Mercedes 38 pin to OBD-2 for Autocom Scanner
  • Mercedes 8 pin old diagnostic connector for some Mercedes models of 1988-1993
  • Mercedes OBD II diagnostic connector used in models produced after 2000
  • Mercedes old 16 pin diagnostic connector used in some models of 1993-1998's ( MB C (W202), E (W124))
  • Mercedes old 9 pin diagnostic connector used on some Mercedes cars produced in 1985-1993 (MB 190 (W201), S (W126), G (W461, W463))

диагностические разъемы: Распиновки для Mitsubishi

диагностические разъемы: Распиновки для Nissan

диагностические разъемы: Распиновки для Opel

диагностические разъемы: Распиновки для Peugeot

диагностические разъемы: Распиновки для Renault

  • Renault Magnum, Midlum, Premium trucks diagnostic also for FR1/Iliade, Tracer, PR 100.2, PR 112, PR 180.2, PR 118, PR 112, PR 118, R 312, Agora, S...A, S...B, M...C, M...D, AE, C 4x2, CLM,C 6x4, CBH, R / G MANAGER, G MAXTER, TRM 700.100, KERAX 4x2/4x4/6x4/6x6/8x4 ?
  • Renault OBD II diagnostic connector 1997 and later
  • Renault old 12 pin diagnostic connector for all Reanault models prior 1998
  • Renault, Volvo Truck EOBD-2 diagnostic 

диагностические разъемы: Распиновки для Saab

диагностические разъемы: Распиновки для Scania

диагностические разъемы: Распиновки для Skoda

диагностические разъемы: Распиновки для Subaru

диагностические разъемы: Распиновки для Suzuki

диагностические разъемы: Распиновки для Toyota

диагностические разъемы: Распиновки для Valtra

диагностические разъемы: Распиновки для Volkswagen

диагностические разъемы: Распиновки для Volvo


 

Распиновка и схема диагностического интерфейса

BMW OBD-II @ pinoutguide.com

Двигатель
Штифт Сигнал Описание
1 + 12В Зажигание (в работе или пуске)
4 CGND Шасси земля
5 SGND Сигнальная земля
6 CAN HI CAN High, J-2284
7 ISO 9141-2 K-LINE (ISO-9141 и ISO-14230), диагностика АКПП (в некоторых моделях)
8 ISO 9141-2 K-LINE IKE / KOMBI, ABS, ABS / ASR, ABS / ABD, ESP, DSC, Airbag и другое электронное оборудование
9 TD / об / мин Частота вращения двигателя
14 МОЖЕТ ЛО CAN низкий, J-2284
15 ISO 9141-2 L-LINE L-линия ISO 9141-2 и ISO 14230-4
16 + 12в Питание от аккумулятора

Список совместимости OBD-2

Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!

Модель Двигатель Год (начиная с) Протокол OBD-2
BMW 116i Бензин (114 л.с.) 2005 ISO 14230-4
Бензин (114 л.с.) 2005 ISO 14230-4
Бензин (114 л.с.) 2005 ISO 14230-4
BMW 118d 2.0 d, Дизель (122HP) 2004 KWP FAST
Дизель (135 л.с.) 2006
Дизель (141 л.с.) 2007
2, Дизель (143 л.с.) 2007 CAN 11 бит (500 КБ)
Дизель (141 л.с.) 2007 CAN
BMW 120 Бензин (148 л.с.) 2006
E87, Дизель (161 л.с.) 2004
E87, Дизель (161 л.с.) 2005 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2, Дизель (177 л.с.) 2007 CAN 11 бит (500 КБ)
2, Бензин (170 л.с.) 2007 CAN 11 бит (500 КБ)
BMW 2005 Дизель (161 л.с.) 2005 CAN
BMW 316 Бензин (114 л.с.) 1999
Бензин (104 л.с.) 1999 ISO 9141-2
1.8, Бензин (105 л.с.) 2000 ISO 9141
2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1,8, Бензин (85 л.с.) 2003 KWP FAST
BMW 316i компактный Бензин (104 л.с.) 1999
BMW 316ti 1.8, Бензин (115 л.с.) 2003 KWP FAST
BMW 318 Бензин (135 л.с.) 1992
e46, Бензин (117 л.с.) 1999
Дизель (114 л.с.) 2002
2, Дизель (122 л.с.) 2002 ISO 9141
BMW 318d (E90), Дизель (121 л.с.) 2006 ISO 9141-2
2, Дизель (143 л.с.) 2007 CAN 11 бит (500 КБ)
E90, Дизель (141 л.с.) 2008 ISO 9141-2
BMW 318i Бензин (202 л.с.) 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (117 л.с.) 1999
(E46), бензин (116 л.с.) 2000
(e46) лимузин, бензин (116 л.с.) 2000
Бензин (141 л.с.) 2003 кВт 2000 VAG
BMW 318tds E36, Дизель (89 л.с.) 1995
BMW 318ti Бензин (137 л.с.) 1995 ISO 9141-2
1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 320 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 320 Ci Бензин (148 л.с.) 1999
BMW 320 D Дизель (183 л.с.) 2001
Дизель (161 л.с.) 2006
BMW 320 i универсал Бензин (168 л.с.) 2001 ISO 9141-2
BMW 320cd (Кабриолет) Дизель (148 л.с.) 2005
BMW 320Ci Бензин (148 л.с.) 2000 ISO 9141-2
BMW 320d Бензин (135 л.с.) 2001
2.0 E46, Дизель (150 л.с.) 2001 ISO 9141
Дизель (148 л.с.) 2002
Дизель (148 л.с.) 2002 ISO 9141-2
Дизель (148 л.с.) 2004 CAN
2, Дизель (177 л.с.) 2005 KWP FAST
2, Дизель (163 л.с.) 2005 KWP FAST
Дизель (168 л.с.) 2007
Дизель (168 л.с.) 2007
Дизель (168 л.с.) 2007 ISO 9141-2
Дизель (161 л.с.) 2007 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 320i E46, Бензин (163 л.с.) 2000 ISO 9141
2, Бензин (150 л.с.) 2000 ISO 9141
BMW 320i Кабриолет Бензин (168 л.с.) 2007 CAN
Дизель (168 л.с.) 2007 CAN
Бензин (168 л.с.) 2007 CAN
Бензин (168 л.с.) 2007 CAN
BMW 320i универсал Бензин (148 л.с.) 1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 320it 2, Бензин (170 л.с.) 2001 ISO 9141
BMW 323 Ci 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 323ci (e46) 2.5, бензин (170 л.с.) 2000 ISO 9141
BMW 323Ci Кабриолет Бензин (168 л.с.) 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 323i (E36), Бензин (168 л.с.) 1998
Бензин (168 л.с.) 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 323i универсал Бензин (168 л.с.) 1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 325 Бензин (190 л.с.) 1994
BMW 325ci Бензин (190 л.с.) 2002 ISO 9141-2
BMW 325d 3, Дизель (190 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
BMW 325i E30, Бензин (168 л.с.) 1993
2.5, бензин (192 л.с.) 2000 ISO 9141
(E46), бензин (190 л.с.) 2001
Бензин (215 л.с.) 2006 ISO 14230-4
(2,5л), Бензин (215 л.с.) 2006 ISO 14230-4
(2,5л. Мотор), бензин (215 л.с.) 2006 ISO 14230-4
(E90), бензин (215 л.с.) 2006 ISO 14230-4
BMW 325ti Компактный Бензин (190 л.с.) 2003
BMW 328CI Бензин (231 л.с.) 2000 ISO 9141-2
BMW 328i Бензин (191 л.с.) 1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.8i, Бензин (193 л.с.) 1999 ISO 9141
BMW 330 3, Бензин (231 л.с.) 2000 ISO 9141
e46, Бензин (231 л.с.) 2001 ISO 9141-2
BMW 330 CI Бензин (231 л.с.) 2003 ISO 9141-2
BMW 330ci Кабриолет Бензин (228 л.с.) 2004
BMW 330d 3, Дизель (183 л.с.) 2000 ISO 9141
3, Дизель (180 л.с.) 2001 ISO 9141
Дизель (215 л.с.) 2004
3, Дизель (205 л.с.) 2004 ISO 9141
3, Дизель (235 л.с.) 2006 KWP FAST
BMW 330d универсал E91, Дизель (228 л.с.) 2005
BMW 330i (E46), Бензин (228 л.с.) 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
E90, Бензин (255 л.с.) 2006
BMW 330xd универсал E91, Дизель (228 л.с.) 2008
BMW 335d 3, Дизель (286 л.с.) 2007 KWP FAST
BMW 335i E92, Бензин (306HP) 2007 KWP FAST
BMW 520d 2, Дизель (177 л.с.) 2005 KWP FAST
BMW 520i Бензин (148 л.с.) 1998
(E39), бензин (148 л.с.) 1998
Бензин (148 л.с.) 2000
BMW 520i универсал (E39 / M54), бензин (168 л.с.) 2001
(E39 / M54), бензин (168 л.с.) 2001
BMW 520iA Бензин (148 л.с.) 1998
BMW 523 я E 39, Бензин (168 л.с.) 2000 ISO 9141-2
E39, Бензин (168 л.с.) 1995 ISO 9141-2
Бензин (168 л.с.) 1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (188 л.с.) 2007
BMW 525 Бензин (208 л.с.) 2002
БМВ 525 тд Дизель (141 л.с.) 1992
BMW 525d Дизель (161 л.с.) 2002
2.5, Дизель (204 л.с.) 2005 KWP FAST
BMW 525да Дизель (183 л.с.) 2001
(E39), Дизель (161 л.с.) 2002
BMW 525i Бензин (190 л.с.) 1992
BMW 525iAt (E39), Бензин (190 л.с.) 2003
BMW 525TDS Дизель (141 л.с.) 1997
BMW 528i Бензин (191 л.с.) 1995
1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 528i универсал E39, Бензин (191 л.с.) 1997 ISO 9141-2
BMW 528iA 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 530 3, Бензин (231 л.с.) 2001 ISO 9141
BMW 530 DA универсал (E39), Дизель (192 л.с.) 2003
BMW 530D Дизель (191 л.с.) 2000 ISO 9141-2
Дизель (191 л.с.) 2001
(E39), Дизель (192 л.с.) 2002
3, Дизель (218 л.с.) 2004 KWP FAST
3, Дизель (231 л.с.) 2004 KWP FAST
BMW 530D LL Дизель (215 л.с.) 2005 ISO 14230-4
BMW 530D универсал E61, Дизель (228 л.с.) 2006
BMW 530i Бензин (310 л.с.) 2001
BMW 530iA Бензин (228 л.с.) 2001
BMW 530xi E61, Бензин (255 л.с.) 2005
BMW 535 3, Дизель (272 л.с.) 2005 KWP FAST
BMW 535d Дизель (269 л.с.) 2005 ISO 9141-2
BMW 535i 3.5i, Бензин (235 л.с.) 1999 ISO 9141
Бензин (242 л.с.) 2001 ISO 9141-2
BMW 540 E39, Бензин (282 л.с.) 1999
BMW 540i 4.4 V8, бензин (286 л.с.) 1996 ISO 9141
E39, Бензин (282 л.с.) 1997 ISO 14230-4
BMW 725 TDS, Дизель (141 л.с.) 1997 ISO 9141-2
BMW 728iA (E38, vor-Facelift), бензин (191 л.с.) 1998 ISO 9141-2
BMW 730 3.0d, Дизель (218HP) 2003 KWP FAST
BMW 730d E96, Дизель (173 л.с.) 2005 KWP FAST
BMW 735i E38, Бензин (232 л.с.) 1998
3,6, Бензин (272 л.с.) 2002 KWP FAST
BMW 745i 4.4, Бензин (333 л.с.) 2002 KWP FAST
БМВ М5 5, бензин или сжиженный газ (400 л.с.) 2002 ISO 9141
БМВ X1 2, Дизель (143 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
БМВ X3 3.0d, Дизель (204HP) 2004 ISO 9141
3.0i, Бензин (231HP) 2004 KWP FAST
Дизель (148 л.с.) 2005
2.0D, Дизель (150 л.с.) 2006 ISO 9141
2.0D, Дизель (177HP) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
BMW X5 3, Бензин (231 л.с.) 2003 ISO 9141
БМВ x53 Дизель (192 л.с.) 2003
БМВ Z3 2.8, Бензин (193 л.с.) 1999 ISO 9141
Бензин (148 л.с.) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (148 л.с.) 2001
3.0i, Бензин (231HP) 2001 ISO 9141
BMW Z4 2,5, Бензин (184 л.с.) 2003 KWP FAST
3, Бензин (231 л.с.) 2003 ISO 9141
Бензин (190 л.с.) 2004
2.5i, Бензин (192 л.с.) 2004 KWP FAST

ISO 9141-2 используется в BMW 3-Serie, 5-Serie, X5, Z3, Z4, Z8, 740i, 740iL, 750iL.

KWP2000 используется в BMW 5-Serie; Поколения (E60), BMW 745i, 745Li, 765Li.

Не для BMW 530i (2007 г.).

Некоторые схемы кабелей OBD-II:

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327
OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель

.Диагностика автомобиля

BMW OBD II, круглая распиновка, 20-контактный разъем @ pinoutguide.com

Штифт Сигнал Описание
1 ТД Частота вращения двигателя
2 CAN-High CAN OBD-II диагностика
3 CAN-низкий
4 Экранирование
7 Сброс обслуживания и осмотра масла
11 Включение внешнего стартера может быть N / C
12 Индикатор заряда батареи может быть N / C
14 Питание от аккумулятора + 12В
15 ISO 9141-2 L Линия ISO 9141-2 RXD- Канал диагностических данных
16 Зажигание + 12В KL.15 мощность
17 ISO 9141-2 K Line может быть н / п
18 PGSP Строка программирования
19 GND
20 ISO 9141-2 K Line TXD - Канал диагностических данных

Контакты 17 и 20 могут быть закорочены в диагностическом кабеле.

Некоторые схемы кабелей OBD-II:

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327

.Распиновка 10-контактного диагностического кабеля для мотоциклов BMW

и ICOM D

Мотоцикл BMW

совместим с 10-контактным диагностическим разъемом. Диагностический разъем находится под сиденьями, сразу за блоком предохранителей.

Распиновка 10-контактного диагностического разъема мотоцикла BMW:

Диагностический разъем BMW для мотоциклов / мотоциклов Расположение:

Диагностический кабель

ICOM-D может работать вместе с BMW ICOM или BMW ICOM A2 для диагностики мотоциклов BMW.

Модуль BWM ICOM D Поддержка мотоциклов BMW до 2013 года.

Мотоцикл

BMW 10Pin к 16Pin ICOM D диагностический кабель pinout:

Кабель высокого качества. Лучше, чем ожидалось.

Снижаются цены на переходные кабели. Бесплатная доставка 22 $.

.Схема распиновки

BMW Quadlock @ pinoutguide.com

Распиновка автомагнитолы для моделей BMW после 2004 года, радиомодуль E60 / E61 M-ASK и CCC

контакт разъем A разъем B разъем C
1 Динамик FR + микрофон + вентилятор +
2 Спикер RR + земля доп. L
3 Спикер RL + R збл +
4 Динамик FL + G / CVBS збр +
5 Динамик FR- B вентилятор-
6 Динамик RR- мик- тел. +
7 Динамик RL- доп. Р
8 Громкоговоритель FL- вспомогательная земля
9 CAN L збр-
10 tel mute збл-
11 CAN H диаг.
12 masa dfahl тел-
13 радио на х х
14 подсветка х х
15 + 12В х х
16 х х

Распиновка головного устройства для моделей BMW после 2000 года

Лента Лента рэнд Лента Лента
контакт разъем A разъем B разъем C
1 Динамик FR + линейный выход L в L +
2 Спикер RR + cd-чейнджер линия в gnd в L-
3 Спикер RL + линейный выход GND AUX L
4 Динамик FL + линия видеомагнитофона в R + AUX R
5 Динамик FR- линия видеомагнитофона в L + navi / tv in +
6 Динамик RR- линия видеомагнитофона в gnd телефон +
7 Динамик RL- линейный выход в R +
8 Громкоговоритель FL- линия смены компакт-дисков в L + в R-
9 I-BUS линия CD-чейнджера в R + навигационный автобус
10 tel mute ТВ линия в R + AUX GND
11 тел в ТВ линия в L + нави / ТВ -
12 земля ТВ линия в gnd телефон -
13 усилитель выносной х х
14 подсветка х х
15 + 12В х х
16 + 12В ACC х х

Распиновка головного устройства Сокращенное обозначение

Штифт
Обозначение
Функция контакта
Выводы питания
Б + Аккумулятор + (12 В напрямую от аккумулятора).
ЗЕМЛЯ, ЗЕМЛЯ Шасси наземное
ACC Зажигание включено. +12 В при ключе зажигания в положении ACC или ON.
ИЛЛ Регулировка подсветки
+ ANT Питание электрической антенны. Выход +12 В (максимум 150 - 300 мА)
Аудио контакты
FR + или RF + Выход на передний правый динамик
FL + или LF + Выход на передний левый динамик
руб. + Выход заднего правого динамика
LR + или RL + Выход заднего левого динамика
FR- или RF-, FL- или LF-, RR-, LR- или RL- Соответствующее заземление динамика
Разное.штифты
Т-М Этот вывод используется для отключения звука, заземленного некоторыми другими внешними компонентами, подключенными к радио.
GALA, GAL, GA, SCV Этот вывод используется в некотором радиооборудовании для автоматического увеличения громкости. Ему нужен выходной сигнал датчика скорости.
усилитель Управление усилителем
CAN-L, CAN-H CAN-шина
CDC CD-чейнджер аудио

Верхнее правое белое пространство на новых автомобилях имеет дуплексное оптическое соединение с CAN-BUS

.Распиновка блока управления BMW

СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО!

Распиновка ЭБУ BMW:

bmw 530d dde7 = dde5 = edc16.jpg

bmw m52-ms41.jpg

- цена: + 0 руб.

bmw m521-ms42-ms43-ms46-me7-mss50-mss52-mss53-mss54.jpg

БМВ MS42-5WK90329.jpg

BMW MS43-5WK

.jpg

BMW_DIAGNOSE.JPG

BMW_DIAGNOSE.pdf

BMW-DDE3_0_DDE4_0-Plug.jpg

BMW-DDE4_0.jpg

BMW-DDE7_EDC16_.jpg

BMW-DME5_2.jpg

BMW-DME7_ME9_2_.jpg

BMW-MED17-DME7.jpg

BMW-MED17-DME71.jpg

BMW-MS41-Plug.jpg

BMW-MSx-Plug.jpg

штифт пыльника186.bmp

штифт пыльника 187.bmp

штифт пыльника 188.bmp

штифт пыльника 189.bmp

штифт пыльника190.bmp

штифт пыльника191.bmp

штифт пыльника192.bmp

штифт пыльника193.bmp

штифт пыльника 194.BMP

штифт пыльника195.bmp

штифт пыльника196.bmp

штифт пыльника197.bmp

штифт пыльника198.bmp

штифт пыльника199.bmp

штифт пыльника 1100.bmp

загрузочный штифт1101.bmp

штифт пыльника 1102.bmp

штифт пыльника 1103.bmp

штифт пыльника1104.bmp

штифт пыльника1105.bmp

штифт пыльника 1106.bmp

штифт пыльника 1107.bmp

штифт пыльника 1108.bmp

штифт пыльника 1109.bmp

штифт пыльника 1110.BMP

BOSCH EDC15DDE GRUPPO BMW.PDF

Bosch_0 281001 243.jpg

Bosch_0 281001 373.jpg

ЭБУ BMW_ SIEMENS_MS42_MS43_MS45.jpg

ЭБУ BMW_MS41.jpg

ECU edc15e2BMW.pdf

edc15c4_830__bmw__stecker_763.jpg

edc15c4-8.30 bmw.jpg

edc16c35-212 bmw.jpg

MSA-11.pdf

Распиновка различных BMW.pdf

Распиновка edc15 LAND ROVER BMW.pdf

Распиновка edc15BMW X5.pdf

pinout_msv70.jpg

Thumbs.db

.

Распиновка BMW NBT EVO / HU для кодирования NBT по кабелю ENET

Это все о кодировании NBT BMW E серии с помощью кабеля BMW ENET E-sys. Здесь можно найти полезные советы, такие как NBT, NBT EVO, описание распиновки и подключения NBT HU, а также руководство по модернизации NBT.

Распиновка NBT

(NBT вид сзади с подключениями)

Описание соединений NBT

Распиновка NBT EVO

(NBT EVO вид сзади с подключениями)

Описание соединений NBT EVO

Примечание:

* При дооснащении E60, E70, E90 с помощью NBT EVO, контакт 14 (KL58G) главного разъема Quadlock должен быть отрезан и оставлен неподключенным

Кодировка NBT

(схема подключения кодирования NBT)

( BMW ENET кабель из Китая)

(схема подключения кодирования NBT EVO)

Распиновка NBT HU

Описание распиновки NBT HU

Распиновка NBT HU

Описание распиновки NBT HU

Основные параметры кодирования для NBT HU

Артикул: BMW E90 CCC и CIC для модернизации / кодирования NBT.pdf

Это очень важно для ремонтных мастерских NBT. Здесь можно найти все, что вам нужно, например, выбор инструментов, установку, проблемы с кодированием - большинство деталей.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд