Распиновка диагностического разъема бмв е36
Диагностический разъем BMW В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов. Распиновка диагностического разъема БМВ
До 1987 года 15 контактов No. Описание 1 (-) Земля 4 Датчик температуры 5 Кислородный датчик 6 Диагностика SRS 7 Сброс Service indicator 8 Датчик положения коленвала (+) 9 Экранировка 10 Датчик положения коленвала (-) 11 Внешнее включение стартера 12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора) 13 Сигнал включенного зажигания 14 (+) Аккумулятор 15 Питание системы зажигания
После 1987 года 20 контактов No. Цвет провода Описание 1 BK Сигнал включенного зажигания 6 WT/BK Диагностика SRS 7 WT/GN Сброс Service indicator 11 BK/YL Внешнее включение стартера 12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора) 14 RD (+) Аккумулятор 15 WT/YL Motronic RxD 16 GN/WT Кислородный датчик 18 GN/BU Motronic Programming Voltage 19 BR (-) Земля 20 WT/VI Motronic TxDКрышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:
18 и 20 - на 19
15 - на 14 Распиновка и описание диагностического разъема BMW OBD-II diagnostic interface распиновка и описание @ pinoutguide.com Pin |
Signal |
Description |
1 |
+12V |
Ignition(in run or start) |
4 |
CGND |
Chassis ground |
5 |
SGND |
Signal ground |
6 |
CAN HI |
CAN High, J-2284 |
7 |
ISO 9141-2 K-LINE |
engine (ISO-9141 and ISO-14230), automatic transmission diagnostic (in some models) |
8 |
ISO 9141-2 K-LINE |
IKE/KOMBI, ABS, ABS/ASR, ABS/ABD, ESP, DSC, Airbag and other electronic equipment |
9 |
TD/RPM |
Engine rotation speed |
14 |
CAN LO |
CAN Low, J-2284 |
15 |
ISO 9141-2 L-LINE |
L-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4 |
16 |
+12v |
Battery power |
OBD-2 compatibility list Note that list is not 100% complete! Model |
Engine |
Year (starting from) |
OBD-2 Protocol |
---|
BMW 116i |
Gasoline (114 HP) |
2005 |
ISO 14230-4 |
Gasoline (114 HP) |
2005 |
ISO 14230-4 |
Gasoline (114 HP) |
2005 |
ISO 14230-4 |
BMW 118d |
2.0 d, Diesel (122HP) |
2004 |
KWP FAST |
Diesel (135 HP) |
2006 |
|
Diesel (141 HP) |
2007 |
|
2, Diesel (143HP) |
2007 |
CAN 11bit (500kb) |
Diesel (141 HP) |
2007 |
CAN |
BMW 120 |
Gasoline (148 HP) |
2006 |
|
E87, Diesel (161 HP) |
2004 |
|
E87, Diesel (161 HP) |
2005 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
2, Diesel (177HP) |
2007 |
CAN 11bit (500kb) |
2, Gasoline (170HP) |
2007 |
CAN 11bit (500kb) |
BMW 2005 |
Diesel (161 HP) |
2005 |
CAN |
BMW 316 |
Gasoline (114 HP) |
1999 |
|
Gasoline (104 HP) |
1999 |
ISO 9141-2 |
1.8, Gasoline (105HP) |
2000 |
ISO 9141 |
|
2003 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
1.8, Gasoline (85HP) |
2003 |
KWP FAST |
BMW 316i compact |
Gasoline (104 HP) |
1999 |
|
BMW 316ti |
1.8, Gasoline (115HP) |
2003 |
KWP FAST |
BMW 318 |
Gasoline (135 HP) |
1992 |
|
e46, Gasoline (117 HP) |
1999 |
|
Diesel (114 HP) |
2002 |
|
2, Diesel (122HP) |
2002 |
ISO 9141 |
BMW 318d |
(E90), Diesel (121 HP) |
2006 |
ISO 9141-2 |
2, Diesel (143HP) |
2007 |
CAN 11bit (500kb) |
E90, Diesel (141 HP) |
2008 |
ISO 9141-2 |
BMW 318i |
Gasoline (202 HP) |
1999 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Gasoline (117 HP) |
1999 |
|
(E46), Gasoline (116 HP) |
2000 |
|
(e46) Limo, Gasoline (116 HP) |
2000 |
|
Gasoline (141 HP) |
2003 |
KW 2000 VAG |
BMW 318tds |
E36, Diesel (89 HP) |
1995 |
|
BMW 318ti |
Gasoline (137 HP) |
1995 |
ISO 9141-2 |
|
1998 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 320 |
|
2002 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 320 Ci |
Gasoline (148 HP) |
1999 |
|
BMW 320 D |
Diesel (183 HP) |
2001 |
|
Diesel (161 HP) |
2006 |
|
BMW 320 i Touring |
Gasoline (168 HP) |
2001 |
ISO 9141-2 |
BMW 320cd (Cabrio) |
Diesel (148 HP) |
2005 |
|
BMW 320Ci |
Gasoline (148 HP) |
2000 |
ISO 9141-2 |
BMW 320d |
Gasoline (135 HP) |
2001 |
|
2.0 E46, Diesel (150HP) |
2001 |
ISO 9141 |
Diesel (148 HP) |
2002 |
|
Diesel (148 HP) |
2002 |
ISO 9141-2 |
Diesel (148 HP) |
2004 |
CAN |
2, Diesel (177HP) |
2005 |
KWP FAST |
2, Diesel (163HP) |
2005 |
KWP FAST |
Diesel (168 HP) |
2007 |
|
Diesel (168 HP) |
2007 |
|
Diesel (168 HP) |
2007 |
ISO 9141-2 |
Diesel (161 HP) |
2007 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 320i |
E46, Gasoline (163HP) |
2000 |
ISO 9141 |
2, Gasoline (150HP) |
2000 |
ISO 9141 |
BMW 320i Cabrio |
Gasoline (168 HP) |
2007 |
CAN |
Diesel (168 HP) |
2007 |
CAN |
Gasoline (168 HP) |
2007 |
CAN |
Gasoline (168 HP) |
2007 |
CAN |
BMW 320i Touring |
Gasoline (148 HP) |
1997 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 320it |
2, Gasoline (170HP) |
2001 |
ISO 9141 |
BMW 323 Ci |
|
2000 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 323ci (e46) |
2.5, Gasoline (170HP) |
2000 |
ISO 9141 |
BMW 323Ci Cabrio |
Gasoline (168 HP) |
2000 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 323i |
(E36), Gasoline (168 HP) |
1998 |
|
Gasoline (168 HP) |
1999 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 323i Touring |
Gasoline (168 HP) |
1998 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 325 |
Gasoline (190 HP) |
1994 |
- |
BMW 325ci |
Gasoline (190 HP) |
2002 |
ISO 9141-2 |
BMW 325d |
3, Diesel (190HP) |
2009 |
CAN 11bit (500kb) |
BMW 325i |
E30 , Gasoline (168 HP) |
1993 |
|
2.5, Gasoline (192HP) |
2000 |
ISO 9141 |
(E46), Gasoline (190 HP) |
2001 |
|
Gasoline (215 HP) |
2006 |
ISO 14230-4 |
(2,5l), Gasoline (215 HP) |
2006 |
ISO 14230-4 |
(2,5ltr. Motor), Gasoline (215 HP) |
2006 |
ISO 14230-4 |
(E90), Gasoline (215 HP) |
2006 |
ISO 14230-4 |
BMW 325ti Compact |
Gasoline (190 HP) |
2003 |
|
BMW 328CI |
Gasoline (231 HP) |
2000 |
ISO 9141-2 |
BMW 328i |
Gasoline (191 HP) |
1998 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
2.8i, Gasoline (193HP) |
1999 |
ISO 9141 |
BMW 330 |
3, Gasoline (231HP) |
2000 |
ISO 9141 |
e46, Gasoline (231 HP) |
2001 |
ISO 9141-2 |
BMW 330 CI |
Gasoline (231 HP) |
2003 |
ISO 9141-2 |
BMW 330ci Cabrio |
Gasoline (228 HP) |
2004 |
|
BMW 330d |
3, Diesel (183HP) |
2000 |
ISO 9141 |
3, Diesel (180HP) |
2001 |
ISO 9141 |
Diesel (215 HP) |
2004 |
|
3, Diesel (205HP) |
2004 |
ISO 9141 |
3, Diesel (235HP) |
2006 |
KWP FAST |
BMW 330d touring |
E91, Diesel (228 HP) |
2005 |
|
BMW 330i |
(E46), Gasoline (228 HP) |
2000 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
E90, Gasoline (255 HP) |
2006 |
|
BMW 330xd touring |
E91, Diesel (228 HP) |
2008 |
|
BMW 335d |
3, Diesel (286HP) |
2007 |
KWP FAST |
BMW 335i |
E92, Gasoline (306HP) |
2007 |
KWP FAST |
BMW 520d |
2, Diesel (177HP) |
2005 |
KWP FAST |
BMW 520i |
Gasoline (148 HP) |
1998 |
|
(E39), Gasoline (148 HP) |
1998 |
|
Gasoline (148 HP) |
2000 |
|
BMW 520i Touring |
(E39 / M54), Gasoline (168 HP) |
2001 |
|
(E39/M54), Gasoline (168 HP) |
2001 |
|
BMW 520iA |
Gasoline (148 HP) |
1998 |
|
BMW 523 i |
E 39, Gasoline (168 HP) |
2000 |
ISO 9141-2 |
E39, Gasoline (168 HP) |
1995 |
ISO 9141-2 |
Gasoline (168 HP) |
1998 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Gasoline (188 HP) |
2007 |
|
BMW 525 |
Gasoline (208 HP) |
2002 |
|
BMW 525 td |
Diesel (141 HP) |
1992 |
|
BMW 525d |
Diesel (161 HP) |
2002 |
|
2.5, Diesel (204HP) |
2005 |
KWP FAST |
BMW 525dA |
Diesel (183 HP) |
2001 |
|
(E39), Diesel (161 HP) |
2002 |
|
BMW 525i |
Gasoline (190 HP) |
1992 |
|
BMW 525iAt |
(E39), Gasoline (190 HP) |
2003 |
|
BMW 525TDS |
Diesel (141 HP) |
1997 |
|
BMW 528i |
Gasoline (191 HP) |
1995 |
|
|
1997 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
|
1998 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 528i Touring |
E39, Gasoline (191 HP) |
1997 |
ISO 9141-2 |
BMW 528iA |
|
2000 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 530 |
3, Gasoline (231HP) |
2001 |
ISO 9141 |
BMW 530 DA Touring |
(E39), Diesel (192 HP) |
2003 |
|
BMW 530D |
Diesel (191 HP) |
2000 |
ISO 9141-2 |
Diesel (191 HP) |
2001 |
|
(E39), Diesel (192 HP) |
2002 |
|
3, Diesel (218HP) |
2004 |
KWP FAST |
3, Diesel (231HP) |
2004 |
KWP FAST |
BMW 530D LL |
Diesel (215 HP) |
2005 |
ISO 14230-4 |
BMW 530D touring |
E61, Diesel (228 HP) |
2006 |
|
BMW 530i |
Gasoline (310 HP) |
2001 |
|
BMW 530iA |
Gasoline (228 HP) |
2001 |
|
BMW 530xi |
E61, Gasoline (255 HP) |
2005 |
|
BMW 535 |
3, Diesel (272HP) |
2005 |
KWP FAST |
BMW 535d |
Diesel (269 HP) |
2005 |
ISO 9141-2 |
BMW 535i |
3.5i, Gasoline (235HP) |
1999 |
ISO 9141 |
Gasoline (242 HP) |
2001 |
ISO 9141-2 |
BMW 540 |
E39, Gasoline (282 HP) |
1999 |
|
BMW 540i |
4.4 V8, Gasoline (286HP) |
1996 |
ISO 9141 |
E39, Gasoline (282 HP) |
1997 |
ISO 14230-4 |
BMW 725 |
TDS, Diesel (141 HP) |
1997 |
ISO 9141-2 |
BMW 728iA |
(E38, vor-Facelift), Gasoline (191 HP) |
1998 |
ISO 9141-2 |
BMW 730 |
3.0d, Diesel (218HP) |
2003 |
KWP FAST |
BMW 730d |
E96, Diesel (173HP) |
2005 |
KWP FAST |
BMW 735i |
E38, Gasoline (232 HP) |
1998 |
|
3.6, Gasoline (272HP) |
2002 |
KWP FAST |
BMW 745i |
4.4, Gasoline (333HP) |
2002 |
KWP FAST |
BMW M5 |
5, Gasoline or LPG (400HP) |
2002 |
ISO 9141 |
BMW X1 |
2, Diesel (143HP) |
2010 |
CAN 11bit (500kb) |
BMW X3 |
3.0d, Diesel (204HP) |
2004 |
ISO 9141 |
3.0i, Gasoline (231HP) |
2004 |
KWP FAST |
Diesel (148 HP) |
2005 |
|
2.0D, Diesel (150HP) |
2006 |
ISO 9141 |
2.0D, Diesel (177HP) |
2009 |
CAN 11bit (500kb) |
BMW X5 |
3, Gasoline (231HP) |
2003 |
ISO 9141 |
BMW x53 |
Diesel (192 HP) |
2003 |
|
BMW Z3 |
2.8, Gasoline (193HP) |
1999 |
ISO 9141 |
Gasoline (148 HP) |
2001 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Gasoline (148 HP) |
2001 |
|
3.0i, Gasoline (231HP) |
2001 |
ISO 9141 |
BMW Z4 |
2.5, Gasoline (184HP) |
2003 |
KWP FAST |
3, Gasoline (231HP) |
2003 |
ISO 9141 |
Gasoline (190 HP) |
2004 |
|
2.5i, Gasoline (192HP) |
2004 |
KWP FAST |
ISO 9141-2 used in BMW 3-Serie, 5-Serie, X5, Z3, Z4, Z8, 740i, 740iL, 750iL. KWP2000 used in BMW 5-Serie; Generation (E60), BMW 745i, 745Li, 765Li. Not for BMW 530i (2007). Some OBD-II cables schemes: OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple serial cable OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW serial ELM327 cable OBD-2 universal ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 diagnostic cable E53 - Подскажите по разъёму OBD techadv сказал(а): ↑ нет, не пробовал. продаван напрягаться стал, побоялся что испортим там чего-то. Пообещали что через неделю другая модель прийдет - типа должна 100% подойти ее уже ставили на BMW и все заработало сразу.вот тогда я и проверю сразу через переходник. Нажмите, чтобы раскрыть... Продаван - идиот, обычный торгаш понятия не имеющий о том, чем барыжит. Вообще, прежде чем что то делать надо изучить вопрос всесторонне, но в нынешнем мире победивших коекакеров, это к сожалению становится исключением, причем редким Вот это распиновка современного ОБД2 сокета
Теперь, если ты залезешь под руль и посмотришь на свою колодку, то увидишь, что проводка подведена к пинам 4,5 7,16, т.е. 8 пина там нет. Поэтому никакая другая система ХУД, как и расширенная диагностика с колодки из под руля работать не будут, только из круглого разъема под капотом на 20 пине. Предупреждая следующий вопрос, тебе нужны пины 15 L-line 20 K-line 14 +12B 19 масса Диагностические интерфейсы легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков Диагностические интерфейсы легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков распиновка и описание @ pinoutguide.com - OBD II CAN bus Controller area network (CAN or CAN-bus) is a vehicle bus standard designed to allow microcontrollers and devices to communicate with each other within a vehicle without a host computer
- OBD II diagnostic interface OBD stands for on-board diagnostics and defines the modern fuel managed vehicles electronic interface system.
- OBD II to USB cable J1850 interface supported
- OBD-2 ISO 14230-4 (ISO-9141-2, KWP2000) RS-232 cable schematic should be suitable to vehicles of most European and Asian manufacturers. Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Fiat, Honda, Hyundai, Jaguar (X300, XK), Jeep since 2004, Kia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Subaru, Toyota, Vauxhall, Volkswagen (VW) since 2001, Volvo to 2004
- OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple RS-232 cable schematic
- OBD-2 ISO-9141-2 (ISO 14230-4, KWP2000) serial cables schematics
- OBD-2 universal diagnostic cable scheme for ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 are supported
- SAE J1587 deutsch 6 pin connector J1587 is an automotive diagnostic protocol standard developed by the Society of Automotive Engineers (SAE) for heavy-duty and most medium-duty vehicles built after 1985.
- SAE J1708 9 pin deutsch connector SAE J1708 is a standard used for serial communications between ECUs on a heavy duty vehicle and also between a computer and the vehicle. SAE J1708, although still widely used, is replaced by SAE J1939 which is a CAN protocol.
- SAE J1939 9 pin deutsch connector adapter for ELM327 scantool
- SAE J1939, CAN-CIA standard interface
- Steyr, NH, New Holland, Valtra, Sisu 9 pin diagnostic connector Bosch EDC7U31-EDC16C39
- USB k-line adapter scheme
диагностические разъемы: Распиновки для Audiдиагностические разъемы: Распиновки для BMWдиагностические разъемы: Распиновки для BRP Can-Amдиагностические разъемы: Распиновки для Buellдиагностические разъемы: Распиновки для CATдиагностические разъемы: Распиновки для Citroenдиагностические разъемы: Распиновки для Daewooдиагностические разъемы: Распиновки для DAFдиагностические разъемы: Распиновки для Deutzдиагностические разъемы: Распиновки для Fendtдиагностические разъемы: Распиновки для Fiatдиагностические разъемы: Распиновки для Fordдиагностические разъемы: Распиновки для GMдиагностические разъемы: Распиновки для Hondaдиагностические разъемы: Распиновки для Hyundaiдиагностические разъемы: Распиновки для Interfazдиагностические разъемы: Распиновки для Isuzuдиагностические разъемы: Распиновки для Ivecoдиагностические разъемы: Распиновки для Jhon Deereдиагностические разъемы: Распиновки для KIAдиагностические разъемы: Распиновки для Landiniдиагностические разъемы: Распиновки для MANдиагностические разъемы: Распиновки для Massey Fergusonдиагностические разъемы: Распиновки для Mazdaдиагностические разъемы: Распиновки для McCormickдиагностические разъемы: Распиновки для Mercedes- Mercedes 14 pin Sprinter diagnostic interface for Mercedes Sprinter, Actros, Atego, Axsor, Econic, Class, Bredamenarini Bus before 2004 year
- Mercedes 38 pin diagnostic connector used in models of 1994-2002's - W124, W129, W140, W202, W210, W220,... and some trucks
- Mercedes 38 pin to OBD-2 for Autocom Scanner
- Mercedes 8 pin old diagnostic connector for some Mercedes models of 1988-1993
- Mercedes OBD II diagnostic connector used in models produced after 2000
- Mercedes old 16 pin diagnostic connector used in some models of 1993-1998's ( MB C (W202), E (W124))
- Mercedes old 9 pin diagnostic connector used on some Mercedes cars produced in 1985-1993 (MB 190 (W201), S (W126), G (W461, W463))
диагностические разъемы: Распиновки для Mitsubishiдиагностические разъемы: Распиновки для Nissanдиагностические разъемы: Распиновки для Opelдиагностические разъемы: Распиновки для Peugeotдиагностические разъемы: Распиновки для Renault- Renault Magnum, Midlum, Premium trucks diagnostic also for FR1/Iliade, Tracer, PR 100.2, PR 112, PR 180.2, PR 118, PR 112, PR 118, R 312, Agora, S...A, S...B, M...C, M...D, AE, C 4x2, CLM,C 6x4, CBH, R / G MANAGER, G MAXTER, TRM 700.100, KERAX 4x2/4x4/6x4/6x6/8x4 ?
- Renault OBD II diagnostic connector 1997 and later
- Renault old 12 pin diagnostic connector for all Reanault models prior 1998
- Renault, Volvo Truck EOBD-2 diagnostic
диагностические разъемы: Распиновки для Saabдиагностические разъемы: Распиновки для Scaniaдиагностические разъемы: Распиновки для Skodaдиагностические разъемы: Распиновки для Subaruдиагностические разъемы: Распиновки для Suzukiдиагностические разъемы: Распиновки для Toyotaдиагностические разъемы: Распиновки для Valtraдиагностические разъемы: Распиновки для Volkswagenдиагностические разъемы: Распиновки для Volvo Распиновка и схема диагностического интерфейса BMW OBD-II @ pinoutguide.com Штифт | Сигнал | Описание | 1 | + 12В | Зажигание (в работе или пуске) | 4 | CGND | Шасси земля | 5 | SGND | Сигнальная земля | 6 | CAN HI | CAN High, J-2284 | 7 | ISO 9141-2 K-LINE | Двигатель (ISO-9141 и ISO-14230), диагностика АКПП (в некоторых моделях) | 8 | ISO 9141-2 K-LINE | IKE / KOMBI, ABS, ABS / ASR, ABS / ABD, ESP, DSC, Airbag и другое электронное оборудование | 9 | TD / об / мин | Частота вращения двигателя | 14 | МОЖЕТ ЛО | CAN низкий, J-2284 | 15 | ISO 9141-2 L-LINE | L-линия ISO 9141-2 и ISO 14230-4 | 16 | + 12в | Питание от аккумулятора | Список совместимости OBD-2 Обратите внимание, что список не заполнен на 100%! Модель | Двигатель | Год (начиная с) | Протокол OBD-2 | BMW 116i | Бензин (114 л.с.) | 2005 | ISO 14230-4 | Бензин (114 л.с.) | 2005 | ISO 14230-4 | Бензин (114 л.с.) | 2005 | ISO 14230-4 | BMW 118d | 2.0 d, Дизель (122HP) | 2004 | KWP FAST | Дизель (135 л.с.) | 2006 | | Дизель (141 л.с.) | 2007 | | 2, Дизель (143 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) | Дизель (141 л.с.) | 2007 | CAN | BMW 120 | Бензин (148 л.с.) | 2006 | | E87, Дизель (161 л.с.) | 2004 | | E87, Дизель (161 л.с.) | 2005 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | 2, Дизель (177 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) | 2, Бензин (170 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) | BMW 2005 | Дизель (161 л.с.) | 2005 | CAN | BMW 316 | Бензин (114 л.с.) | 1999 | | Бензин (104 л.с.) | 1999 | ISO 9141-2 | 1.8, Бензин (105 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | | 2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | 1,8, Бензин (85 л.с.) | 2003 | KWP FAST | BMW 316i компактный | Бензин (104 л.с.) | 1999 | | BMW 316ti | 1.8, Бензин (115 л.с.) | 2003 | KWP FAST | BMW 318 | Бензин (135 л.с.) | 1992 | | e46, Бензин (117 л.с.) | 1999 | | Дизель (114 л.с.) | 2002 | | 2, Дизель (122 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | BMW 318d | (E90), Дизель (121 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | 2, Дизель (143 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) | E90, Дизель (141 л.с.) | 2008 | ISO 9141-2 | BMW 318i | Бензин (202 л.с.) | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Бензин (117 л.с.) | 1999 | | (E46), бензин (116 л.с.) | 2000 | | (e46) лимузин, бензин (116 л.с.) | 2000 | | Бензин (141 л.с.) | 2003 | кВт 2000 VAG | BMW 318tds | E36, Дизель (89 л.с.) | 1995 | | BMW 318ti | Бензин (137 л.с.) | 1995 | ISO 9141-2 | | 1998 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | BMW 320 | | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | BMW 320 Ci | Бензин (148 л.с.) | 1999 | | BMW 320 D | Дизель (183 л.с.) | 2001 | | Дизель (161 л.с.) | 2006 | | BMW 320 i универсал | Бензин (168 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | BMW 320cd (Кабриолет) | Дизель (148 л.с.) | 2005 | | BMW 320Ci | Бензин (148 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 | BMW 320d | Бензин (135 л.с.) | 2001 | | 2.0 E46, Дизель (150 л.с.) | 2001 | ISO 9141 | Дизель (148 л.с.) | 2002 | | Дизель (148 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 | Дизель (148 л.с.) | 2004 | CAN | 2, Дизель (177 л.с.) | 2005 | KWP FAST | 2, Дизель (163 л.с.) | 2005 | KWP FAST | Дизель (168 л.с.) | 2007 | | Дизель (168 л.с.) | 2007 | | Дизель (168 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 | Дизель (161 л.с.) | 2007 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | BMW 320i | E46, Бензин (163 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | 2, Бензин (150 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | BMW 320i Кабриолет | Бензин (168 л.с.) | 2007 | CAN | Дизель (168 л.с.) | 2007 | CAN | Бензин (168 л.с.) | 2007 | CAN | Бензин (168 л.с.) | 2007 | CAN | BMW 320i универсал | Бензин (148 л.с.) | 1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | BMW 320it | 2, Бензин (170 л.с.) | 2001 | ISO 9141 | BMW 323 Ci | | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | BMW 323ci (e46) | 2.5, бензин (170 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | BMW 323Ci Кабриолет | Бензин (168 л.с.) | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | BMW 323i | (E36), Бензин (168 л.с.) | 1998 | | Бензин (168 л.с.) | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | BMW 323i универсал | Бензин (168 л.с.) | 1998 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | BMW 325 | Бензин (190 л.с.) | 1994 | – | BMW 325ci | Бензин (190 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 | BMW 325d | 3, Дизель (190 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | BMW 325i | E30, Бензин (168 л.с.) | 1993 | | 2.5, бензин (192 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | (E46), бензин (190 л.с.) | 2001 | | Бензин (215 л.с.) | 2006 | ISO 14230-4 | (2,5л), Бензин (215 л.с.) | 2006 | ISO 14230-4 | (2,5л. Мотор), бензин (215 л.с.) | 2006 | ISO 14230-4 | (E90), бензин (215 л.с.) | 2006 | ISO 14230-4 | BMW 325ti Компактный | Бензин (190 л.с.) | 2003 | | BMW 328CI | Бензин (231 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 | BMW 328i | Бензин (191 л.с.) | 1998 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | 2.8i, Бензин (193 л.с.) | 1999 | ISO 9141 | BMW 330 | 3, Бензин (231 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | e46, Бензин (231 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | BMW 330 CI | Бензин (231 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | BMW 330ci Кабриолет | Бензин (228 л.с.) | 2004 | | BMW 330d | 3, Дизель (183 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | 3, Дизель (180 л.с.) | 2001 | ISO 9141 | Дизель (215 л.с.) | 2004 | | 3, Дизель (205 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | 3, Дизель (235 л.с.) | 2006 | KWP FAST | BMW 330d универсал | E91, Дизель (228 л.с.) | 2005 | | BMW 330i | (E46), Бензин (228 л.с.) | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | E90, Бензин (255 л.с.) | 2006 | | BMW 330xd универсал | E91, Дизель (228 л.с.) | 2008 | | BMW 335d | 3, Дизель (286 л.с.) | 2007 | KWP FAST | BMW 335i | E92, Бензин (306HP) | 2007 | KWP FAST | BMW 520d | 2, Дизель (177 л.с.) | 2005 | KWP FAST | BMW 520i | Бензин (148 л.с.) | 1998 | | (E39), бензин (148 л.с.) | 1998 | | Бензин (148 л.с.) | 2000 | | BMW 520i универсал | (E39 / M54), бензин (168 л.с.) | 2001 | | (E39 / M54), бензин (168 л.с.) | 2001 | | BMW 520iA | Бензин (148 л.с.) | 1998 | | BMW 523 я | E 39, Бензин (168 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 | E39, Бензин (168 л.с.) | 1995 | ISO 9141-2 | Бензин (168 л.с.) | 1998 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Бензин (188 л.с.) | 2007 | | BMW 525 | Бензин (208 л.с.) | 2002 | | БМВ 525 тд | Дизель (141 л.с.) | 1992 | | BMW 525d | Дизель (161 л.с.) | 2002 | | 2.5, Дизель (204 л.с.) | 2005 | KWP FAST | BMW 525да | Дизель (183 л.с.) | 2001 | | (E39), Дизель (161 л.с.) | 2002 | | BMW 525i | Бензин (190 л.с.) | 1992 | | BMW 525iAt | (E39), Бензин (190 л.с.) | 2003 | | BMW 525TDS | Дизель (141 л.с.) | 1997 | | BMW 528i | Бензин (191 л.с.) | 1995 | | | 1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | | 1998 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | BMW 528i универсал | E39, Бензин (191 л.с.) | 1997 | ISO 9141-2 | BMW 528iA | | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | BMW 530 | 3, Бензин (231 л.с.) | 2001 | ISO 9141 | BMW 530 DA универсал | (E39), Дизель (192 л.с.) | 2003 | | BMW 530D | Дизель (191 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 | Дизель (191 л.с.) | 2001 | | (E39), Дизель (192 л.с.) | 2002 | | 3, Дизель (218 л.с.) | 2004 | KWP FAST | 3, Дизель (231 л.с.) | 2004 | KWP FAST | BMW 530D LL | Дизель (215 л.с.) | 2005 | ISO 14230-4 | BMW 530D универсал | E61, Дизель (228 л.с.) | 2006 | | BMW 530i | Бензин (310 л.с.) | 2001 | | BMW 530iA | Бензин (228 л.с.) | 2001 | | BMW 530xi | E61, Бензин (255 л.с.) | 2005 | | BMW 535 | 3, Дизель (272 л.с.) | 2005 | KWP FAST | BMW 535d | Дизель (269 л.с.) | 2005 | ISO 9141-2 | BMW 535i | 3.5i, Бензин (235 л.с.) | 1999 | ISO 9141 | Бензин (242 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | BMW 540 | E39, Бензин (282 л.с.) | 1999 | | BMW 540i | 4.4 V8, бензин (286 л.с.) | 1996 | ISO 9141 | E39, Бензин (282 л.с.) | 1997 | ISO 14230-4 | BMW 725 | TDS, Дизель (141 л.с.) | 1997 | ISO 9141-2 | BMW 728iA | (E38, vor-Facelift), бензин (191 л.с.) | 1998 | ISO 9141-2 | BMW 730 | 3.0d, Дизель (218HP) | 2003 | KWP FAST | BMW 730d | E96, Дизель (173 л.с.) | 2005 | KWP FAST | BMW 735i | E38, Бензин (232 л.с.) | 1998 | | 3,6, Бензин (272 л.с.) | 2002 | KWP FAST | BMW 745i | 4.4, Бензин (333 л.с.) | 2002 | KWP FAST | БМВ М5 | 5, бензин или сжиженный газ (400 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | БМВ X1 | 2, Дизель (143 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | БМВ X3 | 3.0d, Дизель (204HP) | 2004 | ISO 9141 | 3.0i, Бензин (231HP) | 2004 | KWP FAST | Дизель (148 л.с.) | 2005 | | 2.0D, Дизель (150 л.с.) | 2006 | ISO 9141 | 2.0D, Дизель (177HP) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | BMW X5 | 3, Бензин (231 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | БМВ x53 | Дизель (192 л.с.) | 2003 | | БМВ Z3 | 2.8, Бензин (193 л.с.) | 1999 | ISO 9141 | Бензин (148 л.с.) | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | Бензин (148 л.с.) | 2001 | | 3.0i, Бензин (231HP) | 2001 | ISO 9141 | BMW Z4 | 2,5, Бензин (184 л.с.) | 2003 | KWP FAST | 3, Бензин (231 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | Бензин (190 л.с.) | 2004 | | 2.5i, Бензин (192 л.с.) | 2004 | KWP FAST | ISO 9141-2 используется в BMW 3-Serie, 5-Serie, X5, Z3, Z4, Z8, 740i, 740iL, 750iL. KWP2000 используется в BMW 5-Serie; Поколения (E60), BMW 745i, 745Li, 765Li. Не для BMW 530i (2007 г.). Некоторые схемы кабелей OBD-II: OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327 OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель .Диагностика автомобиля BMW OBD II, круглая распиновка, 20-контактный разъем @ pinoutguide.com Штифт | Сигнал | Описание | 1 | ТД | Частота вращения двигателя | 2 | CAN-High | CAN OBD-II диагностика | 3 | CAN-низкий | 4 | Экранирование | 7 | Сброс обслуживания и осмотра масла | | 11 | Включение внешнего стартера | может быть N / C | 12 | Индикатор заряда батареи | может быть N / C | 14 | Питание от аккумулятора | + 12В | 15 | ISO 9141-2 L Линия | ISO 9141-2 RXD- Канал диагностических данных | 16 | Зажигание + 12В | KL.15 мощность | 17 | ISO 9141-2 K Line | может быть н / п | 18 | PGSP | Строка программирования | 19 | GND | | 20 | ISO 9141-2 K Line | TXD - Канал диагностических данных | Контакты 17 и 20 могут быть закорочены в диагностическом кабеле. Некоторые схемы кабелей OBD-II: OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327 .Распиновка 10-контактного диагностического кабеля для мотоциклов BMW и ICOM D Мотоцикл BMW совместим с 10-контактным диагностическим разъемом. Диагностический разъем находится под сиденьями, сразу за блоком предохранителей. Распиновка 10-контактного диагностического разъема мотоцикла BMW: Диагностический разъем BMW для мотоциклов / мотоциклов Расположение: Диагностический кабель ICOM-D может работать вместе с BMW ICOM или BMW ICOM A2 для диагностики мотоциклов BMW. Модуль BWM ICOM D Поддержка мотоциклов BMW до 2013 года. Мотоцикл BMW 10Pin к 16Pin ICOM D диагностический кабель pinout: Кабель высокого качества. Лучше, чем ожидалось. Снижаются цены на переходные кабели. Бесплатная доставка 22 $. .Схема распиновки BMW Quadlock @ pinoutguide.com Распиновка автомагнитолы для моделей BMW после 2004 года, радиомодуль E60 / E61 M-ASK и CCC контакт | разъем A | разъем B | разъем C | 1 | Динамик FR + | микрофон + | вентилятор + | 2 | Спикер RR + | земля | доп. L | 3 | Спикер RL + | R | збл + | 4 | Динамик FL + | G / CVBS | збр + | 5 | Динамик FR- | B | вентилятор- | 6 | Динамик RR- | мик- | тел. + | 7 | Динамик RL- | – | доп. Р | 8 | Громкоговоритель FL- | – | вспомогательная земля | 9 | CAN L | – | збр- | 10 | tel mute | – | збл- | 11 | CAN H | – | диаг. | 12 | masa | dfahl | тел- | 13 | радио на | х | х | 14 | подсветка | х | х | 15 | + 12В | х | х | 16 | – | х | х | Распиновка головного устройства для моделей BMW после 2000 года контакт | разъем A | разъем B | разъем C | 1 | Динамик FR + | линейный выход L | Лента в L + | 2 | Спикер RR + | cd-чейнджер линия в gnd | Лента в L- | 3 | Спикер RL + | линейный выход GND | AUX L | 4 | Динамик FL + | линия видеомагнитофона в R + | AUX R | 5 | Динамик FR- | линия видеомагнитофона в L + | navi / tv in + | 6 | Динамик RR- | линия видеомагнитофона в gnd | телефон + | 7 | Динамик RL- | линейный выход | рэнд Лента в R + | 8 | Громкоговоритель FL- | линия смены компакт-дисков в L + | Лента в R- | 9 | I-BUS | линия CD-чейнджера в R + | навигационный автобус | 10 | tel mute | ТВ линия в R + | AUX GND | 11 | тел в | ТВ линия в L + | нави / ТВ - | 12 | земля | ТВ линия в gnd | телефон - | 13 | усилитель выносной | х | х | 14 | подсветка | х | х | 15 | + 12В | х | х | 16 | + 12В ACC | х | х | Распиновка головного устройства Сокращенное обозначение Штифт Обозначение | Функция контакта | Выводы питания | Б + | Аккумулятор + (12 В напрямую от аккумулятора). | ЗЕМЛЯ, ЗЕМЛЯ | Шасси наземное | ACC | Зажигание включено. +12 В при ключе зажигания в положении ACC или ON. | ИЛЛ | Регулировка подсветки | + ANT | Питание электрической антенны. Выход +12 В (максимум 150 - 300 мА) | Аудио контакты | FR + или RF + | Выход на передний правый динамик | FL + или LF + | Выход на передний левый динамик | руб. + | Выход заднего правого динамика | LR + или RL + | Выход заднего левого динамика | FR- или RF-, FL- или LF-, RR-, LR- или RL- | Соответствующее заземление динамика | Разное.штифты | Т-М | Этот вывод используется для отключения звука, заземленного некоторыми другими внешними компонентами, подключенными к радио. | GALA, GAL, GA, SCV | Этот вывод используется в некотором радиооборудовании для автоматического увеличения громкости. Ему нужен выходной сигнал датчика скорости. | усилитель | Управление усилителем | CAN-L, CAN-H | CAN-шина | CDC | CD-чейнджер аудио | Верхнее правое белое пространство на новых автомобилях имеет дуплексное оптическое соединение с CAN-BUS .Распиновка блока управления BMW СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО! Распиновка ЭБУ BMW: bmw 530d dde7 = dde5 = edc16.jpg bmw m52-ms41.jpg - цена: + 0 руб. bmw m521-ms42-ms43-ms46-me7-mss50-mss52-mss53-mss54.jpg БМВ MS42-5WK90329.jpg BMW MS43-5WK .jpg BMW_DIAGNOSE.JPG BMW_DIAGNOSE.pdf BMW-DDE3_0_DDE4_0-Plug.jpg BMW-DDE4_0.jpg BMW-DDE7_EDC16_.jpg BMW-DME5_2.jpg BMW-DME7_ME9_2_.jpg BMW-MED17-DME7.jpg BMW-MED17-DME71.jpg BMW-MS41-Plug.jpg BMW-MSx-Plug.jpg штифт пыльника186.bmp штифт пыльника 187.bmp штифт пыльника 188.bmp штифт пыльника 189.bmp штифт пыльника190.bmp штифт пыльника191.bmp штифт пыльника192.bmp штифт пыльника193.bmp штифт пыльника 194.BMP штифт пыльника195.bmp штифт пыльника196.bmp штифт пыльника197.bmp штифт пыльника198.bmp штифт пыльника199.bmp штифт пыльника 1100.bmp загрузочный штифт1101.bmp штифт пыльника 1102.bmp штифт пыльника 1103.bmp штифт пыльника1104.bmp штифт пыльника1105.bmp штифт пыльника 1106.bmp штифт пыльника 1107.bmp штифт пыльника 1108.bmp штифт пыльника 1109.bmp штифт пыльника 1110.BMP BOSCH EDC15DDE GRUPPO BMW.PDF Bosch_0 281001 243.jpg Bosch_0 281001 373.jpg ЭБУ BMW_ SIEMENS_MS42_MS43_MS45.jpg ЭБУ BMW_MS41.jpg ECU edc15e2BMW.pdf edc15c4_830__bmw__stecker_763.jpg edc15c4-8.30 bmw.jpg edc16c35-212 bmw.jpg MSA-11.pdf Распиновка различных BMW.pdf Распиновка edc15 LAND ROVER BMW.pdf Распиновка edc15BMW X5.pdf pinout_msv70.jpg Thumbs.db . Распиновка BMW NBT EVO / HU для кодирования NBT по кабелю ENET Это все о кодировании NBT BMW E серии с помощью кабеля BMW ENET E-sys. Здесь можно найти полезные советы, такие как NBT, NBT EVO, описание распиновки и подключения NBT HU, а также руководство по модернизации NBT. Распиновка NBT (NBT вид сзади с подключениями) Описание соединений NBT Распиновка NBT EVO (NBT EVO вид сзади с подключениями) Описание соединений NBT EVO Примечание: * При дооснащении E60, E70, E90 с помощью NBT EVO, контакт 14 (KL58G) главного разъема Quadlock должен быть отрезан и оставлен неподключенным Кодировка NBT (схема подключения кодирования NBT) ( BMW ENET кабель из Китая) (схема подключения кодирования NBT EVO) Распиновка NBT HU Описание распиновки NBT HU Распиновка NBT HU Описание распиновки NBT HU Основные параметры кодирования для NBT HU Артикул: BMW E90 CCC и CIC для модернизации / кодирования NBT.pdf Это очень важно для ремонтных мастерских NBT. Здесь можно найти все, что вам нужно, например, выбор инструментов, установку, проблемы с кодированием - большинство деталей. . |