Расход топлива бмв 730 е32
БМВ 730 расход топлива на 100 км. Бензин и дизельBMW 730 является одной из базовых моделей премиального седана 7-серии. Первые БМВ 730i появились в поколении Е32, заслуженно считающегося одним из самых удачных. Они имеются во всех поколениях: Е32, Е38, Е65/66, F01/02 и G11 и оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями различного типа. БМВ 730 бензинПоначалу модель BMW 730 поколения Е32 оснащалась рядными моторами M30B30 306KA и M30B30 306EA объемом 3.0 литра, развивавшими мощность 188 и 190 л.с. соответственно, а затем появилась версия с более мощными V8 мотором M60B30 на 218 л.с. Этот же двигатель устанавливался и на седаны поколения Е38. На Е65/66 вновь установили рядный 6-цилиндровый мотор M54B30 мощностью 231 л.с., а после рестайлинга в 2005 году на смену ему агрегат такой же компоновки N52B30, но способный развивать 258 л.с. Его же установили на седаны поколения F01/02. Для поколения G11 модель 730i оснащается четырехцилиндровым рядным мотором с турбокомпрессором объемом 2.0 л, развивающим 258 л.с. Отзывы о расходе топлива BMW 730 бензин- Артем, Томск. У меня BMW 730, Е32, 1992 года. Несмотря на почтенный возраст, автомобиль совершенно не потерял своей актуальности. До сих пор смотрится красиво – чего только морда стоит. Движок на 188 л.с., простой и при этом надежный – никаких проблем не доставляет и расход бензина у него нормальный. На трассе при скорости 90-120 км/ч расход от 7.6 до 9.4 л, в городе – 16-18 л. Сразу скажу – это не гоночная тачка, кому хочется гонять, берите «тройку». А «семерочка» – это корабль, для комфорта и спокойной езды.
- Евгений, Новосибирск. Сначала хотел взять Е38, но не нашел ни одного в живом состоянии – все ушатанные в хлам. А вот по Е32 вариантов было немало – нашел отличный автомобиль 1992 года, практически без проблем. Делал только по электрике некоторые моменты. Расход в городе от 14 до 30 л, зависит от времени года и пробок – все таки под капотом V8 стоит.
- Алексей, Москва. БМВ 730, F02 2009 года, 3.0АТ. До немца ездил на Лексусе G300 – хорошая машина была. Специально брал именно 730, а не 750 – тут мотор намного лучше, он не такой геморный и в плане надежности никаких проблем не доставляет. Динамики достаточно – 326 лошадей под капотом как никак, плюс две турбины. Расход в среднем по городу выходит 15 л/100 км.
- Николай, Ханты-Мансийск. Долгое время хотел BMW, причем хотел Х5. Но как то на авторынке увидел BMW 730l Е38 2000 года и влюбился в нее с первого взгляда. Цена была очень маленькая – я решил, что убитая, но после трехчасового осмотра на СТО выяснилось, что нужно будет только заменить переднюю подвеску, задние стойки и еще по мелочи. Теперь я езжу каждый день и реально радуюсь, получая удовольствие от езды. Расход бензина в городе – 16-20 л, но для такого мотора это немного.
- Антон, Житомир. Владею BMW 730 Е32, 1988 года. Зачем такое старье? По одной простой причине – мне очень нравится этот автомобиль. Покупал его в 2004 году, пригнанный с Германии. Первые два года я вообще тащился просто от удовольствия кататься на ней
БМВ 730 дизельДизельные BMW 730d появились в 1998 году – это были седаны поколения Е38, оснащенные турбодизельным рядным 6-цилиндровым мотором M57D30 мощностью 184 л.с. (с 2000 года 193 л.с.) На автомобили Е65/66 установили трехлитровый турбодизель M57D30TÜ такой же конструкции, развивающий мощность 218 л.с. После рестайлинга в 2005 году эту модель оснастили более мощной версией M57D30TÜ2 на 231 л.с.  Для поколения F01/02 мощность мотора была увеличена до 245 л.с., а крутящий момент составил 540 Нм, а в 2012 году двигатель был форсирован до 258 л.с. Последнее поколение G11 оснащается трехлитровым турбодизелем мощностью в 265 л.с. и 8-диапазонным автоматом. Норма расхода топлива BMW 730 дизель на 100 км- Петр, Москва. Езжу на BMW 730td Е65, 2005 года. До этого была Е38 – небо и земля. Во-первых, Е65 реально больше по габаритам и это не минус, а наоборот, в салоне еще больше места. Она не едет, а плывет, как тихоокеанский лайнер. У движка тяга практически моментальная – турбодизель все таки. Расход в городе до 13 л, это максимум, на трассе свободно в 6-8 укладываюсь.
- Александр, Санкт-Петербург. Как и у любого мужика нормального, у меня была мечта – черный БМВ. Пару лет назад купил дизельный BMW 730 в кузове F01, 2010 года. Даже не буду ничего расписывать и объяснять – скажу только, что уже два года катаюсь, а мне до сих пор не скучно на ней ездить. Расход в городе 15 л – немало, как для дизеля, но то, что она творит на дороге, стоит этих расходов.
- Рустам, Москва. Хотя я и покупал свою БМВ 730 F01 2009 года с пробегом и понимал, что ремонт в любом случае влетит в копеечку, меня это не волновало. Ведь это «семерка»!!! Этим все сказано. Сказочный автомобиль – не автомобиль, вагон на колесах, способный при необходимости выстрелить всеми своими 245 лошадями. В городе расход от 13 до 15 л в зависимости от пробок, на трассе не больше 9 л.
- Алексей, Борисов. BMW 730d, E38, 2000 г.в. Брал с пробегом 187 тыс. км – знаю, что много, плюс по любому еще 70-90 тыс. еще скручено было. Но также знаю, что хозяин полностью поменял подвеску, трансмиссию, турбину, ТНВД и по мелочи еще. Так что понимал, что состояние у нее отличное. Я был потрясен двумя вещами – шумоизоляцией и мотором. Закрываешь окна – как отгородился от всего мира, не слышно вообще ничего. Двигатель – это сказка. Динамика не хуже бензиновой, 140 идет вообще не чувствуется, расход в городе 12-13 л, максимум 15 л, на трассе в эконом-режиме можно в 7 л уложиться.
1986 BMW 7 Series (E32) 730i (197 Hp) BMW 7 Series (E32) 730i (197 Hp) 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 Технические характеристики Общая информация | Марка | BMW | Модель | 7 серия | Поколение | 7 серия (E32) | Модификация (двигатель) | 730i (197 л.с.) | Начало производство | 1986 год | Окончание производства | 1992 год | Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | Тип кузова | Седан | Сиденья | 5 | Двери | 4 | Рабочие характеристики | Расход топлива (экономичный) в городе | 15.5 л / 100 км 15,18 миль на галлон США 18,22 миль на галлон Великобритании | Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7,6 л / 100 км 30.95 US mpg 37.17 UK mpg | Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 10,8 л / 100 км 21,78 миль на галлон США 26,16 миль на галлон в Великобритании | Тип топлива | Бензин (бензин) | Разгон 0-100 км / ч | 8.9 с | Ускорение 0 - 62 миль / ч | 8,9 с | Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,5 с | Максимальная скорость | 225 км / ч 139,81 миль / ч | Отношение массы к мощности | 8,1 кг / л.с. | Характеристики двигателя | Мощность | 197 л.с. при 5800 об / мин. | Мощность на литр | 66 л.с. / л | Крутящий момент | 275 Нм @ 4000 об. / Мин.202,83 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | Расположение двигателя | Передний, продольный | Модель двигателя | M30B30 | Объем двигателя | 2986 см 3 182,22 куб. дюймы | Количество цилиндров | 6 | Положение цилиндров | Рядный | Диаметр цилиндра | 89 мм 3.5 дюймов | Ход поршня | 80 мм 3,15 дюйма | Степень сжатия | 9,2 | Количество клапанов на цилиндр | 2 | Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | Объем моторного масла | 5,75 л 6.08 кварты США | 5.06 UK qt | Охлаждающая жидкость | 12 л 12.68 кварты США | 10,56 UK qt | | Пространство, объем и вес | Снаряженная масса | 1600 кг 3527,4 фунтов. | Макс. вес | 2130 кг 4695,85 фунтов. | Макс нагрузка | 530 кг 1168,45 фунтов. | Объем багажника (багажника) - минимум | 500 л 17,66 куб. футов | Емкость топливного бака | 90 л 23,78 галлона США | 19,8 британских галлонов | Размеры | Длина | 4910 мм 193,31 дюйма | Ширина | 1845 мм 72,64 дюйма | Высота | 1411 мм 55,55 дюйма | Колесная база | 2832 мм 111.5 дюймов | Колея передняя | 1527 мм 60,12 дюйма | Задняя (задняя) колея | 1550 мм 61,02 дюйма | Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,32 | Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,6 м 38,06 футов | Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля | Ведущее колесо | Задний привод | Количество передач (МКПП) | 5 | Передняя подвеска | Пружинная стойка | Задняя подвеска | Винтовая пружина | Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Задние тормоза | Диск | Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | Тип рулевого управления | Рулевая рейка | Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | Размер шин | 205/65 R15 | Колесо размер дисков | R15 900 17 | | . 1986 BMW 7 Series (E32) 735i (220 Hp) Автомат BMW 7 Series (E32) 735i (220 Hp) Automatic 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 Технические характеристики Общие информация | Марка | BMW | Модель | 7 серия | Поколение | 7 серия (E32) | Модификация (двигатель) | 735i (220 л.с.) Автомат | Начало производства | 1986 год | Окончание производства | 1992 год | Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | Тип кузова | Седан | Сиденья | 5 | Двери | 4 | Рабочие характеристики | Расход топлива (эконом) - городской | 16.7 л / 100 км 14,08 миль на галлон 16,92 миль на галлон в Великобритании | Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7,6 л / 100 км 30.95 US mpg 37.17 UK mpg | Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 11,3 л / 100 км 20,82 миль на галлон США 25 миль на галлон в Великобритании | Тип топлива | Бензин (бензин) | Разгон 0-100 км / ч | 9,2 сек | Разгон 0-62 миль / ч | 9.2 с | Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,7 с | Максимальная скорость | 225 км / ч 139,81 миль / ч | Отношение массы к мощности | 7,4 кг / л.с. | Характеристики двигателя | Мощность | 220 л.с. при 5700 об / мин. | Мощность на литр | 64,1 л.с. / л | Крутящий момент | 315 Нм @ 4000 об. / Мин.232,33 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | Расположение двигателя | Передний, продольный | Модель двигателя | M30B35 | Объем двигателя | 3430 см 3 209,31 куб. дюймы | Количество цилиндров | 6 | Положение цилиндров | Рядный | Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 дюйма | Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма | Степень сжатия | 9,2 | Количество клапанов на цилиндр | 2 | Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | Объем моторного масла | 5,75 л 6.08 кварты США | 5.06 UK qt | Охлаждающая жидкость | 12 л 12.68 кварты США | 10,56 UK qt | | Пространство, объем и вес | Снаряженная масса | 1630 кг 3593,53 фунта. | Макс. вес | 2150 кг 4739,94 фунтов. | Макс нагрузка | 520 кг 1146,4 фунтов. | Объем багажника (багажника) - минимум | 500 л 17,66 куб. футов | Емкость топливного бака | 90 л 23,78 галлона США | 19,8 британских галлонов | Размеры | Длина | 4910 мм 193,31 дюйма | Ширина | 1845 мм 72,64 дюйма | Высота | 1411 мм 55,55 дюйма | Колесная база | 2832 мм 111.5 дюймов | Колея передняя | 1527 мм 60,12 дюйма | Задняя (задняя) колея | 1550 мм 61,02 дюйма | Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,32 | Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,6 м 38,06 футов | Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля | Ведущее колесо | Задний привод | Количество передач (АКПП) | 4 | Передняя подвеска | Винтовая пружина | Задняя подвеска | Винтовая пружина | Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Задние тормоза | Диск | Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | Тип рулевого управления | Рулевая рейка | Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | Размер шин | 225/60 VR 15 | Размер колесных дисков | R15 | | . 1986 BMW 7 Series (E32) 735i (211 Hp) cat BMW 7 Series (E32) 735i (211 Hp) cat 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 Технические характеристики Общие информация | Марка | BMW | Модель | 7 серия | Поколение | 7 серия (E32) | Модификация (двигатель) | 735i (211 Hp) cat | Начало производства | 1986 год | Окончание производства | 1992 год | Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | Тип кузова | Седан | Сиденья | 5 | Двери | 4 | Рабочие характеристики | Расход топлива (экономичный) в городе | 16.8 л / 100 км 14 миль на галлон США 16,81 миль на галлон Великобритании | Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7,7 л / 100 км 30,55 US mpg 36,69 UK mpg | Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 11,4 л / 100 км 20,63 миль на галлон США 24,78 миль на галлон в Великобритании | Тип топлива | Бензин (бензин) | Разгон 0-100 км / ч | 8,3 с | Разгон 0-62 миль / ч | 8.3 с | Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,9 с | Максимальная скорость | 230 км / ч 142,92 миль / ч | Отношение массы к мощности | 7,6 кг / л.с. | Характеристики двигателя | Мощность | 211 л.с. при 5700 об / мин. | Мощность на литр | 61,5 л.с. / л | Крутящий момент | 320 Нм @ 4000 об. / Мин.236,02 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | Расположение двигателя | Передний, продольный | Модель двигателя | M30B35 | Объем двигателя | 3430 см 3 209,31 куб. дюймы | Количество цилиндров | 6 | Положение цилиндров | Рядный | Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 дюйма | Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма | Степень сжатия | 9 | Количество клапанов на цилиндр | 2 | Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | Объем моторного масла | 5,75 л 6.08 кварты США | 5.06 UK qt | Охлаждающая жидкость | 12 л 12.68 кварты США | 10,56 UK qt | | Пространство, объем и вес | Снаряженная масса | 1600 кг 3527,4 фунтов. | Макс. вес | 2150 кг 4739,94 фунтов. | Макс нагрузка | 550 кг 1212,54 фунтов. | Объем багажника (багажника) - минимум | 500 л 17,66 куб. футов | Емкость топливного бака | 90 л 23,78 галлона США | 19,8 британских галлонов | Размеры | Длина | 4910 мм 193,31 дюйма | Ширина | 1845 мм 72,64 дюйма | Высота | 1411 мм 55,55 дюйма | Колесная база | 2832 мм 111.5 дюймов | Колея передняя | 1527 мм 60,12 дюйма | Задняя (задняя) колея | 1550 мм 61,02 дюйма | Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,32 | Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,6 м 38,06 футов | Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля | Ведущее колесо | Задний привод | Количество передач (МКПП) | 5 | Передняя подвеска | Винтовая пружина | Задняя подвеска | Винтовая пружина | Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Задние тормоза | Диск | Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | Тип рулевого управления | Рулевая рейка | Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | Размер шин | 225/60 R15 | Колесо размер дисков | R15 9001 7 | | . BMW 730i E32 (1990) - Технические характеристики - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива Торговая марка Название компании, выпустившей данный автомобиль. | BMW | Серия Серия, к которой принадлежит модель автомобиля. | 7er | Название модели Название модели автомобиля. | 730i | Код модели Код, предоставленный производителем, которым маркируется эта модель. | - | Семейство моделей Семейство, к которому принадлежит данная модель. | E32 | Выпускается с Год, с которого модель находится в производстве. | 1990 | Тип транспортного средства Информация о типе кузова этого транспортного средства. | седан / седан | Система привода Тип системы привода, используемой в автомобиле. | задний привод (RWD) | Количество мест Количество мест в автомобиле. | 5 | Количество дверей Количество дверей в автомобиле. | 4 | Длина Расстояние от самой задней точки до самой передней точки транспортного средства. | 4911,00 мм (миллиметры) 193,3465 дюймов (дюймы) 16,1122 футов (футы) | Ширина Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и фонари, обычно не включаются в расчет ширины.Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и колесах в прямом положении. | 1844,00 мм (миллиметры) 72,5984 дюйма (дюймы) 6,0499 футов (футов) | Высота Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля. | 1411,00 мм (миллиметры) 55,5512 дюймов (дюймы) 4,6293 футов (фут) | Колесная база Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес.Расстояние между передней и задней осью. | 2831,00 мм (миллиметры) 111,4567 in (дюймы) 9,2881 фут (фут) | Колея передняя Расстояние между центрами колес на передней оси. | 1526.00 мм (миллиметры) 60.0787 in (дюймы) 5.0066 ft (фут) | Колея задняя Расстояние между центрами колес на задней оси. | 1551.00 мм (миллиметры) 61.0630 дюймов (дюймов) 5,0886 футов (футов) | Дорожный просвет Расстояние от самой нижней точки подвешивания под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза или пассажиров. | 140,00 мм (миллиметры) 5,5118 дюймов (дюймы) 0,4593 фута (футов) | Вес Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами без пассажиров или груза. | 1600 кг (килограммы) 3527,40 фунта (фунта) | Вес спереди / сзади Процент распределения веса на передние и задние шины. | - | Производитель двигателя Название компании, изготовившей двигатель. | BMW | Код двигателя Код двигателя. | - | Объем двигателя Общий объем воздушно-топливной смеси, которую может произвести двигатель за один полный цикл.Объем двигателя - это сумма смещения его цилиндров, которая включает объем пространства между верхней и нижней мертвой точкой каждого цилиндра. | ~ 3,0 л (литры) 2986 куб.см (кубические сантиметры) | Количество цилиндров Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр - это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвой точкой. | 6 | Расположение цилиндров Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных аранжировок: Inline, V и Boxer (напротив). | рядный | Клапаны на цилиндр Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр, чтобы контролировать поток газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра. | 2 | Диаметр цилиндра Диаметр цилиндра двигателя.Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют диаметр отверстия в диапазоне от 70 до 105 мм. | 89,00 мм (миллиметры) 3,5039 дюйма (дюймы) 0,2920 футов (фут) | Ход Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, на которое поршень перемещается вперед и назад между его верхней и нижней мертвой точкой. | 80,00 мм (миллиметры) 3,1496 дюйма (дюймы) 0,2625 футов (фут) | Степень сжатия Отношение между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится наверху ее ход (наименьший объем) и нижняя часть его хода (наибольший объем). | 9.00: 1 | BMEP Среднее эффективное давление разрыва - это среднее давление, которое действует на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, частоту вращения и выходную мощность. | 158,66 фунтов на квадратный дюйм 1093,92 кПа (килопаскалях) 10,94 бар (бар) | Аспирация Тип аспирации. Некоторые двигатели безнаддувные, другие - с турбонаддувом. | без наддува | Конструкция двигателя Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. Д. | одинарный верхний распредвал (SOHC) | Поддон тип Система смазочного масла, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и соответственно - износ элементов, контактирующих при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников - мокрые и сухие. | - | Коренные подшипники Коренные подшипники - это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя. | 7 | Охлаждающая жидкость Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя. | жидкость | Интеркулер Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбонагнетателем и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность. | № | Расположение двигателя Расположение двигателя в автомобиле - спереди, посередине или сзади. | спереди | Центровка двигателя Выравнивание / ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, чтобы ось коленчатого вала двигателя была перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, чтобы коленчатый вал был параллелен длинной оси автомобиля. | продольный | Топливная система Тип топливной системы, используемой для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра. | впрыск | Каталитический нейтрализатор Уменьшает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая превращает вредные газы в менее вредные вещества. | да | Максимальная мощность Максимальная мощность, которую может выдать двигатель. | 138 кВт (киловатт) 188 л.с. (Pferdestärke) 185 л.с. (мощность) | Максимальная мощность при об / мин Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальную мощность. | 5800 об / мин (оборотов в минуту) | Максимальный крутящий момент Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент - это эффект поворота, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или поворота. | 261 Нм (ньютон-метр) 192 фут-фунт (фут-фунт) 26 кгм (килограмм-метр) | Максимальный крутящий момент при об / мин Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальный крутящий момент . | 4000 об / мин (оборотов в минуту) | Максимальная скорость Максимальная скорость, которую может развить автомобиль. | 221 км / ч (километры в час) 137,32 мили в час (мили в час) | Макс.об / мин Максимальное количество оборотов коленчатого вала в минуту, которое может работать двигатель. | – | 0–60 миль / ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - | 0 - 100 км / ч Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час. | 9,30 с (секунды) | Время четверти мили Время в секундах, необходимое транспортному средству для прохождения четверти мили. | - | Коэффициент лобового сопротивления (C d / C x / C w ) Количественно определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху. Современные автомобили достигают коэффициента лобового сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии | - | Фронтальная площадь (A) Общая площадь передней части транспортного средства, которая подвергается воздействию воздуха течь. | - | Площадь сопротивления (C d A) Выражает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента лобового сопротивления (C d ) на площадь лобовой поверхности (A). Чем меньше площадь лобового сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль. | - | Емкость топливного бака Максимальный объем топлива, который может вместить топливный бак автомобиля. | 90,00 л (литров) 23,78 галлона США (галлона США) 19.80 британских галлонов (британских галлонов) | Расход топлива - городской Количество топлива, используемое транспортным средством для преодоления расстояния в 100 километров при скорости от 0 до 50 км / ч. | 7,58 л (литра) 2,00 галлона США (галлона США) 1,67 галлона Великобритании (британского галлона) | Расход топлива - загородный город Количество топлива, использованное автомобилем для преодоления расстояния в 100 километров где скорость варьируется от 80 до 120 км / ч. | 9.38 л (литров) 2,48 галлона США (галлона США) 2,06 галлона Великобритании (британского галлона) | Расход топлива в смешанном цикле Среднее количество топлива, потребляемого автомобилем на единицу расстояния в городе и за городом движение. | 16,25 л (литров) 4,29 галлона США (галлона США) 3,57 галлона Великобритании (британского галлона) | CO 2 выбросов Информация о выбросах диоксида углерода автомобилем. Средний показатель выбросов CO 2 составляет 167 граммов диоксида углерода на километр пройденного пути. | - | Подвеска передняя Информация о механизме передней подвески, используемой в автомобиле. Механическая система, которая соединяет колеса и оси с шасси автомобиля. | стабилизатор поперечной устойчивости пружины винтовые независимые | Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, применяемой в автомобиле. Подвеска способствует управляемости и торможению автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций. | стабилизатор поперечной устойчивости винтовые пружины независимый продольный рычаг | Трансмиссия Коробка передач, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при уменьшении частоты вращения коленчатого вала или наоборот - уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала. | механическая | Количество передач Количество передач в трансмиссии автомобиля. | 5 | Передаточное число верхней передачи Передаточное отношение верхней передачи. Передаточное число шестерни выражает соотношение между числом зубьев более крупной шестерни и ведущей шестерни, или просто ставит соотношение между радиусами / диаметрами шестерен. Например. Передаточное отношение шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84: 1. | 0,81: 1 | Конечное передаточное число Конечное передаточное число выражает соотношение между числом оборотов приводного вала за один оборот колеса или соотношением между числом оборотов шестерни за один оборот ведущий мост. | 3.64: 1 | Тормоза передние Тормозная система, применяемая на передних колесах. Как правило, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедлиться и остановиться. | вентилируемые диски | Тормоза задние Информация о тормозной системе задних колес. | диска сервоусилитель антиблокировочная тормозная система (ABS) | Диаметр передних тормозов Диаметр передних тормозных дисков.Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса. | - | Диаметр заднего тормоза Диаметр задних тормозных дисков. | - | Колеса передние Размер / тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе - высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса. | - | Задние колеса Размер / тип задних колес, используемых в транспортном средстве. | - | Шины передние Размер / тип передних шин. Например, в коде шин «225/55 R 16» первое число обозначает ширину в мм, второе число обозначает соотношение высоты к ширине в%, R обозначает тип конструкции (радиальный) и 16 обозначает диаметр колеса. в дюймах. | 205/65 VR 15 | Задние шины Размер / тип задних шин, используемых в транспортном средстве. | 205/65 VR 15 | Диаметр поворота Наименьший возможный диаметр окружности, описываемой внешними колесами, когда автомобиль поворачивается на полную. | 11,60 м (метров) 456,6929 дюймов (дюймов) 38,0577 футов (футов) | Рулевое управление Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, который позволяет ему следовать желаемому курсу. Рулевой механизм направлен на то, чтобы колеса указывали в желаемом направлении.90 006 | Усилитель шарико | Повороты блокировки для блокировки Количество поворотов рулевого колеса делает при повороте из одной позиции блокировки крайний к другому. Например, от крайнего левого угла до крайнего правого. | - | . |