На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Расход топлива бмв 525


расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Если спросить любого человека, который хоть как-то разбирается в автомобилях, какие комплектации существуют у пятерки БМВ, то самым первым она назовет мотор 2.5, то есть BMW 525.

Эта версия была во всех поколениях, начиная с 1972 года, когда только начали появляться пятерки. Изначально этот мотор был только бензиновый, но позже стал потреблять и дизель. К сожалению, начиная с шестого поколения этот двигатель перестал устанавливаться.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.5 MT 146 л.с. бензин (механика) 10.7
2.5 MT 150 л.с. бензин (механика) 10.8
2.5 MT/AT 170 л.с. бензин (механика/автомат) 9.1
2.5 MT/AT 192 л.с. бензин (механика/автомат) 9.1
2.5 MT 115 л.с. дизель (механика) 7.2
2.5 MT 143 л.с. дизель (механика) 7.2
2.5 MT 177 л.с. дизель (механика) 6.8

1 поколение

В первой версии (Е12) этот двигатель получил мощность в 146 лошадиных сил. В пару к нему ставилась тут только ручная трансмиссия, получившая четыре передачи. Расход топлива на 100 км составлял 10.7 литра.

После рестайлинга 1976 года к нему в табун добавилось еще 4 лошади, но и вырос расход бензина до показателя в 10.8 литра.

2 поколение

Во втором поколении (Е28), появившемся в 1981 году, показатель мощности у этого двигателя не изменился, но упал расход до 10 литров. Также добавилась комплектация с роботизированной коробкой передач на четыре ступени, а механика стала пятиступенчатой.

«Авто хоть и старое, но безумно надежное и неубиваемое. Я уже проехал две сотни километров, но не ремонтировал ни мотор, ни ходовую. Комфорт также на высшем уровне. Расход топлива невелик, литров 10, не больше», — пишет Алексей из Воронежа.

3 поколение

Куда больше вариантов у установки появилось с третьим поколением (Е34) 1988 года выпуска. Она стала выдавать 170 или 192 лошадиные силы. Также вторая версия могла идти и с полным приводом. Автомат, как и механика, стал пятиступенчатым. Норма расхода – 9.1 литра.

Здесь начали использоваться и дизельные модификации мотора. Развить он мог 115 или 143 лошадиные силы. Тут тратилось по 7.2 литра горючего. Также, кроме седана, стал выпускаться и универсал, который тоже комплектовался этими же моторами.

«С этой пятерки началась моя любовь к БМВ. Здесь есть все, что нужно простому парню. Едет быстро, в салоне удобно и комфортно. Багажник большой, как и сам автомобиль. С размещение пассажиров проблем не возникает, а покататься на этой легенде хотят многие. По расходу плохого ничего не скажу. Обычно тратится литров 10», — рассказал Александр из Санкт-Петербурга.

«BMW 525i третьего поколения я приобрел совсем недавно. Выбрал именно ее так как давно мечтал об этой легенде. Еще когда был совсем ребенком восхищался ее внешностью и салоном. Сейчас же радуюсь очень мощному мотору, который легко обгоняет любые современные иномарки с таким же литражом и даже больше. К слову, она довольно экономична. Движок потребляет около 9 литров», — пишет Олег из Новороссийска.

4 поколение

Опять сильно изменился агрегат и в четвертом поколении (Е39), которое представили в 1995 году. Бензиновые модификации получили только 170 лошадиных сил. Снова упал расход горючего до 8.6 литра. Дизелей стало больше – 116, 143 и 163 силы. Тратил он столько же, сколько и в прошлой генерации.

«Свою БМВ 525 я взял еще в самом начале продаж данного поколения. Меня зацепил внешний вид, в котором не было ничего лишнего. Технически авто идеально. Разгон быстрый, управление легкое. Расход бензина на уровне в 9 литров», — сообщает Евгений из Новгорода.

«Я очень люблю эту машину, потому что такого удовольствия от вождения я не получал никогда. Скорость просто бешеная, но при этом управление всегда остается хорошим. Жаль, что, когда давишь педаль в пол, топлива расходуется литров по 16, но в спокойном режиме можно уложиться в 11», — поведал Юрий из Москвы.

«Автомобиль понравился во всем, но только ломается часто. Даже не поездишь толком нормально, потому что большую часть времени проводишь в сервисе, который обходится очень дорого, как и плата за бензин, ведь расход тут достигает 16 литров», — высказался Игорь из Тулы.

В рестайлинге 2000 года обе версии получили всего по одной комплектации. Для бензина это 192 силы, а для дизеля – 163 л.с. Опять же, расход не изменился.

5 поколение

Последняя версия, где применялся данный мотор – пятая (Е60), сошедшая с конвейеров в 2003 году. Дизелю достались 177 лошадей, которые кушали по 6.8 литра горючего. Также обе трансмиссии получили по шесть передач.

Бензиновая версия стала куда разнообразнее. Она могла иметь 177, 192 и 218 лошадей, причем имелся и полный привод для последней комплектации. Средний расход мотора – 8.8 литра. После проведения рестайлинга 2007 года, перестал устанавливаться дизель.

«Всегда хотел именно мотор 2.5, так как тут идеально сочетаются скорость и расход. С полным приводом авто стартует как настоящий гоночный болид, обгоняя все на своем пути. Конечно, в таком режиме уходит много горючего, а точнее 20 литров, но в обычном режиме легко берется планка в 11», — пишет Ярослав из Ставрополя.

«С этой машиной точно не соскучишься. Ощущения за рулем нереальные, главное кормить хорошо, а аппетит тут приличный, почти 16 литров», — поведал Никита из Москвы.

бензина и дизеля на механике и автомате для поколений Е60, F10, G30

BMW 525 – представитель семейства автомобилей BMW 5-Series, выпуск которых ведется с начала 1970-ых годов. BMW 525 – одна из базовых комплектаций BMW 5-й серии, которая является конкурентом для Мерседес-Бенц Е-класса, Ауди А6, а также Вольво S80 и Лексус ES. Помимо классического седана, машина известна в кузовах пятидверный универсал и пятидверный фастбек. Также известны модификации с задним и полным приводом.

BMW 525 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 5 (Е60, 2002-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 218 л. с., механика, задний, расход – 12,4/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., механика, полны, расход – 13,7/7.2 л на 100 км

Поколение 6 (F10, 2009-2017 г.)

Дизели:

  • 2,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 5,6/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., механика, задний, расход – 6,2/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 6/4,6 л на 100 км.

Поколение 7 (G30, с 2016 г.)

Дизели:

  • 230 л. с., 250 км/час, 6,6 сек.

BMW 525 отзывы владельцев

  • Кирилл, Пятигорск. Хорошая машин для продолжительных поездок. У меня пятерка шестого поколения, люблю ездить на ней по загородным трассам, и желательно на высокой скорости. Автомобиль куплен в 2014 году, у меня версия 525 с дизелем на 218 сил и расходом 7 л на сотню. Максималка 250 км/час, а разгон до сотни за 7 секунд.
  • Константин, Петропавловск. У меня БМВ 525 пятого поколения, машина в кузове Е60 – версия 2009 года выпуска, с бензиновым мотором на 218 лошадиных сил, автоматом и задним приводом. Расход бензина 12 литров на 100 км в городском цикле, на трассе получается 7 литров. Похвалю машину за высокое соотношение цены и качества, а также мощности и разгонной динамики. Вместительный салон и в меру жесткая подвеска – ну чем не практичный авто, который нравится и мне, и моей жене.
  • Борис, Нижегородская область. БМВ 5-й серии в моем владении с 2007 года, машина в комплектации 525. Версия с механической коробкой и задним приводом, потребляет максимум 14 литров на 100 км, за городом укладываюсь в 7 литров. По современным меркам это немало даже для премиум-класса, но я как-то уже привык. Отмечу просторный и высоко оснащенный салон, в котором с комфортом усядутся четверо рослых пассажиров. Багажник тоже немаленький. Качество отделки устраивает. За восемь лет проехал 180 тысяч км. Автомобиль очень крепкий и выносливый.
  • Ирина, Москва. Классная машина для семьи, для работы, отдыха или просто поездок по магазинам, кафе, ресторанам – в том смысле, что с этим автомобилем появиться мне не стыдно в любом месте – и это при том, что у меня поддержанный BMW E60 2006 года, с бензиновым 2,5-литровым мотором на 218 лошадей. Потребляет 13 л по городу.
  • Анна, Тверская область. В 2018 году я купила поддержанный БМВ 5-й серии шестого поколения, машина 2013 года, в комплектации 525d. Расходы на обслуживание одни из самых низких в классе, несмотря на принадлежность к премиум-классу. Весь секрет в 218-сильном дизеле, который потребляет 6-7 л в городском цикле.
  • Александр, Ставропольский край. Езжу на БМВ 5-й серии в комплектации 525dA бизнес, с двухлитровым мотором мощностью 218 лошадей. Это отличный агрегат, среди достоинств которого отмечу экономичность и классную разгонную динамику. В городе расход 6-7 литров максимум. Машина 2012 года, версия в кузове F10.
  • Константин, Ярославль. Машина в комплектации 525, это мой БМВ 2005 года выпуска, с бензиновым 2,5-литровым мотором, полным приводом и автоматической коробкой. Расход топлива 13 литров в городском цикле, а на трассе получается 8 литров в загородном цикле. Проехал 120 тысяч км, надежность на высоком уровне. В салоне относительно тихо по меркам конкурентов того времени, но жесткая подвеска меня порой раздражает, особенно на пересеченной местности. На трассе машина реабилитируется, и настраивает на динамичную езду.
  • Валерий, Рязань. Я владелец БМВ 5-й серии в комплектации 525d, с дизельным двухлитровым мотором мощностью 218 лошадиных сил. Расход топлива всего 6 литров на сотню, за городом выходит 4-5 литров. Езжу на пятерке с 2015 года. Вовсе не жалею, что взял поддержанный экземпляр – модель 2009 года, с пробегом 90 тысяч на данный момент.
  • Василий, Санкт-Петербург. Стильный и универсальный автомобиль, он идеально подходит для деловых и семейных поездок, выездов за город, на отдых, на дачу или т. д. Я говорю к тому, что эта машина удовлетворит людей с разными потребностями, не только бизнесменов. Я например обычный блоггер, заработал на бэху в комплектации 525. Машина 2008 года, машина пятого поколения. С бензиновым мотором машина расходует 12-13 литров на 100 км.
  • Олег, Приморский край. Машина в эксплуатации с 2008 года. Немного жалею, что не дождался 2009 года, ведь тога уже вышла пятерка следующего поколения. У меня пятерка пятого поколения, в кузове Е60. Автомобиль оснащен мотором 2,5 литра, мощность 218 лошадей. В городском цикле расход бензина 14 литров, а в загородном цикле получается 7 литров на сотню.

Расход топлива БМВ е39 модели 520, 525, 528, 530, 535, 540

Полноразмерный седан в кузове «пятерки» под маркировкой e39 берет свое начало в 1995-м году. Именно тогда новинка пришла на смену версии e34. Сход же с производства случился в 2003-м году. За время сборки «тридцать девятая» пережила не один рестайтинг. Практически все модификации исполнялись как кузове универсал, так и седан. Выбор силовых агрегатов так же имелся (бензин и дизель). Нельзя сказать, что в России данная версия стала хитом, но свою порцию популярности все-таки получила.

Содержание страницы

BMW e39 модель 520

Информация о модели

Это «первопроходец» среди моделей e39. Данный седан порадовал многих округлыми формами и новой оптикой. Плюс подвеска и некоторые элементы кузова выполнены из алюминия. Под капотом периодически оказывались как дизеля, так и бензиновые вариации установки. Дизель выпускался исключительно на 136 сил, а бензиновый мотор делился на 150 и 170 л.с. Разгон до сотни 9.1 — 11.5 с, а максимальная скорость — 226 км/ч. Расход в городе 9.1-14.5 л, на трассе 6.9 – 7.4 л.

Отзывы водителей
  • Сергей, Армавир. Покупку e39 совершил в 1996 году. Выбор упал на бензин, так как солярка у нас низкого сорта. Скажу, что на трассе это настоящий крейсер. Держится настолько уверенно, что можно ложиться спать, машина не свернет с дороги. Зато кушает стабильно выше 10 литров. И это только на гладком шоссе. Проездил на ней лет 7 — самая надежная машина.
  • Алексей, Воронеж. Скажу только за дизель. Свою взял в 99-м в Москве с мотором 2.5 литра. Экономней в классе найти тяжело. Заливаю сразу 15 литров, и хватает этого объема почти на три дня. И это с учетом того, что я за день делаю 80-85 км. Как рабочая лошадка — самое оно. Очень тяжело прощались с ней.
  • Василий, Выборг. В свое время досталась по дешевке подержанная 520-ка 1997 года на 2.8 литра. Аппарат, конечно, комфортный и двигается резво, но на заправке я был частый гость. В пробке иногда умудрялся выйти за 15 литров. Ну а шоссе отнимает 10-ку спокойно. Самое интересное, что машина до сих пор на ходу.
  • Григорий, Пермь. Покупал 520i на ручке с мотором на 2.5 литра. Стоит сказать, что про горючку напрочь забываю, когда ломается что-то в подвеске. Обслуживать е39 достаточно дорого, а бензин – это еще цветочки. В смешанке больше 12 литров не выходит. В общем, думаю, что брак попался.

БМВ e39 модель 525

Технические данные

Следующая вариация е39 заметно добавила в мощности, а вот внешность 525-й почти не получила обновок. Зато под капотом некоторых модификаций появились турбины, что позволяло совершать значительные ускорения. С мощностью подросли и скоростные характеристики. Теперь 39-я показывала сотню за 8.1-10.4 с, а максимальный разгон вырос до 232 км/ч. Расход топлива: в городских условиях 9.2-13.1 л, на трассе 6.2-7.9 л.

Расход топлива в отзывах
  • Олег, Санкт-Петербург. Подарили на день рождения е39 модель 525 1998 года выпуска с движком на 2 литра АТ. На шоссе свободно разгонял до 200 км/ч. Чувствуется, что это не предел для двадцать пятой, но здравый смысл и инстинкт самосохранения заставляет отпускать педаль газа. Кстати, на таких скоростях тратится около 18-18.5 литра на сотню.
  • Николай, Новосибирск. БМВ е39 2.2 АТ. Пригнал себе такую в 2005 году из-за границы. Была уже не новая, 98-го года с пробегом в 200 тысяч. На трассе редко когда выхожу за пределы 9 литров на сотню. Обычно 7-8 литров получается. В городе, конечно, показатель всегда подскакивает до 14 литров.
  • Алексей, Москва. Моя комплектация — 2.5-литровая е39 525 на механике 99-го года. Пользовался автомобилем 4 года. Расход по карману сильно не бил, хотя зимой добрые 14.5-15 литров в городе выходило. Одним словом, прогрев и гололед забирают около 3-х литров на сотку. Зато летом расход был ровно таким, как указано в паспорте.
  • Евгений, Клин. В целях экономии специально брал дизельную версию на 2.9 литра. Нашел сильно «потертый» БМВ е39 525, но по ходовым характеристикам нареканий никаких. Часто разгонял до 180 км/ч. Но со средней скоростью в 70 км/ч моя BMW e39 «кушает» порядка 9-9.5 литра с редкими пробками.

BMW e39 модель 528

Информация от производителя

Данная версия выпускалась не слишком большим тиражом. К тому же комплектации было всего две. Силовая установка на 193 силы питалась исключительно бензином и работала в паре с механикой или автоматом. В модели 528 произошел серьезный прорыв в мощности и скоростных параметрах силового агрегата. На этой модификации сотня достигалась за 7.5 с. Максимальный разгон — 235 км/ч. Расход на трассе 7.2-7.6 л, а в городе 13.6 – 15.6 л.

Реальный расход
  • Евгений, Самара. На своей шкуре оценил все тяготы владения BMW е39 528 версии. Попалась машина 2001 года на автомате с бензиновым сердцем. Машина не для больших городов, так как пробки значительно увеличивают потребление топлива. Час в заторе забирает порядка 14 литров на сотку.
  • Александр, Москва. Перед покупкой е39 99-го года (мотор на 2.5 литра) знал, что придется кормить ее деньгами. Поэтому никакого удивления не испытал. Да, в смешанном цикле берет свои 12 литров, но разве «одноклассники» этой bmw кушают намного меньше? Машина до сих пор ездит, хотя расход в городе увеличился до внушительных 16 литров.
  • Илья, Нижний Новгород. Купил «ешку» 528i на автомате с мотором 2.5. Регулярно делаю по 800 км в неделю. В городе редко появляюсь, больше разъезжаю по трассе. В таком режиме спокойно укладываюсь в 8.5 литра. Машина — просто идеальное сочетание бизнес-класса и экономии.
  • Борис, Коломна. До bmw e39 2000 года на 3 литра была старенькая «Камри» с похожими параметрами. Если говорить про расход, то особой разницы не заметил. Было 11 литров в смешанке, а стало без малого 12. Зато шумоизоляция у немца получше будет. Разгонялся до 200 км/час, ощущения просто невероятные, а расход остался вменяемым.

БМВ e39 модель 530

Норма расхода топлива на 100 км

В данной модели был сделан упор на дизельные версии мотора. Хотя старый добрый бензин никуда не делся. По мощности установки делились на 184, 193 и 231 силы. Большинство показателей 530-ой практически не изменились. Первая сотня берется за 7.4-8.4 секунды. Городской расход 11.7-15.7 л, на трассе 6.4-8.1 л. А вот максимальный разгон подскочил до 250 км/ч на самой заряженной 231-сильной бензиновой версии.

Расход топлива на российских дорогах
  • Александр, Ярославль. Приобрел свою «тридцаточку» в 2010 году. На тот момент авто уже отслужило добрые 10 лет. Естественно, постоянные поломки тянули карман, и расход горючки в условиях постоянных трат почти не волновал. Считаю, что 11.5 литра в смешанном режиме не считается космической цифрой.
  • Михаил, Набережные Челны. Давно мечтал о немце, но позволить себе смог только e39 530 на механике (мотор 2.8 литра) 2000 года. Рабочей лошадкой ее не назовешь. Все-таки денег забирает не мало, но про все забываешь, когда нажимаешь на педаль. Особенно на ровном шоссе. Расход на такой дороге 7-8 литров, если не топить выше 150 км/ч.
  • Сергей, Сызрань. Накатал на 530-й модели 2001 года больше 130 тысяч км. Нареканий нет только к мотору (2.5 дизель). Тянет даже по хорошим сугробам. Правда, иногда низкая посадка сильно мешает преодолевать бездорожье. В сложных условиях с грязью или снегом авто жрет 11-12 литров. На шоссе потребление падает до 9 литров. Зимой заводится без проблем.
  • Дмитрий, Верхний Тагил. В сравнении с предыдущей 528-й моделью эта получила оригинальные бампера и узнаваемую, но более современную светотехнику. BMW 530 явно не для студентов. Понял это, когда купил себе такой аппарат 2000-го года на ручке. На заправку заезжал каждый день. В среднем заливал 20-ку и ее хватало на 180-190 км в смешанном цикле.

BMW e39 модель 535

Особенности модели

Здесь немцы продолжили экспериментировать со скоростными характеристиками. Машины комплектуются бензиновыми агрегатами в 235 и 245 сил. Выбор трансмиссии по-прежнему имеется (механика и автомат). До 100 км 535-я дотягивает за 6.9 секунды. Максимальный разгон — 250 км/ч. Расход в городе – 16.9 л, на трассе – 8.5 л.

Отзывы владельцев о расходе бензина
  • Петр, Арзамас. 535-я 2002 года 2.8 АТ. Можно грешить на что угодно в этой модели, только не на расход. Поверьте, в этом bmw есть к чему прицепиться, кроме горючки. Расход в 11 литров считается бюджетным. А если выйти за город, то цифра снижается до 8 литров. Когда купили с женой, года полтора до первой поломки не могли нарадоваться.
  • Алексей, Москва. Летом мой седан 2002-года на механике 2.0 литра ведет себя довольно покладисто. Не грубит, ест порядка 13 литров. Но как только наступает зима, настроение сильно падает из-за частого посещения АЗС. В холодное время выходит больше 16 литров в городских условиях.
  • Сергей, Серпухов. BMW 535 2.5 литра 2001 года. Заметил, что у машины резко скачет расход при нажатии газа. Как только поддаю жару, горючка улетает со скоростью 14-15 литров на соточку. Естественно, хочется сэкономить, но желание быстро промчать по трассе часто побеждает.
  • Максим, Тольятти. Все-таки объем в 2 литра и больше не может забирать 5-6 литров на сотню. Сам обладаю баварцем 535 версии на 2.8 литра (коробка-автомат, модель 2002 года). Брал авто зимой и 13 литров в разном режиме движения меня никак не удивили. А летом, когда расход еще и упал, заново влюбился в свой bmw е39. В теплую погоду с кондиционером тратится около 11 литров бензина.

БМВ e39 модель 540

Краткая информация о модели

Это последняя версия в семействе седанов е39. Напоследок разработчики порадовали «заряженными» бензиновыми моторами на 286 сил. На механической коробке первые 100 км преодолеваются за 6.2 с. Если же в пользовании автомат — 6.5 с. Максимальный разгон — до 250 км/ч. Городские условия забирают 17.7 – 19.9 л, трасса — 8.9 – 9.0.

Реальный расход
  • Михаил, Пермь. До покупки е39 540i 2003 года на 4.4 литра ездил только на отечественных, пусть и чипованных машинах. И какой же я испытал драйв, когда оказался за рулем немца. Она не едет, а очень низко парит над трассой. Естественно, 20-ку на сотню вынь да положи. Ранее была 535 модель, так вот в 540-й инженеры чуть усовершенствовали подвеску для комфортной скоростной езды. Главное различие — сайлентблоки гидронаполненного типа.
  • Антон, Астрахань. Взял 540-ю 2003 года под шоссейные автогонки. Нет, я не профи, но на треке иногда бываю. В общем, изменил подвеску, довел до ума некоторые кузовные детали, а движку трогать не стал. Баварскому чуду хватает лошадей, чтобы прилично смотреться на треке. О расходе особо не задумывался, в среднем обходится больше 19 литров, но точного значения не знаю.
  • Сергей, Сочи. В наличии е39 540 модель 2002 года. Трогаться на светофоре, имея 4.4 литра под капотом, одно удовольствие. Никто даже не пытается соревноваться. Одна беда – в городе сильно не разгонишься. А если и выходит, то штрафы за превышение отбивают всю охоту. Кстати, расход не тянет ни капли — 15-17 литров в городе средней загруженности можно считать нормой.
  • Андрей, Киров. Предпочитаю немцев, а не японские корабли. Влюбился в bmw e39 после того, как взял свою первую машину. Ей стала «тридцатьдевятка» в 540-м исполнении. Резвая и комфортная. Экономной ее назвать нельзя, но по трассе больше двенадцати на сотку не берет. Зато в городской черте умножаем на два.

Расход бензина на БМВ 525I E34

Из сообщения Tornado1
Всем привет!
Вот толкьо что записался на ваш форум.Так прочитал парочку очень любопытных вопросов и ответов.
У меня такая проблема.
Только месяц назад взял БМВ Е34 525I 92 года.Движок М50.Вообще машина очень нравится практически все есть.НО вот проблема читал что она должна расходовать где то 14 литров по городу.Но сначало как я ездил под завязку она брала где то 23 литра.При более неменее нормальной езде обороты до 3500 берет около 17-18 литров.Мне сказали что возможно забиты катализаторы.(сменил их на резонаторы спортивные)Расход не уменшился.Потом сказали что не работает лямбда зонт.(поставил новый).Расход то же что то не изменился а наоборот помоему увеличился да еще и начали обороты плавать.
Есть еще пару вариантов.Говорят что форсунки нужно прочистить.....и т.д.
Вообщем к кому не приезжай каждый говорит по своему.
Скажите плиз сколько у кого на самом деле эта машина жрет бензина.А то не верю уже никому на сто.
Посоветуйте если кто знает в г.Одессе хорошего специалиста по БМВ.
А то у меня еще одна проблема сильно много масла она жрет на мой взгляд.Я долил после замены масла 1 литр на 2000 км.Это как нормально?
Спасибо всем за ответы.....)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Х1, Х3, Х5, Х6, Х7, Е39, Е34, М5, 525

Машины немецкого автопрома – это хорошее сочетание качества сборки, надежности, технического совершенства и долговременной эксплуатации. Модельный ряд концерна BMW тому не исключение. Новинки этого производителя, правда, по карману далеко не всем автолюбителям, но на российских дорогах можно встретить немало автомобилей предыдущих поколений, радующих своих владельцев отличной службой.

В зависимости от года выпуска той или иной модели и силового агрегата, расположенного под ее капотом, расход топлива у BMW на 100 км пути может быть абсолютно разным. В таблицах под описанием самых популярных представителей немецкого автопроизводителя мы приводим нормы потребления горючего, прописанные в технических характеристиках авто.

BMW 525

К выпуску этой серии автопроизводители из Мюнхена приступили еще в далеком 1972 году. До 2007 модель пережила смены пяти поколений, пока не была снята с производства. Но на российских дорогах BMW 525 можно встретить до сих пор. Чаще всего на машины этой серии устанавливали различные модификации силовых агрегатов объемом в 2.5 литра, которые работали либо на бензине, либо на дизельном топливе.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.5 МТ 146 л.с. 10.6 Бензин
2.5 МТ 150 л.с. 10.8
2.5 МТ 170 л.с. 9.0
2.5 АТ 170 л.с. 9.0
2.5 МТ 115 л.с. 7.2 Дизель
2.5 МТ 143 л.с. 7.2
2.5 МТ 177 л.с. 6.8

BMW Е34

Серия этих машин с производственных линий БМВ сходила с 1988 по 1996 год, но на российских дорогах (и в странах постсоветского пространства) до сих пор пользуется огромной популярностью. Народную любовь Е34 сыскала благодаря комфортному салону и большой линейке силовых агрегатов, работающих либо на бензине, либо на дизеле.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.8 МТ 115 л.с. 10.8 6.7 8.6 Бензин
1.8 АТ 115 л.с. 10.8 6.7 8.6
2.0 МТ 150 л.с. 13.6 9.1 10.0
2.0 АТ 150 л.с. 13.6 9.1 10.0
2.5 МТ 192 л.с. 13.0 9.5 10.3
2.5 АТ 192 л.с. 13.0 9.5 10.3
3.4 МТ 211 л.с. 17.2 8.0 10.0
3.4 АТ 211 л.с. 17.2 8.0 10.0
2.4 МТ 115 л.с. 9.5 5.0 6.8 Дизель
2.4 АТ 115 л.с. 9.5 5.0 6.5
2.5 МТ 143 л.с. 9.0 5.0 6.9
2.5 АТ 143 л.с. 9.0 5.0 6.9

BMW Е39

Машины под такой маркировкой на заводских линиях БМВ производились с 1995 по 2003 год и были доступны либо в кузове седан, либо универсал. Линейка силовых агрегатов, которые устанавливали на Е39, одна из самых широких как по объему двигателей, так и по их мощности.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 МТ 136 л.с. 7.8 4.8 6.0 Дизель
2.0 АТ 136 л.с. 7.8 4.8 6.0
2.5 МТ 163 л.с. 9.2 5.2 6.7
2.5 АТ 163 л.с. 11.0 6.4 8.0
2.9 МТ 193 л.с. 9.7 5.6 7.0
2.9 АТ 193 л.с. 11.8 6.3 8.2
2.2 МТ 170 л.с. 12.2 7.0 9.0 Бензин
2.2 АТ 170 л.с. 13.5 7.0 9.8
2.5 МТ 192 л.с. 14.4 7.8 9.3
2.5 АТ 192 л.с. 14.4 7.8 10.2
3.0 МТ 231 л.с. 13.7 7.6 9.5
3.0 АТ 231 л.с. 15.7 68.0 10.6
3.5 МТ 245 л.с. 16.8 8.5 11.6
3.5 АТ 245 л.с. 17.0 8.7 12.0
4.4 МТ 286 л.с. 17.6 8.6 13.3
4.4 АТ 286 л.с. 20.0 9.0 12.0
4.9 МТ 400 л.с. 14.0

BMW М5

Производство машин под классификацией М5 стартовало на заводах БМВ в далеком 1980 году. Сегодня водителям доступны модели пятого и шестого поколений. Машины пятого поколения выпускались с 2011 года под маркировкой BMW M5 F10, а с 2017 на смену им пришли автомобили BMW M5 F90. Расход топлива этой модели представлен в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
5.0 МТ 507 л.с. 14.6 Бензин
5.0 АТ 507 л.с. 14.6
4.4 МТ 560 л.с. 9.9
4.4 АТ 560 л.с. 9.9
4.4 МТ 600 л.с. 10.5
4.4 АТ 600 л.с. 10.5

BMW X1

К выпуску компактного кроссовера БМВ Х1, представляющего автомобили премиум-класса, на заводских линиях производителя приступили в 2009 году. Изначально машина задумывалась как менее имиджевая модификация топовой модели X3. В настоящее время с конвейера сходят представители второго поколения, которые комплектуются, преимущественно, силовыми агрегатами объемом в 2 литра с разными показателями мощности.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.8 МТ 150 л.с. 11.3 6.4 8.2 Бензин
1.8 АТ 150 л.с. 11.5 6.6 8.4
2.0 МТ 177 л.с. 7.0 5.1 5.8 Дизель
2.0 АТ 177 л.с. 7.7 5.4 6.2
2.0 МТ 184 л.с. 6.6 4.9 5.5
2.0 АТ 184 л.с. 6.1 5.1 5.4
2.0 МТ 184 л.с. 9.7 6.5 7.7 Бензин
2.0 АТ 184 л.с. 10.1 6.1 7.6
2.5 АТ 218 л.с. 12.9 7.2 9.3
2.5 МТ 218 л.с. 7.2 5.0 5.9 Дизель
2.5 АТ 218 л.с. 6.3 5.1 5.5
2.8 АТ 245 л.с. 10.4 6.4 7.9 Бензин

BMW X3

Впервые БМВ Х3 немецкие автопроизводители представили в 2003 году на детройтском автошоу под названием x-Activity. Но уже через полгода во Франкфурте представители марки показали публике и специалистам доработанную версию автомобиля. Кроссовер класса люкс в первом поколении производился до 2010 года, после чего его сменило второе поколение X3 с немного большими размерами кузова и измененной линейкой силовых агрегатов.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 МТ 184 л.с. 8.9 6.7 7.5 Бензин
2.0 АТ 184 л.с. 9.9 6.7 7.9
2.0 МТ 184 л.с. 6.7 5.0 5.6 Дизель
2.0 АТ 184 л.с. 6.1 5.3 5.6
2.8 АТ 258 л.с. 12.3 7.1 9.0 Бензин
3.0 АТ 258 л.с. 6.8 5.6 6.0 Дизель
3.5 АТ 306 л.с 11.2 7.4 8.8 Бензин
3.5 АТ 313 л.с. 6.7 5.8 6.1 Дизель

BMW X5

Автомобиль БМВ Х5 стал первым внедорожником, произведенным мюнхенским автогигантом. До появления этой модели в 1999 году в BMW выпускали машины только с кузовами седан, универсал или купе. Внедорожник, обладая мощным силовым агрегатом, развивает хорошую скорость на трассе и имеет не плохую проходимость в условиях бездорожья. В наши дни X5 остается одной из самых популярных машин во всем мире.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
3.0 МТ 4х4 231 л.с. 18.1 9.9 14.6 Бензин
3.0 АТ 4х4 231 л.с. 18.1 9.1 11.6
3.0 АТ 4х4 272 л.с. 16.0 5.0 5.6
3.0 АТ 4х4 306 л.с. 14.0 8.3 10.3
4.4 АТ 4х4 450 л.с. 14.0 8.3 10.4
3.0 АТ 4х4 381 л.с. 7.6 6.2 6.7 Дизель

BMW X6

В 2008 году немецкие автопроизводители представили на обозрение экспертов и публики свое новое детище – модель X6. В BMW эту машину классифицируют как спортивное купе, но многие пользователи считают ее кроссовером. После старта официальных продаж автомобиль быстро стал обретать популярность. В наши дни БМВ Х6 выпускается с заводских линий во втором поколении.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
3.0 АТ 306 л.с. 11.4 7.0 8.5 Бензин
4.4 АТ 450 л.с. 13.0 7.8 9.7
3.0 АТ 258 л.с. 7.1 5.8 6.5 Дизель

BMW X7

В сентябре 2017 года представители концерна БМВ презентовали новый кроссовер под названием Х7. В продаже автомобиль должен появиться в 2018 году в четырехместной версии, оформленной с особым шиком, или в семиместном варианте в виде семейной машины. В зависимости от количества мест, кузов автомобиля имеет разный внешний вид. BMW X7 будет комплектоваться 326 сильной гибридной установкой на основе 2.0-литрового бензинового агрегата. Также есть варианты бензинового (дизельного) двигателя объемом в 3, 4 и 5 литров. Каким будет расход топлива на 100 км у новинки, пока неизвестно.

Реальное потребление горючего на сто километров преодоленного пути у конкретной модели БМВ можно установить только экспериментальным путем, залив бак дизелем или бензином по горловину и преодолев 200-300 километров. Но полученный показатель не будет являться нормой, поскольку потребление топлива автомобилем зависит от времени года (зимой затраты намного выше), стиля вождения, рабочего состояния механизмов и качества дорожного полотна.

Расход топлива на трассе. BMW 525i (БМВ 5-серия) 2009

Вернулся к своим родным пенатам, дорога была хорошая, большей частью сухая, в отдельных местах были влажности, но льда нигде не было, поэтому можно было ехать в комфорте.

Паспортный расход по городу - 10, уложиться в него нельзя, по самаре получилось - 14.2, средняя скорость 21 км в час, пробег 81 км, довольно много светофоров + незнание маршрута и трафика и рельефа дороги. 11-11.5 вполне реально достичь. Ну а по пустому ночному городу и 7.5-8 литров. По городу экономичнее 2 литрового кашкая+2 4х4 на 0.5-1.5л . Расход на холостых от 2 литров в час на холодном моторе до 0.8 на прогретом при выключенных приборах, когда включены противотуманки и климат, то 0.9л в час, с кондиционером 1.1-1.5л в зависимости от интенсивности и времени работы. Удивлен из отзыва Кэт, что на 1.4 polo было 0.7л, в то время как на 1.6 ниссановском 0.5-0.6 в большинстве случаев с работающим климатом(без кондея, разумеется), + фары - делалось 0.7. Вообщем, довольно экономичен для 6 горшков, на автомате, полагаю, было бы 1-1.5 литра больше.

По трассе все замеры делал на 6 передаче, так как она самая экономичная, участки по 1-3 километра в среднем подбирал

при скорости 80 км в час - 5.8

при скорости 90 - 5.6

при 100 - 5.9 - паспортный

110 - 6

120 - 6.3

130 - 6.7

140 - 7.3

150 - 7.9

160 - 8.9

180 - 10.5 - на большинстве малолитражек не разгонишься до такой скорости, а если и разгонишься, то расход будет поболе.

После 160 мне ехать страшно и напряженно, даже на 170-180 все мелькает и поле зрения сужается, а я люблю смотреть по сторонам:)

Потом стал катиться на скоростях 90-100, обгоняя тихоходов на 115-118. Единственные участки, где я люблю превысить скорость - это разгон под горку перед горкой, на бэхе спокойно разгоняешься до 140-150, а кое-где и до 160-170 и заходишь по инерции с экономией топлива и без утапливания педали газа, на машине с 4 горшками и меньшей мощностью такое проблематично без существенного нажатия педали.

Средний расход от дома в самаре до дома в пензе - 6.8 ,98 бензина. Не думаю, что турбодизель был бы экономичнее более чем 1-1.5 литра на сотню км. Весьма демократичный расход. Загруженность машины 1-2 пассажирами не ощущается совершенно, если 3-4, то чувствуется, но переключения на 300-400 оборотов позже это с успешностью компенсируют.

2005 BMW 5 Series (E60) 525d (177 Hp)

BMW 5 Series (E60) 525d (177 Hp) 2005, 2006, 2007 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 5 Серия
Поколение 5 Серия (E60)
Модификация (двигатель) 525d (177 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2007 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Производительность характеристики
Расход топлива в городе 9.3 л / 100 км 25,29 миль на галлон
30,37 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,3 л / 100 км 44,38 миль на галлон США
53,3 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 8,1 с
Ускорение 0-62 миль / ч 8,1 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7.7 сек
Максимальная скорость 230 км / ч 142,92 миль / ч
Отношение массы к мощности 9 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 177 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 70,9 л.с. / л
Крутящий момент 400 Нм @ 2000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M57D25
Объем двигателя 2497 см 3 152.38 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 78,8 мм 3,1 дюйма
Степень сжатия 17
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Объем моторного масла 8.25 л 8.72 кварты США | 7.26 UK qt
Охлаждающая жидкость 9,8 л 10.36 кварты США | 8,62 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1590 кг 3505,35 фунтов.
Макс. вес 2145 кг 4728,92 фунтов.
Макс нагрузка 555 кг 1223.57 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 520 л 18,36 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4841 мм 190,59 дюйма
Ширина 1846 мм 72,68 дюйма
Высота 1468 мм 57.8 дюймов
Колесная база 2888 мм 113,7 дюйма
Колея передняя 1558 мм 61,34 дюйма
Задняя (задняя) колея 1582 мм 62,28 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 225/55 R16
Колесо размер дисков 7J x 16
.

2005 BMW 5 Series (E60) 525 Xi (218 Hp)

BMW 5 Series (E60) 525 Xi (218 Hp) 2005, 2006, 2007 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 5 серия
Поколение 5 серия (E60)
Модификация (двигатель) 525 Xi (218 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2007 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 14.8 л / 100 км 15,89 миль на галлон
19,09 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,7 л / 100 км 30,55 миль на галлон США
36,69 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 8,4 с
Разгон 0–62 миль / ч 8,4 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 8 сек
Максимальная скорость 232 км / ч 144,16 миль / ч
Удельная масса 7,3 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 218 л.с. при 6500 об / мин.
Мощность на литр 87,3 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 2750 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 2750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя N52B25
Объем двигателя 2497 см 3 152,38 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 78.8 мм 3,1 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Объем моторного масла 6,5 л 6.87 кварты США | 5.72 UK qt
Охлаждающая жидкость 9,8 л 10.36 кварты США | 8,62 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1595 кг 3516.37 фунтов.
Макс. вес 2165 кг 4773.01 фунтов.
Макс нагрузка 570 кг 1256,63 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 520 л 18,36 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4841 мм 190.59 дюймов
Ширина 1846 мм 72,68 дюйма
Высота 1468 мм 57,8 дюйма
Колесная база 2888 мм 113,7 дюйма
Колея передняя 1558 мм 61,34 дюйма
Задняя (задняя) колея 1582 мм 62,28 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 225/55 R16
Размер колесных дисков 7J x 16
.

1996 BMW 5 Series (E39) 525 tds (143 Hp)

BMW 5 Series (E39) 525 tds (143 Hp) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 5 Серия
Поколение 5 Серия (E39)
Модификация (Двигатель) 525 tds (143 Hp)
Начало производства 1996 год
Окончание производства 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 11.5 л / 100 км 20,45 миль на галлон
24,56 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 10,4 с
Ускорение 0-62 миль / ч 10,4 с
Разгон 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,9 сек
Максимальная скорость 211 км / ч 131,11 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 143 л.с. при 4600 об / мин.
Мощность на литр 57,2 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 2200 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 2200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M51D25
Объем двигателя 2498 см 3 152,44 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3,15 дюйма
Ход поршня 82.8 мм 3,26 дюйма
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель - стандартный впрыск дизельного топлива (SDI)
Турбина Турбокомпрессор
Клапанный привод OHC
Объем моторного масла 6,75 л 7,13 кварты США | 5.94 UK qt
Охлаждающая жидкость 10 л 10.57 кварт США | 8,8 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1555 кг 3428,19 фунтов.
Макс. вес 2015 кг 4442,31 фунтов.
Макс нагрузка 460 кг 1014,13 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 460 л 16,24 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4775 мм 187,99 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1435 мм 56,5 дюйма
Колесная база 2830 мм 111.42 дюйма
Колея передняя 1516 мм 59,69 дюйма
Задняя (задняя) колея 1530 мм 60,24 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Несколько рычагов и тяг
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлический рулевой механизм
Размер шин 205/65 R15
Размер колесных дисков R15
.

BMW. Норма расхода топлива bmw - ТОПЛИВО. Уменьшить расход топлива до

BMW 118i l, 8i (6 лет)

100

8,8 Бензин

BMW 120d 2,0TD (6 лет)

120

6,3 Дизель

БМВ 316 1,8i

85

9,2 Бензин

BMW 316i

75

8,7 Бензин

BMW 316i

77

9,5 Бензин

БМВ 318

77

9,3 Бензин

БМВ 318 1,7TDS

66

6,5 Дизель

BMW 318i

105

10,5 Бензин

BMW 318iS

102

10,5 Бензин

БМВ 320D

100

8,6 Дизель

BMW 320i

110

11,6 Бензин

BMW 320i 2,0i (5 лет)

125

10,6 Бензин

BMW 323i

110

10,8 Бензин

БМВ 324D

85

8,8 Дизель

BMW 325 2,5i (5 г.г.)

160

11,0 Бензин

Модель

BMW 325 TDS

105

8,1 Дизель

BMW 325i

141

10,5 Бензин

BMW 328 3,0i (6А AG)

172

10,3 Бензин

BMW 328i 3,0i (6 лет)

169

10,8 Бензин

BMW 330xi 3,0i 4WD

190

10,9 Бензин

BMW 335iT 3,0iT (6 лет)

225

11,6 Бензин

BMW 518i

66

9,3 Бензин

БМВ 520д 2,0д

100

6,7 Дизель

BMW 520d 2,0d (8 лет)

135

6,9 Дизель

BMW 520i

92

9,5 Бензин

BMW 520i

95

10,8 Бензин

BMW 520i

110

11,2 Бензин

Модель

BMW 520Ti

125

11,7 Бензин

BMW 523i 2,5i

125

11,3 Бензин

BMW 524D

85

8,8 Дизель

Модель

BMW 524D 2,4TD

85

7,4 Дизель

БМВ 525 ТД

85

9,8 Дизель

Автомобиль

BMW 525d 2,5TD

120

7,6 Дизель

BMW 525d 2,5TD (5 г.г.)

120

8,2 Дизель

BMW 525d 2,5TDS (6 лет)

130

8,6 Дизель

BMW 525i

123

11,3 Бензин

BMW 525i

141

12,5 Бензин

BMW 525i 2,5i

125

12,8 Газ

BMW 525i 2,5i

141

13,2 Газ

BMW 525i 2,5i (6 лет)

160

12,8 Газ

BMW 528i

135

12,4 Бензин

BMW 530d 3,0d (5 лет)

142

9,7 Дизель

BMW 530d 3,0d (6 лет)

173

8,6 Дизель

BMW 530d 3,0TD (5 лет)

160

9,2 Дизель

BMW 530d 3,0TDi (5 лет)

135

9,2 Дизель

BMW 530d GT 3,0d (8 лет)

180

8,6 Дизель

BMW 530d GT 3,0d (8 AG) полный привод

180

9,2 Дизель

BMW 530i

138

12,7 Бензин

BMW 530i

170

10,9 Бензин

BMW 530i 3,0i

160

11,4 Бензин

BMW 530i 3,0i (6 лет)

200

11,3 Бензин

BMW 530xi 3,0i 4WD

190

11,2 Бензин

BMW 535i

173

11,6 Бензин

BMW 535i 3,5i

155

11,2 Бензин

BMW 535d 3,0d (6 лет)

200

9,6 Дизель

BMW 540i

210

15,2 Бензин

BMW 545i 4,4i (6 лет)

250

12,9 Бензин

BMW 633i

146

11,2 Бензин

BMW 645Ci 4,4i (6 лет)

245

13,6 Бензин

BMW 650i (6 лет)

265

13,8 Бензин

БМВ 725 2,5TDS

105

7,9 Дизель

BMW 728i

142

11,6 Бензин

БМВ 730d 3,0TD

142

9,5 Дизель

BMW 730d 3,0TD (5 лет)

120

10,2 Дизель

BMW 730d 3,0TD (5 лет)

135

9,7 Дизель

BMW 730d 3,0TD (6 лет)

160

10,1 Дизель

BMW 730d 3,0TDi (6 лет)

170

10,5 Дизель

BMW 730i

135

12,8 Бензин

BMW 735i

155

13,1 Бензин

BMW 735i

175

12,4 Бензин

BMW 735iA 3,6i (6 лет)

200

12,5 Бензин

BMW 735iL

155

13,4 Бензин

BMW 740 AL

210

16,2 Бензин

BMW 740d 4,0TD (5 лет)

180

11,2 Дизель

BMW 740d 4,0TD (6 лет)

190

10,5 Дизель

BMW 740i

210

15,5 Бензин

BMW 740i 3,0i (6 лет)

240

12,3 Бензин

BMW 740IL 4,4i (4 года выпуска)

291

14,5 Бензин

BMW 740Li 4,0i (6 лет)

225

13,6 Бензин

BMW 745d 4,4TD (6 лет)

217

11,5 Дизель

BMW 745d 4,4TD (6 лет)

220

10,9 Дизель

BMW 745i 4,4i (6 лет)

245

14,5 Бензин

BMW 745Li

245

13,8 Бензин

BMW 750i

220

16,3 Бензин

BMW 750i 4,8i (6 лет)

270

13,8 Бензин

BMW 750i LA

240

16,3 Бензин

BMW 750Li 4,4i (6 лет)

300

14,5 Бензин

BMW 760i 6,0i (6 лет)

327

15,7 Бензин

BMW M6 5,0i (7 лет)

373

17,7 Бензин

BMW X3 2,5i (5 AG) 4WD

141

13,1 Бензин

BMW X3 3,0i (5 лет)

170

13,3 Бензин

BMW X3 3,0sd (6 AG) 4WD

210

10,1 Дизель

BMW X3 3,0si (6 лет)

200

11,4 Бензин

БМВ Х5 3,0D

135

9,5 Дизель

BMW X5 3,0D (6 лет)

160

9,7 Дизель

BMW X5 3,0D (6 лет) 4WD

160

10,2 Дизель

BMW X5 3,0D (6 лет) 4WD

173

9,7 Дизель

BMW X5 3,0d (6 лет) xDrive

173

9,7 Дизель

BMW X5 3,0d (8 лет) xDrive

180

9,4 Дизель

Модель

BMW X5 3,0i 4WD

170

14,2 Бензин

BMW X5 3,0Si (6 лет)

200

12,1 Бензин

BMW X5 3,5d (6 лет) xDrive

210

10,3 Дизель

BMW X5 3,5i (8 AG) полный привод

225

13,5 Бензин

БМВ X5 4,4i

213

13,8 Бензин

BMW X5 4,6is 4WD

255

15,7 Бензин

BMW X5 4,8i (6 лет)

261

15,8 Бензин

BMW X5 5,0i (8 AG) полный привод

300

15,3 Бензин

BMW X6 3,5i (6 лет)

221

14,7 Бензин

BMW X6 4,0d (8 лет) xDrive

225

9,6 Дизель

BMW X6 30d (6 лет) xDrive

173

9,9 Дизель

BMW X6 35i 3,0i (6 AG) полный привод

225

13,3 Бензин

BMW X6 50i 4,4i (6 AG) полный привод

300

16,6 Бензин

BMW Z4 2,2i (5 г.г.)

125

11,2 Бензин

BMW Z4 2,5i (6 г.г.)

130

10,8 Бензин

.

BMW 525D 2,5. Уменьшите расход топлива bmw 525d 2,5 - FUEL. Уменьшите расход топлива на

BMW 525D 2,5. Уменьшите расход топлива bmw 525d 2,5 - FUEL. Уменьшить расход топлива перейти к содержанию

ACTIVATOR снижает расход топлива на 20% по сравнению с любой моделью BMW 525 D 2,5.

В то же время работа двигателя BMW 525 D 2,5 значительно улучшена.

ACTIVATOR

Активаторы устанавливаются на все модели BMW 525 D 2,5 и используются во всех видах топлива - ГАЗ, БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.

1. Снижение любого расхода топлива в bmw 525 d 2,5 на 20%;
2. Незначительное увеличение мощности двигателя bmw 525 d 2,5;
3. Увеличение моторесурса двигателя bmw 525 d 2,5;
4. Снижение выбросов CO и CH в выхлопных газах bmw 525 d 2,5 на 30-40%;
5. Регулярная и динамичная работа двигателя bmw 525 d 2,5;
6. Отсутствие детонации любого топлива при работающем двигателе bmw 525 d 2,5;
7. Уменьшение нагара в bmw 525 d 2,5 на поршнях, цилиндрах, свечах зажигания, топливных форсунках, катализаторе и выхлопных трубах;
8.Увеличение ресурса работы катализатора bmw 525 d 2,5, лямбда-зонда, свечей зажигания и форсунок дизельного топлива;
9. Легче заводится двигатель bmw 525 d 2,5 зимой;

ЛЮБОЕ ТОПЛИВО (бензин, дизельное топливо, газ), проходя через 10 магнитных полей ЭТИХ АКТИВАТОРОВ, на короткое время меняет свою структуру и свойства, и оно горит более полно и РЕГУЛЯРНО.
Благодаря этому двигатель BMW 525 D 2,5 начинает работать НАМНОГО ЛУЧШЕ.

Обычно это видно уже после 10-20 км пробега автомобиля BMW 525 D 2,5 с установленным Активатором.

Представьте себе, как ваш двигатель BMW 525 D 2,5 работает на ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ ТОПЛИВЕ…
То есть у нас совсем другое (лучшее) топливо.

Согласитесь, колотые дрова горят намного лучше, чем поленья… То же самое и с автомобильным топливом.

ТОПЛИВО с активаторами горит ПОЛНОСТЬЮ, не оставляет нагара на поршнях, цилиндрах и свечах зажигания.

На автомобилях BMW 525 D 2,5 форсунки не загрязнены, черный дым отсутствует даже при дросселировании на холостом ходу.

Зная, где расположены топливные шланги, Активаторы на BMW 525 D 2,5 устанавливаются в течение 5 минут (см. «УСТАНОВКА»)

ВНИМАНИЕ! Основное отличие ДАННЫХ АКТИВАТОРОВ состоит в том, что в них помещено 20 слабых магнитов, которые на короткое время ИЗМЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА. В других подобных активаторах, которые можно использовать на BMW 525 D 2,5, есть только 2 мощных магнита, которые ничего не могут изменить в топливе (см. «АНАЛОГИ»).

ЦЕНА:

Комплектация (2 активатора) - 40 евро

В цену включена доставка почтой.

Откладывая покупку Активатора, вы ПЕРЕПлачиваете за ТОПЛИВО!

Если вам не нравятся активаторы, то вы, без сомнения, можете вернуть их обратно в течение 37 дней (читайте «ВОЗВРАТ»).

Срок службы не менее 15 лет
Производим и продаем с 2008 года

При установке на BMW 525 D 2,5 как Активатора горения топлива, так и Активатора автотермии, РАСХОД ТОПЛИВА снижается на 30-40%!

ПАТЕНТЫ
(щелкните изображение, чтобы увеличить)

BMW.Снижаем расход топлива bmw

.

BMW 525 TD. Уменьшите расход топлива bmw 525 td - FUEL. Уменьшите расход топлива на

BMW 525 TD. Уменьшите расход топлива bmw 525 td - FUEL. Уменьшить расход топлива перейти к содержанию

ACTIVATOR снижает расход топлива на 20% по сравнению с любой моделью BMW 525 TD.

В то же время работа двигателя BMW 525 TD значительно улучшена.

ACTIVATOR

Активаторы устанавливаются на все модели BMW 525 TD и используются во всех видах топлива - ГАЗ, БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.

1. Снижение любого расхода топлива в bmw 525 td на 20%;
2. Незначительное увеличение мощности двигателя bmw 525 td;
3. Увеличение моторесурса двигателя bmw 525 td;
4. Снижение выбросов CO и CH в выхлопных газах bmw 525 td на 30-40%;
5. Регулярная и динамичная работа двигателя bmw 525 td;
6. Отсутствие детонации какого-либо топлива при работающем двигателе bmw 525 td;
7. Уменьшение нагара в bmw 525 td на поршнях, цилиндрах, свечах зажигания, топливных форсунках, катализаторе и выхлопных трубах;
8.Увеличение срока службы катализатора bmw 525 td, лямбда-зонда, свечей зажигания и форсунок дизельного топлива;
9. Легче заводится двигатель bmw 525 td зимой;

ЛЮБОЕ ТОПЛИВО (бензин, дизельное топливо, газ), проходя через 10 магнитных полей ЭТИХ АКТИВАТОРОВ, на короткое время меняет свою структуру и свойства, и оно горит более полно и РЕГУЛЯРНО.
Благодаря этому двигатель BMW 525 TD начинает работать НАМНОГО ЛУЧШЕ.

Обычно это видно уже после 10-20 км пробега автомобиля BMW 525 TD с установленным Активатором.

Представьте, как ваш двигатель BMW 525 TD работает на ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ ТОПЛИВЕ…
То есть у нас совсем другое (лучшее) топливо.

Согласитесь, колотые дрова горят намного лучше, чем поленья… То же самое и с автомобильным топливом.

ТОПЛИВО с активаторами горит ПОЛНОСТЬЮ, не оставляет нагара на поршнях, цилиндрах и свечах зажигания.

На автомобилях BMW 525 TD форсунки не загрязнены, черный дым отсутствует даже при дросселировании на холостом ходу.

Зная, где расположены топливные шланги, Активаторы на BMW 525 TD устанавливаются в течение 5 минут (см. «УСТАНОВКА»).

ВНИМАНИЕ! Основное отличие ДАННЫХ АКТИВАТОРОВ состоит в том, что в них помещено 20 слабых магнитов, которые на короткое время ИЗМЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА. В других подобных активаторах, которые можно использовать на BMW 525 TD, есть всего 2 мощных магнита, которые ничего не могут изменить в топливе (см. «АНАЛОГИ»).

ЦЕНА:

Комплектация (2 активатора) - 40 евро

В цену включена доставка почтой.

Откладывая покупку Активатора, вы ПЕРЕПлачиваете за ТОПЛИВО!

Если вам не нравятся активаторы, то вы, без сомнения, можете вернуть их обратно в течение 37 дней (читайте «ВОЗВРАТ»).

Срок службы не менее 15 лет
Производим и продаем с 2008 года

При установке на BMW 525 TD и Активатора горения, и Активатора автотермии, РАСХОД ТОПЛИВА снижается на 30-40%!

ПАТЕНТЫ
(щелкните изображение, чтобы увеличить)

BMW.Снижаем расход топлива bmw

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд