На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Нужно ли прогревать бмв зимой


надо ли прогревать авто зимой?

вот это cuprum сказал(а): ↑
Но каким ... технически безграмотным лопухом надо быть, чтоб не знать, что в печке D) термостате, можно прогреть только поверхностные слои резины. Шина же начинает работать штатно только тогда, когда прогревается полностью. А это, при высоком термическом сопротивлении резины возможно только при прогреве за счет внутреннего трения. То есть, только при периодической деформации слоев резины при качении шины.

Нажмите, чтобы раскрыть...

и это:

С начала сезона Ferrari столкнулась с низкими квалификационными результатами, которые отражались на итогах гонки. Предполагается, что эти проблемы были вызваны невозможностью прогревания Bridgestone до оптимальной температуры на единственном быстром круге. Теперь найден эффективный способ прогрева покрышек и обода колеса с помощью специальных камер.

Используемая Ferrari камера прогрева резины представляет собой металлическую коробку, плоскую в основании и изогнутую кверху. В середину этой коробки помещается колесо таким образом, чтобы со всех сторон оставался зазор в 20 см для свободного движения воздуха. Внутри ‘печки’ находятся нагревающие воздух электрические элементы, наподобие тех, что используются в привычных чехлах для колес; они нагревают воздух внутри камеры без непосредственного контакта с резиной.

При использовании ‘печки’ достигается более равномерный прогрев резины. Более того, нагретый обод колеса обеспечивает отдачу дополнительного тепла резине, когда колесо извлекают из камеры. Конкуренты Ferrari недовольны новинкой команды, как считают они, данное устройство нарушает статью 75 пункт f) спортивного регламента, гласящее следующее: “Для прогрева резины разрешается использовать только колесные чехлы, в которых использованы разогревающие резистивные элементы”.

Но Чарли Уайтинг после осмотра ‘печки’ Ferrari не нашел в ней ничего противозаконного, потому что устройство использует все те же резистивные элементы нагрева. Источник, близкий к FIA, сказал: “Это вовсе не ‘печка’, это тот же чехол в металлической оболочке. Как и чехол, устройство соответствует регламенту”.

ничего личного! удачи!

 

Нужно ли мне прогревать машину зимой?

Каждую зиму снова и снова всплывает одно из самых больших заблуждений об обслуживании и ремонте автомобилей. Я, конечно, про прогрев автомобиля (двигателя машины) зимой?

Оказывается, даже в самых плохих погодных условиях, если предположить, что ваша машина была произведена после 1992 года, вам нужно всего лишь прогреть машину не более 2 минут. Во время средней метели / метели; запуск и вскоре после вождения вашего автомобиля прогреют ваш двигатель более эффективно, чем любое количество холостого хода.

История за мифом:

Конечно, во всех мифах есть доля правды. Заблуждение, связанное с холостым ходом автомобилей, восходит к тем временам, когда все автомобили использовали эти маленькие механические устройства, называемые карбюраторами. Карбюраторы - это устройства, которые смешивают воздух и топливо для двигателя внутреннего сгорания.

Проблема с карбюраторами в том, что они очень плохо работают в холодную погоду. По сути, без предварительного прогрева карбюраторы не могут подавать в двигатель правильную смесь воздуха и топлива.В конце концов, это может привести к остановке автомобиля.

Однако, начиная с 80-х годов и по сегодняшний день, производители автомобилей использовали электронный впрыск топлива вместо карбюраторов. Электронный впрыск топлива использует серию датчиков для смешивания правильных количеств топлива и топлива перед впрыском смеси в двигатель. В отличие от карбюраторов, топливные форсунки приспосабливаются к различным температурным условиям.

To Idle of Not To Idle: вот в чем вопрос?

Несмотря на вышеупомянутую истину, многие люди по-прежнему предпочитают бездействовать в течение 10 или 20 минут, прежде чем наконец уехать.И обычно это не было бы проблемой; за исключением того факта, что наши знания о парниковых газах и расходе газа говорят нам, что это так.

Эксперименты на холостом ходу, проведенные Министерством энергетики США и Национальными ресурсами Канады, показали, что в среднем на холостом ходу автомобиль в течение 5 минут увеличивает расход топлива на 7–14 процентов. Холостой ход в течение 10 минут увеличивал общий расход топлива на 12-19 процентов. Более того, исследование 2009 года показало, что работа автомобилей на холостом ходу всех видов (включая холостой ход в холодную погоду) увеличивает общие выбросы парниковых газов на 1.От 6% до 2% ежегодно.

Причины бездействия:

В начале этой статьи я упомянул, что простоя вашего автомобиля на минуту или две на самом деле может быть хорошим делом. Я ненавижу окружающую среду? ...... Нет. Хочу уменьшить расход топлива? ...... Нет. Но я хочу, чтобы вы поняли важность масла и смазки.

Для многих ключевых («с высоким коэффициентом трения») компонентов вашего автомобиля масло должно постоянно циркулировать между ними, чтобы обеспечить безопасную и оптимальную работу. Например, в двигателе используется масляный насос для циркуляции моторного масла (под давлением) к вращающимся подшипникам, скользящим поршням и распределительному валу.Однако, когда вы впервые фиксируете свой автомобиль, масляному насосу требуется несколько секунд, чтобы обеспечить циркуляцию масла во всех основных областях. Более того, в холодную погоду масло намного более вязкое, и поэтому ему требуется больше времени, чтобы добраться до всех этих ключевых мест («высокое трение»). Таким образом, чтобы предотвратить незначительный износ от трения внутри вашего автомобиля, не повредит позволить вашему автомобилю простаивать в течение минуты или двух. См. Схему (рисунок 1) ниже, чтобы увидеть, как обычно работает система циркуляции масла в вашем двигателе.

От себя лично: если погода достаточно холодная, меня обычно не волнует, как медленно движется масло в моем двигателе, главное, чтобы оно было теплым и жарким, когда я сажусь в машину.Я уверен, что многие из вас чувствуют то же самое. Но, тем не менее, время от времени полезно знать, как устроен ваш автомобиль.

См. Очень полезное видео на YouTube по этой теме ниже от Integrity Auto Repair. Они дают несколько очень полезных советов и рекомендаций, включая использование дистанционных пускателей и блочных нагревателей. Также проверьте раздел ссылок для других статей, связанных с зимой.

.

Стоит ли запускать кондиционер зимой?

Из-за более холодных зимних дней многие водители автомобилей выключают кондиционер примерно в это время года. Но мудро ли это?

«Детка, на улице холодно». Что ж, да, это так - и эти темные зимние месяцы означают, что в машине достаточно холодно для большинства людей без использования кондиционера.

Но использование кондиционера зимой - это не только охлаждение. Многие эксперты рекомендуют его, в том числе и наш собственный мучительный дядя Честный Джон.Итак, какие преимущества у него есть? Вот наш гид.

Итак, стоит ли мне запускать кондиционер зимой?

Да, обязательно. Даже если вы не хотите, чтобы ваша машина была холоднее, чем она есть, вам следует запускать систему кондиционирования воздуха не реже одного раза в пару недель на короткое время на полном холоду (10 минут должно быть достаточно), что позволит охлаждающая жидкость циркулирует в системе.

Это связано с тем, что охлаждающая жидкость на самом деле содержит смазку, которая помогает поддерживать все резиновые уплотнения и трубопроводы в хорошем состоянии.Если не использовать кондиционер в течение длительного времени, охлаждающая жидкость не будет двигаться, а смазка не будет воздействовать на резиновые детали.

Зимой важно использовать кондиционер, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

Это может привести к негерметичным уплотнениям, что может привести к отливу охлаждающей жидкости, что приведет к более частым повторным газам или, в особенно плохих случаях, к системам, которые вообще не удерживают газ и нуждаются в замене уплотнений.

Это единственная причина?

Нет, это не так.При отсутствии частого использования влага может накапливаться в вентиляционных каналах, которые система использует для подачи холодного воздуха в вентиляционные отверстия. Эта влага может вызвать образование плесени и бактерий, которые затем попадут в автомобиль, когда вы снова запустите систему после нескольких недель или месяцев простоя.

Кондиционер также является важным инструментом, помогающим вам сохранять видимость в зимние месяцы. Он не только охлаждает воздух в машине, но и сушит его.

Это означает, что кондиционер удаляет влагу из воздуха, что особенно полезно зимой.Это помогает сохранить чистоту лобового стекла и окон - поэтому, если вы запотеваете, включение кондиционера очень поможет и поможет быстрее очистить стекло от тумана, что позволит вам выйти с прозрачными экранами раньше, чем в противном случае. было бы.

Использование кондиционера поможет избежать запотевания экрана
Но я хочу согреться. Кондиционер меня не охладит?

Нет, если оставить его включенным и включить обогреватель на теплый. Это означает, что система кондиционирования воздуха все еще работает, поэтому вы можете поддерживать ее в смазке и получать выгоду от эффекта сушки, который она дает, но вы получаете теплый воздух в машину.

Мои окна запотевают даже при включенном кондиционере. Почему это?

Если у вас на какое-то время был выключен кондиционер, влага, которая собирается в воздуховодах, сначала будет выброшена в автомобиль, поэтому всегда возникает эффект запотевания, если вы включаете выключенную систему. на какое-то время. Вот почему, если вы включаете кондиционер с перерывами, всегда разумно делать это, когда автомобиль остановлен.

Если туман сохраняется дольше минуты или около того, это может быть по одной из двух причин.Если вы используете кондиционер в сочетании с функцией «рециркуляции» - той, которая закрывает наружный воздух, чтобы предотвратить попадание паров в машину, - ваши окна все равно будут запотевать, потому что воздух, влажный от вашего дыхания, рециркулирует быстрее. чем он может быть высушен системой.

Повторное отключение функции «рециркуляции» обычно решает проблему. Если этого не произойдет, у вас могут быть проблемы с системой кондиционирования или охлаждения, поэтому вам следует проверить свой гараж в гараже.

А как насчет дополнительного топлива, которое он использует?

Это правда, что ваша система кондиционирования воздуха потребляет больше топлива, когда она включена. Но затем, если он у вас не включен, вам может потребоваться приоткрыть окно, чтобы очистить туман от экрана - и разрушительный эффект, который это оказывает на аэродинамику вашего автомобиля, заставит вас израсходовать примерно такое же количество топлива.

И если вы хотите вообще не использовать кондиционер в течение всей зимы, помните, что не поддержание его в хорошем состоянии путем включения его каждые две недели может привести к большему счету за повторный газ или ремонт позже, это ложная экономия.

Могу я просто оставить кондиционер включенным на зиму?

Помните, что система кондиционирования воздуха содержит движущиеся части, поэтому вы можете обнаружить, что эти части изнашиваются быстрее при постоянном использовании, чем если вы включаете и выключаете систему по мере необходимости. Но если вы готовы смириться с этим и с дополнительной стоимостью топлива, нет причин, по которым вы не можете просто оставить переключатель в положении «включено».

.

разминки ESL и заполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Учащиеся могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список разминки, которую вы можете использовать, не требуя никакой подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 уроков беседы».

Максимум слов

Напишите на доске предметный словарный запас. По двое или по трое учащиеся составляют из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, студенты находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос, а затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может стать отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и дайте ученикам по очереди отгадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бит лодка ботинок foo t дает жизни любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на отдых, еда . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учащихся должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу сложных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный предел времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Что делать с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетная

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Попросите учащихся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, на которой вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквы тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был стюардом Я могу кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое утверждение они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше об использовании нечестности для развлечения и прибыли.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся познакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы можете начать это с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, Принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний ваших учеников по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общие черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которых они могут знать. Играйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться говорить на тему в выбранном квадрате в течение 45-60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм слов, связанных с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить свое мнение в неструктурированной форме, и рекомендуется поощрять это. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Игры категорий» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человечек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте студентам от пяти до десяти минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | заголовок, головное, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | загар, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд