На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Мотоциклы бмв классические


Энциклопедия мотоциклов BMW - BMW Wiki

R-серия (2-цилиндровые оппозитные, “Боксер”)

K-серия (3-цилиндровые рядные, продольного расположения)

K-серия (4-цилиндровые рядные, продольного расположения)

K-серия (4-цилиндровые рядные, поперечного расположения)

K-серия (6-цилиндровые рядные, поперечного расположения)

S-серия (4-цилиндровые рядные)

F-серия (2-цилиндровые рядные, 798 см³, Rotax)

F-серия (2-цилиндровые рядные, 853/895 см³)

F-серия, G-серия (1-цилиндровые, 652 см³, Rotax)

G-серия (1-цилиндровые, 450 см³)

G-серия (1-цилиндровые, 313 см³)

BMW - мотоциклы БМВ 2020: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) BMW 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также вы здесь можете найти "горящие" предложения от дилеров BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 598 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 545 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 889 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 869 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 1 590 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 799 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 969 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 086 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 799 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2020

От 898 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2020

От 398 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 360 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2019

От 5 492 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Германия

Год: 2019

От 2 044 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 2 210 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 939 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 2 138 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 429 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 158 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 232 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 535 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 860 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2020

От 1 230 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 123 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 999 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 098 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 063 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 062 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 132 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 545 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Германия

Год: 2019

От 1 307 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

Архив моделей марки BMW


История марки BMW

Немецкую промышленную компанию BMW основал Карл Фридрих Рапп осенью 1913 года. В 1917 году ее официально зарегистрировали как производителя авиадвигателей. После Первой мировой войны завод перепрофилировали на сборку мотоциклетных моторов, а потом и мотоциклов. Первая модель мотобайка фирмы получила индекс R32 и сходит с конвейера уже в 1923 году. На различных мотогонках BMW R32 сразу же подтвердил репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Немецкая компания внедряет в производство свои новые разработки, такие, как телескопическая вилка и карданный вал. Ее модель R12 на протяжении 14 лет была самой быстрой, она развивала скорость 279,5 км/ч.

В 1938 году из ворот завода BMW выходит мотоцикл, который считался самым быстрым и мощным довоенным байком. Его показатели максимальной скорости в 210 км/ч и мощности в 60 л. с. позволили немецкому гонщику Георгу Майеру стать в 1939 году чемпионом Европы. После Второй мировой войны разрушенные заводы концерна начинают восстанавливаться, а производство мототехники налаживают практически с нуля. Первой послевоенной разработкой становится модель R24 - мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, который собирался в мастерских кустарными методами.

1955 год ознаменовался выпуском новых моделей мотобайков R50 и R51, в конструкции которых немцы использовали ходовую часть на рессорах, в этом же году они запускают производство гибрида мотоцикла и автомобиля - малолитражки "Исетта". В 1969 году BMW начинает выпуск новой серии байков с оппозитными агрегатами. Уже в 1985 году производство мотоциклов достигает отметки 37 тыс. штук. В 1989 году компания презентует свой байк модели К1, а в 1997 году мир увидел новый дорожный байк R 1200 С. Даже сейчас компания не использует роботов на своих конвейерах, вся сборка мототехники происходит вручную, что гарантирует дополнительный контроль ее качества.


Мотоциклы BMW (БМВ) - модельный ряд

Родоначальником современной компании BMW (БМВ) является основанная в 1916 году компания Bayerische Flugzeugwerke - завод специализирующийся на производстве самолетов. Через год завод переименовывается в Bayerische Motoren Werke (дословно Баварский Моторный Завод) и появляется знаменитая аббревиатура BMW (БМВ).

После Первой мировой войны Германии было запрещено производство военных самолетов, и, чтобы остаться на плаву, BMW (БМВ) перешла на производство автомобилей и мотоциклов.

За рекордно короткий срок разрабатывается легендарный оппозитный мотоциклетный двигатель Boxer, основные идеи которого находят применение и сегодня. В 1923 году выпускается мотоцикл BMW R32. Двигатель объемом 486 куб. см. выдает 8,5 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться почти до 100 км./ч.

Уникальность двигателя BMW R32 состоит в том, что цилиндры в нем расположены не по направлению к переднему и заднему колесу, как у подавляющего большинства мотоциклов того времени, а поперек движения. Карданный вал связывает заднее колесо и коробку передач, которая управляется фрикционным сцеплением. Так как цилиндры выступают из общих габаритов мотоцикла, это служит дополнительным охлаждением для двигателя. Кроме этого, в мотоцикле используется полностью замкнутый смазочный цикл.

Мотоцикл BMW R32 стал основой для всех последующих моделей компании. Даже в современных мотоциклах BMW (БМВ) с двигателем Boxter угадываются черты этого байка.

Развивая идеи R32 компания BMW (БМВ) в 1937 году устанавливает рекорд скорости на 500-кубовом мотоцикле, достигнув скорости в 279,5 км./ч. Этот результат был лучшим в течении 14 лет.

Во время Второй мировой войны компания BMW (БМВ) производит мотоциклы для армии, совершенствуя свои довоенные разработки. После войны оборудование и чертежи завода вывозятся в СССР, а инженеры привлекаются к работе в области реактивного двигателестроения.

После снятия запрета на производство мотоциклов BMW (БМВ) начинает практически с нуля - чертежи и схемы воссоздаются по сохранившейся технике. Первые мотоциклы выпускаются в 1948 году, а уже в 1950 производство превышает 17 000 единиц в год. В следующем году компания выпускает первый спортивный мотоцикл - BMW R68 с двигателем объемом 594 куб. см. В середине 50-ых происходит спад спроса на мототехнику, что приводит к закрытию ряда крупных немецких компаний, но BMW (БМВ) продолжает свою деятельность, активно экспортируя мотоциклы в другие страны.

В 60-ых годах компания распродает свои авиационные активы и сосредотачивает усилия на производстве мототехники и автомобилей. В 1980-ых BMW (БМВ) представляет родоначальника нового семейства - BMW K100 - мотоцикл с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1000 куб. см. с водяным охлаждением. Предполагалось, что новая серия заменит мотоциклы с двигателями Boxer, но из-за неслабеющего спроса на последние, они продолжают производиться до сих пор.

В 1988 году компания BMW (БМВ) первой представляет систему ABS (антиблокировочная система) для мотоциклов. С тех пор она становится стандартной для всех спортивных моделей BMW серии K.

В настоящее время BMW (БМВ) выпускает спортбайки, дорожные и кроссовые, а также туристические мотоциклы, которые отличаются передовыми техническими решениями и высоким качеством.

История мотоциклов BMW (+) | BMW Club

Приобретая мотоциклы в больших количествах, военные власти являются главными покупателями BMW в 30-е годы. Одноцилиндровые R 4 и R 35 используются для обучения, для службы связи, модели R 11 и R 12 служат в качестве мотоциклов с колясками для быстрой транспортировки солдат и срочных поставок продовольствия.

R4

R35

R11

R12

Готовясь к войне, немецкое командование нуждалось в замене кавалерии мотоциклами с коляской, способными выдержать условия бездорожья. Так мотоциклисты брали на себя выполнение функций кавалеристов. Верховное Командование немецкой армии установило требования к дизайну и конструкции, требуя дополнительного колеса для коляски, уменьшения коробки передач и заднего привода для условий бездорожья.

Создавая модель R 75, BMW представляет полностью новую машину, характеризующуюся объемом двигателя 750 куб.см., рамой, сконструированной из комбинированных модулей с центральным вертикальным сечением и трубчатыми соединениями, телескопической вилкой с гидравлической амортизацией двойного действия и технологией управления. Этого требовало особое военное положение.


За рулём этого БМВ Alexander von Falkenhausen Генерал Вермахта, дружил с участниками антигитлеровского заговора Гёрделером и Вицлебеном, после провала их заговора находился в различных концлагерях, освобождён американцами в 1945 году.

В 1948 году отправлен в Бельгию, где привлечён к суду, в марте 1951 года приговорён к 12 годам заключения, однако уже через несколько недель помилован и освобождён, после того, как были представлены свидетельства его личного участия в спасении многих евреев от «депортации» (то есть уничтожения).

В 1950 году получил личное поздравление и чек на 1 миллион долларов от Чан Кайши как «друг Китая».

Для поперечного вала привода коляски был даже добавлен дифференциал повышенного трения, в связи с чем эти 420-ти килограммовые машины становятся способными тащить требуемый груз весом свыше 400 кг или 880 фунтов.

Используя привод колеса коляски, эти мотоциклы устанавливают совершенно новый стандарт качества езды по бездорожью. С 1941 по 1944 гг. компания BMW вместе с производством, которое в 1942 году перенесли на автомобильный завод BMW в Айзенахе, выпустила более 18000 единиц модели колясочных мотоциклов R 75 для вооружённых сил Германии.

 

Мотоциклы BMW (БМВ) - Новые мотоциклы BMW (БМВ) 2020 года - цены на новые мотоциклы BMW

BMW занимает особое место среди мотоциклетных брендов и дело не только в премиальном позиционировании. Немецкая марка имеет собственное видение того, какой должна быть двухколесная техника с точки зрения дизайна и инженерных решений. Кто-то усмехается, называя продукцию BMW Motorrad «мотоциклами, собранными из автомобильных деталей» или со скепсисом смотрит на оппозитную компоновку двигателей. Но даже противники баварской техники отдают ей должное, не оспаривая техническую уникальность и самобытность.

Оппозитные двигатели — это не просто давняя традиция. С них началась история марки BMW. Первым ее мотоциклом стал R 32, представленный в 1923 году и оснащенный 494-кубовым агрегатом, цилиндры которого располагались горизонтально. Мотор развивал 8,5 л. с. и позволял выжимать до 95 км/ч. Страсть к скорости и мотоспорту охватила компанию практически сразу же после ее рождения. В 1925 году совсем еще юная BMW явила миру модель R 37 с 500-кубовым двигателем мощностью 16 л. с. 28 ноября 1937 года Эрнест Хенне и BMW 500 Kompressor с 500-кубовым наддувным двигателем мощностью 108 л. с., установили рекорд скорости в 279,5 км/ч. Невероятное достижение продержалось 14 лет!

Но давайте перенесемся в настоящее время и посмотрим на широкую баварскую палитру, а также технические решения, которые позволяют проводить черту между BMW и другой мототехникой. Особого внимания заслуживают схемы передних подвесок, например Duolever. В основе данной схемы лежит запатентованная конструкция британского изобретателя Нормана Хоссака, существенно отличающаяся от традиционной мотоциклетной вилки. По сути, это рычажная подвеска с двумя диагональными рычагами, а также амортизатором и пружиной, которые отвечают за демпфирование — как в автомобильной подвеске. Преимущество Duolever заключается в устойчивости к кручению. Два диагональных рычага поглощают силы, возникающие во время сжатия и отбоя, сохраняя максимальную стабильность движения.

Передняя подвеска Telelever также отличается необычной конструкцией — в ней поворот и демпфирование колеса происходит независимо друг от друга. Диагональный рычаг, соединенный с рамой спереди, поддерживает вилку и переднее колесо, а за демпфирование отвечает центральная пружинная стойка. Telelever имеет антиклевковую геометрию, что повышает уровень ездового комфорта.

Спросите у мотоциклиста о модельной гамме BMW и в первую очередь он вспомнит о легендарном внедорожнике R-серии, известном в народе под прозвищем «гусь» из-за сочетания букв R и GS в названии. Это тяжелый туристический эндуро, который в настоящее время представлен в версии R 1250 GS, базовом исполнении или модификации Adventure для внедорожной эксплуатации со спицованными колесными дисками, более длинноходными подвесками и топливным баком увеличенного объема. Как и другие мотоциклы R-серии, «гусь» оснащен оппозитным двухцилиндровым двигателем.

Среди начинающих мотоциклистов популярны «малыши» — родстер G 310 R и кроссовер G 310 GS с одноцилиндровыми двигателями. Эта бюджетная парочка, ставшая школьной партой для многих райдеров, выпускается в Индии.

Линейка R-байков включает в себя хорошо известный турер R1250RT, родстер R1250R и ностальгическую линейку R nineT. Особо следует отметить огромный круизер R18, в стиле легендарного BMW R 5 родом из тридцатых годов и предлагающий владельцу огромные возможности по кастомизации. Гигант оснащен самым большим оппозитным двигателем за всю историю марки — при объеме 1802 кубических сантиметра он развивает 91 л. с. и 158 Нм, из которых более 150 Нм доступно при 2000-4000 об/мин.

Бытует мнение, что история BMW разделилась на «до» и «после» именно с появлением спортбайка S1000RR в 2009 году, вторгшимся на территорию «литровых» четырехцилиндровых моделей японских производителей. Особенностью этой выдающейся машины стал полный набор вспомогательной электроники, в который вошла антиблокировочная система тормозов (ABS), противобкусовочная система (трекшн-контроль) и систему выбора режимов движения. Ездовые свойства спортбайка, рождающие у пилота ощущение компьютерного симулятора и нереальности происходящего, заслужили самые высокие оценки. В настоящее время в строю полностью новая модель, созданная с чистого листа и оснащенная двигателем, развивающим 207 л. с. и 113 Нм. На ее платформе, пусть и упрощенной, существует кроссовер S1000XR.

Палитра F-серии с рядными двухцилиндровыми агрегатами отличается вариативностью после дебюта нового нейкеда F900R и кроссовера F900XR.

На вершине линейки BMW Motorrad располагаются гигантские туреры K1600 в разных вариациях с 1649-кубовыми шестицилиндровыми двигателями.

Познакомьтесь с линией мотоциклов BMW Heritage!

Мощные современные мотоциклы классической формы в последнее время пользуются значительной популярностью, и BMW Motorrad может многое сказать в этом сегменте. Встречайте машины линии Heritage.

Красота вечна. Неудивительно, что удачные модели не умирают в автомобильной промышленности. Да, время от времени они уходят в тень, уступая прихотям моды, но затем они возвращаются как вдохновение для новых моделей. Классический дизайн вне времени и всегда будет иметь преданных последователей. Особенно в сочетании с новейшими технологиями. Это, и большая доза эмоций, покоряют сердца и души мотоциклистов, что хорошо известно людям BMW Motorrad.

В BMW знают, насколько важны традиции и привязанность к своим корням. Как важна последовательность, которая является выражением лояльности к бренду. Верность, которую многие мотоциклисты хранят всю жизнь. BMW Motorrad, помимо традиции, также владеет новейшими технологиями и знает, поэтому успех линии Heritage не удивителен.

Особенности BMW R nineT

Когда феноменальный BMW R nineT родился несколько лет назад – мир затаил дыхание. Мотоцикл объединил грубый, классический характер с самыми современными технологиями. Он сразу стал культовой машиной. Быстро появился аппетит к большему, а вслед за ним, новые модели Heritage: R Nineta Pure, скремблер и Urban Racer G/S.

Все они оснащены проверенными двигателями объемом 1170 куб. см с воздушным/масляным охлаждением, мощностью 110 лошадиных сил. Они имеют модульные рамы, что дает широкие возможности для энтузиастов модификаций и тормоза с 4-поршневыми моноблочными суппортами и плавающими дисками. Характерные черты серии также включают внимание BMW к деталям, высокое качество отделки, надежность, большой выбор аксессуаров, а также культуру двигателя и отличную тягу.

Модельный ряд Heritage

BMW R nineT

Этот мотоцикл сложно спутать с другими машинами, а также с прародителем всей линейки. Задумано и создано как чистый родстер. Идеальный компаньон, чтобы почувствовать свободу и погонять на извилистых дорогах. Мощный двигатель, отличные тормоза и выразительный характер очаровывают, поэтому популярность этой машины не удивляет. Мотоцикл характеризуется упрощенным стилем и безупречным внешним видом одновременно. Он воплощает в себе инженерную согласованность. Двигатель-боксер, привод вала, сбалансированные пропорции и инновации – усовершенствованный ABS и встроенную систему контроля тяги.

Разработчики машины заранее предполагали, что R nineT будет перестроен и адаптирован под владельца. Поэтому они позаботились о соответствующих возможностях для этого. Они создали модульную конструкцию и раму, заднюю часть которой можно легко демонтировать. Открытый электронный интерфейс позволяет устанавливать дополнительные элементы.

BMW R nineT Pure

Это более суровая версия  – R nineT. Хороший выбор для тех, кто любит классический стиль и хочет иметь настоящий мотоцикл..

Дизайн относится к эстетике 70-х и 80-х годов, но не только. Он также берет свое начало с 1923 года, когда родилась концепция машины с приводом от боксера. Как и R nineT, R nineT Pure предлагает широкий спектр вариантов персонализации. Особенности версии Pure включают в себя, помимо окраски Catalano Grey, новую телескопическую вилку и литые диски с пятью спицами в каждой.

BMW R nine T Scrambler

Сочетает в себе классическую линию с чертами настоящего скремблера. Хорошо работает как в многолюдном городе, так и на извилистых проселочных дорогах или на песчаном пляже. Мощный двигатель и высоко расположенный выхлоп обеспечивают не только великолепный внешний вид, но и мощный разгон в сочетании с уникальным звуком. Удобное положение означает, что даже длительная поездка не является проблемой для этой машины.

R nineT Scrambler напоминает времена легендарных, оригинальных скремблеров и обладает всеми особенностями этой модели. Вилка с лагами защищена резиновой гармошкой, высокая выхлопная система, более высокий руль и 19-дюймовое переднее колесо. Кроме того, в качестве опции доступны спицевые перекрестные колеса с внедорожными шинами. Они дают четкий сигнал о том, что поездка не ограничивается асфальтом.

Стильное седло, спидометр с аналоговым дисплеем, изысканные детали и круглая фара с логотипом BMW – идеальное дополнение к классическому образу.

BMW R nineT Racer

Эта модель – машина для людей, увлеченных уличными гонками. R nineT Racer позволяет вам вернуться в те годы, когда машины рокеров гоняли по улицам.

В отличие от непринужденного Scrambler, R nineT в ретро-стиле удерживает гонщика в напряжении. За стильным ветровым стеклом, положив руки на низко расположенный руль, он может максимально использовать двигатель и ходовую часть.

Мотоцикл nineT трудно принять за другую машину. Он характеризуется удлиненными пропорциями и стройной фигурой. Это связано с особым положением дефлектора, топливного бака и сиденья. Сдвинутые вперед, низко расположенные клипсы и высоко расположенные задние подножки, заставляют водителя занять активную спортивную позицию. Картину дополняет окрашенный в черный цвет двигатель и контрастный лак с характерными полосами BMW Motorsport.

BMW R Nineta Urban G/S

Дизайн R nineT Urban G/S бросается в глаза и кричит, что это относится к легендарной серии R 80 G/S, принимавшей участие в ралли Париж – Дакар 40 лет назад. Отличительные особенности, такие как 19-дюймовое переднее колесо, вилка со знакомой гармошкой на лагах, приподнятое крыло и небольшой обтекатель, скрывающий круглую фару, заставляют увидеть на родстер, а надежную машину для путешественников. Узкое, немного длиннее, красное сиденье соответствует климату, а черный двигатель и рама подчеркивают эффект.

Легко догадаться, что Urban G/S хорошо справляется с плохими поверхностями – от гравийных дорог до грунтовых. И хотя это не внедорожная машина, она оснащена колесами со спицами и внедорожными шинами, подножками для эндуро и крышкой двигателя. Это позволяет гонять на пересеченной местности.

Благодаря хорошо продуманной эргономике, R nineT Urban G/S отличается от остальных. Более высокий руль, длинное сиденье и широкие подножки делают положение водителя более расслабленным. Это делает поездки еще более увлекательными.

Хотя RnineT Urban G/S прочно ассоциируется с прошлым, современные технологии ему не чужды. Он оснащен двигателем и электроникой модели R nineT, соответствует требованиям стандарта EU-4. Имеет ABS и опциональную систему контроля тяги, а поднятая выхлопная система из матовой стали делает работу двигателя приятнее для ушей.

Post Views: 749

Классические мотоциклы BMW - Классические мотоциклы

Год

Велосипед

Изображение

Описание

0

мотоцикл с коляской bmw

1924

BMW R32

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1928

BMW R52

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1928

BMW R52

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1928

BMW R63

Изображение предоставлено www.bonhams.com.

1929

BMW R62

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1930

BMW R11

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1931

BMW R16

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1931

BMW R2

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1932

BMW R4

Изображение предоставлено www.bonhams.com.

1933

BMW R2

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1933

BMW R4

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1934

1934 bmw r2

это была первая BMW с одноцилиндровым двигателем, установившая традицию, которая продлилась до 1967 года, когда в модельном ряду BMW был хотя бы один верхнеклапанный двигатель. В новую модель были включены особенности, присущие двойникам, в том числе конструкция блока двигателя, трехступенчатой ​​коробки передач и вала привода.Дуплексная рама из штампованной стали, оснащенная вилками из штампованной стали, снова использовалась для отражения более крупных машин. Развивая 6 л.с., новая модель будет производиться до 1936 года и послужит основой для более поздних синглов большего объема. изображение предоставлено www.classic-auctions.com.

1934

BMW R11

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1934

BMW R11

1934

BMW R4

1935

1935 bmw r35, 250cc

- цена: + 0 руб.

1936

BMW R17

Изображение предоставлено www.bonhams.com.

1936

BMW R3

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1936

BMW R5

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1937

1937 bmw r6

1937

BMW R20

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1937

BMW R35

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1938

1938 bmw r23

1938

1938 bmw r71, 750cc

1938

BMW R61

Изображение предоставлено www.bonhams.com.

1938

BMW R71

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1939

BMW R23

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1939

BMW R66

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1943

1943 года bmw r75

немецкий военный мотоцикл с коляской wwii. BMW уже производила ряд популярных и высокоэффективных мотоциклов и разработала r75 в ответ на запрос немецкой армии о машине, более способной работать в условиях бездорожья.Компания BMW разработала технически совершенную машину, в которой третье колесо коляски приводилось в движение от оси, соединенной с задним колесом мотоцикла, что фактически сделало его трехколесным транспортным средством. Оснащенный блокируемым дифференциалом и настраиваемыми передаточными числами для дороги и бездорожья, r75 был очень маневренным и мог преодолевать большинство поверхностей. на нем даже была задняя передача.

1943

1943 года bmw r75

1948

BMW R35

Изображение предоставлено www.bonhams.com.

1950

BMW R24

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1953

1953 bmw r68

1954

1954 bmw rennsport

1954

1954 BMW Rennsport

1955

1955 bmw r25 / 3

- цена: + 0 руб.

одноцилиндровый. галерея

1955

1955 bmw r50

1956

1956 bmw r26

250сс. изображение предоставлено www.andybuysbikes.com галерея

1957

BMW R26

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1960

1960 bmw r60 сша

600сс. галерея

1961

BMW R60 / 2

Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.

1965

1965 bmw r69s, 594cc

1969

1969 bmw 600

с вилками Earls и полностью алюминиевой коляской Stoyer.

1973

1973 bmw r90 / 6

- цена: + 0 руб.

899cc, 44 кВт.галерея

1974

1974 bmw модель r75 / 5

1977

1977 bmw r100 / 7, 1000cc

1977

1977 bmw r75 / 7

- цена: + 0 руб.

1979

bmw r65

Двигатель

- 649 куб. См, 4-тактный f-twin максимальная скорость - 110 миль / ч сухой вес - 182 кг (400 фунтов) запущен - максимальная мощность 1979-1988 гг. - расход топлива 50 л.с. - 50 миль на галлон галерея

1980

1980 bmw r45

475cc. галерея

1982

BMW 650 LS

1982 года

1983

1983 bmw k 100rt

- цена: + 0 руб.

четырехтактный, горизонтальный рядный четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, dohc, 2 клапана на цилиндр 246 кг 214 км / ч 5 скоростей 90 л.с. при 8000 об / мин

1983

1983 bmw k100

1984

1984 bmw 650 rt

- цена: + 0 руб.

1986

1986 bmw k75c

- цена: + 0 руб.

750сс.галерея

1986

BMW M-серии Custom

.

Мотоциклов BMW из Сан-Франциско

Добро пожаловать в мотоциклы BMW в Сан-Франциско.

Мы - мотоциклы BMW из Сан-Франциско, удобно расположенные в районе Южный Рынок (SOMA) Сан-Франциско, Калифорния. Мы гордимся тем, что являемся крупнейшим дилером мотоциклов BMW в Северной Калифорнии, и высоко ценим ваш бизнес. Здесь вы найдете новые мотоциклы BMW, подержанные мотоциклы, экипировку BMW и высококачественные аксессуары от лидеров отрасли, таких как BMW и других проверенных брендов.Вы можете узнать больше о наших моделях мотоциклов BMW, заглянув на наши исследовательские страницы!

Исследование мотоциклов BMW нравится:

Наш веб-сайт предлагает безопасные покупки в Интернете и множество новых товаров. Этот дилерский центр также предлагает услуги по финансированию мотоциклов BMW! Мы также предлагаем каталог запчастей BMW, чтобы вы могли искать и покупать запчасти для мотоциклов BMW в одном удобном месте. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш онлайн-каталог запчастей BMW!

В нашем сервисном отделе работают только сертифицированные на заводе специалисты BMW, которые гордятся своей работой.Наш магазин оснащен новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием в отрасли. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам услуги через постоянное общение и высокое качество работы. Наша команда готова выполнить техническое обслуживание мотоциклов BMW и любые другие услуги, связанные с мотоциклами, которые вам понадобятся.

Если вы находитесь в районе залива Сан-Франциско и хотите проверить последние мотоциклы BMW, мы приглашаем вас посетить наш выставочный зал по адресу 790 Bryant и лично убедиться во всем, что BMWMCSF может предложить. Мы находимся недалеко от Дейли-Сити и Сан-Матео.

Позвоните нам по телефону (415) 503-9988 или напишите нам по адресу [email protected].

А пока ездите хорошо и безопасно!

.

КЛАССИЧЕСКИЕ НЕМЕЦКИЕ МОТОЦИКЛЫ

Мотоцикл Классика - ведущий американский журнал для коллекционеров и энтузиастов, мечтателей и реставраторов, новичков и любителей мотоциклов, которые всю жизнь любят звук и красоту классических мотоциклов. В каждом выпуске публикуются захватывающие и запоминающиеся статьи и фотографии самых ярких, необычных и популярных мотоциклов из когда-либо созданных!

Экономьте еще больше денег с нашим тарифным планом RALLY-RATE!

Оплатите сейчас кредитной картой и воспользуйтесь нашим планом сбережений при автоматическом продлении RALLY-RATE.Вы сэкономите дополнительно 5 долларов США и получите 6 выпусков Motorcycle Classics всего за всего за 29,95 долларов США (только для США).

Или Bill Me Later, и я заплачу всего 34,95 доллара за годовую подписку!

.

Classic Motorcycles - предлагаем качественные реставрации конкурсов

Если вы фанат мотоциклов, то этот сайт для вас. На этих страницах вы увидите мотоциклы всех марок, годов и моделей - от старинных мотоциклов до современных мотоциклов. Некоторые из них принадлежат нам, а другие были обменены на другую машину мечты. Мы также предлагаем нашим клиентам качественные контуры Реставрации и уникальную нестандартную классику.

Большинство классических мотоциклов на нашем сайте были восстановлены Зигги.Он внимателен к деталям, дизайну и оригинальности. Каждая машина уникальна, с оригинальными деталями от мельчайших болтов до поршней, дисков сцепления, сидений и коляски. Мы энтузиасты мотоциклов. Едем по бездорожью. Мы ездили на большие расстояния, и нам нравится быстрое: близнецы и двухтактные. Нам нравятся классические мотоциклы - мы их показываем, реставрируем, пишем о них, ездим на них. Вы можете проверить реставрации, пролистывая заголовки меню выше, или щелкнув увеличительный значок до Найдите для любого велосипеда: BMW, Benellli, BSA, Ducati, Harley, Honda, Jawa, Mondial, Vincent, Zündapp.

В сентябре 2016 года мы завершили наше второе «Мотоциклетное пушечное ядро». Это была чертовски сложная поездка - от красивых проселочных дорог, тяжелой работы до изнеможения, несчастных случаев и травм, а также дружбы, завязанной на всю жизнь. Более 90 гонщиков подписались на мотоциклы 100-летней давности, стартующие в Атлантик-Сити; 65 человек пересекли финишную черту в Карловых Варах, Калифорния. Мы «рвали и писали» о нашем приключении. Зигги проехал 1800 миль на одном из Харлеев после того, как двое наших гонщиков оказались вне игры. Читайте об этом и других историях в нашем блоге .

Зигги на Harley Davidson № 81 Шэрон Джейкобс 1915 года.

.

Классика мотоциклов

Мотоцикл Классика - ведущий американский журнал для коллекционеров и энтузиастов, мечтателей и реставраторов, новичков и любителей мотоциклов, которые всю жизнь любят звук и красоту классических мотоциклов. В каждом выпуске публикуются захватывающие и запоминающиеся статьи и фотографии самых ярких, необычных и популярных мотоциклов из когда-либо созданных!

Экономьте еще больше денег с нашим тарифным планом RALLY-RATE!

Оплатите сейчас кредитной картой и воспользуйтесь нашим планом сбережений при автоматическом продлении RALLY-RATE.Вы сэкономите дополнительно 5 долларов США и получите 6 выпусков Motorcycle Classics всего за всего за 29,95 долларов США (только для США).

Или Bill Me Later, и я заплачу всего 34,95 доллара за годовую подписку!

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд