Масло бмв дизель оригинал
Масло для дизельных двигателей, часть 3 Продолжим.... Часть 1 Часть 2—————————————————————————————— Хочу предупредить сразу - никаких конкретных рекомендаций по маркам масел тут не будет. Вам самим решать что заливать в двигатель своего авто! Ну а теперь по основным тезисам которые можно выделить из маслянной темы для дизелей! 1. Нет времени/сил прочитать все 300 страниц этой темы. Просто скажите, что мне лить? Не хочу ничего читать, и ни в чём разбираться, скажите что лить? Для подавляющего большинства любых исправных дизельных двигателей, с турбинами и без, с катализаторами/сажевыми и без, любых разумных возрастов и пробегов Можете лить любое качественное синтетическое или полусинтетическое масло на Ваш вкус и цвет, с вязкостью 10w-40, 5w-40 или 0w-40 Желательно рекомендованное производителем, и имеющее допуск LL1. Марку масла можно выбирать любую, если это качественное, не поддельное масло. Все они примерно одинаковы, и выбрать лучшее не хватит одной жизни. не гонитесь за экзотикой. Масло должно быть всегда доступным, и 100% оригинальным. Цена - опять же дело религии. Но то что "дорогое" - хорошее/лучше/лучшее далеко не факт. Просто вы доплачиваете за то что вам его рекламируют. Ну и само собой вопрос - какое масло выгоднее подделывать? И да, учитывая процент подделки на рынке, то с подделкой не всё так плохо. Просто там скорее всего обычное недорогое масло.
А как же САЖЕВЫЙ? Масло в двигатель заливается для его смазки и безупречной работы. Сажевый к этому не имеет никакого отношения! Маленький ликбез: B LL-01 содержание серы до 1.3% во LL-04 до 0.03% .Сера основной противозадирный и противоизносный компонент. Не трудно посчитать во сколько раз оно хуже защищает трущиеся поверхности в первую очередь от задиров в ЦПГ Содержание золы в LL-01 около 1.1%, в LL-04 около 0,8%. Т.е. если у вашего мотора угар масла 1 литр на 10 000км то в сажевый фильтр улетит на 3 грамма золы больше в случае LL-01. Что абсолютно не заметно. На форуме есть масса примеров пробега по 100ткм на LL-01 без проблем с сажевым. Лукойл? Да уже куча людей разаменяли на нём не одну сотню тыс км. И представьте себе всё хорошо. Обычное масло, ни хорошее, ни плохое. Когда менять масло? Тут уже дело религии. Разумными интервалами можно считать интервал от 7000 до 15000. Всё зависит от режима эксплуатации и набожности хозяина авто. А вообще всё просто, толкаемся в пробках - меняем пораньше, катаем трассу - попозже. Средний режим, средний интервал. Второй самый распространённый вопрос после вопроса "Что залить..." идёт "Кто лил масло Х, Y, Z..., что можете сказать? " Задумайтесь: А что вы хотите услышать? 1) Я лил, проехал Х км, всё ок... 2) Я лил, мне понравилось. 3) ..... 99% ответов на подобные вопросы выглядят именно так, причём пракически про любое масло. Есть ли смысл задавать подобный вопрос? Задумайтесь.. А как же страшные фото из интернета? Моторые со страшными отложениями, залаченные, закоксованные и прочие ужасы ? Вы лично видели такие последствия в исправном дизельном моторе, история которого вам известна 100%? 100% имеется в виду: 1) Вы точно знаете что он исправен 2) Вы точно знаете что интервалы смены масла в нём были разумными 3) Вы точно знаете что эти смены масла действительно были(то есть вы их делали/видели лично!) .... .... .... "Оригинальное" масло. Концер БМВ не производит никакого масла. Наивно полагать, что то что он рекомендует - это лучшее для вашего двигателя. Это бизнес и ничего личного. Вчера был кастрол, сегодня Шелл, завтра будет кто то ещё. И стоит задуматься, кто же всё такие сейчас делает рекомендации - инженеры или маркетологи/экологи ? Почему вчера на авто был допуск 01, а теперь вдруг стал 04? Почему масла стали рекомендоваться всё жиже и жиже? У нас что то поменялось с парами трения? Отдельное внимание хочу уделить маслу BMW Superpower 5w40 (надо будет добавить каталожный номер). Отличное масло, просто супер, нареканий по нему никаких не было. Но! Земля ему пухом, вечная память и вечный покой! Оно не производится с конца 2014 года! Если кто то верит в "остатки на складах" спустя три года - ваше право. Разумному человеку должно быть понятно, что с вероятностью 99,99% сейчас продаётся в этой банке. (c) Toss ___________________________________ Внимание! Тема - исключительно для обмена собственным опытом, ссылки на посторонние ресурсы могут быть восприняты модераторами как реклама. Флуд, мат, троллинг, переходы на личности - как обычно запрещены Правилами, модерация будет жёсткой. С увж., Bavarezz Масло для дизельных двигателей, часть 1 Нашел вот такое Масло Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40, буду его пробовать,только напрегает, что на фирменных заправках его нет, а интернету, я как-то не особо доверяю, если кто пользовал, какие впечатления? Может еще кто-что подскажет, хочу с кастрола 0w-30 турбо дизель спрыгнуть, не для моей машинки такое масло._________________________________________________________________ Нет времени/сил прочитать все 300+ страниц этой темы. Просто скажите, что мне лить? Не хочу ничего читать, и ни в чём разбираться, скажите что лить? Для подавляющего большинства любых исправных двигателей, бензиновых, дизельных, с турбинами и без, с катализаторами/сажевыми и без, любых разумных возрастов и пробегов подходят следующие масла: Mobil1 0w-40 (ex. New Life) Castrol EDGE FST 0w-40 BMW original LL-01 0W-40 А вот мне принципиально не нравятся вышеуказанные масла! Что мне лить? Можете лить любое качественное синтетическое масло на Ваш вкус и цвет, с вязкостью 5w-40 или 0w-40. Желательно рекомендованное производителем, и имеющее допуск LL1. Хочу залить ТОТЕК!!!!!!!!!!111111 Нет преград для патриотов! Когда менять масло? Не позднее, чем после 10000км. пробега. Идеально в интервале 7000-8000км. С обязательной заменой фильтров (масляного и воздушного). Что за чушь?! Откуда 7 тысяч?! В мануале BMW написано менять раз в 15 тысяч! Да и масло же "Long Life", и по 30 тысяч бегать должно! В том же мануале далее написано, что при тяжёлых условиях эксплуатации, интервал замены масла следует уменьшить вдвое. В российских условиях, где наличествуют сильные перепады температур, сильная запылённость воздуха и загрязнённость дорог в городах, пробки, светофоры и малые пробеги при больших моточасах - как раз те самые тяжёлые условия эксплуатации. А вот в грузовиках масло через 50т.км. меняют и чё?!
Масло для дизельных двигателей, часть 2 Продолжение, начало - здесь.Хочу предупредить сразу - никаких конкретных рекомендаций по маркам масел тут не будет. Вам самим решать что заливать в двигатель своего авто!
Ну а теперь по основным тезисам которые можно выделить из маслянной темы для дизелей! 1. Нет времени/сил прочитать все 300 страниц этой темы. Просто скажите, что мне лить? Не хочу ничего читать, и ни в чём разбираться, скажите что лить? Для подавляющего большинства любых исправных дизельных двигателей, с турбинами и без, с катализаторами/сажевыми и без, любых разумных возрастов и пробегов Можете лить любое качественное синтетическое или полусинтетическое масло на Ваш вкус и цвет, с вязкостью 10w-40, 5w-40 или 0w-40 Желательно рекомендованное производителем, и имеющее допуск LL1. Марку масла можно выбирать любую, если это качественное, не поддельное масло. Все они примерно одинаковы, и выбрать лучшее не хватит одной жизни. не гонитесь за экзотикой. Масло должно быть всегда доступным, и 100% оригинальным. Цена - опять же дело религии. Но то что "дорогое" - хорошее/лучше/лучшее далеко не факт. Просто вы доплачиваете за то что вам его рекламируют. Ну и само собой вопрос - какое масло выгоднее подделывать? И да, учитывая процент подделки на рынке, то с подделкой не всё так плохо. Просто там скорее всего обычное недорогое масло.
А как же САЖЕВЫЙ? Масло в двигатель заливается для его смазки и безупречной работы. Сажевый к этому не имеет никакого отношения! Маленький ликбез: B LL-01 содержание серы до 1.3% во LL-04 до 0.03% .Сера основной противозадирный и противоизносный компонент. Не трудно посчитать во сколько раз оно хуже защищает трущиеся поверхности в первую очередь от задиров в ЦПГ Содержание золы в LL-01 около 1.1%, в LL-04 около 0,8%. Т.е. если у вашего мотора угар масла 1 литр на 10 000км то в сажевый фильтр улетит на 3 грамма золы больше в случае LL-01. Что абсолютно не заметно. На форуме есть масса примеров пробега по 100ткм на LL-01 без проблем с сажевым. Лукойл? Да уже куча людей разаменяли на нём не одну сотню тыс км. И представьте себе всё хорошо. Обычное масло, ни хорошее, ни плохое. Когда менять масло? Тут уже дело религии. Разумными интервалами можно считать интервал от 7000 до 15000. Всё зависит от режима эксплуатации и набожности хозяина авто. А вообще всё просто, толкаемся в пробках - меняем пораньше, катаем трассу - попозже. Средний режим, средний интервал. Второй самый распространённый вопрос после вопроса "Что залить..." идёт "Кто лил масло Х, Y, Z..., что можете сказать? " Задумайтесь: А что вы хотите услышать? 1) Я лил, проехал Х км, всё ок... 2) Я лил, мне понравилось. 3) ..... 99% ответов на подобные вопросы выглядят именно так, причём пракически про любое масло. Есть ли смысл задавать подобный вопрос? Задумайтесь.. А как же страшные фото из интернета? Моторые со страшными отложениями, залаченные, закоксованные и прочие ужасы ? Вы лично видели такие последствия в исправном дизельном моторе, история которого вам известна 100%? 100% имеется в виду: 1) Вы точно знаете что он исправен 2) Вы точно знаете что интервалы смены масла в нём были разумными 3) Вы точно знаете что эти смены масла действительно были(то есть вы их делали/видели лично!) .... .... .... "Оригинальное" масло. Концер БМВ не производит никакого масла. Наивно полагать, что то что он рекомендует - это лучшее для вашего двигателя. Это бизнес и ничего личного. Вчера был кастрол, сегодня Шелл, завтра будет кто то ещё. И стоит задуматься, кто же всё такие сейчас делает рекомендации - инженеры или маркетологи/экологи ? Почему вчера на авто был допуск 01, а теперь вдруг стал 04? Почему масла стали рекомендоваться всё жиже и жиже? У нас что то поменялось с парами трения? Отдельное внимание хочу уделить маслу BMW Superpower 5w40 (надо будет добавить каталожный номер). Отличное масло, просто супер, нареканий по нему никаких не было. Но! Земля ему пухом, вечная память и вечный покой! Оно не производится с конца 2014 года! Если кто то верит в "остатки на складах" спустя три года - ваше право. Разумному человеку должно быть понятно, что с вероятностью 99,99% сейчас продаётся в этой банке. ___________________________________ Внимание! Тема - исключительно для обмена собственным опытом, ссылки на посторонние ресурсы могут быть восприняты модераторами как реклама. Флуд, мат, троллинг, переходы на личности - как обычно запрещены Правилами, модерация будет жёсткой. С увж., Bavarezz Масло BMW F30 (Какое масло лить?) Масло BMW F30 нужно строго в соответствие с инструкцией к Вашему автомобилю. Лучше всего лить оригинал, любите свою машину. Также важно, чтобы масло не было подделкой или сомнительного качества. Избитая тема и вечные споры о том, какое масло лить – не закончатся, наверное, никогда. Масло BMW F30 – оригинал Моторное масло BMW TwinPower Turbo Полностью синтетическое моторное масло, произведенное на основе технологии газожидкостной конверсии GTL. Оригинальное моторное масло BMW специально разработано, чтобы раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту. По сравнению со стандартными продуктами, новое моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics. Подходит это масло для всех бензиновых двигателей, производимых с 2002 года. По заявлению производителя, это моторы следующих серий: N1x, N2x, N4x, N54, N55, N63, N74 и другие. Следовательно стандартные моторы дорестайлингового BMW F30 N13B16 и N20B20 будут рады этому маслу. Для дизельных F30 подойдет масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30. Универсальное оригинальное моторное масло для всех БЕНЗИНОВЫХ двигателей BMW – масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 Если отступить от оригинала, то необходимо придерживаться допусков BMW к моторному масло, в нашем случае это Longlife-01 для бензина и Longlife-04 для дизелей. Рекомендованное масло BMW F30 Рекомендованное масло льют, как правило, по истечению гарантии или после снятия автомобиля с обслуживания у официального дилера. Мы собрали наиболее популярные марки масла, заливаемого в двигатели BMW F30. Моторное масло Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 Для бензиновых автомобилей BMW серии F30 (F80, в случае, если у вас M3) к рекомендуемым маслам можно смело отнести Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Для замены масла потребуется от 4,2 до 6,5 литров. Объем зависит от двигателя. Для определения точного количества необходимого масла для 3 серии BMW F30 см. таблицу ниже. Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 C3 (дизель) В дизельных моторах BMW используется немного другое масло. Внимательно изучите руководство, чтобы понимать, какое масло лить. Что касается Кастрола, то отзывы о нем 50/50. Кто-то хвалит, кто-то ругает. Ценовая категория – средняя. Elf Evolution 900 FT 0W-30 По отзывам вполне годное синтетическое моторное масло для бензиновых моторов BMW. Для дизельных моторов необходимо использовать масло Evolution FULL-TECH LLX 5W-30. LIQUIMOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 Те, кто не льёт себе Motul, льёт LIQUIMOLY. Так повелось в последнее время среди владельцев БМВ. Споров между этими маслами обычно не возникает, считается, что хороши оба производителя при условии заливки оригинала, а не подделки. Для дизельных моторов – Longtime High Tech 5W-30. Вообще, выбор масла для троек БМВ довольно широкий, выбору LIQUIMOLY посвящены бесчисленные темы на специализированных форумах. LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 Хорошее круглогодичное масло для бюджетных (частых замен). Среди обзоров данного масла не встречается отрицательных моментов, а авторитетные маслообзоры рекомендуют его к применению. Отличный вариант для замены каждые 5000 км. Для дизелей – LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30. MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 Классика жанра для преданных фанатов марки. Самое популярное масло для самостоятельной замены в F30 и многих других БМВ. Написано и сказано много, тем не менее, это масло твердо занимает первую позицию в соотношении цена/качества. На собственном опыте проверено и рекомендовано авторами нашего блога. Для дизельных вариантов – MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30. Total QUARTZ 9000 5W-40 Помимо масла Elf, французский концерн Total выпускает также масло под основным брендом. Из преимуществ данного масла можно выделить его повышенную текучесть (а значит рекомендации для хороших таких, лютых зи) и доступную цену. Последнее также ставит данное масло в ряд масел для частой замены. Но имеются у данного масла и недостатки (по отзывам мастеров). Так, регулярно говорится о повышенном расходе, трудностями с запусками в мороз дизелей и подделках, которые имею место быть. Дизельный вариант – QUARTZ INEO MC3 5W-30. Итак, мы провели краткий обзор автомобильных масел для 3 серии BMW F30. Не забывайте сверяться с руководством, допусками и самое главное не путайте масло для бензиновых и дизельных двигателей. Замену масла всегда лучше производить в специализированном сервисе. Масло BMW F30 – сколько лить? Тип двигателя 3-серии, бензин | Годы выпуска автомобиля | Необходимый объем, л. |
---|
316i | 2012 - 2015 | 4.2 | 318i | 2015 - | 4.25 | 320i | 2012 - 2015 | 5 | 320i (B48) | 2015 - | 5 | 320i (N20) | 2015 - | 5 | 320i EfficientDynamics | 2012 - 2015 | 5 | 320i xDrive | 2012 - 2015 | 5 | 320i xDrive (B48) | 2015 - | 5 | 320i xDrive (N20) | 2015 - | 5 | 328i | 2012 - 2015 | 5 | 328i xDrive | 2012 - 2015 | 5 | 330i | 2015 - | 5 | 330i xDrive | 2015 - | 5 | 335i (225 кВт) | 2012 - 2015 | 6.5 | 335i (240 кВт) | 2012 - 2015 | 6.5 | 335i (250 кВт) | 2012 - 2015 | 6.5 | 335i xDrive (225 кВт) | 2012 - 2015 | 6.5 | 335i xDrive (240 кВт) | 2012 - 2015 | 6.5 | 335i xDrive (250 кВт) | 2012 - 2015 | 6.5 | 340i (240 кВт) | 2015 - | 6.5 | 340i (265 кВт) | 2015 - | 6.5 | 340i xDrive (240 кВт) | 2015 - | 6.5 | 340i xDrive (265 кВт) | 2015 - | 6.5 | ActiveHybrid 3 | 2012 - 2015 | 6.5 | M3 (2014 - 2015) | 2014 - 2015 | 6.5 | M3 (317 кВт) (2015 - ) | 2015 - | 6.5 | M3 (331 кВт) (2015 - ) | 2015 - | 6.5 |
Тип двигателя 3-серии, дизель | Годы выпуска автомобиля | Необходимый объем, л. |
---|
316d | 2012 - 2015 | 5.2 | 316d | 2015 - | 5 | 318d | 2012 - 2015 | 5.2 | 318d | 2015 - | 5 | 318d xDrive | 2013 - 2015 | 5.2 | 318d xDrive | 2015 - | 5 | 320d (135 кВт) | 2012 - 2015 | 5.2 | 320d (147 кВт) | 2012 - 2015 | 5.2 | 320d | 2015 - | 5 | 320d EfficientDynamics | 2012 - 2015 | 5.2 | 320d EfficientDynamics | 2015 - | 5 | 320d xDrive (120 кВт) | 2012 - 2015 | 5.2 | 320d xDrive (135 кВт) | 2012 - 2015 | 5.2 | 320d xDrive (147 кВт) | 2012 - 2015 | 5.2 | 320d xDrive | 2015 - | 5 | 325d (155 кВт) | 2016 - | 5 | 325d (160 кВт) | 2013 - 2015 | 5.2 | 325d (160 кВт) | 2015 - 2016 | 5.2 | 325d (165 кВт) | 2016 - | 5 | 330d (190 кВт) | 2012 - 2015 | 6.5 | 330d (190 кВт) | 2015 - | 6.5 | 330d (210 кВт) | 2012 - 2015 | 6.5 | 330d (210 кВт) | 2015 - | 6.5 | 330d xDrive (190 кВт) | 2013 - 2015 | 6.5 | 330d xDrive (190 кВт) | 2015 - | 6.5 | 330d xDrive (210 кВт) | 2013 - 2015 | 6.5 | 330d xDrive (210 кВт) | 2015 - | 6.5 | 335d xDrive | 2013 - 2015 | 6.5 | 335d xDrive | 2015 - | | Новые оригинальные масла BMW | BMW ClubИтак группа японских ученых: Toshihide Ohmori - Toyota Central R&D Labs., Inc. Mamoru Tohyama — Toyota Central R&D Labs., Inc. Masago Yamamoto — Toyota Central R&D Labs., Inc. Kenyu Akiyama — Toyota Motor Corp. Kazuyuoshi Tasaka — Toyota Motor Corp. Tomio Yoshihara — Lubrizol Japan Ltd.Провели эксперимент на четырехцилиндровых двигателях 1.6 DOHC. Главная цель экспериментов — узнать, как масла с разным HTHS влияют на износ двигателя. Как влияет на износ, добавление модификаторов трения в моторные масла, на основе MoDTC (органического молибдена). В двигатели заливались масла разных вязкостей с разным HTHS (Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) после некоторого «пробега» двигатели разбирали и исследовали на предмет износа деталей. HTHS масел двух главных асоциаций. ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6 ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 ACEA A3 HTHS ≥ 3.5 ILSAC GF-4 ссылающийся на J300 5W20 HTHS не менее 2.6. 5W30 HTHS не менее 2.9 0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ не менее 3.5 Рис 1. Износ поршневых колец при температуре 90С и при экстремальной температуре 130С При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец. Какой параметр HTHS выбрать? Основными отрицательными факторами при использовании низковязких масел являются: Высокие скорости, нагруженность автомобиля, высокие температуры окружающего воздуха. Наряду с плюсами низковязких масел — экономия топлива, экология, более высокий КПД, есть минусы! Например, многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять. Дело в том, что слишком тонкая пленка на высокой скорости, при сопутствующих факторах может недостаточно защищать пары трения от износа. Абразивные отложения в двигателе. Еще одна проблема при использовании низковязких масел — абразивные отложения в двигателе. Таковыми являются частицы пыли, зола, сажа. Эти отложения в двигателе пагубно влияют на слишком тонкую масляную пленку, как бы разрывая ее — что неминуемо приводит к повышенному износу. В наших тяжелых условиях эксплуатации — такие отложения можно получить очень просто. Заправились плохим бензином при сгорании, которого образовалась абразивная зернистая зола, поставили некачественный воздушный фильтр, нештатный подсос воздуха помимо воздушного фильтра. итд. Разжижение моторного масла топливом. В тяжелых условиях эксплуатации, на территории России - морозы не редкость. При низкотемпературном запуске двигателя, очень часто не воспламенившееся топливо попадает в моторное масло и разжижает его. Не без того жидкое низковязкое масло, при попадании в него топлива — становится «как вода». Топливо, конечно же, испаряется со временем, но масло не восстанавливает свои первоначальные характеристики. Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше - износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее! Автор статьи: Иванов Даниил Нажмите, чтобы раскрыть... Shell оригинальное моторное масло BMW с 2015 годаЯ работаю в Shell прошу палкой не бить, скажу все как это выглядит внутри компании и какая инфа сейчас есть на данный момент. Сразу оговорюсь что я не в легко моторном направлении поэтому досконально все не знаю. Да с 15го года все бмв и уже Мерседесы подтянули на shell то что масло говно это все ерунда так можно на что угодно сказать из за личной неприязни к бренду или типа у соседа замерз значит шляпа а не масло, и органолептический метод определения хорошести масла после его слива с поддона это все туфта. Кроме лабораторного анализа больше вам правды никто не скажет. Shell разработал и произвел абсолютно новую линейку масел на газовой основе абривиатура ECT, никогда ни один крупный производитель не выпустит новый продукт не обкатав его достаточное количество времени в разных условиях на разных моторах, так же как никто не сделает просто тачку и не обкатав начнет её продавать ё-Мобиль и лады не в счёт тем более когда речь идет о таких гигантских контрактах, все плюсы и минусы посчитаны и никто не захочет пасть лицом в грязь. Эту линейку масел по коридорным разговорам (имеется ввиду что я не присутствовал при испытаниях опять же это пришедшая информация) катают уже пару лет на моторах и соответственно shell в свою очередь дорабатывает продукт до необходимого производителю пробега. И по поводу русского масла в плане его производства в Торжке, там не производят легкомоторные масла они все приходят из-за бугра, я вижу приходные накладные, заводов по миру куча, и ценник сейчас взовьется в небеса! И даже если его и будут делать на территории РФ ничего зазорного в этом нет, поверьте там самое современное оборудование и человеческий фактор сведен к минимуму. Предвижу кучу комментариев поэтому повторюсь, я никого не защищаю я лишь написал какая есть информация на данный момент для людей которые работают в этой системе.Прошу прощения за много букв Нажмите, чтобы раскрыть... Сервис BMW ЗАМЕНА СЕРВИСНОГО МАСЛА BMW VALUE. Независимо от того, сколько миль проехал ваш BMW, вы получите выгоду от опыта обученных технических специалистов BMW, точного проектирования оригинальных запчастей BMW и прозрачных предварительных цен, которые идеально подходят для вас и вашего BMW. . BMW Value Service распространяется на отдельные услуги и модели. $ 99.95 Все модели BMW с 4 и 6 цилиндрами включены в программу Value Service. $ 129.95 Все 8-цилиндровые модели BMW включены в программу Value Service. $ 179.95 Все остальные, включая BMW M и дизельные модели, включены в программу Value Service. Oil Service использует синтетическое масло BMW премиум-класса. Вязкость масла зависит от модели. Цены включают масло, запчасти и работу.Доливка дизельной жидкости не входит в стоимость. Относится конкретно к определенным моделям BMW, включенным в программу Value Service. Могут применяться налоги и дополнительные расходы. Обратитесь в центр BMW для получения дополнительной информации и участия. . BMW TIS. 3.0 BMW Группа : M73 (E31) 09/1997 | Х (2) | х | | х | х | | | M73 (E38) 09 / 1997-08 / 1998 | Х (2) | х | | х | х | | | 1) M610,.. 10 2) Лонглайф-04 (,). -. 3) 2000 5W-30, 83 21 0 398 507/508. 10W60. : M57TU (E60, E61 03/2004) | х | Х (3) | | | | | | 1) "" / BMW`` M10, M20, M21, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 .. 2) -20 0Вт 5Вт. 3) Лонглайф-04. 4) (DPF). 5) (DPF). BMW Castrol. 04/2007 | . BMW TIS. 4.0 "Longlife-04" BMW:. 3 Лонглайф-04 (,). -. 4.1 Longlife-04, BMW: Longlife-04 SAE 0W-40 BMW Longlife-04 | 83 21 0 398 504 | 1 | Longlife-04 | 83 21 0 398 505 | 208 | Longlife-04 | 83 21 0 398 506 | | Longlife-04 SAE 5W-30 BMW Longlife-04 | 83 21 0 398 507 | 1 | Longlife-04 | 83 21 0 398 508 | 208 | Longlife-04 | 83 21 0 398 509 | | 4.2 Лонглайф-04: Addinol Extra Power MV 0538 | SAE 5W-30 | Addinol Lube Oil GmbH | Agip Formula MS B04 | SAE 5W-30 | ENI S.p.A. | Альпийский RSL 5W30 LA | SAE 5W-30 | Mitan Mineraloel GmbH | Арал SuperTronic | SAE 0W-40 | Арал | Астрис DPF Syntho | SAE 5W-30 | Astris SA | AVIA Synth LS | SAE 0W-40 | Avia Mineraloel AG | Aviaticon Unique BM | SAE 5W-30 | Finke Mineraloelwerk GmbH | Bel-Ray Longlife-04 | SAE 5W-30 | Крафт С.Л. (Одноперсональная) | Bizol Новое поколение | SAE 5W-30 | BITA Trading GmbH | Бюджет Motorenoel HC-Synthese | SAE 5W-40 | Goldhand Vertriebsges. мбН | Кастрол Край | SAE 5W-30 | Castrol Limited | Castrol Edge Formula RS | SAE 0W-40 | Castrol Limited | Castrol Edge Спорт | SAE 0W-40 | Castrol Limited | Castrol Edge Turbo Дизель | SAE 0W-30 | Castrol Limited | Castrol Формула RS | SAE 0W-40 | Castrol Limited | Castrol Formula SLX Турбо Дизель | SAE 0W-30 | Castrol Limited | Castrol GTX Магнатек | SAE 5W-30 | Castrol Limited | Castrol GTX 9 Магнатек | SAE 5W-30 | Castrol Limited | Castrol SLX LL-04 | SAE 0W-30 | Castrol Limited | Castrol SLX Лонглайф III | SAE 5W-30 | Castrol Limited | Castrol SLX Professional Powerflow BMW LL04l | Двигатель SAE 0W-30 | Castrol Limited | Castrol SLX Professional Powerflow BMW LL04l | Двигатель SAE 5W-30 | Castrol Limited | Castrol SLX Professional Powerflow C3l | SAE 0W-30 | Castrol Limited | Castrol SLX Professional Powerflow C3 TD | SAE 0W-30 | Castrol Limited | Castrol TXT LL-04 | SAE 5W-30 | Castrol Limited | Cespa Star Mega LS | SAE 5W-30 | Cespa Lubricantes S.А. | Diesel One | SAE 5W-30 | ERG Petroil spa | Дивинол Syntholight HC-FE | SAE 5W-30 | Целлер + Гмелин | Эльф Эксцеллиум C3 | SAE 5W-30 | Всего | Эльф Excellium LSX | SAE 5W-30 | Всего | Эльф Солярис LSX | SAE 5W-30 | Всего | Евроклуб Cleantec | SAE 5W-30 | Hunold Schmierstoffe GmbH | Fina First 500 | SAE 5W-30 | Всего | Galp Energy Ультра LS | SAE 5W-40 | Петрогал СА | Формула залива ULE | SAE 5W-30 | Галф Ойл Интернэшнл | Формула залива XLE | SAE 5W-30 | С.A. Espanola de Lubrificantes | Gulf Progress Extended | SAE 5W-30 | S.A. Espanola de Lubrificantes | Havoline Ультра S | SAE 5W-30 | Chevron Global Lubricants | Havoline Ультра S | SAE 5W-40 | Chevron Global Lubricants | Игол Процесс Компакт М | SAE 5W-30 | Игол Франция, С.А. | Jet Top Level | SAE 0W-40 | Conoco Phillips GmbH | Крафт Лонглайф-04 | SAE 5W-30 | Krafft S.L. (Униперсональный) | Liqui Moly Longtime High Tech | SAE 5W-30 | Liqui Moly | Liqui Moly TopTec 4100 | SAE 5W-40 | Liqui Moly | Liqui Moly Nachfuell-Oel | SAE 5W-40 | Liqui Moly | Liqui Moly Pro-Engine M 400 | SAE 5W-40 | Liqui Moly | Двигатель Liqui Moly Pro-Engine M 500 | SAE 5W-30 | Liqui Moly | Марли Голд Ультра 5W30 LL-04 | SAE 5W-30 | Н.В. Марли С.А. | мегол Мотореноэль Новое поколение | SAE 5W-30 | Meguin GmbH & Co.KG | Midland (R) Synova | SAE 5W-30 | Oel-Brack AG | Midland (R) Synova | SAE 5W-40 | Oel-Brack AG | Mobil 1 ESP | SAE 0W-40 | ExxonMobil | Mobil 1 ESP Формула | SAE 5W-30 | ExxonMobil | Масло Mobil Syst S ESP | SAE 5W-30 | ExxonMobil | Масло Mobil Syst S Special V | SAE 5W-30 | ExxonMobil | Molykote Longlife-04 | SAE 5W-30 | Крафт С.Л. (Одноперсональная) | Motorenoel с низким уровнем выбросов | SAE 5W-40 | Meguin GmbH | Motorex Select LA-X | SAE 5W-30 | Bucher AG | Спецификация Motul LL-04 | SAE 5W-40 | Motul S.A. | Motul 8100 X-Clean | Масло SAE 5W-40 | Motul S.А. | OMV BIXXOL специальный C3 | SAE 5W-30 | OMV AG | OMV эко плюс | SAE 5W-30 | OMV AG | Opaljet Longlife 2 | SAE 5W-30 | Unil Opal | Оптима Эко | SAE 5W-30 | Нефтеперерабатывающий завод Модрича | Petronas Syntium 5000 LL | SAE 5W-30 | Петронас | Платина MaxEnergy Euro4 | SAE 5W-30 | Orlen Oil Sp.z o.o. | Q Дизель Плюс | SAE 5W-30 | Пеннзойл-Квакер Стейт | Формула 8 Q8 Special | SAE 5W-30 | Кувейт Петролеум | Равенол HLS | SAE 5W-30 | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH | Repsol Elite Evolution | SAE 5W-40 | Repsol YPF | Шелл Хеликс Дизель Ультра Экстра | SAE 5W-30 | Шелл Интернешнл Петролеум Компани | Шелл Хеликс Ультра AP | SAE 5W-30 | Шелл Интернешнл Петролеум Компани | Шелл Хеликс Ультра Экстра | SAE 5W-30 | Шелл Интернешнл Петролеум Компани | Шелл Хеликс Ультра LX | SAE 5W-30 | Шелл Интернешнл Петролеум Компани | Statoil LazerWay C | SAE 5W-40 | Statoil Смазочные материалы | swd Концепт-тек DX | SAE 5W-30 | Swd Lubricants GmbH & Co.КГ | swd Primus DX | SAE 5W-30 | Swd Lubricants GmbH & Co. KG | Тамойл Синт Фьючер Экстра | SAE 5W-40 | Tamoil Italia SpA | Титан GT1 | SAE 5W-30 | Fuchs Petrolub AG | Тор Пролонг LSP | SAE 5W-30 | De Oliebron | Всего кварца INEO MC3 | SAE 5W-30 | Всего | Valvoline SynPower MST | SAE 5W-30 | Valvoline | Вита Альфа | SAE 5W-30 | Mueller Minearloele Handels- und Beratungsges.мбН | Wintershall VIVA 1 topsynth alpha LS | SAE 5W-30 | SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH | Волк Masterlube Synflow C3 | SAE 5W-30 | Wolf Oil s.a. | Yacco VX 1703 FAP | SAE 5W-30 | Yacco S.A.S. | Yacco VX 1703 FAP | SAE 5W-40 | Якко С.В КАЧЕСТВЕ. | Йорк 848 | SAE 5W-40 | Ginouves SAS | BMW Castrol. 03/2007 | . BMW TIS. 5,0 "Лонжайф-01" BMW:. 3 5.1 BMW Longlife-01, BMW: BMW Quality Longlife-01 SAE 0W-40 () ACEA: A3 / B3, EC II Качество BMW Longlife 01 | 83 21 0 144 456 | 1 | Качество BMW Longlife 01 | 83 21 0 144 458 | 208 | Качество BMW Longlife 01 | 83 21 0 144 459 | | Качество BMW Longlife-01 SAE 5W-30 () ACEA: A3 / B3, EC II Качество BMW Longlife 01 | 83 21 0 144 450 | 1 | Качество BMW Longlife 01 | 83 21 0 144 452 | 208 | Качество BMW Longlife 01 | 83 21 0 144 453 | | MINI Quality Longlife-01 SAE 5W-30 () ACEA: A3 / B3, EC II : .Longlife-04 SAE 5W-30 5.2 Longlife-01: Addinol Super power MV 0537 | SAE 5W-30 | Addinol Lube Oil GmbH | Изображение Adnoc | SAE 5W-30 | Национальная нефтяная компания Абу-Даби | Agip Formula LL B 01 | SAE 0W-30 | ENI S.p.A. Подразделение нефтепереработки и маркетинга | Agip Sint 2000 Evolution | SAE 5W-40 | ENI S.p.A. Отдел переработки и маркетинга | Аджип TECSINT SL | SAE 5W-40 | ENI S.p.A. Подразделение нефтепереработки и маркетинга | АЛЬПИЙСКИЙ Longlife | SAE 5W-30 | Mitan Mineraloel GmbH | Альпийский RS | SAE 0W-30 | Mitan Mineraloel GmbH | Альпийский RS | SAE 0W-40 | Mitan Mineraloel GmbH | Арал SuperSynth | SAE 0W-40 | Арал | Арал SuperTronic B | SAE 5W-30 | Арал | Арал SuperTronic G | SAE 0W-30 | Арал | Aviaticon Unique DC | SAE 5W-30 | Finke Mineraloelwerk GmbH | AXCL Моторное масло S-класса | SAE 5W-30 | AXCL Галф FZE | BP Visco 7000 | SAE 0W-40 | BP Oil International | BP Visco 7000 M | SAE 0W-30 | BP Oil International | BP Visco 7000 с турбонаддувом | SAE 0W-40 | BP Oil International | Castrol DCO Пополнение | SAE 0W-30 | Castrol Limited | Castrol Край | SAE 0W-30 | Castrol Limited | Castrol Край | SAE 5W-30 | Castrol Limited | Castrol Край | SAE 0W-40 | Castrol Limited | Castrol Formula RS Мощность и защита | SAE 0W-40 | Castrol Limited | Castrol Формула SLX | SAE 0W-30 | Castrol Limited | Castrol Формула SLX LL01 | SAE 0W-30 | Castrol Limited | Castrol Formula SLX Long Tec | SAE 0W-30 | Castrol Limited | Castrol SLX Лонгтек | SAE 0W-30 | Castrol Limited | Castrol SLX Профессиональный Longtec | SAE 0W-30 | Castrol Limited | Castrol SLX Профессиональный Longtec | SAE 0W-40 | Castrol Limited | Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 | SAE 0W-30 | Castrol Limited | Castrol SLX Профессиональный Longtec BMW LL01 | SAE 5W-30 | Castrol Limited | Castrol Super Racing 0W-40 | SAE 0W-40 | Castrol Limited | Castrol Syntec European Formula | SAE 0W-30 | Castrol Limited | Castrol TXT Softec LL01 | SAE 5W-30 | Castrol Limited | Cepsa Star Mega Synthetic | SAE 0W-30 | Cepsa Lubricantes S.А. | Cepsa Star Mega Synthetic | SAE 5W-30 | Cepsa Lubricantes S.A. | Дивинол Syntholight | SAE 0W-40 | Целлер + Гмелин | Эльф Экселлиум | SAE 0W-30 | Всего | Elf Excellium Full-Tech | SAE 0W-30 | Всего | Эльф Эксцеллиум LDX | SAE 0W-30 | Всего | Эльф Excellium XLL | SAE 5W-40 | Всего | Fina First 600 | SAE 0W-30 | Всего | Галп Формула XLD | SAE 5W-30 | Петрогал СА | Галф Формула Экстрим | SAE 0W-30 | С.A. Espanola de Lubrificantes | Формула залива GX | SAE 5W-30 | S.A. Espanola de Lubrificantes | Формула залива TLX | SAE 0W-30 | S.A. Espanola de Lubrificantes | Havoline Synthetic BM | SAE 0W-30 | ChevronTexaco | Havoline Ультра BM | SAE 5W-30 | ChevronTexaco | Igol Process Compact P | SAE 5W-30 | Igol France S.А. | INA Futura MB | SAE 5W-30 | INA Maziva Rijeka | IP Sintiax Motor Oil Excel | SAE 5W-40 | Italiana Petroli | Labo RC | SAE 0W-30 | Fuchs Labo Auto S.A. | Liqui Moly Leichtlauf Special LL | SAE 5W-30 | Liqui Moly | Liqui Moly Pro-Engine M300 | SAE 5W-30 | Liqui Moly | Megol Motorenoel Качество | SAE 5W-30 | Meguin GmbH & Co.КГ | Meister-Oel Premium-Motorenoel | SAE 0W-40 | Oelwerke Julius Schindler GmbH | Mobil 1 | SAE 0W-40 | ExxonMobil | Mobil 1 Arctic | SAE 0W-40 | ExxonMobil | Mobil 1 с турбонаддувом | SAE 0W-40 | ExxonMobil | Mobil 1 Формула C | SAE 0W-40 | ExxonMobil | Mobil SHC Формула B | SAE 5W-40 | ExxonMobil | Mobil Super 3000 Формула B | SAE 5W-40 | ExxonMobil | Профиль Motorex B-XL | SAE 0W-30 | Bucher AG | Motorex Select SP-X | SAE 5W-30 | Bucher AG | Motul Specific LL-01 | SAE 5W-30 | Motul S.А. | Motul 8100 X-max | SAE 5W-30 | Motul S.A. | OMV Bixxol специальный BM | SAE 5W-30 | OMV AG | OMV Bixxol специальный G | SAE 5W-30 | OMV AG | Opaljet Longlife | SAE 5W-30 | Unil Opal | Орлен Платинум Vollsynthese | SAE 0W-40 | Орлен | Panolin Эксклюзив BD | SAE 5W-30 | Панолин АГ | Pennzoil European Formula Ultra | SAE 5W-30 | Штат Пеннзойл-Квакер | Pennzoil Platinum European Formula Ultra | SAE 5W-30 | Шелл Интернешнл Петролеум Компани | Pentospeed 0W-30 VS * | SAE 0W-30 | Deutsche Pentosin-Werke | Petronas Syntium 3000 LL | SAE 5W-30 | Петронас | Q8 Formula Special | SAE 0W-30 | Кувейт Петролеум | Q Европейский двигатель Ultra | SAE 5W-30 | Штат Пеннзойл-Квакер | Равенол HCL | SAE 5W-30 | Ravensbuger Schmierstoffvertrieb GmbH | Repsol Elite Common Rail | SAE 5W-30 | Repsol YPF | Шелл Хеликс Дизель Ультра | SAE 0W-40 | Шелл Интернешнл Петролеум Компани | Шелл Хеликс Дизель Ультра | SAE 5W-40 | Шелл Интернешнл Петролеум Компани | Shell Helix Ultec | SAE 0W-40 | Шелл Интернешнл Петролеум Компани | Шелл Хеликс Ультра | SAE 0W-40 | Шелл Интернешнл Петролеум Компани | Шелл Хеликс Ультра | SAE 5W-40 | Шелл Интернешнл Петролеум Компани | Шелл Хеликс Ультра AB | SAE 5W-30 | Шелл Интернешнл Петролеум Компани | Шелл Хеликс Ультра AL | SAE 5W-30 | Шелл Интернешнл Петролеум Компани | Statoil LazerWay B | SAE 5W-30 | Statoil Смазочные материалы | Tecar Motorenoel Supersyn | SAE 0W-30 | Techno-Einkauf GmbH | Титан Суперсин | SAE 0W-30 | Fuchs Petrolub AG | Титан Supersyn Longlife | SAE 5W-30 | Fuchs Petrolub AG | Тор синтетический LL | SAE 5W-30 | De Oliebron | Всего Activa Energy 9000 | SAE 0W-30 | Всего | Общая энергия кварца 9000 | SAE 0W-30 | Всего | Valvoline SynPower | SAE 5W-30 | Valvoline | Valvoline SynPower MXL | SAE 5W-30 | Valvoline | Veedol Powertron LL01 | SAE 5W-30 | Veedol International | Veritas Syntolube | SAE 0W-40 | Oelwerke Julius Schindler GmbH | Wako's Super Synthe | SAE 0W-30 | Wako Chemical Co.ООО | Вестфален Гигатрон | SAE 0W-40 | Westfalen AG | Wintershall VIVA 1 Longlife | SAE 5W-30 | SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH | Yacco VX 1600 | SAE 5W-30 | Yacco S.A.S. | BMW Castrol. 03/2007 . |