На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Концерн бмв кто входит


Концерн бмв кто входит


Кому принадлежат автомобильные бренды

Автомобильная промышленность всегда страдала тем, что во взаимоотношениях фирм-производителей было очень сложно разобраться. После того как мировой финансовый кризис основательно подкосил ее практически во всех странах, европейские и американские автогиганты начали судорожно перепродавать свои бренды. В этой неразберихе стало непонятно, кто теперь отвечает за знаменитые марки. Проследим сложную историю взаимоотношений крупнейших автомобильных брендов.

Сохранить свою самостоятельность на конкурентном рынке удается немногим. В основном это крупнейшие бренды, до сих пор находящиеся в руках семей своих основателей.

Немецким Porsche владеют семьи Порше и Пих - наследники основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пих. Семейному клану принадлежат акции компании, дающие право принятия ключевых решений, и небольшая часть привилегированных акций, котирующихся на фондовых биржах Германии. Кстати, ушлая семейка весьма существенно влияет на автомобильный рынок Германии. Так, например, Фердинанд Пих (внук Фердинанда Порше), с 1993 по 2002 год возглавлял Volkswagen.

В 2009 году у семейного концерна появился первый крупный зарубежный акционер.Им стал катарский эмират, выкупивший 10% акций холдинга. Кстати, сама компания Volkswagen фактически принадлежит Порше, и наоборот – с 2009 года Volkswagen владеет 49,9% акций компании Porsche AG. Изначально автоконцерн Volkswagen был государственным. В акционерное общество он был реорганизован только в 1960 году, и по 20% акций в его капитале получили федеральное правительство Германии и правительство Нижней Саксонии.

Помимо собственного производства, подразделениями группы Volkswagen в настоящее время являются: Audi (приобретена у Daimler-Benz в 1964 году), Seat (с 1990 года Volkswagen Group владеет 99,99% акций), Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini (компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году)

Японская Toyota Motor Corp., президентом которой является внук основателя компании Акио Тойода, на 6,29% принадлежит The Master Trust Bank of Japan, 6,29% - Japan Trustee Services Bank, 5,81% - Toyota Industries Corporation, 9% составляют казначейские акции.

Из всех японских автопроизводителей лишь Toyota может похвастаться неплохой «коллекцией» брендов – Lexus, Scion, Daihatsu и Subaru. Кроме того, в состав Toyota Motor входит производитель грузовиков Hino.

Достижение Honda гораздо скромнее. Кроме премиум-бренда Acura да мотоциклетного отделения, японцам больше похвастать нечем. 

Автоконцерн Peugeot-Citroen до сих пор на 30,3% (45,1% голосующих акций) принадлежит семье Пежо. Акциями также владеют сотрудники концерна (2,76 %), есть и казначейские акции (3,07%). Остальные акции находятся в свободном обращении.

Кстати, компания Peugeot SA приобрела 38,2% акций компании Citroën еще в 1974 году, а уже через два года довела эту долю до 89,95%. Так что на сегодняшний день «Пежо» практически полностью контролирует прежде самостоятельный «Ситроен».

Еще одним крупнейшим мировым автопроизводителем является альянс Renault-Nissan, которому принадлежат такие марки как Renault, Dacia, Nissan, Infiniti, Samsung. Кроме того, Renault-Nissan с декабря 2012 года владеет 50%+1 акция АвтоВАЗа, так что отныне марка Lada так фактически принадлежит французско-японскому альянсу.

Концерн «Рено» за последние 60 лет постепенно выходит из-под контроля государства. До 1945 года Renault было на 100% частным. Однако во время войны заводы компании были разрушены, а самого Луи Рено обвинили в сотрудничестве с фашистами и осудили. Крупный предприниматель умер в тюрьме, а его фирму благополучно национализировали. Однако с годами государственная доля начала снижаться. И если в 1996 году Renault был государственным более чем наполовину, то в 2005 году ему уже принадлежали только 15,7% акций. В 1999 году Рено и Ниссан заключили, пожалуй, самый прочный автомобильный альянс. Ниссан на 44,4% принадлежит французскому производителю, а Рено, в свою очередь, отдал 15% акций японцам.

Пятый по величине автомобильный концерн DaimlerChrysler очень полюбился арабам. Владелец топовых марок Maybach, Mercedes-Benz, Mercedes-AMG и Smart, в качестве главного акционера имеет арабский инвестиционный фонд Aabar Investments (9,1%), 7,2% акций владеет правительство Кувейта, еще около 2% принадлежит эмирату Дубай. Рядом с такими брендами удивительно видеть наш КАМАЗ, 10% акций которого Daimler приобрел в 2008 году. Немецкий автоконцерн заплатил за акций «КАМАЗа» 250 млн долл. сразу и 50 млн оставил до 2012 года. В результате сделки Daimler получил одно место в совете директоров «КАМАЗ». В феврале этого года концерн купил еще 1% акций производителя грузовиков.

Баварский концерн BMW, который в 1959 году фактически единолично спас от продажи Герберт Квандт, до сих пор зависит от его семьи. В конце 50-х убыточным немецким брендом заинтересовалась конкурирующая компания Daimler-Benz, но Квандт не стал ее продавать, и вложился сам. Сегодня его вдова Джоанна Квандт и дети Стефан и Сюзанна контролируют 46,6% акций BMW и живут весьма неплохо. Стефан Квандт какое-то время даже занимал пост заместителя председателя правления компании. Несмотря на то, что в разное время Ford, General Motors, Volkswagen, Honda и Fiat предлагали весьма выгодные сделки, наследники Квандта отказываются от продажи, поскольку считают сохранение бренда за семьей делом чести.

В последние годы в число лидеров мирового автопрома стремительно вырывается альянс Hyundai-Kia. В настоящее время альянс выпускает автомобили под марками Hyundai и Kia, но в ближайшем будущем корейцы планируют создать премиум-бренд. По неподтвержденной пока информации он будет называться Genesis.

Hyundai Motor «поднял с колен» один-единственный человек - Чунг Монг Ку, старший сын основателя промышленной группы Hyundai. В конце 90-х годов он всерьез взялся за качество автомобилей. За каких-то 6 лет кореец смог увеличить продажи на рынке США 360% и занять четвертое место среди импортных брендов.

Ford Motor управляет Уильям Форд-младший, правнук знаменитого Генри Форда. Сам Генри Форд всегда мечтал быть единоличным собственником компании. В 1919 году Генри и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров и стали единственными владельцами своего детища. В том, что акции им продали без проблем, сомневаться не приходиться, ведь первыми акционерами были: торговец углем, его бухгалтер, банкир, который доверял торговцу углем, два брата, у которых была мастерская по изготовлению двигателей, плотник, два юриста, один клерк, владелец галантерейного магазина и человек, который выпускал ветряные двигатели и пневматические винтовки. 

До недавних пор «Форд» мог похвастаться еще двумя британскими брендами – «Ягуар» (в 1989 году «Форд» купил Jaguar за 2,5 миллиарда долларов) и «Лэнд Ровер» (в 2000 был перекуплен «Фордом» за 2,75 миллиардов долларов у BMW). В 2008 оба бренда из-за огромных долгов были выставлены

Какие автобренды кому принадлежат

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.

Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin - британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» - BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault

Еще одному крупному французскому автопроизводителю – концерну PSA – принадлежат Peugeot и Citroen.

Концерн PSA владеет такими автомобилями как Peugeot и Citroen

Японский автоконцерн Тойота

А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.

В концерн Toyota входят Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus, а мировой бренд Honda владеет Acura

Кто принадлежит Хонде

У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.

Успешный автоальянс Хендай-Киа

В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.

Альянс Hyundai-Kia

В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии.

Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra.

Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит.

А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов.

Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как  Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Кому принадлежат автомобильные бренды? | BMW Club

Автомобильная промышленность всегда страдала тем, что во взаимоотношениях фирм-производителей было очень сложно разобраться. После того как мировой финансовый кризис основательно подкосил ее практически во всех странах, европейские и американские автогиганты начали судорожно перепродавать свои бренды. В этой неразберихе стало непонятно, кто теперь отвечает за знаменитые марки. Online812 проследил сложную историю взаимоотношений крупнейших автомобильных брендов.

Сохранить свою самостоятельность на конкурентном рынке удается немногим. В основном это крупнейшие бренды, до сих пор находящиеся в руках семей своих основателей. Так, например, автоконцерн Peugeot Citroen до сих пор на 30,3% (45,1% голосующих акций) принадлежит семье Пежо. Акциями также владеют сотрудники концерна (2,76 %), есть и казначейские акции (3,07%). Остальные акции находятся в свободном обращении.

Кстати, компания Peugeot SA приобрела 38,2% акций компании Citroën еще в 1974 году, а уже через два года довела эту долю до 89,95%. Так что на сегодняшний день «Пежо» практически полностью контролирует прежде самостоятельный «Цитроен».

Баварский концерн BMW, который в 1959 году фактически единолично спас от продажи Герберт Квандт, до сих пор зависит от его семьи. В конце 50-х убыточным немецким брендом заинтересовалась конкурирующая компания Daimler-Benz, но Квандт не стал ее продавать, и вложился сам. Сегодня его вдова Джоанна Квандт и дети Стефан и Сюзанна контролируют 46,6% акций BMW и живут весьма неплохо. Стефан Квандт какое-то время даже занимал пост заместителя председателя правления компании. Несмотря на то, что в разное время Ford, General Motors, Volkswagen, Honda и Fiat предлагали весьма выгодные сделки, наследники Квандта отказываются от продажи, поскольку считают сохранение бренда за семьей делом чести.

Ford Motor управляет Уильям Форд-младший, правнук знаменитого Генри Форда. Сам Генри Форд всегда мечтал быть единоличным собственником компании. В 1919 году Генри и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров и стали единственными владельцами своего детища. В том, что акции им продали без проблем, сомневаться не приходиться, ведь первыми акционерами были: торговец углем, его бухгалтер, банкир, который доверял торговцу углем, два брата, у которых была мастерская по изготовлению двигателей, плотник, два юриста, один клерк, владелец галантерейного магазина и человек, который выпускал ветряные двигатели и пневматические винтовки.

Позже бизнес всегда передавался по наследству. Так отец нынешнего директора, оставив совет директоров, передал бразды правления сыну, оставаясь при этом крупнейшим акционером. В январе 1956 года «Форд Мотор Компани» снова стала открытым акционерным обществом. В XXI веке у компании насчитывется около 700 000 акционеров. При этом семье Форд принадлежит 40 % голосующих акций, что определяет основную политику компании, а остальные акции находятся в свободном обращении.

Немного раньше других, в 2007 году, Ford пережил серьезный кризис. За год он потерял 12,7 млрд. долларов. Семья Фордов пыталась преодолеть ситуацию, и даже вынуждена была продать фамильное поместье и переехать в усадьбу поменьше. Тем не менее, чтобы хоть как-то выкарабкаться из долговой ямы, концерну пришлось продать Aston Martin (который принадлежал Ford на 100%) консорциуму инвесторов за $925 млн. До 2008 года, под напором японских конкурентов, ситуация только ухудшалась. Акционеры начали избавляться от акций «Форда». Так поступил и один из крупнейших инвесторов - миллиардер Кирк Керкорян, сокративший свою долю в компании до 4,89% (107 млн акций).

До недавних пор «Форд» мог похвастаться еще двумя британскими брендами – «Ягуар» (в 1989 году «Форд» купил Jaguar за 2,5 миллиарда долларов) и «Лэнд Ровер» (в 2000 был перекуплен «Фордом» за 2,75 миллиардов долларов у BMW). В 2008 оба бренда из-за огромных долгов были выставлены на продажу. В июне 2008 года их выкупила индийская Tata Motors.

В марте 2010 года шведский автогигант Volvo достиг соглашения с китайской компанией Zhejiang Geely о продаже Volvo Cars за 1,8 млрд долларов. В августе этого года Ford, как бывший владелец Volvo, получил от Geely 1,3 млрд. долларов наличными и кредитные ноты на сумму 200 млн. долларов. До конца года китайцы также переведут на счета Ford еще 300 млн. долларов.

На сегодняшний день помимо автомобилей со своим именем, Ford Motor владеет марками Lincoln и Mercury. Также «Форд» владеет 33,4% акций Mazda и 9,4% акций «Киа Моторс Корпорэйшн».

Немецким Porsche владеют семьи Порше и Пих - наследники основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пих. Семейному клану принадлежат акции компании, дающие право принятия ключевых решений, и небольшая часть привилегированных акций, котирующихся на фондовых биржах Германии. Кстати, ушлая семейка весьма существенно влияет на автомобильный рынок Германии. Так, например, Фердинанд Пих (внук Фердинанда Порше), с 1993 по 2002 год возглавлял Volkswagen.

В 2009 году у семейного концерна появился первый крупный зарубежный акционер. Им стал катарский эмират, выкупивший 10% акций холдинга.

Кстати, сама компания Volkswagen фактически принадлежит Порше, и наоборот – с 2009 года Volkswagen владеет 49,9% акций компании Porsche AG.

Изначально автоконцерн Volkswagen был государственным. В акционерное общество он был реорганизован только в 1960 году, и по 20% акций в его капитале получили федеральное правительство Германии и правительство Нижней Саксонии. На 2009 год основными акционерами концерна были: 22,5% - Porsche Automobil Holding SE, 14,8% - Нижняя Саксония, 30,9% - частные акционеры, 25,6% - Иностранные инвестиционные институты, 6,2% - Германские инвестиционные институты. В августе 2009 года, Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, по которому Volkswagen и Porsche AG будут окончательно объединены к 2011 году.

Помимо собственного производства, подразделениями группы Volkswagen в настоящее время являются: Audi (приобретена у Daimler-Benz в 1964 году), Seat (с 1990 года Volkswagen Group владеет 99,99% акций), Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini (компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году).

Hyundai Motor «поднял с колен» один-единственный человек - Чунг Монг Ку, старший сын основателя промышленной группы Hyundai. В конце 90-х годов он всерьез взялся за качество автомобилей. За каких-то 6 лет кореец смог увеличить продажи на рынке США 360% и занять четвертое место среди импортных брендов.

Сегодня 4,56% акций Hyundai владеет национальная пенсионная служба Южной Кореи, которая терпеть не может Чунга, и каждый раз всячески препятствует его переизбранию. В принципе, их сомнения понятны - в 2007 году, 72-летний Чунг был приговорен к трехлетнему тюремному заключению за хищение 90 млрд вон (77 млн долларов) через мошеннические схемы. Позднее апелляционный суд приостановил действие этого приговора и перевел Чунга на общественные работы, но репутация была безвозвратно потеряна. В 2010 году районный суд Сеула все-таки потребовал от экс-председателя совета директоров выплатить компенсацию в размере 70 млрд вон (около 60 млн долларов) за принятые им бизнес-решения, невыгодные для Hyundai.

Компания Kia Motors на сегодняшний день является вторым по величине южнокорейским производителем, и седьмым в мире. Она входит в Hyundai Kia Automotive Group, и по большей части принадлежит Hyundai Motor Co. (38,67% акций), Ford Motor (9,4%), Credit Suisse Financial (8,23%), сотрудникам (7,14%), Hyundai Capital (1,26%).

Еще один крупный азиатский производитель – корпорация Suzuki Motor, на собственном балансе имеет всего 16,9% акций. Остальными владеют: Millea Holdings - 3,86%, Mitsubishi UFJ Financial Group - 3,28%, General Motors - 3%, еще 16,24% акций находятся в свободном обращении. В январе этого года стал к крупнейшим акционером Suzuki Motor примкнул Volkswagen AG, выкупивший19,9% акций за 222,5 млрд иен ($2,5 млрд). При сделке Suzuki получила право на половину этой суммы приобрести акции германской корпорации.

Концерн «Рено» за последние 60 лет постепенно выходит из-под контроля государства. До 1945 года Renault было на 100% частным. Однако во время войны заводы компании были разрушены, а самого Луи Рено обвинили в сотрудничестве с фашистами и осудили. Крупный предприниматель умер в тюрьме, а его фирму благополучно национализировали. Однако с годами государственная доля начала снижаться. И если в 1996 году Renault был государственным более чем наполовину, то в 2005 году ему уже принадлежали только 15,7% акций. В 1999 году Рено и Ниссан заключили, пожалуй, самый прочный автомобильный альянс. Ниссан на 44,4% принадлежит французскому производителю, а Рено, в свою очередь, отдал 15% акций японцам.

Пятый по величине автомобильный концерн DaimlerChrysler очень полюбился арабам. Владелец топовых марок Maybach, Mercedes-Benz, Mercedes-AMG и Smart, в качестве главного акционера имеет арабский инвестиционный фонд Aabar Investments (9,1%), 7,2% акций владеет правительство Кувейта, еще около 2% принадлежит эмирату Дубай. Рядом с такими брендами удивительно видеть наш КАМАЗ, 10% акций которого Daimler приобрел в 2008 году. Немецкий автоконцерн заплатил за акций «КАМАЗа» 250 млн долл. сразу и 50 млн оставил до 2012 года. В результате сделки Daimler получил одно место в совете директоров «КАМАЗ». В феврале этого года концерн купил еще 1% акций производителя грузовиков.

Кстати, в других компаниях DaimlerChrysler владеет большим пакетом акций: 85,0% Mitsubishi Fuso Truck and Bus, 50,1% - Automotive Fuel Cell Cooperation, 19,9% Chrysler Holding LLC (в 2007 году 80,1% акций подразделения были проданы за $7,4 млрд частному инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P.), 10,0% Tesla Motors, 7,0% Tata Motors Ltd.

Японская Toyota Motor Corp., президентом которой является внук основателя компании Акио Тойода, на 6,29% принадлежит The Master Trust Bank of Japan, 6,29% - Japan Trustee Services Bank, 5,81% - Toyota Industries Corporation, 9% составляют казначейские акции.

General Motors, долгое время занимавший лидирующее положение на автомобильном рынке, на сегодняшний день контролируется государством (61% акций). Его основными акционерами являются: правительство Канады (12%), Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (17,5%). Остальные 10,5% акций были разделены между крупнейшими кредиторами.

Знаменитый автоконцерн до сих пор владеет марками Chevrolet, Pontiac, Buick, Cadillac и Opel. Еще совсем недавно он владел и контрольным пакетом акций шведской компании Saab (50%), но после кризиса, в январе 2010 года продал фирму голландскому производителю спортивных машин Spyker Cars.

Летом 2008 года компания General Motors приняла решение о продаже марки Hummer, и почти год пыталась продать ее то китайцам, то русским, то индусам. В результате единственная перспективная сделка с китайской Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co сорвалась, и 26 мая 2010 г. c конвейера завода General Motors в американском городе Шривпорте сошёл последний внедорожник марки.

Помимо этого «Дженерал Моторз» являлся крупными акционером нескольких компаний. Например, еще недавно он имел по 20% акций японских компаний Fuji Heavy Industries (автомобили Subaru) и Suzuki Motor Corporation, а также 12% Isuzu Motors.

http://www.online812.ru/2010/08/05/011/pda.html

и схема как я понял 2009 года

 

Автомобильные марки - кто кому принадлежит

Человеку, не особо интересующемуся автомобилями, может показаться, что в мире существует большое число независимых автопроизводителей. На самом же деле, среди автомобильных марок можно выделить гигантские концерны и альянсы, в которые входят несколько автопроизводителей. Так давайте посмотри, кто кому принадлежит среди автомобильных брэндов.

Концерн Volkswagen

Головной компанией концерна является Volkswagen AG. Volkswagen AG полностью владеет промежуточным холдингом Porsche Zwischenholding GmbH, во владении которого находится производитель престижных автомобилей Porsche A.G. Ну а 50,73% акций самой Volkswagen AG принадлежат холдингу Porsche S.E., владельцами которого являются семьи Порше и Пиех – потомки основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пиех. Также в концерн Volkswagen входят компании Audi (была куплена у Daimler-Benz), SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti и Lamborghini. Плюс производители грузовиков и автобусов MAN (Volkswagen принадлежат 55,9% акций) и Scania (70,94%).

Компания Toyota

Президентом японской компании Toyota Motor Corp. является Акио Тойода, внук основателя компании. 6,29% акций компании владеет The Master Trust Bank of Japan, 6,29% — Japan Trustee Services Bank, 5,81% — Toyota Industries Corporation, плюс 9% приходится на казначейские акции. Среди японских производителей Toyota владеет самым большим количеством марок: Lexus (компания была создана самой Toyota как производитель люксовых автомобилей), Subaru, Daihatsu , Scion (автомобили с молодёжным дизайном для продажи в США) и Hino (производит грузовики и автобусы).

Компания Honda

Другой японский автопроизводитель Honda владеет лишь одной маркой, и то созданной самой же Honda для производства люксовых автомобилей – Acura.

 Концерн Peugeot – Citroen

Image with PSA Peugeot

Концерн является вторым по величине автопроизводителем в Европе после Volkswagen. Крупнейшими акционерами концерна являются семья Пежо – 14% акций, китайский автопроизводитель DongFeng – 14% и правительство Франции – 14%. Что касается отношения компаний внутри концерна, то Peugeot SA владеет 89,95% акций Citroen.

Альянс Renault-Nissan

Альянс Renault-Nissan был основан в 1999 году и представляет собой стратегическое партнёрство между компаниями в области развития машиностроения. Что касается собственников компаний, то 15,01% акция Renault принадлежат правительство Франции и 15% — компании Nissan. Доля Renault в Nissan, в свою очередь, составляет 43,4%. Renault частично или полностью контролирует следующие марки: Dacia (99,43%), Samsung Motors (80,1%), АвтоВАЗ (более 50% акций).

Nissan же контролирует лишь своё подразделение Infiniti, занимающееся производством престижных автомобилей, и марку Datsun, которая в настоящее время производит бюджетные автомобили для продажи в Индии, Индонезии, ЮАР и России.

Концерн General Motors

Американский концерн General Motors в настоящее время владеет следующими марками: Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden, Opel и Vauxhall. Вдобавок к этому дочерняя компания GM — GM Auslandsprojekte GMBH владеет 41,6% акций совместного предприятия GM и АвтоВАЗа – GM-АвтоВАЗ, которое выпускает автомобили Chevrolet Niva.

В настоящее время концерн контролируется государством (61% акций). Остальными акционерами концерна являются Объединённый профсоюз работников автопромышленности США (17,5%), правительство Канады (12%). Остальными 9,5% акций владеют различные крупные кредиторы.

Компания Ford

Компания Ford в настоящее время контролируется семьёй Форд, ей принадлежать 40% акций. Уильям Форд-младший, правнук легендарного Генри Форда, занимает должность председателя совета директоров компании. До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки, за исключением Lincoln, были проданы, а доля акций Mazda была уменьшена до 13% (а в 2010 – вообще до 3%). Jaguar и Land Rover выкупила индийская компания Tata Motors, Volvo – китайская Geely, Aston Martin был продан консорциуму инвесторов, по сути, превратившись в независимую марку. В итоге в настоящий момент в собственности Ford находится лишь брэнд Lincoln, который выпускает автомобили класса «люкс».

Концерн Fiat

Итальянский концерн собрал в свою коллекцию такие брэнды, как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati и Lancia. Плюс в начале 2014 года Fiat полностью купил американского автопроизводителя Chrysler вместе с марками Jeep, Dodge и Ram. Крупнейшими собственниками концерна на сегодняшний день являются семья Аньелли (30,5% акций) и Capital Research & Management (5,2%).

Концерн BMW

В конце 50-х годов прошлого века баварский концерн BMW находился в больших убытках. В это время один из акционеров BMW, промышленник Герберт Квандт, купил крупный пакет акций компании и фактически спас её от банкротства и продажи извечному конкуренту – фирме Daimler. Семья Квант и сегодня владеет 46,6% акций концерна. Остальные 53,3% акций компании торгуются на рынке. Концерн владеет такими марками, как Rolls-Royce и MINI.

 Концерн Daimler

Главными акционерами концерна являются арабский инвестиционный фонд Aabar Investments (9,1%), правительство Кувейта (7,2%) и эмират Дубай (около 2%). Daimler выпускает автомобили под марками Mercedes-Benz, Maybach и Smart. Концерн также владеет 15% акций российского производителя грузовиков – компании «Камаз».

 Концерн Hyundai

Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, помимо собственной марки, также владеет 38,67% акций марки KIA (компания входит в Hyundai Motor Group).

 Независимые автопроизводители

Среди популярных марок, которые не состоят ни в каких альянсах, и не владеют другими марками, можно назвать трёх японских автопроизводителей – Mazda, Mitsubishi и Suzuki.

Однако сегодняшние реалии показывают, что в будущем выживать независимым автопроизводителям будет всё сложнее и сложнее. Чтобы продавать свои автомобили по всему миру, необходимо иметь прочный «фундамент», который обеспечивают либо партнёры, либо партия из нескольких марок. Ещё тридцать лет назад легендарный управляющий Ли Якокка, который в своё время был президентом компании Ford и председателем правления корпорации Chrysler, предположил, что к началу 21 века в мире останется лишь небольшое число автопроизводителей.

БМВ-ГРУППЕ • Большая российская энциклопедия

  • В книжной версии

    Том 3. Москва, 2005, стр. 618-619

  • Скопировать библиографическую ссылку:


Авторы: И. В. Урюпин

«БМВ-ГРУППЕ» («BMW-Gruppe»), транс­на­цио­наль­ная кор­по­ра­ция, про­из­во­ди­тель вы­со­ко­ка­че­ст­вен­ных ав­то­мо­би­лей и мо­то­цик­лов. Штаб-квар­ти­ра – г. Мюн­хен (Гер­ма­ния).

Название «Bayerische Motoren Werke GmbH» («Ба­вар­ские мо­тор­ные за­во­ды»), со­кра­щён­но «BMW» («БМВ») поя­ви­лось 21.7.1917 в ре­зуль­та­те пе­ре­име­но­ва­ния ком­па­нии Кар­ла Рап­па, вы­пус­кав­шей в Мюн­хе­не дви­га­те­ли для во­ен. са­мо­лё­тов. Од­на­ко офи­ци­аль­но свою ис­то­рию «БМВ» ве­дёт с уч­ре­ж­де­ния 7.3.1916 ком­па­нии «Ба­вар­ские авиа­ци­он­ные за­во­ды», «БФВ» («Bayerische Flugzeug Werke», «BFW»), в ко­то­рую во­шла не­боль­шая фир­ма Гус­та­ва От­то, сы­на изо­бре­та­те­ля дви­га­те­ля внутр. сго­ра­ния Н. А. От­то. В 1922 «БМВ» по­гло­ти­ла ком­па­нию «Ба­вар­ские авиа­ци­он­ные за­во­ды», и до сих пор вся про­дук­ция «БМВ» мар­ки­ру­ет­ся зна­ком, сим­во­ли­зи­рую­щим кру­тя­щий­ся про­пел­лер. Пер­вую сла­ву на по­тре­би­тель­ском рын­ке «БМВ» за­вое­ва­ла свои­ми мо­то­цик­лет­ны­ми дви­га­те­ля­ми и за­тем са­мими мо­то­цик­ла­ми, ко­то­рые по­сто­ян­но по­би­ва­ли ре­кор­ды в ско­ро­сти. Од­на­ко эти дос­ти­же­ния бы­ли вы­ну­ж­ден­ны­ми, т. к. по­сле 1-й ми­ро­вой вой­ны Гер­ма­нии бы­ло за­пре­ще­но про­из­во­дить авиац. дви­га­те­ли. Вы­пуск пер­во­го ав­то­мо­би­ля «БМВ» [ма­ло­лит­раж­ки мар­ки «Dixi» («Дик­си»)] со­сто­ял­ся в 1929. Он про­из­во­дил­ся на при­об­ре­тён­ном в 1928 за­во­де в Эй­зе­на­хе (Тю­рин­гия). В 1936 в Мюн­хе­не ком­па­ния «БМВ» от­кры­ла но­вое пред­при­ятие и во­зоб­но­ви­ла про­из-во авиац. дви­га­те­лей. В 1937 за­вод в Эй­зе­на­хе так­же на­ла­жи­ва­ет про­из-во дви­га­те­лей для са­мо­лё­тов. В 1941 про­дол­жа­лось рас­ши­ре­ние авиа­мо­тор­ной про­грам­мы «БМВ» за счёт но­вых за­во­дов в рай­оне Бер­ли­на. Во вре­мя 2-й ми­ро­вой вой­ны «БМВ» по­строи­ла пер­вый в ми­ре ре­ак­тив­ный дви­га­тель для са­мо­лё­тов. По­сле окон­ча­ния вой­ны ком­па­ния «БМВ» вновь ли­ши­лась про­из-ва авиац. дви­га­те­лей: часть за­во­дов пре­вра­ти­лась в руи­ны, часть ос­та­лась в Вост. Гер­ма­нии. «БМВ» пред­при­ни­ма­ла по­пыт­ки за­вое­вать ме­сто на рын­ке не­боль­ших ав­то­мо­би­лей, од­на­ко не смог­ла вы­дер­жать кон­ку­рент­ную борь­бу с др. нем. про­из­во­ди­те­лем – ком­па­ни­ей «Фолькс­ва­ген». В ре­зуль­та­те в 1969 «БМВ» ока­за­лась на гра­ни бан­крот­ст­ва. Под­держ­ка зе­мель­но­го пра­ви­тель­ст­ва Ба­ва­рии в раз­ме­ре 29 млн. долл. по­зво­ли­ла ком­па­нии вы­пус­тить на ры­нок но­вую ли­нию ав­то­мо­би­лей и мо­то­цик­лов и на­чать своё фи­нан­со­вое вос­хо­ж­де­ние.

На совр. эта­пе «БМВ-груп­пе» об­ла­да­ет пра­ва­ми на три мар­ки ав­то­мо­би­лей: BMW (БМВ), «Mini» («Ми­ни») и «Rolls-Royce» («Роллс-Ройс»). Про­дук­ция ком­па­нии вы­пус­ка­ет­ся на пя­ти за­во­дах в Гер­ма­нии и 22 до­чер­них про­из­водств. пред­при­яти­ях, рас­по­ло­жен­ных в Ав­ст­рии, Бра­зи­лии, Ве­ли­ко­бри­та­нии, Вьет­на­ме, Егип­те, Ин­до­не­зии, Ки­тае, Ма­лай­зии, Рос­сии, Таи­лан­де, США, Фи­лип­пи­нах, ЮАР. В 33 стра­нах, гео­гра­фи­че­ски ох­ва­ты­ваю­щих клю­че­вые сег­мен­ты ми­ро­во­го рын­ка, ра­бо­та­ют пред­ста­ви­тель­ст­ва и фир­мен­ные сер­вис­ные цен­тры «БМВ». Про­из-во и сер­вис, ор­га­ни­зо­ван­ные в раз­ных стра­нах, и от­ла­жен­ная сбы­то­вая сеть по­зво­ля­ют кор­по­ра­ции обес­пе­чи­вать экс­пан­сию по все­му ми­ру, иметь гиб­кий про­из­водств. про­цесс и по­лу­чать су­ще­ст­вен­ные кон­ку­рент­ные пре­иму­ще­ст­ва.

Об­щее чис­ло за­ня­тых во всех под­раз­де­ле­ни­ях ком­па­нии (2005) бо­лее 100 тыс. чел., ры­ноч­ная стои­мость кор­по­ра­ции 24 млрд. долл.

Автомобильные концерны: кому принадлежат популярные марки машин

Сегодняшний рынок автомобилей пестрит разнообразием брендов. Но не всем известно, что большинство автомобильных марок существуют далеко не самостоятельно, и почти за каждым стоит крупный автомобильный концерн.

Конечно, есть и самостоятельные бренды, но их количество можно пересчитать на пальцах одной руки. Авто Информатор решил разобраться, кто же владеет большинством мировых марок автомобилей, кто кому принадлежит, а кто существует автономно.

Volkswagen Auto Group (VAG)

Volkswagen Auto Group (VAG)

Наверное каждый замечал, как похожи между собой модели автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Seat или Audi. Да что греха таить, у них даже большинство комплектующих идентичны. Но мало кто знает, что помимо этих автомобилей, компания VW владеет грузовиками MAN и Scania, а также такими премиальными автомобилями как Bentley, Porsche, Lamborghini и даже Bugatti.

Toyota Motor Corp.

Toyota Motor Corp.

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и  Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей.

Компания Honda

Компания Honda

Японский производитель автомобилей и мотоциклов Honda может похвастаться только одной компанией. Ей является марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

Концерн Groupe PSA

Концерн Groupe PSA

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

Концерн General Motors

Концерн General Motors

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

Компания Ford

Компания Ford

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске премиальных авто.

Концерн Fiat

Концерн Fiat

Концерн Fiat собрал в себе почти все итальянский марки, такие как Alfa Romeo, Maserati, Ferrari и Lancia. Также в 2014 Fiat присоединил к себе компанию Chrysler, а вместе с ней и все ее марки, такие как Dodge, Jeep и RAM.

Концерн BMW

Концерн BMW

Во владении BMW находится всего 2 бренда: компания Mini производящая небольшие городские автомобили и компания RollsRoyce, специализирующаяся на производстве самых премиальных автомобилей в мире.

Концерн Daimler

Концерн Daimler

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиальные Maybach.

Концерн Hyundai

Топовые корейские производители тоже существуют не автономно. Марка Kia является собственностью компании Hyundai. Сходство в автомобилях этих марок также просматриваются. В пример можно привести их одинаковые двигатели и коробки передач.

Независимые компании

К крупным, но независимым компаниям можно отнести марку Mazda, которая частично находилась в собственности Ford до 2008 года и производящую автомобили и мотоциклы марку Suzuki.

Ранее мы писали о самых успешных автопроизводителях за первое полугодие 2018 года. Также рекомендуем посмотреть статью об автомобилях, которые предпочитают в Украине и Европе.

Игорь Лунтовский

 

 

Начало новой эры: BMW iX выводит мобильность BMW e на новый уровень

Откройте для себя мобильность будущего с BMW iX. Это первый BMW, созданный на основе новых модульных и масштабируемых компонентов BMW Group будущего. Силовая установка обеспечивается пятым поколением технологии BMW eDrive. Трансмиссия, разработанная BMW Group, вырабатывает, согласно последним расчетам, более 370 кВт / 500 л.с. и позволяет проехать более 600 километров в цикле WLTP. Это эквивалент более 300 миль согласно испытательному циклу FTP-75 Агентства по охране окружающей среды.(Все характеристики, касающиеся пробега, энергопотребления и запаса хода, являются прогнозами, основанными на текущем состоянии разработки автомобиля.) Новая технология зарядки в BMW iX позволяет осуществлять быструю зарядку постоянным током мощностью до 200 кВт. Это позволяет заряжать аккумулятор от 10 до 80 процентов от его общей емкости менее чем за 40 минут.

За мощным внешним видом BMW iX кроется множество высоких технологий. Одним из символов этого является новая решетка радиатора BMW. Эта «интеллектуальная поверхность» содержит камеры, радар и многие другие датчики, берет на себя цифровые функции и обладает эффектом самовосстановления.Что касается драйвера, то технология остается в тени. Его функции очевидны только тогда, когда они используются. Эта философия Shy Tech создает новые элементы дизайна как внутри, так и снаружи.

Полное видео с открытия можно посмотреть здесь.

.

BMW помещает в карантин 150 сотрудников в Мюнхене из-за проблем с коронавирусом

COVID-19 - это технический термин для обозначения коронавируса, и мы вполне уверены, что на данный момент вам не нужно больше объяснять, что это такое. Согласно последнему отчету Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) от 2 марта, было зарегистрировано 88 948 подтвержденных случаев коронавируса в 64 странах, включая Германию. Мы знаем, потому что ВОЗ насчитывает 129 подтвержденных случаев в стране, а также потому, что один из этих случаев - сотрудник BMW в Мюнхене.

Согласно сообщению Automotive News Europe, инфицированный сотрудник побудил BMW сказать 150 другим сотрудникам, чтобы те оставались дома в условиях карантина в течение двух недель. Зараженный человек работает в центре исследований и разработок автопроизводителя и, как утверждается, контактировал примерно со 150 другими людьми. Как именно человек заразился вирусом, неизвестно, поскольку, как сообщается, в последнее время этот человек не выезжал за границу.

На данный момент это единственный известный случай коронавируса, который поразил сотрудников BMW в штаб-квартире автопроизводителя в Мюнхене.Как вы можете себе представить, пораженная зона была закрыта и продезинфицирована, и, как сообщается, вирусная угроза не затронула операции BMW. Сообщается, что у инфицированного сотрудника все хорошо; в Германии не зарегистрировано смертей от коронавируса, а по состоянию на 2 марта во всем мире зарегистрировано 3043 случая смерти, причем подавляющее большинство (2915) произошло в Китае. По сравнению с количеством подтвержденных случаев смертность от коронавируса на данный момент составляет 3,4 процента.

Однако угрозы вируса было достаточно, чтобы убить одно из крупнейших и самых продолжительных автосалонов в сезоне 2020 года.Дни СМИ для Женевского автосалона 2020 года могли бы начаться сегодня, но на прошлой неделе правительство Швейцарии наложило запрет на мероприятия и собрания с участием более 1000 человек.

Неясно, был ли этот шаг направлен на закрытие автосалона до того, как в страну прибыла международная аудитория автопроизводителей, журналистов и посетителей. Это решение заставило многих автопроизводителей изо всех сил пытаться организовать индивидуальные мероприятия по открытию множества новых автомобилей и концептов, которые должны были дебютировать на выставке.

Eyes теперь на автосалоне в Нью-Йорке, который на данный момент все еще намечен на начало апреля.

.

Что означает логотип BMW?

История названия BMW - Bayerische Motoren Werke или Баварский моторный завод - восходит к 1917 году. Компания BMW возникла в результате переименования производителя авиационных двигателей Rapp Motorenwerke, расположенного в Мюнхене, столице штата Бавария на юге Германии. . Хотя название компании изменилось, техническое оборудование, активы и персонал изначально остались прежними.

Когда название BMW впервые было внесено в торговый реестр в июле 1917 года, логотипа компании не было.Точно так же в первой рекламе того же месяца также не было символа или эмблемы BMW. Однако помимо авиадвигателей он предлагал линейку продукции, запланированной на будущее: двигатели для автомобилей, сельского хозяйства и лодок.

«Раньше логотип и его значение ни в коем случае не были так широко представлены широкой публике, как сегодня, поскольку у BMW не было конечных клиентов, которых можно было бы просить», - объясняет Фред Якобс. Основным бизнесом было производство и обслуживание авиадвигателей для ВВС Германии.

.

Кто победит на выборах в США 2020 года?

Джо Байден стоит на пороге победы на выборах, обогнав Дональда Трампа в Пенсильвании.

Похоже, что демократ получит от штата 20 голосов выборщиков, что сделает его 46-м президентом Соединенных Штатов.

⚠️ Читайте наш блог о выборах в США в прямом эфире, чтобы узнать самую свежую информацию о гонке за Белый дом 2020 года

3

Джо Байден вот-вот будет объявлен 46-м президентом США Фото: Getty Images - Getty

Кто побеждает на выборах в США?

Джо Байден приближается к 270 голосам коллегии выборщиков, необходимых для продвижения его в Белый дом, после одержания побед на полях сражений «голубой стены» в Висконсине и Мичигане и сужения пути Трампа.

По большинству подсчетов у Байдена 253 голоса выборщиков.

Чтобы достичь волшебной отметки 270, Трампу нужно было захватить все четыре оставшихся поля боя: Пенсильванию, Северную Каролину, Джорджию и Неваду.

Джо Байден боролся с дефицитом почти в 1 миллион голосов в Пенсильвании после массового увеличения количества бюллетеней, которые Трамп назвал «мошенническими» и потребовал прекратить подсчет голосов.

Победа в Пенсильвании поставит Байдена над волшебной 270 коллегией выборщиков, положив конец четырехлетнему пребыванию Трампа в Белом доме.

Было неясно, когда будет определен национальный победитель после долгой и ожесточенной кампании, в которой доминировал коронавирус и его влияние на экономику.

Байден в среду, 4 ноября, упреждающе запустил сайт о смене президента, поскольку он продолжает медленно приближаться к победе.

Сайт

Байдена, buildbackbetter.com, имеет только домашнюю страницу с изображением профиля бывшего вице-президента на сплошном синем фоне.

3

Президент Дональд Трамп идет по следу предвыборной кампании Фото: AP: Associated Press

На его изображении написано «Переход Байдена-Харриса».«

Сообщение на сайте без подписи гласит: «Американский народ определит, кто будет следующим президентом Соединенных Штатов. В нескольких штатах по всей стране все еще ведется подсчет голосов».

Какие состояния остались?

Аляска, Аризона, Джорджия, Невада, Северная Каролина и Пенсильвания еще не решены.

Кампания Трампа заявила, что уверена, что президент в конечном итоге одержит победу в Аризоне, где еще ведется подсчет голосов, в том числе в округе Марикопа, самом густонаселенном районе штата.

Трамп запросил пересчет голосов в Висконсине и подает иски в Пенсильвании, Мичигане и Джорджии.

3

Джо Байден и бывший президент США Барак Обама посещают Мичиган Фото: Getty Images - Getty

Как работают опросы общественного мнения в США?

Опросы перед выборами показали, что Байден добился большего успеха, чем Трамп.

Мнения оцениваются путем опроса общественности.

Опросы общественного мнения проводят более 400 общенациональных президентских всеобщих выборов, в среднем около двух в день.

Обычно это делается по телефону с помощью компьютерного программного обеспечения, генерирующего числа случайным образом.

ОБРАТНЫЕ АТАКИ

Обама говорит, что Трамп «НИКОГДА не признает проигрыш», и главные республиканцы «насмехаются» над ним

ГОЛОС ДОВЕРИЯ

Чиновники объявляют выборы в США «самыми безопасными в ИСТОРИИ» в ударе по Трампу

Live Blog

ПРЕВРАЩЕННЫЙ

Дональд Трамп ЗАПРЕЩАЕТ напуганных сотрудников, даже упоминая имя Байдена, в отчете утверждается, что

ТРАМП ДАМП

Сотрудники кампании Трампа сообщили об увольнениях, даже когда команда борется за результаты выборов 2020 года

HOLY HONOR

Избранный президент Джо Байден католик?

«УГРОЗА США»

Письмо сотрудников службы безопасности предупреждает о «серьезном риске» задержки перехода

Что произошло в 2016 году?

Хиллари Клинтон выиграла общее голосование, но Дональд Трамп был избран в Белый дом.

По сути, это означает, что несколько состояний качания снова будут поддерживать баланс сил.

В соответствии с избирательной системой каждому штату выделяется определенное количество голосов коллегии выборщиков, которые достаются победителю штата независимо от степени победы.

Правильно ли показали опросы на выборах в США в 2016 году?

Итоги президентских выборов 2016 года удивили многих, в том числе и многих политических социологов.

Большинство опросов правильно предсказало победу Хиллари Клинтон на всеобщем голосовании, но переоценило ее преимущество.

В результате победа коллегии выборщиков Трампа стала неожиданностью для аналитиков.

.Инсайдер из

Республиканской партии защищает судебные иски Трампа: «Он играл в гольф, он будет твитнуть ... потом уйдет»

республиканцев разделились из-за отказа Дональда Трампа уступить Джо Байдену, при этом один чиновник заявил, что лучше всего «шутить» 'президент, поскольку маловероятно, что результаты выборов изменятся в его пользу.

'Что плохого в том, чтобы посмеяться над ним в течение этого короткого времени? Никто серьезно не думает, что результаты изменятся », - заявил высокопоставленный республиканский чиновник The Washington Post в отчете, опубликованном в понедельник вечером.«В эти выходные он пошел играть в гольф. Не то чтобы он замышлял, как помешать Джо Байдену прийти к власти 20 января ».

«Он пишет в Твиттере о подаче каких-то судебных исков, эти иски не удастся, затем он напишет в Твиттере еще несколько сообщений о том, как были украдены выборы, а затем он уйдет», - заверил чиновник.

Помощники Трампа заявили The Post, что внутри избирательной кампании мало надежд, что судебный процесс отменит победу Байдена. Они также утверждают, что советники напрямую объяснили это Трампу.

Тем не менее, кампания продолжит возбуждать судебные дела в отношении их выводов, чтобы продолжить их аргументы относительно рисков мошенничества с избирателями, особенно когда речь идет о пересылке бюллетеней по почте.

Кампания Трампа инициировала судебные процессы в нескольких штатах, утверждая, что выборы были украдены демократами с помощью мошенничества в виде массовой рассылки бюллетеней по почте и мошеннических попыток подсчета голосов.

Некоторые республиканцы утверждают, что затяжка окончена и пора уступить, в то время как другие выступают за первые шаги Трампа по обеспечению того, чтобы слева не было никаких забавных дел.

Один из инсайдеров Республиканской партии спросил, «какова обратная сторона юмора» Дональда Трампа, позволив ему подать иски о мошенничестве и мошенничестве с избирателями

«Никто серьезно не думает, что результаты изменятся», - сказал инсайдер.«В эти выходные он пошел играть в гольф. Это не похоже на то, что он замышляет, как помешать Джо Байдену прийти к власти »

Байден объявил о победе на выходных после того, как Пенсильвания была назначена для бывшего вице-президента.

До сих пор неясно, мирно ли Трамп уйдет из Белого дома и передаст власть Байдену, поскольку перед днем ​​выборов он утверждал, что мирный переход будет только в том случае, если выборы будут «честными».

В понедельник президентская кампания инициировала новый судебный процесс с требованием заблокировать Пенсильванию от удостоверения победы Байдена там после того, как избирательным чиновникам было предоставлено три дополнительных дня для приема и подсчета бюллетеней, полученных после дня выборов.

Сенат-республиканцы, поздравившие избранного президента Джо Байдена

Митт Ромни (R-Юта)

Лиза Мурковски (R-Аляска)

Susan Collins (R-Maine)

Ben Sasse (R-Neb.)

Цифры

Республиканской партии по-прежнему побуждают президента использовать законные каналы, ставя под сомнение честность выборов, при этом стыдливо настаивая на том, что он должен уступить, как только Байден будет официально объявлен победителем.

Дональд Трамп-младший, старший сын президента, обвинил чиновника Министерства юстиции, который наблюдает за расследованиями мошенничества с избирателями, в том, что он является членом «Глубинного государства», после того как этот чиновник резко ушел в понедельник вечером.

Ричард Пилгер ушел в отставку после того, как генеральный прокурор Уильям Барр уполномочил федеральных прокуроров в США расследовать «существенные обвинения» в нарушениях при голосовании до того, как президентские выборы 2020 года будут подтверждены, несмотря на незначительные доказательства мошенничества.

Пилгер, директор отдела по борьбе с преступлениями на выборах Министерства юстиции с 2010 года, ушел в отставку через несколько часов после объявления Барра в электронном письме, которое он отправил коллегам, которое было получено газетой The New York Times.

Сын президента Дональда Трампа, Дон-младший, поспешил критиковать Пильгера.

Он написал: «Подождите. Шутки в сторону? Разве это не тот парень, который был связан с IRS и Лоис Лернер в преследовании консерваторов и «Чайной партии»? Может, поэтому он не сделал дерьма в Министерстве юстиции. #deepstate '

Ричард Пилджер (на фото в 2017 году) ушел с поста главы отдела избирательных преступлений Министерства юстиции после того, как Билл Барр нарушил протокол в поддержку расследования президентских выборов

Уильям Барр покидает офис Митча МакКоннелла, Лидер сенатского большинства, в понедельник

В твите Трампа-младшего упоминается скандал, известный как `` полемика по поводу мишеней IRS '', когда департамент начал нацеливаться на новые группы, освобожденные от налогов, после постановления Верховного суда 2010 года, которое позволило им направлять деньги в политику.

В ходе расследования скандала выяснилось, что группы, в названиях которых содержится слово «чаепитие» и связанные термины, были внесены в список IRS, который выделил их для дополнительного изучения, что привело к обвинениям в предвзятости.

Лоис Лернер, в то время возглавлявшая отдел налоговых льгот в IRS, разговаривала с Ричардом Пилгером по электронной почте в 2010 году, в течение его первого года в качестве главы отдела по борьбе с преступлениями на выборах Министерства юстиции.

В обмене, который произошел незадолго до промежуточных выборов, они говорили о возможности преследования групп за злоупотребление своим освобожденным от налогов статусом.

Пара также встретилась примерно в то же время - встреча позже была тщательно изучена в Конгрессе. В конце концов, Лернер выступил против Пятого.

Пилгер подал прошение об отставке в понедельник вечером вскоре после того, как его босс Барр объявил о беспрецедентной федеральной поддержке расследований выборов - шаг, который порадовал Дональда Трампа.

В своем электронном письме об отставке Пилгер сказал, что записка Барра была «важной новой политикой, отменяющей сорокалетнюю Политику невмешательства в расследования фальсификации бюллетеней в период до того, как выборы стали подтвержденными и неоспоримыми».

Он сказал, что его отставка «соответствует лучшим традициям присуждения премии Джона К. Кини за исключительную порядочность и профессионализм (мое самое заветное признание Департамента)».

Президент был доволен ходом Барра, опубликовав в Твиттере новость о его записке для своих последователей

Записка Барра возмутила экспертов по правовым вопросам, которые отметили, что любые вопросы, связанные с голосованием, решаются на уровне штата и не должны считаться федеральным делом .

Заявление об увольнении от директора Отдела по борьбе с преступлениями, связанными с выборами

«Прилагается меморандум генерального прокурора на сегодняшний день, озаглавленный« Запросы о нарушениях на выборах после голосования », важная новая политика, отменяющая сорокалетнюю Политику невмешательства за расследование случаев фальсификации бюллетеней в период до того, как выборы будут удостоверены и не оспорены.Федеральное обвинение в нарушениях, связанных с выборами, стр. 84–85 (8-е изд., 2017 г.).

«Ознакомившись с новой политикой и ее последствиями и в соответствии с лучшими традициями присуждения Премии Джона К. Кини за исключительную порядочность и профессионализм (мое самое заветное признание Департамента), я с сожалением вынужден уйти с должности директора. отдела избирательных преступлений.

«Мне очень понравилось работать с вами на протяжении более десяти лет, чтобы агрессивно и неукоснительно обеспечивать соблюдение федерального закона, политики и практики в области уголовных выборов без каких-либо предубеждений и предпочтений.

«Благодарю вас за вашу поддержку в этих усилиях.

«Исполняющим обязанности директора отдела по борьбе с предвыборными преступлениями в будущем будет заместитель начальника ПИН Роберт Дж. Хеберли. Заместитель директора Шон Ф. Малрин останется на своей должности.

«Пожалуйста, окажите им обоим такую ​​же поддержку, как и я, и будьте уверены, что Секция общественной честности по-прежнему привержена надлежащей работе во всех своих функциях.

«С наилучшими пожеланиями, RCP.»

Несколько аналитиков заявили, что Барр подвергался серьезному риску втянуть Министерство юстиции в крайне партийную избирательную войну, ведущуюся через суд.

Пилгер, чья 25-летняя карьера была посвящена преступлениям на выборах и коррупции в обществе, сообщил своим коллегам в электронном письме в понедельник вечером, что уходит, в знак того, насколько обеспокоены многие в юридическом сообществе беспрецедентным поведением Барра.

Действия Барра происходят через несколько дней после того, как Джо Байден победил президента Дональда Трампа, и дает основания полагать, что Трамп воспользуется услугами Министерства юстиции, чтобы попытаться оспорить результат.

Это дает прокурорам возможность обходить давнюю политику Министерства юстиции, которая обычно запрещает такие явные действия до того, как выборы будут официально подтверждены.

В своей служебной записке Барр утверждает, что существующий «пассивный и отсроченный подход к принудительному исполнению» может подорвать голосование.

Он говорит, что прецедент следует игнорировать, и до подтверждения результатов голосования 8 декабря необходимо провести тщательное расследование.

«В тех случаях, когда с ними консультируются, общая практика ЕЦБ (Отделение преступлений, связанных с выборами) заключалась в том, чтобы рекомендовать это открытое расследование. Как правило, шаги не следует предпринимать до тех пор, пока соответствующие выборы не будут завершены, их результаты не подтверждены и не завершены все пересчеты и избирательные соревнования », - написал он.

«Такой пассивный и отсроченный подход к обеспечению соблюдения может привести к ситуациям, в которых неправомерное поведение на выборах не может быть реально исправлено».

Официальный представитель министерства юстиции сообщил New York Times, что Барр санкционировал проверку утверждений об избирателях, не имеющих права голоса в Неваде, и поддержал рассылку бюллетеней задним числом в Пенсильвании.

Трамп не признал выборы, а вместо этого без доказательств утверждает, что демократы совершили широко распространенный заговор между несколькими штатами с целью исказить итоги голосования в пользу Байдена.

Байден лидирует во многих штатах на полях сражений, и нет никаких указаний на то, что достаточно неправильно подсчитанных или незаконно поданных голосов повлияло бы на исход.

Сотрудники избирательных комиссий обеих политических партий публично заявили, что выборы прошли успешно, хотя были и незначительные проблемы, типичные для выборов, включая поломку машин для голосования и ошибочно поданные и утерянные бюллетени.

Избирательные работники подсчитывают бюллетени в Филадельфии в воскресенье, пока процесс продолжается

Джош Шапиро, генеральный прокурор Пенсильвании, настаивает на том, что голосование его штата было честным

В записке для U.Адвокаты S., полученные Associated Press, Барр написали, что расследование «может быть проведено при наличии четких и явно заслуживающих доверия утверждений о нарушениях, которые, если они верны, потенциально могут повлиять на исход федеральных выборов в отдельном штате».

Штаты должны до 8 декабря разрешить избирательные споры, включая пересчет голосов и судебные споры по результатам.

Члены Коллегии выборщиков встречаются 14 декабря, чтобы подвести итоги.

Отставка Пильгера была воспринята людьми, которые работали вместе с ним, как очень тревожный знак.

Стив Деттельбек, бывший прокурор США в Северном округе Огайо, сказал, что он впервые пересекся с Пилгером 30 лет назад, и назвал его «великим прокурором».

«Позор политическому« руководству »Министерства юстиции», - сказал он.

Ноа Букбиндер, бывший федеральный прокурор, который сейчас является исполнительным директором по вопросам гражданской ответственности и этики в Вашингтоне (CREW), сказал: «Ричард Пилджер - уважаемый аполитичный поверенный, который десятилетиями был федеральным прокурором по вопросам коррупции (в том числе когда я было год назад).

«Его уход в отставку в знак протеста ясно показывает мне, что здесь действительно происходит что-то очень неправильное».

Другой бывший коллега, бывший федеральный прокурор Питер Зайденберг, добавил: «Я также работал с Ричардом Пилгером в Public Integrity. Он человек с выдающейся репутацией.

«Если он чувствует необходимость уйти в отставку, значит, происходит что-то плохое».

Их озабоченность поддержали политические деятели.

Ричард Блюменталь, член судебного комитета сената, сказал, что Барр был «марионеткой президента» и сознательно срывал выборы.

Крис Мерфи, сенатор от Коннектикута, сказал, что «печально», сколько государственных служащих были вынуждены уйти.

Прит Бхарара, бывший американский прокурор Южного округа Нью-Йорка - до тех пор, пока его не уволил Трамп - сказал, что он ожидал, что отставка Пилджера приведет к расследованию в Сенате.

«Кто будет первым сенатором, который вызовет генерального инспектора расследования по служебной записке А.Г. Барра, которая только что побудила главу Управления по борьбе с преступлениями на выборах Министерства юстиции США уйти в отставку?» - подумал он.

.Мошенничество

: Висконсин имеет больше голосов, чем зарегистрированных для голосования | Мнение - Консервативное


ПРЕРЫВАНИЕ: Висконсин имеет больше голосов, чем зарегистрированные для голосования люди. Общее количество зарегистрированных избирателей: 3 129 000 Всего поданных голосов: 3 239 920 Это прямое свидетельство мошенничества.

ПРЕРЫВАНИЕ: Висконсин имеет больше голосов, чем зарегистрированные для голосования люди.

Общее количество зарегистрированных избирателей: 3,129,000

Общее количество отданных голосов:
3 239 920

Это прямое доказательство мошенничества.pic.twitter.com/dLBMH9Njs2

- Майк Кудри (@MichaelCoudrey) 4 ноября 2020 г.

Вы действительно не верите, что преступный синдикат демократов, который поддерживает поджоги, грабежи, беспорядки, ограничения COVID, антисемитизм, защиту полиции, джихад и т. Д., Действительно заботится о вашем голосовании?

Партия, которая изобрела «города-убежища», продвигает «голосование в убежищах».

Считайте только ЮРИДИЧЕСКИЕ голоса.

- Ричард Гренелл (@RichardGrenell) 4 ноября 2020 г.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд