На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Какое лить масло в мкпп бмв е39


Замена масла в МКПП на БМВ е39

БМВ е39 — это четвертое поколение машин из «пятой серии», выпускаемой концерном БМВ с 1972 года. По массовости пятая серия стоит на втором месте среди всех авто этой марки. Как и все машины серии, БМВ е39 относится к представительскому классу. Но, хотя эта машина и весьма популярна, ее техническое обслуживание обходится недешево. Поэтому опытные водители предпочитают проводить ТО самостоятельно. И одной из обязательных процедур ТО является замена трансмиссионного масла в МКПП.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Сначала следует разобраться, когда следует менять масло в коробке передач на БМВ е39. Очевидный вариант: выработан ресурс смазки, и требуется полностью слить и поменять жидкость. В описанном случае процедура смены масла производится обычно каждые 35-40 тысяч километров пробега. Второй случай, более распространенный — это замена или долив смазочной жидкости при наличии протечек в коробке переключения скоростей. Но здесь следует учесть: при серьезных повреждениях трансмиссии стандартной замены смазки недостаточно, придется делать ремонт.

Но как понять, что в МКПП на БМВ е39 недостаточно масла? Имеется ряд признаков, позволяющих определить, что в коробке передач либо не хватает смазки, либо эта смазка уже пришла в негодность:

  • Из коробки передач слышен громкий стук. Когда смазочная жидкость неспособна обеспечить мягкую, плавную работу деталей, они начинают сталкиваться. И важен не только шум — детали стачиваются, появляется металлическая стружка, между зубцами шестерней появляется люфт, и становится сложнее плавно переключать передачи. В запущенных случаях приходится даже менять МКПП. Стоит помнить — последняя машина модели БМВ е39 была выпущена в 2003 году. И коробка передач в любом случае уже весьма изношена. Поэтому нехватка масла в ней чувствуется сразу.
  • Возникают проблемы при переключении скоростей. Водитель замечает, что сложнее из нейтралки перейти в скорость, периодически рычаг переключения выбивает из передачи (в нейтральную позицию), переключение выходит неравномерным, слышится характерный стук, автомобиль дергается при каждом переходе с передачи на передачу.
  • Меняется консистенция масла. Изначально смазка — это однородная светлая жидкость. Но отработанная смазка густеет, темнеет (до темно-коричневого или черного оттенка). Появляются вкрапления сажи, грязи и стружки. В случае редких поездок масло расслаивается: в верхней части остаются более светлые, жидкие фракции, а на дне лежит плотный слой осадка, напоминающего ил.
  • Появляются масляные потеки на коробке передач. Если масло вытекает из МКПП, то происходит это из-за повреждений корпуса или уплотняющих прокладок. В описанном случае рекомендуется долить смазочную жидкость до требуемого уровня и обратиться к профессионалам (на станцию техобслуживания) для проведения ремонта.
  • Повышается расход топлива, уменьшается скорость езды. При недостатке масла (либо выработке его ресурса) возникает дополнительное трение, замедляющее валы и, как следствие, скорость автомобиля. Но здесь рекомендуется проверить: вероятно, что проблема не в коробке передач, а в двигателе или редукторе.

В случае возникновения одного из этих признаков стоит с помощью специального щупа проверить количество жидкости в коробке передач. При нехватке следует долить смазку до необходимого уровня, либо заменить ее и по новой заполнить МКПП.

Как правильно заменить масло в МКПП на БМВ Е39?

Подготовка к замене масла в МКПП в БМВ е39 условно делится на три основных этапа: выбор и приобретение подходящей смазки, подбор необходимого инструмента и подготовка собственно автомобиля к замене масла (с соблюдением правил техники безопасности). Каждый из этапов следует рассмотреть отдельно.

Выбор подходящего трансмиссионного масла для БМВ е39

На текущий момент имеется три основных разновидности смазочных жидкостей: синтетические, полусинтетические и минеральные. И желательно брать именно минеральное масло для BMW e39: именно оно рекомендуется для старых машин. А среди автомобилей четвертого поколения БМВ пятой серии нет ни одного моложе 15 лет. Синтетика и полусинтетика лучше подойдет для более новых авто. Хотя при нормальном состоянии коробки передач и соответствии масла всем спецификациям могут подойти и определенные синтетические или полусинтетические составы.

По спецификации стоит выбирать жидкость API GL-4, с уровнем вязкости 75w-80 или 75w-90. Метка 75w обозначает, что минимальная температура эксплуатации -40 градусов по Цельсию. А вторая цифра 80 или 90 значит, что максимальная температура равна +35 градусов по Цельсию. Если нет в наличии оригинальной смазочной жидкости MTF LT-2, можно остановиться на продукции других компаний, например, Motul, Mobil1 или Castrol (в частности, рекомендуется Castrol Syntrax Longlife 75w-90). Еще рекомендуется проверять наклейку, имеющуюся на корпусе МКПП — на ней написана рекомендуемая смазочная жидкость.

Масло Castrol Syntrax Longlife 75w-90:

Подготовка требуемого инструмента

Для успешной смены масла не требуется большого числа инструментов. Здесь понадобится следующий список:

  • Инструмент для открытия сливной пробки. И здесь имеется одна проблема — в зависимости от типа коробки передач различается и тип пробки (зависит от года выпуска и модели коробки передач). Поэтому может пригодиться накидной или рожковый ключ, звездовидная отвертка (разновидность TORX) или торцевой ключ. Но имеется универсальный совет от опытных водителей: сливная пробка легко отвинчивается с помощью газового ключа. Важно лишь в процессе ее не погнуть и не повредить.
  • Емкость для слива отработанного масла. Здесь потребуется небольшая посудина (желательно — металлическая), объемом 2,5-3 литра. Больший объем не обязателен, в коробке передач БМВ е39 помещается до 2 литров смазки, в зависимости от года выпуска и установленной МКПП.
  • Стопоры для установки под колеса. Рекомендуется их использовать, по правилам техники безопасности.
  • Инструмент для заливки масла в коробку переключения скоростей. Здесь потребуется шприц либо воронка со шлангом (шланг должен легко проходить в заливное отверстие и плотно надеваться на воронку).

Отдельно стоит упомянуть составы для чистки коробки передач. Они применяются лишь при полной замене масла, и используются для удаления грязи, металлической стружки и остатков отработанной смазки. Поэтому, если планируется полная замена смазочной жидкости, рекомендуется заранее приобрести соответствующие средства для чистки МКПП.

Подготовка автомобиля к замене масла

Для комфортной замены масла в МКПП в BMW e39 стоит установить автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой: для нормального доступа к днищу машины и к сливной пробке коробки передач. Обязательно надо ставить автомобиль на ручник, и зафиксировать его, установив специальные стопоры под каждое из колес. Еще рекомендуется поставить машину «в скорость» (на первую или заднюю передачу). Но делается это в тех случаях, когда не проводится разбор и ремонт коробки переключения скоростей.

Затем стоит отсоединить защиту картера и убрать ее в сторону (в случае полной, а не частичной замены смазки). А после этого не лишней будет промывка коробки передач и соседних с нею узлов. В принципе, мыть МКПП не обязательно, но желательно — тогда в масло наверняка не попадет грязь.

Важный момент — масло стоит сливать с прогретой коробкой передач. Но не рекомендуется работать с горячей смазочной жидкостью, во избежание ожогов. Желательно прогреть МКПП, а затем дать ей слегка остыть (при необходимости). И надо помнить: коробка переключения скоростей греется при движении машины. Прогрев двигателя на ней слабо сказывается, поэтому держать машину на холостом ходу бесполезно.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичная замена масла в МКПП БМВ е39 проводится самостоятельно даже неопытным водителем. По сути, это не замена, а долив смазочной жидкости до требуемого уровня. Но стоит учесть — если масло постоянно убывает, то необходимо проверить коробку передач на наличие повреждений (отдельно проверяется состояние уплотняющих прокладок). При необходимости делается ремонт, причем не своими силами, а в выбранном сервисном центре или на станции технического обслуживания.

Перед доливкой масла рекомендуется проверить состояние имеющейся жидкости. Если она темного цвета, густая и с вкраплениями сажи или стружки — рекомендуется ее слить и наполнить МКПП новой смазкой. Доливать жидкость следует через заливное отверстие либо (в зависимости от модели коробки передач) через отверстие под щуп.

Отдельно стоит упомянуть ситуацию со смешиванием различных типов смазки. Трансмиссионные масла различаются набором присадок, вязкостью, химическим составом основной жидкости и прочими свойствами. И это касается даже смазок, относящихся к одному типу (по классификации API, вязкости и т. п.). Поэтому смешивать (доливать) различные масла не рекомендуется (за исключением ситуаций, когда нет иного выбора). Это касается, в том числе, и жидкостей от одного производителя.

Под капотом BMW e39:

Два основных способа заливки, используемых водителями — с помощью шприца либо воронки со шлангом. Выглядит процесс доливки масла следующим образом:

  • С помощью шприца. В шприц (чем больше его объем — тем лучше) набирается смазочная жидкость из канистры и заливается в коробку передач. Заливать необходимо до нижней кромки отверстия.
  • С помощью воронки и шланга. Один конец шланга надевается на воронку (желательно его дополнительно закрепить), второй засовывается в заливное отверстие. Затем в воронку наливается масло. Лить следует как и в предыдущем способе — до нижней кромки отверстия.

Наполнив МКПП маслом рекомендуется проверить поведение автомобиля на дороге: плавно ли переключаются передачи, нет ли стука и т. п. Проехав 15-20 км стоит заглянуть в коробку передач, и посмотреть состояние масла — цвет, консистенцию, наличие или отсутствие вкраплений грязи и стружки. И уже исходя из имеющейся информации решать: необходимо полностью менять масло, сдавать автомобиль в ремонт либо можно ездить дальше.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на BMW e39 делается своими руками без особых проблем. При этом здесь очень простой ответ на вопрос «сколько лить»: до нижней кромки заливного отверстия. Причем требуется не более двух литров трансмиссионного масла для полной замены. Но сначала рекомендуется тщательно промыть коробку передач от остатков отработанной смазки.

Правда, перед тем, как промывать МКПП, необходимо удалить отработанное масло. Слив смазки провести несложно: подставляется емкость для отработанного масла, и аккуратно откручивается сливная пробка (при уже снятой защите картера). Теперь надо дождаться, пока вытечет вся «отработка». Потом пробка завинчивается, и можно переходить к процессу промывки.

Имеется три основных варианта промывки:

  • Стандартным трансмиссионным маслом. Используется жидкость, аналогичная той, что заливается в МКПП при замене. Процесс промывки заключается в следующем — в коробку переключения скоростей заливается смазка, 2-3 дня машина активно используется, затем жидкость сливается. При необходимости (в зависимости от состояния слитого масла) процедура повторяется.
  • Промывочным маслом. Промывочные масла созданы специально для удаления грязи, сажи и стружки из коробки передач. Но стоит помнить: среди BMW e39 нет новых машин. И для них подойдут далеко не все промывочные масла (например, не подойдут средства для МКПП, работающих на синтетике). Более того, многие опытные водители считают, что нельзя использовать промывочные масла на старых моделях BWM (к коим и относится BMW e39).
  • Составами для быстрой промывки. Это специальные средства, заливаемые на 5-10 минут, которые весьма эффективно удаляют грязь и остатки отработки из МКПП. Составы различаются способом применения и эффективностью. Метод применения — всегда описан на упаковке, поэтому водителям рекомендуется внимательно читать инструкцию. Для BWM e39 выбираются составы, применяемые для очистки коробки передач от минеральных трансмиссионных масел.

А в само масло автовладельцы нередко добавляют составы для мягкой очистки МКПП. Они препятствуют появлению сажи и грязи, продлевают срок службы коробки передач и делают ненужным процесс промывки (при своевременной замене масла). Еще один важный момент — нельзя проводить промывку керосином или соляркой. Это может привести к множеству проблем (наиболее очевидная проблема — преждевременный ремонт авто).

Сам процесс заливки масла не отличается сложностью. Перед его проведением обязательно плотно завинчивается сливная пробка и устанавливается на место защита картера. А затем масло заливается одним из описанных выше способов — с помощью шприца или с помощью воронки и шланга. Объем используемого масла указан в сервисной книжке, но для BMW e39 он не превышает 2 литров, независимо от двигателя. При этом после заливки новой смазки рекомендуется 1-2 дня ездить аккуратно, проверяя то, как машина ведет себя на дороге.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) БМВ Е39

БМВ Е39 – автомобиль среднего премиум-класса, выпускаемый с 1995 по 2004 год. Машина имела два кузова – седан и универсал. В 1999 году модель начали собирать на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2000 году состоялся небольшой рестайлинг. Моторная гамма Е39 состояла из бензиновых V6 с объемом 2.0-3.0 (150-230 л. с.), а также 8-цилиндровых моторов объемом 3.5 и 4.4 л (235-285 л. с.). Линейка дизелей объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л имела мощность от 115 до 193 л. с. К концу 2004 года было произведено всего 1 млн 470 тыс. седанов и универсалов БМВ Е39.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП БМВ Е39 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При соблюдении нижеследующих условий эксплуатации данный регламент является самым оптимальным.

  • Машина эксплуатируется в смешанном цикле езды, когда городской пробег соответствует пробегу по трассе или наоборот, исключены перегрузки (максимальная скорость или буксировка прицепов)
  • Коробка передач работает без сбоев, рывков и подергиваний, а переключения происходят плавно и без усилий
  • В коробку заливается только свежее масло с оригинальными параметрами
  • Отсутствует течь масла из сальников. Данная проблема актуальна для автомобилей с большим пробегом, когда нарушается герметичность сальников. В результате возникают подтеки, либо через сальники попадает вода, которая может стать причиной образования очагов коррозии внутри коробки передач. В связи с этим сальники срочно меняют, потом промывают КПП от грязи и заливают новое масло.

Какое масло рекомендуется для МКПП БМВ Е39

  • Оригинальное – BMW MTF-LT-2
  • Альтернативное – Кастрол Syntrans Transaxle 75W-90

E39 - Е39. Масло в коробку.

хочу узнать ваше мнение можноли это залить в мех коробку

Трансмиссионное масло - Castrol Syntrax Universal

Область применения:
Castrol Syntrax Universal используется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло API GL-4 или API GL-5 классов вязкости SAE 75W, 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90. Так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла Castrol EPX 80W-90, EP 80W-90.

Castrol Syntrax Universal – всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе. Благодаря новейшей технологии присадок, обеспечивает сверхвысокую защиту от износа в широком диапазоне температур.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют чистоту деталей трансмиссии.
Castrol Syntrax Universal совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Castrol Syntrax Universal наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Спецификации:

Трансмиссионное масло для автомобилей.
• Категория и класс: SAE 75W-90
API GL4/GL5

 

Какое масло лить в АКПП BMW 5 (E39,E60,F10)

На автомобиле BMW 5 стоят коробки передач, которые выпускают компании Jatco, General Motors, Getrag и ZF Friedrichshafen AG. Владельцы авто задаются вопросом, какое масло нужно заливать в АКПП БМВ Е39, Е60 или Ф10. Ответим в этой статье.

Трансмиссионные жидкости для АКПП BMW 5 серии

Для того, чтобы подобрать масло в АКПП БМВ 5 серии, будь то кузов Е60, или современный Ф10 Вам нужно знать модификацию своей коробки передач. В современных автомобилях БМВ это ZF6HP и ZF8HP серия.

О допусках

Название Масло для замены Объем (частичная/полная)
ZF 3HP22 Dexron II 4/8
ZF 4HP22 (4 передачи) ATF Dexron III или VI 4,5/9,3
ZF 5HP18 (5 передач) ATF Dexron III 3/7,8
General Motors 4L30E (4 передачи) ATF Dexron III или VI 3,5/9,7
General Motors 5L40E (5 передач) ATF Dexron VI 3,6/9
Jatco RE5R01A (5 передач) Nissan AT-Matic J Fluid 6/8,7
ZF 5HP19 (5 передач) ATF Dexron III или VI 3,7/8,9
ZF 5HP24 (5 передач) ATF Dexron III или VI 6/9,7
ZF 5HP30 (5 передач) ATF Dexron III или VI 6/13,2
ZF 6HP21X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 3,8/9,3
ZF 6HP28X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 6,7/9,3
ZF 6HP26X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 6/9
ZF 6HP19X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 3,5/9
ZF 6HP19 (6 передач) Shell ATF M-1375.4 3,5/9
ZF 6HP21 (6 передач) Shell ATF M-1375.4 3,8/9,3
ZF 6HP26 (6 передач) Shell ATF M-1375.4 6/9
ZF 6HP28 (6 передач) Shell ATF M-1375.4 6,7/9,3
BMW SMG-3 Pentosin CHF11S   81 22 9 407 758 2,5/2,5
ZF 8HP45X HIS (8 передач) ZF LifeGuard 8 3,5/10,2
ZF 8HP70X HIS (8 передач) ZF LifeGuard 8 6,2/11,1
ZF 8HP45 HIS (8 передач) ZF LifeGuard 8 3,5/10,2
ZF 8HP45 (8 передач) ZF LifeGuard 8 3,5/10,2
ZF 8HP70 (8 передач) ZF LifeGuard 8 6,2/11,1
Getrag 7DCI700 (PowerShift) BMW DCTF-2 6/10

Аналоги масла в АКПП БМВ 5 серии (кузов Е60)

ZF LIFEGUARD 6 (считается оригиналом от ZF) Ravenol 6HP Fluid

Аналоги масла в АКПП БМВ 5 серии (кузов F10)

ZF LIFEGUARD 8 (считается оригиналом от ZF) Febi 39095

Подбор масел по допуску в коробку передач БМВ Е39

Подбирая жидкость для МКПП БМВ 5 Е39, нужно принимать в расчет рекомендации автопроизводителя. Масло маркируют по установленным для каждой машины допускам. А вам необходимо учитывать их в соответствии с международными нормами.

Чтобы узнать, какое масло залить в БМВ 5 Е39 в АКПП (5HP24 (01L), первым делом смотрите на спецификацию Esso Type LT 71141.

С такими параметрами подойдет официальное масло BMW ATF D3. Маркировка может различаться, поэтому обращайте внимание на номер продукта, он должен быть следующим – 83229407858.

Жидкость для механической коробки передач от производителя – BMW MTF LT-2. Масло подойдет к БМВ Е39 МКПП. Применяется для всех моделей этой марки (с МКПП) начиная с 1994 года выпуска. Объем канистры – 1 или 5 литров, вязкость – 75W-80, а спецификация – GL-4.

Аналоги масла в МКПП БМВ Е39:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W90.
  2. Pentosin MTF2.
  3. Ravenol MTF-2 75W-80.

Необязательно приобретать дорогую жидкость для коробки передач под фирменным брендом BMW, можно найти более дешевый аналог.

Интервал замены жидкостей

Масло в АКПП БМВ 5 серии нужно менять в том случае, если коробка передач нуждается в ремонте. В официальной технической инструкции сказано, что рабочая жидкость залита на весь период эксплуатации. Однако период эксплуатации составляет 5 лет или 150 тыс км, после чего АКПП нужно менять (по мнению дилеров). Чтобы избежать этого, необходимо менять масло с периодичностью 40-80 тыс км, чем больше пробег, тем чаще.

Как понять какой уровень масла в АКПП BMW E39

На старых моделях BMW E39 тяжело контролировать уровень масла, ввиду отсутствия измерительного щупа.

Рекомендуемый способ измерения:

  1. Предварительно прогреть двигатель и коробку.
  2. Загнать автомобиль на подъемник и поднять параллельно полу на удобную высоту. Открутить заливную пробку АКПП.
  3. Посмотреть, если небольшое количество масла вытекло, то значит базовый уровень жидкости в норме. Если нет, то его нужно доливать.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ 5 серии


Если у вас не получается самостоятельно определить уровень трансмиссионного масла в коробке передач, то лучше всего будет обратиться к специалистам официального дилерского центра BMW.

Замена масла в АКПП БМВ 5

Чтобы самостоятельно заменить рабочую жидкость трансмиссионной коробки БМВ Е39, следуйте инструкции:

  1. Предварительно прогреть коробку передач, проехав несколько километров.
  2. Загнать авто на подъемник. Поднять его.
  3. Открутить сливную пробку, если она есть, и слить все масло в подходящую тару, так проще снять поддон.
  4. Снять поддон коробки передач.
  5. Снять фильтр.
  6. Поставить новый фильтр.
  7. Поменять прокладку поддона коробки передач. Некоторые комплекты для обслуживания АКПП включают в себя не только масло и фильтр, но и поддон, в этом случае не придется менять фильтр и очищать магниты, вместо старого поддона просто ставят новый. Обычно в таких комплектах есть также все необходимые болты.
  8. Закрутить крышку поддона.
  9. Залить масло для АКПП до уровня входного отверстия коробки.
  10. Запустить двигатель автомобиля. Рычаг АКПП должен находиться в положении «P».
  11. Долить масло до тех пор, пока жидкость не потечет из-за входного отверстия.
  12. Пробку маслоналивного отверстия затянуть.
  13. Запустить двигатель и на холостых оборотах переключить рычаг управления передач по всему спектру коробки.

Попадание мусора в АКПП приведет к выходу системы из строя, поэтому нужно соблюдать чистоту при самостоятельной замене масла.

Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW:

Процесс замены масла в АКПП БМВ 5 Е60 ZF 6HP серия

BMW F10 525 АКПП ZF8HP

Замена масла в МКПП

Подробная инструкция:

  1. Загоните автомобиль на подъемник.
  2. Открутите сливную пробку.
  3. Дождитесь, пока жидкость полностью стечет.
  4. Закрутите пробку обратно.
  5. Открутите заливную крышку.
  6. Залейте масло до нужного уровня.

Закрывая заливную пробку, проверьте уровень жидкости с помощью щупа.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

БМВ Е39 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1995 года. Машина имела модификации седан и универсал. В 1999 году модель поступила в производство на завод в Калининграде, а в 2000 г. машину обновили и оснастили ее новыми двигателями. Так, из них отметим рядные бензиновые V6 объемом 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3.0 л (от 150 до 230 л. с.). Еще предлагали бензиновый V8 объемом 3.5-4.4 л (235-285 л. с.). Была в продаже и спортивная модификация М5. Линейка дизелей объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л развивала в пределах 115-193 л. с. К концу 2004 г. было выпущено всего 1 млн 470 тыс. экземпляров БМВ Е39.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП БМВ Е39 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При соблюдении нижеследующих условий эксплуатации данный регламент является самым оптимальным.

  • Машина эксплуатируется в смешанном цикле езды, когда городской пробег соответствует пробегу по трассе или наоборот, исключены перегрузки (максимальная скорость или буксировка прицепов)
  • Коробка передач работает без сбоев, рывков и подергиваний, а переключения происходят плавно и без усилий
  • В коробку заливается только свежее масло с оригинальными параметрами
  • Отсутствует течь масла из сальников. Данная проблема актуальна для автомобилей с большим пробегом, когда нарушается герметичность сальников. В результате возникают подтеки, либо через сальники попадает вода, которая может стать причиной образования очагов коррозии внутри коробки передач. В связи с этим сальники срочно меняют, потом промывают КПП от грязи и заливают новое масло.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – BMW MTF-LT-2
  • Альтернативное – Кастрол Syntrans Transaxle 75W-90

Сколько масла требуется для МКПП БМВ Е39

Год выпуска – 1995-2004

  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 136 л. с. дизель – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 150 л. с. бензин – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.5 163 л. с. дизель – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.5 170 л. с. бензин – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.8 193 л. с. бензин – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.9 184 л. с. дизель – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 3.5 235 л. с. бензин – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 4.4 286 л. с. бензин– 2 л

BMW E39 5-Series Замена жидкости для автоматической коробки передач | 1997-2003 525i, 528i, 530i, 540i

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. Однако BMW не определяет срок службы. Поэтому рекомендуется обслуживать жидкость каждые 60 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости.Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям. При замене у вас есть два варианта: вы можете слить и залить жидкость или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. При первом обслуживании я обычно только сливаю и заливаю, а на следующем я заменяю фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. Показанный здесь автомобиль оснащен трансмиссией A5S 360R. Процедуры для других моделей аналогичны. Поддон коробки передач и фильтр различаются, но эта информация поможет вам в обслуживании трансмиссионной жидкости. Я постараюсь отметить различия, которые могут быть в процедуре.

Проехать на автомобиле около 3 миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла вашего автомобиля.Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Рисунок 1

Поместите дренажный поддон под коробку передач и снимите сливную пробку Torx для жидкости T40 или T45. (зеленая стрелка) Все другие типы трансмиссий на моделях E39 также имеют сливную пробку, расположенную на дне поддона для жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите следующий шаг.Снимать масляный поддон коробки передач не нужно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После полного слива жидкости. Снимите крепеж поддона коробки передач, на A5S 360R имеется 20 креплений поддона трансмиссии. Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор с головки болта. Они легко снимаются, и при повреждении их сложно вытащить. Затем снимите поддон коробки передач с коробки передач.Снимите старую прокладку с трансмиссии и выбросьте. Другие модели трансмиссии могут иметь больше или меньше крепежа, некоторые могут быть болтом T27 Torx. В зависимости от модели трансмиссии у вас может быть два типа фильтров. Один с болтом, удерживающим его, и другой, который вставляется в трансмиссию. Чтобы снять болт на сетчатом фильтре / фильтре, снимите болт, затем потяните фильтр вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо сетчатого фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Чтобы удалить задвинутый фильтр, потяните фильтр (зеленая стрелка) вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром.Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На этой фотографии показаны уплотнительные кольца, которые необходимо снять с коробки передач (зеленая стрелка). Вы видите, что один из них поврежден, никогда не оставляйте его, всегда заменяйте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Сложнее всего вытащить уплотнительные кольца.Будьте очень осторожны, если вы поцарапаете поверхность отверстия, у вас могут возникнуть проблемы со всасыванием жидкости из-за плохого уплотнения. Мне нравится использовать резец и медленно вытаскивать уплотнительные кольца из отверстия по одному.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Установите оба уплотнительных кольца на новый фильтр и смажьте их чистой трансмиссионной жидкостью. Установите новый сетчатый фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Продолжайте здесь, если выполняете только слив и заливку - Измерьте количество жидкости, слитой из коробки передач. Снимите пробку заливного отверстия Torx T40 или T45, зеленые стрелки указывают на место заливной пробки. На других моделях трансмиссии это может быть шестигранник на 6 мм. На этом фото показана заливная пробка трансмиссии A5S 360R. В других моделях трансмиссии пробка заливного отверстия может располагаться справа сзади или справа спереди.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Залейте в трансмиссию такое же количество слитой жидкости. Установите сливную пробку. Запустите двигатель, затем включите стояночный тормоз, удерживайте ногу на педали тормоза и включите трансмиссию на всех передачах. Это приведет к циркуляции трансмиссионной жидкости. Установите селектор коробки передач в положение «Парковка», затем снимите пробку заливного отверстия. Контролируйте передачу, когда она достигает температуры 100 ° f.Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и затяните. После завершения. Я предлагаю вести машину, затем дать остыть и перепроверить уровень жидкости. А теперь совет: как только вы заполните трансмиссию таким же количеством слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что было. Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости через заливную пробку.Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки, в противном случае доливайте жидкость, пока она не начнет вытекать. Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач BMW (320i, 328i, 528i, X3, X5, F30)

Посетите FCP Euro
     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд