На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Интересные факты о бмв


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О BMW, КОТОРОГО ВЫ НЕ ЗНАЛИ

 

BMW - немецкая компания по производству автомобилей, мотоциклов и двигателей, основанная в 1916 году. Великий немецкий производитель автомобилей является одним из самых уважаемых брендов в истории автомобилестроения и одним из самых продаваемых производителей автомобилей класса люкс в мире. Штаб-квартира BMW находится в Мюнхене, Бавария, Германия. Вот несколько интересных фактов о лучших в мире спортивных и роскошных автомобилях:

1. BMW, обозначающая Bayerische Motoren Werke, начинала с производства авиационных двигателей.

BMW появился во время Первой мировой войны, потому что в Германии не хватало самолетов и деталей для самолетов. После Первой мировой войны немецким компаниям было запрещено производить военные самолеты и двигатели военных самолетов по условиям Версальского договора. Затем компания перешла на производство мотоциклов, а в 1928 году - автомобилей.

2. Dixi был первым автомобилем от BMW.

В 1928 году компания BMW купила автомобиль Automobilwerk Eisenach и приобрела права на создание автомобиля Dixi. Сначала автомобили были обозначены как BMW Dixi, но название Dixi было отменено в 1929 году, когда DA-1 был заменен слегка обновленной версией BMW 3/15 DA-2. Таким образом, первой машиной BMW был Dixi. Он поступил в продажу более 80 лет назад в 1929 году.

 

3. Штаб-квартира BMW разработана как двигатель BMW.

Дизайн штаб-квартиры BMW похож на четырехцилиндровый двигатель. Он представляет собой четырехцилиндровое наследие BMW. Четырехтактные двигатели сделали практически каждый экономичный автомобиль в истории даже возможным. Та же самая технология вошла прямо в двигатель, который легендарный летчик-истребитель Красный Барон назвал величайшим двигателем в войне. Они участвовали в гонках в Формуле 1 и выиграли чемпионат с 20-летним дизайном двигателя.

 

4. БМВ построил свой собственный Lamborghini.

Первым автомобилем BMW «M», легендарным M1 должен был стать Lamborghini. В 1970-х годах BMW и Lambo договорились о создании гоночного автомобиля. Предполагалось, что немцы предоставят двигатель и немного подвесок, а итальянцы останутся без внимания. По финансовым причинам и в последний момент Lamborghini вырвался в один из самых больших моментов в корпоративной истории. Затем БМВ подняла свою одежду, вернулась на свою фабрику и построила этого зверя.

5. Было время, когда БМВ чуть не стал Мерседесом в конце пятидесятых.

В 1959 году BMW был на грани банкротства из-за факторов холодной войны. Компания-учредитель Mercedes Daimler-Benz предприняла попытку враждебного поглощения. В совокупности BMW предприняла контратаку, привлекая даже самые слабые механики в помощь организации в выкупе акций. В конце концов они нашли помощь крупного частного инвестора, чья семья до сих пор владеет частью компании. Эта битва, конечно, вызвала серьезную конкуренцию между двумя брендами, которая длится по сей день.

6. Логотип BMW не является производным от вращающегося винта, а состоит из национальных цветов Баварии: синего и белого.

Все думают, что культовый логотип BMW является символом вращающегося винта. Вы должны понимать, что этот логотип BMW на самом деле происходит от баварского флага. Он состоит из синего и белого цветов.

 

7. Передняя решетка подписи на BMW известна как почечная решетка.

Когда вы думаете о BMW, вы думаете об их характерной решетке радиатора. У большинства их автомобилей есть один, и это самый простой способ обнаружить BMW с расстояния в милю. Это может быть даже более отличительным, чем их сине-белый круглый логотип. Решетка, известная как решетка для почек, существует намного дольше, чем вы думаете. Первая почечная решетка дебютировала в 1933 году на BMW 303.

8. Первый электромобиль BMW появился в 1972 году.

Электромобили не такие современные и инновационные, как вы думаете. Но они, безусловно, были, когда BMW сделал один в 1972 году. Однако он не попал на коммерческий рынок, и не трудно понять, почему. Несмотря на то, что он двигался с приличной скоростью, батарея не была на высоте Уровень производительности составлял примерно половину того, что BMW обычно производил в то время. Но большая проблема возникла из-за того, что батарея проработала около 20 минут, а затем отключилась. Это доказывает, что BMW всегда была готова к инновациям.

9. BMW построил самый быстрый в мире мотоцикл в 1937 году.

Он мог развивать скорость 278 км / час. У него был двигатель с наддувом. Мотоцикл был смертельной ловушкой, и ты должен был носить этот странный шлем. Эта удивительная штуковина была аэродинамически гладкой, с наддувом, и в 1937 году она была способна развивать скорость 173,7 миль в час. BMW является единственным производителем мотоциклов, который отказывается от использования телескопических вилок на своих мотоциклах. Кроме того, в 2009 году компания выпустила 82 000 мотоциклов.

10. В США автомобили BMW называют «биммерами», а мотоциклы BMW - «бимерами».

11. BMW также производит мини-и роллс-ройсы.

Мир автомобильного производства довольно сложно отследить. Трудно понять, какой производитель делает какую машину. BMW производят как Mini Coopers, так и Rolls Royces. Это означает, что две самые известные автомобильные марки Британии производятся немецкой компанией.

12. BMW также разрабатывает интерьеры поездов и самолетов.

Единственная проблема с интерьером, который они создали для «Сингапурских авиалиний», заключается в том, что вы никогда не захотите вылететь. Кроме того, система BART в Сан-Франциско заменит некоторые поезда новыми моделями, разработанными BMW.

13. BMW также является пионером велогонок для сумасшедших.

Концепция того, чтобы высовываться из коляски для улучшения проходимости во время гонки, имеет почти такое же происхождение, как концепция самих колясок, но это не значит, что вы не настолько безумны для этого. Чудом этот вид спорта продолжается и по сей день.

14. В 2009 году BMW произвела около 1,4 миллиона автомобилей.

В BMW работает около 106 000 человек по всему миру. Доходы BMW в 2008 году составили около 4 279 000 000 долларов. В Великобритании в BMW работает около 8 000 человек. Завод BMW в Южной Каролине производит около 1000 автомобилей в день.

15. Слоган BMW.

Один из самых популярных и узнаваемых: «Совершенная машина для вождения» - это слоган, которым BMW пользуется более 35 лет.

16. BMW была основана Францем Джозефом Поппом, Карлом Раппом, Camillogastiogline в 1916 году и в настоящее время принадлежит семье Квандит.

17. Если вы заметили BMW CSL, вы можете заметить, что в этом типе автомобилей успешно применяется концепция «летучая мышь». У него есть спойлеры и арки. Концепция очень подходит для людей, которые любят спортивный автомобиль.

Интересные факты из истории BMW - Автоблоги

 

Дата

Несмотря на то, что один из прообразов компании BMW был основан еще в 1913 году, когда в Мюнхене Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две авиамоторные фирмы, официальной датой рождения марки считается 20 июля 1917 года. Именно в этот день в столице Баварии официально регистрируется компания Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») или BMW 

 

Эмблема

Знаменитая эмблема BMW – круг, разделенный на четыре сектора, два белых и два синих – появился спустя некоторое время после основания компании, в сентябре 1917 года, и достался баварцам от одного из прародителей, фирмы RappMotorenwerke. По одной из версий, это стилизованное изображение пропеллера на фоне голубого неба (BMW первое время был увлечен выпуском самолетных двигателей), по другой – над существующим логотипом потрудились маркетологи, раскрасившие ее в сине-белые цвета Баварии. 

Первое падение

Деятельность BMW сильно пострадала после Первой мировой войны. По Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, что и было основным видом деятельности баварской компании.

Карл Рапп и Густав Отто в спешном порядке перепрофилируют завод на выпуск мотоциклетных двигателей и мотоциклов. И уже в 1923 году на свет появляется первая модель BMW R32, которая некоторое время спустя становится лучшей на многих международных мотогонках. 

 

Рекорд

Выпускать самолетный двигатели в Германии отныне запрещено, но никто не может воспротивиться их производству в других странах Европы. В свет выходит Motor-4, а в 1919 году оснащенный им самолет с Францем Димером на борту бьет мировой рекорд по высоте полета – 9760 метров! BMW заключает секретное соглашение с СССР о поставке лучших своих образцов. Теперь уже советские пилоты 30-х годов ставят рекорды на двигателях из Баварии. 

 

Первый собственный автомобиль

Первый собственный автомобиль BMW выпускает 1 апреля 1932 года. BMW 3/15 PS был создан на основе идей одного из популярнейших в то время автомобилей Austin 7 (или, как он назывался в Германии, Dixi). Мощность мотора составляла всего 20 л. с., а максимальная скорость – 80 км/ч. Однако уже тогда автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, которую никто не мог предложить еще два года 

 

Успех

Первый серьезный успех приходит к BMW в 1936 году, когда компания запускает знаменитый BMW 328, которой суждено стать легендой среди спортивных автомобилей. Важный идеологический момент: с этого момента и до cих пор BMW начинает противопоставлять себя «Мерседесу». Свой принцип «Автомобиль – для водителя» против принципа Mercedes-Benz «Автомобиль – для пассажиров».
Самые интересные факты из истории BMW/// авто, история, факты 

 

Второе падение

Не успел BMW насладиться успехом – грянула Вторая мировая. Война нанесла серьезный ущерб всей экономике Германии, но больше всего пострадала промышленность. А из всех немецких производителей больше всех завис над пропастью именно BMW. Союзники разбомбили завод в Мильбертшофене, а второй, в Айзенахе, оказался на территории, контролируемой СССР. Все сохранившееся оборудование было вывезено оттуда в Советский союз. Баварцам пришлось возвращаться к истокам и начинать все сначала.

Благодаря поддержке Немецкого национального банка BMW удалось не только восстановить производство 328-го, но и с 1948 по 1953 создать еще несколько спортивных моделей на его базе. Однако в первых и последний раз маркетологи компании серьезно просчитались. Экономическая ситуация в разрушенной Германии, да и в других странах Европы, не подразумевала успех на рынке для подобных автомобилей, и BMW оказался в кризисе. 

 

Медвежья услуга

Рецессия затягивалась. Руководство BMW активно искало пути решения, и получило предложение наладить на заводах в Мюнхене выпускать автомобилей Mercedes-Benz. Однако против этого предложения выступили акционеры BMW, напуганные угрозой самостоятельности компании. Было принято решение собирать с миру по нитке. Общими усилиями была собрана необходимая сумма денег, которые были пущены на разработку новой модели среднего класса, которая предназначалась для «среднестатистических» европейцев. Это был седан с 1,5-литровым двигателем с независимой подвеской. В срочном порядке для Франкфуртского автошоу было изготовлено всего несколько образцов, получивших название BMW 1500… И они принесли компании 20 тысяч заказов всего за несколько недель. Компания была спасена. 

 

А Роллы для прикола купили

В 1994 году BMW за 2,3 млрд немецких марок приобретает Rover Group, таким образом получая комплекс по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG, а значит в распоряжении баварцев оказываются мощности для начала производства собственных внедорожных моделей. В 1998 году приобретена британская компания Rolls-Royce. 

 

Спортивно-активный

В 1999 году баварцы становятся изобретателями нового класса автомобилей – SAV (Sports Activity Vehicle – спортивный автомобиль для активного отдыха). Первооткрывателем стал BMW X5, сразу же получивший бешенную популярность, в том числе и в России. 

 

Знаете ли вы что…

В течение последних 30 лет только BMW и Toyota каждый год показывают рост прибыли.

Первую половину своей истории BMW считался маленькой бесперспективной компанией и мало кто желал вкладывать в нее деньги.

За свою историю компания трижды оказывалась на грани краха и каждый раз выживала лишь чудом, зато сейчас это одна из самых стабильных компаний мира.

BMW, начинавший свою историю с маленького авиамоторного завода, ныне располагает пятью заводами в Германии и 22-мя по всему миру. 








 

 


 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

10 вещей, которые знают только фанаты БМВ

Быть владельцем авто с бело-синим шильдиком на капоте недостаточно, чтобы действительно разбираться в машинах баварской марки. Эти 10 вещей знают только истинные поклонники марки BMW. А ты к ним относишься?

pexels photo 235226

На эмблеме не пропеллер

Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.

Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.

Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.

AR new

Автомобиль — для водителя

Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».

Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.

Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.

Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.

У BMW международная прописка

Как и другие автоконцерны, BMW стремится сделать производство максимально доступным, и потому разбрасывает сборочные линии по всему миру.

Главный завод производителя — Bayerische Motoren Werk в Мюнхене. Это строение в виде четырёх цилиндров с известной эмблемой радует глаз любого туриста, так как расположено на въезде в город.

Ещё в Германии заводы марки расположены в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге. Есть контрактный завод в австрийском Граце.  За океаном можно найти заводы BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси и в американском Спартанбурге. Есть совместное предприятие с заводом в китайском Шанхае. 

В России БМВ собирают на заводе в Калининграде.

Также в списке стран, где собирают автомобили BMW — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР.

До Криса Бэнгла было лучше

Облик автомобилей BMW в ХХ веке был неподражаем: брутальный стиль, острые грани кузова, бескомпромиссно круглые фары, а в отдельных случаях — ещё и «акулий» нос. Потом в баварскую компанию пришёл работать дизайнер Крис Бэнгл. И совершил революцию, сломав незыблемые устои.

В 2002 году мир увидел «семёрку» Е65 — и до сих пор, кажется, не пришёл в себя. Модельный ряд менялся в сторону спорного дизайна, но продажи-то росли! Правда, вместе с недовольствам фанатов: ярые поклонники бренда даже собрали порядка 14 тысяч подписей, гневно требуя отставки Бэнгла.

Бэнгла до сих пор называют «могильщиком» BMW, и даже его уход из компании в 2009 и передача детища карандашу Адриана Ван Хойдонка, который обещал вернуться к истинным ценностям, ситуацию не спасло.

После Бэнгла все модели БМВ стали выглядеть более изысканными, гламурными. Плавные линии кузова, округлый «задок», прищуренная оптика — вот с чем теперь приходится мириться фанатам марки. Правда, после той революции на стыке веков, которую устроил Бэнгл, другие скандальные нововведения в дизайне принимаются публикой вполсилы.

7ser

Название модели ещё ни о чём не говорит

BMW использует для своих моделей цифро-буквенные обозначения, способные запутать кого угодно. Сомнений нет только по поводу первой цифры: это класс авто, чем он больше, тем выше класс модели.

Затем традиционно следуют две цифры, которыми обозначен объём двигателя в литрах, умноженный на 10. Вроде, всё просто? Так, да не так.

Например, 316 в кузове Е30 оснащалась двигателем не 1.6, а 1.8 литра. Модель 525е в кузове E28 шла не с 2.5-литровым, а с 2.7-литровым силовым агрегатом. Вроде, незначительное искажение, но скажите это поклоннику марки!

Часто наименование модели баварской марки вообще ничего не говорит ни о серии кузова, ни об объёме мотора. Модели кузова привязаны к годам выпуска. 

Модели 320i и 316i могут выпускаться с двигателем одинакового объёма и при этом отличаться параметрами мощности.

В общем, придётся учить матчасть и не искать простых решений.

Почки и ноздри — не органы

Ноздрями, а в англоязычных источниках — почками (kidney), называют двухсекционную закруглённую решётку радиатора. Впервые необычную решётку поставили на модель 303 в 1933 году, а с 1962 года «ноздри» на автомобилях BMW стали стандартом фирменного дизайна.

В последние годы с выпуском рестайлинговых моделей в кузовах с G-кодами дизайнеры из Мюнхена заявили: теперь по решётке радиатора различаются серии БМВ. Чем больше габариты и богаче оснащение, тем больше «ноздри».

Необычный дизайн радиатора, получивший кличку «ноздри», позволяет жгучему движку «дышать» за счет оптимального охлаждения.

«Альпина» — не краска

«Альпина» — самое, пожалуй, почитаемое фанатами марки тюнинговое агентство, которое занимается улучшательством моделей BMW ещё с 1960-х годов. Сегодня кудесники из Alpina выпускают и собственные автомобили, базой для которых служат всё те же выпущенные модели БМВ. Рецепт успеха прост: доработка двигателя и турбины, стильная «обувка», спортивный обвес и выразительный интерьер салона.

BMW 2019 5 1

Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна

Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.  

Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».

Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.

Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.

3 series 3

BMW и задний привод — синонимы

RWD вписан в генетический код всех «настоящих» BMW.

Да, мы в курсе о новой переднеприводной «копейке», но это реверанс в сторону бюджетных легковушек компакт-класса, а в целом-то баварцы делают свои машины для удовольствия от вождения, читай — провоцируя на агрессивную езду.

«Шестёрка» под капотом, задний привод и куча электронных ассистентов, которые помогут справиться со скоростным вхождением в повороты: осталось только вжаться в кресло и забыть о возрасте!

BMW — это не лечится

«Бэху» выбирают сердцем, а выбрав однажды, меняют только BMW на BMW. Нет других причин платить за 20-летнюю мечту, как за новенький бюджетник, перебирать многорычажку и обитать на заправках.

Поклонники марки, конечно, как и положено, цедят про «последнюю настоящую Е38», ужасаются рестайлингу новой «семёрки» и клянут вездесущий даунсайзинг. Но вместе с тем понимают: как и прежде, перед круглыми фарами ночью расступаются плотные ряды на МКАД, а заветный шильдик на капоте представляет владельца вместо тысячи слов.

BMW был и остаётся знаком особой принадлежности и выбором в сторону драйва, комфорта и технического прогресса. В общем, БМВ — это самый приятный пожизненный диагноз, который пора уже внести в МКБ.

BMW M340i 3

О легендарных ретро моделях BMW мы писали здесь.

 

Любопытные факты о BMW, который вы не знали

Датой основания компании BMW является 7 марта 1916 года.

Изначально она производила двигатели для авиации. Следующие годы стали по-настоящему прорывными для концерна. Летательные аппараты, оснащенные баварскими моторами, ставили рекорд за рекордом в скорости и высоте. Позже машины, оснащенные силовыми агрегатами этой фирмы, успешно выступали в гоночных соревнованиях.

Так BMW прочно закрепилась на рынке автомобилестроения, как один из успешных и инновационных брендов. Сегодня многие автовладельцы предпочитают именно BMW, тем более, что автозапчасти на BMW можно легко приобрести в интернет магазине Autodetal, здесь отличный сервис, умеренные цены и, главное, возможность заказать те детали, которые не сможет вам доставить ни один магазин.

Здание головного офиса BMW построено в виде 4 цилиндров. Так компания отдает дань уважение этой инновации, открывшей ей двери в жизнь.

Авиационные рекорды и не только

Продукция компании позволила побить не только все немыслимые рекорды того времени по скорости. Например, катеру на воздушной подушке с силовой установкой BMW удалось совершить первое кругосветное путешествие.

Через 3 года после основания биплан с баварским мотором в отсеке преодолел отметку 9.753 км. Именно этот высотный предел сейчас является транспортной линией для большинства пассажирских лайнеров.

Эмблема

Многие считают, что знаменитый фирменный знак компании означает крутящийся пропеллер. Это не так. Эта аналогия появилась на плакатах несколько позже и являлась гениальным маркетинговым ходом.

На самом деле символика появилась вследствие сочетания эмблем Рапп Мотор и Баварии.

Первые машины

Идея выпускать автомобили пришла к руководству после заключения унизительного для Германии Версальского мира. Немцам было запрещено изготавливать военные самолеты. Компании пришлось приспосабливаться и начать выпуск авто, и мотоциклов.

Дизайн своей первой машины — Dixi, баварцы скопировали с британского Остина. И не они одни. За океаном первая копия называлась Бэнтэм, а на Японских островах — Датсун. Шасси было придумано английскими инженерами, все остальные просто приобрели лицензии. Следует отметить, что у немцев получилось лучше остальных скопировать британское авто.

Аэродинамические характеристики немецкого авто существенно были лучше. Модель 328 Камм Купе, созданная в 40-м году, получила свое название в честь Вунибальда Камма — основателя германской аэродинамики. Уже тогда он минимум на 10 лет опережал иностранных конкурентов. Позже их подход к автомобилестроению переняли другие страны, а на Корветтах до сих пор выполняется корма по данному принципу.

Конкуренция с Mercedes

К 1959 году компания начала сталкиваться с проблемами. Этим постарались воспользоваться конкуренты из Даймлер-Бенц и вознамерились купить BMW. Акционерам это не понравилось. Они ответили категорическим отказом, и даже мелкие рабочие предприятия начали выкупать большой процент акций.

Германо-итальянский альянс

В 1970-м BMW и Lamborghini приступили к совместному проекту под названием M1. В Баварии начали готовить мотор и подвеску. Прочее изготавливалось в Италии, включая дизайн, над которым работал Джуджаро. Затем в Ламборгини то ли передумали, то ли действительно у итальянцев были какие-то финансовые причины. BMW завершал работы в одиночку.

Для того времени автомобиль M1 выглядел странно.

Со временем дизайн Джорджетто Джуджаро стал легендой. Сейчас каждый автолюбитель знает, как выглядит этот автомобиль. Удивительно, как этот сеньор придумал позже такое нелепое изделие, как Yugo?

Первый электромобиль

Он появился на свет в 1972 году и назывался модель 1602.

В комплектацию машины входило 12 аккумуляторов. Дальность поездки без подзарядки составляла 30,5 км. Не стоит удивляться таким скромным показателям. Инженерная мысль только начинала думать об альтернативных источниках энергии. Это были лишь первые шаги в этом направлении, без каких-либо намеков на коммерцию.

Чемпион в классе машин Формула-1

Двигатель M10 с 4 цилиндрами и 75 л. с. запустился в серию в 1962 году. В 1983-м он был усовершенствован и мог достигать мощности 1400 л. с. Именно с ним болид Нельсона Пике первым пересек финишную черту.

Все новое — хорошо забытое старое

В концерне некоторые используемые запчасти для авто были придуманы во времена Второй Мировой Войны. Даже если автолюбитель является счастливым обладателем старой третьей серии, он без труда подберет комплектующие с помощью программы BMW Classic. Известен случай, когда умелые руки восстановили мотоцикл R90S 1976-го года, приобретая запчасти через интернет.

Для этой программы BMW потребовалось выкупить и наладить производство винтажных элементов в своем прежнем цехе в Мюнхене.

Авиационный дизайн

Концерн разработал дизайн салона I класса в Singapore Air. Таким образом компания постепенно начинает возвращаться к своим корням. Их салон настолько удобен, что его не хочется покидать после приземления.

Самые крытые двери

Они установлены на модели Z1 и пока не имеют конкурентов. Однако это эксклюзивный вариант с ограниченным выпуском — всего 8 тысяч штук. На конвейере ничего похожего нет.

Почти купе

Модель Z1 чуть было не стала купе. Выглядела она немного странно, но это лишь единичная разработка, которую и не собирались запускать в производство серийно.

Конструктор LEGO

Детская игрушка имеет много общего с конструкцией баварских автомобилей. В частности, модель E30 80-го года выпуска можно легко укомплектовать комплектующими новых или винтажных серий. Все они прекрасно подойдут. Может быть поэтому BMW считается одним из самых надежных автомобилей?


Источник

Самые яркие факты из 100-летней истории BMW

На этой неделе компании BMW исполнилось 100 лет. Специально к вековому юбилею баварского автоконцерна газета The Telegraph подготовила фотогалерею, освещающую, по мнению британских журналистов, наиболее важные моменты в истории предприятия.

В 1913 году Густав Отто (Gustav Otto) основал завод по выпуску самолётов, который три года спустя был выкуплен компанией Bayerische Flugzeugwerke (BFW). Это событие и послужило основой создания BMW AG, эмблемой которой стал сине-белый пропеллер. Данные цвета были выбраны не случайно — они олицетворяют флаг Баварии.

В 1923 году BMW приступила к производству мотоциклов. Дебютная модель R 32 была представлена на Берлинской автомобильной выставке и вызвала большой интерес у посетителей. Она оснащалась двигателем рабочим объёмом 494 см3, который выдавал мощность 8,5 л. с., что позволяло агрегату весом 120 кг разгоняться до 90 км/ч.

Производство автомобилей стартовало в 1928 году. Первой машиной BMW стал произведённый по лицензии Austin Seven.

В 1929 году гонщик Эрнст Хенне (Ernst Henne) на BMW R 37 установил новый мировой рекорд скорости на мотоцикле, разогнавшись на Ингольштадском шоссе почти до 216 км/ч.

BMW 303 дебютировал в 1933 году и стал первым автомобилем марки, получившим шестицилиндровый двигатель и знаменитую решётку радиатора, ставшую впоследствии одним из фирменных символов BMW.

Авиационные двигатели BMW использовались во многих самолётах 1930-х годов, в том числе в Junkers Ju 52. Компания также предоставляла моторы для Люфтваффе во время Второй мировой войны. В конце войны уцелевшие после бомбёжек предприятия перешли в руки союзников, а BMW было запрещено производить любые виды техники.

Запрет был снят в 1947 году, а BMW R 24 стал первым послевоенным мотоциклом марки. Его производство началось в 1948 году.

Примерно в то же время началась разработка и первых послевоенных автомобилей BMW. Прототип BMW 501 был представлен в 1949 году, но до готового коммерческого образца его довели лишь к 1951 году, когда модель была показана на автосалоне во Франкфурте. Серийное производство машины началось ещё позже — в 1952 году. За свой красивый внешний вид автомобиль получил прозвище «Ангел Барокко» (нем. «Barockengel»).

Первые BMW 501 оснащались двухлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 65 л. с. В 1955 году появилась также версия с 72-сильным мотором, а годом ранее на Женевском автосалоне компания показала модель 502 с силовым агрегатом V8, развивавшим 100 л. с.

В 1954 году BMW покупает права на производство Isetta — автомобиля малого класса, имевшего очень необычную компоновку. Внешне машина напоминала пузырь, а посадка в неё осуществлялась через единственную дверь, расположенную не сбоку, как у других автомобилей, а на передке. При этом руль смещался в сторону вместе с дверью. В движение Isetta приводил двигатель мощностью 13 л. с.

В 1956 году BMW открыла новою страницу в своей истории, выпустив модель 507 — первый спортивный автомобиль марки.

Четырёхдверный New Class 1500 1962 года по праву считается предком всех современных седанов BMW. Это семейство стало знаковым для марки, так как в нём было реализовано сразу несколько инноваций: цельноалюминиевый верхнеклапанный верхневальный двигатель со спортивными для того времени характеристиками, независимая подвеска всех колёс, передняя подвеска McPherson и передние дисковые тормоза.

История BMW неразрывно связана со спортом. На фото выше — BMW 1800TI, участвовавший в 12-часовой гонке на Нюрбургринге.

В 1960-х годах BMW была на подъёме. В 1966 году она приобрела Hans Glas GmbH, чей заново построенный завод в Дингольфинге по сей день входит в число крупнейших производственных мощностей BMW.

На волне успеха в европейском «кузовном» чемпионате ETCC BMW выпустила в 1974 году модель 2002 — свой первый серийный автомобиль с турбированным двигателем.

В 1976 году увидел свет R100RS — первый серийный мотоцикл, оснащённый сплошным передним обтекателем, который защищал мотоциклиста от ветра и брызг во время дождя.

В 2017 году представительскому седану BMW 7 серии исполнится 40 лет. Сейчас на конвейере стоит уже шестое поколение баварской «семёрки», а первое появилось в 1977 году.

Спортивный BMW M1 дебютировал в 1978 году и являлся единственным серийным автомобилем марки со среднемоторной компоновкой. Правда, выпущено было лишь 456 экземпляров. В 1981 году машину сняли с производства.

Одним из важнейших спортивных достижений BMW являлось участие в ралли «Париж-Дакар». На снимке — Юбер Ориоль (Hubert Auriol) в гонке 1984 года.

Формула 1 — ещё одна неотъемлемая страница в спортивной истории BMW. В 1983 году чемпионат впервые выиграл гонщик на болиде с турбомотором, хотя этот тип двигателей применялся в F1 с 1979 года. Победу тогда праздновал Нельсон Пике (Nelson Piquet) из команды Brabham, на чей болид BT52 был установлен силовой агрегат BMW.

BMW M3 считается самым успешным автомобилем для шоссейно-кольцевых гонок. А появился он в 1986 году и был построен на платформе тогдашней BMW 3 серии (E30). Дорожная версия машины не сильно отличалась от гоночной.

Научно-исследовательский центр BMW Technik GmbH был создан в 1985 году. Первым его успешным проектом оказался двухместный родстер BMW Z1, официально представленный в 1987 году. Одной из особенностей машины были её двери, убирающиеся в пороги.

В 1994 году BMW покупает компанию Rover Group и в её собственность переходит завод в Оксфорде. Впоследствии на этом предприятии баварцы наладят производство Mini.

BMW 5 серии в кузове E39 встала на конвейер в 1995 году. Её «заряженная» версия M5 (на фото) получила двигатель V8 и до сих пор считается одной из лучших представительниц серии M за всю её историю.

Rover 75, выпущенный в 1998 году, стал последней новинкой британской марки. В том же году BMW хотела приобрести Rolls-Royce, но в конечном итоге ей достались лишь торговая марка и логотип.

В 1999 году BMW выиграла 24-часовую гонку в Ле-Мане, но главным событием этого года для баварцев стало вовсе не это, а выпуск кроссовера X5, который и по сей день является бестселлером марки.

2000 год ознаменовался для BMW возвращением в Формулу-1 в качестве поставщика моторов для команды Williams. В том же году компания продала Rover и Land Rover, оставив себе лишь бренд Mini.

Первый Mini, разработанный под руководством BMW, дебютировал в 2001 году.

В 2003 году BMW запустила новый завод в Гудвуде, Великобритания. Там и началось производство Rolls-Royce Phantom, который задал новые стандарты для шикарных автомобилей.

В 2004 году BMW запускает сразу несколько автомобилей новых для неё классов — компактный хетчбек 1 серии (на фото), купе 6 серии и компактный кроссовер X3.

В 2007 году с конвейера сошёл миллионный Mini. Тогда же на его базе появился универсал Clubman. Его отличает наличие задней пассажирской двери, открывающейся против хода, и только с правой стороны кузова вне зависимости от того, слева или справа находится руль.

Концепт Vision EfficientDynamics, показанный в 2009 году, впоследствии лёг в основу гибридного спорткара i8.

Компактный хетчбек BMW i3 стал первым полностью электрическим автомобилем марки. Его продажи начались в 2013 году.

Спустя год на рынок вышел i8, «выросший» из концепт-кара Vision EfficientDynamics. В движение машину приводят два электродвигателя и бензиновый турбированный силовой агрегат объёмом 1,5 литра. Суммарная мощность i8 составляет 362 л. с., а разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с.

В шестом поколении седанов 7 серии, представленному в 2015 году, было реализовано сразу несколько инновационных технологий, таких как пневмоподвеска с автоматическим регулированием дорожного просвета в соответствии с качеством дорожного покрытия с целью увеличения комфорта, систему парковки без участия водителя, управление жестами и многие другие.

Одну из последних спортивных новинок BMW — маленькое купе M2 — в компании считают одной из лучших разработок подразделения BMW M.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

BMW: Интересные факты

2 Июн 2014   autofuct   6 041   Нет

Привет всем тем, кто читает блог Автомобильные факты. Сегодня мы поговорим о культовом немецком бренде BMW

1)      Компания выпускает не только автомобили, а также, мотоциклы, двигатели, и удивительно, велосипеды

2)      Девиз BMW «с удовольствием за рулем»;

3)      Основателем данного бренда был Карл Фридрих Рапп, который запатентовал торговую марку в 1913 году. С 1917 года компания начала заниматься авиационными двигателями;

4)      Логотип BMW изначально представлял собой белый пропеллер на фоне неба;

5)      Обозначение марок делается так: первая цифра говорит о классе транспортного средства, следовательно, чем выше она тем выше класс, а вот остальные две цифры говорят о объеме двигателя умноженным на десять. Также в название можно увидеть некоторые буквенные индексы

6)      Некоторые автомобили BMW собираются не в Германии. К примеру, Z3, однако, бренд есть бренд и качественно сохраняется прежнее;

7)      BMW сотрудничает с различными учебными заведениями. Так вместе с Международной Школой Дизайна был разработан концепт одного из первых мотоциклов который работает на водороде;

8)      Компания начала выпускать мотоциклетные двигатели, а затем мотоциклы, это произошло вследствие того, что ей запретить производить авиационные  после Первой мировой войны;

9)      Первый свой автомобиль BMW выпускает лишь только в 1932 году, носящий название 3/15 PS;

10)  Компания оказалась в большом кризисе и после Второй мировой войны, когда оба завода были уничтожены. На помощь пришел Национальный Банк Германии, однако вследствие неправильной маркетинговой политики BMW 328, а именно этот автомобиль лучше всего продавался до начала военных действий, оказалось опять над пропастью;

11)   Компания была спасена благодаря BMW 1500. Только в первые дни продаж BMW получили заказ на 20 000 экземпляров;

Разные эпохи

12)    Bayerische Motoren Werke AG в 1994 году приобретает Rover, тем самым получает возможность выпускать марки Land Rover и Rover

13)   А в 1998 году покупается Rolls-Royce

14)   Что примечательно, последние тридцать лет BMW увеличивает свой показатель продаж;

15)   Сейчас в расположении BMW 5 завод в Германии, и около 20 по всему миру;

 

 

20 забавных фактов о BMW, которых вы не знали

BMW - хорошо зарекомендовавший себя бренд в автомобильной промышленности и, возможно, самый известный немецкий производитель автомобилей. Он стал синонимом высокопроизводительных транспортных средств, которые имеют сложный внешний вид и удобны в управлении. В то время как многие бренды роскошных автомобилей просто обслуживают элитный рынок, BMW производит широкий спектр автомобилей, некоторые из которых предназначены для верхнего сегмента рынка, а другие модели доступны обычному Джо.Хотя большинство людей знают об этой компании из-за ее долгой истории и большого количества произведенных ею автомобилей, не все знают конкретные подробности об этой компании и автомобилях, которые они производили за эти годы. Даже заядлые автолюбители могут не знать многих сведений об этой немецкой автомобильной компании. Имея это в виду, вот 20 интересных фактов о производителе автомобилей BMW, которые вы могли не знать.

1. Они были основаны в 1916 году

В 1916 году Франц Йозеф Попп, Карл Рапп и Камилло Кастильони основали компанию, базирующуюся в Мюнхене, Германия.Они назвали компанию Bayerische Motoren Werke, которая позже была сокращена до BMW. Это был разумный шаг, так как оригинальное название звучит слишком громоздко. Рапп покинул компанию к 1917 году, и только тогда они выпустили свой первый продукт. Это был авиадвигатель BMW Illa. В первые годы существования компании они производили широкий спектр продукции, в том числе железнодорожные тормоза, предметы домашнего обихода и сельскохозяйственное оборудование. Они также производили двигатели для автобусов, грузовиков, сельскохозяйственной техники и насосов.Это было необходимо во время Первой мировой войны. BMW не только затрудняло поиск своей сильной стороны, но и требовало времени по финансовым причинам. Более того, они удовлетворяли потребности окружающего сообщества, создавая такой широкий спектр продуктов.

2. Первоначально они производили авиационные двигатели

Хотя BMW сейчас наиболее известна производством автомобилей, это не было первоначальной целью их компании; они фактически производили двигатели для самолетов.Когда компания была основана, это было во время Первой мировой войны. В то время был огромный спрос на двигатели для боевых самолетов. Rapp Motor и Otto Werke объединились, чтобы создать компанию по производству самолетов. Самолеты, которые они производили, были описаны Red Baron как величайшие двигатели в Первой мировой войне. Их авиационные двигатели стали известны своими высотными характеристиками и топливной экономичностью. Поскольку военные самолеты пользовались большим спросом у немецких военных, BMW была вынуждена быстро расширять свой бизнес, чтобы не отставать от спроса.Хотя изначально они прекратили производство самолетов после Первой мировой войны, им пришлось возобновить производство боевых самолетов во время Второй мировой войны, поскольку они производили авиационные двигатели для Люфтваффе. Самыми успешными двигателями времен Второй мировой войны были BMW 132 и BMW 801. Осевой турбореактивный двигатель BMW 003 также был одним из их новаторских двигателей. BMW продолжала производить авиационные двигатели до 1945 года.

3. Версальский договор стал причиной того, что BMW начала производство автомобилей

Как ни странно, Версальский договор несет ответственность за производство автомобилей BMW.Во время Первой мировой войны компания производила двигатели для самолетов. После войны условия Версальского договора запретили немецким компаниям производить как военные самолеты, так и двигатели для военных самолетов. По этой причине BMW была вынуждена диверсифицировать свою компанию, чтобы остаться в бизнесе. Первоначально они сосредоточили свое внимание на мотоциклах, прежде чем начать производство автомобилей в 1929 году. Только благодаря Версальскому договору они начали производить автомобили. Если бы не Первая мировая война, история BMW была бы совсем другой.

4. Их первым автомобилем был Dixi.

С момента основания компании они сделали много разных моделей автомобилей. Первый изготовленный ими автомобиль назывался «Дикси». Когда они впервые занялись автомобильной промышленностью, в 1928 году они купили Automobilwerk Eisenach. Это дало им право на производство автомобиля Dixi. Когда автомобили были впервые выпущены, они назывались BMW Dixi. В 1929 году название Dixi было убрано с автомобиля, и была изготовлена ​​обновленная модель. Он назывался BMW 3/15 DA-2 и поступил в продажу в 1929 году.Хотя Dixi был их первым автомобилем, они не проектировали его. На самом деле это был английский Austin, и тот же автомобиль был построен в Японии как Datsun и в Америке как Bantum,

5. Цвета, использованные в логотипе, представляют Баварию

Логотип BMW является отличительным и легко узнаваемый. Он состоит из черного круга с внутренней частью, разделенной на четыре части, и секции внутри чередуются синим и белым. Многие люди ошибочно полагают, что логотип должен представлять вращающийся пропеллер, но это не так.Этот символ был разработан, а цвета были выбраны так, чтобы представить цвета Баварии, где находится главный офис BMW. Синий и белый - национальные цвета Баварии, но это не единственная причина, по которой было создано это бревно. Рондель был частью оригинального логотипа компании Rapp Motor, которая участвовала в основании BMW. Таким образом, логотип стал важной данью им и той роли, которую они сыграли в создании BMW.

6. BMW опередила время с производством электромобилей

Многие люди считают, что электромобили - это современное изобретение.Однако это не так, и производители автомобилей возились с этой концепцией с начала 19 века. Самый первый электромобиль был выпущен в 1828 году, но мода на этот тип автомобилей резко упала, и не возродилась до 1990-х годов. Именно в это десятилетие крупные производители автомобилей начали выпускать электрические версии своих собственных моделей. Тем не менее, компания BMW была далеко впереди всех, и в 1972 году они построили свой первый электромобиль под названием BMW 1602e.К сожалению, это так и не попало на рынок. Это произошло потому, что его производительность была вдвое ниже, чем у других моделей производителя, и он мог держать заряд только 20 минут. Это был недостаточно хороший стандарт, чтобы вывести автомобиль на рынок. Хотя он не смог выйти на рынок, он заложил основу для будущих электромобилей, производимых BMW.

7. BMW владеет Rolls-Royce и брендами Mini

Часто бывает трудно понять, какой производитель автомобилей какой автомобиль производит, поскольку один производитель обычно берет на себя ответственность за другого, а затем продолжает выпускать модели. на имя бывшей компании.BMW является прекрасным примером этого, поскольку они поглотили две британские фирмы; Роллс-Ройс и Мини Купер. BMW купила British Rover Group в 1994 году. Это означает, что теперь они производят все автомобили, которые ранее производились этой компанией, включая Mini Cooper, Rover MG и Land Rover. Затем компания BMW приобрела Rolls-Royce и в 2003 году выпустила свой первый автомобиль с этим именем. Это был Rolls-Royce Phantom. Людей часто удивляет тот факт, что две самые известные британские автомобильные марки теперь производятся немецкой компанией.

8. Штаб-квартира спроектирована как четырехцилиндровый двигатель BMW

Штаб-квартира BMW в Мюнхене, Бавария, имеет довольно необычный дизайн. Они олицетворяют форму и дизайн знаменитых четырехцилиндровых двигателей BMW. BMW славится своим наследием с четырьмя цилиндрами, и дизайнеры штаб-квартиры хотели отразить это. Штаб-квартира была спроектирована австрийским профессором-архитектором. В последние годы многие модели BMW теперь имеют шестицилиндровые двигатели. Башня была добавлена ​​к штаб-квартире в 1972 году как раз к Олимпиаде.Это придало ему характерный дизайн и выделило штаб-квартиру на фоне окружающего ландшафта как важную достопримечательность.

9. Они построили Lamborghini

Люди могут удивиться, узнав, что BMW построила Lamborghini, поскольку эти две компании никак не связаны друг с другом, и одна немецкая, а другая итальянская. Однако BMW построила автомобиль по обоюдному согласию. Две компании договорились вместе построить гоночный автомобиль в 1970-х годах.Автомобиль был разработан Джуджаро, и BMW предоставила часть подвески и двигателя. За все остальное отвечал Lamborghini. Затем по финансовым причинам Lamborghini вышла из проекта, оставив BMW собирать осколки. Они наняли Баура, частного производителя кузовов, чтобы взять на себя участие Lamborghini в этом проекте. Это привело к рождению оригинального суперкара BMW M1.

10. BMW почти превратилась в Mercedes

В особенно трудный период в истории BMW в 1950-х годах их чуть не поглотила Mercedes.К 1959 году BMW почти обанкротилась, и одной из причин этого была холодная война. Daimler-Benz, материнская компания Mercedes, предприняла попытку враждебного поглощения BMW. Однако акционеры BMW боролись против поглощения и предприняли ответную атаку, выкупив акции. Таким образом, предложение о поглощении не удалось. В конце концов, компания перешла к Quandit. Между Mercedes и BMW существует давнее соперничество, и попытка поглощения до сих пор считается одним из основных моментов их продолжающейся битвы.

11. Фирменная решетка называется почечной решеткой

Одной из самых отличительных черт BMW является решетка. Это одна из особенностей, которую люди замечают, когда видят машину, и сразу же узнают, что это машина, произведенная BMW. Некоторые люди даже находят это более узнаваемым признаком, чем логотип BMW. Эта решетка называется радиаторной решеткой, и ее история с этой автомобильной маркой более давняя, чем вы думаете, поскольку она была впервые представлена ​​в 1933 году.Первой моделью, на которой он появился, был BMW 303. Немногие другие марки автомобилей могут утверждать, что их можно узнать только по решетке радиатора.

12. Они построили самый быстрый мотоцикл в мире

Хотя большинство людей ассоциируют BMW с автомобилями, они также производят мотоциклы. Фактически, они произвели самый быстрый мотоцикл в мире в 1937 году. Их мотоциклетное подразделение называлось BMW Motorrad, и они до сих пор производят первоклассные мотоциклы. Байк, который они разработали в 1937 году, должен был быть исключительно аэродинамичным.Он был построен с двигателем с наддувом, который мог развивать скорость до 173,7 миль в час. Это сделало его самым быстрым мотоциклом того времени. В настоящее время подразделение мотоциклов постоянно увеличивает продажи мотоциклов, и в 2016 году они установили новые рекорды.

13. BMW CSL имеет выдающийся дизайн

BMW CSL - один из самых ярких автомобилей. автомобили производства BMW. Его выдающийся дизайн часто сравнивают с дизайном летучей мыши из серии фильмов о Бэтмене.Этот спортивный автомобиль имеет спойлеры и арки, которые не только являются важным элементом эстетики автомобиля, но и играют жизненно важную роль в динамике этой модели. Этот автомобиль считается одной из самых желанных моделей, когда-либо выпускавшихся BMW.

14. Многие знаменитости владеют BMW

Поскольку BMW произвела множество моделей, которые ассоциируются с качеством и роскошью, они популярны среди богатых и знаменитых. У Ким Кардашьян есть Range Rover, и это автомобиль производства BMW.Она не одинока в мире знаменитостей, когда дело доходит до вождения BMW. Джессику Альбу часто замечают в ее BMW X6, в то время как игрок НХЛ Скотти Апшалл является счастливым обладателем BMW i8. Холли Берри водит BMW i3, а Джерри Феррара - BMW X5. Среди других знаменитостей, владеющих BMW, - Клайв Оуэн, Хайди Клум и Риз Уизерспун.

15. BMW участвует как в аэрокосмической, так и в железнодорожной отраслях

Автомобили по-прежнему являются основным направлением деятельности BMW, хотя у них также есть успешное подразделение мотоциклов.Тем не менее, они не забыли о своих корнях в аэрокосмической отрасли, даже если они не производили авиационные двигатели с 1945 года. Они продолжают проектировать интерьеры для самолетов, в том числе тех, которые летают для Singapore Airlines. Их интерьеры настолько удобны и роскошны, что, оказавшись в самолете сингапурской авиакомпании, вы вряд ли когда-нибудь захотите улететь. Они также диверсифицировались в железнодорожной отрасли, и система BART в Сан-Франциско заменяет некоторые интерьеры их поездов на интерьеры, разработанные BMW.

16. Они были в авангарде аэродинамического дизайна.

Аэродинамика - неотъемлемая часть автомобильного дизайна, и BMW значительно опередила свое время с точки зрения дизайна. Купе 328 Kamm Coupe 1940 года было названо в честь аэродинамиста Вунибальда Камма. Это прекрасный пример того, как BMW были в авангарде аэродинамики и инновационного дизайна, поскольку они отрезали заднюю часть автомобиля, чтобы увеличить скорость на прямой до 30%. Форма, используемая в задней части автомобиля, называется Kammback, и эта конструкция была принята многими другими производителями и используется до сих пор.Некоторые примеры этого - Корветы и Приусы.

17. Они участвовали в гонках на мотоциклах

Гонки на мотоциклах с коляской были популярным видом спорта на протяжении многих десятилетий. Поскольку они работали в автомобильной промышленности и у них было подразделение по производству мотоциклов, у BMW была команда водителей, которые участвовали в этих соревнованиях по мотоциклам с коляской. Общая стратегия повышения скорости и победы в гонках заключалась в том, что водитель с коляской высовывался из машины во время прохождения поворотов, поскольку это улучшало аэродинамику, позволяя водителю быстрее и плавнее объезжать поворот.Команда BMW была смелой группой, так как они высовывались из коляски так далеко, что их лица почти касались земли, а их защита была немногим лучше, чем пара очков. Такая практика больше не разрешена в автоспорте из-за более строгих правил охраны здоровья и безопасности.

18. Джорджетто Джуджаро спроектировал автомобиль M1

Автомобиль M1 должен был производить Lamborghini, но этого не сделал, и BMW взяла на себя полный контроль над производством, чтобы создать суперкар M1.Тем не менее, именно Джорджетто Джуджио может поблагодарить BMW за потрясающий дизайн этого автомобиля. Джуджаро - легенда автомобильной промышленности, поскольку он отвечает за дизайн некоторых из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных. Он разработал Lotus Esprit, DeLorean, Beretta U22 Neos и VW Golf. Что остается загадкой для тех, кто восхищается талантом этого человека, так это то, как он может быть ответственным за дизайн Yugo. Это вопрос, на который никогда нельзя ответить.Джуджаро был введен в Зал автомобильной славы в 2002 году и был назван автомобильным дизайнером года в 1999 году.

19. Они участвовали в чемпионате Формулы-1. Победа

Четырехцилиндровый двигатель M10 был создание BMW, которое впервые появилось на улицах в 1962 году. Сначала у него было всего 75 лошадиных сил. Инженеры потратили некоторое время на работу над его конструкцией, пока к 1983 году он не смог достичь 1400 лошадиных сил. Это был в основном тот же двигатель, но они сильно изменили его, чтобы достичь этой мощности.Именно этот двигатель был в машине Нельсона Пике, когда он выигрывал чемпионат мира Формулы-1. Теоретически он выиграл чемпионат на автомобиле с уличным двигателем 20-летней давности. Пике вел гонку Brabham во время своей победы в 1983 году. Сезон закончился Гран-при Южной Африки.

20. Они все еще производят классические детали

Многим людям, владеющим классическими автомобилями или мотоциклами, трудно достать запчасти, поскольку они больше не производятся.BMW упростила задачу для владельцев своих классических автомобилей, продолжая производить запчасти для своих автомобилей времен Второй мировой войны. Вместо того, чтобы искать подержанную запчасть в сомнительном состоянии, владельцы могут заказать совершенно новую запчасть для некоторых моделей BMW, которая производится прямо на заводе по заказу. Она называется BNW Classic Program, и говорят, что группа механиков однажды построила мотоцикл R906 1976 года с нуля, просто заказав для него новые детали у BMW. Компания выкупила свой старый мотоциклетный завод в Мюнхене, чтобы производить старые запчасти, которые нужны людям.Это показывает истинную преданность своим клиентам.

.

фактов о BMW | Интересные факты, странные факты

BMW означает Bavaria Motor Works на английском языке. На немецком языке это Bayerische Motoren Werke . Я уверен, что вы все узнаете одного, если увидите. Это один из самых мощных серийных автомобилей в мире.

Завод BMW был основан в 1916 году в Мюнхене, Германия. Сначала он назывался Bayerische Flugzeugwerke AG. Год спустя компания приняла название «BMW» и представила логотип со стилизованным пропеллером в сине-белых сегментах.Говорят, что логотип олицетворяет то, что видят пилоты, когда смотрят сквозь пропеллеры в полете.

Первый автомобиль компании был версией Austin Seven, построенной по лицензии.

Rolls Royce, Husqvarna (известный производитель бензопил и запчастей для мотоциклов), Rover (Range and Land) и Mini также принадлежат BMW.

Хотя штаб-квартира компании находится в Германии, Великобритания - единственное место, где производятся все марки BMW: BMW, MINI, Rover и Rolls Royce.

Большинство полицейских мотоциклов в США - это BMW.

Ежегодно BMW производит 1,3 миллиона автомобилей по всему миру.

Около 110 000 человек работают на заводах BMW по всему миру.

По рентабельности в 2009 году (до экономического кризиса) компания получила 4 250 000 000 долларов прибыли. Это почти 3 500 000 000 евро.

BMW - единственный производитель мотоциклов, отказавшийся от использования телескопической вилки на своих мотоциклах.

BMW - единственный крупный бренд, который ежегодно проводит тактическую рекламу Дня дурака. Вот их всего 3:

  • Дворники на уважаемом значке BMW;
  • Ветровые стекла, защищающие от насекомых;
  • Система «Toot and Calm Horn», которая создает шум, который успокаивает, а не раздражает другого водителя, тем самым снижая риск агрессивного поведения на дороге.

Дети и отцы знают: однажды BMW, всегда BMW.

.

фактов о BMW - 24 интересных факта о BMW

Вот 24 интересных факта о BMW.

1-5 Факты о BMW

1. Двигатель BMW M5 настолько тихий, что компания воспроизводит фальшивые шумы двигателя через динамики, чтобы «напомнить» водителям о характеристиках их автомобиля. - Источник

2. Приемные внуки Йозефа Геббельса контролируют 46% BMW. - Источник

3. BMW пришлось отозвать свою систему GPS, потому что немецкие водители мужского пола отказывались следовать указаниям женского голоса.- Источник

4. Когда BMW поручила Энди Уорхолу покрасить суперкар M1 для проекта BMW Art Car Project, он отказался от масштабной учебной модели, сразу же нарисовал на полноразмерном автомобиле и закончил за 24 минуты. - Источник

5. В 2001 году компания BMW выпустила серию короткометражных фильмов под названием «Наем», в которых снимались известные режиссеры, Клайв Оуэн играл главную роль в роли «Водителя», и подчеркивал характеристики автомобилей BMW. Это был огромный успех, который помог увеличить продажи автомобилей на 12% по сравнению с предыдущим годом.- Источник

6-10 BMW Facts

6. Хакеры придумали, как открывать двери автомобилей BMW с помощью SMS, перепроектировав свои вспомогательные технологии. - Источник

7. BMW раньше предлагала огнеметы на своих автомобилях, чтобы остановить угон автомобилей в Южной Африке. - Источник

8. Беспилотный BMW тоже может дрейфовать. Он не хуже профессионального дрифтера. - Источник

9. Мужчина из Калифорнии подал в суд на BMW за эрекцию. - Источник

10.BMW M3 получает больше MPG, чем Toyota Prius на скорости 100 миль в час. - Источник

11-15 BMW Facts

Изображение предоставлено: en.wikipedia.org

11. BMW построила концепт-кар, который мог менять свою форму. Подвижная рама управляется исполнительными механизмами, которые растягивают водонепроницаемую оболочку из спандекса либо автоматически в зависимости от условий движения, либо по команде водителя. - Источник

12. Владельцы BMW i3 увеличили емкость топливных баков с помощью программного взлома.Бак был ограничен электроникой для устранения лазейки по выбросам. - Источник

13. Компания BMW однажды заплатила за то, чтобы назвать случай похолодания в честь своего автомобиля Mini Cooper в качестве рекламного трюка. Этот трюк провалился после того, как в Восточной Европе в результате щелчка погибло 112 человек. - Источник

14. В 80-е годы BMW производила 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 1100 л.с. позже они увеличили его до 2, а затем до 2,5 литров и сделали 1400 л.с. - Источник

15. Производственное предприятие BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, которое производит внедорожники X3, X5 и X6, стало самым быстрым запуском завода в истории автомобилестроения и первым полноценным предприятием BMW за пределами Германии.- Источник

16-20 BMW Facts

Изображение предоставлено: en.wikipedia.org

16. Когда BMW продала свой спортивный автомобиль 3.0CSL в 1970-х годах, спойлер автомобиля был оставлен в багажнике для установки владельцем после покупки. потому что в то время спойлеры были запрещены в Германии. - Источник

17. BMW продает бронированные версии своих автомобилей. - Источник

18. Биммер и Бимер - два разных жаргонных термина, один для автомобилей BMW, а другой для мотоциклов BMW. - Источник

19.BMW разработала комбинацию бензинового и парового двигателя и назвала это; Турбопароход. - Источник

20. Автомобиль, на котором ездил Стив Уркел на Family Matters, на самом деле был настоящей моделью BMW под названием Isetta. - Источник

21-24 BMW Facts

21. Логотип BMW представляет собой пропеллер самолета, поскольку изначально они производили авиационные двигатели. - Источник

22. BMW создала собственный скейтборд из деталей от автомобиля BMW 5 серии. - Источник

23.BMW с дистанционным управлением в фильме «Джеймс Бонд - Завтра не умрет никогда» на самом деле управлял парнем, сидящим на опущенном заднем сиденье, который даже контролировал все установленные гаджеты. - Источник

24. У BMW i8 всего три цилиндра. - Источник

.

15 малоизвестных фактов о BMW

BMW имеет разнообразную и интересную историю, возможно, большую, чем у большинства производителей автомобилей ?! Ознакомьтесь с этими малоизвестными фактами.

BMW - один из самых уважаемых мировых производителей автомобилей. Основанная в 1916 году, компания стала пионером автомобильной промышленности. Сегодня название компании является синонимом высокопроизводительных автомобилей, которые отличаются сложным внешним видом и характеристиками.

В то время как многие производители автомобилей класса люкс сосредоточены только на рынке дорогих автомобилей, BMW диверсифицирует свою деятельность, обслуживая все типы клиентов. Сегодня BMW не нуждается в представлении, так как она стала лидером автомобильной промышленности, поскольку она устанавливает стандарты во всех аспектах производства автомобилей.

Хотя все знают о качестве автомобилей, создаваемых производителем, информации о более мелких деталях мало.Вот список из 15 малоизвестных фактов о лучших спортивных и роскошных автомобилях мира, о которых вы, возможно, не знали.

15 Авиационные двигатели первоначального производства BMW

en.wikipedia.org

Компания BMW возникла во время Первой мировой войны, чтобы решить проблему нехватки истребителей в Германии.Компания была основана в результате слияния корпораций Rapp Motor и Otto Werke.

BMW прекратила производство самолетов после окончания войны, поскольку Версальский договор запрещал любой немецкой компании производить истребители.

14 BMW начала производить автомобили после Версальского договора

en.wikipedia.org

Поскольку Версальский договор запретил всем немецким компаниям производить военные самолеты и двигатели, BMW решила диверсифицировать свою деятельность, чтобы оставаться в бизнесе.Первоначально компания перешла к созданию мотоциклов, прежде чем в 1929 году начала производить автомобили. Если бы не Первая мировая война, история BMW была бы совершенно другой.

13 Dixi был первым автомобилем, выпущенным BMW

en.wikipedia.org

Первый автомобиль, произведенный BMW, назывался Dixi. После перехода в автомобильную промышленность компания купила Automobilwerk Eisenach, чтобы получить права на строительство Dixi. Автомобиль поступил в продажу 81 год назад в 1929 году.

СВЯЗАННЫЙ: 15 причин, по которым мы купили BMW M3 вместо Mercedes C63 AMG

12 цветов логотипа символизируют Баварию

1000логос.сеть

Логотип BMW состоит из 4 разных «кусочков» синего и белого цветов, заключенных в круг. Цвета, использованные для обозначения свободного государства Бавария. Буквы BMW помещены в верхней части круга и обозначают Bayerische Motoren Werke.

11 Производство электромобилей

электрек.co

Многие считают электромобили современным изобретением. Однако это неправда, поскольку производители автомобилей тестировали концепцию с 19 -го по год. BMW оставила своих конкурентов далеко позади, выпустив свой первый электромобиль в 1972 году. Эта модель получила название BMW 1602e. Хотя модель не смогла оставить след в отрасли, она задала тон будущему производству электромобилей.

10 BMW владеет Rolls Royce

автоавтомобиль.co.uk

BMW владеет британской фирмой Rolls Royce, а это означает, что теперь BMW производит все автомобили, ранее принадлежавшие этой марке. Многие не знают, что популярная британская автомобильная марка сейчас принадлежит немецкой компании.

9 BMW владеет Mini Cooper

bmwblog.com

Другой британский автомобильный бренд, которым владеет BMW, - это Mini Cooper. Как и Rolls Royce, BMW теперь следит за производством различных моделей, разработанных в прошлом британской маркой.

СВЯЗАННЫЙ: 15 причин, почему вы должны купить BMW X5

2020 года

8 Штаб-квартира спроектирована под 4-цилиндровый двигатель

en.wikipedia.org

Штаб-квартира BMW имеет довольно необычный дизайн. Судя по всему, в конструкции представлены популярные четырехцилиндровые двигатели марки. Австрийскому архитектору было поручено проектировать штаб-квартиру.

7 BMW Lamborghini в своем роде дорога и тропа.com

Для многих это может стать неожиданностью, но BMW и Lamborghini договорились создать автомобиль вместе. Первоначально BMW отвечала за поставку запчастей, а Lamborghini выполняла работу, но в конце концов BMW взяла на себя полную ответственность за проект, когда Lambo столкнулась с финансовыми проблемами. Проект стал известен как BMW M1.

6 Mercedes почти приобрел BMW

caranddriver.com

1950-е были неспокойным временем для BMW, поскольку Mercedes чуть не поглотил компанию. Холодная война нанесла ущерб продажам BMW по всему миру, поскольку к 1959 году компания обанкротилась. Акционеры BMW предотвратили поглощение с помощью агрессивной ответной атаки, включая повторную покупку акций.

5 Фирменная решетка называется почечной решеткой

bmwofslo.com

Решетка радиатора - одна из самых отличительных черт BMW. Это особенность, которая делает автомобиль узнаваемым, делая его даже более отличительным и уникальным, чем логотип BMW.

СВЯЗАННЫЕ: 15 удивительных фактов о BMW M3 2021 года

4 Они построили самый быстрый мотоцикл в мире

обои пещера.com

В 1937 году BMW выпустила самый быстрый в мире мотоцикл, который мог развивать скорость до 278 км / ч. Подразделение компании по производству мотоциклов называлось BMW Motorrad и отвечало за создание высококлассных мотоциклов.

3 BMW участвует в аэрокосмической и железнодорожной промышленности

nytimes.com

Хотя автомобили по-прежнему являются основным направлением деятельности BMW, они не упускают из виду аэрокосмическую промышленность. На сегодняшний день компания занимается дизайном интерьеров самолетов. Они известны дизайном интерьеров Singapore Airlines

.

2 В авангарде аэродинамического дизайна

дизайн кузова.com

Неотъемлемой частью автомобильного дизайна является аэродинамика. Ни одна другая компания не понимает его значение лучше, чем BMW. BMW долгое время был лидером в мире аэродинамики и креативного дизайна.

1 Они все еще делают классические детали

1966 год, BMW1800.wordpress.com

Владельцам классических автомобилей или мотоциклов сложно достать детали, которые больше не доступны. BMW облегчила жизнь энтузиастам классических автомобилей, поскольку она по-прежнему производит детали для автомобилей, произведенных во время Второй мировой войны. Теперь владельцы могут заказывать новые детали для своих моделей, вместо того, чтобы искать подержанные автомобили.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 спортивных автомобилей, которые мы купили бы вместо BMW Z4 2020 года

Honda integra

следующий 5 спортивных автомобилей 90-х, которые становятся все более дорогими (5, которые уже взлетели до небес)

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 869 статей)

Крис - опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили - его страсть.

Ещё от Chris Flynn .

11 удивительных фактов о BMW, которые вы должны знать - автомобильный разговор

Ребята… .Надеюсь, вы все в порядке… .Не смотри на меня так, я знаю, что вы все думали, что я был предвзятым, когда писал статью о Mercedes Facts. для любителей BMW, чтобы накормить их глаза и эго. Вы думали, что много знаете об этой удивительной автомобильной компании? , давай узнаем. Вот и мы.

1. В 1937 году мировой рекорд скорости мотоцикла был установлен на BMW
. Он разгонялся до 173,7 миль в час.

2.BMW выпустила свой первый электромобиль в 1972 году

3.BMW, расшифровывается как Bayerische Motoren Werke
Да, теперь вы знаете, что это не «Будь моей женой»

4. BMW начинала бизнес с производства авиационных двигателей
BMW начинала не как производитель потребительских автомобилей, а как компания, производящая двигатели для Первой мировой войны из-за договора они должны были прекратить это, чтобы начать производство мотоциклов, а затем и автомобилей в 1928 году.

5. Здание штаб-квартиры BMW спроектировано как четырехцилиндровый двигатель
Штаб-квартира BMW

6 .BMW также производит Mini Coopers и Rolls Royce.
На самом деле это материнская компания Rolls Royce Motor Cars

7..BMW была основана в 1916 году, так что в этом году ей исполнится 101 год !!!

8. В 1959 году BMW была близка к банкротству в результате Холодной войны, Mercedes почти владел BMW
Но они потерпели неудачу, из-за неустанных усилий BMW контратакой они покорили сердца всех местных механиков. в своем регионе и частный инвестор выкупили акции.Это до сих пор вызывает соперничество между двумя компаниями.

9. Завод BMW в Южной Каролине производит около 1000 автомобилей в день.

10. В 1972 году BMW выпустила BMW Turbo, концептуальный автомобиль со средним расположением двигателя, дверями типа «крыло чайки», цифровой приборной панелью и турбодвигателем мощностью 280 л.с., который разгонял автомобиль до 165 миль в час.
Всего было изготовлено два.

11. Их логотип на самом деле дань уважения флагу Баварии и его происхождению

Флаг Баварии
Надеюсь, вам понравились эти ребята, здесь нет никаких фактов, о которых вы знаете.Любезный комментарий

Также не забудьте поделиться.

Написано Donald3d

https://autojosh.com/11-amazing-facts-bmw-should-know/

Cc
Lalasticlala
Mynd44
Ishilove
Marpol
Semid4lyfe
Obinos.

15 интересных фактов об истории BMW

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться
     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд