На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Характеристики бмв х5


Технические характеристики автомобилей BMW X5 / БМВ Х5

  • 29.03.2012

    CuznecHI

    Оценка автора

    Объективность

    Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з...

    подробнее
  • 18.04.2012

    xynsade

    Оценка автора

    Объективность

    Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При ...

    подробнее
  • 06.04.2012

    aeropticsha

    Оценка автора

    Объективность

    В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп...

    подробнее
  • X5 (F15) Характеристики BMW и 26 идеальных фотографий BMW X5 (F15)

    1. Дом
    2. BMW
    3. X5 (F15) 2013 год
    4. Фото

    X5 (F15) BMW Характеристики

    X5 (F15) BMW Характеристики пикапа

    Facebook

    Твиттер

    Вконтакте

    Pinterest

    BMW X5 (F15), 2013 год. внедорожник

    На фото представлен BMW X5 (F15) 2013 года выпуска.внедорожник

    Ниже вы можете увидеть еще 30 фотографий автомобиля BMW X5 (F15), а также ознакомиться с характеристиками автомобиля BMW X5 (F15)

    Автотранс - каталог самых популярных моделей автомобилей. В каталоге представлено 68 марок автомобилей, в том числе автомобили BMW X5 (F15). Здесь вы найдете огромное количество марок и моделей. Узнайте размер, расход топлива, особенно двигатели, подвески и другие технические характеристики автомобилей.

    Выбирая интересующую вас марку и модель автомобиля, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля.Для любой машины вы можете увидеть одинаковые картинки в высоком качестве.

    Еще фото хорошей машины - BMW X5 (F15). 30 красивых фото этого супер авто.
    Следующая машина:

    Autotras - это наиболее полный каталог автомобилей, в котором собраны все самые популярные модели от лучших производителей. Все марки автомобилей содержат не только подробное описание автомобиля, но и фотографии автомобилей. X5 (F15) BMW Характеристики

    .

    2008 BMW X5 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

    Примечание редактора. Этот обзор был написан в феврале 2007 года о версии 4.8i BMW X5 2007 года. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

    BMW X5 был одним из пионеров в сегменте мощных внедорожников, когда он был запущен в 2000 модельном году.Его ориентация на превосходство на дороге, а не на внедорожные возможности, была разумным шагом, учитывая наследие бренда BMW и то, как редко большинство потребителей решаются на бездорожье на своих внедорожниках. Второе поколение X5 2007 года продолжает в том же духе, но теперь обладает большей мощностью и вмещает до семи человек.

    У нашего тестового X5 был дополнительный 4,8-литровый восьмицилиндровый двигатель, и это отличный двигатель по нескольким причинам. Он развивает большую мощность при низких оборотах двигателя и свободно перемещает X5 по городу и по шоссе. V-8 впечатляет своей мощностью, но никогда не становится безупречным; этот двигатель работает плавно в любом диапазоне оборотов.Короче говоря, это двигатель, к которому вы можете довольно быстро привыкнуть, а отстранение - трудное дело.

    Двигатели BMW X5
    Мощность (при об / мин) 260 @ 6600 350 @ 6300
    Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) 225 @ 2,750 350 @ 3400
    От нуля до 60 миль / ч (сек.) 7,8 6,4
    Требуемый бензин Премиум Премиум
    EPA-оценка
    расход бензина
    (город / шоссе, миль на галлон)
    17/23 15/21

    А 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию, и оба двигателя приводят в действие шестиступенчатую автоматическую коробку передач с безмуфтовым ручным режимом BMW Steptronic для переключения передач под управлением водителя. Жаль, что X5 не предлагается с механической коробкой передач, как меньший внедорожник X3, но все зависит от спроса. «Покупателя X5 меньше интересовало ручное переключение передач, - говорит Билл Скалли, специалист по коммуникациям BMW, - хотя рынок X3 все еще существует».

    Однако, что касается автоматики, X5 находится на одном уровне с лучшими из них.Качество переключения передач отличное, и при необходимости коробка передач быстро понижается. В спортивном режиме кикдаун еще быстрее, а коробка передач не так быстро переключается на повышенную передачу, обеспечивая приличное торможение двигателем с V-8.

    Несмотря на то, что X5 является одним из самых удобных внедорожников, доступных сегодня, характерные ощущения от вождения, которые делают автомобили BMW такими приятными, кажутся здесь немного разбавленными. Вместо того, чтобы предлагать много обратной связи и ощущение веса, система рулевого управления имеет больший усилитель, и она не особенно резкая.Жесткие повороты вызывают крен кузова, но X5 всегда чувствует себя стабильно и под контролем.

    Твердо настроенная независимая подвеска всех четырех колес превращает неровные дороги в уныние, но обычное вознаграждение BMW - выдающаяся управляемость - отсутствует. Он идет туда, куда вы указываете, но при пилотировании купе 3-й серии отсутствует ощущение связи между водителем и машиной.

    Почему мы говорим о купе в обзоре внедорожников? Ответ заключается в том, что даже несмотря на то, что X5 конкурирует с другими роскошными внедорожниками, такими как Acura MDX и Audi Q7, он всегда будет противостоять возможностям автомобилей BMW, потому что вращающийся логотип пропеллера на его капоте приносит с собой ожидания.Очевидно, что наделить внедорожник классической динамикой BMW - это проблемы, но как только вы столкнетесь с ними в другом месте, вы захотите, чтобы они были и у X5.

    В нашем тестовом автомобиле не было двух вариантов шасси: Active Steering и AdaptiveDrive. Активное рулевое управление - это система с переменным передаточным числом, предназначенная для более резкого поворота передних колес на более низких скоростях, чем на высоких для данного поворота рулевого колеса. (Например, для навигации по стоянке требуется меньший поворот рулевого колеса, чем при использовании стандартной системы рулевого управления.BMW также заявляет, что активное рулевое управление может самостоятельно вносить незначительные изменения в рулевое управление, чтобы держать X5 под контролем. А AdaptiveDrive - это адаптивная система подвески с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и двумя режимами: Normal и Sport.


    Как и у других BMW, кабина X5 элегантна и функциональна, без лишних излишеств, мешающих вождению. Хотя интерьер не выглядит таким роскошным, как у Q7, дополнительная деревянная отделка придает высококлассный вид, а также есть продуманные детали, такие как настоящая строчка на дверных панелях.Обивка из кожзаменителя входит в стандартную комплектацию, а натуральная кожа - по желанию. Интересно, что опциональные сиденья третьего ряда обтянуты кожей независимо от того, какая поверхность имеет первый и второй ряды.

    Однако интерьер не лишен сомнительных элементов. Во-первых, нет оправдания тому, что роскошный внедорожник стоимостью более 40 000 долларов все еще имеет виниловые солнцезащитные козырьки, которые нельзя выдвигать, чтобы лучше защитить глаза водителя, когда солнце светит через боковое окно. Отделка салона и внешний вид в целом хорошие, но вокруг дверок бардачка-раскладушки есть несколько необычно больших зазоров - они такие большие, что сквозь них можно увидеть внутренности приборной панели.Крепления передних ремней безопасности также не регулируются по высоте. Конечно, это мелочи, но когда вы тратите так много, их значение возрастает.

    Видимость с поддерживающего сиденья водителя хорошая, но на мой вкус амортизация показалась мне слишком жесткой. В нашем тестовом автомобиле были установлены опциональные многоконтурные передние сиденья, которые включают в себя регулируемые боковые валики и длину подушки сиденья среди множества регулировок.

    Раскладывающееся откидывающееся сиденье второго ряда в семиместном X5 можно сдвигать вперед и назад, чтобы уравновесить пространство для ног средних и задних пассажиров.Перемещенный в крайнее заднее положение, второй ряд - просторное место для взрослых. Если не считать слишком жесткой подушки, центральное сиденье имеет приличный комфорт, и на полу нет выступов, которые могли бы теснить ноги среднего пассажира.

    Сиденье второго ряда поворачивается вперед при нажатии одного рычага, чтобы освободить путь к дополнительному двухместному третьему ряду. Дети будут наиболее вероятными жильцами, и это хорошо, потому что там не так много места. И второй, и третий ряды могут складываться на уровне грузового пола для транспортировки.


    Страховой институт дорожной безопасности присвоил мотоциклу X5 2007 года высшую оценку «Хорошо» за результаты краш-тестов при лобовом смещении. В стандартную комплектацию входят полнодисковые антиблокировочные тормоза с компенсацией увядания тормозов и функцией сушки тормозов, которая сохраняет диски чистыми в ненастную погоду. Боковые подушки безопасности для передних сидений, электронная система стабилизации и боковые шторки безопасности для первого и второго ряда (но не для третьего ряда) также входят в стандартную комплектацию.


    При всех сиденьях в вертикальном положении, включая доступный третий ряд, в X5 их всего 7.1 кубический фут грузового отсека - меньше места, чем во многих компактных седанах. Объем груза увеличивается до 18,5 кубических футов при сложенном третьем ряду (плюс больше места, если вы не выбираете этот третий ряд). При плоском сложении второго ряда максимальная грузовместимость составляет 61,8 кубических футов. Версии с рядным шестицилиндровым двигателем и V-8 рассчитаны на буксировку до 6000 фунтов при надлежащем оснащении.


    Опции включают передние и задние сиденья с подогревом, передние и задние датчики парковки, систему комфортного доступа без ключа и зажигание, проекционный дисплей и панорамный люк на крыше, который состоит из двух больших стеклянных панелей и включает солнцезащитный козырек с электроприводом.Доступная навигационная система может получать информацию о дорожном движении через FM-трансляцию Clear Channel Communications, которая доступна более чем в 40 городских районах. Во время ведения по маршруту, если навигационная система получает предупреждение о задержке из-за трансляции трафика, она может пересчитать маршрут, чтобы избежать заторов.

    Устройство смены компакт-дисков на шесть дисков не является обязательным, но оно находится в перчаточном ящике - устаревшая конструкция - вместо того, чтобы быть встроенным в головное устройство магнитолы. Развлекательная система для задних пассажиров с 8-дюймовым экраном также является опцией.


    В дополнение к MDX и Q7, область мощных внедорожников включает Infiniti FX45 и Land Rover Range Rover Sport. Хотя X5 не может сравниться по ходовым качествам с FX45, который с самого начала является скорее спортивным автомобилем, чем внедорожником, он не уступает другим.

    Помимо того, что это внедорожник, пуристы BMW будут возражать против сравнительно невысокой управляемости X5, но компания продает им купе и седаны. Если вы ищете спортивный внедорожник, который отлично подходит для загородного клуба, но при этом может буксировать ваш M3 на клубную гонку выходного дня, X5 вас не разочарует.

    Скрыть полный обзор .

    BMW X5 2010 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

    Примечание редактора. Этот обзор был написан в марте 2009 года о BMW X5 xDrive35d 2009 года выпуска. В 2010 году BMW предоставила X5 интерфейс iDrive следующего поколения, решив серьезную проблему, которая возникла с моделью 2009 года. Чтобы увидеть другие изменения за 2010 год, щелкните здесь или просмотрите сравнение двух моделей двух лет.

    Помимо тихого грохота при запуске, есть несколько первоначальных признаков того, что дизельный BMW X5 - это совсем другой зверь.Однако ездить на нем вы должны, потому что дизель вызывает привыкание. Как и в случае с большинством дизелей, X5 xDrive35d теряет некоторые высокие обороты по сравнению с его собратьями с бензиновым двигателем, но он получает достаточно тяги от линии, чтобы заставить детские iPod летать. В результате пробег впечатляет даже с учетом более высокой стоимости дизельного топлива.

    Стоит ли рассматривать X5 в категории роскошных кроссоверов, остается под вопросом. Сейчас, на третьем году своего существования, у нынешнего поколения есть ряд нерешенных недостатков.Как высококлассный перевозчик, он работает достаточно хорошо. Как непревзойденный роскошный автомобиль стоимостью 50 000 долларов, он немного отстает. Тем не менее, если вы думаете о покупке X5, стоит обратить внимание на дизельную версию - при условии, что на вашей местной заправке продается дизельное топливо.

    X5 поставляется с тремя трансмиссиями, все с маркировкой xDrive, потому что они получают стандартный полный привод. (Щелкните здесь, чтобы сравнить X5s 2009 и 2008 гг.) Газовые модели включают шестицилиндровый xDrive30i и V-8 xDrive48i. Я тестировал дизельный шестицилиндровый xDrive35d, который BMW добавила в 2009 году, но я также ездил на V-8.


    Управляйте дизелем, и вы, вероятно, заметите характерную дополнительную мощность, когда уезжаете со светофора. Это происходит от обычных дизелей с низким крутящим моментом. X5 xDrive35d изначально имеет огромный запас хода, который движет 5225-фунтовый внедорожник, как грузовой поезд. Хотя он уступает некоторые высокие обороты двигателю V-8 xDrive48i, в повседневной езде он кажется еще мощнее. Я заметил некоторую задержку акселератора на раннем этапе, но к концу недели внедорожник двинулся без колебаний - возможно, это результат его адаптивной логики трансмиссии, которую используют многие автомобили.Для сравнения, турбодизельные Mercedes ML320 и GL320 Bluetecs демонстрируют раздражающую и потенциально опасную задержку акселератора независимо от того, как долго вы их водите.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач BMW

    довольно эффективна при переключении на повышенную передачу, поэтому двигатель чаще всего остается в максимальном диапазоне, даже при резком ускорении. Это намного более плавная коробка передач, чем предыдущая шестиступенчатая автоматическая коробка передач BMW, особенно в кроссовере X3 и ранних версиях текущей 3-й серии. Переключение на повышенную передачу происходит плавно и вовремя, а ускорение на шоссе происходит с небольшой задержкой.

    Скептики помнят шумный звук и сажу выхлопных газов десятилетий дизельных автомобилей, но благодаря множеству новых технологий современные модели намного чище. Это делает преимущество дизельного топлива более привлекательным:

    Трансмиссии X5 в сравнении
    Базовая цена $ 51 200 47 500 долл. США 56 200 долл. США
    Трансмиссия 3,0-литровый турбодизель рядная шестерка; шестиступенчатый автомат 3.0-литровая рядная шестерка; шестиступенчатый автомат 4,8-литровый V-8; шестиступенчатый автомат
    Мощность (при об / мин) 265 @ 4200 260 @ 6600 350 @ 6300
    Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) 425 @ 1750 - 2250 225 @ 2750 350 @ 3400
    От нуля до 60 миль / ч, сек. 6,9 7,8 6.4
    EPA комбинированный пробег (миль на галлон) 22 18 16
    Требуемое топливо Дизель Премиум неэтилированный Премиум неэтилированный
    Макс. буксировочная способность (фунты) 6 000 6 000 6 000

    Стоит отметить, что xDrive35d по пробегу немного превосходит двух основных конкурентов с дизельным двигателем, ML320 Bluetec и предстоящий Audi Q7 3.0 TDI. Оба достигают 20 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе, хотя показатели Audi все еще являются предварительной оценкой. Особенно впечатляет то, что дизельный X5 превосходит показатели этих внедорожников, в то время как опережает их более чем на секунду от нуля до 60 раз, согласно соответствующим производителям.


    X5 находит золотую середину между комфортом езды внедорожника и атлетизмом BMW - намного лучше, чем X6, который представляет собой две части BMW и одну часть внедорожника. Ходовые качества X5 очень хорошие, так как подвеска изолирует кабину от большинства неровностей, но при этом сохраняет хорошее сцепление с дорогой.Вы не получите плавной реакции рулевого управления на разбитом тротуаре, которую демонстрируют конкуренты на базе грузовиков, такие как Lexus GX 470. У X5 есть некоторый крен кузова на извилистых дорогах и быстрая, если не совсем лазерная реакция на рулевое управление. Колесо вращается со средним усилием, но радиус поворота составляет 42 фута, что довольно много для этого класса.

    У моей тестовой машины были чрезмерные скрипы и дребезжания - происходящие от передних стоек до грузового пространства, - но большую часть времени, проведенного с ней, температура была около 20 градусов.В таких условиях многие автомобили, которые мы тестируем, издают шум, поэтому обязательно внимательно послушайте их во время тест-драйва. С другой стороны, в кабине не было чрезмерного шума дороги или ветра даже на скорости 70 миль в час.

    Стандартные антиблокировочные тормоза с дисками на четыре колеса кажутся сильными, хотя педаль слишком чувствительна для плавных остановок. Моя тестовая машина не была оснащена спортивным пакетом, в котором 18-дюймовые колеса заменялись 19-дюймовыми и добавлялась адаптивная подвеска, которая активно противодействует крену кузова. Система активного рулевого управления BMW является дополнительной опцией для бензиновых xDrive30i и xDrive48i, но недоступна для xDrive35d.Он изменяет передаточное отношение рулевого управления для облегчения поворота на низких скоростях и более плавного отклика на высоких скоростях. Оба варианта влияют на впечатления от вождения, поэтому обязательно проверьте их, если вам интересно.


    X5 не выдержал. Стиль - неизменный со времени появления второго поколения, появившегося в дилерских центрах в конце 2006 года - спереди выглядит выразительно, а сзади - неуклюже. От бардачка до центральных органов управления на приборной панели есть ряд неприглядных зазоров, на что BMW еще не обратил внимания редактор Майк Хэнли в своем обзоре модели 2007 года.То же самое и с системой iDrive, интерфейсом на основе регуляторов, который управляет навигационной системой, стереосистемой и многим другим. Это как никогда досадно. BMW установила значительно улучшенный iDrive четвертого поколения на большую часть своей линейки, но, как сообщается, X5 не получит его до 2010 года. Уже одно это может оправдать ожидание покупки этого внедорожника.

    Надежность тоже может повыситься. Хотя xDrive35d технически представляет собой новую - и непроверенную - трансмиссию, его бензиновые братья и сестры не имеют впечатляющих результатов.Согласно опросам владельцев Consumer Reports, надежность X5 для шестицилиндрового двигателя ниже среднего, а для V-8 - намного хуже. В целом это лучше, чем у Q7, но хуже, чем у M-класса. Японские конкуренты, такие как GX 470 и Acura MDX, превзошли всех троих.

    Это не , все плохо. Кабина X5 изготовлена ​​из характерных для BMW материалов с отделкой из натурального дерева и металла, а также мягкими на ощупь материалами, в которых во многих роскошных моделях есть более твердый и дешевый пластик.Передние сиденья - 20-позиционные кресла с электроприводом в моем тестовом автомобиле - предлагают в равной степени комфорт и поддержку. Во втором ряду достаточно места для головы и ног взрослых; в моем тестовом автомобиле не было дополнительного третьего ряда, но в трехрядном X5, который мы тестировали два года назад, задний ряд явно лучше всего подходил для детей.

    Получив высшие оценки в испытаниях на лобовой, боковой и задний удар, X5 получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список функций безопасности.Примечание. Если вы приобретаете дополнительный третий ряд, боковые шторки безопасности не расширяются и не закрывают его.


    Цены на X5 начинаются с 47 500 долларов за xDrive30i; дизель стоит 51 200 долларов, а максимальная линейка - 56 200 долларов xDrive48i. Стандартные функции включают обивку из искусственной кожи, передние сиденья с электроприводом, панорамный люк на крыше и стереосистему с CD с 12 динамиками. Типичный для BMW выбор: сиденья с подогревом и вентиляцией, натуральная кожа, навигационная система, третий ряд сидений, аудиосистема с 16 динамиками и многое другое.Отметьте все флажки, и стоимость полностью загруженной модели превысит 80 000 долларов.

    В рамках программы IRS «Advanced Lean Burn Technology Vehicles» дизельный двигатель X5 имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 1800 долларов, что вдвое больше, чем имеет право ML320 Bluetec (кредиты TDI Q7 еще не доступны). Помните, что налоговые льготы идут прямо на вашу прибыль, в отличие от налоговых вычетов, которые просто снижают ваш налогооблагаемый доход. Благодаря этому премию xDrive35d по сравнению с xDrive30i составляет всего 1900 долларов - разумная стоимость для дополнительной мощности дизеля.

    Другая стоимость, которую следует учитывать, - это топливо. В основном из-за спроса и предложения дизельное топливо стоит больше, чем бензин: на момент написания этой статьи средняя национальная стоимость дизельного топлива по AAA составляла 2,21 доллара за галлон по сравнению с 2,13 доллара за неэтилированный бензин. Однако благодаря повышенной эффективности дизельного двигателя xDrive35d по-прежнему экономит около 15 процентов годовых затрат на топливо по сравнению с xDrive30i и 25 процентов по сравнению с xDrive48i.


    С точки зрения водителя, дизельный X5 представляет собой достойное усилие: быстрый и маневренный, когда это необходимо, но при этом комфортный в длительных поездках.Состоятельные семьи все еще могут взглянуть на него - и, судя по относительной популярности X5, многие из них так и есть.

    В целом, однако, этот BMW тонет во многих аспектах. Повышенная надежность и модернизированный iDrive сами по себе могут изменить его судьбу, так что в будущем, безусловно, есть надежда. Сегодняшняя модель, дизельная или нет, еще в нескольких шагах от оправдания своей цены.

    Скрыть полный обзор .

    X5 (E70) Характеристики BMW и 13 идеальных фотографий BMW X5 (E70)

    1. Дом
    2. BMW
    3. X5 (E70) 2007-2010
    4. Фото

    X5 (E70) BMW Характеристики

    X5 (E70) BMW Характеристики универсал

    Facebook

    Твиттер

    Вконтакте

    Pinterest

    BMW X5 (E70), 2007 - 2010 гг. внедорожник

    На фото представлен BMW X5 (E70), 2007 - 2010 гг.внедорожник

    Ниже вы можете увидеть еще 30 фотографий автомобиля BMW X5 (E70), а также ознакомиться с характеристиками автомобиля BMW X5 (E70)

    Автотранс - каталог самых популярных моделей автомобилей. В каталоге представлено 68 марок автомобилей, в том числе автомобили BMW X5 (E70). Здесь вы найдете огромное количество марок и моделей. Узнайте размер, расход топлива, особенно двигатели, подвески и другие технические характеристики автомобилей.

    Выбирая интересующую вас марку и модель автомобиля, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля.Для любой машины вы можете увидеть одинаковые картинки в высоком качестве.

    Еще фото хорошей машины - BMW X5 (E70). 30 красивых фото этого супер авто.
    Следующая машина:

    Autotras - это наиболее полный каталог автомобилей, в котором собраны все самые популярные модели от лучших производителей. Все марки автомобилей содержат не только подробное описание автомобиля, но и фотографии автомобилей. X5 (E70) BMW Характеристики

    .

    Смотрите также

         
    Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

    Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд