На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Генеральный директор бмв


Руководителем BMW стал Оливер Ципсе

Председателем правления и гендиректора BMW назначен Оливер Ципсе. Наблюдательный совет BMW во время заседания на заводе в Спартанбурге сообщил, что Ципсе возглавит компанию с 16 августа 2019 г.

Как и предшественники, Харальд Крюгер и Норберт Райтхофер, Оливер Ципсе был производственником.

Председатель совета Норберт Райтхофер: «Наблюдательный совет очень уважает решение Харальда Крюгера [покинуть пост] и выражает ему искреннюю признательность за многолетнюю успешную работу. От имени всей компании мы желаем ему всего наилучшего и надеемся, что BMW Group всегда будет иметь для него особое значение».

Оливер Ципсе, инженер-математик по образованию, работает в BMW c 1991 г., а с 2015 г. входит в правление.

По данным информагентства Reuters и Bloomberg, Ципсе предстоит непростая работа: на данный момент BMW не является лидером по продажам в немецкой тройке, теряет прибыль и отстаёт от конкурентов в развитии электромобилей. Некоторые эксперты высказывают сомнения: хватит ли Ципсе знаний и опыта для максимально эффективной работы в условиях постоянно меняющейся автомобильной промышленности?

У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: BMW

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 

Гендиректор BMW в России — о радужном логотипе и менталитете россиян. Блиц-интервью

О нестабильном российском рынке

Пожалуй, я не знаю рынков, подверженных таким сильным и частым колебаниям. Только за последние два десятилетия Россия пережила три крупных экономических кризиса. Во время международного финансового кризиса 2008–2009 автомобильный рынок в России рухнул на 50%. Правда, он быстро восстановился.

Тогда мы мечтали, что выйдем на уровень продаж до 4 млн автомобилей в год, что сделало бы Россию крупнейшим автомобильным рынком Европы. Однако после кризиса 2014 года рынок не смог вернуться на прежний уровень. И в нынешнем кризисе быстрого восстановления ожидать не приходится.

Тем не менее мы верим в потенциал России: страна огромная, людям необходима индивидуальная мобильность. Кроме того, россияне очень любят автомобили. Так что это только вопрос времени.

О возможности купить автомобиль BMW онлайн

Вы можете совершенно бесконтактно заказать автомобиль прямо на дом. В этом Россия — мировой лидер.

Два года назад мы начали с лимитированных серий, которые можно было купить только через интернет. Однако оформлять кредит всё-таки приходилось в дилерском центре. С марта этого года весь процесс проходит онлайн. За последние три месяца мы таким образом заключили более 500 договоров по автокредитам с российскими клиентами.

О коронавирусном ударе

За последние три года нам удалось добиться двузначного роста. Каждый год мы росли примерно на 10% или даже 20%. В России мы два года подряд добивались самых высоких темпов роста BMW в мире. В первом квартале 2020 года мы снова выросли на 12%. А потом начался коронавирус...

Во втором квартале мы понесли значительные потери. Но уже в июне наблюдалось улучшение спроса. Поэтому, если второй волны эпидемии не будет, мы можем компенсировать убытки второго квартала и к концу года достичь прошлогоднего уровня.

Я думаю, что в 2020 году мы выйдем на 1,5 миллиона автомобилей. Эксперты прогнозируют на 2021 год небольшой экономический подъём.

Штефан Тойхерт, генеральный директор BMW Group Россия («Автостат»)

BMW – одна из немногих премиальных марок на российском рынке, которая показывает двузначный рост. За 9 месяцев нынешнего года этот показатель у баварского бренда составил 20%, в то время как весь премиум-сегмент вырос всего лишь на 6,5%. О том, что позволяет BMW так уверенно чувствовать себя в России, и что нового компания готовит для нашего рынка, в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт. Беседа состоялась в рамках Парижского автосалона, где баварский премиум-бренд представил ряд своих новинок, о чем г-н Тойхерт также поведал нашему обозревателю Игорю Моржаретто.

 - Успехи компании BMW на российском рынке очевидны – продажи растут, причем сохраняя уверенный темп. Как вы считаете, за счет чего это происходит? Новый модельный ряд? Хорошие предложения для клиентов? Еще какие-то причины?

- Когда я возглавил компанию в марте этого года, то увидел три основных момента, которые стали слагаемыми нашего успеха. Во-первых, это отличная команда как внутри самой компании, так и в дилерской сети, которая, стоит отметить, сейчас находится в прекрасном состоянии.

Во-вторых, модельный ряд компании активно обновляется и расширяется – начиная с конца прошлого года, мы презентуем 18 новых моделей или обновленных версий, большинство из которых идеально подходят именно для российского рынка. Например, направление BMW X-моделей: в конце прошлого года вышли BMW X3, X1, в начале года – Х2, летом – Х4, к концу года выходит Х5, а в начале следующего года – Х7. И все эти автомобили пользуются огромным спросом в России.

Третья составляющая успеха – это общее восстановление рынка. Несмотря на то, что премиальный сегмент в прошлом году был в «минусе», команде BMW удавалось показывать положительную динамику продаж. В этом году, когда рынок начал расти, безусловно, это помогает удерживать продажи на хорошем уровне. При этом мы до сих пор не достигли уровня продаж 2013 года, но активно движемся в этом направлении.

- По исследованиям, проведенным аналитическим агентством «АВТОСТАТ», средний возраст автовладельцев в России составляет 36 лет. При этом автовладельцы BMW – моложе: их средний возраст составляет 33 года. Как вы думаете, за что так ценит ваши модели российская молодежь?

- Девиз бренда BMW – «С удовольствием за рулем». Мы нацелены на эмоции покупателя. При этом все инновации, динамичность и спортивность также присущи нашему бренду: это видно как в дизайне моделей, так и в процессе взаимодействия водителя с машиной. Именно это и привлекает к нам молодых, активных и успешных людей. Благодаря дизайну, в который мы вкладываем много усилий и средств, мы не только привлекаем новых клиентов, но и сохраняем существующих – они не разочаровываются, видя те логичные изменения, которые происходят в дизайне наших моделей. Если же говорить о новом поколении в России, то эти молодые люди хорошо образованы, много путешествуют, открыто смотрят на мир и, конечно, видят успешное присутствие бренда BMW в других странах мира. Эти клиенты хотят выбирать лучшее, а лучшее – это автомобили BMW.

- Довольны ли вы летними стартами продаж своих новинок – BMW Х4 и спортивного купе BMW M2 Competition?

- Что касается старта продаж BMW X4, то, безусловно, мы рады тем показателям, которые имеем сегодня. Однако говорить о том, как рынок в целом принял эту модель, пока рано. Мы видим, что предыдущие модели тоже продаются весьма успешно. Последние месяцы продаж Х4 показывают очень хороший спрос на этот автомобиль, но я думаю, что более-менее объективные показатели мы получим к середине следующего года. И только тогда можно будет говорить о трендах и о том, как автомобиль был принят на рынке. Пока же, повторюсь, показатели продаж хорошие, и мы этому очень рады.

Касательно BMW M2 Competition можно сказать, что этот автомобиль стал условным «входом» в сегмент BMW M-автомобилей. Если посмотреть на сочетание мощности, управляемости и цены, то эта модель на 100% находится вне конкуренции. Но мы также смотрим в целом на сегмент BMW M-автомобилей, и здесь главной моделью этого года является BMW M5. Спрос на нее значительно превышает то предложение, которое мы можем обеспечить. Это первый М-автомобиль с полным приводом, что является идеальным решением для России. С такими характеристиками на BMW M5 можно и погонять по треку, и чувствовать себя комфортно и уверенно в городском потоке.

- В ноябре в дилерских центрах появится BMW 8 серии Coupe. Какое у вас видение этой модели на рынке? Есть ли предварительные заказы? Кого вы видите в качестве основных конкурентов?

- 8 серия задает тон всему бренду BMW, для нас – это новая высота. Это автомобиль с очень интересной концепцией: с одной стороны это гоночный автомобиль, с другой – он дает необходимый уровень комфорта в ежедневных поездках. Эта концепция будет развиваться: на российском рынке появится не только купе, но и кабриолет, «Гран купе», а затем и М-версия автомобиля. Также весьма интересен тот факт, что первым мы представили не серийную версию автомобиля, а его гоночный вариант. Этот автомобиль уже участвовал в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана», и там мы увидели, что он не слишком сильно отличается от того концепта, который был представлен ранее. Это очень хорошо для нас с точки зрения дизайна, поскольку мы имеем возможность вывести на рынок модель, которая выглядит как концепт-кар.

В России довольно много людей, которые хотят иметь настоящий спортивный автомобиль, но при этом не хотят лишаться комфорта в поездках на длинные расстояния. Подобной концепции на рынке сегодня просто не существует, и BMW готов предложить своим клиентам такое решение. BMW 8 серии – это эмоциональный автомобиль, который дарит своему владельцу спортивные ощущения в паре с комфортом.

- В июне ваша компания открыла новый дилерский центр в Магнитогорске с большим шоу-румом. Есть ли планы по развитию дилерской сети в будущем или вы считаете, что вполне достаточно того, что уже есть?

- Во-первых, я хочу отметить, что состояние дилерской сети, которое есть на сегодняшний момент, полностью отвечает всем нашим потребностям и считается практически идеальным для текущего рынка. На карте России почти нет белых пятен, где бы мы не предлагали свои услуги. По крайней мере, в ключевых городах. Естественно, в будущем мы хотим становиться ближе к клиенту с точки зрения сервиса, и уже начали двигаться в этом направлении, открывая первые сервисные точки.

Идея заключается в следующем: часто клиент готов проехать 500 км, чтобы купить новый автомобиль, однако не готов ехать так далеко для того, чтобы обслуживать его. Поэтому мы стараемся сделать шаг навстречу, и планируем развивать концепцию близких сервисных точек в будущем.

- Ваше производство в Калининграде – «Автотор»: насколько вы удовлетворены уровнем сотрудничества с ним?

- Наше сотрудничество с компанией «Автотор» имеет долгую и успешную историю, начиная с 1999 года. В целом мы рады нашему присутствию в Калининграде и считаем, что если развитие рынка будет идти в позитивном направлении, и нам понадобятся дополнительные мощности для производства автомобилей, то мы будем думать о возможном расширении этого производства.

Сейчас мы подошли к новой стадии присутствия в России и хотели бы открыть здесь дополнительное производство. Сегодня мы находимся в стадии переговоров по этому вопросу со всеми заинтересованными сторонами и готовы сделать новый технологический вклад в присутствие BMW Group в России.

- Какими вы видите итоги года на российском рынке? Как вы оцениваете перспективы всего рынка и компании BMW до конца года?

- В целом рынок показывает рост на 15%, но премиальный сегмент пока что растет меньшими темпами – всего +6,5% (данные за 9 месяцев – прим ред.). Тем не менее, бренд BMW в сентябре смог показать рост на 20%, а за весь 3 квартал мы выросли на 25%. Безусловно, мы бы хотели сохранить эту динамику. Наш модельный ряд расширяется, и мы уверены, что это поможет сохранить показатели продаж на этом уровне. Что касается следующего года, то с учетом того, что выходит Х7, а также другие новые модели, мы надеемся показать двузначные цифры роста. Тем не менее, говорить о том, будет ли это 12%, 15% или больше, пока слишком рано.

Говоря о других брендах, которые мы представляем, нужно отметить и их успехи. Например, бренд MINI вырос на 52%, а мотоциклы BMW показали рост на 16% (за первые 8 месяцев этого года). Мы будем следить за возможностью роста на российском рынке и в будущем году.

- Как вы в целом оцениваете перспективы развития электромобилей в России с учетом того, что сегодня в российском автопарке всего лишь 11 электрокаров BMW i3?

- Спрос на рынке электромобилей зависит от таких важных факторов, как инфраструктура и поддержка государства. На всех рынках, где мы успешны в этом сегменте, наш успех обусловлен наличием хорошей сети зарядных станций и господдержкой. В то же время, сами по себе электромобили очень интересны. Те продукты, которые мы показываем, нравятся клиентам. Когда человек пробует электромобиль или гибрид, он получает новые, нескучные ощущения, и многие после этого готовы пересесть на такое авто при условии выполнения первых двух пунктов – инфраструктура и господдержка.

Сегодня BMW представляет широкую линейку гибридных моделей, что может стать первым шагом в переходе на полностью электрический автомобиль. К 2021 году в линейке BMW будет пять таких моделей. Можно сказать, что мы готовы и ждем, что со своей стороны Россия сделает вклад в развитие направления электромобилей и поддержку наших клиентов.

- С 1 июля BMW в России подняла цены почти на весь модельный ряд, а в октябре на отдельные модели произошло повторное подорожание. Понятно, что во всем «виновато» падение курса рубля. Однако с нового года нас ожидает еще и повышение НДС. Стоит ли нам ожидать очередного роста цен на баварские автомобили?

- Мы очень внимательно следим за колебаниями курса рубля, и руководствуемся двумя ключевыми принципами, когда принимаем какие-либо решения в этом вопросе. Во-первых, мы смотрим на это с точки зрения клиента и всегда стараемся делать маленькие шаги при повышении цен – на 1 – 2%, не более. А во-вторых, мы стараемся скомпоновать автомобиль таким образом, чтобы увеличение цены не было так заметно – добавляем новые опции или меняем саму комплектацию. Таким образом, наполненность автомобиля становится более интересной и «объемной». Кроме того, если рублевые цены на автомобили в России мы переведем в евро, то сейчас машины стоят дешевле, чем, например, пять лет назад. Но мы понимаем, что клиент платит не в евро, а в рублях, и именно поэтому все наши вынужденные шаги нацелены на то, чтобы очень постепенно перекладывать этот «ценовой груз» на клиента.

У российского подразделения BMW новый руководитель

Максимилиан Келльнер вступает в должность исполняющего обязанности генерального директора BMW Group Россия.

На этом посту Келльнер сменил Елену Смирнову, которая покинула компанию по семейным обстоятельствам. Об этом сообщает пресс-служба российского офиса BMW. «Д-р Келльнер обладает богатым опытом, проработав в концерне BMW Group более тридцати лет на различных позициях. Ранее он занимал должность вице-президента BMW Group по подержанным автомобилям в штаб-квартире компании в Мюнхене», — отметили в компании.

Кстати, Максимилиан Келльнер уже работал в России – с апреля 2014-го по июль 2016 года он занимал должность финансового директора российского подразделения BMW.

«У д-ра Келльнера есть весь необходимый опыт и знания о ведении автомобильного бизнеса в России. Мы сожалеем о решении г-жи Смирновой покинуть компанию, благодарим ее за вклад, который она внесла в развитие компании за время своей работы, и желаем ей всего наилучшего в будущих начинаниях», — прокомментировал Хендрик фон Кюнхайм, президент BMW Group в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке.

Напомним, Елена Смирнова возглавляла BMW Group Россия на протяжении последних двух лет. До этого топ-менеджер являлась руководителем российского подразделения Audi.

Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 2016 года марка BMW реализовала в России 27 507 новых автомобилей – практически столько же, сколько и в 2015-ом (27 486 единиц). В январе-феврале 2017 года на российском рынке продано 4 142 автомобиля BMW, что на 11% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016-го.

Ранее стало известно о том, что до конца 2018 года концерн BMW Group планирует выпустить более сорока новинок под брендами BMW, MINI и Rolls-Royce.

«Решили не поднимать цены». Глава BMW в России сделал заявление :: Autonews

Генеральный директор «BMW Group Россия» Штефан Тойхерт записал видеообращение к клиентам марки. Топ-менеджер рассказал, как дилеры планируют работать в условиях карантина, что будет с ценами на новые машины и запчасти и о многом другом. Мы внимательно послушали Штефана Тойхерта и выбрали самое главное:

Глава BMW Group Россия Штефан Тойхерт

  • «Президент Владимир Путин объявил нерабочими все последующие дни до 5 апреля, поэтому мы будем вынуждены временно закрыть наши дилерские центры. Тем не менее мы остаемся с вами онлайн и по телефону, работая в удаленном режиме и оказывая максимально возможную поддержку».
     
  • «Что касается цен, то мы приняли решение не поднимать их. Это касается всех автомобилей, которые сейчас находятся у нас на складах».
     
  • «То же самое (сохранение текущих цен. — Прим. ред.) касается и запасных частей, которые могут понадобиться вам позже».
  • «Цены на автомобили, которые будут собраны в России в апреле и мае 2020 года, также не изменятся».
     
  • «В какой-то момент мы будем вынуждены поднять цены, но сейчас мы сдерживаем рост, чтобы поддержать вас, насколько это возможно».
     
  • «Мы приняли решение поддержать работу медицинских организаций, предоставив им 20 автомобилей. Хочу выразить благодарность всем медицинским работникам».
     
  • «Уважаемые клиенты, оставайтесь дома, как это делаем мы».

В январе, еще до очередного скачка курса валют, руководство BMW отказалось от планов строительства собственного завода в России. «На данный момент все автопроизводители находятся в очень сложном положении. Примерно полтора года мы обсуждали с российским правительством условия по специнвестконтрактам (СПИК), однако в июле 2019 г. переговоры были прекращены, поскольку правила игры так и не определились», — пояснил Тойхерт корреспонденту Autonews.ru.

Ранее BMW планировала открыть предприятие по производству автомобилей полного цикла в Калининградской области. В качестве основной площадки под строительство рассматривался индустриальный парк «Храброво».

Глава BMW в России Елена Смирнова покинула свой пост :: Autonews

Генеральный директор «BMW Group Россия» Елена Смирнова покинула свой пост, сообщил корреспонденту Autonews.ru источник, знакомый с ситуацией. Кто и когда возглавит российский офис BMW вместо нее, пока неизвестно. Причины ухода Смирновой также не раскрываются. Сама Смирнова сообщила сотрудникам компании, что «уходит заниматься детьми».

В BMW топ-менеджер проработала немногим больше двух лет, с 1 января 2015 года. На этом посту она сменила Вольфганга Шлимме. До этого Смирнова работала в прямом конкуренте BMW — российском офисе Audi, который она возглавляла с 2011 года.

В 2016 г. компания BMW реализовала в России 27 507 автомобилей (данные Комитета автопроизводителей АЕБ) — это практически столько же, сколько было продано по итогам 2015 года. За первые два месяца 2017 г. реализовано 4 142 автомобиля, что на 11% меньше, чем за аналогичный период 2016 года.

В начале марта этого года на российский рынок вышло новое поколение BMW 5-Series, а в феврале — обновленная 4-Series. Одновременно с этим, как стало известно Autonews.ru, компания приняла решение поднять цены на весь модельный ряд в России. Рост цен в среднем составит 4% — в компании это решение объяснили тем, что в прошлом году BMW поднимала цены меньше конкурентов, а также высокой инфляцией.

Портрет компании

Июль 1964: Родился в Вагенингене, Нидерланды

.

1989: степень магистра делового администрирования, Университет Эразма, Роттердам, Нидерланды

1990–2005: Unilever

1990–1996: Управление брендами и продуктами, Unilever, Нидерланды

1996–1998: менеджер по маркетингу инноваций, Unilever Europe, Великобритания

1998–2002: Директор по маркетингу и член правления Unilever Poland

2002–2005: Директор по маркетингу и член правления, Unilever Foods, Германия

2005–2010: Директор по маркетингу и инновациям, Beiersdorf AG, Германия

2010–2017: Royal Philips

2010–2011: Исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор, Consumer Lifestyle, Нидерланды

2011–2016: Исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор, Personal Health, Нидерланды

2016–2017: Исполнительный вице-президент по личному здоровью и директор по маркетингу, Нидерланды

1 января 2018 г. - 31 марта 2019 г .: член правления BMW AG, отдел продаж и бренда BMW, послепродажное обслуживание BMW Group

с 1 апреля 2019 г .: член правления BMW AG, клиент, бренды, продажи

.

Генеральный директор BMW упал в обморок на сцене во время презентации нового автомобиля (ВИДЕО) - RT World News

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса BMW был вынужден отменить презентацию своих последних моделей в СМИ на знаменитом автосалоне во Франкфурте во вторник после того, как его новый босс рухнул на сцене во время своего первого крупного выступления в качестве генерального директора компании.

49-летний генеральный директор BMW, Харальд Крюгер, через пять минут после начала пресс-конференции на международной выставке IAA во Франкфурте, Германия, внезапно упал в обморок на сцене, что вызвало сострадательный шок и беспокойство аудитории.

Крюгеру, о котором позже представители BMW сообщили, что он только что вернулся из международной поездки и почувствовал себя плохо перед соревнованием, несколько помощников помогли ему подняться на ноги и покинуть сцену. « Мы надеемся, что в этом нет ничего серьезного. В любом случае я хотел бы попросить вас прекратить запись сейчас », - сказал тогда представитель BMW, отменив ожидаемую пресс-конференцию.

Начальник автомобилестроения, возглавляющий компанию с мая, « испытал головокружение », - позже сообщил BMW в кратком заявлении, добавив, что он был осмотрен врачом и « выздоравливает хорошо ."

В этом году автосалон IAA во Франкфурте откроется для посетителей в четверг и продлится до 27 сентября. BMW является одним из ключевых участников автомобильной выставки, демонстрируя новые автомобили от более чем тысячи автопроизводителей.

.

Генеральный директор BMW считает, что альянс Toyota выйдет за рамки 2025 года Рейтер

© Reuters. Распространение коронавирусной болезни (COVID-19) в Мюнхене

ФРАНКФУРТ (Рейтер) - Генеральный директор BMW Оливер Зипсе в четверг заявил, что будет стремиться укрепить связи с Toyota и хочет, чтобы нынешний альянс между немецкими и японскими автопроизводителями, сосредоточенный на топливных элементах и ​​кабриолетах, продлился до 2025 года.

десятилетия, мы преуспели бы в укреплении облигаций ", - сказал Зипсе в четверг на выставке Automobilwoche Kongress.

Альянс, который в настоящее время включает соглашение о сотрудничестве по автомобилям на топливных элементах и ​​совместную разработку спортивного автомобиля, должен продолжиться и после 2025 года, сказал Зипсе.

Автомобили на топливных элементах, работающие на водороде, могут получить выгоду от согласованных усилий политиков по индустриализации производства водорода, сказал Зипсе.

Отдельно Зипсе сказал, что BMW ищет способы сократить расходы за счет сокращения своего модельного ряда.

«Купе, кабриолеты и родстеры, мы посмотрим, что останется», - сказал Зипсе, комментируя одну из областей, в которых BMW пересматривает свое предложение продукции.

Заявление об ограничении ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы) и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговых целей. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не принимает на себя никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Будьте полностью осведомлены о рисках и расходах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

.

Место для видения: BMW Group.

BMW Group продала 675 680 единиц в третьем квартале (+ 8,6%) +++ Европейский регион поставил клиентам 275 618 автомобилей в третьем квартале (+ 7,1%) +++ Китай вырос на 6,4% после первых девяти месяцев (559 681 автомобиль) +++ Продажи ситуация по-прежнему отражает региональное влияние пандемии коронавируса +++ Питер Нота: «Рост продаж электромобилей почти на 50 процентов в третьем квартале»

Мюнхен. BMW Group сообщила о стабильном росте продаж в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.6% в третьем квартале, при этом покупателям было доставлено 675 680 автомобилей. Как и ожидалось, показатели продаж с января по сентябрь тем временем отражают глобальное влияние пандемии короны. За этот период компания продала по всему миру 1 638 316 автомобилей премиум-класса (-12,5%) BMW, MINI и Rolls-Royce.

«Благодаря нашему сильному модельному ряду мы смогли увеличить продажи в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на длительные последствия пандемии коронавируса», - сказал Питер Нота , член Правления BMW AG, отвечает за клиентов, бренды и продажи.«Мы особенно рады почти 50-процентному росту продаж электромобилей. Это делает электромобильность важным фактором роста. С начала года мы уже поставили около 10 000 полностью электрических MINI *. Это показывает, насколько наши клиенты ценят этот автомобиль », - продолжил Нота.

.

Генеральный директор BMW говорит, что он взвешивает варианты для мобильного СП с Daimler Рейтер

© Reuters. Распространение коронавирусной болезни (COVID-19) в Мюнхене

Джозеф Уайт

ДЕТРОЙТ (Рейтер) - исполнительный директор BMW AG Оливер Зипсе заявил в среду, что взвешивает варианты для совместного предприятия компании по предоставлению услуг мобильности с Daimler AG (DE :), включая привлечение новых партнеров или, возможно, частичную продажу.

BMW хочет и дальше участвовать на рынке мобильных услуг, «независимо от того, привлечем ли мы новых партнеров или продадим его», - сказал Зипсе на видеоконференции с журналистами.

«Это очень динамичная среда», - сказал он. «Вы увидите, где мы сделаем тот или иной ход».

Будущее Free Now, предприятия BMW-Daimler, которое включает в себя каршеринг, вызов водителя и другие услуги, было неопределенным. В прошлом месяце немецкий журнал Manager Magazin сообщил, что Uber Technologies (NYSE :) Ltd предложила за это предприятие 1 миллиард евро.

Отказ от ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени.Все CFD (акции, индексы, фьючерсы) и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговых целей. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не принимает на себя никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте.Будьте полностью осведомлены о рисках и расходах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

.

Генеральный директор BMW видит, что перед преемником встают проблемы. Рейтер

© Reuters. Норберт Райтхофер выступает на мероприятии, посвященном презентации нового X4 на заводе BMW в Спартанбурге.

Эдвард Тейлор

ЖЕНЕВА (Рейтер) - Новому боссу BMW (DE :) придется справиться с ростом количества электромобилей, автоматизированного вождения и появления новых конкурентов, а также с традиционной неопределенностью в отношении потребительского спроса и цен на топливо. его уходящий генеральный директор заявил во вторник.

Технологические изменения часто могут нанести ущерб целым отраслям, сказал Норберт Райтхофер на круглом столе на автосалоне в Женеве, когда он готовится передать дело Харальду Крюгеру, нынешнему руководителю немецкого производителя роскошных автомобилей, в мае.

У Крюгера будут обычные проблемы, связанные с колебаниями цен на нефть и нестабильными рынками. Но есть и новые проблемы, с которыми ему придется столкнуться.

«Основными проблемами будут альтернативные трансмиссии, а также объединенные в сеть и высокоавтоматизированные автомобили», - сказал Райтхофер, добавив, что существует также потенциальное появление новых конкурентов, таких как технологические фирмы Apple (O :) и Google (O :).

«Еще одна тема - новые игроки, вступающие в область автономного вождения, которые никогда раньше не строили автомобили».

Быть опытным игроком не было гарантией успеха.

«На смену пишущей машинке пришел персональный компьютер, и многие люди недооценили это. Для меня автомобильная промышленность не защищена от новых участников, обладающих ноу-хау в области программного обеспечения и сетевых автомобилей», - сказал Райтхофер.

«Они могут стать очень серьезными конкурентами, если я загляну на 10–15 лет в будущее.С точки зрения BMW, мы должны относиться к этим конкурентам очень и очень серьезно ».

На вопрос, встречался ли он с генеральным директором Apple Тимом Куком во время недавней поездки в Германию, Райтхофер ответил отрицательно. Он отказался комментировать, встречался ли он с Куком в Германии.

Питер Шварценбауэр, член правления BMW, отвечающий за бренд Mini, сказал, что автомобильная промышленность сейчас более интересна, чем когда-либо за последние 30 лет.

«Здесь сталкиваются два мира. «Наш мир, сфокусированный на аппаратном обеспечении и нашем опыте в создании сложных продуктов, и мир информационных технологий, который все больше и больше вторгается в нашу жизнь», - сказал он Reuters.

Победителями станут те компании, которые понимают, как создавать интеллектуальное оборудование, сказал он, добавив, что сотрудничество автопроизводителей и технических компаний становится все более целесообразным.

«Нам нужно уйти от мысли, что это будем мы или они ... Мы не можем предложить клиентам идеальный опыт без помощи одной из этих технологических компаний», - сказал Шварценбауэр, добавив, что диалог идет полным ходом.

Отдельно Райтхофер сообщил, что продажи автомобилей под брендами BMW, Mini и Rolls-Royce выросли примерно на шесть процентов в первые два месяца года и на семь процентов в феврале.

Отказ от ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы) и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговых целей. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не принимает на себя никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Будьте полностью осведомлены о рисках и расходах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд