На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Что такое ванос на бмв


VANOS BMW - что это и как работает?

Мы не могли обойти своим вниманием такую вещь, как VANOS. Именно благодаря этой небольшой системе автомобили марки BMW обладают своим собственным, довольно резким характером. Владельцам авто БМВ необходимо знать хотя бы в общих чертах, за что отвечает Ванос и какие с ним могут быть проблемы. Это устройство отвечает за управление газораспределением двигателя, повышая его мощность при необходимости. Среди других его плюсов:

  • Корректировка работы двигателя авто на малых оборотах или вообще при работе на холостом ходе;
  • Достижение мотором максимального крутящего момента на средних оборотах;
  • Увеличение мощности при максимальных оборотах;
  • Уменьшение количества выхлопных газов за счет снижения потребления двигателем топлива на больших оборотах;
  • Снижение вредных выбросов в воздух.

Изначально баварские инженеры испытали эту систему в середине девяностых. Она была установлена на модели БМВ пятой серии. После нескольких улучшений, современная система стоит на всех двигателях концерна BMW и отличается системой регулировки распределительных валов при помощи шестерней.

Как эта система работает?

Система объединена в блок, который не слишком сложен по своей конструкции. В стальной (старые модели) или пластиковой коробке размещаются поршни, которые приводятся в действие давлением масла. Оно управляется, в свою очередь встроенным электронным блоком. Поршни последствием поступательного движения действуют на газораспределительные валы, изменяя их положение. Благодаря этому на 6 градусов меняются фазы опережения или запаздывания газораспределения. Если объяснять проще – клапаны открываются немного раньше или позже, чем при нормальной работе валов.

Изначально выпускались системы Single VANOS, в которых была возможность регулирования только одного вала (впускного), причем фазы могли меняться только ступенчато, рывками. Но инженеры БМВ улучшили систему и с конца девяностых стали ставить на автомобили Double VANOS. В этой версии регулировка происходит на впуске и на выпуске, причем гораздо более плавно.  Также сейчас ставят электронную систему Valvetronic, отвечающую за регулирование хода клапанов. В целом, схема работы следующая:

  • Запускается двигатель. В этот момент Ванос работает на уменьшении времени прогрева мотора, а также каталитического нейтрализатора;
  • Когда достигается рабочая температура двигателя, Ванос переходит в режим низких оборотов. При этом клапаны срабатывают с задержкой, позволяя накопить больше мощности двигателю и стабилизировать его работу;
  • Чем выше становятся обороты – тем раньше начинают открываться клапаны. На крейсерской же скорости они вообще «уходят в минус». По этой причине двигатель выходит на максимум крутящего момента. При этом топливо начинает экономиться за счет сжигания выхлопных газов;
  • Если акселерация идет дальше – происходит обратный процесс, фазы снова начинают запаздывать, почти как на низких оборотах. 

Слабые места системы

Как и любая система, VANOS несет в себе как плюсы, так и минусы. В частности, при большом количестве подвижных деталей идет ускоренный износ этих компонентов. Чаще всего замены требуют уплотнительные кольца на поршнях, поскольку изготавливаются из резины. Она же за время эксплуатации теряет гибкость, становится жесткой, а после и вовсе растрескивается. При этом компания не производит кольца для продажи, только принимает узлы целиком на починку. 

Также часто подвержены износу подшипники и шайбы. Они изготавливаются из мягких металлов, что обеспечивает их гибкость и плотность прилегания, но при этом и относительную недолговечность. И опять же, купить их отдельно у БМВ нельзя, только сдать Ванос в ремонт.

Наконец, достается всем деталям из-за загрязнения продуктами горения. Кроме того, могут возникать различные сколы или задиры на движущихся частях валов или поршней. При их возникновении теряется герметичность, падает мощность, меняется звук мотора.

Диагностика неисправной системы BMW Vanos

Это руководство, предоставленное вам тюнинг-ателье BMW N54, объяснит, что такое система VANOS, важность технологии и, самое главное, когда и почему ее следует заменить или восстановить. Система VANOS не уникальна для двигателя N54; он используется во многих вариантах двигателей BMW. Однако для целей настройки важно, по крайней мере, уметь идентифицировать проблемы VANOS и знать, как их исправить, поскольку неисправный соленоид может вызвать серьезную потерю мощности.

Что, черт возьми, такое BMW VANOS?

BMW VANOS (на немецком языке переменная nockenwellen steuerung) - это технология изменения фаз газораспределения, разработанная BMW. Система по-разному регулирует синхронизацию клапанов, изменяя положение распределительного вала относительно ведущей шестерни. Проще говоря, он регулирует распределительный вал для впускных и выпускных клапанов, обеспечивая более плавный холостой ход, больший крутящий момент и более эластичный диапазон мощности. В дополнение к этому, соленоиды vanos регулируют поток масла к кулачковым зубчатым колесам, что позволяет регулировать время.Грязные, забитые или неправильно функционирующие соленоиды vanos окажут значительное влияние на мощность, производительность и общую управляемость.

Впервые Vanos был включен в двигатель BMW M50 1992 года, который использовался в 5-й серии и регулировал только положение впускного распредвала. Двойной Vanos был представлен четыре года спустя в 1996 году в двигателе S50 и отличался постоянной изменчивостью впускных и выпускных клапанов, а не только впускного клапана, как это было у одиночных Vanos.

Вот две диаграммы, которые показывают, как работает VANOS, если кто-то хочет запутаться еще больше:

Зачем мне нужно понимать VANOS?

Ну, правда. Понимание системы Vanos и технической и механической идеологии, стоящей за ней, является головной болью и наполнено жаргоном, который должны понимать только продвинутые механики и тюнеры ECU. Для нас, владельцев BMW, важно знать, что система Vanos является основным электронным компонентом компьютерной системы нашего двигателя и что неисправный или поврежденный Vanos может вызвать снижение мощности и крутящего момента, тяжелые условия холостого хода и низкую экономию топлива.

Признаки неисправной системы BMW VANOS

  • Потеря мощности и крутящего момента, в основном в нижних диапазонах, обычно ниже 3 тыс. Об / мин
  • Колебания и торможение двигателя в нижних диапазонах оборотов
  • Неровный холостой ход с частыми иканиями
  • Повышенное количество топлива расход или плохая экономия топлива
  • Проблемы с холодным запуском и глохнет в холодную погоду
  • Коды неисправностей двигателя, также известные как индикатор проверки двигателя
  • Двигатель постоянно переходит в аварийный режим после ускорения
Коды неисправностей Vanos:

Требуются владельцы N55 и N63 для использования этого соленоида Vanos: N55 / N63 Vanos Solenoids

Наши читатели получают 5% скидку на соленоиды vanos, нажав на ссылку выше и используя код «N54TUNERS» при оформлении заказа!

Это только несколько кодов неисправностей для системы Vanos, другие коды также могут указывать на неисправность системы Vanos.Если у вас есть индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем купить считыватель кода и выяснить, что это такое, прежде чем заплатить магазину 100 долларов за подключение к нему сканера.

Когда заменять неисправную систему VANOS

Хотя есть различные симптомы, вызванные неисправностью системы Vanos, иногда они вообще не заметны до тех пор, пока система почти не выйдет из строя. Некоторые двигатели хорошо скрывают любые симптомы, и вы можете не осознавать, что ваш Vanos испортился. Вот несколько ключевых моментов, которые мы отметим:

  • 50 000 миль: на 50 000 миль ваши уплотнения Vanos, вероятно, почти полностью изношены.Если вы не заметили никаких проблем на этом этапе, вы можете продержаться без ремонта немного дольше, но ваша машина может работать ниже номинальной без вашего ведома.
  • 70 000 миль: на 70 000 миль, вам следует отремонтировать / заменить VANOS, если вы этого еще не сделали. К этому моменту ваши уплотнения изношены, и ваша машина будет иметь меньшую мощность
.

Основы системы изменения фаз газораспределения BMW VANOS

Что такое система BMW VANOS?

VANOS : От немецкого «VAriable NOckenwellenSteuerung» (перевод: «Регулируемая синхронизация распределительного вала»). Система BMW VANOS позволяет изменять фазы газораспределения двигателя. Впускные и / или выпускные кулачки различаются по отношению к коленчатому валу, чтобы оптимизировать работу двигателя при разных оборотах двигателя. Ранние модели отличались только впускным распредвалом, тогда как более поздние модели отличались как впускным, так и выпускным распредвалом.

Зачем нужна система VANOS в двигателе?

Смесь газа и воздуха, поступающая в двигатель, сильно меняется в зависимости от частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки. При фиксированной синхронизации двигателя цикл зарядки может быть оптимизирован только для определенного рабочего диапазона. Регулируемая синхронизация позволяет адаптировать цикл зарядки к различным рабочим диапазонам и скоростям двигателя, что обеспечивает более эффективный двигатель во всех сценариях вождения.

Когда впервые была представлена ​​система VANOS?

1992 E34 Двигатели 5 серии M50 (одиночные системы VANOS только на впускном кулачке).
1996 Двигатель Euro E36 M3 S50B32 (двойная система VANOS на впускных и выпускных клапанах).

Как работает VANOS?
Двигатели

BMW VANOS оснащены кулачковой передачей, независимой от впускного и / или выпускного кулачков. На низких оборотах эта передача отключается, и двигатель работает с фиксированной синхронизацией. Как только дроссельная заслонка подана, компьютер автоматически рассчитает правильное опережение или замедление, необходимое для более эффективной работы двигателя при заданных оборотах и ​​впуске воздуха. Кулачковые шестерни, которые входят в зацепление с кулачком, управляются компьютером, рассчитывающим воздухозаборник и дроссель.После того, как компьютер рассчитает правильную синхронизацию, срабатывает соленоид, позволяя потоку моторного масла под высоким давлением течь к кулачковому редуктору, который производит правильную регулировку времени.

В чем преимущества VANOS?

Система BMW VANOS улучшает впечатления от вождения за счет снижения выбросов выхлопных газов, увеличения экономии топлива и оптимизации крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов.

Почему системы VANOS выходят из строя?

Поршни VANOS содержат резиновые уплотнительные кольца, которые со временем изнашиваются.Уплотнительные кольца изготовлены из резины, которая со временем разрушается под воздействием высоких температур и химикатов. Когда уплотнительные кольца теряют свои герметизирующие свойства, они выходят из строя и в конечном итоге могут привести к отказу вашего двигателя.

Каковы симптомы неисправности системы VANOS?

Самый заметный способ определить отказ VANOS - это шумный холостой ход, звук похож на звук дизельного двигателя. Другими симптомами являются потеря крутящего момента и мощности на низких оборотах, зависание мощности на скорости около 3 тыс. Об / мин с последующим скачком мощности, неравномерная мощность во всем диапазоне оборотов, существенное снижение мощности при включенном переменном токе и снижение экономии топлива.

Если у вашего автомобиля есть какие-либо признаки вышеперечисленных симптомов, возможно, пришло время обновить VANOS. Даже если кажется, что ваш автомобиль работает нормально, но у него большой пробег, мы рекомендуем проводить профилактическое обслуживание и заменять уплотнения. Купить комплект уплотнений vanos (например, по ссылкам ниже) достаточно дешево, и это можно сделать примерно за 3 часа в вашем собственном гараже. Существует множество руководств, описывающих каждый шаг.

После обновления системы вы заметите значительное увеличение мощности и крутящего момента на низких оборотах, ваш двигатель будет работать намного тише, и вы сможете спокойно спать по ночам, зная, что существует на одну систему меньше, которая выйдет из строя и оставит вас в затруднительном положении. Дорога.

.

флуоцинонид - wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Fluocinonide .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под CC BY-SA 4.0 лицензия; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

BMW E90 Замена соленоида VANOS | E91, E92, E93

В двигателе BMW E90 используются два соленоида VANOS (изменение фаз газораспределения). Один для впускного распредвала и один для выпускного распредвала, установленных на передней части головки блока цилиндров. Они отвечают за прямой поток масла к исполнительному механизму VANOS и могут со временем ограничиваться на двигателях с большим пробегом. При необходимости вы можете легко очистить или заменить соленоиды. Я предлагаю, если вы определили, что вам нужен соленоид VANOS, почистив или поменяв местами из стороны в сторону, замените оба соленоида.Они довольно экономичны, и вам всегда лучше заменить устаревшую деталь. Уплотнительное кольцо соленоида VANOS также может протекать. Если у вас есть утечка масла в передней части головки блока цилиндров, проверьте область соленоида на наличие свежего масла.

Проверка соленоидов VANOS после снятия: проверьте соленоид VANOS на чистоту и / или наличие мусора. Очистите оба соленоида и установите их заново. Если код неисправности датчика положения распределительного вала исчезает или меняет положение с впуска на выпуск (или наоборот), код неисправности вызван соленоидом VANOS.Замените соленоид, соответствующий коду. Вот коды неисправностей, которые могут возникнуть, если причиной вашей проблемы является соленоид системы VANOS, датчик кулачка 2A9A, сигнал на впуске недействителен для синхронизации, 2A98 (P0016) Значение корреляции впуска коленчатого вала вне допустимого диапазона, 2A82 механически заклинило впускной клапан VANOS, недействительный сигнал датчика распределительного вала выпускных клапанов 2A9B для синхронизации, 2A99 (P0017) Датчик положения коленчатого вала и распределительный вал выпускных клапанов, значение корреляции вне контрольного диапазона, 2A87 VANOS выпускного клапана заклинило механически.

В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с заменой соленоидов VANOS на моделях BMW E90.Обязательно работайте с холодным двигателем. Замена соленоидов VANOS одинакова для обоих. Выделю, как заменить и почистить соленоид выхлопной системы VANOS.

Снимите крышки двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ДАННОЙ АРТИКУЛЫ:

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ BMW E90

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения инструкций по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Работая перед опорой радиатора, снимите два крепления Torx T20 с впускного канала.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая над подсоединением воздуховода всасываемого воздуха к корпусу воздушного фильтра, с помощью небольшой отвертки с плоским жалом ослабьте фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод. Показан атмосферный двигатель. Для двигателей с турбонаддувом патрубок на опоре радиатора откручивается так же, как и на предыдущем этапе, патрубок для корпуса воздушного фильтра также снимается, корпус воздушного фильтра находится в другом месте.Следуйте за воздуховодом и освободите выступы, чтобы снять воздуховод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите с автомобиля. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Соленоиды VANOS расположены в передней части головки блока цилиндров.Соленоид VANOS на впуске установлен в верхней передней части головки блока цилиндров (желтая стрелка), а соленоид VANOS на выпуске - в передней части нижней части головки блока цилиндров (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая на впускном соленоиде VANOS, отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор провода и потянув его. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите болт / фиксатор 10 мм соленоида VANOS.(зеленая стрелка) Некоторые механики говорят не использовать этот крепеж / болт повторно, однако BMW утверждает, что он многоразовый. Если вы хотите использовать новый, вот артикул № 07-11-9-905-524. Выбор за вами.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

С помощью отвертки с плоским шлицем осторожно прижмите металлический кронштейн соленоида VANOS, чтобы извлечь его из головки блока цилиндров. При этом будьте очень осторожны, чтобы не повредить соленоид или головку блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вынуть электромагнитный датчик системы VANOS из головки блока цилиндров. Держите под рукой тряпку на случай, если при снятии датчика масло вытечет из головки блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Уплотнительное кольцо соленоида VANOS обычно остается в головке цилиндров, когда соленоид снят.Обязательно вытащите его перед установкой соленоида. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Очистите соленоид VANOS и убедитесь, что на нем нет мусора. Лучший способ очистить его - слегка продуть сжатым воздухом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Установите соленоид VANOS в порядке, обратном снятию.Заменяйте крепеж и уплотнительное кольцо каждый раз при снятии датчика с головки блока цилиндров. Наденьте уплотнительное кольцо (зеленая стрелка) на соленоид до упора в проставку (желтая стрелка). Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом, чтобы облегчить установку.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд