На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Большой расход топлива бмв 318


BMW 318 расход топлива на 100 км. Поколения: E21, E30, E36, E46, E93

BMW 318 – автомобиль компактного премиум-класса, выпускаемый в кузовах седан, двухдверное купе, пятидверный универсал, пятидверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первое поколение BMW 3-ей серии вышло в 1975 году, а версия 318 представляет собой одну из комплектаций 3-й серии. К ближайшим конкурентам БМВ 3-й серии можно отнести Ауди А4, Крайслер 200, а также Вольво S60, Лексус IS и Мерседес-Бенц С-класса. по данным за 2005 год рассматриваемая модель стала самой продаваемой среди других автомобилей баварского бренда.

БМВ 318 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е21, 1975-1982)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 105 л. с., механика, задний
  • 2,0, 109 л. с., механика, задний.

Поколение 2 (Е30, 1982-1991 г.)

Бензиновые моторы:

  • 318i МТ, 1,8, 102 л. с., задний
  • 318i МТ, 1,8, 105 л. с., задний
  • 1,8, 136 л. с., механика, задний
  • 2,0, 125 л. с., механика, задний.

Поколение 3 (Е36, 1990-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 113 л. с., механика
  • 1,8, 115 л. с., механика

Поколение 4 (Е46, 1998-2005 г.)

  • 1,9, 118 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний

Поколение 5 (Е93, 2010-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., механика/автомат, задний.

BMW 318 отзывы владельцев

  • Александр, Минск. У меня машина 1998 года, покупал в 2015 году у второго владельца. Версия трешки четвертого поколения, с 1.9-литровым 118-сильным мотором, автоматом и задним приводом. Весьма шустрый автомобиль, с практичным салоном и качественным интерьером. В салоне довольно просторно, но троим пассажирам сзади будет тесновато. Коробка автомат забирает часть мощности у двигателя, который обладает неплохой динамикой. Расход топлива из-за автомата увеличивается, особенно в городе, и составляет в районе 12 литров на 100 км. На трассе можно уложиться в 7 л на 100 км.
  • Юлия, Екатеринбург. Я владелица БМВ 318 2013 года, машина в кузове Е93. Трешка пятого поколения, с двухлитровым 136-сильным мотором, механической КПП и задним приводом. Экономичная и динамичная машина, потребляет в среднем 9-10 л/100 км.
  • Карина, Липецк. Езжу на БМВ 3-й серии с 2016 года. У меня трешка четвертого поколения, в эксплуатации с 2014 года. Комплектация 318, с двухлитровым мотором на 136 лошадиных сил. Расход топлива в районе 10 литров по городу, на трассе получается 7-8 л. Коробка передач работает четко – я рада и не пожалела, что выбрала вариант с механикой. У меня раньше была трешка с автоматом – старая версия 1990-ых годов, она как раз сильно пожирала топливо и не была рассчитана на быструю езду. У более современной модели все по-другому – есть и динамика, и комфорт.
  • Ринат, Нижегородская область. Проехал на трешке 120 тысяч км, у меня версия в кузове четырехдверный седан, работаю в такси. Добротный и хороший автомобиль в плане управляемости. Внутри относительно комфортно, насколько это возможно для авто 1990-ых годов. У меня 318 1998 года, с 1,8-литровым мотором и МКПП. Расход бензина 9-10 л.
  • Дмитрий, Приморский край. Машина в целом понравилась, для своего возраста вполне приличный авто для городских и загородных поездок. С бензиновым 1,8-литровым мотором можно уложиться в 10-11 литров, на трассе может выйти 6-7 л/100 км. Движок без проблем переваривает 92-й бензин, но лучше иметь дело с 92-м. У меня версия 2000 года.
  • Ярослав, Томск. Машина в использовании три года, я владелец БМВ 3-й серии в комплектации 318 – это одна из базовых версий тройки БМВ 1991 года, машина третьего поколения. Мотор объемом 1,8 литра выдает 102 силы и работает с механикой, которая настроена идеально и адаптирована для быстрой езды. Подвеска энергоемкая, а крены в поворотах – минимальные. Судя по поведению машины на дороге, даже не чувствуется, сколько машине лет на самом деле. Расход топлива в городе 10 л на 100 км.

БМВ 318 расход топлива

BMW 3-Series – компактный премиальный автомобиль, выпускается с 1975 года. Модель известна в кузовах седан, хэтчбек и универсал, однако наибольшее распространение получила версия седан. Кроме того, особой популярностью пользуется двухдверное спорткупе M3. BMW 3-Series – ближайший конкурент моделям Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, Volvo XC60, Jaguar E-Type и другим авто. «Трешка» весьма популярна во всем мире, однако лучше всего продается на европейском рынке. Не смотря на премиум-класс, в последнее время BMW 3-Series оснащается компактными моторами с турбонаддувом. BMW переходит на даунсайзинг, учитывая ужесточение норм выхлопа в Евросоюзе.

Содержание страницы

BMW 3-Series двигатели

Поколение 1 (Е21, 1975-1983)

  • Бензин, 1.8, 90 л. с., механика, задний, 13,8 сек до 100 км/час, 11,1/7,4 л на 100 км
  • Бензин, 1,8, 98 л. с., механика, задний, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 2 (Е30, 1983-1991)

  • Бензин, 1,8, 105 л. с., автомат, задний, 11,2 сек до 100 км/час
  • Бензин, 1,8, 113 л. с. механика/автомат, 10,8 сек до 100 км/час, 10.3/6,7 л на 100 км

Поколение 3 (Е36, 1991-2000)

  • Бензин, 113 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 л на 100 км
  • Бензин, 113 л. с., автомат, 12,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,6 л на 100 км
  • Бензин, 115 л. с., механика, 11,3 сек до 100 км/час, 7,6 л на 100 км

Поколение 4 (Е46, 1998-2002)

  • Бензин, 1,9, 118 л. с., механика, 10,4 сек до 100 км/час, 11/6,1 л на 100 км
  • Бензин, 1,9, 118 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 11/6,1 л на 100 км

Поколение 5 (Е90, 2005-2010)

  • Бензин, 2,0, 136 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 103/5,7 л на 100 км
  • Бензин, 2.0, 136 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 10,3/5,7 л на 100 км

Поколение 6 (F3x, 2011-н. в.)

  • Бензин, 1,5, 136 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 7/4,7 л на 100 км
  • Бензин, 1,5, 136 л. с., автомат, 9,1 сек до 100 км/час, 6,7/4,6 л на 100 км

BMW 318 реальный расход на 100 км.

  • Карина, Красноярск, 1.5 136 л. с. У меня самая новая трешка, я очень доволен покупкой. Покупал в 2016 году, прямо под новый 2017 год. Тяговитый 136-сильный моторчик неплох, экономичен и тяговитый. Потребляет 8 литров 95-го бензина.
  • Константин, Ленинградская область, 2.0 136 л. с. бензин. У меня версия 318 2005 года выпуска, очень красивый и компактный автомобиль для города. В нем нет ничего лишнего, все ясно и по делу. Качественный салон, правда тесновато сзади. Практичность на низком уровне, но 136-сильный движок перевешивает все недостатки. Расход составляет 10 литров максимум, заливаю 95-й бензин.
  • Дмитрий, Ярославль, 2.0 136 л. с. Покупал седан 2008 года выпуска, в новом состоянии. Езжу уже восьмой год, прекрасный автомобиль. Не смотря на отсутствие гарантии, стоимость обслуживания на приемлемом уровне, и это с пробегом 170 тысяч км. Покупаю только оригинальные запчасти, и не жалуюсь.
  • Олег, Днепропетровск, 1,8 105 л. с. BMW 3-Series в моем владении три года, у меня вариант 1990 года выпуска, второе поколение, кузов Е30. Не скажу, что трешка идеальна. Где-то протекает и стучит, где-то вибрирует. Но это все возраст, и я уже привык к таким мелочам. А вот серьезных поломок вообще нет, за 300 тысяч пробега менял в основном только фильтры и масла. 105-сильный мотор уверенно тянет, а механика раскрывает все 105 лошадей. Хорошая машина, в городе потребляет максимум 10 литров, на трассе можно уложиться в 8 литров на сотню.
  • Сергей, Ростов, 1,9 118 л. с. Мой BMW 3-й серии 1999 года выпуска, поколение 4, кузов Е46. Машина устраивает по большинству параметров, и в первую очередь это конечно управляемость. Наверное, поэтому до сих пор не продаю. К тому же, похвалю хорошую выносливлость. 118-сильный движок потребляет 8-9 литров.
  • Ярослав, Архангельск, 1,5 136 л. с. Тачка шестого поколения, в базовой комплектации. Покупал в 2015 году, сейчас пробег 69 тысяч. Машина красивая и идеально едет по нашим дорогам. Плавность ходя потрясающая, как у больших седанов, и я был приятно удивлен. Расход 7-9 л.
  • Михаил, Тверская область, 2.0 136 л. с. Владею третим бумером в кузове Е90 пятого поколения. Машина 2006 года, пробег под стольник. Сделал легкий тюнинг – обшил салон и снизил подвеску, поставил низкий профиль. 136-сильный мотор настраивает на быструю езду, управляемость на высоте. Тачка огонь, у нее большой потенциал для тюнинга. Заливаю 95-й бензин, в городе можно уложиться в 11-12 литров при агрессивной езде. За городом получается 8-9 литров на сотню.

Непобедимый повышенный расход 740i M62, to be continued...

Копирую все что писал на Голгофе, заново писать уж очень долго

28.2.2008, 19:09

Приветствую!

Расход увеличился месяца 2 назад сразу после того как маслом залило свечи из-за одубевших прокладок(на улице было -15-20) и в тот же момент оторвалось соединение лямбды до ката со стороны пассажира(наехал на камень или бордюр). Посе замены прокладок и свечей и топливного фильтра, расход не нормализовался. На диагностике показало что лямбды до ката не пашут, замена не дала изменений, расход также 22 по компу и показания напряжений не изменялось(газуй не газуй пофиг!). Проездил немного, масло опять начало сочится, посадили прокладки на герметик, скинул АКБ, покатался и о ЧУДО, расход стал показывать 16, но не долго длилось мое счастье, на следующий день опять эти злосчастные 22-23 литра. Помыли форсунки, сказали что там все было так страшно, так же сказали и про топливник, но результату ноль. Поехал на диагностику, сказали что термостат еще не пашет, потом что 8-й и 4-й цилиндры работают не так как надо. Заменили термостат, а на двигало руками развели, видимо просто было им лень смореть что там и как там, машинка потраивала нет нет. Заехал повторно на диагностику, сказали что повышенный расход воздуха, и попробовали подкинуть другой расходомер, изменений не наблюдалось. По форуму читал, и был вариант про диафрагму, купил новую , поменяли мне ее и еще трубки почистили(сказали что все в масле было), попчем расход не изменился, тока потраивание чуть уменьшилось. Появился еще звук из под днища, на 2 тыщ оборотах, звук такой будто ему все 4 или 5 тыщ даешь. Звук появился посе замены лямбд, одна резьба на трубе для лямбды со стороны водителя была незначительно сорвана, и еще без лямбд я проехал около 30км, могло ли это на что-то повлиять? Заезжал к людям, которые занимаются катами и глушаками, сказали что все нормуль. Есть запах еще, когда останавливаюсь и открываю двери, глаза и горло режет, будто в гараже заведенным стоишь. Недавно опять поменял свечи, т.к. из-за насыщенной смеси они почернели, да и сказали что лучше NGK. На данный момент расход такой же, есть слабое потраивание, есть звук, не тянет, есть запах.

Добавлено через 5 часов:

Заехал сегодня на диагностику также показывает повышенный расход воздуха, при отключенном расходомере лямбды ничего не показывают, хотя ранее значение менялось при снятом расходомере. Лямбды видимо совсем накрылись из-за через чур обогащенной смеси. Чел который диагностировал грит что есть подсос, а чел который делает мне тачку, утверждает что все везде сидит плотно, ниче нигде не сосет.
а еще на диагностике показывает что 8-й цилиндр работает не нормально, шкала по сранению с другими цилиндрами заполнена больше половины, о чем это говорит?
сегодня машина стала немного лучше тянуть, но расход также большой и дикий рев+слабое потраивание

4.3.2008, 16:49

Короче поехал седня по рекомендцации друга к одному челу, постучал он по кату, сказал что один пустой, надо снимать смореть. Снял и вправду внутри ничего, взял трубу таким диаметром чтоб вмечалась во внутрь ката, проделал дрелью много дырок по кругу равномерно, обмотал стекло волокном, приварил, затем забил остаток пустоты стекловатой.
Результат машина намного резвее, шум почти пропал.
Позже поехал на диагностику, лямбды начали реагировать на газ, но шкала передвигается неохотно, полюбому придется их наверное менять. Подсос пока есть. Посморим на расход.

12.3.2008, 17:43

недавно поставил лямбды от десятки, мужик который делает диагностику, клялся что универсал и прочий колхоз не катит, нужны оригинальные родные. подключили к компу, один пашет нормально, а второй нема. через пару дней вместо того нерабочего поставил старую лябду(которые стояли до этого, не уверен что она была рабочая, хотел так для эксперимента), тееперь показывает что оба не пашут. так все-таки, правда что неоригинал не будет работать или как?
седня узнал еще одну новость, второй бак со стороны водителя не наполняется бензином, вскрыли пустой, хер понять, то-ли трубы забиты то еще что-то.

хочу купить как говорят ОРИГИНАЛЬНЫЕ лямды, стоит покупать или нет, не испортятся ли они из-за того что бензина много льется? как исключить всевозможные варианты, чтоб не гадать? чтоб точно можно было смело менять эти датчики и не ошибиться, ато не просто, купил, а оказыватся не из-за них.

22.3.2008, 17:33

Седня поменял масло, перестало колбасить, позже купил новые лямбды (оригинал) отдал по 117 у.е. за каждую, скинул акб поставил их и проехался около 10км, расход 14-16, машина работает стабильно, покатаюсь, посморим что получится.

Вчера, 22:07

[quote name="Lord1" date="" post="444190"]Сорри за офф. Но 20-22 литра по городу на сотню это норма для М62В44. У меня 14-16 по трассе выходит, при спокойном режиме. А по городу ниже 18 еще не падал, но это не езда ....[/quote]

Сегодня, 13:33

короче покатался я целый день а расход опять 20-22.

снял свечи, они черные черные, ставил недельки 3-4 назад, почистил и поставил обратно. радует что колбасить перестало и тянет очень хорошо. боюсь опять лямбды накроются из-за того что бензин в выпускной коллектор в буквальном смысле слова "льется".

завтра поеду на диагностику и буду примерять другой расходомер. кстати а на м62 от других расходомер подойдет? например от 39-го кузова или от 730-ой?

прикол в том что купил я его в октябре и катался до января и расход был 16-17 в городе, на трассу не выезжал. у знакомого м62 3.0, тоже расход 17. у чела м60 4.0 расход был на немецком бензине 16, а теперь 17.5-18.

Добавлено через 13 часов:

попчем заехал я опять на диагностику(еси чесн уже затр...ся, уж много денег оставил там), расход воздуха на холостых 18-19 кг, а норма 17, хотя месяц назад када были траблы с потраиванием и тягой воздух показывал 22-24 кг. напряжение с лямбд с 0.35 понижается до 0.20 но не больше не ниже, это говорит о том что они работают, но как бы не нормально, кажется что и эти приедут скоро. с расходомером и без него разницы в работе лямбд нет.

ну отзовитесь кто-нибудь пожалуйста! уже наболело конкретно! не хочу через месяц опять выкидывать 250 бачей за эти еба...ые лямбды

 

БМВ 318 расход топлива на 100 км.

318 модель появилась в первом поколении BMW E21 и являлась переходной версией между 315/316 и 320/323 моделями. До 1990 года эта модель выпускалась только в бензиновом варианте, но с поколения Е36 стали предлагаться и дизельные версии, поэтому для поколения Е36, Е46, Е90 и F30 существуют как бензиновые, так и дизельные варианты, являющиеся «золотой серединой».

BMW 318

Для кузова Е21 предлагались две версии мотора М10В18 объемом 1.8 л– карбюраторная и инжекторная, мощностью 90 и 98 л.с. соответственно. Этот четырехцилиндровый рядный мотор с инжекторным впрыском устанавливался и на поколение Е30, но в форсированном варианте мощностью 102 и 105 л.с.

Поколение Е36 имело несколько вариантов моторов для модели 318: бензиновые 1.8-литровые атмосферники на 115 л.с и турбомоторы на 140 л.с, а также экономичный наддувный дизель на 90 л.с. объемом 1.7 л.

Для поколения Е46 мощность и объем моторов были увеличены: атмосферник 1.9 л на 118 л.с., турбомотор 2.0 л на 143 л.с. и 2-литровый турбодизель мощностью 115 л.с.

Автомобили в кузове Е90 получили 2-литровые атмосферные бензиновые моторы N46BU20 мощностью 129 и 136 л.с., и N43B20 на 143 л.с., а также 2-литровые турбодизели M47TUD20 на 122 л.с. и N47D20 на 143 л.с.

Седаны F30, выпуск которых начался в 2012 году, предлагаются в двух вариантах: бензиновый 1.5-литровый B38B15 с турбокомпрессором на 136 л.с. и турбодизель N47D20 объемом 2.0 л на 150 л.с.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Константин, Калуга. BMW Е46 318, 2002 года. Брал с механической коробкой – автомат не нравится. Да, были небольшие сколы, но все остальное живое – даже на болтах еще заводская краска. Управляемость как всегда на высоте, мотор работает как часики, расход около 9-10 л по городу, 6 на трассе, лью АИ-92, так как разницы не вижу в расходе.
  • Максим, Ростов-на-Дону. Свою BMW 318 в кузове Е30 я купил пять лет назад. Машина старая – 1988 года, но для меня только у тех моделей есть тот прежний дух БМВ. Бывший владелец в нагрузку дал кучу запчастей, 70% из которых легко реставрировались. Сделал капиталку мотора, коробки и кузова. Феноменальная управляемость автомобиля –я понял с моей «троечкой», что такое управляемый занос. Мотор 1800 кубиков, но крутится так, что все думают – минимум 3 литра под капотом. Расход правда высокий – зимой до 17 л, летом до 12 л в городе и на трассе 8-10 л.
  • Сафир, Нижний Новгород. У меня уже пять лет BMW E46 318, 1998 года. Когда покупал, думал брать или БМВ, или Мицубиси Лансер или Форд Фокус. БМВ понравилась сразу – мощный мотор 1.9 л на 118 лошадок, с расходом в среднем 9-10 л, стильный дизайн – тут с БМВ никто не сравниться. Есть и недостатки, но например та же подвеска лучше ходит, чем у Хонды.
  • Николай, Барнаул. Брал автомобиль у своего тренера – BMW E30 318, 1986 года. Автомобиль был пригнан в 1992 году с Германии, 10 лет на нем ездил только тренер. Я планировал взять себе Калину или Приору с пробегом, но подумал и решил, что лучше взять ухоженную БМВ, чем наше ведро. В ремонте БМВ не такая и дорогая, как кажется – раз сделал и все, а по комфорту она лучше, чем современный ТАЗ. Средний расход – 10 л на 100 км, не больше.
  • Петр, Казань. BMW 318, 2002 года, кузов Е46. БМВ – это не машина, это состояние души. Я готов платить деньги и ремонтировать, но ездить на этом автомобиле, так как считаю его одним из лучших в мире. У моей ласточки расход от 8 на трассе до 14 в городе, мотор очень мощный и динамичный.
  • Сергей, Нижний Тагил. Если у вас есть возможность купить БМВ в хорошем состоянии – не раздумывайте и берите. Этот автомобиль способен доставить своему владельцу массу позитивных эмоций, даже несмотря на недешевые запчасти и расход топлива в среднем 12 л по городу. Если у вас руки оттуда, откуда надо или есть на примете хороший сервис – проблем не будет. Но если чиниться у дяди Васи, который БМВ видел только в фильме «Бумер» – итог немного предсказуем.

Большой расход топлива на бмв 3 – основные причины

Здравствуйте, обычно зимой расход топлива увеличивается на 10 %, т.е. если у Вас в город расход около 12 л, то это нормально. В Вашем случае превышает норму, возможные причины следующие:
1) неисправный лямбда-зонд (датчик кислорода), часто "умирает" от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя. Лямбда-зонд нужно либо заменить.
2) Свечи. Замена свечей - один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От нашего бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить - правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.
3) 3. Фильтры
- топливный
- воздушный
- масляный
Их следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает.
4) Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.
5) Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.
6) Если на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается (особенно в городском режиме езды). Неустойчивые обороты ХХ - вещь в любом случае неоднозначная.
7) 8. Датчик расхода воздуха. Его тоже можно проверить на исправность.
8) Форсунки. Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.
9) Компрессия. Измерить компрессию стоит для того, чтобы проверить состояние двигателя. От состояния двигателей, как и от состояния прочих агрегатов вашего автомобиля, зависит, безусловно, не только расход. В любом случае можно и нужно провести диагностику - как самому, так и довериться специалистам.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

большой расход топлива | BMW Club

У меня копейка 120i - катализаторы выбиты (такую покупал), расход топлива доходил до 18л/100 км по городу(бензин 95 Лукойл), машина тупит (плохая динамика разгона), выхлоп ужасный (дымила сильно и воняло бензином), глохла на холостых иногда. Короче полный пи.....ц. Начал проблему решать- установили обманку (электр.имулятор), заменил моторчик валвелтроника (система газораспределения) ну само собой расходники поменял (масло и фильтра все)- не помогло, симптомы почти теже. заменил 2 дня назад верхние лямбды (2 шт - оригинал). Дымить перестала, ехать стала получше, но иногда тупит, вроде не глохнет - расход стал поменьше,но около 14- 15 л она забирает. Забыл написать про еще чудеса с ней. При включении задней передачи начинает "прыгать" бензиновая стрелка (стрелка показания уровня топлива),причем вниз. После небольшого "перерыва" стрелка становится на место, но я не пойму, она "живет своей жизнью" наверное? Диагностика ничего не показывает. (после замены того, что я написал выше). Кто знает что делать? Спасибо за ранее. P.S. Я ее намерен "вылечить".

Нажмите, чтобы раскрыть...

BMW 318i (136 л.с.) 2015-2019 MPG, WLTP, Расход топлива

Расчетный расход топлива

Фактический расход топлива для автомобилей указан в таблице «Заводские данные» . Эти данные были собраны из источников, опубликованных на официальных и неофициальных сайтах, а также в каталогах брендов и компаний. При обзоре автомобилей фактические данные следует рассматривать как , реальный расход топлива .

Расчетный расход топлива рассчитывается на основе статистической информации, полученной на основе сотен представленных пользовательских данных и вождения профессионалами; включая класс двигателя автомобиля, вес автомобиля, тип топлива, тип трансмиссии, в зависимости от таких факторов, как дорожные условия.Коэффициенты улучшенного алгоритма рассчитывались специально для каждой модели. Следовательно, расчетные данные расхода топлива могут отличаться от фактических данных реального расхода топлива. Расчетные данные о расходе топлива зависят от стиля вождения пользователя, условий окружающей среды и могут изменяться в зависимости от многих факторов. Хотя нет уверенности в содержании, это только для информационных целей.

Как работает алгоритм?

Алгоритм Motoreu.com пересчитывает реальные значения потребления согласно коэффициентам статистики и коэффициентам ниже:

  • Средняя статистика представленных пользователями данных
  • Испытания, выполненные профессионалом
  • Коэффициент класса двигателя
  • Коэффициент вида топлива
  • Весовой коэффициент автомобиля
  • Коэффициент типа коробки передач

Расчетные данные могут отличаться от их реальных (фактических) значений.Полученные данные носят исключительно информативный характер, наш веб-сайт ответственности не несет.

.

BMW 318. Уменьшите расход топлива bmw 318 - FUEL. Уменьшите расход топлива на

BMW 318. Уменьшите расход топлива на bmw 318 - FUEL. Уменьшить расход топлива перейти к содержанию

ACTIVATOR снижает расход топлива на 20% по сравнению с любой моделью BMW 318.

В то же время работа двигателя BMW 318 значительно улучшена.

ACTIVATOR

Активаторы устанавливаются на все модели BMW 318 и используются на всех видах топлива - ГАЗ, БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.

1. Снижение любого расхода топлива в bmw 318 на 20%;
2. Небольшое увеличение мощности двигателя bmw 318;
3. Увеличение моторесурса двигателя bmw 318;
4. Снижение содержания CO и CH в выхлопных газах bmw 318 на 30-40%;
5. Регулярная и динамичная работа двигателя bmw 318;
6. Отсутствие детонации какого-либо топлива при работающем двигателе bmw 318;
7. Уменьшение нагара в bmw 318 на поршнях, цилиндрах, свечах зажигания, топливных форсунках, катализаторе и выхлопных трубах;
8.Увеличение срока службы катализатора BMW 318, лямбда-зонда, свечей зажигания и форсунок дизельного топлива;
9. Легче заводится двигатель bmw 318 зимой;

ЛЮБОЕ ТОПЛИВО (бензин, дизельное топливо, газ), проходя через 10 магнитных полей ЭТИХ АКТИВАТОРОВ, на короткое время меняет свою структуру и свойства, и оно горит более полно и РЕГУЛЯРНО.
Благодаря этому двигатель БМВ 318 начинает работать НАМНОГО ЛУЧШЕ.

Обычно это видно уже после 10-20 км пробега автомобиля BMW 318, на котором установлен Активатор.

Представьте, как работает ваш двигатель BMW 318 на ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ ТОПЛИВЕ…
То есть у нас совсем другое (лучшее) топливо.

Согласитесь, колотые дрова горят намного лучше, чем поленья ... То же самое и с автомобильным топливом.

ТОПЛИВО с активаторами горит ПОЛНОСТЬЮ, не оставляет нагара на поршнях, цилиндрах и свечах зажигания.

На автомобилях БМВ 318 форсунки не загрязнены, нет черного дыма даже при дросселировании на холостом ходу.

Зная, где расположены топливные шланги, Активаторы на BMW 318 устанавливаются в течение 5 минут (см. «УСТАНОВКА»)

ВНИМАНИЕ! Основное отличие ДАННЫХ АКТИВАТОРОВ состоит в том, что в них помещено 20 слабых магнитов, которые на короткое время ИЗМЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА. В других подобных активаторах, которые можно использовать на BMW 318, есть только 2 мощных магнита, которые ничего не могут изменить в топливе (см. «АНАЛОГИ»).

ЦЕНА:

Комплектация (2 активатора) - 40 евро

В цену включена доставка почтой.

Откладывая покупку Активатора, Вы ПЕРЕПлачиваете за ТОПЛИВО!

Если вам не нравятся активаторы, то вы, без сомнения, можете вернуть их обратно в течение 37 дней (читайте «ВОЗВРАТ»).

Срок службы не менее 15 лет
Производим и реализуем с 2008 года

При установке на BMW 318 как Активатора горения топлива, так и Активатора автотермии, РАСХОД ТОПЛИВА снижается на 30-40%!

ПАТЕНТЫ
(щелкните изображение, чтобы увеличить)

BMW.Снижаем расход топлива bmw

.

BMW. Норма расхода топлива bmw - ТОПЛИВО. Уменьшить расход топлива до

BMW 118i l, 8i (6 лет)

100

8,8 Бензин

BMW 120d 2,0TD (6 лет)

120

6,3 Дизель

БМВ 316 1,8i

85

9,2 Бензин

BMW 316i

75

8,7 Бензин

BMW 316i

77

9,5 Бензин

БМВ 318

77

9,3 Бензин

БМВ 318 1,7TDS

66

6,5 Дизель

BMW 318i

105

10,5 Бензин

БМВ 318ИС

102

10,5 Бензин

БМВ 320D

100

8,6 Дизель

BMW 320i

110

11,6 Бензин

BMW 320i 2,0i (5 лет)

125

10,6 Бензин

BMW 323i

110

10,8 Бензин

БМВ 324D

85

8,8 Дизель

BMW 325 2,5i (5 г.г.)

160

11,0 Бензин

Автомобиль

BMW 325 TDS

105

8,1 Дизель

BMW 325i

141

10,5 Бензин

BMW 328 3,0i (6А AG)

172

10,3 Бензин

BMW 328i 3,0i (6 лет)

169

10,8 Бензин

BMW 330xi 3,0i 4WD

190

10,9 Бензин

BMW 335iT 3,0iT (6 лет)

225

11,6 Бензин

BMW 518i

66

9,3 Бензин

БМВ 520д 2,0д

100

6,7 Дизель

BMW 520d 2,0d (8 лет)

135

6,9 Дизель

BMW 520i

92

9,5 Бензин

BMW 520i

95

10,8 Бензин

BMW 520i

110

11,2 Бензин

Модель

BMW 520Ti

125

11,7 Бензин

BMW 523i 2,5i

125

11,3 Бензин

BMW 524D

85

8,8 Дизель

Модель

BMW 524D 2,4TD

85

7,4 Дизель

Автомобиль

BMW 525 TD

85

9,8 Дизель

Автомобиль

BMW 525d 2,5TD

120

7,6 Дизель

BMW 525d 2,5TD (5 г.г.)

120

8,2 Дизель

BMW 525d 2,5TDS (6 лет)

130

8,6 Дизель

BMW 525i

123

11,3 Бензин

BMW 525i

141

12,5 Бензин

BMW 525i 2,5i

125

12,8 Газ

BMW 525i 2,5i

141

13,2 Газ

BMW 525i 2,5i (6 лет)

160

12,8 Газ

BMW 528i

135

12,4 Бензин

BMW 530d 3,0d (5 лет)

142

9,7 Дизель

BMW 530d 3,0d (6 лет)

173

8,6 Дизель

BMW 530d 3,0TD (5 лет)

160

9,2 Дизель

BMW 530d 3,0TDi (5 лет)

135

9,2 Дизель

BMW 530d GT 3,0d (8 лет)

180

8,6 Дизель

BMW 530d GT 3,0d (8 AG) полный привод

180

9,2 Дизель

BMW 530i

138

12,7 Бензин

BMW 530i

170

10,9 Бензин

BMW 530i 3,0i

160

11,4 Бензин

BMW 530i 3,0i (6 лет)

200

11,3 Бензин

BMW 530xi 3,0i 4WD

190

11,2 Бензин

BMW 535i

173

11,6 Бензин

BMW 535i 3,5i

155

11,2 Бензин

BMW 535d 3,0d (6 лет)

200

9,6 Дизель

BMW 540i

210

15,2 Бензин

BMW 545i 4,4i (6 лет)

250

12,9 Бензин

BMW 633i

146

11,2 Бензин

BMW 645Ci 4,4i (6 лет)

245

13,6 Бензин

BMW 650i (6 лет)

265

13,8 Бензин

БМВ 725 2,5TDS

105

7,9 Дизель

BMW 728i

142

11,6 Бензин

БМВ 730d 3,0TD

142

9,5 Дизель

BMW 730d 3,0TD (5 лет)

120

10,2 Дизель

BMW 730d 3,0TD (5 лет)

135

9,7 Дизель

BMW 730d 3,0TD (6 лет)

160

10,1 Дизель

BMW 730d 3,0TDi (6 лет)

170

10,5 Дизель

BMW 730i

135

12,8 Бензин

BMW 735i

155

13,1 Бензин

BMW 735i

175

12,4 Бензин

BMW 735iA 3,6i (6 лет)

200

12,5 Бензин

BMW 735iL

155

13,4 Бензин

BMW 740 AL

210

16,2 Бензин

BMW 740d 4,0TD (5 лет)

180

11,2 Дизель

BMW 740d 4,0TD (6 лет)

190

10,5 Дизель

BMW 740i

210

15,5 Бензин

BMW 740i 3,0i (6 лет)

240

12,3 Бензин

BMW 740IL 4,4i (4 года выпуска)

291

14,5 Бензин

BMW 740Li 4,0i (6 лет)

225

13,6 Бензин

BMW 745d 4,4TD (6 лет)

217

11,5 Дизель

BMW 745d 4,4TD (6 лет)

220

10,9 Дизель

BMW 745i 4,4i (6 лет)

245

14,5 Бензин

BMW 745Li

245

13,8 Бензин

BMW 750i

220

16,3 Бензин

BMW 750i 4,8i (6 лет)

270

13,8 Бензин

BMW 750i LA

240

16,3 Бензин

BMW 750Li 4,4i (6 лет)

300

14,5 Бензин

BMW 760i 6,0i (6 лет)

327

15,7 Бензин

BMW M6 5,0i (7 лет)

373

17,7 Бензин

BMW X3 2,5i (5 AG) 4WD

141

13,1 Бензин

BMW X3 3,0i (5 лет)

170

13,3 Бензин

BMW X3 3,0sd (6 AG) 4WD

210

10,1 Дизель

BMW X3 3,0si (6 лет)

200

11,4 Бензин

БМВ Х5 3,0D

135

9,5 Дизель

BMW X5 3,0D (6 лет)

160

9,7 Дизель

BMW X5 3,0D (6 лет) 4WD

160

10,2 Дизель

BMW X5 3,0D (6 лет) 4WD

173

9,7 Дизель

BMW X5 3,0d (6 лет) xDrive

173

9,7 Дизель

BMW X5 3,0d (8 лет) xDrive

180

9,4 Дизель

Модель

BMW X5 3,0i 4WD

170

14,2 Бензин

BMW X5 3,0Si (6 лет)

200

12,1 Бензин

BMW X5 3,5d (6 лет) xDrive

210

10,3 Дизель

BMW X5 3,5i (8 AG) полный привод

225

13,5 Бензин

Модель

BMW X5 4,4i

213

13,8 Бензин

BMW X5 4,6is 4WD

255

15,7 Бензин

BMW X5 4,8i (6 лет)

261

15,8 Бензин

BMW X5 5,0i (8 AG) полный привод

300

15,3 Бензин

BMW X6 3,5i (6 лет)

221

14,7 Бензин

BMW X6 4,0d (8 лет) xDrive

225

9,6 Дизель

BMW X6 30d (6 лет) xDrive

173

9,9 Дизель

BMW X6 35i 3,0i (6 AG) полный привод

225

13,3 Бензин

BMW X6 50i 4,4i (6 AG) полный привод

300

16,6 Бензин

BMW Z4 2,2i (5 г.г.)

125

11,2 Бензин

BMW Z4 2,5i (6 г.г.)

130

10,8 Бензин

.

BMW. Как эффективно снизить расход топлива BMW

1

BMW 116i л, 6i

90

8,0 Бензин

2

BMW 118i l, 8i (6 трансм.)

100

8,8 Бензин

3

BMW 120d 2,0TD (6 трансм.)

120

6,3 Дизель

4

БМВ 316 1,8i

85

9,2 Бензин

5

BMW 316i

75

8,7 Бензин

6

BMW 316i

77

9,5 Бензин

7

BMW 318

77

9,3 Бензин

8

БМВ 318 1,7ТДС

66

6,5 Дизель

9

BMW 318i

105

10,5 Бензин

10

БМВ 318ИС

102

10,5 Бензин

11

БМВ 320D

100

8,6 Дизель

12

BMW 320i

110

11,6 Бензин

13

BMW 320i 2,0i (5Transm.)

125

10,6 Бензин

14

BMW 323i

110

10,8 Бензин

15

БМВ 324D

85

8,8 Дизель

16

BMW 325 2,5i (5 трансм.)

160

11,0 Бензин

17

BMW 325 ТДС

105

8,1 Дизель

18

BMW 325i

141

10,5 Бензин

19

BMW 328 3,0i (6Transm.)

172

10,3 Бензин

20

BMW 328i 3,0i (6 трансм.)

169

10,8 Бензин

21

BMW 330d 3,0d (5 трансм.) XDrive

135

8,6 Дизель

22

БМВ 330xi 3,0i 4WD

190

10,9 Бензин

23

BMW 335iT 3,0iT (6Transm.)

225

11,6 Бензин

24

BMW 518i

66

9,3 Бензин

25

БМВ 520д 2,0д

100

6,7 Дизель

26

BMW 520d 2,0d (8Transm.)

135

6,9 Дизель

27

BMW 520i

92

9,5 Бензин

28

BMW 520i

95

10,8 Бензин

29

BMW 520i

110

11,2 Бензин

30

Автомобиль

BMW 520Ti

125

11,7 Бензин

31

БМВ 523i 2,5i

125

11,3 Бензин

32

BMW 523i 3,0i (8Transm.)

150

9,5 Бензин

33

BMW 524D

85

8,8 Дизель

34

BMW 524D 2,4TD

85

7,4 Дизель

35

БМВ 525 ТД

85

9,8 Дизель

36

BMW 525d 2,5TD

120

7,6 Дизель

37

BMW 525d 2,5TD (5Transm.)

120

8,2 Дизель

38

BMW 525d 2,5TDS (6 трансм.)

130

8,6 Дизель

39

БМВ 525d 3,0d

145

8,4 Дизель

40

BMW 525d 3,0d (6Transm.)

145

8,9 Дизель

41

BMW 525i

123

11,3 Бензин

42

BMW 525i

141

12,5 Бензин

43

БМВ 525i 2,5i

125

12,8 Газ

44

БМВ 525i 2,5i

141

13,2 Газ

45

BMW 525i 2,5i (6Transm.)

160

12,8 Газ

46

BMW 528i

135

12,4 Бензин

47

BMW 528i 3,0i (8 трансм.)

190

10,8 Бензин

48

БМВ 530д 3,0д

173

8,0 Дизель

49

BMW 530d 3,0d (5Transm.)

142

9,7 Дизель

50

BMW 530d 3,0d (6 трансм.)

173

8,6 Дизель

51

BMW 530d 3,0TD (5 трансм.)

160

9,2 Дизель

52

BMW 530d 3,0TDi (5Transm.)

135

9,2 Дизель

53

BMW 530d GT 3,0d (8 трансм.)

180

8,6 Дизель

54

BMW 530d GT 3,0d (8 трансм.) XDrive

180

9,2 Дизель

55

BMW 530i

138

12,7 Бензин

56

BMW 530i

170

10,9 Бензин

57

БМВ 530i 3,0i

160

11,4 Бензин

58

BMW 530i 3,0i (6Transm.)

200

11,3 Бензин

59

БМВ 530xi 3,0i 4WD

190

11,2 Бензин

60

BMW 535d 3,0d (6 трансм.)

200

9,6 Дизель

61

BMW 535i

173

11,6 Бензин

62

БМВ 535i 3,5i

155

11,2 Бензин

63

BMW 540i

210

15,2 Бензин

64

BMW 545i 4,4i (6Transm.)

250

12,9 Бензин

65

BMW 550i 4,4i (8 трансм.) XDrive

300

14,2 Бензин

66

BMW 560L 3,0TDi (5 трансм.)

170

9,7 Дизель

67

BMW 633i

146

11,2 Бензин

68

BMW 645Ci 4,4i (6Transm.)

245

13,6 Бензин

69

BMW 650i (6 трансм.)

265

13,8 Бензин

70

БМВ 725 2,5TDS

105

7,9 Дизель

71

BMW 728i

142

11,6 Бензин

72

БМВ 730d 3,0TD

142

9,5 Дизель

73

BMW 730d 3,0TD (5Трансм.)

120

10,2 Дизель

74

BMW 730d 3,0TD (5 трансм.)

135

9,7 Дизель

75

BMW 730d 3,0TD (6 трансм.)

180

10,0 Дизель

76

BMW 730d 3,0TD (6Transm.)

160

10,1 Дизель

77

BMW 730d 3,0TDi (6 трансм.)

170

10,5 Дизель

78

BMW 730i

135

12,8 Бензин

79

BMW 735i

155

13,1 Бензин

80

BMW 735i

175

12,4 Бензин

81

BMW 735iA 3,6i (6Transm.)

200

12,5 Бензин

82

BMW 735iL

155

13,4 Бензин

83

BMW 740 AL

210

16,2 Бензин

84

BMW 740d 4,0TD (5Трансм.)

180

11,2 Дизель

85

BMW 740d 4,0TD (6 трансм.)

190

10,5 Дизель

86

BMW 740i

210

15,5 Бензин

87

BMW 740i 3,0i (6Transm.)

240

12,3 Бензин

88

BMW 740IL 4,4i (4 трансм.)

291

14,5 Бензин

89

BMW 740Li 4,0i (6 трансм.)

225

13,6 Бензин

90

BMW 745d 4,4TD (6Transm.)

217

11,5 Дизель

91

BMW 745d 4,4TD (6 трансм.)

220

10,9 Дизель

92

BMW 745i 4,4i (6 трансм.)

245

14,5 Бензин

93

БМВ 745Li

245

13,8 Бензин

94

BMW 750i

220

16,3 Бензин

95

BMW 750i 4,8i (6Transm.)

270

13,8 Бензин

96

BMW 750i LA

240

16,3 Бензин

97

BMW 750Li 4,4i (6 трансм.)

300

14,5 Бензин

98

BMW 750Li 4,4i (6Transm.) xDrive

300

15,8 Бензин

99

BMW 760i 6,0i (6 трансм.)

327

15,7 Бензин

100

BMW M6 5,0i (7 трансм.)

373

17,7 Бензин

101

BMW X3 2,0d полный привод

110

8,3 Дизель

102

BMW X3 2,5i (5Transm.) 4WD

141

13,1 Бензин

103

BMW X3 3,0d (6 трансм.) XDrive

160

9,0 Дизель

104

BMW X3 3,0i (5 трансм.)

170

13,3 Бензин

105

BMW X3 3,0sd (6Transm.) 4WD

210

10,1 Дизель

106

BMW X3 3,0si (6 трансм.)

200

11,4 Бензин

107

БМВ X5 3,0D

135

9,5 Дизель

108

BMW X5 3,0D (6Transm.)

160

9,7 Дизель

109

BMW X5 3,0D (6 трансм.) 4WD

160

10,2 Дизель

110

BMW X5 3,0D (6 трансм.) 4WD

173

9,7 Дизель

111

BMW X5 3,0d (6Transm.) xDrive

173

9,7 Дизель

112

BMW X5 3,0d (8 трансм.) XDrive

180

9,4 Дизель

113

БМВ X5 3,0i 4WD

170

14,2 Бензин

114

BMW X5 3,0Si (6Transm.)

200

12,1 Бензин

115

BMW X5 3,5d (6 трансм.) XDrive

210

10,3 Дизель

116

BMW X5 3,5i (8 трансм.) XDrive

225

13,5 Бензин

117

БМВ X5 4,4i

213

13,8 Бензин

118

BMW X5 4,4i (6Transm.) xDrive

232

14,5 Бензин

119

БМВ X5 4,6is 4WD

255

15,7 Бензин

120

BMW X5 4,8i (6 трансм.)

261

15,8 Бензин

121

BMW X5 5,0i (8Transm.) xDrive

300

15,3 Бензин

122

BMW X5M 4,4i (6 трансм.) XDrive

408

16,5 Бензин

123

BMW X6 3,5i (6 трансм.)

221

14,7 Бензин

124

BMW X6 30d (6Transm.) xDrive

173

9,9 Дизель

125

BMW X6 35i 3,0i (6 трансм.) XDrive

225

13,3 Бензин

126

BMW X6 4,0d (8 трансм.) XDrive

225

9,6 Дизель

127

BMW X6 50i 4,4i (6Transm.) xDrive

300

16,6 Бензин

128

BMW Z4 2,2i (5 трансм.)

125

11,2 Бензин

129

BMW Z4 2,5i (6 трансм.)

130

10,8 Бензин

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд