На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв все модели мотоциклы


BMW - мотоциклы БМВ 2020: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) BMW 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также вы здесь можете найти "горящие" предложения от дилеров BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 598 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 545 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 889 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 869 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 1 590 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 799 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 969 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 086 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 799 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2020

От 898 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2020

От 398 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 360 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2019

От 5 492 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Германия

Год: 2019

От 2 044 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 2 210 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 939 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 2 138 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 429 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 158 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 232 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 535 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 860 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2020

От 1 230 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 123 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 999 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 098 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 063 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 062 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 132 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 545 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Германия

Год: 2019

От 1 307 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

Архив моделей марки BMW


История марки BMW

Немецкую промышленную компанию BMW основал Карл Фридрих Рапп осенью 1913 года. В 1917 году ее официально зарегистрировали как производителя авиадвигателей. После Первой мировой войны завод перепрофилировали на сборку мотоциклетных моторов, а потом и мотоциклов. Первая модель мотобайка фирмы получила индекс R32 и сходит с конвейера уже в 1923 году. На различных мотогонках BMW R32 сразу же подтвердил репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Немецкая компания внедряет в производство свои новые разработки, такие, как телескопическая вилка и карданный вал. Ее модель R12 на протяжении 14 лет была самой быстрой, она развивала скорость 279,5 км/ч.

В 1938 году из ворот завода BMW выходит мотоцикл, который считался самым быстрым и мощным довоенным байком. Его показатели максимальной скорости в 210 км/ч и мощности в 60 л. с. позволили немецкому гонщику Георгу Майеру стать в 1939 году чемпионом Европы. После Второй мировой войны разрушенные заводы концерна начинают восстанавливаться, а производство мототехники налаживают практически с нуля. Первой послевоенной разработкой становится модель R24 - мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, который собирался в мастерских кустарными методами.

1955 год ознаменовался выпуском новых моделей мотобайков R50 и R51, в конструкции которых немцы использовали ходовую часть на рессорах, в этом же году они запускают производство гибрида мотоцикла и автомобиля - малолитражки "Исетта". В 1969 году BMW начинает выпуск новой серии байков с оппозитными агрегатами. Уже в 1985 году производство мотоциклов достигает отметки 37 тыс. штук. В 1989 году компания презентует свой байк модели К1, а в 1997 году мир увидел новый дорожный байк R 1200 С. Даже сейчас компания не использует роботов на своих конвейерах, вся сборка мототехники происходит вручную, что гарантирует дополнительный контроль ее качества.


Технические характеристики мотоциклов BMW

История

В 1916 году две роты, Flugzenmaschinenfabrik (Завод самолетов) Густава Отто и Карл Flugwerke Deutschland, принадлежащая Раппу, слилась в Bayerische Flugzeugwerke (Баварский авиазавод). Изначально эта компания проектировал и производил авиационные двигатели. Flugzeugwerke был переименован в Bayerische Motoren Werke (баварский Motor Works, BMW) в 1917 году Карлом Раппом и Максом Фризом.Их новый логотип, круглая рамка, изображающая пропеллер самолета в синем небо, до сих пор используется на всех мотоциклах и автомобилях BMW. Бывший сотрудник Daimler Джозеф Попп стал менеджером BMW. директор. Двигатели самолетов, особенно модели V-12, принадлежали BMW. первичный выход.

При финансовой поддержке ВВС Германии компания BMW начала производство Fokker DV II - один из лучших самолетов того времени. Однако состояние компании изменилось в 1919 году с окончанием Первой мировой войны. и подписание Версальского мирного договора.Германия была запрещено производить самолеты. Неохотно Макс Фриз, BMW Главный конструктор обратился к моторам и автомобильным двигателям, чтобы поддерживать компанию. В течение четырех недель Фриз разработала проект now легендарный горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель, известный сегодня как "оппозитный" двигатель.

Первый оппозитный двигатель M2B15 был основан на британский дизайн Дугласа. M2B15 оказывается умеренно успешным, но с разработка первой ГБЦ из легкого сплава, вторая более удачная версия оппозитного двигателя эволюционирует.В 1923 году первый мотоцикл BMW, R32, производится. Используя новые головки блока цилиндров из алюминиевого сплава, Фриз конструирует двигатель объемом 486 куб. двигатель мощностью 8,5 л.с. и максимальной скоростью 60 миль в час. Двигатель и коробка передач образуют единичный блок. Новый двигатель оснащен системой рециркуляции масла в мокром картере. который был очень продвинутым для 1923 года, поскольку многие производители мотоциклов все еще использовали Полные потери масла. BMW использовала этот тип рециркуляционной системы смазки до 1969 года. показывая передовой дизайн того времени.

R32 стал основой для всего будущего боксерские мотоциклы BMW. BMW сориентировал оппозитный двигатель цилиндром торчащие по бокам головки для охлаждения. Другие производители мотоциклов, выровнял цилиндры с рамой, один цилиндр обращен вперед колесо, а другой - к заднему колесу. Например, Harley-Davidson представила модель W, плоскую сдвоенную носовую и кормовую конструкции, в 1919 году и строили их до 1923 года.
Также на R32 был встроен привод вала. BMW продолжала использовать карданные передачи в все их мотоциклы до появления F650 в 1994 году. F650 серия - единственная модель BMW, в которой не используется карданный вал.

В 1935 году BMW представила первый серийный мотоцикл с телескопической вилкой. Также к этому времени были известны преимущества верхних кулачков. Более высокие обороты могли быть полученным до начала срабатывания клапана. Однако базовая конструкция боксера не поддаются верхним кулачкам.Чтобы получить преимущества верхних кулачков без чрезмерного увеличения ширины двигателя, BMW включила систему, которая была настолько продвинутый для своих гоночных мотоциклов, что воскресил его много десятилетий спустя в масляная головка R1100RS. В системе было два кулачка в головке, работающие на короткое нажатие. стержни через коромысла.

В 1937 году Эрнст Хене ездил на 500-кубовом двигателе с наддувом. верхний распредвал BMW на 173,88 миль в час, установив мировой рекорд, который простоял 14 лет. Эрнст Хене умер в 2005 году в возрасте 100 лет.

Вторая мировая война - 1960

Конец Второй мировой войны застал BMW в руинах. Его завод за пределами Мюнхена был уничтожен бомбардировкой союзников. Целая сборочная линия на предприятии в Айзенахе Советский Союз разобрал как военную добычу и отправил обратно в Россию, где была повторно собрана в Ирбите, Россия, для производства мотоциклов Урал. После войны Условия капитуляции Германии запрещают BMW производить мотоциклы. Большинство Лучшие инженеры BMW были отправлены в США и Россию для продолжения работы. на реактивных двигателях, которые BMW производила во время войны.

Когда запрет на производство мотоциклов был снят, BMW пришлось начать с царапина. Никаких планов, чертежей или схематических рисунков не было. Компания инженерам пришлось использовать уцелевшие довоенные мотоциклы для создания новых планов. Первое Послевоенный мотоцикл BMW был произведен в 1948 году. В 1949 году BMW произвело 9 200 единиц. К 1950 году производство превысило 17 000 единиц.

В 1951 году BMW представила первый спортивный мотоцикл R68. Это был 594cc одинарный кулачковый двигатель с 7.Степень сжатия 5: 1 и размер горловины Вентури 26 мм и более крупные клапаны. По мере развития 1950-х годов продажи мотоциклов резко упали. В В 1957 году три основных немецких конкурента BMW прекратили свою деятельность. В 1954 году BMW произвел 30 000 мотоциклов. К 1957 году это число было менее 5 500. Однако, к концу 50-х годов BMW экспортировала 85% своих мотоциклов с двойным двигателем. Соединенные Штаты. В то время Butler & Smith, Inc. была эксклюзивной компанией США. импортер BMW.

8 июня 1959 года Джон Пентон проехал на BMW R69 из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 53 года. часов 11 мин. установление рекорда. Предыдущий рекорд - 77 часов. 53 мин. был установлен Эрл Робинсон на Harley-Davidson объемом 45 кубических дюймов.

1960 - 1984

Хотя продажи мотоциклов BMW в США были высокими, BMW находилась в финансовом положении. беда. Комбинация продажи своего подразделения авиадвигателей и Получив финансирование с помощью Герберта Квандта, BMW смогла выжить.Частью поворота в судьбе компании стал растущий успех BMW. автомобильного подразделения. С начала производства мотоциклов, BMW периодически представляла одноцилиндровые модели. В 1960 году BMW предложила последний из них, R27. Большинство предложений BMW по-прежнему были разработаны для использования. с коляской. К этому времени коляски больше не рассматривались большинством гонщики, люди интересовались более спортивными мотоциклами.

1984 - 2005

В начале 1983 года BMW представила рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1000 куб. охлаждаемый двигатель для европейского рынка, K100.В 1984 году эти модели были представлены на рынке США. Предполагалось, что этот новый двигатель будет не только основой для новых моделей, но и замена стареющего оппозитного двухцилиндрового двигателя. Однако спрос на боксер не ослабел с введением этого нового двигателя и связанные модели. И спрос на новые модели двигателей был намного меньше. чем ожидала BMW. Поэтому BMW продолжала выпускать модели боксеров.

В 1985 году BMW выпустила трехцилиндровый двигатель объемом 750 куб. цилиндровый двигатель с водяным охлаждением.750cc был уравновешен, поэтому плавнее. R100RT, спортивно-туристический велосипед с боксерским двигателем и монолевером задняя подвеска была повторно введена в 1987 году. BMW представила новую заднюю подвеска на байках K, двухслойный односторонний маятник. В В 1989 году BMW представила свою версию полноценного спортивного мотоцикла K1. В его основе лежал двигатель К100 с 4 клапанами на цилиндр. Выход был около 100 л.с. Также в 1988 году BMW представила ABS на своих мотоциклах.А первая в мотоциклетной индустрии. ABS стала стандартной на всех BMW K модели.

Названия моделей
Мотоциклы BMW названы в соответствии с трехчастным кодом: <тип двигателя> <приблизительный объем двигателя> <информация о стиле>
BMW R1200
Таким образом, R1150RT имеет двигатель серии R примерно 1150 куб.см рабочего объема двигателя
Стайлинг "РТ" Типы двигателей

В настоящее время существует три линейки мотоциклов BMW:
Серия F (одиночные и близнецы)
R серии
K серия
Серии различаются в первую очередь классом двигателя, который каждый использует.

Синглы серии F
Синглы серии F построены на базе 4-тактного одноцилиндрового двигателя Rotax. Эти велосипеды обычно легкие, экономичные и долговечные.

R серия
Серия R построена вокруг горизонтально противоположного плоского твин (или боксера) двигатель. Поскольку двигатель установлен поперек байк, а головки значительно выступают за рамку мотоцикла, мотоциклы серии R довольно визуально отличительный.Первоначально велосипеды серии R имели головки с воздушным охлаждением ("воздух головки »), но теперь выпускаются только с головками с масляным охлаждением.

Серия K
Серия K построена на базе рядных двигателей с жидкостным охлаждением с тремя (K75) или четыре (К100, К1100, К1200) цилиндров. Необычно для мотоциклов двигатель продольный: коленчатый вал совпадает с направлением движения. Так же цилиндры наклонены параллельно земле. Это заставляет некоторых неправильно назвать конфигурацию Flat-4.

Объем двигателя
Объем двигателя, указанный в номере модели, является приблизительным.

Стиль
Каждый велосипед имеет одно или два из следующих основных обозначений:
C - круизер
S - спорт
Т - универсал
R - дорога
G - внедорожник / приключения
Кроме того, у велосипеда может быть ноль или более следующих модификаторов в своем название:
L - люкс
П - полиция

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation Лицензия

.

моделей и история BMW - autoevolution

Всем известно, что сначала BMW была производителем двигателей для самолетов и что после Первой мировой войны они были вынуждены перейти на производство автомобилей и мотоциклов. В тот период компании больше не разрешалось производить свои шестицилиндровые 19-литровые двигатели, а в 1920 году компания начала производить что-то еще. Их первым настоящим двухколесным моторизованным двигателем был R32, выпущенный в 1923 году. Этот мотоцикл имел двигатель объемом 486 куб. См, который развивал до 8,5 лошадиных сил и мог развивать скорость до 100 км / ч.Макс Фриз, великий инженер до Первой мировой войны, имел задачу построить первый мотоцикл BMW. Он стал частью команды BMW в 1917 году после того, как поработал над четырехклапанным мотором Mercedes с верхним расположением клапанов, который выиграл Гран-при. Говоря о достижениях, нельзя не упомянуть, что Фриз также разработал авиадвигатель Type IIIa, самый прогрессивный силовой агрегат того времени. R32 стал основой почти для всех будущих моделей мотоциклов BMW, таких как R36, который развивал 24 лошадиные силы. Еще одна примечательная вещь от BMW - двигатель M2B15, основанный на конструкции британского Дугласа, двигатель, используемый на моделях Helios.BMW также пыталась создать небольшой двухтактный байк, но у них не получилось, когда они запустили Flink, а в 1935 году они представили первый в мире серийный байк с телескопической вилкой. Из-за растущего спроса на рынке BMW расширила свой ассортимент, выпустив на улицу туристические модели и спортивные машины. Даже если в стране случился экономический кризис, BMW в 1931 году преуспела в классе 200 куб.см начального уровня с R 2. В список был включен одноцилиндровый двигатель объемом 400 куб.BMW был первым производителем, который произвел телескопическую вилку переднего колеса с гидравлическим демпфированием. В 1935 году появились новые мотоциклы - R 12 и R 17. Год спустя на рынок вышла совершенно новая модель - R 5.
. Новый BMW теперь мог идти в ногу с самыми быстрыми британскими байками, но при этом был намного лучше по комфорту, особенно когда R 51 с прямой подвеской задних колес вышел на рынок в 1938 году. Два года спустя мировой рекорд скорости был установлен Эрнстом Хенне, который проехал на мотоцикле BMW с наддувом объемом 500 куб. См и сумел достичь максимальной скорости 279 единиц.83 км / ч. Еще один рекорд BMW был установлен в 1959 году, когда Джон Пентон проехал на R69 из Нью-Йорка в Лос-Анджелес всего за 53 часа 11 минут, украв корону у Harley-Davidson, который имел рекорд в 77 часов 53 минуты.

Затем пришла Вторая мировая война, и продажи мотоциклов BMW выросли из-за большого спроса со стороны немецкой армии. Когда война закончилась, BMW осталась с заводом под Мюнхеном, разрушенным бомбардировками, и инженерам пришлось начинать с нуля, поэтому они придумали R24, модель которой к 1950 году превысила 17000 единиц.Первый спортивный мотоцикл от BMW пришлось ждать до 1951 года, когда был представлен R 68. Эта конкретная модель имела двигатель с одним кулачком объемом 594 куб. См и помогла банкротству трех основных немецких конкурентов BMW в 1957 году. К началу 1960-х годов BMW переживала некоторые финансовые проблемы, даже при жестких продажах не так уж и плохо. Им пришлось продать свое подразделение по производству авиационных двигателей, но их спасение произошло благодаря автомобильному подразделению BMW. В 1967 году BMW выпустила последний одноцилиндровый двигатель R27, а в 1970 году была представлена ​​совершенно новая линейка моделей объемом 500, 600 и 750 куб. См.Эти модели назывались R50 / 5, R60 / 5 и R75 / 5, но в 1974 году они были заменены другим модельным рядом. Новые модели R60 / 6, R75 / 6 и R90 / 6 были очень похожи на свои предшественники, но они заметили некоторые улучшения в электрической системе и геометрии рамы. Представив в 1978 году модели R 45 и R 65, компания расширила свой ассортимент, добавив модели Boxer меньшего размера. У BMW было восемь моделей на рынке с объемом двигателя 473, 599, 649, 797 и 980 куб. В 1975 году BMW представила спортивную модель под названием R90S, которая сегодня стала настоящим предметом коллекционирования.Два года спустя была представлена ​​линейка R75, в которую вошла модель с объемом двигателя 1000 куб. См под названием R100S. Поскольку 80-е только начинались, в 1983 году появилась еще одна 1000-кубовая модель от немецкого производителя, K100, но, к сожалению, она не имела желаемого успеха. 1985 год ознаменовался возвращением линейки R с выпуском R100RT. BMW F 650 Funduro был еще одной важной моделью компании. Выпущенная в 1993 году новая одноцилиндровая машина была привлекательной моделью и помогла BMW привлечь новых клиентов, в том числе женщин-гонщиков.В том же духе BMW расширила серию R, модель эндуро R 1100 GS стала звездой Франкфуртского автосалона. Вскоре был выпущен родстер R 1100 R без обтекателя и меньший по размеру R 850 R. Годом позже был выпущен R 1100 RT tourer с полным обтекателем. Год за годом публике становились доступны новые модели: K1200 RS в 1996 году, R 1100S в 1998 году.

.

Цена велосипедов BMW, новые модели 2020, изображения и обзоры

Цена велосипедов BMW, новые модели 2020, изображения и обзоры

rvmp_make, rvmp_similar_cars_slider, rvmp_forum_ask_car_owner, rvmp_question_box

×

Слушаю ... Не понял

Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед

BMW Bikes India предлагает 11 новых моделей в Индии по цене от рупий. 2.45 лакх и идет до рупий. 22,95 лакх. Популярные мотоциклы BMW включают G 310 R (Rs.2,45 лакха), G 310 GS (2,85 лакха) и S 1000 RR (18,5 лакх). Самый дешевый мотоцикл BMW - G 310 R (2,45 рупий), а самый дорогой - S 1000 RR (22,95 рупий). Ожидается, что байки BMW в Индии выпустят R nineT (17,8 рупий), K 1600 GTL (28,75 рупий) и F 750 GS (12,25 рупий) в 2020-2021 годах. Выберите байк BMW, чтобы узнать о последних предложениях в вашем городе, ценах, вариантах, технических характеристиках, фотографиях, пробеге и отзывах. Чтобы получить более подробную информацию о велосипедах BMW, загрузите приложение Zigwheels и получите последние предложения в вашем городе, цены, варианты, технические характеристики, изображения, пробег и отзывы.

Прайс-лист на велосипеды BMW (2020) в Индии

Модель Ex-выставочный зал Цена
BMW G 310 R Rs. 2.45 лакх
BMW G 310 GS рупий. 2.85 лакх
BMW S 1000 RR рупий. 18,5 лакх
BMW R 1250 GS рупий. 20,05 лакх
BMW F 900 R рупий. 9.9 лакх
BMW F 900 XR рупий.10,5 лакх
BMW R 1250 GS Adventure рупий. 21.95 лакх
BMW R 1250 RT рупий. 22,5 лакх
BMW R 1250 R рупий. 15.95 лакх
BMW S 1000 XR рупий. 20,9 лакх
BMW R 18 рупий. 18,9 лакх

Велосипеды BMW в Индии

.

мотоциклов BMW в Темекуле | Дилер мотоциклов BMW в Темекуле, Калифорния

Рекомендуемый обзор - Мотоциклы BMW в Темекуле - Южная Калифорния

5.0 из 5.0

Глен Виннор, 12 декабря 2019 г.

«Мой опыт работы с дилерским центром оправдал мои ожидания. Мой продавец Эдуардо был хорошо осведомлен о продукте и помогал мне совершить покупку. Он познакомил меня с отделами обслуживания, запчастей и товаров, чтобы я лучше понимал работу дилерского центра и чего ожидать когда мне нужно обслуживание.Я обменял два мотоцикла, они подобрали один, а я въехал в Темекулу. Я чувствовал, что они дали мне справедливую цену за мои велосипеды. Мне нравится мой новый R 1250 RT 2019 года »

Рекомендуемый обзор - Мотоциклы BMW в Темекуле - Южная Калифорния

5.0 из 5.0

Кертис Янг 12 декабря 2019 г.

«Хороший магазин, и Кайл помог мне со всем, что мне нужно»

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд