На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв ванос ру


Контакты Vanos-BMW.ru

Vanos-BMW.ru наш телефон 8-495-721-84-87 многоканальный

Москва 8-903-280-11-11 Самовывоз - Дмитрий (м.Улица Академика Янгеля, Варшавское шоссе, 152А. перед визитом обязательно позвонить)

Санкт-Петербург Тел. 8-905-278-03-17 Юрий ICQ 241702788 Санкт-Петербург Петергоф, Бабигонское шоссе, ГК Кас-8.

Красноярск Тел. 8-923-354-86-66 Сергей Красноярск ул.Малиновского, 11Ас115.

Краснодар Тел. 8-918-4495959 Антон ICQ 200125 Краснодар ул.Брюсова, 21/1.

Казань Тел. 8-919-6255035 Дмитрий Казань ул.Хусаина Мавлютова, 2.

Екатеринбург Тел. (343) 2011617 Автомагазин "WELT AUTO" www.weltauto.pro Екатеринбург ул. Восточная д.178.

Симферополь Тел. 8-982-767-80-80 Александр www.bmw-retrofitting.ru Симферополь ул.Сочинская, 2б (СТО Черномор).

Минск (Беларусь) Тел. +375-4476-77-5-15 Сергей Минск ул.Лещинского, 14А.  (Беларусь).

Алматы (Казахстан) Тел. +7-708-971-40-17 Артур  Алматы ул. Абая, 31. (Казахстан).  

Реквизиты интернет-магазина Vanos-BMW.ru

Полное наименование: ИП Купцова Надежда Сергеевна

Адрес: 142702, Московская область, Ленинский район, Видное, Советская, 14

ОГРН: 319502700026966

Vanos BMW - `` vanos bmw`` vanos`` vanos bmw, 54, bmw,

Vanos (двойной Ванос) 11361440134 (11361440142) : M52TU, M54, M56.
: E46 98-05, E39 99-03 / E60 и E61 02-05, E38 98-01 / E65 E66 02-05, Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, X3 E83 03-06, X5 E53 00-06.
1 4 6 + 2 + 2 - 4990 .
.

- «0001-vanos-bmw-ru»


2 4 6 + 2 - 2990 .
.

- «0002-vanos-bmw-ru»


Ванос (одиночный Ванос) 11361748819 (11361748036) : M50TU, 52, S50, S52.
: E36 93-97, E34 93-95 / E39 96-98, E38 95-98, Z3 2.8 E36 96-98, EU Z3 Coupe 2.8 E36 96-98, US M3 E36 92-99, US Z3 M E36 97-99.
3+ + + + 2 - 3190 .
.

- «0003-vanos-bmw-ru»


3 + + 2 - 2490 .
.

- «0004-vanos-bmw-ru»


4 + 2 - 1490 .
.

- «0005-vanos-bmw-ru»


Vanos BMW OEM: 11361438694 11367515357 : M62TU 3.5, 4.4, 4.6 9000 6.
: E39 99-03, E38 99-01, X5 E53 99-03, Land Rover 03-05, Range Rover 03-05.
5 2, 10 1 M62TU - 3490 .
M62TU - 2500 ().
(()).
.

- «0007-vanos-bmw-ru»


.

n52, n46, n55, n20, n45, n42, 54, 62, 50

(). ,,,,,,,.

,,,,.

!
.

Порше, Ауди, VW, Сеат, Шкода.
N51, N52, N52N, N52K ()
11127552281 BMW
- 3490 .

- «0016-vanos-bmw-ru»


N51, N52, N52N, N52K, N53 ()
11127552281 (11127548196) BMW
- 1590 .

- «0015-vanos-bmw-ru»


N52, N52K, N53, N52N, N52T, N51 BMW
11127552281 (11127548196) BMW
- 1490 .

- «0094-vanos-bmw-ru»


Н46Н, Н46К, Н46Т ()
11127555212 (11127553171) BMW
- 2290 .

- «0024-vanos-bmw-ru»


N55 11127570292 BMW
- 3490 .

- «0082-vanos-bmw-ru»


N55 () 11127570292 BMW
- 990 .

- «0021-vanos-bmw-ru»


N20 ()
11127588412 BMW
- 1990 .

- «0023-vanos-bmw-ru»


N13
11127646553, 11127601863 BMW
- 1190 .

- «0109-vanos-bmw-ru»


N45, N45N ()
11127526665 (11127568579) BMW
- 1190 .

- «0022-vanos-bmw-ru»


N42, N46 ()
11617503520 (11617516007) BMW
- 990 .

- «0020-vanos-bmw-ru»


M54, M52TU
11617501566 (11617533400), 11617531423 BMW,
- 990 .

- «0019-vanos-bmw-ru»


N16, N18
11127646552, 11127603390 BMW
- 1190 .

- «0110-vanos-bmw-ru»


M62TU
11617508541 BMW, X5 4.4i, X5 4.6is
- 1190 .

- «0017-vanos-bmw-ru»


M50TU M52
11151703484 БМВ, 50 52 ().
- 1190 .

- «0018-vanos-bmw-ru»


БМВ М42, М43, М44
11611734472 BMW
- 790 .

- «0025-vanos-bmw-ru»


.

Dr Vanos | уплотнения ваноса | ремонт бмв ванос | ремонт ванос | Ремкомплект vanos

BMW 6-цилиндровый Vanos Seals Solutions

У вас есть один из указанных ниже 6-цилиндровых автомобилей BMW, 1993-2006 гг.? Если это так, то ваш vanos, блок регулирования фаз газораспределения двигателя, скорее всего, неисправен. Эти агрегаты vanos постоянно диагностируются как неисправные из-за износа уплотнительных колец поршневого уплотнения. Уплотнительные кольца изготовлены из материала, который не работает в среде двигателя. Это приводит к тому, что поршневые уплотнения vanos теряют свою герметизирующую функцию и блок vanos выходит из строя.
BMW не предоставляет отдельно уплотнители vanos. Он продает восстановленные агрегаты Vanos по цене ~ 800 долларов. Новые восстановленные агрегаты Vanos поставляются с такими же неисправными уплотнительными кольцами, и было обнаружено, что они значительно выходят из строя через 20 000 миль (32 000 км).
Ремкомплекты уплотнений Vanos уже доступны. Они включают модернизированные уплотнительные кольца для устранения неисправности и замену тефлоновых уплотнительных колец.

Симптомы неисправности уплотнений BMW Vanos

Общая потеря крутящего момента и мощности, особенно в нижнем диапазоне оборотов, <3k.Заболачивание, затем скачок скорости 3k об / мин. Неравномерное распределение мощности и переход оборотов. Колебания двигателя в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Более громкие и прерывистые холостые обороты. Сложные взлеты. Потеря мощности и зависание при включении переменного тока. Повышенный расход топлива. Коды неисправностей Vanos. Вагоны
Double vanos с двигателем M52TU (98 / 99-00) испытывают толчки холостого хода при холодном пуске и возможный срыв.

Преимущества ремонта уплотнений Vanos

Общее увеличение крутящего момента и мощности, особенно в нижнем диапазоне оборотов, <3k.Разрешение заболачивания, затем помпажа при 3k об / мин. Плавное равномерное распределение мощности и изменение оборотов. Разрешение колебаний двигателя в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Тихий стабильный холостой ход. Плавный легкий взлет. Повышена производительность при включенном AC. Уменьшение расхода топлива на ~ 10%. Разрешение кодов неисправностей vanos.
Разрешение сдвоенного двигателя vanos M52TU (98 / 99-00) в холодную погоду, при холодном запуске, на холостом ходу и возможном останове.

Погремушки Vanos BMW

Этот ванос, как и большинство других образцов ваноса, может давать трещину.Дребезжание ваноса вызвано износом косозубых (наклонных) шестерен системы изменения фаз газораспределения. Эти шестерни находятся на распредвале, звездочке распределительного вала и шлицевом валу, который крепится к ваносу. Износ косозубой шестерни позволяет распредвалу совершать зазоры, которые зацепляются за шлицевой вал в осевом направлении. При определенных оборотах в минуту эти движения резонируют и вызывают осевой люфт (свободное пространство) и вызывают удары и дребезжание связанных компонентов. Осевой люфт, облегчающий дребезжание, находится на косозубых шестернях и поршневом подшипнике vanos.Замена компонентов косозубой шестерни обходится дорого, шестерни снова изнашиваются, и дребезжание возвращается. Удаление осевого люфта поршневого подшипника vanos значительно снижает дребезжание до такой степени, что в салоне автомобиля его почти не слышно или совсем не слышно.

Удаление осевого люфта подшипника поршня vanos значительно уменьшает дребезжание. Кроме того, замена компонентов косозубой шестерни (шлицевой вал, распределительный вал, звездочка) стоит дорого, и косозубые шестерни снова изнашиваются. Таким образом, устранение осевого люфта поршня Vanos является практическим подходом к решению проблемы дребезжания.Кроме того, согласно спецификации подшипников и консультации с производителями подшипников, не должно быть осевого люфта подшипника и должна присутствовать заметная осевая предварительная нагрузка (герметичность).
Поршневой подшипник vanos состоит из толстой шайбы и двух упорных (роликовых) подшипников. Шайба, если она установлена ​​на шлицевом валу и двух упорных подшипниках, размещена между шайбой, облегчая ее вращение с частотой вращения распределительного вала. Шайба и два упорных подшипника заключены в кольцо и две наружные шайбы кольца. Подшипник в сборе находится внутри полости поршня и закрывается поршневым болтом / крышкой.
Удаление осевого люфта подшипника требует модификации или замены как минимум одного компонента подшипника. Упорные подшипники являются стандартной деталью и изготавливаются с жесткими допусками. Их невозможно изменить или заменить. Кольцо и центральная шайба являются нестандартными деталями и изготавливаются с небольшими допусками. Высота кольца может быть уменьшена или высота центральной шайбы может быть увеличена для устранения осевого люфта подшипника. Было обнаружено, что кольцо имеет большой разброс по высоте, а шайба - меньший разброс по высоте.Благодаря этим находкам более эффективно заменить кольцо. При установке можно отрегулировать подшипник, чтобы устранить любые незначительные отклонения от осевой посадки.
Кольцо подшипника и центральная шайба были проверены металлургической консалтинговой фирмой. Детали оценивались по составу материала, твердости, включая твердость на микроглубине, производственному процессу и отделке.
В качестве решения проблемы дребезжания vanos заменяемое поршневое кольцо подшипника vanos изготавливается по той же спецификации, что и исходное кольцо подшипника, но с меньшей высотой и очень жестким допуском по высоте.Кольца других размеров также изготавливаются с жесткими допусками.
Кольцо подшипника - сложный и дорогой компонент в производстве. Он изготовлен из специальной подшипниковой стали и закален до высокой твердости. Все его поверхности отшлифованы. Этот метод позволяет обрабатывать твердые детали с высокими допусками на размеры и полированной поверхностью.

Номер проблемы 1
Основная причина проблемы заключается в том, что материал BUNA (резина), из которого изготовлены уплотнения подшипников поршневой системы привода vanos, имеет недостаточную стойкость к нагреванию и агрессивным средам, в результате чего он со временем затвердевает и теряет эластичность.
Как следствие, есть зазоры, ведущие к механизму утечки внутри, в результате чего для вращения распределительного вала требуется гораздо большее давление масла, которое возможно на более высоких скоростях, и чем старше ваш Vanos, тем выше требуемый импульс, а когда давления масла недостаточно для поворот вала ограничивает Ванос работает в принципе.

Срок службы нового завода Vanos не велик, износ уже заметен на пробеге в 50000 км.
На фото ниже видно, что снятие уплотнительных колец уже давно перестало иметь какое-либо отношение к резине 🙂
Политика BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, для решения проблемы предлагается замена всего агрегата В целом стоимость узла ванос составляет 1000 долларов и более + стоимость работ.

У нас есть решение этой проблемы!
Мы производим и продаем новые уплотнительные кольца из материалов, превосходящих по своим эксплуатационным характеристикам материалы, используемые в оригинальных исполнительных узлах Vanos.
Мы используем тефлон и витон (запатентованное название компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.
Использование качественных материалов увеличивает срок эксплуатации в разы!

Проблема № 2 (стук Стук)
Еще одна проблема заключается в том, что шайба и игольчатый подшипник, установленные в поршне Vanos, со временем изнашиваются, что может привести к люфту и шуму двигателя!

Эту проблему тоже можно решить только заменой стального кольца (обоймы) наборного подшипника на новый (особенно производственный), это позволит устранить зазор, а значит и шум.

Номер проблемы 3 - Механическое заклинивание
Код неисправности DME 212 - VANOS: механическое заклинивание и / или
- Небольшая потеря мощности и крутящего момента, и / или
- Нерегулярный холостой ход и / или
- Стук в области привод VANOS

Вероятные причины:
1. Обрыв кабеля к электромагнитному клапану. Такое повреждение (обрыв / прокачка кабеля) возможно, как правило, при неквалифицированной разборке ГБЦ.
2. Образование заусенцев / сколов на краю регулирующего поршня VANOS.(обведено красным).
3. Образование заусенцев / сколов в цилиндрах vanos (причина износа уплотнений и поломки подшипников циферблата, приводящих к искривлению поршней).
4. Посторонние предметы / грязь в области регулирующего поршня VANOS.
5. Электропривод установлен с ошибкой VANOS на один зуб.

раствор:
1. Восстановить проводку.
2. Снимите электромагнитный клапан VANOS.
Надавите на поршень пальца VANOS. Управляющий поршень должен быть нажат без заедания / заклинивания. Сила пружины должна быть такой, чтобы при отпускании толкать поршень назад.Вмятина на глубину не более 10 мм (для контрольного поршня). Если этого не произошло, замените управляющий поршень VANOS или обработайте кромку управляющего поршня мелкой наждачной бумагой, чтобы исключить заклинивание (удалите небольшую фаску). Убрать «заусенцы» внутри цилиндра управления можно, накатав трубку (снаружи абразивным слоем) наждачной бумагой (после процедуры обязательно промойте весь привод ванос в сборе (например, бензином).
3. Если хулиган мелкий отшлифовать мелкой наждачной бумагой (2000) для устранения задиров обязательно замените уплотнительное кольцо и металлическое кольцо вкладыша подшипника !!!.
4. Очистите грязь.
5. Отрегулировать механизм ваноса.

Проблема №4 - Механическое заклинивание 2
- Частичная или полная работоспособность системы не Ванос БМВ

Причина:
1. Образование заусенцев / царапин на фланце распредвала (обозначено красной стрелкой).
ванос механический глушитель

Раствор

:
1. Зачистить задиры (заусенцы), зашлифовать мелкой наждачной бумагой для устранения задиров на фланце распределительного вала и звездочке.

Проблема № 5 - Или что делать, если ехать с неисправным Vanos
Что будет, если во время ремонта Vanos на BMW?
Помимо плохой работы двигателя и шума продолжение работы автомобилей с неисправным Ваносом влечет за собой износ шлицевого вала и звезды (будет люфт).В результате возникший люфт повлияет на положение распределительного вала и, как следствие, неправильная степень открытия (закрытия) клапанов.
В результате вибрации на холостом ходу, вялой тяги, повышенного расхода, вылетов, нестабильного запуска свечей моторного отсека, детонации и прочего.
В связи с этим рекомендуем не затягивать с ремонтом ваноса. И если вы заметите при изменении люфта в соединении шлицевого вала и звездочек, рекомендуется заменить и их, после этой процедуры и правильной установки распредвала вы не знаете свой BMW :-)

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд