nicht_aktiv / Werte =. BMW NCS Expert Coding Guide для начинающих Это небольшой учебник NCS по программированию для BMW E46. Старайтесь помочь, если у кого-то возникнут вопросы, и, конечно, можете внести любые изменения в код. Оборудование: Программа кодирования NCS expert Аппаратный кабель (кабель BMW INPA K + DCAN / BMW ICOM и т. Д.) Сначала нам нужно настроить профиль кодирования в NCS expert. 1) Откройте NCS Expert. 2) Откройте профиль «Expertmode». 3) Сохранить как новый профиль (дать ему имя, например, крестный отец или что-нибудь мощное). 4) Загрузите профиль «крестного отца». 5) Отредактируйте его (файл -> редактировать. Пароль - repxet). 6) Убедитесь, что под кнопкой «Individualisierung» перечеркнуты все варианты. 7) Убедитесь, что под кнопкой «FSW / PSW» выбрано «from CVT» и что два нижних квадрата перечеркнуты. 8) Наконец, нажмите «Проверка консистенции» и убедитесь, что он работает. 9) Затем нажмите ОК Теперь у вас должен быть профиль кодирования! Вы читаете, используя профиль «Expertmode», и код, используя профиль «Godfather». (Игнорировать другой профиль) Когда NCS открыт, выберите Файл в верхнем меню Выберите профиль нагрузки Выберите профиль Expertmode. Затем нажмите F1 или выберите VIN / ZCS / FA Теперь нажмите F3 или выберите ZCS / FA f. ЭБУ Выберите модель автомобиля E46 Выберите модуль для чтения ZCS / FA. В этом случае мы выбираем верхний.Если этот вариант вам не подходит, выберите следующий ниже и т. Д., Пока не найдете тот, который работает. Имейте в виду, что два нижних не позволят вам прочитать все варианты. Если вы обнаружите, что не можете прочитать верхний, то, возможно, у вас проблема с программированием ключа (например, предыдущий владелец теряет ключ, а BMW неправильно программирует новый) или что в вашем автомобиле был изменен блок управления двигателем, который не соответствовать VIN автомобиля. Увидев экран ниже с отображенными значениями FG и FA, просто нажмите F6 или Back. ЭБУ процесса Click Теперь вы получите список установленных модулей, которые были идентифицированы при обмене данными с выбранным «основным» модулем, как и раньше. Выберите модуль / ЭБУ, с которым вы хотите работать, в данном случае GM5 Теперь вы можете выбрать READ ECU, чтобы выполнить чтение модуля. Вы получите всплывающее окно с файлом NETTODAT.TRC, просто закройте его. Перейдите в рабочую папку, которая находится в вашем каталоге NCSEXPER. Вы найдете файл FSW_PSW.TRC Этот файл был создан при выполнении READ ECU и содержит значения кодирования для этого модуля. Помните, что этот файл перезаписывается каждый раз при чтении из модуля. Рекомендуется создать резервную копию этого файла на случай, если вам нужно восстановить настройки кодирования. (Просто щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте весь файл на рабочий стол или в другое место, которое вы можете вспомнить на случай ошибки, если у вас есть эта копия оригинала, которую вы можете исправить.) ПРИМЕЧАНИЕ: !!! На этом этапе вы не программировали , вы просто прочитали модуль . Вы должны сделать копию, как указано выше, но на этом этапе вы можете выйти из NCS и отключиться от машины…. и не торопитесь, чтобы прочитать эту копию файла trc и решить, что вы хотите изменить… и вернуться к этому позже. Когда вы перейдете к следующим шагам, это расскажет вам, как на самом деле изменить вещи в вашей машине. Если вы допустили ошибку, используйте исходный файл в качестве файла .man, чтобы вернуть их обратно… СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ КОДИРОВКИ НА АВТОМОБИЛЬ: После того, как вы сделали резервную копию, щелкните правой кнопкой мыши и переименуйте файл в FSW_PSW.ЧЕЛОВЕК * Когда у вас есть файл .man и вы будете готовы закодировать свои изменения в автомобиле, вы можете выполнить этот шаг или, если хотите, УДАЛИТЬ файл .man в рабочей папке и начать заново сверху .. Просто сделайте убедитесь, что в работе есть только одна папка .man и что она включает кодировку, которую вы хотите изменить в машине. Да, чтобы внести изменения. Теперь щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Открыть с помощью…» Выберите «Блокнот» и установите флажок «Всегда использовать выбранную программу для открытия файлов такого типа».Затем нажмите ОК. Теперь мы можем внести изменения в файл кодировки. См. Ниже список некоторых из наиболее популярных доступных опций, которые можно изменить, и их соответствующих модулей: - Имена модулей ABG - Модуль подушки безопасности AEWS - Иммобилайзер AKMB - Комбинация приборов ALSZ - Центр коммутации света BTM - Модуль зеркала переднего пассажира CVM - Vert Module - не трогайте это, видимо, чувствительный DSC - DSC FTM - Модуль зеркала заднего вида водителя GM5 - ZKE - Центральная электроника кузова GT - Навигация IHK - AC LWS - Выключатель света RAD - Радио RLS - Датчик дождя SM - память сиденья UEB - Датчик опрокидывания GM5: QUIT_AKUST_ENTSCH: сигнал тревоги при разблокировке (два сигнала) QUIT_AKUST_SCHAERF: сигнал тревоги при блокировке (один сигнал) QUIT_OPT_ENTSCH: оптическое Подтверждение удаленной разблокировки (два мигания) QUIT_OPT_SCHAERF: оптическое Подтверждение удаленной блокировки (одна вспышка) ALARM_OPT_ABBLENDLICHT: сигнализация мигает ближним светом при срабатывании ALARM_OPT_WARNBLINKER: ”” аварийное мигание при срабатывании ALARM_OPT_FERNLICHT: ”” дальний свет при отключении BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL: дважды нажмите кнопку разблокировки, откроется окно драйверов FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF: выключение питания заднего стекла в одно касание FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU: включение заднего стекла в одно касание FH_ZTR_SCHALTER_TIPP_AUF: переключение окна вниз на одно касание FH_ZTR_SCHALTER_TIPP_ZU: ”” вверх ” (сделайте это после модификации переключателей) KOMFORTOEFFNEN_FB_O_FH_HI: пульт открывает заднее стекло (это должно быть nicht_aktiv) KOMFORTSCHLIE_FB_O_FH_HI: пульт закрывает заднее стекло (это должно быть nicht_aktiv) KOMFORTOEFFNEN_FB_O_SHD: удерживание кнопки открытия на пульте дистанционного управления открывает окна без люка на крыше KOMFORTSCHLIE_FB_OHNE_SHD: удерживание кнопки закрытия на пульте дистанционного управления закрывает окна без люка на крыше KOMFORTOEFFNUNG_FB: складной верх открывается при удерживании кнопки открытия на пульте дистанционного управления..Или открывает все окна и люк на неконвертируемой модели . KOMFORTSCHLIESSUNG_FB: складной верх закрывается, удерживая кнопку закрытия на пульте дистанционного управления .. Или закрывает все окна и люк в крыше на неконвертируемом автомобиле MAUT_N_ABBRECH_N_TUER_AUF - окна продолжают открываться / закрываться, даже когда вы открываете дверь VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH: автоматический центральный замок после X KMH VERRIEGELN_AUT_NACH_2_MIN: автоматический центральный замок повторно запирается через 2 МИН, если вы не открываете дверь VERRIEGELUNGSSCHWELLE: блокирующее устройство-набухает (порог) (скорость X выше) VERRIEGELN_XKM / H_SENDER_1 VERRIEGELN_XKM / H_SENDER_2 VERRIEGELN_XKM / H_SENDER_3 VERRIEGELN_XKM / H_SENDER_4 (все они должны быть активны, чтобы центральный замок работал на всех ключах) PANIK_MODUS - режим паники! нажать и удерживать кнопку загрузки сирены – CYCL_TI_BLK; одним нажатием на указатель поворота мигает.эйнмал-1. zweimal-2. dreimal-3. Индикаторы в одно касание, смена полосы движения. BLINKIMPULS_WARNBLK до wert_04 - опасность двойного импульса HHS_AUTOMATIK - включить автозапуск заднего стекла (последние три я не нашел ни в одном модуле, но вижу в полном прочтении. Так что если найдете, то скажите !!) FTM / BTM: SPIEGELABKLAPPEN_GM - складывающиеся зеркала с замком / отпиранием ABKLAPPWERT_GM (в GM5) - значение наклона зеркала ABKLAPPWERT - величина наклона зеркала SPIEGELMEMORY - дает вам возможность изменить значение наклона зеркала в обратном направлении. ALSZ: HEIMLEUCHTEN: домашнее освещение активируется миганием дальнего света при выключенном ключе HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH: остановка домашнего света HEIMLEUCHTEN_AL: домашнее освещение ближнего света HEIMLEUCHTEN_BL: ”” ”указатели поворота HEIMLEUCHTEN_FL: ”” ”дальний свет HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL: загорается при закрытии автомобиля с пульта дистанционного управления (только на e39) HEIMLEUCHTEN_KL58G: домашнее освещение - внутренняя подсветка, комбинация, пепельница и т. Д. HEIMLEUCHTEN_KZL: ”” ”номер HEIMLEUCHTEN_NSL: ”” ”задняя противотуманная фара HEIMLEUCHTEN_NSW: ”” ”передняя противотуманная фара HEIMLEUCHTEN_RFS: ”” ”фонарь заднего хода HEIMLEUCHTEN_SL_H: ”” ”задние габаритные огни HEIMLEUCHTEN_SL_V: ”” ”передние габаритные огни FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ: дальний свет и противотуманные фары включаются вместе, когда nicht_aktiv (у меня это еще не работает) Ксеноны с дальним светом: PWM_WERT2_FL_BIXENON wert_02 С по PWM_WERT2_FL_BIXENON wert_01 (еще не пробовал) LED (ALSZ) модернизация: KALTUEBERWACHUNG_BL_MI: ”” ”” стоп-сигнал WARMUEBERWACHUNG_BL_MI: ”” ”” тормоза FEHLER_BL_BLINKEN (если они не работают, замените его на GT1). Сиденье: AUT_SPIEGELVERSTELLUNG: автоматическая регулировка зеркала, связанная с определенной клавишей AUT_SITZVERSTELLUNG: выберите между автоматической регулировкой сиденья [nach_fb_entriegeln] при дистанционном сигнале открытия двери или [nach_entr_u_tuer_oeffnen] при открытии двери (Немного удачи с этими) IHK: 1. DISPLAYANZEIGE_HIGH: темп. на ihka отображается HI, если актив 32 * C, если не актив 2. DISPLAYANZEIGE_LOW: темп. на ihka отображается LO, если актив 16 * C, если не актив Прочие: REGENSCHLIESSEN - Датчик дождя закрывает люк! (Я их еще не нашел!) REGENSCHLIESSENTILT Память автомобильного ключа: Вот руководство по профилю автомобиля / ключа и кнопке в NCS: Типичная последовательность настройки следующая: 1.Кнопка Выберите «индивидуализацию». -> Операционная сторона, возможность индивидуализации ZCS FSW настраивается, отображает выбираемые PSW. Предполагаемое состояние PSW обозначается префиксом «S». 2. Кнопка Выбрать «ЧИТАТЬ». -> Фактическое состояние настраиваемых PSW FSW определяется и помечается лидирующей буквой «I». 3. Кнопка Выберите «TAKE OVER». -> Выбранный в настоящий момент PSW становится новым целевым значением для транспортного средства в списке gänderten PSW. 4. Кнопкой выберите «РАССЫЛКА». -> Контроллеры транспортного средства, в котором были изменены PSW, закодированы. Изменен путем продвижения PSW в список измененных PSW. В общем, вернемся к кодированию. После внесения необходимых изменений сохраните файл. Выберите файл и нажмите «Сохранить». (распространенной ошибкой здесь является неправильное сохранение папки .man как файла .txt, убедитесь, что при сохранении у вас есть файл .man, а не .man.txt! не будет работать. Если при сохранении проблемы, выберите вместо этого «сохранить как» и где коробка говорит тип файла.Выберите «все файлы», а не текст. Теперь нажмите Загрузить профиль Выберите профиль крестного отца Теперь нажмите Process ECU, чтобы мы могли сказать NCS Expert , для какого модуля мы хотим кодировать. Выберите модуль и нажмите ок. (Убедитесь, что это те же модули, из которых вы читаете!) Нажмите ОК. Теперь мы готовы закодировать PSW_FSW.man для нашего модуля GM5.Убедитесь, что JOBNAME установлено на SG_CODIEREN. Если это не так, просто нажмите «job» и выберите SG_CODIEREN. Убедитесь, что вы используете модуль, из которого ранее читали: в данном случае GM5 (или устройство, с которым вы будете работать) Нажмите «Выполнить задание», чтобы выполнить кодирование. Под GM5 сначала появится статус: CODING ACTIV, а затем CODING ENDED. В зависимости от размера файла и может составлять несколько секунд или несколько минут ... очень важно не беспокоить машину или компьютер здесь ... если батарея разряжена, кодирование не завершено ... вам придется использовать резервную копию ... не очень часто, но всегда возможно ! Всегда делайте резервную копию оригинала !! Как только это будет завершено, вы можете выключить автомобиль, подождать 10 секунд и снова включить его, чтобы увидеть, были ли внесены изменения в вашу кодировку. Надеюсь, это руководство может оказаться полезным и, если оно будет сочтено полезным, если мод хочет закрепить его, не стесняйтесь. www.obdii365.com . BMW бьет рекорд по максимальному пробегу на электромобиле ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ разрядкой аккумулятора в вашем электромобиле? Не в этом модернизированном BMW, который только что побил рекорд по самому длинному пробегу подключаемых автомобилей. 3 BMW стоила менее 10 000 фунтов стерлингов для сборки из переработанных деталей Фото: Джозеф Мохни Построенный всего за 10 000 фунтов стерлингов, старая 5-я серия на этой неделе преодолела 1600 км (994 миль) на автоклубе Автоклуб в Калифорнии на одной зарядке. запись. Если учесть, что у Tesla пробег составляет около 300 миль и стоит более 50 000 фунтов стерлингов, это довольно приличное усилие. Более дешевый Nissan Leaf проедет около 100 миль, прежде чем вам понадобится подключить его. Судья Мирового рекорда Гиннеса Майкл Эмприк присутствовал при этой попытке и подтвердил, что она побила предыдущий рекорд в 1298 км (806 миль), сделанный в Японии в 2013 году. 3 Команда побила мировой рекорд и получила официальный сертификат Фото: Бобби Куиллард Названный «Феникс», автомобиль является детищем пионера утилизации отходов Эрика Лундгрена и был модернизирован с использованием переработанных деталей на 90 процентов. Лундгрен основал ITAP - завод по «гибридной переработке», который повторно использует электронные отходы. Вместо того, чтобы уничтожать мусорную электронику, они извлекают все повторно используемые детали и помещают их в новые продукты. Клиенты включают Nintendo, Motorola, Dell и Panasonic. 3 Эрик Лундгрен является основателем фирмы, занимающейся переработкой электронных отходов Фото: Джозеф Мохни Представитель ITAP сказал: «Цель Phoenix - продемонстрировать гибридную переработку и продемонстрировать миру удивительные возможности и потенциал, связанные с электронной переработкой. переработка отходов.« «Электронные отходы - это самый быстрорастущий поток отходов в Соединенных Штатах, однако в нашей стране нет реального решения для эффективной переработки этой системы отходов». КРАСИВЫЕ КОЛЕСА Углеродно-нейтральный электромобиль VW продвигается в умной рекламе, которая «ест» загрязнение Обзор ID PARADE Volkswagen ID3 - это все, что вам нужно в электромобиле PRIME DELIVERY Amazon показывает все электрические фургоны и планы на 100000 фургонов Обзор ПЕРВЫЙ В МИРЕ MG превосходит все большие пушки, запустив первый полностью электрический универсал ВОДИТЕЛИ ДУМАЮТ Tesla выходит из строя, оставляя водителей не в состоянии подключиться к своим машинам. app Heart BRAKERS Половина водителей `` НЕ стала встречаться с кем-то, кто, по их мнению, был небезопасен за рулем '' На фото ЧТО ТАКОЕ BUZZ Льюис Хэмилтон демонстрирует электрический Mercedes EQS стоимостью 80 тысяч фунтов стерлингов, который разгоняется от 0 до 60 за 4.5 секунд Обзор УМНАЯ МАЛЕНЬКАЯ ВЕЩЬ Suzuki Ignis не большой 4X4, но это умная маленькая коробочка ELECTRIC AVENUE Хотите избавиться от бензина и дизеля и перейти на электрическую? Вот наш путеводитель VOLTSWAGEN Электромобили скоро прибудут к ближайшей к вам точке зарядки (если таковая имеется) . |