На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв полноприводные модели


≡ Какие модели BMW имеют полный привод? • DRIVERU.RU / Пост

Обновлено: 31.07.2018

Фирменная технология полного привода от BMW, xDrive, является опциональной для моделей 3-й и 5-й серии, о чем ранее красноречиво говорила эмблема сзади. В моделях с полным приводом указывалась дополнительная буква "x", например 328xi, 528xi

При этом, все внедорожники BMW оснащены системой полного привода изначально.

Времена меняются, и теперь все модели BMW 2009 модельного года идут с надписями, например, 328i, 528i, даже если они полноприводные.

Итак, список моделей BMW 2009 с полным приводом:

  • 328i (может быть)
  • 335i (может быть)
  • 528i (может быть)
  • 535i (может быть)
  • X3 (есть)
  • X5 (есть)
  • X6 (есть)

Обновление для 2018 года

О наличии полного привода в BMW вам красноречиво укажет шильдик xDrive, размещенный на задней части автомобиля слева. Времена изменились, и теперь о наличии монопривода в BMW может говорить шильдик sDrive. Например, BMW 7 серии выпускаются как с полным приводом, так и с задним приводом.

Кроссоверы (X1, X2, X3, X4, X5, X6) изначально были все полноприводные. Теперь можно встретить и варианты с задним приводом, например X1, X3. Моделей BMW и различных комплектаций очень много, нужно смотреть индивидуально.

Недавно случилось то, чего многие боялись. Появились BMW с передним приводом. Это 2 Серия Active Tourer. В компании BMW решили идти в ногу со временем и занимать все возможные ниши.

См. также - Как устроен полный привод на разных марках автомобилей

Объяснение системы полного привода BMW xDrive

Система полного привода BMW называется xDrive и устанавливается на ряд мягких внедорожников BMW, которыми в настоящее время являются X1, X3, X4, X5 в порядке увеличения , и X6. Автомобили с нечетными номерами - это мягкие внедорожники с поднятой подвеской и большими шинами, чем у дорожных автомобилей аналогичного размера. Автомобили с четными номерами являются спортивными версиями модели с более низким нечетным числом, поэтому X3 - X4, X5 - X6, и они имеют кузов в стиле купе с управляемостью и мощностью, настроенными на еще более спортивные характеристики, чем и без того бодрый базовый автомобиль.

Варианты SUV всегда подходят производителям, и серия X не является исключением, поэтому BMW всегда добавляет новые варианты с семиместным X7 в разработке. Есть также несколько вариантов M, которые представляют собой автомобили, настроенные собственными силами BMW, такие как X5M и X5 M50D - да, действительно, BMW создала автомобиль с дизельным двигателем 4 × 4. Прокатитесь на нем, и вы поймете, почему он заслуживает М.

Система xDrive также доступна на некоторых дорожных автомобилях, таких как универсал 3 серии (но не здесь, в Австралии), а теперь и на BMW M5, о котором вы можете узнать больше ЗДЕСЬ.

3 серии, X6 и X5. Все используют одну и ту же фундаментальную систему xDrive.

В чем смысл xDrive?

Целью xDrive не является создание серьезного внедорожника - вам просто нужно посмотреть на зазоры и углы на любом из автомобилей BMW xDrive, чтобы увидеть это, не говоря уже о более тонких конструкциях, таких как воздухозаборники и защита днища. - так что xDrive - это больше о повышении тяги на скользкой поверхности и улучшении управляемости.

Система xDrive начинается с контроля тяги, знакомой водителям 4 × 4 как система, которая притормаживает вращающееся колесо для передачи тяги своему партнеру.Существует также система контроля устойчивости, именуемая BMW Dynamic Stability Control (DSC), которая обнаруживает, что автомобиль движется шире (недостаточная поворачиваемость) или задний конец обгоняет переднюю часть (избыточная поворачиваемость), и применяет тормоза индивидуально для корректировки курса. Существует еще больше подпрограмм, разработанных для максимального увеличения тяги, например, усовершенствованная система ABS в EBD и EBA, но давайте сосредоточимся на том, что отличает BMW и xDrive.

Подробнее: объяснение контроля тяги.

Как работает xDrive?

Теперь есть два варианта xDrive - система по требованию, которая приводит в движение передние колеса и задние колеса, когда это необходимо, как показано в последних X1, и то, что я считаю «настоящим» оригинальным xDrive, который работает по-другому, и я правильнее сказать для полноприводной машины.Остальная часть этой статьи относится к оригинальному xDrive.

Это начинается с разделения крутящего момента 40:60 спереди назад. Это сразу хорошая новость, так как большинство систем полного привода просто приводят в действие передние колеса и позволяют задним колесам двигаться, управляя ими только тогда, когда компьютеры обнаруживают потерю тяги (за исключением Subaru). Эти системы никогда, никогда не были так эффективны, как xDrive, потому что, если все колеса ведут, в первую очередь меньше шансов пробуксовывать, а для энтузиастов водителей есть более резкое управление смещенным задним приводом, потому что передние колеса больше тяги доступно для рулевого управления.

Интересно, что это разделение 40:60 также означает центральное сцепление, которое распределяет крутящий момент спереди: сзади всегда работает. Другие системы, которые только иногда приводят в движение задние колеса, имеют центральные муфты, предназначенные для работы только в течение коротких периодов времени, что означает, что они перегреваются после небольшого использования, оставляя вас в режиме 2WD и, скорее всего, застревая. Этот раздражающий недостаток дизайна не должен быть проблемой для любого автомобиля xDrive.

Но соотношение 40:60 не является фиксированным, и компьютеры могут передавать 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось через центральную муфту с электрическим приводом.Представьте себе старт с двумя задними колесами по льду и фронтом по асфальту, и вы поймете, почему это важно.

Слева лед. Справа сухой бетон. Вы можете подъехать? Да, если в вашей машине есть приличная электронная система контроля тяги. BMW показан с одним колесом на поверхности с высоким сцеплением, а система xDrive достаточно умна, чтобы смещать крутящий момент только на это одно колесо, чтобы подтянуть автомобиль.

Но xDrive достаточно умен, чтобы распределять крутящий момент даже без пробуксовки колес, например, во время поворота.Допустим, автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, что означает разбег, вызванный большим сцеплением с дорогой сзади, чем спереди. Простой способ исправить это - попросить передние колеса меньше ездить, оставив больше сцепления для поворотов, так что это то, что делает xDrive, просто смещает крутящий момент в сторону задней части. То же самое и для избыточной поворачиваемости, когда передняя часть имеет большее сцепление с дорогой, чем задняя, ​​она смещает крутящий момент в сторону переднего колеса, оставляя задним шинам больше сцепления для поворота.

Как он узнает об этом? Как и в любой современной машине, везде есть датчики.Скорость колеса, угол поворота рулевого колеса, положение дроссельной заслонки и тормоза, рыскание, а теперь даже тангаж и крен - все это вместе формирует поток данных, которые компьютеры используют для определения того, что делает автомобиль, что он должен делать, и в новой разработке , что он собирается делать.

Шаг - это продольное движение автомобиля, например крен при торможении. Ролик - это смещение веса слева направо. Рыскание - это движение автомобиля, как будто в крыше есть шип. Движение по всем трем осям контролируется компьютерами как часть системы xDrive.

Например, вы врезаетесь в угол и нажимаете на тормоз. Автомобиль может определить, какое сцепление обеспечивает поверхность, исходя из скорости, с которой автомобиль замедляется, относительно величины тормозной силы против пробуксовки колес и других факторов. Затем вы решаете свернуть в угол. Теперь автомобиль знает, насколько крутым вы хотите повернуть, с какой скоростью вы хотите повернуть, а также сцепление с поверхностью. Он может решить, насколько легко вы сможете проехать за поворот, предположительно оценив его по шкале от «не беспокойтесь» до «панических станций» (не в терминах BMW, как мне кажется).Если ответ на панике выше шкалы, компьютеры могут начать вводить различные программы, такие как CBC (управление угловым тормозом), которое тормозит отдельные колеса, чтобы помочь автомобилю повернуться, и многое другое, даже до того, как автомобиль начал вращаться. кататься. Теперь мы вошли в сферу упреждающих электронных систем вождения, в отличие от ожидания, пока не возникнет реальная проблема, а затем тушения пожара.

Другой пример проактивной технологии - подвеска. Система xDrive от BMW может мгновенно изменить жесткость амортизаторов, например, при резком торможении она сделает переднюю часть жестче, а при левом повороте сделает жесткость правой и ослабит левую.

Существует также система векторизации крутящего момента, которую BMW установил на каждом X6 и теперь постепенно внедряется во всей линейке автомобилей серии X. Обычный автомобиль имеет дифференциал, который распределяет крутящий момент влево и вправо в соотношении 50:50, и когда внутреннее колесо замедляется, внешнее колесо ускоряется на нужную величину, чтобы не отставать. Вектор крутящего момента - это своего рода поворот с поворотом - при повороте колесо намеренно приводится в движение немного быстрее, чем было бы в противном случае, чтобы помочь в повороте.

Например, при прохождении поворота внешнее колесо будет «перебегать», чтобы помочь в повороте, но если автомобиль слишком поворачивается, внутреннее колесо будет двигаться быстрее.Все это делается через муфту, которая управляет планетарными передачами, а компьютеры определяют по датчикам, что и когда должно произойти.

Механизм переключения передач BMW типичен для нового поколения автомобилей. Нажмите P для парковки, и рычаг всегда возвращается в центр. Вы можете позволить автоматическому переключению передач или использовать подрулевые переключатели, или потянуть рычаг назад, чтобы переключиться вверх, вперед, чтобы переключиться вниз. Другой P - это электронный стояночный тормоз, ниже - Auto Hold - нажмите на него, если вы остановились и не хотите, чтобы автомобиль держался на педали тормоза с огромными усилиями.Справа находится кнопка DSC - система по умолчанию включена, одно нажатие переключает ее в режим тяги, а 5-секундное нажатие переключает ее в режим выключения. Ниже приведены настройки подвески (амортизаторы) «Спорт» и «Комфорт», а также датчики заднего хода, включение / выключение видео и управление спуском с холма.

Итак, это все теория. На практике это означает, что автомобиль всегда максимально использует имеющееся сцепление и движется туда, куда вы указываете. Все работает автоматически, нет навыков, которым нужно учиться, просто указывай и води.

Действительно ли xDrive работает?

Да, без сомнения, это лучше, чем автомобиль без электронного ассистента, и даже лучше, чем автомобиль с более базовой системой контроля тяги. Конечно, BMW, как и все производители, делает вид, что ее технологии лучше, чем у других. Во многих смыслах это неправда, потому что под ним все та же базовая передача, и в xDrive нет ничего, что вы не могли бы найти в другом месте - но только на премиальных конкурентах BMW, таких как Mercedes, Audi, Land Rover и тому подобное, вы не найдете это снаряжение (пока) на многих корейских или даже японских брендах.

Я дам BMW баллы за общую калибровку системы, с которой они справляются очень хорошо, так как их дух «машины для вождения» важен; избегая трансмиссии с передним смещением. Еще одно преимущество, о котором говорят, - это распределение веса, близкое к 50:50 спереди и сзади. Я знаю, что это соотношение очень почитается, и я не согласен с тем, что так должно быть, но это уже другая статья.

В любом случае, BMW гордится тем фактом, что ей не нужна коробка передач в передней части из-за их архитектуры заднего привода.Позвольте мне перевести это. Коробка передач - это «трансмиссионная ось», часто интегрированная с дифференциалом, и это то, что вы найдете в автомобилях с передним приводом. Например, Audi, с которой BMW так стремятся контрастировать. Коробка передач находится прямо в передней части автомобиля, она отлично подходит для экономии места и веса, но она создает большой вес на переднюю ось, особенно потому, что двигатель должен располагаться перед трансмиссией.

BMW, с другой стороны, имеют естественный привод на задние колеса (на данный момент, по крайней мере), поэтому они ставят трансмиссию за двигателем, чтобы двигатель мог двигаться дальше назад, что обеспечивает лучшее распределение веса и более централизованное распределение веса.Все это достойная инженерия, и именно такой дизайн начинает отделять хорошее от великого.

На видео ниже показан небольшой дрифт и демонстрация тяги с раздельным сцеплением на BMX X3 и Toyota Hilux.

.

10 лучших полноприводных автомобилей

При понижении температуры и наступлении зимы, снегопаде и других неблагоприятных дорожных условиях будет нарастать рост, и без использования полноприводного автомобиля справиться с такими ситуациями может быть сложно. Даже если вы живете в районе, где вас не беспокоит ненастная погода, полноприводный автомобиль отлично подходит для тех дорог, по которым меньше всего ездят, и не ездить по бездорожью.

Многие автопроизводители могут предлагать систему полного привода в качестве стандартной функции, но с другими вам придется платить больше, если вам нужна дополнительная тяга.Мы составили список из десяти лучших автомобилей с полным приводом, которые не разорят банк. Если вы ищете доступный и надежный автомобиль, роскошный седан или что-то среднее, в списке обязательно найдется что-то для каждого.

Acura MDX

Посмотреть все 11 фото

Внедорожники - одни из лучших автомобилей на дороге в непогоду. Многие предлагают полный привод в качестве стандартной функции, например Acura MDX. Система SH-AWD от автопроизводителя - одна из лучших на сегодняшний день на дорогах, что делает ее идеальным выбором, если внедорожник соответствует вашему образу жизни.Но система полного привода - не единственный привлекательный аспект этого автомобиля; он также один из самых безопасных в дороге. Acura MDX 2014 года получила оценку 5 звезд от NHTSA и присвоила IIHS звание Top Safety Pick +. И со стартовой ценой менее 45000 долларов этот роскошный внедорожник определенно должен быть в любом списке автомобилей с полным приводом.

Audi A4

Посмотреть все 11 фото

Полноприводная система Audi Quattro впервые появилась на рынке более 30 лет назад и стала первой системой постоянного полного привода для легковых автомобилей.Сегодня он стал одним из лучших в своем классе, дав Audi A4 преимущество над конкурентами. Система Quattro поставляется в качестве опции для всех моделей линейки A4 и работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предоставляя клиентам больше возможностей для настройки. Этот роскошный седан - одна из самых продаваемых моделей бренда, и с такой сильной и заметной системой полного привода мы можем понять, почему.

BMW 3 серии

Посмотреть все 11 фото

BMW 3 серии не только один из самых популярных роскошных автомобилей на сегодняшний день, он также предлагается с отличной системой xDrive AWD, поэтому вам не нужно выбирал между роскошью / комфортом и производительностью.Все три модели линейки 3-й серии имеют модель AWD, что позволяет позволить себе такую ​​даже при ограниченном бюджете. При стартовой цене в 34 950 долларов за BMW 320i xDrive он уступает Audi A4 и другим конкурентам. Кроме того, его превосходная управляемость позволяет еще легче перемещаться по сложным дорогам, когда наконец наступает погода.

Chrysler 300

Посмотреть все 11 фото

Chrysler входит в игру с полным приводом - модель 300, и ее слоган «Импортирован из Детройта» предполагает, что система AWD может справиться с погодными условиями.Хотя это может быть не самый популярный автомобиль в списке, у него есть свои достоинства, одним из которых является его цена всего 36 495 долларов перед любыми другими дополнениями. Хотя некоторые предпочли бы за такие деньги BMW или Audi, Chrysler 300 - это настоящий роскошный автомобиль. С дополнительным 5,7-литровым Hemi V-8 мы можем понять, почему эта полноприводная модель будет на вершине списков некоторых покупателей.

Ford Taurus

Посмотреть все 11 фото

Как и многие другие модели в списке, Ford Taurus предлагает систему полного привода на модели SEL и Limited, а модель SHO имеет ее как стандартную функцию.Хотя это не наша любимая модель для езды по оживленным городским улицам, когда в снежную погоду или в плохих дорожных условиях требуется полный привод, легко понять, почему Ford Taurus попал в список. И точно так же, как Chrysler 300, Taurus SHO стоит дороже: стартовая цена превышает 40 000 долларов; однако Ford не предлагает такой хорошей экономии топлива, как 300.

Infiniti Q50

Посмотреть все 11 фото

Infiniti - одна из тех марок, которые приходят в голову при покупке автомобилей, и это верно при взгляде на полноприводные модели.Но Infiniti Q50 2014 года не только предлагает отличный полный привод, но и был назван лучшим выбором безопасности IIHS. Хотя ни одна из моделей линейки Q50 не поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, каждая модель, включая базовую, предлагает его в качестве опции. Если бы в этом списке была одна машина, способная конкурировать с такими, как BMW и Audi, это была бы Infiniti Q50. Однако, в отличие от своих немецких конкурентов, эта модель не предлагается с механической коробкой передач.

Mazda CX-5

Просмотреть все 11 фото

Mazda CX-5 только сейчас набирает популярность среди покупателей автомобилей с момента своего дебюта в 2013 модельном году.Этот компактный кроссовер не только отличается надежностью и доступностью марки Mazda, но и является лучшим выбором IIHS. Каждая модель в линейке поставляется с опцией AWD, в то время как даже модель Grand Touring не предлагает ее в качестве стандартной функции. Однако этот вариант добавляет только 1250 долларов к общей стартовой цене и все еще не достигает отметки в 30000 долларов, пока вы не добавите плату за место назначения. Даже расход бензина приличный - 25/32 миль на галлон по городу / шоссе.

Subaru Forester

Посмотреть все 11 фото

Subaru долгое время была главным соперником в игре с полным приводом, поскольку большинство моделей в этой линейке поставляются со стандартным полным приводом.Forester остается одной из самых популярных моделей бренда, и с большим расходом топлива, привлекательной базовой ценой в 22 195 долларов и рейтингом IIHS Top Safety Pick + легко понять, почему. Но симметричный полный привод Subaru опережает конкурентов. Независимо от того, едете ли вы в глуши, путешествуете по шоссе или едете в суровую ненастную погоду, Subaru Forester с легкостью справится со всем.

Subaru Legacy

Посмотреть все 11 фото

Как и Forester, Subaru Legacy имеет такую ​​же симметричную систему полного привода в качестве стандартной функции, что делает его одним из немногих седанов среднего размера со стандартным полным приводом.Но это еще не все, что может предложить эта машина. Опираясь на репутацию бренда в области доступности и надежности, Legacy также может похвастаться рейтингом IIHS Top Safety Pick +. Subaru Legacy, оснащенный новейшими технологиями и функциями безопасности, доступен по доступной цене, предлагает привлекательный дизайн интерьера и экстерьера и обеспечивает отличные впечатления независимо от того, где вы на нем водите.

Посмотреть все 11 фото

При поиске седана с полным приводом иногда единственный выход за пределами Subaru - это войти в сегмент роскоши.С такими моделями, как BMW 3 серии и Audi A4, Volvo добавляет свой S60 T6. В отличие от некоторых своих немецких конкурентов, Volvo предлагает свою систему полного привода в качестве стандартной функции для модели T6, но ее можно установить на T5 за дополнительные 2000 долларов. Хотя он может быть дороже с начальной ценой более 40000 долларов, он был назван IIHS Top Safety Pick +, чего нельзя сказать о серии 3 или A4.

.

Колеса и шины: руководство

Как правило, вам следует покупать новые шины, когда протектор изношен. Законный предел глубины протектора составляет 2/32 дюйма, но эксперты рекомендуют около 5/32 дюйма для зимних шин и 4/32 дюйма для летних шин.

Итак, как узнать, достаточно протектора у вас или нет? Самый простой способ проверить глубину протектора шины - воспользоваться пенни-тестом. Вставьте пенни в канавку протектора шины так, чтобы голова Линкольна была перевернута к вам.Проверьте несколько канавок на шине, особенно те, которые находятся снаружи, где протектор изнашивается быстрее всего. Если вы видите всю голову Линкольна, значит, у вас осталось менее 2/32 дюйма и пора заменить шины.

Многие водители не знают, что шины стареют, даже если они не используются. Ультрафиолетовые лучи, влажность и температура ухудшают качество материала. Вот почему вы должны покупать новые шины каждые восемь лет, даже если у вас остался большой протектор.

Каждый раз, когда вы меняете колеса или шины и проезжаете около 50 миль, вы должны повторно затягивать гайки на колесных дисках.Это чисто мера предосторожности, но при определенных обстоятельствах орехи могут немного ослабнуть во время ежедневного использования.

.На

дешевле BMW X2 с передним приводом

BMW X2 еще даже не попал в автосалоны, но небольшой внедорожник уже завоевывает признание в США. На автосалоне в Детройте X2 получил приз EyesOn Design в категории «Лучший серийный автомобиль», судьи назвали это « важный новый вход в сегмент небольших внедорожников ». И BMW согласится, поэтому баварский автопроизводитель планирует еще больше вариантов в США

.

Обновление:

В беседе с Джоном Келли, менеджером по продукции BMW в Северной Америке, Automotive News узнал, что менее дорогая модель с передним приводом присоединится к линейке, чтобы дополнить стандартную полноприводную версию.Грядущий полноприводный X2 xDrive28i появится в автосалонах в марте, а модель sDrive28i с передним приводом, как ожидается, появится всего через несколько месяцев вскоре после этого.

Полноприводный X2 будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 228 лошадиных сил (170 киловатт), и будет иметь запрашиваемую цену 39 995 долларов (включая пункт назначения), когда он поступит в продажу всего через несколько месяцев. Между тем, переднеприводная модель может по-прежнему оснащаться той же самой 2.0-литровый двигатель, но будет стоить примерно на 2000 долларов меньше, сказал Келли. Самая дорогая версия X2 обойдется покупателям более чем в 54000 долларов, включая пункт назначения.

«Это круто выглядящий автомобиль, мы ожидаем от него высоких показателей, - сказал Бернхард Кунт, генеральный директор BMW North America в интервью Automotive News. - Прием со стороны дилеров и фокус-групп клиентов [сделал] нас очень оптимистичный ".

Если вам нужна мощность, ходят слухи, что к линейке может присоединиться еще более мощная версия X2 с мощностью более 300 л.с. (223 кВт).X2 получит обозначение M Performance и может быть назван «X2 xDrive35i». Мы узнаем все подробности точно, когда X2 появится у дилеров всего через несколько месяцев.

Источник: Automotive News

Еще из BMW:

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд