|
Бмв пеликан сервисBMW РОЛЬФ-Премиум АлтуфьевоЗаписаться на сервисОставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время. Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен. Ваша заявка отправленаМы свяжемся с Вами в самое ближайшее время. Закрыть окно Произошла ошибкаПопробуйте повторить отправку позднее Закрыть окно Официальный дилер BMW в Москве Рольф ПремиумМесяц назад купили в салоне Рольф Премиум БМВ новую машину X3. Хочу сказать, что обслуживание здесь великолепное, мы с супругой приятно удивлены профессионализмом персонала. Начну с того, что покупку планировали... Читать далее Месяц назад купили в салоне Рольф Премиум БМВ новую машину X3. Хочу сказать, что обслуживание здесь великолепное, мы с супругой приятно удивлены профессионализмом персонала. Начну с того, что покупку планировали делать в другом салоне, и марку присмотрели другую, а именно мерседес нам нравился, и очень давно. В Рольф заехали практически из любопытства – просто посмотреть, а что есть у конкурентов. И менеджер Мария смогла нас убедить купить Бэху. И сделала это без давления, без заискиваний, подкупив своими знаниями и умением общаться с клиентами. На сегодня мы очень довольны – машина радует, проблем никаких нет. Это и понятно, все-таки новый автомобиль немецкого автопрома, этого я и ожидал. Почему я советую обращаться именно в этот салон: 1. Выбор – здесь он действительно большой, это очень радует. Потому что покупая авто из скудного ассортимента немного радости у себя все-таки крадешь. 2. Премиум, действительно премиум, а не жалкая имитация. Здесь находиться приятно, здесь знают, как принимать посетителей. 3. Время. Здесь к моему времени отнеслись с уважением, за что я признателен. Оформляют бумаги быстро. Мне удалось совместить приятное с полезным – купить хороший автомобиль в приятной обстановке. Результатом я доволен. Поэтому смело рекомендую салон. Пеликан-Праймари – Ваш сервисный центр BMW — ДРАЙВ29 января 2016 Сервисный центр Пеликан-Праймари — это гарантия качества выполняемых работ и полный спектр сервисных услуг. Сервисный центр компании Пеликан-Праймари оснащен новейшим высокотехнологичным оборудованием. Общая площадь сервисной зоны составляет более 1500 кв.м., включая механический цехи и цех доп. оборудования. Техническое оснащение сервисной зоны соответствует самым современным стандартам BMW, что позволяет проводить диагностику, обслуживание и ремонт любой сложности с соблюдением самых высоких требований к качеству и срокам работ. В сервисной зоне «Пеликан-Праймари» одновременно может обслуживаться до 18 автомобилей BMW. Профессиональный состав сервисного центра Пеликан-Праймари обладает многолетним опытом работы с автомобилями BMW, все сотрудники прошли обучение и являются сертифицированными специалистами по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW. При обращении в авторизованный сервисный центр Пеликан-Праймари вы получаете официальную гарантию на все виды выполняемых работ, и можете быть уверены, что все технологические требования при обслуживании автомобиля будут полностью соблюдены согласно высоким стандартам концерна BMW Group. В техцентре Пеликан-Праймари используется только рекомендованное концерном BMW Group сервисное оборудование. Использование оригинальных запасных частей обеспечивает исправную работу автомобиля в течение всего периода эксплуатации. В производственной программе фиксируются все ремонтные операции, производимые с автомобилем, что при следующих обращениях позволит быстро и точно диагностировать возможные причины и максимально оперативно устранить неполадки. Записаться на сервисное обслуживание Пеликан-Праймари Лучший дилер 2014 года Пеликан-Праймари – Ваш сервисный центр BMW — ДРАЙВСервисный центр Пеликан-Праймари — это гарантия качества выполняемых работ и профессиональный подход в любой ситуации. Пеликан-Праймари, запустил новое мобильное приложение на базе iOS и Android, позволяющее пользоваться услугами дилерского центра в реальном времени. Приложение позволяет без звонка записаться на тест-драйв, плановое техническое обслуживание или ремонт, узнать о специальных предложениях или о других актуальных программах, а также посмотреть список автомобилей и заказать обратный звонок. Сервисный центр компании Пеликан-Праймари оснащен новейшим высокотехнологичным оборудованием. Общая площадь сервисной зоны составляет более 1500 кв.м., включая механический цехи и цех доп. оборудования. Техническое оснащение сервисной зоны соответствует самым современным стандартам BMW, что позволяет проводить диагностику, обслуживание и ремонт любой сложности с соблюдением самых высоких требований к качеству и срокам работ. В сервисной зоне «Пеликан-Праймари» одновременно может обслуживаться до 18 автомобилей BMW. Профессиональный состав сервисного центра Пеликан-Праймари обладает многолетним опытом работы с автомобилями BMW, все сотрудники прошли обучение и являются сертифицированными специалистами по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW. При обращении в авторизованный сервисный центр Пеликан-Праймари вы получаете официальную гарантию на все виды выполняемых работ, и можете быть уверены, что все технологические требования при обслуживании автомобиля будут полностью соблюдены согласно высоким стандартам концерна BMW Group. Пеликан-Праймари представляет клиентам полный спектр сервисных услуг. В техцентре Пеликан-Праймари используется только рекомендованное концерном BMW Group сервисное оборудование. Использование оригинальных запасных частей обеспечивает исправную работу автомобиля в течение всего периода эксплуатации. В производственной программе фиксируются все ремонтные операции, производимые с автомобилем, что при следующих обращениях позволит быстро и точно диагностировать возможные причины и максимально оперативно устранить неполадки.
Лучший дилер 2014 года Пеликан-Праймари – Ваш сервисный центр BMW — ДРАЙВ15 июля 2015 Сервисный центр Пеликан-Праймари — это гарантия качества выполняемых работ и профессиональный подход в любой ситуации. Сервисный центр компании Пеликан-Праймари оснащен новейшим высокотехнологичным оборудованием. Общая площадь сервисной зоны составляет более 1500 кв.м., включая механический цехи и цех доп. оборудования. Техническое оснащение сервисной зоны соответствует самым современным стандартам BMW, что позволяет проводить диагностику, обслуживание и ремонт любой сложности с соблюдением самых высоких требований к качеству и срокам работ. В сервисной зоне «Пеликан-Праймари» одновременно может обслуживаться до 18 автомобилей BMW. Профессиональный состав сервисного центра Пеликан-Праймари обладает многолетним опытом работы с автомобилями BMW, все сотрудники прошли обучение и являются сертифицированными специалистами по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW. При обращении в авторизованный сервисный центр Пеликан-Праймари вы получаете официальную гарантию на все виды выполняемых работ, и можете быть уверены, что все технологические требования при обслуживании автомобиля будут полностью соблюдены согласно высоким стандартам концерна BMW Group. Пеликан-Праймари представляет клиентам полный спектр сервисных услуг. В техцентре Пеликан-Праймари используется только рекомендованное концерном BMW Group сервисное оборудование. Использование оригинальных запасных частей обеспечивает исправную работу автомобиля в течение всего периода эксплуатации. В производственной программе фиксируются все ремонтные операции, производимые с автомобилем, что при следующих обращениях позволит быстро и точно диагностировать возможные причины и максимально оперативно устранить неполадки. Пеликан-Праймари Лучший дилер 2014 года официальный дилер BMW, id 226Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона. Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом. Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека. Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой. Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке). Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров. Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
BMW Z3 Объяснение первого и второго обслуживания | 1996-2002В этой статье я объясню Сервис 1-2 и его значение при обслуживании вашего BMW Z3. Интервалы обслуживания и элементы обслуживания зависят от пройденного пробега, времени, прошедшего с момента последнего обслуживания, расхода топлива, температуры двигателя и количества запусков двигателя. Этот график обслуживания является хорошим руководством для обслуживания вашего BMW Z3.
BMW E90 Объяснение обслуживания по состоянию | E91, E92, E93В этой статье я объясню обслуживание на основе состояния (CBS) и его значение при обслуживании вашего BMW E90. CBS - это система технического обслуживания, созданная BMW для управления регулярными интервалами обслуживания и элементами технического обслуживания. Интервалы обслуживания и элементы обслуживания больше не являются услугами, основанными исключительно на пробеге или времени, а теперь представляют собой комбинацию элементов. CBS использует датчики, условия вождения автомобиля и время для определения интервалов обслуживания. Пункты обслуживания, контролируемые CBS, можно просмотреть через информационный центр приборной панели (ранние модели) или через экран iDrive (поздние модели). Отображаемые элементы обслуживания: моторное масло, обслуживание передних и задних тормозных колодок, тормозная жидкость и микрофильтр кабины. Вы можете получить доступ к этим элементам и просмотреть оставшееся время / пробег до обслуживания. Если государство, в котором вы проживаете, требует проверки выбросов или безопасности, эта информация также может быть запрограммирована и отображена. Сервисная информация хранится в электронном виде в вашем удаленном ключе.Когда вы принесете свой автомобиль на обслуживание, сервисный центр прочитает эту информацию через считыватель ключей, чтобы определить, какое обслуживание необходимо. Проверка сервисной информации на дисплее панели приборов Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Убедитесь, что двери закрыты.
BMW E30 / E36 Сброс служебного света | 3-я серия (1983–1999)Одним из разочарований последних моделей BMW является световой индикатор обслуживания, который загорается через заранее определенное количество миль. Хотя индикаторная лампа - хорошая функция, она может раздражать, поскольку BMW не предоставила никаких средств для ее сброса, кроме как взять машину в автосалон или магазин. С помощью изящного инструмента сброса R5 от Peake Research вы можете самостоятельно сбросить свет менее чем за 5 минут. На рисунке 1 показан сам блок.Поставляется с удобным футляром и письменной инструкцией по применению. Первым делом найдите диагностический порт на вашем BMW. Это может быть несколько разных мест, в зависимости от года выпуска и модели вашего BMW. В инструкции есть схема расположения портов. На рисунке 2 показано расположение порта на нашем E36. Первый шаг - включить зажигание, но не заводить машину. Как вы можете видеть на рисунке 3, горят индикаторы обслуживания. Затем вставьте инструмент сброса в диагностический порт, как показано на рисунке 4.Должен загореться желтый индикатор «Готово». Теперь нажмите и удерживайте переключатель на инструменте сброса, как показано на рисунке 5. Красный индикатор «сброса» сразу же начнет мигать. Чтобы индикаторная лампа «Обслуживание масла» погасла, отсчитайте семь миганий, затем отпустите переключатель. Чтобы индикаторная лампа «Проверка» погасла, отсчитайте 23 вспышки, затем отпустите переключатель. Как вы можете видеть на Рисунке 6, световые индикаторы теперь выключены. Теперь просто закрутите пылезащитную крышку, как показано на рисунке 7, и готово! Ну вот и все - это действительно совсем не сложно.Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам. .
|
|