На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв не видит электронный ключ


не видит электронный ключ | BMW Club

GreatVV сказал(а): ↑
Ну дык отправьте сначала в сервис фрилендер

А по теме... Такое поведение вообще везде или только в определенном месте рядом с работой (только в рабочие дни)?

Нажмите, чтобы раскрыть...

очень смешно фрилендер уже тож записан в сервис

такое поведение везде. и около дома, и около работы...вот подходишь к машине и не знаешь, откроется она сейчас или нет, или наоборот, закроется или нет
ну и бывает, что она открылась, садишься в машину, а завести не получается - на экране сообщение "нет электронного ключа"

Baadii сказал(а): ↑
Не знал, судил по аналогии с Е - сериямиА как быть если где то в дороге сядет, или что теперь с собой постоянно батарейку в кармане носить.....

У все так на f20/21????

Нажмите, чтобы раскрыть...

я и думала, что батарейка садится и заранее решила ее поменять...
но дело не в ней!
мне кажется, у всех так f-ок...некуда ключ просто вставлять

 

BMW F10 F20 F30 Нет электронного ключа. Пуск невозможен.

Описание отчета

У новых моделей BMW F-серий есть одна небольшая проблема, можно назвать ее болезнью или как угодно.

Не понятно по каким причинам, из-за погоды или просто машина захотела покапризничать.

В какой то момент вы приходите к машине, открываете ее и пытаетесь завести как обычно и у вас на приборной панели вот такое сообщение:

Нет электр. ключа. Пуск невозможен

Электр. ключ на рулевой колонке!

Сразу говорю не пугайтесь это нормально. Ну как нормально, не совсем приятно, но исправимо.

В данный момент у вас машина потеряла ключ и не видит его. Не надо сразу же паниковать и вызывать эвакуатор, вы можете справиться сами.

Следуйте указаниям ниже

Так же вот такая ошибка при нажатии кнопки start

 

И так для начала успокойтесь, сядьте в машину и захлопните дверь.

Затем возьмите ваш ключ и более заостренной стороной прислоните его к рулевой колонке там где 2 стрелочки и между ними ключик.

Приложите и подержите так секунд 5-10, затем пробуйте заводить машину

 

Вот и все, если будут вопросы пишите

Удачи на дорогах!

F30/F31 - Оба ключа не открывают двери, а/м не видит ключи, не заводится

Добрый день! Возможно, тема уже поднималась, но ответа на свой вопрос я не нашел. Итак. БМВ F30 2012 года,
ТО регулярное, ошибок системных нет. Подъехав к одному из автоцентров (Автолига Казань на Московской, для тех, кто в курсе), заглушил мотор, закрыл двери ключом. Через 10 минут
нажимаю кнопку открытия дверей - и ничего. Второй, третий разы - снова ничего. Меняю батарейку - не реагирует. Открываю механически - открывается и орет.
Через 50 нажатий, двери открываются ключом - не заводится. Подношу к рулевой колонке - снова "ржавый болт". Еду за вторым ключом - такая же ситуация.
Грешу на аккумулятор. Подключаем зарядку аккума - через 30 секунд двери открываются и машина заводится. Можно думать на аккумулятор, но делаем диагностику
аккума - заряд есть и все нормально. Спешно уезжаю с этого автоцентра, еду к "своим ребятам" - они подключаются с бмв-шным ПО, не видят никаких ошибок. Машина открывается,
закрывается, заводится с обоих ключей.
Следующий день - снова еду в тот автоцентр (надо без покраски вытянуть вмятину). Не глушу машину. Закрываю - закрывается, нажимаю открыть - открывается с третьего раза.
Снова жму закрыть - с третьего раза. Короче, открываю и уезжаю оттуда. Отъехав на 100 метров, все нормально. В других местах - все нормально.
Понимаю, что кроме мистики, есть какие то провоцирующие факторы.

Что ЭТО?!!!

Нажмите, чтобы раскрыть...

E53 - Е 53 перестал видеть ключ

Возможно. Даже можете туда вместо аккумулятора, который там немножко припаен, вставить батарейку. Разрезается он аккуратно и долго с помощью обычного канцелярского ножа или лезвия. Ключевое слово: аккуратно и долго. Не пораньтесь!
Аккумулятор на батарейку замените сами. Там всё очень просто. Ну, а далее, можно две половинки в крайнем месте соединить черным маленьким пластиковым жгутом, а там, где зацепиться не за что - черной изолентой.
Ну, или склеить их на что-то типа, герметика, чтобы потом опять через пару месяцев не сидеть и не резать вновь.
Я просто всё это прошел на себе еще в 2011 году. И китайскую болванку, и замену батарейки вместо аккумулятора и т.д. Если времени много - можно заморочиться

Кстати, пройдитесь поиском - тем куча. не только здесь, но и в интернете.
Игрушке уже 15 лет. Что с ней только не делали

Нажмите, чтобы раскрыть...

Bmw F07 Не Работает Радиоканал Ключа - BMW F10/11/07

Привет всем имею F 07 GT 2011г. Не работает ключ, заводится только в аварийном режиме, то есть если держать ключ возле рулевой колонки. Частота каса и ключа совпадают 315Мгц. Ключ проверил частотомером, показывает 315Мгц, собрал пробник из антенны от сигнализации, сигнал ключ посылает на приличное расстояние, батарейка в ключе,напряжение 3v При тестировании айкомом и BMW-Explorer, статус ключа, не видит радиоканал. Ошибок по касу нет. Попробовал отключить антенну которая находится на заднем стекле, в касе появляется ошибка. На всякий случай проверил все провода к антеннам которые приходят в кас. Ключ по всей вероятности родной, следов пайки в касе, не обнаружил. По моему мнению остается или антенна, или ключ. К сожалению под рукой нет ни антенны, ни другого ключа, чтоб проверить.куда копать? Просьба откликнутся знающих людей.

вот ошибки которые присутствуют

ZGW-01

Ошибки: CD040B ZGM, K-CAN: неисправность провода

Сохраненные Ошибки: 6шт. 89262km.

100CFF CAN Logger Fehlerspeichereintrag

(89262 km)

1006FF FlexRay Logger Fehlerspeichereintrag

(89262 km)

1009FF Ethernet Logger Fehlerspeichereintrag

(89262 km)

100100 Kontakt zu FZM Slave verloren

(89262 km)

100203 DM-Softwarefehler-Info Warnung

(89262 km)

100204 Botschaftsueberwachung: Systemkontextsignal ausgeblieben

(89262 km)

TELE60-3

Ошибки: + A387 TCU: неисправность антенны Bluetooth

Сохраненные Ошибки: 1шт. 89256km.

931D Prefit SIM von Provider nicht freigeschaltet (ERROR_PSIM_DENIED_IN_THE_NETWORK)

(89256 km)

TRSVC01

Ошибки: 800B9F TRSVC: пониженное напряжение

CA840B TRSVC, K-CAN: Неисправность провода

JBBF3

Ошибки: C90C96 электрохромное внутреннее зеркало: внутренняя неисправность

Сохраненные Ошибки: 2шт. 89262km.

002031 VSM_EVENT_VEHICLESTATE

(89262 km)

002040 PDC: Reset wegen Watchdog-Timeout

(89262 km)

не работает ключ что может быть

1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.

Процедура завершена!

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:

1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как открыть ключ BMW

от Алека Чапмана

Изображение BMW Fronto, полученное путем перекрестного гольфа с Fotolia.com

Очень неприятно обнаружить, что ваш BMW не разблокируется при нажатии кнопки на встроенном дистанционном ключе. Хотя сигнализацию можно выключить, открыв дверь ключом традиционным способом, и автомобиль может запуститься, нефункциональный пульт дистанционного управления является неудобством. BMW не ремонтирует и не обслуживает ключи, но дилеры закажут новый ключ, который может быть дорогим, а затем отрежут его специально для вашего автомобиля.Может просто дохлый аккумулятор. В любом случае, сначала вам нужно открыть пульт. Несколько простых приемов могут позволить вам спасти ваш, казалось бы, мертвый встроенный дистанционный ключ BMW из мусора.

Шаг 1

Убедитесь, что батарею ключа необходимо заменить, проехав в течение часа с предположительно неисправным ключом. Батарея во встроенном пульте дистанционного управления является перезаряжаемой и заряжается при зажигании, когда автомобиль включен. Часто ключ теряет заряд, если он не используется в течение длительного времени.Попытайтесь запереть двери дистанционной кнопкой на ключе после попытки его перезарядки. Если проблема не решена, переходите к следующему шагу.

Step 2

Равномерно нагрейте ключ с помощью фена на средней температуре, надев защитные кожаные перчатки и защитные очки. Если у вас нет ключа старой модели, который можно просто отвинтить. Две половинки ключа склеены уретановым клеем, который необходимо размягчить перед попыткой разъединения. Нагрейте ключ до точки, при которой к нему будет неудобно прикасаться, но не до места, где он может вызвать ожог.Постоянно регулируйте положение ключа, чтобы он нагревался равномерно, без каких-либо горячих точек.

Step 3

Удерживайте его за металлический ключ с помощью игольчатых тисков. Не применяйте слишком много усилий и не поцарапайте поверхность ключа. Вставьте тупой служебный нож между основанием металлической части ключа и одним из пластиковых боковых кожухов. Слегка подденьте корпус наружу, используя тупое лезвие ножа, пока вокруг всего ключа не образуется небольшой зазор.

Step 4

Оставьте лезвие на месте, пока снимаете зажимы тисков.Воспользуйтесь несколькими небольшими отвертками с плоским лезвием, чтобы поддеть ключ по периферии, чтобы медленно оторвать клейкую ленту на корпусе. Если ключ остыл и корпус больше не отделяется, при необходимости повторно нагрейте феном. При температуре выше 125 градусов по Фаренгейту клей должен превратиться в консистенцию жевательной резинки.

Удалите аккумуляторную батарею после успешного открытия корпуса. Батарея представляет собой трехвольтовый элемент Panasonic VL2020, который можно найти в интернет-магазинах и специализированных магазинах аккумуляторов.Установите новую батарею. Перед повторной герметизацией ключа проверьте его, чтобы убедиться, что вы правильно заменили аккумулятор и он работает. Дополнительный повторный нагрев ключа должен размягчить старый клей до такой степени, что ключ можно просто зажать вместе и дать остыть для застывания.

Наконечник
  • Нанять помощника, который поможет на этапе снятия крышки. Один может нагреть, а другой - открыть.
Предупреждения
  • Не пытайтесь выполнить эту процедуру без надлежащих средств индивидуальной защиты.
  • Батареи могут лопнуть или даже взорваться при чрезмерном нагреве, всегда соблюдайте осторожность и прикладывайте минимально возможное количество тепла.
  • Перед началом ремонта убедитесь, что у вас есть запасной ключ для замены, поскольку эта процедура может потенциально повредить RFID-чип в ключе, который позволяет автомобилю заводиться.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Фен
  • Захваты или плоскогубцы игольчатые тиски
  • Универсальный нож с тупым лезвием
  • Набор маленьких плоских отверток
  • Кожаные рабочие перчатки
  • Зажим
  • Запасной аккумулятор VL2020
Еще статьи
.

Как сбросить ключ BMW

, Мэтт МакГью

Bavarian Motor Works (BMW) - немецкая автомобильная компания, которая производит и продает высокопроизводительные и роскошные автомобили. Автомобили BMW оснащены системой входа без ключа, которая встроена в ключ и позволяет открывать и закрывать двери и багажник нажатием кнопки. Иногда функция разблокировки и блокировки ключа перестает работать. Когда это произойдет, вам нужно сбросить ключ BMW.

Step 1

Откройте свой BMW с помощью металлического ключа.

Шаг 2

Вставьте ключ в замок зажигания.

Шаг 3

Поверните ключ в положение «Вкл.».

Step 4

Поверните ключ в положение «Off».

Шаг 5

Выньте ключ из замка зажигания.

Шаг 6

Нажмите и удерживайте кнопку «Разблокировать» на ключе.

Трижды нажать кнопку «Замок» на ключе. Теперь ваш ключ сброшен и должен работать правильно.

Еще статьи
.

5 Признаки проблем с иммобилайзером двигателя или транспондерным ключом (и способы их устранения)

Последнее обновление 2 июля 2020 г.

Система иммобилайзера автомобиля - обычная противоугонная функция в большинстве автомобилей, произведенных в последние 20 лет или около того. Когда он работает так, как должен, это значительно снижает вероятность угона вашего автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Проблемы с иммобилайзером вашего автомобиля могут стать причиной больших головных болей.Продолжайте читать, чтобы понять, как работает иммобилайзер двигателя, и узнать, какие симптомы следует искать в случае неисправности иммобилайзера двигателя.

Что такое иммобилайзер двигателя?

Система иммобилайзера двигателя (или иммобилайзер автомобиля) - отличный элемент электронной технологии безопасности, которая, по сути, является средством предотвращения угона автомобиля.

Его цель состоит в том, чтобы предотвратить кражу автомобиля воровством, у которого нет ключа для запуска двигателя. Исследования показали, что с тех пор, как в автомобили были установлены иммобилайзеры, стало на 40% меньше угонов автомобилей.

Если вы приобрели автомобиль, произведенный в течение последних 20 лет, значит, вы, вероятно, уже использовали эту технологию, даже не осознавая этого.

Ключи от машины, которые сейчас распространяют автосалоны, в основном представляют собой брелки или смарт-ключи. Вот почему в основании ключа находятся кнопки для запирания и отпирания дверей автомобиля, открытия багажника, а иногда и дистанционного запуска автомобиля.

Многие брелки для ключей на новых автомобилях даже не имеют физического ключа, прикрепленного к базе. Вам просто нужно находиться внутри автомобиля с брелоком, чтобы запустить его с помощью кнопки запуска двигателя.

Потерянный или поврежденный брелок?

Прежде чем платить за руку и ногу в автосалоне, не забудьте проверить CarAndTruckRemotes.com, чтобы найти новый брелок для ключей за небольшую часть цены.

Как работает иммобилайзер в автомобиле?

Внутри брелока находится чип транспондера. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания или держите брелок внутри автомобиля (для брелоков без ключа), чип транспондера внутри брелока отправляет код безопасности в систему иммобилайзера автомобиля.

Если этот код безопасности совпадает с кодом в системе иммобилайзера, автомобиль будет разрешен для запуска. Если ключ не законный или отсутствует брелок или транспондер, автомобиль не заводится.

Этот код безопасности выбирается случайным образом каждый раз, когда вы заводите автомобиль, и ваш ключ является единственным источником, который может генерировать правильный жетон для автомобиля.

Хорошая новость заключается в том, что эта электронная система иммобилизации работает очень хорошо, предотвращая кражу автомобиля, и застревание ключа в замке зажигания осталось в прошлом.

Плохая новость заключается в том, что если вы потеряете брелок или чип транспондера будет поврежден или выйдет из строя, вам нужно будет получить новый ключ в автосалоне, что может оказаться очень дорогостоящим.

5 основных симптомов неисправности системы иммобилайзера двигателя

Как и все другие электронные устройства, система иммобилайзера может работать неправильно и вызывать у вас некоторые проблемы. Вот 5 наиболее распространенных признаков, которые вы можете ожидать при возникновении проблемы в системе иммобилайзера вашего автомобиля.

# 1 - Проблемы с разблокировкой

Когда вы используете ключ, чтобы попытаться дистанционно открыть двери вашего автомобиля, двери не отпираются. К сожалению, у многих современных автомобилей нет замочных скважин снаружи дверей, поэтому вы не можете открыть их вручную с помощью ключа.

Это означает, что если вы заблокируете двери изнутри, а затем закроете двери, вы не сможете вернуться в машину, потому что ваш ключ не сможет открыть двери. На этом этапе вам нужно будет вызвать слесаря, чтобы открыть дверь.

# 2 - Проблемы с запиранием

Как и в случае с последним признаком, вы, вероятно, не сможете запереть двери своим интеллектуальным ключом, если вы не сможете их открыть.

Без исправного смарт-ключа или брелока вы можете заблокировать двери только изнутри, когда двери открыты, а затем закрываете двери. Проблема заключается в том, что вы рискуете оставить ключи от машины в автомобиле без возможности их вытащить.

# 3 - Двигатель не запускается

Распространенным признаком проблемы с иммобилайзером двигателя является то, что ваш автомобиль вообще не запускается.Если бы не проблемы с механизмами блокировки, у вашего двигателя могло бы быть множество причин, по которым он не запускается.

Но если у вас возникают эти проблемы и двигатель не пытается запуститься, значит, у вас явно проблема либо с иммобилайзером, либо с самим интеллектуальным ключом.

# 4 - Ключ в замке зажигания не поворачивается

Если у вашего брелока есть физический ключ, который вы должны вставить в замок зажигания и повернуть, и он не сдвигается с места, возможно, у вас проблема с чипом транспондера внутри база для брелока.По какой-то причине он не отправляет код безопасности на иммобилайзер автомобиля.

Это часто происходит из-за повреждения водой (вода и электроника не смешиваются) или фактической поломки чипа из-за падения или раздавливания брелока.

Перед тем, как заказать новый ключ, убедитесь, что вы используете правильный брелок для автомобиля. Тот факт, что ваш супруг водит машину той же марки, не означает, что ее брелок подойдет для вашего.

# 5 - Проблемы с автомобильной сигнализацией

Так как иммобилайзер является основным средством безопасности вашего автомобиля, это означает, что заводская сигнализация не будет работать, если иммобилайзер неисправен.

Как исправить

Многие проблемы с иммобилайзером можно устранить, просто заменив аккумулятор в брелке. Многие ключи с транспондером используют небольшую батарею для передачи кода безопасности на иммобилайзер автомобиля. Будьте осторожны при замене батареи, чтобы случайно не повредить чип транспондера внутри.

Если вы заменили аккумулятор, но он по-прежнему не работает, возможно, вы повредили чип транспондера. В этом случае вам придется обратиться в местный автосалон и запросить новый ключ.

Их замена не из дешевых, поэтому будьте готовы выложить сотню или даже несколько сотен долларов за новый ключ. Обычно, чем дороже автомобиль, тем дороже будет стоить новый брелок.

Если виновата фактическая система иммобилайзера в автомобиле, то это может быть из-за коррозии или повреждения проводов. Возможно, неисправен блок управления двигателем или его датчики.

В таких ситуациях вам потребуется обратиться в автосалон или в автомастерскую, специализирующуюся на электронике, для дальнейшего поиска и устранения неисправностей.

.

BMW ISN (DME DDE EWS CAS)? Какой инструмент может читать / писать / изменять ISN?

Вот все о BMW ISN (DME DDE EWS CAS).

ISN - это не программное обеспечение, а, скорее, код ключа иммобилайзера, который используется модулем EWS или CAS (модуль безопасности иммобилайзера). Номера ISN новых автомобилей используют код запуска, который хранится в DME (или DDE, если автомобиль с дизельным двигателем), а затем меняют код (скользящий код) при каждом успешном запуске двигателя. Сохраненные ISN EWS / CAS и DME / DDE должны совпадать, иначе автомобиль не заведется.Нет программного обеспечения BMW, которое бы что-либо делало с ISN, кроме первого сопряжения DME с EWS / CAS (на исходном DME или исходном EWS)

Существует дополнительное программное обеспечение (не от BMW), которое помогает с идентификацией ISN и, возможно, даже с модификацией, но это делается после чтения EEPROM модуля или флэш-памяти. Это требует очень глубоких знаний в области электроники и некоторых дорогих интерфейсов.

У некоторых ЭБУ есть ISN в секции OTP (однократное программирование) памяти (например, MSD80 DME 335i), так что, по сути, ECU женат на всю жизнь, вы не можете ничего редактировать в этом ISN.Есть очень дорогие интерфейсы, которые могут редактировать EWS или CAS для соответствия используемому DME, но это не имеет значения.
Эти интерфейсы включают подлинные AVDI, FVDI или Autohex.

И если вы говорите о небольшом программном обеспечении под названием «BMW ISN», это программа вторичного рынка, которая идет вместе с еще одним дорогостоящим интерфейсом, BMW Explorer или Autohex II, который может редактировать ISN в EWS или CAS. В основном бесполезен без соответствующих интерфейсов и инструментов.

источник: http: // www.obdii365.com/wholesale/autohex-ii-bmw-full-package.html

BMW ISN Чтение и запись можно использовать из программного обеспечения Autohex II: CAS DME ISN Manager. Эта расширенная функция может выполнять следующие действия:

  • Чтение и запись ISN для CAS1, CAS2, CAS3 и CAS3 + (2 байта ISN, 4 цифры).
  • Чтение и запись SK (ISN 128 бит, 32 цифры) для CAS1, CAS2, CAS3 и CAS3 +.
  • Прочитать все ISN DME для серии E (2 байта ISN, 4 цифры).
  • Считывает все DME SK (128 битов ISN, 32 цифры), кроме MSS65 в серии E, он поддерживает запись SK в большинство этих DME.
  • Чтение большинства ISN DDE (2 байта ISN, 4 цифры) в серии E (2003-2006).
  • Чтение и запись всего DDE SK (128 битов ISN, 32 цифры) в серии E (2006 г. и новее).
  • Считывание ISN для EGS 6HP в серии E и автоматическое сопоставление с CAS.
  • Считывание и запись BMW ISN для большинства DME BOSCH серии F.

Чтение и запись ISN в CAS:

Для некоторых номеров деталей CAS3 + требуется прошивка CAS, прежде чем вы сможете читать / писать BMW ISN. Вы получите сообщение от Autohex Software, чтобы уведомить вас об использовании этой функции, прежде чем выполнять какие-либо операции в CAS ISN.

Чтобы выполнить редактирование BMW ISN для CAS: в диспетчере ISN CAS DME выберите вариант 1, вы получите окно, подобное приведенному ниже:

CAS ISN: - это 4 байта (8 цифр) ISN, последние 4 цифры представляют DME ISN, DME, которые имеют только 4 цифры ISN (например, MSV70, ME9N45, DDE 5, ...), считаются старыми, а общее количество 8 цифр представляют собой ISN 6HP EGS.

CAS SK: - это 16-байтовый (32 цифры, 128 бит) ISN, это новый ISN, используемый во всех новых DME и DDE (MSV80, MSD81, MSS60, MEV17_2, MEVD172Y,…). Он также представляет собой ISN в 8HP EGS.

Из этого окна вы можете сохранить эту информацию в файл, а также загрузить сохраненный ISN из DME или CAS и записать его в текущий CAS.

Чтение и запись BMW ISN в DME и DDE:

Как описано ранее, существует два типа BMW DME / DDE ISN: короткий и длинный.

Autohex II поддерживает следующий ISN:

DME / DDE E Series 4 цифры:

D62M57A0, D62M57B0, D60PSA0, D50M57A0, D50M57E1, D60M47A0, D60M57A0, MEV9N46L, ME9N45, ME9N62, ME9E65_6, N73_L0, N73_R0, ME9N62_2_50TUE2.

DME / DDE серии E длинный ISN (SK):

MSV80, MSD80, MSD81, MSD85, MSD85Y, MSS60, MEVD176K, ME17N45, MED17_2, MED17_2N, MEV17_2, MEV17N46, MEVD174K, MEVD174KW, MVD1722, MVD1722, MEVD172, MEVD4771B, MEVD4771B, MEVD4771B, MEVD471724, MEVD47170, MEVD471, D0471, MEVD471724, MEVD4771 , D71N47C0, D71N47D0, D72N47A0, D72N47B0, D73N47A0, D73N57A0, D73N57B0, D73N57C0, D73N57D0.

DME серии F длинный ISN (SK):

MSD85, MSD87, MSV90, MEVD1723, MEVD172Y, MEVD172, MEVD1724, MEVD1725, N63TU_L0, N63TU_R0, S63TU_L0, S63TU_R0.

4-значный ISN DME предназначен только для чтения, тогда как 32-значный ISN (SK) в основном используется для чтения / записи в серии E.

И DME ISN (SK) доступен для чтения / записи во всех поддерживаемых DME серии F.

Изменение ISN в BMW и Mini DDE / DME

В BMW серии E и Mini cooper вы увидите окно, подобное приведенному выше. Можно увидеть заметный режим ISN (режим ISN: чтение / запись), в то время как ISN чтения / записи поддерживается во всех DME серии F.

Это означает, что Autohex II почти может изменять DME ISN, это очень важная функция, потому что нам не нужно будет трогать CAS ISN.

Лучшая практика при работе с DME / DDE ISN - избегать (если применимо) изменения BMW ISN в CAS, потому что:

  • Возможно, вам придется выполнить прошивку CAS, прежде чем вы сможете записывать ISN в CAS.
  • Некоторые номера деталей CAS (938XXXX, 939XXXX) не допускают редактирование длинного ISN, разрешено только чтение ISN.
  • Если автомобиль оборудован EGS 8HP, который имеет один и тот же ISN (SK) в DME и CAS, он будет заблокирован, когда вы измените номер CAS ISN, чтобы он соответствовал DME / DDE (в результате EGS 8HP ISN отличается от CAS ISN ).

Если вы видите, что статус режима ISN - чтение / запись, вы можете сопоставить ISN следующим образом:

  • Считайте ISN из старого DME / DDE и сохраните его как файл (см. Рисунок выше).
  • Заменить неисправный DME / DDE на донорский.
  • Записать сохраненный ISN из исходного DME / DDE в этот блок управления.
  • Перейдите в раздел программирования Indiv и запрограммируйте ЭБУ (необязательно, или вам нужно хотя бы выполнить кодирование).
  • Готово! Заводить машину.

В случае, если DME доступен только для чтения (MSD81, MSD85,…), существует решение для изменения BMW ISN в этих модулях через режим загрузки ISN Tricore с помощью инструмента Autohex II.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд