На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв мотоциклы на зорге


BMW АВТОДОМ : Контакты

Адрес: г. Москва, МКАД, 51-й километр

Станция метро: Молодежная

Мотосалон :
по будням с 11:00 до 21:00
по выходным с 11:00 до 20:00

Сервис:
ежедневно с 7:30 до 22:00

Отдел продаж запасных частей:
ежедневно с 9:00 до 21:00

Касса:
ежедневно с 7:30 до 22:00

Единый телефон в Москве:
+7 (495) 500 500 0

Резервный телефон в Москве:
+7 (495) 925-01-00

Для удобства подъезда к 51 км МКАД и обратно к станции метро Молодежная можно воспользоваться специальным бесплатным маршрутным транспортом АВТОDОМа

Мотоциклы BMW в наличии в Москве | Мотосалон Авто-Авангард


КУПИТЬ МОТОЦИКЛЫ БМВ В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ

Преимуществами мототехники BMW любого поколения является ее техническое совершенство и выразительный эргономичный дизайн. Современные модели этого бренда отстроены на базе революционных технологий, которые обуславливают повышенную безопасность, абсолютный пользовательский комфорт и беспрецедентную эксплуатационную эффективность. Именно поэтому подлинные приверженцы высококачественных транспортных средств стремятся купить новый мотоцикл БМВ в Москве у официального дилера «Мото-Авангард».

Все модели данной марки обладают жесткой высокопрочной рамой, облегченной конструкцией ходовых элементов, тщательно проработанной системой подрессоривания. Архитектура силового агрегата оппозитного типа обуславливает наличие исключительно высокого крутящего момента и плавный набор мощности, что гарантирует отточенную управляемость на любом маршруте. Еще одной характерной особенностью этой мототехники является вывод производителем на рынок идеально продуманных комплектаций. Предлагаем убедиться, что на наших площадках цены на мото BMW в наличии очень умеренны.


АО «АВТОДОМ» — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad

© АВТОДОМ — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover, Ducati

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Made in

Экипировка BMW Motorrad

Условия и способы обработки и хранения персональных данных.

Защита и целостность Ваших персональных данных очень важны для нас. По этой причине мы будем использовать Вашу информацию исключительно в соответствии с применимым законодательством.

Мы собираем, обрабатываем и используем персональные данные, которые Вы предоставляете нам, исключительно с целью возможности оказания информационной поддержки.

Предоставляя Ваши персональные данные компании BMW Group в России* для обработки (включая систематизацию; накопление; хранение; уточнение - обновление, изменение; использование; передачу (в том числе распространение, предоставление, доступ), обезличивание; блокирование; уничтожение; сбор; запись; накопление; извлечение; использование; удаление, а также автоматизированные и иные способы обработки), Вы выражаете согласие с тем, что указанная информация будет использоваться компанией ООО "БМВ Русланд Трейдинг"*, компанией «БМВ Банк» ООО**, официальными дилерами BMW (MINI, Motorrad) в России***, а также компаниями, входящими в группу компаний BMW**** и другими компаниями-партнерами BMW Group в России и за рубежом*****, исключительно с целью оказания Вам информационной поддержки (в том числе, но не ограничиваясь: приглашения на мероприятия, предоставление информации о новых продуктах и услугах, и прочей информации, имеющей отношение к BMW Group), а также при проведении исследований мнений клиентов об обслуживании и о продукции BMW Group.

Предоставляя Ваши персональные данные в соответствии с целями и условиями выше, Вы подтверждаете свое согласие на трансграничную передачу и распространение Ваших персональных данных и выражаете Ваше предварительное согласие на обработку персональных данных в целях, предусмотренных выше, в том числе для продвижения и совершенствования товаров и услуг BMW Group, путем прямых контактов с помощью средств связи.

Ваше согласие дается на неопределенный срок.


Отказ от получения информации:

Ваше согласие может быть в любое время отозвано путем уведомления Вашего официального дилера BMW на территории России, либо Службы клиентской поддержки BMW по адресу: [email protected], либо по телефонам
8 800 550 88 00 (звонок из городов РФ бесплатный) с 09:00 до 21:00
+7 495 646 88 00 с 09:00 до 21:00.

*ООО «БМВ Русланд Трейдинг», г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, стр.1 (www.bmw.ru)

**«БМВ Банк» ООО, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, стр.1 (www.bmwbank.ru)

***Актуальный список официальных дилеров BMW (MINI, Motorrad) на территории России доступен по ссылкам:
http://www.bmw.ru/ru/ru/general/locator/
http://www.mini.ru/select_dealer/offline_index.html
https://www.bmw-motorrad.ru/ru/public-pool/content-pool/dealerlocator.html

****www.bmwgroup.com

*****ООО «БМВ Русланд Трейдинг» и «БМВ Банк» ООО оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации. С актуальным списком данных лиц вы можете ознакомиться на http://www.dataprivacy.bmw.ru.

Подбор экипировки

Условия и способы обработки и хранения персональных данных.

Защита и целостность Ваших персональных данных очень важны для нас. По этой причине мы будем использовать Вашу информацию исключительно в соответствии с применимым законодательством.

Мы собираем, обрабатываем и используем персональные данные, которые Вы предоставляете нам, исключительно с целью возможности оказания информационной поддержки.

Предоставляя Ваши персональные данные компании BMW Group в России* для обработки (включая систематизацию; накопление; хранение; уточнение - обновление, изменение; использование; передачу (в том числе распространение, предоставление, доступ), обезличивание; блокирование; уничтожение; сбор; запись; накопление; извлечение; использование; удаление, а также автоматизированные и иные способы обработки), Вы выражаете согласие с тем, что указанная информация будет использоваться компанией ООО "БМВ Русланд Трейдинг"*, компанией «БМВ Банк» ООО**, официальными дилерами BMW (MINI, Motorrad) в России***, а также компаниями, входящими в группу компаний BMW**** и другими компаниями-партнерами BMW Group в России и за рубежом*****, исключительно с целью оказания Вам информационной поддержки (в том числе, но не ограничиваясь: приглашения на мероприятия, предоставление информации о новых продуктах и услугах, и прочей информации, имеющей отношение к BMW Group), а также при проведении исследований мнений клиентов об обслуживании и о продукции BMW Group.

Предоставляя Ваши персональные данные в соответствии с целями и условиями выше, Вы подтверждаете свое согласие на трансграничную передачу и распространение Ваших персональных данных и выражаете Ваше предварительное согласие на обработку персональных данных в целях, предусмотренных выше, в том числе для продвижения и совершенствования товаров и услуг BMW Group, путем прямых контактов с помощью средств связи.

Ваше согласие дается на неопределенный срок.


Отказ от получения информации:

Ваше согласие может быть в любое время отозвано путем уведомления Вашего официального дилера BMW на территории России, либо Службы клиентской поддержки BMW по адресу: [email protected], либо по телефонам
8 800 550 88 00 (звонок из городов РФ бесплатный) с 09:00 до 21:00
+7 495 646 88 00 с 09:00 до 21:00.

*ООО «БМВ Русланд Трейдинг», г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, стр.1 (www.bmw.ru)

**«БМВ Банк» ООО, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, стр.1 (www.bmwbank.ru)

***Актуальный список официальных дилеров BMW (MINI, Motorrad) на территории России доступен по ссылкам:
http://www.bmw.ru/ru/ru/general/locator/
http://www.mini.ru/select_dealer/offline_index.html
https://www.bmw-motorrad.ru/ru/public-pool/content-pool/dealerlocator.html

****www.bmwgroup.com

*****ООО «БМВ Русланд Трейдинг» и «БМВ Банк» ООО оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации. С актуальным списком данных лиц вы можете ознакомиться на http://www.dataprivacy.bmw.ru.

Мотоциклов BMW из Сан-Франциско

Добро пожаловать в мотоциклы BMW в Сан-Франциско.

Мы - мотоциклы BMW из Сан-Франциско, удобно расположенные в районе Южный Рынок (SOMA) Сан-Франциско, Калифорния. Мы гордимся тем, что являемся крупнейшим дилером мотоциклов BMW в Северной Калифорнии, и высоко ценим ваш бизнес. Здесь вы найдете новые мотоциклы BMW, подержанные мотоциклы, экипировку BMW и высококачественные аксессуары от лидеров отрасли, таких как BMW и других проверенных брендов.Вы можете узнать больше о наших моделях мотоциклов BMW, посетив наши исследовательские страницы!

Исследование мотоциклов BMW нравится:

Наш веб-сайт предлагает безопасные покупки в Интернете и множество новых товаров. Этот дилерский центр также предлагает услуги по финансированию мотоциклов BMW! Мы также предлагаем каталог запчастей BMW, чтобы вы могли искать и покупать запчасти для мотоциклов BMW в одном удобном месте. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш онлайн-каталог запчастей BMW!

В нашем сервисном отделе работают только сертифицированные на заводе специалисты BMW, которые гордятся своей работой.Наш магазин оснащен новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием в отрасли. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам услуги посредством последовательного общения и высококачественной работы. Наша команда готова выполнить техническое обслуживание мотоциклов BMW и любые другие услуги, связанные с мотоциклами, которые вам понадобятся.

Если вы находитесь в районе залива Сан-Франциско и хотите проверить последние мотоциклы BMW, мы приглашаем вас посетить наш выставочный зал по адресу 790 Bryant и лично убедиться во всем, что BMWMCSF может предложить. Мы находимся недалеко от Дейли-Сити и Сан-Матео.

Позвоните нам по телефону (415) 503-9988 или напишите нам по адресу [email protected]

А пока ездите хорошо и безопасно!

.

Поиск дилера | БМВ Моторрад

Найти дилера
  • Дом
  • Модели
    • Все модели
    • Спорт
    • Тур
    • Родстер
    • Наследие
    • Приключение
    • Городская мобильность
  • Предложения
  • Аксессуары и снаряжение
  • Финансы
  • Обнаружить
.

Технические характеристики мотоциклов BMW

История

В 1916 году две роты, Flugzenmaschinenfabrik (Завод самолетов) Густава Отто и Карл Flugwerke Deutschland, принадлежащая Раппу, слилась в Bayerische Flugzeugwerke (Баварский авиазавод). Изначально эта компания проектировал и производил авиационные двигатели. Flugzeugwerke был переименован в Bayerische Motoren Werke (баварский Motor Works, BMW) в 1917 году Карлом Раппом и Максом Фризом.Их новый логотип, круглая рамка, изображающая пропеллер самолета в синем sky, до сих пор используется на всех мотоциклах и автомобилях BMW. Бывший сотрудник Daimler Джозеф Попп стал менеджером BMW. директор. Двигатели самолетов, особенно модели V-12, принадлежали BMW. первичный выход.

При финансовой поддержке ВВС Германии компания BMW начала производство Fokker DV II - один из лучших самолетов того времени. Однако состояние компании изменилось в 1919 году с окончанием Первой мировой войны. и подписание Версальского мирного договора.Германия была запрещено производить самолеты. Неохотно Макс Фриз, BMW главный конструктор обратился к мото- и автомобильным двигателям, чтобы поддерживать компанию. В течение четырех недель Фриз разработала проект now легендарный горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель, известный сегодня как "оппозитный" двигатель.

Первый оппозитный двигатель M2B15 был основан на британский дизайн Дугласа. M2B15 оказывается умеренно успешным, но с разработка первой ГБЦ из легкого сплава, вторая более удачная версия оппозитного двигателя эволюционирует.В 1923 году первый мотоцикл BMW, R32, производится. Используя новые головки блока цилиндров из алюминиевого сплава, Фриз конструирует двигатель объемом 486 куб. двигатель мощностью 8,5 л.с. и максимальной скоростью 60 миль в час. Двигатель и коробка передач образуют единый блок. Новый двигатель оснащен системой рециркуляции масла в мокром картере. который был очень продвинутым для 1923 года, поскольку многие производители мотоциклов все еще использовали Полные потери масла. BMW использовала этот тип рециркуляционной системы смазки до 1969 года. показывая передовой дизайн времени.

R32 стал основой всего будущего боксерские мотоциклы BMW. BMW сориентировал оппозитный двигатель цилиндром торчащие по бокам головки для охлаждения. Другие производители мотоциклов, выровнял цилиндры с рамой, один цилиндр обращен вперед колесо, а другой - к заднему колесу. Например, Harley-Davidson представила модель W, плоскую сдвоенную носовую и кормовую конструкции, в 1919 году и строили их до 1923 года.
Также на R32 был встроен привод вала. BMW продолжала использовать карданные передачи в все их мотоциклы до появления F650 в 1994 году. F650 серия - единственная модель BMW, в которой не используется карданный вал.

В 1935 году BMW представила первый серийный мотоцикл с телескопической вилкой. Также к этому времени были известны преимущества верхних кулачков. Более высокие обороты могли быть полученным до начала срабатывания клапана. Однако базовая конструкция боксера не поддаются верхним кулачкам.Чтобы получить преимущества верхних кулачков без чрезмерного увеличения ширины двигателя, BMW включила систему, которая была настолько продвинутый для своих гоночных мотоциклов, что воскресил его много десятилетий спустя в масляная головка R1100RS. В системе было два кулачка в головке, работающие на короткое нажатие. стержни через коромысла.

В 1937 году Эрнст Хене ездил на 500-кубовом двигателе с наддувом. верхний распредвал BMW на 173,88 миль в час, установив мировой рекорд, который простоял 14 лет. Эрнст Хене умер в 2005 году в возрасте 100 лет.

Вторая мировая война - 1960

Конец Второй мировой войны застал BMW в руинах. Его завод за пределами Мюнхена был уничтожен бомбардировкой союзников. Целая сборочная линия на предприятии в Айзенахе Советский Союз разобрал как военную добычу и отправил обратно в Россию, где был повторно собран в Ирбите, Россия, для производства мотоциклов Урал. После войны Условия капитуляции Германии запрещают BMW производить мотоциклы. Большинство Лучшие инженеры BMW были отправлены в США и Россию для продолжения работы на реактивных двигателях, которые BMW производила во время войны.

Когда запрет на производство мотоциклов был снят, BMW пришлось начать с царапина. Никаких планов, чертежей или схематических рисунков не было. Компания инженерам пришлось использовать уцелевшие довоенные мотоциклы для создания новых планов. Первое Послевоенный мотоцикл BMW был произведен в 1948 году. В 1949 году BMW произвело 9 200 единиц. К 1950 году производство превысило 17 000 единиц.

В 1951 году BMW представила первый спортивный мотоцикл R68. Это был 594cc одинарный кулачковый двигатель с 7.Степень сжатия 5: 1 и диаметр горловины Вентури 26 мм и более крупные клапаны. По мере развития 1950-х годов продажи мотоциклов резко упали. В В 1957 году три основных немецких конкурента BMW прекратили свою деятельность. В 1954 году BMW произвел 30 000 мотоциклов. К 1957 году это число было менее 5 500. Однако, к концу 50-х годов BMW экспортировала 85% своих мотоциклов с двойным двигателем. Соединенные Штаты. В то время Butler & Smith, Inc. была эксклюзивной компанией США. импортер BMW.

8 июня 1959 года Джон Пентон проехал на BMW R69 из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 53 года. часов 11 мин. установление рекорда. Предыдущий рекорд - 77 часов. 53 мин. был установлен Эрл Робинсон на Harley-Davidson объемом 45 кубических дюймов.

1960 - 1984

Хотя продажи мотоциклов BMW в США были высокими, BMW находилась в финансовом положении. беда. Сочетание продажи своего подразделения авиадвигателей и Получив финансирование с помощью Герберта Квандта, BMW смогла выжить.Частью поворота в судьбе компании стал растущий успех BMW. автомобильного подразделения. С начала производства мотоциклов, BMW периодически представляла одноцилиндровые модели. В 1960 году BMW предложила последний из них, R27. Большинство предложений BMW по-прежнему были разработаны для использования. с коляской. К этому времени коляски больше не рассматривались большинством гонщики, люди интересовались более спортивными мотоциклами.

1984 - 2005

В начале 1983 года BMW представила рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1000 куб. охлаждаемый двигатель для европейского рынка, K100.В 1984 году эти модели были представлены на рынке США. Предполагалось, что этот новый двигатель будет не только основой для новых моделей, но и замена стареющего оппозитного двухцилиндрового двигателя. Однако спрос на боксер не ослабел с введением этого нового двигателя и связанные модели. И спрос на новые модели двигателей был намного меньше. чем ожидала BMW. Поэтому BMW продолжала выпускать модели боксеров.

В 1985 году BMW выпустила трехцилиндровый двигатель объемом 750 куб. цилиндровый двигатель с водяным охлаждением.750cc был уравновешен, поэтому плавнее. R100RT, спортивно-туристический велосипед с боксерским двигателем и монолевером задняя подвеска была повторно введена в 1987 году. BMW представила новую заднюю подвеска на байках K, двухслойный односторонний маятник. В В 1989 году BMW представила свою версию полноценного спортивного мотоцикла K1. В его основе лежал двигатель К100 с 4 клапанами на цилиндр. Выход был около 100 л.с. Также в 1988 году BMW представила ABS на своих мотоциклах.А первая в мотоциклетной индустрии. ABS стала стандартной на всех BMW K модели.

Названия моделей
Мотоциклы BMW названы в соответствии с трехчастным кодом: <тип двигателя> <приблизительный объем двигателя> <информация о стиле>
BMW R1200
Таким образом, R1150RT имеет двигатель серии R примерно 1150 куб.см рабочего объема двигателя
Стайлинг "РТ" Типы двигателей

В настоящее время существует три линейки мотоциклов BMW:
Серия F (одиночные и близнецы)
R серии
K серия
Серии различаются в первую очередь классом двигателя, который каждый использует.

Синглы серии F
Синглы серии F построены на базе 4-тактного одноцилиндрового двигателя Rotax. Эти велосипеды обычно легкие, экономичные и долговечные.

R серия
Серия R построена вокруг горизонтально противоположного плоского твин (или боксера) двигатель. Поскольку двигатель установлен поперек мотоцикла поперек, а головки значительно выступают за рамку мотоцикла, мотоциклы серии R довольно визуально отличительный.Первоначально велосипеды серии R имели головки с воздушным охлаждением ("воздух головки »), но теперь выпускаются только с головками с масляным охлаждением.

Серия K
Серия K построена на базе рядных двигателей с жидкостным охлаждением с тремя (K75) или четыре (К100, К1100, К1200) цилиндров. Необычно для мотоциклов двигатель продольный: коленчатый вал совпадает с направлением движения. Так же цилиндры наклонены параллельно земле. Это заставляет некоторых неправильно назвать конфигурацию Flat-4.

Объем двигателя
Объем двигателя, указанный в номере модели, является приблизительным.

Стиль
Каждый велосипед имеет одно или два из следующих основных обозначений:
C - круизер
S - спорт
Т - универсал
R - дорога
G - внедорожник / приключения
Кроме того, у велосипеда может быть ноль или более следующих модификаторов в своем название:
L - люкс
П - полиция

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation Лицензия

.

мотоциклов BMW | Cycle World

Найдите новые мотоциклы BMW 2020 года выпуска. Просмотр по году, цене и характеристикам. Найдите подходящий мотоцикл BMW для своего следующего приключения.

В 1923 году BMW представила оппозитный двухцилиндровый двигатель R32 с воздушным охлаждением, который на протяжении почти столетия стал визитной карточкой компании. Спустя много итераций оппозитный двигатель превратился в более крупную версию с жидкостным охлаждением, которая используется в последних приключенческих мотоциклах R 1250 GS, спорт-турерах R 1250 RT и других популярных моделях.BMW гордится тем, что находит уникальные решения инженерных проблем, и в нынешнем модельном ряду немецкой компании есть все: от синглов начального уровня, таких как G 310 GS и скутеры C 650 GT и C Evolution, или «городской мобильности» на языке BMW.

HP4 Race с карбоновым каркасом и высокооборотистый S 1000 RR, превосходный в национальных и международных соревнованиях по шоссейным гонкам, доказывают, что компания также может демонстрировать исключительные характеристики, не уступающие характеристикам любого другого производителя в мире.Но, пожалуй, самым смелым мотоциклом BMW из сохранившихся является роскошный шестицилиндровый K 1600 GTL и его производные, K 1600 GT, K 1600 B и K 1600 Grand America - технологический образец для самых требовательных гонщиков.

Откройте для себя новейший мотоцикл BMW в нашем руководстве для покупателей мотоциклов 2020 года. Мы ездим и делаем обзор всех новых мотоциклов BMW и делимся своими симпатиями, антипатиями и общим мнением о каждой модели, а также разбиваем важные технические характеристики и розничные цены.Вместе с нашими динамометрическими тестами и сравнениями вы получите полное представление о каждом BMW в нашем путеводителе для покупателя.

Просмотрите последние обзоры и сравнения уличных и приключенческих мотоциклов BMW из Cycle World . Мы ездим на всех мотоциклах BMW 2020 года выпуска. Прочтите наши подробные обзоры и узнайте, как эти мотоциклы выделяются среди двухколесных конкурентов в наших сравнениях.

От BMW R 1250 GS 2019 до BMW R 1250 RT 2019, Cycle World выходит из строя каждый мотоцикл BMW 2019 года.Ознакомьтесь с техническими характеристиками и розничными ценами на все спортивные байки, приключенческие и туристические мотоциклы BMW 2019 года, а также ознакомьтесь с предварительными обзорами, обзорами первых поездок, динамометрическими тестами и сравнениями.

.

л.с. - Custom R Nine T

Летом 2015 года наш магазин решил, что пришло время внести свой вклад в великолепно настраиваемую BMW R NIneT. По мере того, как идеи возникали, мы быстро поняли, что было бы очень весело попробовать внести немного высокопроизводительной крови BMW в NineT, но наша задача состояла в том, чтобы перейти на `` HP '' без ущерба для ретро-атмосферы, присущей всем. этих велосипедов. После девяти месяцев разборки велосипеда, заказа запчастей, отправки запчастей на модификацию, сборку и настройку мы рады показать людям нашу «HPT».Вот как мы это сделали.

«HPT» начался с идеи поставить некоторые колеса от BMW HP2 Sport на NineT, чтобы придать ему немного более спортивный вид, и большую инъекцию BMW Indigo Blue. Чтобы усилить визуальную связь с мотоциклами BMW HP, мы решили раскрасить раму, но мы не хотели ухудшать прочность отделки рамы, просто покрашивая ее. Вместо этого мы решили сбрить все ненужные крепежные выступы, а затем нанести на раму порошковое покрытие, чтобы дать ей наилучшие шансы удержаться со временем.К сожалению, оказалось практически невозможно получить точное соответствие цвета BMW Indigo Blue в порошке, поэтому мы использовали немного более легкий порошок, который выглядел бы как дома на американском хот-роде.

Затем мы обратили внимание на топливный бак NineT. Летом 2015 года мы узнали, что BMW будет продавать полностью матовые алюминиевые баки для NineT, поэтому мы пошли дальше и заказали один из первых, который стал доступен в США, чтобы сохранить неизменный эстетический вид верхней части мотоцикла. мы отправили одну из хвостовых неровностей BMW местному производителю металла, чтобы он почистил их щеткой до размера бака.После того, как чистка горбинки была завершена, мы отправили бак и хвост Бобби Киту из Cycle Finish для покраски. Мы попросили Бобби покрасить детали так, чтобы они по-прежнему позволяли очищать металл, когда велосипед находится под прямыми солнечными лучами, и мы очень довольны результатами. На солнце то, что кажется глянцевой черной краской, превращается в бронзовый цвет пива с матовым металлом. Чтобы переход от окрашенного к открытому металлу был чистым, Бобби также добавил тонкую полоску на бак и хвост.

Когда байк только начал собираться, наш GM предложил сделать что-то особенное, но типично «BMW» для сиденья и накладки на хвост. BMW уже давно выпускает водонепроницаемую линию кожаных курток и брюк Atlantis. Во всем снаряжении Atlantis используется кожа нубук, которая не похожа ни на одно другое известное нам снаряжение для верховой езды. Но куртки Atlantis слишком дороги для нас, чтобы ими можно было пожертвовать ради сиденья, поэтому мы связались с BMW Motorrad USA, и они щедро пожертвовали нам образец куртки Atlantis.Куртка была отправлена ​​в Луимото, чтобы ее разрезать, сшить с чехлом сиденья и индивидуализировать с помощью логотипа HPT, который мы придумали специально для этого проекта. Луимото даже помог нам использовать тисненую надпись «BMW Motorrad» на рукаве куртки на подушечке заднего горбика.

Для органов управления «HPT» мы заменили стандартные ручки на зажимы Rizoma, боковые зеркала заднего вида и ручки. Мы хотели что-то более гладкое и спортивное, чем стандартные рычаги, поэтому мы заменили главные цилиндры и связанные с ними рычаги радиальными версиями, которые снова были изначально установлены на BMW HP2 Sport.Все тормозные магистрали и сцепления были заменены на черные шланги из нержавеющей стали. Стандартная комбинация приборов была заменена на невероятно умный профессиональный мотоскоп MotoGadget. Тройные зажимы, кронштейн фары, кронштейн рулевого демпфера и детали крышки Rizoma для отверстий зажима руля были анодированы в черный цвет.

Стандартные ножные рычаги управления были заменены на черные регулируемые подножки от Gilles. Эти задние части изначально поставлялись с алюминиевыми защитами пятки, но мы хотели добавить немного особенных штрихов, чтобы они были заменены на них.

Чтобы расставить легкие акценты по всему байку, мы также заменили крышку генератора, кожухи клапанов, боковые панели обивки и переднее крыло на насадки из углеродного волокна.

Для подвески мотоцикла мы выбрали полностью регулируемую переднюю и заднюю часть Ohlins, а переднюю часть - черную вилку Ohlins. Регулируемый рулевой демпфер Ohlins также был установлен вместо штатного. Поскольку мы ценим стиль штатной ручки регулятора BMW для заднего амортизатора, мы изменили эту ручку для работы с заменяемым блоком Ohlins.Наконец, у нас была пружина амортизатора Ohlins с порошковым покрытием черного цвета, чтобы уменьшить визуальное воздействие всего этого золота.

Изначально в выхлопной трубе были установлены титановые коллекторы Akrapovic, но вводящий в заблуждение продавец eBay из Австралии оставил нам нержавеющие коллекторы и глушитель с титановыми рукавами, хотя все было явно произведено Akrapovic. После того, как были опробованы несколько разных макетов выхлопной системы, мы наконец остановились на минималистичном подходе, который теперь присутствует на байке.В результате получается глубокий, но никогда неприятный тон. Со стороны впуска мы сняли стандартный воздушный короб и установили корпус фильтра RSD с фильтром K&N. Фильтр был намеренно установлен против направления движения, чтобы подчеркнуть «турбинный» вид устройства. Для втягивания воздуха в двигатель впускной патрубок Mishimoto был подсоединен через специальный фланец к задней части корпуса RSD.

В завершение была установлена ​​приборка для хвоста Daedalus Design. Это устройство объединяет в себе указатели поворота, задний фонарь и стоп-сигнал и выглядит по-настоящему высокого класса. Daedalus Design - молодой производитель аксессуаров здесь, в районе залива, и мы рады представить один из их первых устройств на выставке HPT '.

Ниже вы найдете еще несколько фотографий нашей гордости и радости, но мы надеемся, что если вы окажетесь в этом районе, вы посетите наш магазин на Брайант-стрит, 790, где вы сможете увидеть (или даже купить!) Оригинальный HPT.

.

MAX Мотоциклы BMW

MAX BMW имеет самый большой запас новых и подержанных мотоциклов BMW для продажи в США. От новых моделей любого цвета и конфигурации до беспрецедентного выбора подержанных автомобилей BMW - у нас есть велосипед, который вы ищете. Делайте покупки в одном из наших четырех удобных мест в Коннектикуте, Нью-Йорке или NH, или просмотрите наш инвентарь онлайн и позвоните нам, чтобы организовать доставку прямо к вашей двери.

Заказ запчастей и аксессуаров BMW для мотоциклов никогда не был таким простым. В наших онлайн-каталогах запчастей есть схемы запчастей для всех классических и современных мотоциклов BMW.Выберите свой велосипед, посмотрите схемы и разместите заказ на сайте . У нас на складе более 45 000 запчастей, и наша команда Parts Express обрабатывает и отправляет заказы шесть дней в неделю через UPS, FedEx и USPS, чтобы удовлетворить ваши потребности.

MAX BMW Motorcycles - единственная эксклюзивная компания на Северо-Востоке. Отдел обслуживания мотоциклов BMW . Наши сертифицированные BMW технические специалисты работают эффективно, чтобы поддерживать низкую оплату труда, а наш огромный запас запчастей исключает задержки. Наша возможность получения и доставки делает обслуживание простым и удобным! Наш парк профессиональных закрытых служебных микроавтобусов заберет и доставит ваш мотоцикл прямо к вам домой или в офис.

MAX BMW Motorcycles предлагает ежедневные НИЗКИЕ ЦЕНЫ на шины для вашего BMW в магазине и в Интернете. Наши цены на шины составляют до 45% от розничных, поэтому вы можете контролировать свой велосипед в дороге и контролировать свой бюджет на поездку. У нас есть свежий запас шин, которые готовы к отправке к вам домой или которые могут быть установлены в любом из наших четырех офисов в Коннектикуте, Нью-Йорке и Нью-Йорке.

MAX BMW служил райдеров со всего мира с 2002 года наше сообщество клиентов и друзей являются причиной мы работаем так, чтобы предложить самый большой выбор, лучшие цены, а самое обслуживанию.Не забудьте проверить нас на Facebook , Instagram , YouTube и Tumblr !

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд