На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв м4 ф82


BMW M4 (F82) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

BMW M4 – спортивная модификация моделей БМВ обычной 4-й серии. Концептуальная версия модели была представлена 16 августа 2013 года, в 2014 году модель вошла в серийное производство, и заменила собой такие купе и кабриолет третьей серии. Машина имеет достаточно высокий уровень комфорта, стильный и спортивный дизайн, который достигается за счет наличия элементов экстерьера присущих спорткарам, улучшенные компоненты ходовой части и тормозной системы и более обширное техническое и функциональное оснащение. Автомобиль выпускается в кузовах купе (версия F82), и кабриолет (версия F83). Кабриолет имеет более повышенный расход топлива по сравнению с купе, из-за более высокой массы: что касается крыши авто, то она жесткая трехсекционная, раскладывается и складывается при помощи функционирования электрического привода в течение 20 секунд.

Что касается остальных отличий спортивного купе от обычных авто 4-Series, то М-версия стала на 3,5 сантиметра длиннее: во многом благодаря наличию спортивного аэродинамического обвеса с внешне агрессивным стильным видом и крупными воздухосборниками, влияющими на эффективное охлаждение силового агрегата автомобиля.

В 2015 году вышел «заряженный» спорткар BMW M4 GTS F82: улучшенная спортивная «М», выпускалась ограниченным тиражом в 700 автомобилей. К особенностям данных авто относят двуцветную окраску: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic, полностью переработанный дизайн обвеса, наличию крышки капота из углеволокна с установленным на него стильным воздухосборником, выдвижного переднего сплиттера, который позволяет изменять прижимную силу, наличию алюминиевых креплений для заднего спойлера, которые закрепляют деталь к углепластиковой крышке багажника, задним диффузором из углеволокна – этот элемент также является активным элемент кузова автомобиля. Авто оснастили полностью светодиодными фонарями, титановой системой охлаждения и уникальными легкосплавными девятнадцатидюймовыми колесными дисками.

Салон также получил ряд изменений: машина лишилась заднего дивана, кресла получили иную форму и были выполнены из карбона: в качестве основного материала отделки используется алькантара: к примеру, ей отделан спортивное рулевое колесо автомобиля.

В 2017 году крупносерийное купе BMW M4 F82 было подвержено рейстайлингу: в результате усовершенствований были улучшены комфорт салона, ходовые и мощностные характеристики автомобиля, его техническое и электронное оснащение. Машина получила обновленную гамму силовых установок.

Внешний вид

Что касается экстерьера автомобиля, то он получил агрессивный и стильный внешний вид, который подчеркивает спортивный характер купе БМВ М4. Агрессия автомобиля подчеркнута обновленной головной оптикой: она получила более узкую и вытяжную эллипс образную форму, стильной, подчеркивающей преемственность поколений фальшардиаторной решеткой, и стильным бампером с выштамповками, плавными линиями и крупными секциям воздухосборника. Капот автомобиля с фирменными выштамповки имеет покатую форму, что оказывает положительное влияние на уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля: этому же способствуют высокий угол наклона лобового стекла, и низкая каплевидная крыша.

Боковая часть автомобиля соответствует оформлению переда. Фирменные выштамповки, спортивные низкие аэродинамические обвесы, расширенные колесные арки с помещенными внутрь 18-ти дюймовый (в штатной комплектации), и 19-ти дюймовый литыми колесными дисками (опция) на профильной резине. Каплевидные элегантные зеркала заднего вида и плавная дуга низкой крыши, аккуратный декоративный плавничок на крыше, горизонтальная оконная линия: особенности, которые выдают спортивный характер авто при взгляде сбоку.

Задняя часть автомобиля имеет грозный, агрессивный и спортивный дизайн. Аккуратный бампер с аэродинамическим обвесом имеет большое количество выштамповок и ребер жесткости, ниши воздухосборников и аккуратную выемку, предназначенную для закрепления номерного знака. На крышке багажника установлено антикрыло, снижающее аэродинамическое сопротивление автомобиля, и увеличивающее прижимную силу. Задняя часть машины оснащается классическими задними светодиодными фонарями.

Что касается габаритных размеров BMW M4, то длина авто составляет 467 сантиметров, ширина – 187 см. Высота авто – 138 см, колесная база модели равна 280 см. Автомобиль имеет низкий клиренс: всего 12 см. Ввиду этого, рекомендуется эксплуатировать автомобиль исключительно в хороших дорожных условиях.

Сплиттер

Сплиттер на переднем бампере изготовлен из карбона. Из этого же материала изготовлен и задний диффузор, а также крыша. Это сделано для того, чтобы уменьшить вес автомобиля, что положительно сказывается на ходовых характеристиках. В сравнении с предыдущей модификацией спортивной серии, баварским инженерам удалось уменьшить вес на 80 килограмм, что сравнительно много, учитывая изначальный вес авто.

Воздухозаборники

На передних крыльях присутствуют вентиляционные решетки, которые сразу же привлекают внимание. Это традиционное решение от концерна, позволяющее обеспечить большую циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве автомобиля. Задумка приводит к тому, что охлаждение мощного силового агрегата улучшается, и ему не страшна эксплуатация даже в пиковых нагрузках.

Тормоза

На автомобиле установлена инновационная тормозная система, позволяющая останавливать его даже во время движения на больших скоростях без особых проблем. В случае аварии срабатывают специальные датчики, которые позволяют в автоматическом режиме заблокировать колеса до полной остановки автомобиля.

2014 BMW M4 купе (F82)

2013
250 км / ч.
5.1 сек.
306 л.с.
435i купе (F32)
2014
250 км / ч.
4.1 сек.
431 л.с.
M4 купе (F82)
2016
305 км / ч.
3.8 сек.
500 л.с.
M4 GTS (F82)
.

BMW M4 Coupe (F82) технические характеристики и фотографии - 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Кузов: Купе (двухдверный)
Сегмент: Купе

Еще в 1985 году компания BMW представила M3, довольно спортивный автомобиль, который имел успех в туристическом автоспорте.

Хотите знать, какое соединение с M4? Что ж, М4 был купе М3.

Хотя M4 был в основном той же машиной, что и M3, разница заключалась в форме. В то же время M4 привнес некоторые практичности серии 4.

Грузоподъемности было более чем достаточно для двух больших грузовиков, да и в салоне было много мест для хранения вещей, правда, не очень больших. Причиной того, что место для хранения было ограничено, был угольный приводной вал, расположенный под центром.

Будучи почти такой же практичной, как и серия 4, M4 имел более агрессивный дизайн с большой открытой решеткой, пропускающей воздух, а также вентиляционными отверстиями по бокам бампера. Задние зеркала заднего вида имели уже знакомый нам знаковый аэродинамический дизайн, большие тормозные диски были вентилируемыми и изготовлены из керамического углеродного волокна.

На самом деле, углеродное волокно использовалось как снаружи, так и внутри, чтобы снизить вес автомобиля.

Задняя часть M4 добавила визуальной агрессивности за счет 4 выхлопных труб, а также заднего спойлера, встроенного в крышку багажника.

Дизайн может показаться слишком дружелюбным по сравнению с тем, что было под капотом. Рядный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель развивал 425 л.с. и разгонял купе до 100 км / ч за 4,1 секунды.

Однозначно недешевый автомобиль, его цена начиналась с 71 доллара.000. В то же время, я бы сказал, что это была достойная цена для того, что мог предложить M4.

.

2021 BMW M4 Competition (G82)

2018
250 км / ч.
4.3 сек.
450 л.с.
Кабриолет M4 30 яхре
2018
280 км / ч.
3.9 сек.
460 л.с.
M4 CS (F82)
2021
290 км / ч.
3.9 сек.
510 л.с.
M4 Competition (G82)
.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд