На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв м3 е92 технические характеристики


BMW M3 (E92) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель и масло

Двигатель S65B40 — это одна из лучших инженерских разработок для оснащения машин. Именно с таким движком представлено четвертое поколение БМВ. Мотор представляет собою восьмицилиндровый V-образный агрегат вместимостью в 4 литра или 3999 кубических сантиметров и мощностным потенциалом в 420 лошадиных сил. Базой для новой разработки инженеров стал V-образный движок модели S85B50 с 10 цилиндрами, который предназначался для M6 E64, М5 Е60 и M5 Е61. 
При мощности 420 лошадиных сил движок развивает крутящий момент до 400 Нм., а это говорит об увеличении мощности на целых 22% и уменьшению веса конструкции на 15 кг, если сравнивать с агрегатом авто M3 E46. 
Клапаны, шатуны, клапанные пружины и поршни достигли завершающей конструкции, наиболее эффективной для данного мотора. Технические характеристики агрегата на высоте и это: 

  • оснащение впускным коллектором переменной длины;
  • использование индивидуального дросселя для каждого цилиндра;
  • система Double VANOS;
  • блоки цилиндров изготовлены из сплава кремния и алюминия;
  • технология особой смазки для предотвращения масляного голодания даже при сильных перегрузках;
  • поршни из алюминия с покрытием, устойчивым к высоким температурам.

Мотор полностью контролирует система Siemens MSS60, что исключает необходимость применения датчиков массового расхода.  Так как «сердцем» любого автомобиля является именно мотор, то и забота о нем должна быть соответствующие. От износа и поломок защитить двигатель может правильно подобранное масло. Здесь важно понимать, что любое топливо в процессе эксплуатации и по истечении срока годности теряет свои свойства и требует замены. Для БМВ третьего поколения рекомендуется использовать масла таких брендов, как CASTROL, TOTAL, MOTUL, ELF, LIQUIMOLY и LUKOIL. Наибольшую популярность приобрели такие виды сырья, как Castrol 0w40, Мобил 0W40 и оригинальное масло BMW LL-4 0w40. 
В восьмицилиндровый движок S65B40 требуется приблизительно 8.7 литров моторного топлива. 

Масло позволяет избежать трения механизмов и деталей авто между собой. При высочайших нагрузках на двигатель во время быстрой или агрессивной езды происходит стачивание деталей. Это можно предотвратить, если использовать правильное масло. Другая важная функция топливного продукта — защита мотора, благодаря минимизации трения и присадкам, которые выполняются из синтетических материалов. Замену масла рекомендуется выполнять каждые 7-10 тыс. км. пробега. 
Если говорить о количестве масляной жидкости в движке, то в это транспортное средство заливается 8,7 литров. Разработчики рекомендуют заливать оригинальное масло, а именно BMW LL-4 0w40. Можно применять и масла других марок и производителей. К примеру, по отзывам автовладельцев отличными вариантами считаются Castrol 0w40 и Мобил 0W40. На долив вовремя езды нужно иметь хотя бы 1 литр масла на 1000 километров пробега.  

Технические характеристики 

Производство BMW М3 E92 приходится на 2007 год, а двигателя модели S65, устанавливаемого на авто четвертого поколения — 2007-2013 гг.  
Максимальная скорость машины составляет 250 км в час при разгоне до 100км/1час за 4.8 секунды. Диаметр разворота достигает 11.7 м. Допустимая масса транспорта — 2080 кг, а снаряженная составила показатель в 1655 кг.  Бензобак вмещает 63 литра топлива. Используется бензин АИ-98. Прокат машины в различных условиях позволил составить показатели расхода топлива. Так, на 100 км пробега в городских условиях он равняется отметке 17.9 литров, по трассе — 9.2 литра, а при езде по смешанным дорогам отмечено расходование топлива в объеме 12 литров. 

Касательно параметров автомобиля М3 Е92, его длина равняется 4612 мм, ширина составила 1804 мм, а высота — 1424 мм. Цифровые замеры колесной базы представлены отметкой 2761 мм, клиренса — 120 мм, колеи задних и передних колес — 1539 мм и 1540 мм соответственно. Объем багажника — 430 литров. 
Размеры шин представлены показателями 245/40 R18 спереди, а задние имеют параметры 265/40 ZR 18. Размеры передних дисков — 8γJx18, задних — 9γJx18. 
Используется двигатель S65B40 с системой питания распределительного впрыска, восемью цилиндрами, расположенными в V-образной форме, 32-мя клапанами, что составляется по 4 штуки на один цилиндр. Ход поршня — 75.2 мм. Диаметр цилиндра равняется 92 мм. Размещение движка — по центру, продольно. Экостандарт — EURO 4. 
Особенностью тормозной системы является дисковые вентилируемые задние и передние тормоза, а рулевого управления — гидроусилительная система.  
Трансмиссия отличается задним приводом и наличием стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач. Для моделей, выпущенных с начала апреля 2008 года, изготавливались коробки с семью передачами. Она отличается наличием механической и автоматической возможными режимами. 
Тип кузова — купе. В автомобиле продуманы 4 сидения и 2 двери. 
Нельзя не сказать о компрессоре S65. Благодаря ему возможно проехать много тысяч километров. В этих автомобилях данный насос, который качает воздух – надежный, мощный, считается лучшим из китов VT2-625. Он способен надуть 0,45 бар, а это разрешит автовладельцу развить до 600 лошадиных сил. Так как разработчики внедрили именно эту модель, то позаботились о том, что насос имеет сниженную степень сжатия, что является огромным плюсом, так как за счет этого комплектующая деталь дольше функционирует.  
 

Электроника, чип-тюнинг 

Автомобиль оснащен системой DSC, которая обеспечивает сохранность сцепления колес с трассой при езде в агрессивных условиях. Если запустить программу, будут активированы тормоза, которые имеют сцепление с землей. Динамичный режим M Dynamic особенно полезен при спортивной езде, так как он позволяет увеличить снос при любой скорости в поперечном и продольном направлениях. Электрорегулировка системы DSC в трех режимах предоставляет водителям полную свободу. 
Тормозная система отлично справляется с замедлением при торможении, езде в условиях с мокрой трассой, а также отличается устойчивостью к перепадам температур, износу. Дисковые тормоза моментально срабатывают на контакт с педалью, а за счет использования алюминия в изготовлении, заметно снизился их вес. 
С помощью системы M Drive водитель может самостоятельно программировать автомобиль на выполнение тех или иных задач в соответствии со своими желаниями. Этому процессу подвергаются блок электронного управления DME, мотор, система руля Servotronic, система динамической стабилизации и эелектрорегулировка показателя жесткости амортизаторов. Чтобы начать работу с устройством и выбрать программы, нужно только кликнуть на значок с обозначением системы M Drive, размещенную на руле. 
С целью увеличения крутящего момента и мощности автомобиля владельцы БМВ М3 Е92 устанавливаю чип-тюнинг. С его помощью машина становиться мощнее, быстрее и, как результат, экономичнее. Благодаря чиповке можно достичь подобных эффектов без необходимости в замене турбины или мотора. 
Специалисты в автосалонах выполняют данную процедуру в три этапа. Сначала происходит скачивание исходной прошивки, которая выполняет регулировку работы электронного блока управления транспорта. Далее в прошивку вносятся изменения для улучшения технических характеристик авто. На завершающем этапе отредактированная программа встраивается обратно на свое место. 
После полной загрузки происходит проверочный этап, на котором водитель выясняет новые возможности своего «железного коня». При удовлетворительном результате, процедуру чиповки можно считать завершенной. 

Комплектации 

БМВ М3 Е92 оснащен подушками безопасности на передних и задних сидениях, боковыми и центральными. Их управление зависит от интеллектуальной системы безопасности. С помощью этой же технологии получается управлять ремнями безопасности, отключать центральный замок и приостановить работу насоса подачи топлива.  
Повысить безопасность позволяют передние адаптивные фары, воздухозаборник на капоте, фартук защитный с диффузором, спойлер с продуманными воздухозаборными отверстиями. 
К числу противоугонных систем следует отнести иммобилайзер, спутниковую антиугонную технологию и центральный замок. 
Для максимального комфорта, уюта и отдыха в машине продуманы радио, автомобильный компьютер, многофункциональная рулевая система и кнопки управления на руле. 
Купе М3 E92 оснащен устройством затемнения заднего внутреннего зеркала, оборудованием для настройки положения руля по углу наклона и глубине, подогревом боковых передних и фронтального зеркал, системами контроля климата, старт-стоп и круиз-контроль, передними стеклоподъемниками, регулировкой сидений впереди и настройкой положения боковых, передних зеркал. 
Система освещения состоит из противотуманных и би-ксеноновых фар.  

Проблемы

Может наблюдаться преждевременный износ шатунных вкладышей мотора. В идеале их нужно менять каждые 80 тыс. км. пробега. Выход стартера из строя, что легко исправить в автосервисе. Возможны поломки передних тормозов и свечей в случае их несвоевременной замены.  
Для непривыкшего к новому «зверю» водителя сложность вызывает система длинноходного сцепления. Из-за мягкой педали и огромного хода, довольно сложно тронуться безошибочно. Придется приспосабливаться и первое время привыкать к новым ощущениям. 
Немногие обращают внимание на мощность. Чип-тюнинг хоть ее улучшает, но со временем и с конкретным количеством пробега ее не хватает. Транспортное средство может абсолютно не развивать обороты больше, чем в показатель 3000. Также, в таком состоянии загорается чек и нарушается курсовая устойчивость. Иными словами, отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что проблема, касающийся синхронизации дроссельных заслонов в двигателе все-таки есть. 
Дополнительно, могут возникать ошибки «прогазовок», притом, что авто зафиксировав ошибку выбивает ее на экране, после чего автоматически включается аварийный режим. Это означает, что неполадка связана с износом шестеренок и в проявлении люфтов. После замены сервоприводов автомобиль обратно функционирует в «боевом» режиме.  
Не рекомендуется оставлять автомобиль под палящим солнцем в жаркий период года. Передняя панель-турбина имеет свойство трескать и высыхать. Чтобы этого не случилось, необходимо тонировать переднее стекло на небольшой процент.  

Выводы 

Спорт-купе БМВ М3 Е92 — это поворотливый, быстрый и привлекательный, как внутри, так и снаружи автомобиль. Электроника и системы управления понятные и удобные в использовании. «Сердцем» авто выступает восьмицилиндровый 4-х литровый движок, а его «мозг» — блок электронного управления DME.  
Для улучшения технических характеристик авто можно использовать чип-тюнинг, для установки которого специалисты выполняют несложную процедуру, состоящую из трех этапов. Следует отметить, что только в марте 2010 года эту машину обновили. На рынок поступила рестайлинговая модель M3 LCI 2011 из нового модельного ряда была разработана таким образом, что разработчики внедрили в нее новую переднюю и заднюю оптику, что улучшило свет. Это большой плюс, ведь так, автовладельцы имеют возможность ехать с хорошим освещением.  
Как и любой автотранспорт БМВ четвертого поколения тоже не застрахован от поломок и выхода комплектующих частей из строя. При регулярной диагностике, замене масла, необходимых деталей, можно избежать подобных неприятностей и продлить срок эксплуатации машины. Своевременное обслуживание на станциях технического обслуживания – это залог успеха долго езды транспортного средства.  

Технические характеристики BMW M3 E92, 0-60, четверть мили, время круга

Я тестировал их оба (ну, почти, Шелби, на котором я ездил, был 2008 года, но я думаю, что нет большой разницы с 2010 годом. ), и я могу кое-что сказать. Shelby - тяжелая машина, она не слишком маневренна, она довольно грубая, и вы должны быть профессионалом, чтобы быстро преодолевать повороты, но вы можете предугадывать действия машины. Шелби, конечно, идеально подходит для драг-стрипов и может сильно выгореть. БМВ точнее, им легче управлять.Автомобиль, на котором я ездил, был с трансмиссией с двойным сцеплением. Если честно, я не большой поклонник такой коробки передач, но, скажу вам, я был так взволнован за рулем этого Биммера! Но не так весело, как в Шелби. Переключение передач в BMW - это взрыв. И во время дрэг-рейсинга, когда я разгонял M3, я чувствовал, что он на самом деле не медленнее, чем Shelby, а быстрее! Обе машины захватывающие, вам не будет скучно, и вы не пожалеете, если проехали обе машины, говорю вам. Так что BMW хорош для производительности, а девушки - ваши, а Shelby больше для души, и все считают вас безрассудным автолюбителем.

Но все зависит от того, что вы ищете, с какой целью вы хотите приобрести одну из этих машин. Потому что вне трассы действительно имеют значение качество езды, обслуживание, пробег, практичность и т. Д., И вы должны помнить об этом! На самом деле, единственное, что я могу здесь посоветовать, так это то, что Shelby не совсем автомобиль для семьи или для экономии бензина. Но сервис BMW - это просто кошмар! Я имею в виду, что запчасти довольно дорогие.

надеюсь мой

.

BMW M3 Coupe (E92) технические характеристики и фотографии - 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Кузов: Купе (двухдверный)
Сегмент: Премиум купе

Последний безнаддувный BMW M3 был выпущен в 2007 году и был оснащен двигателем V8 большего размера, который, на удивление, легче, чем прежний шестицилиндровый двигатель, пришедший на его смену.

И это было лучше по звуку, мощности и управляемости.

Выпуклость на капоте, вентиляционные отверстия на крыльях и заниженная подвеска покажут разницу между M3 и остальными моделями BMW E92.Он был построен для того, чтобы играть роль гранд-турера, спортивного автомобиля и оружия на гоночной трассе.

E92 M3 был запущен в 2007 году с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 8-цилиндровым двигателем. Его со смешанными чувствами восприняли пуристы, которые до сих пор жаловались на оригинальный E30 M3 1986 года выпуска. Но с тех пор двигатель был увеличен вдвое по объему и количеству цилиндров. По сравнению с E46 M3, последним с шестицилиндровым двигателем без наддува, E92 был более тяжелым автомобилем.Но это не было реальной проблемой, поскольку у него был более высокий крутящий момент на более низких оборотах.

Внутри автомобиль был спроектирован так, чтобы предлагать достаточно комфорта и удовольствия от вождения. Ковшеобразные спортивные сиденья с кожаной обивкой выглядели стильно и премиально. Классическая комбинация приборов BMW была соединена с информационно-развлекательным дисплеем, расположенным высоко на приборной панели, и с контроллером i-Drive на центральной консоли. На задних сиденьях было немного места для пассажиров.

Именно технический прогресс помог E92 M3 быстрее бежать, быстрее проходить повороты и лучше дрейфовать.Новая подвеска, стандартный дифференциал повышенного трения и большое количество электроники помогли автомобилю достичь лучших характеристик, чем модель, которую он заменил.

.

BMW 3 серии | Технические характеристики, расход топлива, габариты

BMW 3 Series | Технические характеристики, расход топлива, габариты BMW BMW 02 (E10) BMW 1 серии BMW 2 серии BMW 3 серии BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 6 серии BMW 7 серии BMW 8 серии BMW i3 BMW i8 BMW iX3 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW M8 BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z4 BMW Z8

Выберите поколение BMW 3 серии из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

BMW 3 серии Седан Long (G20) 2019 - Седан
Мощность: 184 л.с. | Размеры: 4829 x 1827 x 1463 мм
BMW 3 серии Седан (G20) 2018 - Седан
Мощность: от 150 до 382 л.с. | Размеры: 4717 x 1827 x 1445 мм
BMW 3 серии универсал (G21) 2019 - Универсал (универсал)
Мощность: от 150 до 374 л.с. | Размеры: 4713 x 1827 x 1445 мм
BMW 3 серии Седан (F30 LCI, Facelift 2015) 2015-2018 Седан
Мощность: от 116 до 326 л.с. | Размеры: 4633 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии Touring (F31 LCI, Facelift 2015) 2015-2019 Универсал (универсал)
Мощность: от 116 до 326 л.с. | Размеры: 4633 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии Gran Turismo (F34 LCI, Facelift 2016) 2016 - Grand Tourer
Мощность: от 150 до 326 л.с. | Размеры: 4824 x 1828 x 1508 мм
BMW 3 серии Седан (F30) 2011-2015 Седан
Мощность: от 116 до 313 л.с. | Размеры: 4624 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии универсал (F31) 2012 - 2015 Универсал
Мощность: от 116 до 313 л.с. | Размеры: 4624 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии Gran Turismo (F34) 2013 - 2016 Grand Tourer
Мощность: от 143 до 313 л.с. | Размеры: 4824 x 1828 x 1508 мм
BMW 3 серии Седан (E90, рестайлинг 2009) 2009 - 2012 Седан
Мощность: от 115 до 306 л.с. | Размеры: 4531 x 1817 x 1421 мм
BMW 3 Series Touring (E91, рестайлинг 2009) 2009 - 2012 Универсал
Мощность: от 115 до 306 л.с. | Размеры: 4527 x 1817 x 1418 мм
BMW 3 Series Coupe (E92, рестайлинг 2010) 2010 - 2013 Coupe
Мощность: от 143 до 306 л.с. | Размеры: 4612 x 1782 x 1395 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E93, рестайлинг 2010) 2010 - 2013 Кабриолет
Мощность: от 143 до 306 л.с. | Размеры: 4612 x 1782 x 1384 мм
BMW 3 серии Седан (E90) 2005 - 2012 Седан
Мощность: от 122 до 306 л.с. | Размеры: 4520 x 1820 x 1421 мм
BMW 3 серии универсал (E91) 2005 - 2012 Универсал
Мощность: от 122 до 258 л.с. | Размеры: 4520 x 1820 x 1440 мм
BMW 3 серии купе (E92) 2006 - 2010 Coupe
Мощность: от 156 до 306 л.с. | Размеры: 4580 x 1782 x 1400 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E93) 2007 - 2010 Кабриолет
Мощность: от 170 до 306 л.с. | Размеры: 4580 x 1982 x 1384 мм
BMW 3 серии Седан (E46, рестайлинг 2001) 2001-2005 Седан
Мощность: от 115 до 204 л.с. | Размеры: 4471 x 1740 x 1434 мм
BMW 3 Series Touring (E46, рестайлинг 2001) 2001 - 2005 Универсал
Мощность: от 115 до 204 л.с. | Размеры: 4480 x 1740 x 1410 мм
BMW 3 серии Компакт (E46, рестайлинг 2001) 2001-2005 Хэтчбек
Мощность: от 115 до 192 л.с. | Размеры: 4262 x 1751 x 1408 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E46, рестайлинг 2001) 2000 - 2005 Кабриолет
Мощность: от 143 до 231 л.с. Размеры: 4488 x 1757 x 1372 мм
BMW 3 серии Седан (E46) 1998 - 2001 Седан
Мощность: от 105 до 231 л.с. | Размеры: 4471 x 1739 x 1434 мм
BMW 3 серии универсал (E46) 1999 - 2001 Универсал
Мощность: от 118 до 231 л.с. | Размеры: 4480 x 1740 x 1410 мм
BMW 3 серии купе (E46) 1999-2005 Coupe
Мощность: от 116 до 231 л.с. | Размеры: 4490 x 1757 x 1370 мм
BMW 3 серии Седан (E36) 1990 - 2000 Седан
Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1843 x 1568 мм
BMW 3 серии универсал (E36) 1993 - 2000 Универсал
Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1698 x 1391 мм
BMW 3 серии Компакт (E36) 1993 - 2000 Хэтчбек
Мощность: от 90 до 170 л.с. | Размеры: 4210 x 1700 x 1393 мм
BMW 3 серии купе (E36) 1991 - 1999 Coupe
Мощность: от 102 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1710 x 1366 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E36) 1990 - 1999 Cabriolet
Мощность: от 115 до 193 л.с. | Размеры: 4435 x 1710 x 1350 мм
BMW 3 серии Седан (E30) 1982 - 1991 Седан
Мощность: от 75 до 171 л.с. | Размеры: 4325 x 1660 x 1400 мм
BMW 3 серии универсал (E30) 1987 - 1994 Универсал
Мощность: от 99 до 170 л.с. | Размеры: 4325 x 1645 x 1380 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E30) 1985 - 1993 Кабриолет
Мощность: от 113 до 171 л.с. | Размеры: 4325 x 1645 x 1370 мм
BMW 3 серии (E21) 1975 - 1984 Седан
Мощность: от 75 до 143 л.с. | Размеры: 4355 x 1610 x 1380 мм
.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд